Гуччи логотип: Эволюция символов Gucci: от Гуччио Гуччи до Алессандро Микеле

Содержание

Эволюция символов Gucci: от Гуччио Гуччи до Алессандро Микеле

Итальянец Гуччио Гуччи основал именной модный дом в 1921 году. Вернувшись из Лондона, где Гуччио проработал носильщиком, коридорным и лифтером в легендарном отеле «Савой», он привез с собой воспоминания о превосходных чемоданах и сумках, которые он десяток лет носил за постояльцами отеля. Объединив манеры английского шитья с ручной работой флорентийских ремесленников, он открыл небольшое ателье и магазин во Флоренции, на улице делла Винья Нуова, в которых продавал конную амуницию, сапоги для верховой езды и чемоданы. Правда, шил Гуччио свои изделия не из таких дорогих материалов, как видел в Лондоне, но благодаря специальным техникам окрашивания и обработки кожи он достигал не худших результатов. Вскоре Гуччи преуспел в своем деле: наездники желали выступать только в экипировке от Gucci, а кинодивы и самые богатые женщины Европы — путешествовать с багажом, украшенным парой золотистых букв G, переплетенных между собой. 

Со дня основания дома и до последнего показа в Милане прошло без малого 100 лет. В стенах модного дома прогремело, должно быть, уже тысячу скандалов, сменилось несколько креативных директоров, создались сотни тысяч гениальных эскизов и парфюмерных композиций, а члены семейства Гуччи успели переругаться, помириться и вновь разругаться между собой, разбогатеть, обанкротиться и вновь подняться на модную вершину, а еще продать акции дома Франсуа-Анри Пино, владельцу французского роскошного конгломерата Kering. Сегодня мы разбираемся, как появились и изменялись главные символы дома Gucci.

 

Крохотный носильщик с саквояжем в одной руке и чемоданом в другой — первая эмблема, которая красовалась на всех без исключения изделиях Gucci. Вытесненная серебряным и золотым, она хранила память о судьбоносном отеле «Савой». Когда Альдо, старший сын Гуччио, подрос, он сразу приобщился к делу. Именно он очертил всем известный сегодня логотип модного дома: переплетенные между собой две золотые буковки G — гордые инициалы Гуччио Гуччи.

Во времена Второй мировой войны компания рисковала лишиться важных поставок материалов из Германии, поэтому Гуччио пришлось закупить телячью кожу во Флоренции, известную как cusio grasso — «богатая кожа», которая отличалась значительно завышенной ценой. Гуччи понимал, что теперь он вынужден расходовать такой материал экономнее, поэтому он отправился на поиски итальянских поставщиков полотна и неаполитанской конопли, которыми планировал заменить кожу. Так появился известный геометрический принт «ромбы» темно-коричневого оттенка, вытисненный на парусине цвета загара, и вскоре она покрыла чемоданы и сумки, которые прославили дом во всем мире. И вряд ли Гуччио думал, что такое решение определит историю его бренда.

Сегодня эти два элемента продолжают жить и править в дизайне Gucci. Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, по-прежнему украшает им ремни, сумки, перчатки, ободки и обувь, а не так давно, в прошлом году, иронизируя над подделками, он и вовсе расписал платки неправильным названием бренда — GUCCY. Еще годом ранее Микеле пригласил к себе в студию граффити-художника Тревора Эндрю, известного под псевдонимом GucciGhost, и забрызгал баллончиками чуть ли не всю осенне-зимнюю коллекцию, а «ромбы» авторства Эндрю «текли разводами» от краски по всем свитшотам и футболкам.

Шелковый шарф Gucci, украшенный цветочным узором авторства художника Витторио Аккорнеро, был изготовлен в подарок Грейс Келли в 1966 году. Принцесса Монако вместе с мужем отправилась в бутик за сумкой Bamboo, о которой тогда говорили все. Там их встретил Рудольфо Гуччи, сын основателя модного дома, и предложил Грейс выбрать любое изделие на свое усмотрение. Она пожелала платок, однако ни один из представленных в магазине ей не пришелся по вкусу. Так, на следующий день Аккорнеро нарисовал новый эскиз платка, расписанный причудливыми растениями, — Flora.

 

Во время публичных выходов Грейс рисунок привлекал столько внимания, что его решили нанести и на другие предметы Gucci — платья, сумки и блузки. А спустя полвека Фрида Джаннини, предшественница Алессандро Микеле, вспомнила о рисунке Flora и вновь посвятила ему коллекцию. Так же она поступила и с сумками Bamboo, облачив их во все породы экзотической кожи и раскрасив в интригующие цвета — от насыщенного аметиста до сдержанного хаки. 

После Второй мировой войны Европа переживала кризис — ценностей и экономики. По стечению обстоятельств и гениального предпринимательского таланта Гуччио и Альдо, в 1947 году Gucci представили обществу сумку Bamboo. От всех представленных на рынке сумок ее отличала ручка, выполненная из бамбукового кнута. Во-первых, такой прием позволял сэкономить дорогостоящие и почти недоступные кожу и дерево, а во-вторых, продлевал жизнь сумке: ручку из бамбука стереть гораздо сложнее, чем из кожи.

В 2017 году Bamboo исполнилось 70 лет и в честь годовщины Алессандро Микеле выпустил обновленную коллекцию сумок. Для создания новых моделей дизайнер обратился к змеиной и крокодиловой коже, а классические бамбуковые застежки заменил на фигуры бабочек и головы тигров.

 

Если при Фриде Джаннини и до нее в коллекциях Gucci и появлялись животные, то в основном — насекомые: порхающие с платка на платок бабочки и жужжащие пчелы — знак благородства в Европе. С приходом Микеле все изменилось: он будто знал, что миллениалы и центениалы вырастут ярыми зоозащитниками и будут поклоняться кошкам. С революционного 2015-го на сумках, обуви, небольших аксессуарах, почти на каждой вещи из коллекций и даже в рекламных кампаниях развелся зоопарк. На изделиях мирно сосуществуют кошки с собаками, зебры с тиграми и змеи со сказочными драконами и птицами, а на съемках жирафы дружно гуляют с леопардами.

Свои идеи Микеле черпает из мира вокруг, наблюдая за молодыми людьми и тем, что происходит в его повседневной жизни. В 2017-м, например, перед Новым годом — Желтой Собаки по китайскому календарю — дизайнер выпустил коллекцию, полностью посвященную собакам, а образы их срисовал со своих домашних любимцев — бостон-терьеров Орсо и Боско. 

Отдельное место в новой эстетике Gucci занимают королевские змеи — коралловые аспиды, — без которых теперь не обходится ни одна коллекция. Они ползают по рюкзакам, свитшотам, кроссовкам и даже вечерним платьям, расшитым цветами и насекомыми. 

Gucci создал «новый лого» в детском стиле

В брендинге компании он, скорее всего, не навсегда — слишком необычный.

Gucci удивил пользователей социальных сетей, обновив на своих официальных страницах заглавное фото и обложку. Сейчас в аккаунтах опубликован новый логотип.

Название написано шрифтом, напоминающим почерк маленького ребенка. Таким образом бренд запустил свою новую мужскую коллекцию Rave Like You Are Five. В переводе — «Отрывайся, будто тебе пять лет». В рамках промо новой коллекции бренд также опубликовал видеоролик, на котором маленькие дети отмечают свой пятый день рождения.

Выбор тематики связан с «круглой» датой Алессандро Микелле в роли креативного директора модного дома. С момента выхода его первой коллекции Gucci прошло пять лет. Дизайнер признался, что вдохновлялся детством, а также винтажными французскими поздравительными открытками.

К показу новой коллекции Gucci запустил плейлист Harmony Korine Rave Like You Are Five. Обложка альбома также выполнена в игривом детском стиле.

Выходку модного дома поняли не все. Многие начали отпускать шутки: «Какое счастье, что такой бренд взял в штат моего младшего брата» или «Дизайнерам не дали зарплату. Последствия!».

Большинство пользователей все-таки оказались на стороне бренда, в комментариях они отмечали, что в этом сложном мире им часто хочется простоты во всем, а винтажные образы и игривое ретро — это увлекательно, необычно и уж точно не легкомысленно, как и решение Gucci изменить свой логотип на некоторое время.

Источник: Sostav

Читайте также: Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Солнцезащитные очки Gucci Logo GG0632S-001 Женщина

Дополнительная информация

Очки и упаковка 100% оригинал.

Упаковка может варьироваться в зависимости от производственных партий.

Все очки поставляются в комплекте с футляром и / или коробкой, сертификатом подлинности и любыми аксессуарами (салфетка для чистки линз).

Все отправленные товары были получены от производителя (ранее не использовались для демонстрации в реальных магазинах).

Model codeGG0632S-001
MаркаGucci
КоллекцияСОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
ПолЖенщина
ModelGucci logo
SeasonSpring Summer 2020
Код8056376305784
цветGrey
Описание цветаBlack
Фронтальный цветBlack
Материал линзNylon
Материал ОчкиInjection
Материал переднейInjection
GraduabileДа
формаRectangular / square
PackagingGucci original packaging

ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

Стоимость доставки
Бесплатная доставка по всему миру.
Стоимость доставки в СТРАНЫ-НЕ ЧЛЕНЫ Европейского Союза составляет 10,00 евро.
Доплата за услугу оплаты наложенным платежом составляет 5,00 евро (только для Италии).

Доставка товаров
Доставка производится в течение 24/72 часов (72 часа в Калабрию и на Сардинию и в Сицилию). Приобретенный товар доставляется в как можно кратчайшие сроки, обычно в течение 10 рабочих дней.
Если опоздание будет превышать 10 дней, с клиентом свяжутся напрямую по электронной почте, чтобы сообщить ему эту информацию и сообщить информацию об ожидаемой дате доставки.

Отгрузки в страны Европейского Союза (за пределами Италии) осуществляются DPD Courier. (для островов: 10/15 рабочих дней с почтой)
Срок поставки для стран Европейского Союза имеет 3/6 рабочих дней.

EXTRA поставки в ЕС осуществляется по почте офиса.
Срок доставки в ЭКСТРА страны ЕС составляет 10/15 рабочих дней.

ПРИНИМАЕМЫЕ ТИПЫ ОПЛАТЫ

 — Кредитные карты Visa, Mastercard, American Express и карта Maestro через систему Paypal
 — Paypal с другого счета Paypal
 — Предоплата банковским переводом (только для Италии)
 — Наложенный платеж (оплата наличными при доставке товара непосредственно экспресс-курьеру, только по Италии и для покупок до 300,00 евро)

Безопасность оплаты кредитной картой

При оплате кредитной картой или через систему Paypal данные твоей карты будут непосредственно управляться банком, специализирующимся на управлении платежей в режиме онлайн. Информация шифруется с помощью протокола 128-битного шифрования (SSL), что предотвращает использование третьей стороны, и отправляется непосредственно в банк. Настоящий магазин по продаже онлайн разработан с применением новейших технологий для обеспечения максимального актуального уровня безопасности для электронной коммерции.

Для любого пояснения или получения дополнительной информации о способах оплаты, свяжитесь с нами по специально выделенному электронному почтовому ящику.

Для очистки очков используйте мыло и воду, избегая использования растворителей и спирта. Не используйте грязные и абразивные салфетки, которые могут повредить фильтры. Используйте только оригинальные принадлежности и запасные части.

Хранить в чехле или жестком футляре в сухом месте.

OtticaSM ensures the originality, quality, and authenticity of products sold.

All the products are guaranteed for 24 months from the date of purchase against manufacturing defects and, in any case, by informing OtticaSM of the above defects within two months from the date on which you detected them. Damages caused due to inappropriate and/or bad use of the product, including deterioration or wasting of use, are not guaranteed. The warranty covers all possible manufacturing defects and does not cover any breaks due to inappropriate and/or bad use and/or accidental damage by the consumer. Scratches on the lenses are considered normal usury and are not covered by the warranty unless the product is proven to have such a defect at the delivery. Please note that OtticaSM is not responsible for direct or indirect damage to persons or property resulting from the malfunctioning of the products.


What does the warranty cover?

— Missing components

— Delamination of the lens coating of sunglasses

— Bubbles or imperfections in the lens coating

— Defoliation or deterioration of the frame

— Welding defects

What the warranty does not cover?

— Normal wear (scratches)

— Damage caused by accident, negligence, shock, improper use, or incorrect storage and/or maintenance of the product

— Damage caused by chemical products

— Unauthorized modifications or repairs

Gucci

О БРЕНДЕ

Бренд Gucci известен как крупнейший законодатель моды, и как те, кто постоянно идет наперекор устоям. Они поражают и порой даже пугают своими новинками и маркетинговыми ходами, и за 115 лет Gucci уже стали легендой.

ИСТОРИЯ

История дома Gucci началась в 1904 году. Молодой Гуччио Гуччи, вернулся из Лондона, где он работал в отеле и каждый день видел разнообразные сумки и чемоданы. Так, у него родилась любовь к изделиям из кожи и ее уникальной обработке. В своем родном городе, во Флоренции, он решается открыть первый магазин Gucci. А спустя 30 лет Гуччи уже открывает свой бутик в Риме! Популярность нового бренда вдохновляет Гуччио создавать эксклюзивные вещи. Так, в 50-е годы появились фирменные изделия: например, покорившая всех своей оригинальностью сумка с бамбуковыми ручками и очень удобные замшевые мокасины.

В 1953 году, после смерти Гуччио, брендом стали владеть его дети, Альдо и Родольфо. Альдо решил расширять дело в Америке, Англии и Франции, а затем и на востоке, где в Японии, Китае и Южной Корее открыл несколько магазинов. Также Альдо сделал специальный дизайн для автомобиля Hornet, что расширило границы компании. Теперь и салоны автомобилей были богато и талантливо украшены из редкой кожи животных. Решив не останавливаться только на изделиях из кожи, Альдо открывает производство парфюмерии, которое доверяет возглавлять своему сыну Паоло. Теперь девушки гордились тем, что они могут не только носить Gucci, но и ездить в салонах Gucci и пахнуть Gucci.

Коктейльные украшения также стали частью модного дома. Ювелиры создавали настоящие шедевры из золота, где важным элементом был логотип. Именно в это время появляется те самые переплетенные буквы GG.

Родольфо же следовал традициям в Италии, продвигал производство ручной работы и не снижал качества компании. Из-за того, что Альдо решил сделать коллекцию более доступных вещей, братья ругались и судились. В итоге компания несла убытки и теряла статусность. Но в 1980 году Маурицио, сын Родольфо, решил прекратить все препирания во имя будущего компании. Он один стал руководить всеми подразделениями, и это пошло на пользу. В конце девяностых Gucci по праву считался самым престижным и прибыльным модным домом в мире.

ИННОВАЦИИ

Маурицио Гуччи обладал хорошей интуицией и умением распознать человека сразу. Он приглашал для сотрудничества иногда никому не известных модельеров, которые сделали себе имя в Gucci. Например такие, как Том Форд, который спустя время стал креативным директором компании.В нулевых бренд был на пике популярности как никогда. Главным решением было купить проценты таких компаний, как Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и стать партнерами Stella McCartney.

Тогдашние президенты компании решили, что всё новое — это хорошо забытое старое, и решили вернуть бренду культ знаменитости. В свое время, Gucci был любимым брендом таких звезд как Одри Хепберн, Грейс Келли, Джеки Кеннеди. Рекламная компания, вдохновленная немым кино, произвела фурор. Простые, лаконичные украшения из жемчуга или бриллиантов заменили некоторым повседневную классику. Однако, уже в 2005 году Том Форд решил отправиться в свободное плавание и ушел из компании, но оставил своих дизайнеров, которые долгое время работали под его началом. А в 2015 году креативным директором бренда стал Алессандро Микеле. Под его началом скучать не приходилось никому. Он мог провести свой показ в операционной, мог смешивать мишуру и громадные бусы. И главное — многослойность во всем!

GUCCI СЕГОДНЯ

Сохраняя традиции, Gucci не забывает идти в ногу со временем и даже старается опережать его. Они пропагандируют идею «совершенного несовершенства» и используя феминистский слоган: «Мое тело — мой выбор». Так они доказывают многим девушкам, что себя нужно любить такой, какая ты есть. Gucci с 2013 года ведет кампанию против гендерного неравенства.

На сегодняшний день Gucci владеет несколькими брендами: Yves Saint Laurent, Sergio Rossi, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Stella McCartney, Balenciaga, Oscar de la Renta, Boucheron, Balenciaga, Bedat & Co и другие.Gucci можно узнать, даже не видя название бренда. Например, яркий маркер компании — красно-зеленые полосы и детали в виде стремени. А также знаменитый цветочный узор. Он не только украшает сумки и платки, но и стал вдохновением для создания коллекции украшений. Ювелиры модного дома создают украшения из золота и серебра, с драгоценными и поделочными камнями. Это подвески, браслеты различной ширины, кольца и серьги. А часовое подразделение компании Gucci считается одним из самых авторитетных. Оно занимается всеми этапами производства: от дизайнерской идеи до выпуска модели. Иметь у себя такого надежного друга так же престижно, как и любую другую вещь от Gucci. Тем более, когда часы мелькали в известных фильмах Квентина Тарантино. Купить украшения Gucci можно и в России, например, в бутиках Mercury.

Автор статьи: Александра Науменко

как создать бренд, который хотят все

27 марта 1995 года швейцар Джузеппе Онорато убирал листья у арки дома по улице Виа Палестро в Милане. Это изящное здание, где вот уже несколько лет работал глава модного дома Gucci и внук самого основателя – Маурицио Гуччи. Мистер Гуччи пришел с какими-то журналами и сказал: «Доброе утро!» А через мгновение Джузеппе увидел чью-то руку: «Это была красивая, чистая рука, а в ней – пистолет».

В спину Маурицио Гуччи выстрелили три раза: в тот момент он как раз поднимался по ступенькам. После четвертого, в голову, Маурицио упал. Сначала Джузеппе подумал: это какая-то шутка. Но потом стрелок увидел и швейцара. Он снова поднял пистолет и выстрелил еще два раза. Джузеппе выжил и стал единственным свидетелем громкого преступления. 

История бренда Gucci – это история не только про создание роскошных предметов одежды и аксессуаров. Здесь не обошлось без семейных ссор, судебных разбирательств и даже убийства. 

Редакция MC.today рассказывает, как маленький магазин кожаных изделий во Флоренции превратился в мировой бренд, что спасло его от банкротства и сколько Gucci зарабатывает сейчас. 


Носильщик, который стал модельером

Модный дом Gucci основал итальянец Гуччио Гуччи. Он родился в 1881 году во Флоренции. Семейство Гуччи походило из старинного рода флорентийских купцов. У отца будущего модельера была своя мастерская. Он шил дамские шляпки на заказ. Так Гуччио с детства познавал секреты швейного мастерства: учился работать с различными видами тканей и применять новые техники. 

О том, какое образование получил Гуччио, данных нет. Но уже в 18 лет молодой человек уехал из родной Италии в Лондон. Там он устроился носильщиком в отель Savoy.

Во время работы Гуччио постоянно наблюдал за богатыми людьми, их поведением и стилем одежды. Именно тогда Гуччи понял: чем богаче человек, тем изысканнее его чемодан.

Ему нравилось рассматривать элегантные аксессуары: сумки, пряжки, ремни. 

В Savoy Гуччио проработал 10 лет. За это время он смог дослужиться лишь до должности официанта в ресторане этого же отеля. В какой-то момент Гуччио решает вернуться на родину. А на накопленные 30 тысяч лир открыть собственное дело: шить кожаные изделия. 

Мастерская Гуччи, 1921 год. Источник: The Grailed

Так в 1921 году во Флоренции появился небольшой магазин Gucci. В нем продавались изделия из лучшей итальянской кожи. Прежде всего это были седла, сапоги для верховой езды и другие аксессуары для наездников. Со временем дизайн и качество продукции Гуччи оценили не только итальянцы, но и другие европейцы. А главными поклонниками бренда стали английские аристократы. 

«Цена забудется, а качество будут помнить всегда»

В браке с Аидой Калвелли у Гуччио Гуччи родилось пятеро сыновей и дочь. Жена и дети помогали ему в мастерской, особенно старшие сыновья. Например, Альдо в 20 лет уже работал в Gucci полный день. Вскоре семейная мастерская разрослась до масштабов небольшой фабрики. Теперь в Gucci производят перчатки, дамские сумки, кошельки, обувь и ремни. Дела обстоят настолько хорошо, что в 1938 году семейство открывает второй магазин на одной из старейших улиц Рима – Via Condotti.

В это же время Альдо придумал знаменитый логотип Gucci. Две буквы G – это дань отцу как основателю торговой марки. А браслет или круг, которой их объединяет, символизирует роскошь. Логотип Gucci не менялся десятилетиями, хотя как-то Альдо сделал попытку. Однажды он попробовал вернуть старое лого бренда: на нем был изображен рыцарь с чемоданами в руках на фоне щита. Но понял, что совершил ошибку, и быстро отказался от этой мысли. В то же время винтажные изделия Gucci с непривычным логотипом сейчас стоят в разы дороже. 

Официальный логотип Gucci. Источник: Logomyway

Во время Второй мировой войны в Италию перестали завозить кожу. Из-за действий Муссолини страна попала под торговое эмбарго (прекращение торговли с определенными странами. – Прим. ред.). Тогда Гуччио стал экспериментировать с другими материалами. Например, с такими, как конопля, лен или джут (натуральное текстильное волокно, из которого делают канаты и мешки. – Прим. ред.). 

На новых изделиях впервые появился и фирменный принт Gucci: ромбы темно-коричневого цвета, которые соединялись между собой. А еще зелено-красная полоска. Как правило, такие цвета были у подпруги (ремень, которым закрепляют седло на лошади. – Прим. ред.) для седла. Гуччио Гуччи никогда не скрывал: конный спорт вдохновлял его. И принт с ромбами, и зелено-красная полоска мгновенно стали отличительными знаками бренда. 

Фирменный принт Gucci и зелено-красная полоска. Источник: страница Gucci в Facebook

Вскоре были созданы и знаковые вещи Gucci: 

1947 год: сумка с фирменной ручкой из японского бамбука. Как только она появилась на руке Ингрид Бергман в фильме «Путешествие в Италию», сумочка сразу же стала символом статусности. Именно в этот период появился рекламный слоган: «Цена забудется, а качество будут помнить всегда».

1952 год: лоферы со специальным дизайном. Это модель туфель без застежек и шнурков. Главное отличие лоферов Gucci – пряжка Horsebit на носке туфель, также отсылка к конноспортивному стилю. Лоферы от Gucci надевали такие знаменитости, как Джоди Фостер, Джейн Биркин, Леонардо Ди Каприо, Мадонна и многие другие. И сегодня лоферы от Гуччи считаются образцом изящества и стиля. 

Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит», лоферы Gucci на актере Леонардо Ди Каприо. Источник: out.com

Как семейные конфликты чуть не разорили Gucci

Если Гуччио Гуччи принадлежит идея создания бренда и его основные изделия, то развитие торговой марки – заслуга старшего сына Альдо. Незадолго до смерти отца, в 1952 году, он открыл первый магазин в США, в Нью-Йорке. Президент Джон Кеннеди назвал Альдо первым итальянским послом моды, а Городской университет Нью-Йорка присвоил ему почетную степень доктора гуманитарных наук. В дальнейшем Альдо откроет магазины в Чикаго, Палм-Бич и Беверли-Хиллз, а затем в Токио, Гонконге и по всему миру. 

Альдо Гуччи. Источник: L’officiel USA

После смерти Гуччио компанию разделили на три части между старшими сыновьями. Альдо продолжал курировать компанией за рубежом, Родольфо управлял магазином в Милане, а Васко руководил новой флорентийской фабрикой. 

1960-е годы – период золотого расцвета Gucci. Все модницы мечтали о сумках, обуви и часах Gucci. Только за 1969 год было продано 84 тыс. пар лоферов с металлической пряжкой. Аксессуары и одежду бренда носили такие знаменитости, как Одри Хепберн, Джеки Кеннеди, Элизабет Тейлор. 

А для принцессы Монако Грейс Келли специально создали шарф с принтом Flora. Говорят, Грейс долго не могла найти шарфик по вкусу в одном из магазинов Gucci в Милане. Тогда дизайнер Витторио Аккорнеро взялся за дело. Он придумал знаменитый цветочный узор за одну ночь. Позже такой принт стали использовать на платьях, туфлях и сумках. 

Принт Flora. Источник: сайт Gucci. 

Но уже через десять лет между братьями начались ссоры. Особенно острой стала ситуация после смерти младшего брата Васко. Родольфо и Альдо поделили бизнес между собой в равных частях. В то же время сыновья Альдо считали: доля их дяди Родольфо должна быть меньше, ведь для развития бренда он сделал не так уж и много. Чтобы исправить такую «несправедливость», Альдо создал парфюмерную компанию Gucci и оформил 80 процентов акций на себя и своих сыновей. Родольфо был в ярости. Так соперничество между братьями переросло в семейную войну. 

В течение нескольких лет управление компанией переходило из рук одного брата или его семьи в руки другого. Однажды один из сыновей Альдо попытался открыть собственный бизнес, но использовать при этом бренд Gucci. Это вызвало серию новых судебных исков. А позже Альдо Гуччи признали виновным в уклонении от уплаты налогов на сумму более $7 млн. На момент вынесения приговора ему был 81 год. 

Так модный дом оказался на грани банкротства. Семейные конфликты привели к тому, что бренд начал терять и свой статус.

Главный редактор популярного журнала Vanity Fair Грэйдон Картер пишет о Gucci в то время так: «Раньше Gucci был символом шика, а теперь это липкий аэропортовый бренд».

«Великая миссия» Маурицио Гуччи

На этом история бренда Gucci могла бы закончиться. Но эти три события помогли Gucci преодолеть кризис:

  1. В 1982 году Gucci стала публичной компанией Guccio Gucci SpA, а значит, акции компании теперь можно было купить. 
  2. В 1983 году умер Родольфо Гуччи. Его сын Маурицио унаследовал контрольный пакет акций компании отца и выиграл юридическую войну против своего дяди Альдо за полный контроль над Gucci. 
  3. После этого Маурицио продал почти 50% акций Gucci бахрейнскому инвестиционному фонду Investcorp, а остальные 50% оставил себе. 

Журналист и автор книги «Дом Гуччи: сенсационная история об убийстве, безумии, гламуре и жадности» Сара Форден так описывает свое впечатление от Маурицио в то время:

«Он был красив и выглядел как кинозвезда. У Маурицио была великая миссия – вернуть роскошный имидж бизнесу его семьи. Ведь иметь сумочку Gucci тогда уже не было чем-то особенным. Их можно было купить практически везде». 

В то время Маурицио Гуччи был женат на итальянке Патриции Реджани. По ее словам, именно она настраивала Маурицио на борьбу за право управлять компанией и многое сделала для его имиджа. Она была яркой светской львицей, часто давала комментарии прессе от имени своего мужа и поддерживала его. 

Маурицио Гуччи и Патриция Реджани в 80-е годы. Источник: The Guardian

Тем не менее после 13 лет брака Маурицио бросил ее. Однажды он сказал, что уезжает по делам в Милан, но так и не вернулся. О том, что они разводятся, Патриция узнала от их общего семейного доктора. Позже Патриция признает: по иронии судьбы их семья распалась из-за того, чего она так сильно хотела. По ее мнению, Маурицио изменился в худшую сторону после того, как получил контроль над компанией. 

В свою очередь Маурицио Гуччи страстно любил свой семейный бизнес. Он убедил Доун Мелло, в то время лучшего консультанта по торговле модной одеждой, стать креативным директором Gucci. Доун упорно восстанавливала репутацию Gucci, пересматривала и переосмысливала прошлые триумфы. Она взяла в команду тогда еще неизвестного молодого дизайнера Тома Форда. Это дало новый толчок Gucci, а период работы Форда в модном доме называют эпохой возрождения. 

Но даже идеи Тома не помогли моментально вывести компанию из убытков. В начале 90-х бренд по-прежнему был в минусе. Вот почему Маурицио пришлось подать в отставку и продать оставшуюся долю компании. В 1993 году единственным владельцем Gucci становится Investcorp: Маурицио продал все свои акции за $170 млн. Так Gucci окончательно перестает быть семейной компанией. 

Через два года Маурицио застрелили на пороге собственного офиса в Милане. В убийстве бизнесмена обвинили его бывшую жену Патрицию. Суд установил: именно она наняла киллера, чтобы убить Маурицио. Мотивом называли сильную обиду и ревность. После развода Патриция не раз заявляла, что заслуживает большую сумму на содержание ее и их общих дочерей. За это преступление женщина должна была отсидеть в тюрьме 26 лет, но Патриция вышла досрочно – через 16. 

Официально Патриция так и не признала себя виновной. Хотя не раз утверждала, что хотела бы смерти бывшего мужа. И даже шутила по этому поводу. Так, на одном телешоу ведущий спросил, почему она наняла киллера, чтобы убить Маурицио, а не сделала это сама. На что Патриция ответила: «У меня не очень хорошее зрение. Я боялась промахнуться». 

Как объем продаж Gucci вырос до $11 млрд в год

Плачевное положение Gucci улучшилось лишь к концу 90-х годов. Коллекция Тома Форда 1995 года мгновенно стала хитом. Публике особенно понравились платья и блузки с глубоким вырезом, а также серебряные наручники. Форд сделал акцент на сексуальность. Кроме того, он вновь начал выпускать знаменитую сумку Jackie. В свое время ее очень любила Джеки Кеннеди, первая леди США. Говорят, как-то она зашла в бутик Gucci и купила сразу шесть штук. 

Коллекция Тома Форда 1995 год. Источник: Dazeddigital

Продажи Gucci росли, а вместе с этим увеличивался и рекламный бюджет. Если в 1993 году на рекламу потратили $6 млн, то в 1997-м – уже $70 млн. Gucci вновь стал люксовым брендом. 

В 2004 году Gucci выкупила французская компания Pinault Printemps Redoute. Том Форд не нашел общий язык с новым менеджментом и ушел из Gucci. Несмотря на то, что креативные директора с тех пор менялись, успешная история бренда Gucci продолжалась. Модный дом по-прежнему одевал богатых и знаменитых. 

С 2015 года креативный директор модного дома – Алессандро Микеле. Он любит яркие броские цвета и замысловатые дизайны. Особое внимание уделяет пуговицам, воротникам, запонкам, оборкам. 

Сегодня Gucci – один из самых продаваемых итальянских брендов в мире. В 2019 году в сеть Gucci входило уже 487 магазинов, а ассортимент бренда расширился. Теперь помимо одежды, аксессуаров и обуви здесь можно купить предметы декора, ювелирные изделия, косметику и даже книги. 

В 2020 году объем продаж Gucci достиг почти $11 млрд, а рыночная цена компании составила более $22 млрд. 

В апреле 2021 года начались съемки фильма по книге Сары Форден «Дом Гуччи». Режиссером картины стал Ридли Скотт, а главную роль – светской львицы Патриции Реджани – в нем сыграет Леди Гага. В фильме глубже раскроют мотивы, которые могли побудить Реджани совершить убийство, а также ответят на вопрос, была ли она виновна на самом деле.

Афиша фильма «Дом Гуччи»

Мода, скандалы, убийство: дом Гуччи в кино и жизни | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи», одна из самых долгожданных премьер 2021 года, выходит в немецкий и российский прокат 2 декабря — в год столетия итальянского бренда. Сценарий фильма основан на книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и алчности», а основой для сюжета послужили события, приведшие к убийству в 1995 году главы компании Маурицио Гуччи его женой Патрицией Реджани. Потрясшее весь мир убийство стало тяжелым ударом для модного итальянского дома. За сто лет существования компания пережила целую череду головокружительных успехов и сокрушительных падений, но и сегодня она остается одним из самых популярных брендов в мире моды. DW — о драматической истории дома Гуччи.

От трудового мигранта до основателя бренда класса люкс

Сын кожевенного мастера и специалист по изготовлению конской упряжи Гуччио Гуччи открыл свою первую мастерскую после окончания школы в 1906 году. В ней он предлагал в основном конную амуницию. Но уже вскоре Гуччи отправился на заработки в Париж, а затем в Лондон. Там, среди прочего, он работал лифтером в отеле Savoy. Изысканная одежда постояльцев и сумки для багажа стали для него источником вдохновения.

Гуччио Гуччи

Вернувшись в 1920 году в родную Флоренцию, Гуччи прошел обучение у фабриканта изделий из кожи — и год спустя открыл свой первый магазин. Наблюдения, сделанные в лондонском отеле, помогли понять потребности и желания состоятельных клиентов. Основой бизнеса стало элитное снаряжение для верховой езды. Однако наибольшим спросом у итальянского высшего общества пользовались дорожные принадлежности из кожи: добротные чемоданы, кофры для шляп, сумки для косметики, обувь и пояса.

Как вещи Gucci становились культовыми

Когда в 1935 году натуральная кожа стала дефицитом, пришлось импровизировать. Для своих изделий Гуччи использовал конопляное волокно, лен, джут и бамбук. Сегодня элементы из этих материалов являются составляющей уникального дизайна бренда, как и разработанный Гуччио Гуччи жаккардовый узор с инициалами «GG» на светло-коричневом фоне. В последующие десятилетия появились и другие фирменные знаки: сумка с ручкой из бамбука, монограмма «GG», красная полоска на зеленом фоне и лоферы с металлической пряжкой.

Узор с инициалами «GG» — фирменный знак Gucci

После Второй мировой войны к бизнесу подключились сыновья Гуччио — Альдо, Васко и Родольфо. Были открыты новые магазины в Италии и за ее пределами, покупательский спрос рос. Еще при жизни основателя компании у Гуччи было немало поклонников в нью-йоркском высшем обществе, вещи этого бренда становились культовыми.

В 1961 году одна из сумок Gucci, появившаяся в ассортименте бренда в 1950-х годах, была переименована из «Constance» в «Jackie» — в честь Жаклин Кеннеди, которая, по слухам, обожала эту модель. Рассказывали, что однажды она зашла в магазин Gucci и купила сразу шесть таких сумок. Модель «Jackie 1961» стала одной из самых культовых в истории бренда, ее производят до сих пор. В зависимости от материала и размера стоимость этой сумочки колеблется от 1700 до 5900 евро, а вариант из крокодиловой кожи обойдется в 22000 евро.

В 1985 году лоферы Gucci были включены в постоянную экспозицию музея «Метрополитен». Эта обувь приобрела известность, в том числе, и благодаря Мадонне, полностью облаченной в Gucci на церемонии награждения MTV Video Music Awards в 1995 году. Лоферы Gucci были и на Бреде Питте в фильме «Бойцовский клуб» 1999 года.

За фасадом дома Gucci

Но за парадным фасадом дома Gucci бушевали нешуточные страсти. После смерти основателя фирмы в семье произошла крупная ссора, которая чуть не привела к развалу бизнеса. Конфликты между братьями, вспыхивавшие еще не раз, судебные иски против уклонения от уплаты налогов, плохой менеджмент, снижение продаж сопровождали семью на протяжении десятилетий. В 1980-х годах был привлечен инвестор из Бахрейна, фирма Gucci стала акционерным обществом, которое возглавил внук Гуччио — Маурицио Гуччи.

Роли Маурицио Гуччи и Патриции Реджани сыграли Адам Драйвер и Леди Гага

В 1995 году он был застрелен на пороге своего офиса в Милане — два года спустя после того, как инвестор из Бахрейна полностью перенял компанию. Следствие установило, что убийцу наняла бывшая жена Маурицио — Патриция Реджани. По обвинению в организации убийства она была приговорена к 29 годам заключения. Патриция провела за решеткой 18 лет, выйдя на свободу досрочно в 2016 году — и сразу получив около миллиона фунтов стерлингов за долю недвижимости Гуччи.

Модный сексапил и гендерная нейтральность

Маурицио Гуччи был последним из семьи, кто непосредственно руководил компанией, определяя направления, по которым должен развиваться бренд. В 1990 году, когда компания несла колоссальные убытки из-за стратегических просчетов и семейной вражды, Маурицио привлек к бизнесу американского дизайнера Тома Форда. В 1994 году Форд стал креативным директором бренда. Уже в первые шесть месяцев 1995 года доходы компании увеличились на 87 процентов. Именно благодаря Форду дом Gucci закрепил за собой репутацию сексапильного бренда, выделявшегося гламурностью на фоне «неряшливого» гранжа 1990-х. После ухода Форда в 2004 году его преемникам сложно было удержать продажи на том же уровне, и бренд Gucci стал утрачивать блеск.

Джаред Лето в платье от Gucci

Вновь обратить на себя внимание поклонников моды Gucci удалось в 2015 году, когда креативным директором был назначен Алессандро Микеле. Именно он преобразил легендарный бренд, выведя его на новый уровень. Микеле переосмыслил концепцию модного дома, оказавшись от разделения одежды на мужскую и женскую и предложив делать гендерно-нейтральную.

Среди самых революционных его творений — красное вечернее платье на актере Джареде Лето на на балу Met Gala в 2019 году, и платье, в котором британский исполнитель Гарри Стайлз стал первым мужчиной в истории, изображенным на обложке журнала Vogue.

Gucci, хип-хоп и Instagram

На сегодняшний день Gucci является вторым по частоте брендом, который цитируют исполнители хип-хопа. Только в хите Lil Pump «Gucci Gang» он упоминается 53 раза. Тесные отношения Gucci с хип-хопом уходят корнями еще в 1980-е годы. Именно тогда андерграундный дизайнер Dapper Dan в сотрудничестве с этим итальянским домом моды создал для дуэта Eric B. & Rakim куртки с монограммой «GG».

Возвращение интереса к моде 1990-х годов привлекло к Gucci интерес миллениалов. Логотип «GG» сегодня нередко встречается в соцсетях. У страницы Gucci в Instagram — виртуального законодателя мод XXI века — более 46 млн подписчиков. А найти общий язык с самыми юными клиентами бренду помогает мобильное приложение Gucci Kids Playground.

К слову, сейчас компанией Gucci владеет французский концерн люксовых брендов Kering. Его руководитель Франсуа-Анри Пино — муж Сальмы Хайек, сыгравшей одну из второстепенных ролей в фильме «Дом Гуччи».

Смотрите также:

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «А-ля Гретхен»

    «Открытием сезона» называет журнал «Mode und Heim» («Мода и дом») новую укладку — в сочетании со шляпкой.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Коллекция пеньюаров

    Сегодня понятие «наряд для дома» почти не используется. Коллекция японских кимоно, шелковых пижам и изящных шелковых платьев убеждает в важности моды для домашнего очага.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Полукаблук» — обувь на каждый день

    Этот тип обуви считался повседневным. На выставке представлены как сдержанные, так и весьма экстравагантные модели из бархата и цветной кожи.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Grande robe»

    Платья для важных светских выходов: слева — подвенечное, справа — с модными расшитыми блестками жакетами.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Элегантность в любой ситуации

    Слева — спортивный костюм, справа — «утренний наряд». Интересно, что оба костюма, насколько известно, принадлежали одной и той же даме.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    «Модная мама»

    Такое приталенное платье-пальто рекомендовали дамам журналы 1935 года.

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Французский идеал

    Вплоть до конца 1930-х годов немецкие журналы перепечатывают снимки из французской прессы — как эту фотографию из парижского «Vogue» за март 1939 года (модель – Магги Руфф, художница и писательница, в эпатажной шляпке).

  • Против духа времени: элегантная мода 1930-х годов

    Элегантность и спортивность

    Мода 1935 года: вечерняя и спортивная.

    Автор: Анастасия Буцко


История бренда Gucci | Производитель одежды, косметики и аксессуаров.

О компании

Гуччо Гуччи родился в 1881-м году, во Флоренции. У мальчика с детства был доступ к познанию многих тонкостей швейного дела, т.к. отец шил и продавал дорогостоящие дамские головные уборы. В возрасте 23 лет он понимает, что самое время открывать собственное дело и руководить им так, как хочет он, а не отец. Его мастерская, основанная в 1904 году, получила название «Дом Гуччи». Специализировалась на упряжке для коней. Но в связи с нехваткой опыта Гуччи быстро разоряется и единственное, что ему оставалось — переехать в Лондон. Да вот в Лондоне никто его не ждал. Поэтому приходится выбрать далеко не самую престижную, но сыгравшую важную роль в его жизни, работу — носильщик багажа в элитной гостинице «Савой». Проработал он более 10 лет, но достичь больших высот, нежели должность официанта в ресторане этого отеля. Но что дала эта работа, помимо, накопленных за 10 лет работы, 30 тыс. лир? А дала она будущему модельеру понимание того, насколько важен для стиля человека его багаж. За столько лет работы Гуччи уже мог одним взглядом на чемодан постояльца определить его вкусы, чувство стиля и даже принадлежность к тому или иному соц. классу. 1921 стал знаменательным для всей индустрии моды, т.к. наш герой по возвращении в родной город открывает своё дело.

В 1922 году итальянец решается на открытие 2-го предприятия, специализирующегося на производстве товаров из элитной кожи. Экипировка оказалась крайне популярной многих известных наездников. Причиной тому послужило качество материалов и исполнения этой самой экипировки. В 20-х годах прошлого века подключились и сыновья, наиболее заинтересованным оказался старший сын -Альдо. Он и придумал логотип, который используется по сей день. В 1937 году компания расширяется и, помимо экипировки для наездников, она начинает выпускать перчатки, дамские сумочки и другое. 1938 год ознаменовался открытием первого фирменного магазина Gucci. И уже в 1953 году очередной их бутик открывается на 5-й авеню, Нью-Йорк.

В 1953 году умирает основатель и дизайнер компании -Гуччо Гуччи. Компанией продолжили заниматься Альдо и Родольфо, которым по завещанию было передано по 50% каждому. Именно так и начинал своё существование крупнейший бренд элитной одежды Gucci.

Логотип Gucci: история, значение и эволюция

Gucci — имя, синоним высокой моды, роскоши и класса, приобрело легендарный статус в современном мире. Легендарный бренд создает одни из лучших вещей для мужчин и женщин. Также бренд известен созданием изделий из кожи, украшений и аксессуаров.

Легендарный дом моды имеет не менее знаковый логотип, узнаваемый во всем мире. Эстетически приятный логотип выходит за рамки использования двух букв «G».«Мы исследуем, что делает логотип Gucci таким особенным и стильным. Но сначала давайте посмотрим, как все начиналось для легендарного модного дома.

Gucci: краткая история

Рим строили не за один день. Gucci потребовались годы, чтобы завоевать свой легендарный статус. И самое интересное — и Gucci, и Rome находятся в Италии!

У легендарного бренда, основанного Гуччио Гуччи в 1921 году, было скромное начало. История бренда начинается с рождения его основателя в 1881 году.Гуччио Гуччи родился в простой итальянской семье и был предназначен для великих дел. Он переехал в Лондон и устроился на работу носильщиком в отель «Савой».

В отеле Savoy он был очарован высококачественными чемоданами, которые он возил для своих гостей со всего мира. Его карьера носильщика привела его к пониманию высокой моды и того, что означает роскошь для разных людей.

Gucci вернулся во Флоренцию со всем опытом, который он накопил в Лондоне, и открыл свой собственный магазин кожаных изделий в 1921 году.Он вложил весь свой опыт и нанял квалифицированных мастеров для создания лучших готовых продуктов. Вместе они красиво изготовили все товары вручную, уделяя внимание мельчайшим деталям в магазине.

Вскоре имя Gucci стало распространяться со скоростью лесного пожара, что побудило его открыть еще два магазина. Гуччи с помощью трех своих сыновей открыл два магазина в Милане и Риме.

В течение следующих нескольких лет Gucci зарекомендовал себя как один из ведущих мировых брендов класса люкс.Звезды голливудских фильмов позировали в одежде Gucci, а богатые хотели заполучить продукцию ведущего модного бренда. От Элизабет Тейлор до Грейс Келли и Джеки Кеннеди — все с гордостью выставляли напоказ свою одежду и аксессуары Gucci.

С открытием новых магазинов в Токио и Гонконге Gucci в 1970-х расширила свои позиции на восток. Однако после борьбы братьев Гуччи золотой период для бренда, казалось, закончился. Но назначение Доун Мелло креативным директором обеспечило продолжение наследия великого модного дома.

Логотип Gucci: значение и история

Что касается люксовых брендов, то эмблема Gucci, пожалуй, самая узнаваемая. Бренд работал без логотипа с момента своего создания в 1921 году до 1933 года.

Альдо Гуччи, сын Гуччио Гуччи, присоединился к семейному бизнесу в 1933 году и сделал своим приоритетом придать семейному бизнесу уникальную визуальную идентичность. Наконец, Альдо объединил две буквы «G» в инициалах своего отца, чтобы создать один из самых узнаваемых знаков отличия в мире — логотип с двойной буквой «G».Альдо также позаботился о том, чтобы логотип никого не запутал; поэтому он использовал словесный знак Gucci над двойной эмблемой «G». С тех пор логотип Gucci является частью визуальной идентичности бренда.

На протяжении всей своей истории Gucci использовала различные вариации культового переплетенного логотипа, но никогда не меняла его. Символ Gucci с годами стал чрезвычайно узнаваемым. Люди связали логотип с роскошью и высокой модой, что также стало причиной того, что он стал выбором номер один среди мошенников.Мошенники используют логотип, чтобы быстро заработать деньги, но с введением в действие новых законов такие действия сейчас сокращаются.

В 2012 году ведущий мировой модный бренд потерял права на свой знаковый логотип. Из-за некоторой расплывчатости британских законов об интеллектуальной собственности Gucci лишился своего товарного знака в Великобритании. Бренд не смог вовремя обновить свой товарный знак, в результате чего модный бренд потерял свой знаковый логотип в Великобритании.

Бренд вел тяжелую битву в суде; они утверждали: «Репутация Gucci может пострадать из-за связи с не роскошным или недорогим модным брендом.Однако было уже поздно!

Ведущие дизайнерские агентства и пресса со всего мира свидетельствуют о популярности логотипа Gucci. Несмотря на то, что эмблема была фаворитом мошенников, Gucci никогда не приходилось сталкиваться с каким-либо непоправимым ущербом своей репутации.

Значение

Эмблема Gucci, один из самых стильных и запоминающихся модных логотипов, была создана с художественным оформлением. Логотип олицетворяет правдивость и величие. Минималистский дизайн, используемый в логотипе, может научить начинающих дизайнеров, что должен содержать вневременной элемент логотипа.

Разработанный Альдо Гуччи в честь своего отца и основателя Gucci, Гуччио Гуччи, логотип состоит из двух переплетенных букв «G», которые источают стиль и изящество.

Evolution

1933 – настоящее время

В этом разделе мы обычно говорим о том, как логотип адаптировался и изменился со временем. Эмблема Gucci не менялась с момента ее создания и остается неотъемлемой частью визуальной идентичности бренда. Логотип Gucci — одна из немногих эмблем, которые соответствуют времени и постоянно меняющейся индустрии моды.Как логотип достиг этого состояния — тема для обсуждения многих дизайнеров.

Цветовая палитра

Хотя официальный логотип является монохромным, бренд по мере необходимости использует различные другие цветовые схемы. Поскольку логотип выполнен в монохромном исполнении, он легко вписывается в различные фоны.

Помимо монохромного логотипа, модный гигант использует еще одну палитру: зеленый и красный. Цветовая схема обычно встречается в сумках, кожаных изделиях и обуви в виде трехполосного узора, который состоит из трех горизонтальных линий: двух зеленых и красной полосы посередине.

Шрифт

Словесный знак выполнен гладким шрифтом с засечками и выглядит чрезвычайно элегантно. Похоже, шрифты очень близки к Golden Bold. Шрифт отражает уверенность и стиль бренда.

Logo test

Хотя это правда, что эмблема Gucci является одним из самых узнаваемых символов в мире, хорошо ли она работает по четырем параметрам, которые отличают лучшие логотипы от их низших аналогов? Давайте узнаем.

Релевантно

Важна ли релевантность? Разве мы не можем просто выбрать какой-либо символ для представления нашего бренда? Что делает логотип актуальным?

Да, актуальность имеет решающее значение, особенно когда речь идет о визуальной идентичности компании. Соответствующий логотип дает ясность в отношении того, чем занимается компания. Это помогает установить рекорд, предоставляя важную информацию о бренде.

Компания использует различные стратегии, чтобы сделать свою визуальную идентичность более актуальной.От цветовой палитры до шрифтов и нанесения различных символов — компания гарантирует, что логотип точно передает суть бренда.

Логотип Gucci является ярким примером актуального логотипа. Словесный знак и символ четко передают, чем занимается компания. Переплетенная буква «G» с надписью Gucci, написанная выше, стала синонимом моды.

Запоминающийся

Часто, когда вы видите хороший логотип, вы склонны его запоминать. Вы также начинаете узнавать больше о бренде, когда его логотип привлекает ваше внимание.Цель хорошего логотипа — создать прочную связь с потребителями, чтобы им стало интереснее узнать о бренде, который он представляет.

Логотип Gucci всегда привлекает внимание покупателей. Он устанавливает соединение с любым типом клиентов менее чем за несколько секунд.

Одним из важнейших элементов запоминающегося логотипа является его уникальность. Логотип Gucci поистине уникален во всех смыслах. На безупречно размещенную двойную букву G приятно смотреть.

Простой

Мозг предварительно подготовлен к запоминанию простых вещей; следовательно, когда замысел прост, мозг легко его принимает. Еще один важный аспект простого дизайна — это способность эффективно общаться. Простой и минималистичный логотип точен и не бросается в глаза.

Простого дизайна можно достичь, воплотив идеи в их простейшей форме. Использование отрицательного пространства и избавление от любого беспорядка в существующем логотипе — еще один способ добиться простоты.

Эмблема Gucci настолько проста, насколько можно представить; впрочем, дует максимальный удар. Простой логотип Gucci настолько силен, что его изучают дизайнеры и маркетологи со всего мира!

Timeless

Один из элементов, который делает логотип поистине великолепным, — это его неподвластность времени. Очень немногие логотипы выдержали такое испытание временем, как Gucci. Ни разу за свою 80-летнюю историю логотип Gucci не менялся.

Логотип Gucci существует уже 80 лет и всегда находил способ адаптироваться и оставаться современным.Самыми важными качествами вневременного логотипа являются то, что он всегда находит способ оставаться в моде, никогда не стареет и не адаптируется. Логотип Gucci — действительно вневременной логотип.

Логотип Gucci набрал больше, чем максимальный балл в тесте логотипа. Time объявил победителем логотип Gucci; поэтому любой тест, пытающийся проверить, соответствует ли он различным критериям иконического логотипа, бесполезен.

Заключительное слово

Вклад Gucci в мир моды неоспорим.С первых дней своего существования в качестве производителя кожаных изделий и до создания лучшей в мире одежды и аксессуаров Gucci прошел долгий путь, чтобы стать тем, чем он является сегодня, — королем мира моды. Знаменитый логотип Gucci стал вишенкой на торте для этого модного гиганта. Вечный, запоминающийся, актуальный и простой логотип Gucci надолго.

Менеджер по развитию бизнеса с подтвержденным опытом работы в секторе медиа и цифрового маркетинга, увлеченный инновациями и привнесением будущего в новые бизнес-решения.

Gucci логотип PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ЛОГОТИПЫ » Gucci

Gucci Итальянское произношение: итальянский бренд моды и изделий из кожи класса люкс. Gucci был основан Гуччио Гуччи во Флоренции, Тоскана, в 1921 году. По данным BusinessWeek, в 2008 году Gucci заработал около 4,2 миллиарда евро выручки во всем мире и поднялся на 41 позицию в ежегодном рейтинге журнала «100 лучших мировых брендов» за 2009 год, составленном Interbrand; он сохранил это место в рейтинге Interbrand за 2014 год.Gucci также является самым продаваемым итальянским брендом.

По состоянию на сентябрь 2009 года Gucci управляет примерно 278 магазинами напрямую по всему миру, и она продает свою продукцию оптом через франчайзи и высококлассные универмаги. В 2013 году бренд был оценен в 12,1 миллиарда долларов США, а объем продаж — 4,7 миллиарда долларов США. В списке самых дорогих брендов мира Forbes Gucci занимает 38-е место среди самых ценных брендов, стоимость бренда по состоянию на май 2015 года составляла 12,4 миллиарда долларов. По состоянию на январь 2015 года креативным директором является Алессандро Микеле.

Реорганизация компании, задуманная в конце 1980-х, сделала Gucci глобальным конкурентом и заметным модным лейблом. В октябре 1995 года Gucci стала публичной и провела первое публичное размещение акций на AMEX и NYSE по цене 22 доллара за акцию. Ноябрь 1997 года также оказался успешным, поскольку Gucci приобрела часовую лицензию Severin-Montres и переименовала ее в Gucci Timepieces.

Европейская федерация деловой прессы назвала фирму «Европейской компанией года 1998» за ее экономические и финансовые показатели, стратегическое видение, а также качество управления.

Штаб-квартира Gucci находится во Флоренции, другие мировые офисы находятся в Милане, Париже, Лондоне, Гонконге, Японии и Нью-Йорке. Штаб-квартира Kering находится в Париже.

В 1989 году Маурицио удалось убедить Доун Мелло, возрождение которой в 1970-х годах принесла ей бергдорф Гудман из Нью-Йорка, сделало ее звездой розничного бизнеса, присоединиться к недавно созданной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и креативного директора по всему миру. У руля Gucci America был Доменико Де Соле, бывший юрист, который помогал руководить Маурицио в 1987 и 1989 годах.Последним пополнением творческой группы, в которую уже вошли дизайнеры Джеффри Бина и Кельвина Кляйна, стал молодой дизайнер по имени Том Форд. Выросший в Техасе и Нью-Мексико, он интересовался модой с раннего подросткового возраста, но решил продолжить карьеру дизайнера только после того, как бросил школу дизайна Парсонса в 1986 году по специальности архитектура. Дон Мелло наняла Форда в 1990 году по настоянию его партнера, писателя и редактора Ричарда Бакли.

В начале 1990-х годов Gucci пережила то, что сейчас считается самым тяжелым периодом в истории компании.Маурицио рассердил дистрибьюторов, акционеров Investcorp и руководителей Gucci America, резко ограничив продажи коллекции аксессуаров Gucci, которая только в Соединенных Штатах приносила доход в размере 110 миллионов долларов ежегодно. Новые аксессуары компании не смогли компенсировать слабость, и в течение следующих трех лет компания несла большие убытки и балансировала на грани банкротства. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил бизнес своей семьи, но через четыре года большинство топ-менеджеров компании согласились с тем, что он не может управлять компанией.Его руководство отрицательно сказалось на желательности бренда, качестве продукции и контроле над распространением. Он был вынужден продать свои акции компании Investcorp в августе 1993 года. Доун Мелло вернулась на свою работу в Bergdorf Goodman менее чем через год после ухода Маурицио, а должность креативного директора перешла к Тому Форду, которому тогда было всего 32 года. Форд много лет работал под руководством Маурицио и Мелло и хотел вывести имидж компании в новом направлении. Де Соле, который был назначен президентом и главным исполнительным директором Gucci Group NV, понял, что, если Gucci станет прибыльной компанией, потребуется новый имидж, и поэтому он согласился следовать видению Форда.

В начале 19 века компания Gucci стала одним из самых успешных производителей высококачественных кожаных изделий, одежды и других модных товаров в мире. Молодой Гуччио Гуччи (1881–1953), иммигрант, работавший в отеле в Париже, а затем в Лондоне, был впечатлен роскошным багажом, который он видел, как вежливые гости приносили с собой в отель Savoy. Перед отъездом он посетил производителя, H.J. Cave & Sons. Вернувшись на свою родину во Флоренцию, город, который славится высококачественными материалами и квалифицированными мастерами, он в 1920 году основал магазин, в котором продавались изысканные кожаные изделия в классическом стиле.Хотя Гуччи организовал свои мастерские для промышленных методов производства, он сохранил традиционные аспекты изготовления. Первоначально Gucci нанимал квалифицированных рабочих в основных флорентийских кожаных изделиях, внимательно относящихся к отделке. С расширением, машинное сшивание стало производственным методом, поддерживающим строительство.

Вместе с тремя своими сыновьями, Альдо Гуччи (1905–1990), Васко Гуччи (1907–1975) и Родольфо Гуччи (1912–1983), Гуччи расширил компанию, включив магазины в Милане и Риме, а также дополнительные магазины во Флоренции. .В магазинах Gucci были представлены такие искусно выполненные кожаные аксессуары, как сумки, обувь и его культовые лоферы с орнаментом, а также шелк и трикотаж с фирменным узором.

Во время Второй мировой войны из-за нехватки материалов компания производила сумки из хлопкового полотна, а не из кожи. Однако полотно отличалось фирменным символом двойной буквы G в сочетании с выступающими красными и зелеными полосами. После войны герб Gucci, на котором были изображены щит и рыцарь в доспехах, окруженный лентой с фамилией, стал синонимом города Флоренции.

С 2016 года присутствие Gucci в Интернете выросло, и все больше людей ищут бренд в Интернете. В 2017 году рост бренда увеличился на 115%, и его стоимость в СМИ составила более 61 798 514 долларов. Кроме того, выручка модного дома увеличилась на 44,5% за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 года. Этот рост может быть связан с успехом их стратегий цифрового маркетинга, которые позволили бренду интегрировать цифровой мир в магазин. опыт и общаться с более широкой целевой аудиторией.Веб-трафик Gucci увеличился на 130% с 1,8 миллиона посещений в январе 2017 года до 4,2 миллиона посещений в декабре 2017 года.

Отличительные линии Gucci сделали ее продукцию одной из самых часто копируемых в мире в начале 2000-х годов. Шкуры свиней, телят и импортных экзотических животных подвергались различным методам изготовления. Для вечерних сумок использовались водонепроницаемая парусина и атлас. Бамбук впервые был использован для изготовления ручек сумок путем нагрева и формования в 1947 году, а в 1960 году были представлены кошельки с плечевым ремнем и украшением в виде резинки.В 1964 году для шелковых платков Gucci был создан пышный узор в виде бабочек, за которым последовали столь же пышные цветочные узоры. В 1966 году оригинальные лоферы Gucci были обновлены характерным орнаментом в виде резинки, а в 1970 году был представлен багажный комплект Rolls-Royce. Затем к ассортименту продукции компании были добавлены часы, украшения, галстуки и очки. Особенно культовым штрихом, появившимся в 1964 году, стало использование логотипа в виде двойной буквы G на пряжках ремня и других аксессуарах.

В этом клипарт Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Gucci logo PNG изображения бесплатно скачать

В этой галерее «Gucci» у нас 28 бесплатных изображений в формате PNG с прозрачным фоном.


Логотип Gucci — 208 для продажи на 1stDibs

Наверняка вы найдете именно тот винтажный или современный логотип Gucci, который ищете, на 1stDibs — у нас есть широкий ассортимент для продажи. Наша коллекция включает в себя множество цветов, включая черный, коричневый, бежевый и другие. Если вы ищете логотип gucci для определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере один, который восходит к 20-му веку, а другая версия могла быть выпущена совсем недавно. 21-го века.Если вы просмотрите наш инвентарь в поисках этих аксессуаров, то обнаружите, что многие из них сегодня доступны для женщин, но есть еще варианты на выбор для мужчин и унисекс.

В среднем логотип gucci на 1stDibs продается за 786 долларов, в то время как они обычно стоят 72 доллара на низком уровне и 14 800 долларов на самых дорогих версиях этого предмета.

Задолго до того, как модный креативный директор Алессандро Микеле принес свою галлюцинаторную кампанию «Утопическая фантазия» в Gucci, это был скромный итальянский магазин кожи.Сегодня это всемирно известный роскошный дом со знаменитым логотипом, а винтажная одежда, сумки и обувь Gucci — одни из самых востребованных товаров высокой моды.

Гуччио Гуччи (1881–1953) восхищался стильными чемоданами, с которыми богатые гости приезжали в лондонский отель Savoy, где он работал посыльным. Итак, в 1921 году, после работы в Franzi, компании по производству багажа в своем родном городе Флоренции, он открыл собственный магазин кожаных изделий.

Сначала компания Gucci во Флоренции специализировалась на конных аксессуарах.Но по мере того, как процветала его репутация, особенно среди английской аристократии, росли и его следы. В 1938 году он привлек трех своих сыновей — Альдо, Васко и Родольфо — в бизнес и расширил его до Рима, а затем и в Милане. В середине 1930-х годов эмбарго Лиги Наций против Италии подтолкнуло Gucci к экспериментам с альтернативами импортной коже. Его тканая ткань из конопли из Неаполя, украшенная фирменным алмазным принтом бренда, пользовалась успехом, особенно среди знаменитостей. Материал сначала использовался на чемоданах, а затем стал популярным в сумках.(Ни один список уважаемых дизайнерских сумочек не был бы полным без Gucci.)

В 1950-х годах Элизабет Тейлор носила одну из сумок Gucci с бамбуковой ручкой, еще одно приспособление к нормированию материалов. После того, как в 1961 году Джеки Кеннеди была замечена в объемной сумке с напуском от Gucci, ее переименовали в первую леди. Затем Грейс Келли во время посещения бутика в Милане вдохновила Родольфо Гуччи на работу с итальянским иллюстратором и текстильным дизайнером Gucci Витторио Аккорнеро над принтом Flora в 1966 году. Воспользовавшись репликами Сандро Боттичелли Primavera, с рисунком флоры и насекомых , он был полностью расписан вручную и содержал не менее 37 цветов.

В 1953 году, всего через 15 дней после открытия своего первого магазина на 5-й авеню Нью-Йорка, Гуччио скончался в возрасте 72 лет. В начале 1970-х годов открылись магазины в Токио и Гонконге, но к концу 1980-х Гуччи начал разваливаться. Родольфо Гуччи взял на себя ответственность в 1982 году, но последовали семейные драмы и судебные процессы. В 1993 году сын Родольфо, Маурицио, передал свои акции компании Investcorp, прекратив участие семьи в Gucci. Доун Мелло, тогдашний президент Bergdorf Goodman, присоединилась к ней в качестве креативного директора в 1989 году.Но именно Том Форд, занявший пост креативного директора в 1994 году, в конечном итоге возродил бренд.

Колоритная реклама Ford, снятая такими фотографами, как Марио Тестино, вызвала споры. И его мощное видение сексуальной женственности — с «расстегнутыми там атласными рубашками с драгоценными камнями», как Vogue описал его революционное шоу 1995 года, — имело бешеный успех. Новое тысячелетие принесло новые владельцы — Pinault Printemps Redoute в 2004 году — и более сдержанное видение от Фриды Джаннини, которая стала единственным креативным директором в 2006 году.Алессандро Микеле был назначен креативным директором в 2015 году, и легендарный бренд сделал гигантский скачок вперед.

Найдите винтажную одежду и аксессуары Gucci на 1stDibs.

Мебель Gucci теперь доступна для продажи на 1stDibs. Эти уникальные изделия часто изготавливаются из кожи животных и создаются с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Gucci много вариантов, но особенно популярны коричневые варианты этой мебели. В наличии есть 2 винтажные версии этих предметов, а также 0 современных выпусков на выбор.Многие оригинальные предметы мебели Gucci были созданы в Европе в 20 веке в стиле модерн середины века. Цены на мебель Gucci могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других характеристик. Эти предметы по цене 266 долларов на 1stDibs, максимальная цена составляет 413 долларов, в то время как такие вещи можно продать в среднем по 339 долларов.

История логотипа Gucci

Мы все знаем логотип. Нам всем нужен логотип. В настоящее время у Gucci один из самых знаковых логотипов в истории моды.Но знаете ли вы, что за этим стоит? Читайте дальше, чтобы узнать, как появился логотип и как другие знаковые эмблемы Gucci появились в истории бренда:

Gucci был основан человеком по имени Гуччио Гуччи. Итальянский иммигрант основал бренд в 1921 году после работы в парижском отеле. Сочетание наличия отца-кожевника и роскошных сумок в отелях побудило Gucci открыть собственный магазин высококачественной кожи во Флоренции. Работа в отелях помогла Gucci понять потребителя предметов роскоши — это повлияло на его решения в отношении бренда.

Логотип Gucci на багаже ​​1930-х годов

Интересно, что бренд работал без логотипа до 1933 года, когда один из трех сыновей Gucci, Альдо, разработал знаковый логотип в виде двойной буквы G, представляющий инициалы его отца. Также считается, что этот дизайн представляет собой звенья браслета, что еще больше подчеркивает роскошь.

Оригинальный Gucci, логотип GG

Все сыновья Гуччи, Альдо, Васко и Рудольфо, открыли новые магазины Gucci в Италии, и это продолжило расти. Gucci начал экспериментировать с текстилем и разработал свой первоначальный принт из коричневых взаимосвязанных бриллиантов на тканой конопле.

Гуччио Гуччи ушел из жизни в начале 50-х годов, когда наступил золотой век для бренда. Они открыли свой первый магазин в США в Нью-Йорке, и американские знаменитости быстро присоединились к бренду. В 1951 году была создана еще одна важная эмблема Gucci: красно-бело-зеленая лента стала использоваться компанией как ода Италии.

Кампания 1970-х годов с использованием культовых красных, белых и зеленых лент.

Только в 1955 году логотип Gucci стал зарегистрированным товарным знаком.В начале 1960-х логотип использовался в качестве печати на холщовых сумках, багаже, небольших кожаных изделиях и начальных моделях одежды. На этом принте используется логотип с небольшими изменениями: одна буква G расположена лицевой стороной вверх, а другая — вверху вниз. Это печатная форма логотипа, с которой мы сегодня наиболее знакомы.

Магазины продолжают открываться и остаются в ведении семьи Gucci до 70-х годов (флагманский магазин в Гонконге открылся в 1974 году). Так продолжалось до тех пор, пока инвестиционная корпорация Investcorp не выкупила 50% акций компании в попытке возродить бренд в 1989 году.

Dapper Dan (отец логотипомании) появился в 1980-х годах благодаря использованию знаковых логотипов (включая Gucci) в своей одежде для рэперов. Этот стиль уличной одежды с логотипами прославил Dapper Dan в золотой век нью-йоркского хип-хопа (а теперь и на современной модной сцене). Лишь недавно его усилия по изменению мира моды были признаны Gucci благодаря сотрудничеству.

Дэппер Дэн в одной из своих курток, вдохновленных Gucci, в 1980-х.

В 1990 году, приняв знаковое решение о приеме на работу, Том Форд полностью изменил имидж бренда на сексуальный, элегантный и современный.1993 год знаменует собой год, когда семья Gucci официально передала оставшуюся часть своих акций Investcorp (прекратив участие семьи Gucci в бренде). Том Форд использовал эстетику 1990-х годов в обтягивающих платьях и противоречивых рекламных кампаниях сексуального характера (кто-нибудь помнит лобковые волосы G?). Логотип использовался в то время, но как альтернатива, поскольку кубическая буква G. После оживления бренда Gucci Том Форд решил уйти в 2004 году.

Скандальная рекламная кампания Tom Ford Gucci

2015 привела к появлению Алессандро Микеле (нынешнего креативного директора Gucci).Он полностью перезапустил бренд в пространство чудес, волшебства и игривости, сохранив при этом культовые элементы и логотипы священными. Логотип претерпел небольшие изменения, поскольку Мишель представила взаимосвязанный логотип GG, на котором буквы G расположены одинаково. Он не полностью заменил оригинальный логотип, но по-прежнему присутствует на пряжках ремня, сумках и т. Д. Это символ новой эпохи Gucci. Эта новая эра Gucci ориентирована (отсюда и линия Guccy), ориентирована на сотрудничество и увлекательна.

Новый век Gucci модернизирует старые логотипы и принты.

Сегодня бренд продолжает процветать как символ роскоши, уникальности и итальянского мастерства под управлением Kering Group. Возрождение тенденции к логотипомании привело к множеству перезапусков и обновлений старого стиля от Gucci, особенно их холщовых сумок с монограммами. Эта новая эра Gucci считается одним из самых значительных модных возвращений в новейшей истории.

Станьте частью истории Gucci, выбрав номер HULA:

> Купить все GUCCI

Источники: CR Fashion Book, Business Insider, WWD, New York Times

Все, что вам нужно знать о Доме Gucci, прежде чем смотреть Дом Gucci

Трейлер Дома Gucci (2021).

Реальная сага о Гуччи настолько возмутительна, что по сей день комментаторы опираются на вымысел — греческие трагедии, династия , Даллас, даже Борджиа — в своих попытках объяснить драму. Давайте добавим Шекспира к этому списку, потому что известная фраза Джульетты: «Что в имени? / То, что мы называем розой / Под любым другим именем пахло бы так же сладко », кажется, подходит к самой сути дела.

Многие из вас уже видели отрывок из готовящегося к выпуску сериала Ридли Скотта House of Gucci , в котором Леди Гага в роли Патриции Реджиани противостоит своему мужу Маурицио Гуччи, которого играет Адам Драйвер, говоря: «Gucci не захватывающий, и все это знают.Он отвечает: «По крайней мере, меня зовут, милая». «Наше имя, милая, — возражает Реджиани. Их брак закончился разводом и привел к убийству. Итальянские суды признали Реджиани виновной в найме киллера для убийства ее бывшего мужа.

Посторонний, разрушающий семейную династию, — это знакомый образ, который подробно рассматривается в фильме. Но история начинается с основателя дома Гуччио Гуччи, который, как говорили, натравливал своих мальчиков друг на друга и в своем завещании не обращал внимания на свою дочь, распределяя свое наследство между своими сыновьями, Альдо (Аль Пачино в фильме), Васко и Родольфо. (Джереми Айронс).

Прежде чем мы забегаем вперед, немного о ранних годах семьи. Родившийся во Флоренции, Гуччио уехал из Италии в Англию, где работал в лондонском отеле Savoy и соблюдал обычаи и вкусы богатых и знаменитых. Вернувшись домой, он основал Gucci в 1906 году, в основном как шорную мастерскую с некоторыми товарами для города. Отвечая на потребности современной торговли экипажами, которые к тому времени путешествовали не на лошадях, компания в 1921 году начала уделять особое внимание изделиям из кожи ручной работы. Примерно в это же время к бизнесу присоединилось второе поколение Guccis.И именно достижения сыновей Гуччио, охватившие примерно два десятилетия с 1950-х по 1970-е, Том Форд пересмотрел, когда он впервые начал оставлять свой след в доме в 1990-х годах.

BakeDeco

Одежда
Фартуки
Шапки / Кепки / Сетки для волос
Перчатки, Прихватки для духовки
Униформа шеф-повара
Формы для выпечки
Силиконовые формы для мороженого
Поддоны и удлинители
Формы для хлеба, пульмана и бревна (Buche)
Форма полушария и пирамиды
Чашки Бабы, Формы Канноли
Формы для кондитерских изделий
Одноразовые формы для выпечки
Формы для торта
Гибкие силиконовые формы для выпечки
Формы для маффинов
Сковороды для торта / пирога с заварным кремом
Формы для булочки и тарталеток
Формы Мадлен
Расстойные корзины
Кольца для торта
Формы для паштета
Термоформованные пластиковые формы для десертов
Принадлежности для форм для выпечки
Саварин Формы
Панибуа
Силиконовые формы для сахара Artisan
Сковороды для пирогов
Багеты и сковороды
Книги
Книги по кулинарии и выпечке
Плакаты на кухню
Украшение торта и сахарная паста
Шоколад и конфеты
Сахарная работа
Книги по украшению еды
Десерты, сладости и кондитерские изделия
Украшение для торта
Съедобный жемчуг и драже
Резаки для мастики и помадки
Съедобные драгоценности
Посыпать миксами, конфетами и конфетти
Помадные формы
Гумпасте Цветы
Украшения для торта из вафельной бумаги
Гладилки для глазури и гребни для украшения торта
Аэрограф для тортов
Инструменты и расходные материалы Gumpaste
Пищевой краситель
Помадка, паста для жевательной резинки и съедобные материалы
Ароматизатор
Цветной сахар
Фигурки для торта и свечи для вечеринок

Краткая история культового логотипа Gucci — Flux Magazine

слов Аль Вудс

Вы когда-нибудь задумывались, кто создал культовый логотип Gucci, и что было вдохновением? Откройте для себя увлекательная история знаменитой эмблемы Gucci.

Gucci — пожалуй, самый узнаваемый дизайнерский модный лейбл. люксовый бренд производит модные вещи, в основном высококачественные изделия из кожи и одежда на протяжении почти 100 лет. An Итальянский бизнесмен и модельер Гуччио Гуччи основал The House of Gucci во Флоренции, Италия, 1921 год.

Что касается логотипа Gucci и его бренда, с тех пор мало что изменилось. Мы расскажем вам краткую историю и обсудим что сделало неизменный символ Gucci опорой мира моды для почти век.

Дизайнер Сын

До основания своей компании Гуччио Гуччи работал посыльным в лучших отелях Парижа и Лондона. Это было тогда что он заметил элегантный и роскошный багаж гостей, который был часто с монограммой. И только когда он вернулся во Флоренцию, он начал свой роскошный багажный бизнес.

Хотя компания начала свою деятельность в 1921 году, она только позже трое его сыновей Альдо, Васко и Рудольфо присоединились к что теперь было семейным бизнесом.Компания расширилась за счет двух новых магазины, один в Милане и один в Риме. До этого момента компания имела просто использовала название GUCCI заглавными буквами в качестве своего бренда. Было приятно достаточно, учитывая округлость букв G и C.

Логотип появился только в 1933 году, когда его сын Алди присоединился к компании. Сын Гуччио Гуччи, Альди, придумал идею и дизайн двух обращенных внутрь стилизованных заглавных букв G, из которых родился логотип Gucci.

Под влиянием Баухаусом?

Многие говорили, но не может необходимо подтвердить, что на дизайн повлияла форма «форма следует функция »и минималистские принципы Баухауза design, основанная в 1919 году.Никто не может это проверить, но это правдоподобно учитывая огромное влияние Баухауза на популярную культуру во всем мире, не минимум в области моды и дизайна.

Баухаус был невероятно современным для своего времени. Классические линии двух Gs оказались неподвластными времени. Некоторые говорят, что это также кажется художественным изображением пряжки ремня. Действительно, эти дней, Gucci производит черные кожаные ремни с золотым логотипом, как пряжка.

Gucci Логотип — синоним высокого качества

Изначально логотип Gucci появился под названием GUCCI, но за последние сорок лет или около того, с повышенным общественным спросом на видимые дизайнерские этикетки, логотип стал появился на изделиях от чемоданов до галстуков и шарфов самостоятельно.

Если вы хотите увидеть, как люксовый бренд Gucci изучил способы максимально использовать свои бренд, просмотрите последние разработки. Золотые часы на странице, указанной выше яркий пример того, как простой дизайн сочетается с воображением. и высочайшее мастерство для создания статусного объекта, впечатляющего в сам. Легко видеть, что логотип Gucci теперь является синонимом роскоши и изысканность.

Gucci Успех бренда — логотип сам по себе

Как один из самых модных лейблов на планете, любимый как богатыми, так и знаменитостями, Gucci редко получает нужно нечто большее, чем просто знаковый логотип из двух простых обращенных внутрь заглавных букв G в простой черный на белом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *