H m авиапарк: Страница не найдена | H&M

Содержание

H&M HOME откроет три концепт-стора в РФ

H&M HOME сообщает об открытии первых концептуальных магазинов в России – одного в Санкт-Петербурге и двух – в Москве.

Отмечается, что H&M HOME в Петербурге будет работать по адресу: Большой проспект, 59. Площадь магазина – 880 кв. м.

В Москве торговое пространство H&M HOME площадью 766 кв. м расположится в МЕГА Теплый Стан (адрес: Калужское шоссе, 21-й километр). Второй магазин (площадь: 558 кв. м) оборудуют на Ходынском бульваре, 4, в ТЦ «Авиапарк».

В сообщении ритейлера при этом говорится, что концепт-сторы H&M HOME, открытие которых запланировано на начало весны 2021 года, станут первыми отдельно стоящими магазинами H&M HOME в России.

«В наших магазинах покупателей ждет особая атмосфера шопинга, высокий уровень обслуживания и вдохновляющие коллаборации. Мы рады, что теперь уникальный формат H&M HOME станет доступен и нашим покупателям в России – не только в одном, но сразу в трех новых магазинах.

Для нас было важно открыть магазины H&M HOME и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и мы счастливы, что теперь покупатели обеих столиц смогут еще ближе познакомиться с нашим брендом», – комментирует Питер Клагсмарк, генеральный директор H&M HOME.

Новые концептуальные магазины будет отличать высокий уровень обслуживания с дополнительными услугами: доставка покупок на дом, консультация экспертов и нанесение монограмм, а также широкий ассортимент продукции H&M HOME, избранные товары от других брендов и специальная зона для проведения обучающих и вдохновляющих мероприятий.

Кроме того, в продаже в этих торговых точках будут доступны композиции из живых цветов, которые сделают атмосферу магазинов еще более яркой и красочной.

Точные даты открытия и полная информация о товарах и услугах, доступных в новых концептуальных
магазинах, появится позднее.

В компании добавили, что концепт-сторы H&M HOME уже можно встретить в таких городах, как Лондон, Мюнхен, Гамбург, Стокгольм, Копенгаген, Осло, Цюрих, Брюссель и Дубай.

H&M HOME – дизайнерский интерьерный бренд, предлагающий модный декор и аксессуары для любого дома и стиля. Ассортимент варьируется от высококачественного постельного белья и классической посуды до стильного текстиля, мебели и светильников.

В основе H&M HOME лежит современный стиль и внимание к деталям. Объединяя современный дизайн и качество с доступными ценами, H&M HOME позволяет поклонникам интерьерного дизайна по всему миру создавать дома своей мечты.

Читайте также: Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и 

VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Модный дайджест: от главных вечеринок недели до извинений Александра Вэнга

Дарья Мороз и Филипп Киркоров

Начало весны стало действительно пробуждением, по крайней мере, из спячки вышла модная светская жизнь. Эта неделя была настоящим марафоном вечеринок. О многих мы уже рассказали, еще одна порция с участием Светланы Бондарчук, Филиппа Киркорова, Дарьи Мороз, Яны Рудковской и других звезд хроники — в нашем дайджесте.

1.Дарья Мороз, Филипп Киркоров, Елена Темникова и другие на презентации коллекции H&M x Simone Rocha

На этой неделе перед официальным стартом продаж долгожданной коллекции H&M x Simone Rocha в столице состоялась закрытая вечеринка с участием звезд, которые первыми примерили вещи из линейки.

Другим модникам традиционно пришлось посражаться за желанную покупку — практически вся коллекция, которая в этот раз доступна только онлайн, была распродана в первый же день продаж. Сейчас на сайте бренда доступна только обувь из коллаборации: балетки и мюли с перьями.

Елена ТемниковаОльга СутуловаДарья Мороз и Филипп КиркоровАндрей Малахов

Маруся Фомина

Елена КрыгинаНаталья МаксимоваВиктория Шелягова с дочерью ВарваройЯн ГэМаша ФедороваВлад ЛисовецАлександр РоговКсения ЧилингароваМаруся ЗыковаЧума Вечеринка

2. Яна Рудковская, Снежана Георгиева, Екатерина Мухина и другие гости презентации Jimmy Choo

Этой весной светская жизнь столицы, поставленная на паузу из-за пандемии, снова кипит — вечеринки на этой неделе следовали одна за другой. Вот и бренд Jimmy Choo решил собрать знаменитостей на торжественный ужин, приуроченный к презентации весенней коллекции.

Яна РудковскаяСнежана Георгиева, Светлана Захарова и Оксана БондаренкоВиктория БорисевичИлона СтольеЕкатерина МухинаКсения ЧилингароваДарья ЛисиченкоКсения Соловьева

3.Новинки недели: юбилей бренда Alena Akhmadullina, открытия магазинов и сбор одежды

Бренд Alena Akhmadullina празднует 20-летний юбилей. Отметить круглую дату решили 3D-коллекцией в соответствии с последними трендами и интересом к цифровой моде. Дизайнер Алена Ахмадуллина постаралась представить себе царевну будущего, совместив традиционный для бренда русский стиль и футуризм.

Alena Akhmadullina

В Москве постепенно снимают ограничения, и вместе со светскими вечеринками жизнь забурлила и в модных магазинах.

На этой неделе состоялось сразу несколько открытий. Бренд белья Belle You открыл свой первый магазин в ТРЦ «Афимолл Сити». А уже 23 марта состоится открытие второго магазина марки в Москве в ТЦ «Авиапарк».

Belle You

Новые точки появились и у брендов Weekday и Monki — их теперь можно найти в ТРЦ Columbus. С 12 по 14 марта покупателей ждут скидки 20%, а в магазине Monki можно еще и увидеть работы молодой художницы Анастасии Пилепчук, которая исследует вопросы национальной идентичности и шаманизм через искусство.

Monki

В Музее Москвы до 24 марта будет стоять контейнер фонда «Второе дыхание» для сбора одежды. Найти его можно в третьем корпусе музея. В специальном ящике-накопителе можно будет оставить одежду, домашний текстиль (постельное белье, полотенца), обувь и аксессуары. Главное правило: вещи должны быть чистыми и сухими. Нельзя сдавать бывшие в употреблении носки, колготки, купальники и нижнее белье.

Фонд «Второе дыхание» передает вещи нуждающимся людям из социально незащищенных групп или перерабатывает.

4.После секс-скандала дизайнер Александр Вэнг пришел к компромиссу с жертвами

Не так давно в модной индустрии разгорелся очередной секс-скандал. Несколько людей пожаловались на то, что столкнулись с непристойным поведением со стороны дизайнера Александра Вэнга. Сначала модельер все отрицал, но на этой неделе в его инстаграме появилось новое официальное заявление. Хотя Вэнг согласен не со всем, что в его адрес высказали потерпевшие, он принес им извинения.

Александр Вэнг

Я поддерживаю их право заявить о себе, и я внимательно выслушал то, что они сказали. Им было нелегко поделиться своими историями, и я сожалею, что поступил так, что причинил им боль. Хотя я не согласен с некоторыми деталями этих личных историй, я подам лучший пример и использую свою известность и влияние, чтобы побудить других не замалчивать подобное поведение. Жизнь состоит из того, чтобы учиться и расти над собой. Теперь я знаю это и стану лучше,

— написал Вэнг.

На этом конфликт, судя по всему, будет исчерпан, так как в соцсетях высказалась и адвокат Лиза Блум, которая представляла интересы 10 пострадавших от действий Вэнга людей.

У моих клиентов была возможность сказать ему правду и выразить свою боль и обиду. Мы принимаем извинения г-на Вэнга и движемся вперед. У нас нет дальнейших комментариев по этому поводу,

— написала Блум в твиттере.

5.Светлана Бондарчук, Инга Меладзе, Илона Столье и другие на открытии дизайн-пространства Гарри Нуриева

На этой неделе состоялась вечеринка в честь скорого открытия в центре Москвы новой студии художника, дизайнера и стилиста Гарри Нуриева. Гости мероприятия первыми смогли познакомиться с арт-объектами Crosby Studios, сооснователем которой является Нуриев.

Светлана Бондарчук и Гарри Нуриев

Инга МеладзеИлона Столье

Напомним, что Нуриев прославился в первую очередь дизайном интерьеров, но в последние годы тесно сотрудничает и с миром моды. У него выходили коллаборации с Balenciaga и Nike, недавно он также стилизовал обложку Vogue с Ириной Шейк.

Вероника ФедороваМарина ДолидзеКсения ЧилингароваАндрей АртемовАртем Королев и Гарри Нуриев

H&M закрыл свой флагман на Невском проспекте

Магазин H&M на Невском проспекте в Санкт-Петербурге был открыт 10 лет назад

Источник:

Коммерсантъ

Панорама с сайта «Яндекс. Карты»

Шведский бренд H&M закрыл один из главных магазинов сети в Санкт-Петербурге после 10 лет работы, сообщает «Коммерсантъ». Флагман располагался по адресу: Невский пр., д 80, на месте бывшего кинотеатра «Паризиана».

Как отмечает издание, официальной информации о закрытии пока нет, однако из списка петербургских магазинов точка удалена. В настоящее время в Центральном районе города остались функционировать два магазина H&M, оба они также расположены на Невском проспекте, в торговых комплексах «Галерея» и «Невский центр».

Всего в Санкт-Петербурге, согласно данным официального сайта, работает 13 магазинов сети H&M.

По данным компании JLL, по итогам третьего квартала 2020 года на основных торговых улицах Санкт-Петербурга вакантно 12,9% помещений, что является максимальным показателем за последние 6 лет. На Невском проспекте доля свободных помещений выше и составляет 14,9%.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Обзор RESERVED H&M АВИАПАРК Осень-Зима 2020-2021 Шопинг Влог ОБРАЗЫ НА ОСЕНЬ ЗИМУ

Мой Инстаграмм ❤️

https://www.instagram.com/rasko_stylist/?igshid=1tbigx7hrrops

Спасибо,что смотрели!Подписывайтесь на канал,ставьте Лайки и пишите комментарии!Постараюсь ответить на все вопросы!

Мои параметры 171/92/72/102
Обувь 39

Тренды Бренды верхняя одежда осень-зима 2020-2021,Где купить и с чем носить:пальто,пуховики,дублёнки

https://youtu. be/g09hg1C0mg0

Reserved

Свитер синий

https://www.reserved.com/ru/ru/zu793-57x/zu793-57x-t02-sweter-k-re

Платье
Только офлайн

Сапоги

https://www.reserved.com/ru/ru/3274a-99x/3274a-99x-c02-kozaki-k-res

Юбка букле

https://www.reserved.com/ru/ru/yt839-mlc/yt839-mlc-t03-spodnica-k-re

Блуза

https://www.reserved.com/ru/ru/3355d-00x/3355d-00x-t03-bluzka-k-bjt

Топ без рукавов

https://www.reserved.com/ru/ru/yt917-04x/yt917-04x-t02-bluzka-k-re

Кардиган

https://www.reserved.com/ru/ru/zs890-04x/zs890-04x-t03-sweter-k-re
Куртка с поясом
Только в офлайн

Ботильоны

https://www.reserved.com/ru/ru/zn028-78x/zn028-78x-37-botki-k-res

Джинсы

https://www.reserved.com/ru/ru/0791d-02j/0791d-02j-t05-spodnie-k-jeans

Джинсовая куртка

https://www.reserved.com/ru/ru/yr390-05j/yr390-05j-t03-koszula-k-re

Брюки

https://www.reserved.com/ru/ru/zr508-67x/zr508-67x-t04-spodnie-k-re

Джемпер поло

https://www. reserved.com/ru/ru/yr733-01x/yr733-01x-t01-sweter-k-re

H&M
Кожаная куртка
Только офлайн

Юбка в цветочек

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0925836001.html

Ботинки

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0802871007.html

Платье в клетку

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0922455001.html

Пальто

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0930486001.html

Юбка в клетку
Только в офлайн

Жилет

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0931324002.html

Платье рубашка из трикотажа

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0934212003.html

Трикотажные брюки

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0934211005.html

Легинсы
Только офлайн

Свитер с горлом
Только офлайн

Работа в H&M ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Hennes & Mauritz, зарплаты

Плюсы: 

Работала в H&M на протяжении 10 месяцев как продавец-кассир, работала после очных занятий в универе. Уволилась, потому что уехала учиться по обмену, а так бы осталась работать и дальше до выпускного. В целом мой опыт был позитивный, и я рекомендую эту компанию. Почасовая ставка на должности продавца для студента-очника без опыта вполне нормальная, средняя для обычной студенческой работы по типу кассира, официанта, фасовщика и т. п. При этом очень нравилось отсутствие прямых продаж, «впаривать» людям ничего не надо, поэтому работается спокойнее. Посетители сами по себе ходят, сами что-то выбирают, ваш контакт с людьми не очень тесный. Тайных покупателей, кстати, тоже нет. За переработку от 15 минут и выше, если задерживались после закрытия магазина, платили. Если верно помню, оплачивалось время с 22:15 (магазин закрывался в 22:00). За 10 месяцев работы задерживалась на полчаса раза два, а так обычно в 22:00–22:10 уже уходили (магазин был не в центре СПб, поэтому удавалось закрыться быстро). В праздничные дни ставка двойная. Также нет материальной ответственности и штрафов: за опоздание, недостачу в кассе по вашей вине и т. д. максимум побеседуете с менеджером и напишете объяснительную. Это преимущество, ведь так, к сожалению, не во всех ритейлах России. Например, ранее я работала в сети бижутерии в СПб, там приходилось покрывать минус в кассе из своего кармана. В H&M ни один менеджер не может и не будет требовать от вас каких-то денег, это административное или даже уголовное дело. Отсутствие материальной ответственности гарантируется вашим трудовым договором и в целом правилами компании.

Что касается обязанностей продавцов-кассиров, работа подразумевается разная, каждый час-два вы меняете активность. Можно быть на кассе, в примерочной, на разноске вещей из примерочной или уборке рейлов в зале, можно на складе разбирать новый товар (если пришла поставка). Мыть полы, вытирать пыль вас никто не попросит, для этого есть отдельные уборщики. Условия для сотрудников хорошие: у нас была зона отдыха с кухней, бытовой техникой, телевизором, кулером, чаем-кофе, локерами, санузлом. Было чисто и уютно. Также были «плюшки» в виде скидки для сотрудников (которая действует и на распродажи), бесплатные корпоративы от компании пару раз в год, подарки на НГ. Предоставляется ДМС (знаю, что для многих это неважно, ведь молодые люди часто не задумываются о соц пакете, но, поверьте, ДМС — штука полезная, а на «студенческих» работах ДМС дается редко). Также знаю, что есть тренинги и возможность вырасти до менеджера, но личного опыта в этом не имею, комментировать сложно. Лишь знаю, что одна моя коллега, которая была заинтересована не просто во подработке, а в карьере, в итоге стала менеджером и переехала работать (а может, уехала на временный тренинг), кажется, в Краснодар. Так что, наверное, все возможно, но зависит и от вашего желания и работоспособности, и от поддержки менеджеров. Вижу негативные отзывы о том, что менеджеры продвигают своих друзей в карьерных программах. Может, в каких-то отдельных магазинах есть такие бессовестные управляющие, а может, обиженные сотрудники, объективно не прошедшие отбор на тренинг, пишут. Наверное, и то, и то имеет место. В нашем магазине та самая коллега действительно заслуживала попасть на менеджерское обучение, она круто работала, и вопросов в ней не возникало. Короче, возможности есть, так что дерзайте. Желаю, чтобы и у вас все получилось, если вы хотите построить карьеру в компании. А если же вас интересуется только студенческая подработка, на тренинги и т. п. можете не обращать внимания.

С коллективом мне очень повезло: мы все были дружной командой. Менеджеры распределяли смены справедливо, не было перекосов типа кому-то 40 часов, а кому-то 10. Перерабатывать бесплатно никто не просил. Вижу немало негативных комментариев, где главный аргумент — это плохие коллеги, ужасное начальство и т. д. Но я полагаю, что опираться при выборе компании на рассказы о коллективе, будь то позитивные или негативные, не стоит. В сетевых компаниях, которые состоят из сотен магазинов и тысяч сотрудников и где есть текучка персонала, сложно говорить о каком-то «типичном» коллективе. Мне повезло, ведь мои коллеги, в том числе менеджеры, оказались энергичными, веселыми и, главное, честными людьми. Кому-то повезло меньше, к сожалению. Это индивидуальный опыт, который зависит скорее от конкретных людей, с которыми вы столкнетесь, чем в целом от компании. И хотя головной офис компании старается продвигать корпоративную культуру, не всегда можно гарантировать, что на микро-уровне среди сотен менеджеров по всей стране какой-то отдельный человек не окажется самодуром. Надеюсь, вам с будущими коллегами повезет! Не только в H&M, но и вообще по жизни.

Что можно улучшить: 

На должности продавца-кассира четкой стабильности в зп не будет, так устроено не только в H&M, но и во многих других ритейлах. Конкретно в H&M трудовым договором было гарантировано минимум 10 часов в неделю и максимум до 40 часов. Количество смен зависит от предвиденного потока покупателей и т. д. В пиковые сезоны (лето, праздники, распродажи) я работала по 30–40 часов в неделю, а в не пик — по 10–20. Но это нормально для part-time, а если к такому не готовы и вам нужна стабильность — ищите full-time позиции.

Также по поводу зарплаты: личных продаж в магазине нет и, соответственно, персонального процента вдобавок к почасовой ставке тоже нет. Для кого-то это минус, ведь теряется возможность доп заработка и нет активного общения с людьми, но для меня это был плюс. До H&M я работала в сети бижутерии, там был этот личный процент и тайный покупатель, но надо было заморачиваться, разговаривать в обязательном порядке с каждым клиентом и активно продавать товары. Это эмоционально утомительнее, чем молча развешивать одежду по местам и разговаривать лишь тогда, когда клиент сам пришел с товаром на кассу или сам в зале попросил о помощи. При этом в бижутерии, где был процент с продаж, но приходилось виться вокруг посетителей, почасовая ставка была ниже, я в итоге зарабатывала даже чуть меньше, чем в H&M. Поэтому при выборе работы в духе продавец-консультант обращайте внимание на соотношение между итоговой зарплатой и вашими обязанностями.

Также отмечу очевидную вещь: работа продавца-кассира стоячая. Если больные ноги, спина, если нет выносливости — вам будет трудно стоять или ходить весь день, ищите себе сидячую работу.

Каково быть директором или менеджером магазина, не знаю. Но с позиции продавца-кассира могу сказать, что с учетом условий работы (нет прямых продаж и «впаривания» товаров, гибкий график, нет мат. ответственности) и с учетом всяких бонусов (скидки, корпоративы, подарки, ДМС) H&M — отличное место для молодых энергичных людей без опыта или с малым опытом работы, желающих подзаработать на жизнь.

Комментарий: Чему США должны научиться у умирающего флота Великобритании

В прошлом Британия могла похвастаться самым мощным военно-морским флотом в мире. Больше не надо.

Самый большой из когда-либо существовавших боевых кораблей Королевского флота HMS «Queen Elizabeth» впервые сошел с дока в Росайте, Шотландия, июль 2014 года. Wikipedia / Creative Commons

Это серьезная проблема для таких союзников, как Соединенные Штаты.

Традиционно британский Королевский флот был ближайшим партнером ВМС США. Эти двое вместе сражались против почти всех врагов.Таким образом, любое ослабление Королевского флота также подрывает военно-морскую мощь Вашингтона.

Однако сегодня Королевский флот — это тень самого себя. Государственные бюджетники неоднократно и чрезмерно сокращали количество его кораблей, самолетов и людей. Он едва ли может патрулировать собственные воды Соединенного Королевства и тем более проецировать британское влияние за рубежом.

Хотя лондонские чиновники теперь клянутся обратить вспять спад, может быть уже слишком поздно. В связи с падением боевого духа и частым выходом из строя нескольких оставшихся кораблей в море страдания Королевского флота могут оказаться неизмеримыми.

Время не могло быть хуже. Запад мобилизуется, чтобы победить Исламское государство, сдержать все более агрессивную Россию и управлять стремительным подъемом Китая как мировой державы. Крах британского флота является наглядным уроком для нуждающихся в денежных средствах правительств, которые пытаются уравновесить конкурирующие бюджетные потребности в, казалось бы, все более нестабильном мире.

Да, флот стоит дорого. Они требуют долгого планирования, работы и финансирования. В мирное время выгода флота часто незаметна, что проявляется в отсутствии явных конфликтов.

Тем не менее, военно-морские силы по-прежнему имеют решающее значение для национальной обороны. Патрулируя международные воды с помощью современных датчиков и мощного оружия дальнего действия, они могут быстрее реагировать на кризисы и использовать больше огневой мощи, чем воздушные силы (которым требуются близлежащие взлетно-посадочные полосы) и армии (которые передвигаются медленно).

Военно-морские силы, которые умирают из-за пренебрежения, оставляют пустоту, которую государства-изгои, террористы и преступники могут быстро заполнить. Чтобы следить за обширными океанскими регионами, нужны военно-морские силы. Удалите то, что когда-то было ведущим флотом в мире, и вы создадите виртуальный вакуум безопасности.

Во время Второй мировой войны британский флот все еще доминировал. В день «Д» в 1944 году он смог отправить более 900 британских военных кораблей через Ла-Манш для сопровождения войск союзников, которые должны были освободить Европу от нацистской Германии.

Не далее как в 1982 году Королевский флот мог быстро собрать не менее 115 кораблей, включая два авианосца с реактивными истребителями, а также 23 эсминца и фрегата, чтобы отвоевать Фолклендские острова у Аргентины.

Сегодня у британского флота нет даже истребителей.Последние «Харриеры» законсервированы в 2010 году. В его составе всего 89 кораблей. (Для сравнения, военно-морское командование США и военно-морские перевозки, флот вспомогательных кораблей Пентагона, насчитывает примерно 400.)

Британский флот сократился на фоне постоянного сокращения оборонного бюджета с 4,1 процента валового внутреннего продукта в 1988 году до 2,6 процента в 2010 году. Сокращение в 2010 году сократилось еще на 8 процентов в реальном выражении. В рамках оборонного обзора в 2015 году Лондон пообещал прекратить сокращение флота. Но ущерб был нанесен.

На бумаге 89 кораблей Королевского флота включают один вертолетоносец, шесть десантных кораблей, шесть эсминцев, 13 фрегатов, семь ударных подводных лодок и четыре подводных лодки с баллистическими ракетами. Остальные — это тральщики, разведывательные корабли и другие вспомогательные суда, многие из которых не больше небольших патрульных кораблей береговой охраны США.

Только шесть эсминцев, 13 фрегатов и семь ударных подводных лодок могут считаться настоящими кораблями на передовой, с соответствующими датчиками, вооружением и защитой, чтобы сражаться и выжить в битве с изощренным противником.Остальным кораблям требуется сопровождение через опасные воды.

Примерно половина судов в любой момент времени проходит плановое техническое обслуживание или обучение. Несколько других участвуют в постоянном патрулировании небольшими силами, поэтому для реагирования на чрезвычайные ситуации остается лишь несколько судов.

Но это при условии, что моряков достаточно, чтобы управлять кораблями. Королевский флот теряет людей быстрее, чем корабли. В 2000 году в Великобритании было 39 000 моряков. Сейчас в ней чуть больше 29 000, что по крайней мере на 2 000 меньше ее утвержденной численности.

Планировщики флота попытались решить проблему нехватки персонала, оттеснив два его самых мощных корабля. Этим летом, например, Королевский флот поместил большой фрегат типа 23 HMS Lancaster в «повышенную готовность»: он был пришвартован у пирса, его экипаж был распределен между другими судами.

Между тем, новый эсминец типа 45 HMS Dauntless столкнулся с серьезными проблемами с генераторами и вошел в порт для ремонта, который мог продлиться как минимум до 2019 года. Как и в случае с Lancaster , флот перебросил моряков Dauntless на другие суда.

Когда эти корабли вышли из строя, реальная сила Королевского флота упала с 26 боевых кораблей до беспрецедентно низкого уровня в 24.

В прошлом месяце новая ударная подводная лодка HMS Ambush столкнулась с торговым судном у побережья Гибралтара. Подводная лодка получила серьезные повреждения и, хромая, вернулась в Великобританию для ремонта, который мог занять месяцы, если не больше.

Эта авария снизила подводную боевую мощь Королевского флота почти на 15 процентов. Это было резким напоминанием о том, что у Великобритании почти нет военно-морских сил в резерве.

По мере того, как бюджетные сокращения сокращались, британский флот покинул большую часть мира. До 2010 года Королевский флот играл ведущую роль в борьбе с пиратством у побережья Сомали. Британские фрегаты составляли ядро ​​различных международных оперативных групп, патрулировавших Индийский океан и Красное море.

Но в 2012 году Лондон незаметно прекратил свою постоянную роль в усилиях по борьбе с пиратством. Британия также чувствовала нехватку кораблей гораздо ближе к дому. В январе 2014 года возрождающийся российский флот, который при президенте Владимире Путине приступил к обширной программе модернизации, провел ракетный крейсер через Северное море.

Русский корабль подошел к Шотландии на расстояние 30 миль. Важнейшая задача Королевского военно-морского флота — охрана родных британских вод. Но единственный доступный военный корабль, эсминец HMS Defender , находился в Портсмуте на южном побережье Англии. Defender преодолел 600-мильную поездку в Шотландию за 24 часа. В конечном итоге он обнаружил российский корабль, и после того, как два экипажа обменялись несколькими радиосообщения, Defender сопровождал крейсер подальше от британской территории.

Несколько месяцев спустя боевики Исламского государства пронеслись через северо-запад Ирака. Мир мобилизовал воздушные и морские силы, чтобы помочь Багдаду отбросить их. ВМС США и Франции использовали авианосцы для нанесения ударов по силам боевиков. Военно-морские силы США даже иногда размещали и две плоские платформы в водах Ближнего Востока.

Но впервые за столетие Британия мало чем могла помочь. У него не было авианосцев, способных поддерживать самолеты с неподвижным крылом.Последний из них — HMS Illustrious — был списан в Лондоне в августе 2014 года. истребителей Illustrious ‘Harrier предшествовали выводу судна из эксплуатации.

Пожалуй, самое ужасное, что в 2016 году Королевский флот покинул Южную Атлантику после 34 лет развертывания по крайней мере одного большого военного корабля, чтобы удержать Аргентину от новых попыток захвата Фолклендских островов.

При смене лейбористского и консервативного правительств Лондон более десяти лет последовательно сокращал Королевский флот, отрицая при этом, что эти сокращения наносили ущерб национальной безопасности.Правительство указало на несколько многомиллиардных судостроительных программ для новых фрегатов, эсминцев и подводных лодок, а также на амбициозный план строительства двух новых больших авианосцев и оснащения их истребителями-невидимками F-35.

Но новых кораблей слишком мало, поздно. Кроме того, они слишком легко вооружены, чтобы заменить старые суда. Тем более расширять и улучшать автопарк.

В последние годы Королевский флот заменил 12 старых эсминцев Type 42 всего шестью новыми Type 45, которые больше и тяжелее вооружены, чем Type 42, но механически ненадежны.Кроме того, их слишком мало, чтобы справиться со всеми задачами, которые когда-то выполняли старые суда.

Флот получает всего семь новых ударных подводных лодок класса Astute , которые заменят 12 старых подводных лодок класса Swiftsure и Trafalgar . Как и эсминцы Type 45, Astute s больше и обладают большей огневой мощью, чем корабли, которые они заменяют. Но, как и Type 45, Astutes оказались трудными в эксплуатации. В любом случае, этого недостаточно, чтобы охватить все районы, которые когда-то патрулировали старые подводные лодки.

Сегодня в составе флота 13 старых фрегатов Тип 23. Правительство одобрило всего восемь новых фрегатов Тип 26. Между тем, обещает построить по крайней мере пять меньших Type 31, чтобы поддерживать численность флота. Но более легким Type 31 может не хватать огневой мощи и защиты, чтобы быть надежным сдерживающим фактором для гораздо более тяжелых российских судов.

Действительно, многие новейшие британские корабли удивительно легкие. Лондон разместил заказы на несколько небольших, легко оборудованных патрульных судов за последние два года.В результате Королевский флот все чаще состоит из небольших, невооруженных судов, которые поддерживают официальное количество кораблей, но продолжают тенденцию к выдолблению, которая неуклонно подрывает его реальную силу.

Новые авианосцы, пожалуй, лучшие примеры. Два корабля класса Queen Elizabeth , длиной 920 футов и водоизмещением более 60 000 тонн воды, являются крупнейшими военными кораблями, произведенными Великобританией. Когда они поступят на фронт в 2020 году, они должны восстановить возможности морской авиации, которые Королевский флот потерял, когда в 2010 году снял с вооружения свои самолеты Harrier.

Однако Queen Elizabeth s планировались для более крупного флота. Авианосцу требуется больше самолетов и средств сопровождения, чем может предоставить Великобритания. ВМС США, например, никогда не размещают авианосец без 60 самолетов на борту и конвой из трех или четырех эсминцев и крейсеров, подводной лодки и нескольких судов снабжения.

Королевский флот рассчитывает использовать только один авианосец за раз, а второй держать дома. По ее прогнозам, новые авианосцы разместят от 12 до 24 самолетов F-35 — слишком мало, чтобы использовать корабли в полной мере.Кроме того, выделение кораблей, необходимых для сопровождения и снабжения авианосца — трех или четырех фрегатов и эсминцев в качестве эскорта и нескольких кораблей снабжения для его поддержки — монополизировало бы всю развертываемую силу Королевского флота.

Авианосец грузоподъемностью 60 000 тонн может принять 50 и более самолетов. Лондон планирует закупить всего 48 истребителей F-35, что означает, что многие из них могут проходить техническое обслуживание или обучение в любой момент времени.

Военно-морские силы действительно сложны и дороги. Перестаньте обращать внимание на свой флот, и он уйдет.Для союзников Великобритании это важный урок.

Об авторе

Дэвид Акс — редактор War Is Boring и постоянный автор Daily Beast. Он писал для Danger Room, Wired и Popular Science .

Взгляды, выраженные в этой статье, не принадлежат Reuters News.

Поставка HMS — Первый флот

«Снабжение» было небольшим вооруженным тендером, который шел вместе с Первым флотом и сыграл важную роль в основании Австралии.Построенный в 1759 году, Поставка была 175 тонн, 70 футов (21 м) в длину и 26 футов (8 м) в ширину. В качестве небольшого корабля Королевского флота, базирующегося в Портсмуте, она в течение 27 лет перевозила военно-морские запасы между различными военно-морскими верфями в портах Темзы и Ла-Манша.

Когда было принято решение о создании исправительной колонии в Новом Южном Уэльсе, Королевскому флоту было трудно найти подходящий корабль в качестве тендера для флагманского корабля HMS Sirius в долгом и опасном путешествии в Новый Южный Уэльс. Было рассмотрено несколько кораблей, но они не были сочтены подходящими для путешествия.Французский корабль-магазин «Эклипс» был поврежден при выходе на берег; и американский корабль «Гремучая змея» не подходящего качества. Военно-морской флот приобрел британский пакетбот Grantham, используемый для быстрой перевозки почты. Когда его частично разобрали для ремонта, военно-морской флот решил, что нужно так много работы, что ремонт или восстановление будет стоить слишком дорого.

Затем Королевский флот выбрал снабжение, которое было переоборудовано в вооруженный тендер. Ее основная роль как корабля Первого флота заключалась в поддержке флагманского корабля Первого флота HMS Sirius (1786 г.).Первый флот доставил осужденных и солдат в Новый Южный Уэльс для создания исправительной колонии. Корабли покинули Англию в мае 1787 года и прибыли в Новый Южный Уэльс в январе 1788 года. Это было началом европейского заселения Австралии.

HMS Supply был самым старым, самым маленьким и быстрым кораблем Первого флота. Это был шлюп с бриговым вооружением. Шлюп — это небольшой корабль с одной пушечной палубой. Бриговая установка означает, что на корабле было две мачты и квадратные паруса. У нее было восемь небольших трехфунтовых орудий и 50 человек.

Она покинула Спитхед 13 мая 1787 года и прибыла в Ботанический залив 18 января 1788 года с Первым флотом под командованием капитана Артура Филиппа (который перешел с корабля «Сириус» в Кейптауне). Ее капитаном был Генри Лиджберд Болл, а хирургом был Джеймс Каллам. Снабжение было первым кораблем, прибывшим в Порт Джексон после того, как первоначальная посадка в Ботани-Бэй была признана непригодной для заселения.

После основания первоначального поселения в Порт-Джексоне снабжение стало связующим звеном между колонией и островом Норфолк, совершившим 10 рейсов.После потери Сириуса в марте 1790 года на острове Норфолк снабжение стало единственным связующим звеном колонии с внешним миром. 17 апреля 1790 года он был отправлен в Батавию за припасами, а вернулся 19 сентября, зафрахтовав голландское судно Waaksamheid, чтобы следовать за ним с дополнительными припасами.

HMS Supply покинул Порт Джексон 26 ноября 1791 года и направился через мыс Горн, достигнув Плимута 21 апреля 1792 года. Он был продан на аукционе в июле 1792 года. Он был переименован в Thomas and Nancy и перевозил уголь в районе Темзы до 1806 года.

Modellers Shipyard Набор моделей корабля HMS Supply поставляется с качественной древесиной, деталями и фурнитурой. Также доступен набор из 4 DVD, в котором есть 5 часов экспертного повествования и демонстрации построения модели — от открытия коробки до последних штрихов и оснастки.

Modellers Shipyard предлагает исторически точные комплекты деревянных моделей кораблей и деревянные модели лодок, которые являются верной интерпретацией оригинальных судов. Подробные обучающие DVD-диски, планы и подробные инструкции на английском языке помогут вам на протяжении всего процесса строительства.Комплект модели корабля представляет собой двойную дощечку на конструкции переборки, а все детали и древесина высочайшего качества. В комплект входит подставка для дисплея. Доска дисплея и подставки в комплект не входят.

Код заказа: KTMS1015

Школа полевой медицинской службы (FMSS)

Если вы собираетесь стать боевым медиком и служите во флоте, у вас есть несколько вариантов. Вы можете пройти пробу в Полевую медицинскую школу морской пехоты, которая сертифицировает вас как военно-морского доктора в подразделении морской пехоты.Вы также можете продвинуться в рамках подготовки боевых медиков Корпуса морской пехоты и получить квалификацию SARC — Special Amphibious Reconnaissance Corpsman в подразделениях морской пехоты RECON и MarSOC Raider.

Первые шаги и предыстория

Во-первых, это восьминедельный учебный учебный лагерь морской пехоты, учебный батальон полевой медицины в Кэмп-Пендлтон (запад) и Кэмп-Лежен (восток). Именно здесь морской пехотинец превращается в боевого медика морской пехоты. По-прежнему служащий военно-морским флотом, военно-морской флот и корпус морской пехоты объединяются в Школе полевой медицинской службы (FMSS) на востоке или западе, чтобы превратить стандартные военно-морские корпуса в моряков, достаточно хороших для Военно-морских сил флота (FMF).Хорошие вызовут уважение морских пехотинцев. Великие получают титул «Док».

В морской пехоте нет медиков. Военно-морской флот обеспечивает административные функции корпуса морской пехоты по большей части с помощью медиков, больниц, церквей, капелланов и, конечно же, кораблей для транспортировки морских пехотинцев и их вертолетов, самолетов, танков и другого оборудования в зоны боевых действий. Вот почему существует FMSS — потому что морским пехотинцам нужны военно-морские доки на поле боя с высшим приоритетом спасения жизней морской пехоты.

Программа обучения FMSS

Эта учебная школа знакомит военно-морской флот, который будет назначен в организации USMC, со многими процессами и процедурами USMC. Это может быть другой язык для понимания по сравнению с жизнью среднего санитара на борту корабля или в больнице. Студенты-медики FMF проходят обучение у боевых медиков морской пехоты и морского корпуса (FMF) и становятся компетентными в программе боевых искусств корпуса морской пехоты (MCMAP), узнают о логистике USMC и административной поддержке в полевых условиях.Обучение также будет включать в себя индивидуальную тактику и тактику небольших подразделений, военные учения, физическую подготовку / подготовку, а также ознакомление с оружием и квалификацию. Завершение FMST приводит к тому, что студент получает классификацию военно-морского флота (NEC) HM-8404.

Уверенность, дисциплина и интеллект

Уверенность в себе, необходимая для того, чтобы стать успешным санитаром на поле боя, может вырасти в FMSS, и многие сценарии, которые медики и советники морской пехоты проводят со своими учениками, сосредоточены именно на этом — укреплении уверенности в знаниях и способностях моряков.Студентов учат тому, что Корпус морской пехоты потребует от них с самого первого дня, с инспекциями в стиле учебного лагеря, неустанными тренировками по физической подготовке и непоколебимым допуском к дисциплинам Корпуса морской пехоты, при этом они проходят академические испытания как в классе, так и на местах .

Вы должны быть умны как в книгах, так и в уличных условиях, потому что работать с морскими пехотинцами означает всегда нестандартно мыслить. Боевые действия — обычная ситуация после 9-11 для военных родов войск.Многие из этих военно-морских сил новички в боевых действиях и выезжают за пределы базы в зонах боевых действий.

Подготовка к войне

Тем не менее, ветераны боевых действий знают, что никакие тренировки или лекции никого, особенно санитаров, не подготовят к войне. Как бы вы ни старались подготовиться к бою, вы никогда не будете к нему по-настоящему подготовлены. На Земле нет ничего лучше войны. Это не просто. Это не весело и не круто — таков тон обучения, проводимого инструкторами.

И, не ступая на поле боя, некоторые студенты уже почувствовали реалии войны.Для некоторых это тревожный сигнал, а для других — подтверждение того, что они отправляются в службу поддержки морской пехоты США по всем правильным причинам.

«Когда я увидел, как мой первый морской пехотинец вышел из боя», — сказал HN Патрик Койл, студент, находившийся в лагере военно-морского госпиталя LeJeune перед тем, как поступить в FMSS, «это просто подтвердило во мне, что есть работа, которую необходимо выполнить. готово, и я хотел быть одним из тех людей, которые имеют значение. Когда эти ребята пострадали, там был медперсонал, который провел их первоначальную оценку и сохранил их в достаточном количестве, чтобы добраться до меня.Они не потеряли свои конечности, они не потеряли свою жизнь, и это то, что мы здесь, чтобы сделать — спасти морские жизни ».

Учителя отношения ищут

Мышление Койла — это именно то, что инструкторы FMSS надеются привить всем своим выпускникам, и, если история свидетельствует о том, что бы они ни делали, работает, потому что военно-морской флот — один из самых титулованных бойцов ВМФ, и большая часть этих медалей была заработана. санитарами, служащими вместе со своими морскими пехотинцами.

Корпус морской пехоты ожидает большей ответственности от младшего персонала, особенно от своего корпуса.И это черта характера, которую инструкторы FMSS ищут в первый же школьный день.

Прямолинейное, демонстративное отношение морской пехоты побуждает молодых моряков доказывать свою достойность инструкторам FMSS, своим товарищам и самим себе. И это именно то, что привело этих фанатичных военно-морских сил в FMSS — образ жизни морской пехоты.

Младший санитар: больше обязанностей

Как E-2 во флоте, если вы находитесь на корабле или в больнице, у вас не так много обязанностей.Тем не менее, командиры FMF идут в зоны боевых действий со своими морскими пехотинцами, даже в возрасте E-2 и 17 лет на них лежит огромная ответственность. У FMF Corpsman есть группа морских пехотинцев, медицинское обслуживание которых было поручено им и только им. Они несут ответственность за все, что с ними происходит. Конечная цель для командира FMF — вступить в бой с группой морских пехотинцев и вернуть их всех живыми.

Хотя никакой опыт вне сферы реальных боевых действий не подготовит моряка к тому, что ждет его на сегодняшних полях сражений, FMSS дает своим ученикам таких инструкторов и жизненные инструменты, которые им необходимы, чтобы полностью реализовать свой потенциал в полевых условиях.

Военные истории от боевых медиков

«Когда я закончил FMSS, — сказал HM3 (FMF) Пол Хаггерти, оружейная рота, 3-й батальон, 8-й морской пехотинец, лагерь LeJeune, Северная Каролина, — у меня была идея, что обучение в FMSS было отчасти слабым, и что я никогда не буду меня отправили на передовую платформу морской пехоты, потому что я работал в военно-морском госпитале. Я ошибался. Когда я получил приказ о развертывании с 3/8, я нервничал, потому что думал, что не буду готов. Но оказалось, что обучение в ФМСС было всем, что мне там было нужно.Это было точно по сигналу «.

Хаггерти прибыл в Ирак 17 января 2005 г. и благополучно вернулся 14 августа. Менее чем через месяц после того, как он ступил в пустыню, он прошел испытание в качестве выпускника FMSS.

Опыт за границей

«Это было в начале февраля, через две недели после выборов, — сказал Хаггерти, — и мой взвод катился по основному маршруту снабжения, когда семитонный грузовик был сбит самодельным взрывным устройством [СВУ], и были произведены выстрелы. Это был конвой другого взвода, а в нем не было санитаров.Это был только я. И прямо на моих глазах умирали пять-шесть раненых иракских мирных жителей. У них была обширная травма, сосущие раны груди, и там я лечил пять, шесть человек в одиночку. Никто из морских пехотинцев не пострадал, и я спас всех мирных жителей.

Помощь в конце концов пришла, но что было в ней такого странного, так это то, что когда это случилось, я двигался так быстро. Это было похоже на обучение в FMSS — боевые оценки, азбука, расстановка приоритетов для пациентов и т. Д. Обучение почти полностью соответствовало реальной ситуации, и я никогда не колебался.”

Слова «никогда не колеблясь» звучат как музыка для ушей любого инструктора FMSS как доказательство того, что то, что они преподают в лагере LeJeune, и их партнер на западном побережье, FMSS West, Camp Pendleton, работает.

Думаете об испытании?

В то время как истории, подобные истории Хаггерти, рассказываются и пересказываются в школе с улыбкой, преподаватели и ученики знают, что не у каждого начала будет счастливый конец, независимо от того, насколько хорошо они тренируются.

Думаете попробовать сыграть в FMF? Чтобы зарегистрироваться, свяжитесь с вашим местным советником по вопросам карьеры.

Авианосец HMS Queen Elizabeth будет проводить учения с японцами в Тихом океане во время развертывания

HMS Queen Elizabeth возглавляет флотилию эсминцев и фрегатов из Великобритании, США и Нидерландов вместе с двумя вспомогательными войсками Королевского флота 10 мая 2020 г. Королевский флот Фотография

Флагман Королевского флота HMS Queen Elizabeth (R08) готовится к учениям с японскими военно-морскими силами в Тихом океане во время первого развертывания этой весной, сообщило в среду министерство обороны Великобритании.

При зачитывании телефонного разговора между министрами обороны и иностранных дел из Токио и Лондона обе страны обсудили развертывание и планы Королевского флота Великобритании по взаимодействию с Силами самообороны Японии во время развертывания авианосной ударной группы Великобритании в 2021 году.

«Япония и Великобритания наладили тесное партнерство в области обороны и безопасности, которое в этом году поднимается на новый уровень, когда британская ударная группа авианосцев посетит Индо-Тихоокеанский регион», — сказал министр обороны Великобритании Бен Уоллес в заявлении по поводу этого призыва. также был министр иностранных дел Доминик Рааб.

«Мы поднимем сотрудничество в области безопасности и обороны между Японией и Великобританией на более высокий уровень», — сказал министр иностранных дел Японии Тосимицу Мотеги в заявлении о звонке, в котором также участвовал министр обороны Нобуо Киши, согласно Nikkei Asia .

Вертолетный эсминец Морских сил самообороны Японии JS Izumo (DDH 183) испускает пары во время учений по маневрированию корабля на Малабар-2017. Фото

ВМС США

Подтверждением учений между двумя военно-морскими силами является Япония и США.К. усилили оборонное сотрудничество. Они сотрудничали в охоте на северокорейские корабли, действующие незаконно, и в 2019 году заключили трехстороннее соглашение о военно-морском сотрудничестве с США

.

Учения также проводятся по мере того, как Китай продолжает расширять морские операции и занимает более жесткую позицию в Восточном и Южно-Китайском морях. В ответ на военную экспансию Пекина за последние несколько лет Япония скорректировала свою пацифистскую конституцию, чтобы обеспечить более многостороннее сотрудничество.С тех пор военные сблизились с США, Австралией и Великобританией.

Япония, морская пехота США и Великобритания эксплуатируют истребители F-35B Lightning II Joint Strike Fighter. Когда в этом году будет развернута модель Queen Elizabeth , в ее воздушное крыло войдут F-35B из «Мстителей острова Уэйк» 211-й истребительной эскадрильи морской пехоты (VMFA), а также F-35B из 617-й эскадрильи Королевских ВВС «The Dambusters». ” В прошлом году Япония начала переоборудование своих двух 24 000-тонных вертолетных эсминцев класса «Идзумо» для управления истребителями F-35B, а также запросила эскадрильи морской пехоты для размещения на борту японских кораблей.

В прошлом месяце США и Великобритания официально оформили собственное соглашение о совместном развертывании в рамках CSG 21. Помимо «Мстителей острова Уэйк» в ударную группу войдет американский эсминец USS The Sullivans (DDG-68) и Королевский флот. сопровождение.

Выполняемый CSG21 станет первым авианосцем в Великобритании за последние десять лет.

Связанные

H&M Landing — официальный туристический ресурс по региону Сан-Диего

Основанная в 1935 году компания H&M Landing проложила путь к захватывающей и увлекательной морской спортивной рыбалке, наблюдению за китами и круизам на природе.Вы можете купить билет на любую из их многочисленных запланированных поездок или запланировать собственный групповой чартер. Если вы ищете захватывающую и увлекательную морскую рыбалку или морские исследования природы, у H&M Landing есть флот, оборудование и персонал, чтобы организовать путешествие, которое вы ищете.

Глубоководное рыболовство и наблюдение за китами

Основанная в 1935 году компания H&M Landing проложила путь к захватывающей и увлекательной морской спортивной рыбалке, наблюдению за китами и круизам на природе.Вы можете купить билет на любую из их многочисленных запланированных поездок или запланировать собственный групповой чартер. Если вы ищете захватывающую и увлекательную морскую рыбалку или морские исследования природы, у H&M Landing есть флот, оборудование и персонал, чтобы организовать путешествие, которое вы ищете.

Самый большой флот лодок в Сан-Диего и широчайший диапазон маршрутов

H&M Landing предлагает широкий выбор поездок. Акция идет круглый год! Выберите рыбалку из местной ½-дневной поездки к местам обитания водорослей Пойнт-Лома, дневной поездки на острова Коронадо, ночевки на тунца или многодневной поездки на 2–21 день для разнообразной морской рыбы.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в океанской рыбалке или опытным рыболовом, представительный и опытный персонал и команда H&M помогут вам на каждом этапе пути. Все суда находятся в индивидуальном владении и эксплуатации, что гарантирует вам высочайший уровень индивидуального обслуживания. Все лодки предлагают питание на хорошо укомплектованной камбузе. Спальные места предоставляются при поездках на целый день и более длительных поездках. Рыболовные туры включают живца. Предлагается прокат рыболовных снастей. Приключения по наблюдению за китами предлагаются зимой и летом.Зимой отправляйтесь в трехчасовой прибрежный круиз, чтобы увидеть калифорнийских серых китов. Для тех, кто любит приключения, есть морские круизы продолжительностью от одной недели до десяти дней, чтобы исследовать лагуны и прибрежные острова Нижней Калифорнии.

Победы | Британский корабль | Britannica

Victory , флагман победившего британского флота под командованием адмирала Горацио Нельсона в битве при Трафальгаре 21 октября 1805 года. Корабль сохранился сегодня как историческая реликвия в Портсмуте, Англия.

Победа

Победа .

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (негативный номер LC-DIG-ppmsc-08801)

HMS Victory, , спущенный на воду в Чатеме в 1765 году, представлял собой линейный 100-пушечный корабль длиной 186 футов. (57 м), водоизмещением 2162 тонны, экипажем более 800 человек. Как флагман британского флота в Ла-Манше и Средиземного моря во время американской революции и войн за французскую революцию, корабль участвовал в активных действиях против Франции и ее союзников.В 1778 году под командованием адмирала Августа Кеппеля, а затем в 1781 году под командованием Ричарда Кемпенфельта, оно вело сражения у острова Ушант (Уэссан). В 1782 году он нес флаг адмирала Ричарда Хоу в помощь осажденному гарнизону в Гибралтаре, а в 1793 году он служил под командованием адмирала Сэмюэля Гуда во время краткой оккупации Тулона, о. В 1797 году Victory был флагманом адмирала Джона Джервиса, уничтожившего испанский флот у мыса Сент-Винсент, Порт.

В битве при Трафальгаре флаги Victory подали знаменитый сигнал Нельсона: «Англия ожидает, что каждый человек будет выполнять свой долг.Сама Победа вступила в бой с двумя линейными французскими кораблями; с мачты одного из них снайпер произвел выстрел, в результате которого был смертельно ранен Нельсон, который погиб в кабине корабля в разгар боя. После того, как тело Нельсона было доставлено домой, модель Victory продолжала помогать в континентальной блокаде Великобритании во время наполеоновских войн. К 1830-м годам корабль был снят с мачты и пришвартован в Портсмуте, Англия, как стационарный флагман военно-морского командования. Там он оставался до 1922 года, когда он был помещен в сухой док и восстановлен до своего состояния при Нельсоне.Корабль и прилегающий к нему морской музей привлекают туристов с 1928 года.

HMS Cavalier — Chatham Historic Dockyard Trust

HMS Cavalier (1944 г.) теперь хранится на Исторической верфи как памятник 142 эсминцам Королевского флота, затопленным во время Второй мировой войны. и более 11 000 мужчин, которые погибли в результате.

В 2000 году была создана независимая Руководящая группа Мемориала под председательством тогдашнего декана Рочестера достопочтенного Эдварда Шоттера, чтобы дать рекомендации по презентации корабля как памятника.Были проведены обширные консультации с общественностью, и результаты были использованы для разработки брифинга для конкурса дизайнеров по выбору художника / дизайнера для мемориала.

Шесть художников были включены в шорт-лист проекта в течение 2002 года, а уважаемый скульптор Кеннет Поттс был выбран для комиссии в конце 2003 года. В целом Руководящая группа сочла, что его концепция наиболее точно соответствует их проектному заданию и результатам общественных консультаций. Кеннет Поттс — известный скульптор, специализирующийся на бронзовых портретах.Ранее он работал дизайнером Royal Worcester Porcelain Company, а сейчас работает в основном по государственным заказам. Другая его работа включает статую вице-маршала авиации Джонни Джонсона.

Дизайн

Дизайн Кеннета Поттса стал реальностью. Уникальное произведение искусства из бронзы было создано на берегу рядом с носовой частью корабля HMS Cavalier, прилегающей к входу посетителей на корабль.

Особое значение для тех, кто служил на эсминцах, и их родственников имеет «Доска почета», занимающая видное место на одной стороне мемориала.Перечисляя поименно 142 эсминца Королевского флота, потерянных во время войны, он также фиксирует жертвы других эсминцев Британского доминиона и союзников, которые были потеряны между 1939 и 1945 годами.

Памятник также имеет впечатляющую скульптурную панель с высоким рельефом, предназначенную для размещения мемориала в контексте времени и места и демонстрации того, каково было участвовать в битве на борту хрупкого боевого корабля середины 20 века. Это будет иметь все большее значение для будущих поколений, которые не будут иметь прямого отношения к Второй мировой войне или не будут иметь ее вообще.

Памятник — 3,8 м (12 футов 6 дюймов) в длину и чуть более 3 метров (10 6 дюймов) в высоту, установленный на гранитном постаменте из переработанного док-камня, также является основной ценой общественного искусства.

Мемориал с точки зрения художника

«Мое исследование раскрыло трогательную историю обычных людей, участвующих в титанической битве против непримиримого врага и безжалостной стихии.

В центре моего дизайна — разрушитель в действии, с графическим изображением жизней людей, служивших в нем.Осознавая тот факт, что корабль в сухом доке лишен двух элементов, которые дали ему жизнь, людей и моря, я попытался объединить их и передать дух корабля в действии »

«Действие происходит во время воображаемого действия по охране конвоя. Корабль занимается спасением выживших с затонувшего корабля — опасная процедура, в результате которой спасатель может стать жертвой торпедной атаки. Морские просторы за пределами эсминца наглядно изображают суровые климатические условия Атлантики и арктических пустынь, в которых действовали конвои.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *