Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан
Государственный музей изобразительных искусств Республики Татарстан является одним из крупнейших художественных музеев Российской Федерации. В основу музея была положена художественная коллекция казанского ученого-археолога, нумизмата, краеведа Андрея Фёдоровича Лихачева. Его коллекции еще при жизни собирателя стали культурным явлением российской провинции. В интересах А.Ф. Лихачева как коллекционера переплетались две тенденции – усадебная дворянская традиция коллекционирования искусства и «древностей», не прерывавшаяся в роду Лихачевых на протяжении столетий, и научно-исследовательские интересы общества того времени, связанные с развитием археологии, этнографии. Этому способствовало и то, что Казанская губерния и, в особенности, родной для Лихачева Спасский уезд предоставлял богатейший исторический и археологический материал. Коллекция была собрана в течение трех десятилетий, небольшой для коллекционирования срок.
Благотворительный шаг брата Андрея Федоровича — Ивана Федоровича Лихачева, вице-адмирала русского флота, выкупившего у наследников в 1891 году и передавшего коллекции брата в дар городу, послужил основанием для создания казанского Городского музея в 1895 году. Этому способствовал обширный и разнообразный состав собрания А.Ф. Лихачева – предметы археологии, нумизматики, западноевропейское, восточное и татарское декоративно-прикладное искусство, живопись, графика, скульптура. Значительная часть собрания А.Ф. Лихачева – русское искусство, — состояло из 98 произведений художников передвижнического круга – И.И. Шишкина, В.Г. Худякова, В.Г. Перова, Л.Л. Каменева, А.В. Гине, И.И. Журавлева, с которыми Лихачев был лично знаком. Музейная коллекция изобразительного искусства пополнялась на протяжении 1-й половины ХХ века из разных источников. Это частные художественные коллекции казанского дворянства Л.Л. Голицина, А.Н. Боратынского, профессоров Казанского университета А.М. Миронова, Д.И. Дубяго, В. С. Груздева, собирателя и издателя А.Ф. Мантеля (коллекция произведений художественного объединения «Мир искусства»), крупная коллекция казанской благотворительницы и мецената О.С. Александровой-Гейнс. Большое пополнение коллекции произошло в 1920 году из Государственного музейного фонда – работы К.Ф. Богаевского, И.Э. Грабаря, Н.С. Гончаровой, М.Ф. Ларионова и других, а также в 1930 – из Государственной Третьяковской галереи.
Стремительный рост музейного собрания потребовал изучения и популяризации коллекции русского искусства. Инициаторами и проводниками этой работы стали видные казанские музейные деятели – П.М. Дульский и П.Е. Корнилов, стараниями которых в 1944 году художественный отдел музея был преобразован в картинную галерею Центрального музея Татарской республики.
Музей изобразительных искусств был организован 1959 году, на базе картинной галереи Государственного музея РТ (ныне Национального музея РT). В 1967 году музей переехал в отреставрированное, расположенное в центре города здание начала XX века, построенное по проекту архитектора Ф.
Интерьер, претерпевший за прошедшие годы немало изменений, тем не менее, еще хранит атмосферу дворцовой изысканности благодаря анфиладе просторных залов с хорошо сохранившимися на первом этаже изразцовыми печами и каминами, массивным дубовым дверям, парадной мраморной лестнице с лепниной стен и плафона.
Сегодня в фондах музея насчитывается 25 тысяч произведений живописи, графики, скульптуры, театрально-декорационного и декоративно-прикладного искусства классических западноевропейских школ XVI – XIX вв., древнерусского и русского искусства XVI – XX вв., самая крупная в России коллекция произведений русско-американского художника Н.И. Фешина, ученика И.Е. Репина, эмигрировавшего в Америку в 1923 году. Музейное собрание представляет «казанский период» творчества Н.И. Фешина в экспозициях Национальной художественной галереи в Казанском кремле. В НХГ можно познакомиться с изобразительным и прикладным искусством Татарстана, творчеством известных татарских художников, классиков татарского изобразительного искусства, внёсших значительный вклад в развитие национальной художественной культуры: Б.Урманче, Х.Якупова и других.
Открылся Музей изящных искусств Александра III (Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина)
31 мая (13 июня) 1912 г. в Москве на Волхонке на территории бывшего Колымажного двора вблизи Кремля в торжественной обстановке состоялось открытие Музея изящных искусств имени императора Александра III (ныне Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина).
Инициатором создания музея в 1893 г. выступил заслуженный профессор МГУ, доктор римской словесности и историк искусства И. В. Цветаев. Строительством здания руководил московский архитектор Р. И. Клейн. В отделке интерьеров, стиль которых соответствовал размещённым в залах экспонатам, участвовали архитектор Г. Б. Бархин, художники И. И. Нивинский, А. Я. Головин и др.
Музей был создан на основе Кабинета изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательное и публичное хранилище слепков и копий с классических произведений мирового искусства. В первоначальную коллекцию Музея входили слепки с выдающихся произведений европейской скульптуры, уникальное собрание памятников искусства и материальной культуры Древнего Египта составленное египтологом В. С. Голенищевым (около 6 тыс. предметов), ряд подлинников западноевропейской живописи (преимущественно голландской, французской и итальянской школ), ценное собрание античных ваз и монет.
После революции музей был выведен из подчинения университету и из учебно-вспомогательного превратился в самостоятельный художественный музей. С 1924 по 1930 гг. собрание Музея пополнилось за счёт экспонатов из национализированных московских усадеб, из бывших собраний Г. А. Брокара, Д. И. Щукина, ликвидированного Музея иконописи и живописи И. С. Остроухова; из Исторического музея, Музеев Кремля, Третьяковской галереи передавались непрофильные для них произведения западноевропейского искусства.
Значительно обогатили коллекцию Музея изящных искусств также материалы археологических раскопок античных городов Северного Причерноморья. Решающее значение для формирования картинной галереи имели поступления из Государственного Эрмитажа, откуда были переданы работы крупнейших европейских живописцев — Боттичелли, Рембрандта, ван Дейка, Рубенса, Пуссена, Мурильо, Каналетто.
В 1932 г. Музей изящных искусств был переименован в Государственный музей изобразительных искусств, в 1937 г. ему было присвоено имя А. С. Пушкина (ГМИИ им. А. С. Пушкина).
В настоящее время в комплекс зданий ГМИИ им. А. С. Пушкина входят Главное здание, Музей личных коллекций, Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-ХХ вв., Детский центр «Мусейон». На правах отделов ГМИИ существуют также Учебный музей имени И. В. Цветаева и Мемориальная квартира Святослава Рихтера.
Собрание музея насчитывает свыше 560 тыс. произведений живописи и скульптуры, графических работ, произведений прикладного искусства, памятников археологии и нумизматики, художественной фотографии. В рукописном фонде хранятся документы по истории музея, научное и эпистолярное наследие его основателя, других музейных деятелей, крупных искусствоведов и художников, архивы некоторых музеев, чьи коллекции поступили в ГМИИ.
В 1991 г. Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина — один из самых крупных и значительных российских музеев европейского и мирового искусства, был внесён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации.
Лит.: Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Каталог картинной галереи. Живопись. Скульптура, М., 1961; Демская А. А., Смирнова Л. М. Музей на Волхонке. М., 1982; 50 лет Государственному музею изобразительных искусств имени А. С. Пушкина: Сб. статей. М., 1962.
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина: сайт. Б. д. URL: http://www.arts-museum.ru/.
См. также в Президентской библиотеке:
Положение о Комитете для устройства при Московском университете Музея изящных искусств им. имп. Александра III и заведывания им. М., 1896;
Утверждён Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения // День в истории. 20 февраля 1995 г.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Ингушетия
История музея
Дата публикации: 2014-02-06 18:57:00
Государственный музей изобразительных искусств Республики Ингушетия принадлежит к числу крупнейших в Ингушетии.
Датой основания музея считается 27 мая 1993 года. Именно в этот день было подписано постановление Совета Министров Республики Ингушетия о создании республиканского музея изобразительных искусств. В связи с этим музею было передано здание бывшего Дома культуры «40 лет ВЛКСМ» города Карабулак.Деятельность музея обширна и разнопланова. Её основные направления – это собирание, хранение и изучение предметов изобразительного искусства, экспозиционно-выставочная и просветительная работа
В настоящее время фонды музея насчитывают более 2000 экспонатов. Нынешнее собрание произведений Государственного музея изобразительных искусств делится на несколько разделов – живопись, графика, декоративно — прикладное искусство и скульптура.
Фондовые коллекции начали формироваться с 1994года. Одними из первых экспонатов, поступивших в фонды музея, были работы, переданные Государственным музейно — выставочным центром «РОСИЗО» — это были художественные произведения ряда российских художников второй половины 20 века.
В дальнейшем музейные фонды пополнились произведениями ряда известных художников и мастеров — Д.А.Налбандяна, Н.Б.Никогосяна, Э.М.Белютина, а также коллекциями произведений ингушских художников, таких как Х.А.Акиев, М.М.Полонкоев, А.М.Полонкоев, З.А.Полонкоев, З.А.Эсмурзиев, Х-А.Имагожев, Б.Х.Даурбеков, А.Х.Даурбекова, Ю.М.Хамчиев, А.Т.Хашагульгов, Б.Д.Дахкильгов Д.О.Оздоев, М.Я.Мартазанов, И.М.Аушев, А.К.Дакиев и других мастеров.
В последние годы при поддержке министерства культуры России и министерства культуры Республики Ингушетия для основного фонда музея были приобретены коллекции оружия, национальных украшений и предметов быта конца 19 — начала 20 веков. Наиболее значимым и ценным приобретением музея считается коллекция археологических памятников аланской культуры, найденных на территории Ингушетии. Она уникальна, поскольку в ее состав входят женские украшения из золота, а также предметы быта раннего средневековья.
В результате плодотворной научно-исследовательской деятельности музея были изданы книги, каталоги основных выставок, буклеты и другие искусствоведческие работы, написаны и опубликованы статьи о творчестве ингушских художников в передовых республиканских газетах «Сердало», «Ингушетия», ведется активное сотрудничество с республиканским телевидением – подготовлены и проведены телепередачи о наиболее значительных выставках, проведенных Государственным музеем изобразительных искусств. Целенаправленное сотрудничество со СМИ, совместные тематические телепередачи о творчестве ингушских художниках направлены на популяризацию и освещение различных направлений деятельности музея.
Научные сотрудники музея приняли активное участие в организации и проведении многочисленных стационарных выставках в залах музея, а также передвижных выставках ингушских художников в различных городах и регионах России — в Москве, Краснодаре, Дагестане, Ставрополье, Кабардино — Балкарии, Адыгее и за рубежом – в Бельгии, Латвии, Королевстве Катар. В лице ингушских художников, представивших свои произведения на этих выставках, изобразительное искусство Ингушетии узнали во всем мире.
В рамках научно-просветительской деятельности и работы с посетителями в музее ежегодно организуются различные мероприятия — интерактивно-образовательные программы для детей и взрослых, тематические мероприятия — презентации, лекции, конкурсы, выставки, мастер-классы, благотворительные акции, праздничные выставки — День музеев, День семьи, День памяти и скорби, День Победы, Ночь музеев. Сотрудники музея проводят экскурсии для гостей и жителей республики всех возрастов по экспозициям музея.
Государственный музей изобразительных искусств Республики Ингушетия по возрасту еще очень молод. Все проекты и их воплощения, рожденные людьми, принадлежащими к уникальной касте хранителей прекрасного, ждут своего часа. А зрителям предстоит еще не раз посетить уникальные выставки, познакомиться с современными художниками и их творчеством. И встречи эти пройдут в залах Государственного музея изобразительного искусства Республики Ингушетия, которому в 2018 году исполнилось 25 лет.
Филиал “Дом-музей скульптора Мамилова Р.И.”
Дата публикации: 2014-02-06 10:40:00
Знаменательным событием для жителей нашей республики стало открытие филиала Государственного музея изобразительных искусств Республики Ингушетия — дома-музея известного ингушского скульптора-монументалиста Руслана Израиловича Мамилова в селении Джейрах — одном из самых живописных уголков Ингушетии. В сентябре 2011 года Дом-музей открыл свои двери всем почитателям творчества этого замечательного мастера. В настоящее время Дом-музей Руслана Мамилова насчитывает 554 экспоната основного и научно-вспомогательного фонда. Это личные вещи художника, скульптуры, живописные полотна, документы и предметы быта. Дом с мастерской был для Руслана Мамилова духовным пристанищем от шума и суеты городской жизни, где он обрел покой и вдохновение. Немногочисленный коллектив Дома-музея Р.И.Мамилова — ведущий научный сотрудник музея Адибула Гапурович Цуров и экскурсовод Зарета Мажитовна Точиева, всегда рады встретить и познакомить посетителей музея с биографией и творчеством талантливого скульптора.
Французский сценограф поменял экспозицию в залах ГМИИ имени Пушкина
https://ria.ru/20211019/reekspozitsiya-1755157934.html
Французский сценограф поменял экспозицию в залах ГМИИ имени Пушкина
Французский сценограф поменял экспозицию в залах ГМИИ имени Пушкина — РИА Новости, 19. 10.2021
Французский сценограф поменял экспозицию в залах ГМИИ имени Пушкина
Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина представил шесть обновленных залов постоянной экспозиции старых мастеров. Реэкспозицию помещений… РИА Новости, 19.10.2021
2021-10-19T12:50
2021-10-19T12:50
2021-10-19T12:50
культура
марина лошак
выставки
новости культуры
государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина
рембрандт
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755166959_0:162:3067:1887_1920x0_80_0_0_f15fd4a7e97cdf61d26e4d89a1df3994.jpg
МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина представил шесть обновленных залов постоянной экспозиции старых мастеров. Реэкспозицию помещений придумал французский сценограф и историк искусств Патрик Уркад, сообщили в пресс-службе музея. На презентации авторской концепции генеральный директор музея Марина Лошак отметила, что это — важная историческая точка для учреждения, которую можно даже назвать «музейной революцией».Среди изменившихся пространств Главного здания, хорошо известных «пушкинскому» зрителю, залы византийского искусства, искусства Германии и Нидерландов XV–XVI веков, а также Фландрии и Голландии XVII века, живописи Рембрандта и его школы.Гендиректор Пушкинского музея также отметила отличную работу по реэкспозиции, проделанную сценографом и куратором Патриком Уркадом.При реконструкции залов много внимания уделялось игре естественного света, поступающего в залы из окон, и внутреннего света музея. Некоторые экспонаты, которые ранее находились вверху, были спущены вниз, для некоторых поменялся фон.Лошак добавила, что с 8 ноября на втором этаже будут проводиться важные для учреждения выставки. Они займут весь этаж.Для проведения реэкспозиции была изучена история постоянной экспозиции живописи ГМИИ с 10 ноября 1924 года, когда была открыта Картинная галерея Музея изящных искусств, и до последних изменений, сделанных в 2006 году. Сейчас ведутся активные работы по реконструкции Пушкинского и созданию «музейного городка», о котором мечтал еще один из создателей музея Иван Цветаев. К 2027 году территория ГМИИ увеличится более чем вдвое — до 105 тысяч квадратных метров.
https://ria.ru/20211013/dali-1754426380.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/13/1755166959_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_400e072ceae6a1bf0bf146a39b289341. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
марина лошак, выставки, новости культуры, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, рембрандт
Французский сценограф поменял экспозицию в залах ГМИИ имени Пушкина
МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина представил шесть обновленных залов постоянной экспозиции старых мастеров. Реэкспозицию помещений придумал французский сценограф и историк искусств Патрик Уркад, сообщили в пресс-службе музея.
На презентации авторской концепции генеральный директор музея Марина Лошак отметила, что это — важная историческая точка для учреждения, которую можно даже назвать «музейной революцией».
«Реэкспозиция — это важная историческая точка для нас. Возможно, даже музейная революция. Мы очень волнуемся. Знаете, что значит провести подобные работы в таком большом музее? Это очень сложно. Однако вопрос о реэкспозиции назрел даже для нас самих», — рассказала Лошак.
Среди изменившихся пространств Главного здания, хорошо известных «пушкинскому» зрителю, залы византийского искусства, искусства Германии и Нидерландов XV–XVI веков, а также Фландрии и Голландии XVII века, живописи Рембрандта и его школы.
1 из 4
В центре – картина художника Антуана Жана Гро «Конный портрет князя Б. Н. Юсупова» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве после реэкспозиции.
2 из 4
Посетитель в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве после реэкспозиции. В центре на первом плане – Картина художника Валантена де Булоня «Отречение святого Петра».
3 из 4
Посетители в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве после реэкспозиции. В центре – картина художника Тициана Вечеллио «Портрет кардинала Антониотто Паллавичини».
4 из 4
Посетители в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве после реэкспозиции.
1 из 4
В центре – картина художника Антуана Жана Гро «Конный портрет князя Б. Н. Юсупова» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве после реэкспозиции.
2 из 4
Посетитель в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве после реэкспозиции. В центре на первом плане – Картина художника Валантена де Булоня «Отречение святого Петра».
3 из 4
Посетители в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве после реэкспозиции. В центре – картина художника Тициана Вечеллио «Портрет кардинала Антониотто Паллавичини».
4 из 4
Посетители в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве после реэкспозиции.
Гендиректор Пушкинского музея также отметила отличную работу по реэкспозиции, проделанную сценографом и куратором Патриком Уркадом.
«Мы сделали это вместе с Патриком. Он — человек безупречного вкуса и прекрасный дипломат. Вместе с хранителями каждого из направлений искусств, шесть залов приобрели совершенно новый вид. Признаюсь, мне немного страшно, но я надеюсь на вашу поддержку», — добавила Лошак.
При реконструкции залов много внимания уделялось игре естественного света, поступающего в залы из окон, и внутреннего света музея. Некоторые экспонаты, которые ранее находились вверху, были спущены вниз, для некоторых поменялся фон.
«Время от времени нужно смотреть на вещи, представленные в музее на постоянной основе, под другим углом», — отметила гендиректор музея.
Лошак добавила, что с 8 ноября на втором этаже будут проводиться важные для учреждения выставки. Они займут весь этаж.
Для проведения реэкспозиции была изучена история постоянной экспозиции живописи ГМИИ с 10 ноября 1924 года, когда была открыта Картинная галерея Музея изящных искусств, и до последних изменений, сделанных в 2006 году. Сейчас ведутся активные работы по реконструкции Пушкинского и созданию «музейного городка», о котором мечтал еще один из создателей музея Иван Цветаев. К 2027 году территория ГМИИ увеличится более чем вдвое — до 105 тысяч квадратных метров.
13 октября 2021, 17:41КультураВ Санкт-Петербурге открылась выставка Сальвадора ДалиФГУК «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина» / КонсультантПлюс
ФГУК «Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина»
┌─────────────────┬────────────────────┬─────────┬────────────────────────────┬──────────────┐
│ Функции музеев │ Наименование │ Единица │ Контрольное значение │ Форма │
│ │ показателя │измерения│ показателя │ отчетности, │
│ │ │ ├──────┬──────┬───────┬──────┤ содержащая │
│ │ │ │I кв. │II кв.│III кв.│IV кв.│ информацию о │
│ │ │ │ │ │ │ │ выполнении │
│ │ │ │ │ │ │ │ показателя │
├─────────────────┼────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│1. Формирование │Количество │предмет │50 │50 │50 │50 │Ежеквартальный│
│Музейного фонда │предметов, │ │ │ │ │ │доклад │
│Российской │поступивших в │ │ │ │ │ │руководителя │
│Федерации │музейное собрание в │ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │результате │ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ │выполнения работ по │ │ │ │ │ │ │
│ │выявлению и │ │ │ │ │ │ │
│ │собиранию музейных │ │ │ │ │ │ │
│ │предметов и музейных│ │ │ │ │ │ │
│ │коллекций │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│2. Хранение │Количество музейных │предмет │50 │50 │50 │50 │Ежеквартальный│
│музейных │предметов, прошедших│ │ │ │ │ │доклад │
│предметов и │регистрацию в │ │ │ │ │ │руководителя │
│музейных │инвентарных книгах │ │ │ │ │ │учреждения в │
│коллекций │фондов (вторая │ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ │ступень учета) │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│ │Количество музейных │предмет │10000 │10000 │5000 │10000 │Ежеквартальный│
│ │предметов, прошедших│ │ │ │ │ │доклад │
│ │поколлекционную │ │ │ │ │ │руководителя │
│ │сверку наличия │ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │ │ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ ├────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│ │Количество │предмет │4000 │4000 │2000 │4000 │Ежеквартальный│
│ │изображений и │ │ │ │ │ │доклад │
│ │описаний музейных │ │ │ │ │ │руководителя │
│ │предметов и музейных│ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │коллекций, внесенных│ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ │в электронную базу │ │ │ │ │ │ │
│ │данных музея │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│ │Количество музейных │предмет/ │100 │100 │100 │100 │Ежеквартальный│
│ │предметов, требующих│предмет │ │ │ │ │доклад │
│ │реставрации в │ │ │ │ │ │руководителя │
│ │текущем году/ │ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │количество │ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ │отреставрированных │ │ │ │ │ │ │
│ │музейных предметов │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│ │Количество │предмет │9000 │9000 │9000 │9000 │Ежеквартальный│
│ │экспонируемых │ │ │ │ │ │доклад │
│ │музейных предметов │ │ │ │ │ │руководителя │
│ │ │ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │ │ │ │ │ │ │форме таблицы │
├─────────────────┼────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│3. Осуществление │Количество │чел. │200000│180000│190000 │190000│Ежеквартальный│
│просветительной и│посетителей │ │ │ │ │ │доклад │
│образовательной │экспозиций и │ │ │ │ │ │руководителя │
│деятельности │выставок │ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │ │ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ ├────────────────────┼─────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────────────┤
│ │Количество │чел. │10000 │8500 │500 │10000 │Ежеквартальный│
│ │посетителей │ │ │ │ │ │доклад │
│ │просветительных и │ │ │ │ │ │руководителя │
│ │культурно-массовых │ │ │ │ │ │учреждения в │
│ │мероприятий (в том │ │ │ │ │ │форме таблицы │
│ │числе лекционное, │ │ │ │ │ │ │
│ │справочно- │ │ │ │ │ │ │
│ │информационное и │ │ │ │ │ │ │
│ │консультативное │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан) │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴────────────────────┴─────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────────────┘
Челябинский государственный музей изобразительных искусств
Датой рождения государственного музея изобразительных искусств считается 6 июня 1940 года, когда в здании церкви св. Александра Невского на Алом поле открылась Челябинская городская картинная галерея. В 1940 году картинная галерея получила от Государственного Русского музея 160 произведений живописи и графики, а также работы с проходившей в 1938-1939 годах выставки «Южный Урал в живописи», представлявшей известных столичных и местных мастеров. Они и легли в основу музейного собрания. Основателем и первым директором музея стал Л.П. Клевенский.
Начало Великой Отечественной войны сильно повлияло на судьбу Южноуральского художественного музея. 25 июля 1941 года был временно закрыт, а с 15 августа по решению Челябинского обкома партии и облисполкома «ликвидирован».
По окончании войны в 1946 году начался процесс восстановления музея: поиск здания, пополнение коллекции, реставрация произведений, переживших тяжкие годы скитаний по различным учреждениям (они побывали в краеведческом музее, госпиталях, театрах оперетты и драмы). Значительный вклад в развитие музея в то нелегкое время внес его директор Г. Н. Лапин.
В 1951 году музейному собранию были предоставлены часть помещений бывшего пассажа братьев Яушевых – здания, являющегося редким для Южного Урала образцом архитектуры стиля модерн, построенного в 1911-1913 годах. 2 февраля 1952 года там открылась восстановленная Челябинская областная картинная галерея.
В 1960 году государственному музею передана из Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Государственного Исторического музея коллекция западноевропейской живописи и гравюры.
Сегодня Челябинский государственный музей изобразительных искусств – старейший художественный музей Южного Урала, единственный музей классического типа.
Афиши и экспозиции Челябинской городской картинной галереи за 1957, 1964, 1966, 1967, 1969, 1992 г.г.
ОГАЧО. Ф. Р-1874. Опс. 1. Д. 181. Л. 2.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 апреля, 2018 [05:14]
Дата изменения: 09 июля, 2018 [03:07]
Музей изящных искусств | Дом
Все
249 Fine Arts Building (FAB)
Carnaghi Arts Building (CAB)
Civic Center
Connestee Falls Cherokee Reception Room
BuildingFAMU Foster-Tanner Fine Arts Gallery
AB34 Fine Arts Gallery
034 Fine Arts Gallery3
Здание изобразительного искусства
Ричард Г. Tailon Theatre
TCC Student Union Ballroom
Конференц-центр Trinbull
Gunvi Art Gallery
VINVI Art Gallery
через Zoom
Virtual
William Johnston Building (WJB)
William Johnston Consting (WJB) Café
здание Уильям Джонстон (WJB) G40
Здание Уильяма Джонстона (WJB), комната 2004
Здание Уильяма Джонстона (WJB), комната 3003
Галерея здания Уильяма Джонстона (галерея WJB)
Здание Уильяма Джонстона, библиотека искусства и дизайна
Art of the State | Государственный музей Пенсильвании
Отличные новости! Прием заявок на номер Art of the State 2022 открыт с 18 февраля по 6 мая 2022 года. Посетите наш сайт Call for Entry в Café, чтобы узнать подробности и подать заявку!
Art of the State , Открытая для художников и ремесленников Пенсильвании — это ежегодная выставка с участием жюри, которая проводится в Государственном музее Пенсильвании. Благодаря устоявшейся традиции выставлять высокотворческое искусство, выбранное выдающимся жюри, Art of the State предоставляет возможность как состоявшимся, так и начинающим художникам Пенсильвании выставить свое искусство и получить признание в масштабах штата.
55-я выставка Art of the State предложит денежные вознаграждения за отдельные работы в категориях «Живопись», «Работа на бумаге», «Фотография и цифровые медиа», «Скульптура и ремесла».
Если вы еще этого не сделали, добавьте свое имя в наш список адресов электронной почты, перейдя по этой ссылке.
Хронология выставки 2022 Обзор
Выставка для просмотра: 11 сентября 2022 г. – 15 января 2023 г.
Онлайн-заявки принимаются: 18 февраля – 6 мая
Уведомления отправлены: Неделя 23 июня
Прием: 23–30 июля
Открытие: 11 сентября 2022 г.
Присяжные заседатели
Отборочные жюри
Шейла Куэльяр-Шаффер Художник
Мишель Карлсон Доцент кафедры гравюры Studio Arts | Школа искусств и дизайна Коркоран, Колумбийский колледж искусств и дизайна, Университет Джорджа Вашингтона,
Роланд Граф Доцент, Пенни В.Stamps School of Art & Design, Мичиганский университет,
Награды жюри
Синтия Хавсон Велорик, доктор философии, историк искусства, куратор, лектор, защитник окружающей среды
Биографии присяжных доступны на сайте Call for Entry.
Заинтересованы в прошлогодней выставке? Пожалуйста, ознакомьтесь с туром 360° и другими ссылками, приведенными ниже.
Посмотреть Art of the State 2020 360 Экскурсия по галерее
Посмотреть прошлую выставку галереи flickr:
Art of the State , открытая для художников и ремесленников Пенсильвании, представляет собой ежегодную выставку с участием жюри, проводимую в Государственном музее Пенсильвании. Искусство штата продолжает предоставлять возможность как состоявшимся, так и начинающим художникам Пенсильвании выставлять свои работы и получать признание штата .
Представлено Государственным музеем Пенсильвании совместно с Фондом наследия Пенсильвании.
Фонд наследия Пенсильвании является некоммерческим партнером Комиссии по истории и музеям Пенсильвании. PHF, управляемая советом добровольцев, помогает сохранить богатое наследие Содружества посредством благотворительного финансирования, членства, управления грантами и участия сообщества.
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина / Галерея европейского и американского искусства XIX-XX веков
КУПИТЬ БИЛЕТ | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ВНИМАНИЕ! Некоторые экспонаты могут временно отсутствовать в экспозиции в связи с проведением нескольких международных выставок.
Галерея открыла свои двери для публики в августе 2006 года. Создание Галереи стало следующим шагом в развитии Музея после открытия в 2005 году нового здания Музея частных коллекций и Центра Мьюсион Эстетический тренинг для детей и молодежи в 2006 году.
В двадцати шести залах Галереи собраны произведения мастеров XIX и XX веков. Целые залы посвящены одному движению в европейском искусстве или творчеству одного художника. Есть специальный зал для немецкой школы живописи начала 19 века, представленной работами Каспара Давида Фридриха и назареев. Небольшие залы позволяют посетителям по-новому взглянуть на известные картины Эжена Делакруа и Жана-Доминика Энгра. Испанскую школу представляет Франсиско де Гойя.Есть специальный зал для художников парижского Салона Жана-Леона Жерома, Поля Делароша и Эжена Луи Изабе. Работы французских пейзажистов Камиля Коро и представителей барбизонской школы Теодора Руссо, Жюля Дюпре, Диаса де ла Пенья и Шарля Добиньи как будто специально предназначались для интерьеров Галереи. Полотна Гюстава Курбе, Жана-Франсуа Милле и Оноре Домье завершают панораму французского реалистического искусства.
Гордостью Галереи являются картины французских импрессионистов и постимпрессионистов, а также мастеров начала ХХ века: Клода Моне, Огюста Ренуара, Альфреда Сислея, Камиля Писсарро, Эдгара Дега, Поля Гогена, Винсента Ван Гога, Андре Дерена и Менри Руссо.В новой экспозиции можно увидеть работы представителей других европейских школ, а также американского искусства. Наряду с полотнами Василия Кандинского, Марка Шагала и Джорджо де Кирико представлены картины Акилле Фуни, Карла Хофера, Феличе Казорати, Ганса Грюндига, Фолькера Борингера и Рокуэлла Кента. Также представлены работы таких выдающихся европейских скульпторов, как Антуан-Луи Барье, Огюст Роден, Аристид Майоль, Эмиль-Антуан Бурдель, Осип Цадкин и Ганс Арп.
Государственный музей «» приглашает художников принять участие в выставке «Искусство государственного жюри»
Гаррисберг, Пенсильвания, – Государственный музей Пенсильвании и Фонд наследия Пенсильвании приглашают художников и ремесленников подавать заявки на участие в ежегодной Art of the State . Эта знаменитая выставка с участием жюри, которой исполняется 54 года, может похвастаться традицией представления высокотворческого искусства пенсильванцев, выбранных выдающимся жюри.
Art of the State открыт для публики в Государственном музее в воскресенье, 26 сентября 2021 года, и закроется 2 января 2022 года. открыт для жителей Пенсильвании, которым не менее 18 лет. Художники будут соревноваться в пяти категориях: живопись, работа на бумаге, скульптура, ремесло, фотография и цифровые медиа.Заявки на участие в конкурсе необходимо подавать онлайн. Дополнительная информация и ссылка для входа доступны на странице statemuseumpa.org/artofthestate. Крайний срок подачи заявок — пятница, 28 мая 2021 года.
Будет вручено денежное вознаграждение на сумму более 4000 долларов США. Первый приз в размере 500 долларов США и второй приз в размере 300 долларов США будут присуждены в каждой из пяти категорий. Также будут вручены Мемориальная премия Уильяма Д. Дэвиса за рисунок в размере 250 долларов США и премия Art Docents’ Choice Award в размере 300 долларов США.
Члены жюри рассмотрят и присвоят числовой балл всем представленным работам.Художники с наивысшим рейтингом в каждой категории будут представлены на выставке.
Жюри отбора в этом году:
Джулия Долан, доктор философии, младший белый куратор фотографии, Художественный музей Портленда Джулия Долан была куратором, сокуратором или организатором более 40 фотовыставок с момента поступления в Художественный музей Портленда в 2010 году. Она получила степень бакалавра изящных искусств. получил степень магистра фотографии в Колледже искусств Института Мэриленда, степень магистра истории искусств в Университете штата Пенсильвания и степень доктора философии.D. по истории искусств Бостонского университета. Она работала с коллекциями фотографий в таких учреждениях, как Художественный музей Филадельфии, Галерея американского искусства Аддисона и Художественный музей Фогга в Гарвардском университете.
Джойс Оуэнс, художник, педагог и куратор Чикагского государственного университета Джойс Оуэнс получила степень бакалавра искусств. из Университета Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, и M.F.A. в живописи Йельского университета. Она занимала множество должностей, связанных с искусством, от директора по декоративно-прикладному искусству и учителя рисования до продюсера телевизионной станции CBS в Филадельфии и координатора графического искусства в CBS Чикаго.Она преподает студийную живопись и рисунок в Чикагском государственном университете и была назначена куратором университетских галерей в январе 2006 года.
Мэтью Хинчман, профессор и координатор программной области, координатор программы сертификации скульптуры и дизайна мебели, Массачусетский колледж искусств и дизайна Мэтью Хинчман уже более 25 лет создает в основном самофинансируемые произведения для общественной сферы. Он профессор скульптуры в Массачусетском колледже искусств и дизайна и бывший председатель программы Fine Arts 3D.Его первая крупная заказная работа для города Бостона, Wythe & Web , будет завершена весной 2021 года.
Жюри награждения выберет лауреатов в каждой из категорий.
Эл Майнер, директор галерей Джорджтаунского университета и адъюнкт-профессор практики Эл Майнер является директором-основателем/главным куратором художественных галерей Джорджтаунского университета и адъюнкт-профессором практики (музейное дело).Прежде чем занять свою нынешнюю должность, Майнер провел семь лет в качестве куратора современного искусства в Музее изящных искусств в Бостоне и пять лет в кураторском отделе музея Хиршхорна и Сада скульптур Смитсоновского института. Майнер получил стипендии и гранты от многочисленных организаций, включая Национальный фонд искусств, Ассоциацию кураторов художественных музеев и Американский альянс музеев.
О ГОСУДАРСТВЕННОМ МУЗЕЕ ПЕНСИЛЬВАНИИ Государственный музей Пенсильвании, примыкающий к Капитолию штата в Гаррисберге, является одним из 24 исторических мест и музеев, находящихся в ведении Комиссии по истории и музеям Пенсильвании в рамках программы Pennsylvania Trails of History. Государственный музей предлагает обширные коллекции, интерпретирующие увлекательное наследие Пенсильвании. Государственный музей с экспонатами, посвященными заре геологического времени, опыту коренных американцев, колониальной и революционной эпохам, ключевым полям сражений Гражданской войны и обширной индустриальной эпохе Содружества, демонстрирует, что история Пенсильвании — это история Америки.
О ФОНДЕ НАСЛЕДИЯ ПЕНСИЛЬВАНИИ Фонд наследия Пенсильвании является некоммерческим партнером Комиссии по истории и музеям Пенсильвании, государственного агентства, которому поручено собирать, сохранять, исследовать и интерпретировать сокровища Пенсильвании.Благодаря частным взносам PHF поддерживает PHMC в защите и предоставлении доступа к 24 историческим местам и музеям, примерно 9 миллионам объектов и более 250 миллионам архивных предметов.
Чтобы получить дополнительную информацию о музее, посетите Государственный музей онлайн или следите за нами на Facebook и Twitter.
КОНТАКТ ДЛЯ СМИ: Howard Pollman, 717-705-8639
NJ DOS — Государственный музей штата Нью-Джерси
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО: Женская блузка из Делавэра с серебряными брошками (ок.1810-80)
Хлопок, хлопковая нить, серебро и краситель
Собран антропологом Фрэнком Г. Спеком 90 278
от дочери вождя Деревянного Баффало
Дар Фрэнка Г. Спека
АЕ 3202
В долгосрочной перспективе
Главное здание — Галерея нижнего уровня
Эта выставка предлагает посетителям заглянуть в жизнь индейцев штата Делавэр на протяжении двухсот лет. С 1740-х по 1890-е годы многие индейцы Нью-Джерси покинули штат, опередив постоянно растущее неиндейское население.Художник и летописец американских индейцев Джордж Кэтлин (1796–1872) еще в 1832 году отмечал, что делавэры были одними из самых переселенных индейцев в Соединенных Штатах. Эта выставка рассказывает историю этих миграций.
В конце 1800-х и начале 1900-х годов индейцы, оставшиеся в Нью-Джерси, выжили, адаптировавшись к рыночной экономике. Они развили ремесленное производство, которое производило предметы, желаемые неиндийскими поселенцами. Индейцы производили корзины и другие тканые изделия, такие как циновки и метлы, а также резные деревянные изделия, такие как ступы и лопаты.
Потомки индейцев делавэров, покинувших Нью-Джерси, а также те, кто остался, продолжают следовать и адаптировать свои культурные и религиозные традиции, тем самым сохраняя их для будущих поколений и разделяя их со всеми другими культурами.
Среди экспонатов конца 1700-х – начала 1900-х годов: женская блуза с серебряными брошками, корзины для шин, деревянная лопата, кожаный мешок для трубок, украшенный стеклярусом, детские мокасины и детская корзинка.
Выставка стала возможной благодаря финансовой поддержке Фонда PSEG, а также дополнительной щедрой поддержке Музея штата Нью-Джерси.
Государственный музей изобразительного искусства
Музей Fine Arts Именован по А. Пушкин является одним из крупнейших иностранных коллекций искусства в Россия из самых древних времен до наших дней.
В современной экспозиции представлены обширная учебная коллекция гипсовых слепков с произведений античности, Средневековья Эпоха и Возрождение и собрание подлинников живописи , скульптуры, графики искусство и искусство и
07 ремесло . В залах первого этажа представлены в основном произведения искусства Древнего Египта, античности, собрание европейских живописи VIII- XVIII веков ; два зала, именуемые итальянским и греческим дворами, занятые слепками.На втором этаже расположены залы с слепками искусства Древней Греции, Рима, Средневековья и Ренессанса. Залы живописи представляют искусство XIX-XX веков.
Сегодня Государственный Музей Изобразительное Художественное имени А. Пушкина насчитывает свыше 560 тыс. и нумизматические произведения и художественные фотоработы.
музей история документы, научное и эпистолярное наследие музея основателя и другие музей деятели, архивы некоторых музеев хранятся в рукописном фонде музея .
в 1991 Государство Музей из Штраф искусств г. Именован в честь А.Пушкина, вступив в Статус культурного наследия русский Федерация .
В области популяризации истории искусства Музей является инициатором различных форм работы с детьми. Музей выпускает научные ежегодники, каталоги коллекций и выставок , путеводители, альбомы, серию брошюр «В помощь школе » по материалам экспозиции музея и др.
С 1981 г. под по инициативе и при участии STRihter Музей организует Международный Музыкальный Фестиваль « Декабрь Вечера». В музее находится научная — реставрационная мастерская и научная библиотека .
КОЛЛЕКЦИИ МУЗЕЙ
Искусство Древнего мира Мир .
Коллекция «Искусство Древнего Египта» включает уникальную коллекцию оригиналов, собранную В.С.Голенищевым (более 6000 произведений) и поступившую в музей из государства в 1909-1911 гг. лет . В 1940 году частная коллекция А.В. Живаго передан в музей по завещанию . В том же 1940 году Музей приобрел коллекцию искусствоведа А.В.Прахова.
Картина галерея
Самые ранние памятников коллекции — произведения византийского искусства: мозаики и иконы. Официальное открытие коллекции состоялось 10 октября 1924 года, однако первые оригиналы были переданы Музею в дар от М.С. Щекин Российский консул в Триесте еще до Музея , открытого в 1910 г. В Музея были переданы произведения западноевропейских художников из Румянцевского Музея ; а также коллекции С. М. Третьякова, Юсупова, Шувалова, Г.А.Брокаря, Д.И.Щукина и других коллекционеров. Особое значение имели поступления из Государственного Эрмитажа . Однако окончательно состав картинной галереи определился лишь в 1948 году, когда галерея была пополнена произведениями французских художников второй половины XIX века — начала XX века из коллекций бывшего Музея современного западного искусства.
Графика Искусство
Отдел гравюр и рисунков образован в 1924 году, когда в музей поступили средства Гравюрного кабинета из бывшего Румянцевского музея . Начало коллекции Гравюрного этюда положил дар Императора Александра II. Москва Общественный Музей и Румянцевский Музей получили тогда из Эрмитажа более 20 тысяч гравюр.Впоследствии в состав отдела вошли значительные частные коллекции Д.А.Ровинского ( русская гравюра ), Н.С.Мосолова (гравюры Рембрандта, рисунки голландских художников XVII века), С. Н.Китайева ( японская гравюра). В советское время отдел пополнялся за счет даров, покупок и передач из других музеев ( Эрмитаж, Исторический Музей , Музей Современного Западного Искусства).В результате Отдел гравюры и рисунка стал большим музеем графики, коллекции которого включают около 400 тысяч гравюр, рисунков, книг с гравюрами, плакатов и экслибрисов, созданных мастерами Западной Европы, Америки. , Россия , Восток с XV века до наших дней.
Скульптура
В Государственном Музее Изобразительном Художественном имени А.Пушкина насчитывается около 600 произведений западноевропейской скульптуры. Первыми памятниками, переданными Музею из Изобразительного Искусства , были скульптуры из коллекций М.С.Щекина (1910) и А.А.Хомякова (1911). Систематическое комплектование скульптурных оригиналов началось после 1924 г., когда был организован специальный Отдел скульптуры. Произведения из расформированного Румянцевского Музея , Музея бывшего Строгановского училища, Музея Мебели, из частных коллекций (Д.И.Щукин, И.С.Остроухов и др.) были отправлены в музей . В результате коллекция пополнилась образцами полихромной деревянной скульптуры XV-XVI веков, произведениями бронзовой скульптуры XVI-XVII веков, произведениями французских мастеров XVIII века. После закрытия в 1948 году Музея современного западного искусства в Музей поступило более 60 скульптур — работы Грызуна, Майоле, Бурделя, Цадкина, Архипенко и др.
Искусство и ремесла
Сегодняшняя коллекция из произведений искусства и ремесел включает эмали лимужа, брюссельские аллеи, итальянскую майолику и более 300 первоклассных образцов мебели. Начало этой коллекции положили некоторые дары, которые были изготовлены незадолго до открытия Музея в 1912 году. Государственный Исторический Музей и Музей Мебели в Москве стали источниками поступлений художественно-художественных и ремесленных работ.
Слепки
Музей имеет один из самых больших в мире по количеству и полноте подборок слепков. Слепок представляет собой механическое воспроизведение скульптурного памятника в гипсе, точно повторяющее его форму и размеры. Слепки скульптур Древнего мира, Средневековья и Возрождения составляют основу коллекции. Современная экспозиция включает следующие залы слепков: Греческий и Итальянский дворы, залы Эгейского искусства и Древней Греции, зал Греческого искусства поздней классики и эллинизма, зал Искусства Древней Италии, залы Искусство Средневековья, зал немецкой и нидерландской скульптуры XV-XVI веков, зал итальянской скульптуры эпохи Возрождения и зал скульптуры Микеланджело.Эта литая коллекция и сегодня продолжает играть важную роль в распространении знаний об истории мирового искусства.
Нумизматика
Государственный Музей ИЗО Художественный им. Сбор начинается в Московском Императорском Университете в конце XVIII века. Сейчас коллекция насчитывает уже около 200 тысяч экспонатов.
О MAC » Северо-западный музей искусств и культуры
Наша миссия
Вовлечь нашу аудиторию в понимание искусства, истории и культуры Внутреннего Северо-Запада и за его пределами посредством управления коллекциями, выставок и программ, которые обогащают и вдохновляют.
Наше видение
Стать признанным на национальном уровне региональным культурным центром благодаря кураторскому мастерству, инновационным программам и исключительному впечатлению посетителей.Мы стремимся играть важную роль в социальной и культурной жизни нашего местного сообщества и быть обязательным местом посещения для посетителей.
Наши ценности
Руководство, сотрудники и волонтеры музея стремятся работать прозрачно и добросовестно во всех вопросах, выполняя свои обязательства, слушая с сочувствием и проявляя доступность, инклюзивность и уважение к другим.
Прозрачность и инклюзивность
Музей искусств и культуры — это государственное учреждение, приверженное созданию прозрачной и инклюзивной среды, которая приветствует и ценит всех.Мы культивируем культуру сотрудничества, прозрачности, разнообразия и доступности. Программы, охватывающие все сегменты нашего сообщества, необходимы для сохранения нашего наследия, обеспечения доверия, а также для вдохновения и вовлечения будущих поколений учащихся.
Управление коллекцией
Управление коллекцией занимает центральное место в миссии музея, и использование нашей коллекции регулируется стандартами сохранения, которые гарантируют ее здоровье для будущих поколений. Показы коллекций меняются по содержанию и тематике, наряду с показами современного и традиционного искусства плато Индии.В настоящее время в музее есть открытая консервационная лаборатория, которая включает в себя объекты и произведения искусства из нашей постоянной коллекции и учит посетителей тому, как мы храним, сохраняем и демонстрируем эти объекты. Музей гордо уравновешивает сохранение с общественным доступом, поддерживая кредиты из наших коллекций другим музеям по всей стране. Летом 2018 года была добавлена постоянная коллекция американских индейцев.
Историческое общество штата Восточный Вашингтон, которое действует как Северо-западный музей искусства и культуры, является крупнейшей культурной организацией на внутреннем северо-западе.Это агентство штата Вашингтон и некоммерческая организация 501 (c) 3, аккредитованная Альянсом американских музеев и связанная со Смитсоновским институтом.
Ознакомьтесь с нашим стратегическим планом на 2018 год
.
Хлопок, хлопковая нить, серебро и краситель
Собран антропологом Фрэнком Г. Спеком 90 278 от дочери вождя Деревянного Баффало
Дар Фрэнка Г. Спека
АЕ 3202
Главное здание — Галерея нижнего уровня