Gucci фото логотип: Логотип Гуччи – фото, как выглядит, история | Дизайн, лого и бизнес

Содержание

Логотип Гуччи – фото, как выглядит, история | Дизайн, лого и бизнес

Гуччи – популярный итальянский бренд, специализирующийся на изготовлении предметов одежды, парфюмерных композиций и аксессуаров. В настоящее время фирма является одной из крупнейших корпораций (не только в Европе, но и в мире) по созданию и реализации модных товаров различного вида.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Гуччи

Дом моды Гуччи основал Гуччио Гуччи (Флоренция, 1904 год). Предпосылкой явился любопытный факт из биографии мужчины: в молодости он работал официантом ресторана одного из известных лондонских отелей, где постоянно обращал внимание на кожаные сумки и чемоданы отдыхающих.

Изделия произвели на него такое сильное и яркое впечатление, что после возвращения на Родину, Гуччио открыл собственную мастерскую. В ней он изготавливал чемоданы, сёдла и сапоги для верховой езды.

1938 год ознаменовался началом работы фирменной торговой точки в Риме. А в 1947 году бренд выпустил первую дамскую сумку, ручки которой были сделаны из бамбука.

В 1950-х производство компании расширилось, и фирма стала выпускать текстильные полотна с узорами и мокасины из замши.

Как выглядит логотип Гуччи

Сегодня логотип Гуччи представляет собой две заглавные буквы «G», символизирующие инициалы Гуччио Гуччи. Кроме того, они имеют необычное расположение: развернуты друг к другу и переплетены между собой.

Над буквами располагается фамилия создателя марки. Надпись выполнена заглавными буквами рубленным шрифтом. Известно, что такой эскиз разработал старший сын родоначальника компании.

Нередко можно встретить на продукции фирменные знаки несколько иного дизайна. Иногда они окрашиваются в золотой оттенок, но также используется исполнение эмблемы в чёрном цвете.

Как менялся логотип

История логотипа Гуччи началась в год основания компании. Изначально, в 1920-х годах Gucci логотип был контурным. Он состоял из чёрно-белого изображения небольшого носильщика. В одной руке персонажа находится саквояж, а в другой – чемодан (сохранилось всего несколько фото логотипа Гуччи тех времён). Иногда юноша изображался в виде рыцаря в доспехах (всё с теми же изделиями в руках) и становился частью герба. Эмблема помещалась на все производимые товары.

Спустя несколько лет лого Гуччи стали украшать серебряными и золотыми элементами – символ хранил память об отеле, работа в котором стала для Гуччио Гуччи судьбоносной.

Во время Второй мировой войны возникли сложности с ввозом немецкой кожи. Это поставило работу компании под угрозу, так как преимущественно при производстве товаров использовалась именно она. Вследствие этого основатель бренда принял решение договориться с поставщиками неаполитанской конопли, которой должна была заменяться кожа. Этот материал схематично обозначался тёмно-коричневыми ромбами. Так сформировался ещё один, «текстильный» логотип Гуччи.

Зелёный и красный оттенки появились и 1970-х и были зарегистрированы в качестве элемента товарного знака бренда. Однако данный вариант логотипа просуществовал недолго, и уже к 1993 была принята новая эмблема, которая используется брендом в настоящий момент.

Заключение

Всемирно известный Gucci логотип – неотъемлемая часть современных, качественных и красивых изделий. Сегодня носить вещь с этой оригинальной эмблемой – признак достатка и превосходного вкуса.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Логотип Gucci – история бренда и фирменного знака Гуччи

Немногие бренды имеют столь же сильную ассоциацию с престижем и роскошью, как Gucci.

Итальянский модный бренд был основан во Флоренции, Италии, в 1921 году и с тех пор показывает свою претензию на место главного бренда для роскошной одежды, ювелирных изделий и другой одежды. В течение почти всего этого времени Gucci с гордостью демонстрировал свой логотип с двойным символом, работая над тем, чтобы сделать эмблему метафорой высокого качества и гордостью компании.

Как самый продаваемый итальянский бренд в мире разрабатывал логотип, который имеет более чем 80 летнюю историю, и какую роль сыграл логотип компании в поднятии Gucci на такой высокий уровень известности? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим историю логотипа Gucci, а также историю самого бренда.

Как появился Gucci

Работая в качестве сотрудника отеля в Париже и Лондоне, человек, который позже станет основателем Gucci, «Guccio Gucci», был впечатлен высококачественным чемоданом, который он переносил для гостей. В 1920 году Гуччи вернулся на родину во Флоренцию и открыл небольшой магазин, торгующий прекрасными кожаными товарами. В своем магазине Гуччи использовал квалифицированных мастеров-артезианцев, которые вручную обрабатывали продаваемые продукты с предельным вниманием к деталям. Магазин был успешным, и с помощью трех его сыновей Гуччи вскоре расширил бренд, открыв дополнительные магазины в Милане и Риме.

К 1950-м годам Gucci зарекомендовала себя как ведущий бренд роскошных вещей. Звезды кино, одетые в одежду Gucci, богатые и знаменитые, буквально все использовали продукты Gucci, и бренд действительно начал выделяться как основное имя в высокой моде.

Сегодня Gucci имеет доход в 4,3 миллиарда долларов и является самым продаваемым итальянским брендом в мире. В какой-то момент продукты Gucci были наиболее часто копируемыми продуктами во всем мире, вдохновляя больше подражателей, чем даже такие скопированные бренды, как Rolex.

Учитывая все это, легко сказать, что Gucci, безусловно, имела долгую и прославленную историю, но какую роль в этом сыграл логотип бренда, и какова история знаменитого логотипа Gucci?

Рекомендую к прочтению Старые логотипы – показываю историю 25 известных брендов

История логотипа Gucci

В 1933 году сын Гуччио Гуччи, Альдо Гуччи, присоединился к семейному бизнесу. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. При разработке логотипа для бренда Aldo объединил инициалы своего отца в дизайн с двойной буквой G. Чтобы не оставлять путаницы в отношении тезки логотипа, логотип Gucci чаще всего встречается с именем компании, написанным над ним.

На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире. Продукты штампованные с логотипом Gucci были желанными во всем мире, и аферисты осознали, чтобы сделать быстрые деньги без упорного труда, можно просто имитировать логотип на своих собственных, репликах продукции. Сегодня логотип Gucci по-прежнему сразу узнается любым, кто любит роскошь и моду.

Интересно, что, несмотря на важность и долговечность своего логотипа, Gucci почти потерял права на него. Благодаря некоторой двусмысленности в законах Великобритании об интеллектуальной собственности, права товарного знака Gucci в Великобритании с их знаменитым логотипом закончились в 2012 году, и бренд не смог его успешно обновить. Ошибка оставила их неспособными отстаивать свои претензии на логотип и открыла двери для других модных брендов, чтобы законно имитировать ее.

В случае, когда ситуация показывает, насколько важен логотип бренда, Gucci очень серьезно отнеслась к этой ситуации, борясь за сохранение своей торговой марки на логотипе и заявляя, что «репутация Gucci может пострадать и перейти от компании, связанной с роскошью к массовому дешевому бренду «.

К сожалению, для Gucci это было дело, которое они в конечном итоге проиграли, оставшись без торговой марки своего логотипа в Великобритании. Тем не менее, эта одна неудача не может сделать слишком много, чтобы запятнать долгую, прославленную историю логотипа Gucci.

Элементы дизайна логотипа Gucci

Логотип Gucci сразу не распознается как две буквы, взятые вместе, что отчасти является тем, что делает его хорошим дизайном. Это дизайн, который в качестве эстетического притязания выходит за рамки значения двух букв.

Тем не менее, эти два буквы остаются важной данью человеку, который все начал. Несомненно, именно это имел в виду Альдо Гуччи при разработке логотипа, в который вошли инициалы его отца.

Логотип Gucci часто изображается в золоте и экстравагантных вариациях так присущих бренду Gucci. Логотип также имеет начертание Gucci, четко обозначенное над эмблемой двойной-G, обеспечивая узнаваемость логотипа и демонстрируя важность названия бренда.

Популярность логотипа Gucci

Одним из самых больших свидетельств популярности логотипа Gucci является тот факт, что он появляется на том, что многие считают самыми модными предметами одежды и аксессуаров в мире. Когда те, кто может позволить себе носить что угодно, выбирают именно одежду украшенную логотипом Gucci, вы понимаете, что логотип обязательно будет иметь большую привлекательность и популярность.

Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и торговой марки.

Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip. online

Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.

Gucci создал «новый лого» в детском стиле

В брендинге компании он, скорее всего, не навсегда — слишком необычный.

Gucci удивил пользователей социальных сетей, обновив на своих официальных страницах заглавное фото и обложку. Сейчас в аккаунтах опубликован новый логотип.

Название написано шрифтом, напоминающим почерк маленького ребенка. Таким образом бренд запустил свою новую мужскую коллекцию Rave Like You Are Five. В переводе — «Отрывайся, будто тебе пять лет». В рамках промо новой коллекции бренд также опубликовал видеоролик, на котором маленькие дети отмечают свой пятый день рождения.

Выбор тематики связан с «круглой» датой Алессандро Микелле в роли креативного директора модного дома. С момента выхода его первой коллекции Gucci прошло пять лет. Дизайнер признался, что вдохновлялся детством, а также винтажными французскими поздравительными открытками.

К показу новой коллекции Gucci запустил плейлист Harmony Korine Rave Like You Are Five. Обложка альбома также выполнена в игривом детском стиле.

Выходку модного дома поняли не все. Многие начали отпускать шутки: «Какое счастье, что такой бренд взял в штат моего младшего брата» или «Дизайнерам не дали зарплату. Последствия!».

Большинство пользователей все-таки оказались на стороне бренда, в комментариях они отмечали, что в этом сложном мире им часто хочется простоты во всем, а винтажные образы и игривое ретро — это увлекательно, необычно и уж точно не легкомысленно, как и решение Gucci изменить свой логотип на некоторое время.

Источник: Sostav

Читайте также: Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Логотип GUCCI: невероятная история известного бренда | Турболого: Дизайн и Бизнес

Гуччи – популярный итальянский бренд, специализирующийся на изготовлении предметов одежды, парфюмерных композиций и аксессуаров. В настоящее время фирма является одной из крупнейших корпораций (не только в Европе, но и в мире) по созданию и реализации модных товаров различного вида.

История бренда Гуччи

Дом моды Гуччи основал Гуччио Гуччи (Флоренция, 1904 год). Предпосылкой явился любопытный факт из биографии мужчины: в молодости он работал официантом ресторана одного из известных лондонских отелей, где постоянно обращал внимание на кожаные сумки и чемоданы отдыхающих.

Изделия произвели на него такое сильное и яркое впечатление, что после возвращения на Родину, Гуччио открыл собственную мастерскую. В ней он изготавливал чемоданы, сёдла и сапоги для верховой езды.

1938 год ознаменовался началом работы фирменной торговой точки в Риме. А в 1947 году бренд выпустил первую дамскую сумку, ручки которой были сделаны из бамбука.

В 1950-х производство компании расширилось, и фирма стала выпускать текстильные полотна с узорами и мокасины из замши.

Как выглядит логотип Гуччи

Сегодня логотип Гуччи представляет собой две заглавные буквы «G», символизирующие инициалы Гуччио Гуччи. Кроме того, они имеют необычное расположение: развернуты друг к другу и переплетены между собой.

Над буквами располагается фамилия создателя марки. Надпись выполнена заглавными буквами рубленным шрифтом. Известно, что такой эскиз разработал старший сын родоначальника компании.

Нередко можно встретить на продукции фирменные знаки несколько иного дизайна. Иногда они окрашиваются в золотой оттенок, но также используется исполнение эмблемы в чёрном цвете.

Как менялся логотип

История логотипа Гуччи началась в год основания компании. Изначально, в 1920-х годах Gucci логотип был контурным. Он состоял из чёрно-белого изображения небольшого носильщика. В одной руке персонажа находится саквояж, а в другой – чемодан (сохранилось всего несколько фото логотипа Гуччи тех времён). Иногда юноша изображался в виде рыцаря в доспехах (всё с теми же изделиями в руках) и становился частью герба. Эмблема помещалась на все производимые товары.

Спустя несколько лет лого Гуччи стали украшать серебряными и золотыми элементами – символ хранил память об отеле, работа в котором стала для Гуччио Гуччи судьбоносной.

Во время Второй мировой войны возникли сложности с ввозом немецкой кожи. Это поставило работу компании под угрозу, так как преимущественно при производстве товаров использовалась именно она. Вследствие этого основатель бренда принял решение договориться с поставщиками неаполитанской конопли, которой должна была заменяться кожа. Этот материал схематично обозначался тёмно-коричневыми ромбами. Так сформировался ещё один, «текстильный» логотип Гуччи.

Зелёный и красный оттенки появились и 1970-х и были зарегистрированы в качестве элемента товарного знака бренда. Однако данный вариант логотипа просуществовал недолго, и уже к 1993 была принята новая эмблема, которая используется брендом в настоящий момент.

Заключение

Всемирно известный Gucci логотип – неотъемлемая часть современных, качественных и красивых изделий. Сегодня носить вещь с этой оригинальной эмблемой – признак достатка и превосходного вкуса.

Оригинал статьи здесь

Бренд Гуччи (Gucci) история, фото

Италия. Флоренция – 1921 год. Гуччо Гуччи (итал. Guccio Gucci) (1881—1953) открыл свою маленькую кожевенную мастерскую и небольшой магазинчик. Сын флорентийского купца, с детства приученный к труду, Гуччо трудился всё больше и больше, и скоро о нём заговорили. Гуччо привык работать, как говорят «на совесть», в его ассортименте были сумки, чемоданы, перчатки, ремни, обувь. Всё это делалось добросовестно и качественно. Постепенно Гуччо стал привлекать в своё дело самых лучших мастеров. Появились заказчики со всей Европы, которые ценили высочайшее качество товаров Гуччо. В 1938 году был открыт в Риме первый бутик. В 1947 году он выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая тоже является фирменной продукцией Гуччо. На его товарах класса люкс были отличительные символы: уздечка, шпора, стремя, полосатая (зелёно-красная лента).


Гуччо Гуччи

В 50х годах, уже известная компания Гуччи, выпускает понравившиеся всем и завоевавшие популярность замшевые мокасины. Уже после смерти основателя, компания приобретает международную известность – открываются бутики в Лондоне, Нью-Йорке, Париже. В 60х годах открываются магазины в Гонконге, Токио. В это же время компания разрабатывает свой всему миру известный логотип GG, а также ставшие символами компании — шёлковый шарф Flora, который очень любила актриса Грейс Келли, плечевую сумочку – для Джеки Кеннеди. В эти годы компания была на вершине успеха.


Конкурентов было много, но компании удавалось оставаться популярной, и её уникальные товары всегда были воплощением стиля и элегантности в модном мире.

Однако сильнее конкурентов оказались семейные конфликты, что и явилось пагубным для бизнеса. К сожалению, горячий и эмоциональный характер членов семьи тормозит более успешное развитие Дома Гуччи. Нередко собрания по поводу организации и управления магазинами, а также по поводу наследства заканчивались яростными спорами и разногласиями между членами семьи. Иногда в друг друга летели сумки, кошельки, пепельницы. Эти ссоры чуть не привели компанию к банкротству.


В 70х годах братьям Альдо и Родольфо Гуччи принадлежало 50% компании. Альдо разработал коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, чтобы улучшить продажу парфюмерной линии Gucci Parfums. Эта коллекция содержала в основном небольшие предметы: зажигалки, ручки, косметички; и стоила недорого. Несколько лет этот ассортимент продавался весьма успешно, но дешёвые товары постепенно принижали имя компании, и успеху в то время Gucci была обязана таким почитателям как Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жаклин Онассис.


После смерти Родольфо в 1983 году его сын Маурицио организовал отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. Затем он приглашает Доун Мелло (англ. Dawn Mello), популярную в то время в розничном бизнесе в качестве исполнительного вице-президента. В начале 80-х лицензии на право производства своих товаров под маркой Gucci могли оказывается получить многие. Были случаи, когда логотип Гуччи ставили даже на рулоны туалетной бумаги! Бывшие почитатели товаров Gucci покидали своего кумира. С 1987 года по 1993 год инвестиционная группа Investcorp приобретает акции компании. В 1993 году Маурицио продаёт свою последнюю долю Investcorp, так как большинство менеджеров компании приняли решение о его неспособности руководить. Это подтверждалось тем, что Gucci была на грани банкротства. С тех пор компания уже не принадлежит семье Гуччи. Мгновенно начались преобразования, которые связаны с именами Доменико Де Соле, ставшего главой компании и Тома Форда — креативного директора.


Том Форд

Том Форд, выросший в Техасе, с раннего детства интересовался модой, закончил Школу Дизайна по архитектуре. Его талант смогла разглядеть Доун Мелло, и в 1990 году он уже работает в компании Gucci. Ему удалось в течение трёх лет поднять марку Gucci и привести её к величию, о котором она уже забыла в результате жарких баталий между членами семейства. Он произвёл тогда сенсацию своей обувью, сумками, поясами, которые выглядели невероятно сексуально и поднял годовой доход с 250 миллионов долларов до миллиарда. Тогда многим стало понятно, что мода – это бизнес, в котором вершина успеха достигается благодаря руководящей верхушке.


К 1998 году компания вернула свои утраченные позиции и стала снова производить товары «люкс». В ассортименте присутствовали высочайшего качества часы, косметика, парфюмерия и ювелирные изделия. Планы Де Соле и Форда были грандиозные – превратить компанию в одну из лучших столпов мира моды.

Этого не могли не заметить её главные конкуренты – LVMH, который объединял под своей опёкой такие бренды, как Givenchy, Dior, Louis Vuitton и другие. Именно он предпринял попытку поглощения.

Дабы защититься от LVMH, руководство Гуччи образовало стратегический альянс с Pinault Printemps Redoute (PPR).

В этот раз, Бернар Арно — глава LVMH, потерпел неудачу и не смог присоединить Gucci к LVMH. Длилась эта борьба до 2004 года.


Ныне Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR), который является второй крупнейшей компанией, по производству предметов роскоши, после LVMH.

Дом Gucci снова привлекает талантливых дизайнеров, которые создают новые эксклюзивные предметы самого высокого качества, которые продолжают путь, начатый в 1921 году с маленького магазинчика во Флоренции. Недавно издана книга «Гуччи от Гуччи», посвящённая 85 – летию торгового Дома, которая также великолепна и является произведением искусства, как и всё то, что выпускает Gucci.


В настоящий момент Бренд Гуччи владеет портфелем брендов, каждый из которых играет свою особую роль в отлаженном деловом механизме Гуччи. Yves Saint Laurent и Bottega Veneta являются основой бизнеса. Boucheron, Bedat & Co и YSL Beaute это индустрия ювелирных изделий, часы, косметика и парфюмерия. А Бренды Alexander McQueen, Balenciaga, Stella McCartney, Sergio Rossi – это авангард, передний край непрекращающейся войны за умы и души искушённой публики.

Иконки «Gucci logo» — скачай бесплатно PNG и вектор

Гуччи

+ В коллекцию

Гуччи

+ В коллекцию

Гуччи

+ В коллекцию

Гуччи

+ В коллекцию

Star

+ В коллекцию

Логотип NL

+ В коллекцию

Логотип NL

+ В коллекцию

Логотип NL

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Новый логотип Discord New Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Duolingo Logo

+ В коллекцию

Логотип C Sharp

+ В коллекцию

Логотип C Sharp

+ В коллекцию

Логотип C Sharp

+ В коллекцию

Логотип C Sharp

+ В коллекцию

DOT Logo

+ В коллекцию

DOT Logo

+ В коллекцию

DOT Logo

+ В коллекцию

DOT Logo

+ В коллекцию

DOT Logo

+ В коллекцию

Supple Logo

+ В коллекцию

Blog Logo

+ В коллекцию

Консоль Wii U

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

ОС Mac

+ В коллекцию

Flipboard Logo

+ В коллекцию

Ios Логотип

+ В коллекцию

Huawei Logo

+ В коллекцию

Фирменный знак гуччи фото

Gucci – один из самых известных модных домов во всем мире. Этот бренд относится к люксовому сегменту и специализируется на производстве чемоданов, сумок, одежды и парфюмерии. Он является частью французского холдинга Kering. Гуччи удалось завоевать поклонников по всему миру и заявить о себе, как о самом дорогом, престижном и популярном бренде. Единственный модный дом, который смог обойти его по объемам продаж является Louis Vuitton. Даже в 2017 году Gucci продолжает держать лидерские позиции и радует постоянных клиентов новыми трендами.

Gucci модный дом

История

История бренда началась в далеком 1904 году. Именно тогда молодой и амбициозный Гуччо Гуччи открыл свой первый магазин-мастерскую, где продавал вещи для конного спорта. Стоит отметить, что Гуччо родился в 1881 году и с самого детства был вовлечен в мир искусства и рукоделия. Его отец занимался изготовлением и продажей шляп, и конечно же, смог научить всем тонкостям кройки и шитья своего сына.

Однако первый магазин 23-летнего Гуччо не был успешным. Из-за плохой торговли и ссоры с отцом, парень решил отправиться покорять столицу Британии. Он устроился в легендарный отель «The Savoy». За 10 лет работы мужчина успел попробовать себя в роли коридорного, лифтера и носильщика. Однако за это время Гуччо приобрел нечто большее.

Он заметил, что богатые постояльцы всегда приезжали с качественными дорогими чемоданами, благодаря которым сразу же был понятен социальный статус человека и его финансовое состояние. Работая в Лондоне молодому человеку удалось накопить 30 тысяч лир, которые он решил вложить в новый бизнес.

Гуччи вернулся на родину в Италию и открыл мастерскую, в которой изготавливал вещи для жокеев и чемоданы. На этот раз его стратегия сработала. Он отдавал предпочтение только лучшей коже, из которой шил одежду высшего качества.

Со временем, легендарные наездники хотели выступать только в форме от Гуччи, благодаря чему бренд стал невероятно популярен.

К этому моменту основатель уже успел жениться и стать отцом 6 детей. Четверо сыновей начали активно помогать Гуччо в его мастерской. Старший сын Альдо помог бренду стать более узнаваемым. Именно он предложил отцу использовать логотип, который выглядит как две буквы G, обозначающие инициалы основателя. В 1937 году скромная мастерская превратилась в полноценную фабрику. С этого момента семейство занялось изготовлением дамских сумочек и перчаток.

Альдо Гуччи

В 1938 году в сердце Рима был открыт дебютный магазин Gucci, который гордо расположился на улице Via Condotti. Уже к 40-м годам фирменные магазины были расположены по всей стране. Свою роль в процветании бренда сыграл сын Альдо. Он не только пополнил ассортимент новыми шарфиками и галстуками, но также вывел Гуччи на межконтинентальный рынок. Благодаря ему в 1953 году в Америке открылся первый фирменный бутик, который расположился на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Кроме того, Альдо поспособствовал появлению сумочки с бамбуковой ручкой, которая полюбилась всем леди с изысканным вкусом. Ее носили как королевы, так и известные актрисы. Сумочку усовершенствовали и продают по сей 2017 год.

А также брендовые вещи часто использовали в фильмах. К примеру, в легендарной картине «Римские каникулы» шею Одри Хепберн украшает тонкий шарф от Gucci, а на ногах виднеются фирменные мокасины.

Также невероятно прославилась сумочка на длинном ремешке, которую в будущем назвали «Джеки-О!». Именно эта модель стала популярна благодаря первой леди США Жаклин Кеннеди, в честь которой она и получила такое название. От этого бренда также была в восторге семья, которая правит Монако. Во время свадьбы принца все гости в качестве презента получили эксклюзивный платок от Гуччи, а сам бренд стал поставщиком королевского двора.

Gucci сумка Джекки О

Раскол семьи Гуччи

В 1953 году основатель модного дома ушел из жизни, после чего управлением занялись сыновья Альдо и Родольфо. Альдо продолжил расширять бизнес, поэтому переехал в Америку. Кроме того, ему удалось открыть бутики в столицах Англии и Франции, а в конце 60-х – в Китае, Японии и Южной Корее.

В 1970-х годах многочисленные разногласия и ссоры между членами семьи Гуччи практически обанкротили компанию. Альдо взял под свой контроль управление семейным бизнесом, в то время как его брату Родольфу было доступно лишь 20% акций. В этот же период на свет появились первые духи gucci. Этим подразделением руководил сын Альдо Паоло.

Чтобы поддержать новую линию, Альдо заключил контракт с мелкими фирмами, которые начали производить различные аксессуары от Гуччи. Среди прочей мелочи были ручки, зажигалки, косметички и многое другое. Они были невероятно дешевыми и не соответствовали люксовому статусу компании.

Такое неверное стратегическое решение привело практически к разорению модного дома. Обыкновенные люди захотели иметь хотя бы ручку от Гуччи. Богатые клиенты были возмущены тем, что теперь эта марка уже не считалась предметом роскоши, поэтому начали массово переходить на другие бренды.

Расколы в семье продолжались. На этот раз Паоло подал в суд, чтобы отвоевать часть компании, за что Альдо его уволил со всех должностей. В отместку сын сообщил властям о неуплате налогов на сумму 7 миллионов долларов, за что его отец был приговорен к 1 году тюремного заключения. Позже, Паоло продал свою долю за 41 млн и больше не имел отношение к семейному бизнесу.

После того, как Родольфо ушел из жизни в 1983 году, руководить модным домом начал его сын Маурицио. За годы его правления компания потерпела еще больше неудач. Из-за права выпускать поддельный товар с логотипом Gucci, многие азиатские фирмы сколотили состояние. Конечно, огромное количество подделок негативно сказалось на постоянных клиентах. В конце 80-х годов носить вещи от Гуччи считалось дурным тоном.

В 1993 году Маурицио продал все свои акции инвестиционной компании Investcorp. С того момента никто из семейства Гуччи не руководил бизнесом.

Воскрешение бренда

В середине 90-х руководителем компании становится Доменико де Солл. Именно ему удалось возродить былое величие модного дома Gucci. Больше не требовалось знать, как отличить подделку от оригинала, потому что Де Солл отозвал все лицензии на использование фирменного знака. Одним из стратегически правильных решений было нанять на должность креативного директора легендарного дизайнера Тома Форда. Именно Том смог уделить внимание сильному полу, создав для Gucci мужские коллекции.

Gucci Том Форд

Именно этот союз помог возобновить былое имя Гуччи. Невероятные коллекции Тома Форда плюс грамотная маркетинговая политика де Солла сделали свое дело. Уже в середине 90-х Gucci был одним из самых дорогих и продаваемых брендов в мире.

В 2004 году новым собственником модного дома стала корпорация PPR. Из-за многочисленных разногласий по поводу ведения бизнеса Де Солл и Форд перестали быть частью Gucci. Финальный показ Тома был самым успешным за всю историю модного дома. Создавая ее, он вернулся к истокам этого бренда – атрибутике конного спорта.

Модели и дизайнеры

Место Форда заняла его ученица Алессандра Факкинетти, а новым дизайнером аксессуаров стала Фрида Джаннини. В 2006 году Факкинетти ушла из компании из-за разногласий с руководством, а ее место заняла Джаннини. Она потратила 9 лет своей жизни, создавая для Gucci женские и мужские коллекции. Однако в нынешнем 2017 году она больше не порадует новыми творениями поклонников этого бренда. В 2015 году, не дождавшись своего показа, Фрида уволилась.

Гуччи считается одним из самых продаваемых брендов в мире, поэтому дефилировать на показе или стать лицом новой коллекции мечтают практически все современные супермодели. К примеру, Эбби Ли Кершоу трижды представляла новые коллекции, а также была лицом легендарного парфюма Flora by Gucci.

Кроме того, русская супермодель Наташа Поли с 2005 по 2011 год была лицом этого бренда. Помимо манекенщиц, среди которых также оказалась Лили Дональдсон, бренд представляли такие знаменитости, как Джаред Лето, Дженнифер Лопес, Дрю Бэрримор, Джеймс Франко и Крис Эванс.

На момент 2017 года креативным директором бренда является Алессандро Микеле. Он изменил подход к модным шоу и первым решил совместить показ женской и мужской коллекции. Впервые зрители смогли увидеть подобные изменения во время показа осенне-зимней коллекции 2016-2017 в Милане.

Самые большие магазины

Один из самых крупных магазинов находится в Чжуншань-Норт-Роуд, Тайбэй, Тайвань. Бутик представляет собой многоэтажное здание, которое полностью заполнено продукцией легендарного модного дома.

Gucci магазин в Тайвань

К сожалению, не все бутики настолько величественны, однако от каждого из них веет роскошью и изысканным вкусом. Мы можем порекомендовать вам несколько не таких больших, но однозначно стоящих магазинов. К примеру, обязательно посетите бутик Gucci в Париже или в Сиднее.

Летом 2013 года в Милане открылся самый большой мужской бутик. Он занимает площадь в 1600 квадратных метров. Кроме того, в России также есть несколько магазинов, которые достойны внимания. В Москве открыто 5 фирменных бутиков, а также по одному в Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Gucci мужской магазин

Фильмы

В 2013 году актер Джеймс Франко представил всему миру свой документальный фильм «The Director», в котором поведал все закулисье модного дома.

Кроме того, в 2016 году Вонг Кар-Вай заявил о желании снять еще одну картину, посвященную Gucci. Он планирует сотрудничать со студией Annapurna Pictures и хочет взять на главную роль актрису Марго Роби.

Немногие бренды имеют столь же сильную ассоциацию с престижем и роскошью, как Gucci.

Итальянский модный бренд был основан во Флоренции, Италии, в 1921 году и с тех пор показывает свою претензию на место главного бренда для роскошной одежды, ювелирных изделий и другой одежды. В течение почти всего этого времени Gucci с гордостью демонстрировал свой логотип с двойным символом, работая над тем, чтобы сделать эмблему метафорой высокого качества и гордостью компании.

Как самый продаваемый итальянский бренд в мире разрабатывал логотип, который имеет более чем 80 летнюю историю, и какую роль сыграл логотип компании в поднятии Gucci на такой высокий уровень известности? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим историю логотипа Gucci, а также историю самого бренда.

Как появился Gucci

Работая в качестве сотрудника отеля в Париже и Лондоне, человек, который позже станет основателем Gucci, «Guccio Gucci», был впечатлен высококачественным чемоданом, который он переносил для гостей. В 1920 году Гуччи вернулся на родину во Флоренцию и открыл небольшой магазин, торгующий прекрасными кожаными товарами. В своем магазине Гуччи использовал квалифицированных мастеров-артезианцев, которые вручную обрабатывали продаваемые продукты с предельным вниманием к деталям. Магазин был успешным, и с помощью трех его сыновей Гуччи вскоре расширил бренд, открыв дополнительные магазины в Милане и Риме.

К 1950-м годам Gucci зарекомендовала себя как ведущий бренд роскошных вещей. Звезды кино, одетые в одежду Gucci, богатые и знаменитые, буквально все использовали продукты Gucci, и бренд действительно начал выделяться как основное имя в высокой моде.

Сегодня Gucci имеет доход в 4,3 миллиарда долларов и является самым продаваемым итальянским брендом в мире. В какой-то момент продукты Gucci были наиболее часто копируемыми продуктами во всем мире, вдохновляя больше подражателей, чем даже такие скопированные бренды, как Rolex.

Учитывая все это, легко сказать, что Gucci, безусловно, имела долгую и прославленную историю, но какую роль в этом сыграл логотип бренда, и какова история знаменитого логотипа Gucci?

История логотипа Gucci

В 1933 году сын Гуччио Гуччи, Альдо Гуччи, присоединился к семейному бизнесу. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. При разработке логотипа для бренда Aldo объединил инициалы своего отца в дизайн с двойной буквой G. Чтобы не оставлять путаницы в отношении тезки логотипа, логотип Gucci чаще всего встречается с именем компании, написанным над ним.

На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире. Продукты штампованные с логотипом Gucci были желанными во всем мире, и аферисты осознали, чтобы сделать быстрые деньги без упорного труда, можно просто имитировать логотип на своих собственных, репликах продукции. Сегодня логотип Gucci по-прежнему сразу узнается любым, кто любит роскошь и моду.

Интересно, что, несмотря на важность и долговечность своего логотипа, Gucci почти потерял права на него. Благодаря некоторой двусмысленности в законах Великобритании об интеллектуальной собственности, права товарного знака Gucci в Великобритании с их знаменитым логотипом закончились в 2012 году, и бренд не смог его успешно обновить. Ошибка оставила их неспособными отстаивать свои претензии на логотип и открыла двери для других модных брендов, чтобы законно имитировать ее. В случае, когда ситуация показывает, насколько важен логотип бренда, Gucci очень серьезно отнеслась к этой ситуации, борясь за сохранение своей торговой марки на логотипе и заявляя, что «репутация Gucci может пострадать и перейти от компании, связанной с роскошью к массовому дешевому бренду «.

К сожалению, для Gucci это было дело, которое они в конечном итоге проиграли, оставшись без торговой марки своего логотипа в Великобритании. Тем не менее, эта одна неудача не может сделать слишком много, чтобы запятнать долгую, прославленную историю логотипа Gucci.

Элементы дизайна логотипа Gucci

Логотип Gucci сразу не распознается как две буквы, взятые вместе, что отчасти является тем, что делает его хорошим дизайном. Это дизайн, который в качестве эстетического притязания выходит за рамки значения двух букв.

Тем не менее, эти два буквы остаются важной данью человеку, который все начал. Несомненно, именно это имел в виду Альдо Гуччи при разработке логотипа, в который вошли инициалы его отца.

Логотип Gucci часто изображается в золоте и экстравагантных вариациях так присущих бренду Gucci. Логотип также имеет начертание Gucci, четко обозначенное над эмблемой двойной-G, обеспечивая узнаваемость логотипа и демонстрируя важность названия бренда.

Популярность логотипа Gucci

Одним из самых больших свидетельств популярности логотипа Gucci является тот факт, что он появляется на том, что многие считают самыми модными предметами одежды и аксессуаров в мире. Когда те, кто может позволить себе носить что угодно, выбирают именно одежду украшенную логотипом Gucci, вы понимаете, что логотип обязательно будет иметь большую привлекательность и популярность.

Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и торговой марки.

Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip.online

Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.

Картинка «Гуччи», наверное, первое, что всплывает в голове у человека, которого спрашивают про самые запоминающиеся бренды одежды. И действительно, повернутые друг к другу знаменитые буквы G, зеленые полоски, красно-белые змеи и тот самый яркий эпатаж знаком любому моднику (и не только). Если человек одет в «Гуччи», можно даже не глядя на ярлык, по стилю понять, откуда эта вещь. Кроме одежды, фирмой выпускается текстиль, парфюмерия, аксессуары и предметы интерьера.

История бренда

Все началось во Флоренции в 1904 году, когда молодой официант Гуччио Гуччи вдохновляется сумками и аксессуарами богатых посетителей и открывает свою первую мастерскую, которая изготовляет чемоданы и обувь для поездок.

В 1928 году в Риме открывается первый именной бутик, а позже «Гуччи» превращается в независимый дом моды. 40-е и 50-е являются пиком славы бренда, когда появляются сумки и чемоданы с бамбуковыми ручками, яркая обувь из замши и т. д.

Но в 1953 году, после гибели основателя, бренд делится пополам между сыновьями Гуччио. На протяжении полувека эти отдельные ветви (внуки, правнуки в том числе) враждуют между собой за долю в наследстве. Этим они сильно вредят имиджу бренда. Дом моды находится на грани банкротства. Но также в этот период картинка Гуччи меняется. Создаются всем известные инициалы GG и зелено-красные полоски. Подъем продаж происходит, когда креативным директором назначают Тома Форда. Он придает совершенно новый образ дому.

Дом моды сейчас

Пройдя такой долгий путь, бренд преобразовался. Сейчас он является одним из самых успешных.

Доказательством является то, что у компании есть доли в других домах моды, таких как YSL, Alexander McQueen и Balenciaga. На данный момент бразды правления у молодого дизайнера Алессандро Микеле. Придумывая оригинальные рекламные компании, а также создавая неповторимые показы, Алессандро смог вывести бренд на новый уровень. Картинки одежды Гуччи с последних показов можно найти в топовых изданиях мира моды.

Новый логотип Gucci — самая странная вещь, которую мы когда-либо видели

Gucci вызвал фурор в социальных сетях, представив обновленный логотип на своей странице в Facebook … и это нечто особенное. Необычный шрифт, очень похожий на детский почерк, связан с мужской коллекцией осень-зима 2020 от люксового бренда, которая должна быть представлена ​​сегодня.

Новый вид логотипа вызвал некоторые споры и много шума. Пользователи Facebook и Instagram, в частности во Вьетнаме, обновили свои аватары до аналогичного рукописного шрифта (чтобы получить похожий вид, см. Наш выбор лучших рукописных шрифтов).Давайте узнаем, почему Gucci выбрала такую ​​необычную стилистику для своей новой коллекции.

В сопутствующих промо материалах используется тот же шрифт (Изображение предоставлено Gucci)

Все началось три дня назад, когда Gucci обновил свою страницу в Facebook (с 18 миллионами подписчиков) новым логотипом и сопроводительными изображениями, объявляющими коллекцию, используя тот же рукописный шрифт . Колючие каракули в стиле авторучки несовершенные, с пятнами, колебаниями и несоответствиями в размере и ориентации персонажей, поэтому неудивительно, что коллекция, которую он сопровождает, тесно связана с детством.

Gucci опубликовал серию тизеров о кампании (см. Видео ниже), которые имеют слоган «Rave Like You Are Five» и на самом деле вдохновлены вечеринками по случаю дня рождения детей. Шрифт основан на типичном французском детском почерке. Вьетнамские дети также учатся писать в этом стиле, видимо, поэтому изображение стало вирусным во Вьетнаме.

Алессандро Микеле, нынешний креативный директор Gucci, организовал кампанию, которая также включает приглашения на мероприятия, вдохновленные украшенными приглашениями на день рождения, которые дети знати отправили своим друзьям (см. Ниже).

Реакция в социальных сетях была неоднозначной. Открытой радости, вызванной вьетнамской аудиторией, несколько противодействуют другие реакции: пользователь Нгуен Тран Сунг прокомментировал: «Когда вы еще не заплатили зарплату своим дизайнерам. Последствия !!!»

Это мнение поддержал Нгок Ань, который написал: «Спасибо, что нанял моего двухлетнего двоюродного брата для этого дизайна!»

Но, что более позитивно, Лианн Нгуен прокомментировала: «С нетерпением жду возможности увидеть коллекцию. и как это согласуется с этой кампанией! Я представляю себе смелый шаг к чистому и винтажному [sic] «.И глубокий взгляд из теории Нгуен Ха: «Когда вещи очень сложные, мы часто желаем простоты».

Обычный логотип Gucci, от которого новый внешний вид сильно отличается (Изображение предоставлено Gucci)

Это, безусловно, необычный выбор для Gucci и огромный отход от его обычного логотипа (см. Выше). Дизайн может быть представлен на подиуме по-разному — хотя рукописный выбор действительно говорит о простоте, это еще и игривый выбор. И коннотации детской вечеринки склоняются к более легкомысленной точке зрения, как и образы ретро-вечеринок, которые ее сопровождают.

То, что рукописный стиль можно интерпретировать по-разному, — это увлекательное понимание типографики и брендинга (для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором самых горячих тенденций в области типографики на 2020 год). Мы с нетерпением ждем, как дизайн соотносится с самой коллекцией.

Если вы хотите увидеть, как на самом деле выглядела коллекция, посмотрите этот поток шоу .

Подробнее:

История логотипа Gucci

Мы все знаем логотип.Нам всем нужен логотип. В настоящее время у Gucci один из самых знаковых логотипов в истории моды. Но знаете ли вы, что за этим стоит? Читайте дальше, чтобы узнать, как появился логотип и как другие знаковые эмблемы Gucci появились в истории бренда:

Gucci был основан человеком по имени Гуччио Гуччи. Итальянский иммигрант основал бренд в 1921 году после работы в парижском отеле. Сочетание наличия отца-кожевника и роскошных сумок в отелях привело Gucci к открытию собственного магазина высококачественной кожи во Флоренции.Работа в отелях помогла Gucci понять потребителя предметов роскоши — это повлияло на его решения в отношении бренда.

Логотип Gucci на багаже ​​1930-х годов

Интересно, что бренд работал без логотипа до 1933 года, когда один из трех сыновей Gucci, Альдо, разработал культовый логотип с двойной буквой G, представляющий инициалы его отца. Также говорят, что дизайн представляет собой звенья браслета, что еще больше подчеркивает роскошь.

Оригинальный Gucci, логотип GG

Все сыновья Гуччи, Альдо, Васко и Рудольфо, открыли новые магазины Gucci в Италии, и это продолжило расти.Gucci начал экспериментировать с текстилем и разработал свой первоначальный принт из коричневых взаимосвязанных бриллиантов на тканой конопле.

Гуччио Гуччи ушел из жизни в начале 50-х годов, когда наступил золотой век для бренда. Они открыли свой первый магазин в США в Нью-Йорке, и американские знаменитости быстро присоединились к бренду. В 1951 году была создана еще одна важная эмблема Gucci: красно-бело-зеленая лента стала использоваться компанией как ода Италии.

Кампания 1970-х годов с культовым дизайном красной, белой и зеленой лент.

Только в 1955 году логотип Gucci стал зарегистрированным товарным знаком. В начале 1960-х логотип использовался в качестве печати на холщовых сумках, багаже, небольших кожаных изделиях и начальных моделях одежды. На этом принте используется логотип с небольшими изменениями: одна буква G расположена лицевой стороной вверх, а другая — вверх ногой. Это печатная форма логотипа, с которой мы сегодня наиболее знакомы.

Магазины продолжают открываться и остаются в ведении семьи Gucci до 70-х годов (флагманский магазин в Гонконге открылся в 1974 году).Так продолжалось до тех пор, пока инвестиционная корпорация Investcorp не выкупила 50% акций компании в попытке возродить бренд в 1989 году.

Dapper Dan (отец логотипомании) появился в 1980-х годах благодаря использованию знаковых логотипов (включая Gucci) в своей одежде для рэперов. Этот стиль уличной одежды с логотипами прославил Dapper Dan в золотой век нью-йоркского хип-хопа (а теперь и на современной модной сцене). Лишь недавно его усилия по изменению мира моды были признаны Gucci благодаря сотрудничеству.

Дэппер Дэн в одной из своих курток, вдохновленных Gucci, в 1980-е годы

В 1990 году, приняв знаковое решение о приеме на работу, Том Форд полностью изменил имидж бренда на сексуальный, элегантный и современный. 1993 год знаменует собой год, когда семья Gucci официально передала оставшуюся часть своих акций Investcorp (прекратив участие семьи Gucci в бренде). Том Форд использовал эстетику 1990-х годов в обтягивающих платьях и противоречивых рекламных кампаниях сексуального характера (кто-нибудь помнит лобковые волосы G?).Логотип использовался в то время, но как альтернатива, поскольку кубическая буква G. После оживления бренда Gucci Том Форд решил уйти в 2004 году.

Скандальная рекламная кампания Tom Ford Gucci

2015 привела к появлению Алессандро Микеле (нынешнего креативного директора Gucci). Он полностью перезапустил бренд в пространство чудес, волшебства и игривости, сохранив при этом культовые элементы и логотипы священными. Логотип претерпел небольшие изменения, поскольку Мишель представила взаимосвязанный логотип GG, на котором буквы G расположены одинаково.Он не полностью заменил оригинальный логотип, но по-прежнему присутствует на пряжках ремня, сумках и т. Д. Это символ новой эпохи Gucci. Эта новая эра Gucci — это отсылка (отсюда и линия Guccy), совместная и веселая.

Новый век Gucci модернизирует старые логотипы и принты.

Сегодня бренд продолжает процветать как символ роскоши, уникальности и итальянского мастерства под управлением Kering Group. Возрождение тенденции к логотипомании привело к множеству перезапусков и обновлений старого стиля от Gucci, особенно их холщовых сумок с монограммами.Эта новая эра Gucci считается одним из самых значительных возвращений моды в новейшей истории.

Станьте частью истории Gucci, выбрав номер HULA:

> Купить все GUCCI

Источники: CR Fashion Book, Business Insider, WWD, New York Times

Gucci logo PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ЛОГОТИПЫ » Gucci

Gucci Итальянское произношение: это итальянский роскошный бренд моды и изделий из кожи.Gucci был основан Гуччио Гуччи во Флоренции, Тоскана, в 1921 году. По данным BusinessWeek, в 2008 году Gucci заработал около 4,2 миллиарда евро выручки во всем мире и поднялся на 41 позицию в ежегодном рейтинге журнала «100 лучших мировых брендов» за 2009 год, составленном Interbrand; он сохранил это место в рейтинге Interbrand за 2014 год. Gucci также является самым продаваемым итальянским брендом.

По состоянию на сентябрь 2009 года Gucci управляет примерно 278 магазинами напрямую по всему миру, и она продает свою продукцию оптом через франчайзи и высококлассные универмаги.В 2013 году бренд был оценен в 12,1 миллиарда долларов США, а объем продаж — 4,7 миллиарда долларов США. В списке самых ценных брендов мира Forbes Gucci занимает 38-е место среди самых дорогих брендов, стоимость бренда по состоянию на май 2015 года составляла 12,4 миллиарда долларов. По состоянию на январь 2015 года креативным директором является Алессандро Микеле.

Реорганизация компании, задуманная в конце 1980-х, сделала Gucci глобальным конкурентом и заметным модным лейблом. В октябре 1995 года Gucci стала публичной и провела первое публичное размещение акций на AMEX и NYSE по цене 22 доллара за акцию.Ноябрь 1997 года также оказался успешным, поскольку Gucci приобрела часовую лицензию Severin-Montres и переименовала ее в Gucci Timepieces.

Европейская федерация деловой прессы назвала фирму «Европейской компанией года 1998» за ее экономические и финансовые результаты, стратегическое видение, а также качество управления.

Штаб-квартира Gucci находится во Флоренции, другие мировые офисы находятся в Милане, Париже, Лондоне, Гонконге, Японии и Нью-Йорке. Штаб-квартира Kering находится в Париже.

В 1989 году Маурицио удалось убедить Доун Мелло, возрождение которой в 1970-х годах принесла ей бергдорф Гудман из Нью-Йорка, сделало ее звездой розничного бизнеса, присоединиться к недавно созданной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и креативного директора по всему миру. У руля Gucci America был Доменико Де Соле, бывший юрист, который помогал наблюдать за поглощением Маурицио в 1987 и 1989 годах. Последним пополнением творческой команды, в которую уже входили дизайнеры из Джеффри Бина и Кельвина Кляйна, был молодой дизайнер по имени Том Форд.Выросший в Техасе и Нью-Мексико, он интересовался модой с раннего подросткового возраста, но решил продолжить карьеру дизайнера только после того, как бросил школу дизайна Парсонса в 1986 году по специальности архитектура. Дон Мелло наняла Форда в 1990 году по настоянию его партнера, писателя и редактора Ричарда Бакли.

В начале 1990-х Gucci пережил то, что сейчас считается самым тяжелым периодом в истории компании. Маурицио разозлил дистрибьюторов, акционеров Investcorp и руководителей Gucci America, резко ограничив продажи коллекции аксессуаров Gucci, которая только в Соединенных Штатах приносила доход в размере 110 миллионов долларов ежегодно.Новые аксессуары компании не смогли компенсировать слабость, и в течение следующих трех лет компания несла большие убытки и балансировала на грани банкротства. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил бизнес своей семьи, но через четыре года большинство топ-менеджеров компании согласились с тем, что он не может управлять компанией. Его руководство отрицательно сказалось на желательности бренда, качестве продукции и контроле над распространением. Он был вынужден продать свои акции компании Investcorp в августе 1993 года.Доун Мелло вернулась на свою работу в Bergdorf Goodman менее чем через год после ухода Маурицио, а должность креативного директора перешла к Тому Форду, которому тогда было всего 32 года. Форд много лет работал под руководством Маурицио и Мелло и хотел вывести имидж компании в новом направлении. Де Соле, который был назначен президентом и главным исполнительным директором Gucci Group NV, понял, что, если Gucci станет прибыльной компанией, потребуется новый имидж, и поэтому он согласился следовать видению Форда.

В начале 19 века компания Gucci стала одним из самых успешных мировых производителей высококачественных кожаных изделий, одежды и других модных товаров. Молодой Гуччио Гуччи (1881–1953), иммигрант, работавший в отеле в Париже, а затем в Лондоне, был впечатлен роскошным багажом, который вежливые гости приносили с собой в отель Savoy. Перед отъездом он посетил производителя, H.J. Cave & Sons. Вернувшись на свою родину во Флоренцию, город, который славится высококачественными материалами и квалифицированными мастерами, он в 1920 году основал магазин, в котором продавались изысканные кожаные изделия в классическом стиле.Хотя Гуччи организовал свои мастерские для промышленных методов производства, он сохранил традиционные аспекты изготовления. Первоначально Gucci нанимал квалифицированных рабочих в основных флорентийских кожевенных изделиях, внимательно относящихся к отделке. С расширением, машинное сшивание стало производственным методом, поддерживающим строительство.

Вместе с тремя своими сыновьями, Альдо Гуччи (1905–1990), Васко Гуччи (1907–1975) и Родольфо Гуччи (1912–1983), Гуччи расширил компанию, включив магазины в Милане и Риме, а также дополнительные магазины во Флоренции. .В магазинах Gucci были представлены такие искусно выполненные кожаные аксессуары, как сумки, обувь и его культовые лоферы с орнаментом, а также шелк и трикотаж с фирменным узором.

Во время Второй мировой войны из-за нехватки материалов компания производила сумки из хлопчатобумажной ткани, а не из кожи. Однако холст отличался фирменным символом двойной буквы G в сочетании с выступающими красными и зелеными полосами. После войны герб Gucci, на котором были изображены щит и рыцарь в доспехах, окруженный лентой с фамилией, стал синонимом города Флоренции.

С 2016 года присутствие Gucci в Интернете выросло, и все больше людей ищут бренд в Интернете. В 2017 году рост бренда увеличился на 115%, и его стоимость в СМИ составила более 61 798 514 долларов. Кроме того, выручка модного дома увеличилась на 44,5% за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2017 года. Этот рост может быть связан с успехом их стратегий цифрового маркетинга, которые позволили бренду интегрировать цифровой мир в магазин. опыт и общаться с более широкой целевой аудиторией.Веб-трафик Gucci увеличился на 130% с 1,8 миллиона посещений в январе 2017 года до 4,2 миллиона посещений в декабре 2017 года.

Отличительные линии Gucci сделали ее продукцию одной из самых часто копируемых в мире в начале 2000-х годов. Шкуры свиней, телят и импортных экзотических животных подвергались различным методам изготовления. Для вечерних сумок использовались водонепроницаемая парусина и атлас. Бамбук впервые был использован для изготовления ручек сумок путем нагрева и формования в 1947 году, а в 1960 году были представлены кошельки с плечевым ремнем и украшением в виде резинки.В 1964 году для шелковых платков был создан пышный узор в виде бабочек, за которым последовали столь же пышные цветочные узоры. В 1966 году оригинальные лоферы Gucci были обновлены характерным орнаментом в виде резинки, а в 1970 году был представлен багажный комплект Rolls-Royce. Затем к продуктовой линейке компании были добавлены часы, украшения, галстуки и очки. Особенно культовым штрихом, появившимся в 1964 году, стало использование логотипа в виде двойной буквы G на пряжках ремня и других аксессуарах.

В этом клипарт Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Gucci logo PNG изображения скачать бесплатно

В этой галерее «Gucci» у нас есть 28 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.


Подробный взгляд на дизайн логотипа Gucci

Gucci — это бренд с историей предметов роскоши, легендарной мощью и экстравагантностью. Когда люди думают о Gucci, они думают о бренде с непреходящей силой, который продает только высококачественные, дорогие и роскошные товары. Одна из причин, по которой люди ассоциируют Gucci с роскошью, связана с дизайном логотипа.

Дизайн логотипа Gucci является культовым. Он не только ассоциируется с брендом, но и выступает в качестве символа. Когда люди видят на товаре двойную букву G, они сразу же повышают его ценность.В этом сила брендинга и сила дизайна логотипов мирового класса.

Хотя вы можете захотеть передать различные особенности — доступность, комфорт или что-то совершенно не связанное с индустрией моды / одежды — понимание того, как дизайн логотипа Gucci помог Gucci, может помочь вам узнать больше о силе дизайна логотипа. Это может помочь вам узнать, как собственный логотип может работать на вас и ваш бизнес.

Содержание

История Gucci

Гуччио Гуччи когда-то работал служащим отеля, курсируя между Лондоном и Парижем.Во время работы он заметил, какой багаж будет носить с собой для гостей. Его внимание привлекли определенные узоры и стили. Его особенно впечатлили использованные материалы. Этот высококачественный роскошный чемодан он не привык видеть в повседневной жизни.

В 1920 году Гуччио Гуччи вернулся домой во Флоренцию. Оказавшись там, он решил использовать багаж, с которым ранее работал, в качестве вдохновения. Он специализировался на высококачественных предметах роскоши, в том числе на дизайнерских кожаных чемоданах.Он официально открыл свой первый магазин в 1921 году во Флоренции. Gucci решил начать с малого с одного магазина, где он мог бы контролировать качество работы и где он мог бы проверить, сможет ли он преуспеть как владелец магазина.

В его магазине работали несколько талантливых художников и мастеров, которые помогали создавать эти роскошные кожаные изделия. Гуччи восхищался мелкими деталями кожаного багажа, с которым он раньше работал, и хотел использовать эти детали в своем бизнесе.Магазин начал развиваться, и Gucci обнаружил, что ведет успешный бизнес. Чтобы помочь бизнесу расти, он привел с собой трех своих сыновей. Затем он задумался о расширении бизнеса в новых местах, добавив вскоре после этого магазин в Риме и еще один в Милане.

Работа без дизайна логотипа

С 1921 по 1933 год Gucci работал без дизайна логотипа. Неясно, был ли дизайн логотипа просто чем-то, что Gucci не рассматривал, или бизнес просто хорошо работал без него.

Это поднимает важную тему, которую часто задают клиенты: действительно ли мне нужен логотип? Да, без логотипа можно вести успешный бизнес. Однако, когда дизайн логотипа отсутствует, нет возможности запечатлеть конкретный образ в сознании покупателя. Нет шансов на дополнительное признание. Когда сегодня кто-то видит логотип Gucci, он сразу же думает о высококачественной модной продукции. Такой дизайн не только придает модному лейблу профессиональный имидж, но и дает покупателям простой способ сортировки товаров при поиске товаров Gucci.

В то время Гуччио Гуччи был сосредоточен на нескольких небольших областях маркетинга, в то же время поддерживая большую часть своего бизнеса на слух. При такой рекламе ему действительно не требовался логотип для узнавания имени. Однако по мере расширения Gucci (и по мере того, как компания вступала в эпоху современных технологий), дизайн логотипа стал жизненно важным для успеха компании. Поскольку конкуренция в деловом мире продолжает расти, люди быстро понимают, что каждая деталь действительно имеет значение. Узнаваемость имени и логотипа — важные составляющие дохода любого успешного бизнеса.

Логотип Double-G

Альдо Гуччи решил создать логотип для компании Gucci в 1933 году, когда он попал в бизнес. Он взглянул на то, что его отец создал с братьями, и решил, что у компании должен быть профессиональный логотип, который они могли бы использовать в маркетинговых целях.

Дизайн Gucci — это две буквы G, соединенные вместе, чтобы напоминать два круга или изображение звена цепи, например, ювелирную цепочку. Не все замечают, что на самом деле изображение представляет собой две буквы G, соединенные вместе, но причина появления двух G связана с полным именем Gucci.Альдо Гуччи хотел, чтобы логотип ознаменовал ту тяжелую работу, которую его отец вложил в создание компании. Он также хотел отдать дань уважения своей родословной и создать наследие для своей семьи, так как три его брата тоже работали там. Было разумно использовать имя Gucci, но добавить дополнительную букву «G» для его отца.

Причина, по которой этот конкретный дизайн логотипа является умным, заключается в том, как две буквы G соединяются для создания символа. Он чистый и стильный. Его легко понять и понять, в то время как скрытый элемент двух G добавляет загадочности и ощущения уникальности.Этого бы не было в дизайне логотипа, если бы Альдо просто соединил две буквы G подряд.

Компания Gucci часто включает название «Gucci» над двойной буквой G, чтобы покупатели узнали бренд. Тем не менее, после многих лет успешного брендинга двойная G может так же легко стоять самостоятельно на продуктах. Дизайн логотипа символа использовался для создания текстильных дизайнов и выступал в качестве кистей на чемодане или кошельках. Некоторые клиенты специально ищут продукты Gucci, в которых двойная буква G является знаком статуса и, конечно же, из-за эстетической привлекательности.

Распознавание логотипа

На момент написания этой статьи дизайн логотипа Gucci существовал более 80 лет. Этот логотип нельзя купить, его нужно заработать. Вместо того, чтобы ребрендировать свой логотип, Gucci каждый модный сезон меняет свой общий имидж на разные темы. Это тот вид долговечности, которым должен обладать логотип для бизнеса. Вам нужен логотип, который будет оставаться актуальным, сохраняя при этом суть вашего бизнеса на долгие годы.

Сохранение дизайна логотипа (и избежание дорогостоящего ребрендинга) позволяет компаниям добиться узнаваемости. Распознавание дизайна логотипа может изменить то, как ваши клиенты и покупатели воспринимают вас. Это признание может помочь вам продавать больше товаров и услуг. Он также может служить еще одним маркетинговым ориентиром для новых предложений.

Когда вы начинаете процесс брендинга (или ребрендинга) своей компании, обязательно говорите о важности наличия логотипа, который выдержит испытание временем. Убедитесь, что ваш дизайнер понимает, как распознавать логотипы.

Это также прекрасное время, чтобы убедиться, что вы на 100% удовлетворены названием своей компании. Вы хотите выбрать название своей компании, цветовую схему и дизайн логотипа с прицелом на будущее. Совместите свои будущие цели и видение со всем вышеперечисленным. Последовательность важна, если вы хотите добиться узнаваемости логотипа вашего бренда. Последовательность часто является прямым результатом правильного планирования с самого начала.

The Logo Design Fight

Итак, насколько важен дизайн логотипа для Gucci? В 2012 году бренд совершил колоссальную ошибку.Они потеряли свой британский товарный знак из-за самого дизайна логотипа. Законы Великобритании об интеллектуальной собственности разрешают другим брендам легально создавать поддельные имитации логотипа. Это нанесло ущерб бренду Gucci, потому что их знаковый логотип был по закону разрешен для использования любым, кто продавал товары.

Когда более дешевые и низкокачественные бренды начали использовать логотип, Gucci поняла, что это нанесет ущерб их репутации. Несмотря на долгую историю производства высококачественных предметов роскоши, потеря контроля над качеством неизбежно изменила отношение публики к продукции Gucci.

Gucci обратилась в суд, чтобы бороться за дизайн своего логотипа, также известного как торговая марка. Они отчаянно нуждались в возвращении статуса своей торговой марки. К сожалению, Gucci проиграли битву за дизайн логотипа. В Великобритании другие бренды могут продолжать использовать логотип Gucci на своих материалах. Тем не менее, Gucci позаботилась о том, чтобы сохранить свой статус торговой марки активным в других странах после крушения торговой марки в Великобритании.

Это важный урок для владельцев бизнеса. Всегда обращайте внимание на заявки на регистрацию товарных знаков и на юридическую защиту вашего логотипа.Также важно учитывать, какой дизайн логотипов используют ваши конкуренты в вашем пространстве. Вы не хотите нарушать правила авторского права на товарные знаки и копировать другой дизайн логотипа. Вы должны иметь собственное признание во всей отрасли. Ваше имя, цветовая схема, символ / значок или графика напрямую влияют на это распознавание.

Как вы можете смоделировать успех дизайна логотипа Gucci

Вы можете смоделировать успех дизайна логотипа Gucci, определив / поняв, что делает ваш бренд великим.Альдо Гуччи знал, что великим Гуччи сделал его отец. Его внимание к деталям побудило нанять высококвалифицированных и талантливых мастеров для работы над брендом. Это его вдохновение для создания высококачественного багажа, которое он нес в качестве сотрудника отеля, и положил начало компании. Это была его идея включить в компанию свою семью.

Используйте это как вдохновение, чтобы определить свои основные ценности как бренда. Создайте фирменный стиль. Узнайте, что важнее всего для узнаваемости вашего бренда.Спросите себя:

  • Что другие видят в вашем бренде?
  • Что вы продаете и почему?
  • На кого вы воздействуете?
  • Кто или что делает ваш бренд таким, какой он есть?

Ответы на эти вопросы откроют идеальную отправную точку для создания дизайна вашего логотипа. Помимо определения вашего уникального торгового предложения, определенно полезно найти дизайнера, с которым можно поработать. Самостоятельно создать качественный логотип сложно, особенно такой, который будет узнаваемым покупателями и клиентами.

Вам нужен логотип, который не нужно постоянно обновлять, потому что он выглядит неуместным или устаревшим. Хотя Альдо Гуччи смог придумать что-то интересное и новаторское (что отражает дух его бренда), сам логотип имеет современный оттенок, который позже был добавлен дизайнером.

Создание логотипа, который будет гармонично сочетаться с вашим брендом, даст вам наибольший потенциал для роста и развития как компании. Дизайн логотипа Gucci можно использовать в качестве вдохновения при определении целей вашего собственного дизайна логотипа.

Если в дизайне логотипа Gucci есть что-то, что вам нравится, или эстетика дизайна, которой вы хотели бы подражать, постарайтесь не уклоняться от того, чтобы поделиться этим со своим дизайнером. Профессиональные дизайнеры логотипов могут помочь вам выявить ключевые характеристики вашего бизнеса, не копируя и не приближаясь слишком близко к другому дизайну.

Наш брифинг здесь, в Logo Coast, всегда приветствуется клиентом. Нам нравится, когда клиенты представляют свои идеи. Мы считаем, что для того, чтобы логотип был действительно успешным, он должен нравиться не только целевой аудитории, но и самому владельцу.Страсть влияет на преданность делу. Ваш текущий логотип / фирменный стиль представляет вас в полной мере?

История логотипа Gucci

Индустрия моды имеет свои правила. Это кажется чудесным и далеким. Но на самом деле он более тесно связан с нашей повседневной жизнью, поскольку все мы время от времени думаем о покупке чего-то чрезвычайно модного. Логотипы модных домов невозможно забыть, даже если вы никогда не покупали ничего модного. Вот знаменитый дом Гуччи.Он занимается дизайном одежды, роскошных сумок и чемоданов, и все знают это как красивый и яркий логотип. Предприниматели низкого уровня часто копируют его, пытаясь производить под своим лейблом свои товары. Но это только смешит гиганта Gucci. Иронизируют и сами делают некачественный товар, нанося грязную краску и неразборчивый логотип. Одна из их коллекций гордо носила лейбл GUCCY. Поскольку весь мир знает правильное написание, нет смысла оставаться правильным и очевидным.

Создайте логотип с помощью Turbologo Logo Maker

Создайте свой собственный логотип с помощью Turbologo Logo Maker.Это займет менее 5 минут и никаких дизайнерских навыков не требуется.

История роскоши

Довольно информативной была вариация логотипа Gucci — изображение рыцаря в рамке с сумкой и чемоданом в рамке. Картина уже претендовала на звание причудливой, и ее значение вернуло нас в прошлое Gucci. Он попытался открыть собственный модный бизнес, но дела пошли не так, поэтому он оставил его и переехал в Лондон, где устроился носильщиком в роскошный отель. Работа скучная и далека от искусства, можно сказать, но не для такого талантливого человека, как Гуччи.Неся чьи-то бесчисленные чемоданы и мешки, он начал думать о большой картине. Он понял, чем отличаются качественные чемоданы от дешевых и как это влияет на дизайн. Важен не только внешний вид изделия, но и качественные материалы. Gucci понял, что отличный чемодан подчеркивает высокий социальный статус его владельца, и окончательно решил, каким бизнесом он будет заниматься.

Первые шаги в индустрии моды и ребрендинг

Узнав все, что он мог от работы носильщиком, Гуччи начал сам делать высококачественные чемоданы.И ему на самом деле повезло. Gucci хорошо знал, какие материалы следует выбирать для его изделий и как их комбинировать, чтобы изделие стало еще более привлекательным для покупателей. Коллекция его кожаных чемоданов была великолепна, продажи росли, и он наконец прославился.

Как истинный итальянец, Гуччи женился и завел детей. Его старший сын Альдо работал со своим отцом, и ему пришла в голову идея улучшить логотип. Сегодня это работа профессионалов, и о ней написано бесчисленное количество книг, но в те времена людям приходилось искать модные решения, следуя собственным выводам.И Альдо удалось нечто невероятное. Он воспользовался всеми этими сложными безделушками и в конечном итоге ничего не взял из старого логотипа Gucci. Он изобрел эмблему, которая сегодня известна во всем мире. Две буквы, символизирующие инициалы его отца (GG означает Гуччио Гуччи), были помещены одна напротив другой и переплетены.

Логотип используется как отдельный, так и вспомогательный элемент при печати. Этим принтом можно украсить многие элементы модной одежды Gucci, начиная от внутренней подкладки до всего костюма.Форма логотипа также используется для дизайна кнопок, молний и аксессуаров. Логотип Gucci — отличный пример изысканного дизайна.

Особые творческие идеи Gucci

Следует упомянуть и многие другие идеи компании, а не только логотип Gucci. Например, принт Flora был разработан для Грейс Келли, которой не удалось найти подходящий шарф. Этот винтажный принт часто используется во многих коллекциях. А шарфы — поистине визитная карточка компании, ведь они имеют традиционные цвета логотипа Gucci.

Еще один модный элемент стиля Gucci — змея. Аспиды Corral являются частью эстетической символики итальянского бренда, и вы не сможете представить ни одну коллекцию без змей. Змеи занимают центральное место на толстовках и платьях, их можно увидеть на рюкзаках и кроссовках. Похоже, змеи отражают суть моды — чрезвычайно привлекательного бизнеса, где можно легко упасть и все потерять.

Редактор блогов и специалист по контент-маркетингу в Turbologo. Написание статей о маркетинге и дизайне.Статьи Виктории содержат полезные советы о том, как создать бренд и продвигать его в Интернете.

Новый рукописный логотип Gucci сводит фанатов с ума во Вьетнаме

Новый логотип Gucci вызвал ряд откликов в социальных сетях после того, как официальная страница бренда роскошной моды в Facebook загрузила его изображение. Безумие социальных сетей наблюдается во Вьетнаме, но, как ни странно, пока не на других азиатских рынках. В пятницу Gucci обновил свою страницу в Facebook необычным брендом, включая новый рукописный логотип Gucci.За логотипом следовала серия сообщений аналогичным шрифтом, включая текст «Мужская коллекция осень-зима 2020».

Читать: Пальто Gucci Ранвира Сингха продается по этой колоссальной цене, которая шокировала поклонников

Новый логотип Gucci

Новый рукописный логотип вдохновил вьетнамских пользователей Facebook изменить свои аватары в аналогичном стиле. Пользователи Facebook во Вьетнаме сменили фотографии в профилях аналогичным рукописным шрифтом, имитирующим итальянский бренд класса люкс.Некоторые пользователи также воспользовались возможностью, чтобы посмеяться над модным брендом, в то время как другие похвалили новую креативную технику продвижения. Пользователь Facebook по имени Дунг Нго написал: «Когда вы забыли сохранить свой дизайн перед закрытием фотошопа, и срок истек !!!»

Читать: Джорджия Луиза и Гуччи Вестман Блюдо Как сделать макияж для вечеринки

Другой пользователь по имени Амр Маграби написал: «Чувак !!! Мы в 2020 году. Обычные методы во всем приелись, особенно в рекламе. В наши дни успех заключается в создании противоречий и создании имени бренда (пост, продукт..etc) центр заключения, а это непросто, особенно сейчас, когда традиционные методы исчерпаны. Я вижу, они это прибили ». Томас Келльн сказал:« Похоже, что логотип написал ребенок на уроке каллиграфии ».

Читать: Превращение Гарри Стайлса из соседского мальчика в присоединение к банде Gucci

Gucci возвращается с Недели мужской моды после представления смешанных коллекций на Неделе женской моды за последние два года.Предстоящая неделя мужской моды Gucci в Милане состоится 14 января. Gucci работает над новым логотипом с июля 2019 года, и, очевидно, новый дизайн виден на текущих фотографиях бренда в социальных сетях.

Прочитано: Обувь, которая привлекла внимание: Маявати в ярости из-за того, что туфли от Gucci ее племянника приносят в центр внимания

иконок с логотипом Gucci — скачать бесплатно, PNG и SVG

Иконки с логотипом Gucci — бесплатно, PNG и SVG

Иконки

Фото

Музыка

Иллюстрации

Поиск

Gucci

+ Коллекция

Gucci

+ Коллекция

Gucci

+ Коллекция

Gucci

+ Коллекция

Звездный логотип

+ Коллекция

Мягкий логотип

+ Коллекция

Логотип блога

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Flipboard

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Huawei

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Huawei

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Duolingo

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип iOS

+ Коллекция

Логотип Apple

+ Коллекция

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *