Гоша рубчинский кто это википедия фото: Гоша Рубчинский — фото, биография, личная жизнь, новости, одежда, стилист 2021

Содержание

Гоша Рубчинский | Дизайнеры | кто есть кто

Дизайнеры

Gosha Rubchinskiy: детские впечатления и серьезные достижения

Гоша Рубчинский родился в Москве. В детстве он окончил художественную школу. Сначала Гоша делал стрижки своим друзьям, потом работал стилистом — подбирал одежду для съемок и помогал дизайнерам. Он сотрудничал с Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды Гоша Рубчинский запустил осенью 2008 года. Символами его дебютной коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами, а источником идей — 90-е — детские впечатления Рубчинского. Шоу состоялось на стадионе в Сокольниках и собрало более 600 зрителей. Простые толстовки, футболки и спортивные штаны на непрофессиональных моделях — мальчиках-скейтерах 17–18 лет, ностальгический саундтрек и концепция «урок физкультуры» с романтическим финалом — все это отличалось от привычных показов.

Второе шоу — «Растем и развиваемся» — прошло в здании недействующей старообрядческой церкви, в которой сейчас работает секция бокса и борьбы. «Хотелось какой-то закрытости, показать ее, скорее, только для заинтересованных людей — для наших друзей и прессы… И конечно, это оказалось идеальным местом, передающим именно то, что я хотел сказать», — объяснил Гоша Рубчинский свой выбор. Символом коллекции стал «аглец» — инопланетянин-серафим, обозначающий современного подростка.
Третье шоу — «Рассвет не за горами», весна-лето 2010 — прошло в импровизированном гимнастическом зале, в котором парни-тинейджеры качали пресс и общались друг с другом в ярких трениках и толстовках.
Gosha Rubchinskiy весна-лето 2010
Первая после трилогии коллекция под названием «Раб» была показана на Неделе моды в Лондоне при поддержке Fashion East — британской организации, помогающей молодым талантливым дизайнерам. Другие достижения дизайнера: экспозиция в Берлине по приглашению журнала 032с и выпуск фэнзина «Аглец», еще одна выставка, более камерная, в лондонской галерее Pleasant Gallery, и то, что Гоша стал первым российским дизайнером, вещи которого можно купить в английском магазине Dover Street Market.
После четырех успешных коллекций на Гошу Рубчинского обрушилось большое количество заказов из разных точек мира, справиться с которыми, по его словам, не было физической возможности. Рубчинский взял перерыв и сосредоточился на фотографии, но спустя некоторое время нашел поддержку в лице бренда Comme des Garçons. Марка взяла на себя решение технических вопросов, чтобы дизайнер мог спокойно заниматься творчеством. Первой после перерыва стала мужская осенне-зимняя коллекция, состоящая в основном из базовых вещей с надписями, вдохновленными норвежской группой Burzum.

Gosha Rubchinskiy осень-зима 2012
Следующим важным этапом в его творчестве стали показы в городах России. Если раньше коллекции Гоши Рубчинского демонстрировались в Европе, то начиная с 2017 года шоу начали проходить и в России. Первым на очереди был Калининград, затем Санкт-Петербург, а после — Екатеринбург. Последнюю коллекцию 14 января 2018 года дизайнер показал именно там. Она стала третьей по счету в рамках сотрудничества с adidas и была приурочена к чемпионату мира по футболу.
Гоша Рубчинский создает вокруг себя отдельный мир не только посредством одежды, но при помощи фотографий, выставок, видео. А вещи, изначально вдохновленные неблагополучными подростками из спальных районов, в итоге прекрасно подошли тем, кто ведет образ жизни вполне благополучный: брюки, майки и толстовки Gosha Rubchinskiy стали объектом желания тысячи модников.

В апреле 2018 года Гоша Рубчинской объявил о том, что приостанавливает работу своей собственной марки. 

«Бренд действительно сейчас на стопе, и в привычном виде коллекции и вещи выпускаться больше не будут. Comme des Garçons поддерживают меня в этом решении»,  — поделился дизайнер в своем интервью. По словам Гоши, в ближайшее время он сосредоточится на развитии своего второго бренда, «Рассвет», и других интересных проектах, о которых пока не говорит. 


еще в разделе кто есть кто

Nina Donis

Nina Donis: мода, искусство и другие увлечения

Viktor&Rolf

Долгий путь к успеху голландских авангардистов

Гоша Рубчинский дизайнер, креативный директор — лучшие ароматы, биография: дата рождения, фото

Гоша Рубчинский — основатель одноимённого бренда, дизайнер уличной одежды и фотограф, с именем которого у мирового сообщества ассоциируется современная российская мода. Стиль Рубчинского, ассоциируемый с «эстетикой окраин», вдохновлён  юностью, поп-культурой 1990-х, периодом перестройки и падения железного занавеса; дизайнер часто ссылается на стереотипы, построенные вокруг реалий жизни в СССР времён холодной войны. Рубчинский черпает вдохновение в повседневной жизни молодого поколения, а его команда ищет моделей в социальных сетях и организовывает сезонные показы в провинциальных центрах.

Рубчинский родился 29 июня 1984 года в Москве. Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна, также учился на стилиста и визажиста. Работал в салоне красоты сети Toni & Guy и параллельно сотрудничал с кинорежиссёрами (Кириллом Серебренниковым и Романом Прыгуновым), выступая гримёром и художником по костюмам на съёмочной площадке. Постепенно начал развивать собственные линии повседневной одежды, что привело к запуску именного бренда в 2008 году.

Символами дебютной коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. Первый показ прошёл на московском стадионе «Сокольники»: под ностальгический саундтрек непрофессиональные модели-скейтеры выходили на подиум в трениках, заправленных в носки, простых футболках и толстовках.

Второе шоу — «Растём и развиваемся» — прошло в 2010-м в здании бывшей церкви, в стенах которой сегодня работают спортивные секции. Этот показ стал поворотным для Рубчинского: он принёс дизайнеру патронаж Comme des Garçons и последовавшие за этим участие в международных неделях моды, мировую дистрибуцию, контракты с adidas, Burberry и другими громкими брендами и пристальное внимание запада.

В 2016 году Рубчинский попал в список Business of Fashion «500 самых влиятельных людей в модной индустрии» (до него там появлялись только два российских дизайнера — Вика Газинская и Ульяна Сергеенко). Он же ввёл моду на принты с кириллическими надписями: вещи бренда с лозунгами «Спаси и сохрани» и «Русский ренессанс» появлялись во всех модных медиа конца 2010-х, а Канье Уэст предлагал дизайнеру сотрудничество в рамках своей марки Yeezy.

В августе 2016-го Рубчинский анонсировал запуск именного аромата, над которым он работал вместе с Comme des Garçons. Релиз состоялся в октябре того же года. Вдохновением для Gosha Rubchinskiy послужило «то, как молодые люди тусуются и катаются вместе», а также Москва, бетон и скейтборды, запах раскаленного асфальта, атмосфера лета и каникул. Над композицией работал парфюмер Алексис Дадье; аромат раскрывается нотами бучу, мандарином, цветочным аккордом дягиля и ромашки, со стираксом, ветивером и пачулями в базе. Дебютный тираж духов был дополнен книгой Perfume Book, призванной создать визуальный ряд для более точного восприятия аромата. В альбом вошли фотографии, сделанные самим дизайнером на диких пляжах Барселоны.

Осенью 2016-го Рубчинский запустил новую марку «Рассвет»; партнёром по развитию streetwear-бренда стал скейтер и друг дизайнера, ранее появлявшийся в его лукбуках, Толя Титаев. 

С 2017-го марка проводила все показы своих коллекций только в России. Первым городом стал Калининград, за ним последовали Санкт-Петербург и Екатеринбург; в последнем в январе 2018-го прошло последнее шоу бренда. В своём Instagram Рубчинский объявил, что марка «прекратит своё существование в том виде, в котором все её знают», откажется от сезонных коллекций и сосредоточится на других проектах. 

Сегодня дизайнер развивает свой второй бренд «Рассвет» и марку GR-Uniforma, запуск которой анонсировал в феврале 2019-го.

Гоша Рубчинский | SRSLY.RU

Создатель уличной одежды, ответственный за то, что топовые иностранные селебрити одеваются как гопники из спального района.

Гошу Рубчинского не только любят или ненавидят, но иногда любят и ненавидят одновременно. Журнал «Нож» назвал его вещи ужасными, но прекрасными в качестве глотка свежего воздуха в индустрии. Ему посвящают песни, а представительница семейства Кардашьян щеголяет в спортивном костюме его производства как Светка из соседнего подъезда. При этом Гоша не считает себя дизайнером и модельером. Так кто он?

Гоша Рубчинский — модное дитя девяностых, читатель «Ома», «Птюча», The Face, питомец художественной школы, променявший впоследствии мир живописи на мир моды: Гоша изучал парикмахерское искусство, стайлинг и искусство макияжа в колледже технологии и дизайна. В начале пути работал визажистом, парикмахером, стриг своих друзей, трудился стилистом в Toni & Guy и сотрудничал с начинающими дизайнерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем.

Знакомство с режиссером Кириллом Серебренниковым привело Гошу в мир кино — он был ответственным за стиль на съемках фильма «Изображая жертву». Вслед за этим последовала аналогичная работа для ленты «Индиго» Романа Прыгунова. Гоша настолько вдохновился созданием образов для молодежи, что стал вынашивать идею собственной коллекции одежды.

Кое-как Гоша с компанией знакомых скейтеров сшили вещи, налепили принты на толстовках и под саундтреки девяностых вывели в 2008 году коллекцию «Империя зла». Презентация прошла в Сокольниках. Гоша впоследствии отмечал, что в процессе сильно вдохновлялся пабликом «ВКонтакте» под названием «Я сарт мне пох», где царила настоящая свобода мнений.

Выпуск «Империи зла» пришелся на то время, когда на мировых подиумах царил гламур, потому агрессивный неформальный стиль с примесью ностальгических 90-х поразил модную индустрию своей смелостью и оригинальностью.

Рубчинского заметила Анна Дюльгерова, которая тогда была редактором моды российского Vogue. Ее интерес к дизайнеру дебютанту и приглашение устроить следующий показ привели к созданию коллекции «Растем и развиваемся», показанной в старообрядческой церкви на Бауманской, которая с советских времен переоборудована под спортзал.

Я, в принципе, никогда и не считал себя дизайнером одежды. Я просто рассказываю истории, а одежда является дополнением к этим историям.

Свалившаяся на Гошу слава оказалась для него тяжелой. Вещи покупали, но особенной материальной свободы популярность не приносила, деньги уходили на нужды проектов, и свою коллекцию «Раб» Рубчинский собирал буквально на коленке, чтобы отвезти на Неделю моды в Лондон.

Жизнь Гоши изменилась, когда он познакомился с Эдрианом Йоффе, мужем фэшн-легенды Рей Кавакубо. С ним начинающий дизайнер познакомился у Анны Дюльгеровой.

Йоффе предложил Рубчинскому сделать коллекцию для Dover Street Market, но несмотря на ее успех, финансовое благополучие все не наступало, и Гоша даже влез в долги. Все наладилось только в 2012 году, когда бренд Гоши Рубчинского вошел в состав холдинга Кавакубо Comme des Garçons, который взял производственные расходы на себя.

Первый показ в составе Comme des Garçons назывался «Арктида», прошел в 2014 году в Париже и очаровал французов своим восточноевропейским колоритом. Вещи Гоши успешно продавались в Dover Street Market.

Рубчинский — единственный российский дизайнер, приглашенный на Pitti Uomo, самую влиятельную выставку мужской моды в фэшн-индустрии.

О популярности, какую снискал Гоша среди голливудских звезд, иному приходится только мечтать. В его вещах выступали Джастин Бибер и ASAP Rocky, носили всем на зависть Кендалл Дженнер, Рита Ора и Канье Уэст.

Тем не менее в 2018 году Рубчинский объявил о закрытии бренда, пояснив, что более в известном формате коллекции производиться не будут, вместо этого дизайнер собирался сосредоточиться на арт-проектах и развитии линейки Рассbet, которую сделал совместно с другом Толей Титаевым. Лукбук коллекции появился в 2019-м. В том же году Гоша анонсировал арт-проект GR-Uniforma, включающий в себя коллекцию одежды «Группа», музыку, книгу и видео о Грузии.

Гоша даже не считает себя модельером в чистом виде, предпочитая по чуть-чуть ходить во все искусства. В качестве фотографа он выпустил несколько альбомов и снял лукбук для британского масс-маркета Topman. Также создал костюмы для спектакля своей подруги Ренаты Литвиновой «Северный ветер» в МХТ.

Гоша Карцев: фото, биография, фильмография, новости

Гоша Карцев — российский модельер, телеведущий, блогер.

Биография

Георгий Карцев родился в Петропавловске-Камчатском 18 октября 1986 года. После развала Советского Союза его мать была вынуждена заниматься челночным бизнесом: она ездила в Китай, где закупала оптом одежду, и торговала на рынке. Сын помогал матери, работая в палатке продавцом. Уже тогда, с его слов, он очень тщательно подходил к тому, как лучше развесить вещи, чтобы они выгоднее смотрелись и привлекали покупателей. Тогда же у него проснулся интерес к модной индустрии.

По первому образованию Гоша компьютерный техник. Позднее Карцев переехал в Северную столицу, где стал студентом факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. Однако Гоша признавался, что дипломы в жизни ему не пригодились.

Карьеру Карцев начал с того, что отправил письмо на имя главреда издания «Собака.ру», куда устроился разносчиком кофе. Вскоре ему дали шанс написать первую статью, и он собрал материал о популярной группе «На-На», но текст, по признанию самого Карцева, возвращали на доработку не один раз. После этого он понял окончательно, что журналистом ему быть не суждено. Однако плюсы работы в редакции были: молодой человек сначала стал ассистентом стилиста, работавшего в штате, а затем и модным экспертом глянца.

Карцев готовил к съемкам и к участию в мероприятиях, подбирая гардероб, Андрея Аршавина, Ксению Собчак, Ивана Урганта и других звезд. После этого он всерьез задумался над тем, чтобы разработать собственную коллекцию одежды.

Презентация бренда Гоши Карцева под названием «Гош» состоялась на Международной неделе моды в Санкт-Петербурге (Aurora Fashion Week).

В дебютной коллекции бренда были три основные темы: джинсовая, серая спортивная и трикотажная черно-белая. Луки от молодого дизайнера получили восторженные отзывы благодаря их комфортности. С другой стороны, была и критика, в том числе и сравнения с творчеством Гоши Рубчинского. Карцев на это ответил, что у них с тезкой разные способы создания нарядов и цели.

После успешного дебюта Гоша отправился по российским городам с мастер-классами о том, как создавать собственный стиль. Затем открыл школу GOSH, где все желающие могли получить знания о работе в индустрии моды. Параллельно он занимался блогерством: на своем ютьюб-канале Карцев представил авторский проект «Мама, я стилист!», в выпусках которого Гоша рассказывал о себе, размышлял о трендах, а также показывал, как помогает клиентам собрать базовый гардероб.

Карцев в интервью Hello Blogger делился, что идею создания влога ему предложила визажист и телеведущая Елена Крыгина, у которой он работал директором. Ключевые принципы, которых он придерживается в своих роликах, — юмор, лаконичность и эстетика. Также стилист развивает аккаунты в Инстаграме и Твиттере.

Гоша Карцев: «Я визуал, и мне важно, чтобы было красиво вокруг меня. Какое-то время назад я осознал, что меня заряжает и вдохновляет все, что делает природа. Краски, цвета, формы — многие пытаются повторить на своих произведениях. И природа удивляет неожиданными оттенками».

Впоследствии на видеоканале Гоша стал размещать ролики о своих путешествиях. Так, подписчики узнали, какое впечатление на Карцева произвели путешествия в Нью-Йорк, Лондон, Тбилиси. В записи влогов участвовали приглашенные звезды: экс-участница реалити «Дом-2» Алена Водонаева, певец Иван Дорн, стилист Александр Рогов и др. Это способствовало увеличению аудитории.

В начале 2020-го дизайнер в сотрудничестве с Машей Новосад представил обзор коллекций знаменитых кутюрье.

В октябре 2020 года канал ТНТ объявил о начале кастинга в новый проект «Ты — топ-модель!». Ведущей шоу стала бывшая возлюбленная рэпера Тимати Анастасия Решетова. Соведущими Насти стали шоумен Александр Гудков и Гоша Карцев, главным экспертом — немецкий модельер Филипп Плейн.

Гоша Рубчинский — Gosha Rubchinskiy

Гоша Рубчинский

Родившийся ( 1984-06-29 )29 июня 1984 г. (36 лет)
Другие названияГоша Рубчинский
ОбразованиеМосковский колледж технологии и дизайна

Этикетка (и)

ГОША РУБЧИНСКИЙ (ГОША РУБЧИНСКИЙ)

Георгий Александрович Rubchinskiy ( русский : Георгий Александрович Рубчинский , родился 29 июня 1984), известный как Гоша Rubchinskiy ( русский язык : Гоша Рубчинский ), является русский модельер и фотограф и основатель его одноименным брендом (ГОША РУБЧИНСКИЙ). Рубчинский черпает вдохновение в падении «железного занавеса» , русской уличной и молодежной культуре, а также в своем опыте создания своих коллекций, продвигая русскую иконографию, как прошлую, так и настоящую, на мировую арену через свои показы на подиумах и свои образы.

Ранний период жизни

Рубчинский родился в Москве в 1984 году, затем поступил в Московский техникум и дизайн. Рубчинский хотел работать в моде с юных лет, а в колледже начал заниматься парикмахерским искусством и макияжем, что вывело его в модные круги России.

Марка

Реферирование Рональда Рейгана «s холодной войны -описание в СССР , первой коллекции Rubchinskiy, в Империю Зла была представлена в конце 2008 года для SS / 09. Его вторая коллекция, Growing and Expanding , была показана в заброшенном православном храме, ставшем спортзалом в пригороде Москвы . Третий сборник Рубчинского « Восход не далеко за горами» состоял из трех частей: видео, снятого в Санкт-Петербурге, книги фотографий и самой коллекции. В 2010 году дизайнер представил свою четвертую коллекцию Slave в рамках Fashion East Menswear Installation. Рубчинский работает с Comme des Garçons с 2012 года.

Летом 2011 года Гоша запустил проект « Преображение» в галерее, примыкающей к фотоателье и скейт-парку на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, Россия. годы. Книга « Преображение» , созданная с помощью издателя Дзюнсуке Ямасаки и арт-директора Павла Милькякова, была опубликована в 2012 году. Два года спустя за ней последовал фильм, который олицетворял его фирменный стиль: сильные молодые люди с уязвимым выражением лица, одетые в униформу панка 80-х. музыка и скейт-культура 90-х. Ссылаясь на ортодоксальное прошлое России через взгляды на религиозные картины и саундтрек, начиная от сюиты Игоря Стравинского «Жар-птица» и заканчивая татуировкой tATu, фильм освещает страну, переживающую политические, экономические и культурные потрясения, одновременно доказывая, что ее создатель принадлежит к постсоветскому поколению, склонному к увлечению. творческое изменение.

В августе 2014 года издательство IDEA Books опубликовало 80-страничный фотожурнал « Крым / Дети» , в котором рассказывалось о том, как Рубчинский увлекается мятежной молодежью России и ее выходами через курение, катание на скейтборде и граффити. В своей следующей книге « Молодежный отель» Рубчинский вновь обращается к советским темам, которые он преследовал в своей недавней коллекции 1984 года , где он провел параллели между вымышленным тоталитарным обществом наблюдения Джорджа Оруэлла и обществом его сегодняшней родины.

Для своего шоу SS17 на Pitti Uomo Гоша Рубчинский представил коллекцию из трех частей — показ на подиуме, фильм и серию фотографий под названием «День моей смерти» , которые были представлены на ярмарке и позже опубликованы в виде книги. ИДЕЯ. Флорентийская Manifattura Tabacchi стала фоном для них всех; заброшенный завод, построенный в 1930-х годах фашистским режимом государства, поразительно напоминающий советскую архитектуру. На этом показе Рубчинский также сотрудничал с итальянским брендом спортивной одежды Fila , где FILA x Gosha Rubchinskiy продемонстрировали толстовки с изображением этого бренда и нестандартные кроссовки с кириллицей.

В 2016 году креативный мультифенат выпустил аромат вместе с новой фотокнигой под названием Perfume Book, в которой была представлена ​​одна из бритоголовых муз Рубчинского, снятая в Испании . В том же году Гоша запустил новый лейбл PACCBET вместе с Толей Титаевым, профессиональным фигуристом и музой дизайнера. Имя, которое уже использовалось в качестве слогана в некоторых проектах Рубчинского, также является символом нового молодого поколения российских фигуристов.

После объявления о долгосрочном сотрудничестве Гоши Рубчинского с adidas Football в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 дизайнер выбрал Калининград для своего первого показа в России с 2009 года. Коллекция A / W 17, вдохновленная футболом, была представлена ​​на выставке. Областной центр молодежной культуры, который в настоящее время занимает здание Кенигсбергской фондовой биржи . На его открытый кастинг ответили молодые люди со всей страны. В документальном фильме « Отдельно» , представленном московской издательской и онлайн-платформой INRUSSIA, снимаются три молодых человека, которые приехали со всей России, чтобы принять участие в шоу в самом западном анклаве страны. Фильм, снятый режиссером Папайя Дог, — поэтическое и красивое свидетельство жизни постсоветской юности Гоши, рассказанное без преувеличений и драматизма. Путеводитель по Калининграду и туристический журнал, в котором представлены загадочные черно-белые фотографии Кирилла Глущенко, проливают свет на уникальное историческое слияние немецкой и советской архитектуры города и нацелены на то, чтобы провести посетителей по Калининграду в дружеской манере. Журнал был представлен на выставке в январе 2017 года и положил начало сотрудничеству Гоши с издательской программой INRUSSIA.

Во время презентации коллекции весна-лето 2018 в Санкт-Петербурге Гоша Рубчинский рассказал о своем сотрудничестве с Burberry . Коллекция, вдохновленная футболом и эстетикой русского рейва, по сути, является любовным посланием той сцене 90-х. За этим последовал выпуск ограниченного тиража журнала, предлагающего интимный взгляд на подпольную культурную революцию, зародившуюся на пепелище Советской России в конце 80-х — начале 90-х годов. Журнал « Санкт-Петербург», придающий больше контекста коллекции и ее вдохновению, служит контекстным путеводителем по андерграундной рейв-культуре России, в нем представлены фотографии, сделанные в таких культовых ночных клубах, как Tunnel и Planetarium, а также эксклюзивные интервью с ключевыми фигурами движения.

В феврале 2017 года бренд и скейт-команда PACCBET, поддерживаемая Рубчинским, отправились в Южную Калифорнию, чтобы встретиться с американскими фигуристами Доланом Стерн, Джулианом Клинцевичем и их командой. Во время поездки они без особых усилий столкнулись со своими мирами в коротком документальном фильме, проносящемся по бетонной и каменной поверхности Калифорнии. Фильм был представлен вместе со второй коллекцией РАССВЕТ в Торговом музее в Париже в июне 2017 года. Журнал «Goodbye America» и лукбук бренда завершили проект из трех частей.

В апреле 2018 года Рубчинский объявил в Instagram, что одноименный бренд закроется, «как вы его знали». Он заявил, что бренд больше не будет создавать сезонные коллекции и что грядет «что-то новое». В своем выступлении, переведенном Vogue, Рубчинский прокомментировал: «У каждой идеи есть время, и то, что я хотел выразить, я выразил. Я считаю, что в том состоянии, в котором существует [Гоша Рубчинский], это хорошее условие, чтобы положить конец этой истории и начать новенький.» Пока нет новостей о том, как изменится бренд, но некоторые полагают, что Рубчинский будет использовать эту свободу для работы над независимыми проектами внутри бренда, такими как его фотография, которую дизайнер уже интегрировал в бренд.

Влияние

Успех Рубчинская и Демна Гвасалии из vêtements принес огромное внимание к так называемой эстетике «постсоветской». Эта тенденция не ограничилась крупными сетевыми магазинами, такими как Urban Outfitters и Topman, которые начали продавать одежду с кириллическими лозунгами, но также привела к возрождению дизайна одежды в России и Украине. Список брендов , которые способствовали Постсоветское Streetwear тенденция включала в себя Sputnik 1985, Волчок , Мех, LECHARLATAN, R-SSA, Podmost, Syndicate, Otocyon, Артем Шумов, Анастасия Докучаева, Яся Minochkina, Turbo Юлия, Александр Рогов и многие другие .

Споры

В декабре 2018 года 16-летний мальчик утверждал, что Рубчинский заставил его прислать откровенные фотографии самого себя. В качестве доказательства мальчик привел скриншоты. Вскоре после этого другой мужчина заявил, что Рубчинский также просил откровенно сфотографировать. Рубчинский отверг обвинения.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Гоша Рубчинский и ГМИИ им. Пушкина представили новую совместную коллекцию :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

23 сентября 2020

Семь предметов одежды и три скейтборда из капсульной коллекции «Рассвет 7» украшены изображениями японских гравюр XIX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина

Источником вдохновения для коллаборации ГМИИ им. А.С. Пушкина и бренда «Рассвет» Гоши Рубчинского послужило одно из самых крупных в России собраний японской гравюры, подчеркивает пресс-служба музея.

Для коллекции под названием «Рассвет 7» выбрали триптих «Луна на мосту Годзе» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные воины» (1867) и диптих «Инудзука Сино и Инукаи Гэмпати сражаются на крыше павильона Хорюкаку замка Кога» (1885–1887), созданные Цукиока Еситоси (1839–1892), а также гравюру «Схватка воинов Тайра-но Ацумори и Кумагай-но Наодзанэ» (1843–1846) Утагава Садахидэ (1807–1873).

Фрагменты изображений каждой гравюры были использованы в виде сплошного принта на трех скейтбордах, двух футболках с длинными рукавами, джинсовой куртке и сумке-шопере. Полные изображения представлены на трех футболках на красном, черном и кремовом фоне.

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Вторая коллекция Пушкинского музея и бренда «Рассвет»

© пресс-служба

Первый совместный проект Пушкинского музея с брендом «Рассвет» состоялся в 2019 году. К выставке «Щукин. Биография коллекции» подготовили скейтборды и рубашки с изображениями трех шедевров Поля Гогена.

«Пушкинский музей обладает одной из лучших в России коллекций японского искусства, — говорит директор музея Марина Лошак. — Поэтому нам особенно ценна эта возможность показать миру три редко экспонируемые работы из нашего собрания, интерпретированные на языке моды невероятно талантливыми художниками».

Лукбук был снят Гошей Рубчинским в Московском ботаническом саду в пространстве тихого традиционного японского сада. Коллекция поступит в продажу 24 сентября в мультибрендовых магазинах «КМ20» и «Октябрь».

15 россиян, которые сотрудничают с мировыми брендами одежды.

«Это был кастинг»: дизайнер Гоша Рубчинский отверг обвинения в домогательствах к подростку

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Гоша Рубчинский

Известный российский дизайнер Гоша Рубчинкий выступил с заявлением в связи с публикациями о том, что он в переписке просил 16-летнего подростка сфотографироваться в ванной. Рубчинский утверждает, что это был кастинг.

Обвинения в адрес Гоши Рубчинского появились 8 декабря в популярных фэшн-блогах в «Инстаграме», в том числе в Diet Prada с почти миллионом подписчиков. Из публикаций следует, что человек, называющий себя 16-летним Яном Силфверлингом, общался в мессенджерах и по видеосвязи с Рубчинским.

Из переписки следует, что Рубчинский просил у молодого человека фотографии, в том числе он просил его сфотографироваться в ванной.

Человек, называющий себя Силфверлингом, утверждает, что поделился перепиской с Рубчинским, чтобы люди знали, что дизайнеру «нельзя доверять».

Издание Hypebeast связалось с командой Рубчинского и получило комментарий. В нем говорится, что переписка действительно состоялась и была частью кастинг-процесса. Рубчинский рассматривал подростка как модель для будущего лукбука и хотел получить от него фотографии, которые затем сможет показать остальной команде дизайнера, утверждается в сообщении.

В заявлении говорится, что Рубчинский предложил подростку сфотографироваться в ванной, потому что тот был не один в комнате. Представители дизайнера утверждают, что скриншоты переписки были видоизменены. Они также говорят, что впоследствии Силфверлинг крайне настойчиво требовал ответа о результате кастинга, и Рубчинский его заблокировал.

«Это был кастинг [непрофессиональной модели] для лукбука. Человек связался с нами и попросился на кастинг. Так происходит постоянно. Мы проводим такие кастинги для шоу и лукбуков на протяжении многих лет. На следующей неделе такой кастинг пройдет в Лондоне», — говорится в заявлении представителей Рубчинского.

Кто такой Гоша Рубчинский

34-летний дизайнер из Москвы Гоша Рубчинский — один из самых известных россиян в мире моды. Рубчинский известен использованием кириллицы в принтах и нашивках на одежде. Наиболее известные коллекции Рубчинского вдохновлены российской уличной культурой, распадом СССР и эстетикой окраин российских городов.

Рубчинский часто использует в лукбуках и показах непрофессиональных моделей. Он работал со многими известными мировыми брендами, в том числе Adidas и Burberry.

В последние годы Рубчинский работает с брендом Comme Des Garcons, а также развивает скейт-бренд «РАССВЕТ».

Гоша Рубчинский | BoF 500

Вместе с исполнительным директором Comme des Garçons Адриан Иоффе , российский дизайнер и фотограф превратил свой бизнес футболок с неброской графикой в ​​один из самых востребованных брендов уличной моды на сегодняшний день. Рубчинский начал свой одноименный модный бизнес на самофинансировании в 2008 году. Несмотря на отсутствие формального обучения моде и скудные финансовые ресурсы, Рубчинский с помощью друзей арендовал выставочные площади, такие как спортивные стадионы, на 600 мест.Однако дизайнер производил свою одежду в небольших количествах и раздавал ее друзьям, что означало, что его бизнес терпел неудачу.

В 2009 году Анна Дюльгерова, бывший редактор российского журнала Vogue, ставшая креативным консультантом, выбрала Рубчинского для показа в рамках Cycles & Seasons, альтернативной недели моды в Москве. Презентация, организованная в спортивном зале, перестроенном в советское время, привлекла внимание международных СМИ и покупателей, но лейбл не смог обработать запросы из-за отсутствия инвентаря.Тем не менее, он получил приглашение на Лондонскую неделю моды, где он представил коллекцию из 12 предметов одежды.

Вернувшись в Москву без денег и команды, Рубчинский впал в депрессию и приостановил свой лейбл. В 2012 году он встретился с президентом Comme des Garçons и Дувр-стрит рынок основатель, Адриан Иоффе, который хотел продавать продукцию Рубчинского в своем магазине. Сегодня Рубчинский отвечает за творческую сторону бизнеса, включая дизайн коллекций, но предприятие и торговая марка Gosha Rubchinskiy полностью принадлежат Comme des Garçons, которая также управляет его производством, продажами и маркетингом.

Рубщинский продемонстрировал свою коллекцию Весна / Лето 2015 во время Недели моды в Париже в июне 2014 года. В 2016 году он представил свою коллекцию Весна / Лето 2017 на выставке Pitti Uomo во Флоренции.

Он также сотрудничал с Burberry над двумя коллекциями.

Сегодня у Гоши Рубчинского около 150 продавцов по всему миру, и дизайнер вместе с друзьями. Демна Гвасалия и стилист Лотта Волкова , считается, что бросил вызов статус-кво в области дизайна одежды.Сегодня твердый подход Рубчинского к дизайну одежды сделал его чем-то вроде плаката для постсоветской молодежной культуры и принес ему международное признание среди инсайдеров моды и энтузиастов уличной моды.

Supreme 19b футболка Cupid ZMVX

футболка su Supreme 19b Cupid ZMVX


Черная толстовка с капюшоном на молнии BAPE Diamond Shark Head

цена: 60.32 $
размер: M- (Eur XS) ||| L- (Eur S) ||| XL- (Eur M) ||| XXL- (Eur L)
цвет:
В корзину

Черная толстовка с капюшоном на молнии BAPE Diamond Shark Head

Рейтинг 4.4/5 на основе (955) отзывов

60,32 долл. США EN акции

высшая цена камуфляжного худи Таким образом, Levi’s сократит время отделки пары джинсов до 90 секунд, вместо того, чтобы делать всего две или три пары в час. Под произведением искусства изображены белые логотипы, а также надпись «WEST VILLAGE» заглавными буквами., su Supreme drop 6 2020 Под названием «Made For Play» серия заимствует дизайнерские элементы из стиля тенниса 80-х годов, смешивая при этом собственный подход. на классическую спортивную одежду.Новые методы призваны сократить количество химикатов, используемых для воспроизведения изношенных джинсов, на тонны высшей 19b, пресс-секретарь Levi’s заявила, что смена не приведет к каким-либо «краткосрочным» потерям рабочих мест, поскольку компания непродолжительные партнеры «обычно были в состоянии перераспределить всех пострадавших работников» после некоторой переподготовки. От ящериц до обезьян, superslite 19b cupid tee zmvx животных на майках — все находятся на грани исчезновения в масштабах всего вида. выглядеть как джинсы amiri

Сообщение, опубликованное @ virgilabloh 1 марта 2018 года в 12:30 по тихоокеанскому стандартному времени,

, верхняя футболка купидона 19b zmvx Levi’s объявила о планах создать свой фирменный потертый и выстиранный деним с помощью лазерной технологии вместо использования людей.Коллекция под названием «Made For Play» заимствует дизайнерские элементы из стиля тенниса 80-х годов, но при этом смешивает свой собственный взгляд на классическую спортивную одежду. В другом месте Vetements представила более пристальный взгляд на весь спектр своего оборудования для совместной работы DHL., su Supreme store в лондоне это было 10 минут назад. Международный союз охраны природы присоединяется к Lacoste для ограниченного сотрудничества, в котором сосредоточено около 10 видов, находящихся под угрозой исчезновения, и ограничивает количество производимых рубашек в соответствии с размерами популяции каждого существа. Произведение искусства, которому почти 80 лет, было продано в 2015 году за колоссальные 605 000 фунтов стерлингов (примерно 3 440 долларов США), и оно является характерной чертой фирменной реалистической техники Маннингса. верхняя крышка x lv

bape pants india Фирменные аксессуары добавляют свое художественное чутье, что видно по небольшому ассортименту кепок и аксессуаров для переноски. Коллекция Holiday 2017 с совершенно новым сезонным ассортиментом, на этот раз нацелена на Весна / Лето 2018. VETEMENTS POP-UP PARIS I NEW MONTAIGNE MARKET STORE @montaignemarketПост, опубликованный VETEMENTS (@vetements_official) 1 марта 2018 г. в 9:55 по тихоокеанскому стандартному времени Следуя за его последним Off-White? Вирджил Абло разместил в Instagram демонстрацию на взлетно-посадочной полосе, чтобы продемонстрировать свою команду в действии, в которую были внесены некоторые изменения в последнюю минуту., размер шрифта логотипа su Supreme Сообщение, опубликованное @ virgilabloh 1 марта 2018 года в 12:30 по тихоокеанскому времени . От ящериц до обезьян, superslite 19b cupid tee zmvx животных на майках — все находятся на грани исчезновения в масштабах всего вида. Однако наиболее примечательно то, что в видеороликах были показаны последние футболки для сотрудников бренда. худи drew house skidoodle

Щелкните любой из выделенных регионов.

Российские модельеры, которых вы должны знать

Рубан FW16’17, любезно предоставлено Рубаном

Новые творческие умы появились в постсоветской России, в которой пьянящий избыток начала нулевых теперь сочетается с финансовой нестабильностью и переменами.В рамках этой сложной культуры дизайнеры из России используют моду как средство отражения, стимулирования, исследования и прославления своей страны с потрясающими результатами. Культурная поездка познакомит вас с десятью российскими модельерами, которые обязательно должны быть в вашем распоряжении.

Сравнимый с точки зрения ажиотажа с парижским лейблом того времени, дизайнер Vetements Гоша Рубчинский всего за пять лет привнес столь необходимый динамизм в насыщенную индустрию. Работая в сфере фотографии и видео, а также моды, Рубчинский начал с того, что подгонял футболки вместе с другом.Сегодня его коллекции раскупаются почти сразу после того, как поступают на прилавки. Дизайнер использует сдержанную эстетику, в которой спортивная одежда сочетается с интеллектуальным кроем, и благодаря этому образу дизайнер быстро стал крупным игроком на сцене уличной одежды, а также фигурой отрасли. В сезоне SS17 Рубчинский демонстрировал свою коллекцию во Флоренции, но неизменно ссылался на родину через надписи и символы, украшающие большие рубашки и шорты с низкой посадкой.

Ruban — модный бренд, основанный в 2010 году двумя сестрами, Алисой и Юлией Рубан, которые после многих лет работы стилистами в известных российских и> украинских модных журналах решили сами совершить прыжок в мир модного дизайна.Дуэт добился успеха почти в мгновение ока, когда Алиса была замечена в одежде Рубана на Неделе моды в Париже, которая впоследствии была названа известным британским модельером Стеллой Маккартни источником вдохновения для одной из своих модных съемок. Рубан предлагает коллекции прет-а-порте и повседневную одежду, одновременно женственные и функциональные. Недавно журнал Marie Claire USA назвал бренд одним из ведущих домов моды в России.

Ruban FW16’17, любезно предоставлено Ruban Couture

Родившаяся и выросшая в Москве, где она живет и работает сегодня, дизайны Вики Газинской отличаются своей индивидуальностью, с акцентом на четкие линии, графические формы, отчетливо футуристический стиль.Изучая моду в университете, она прошла стажировку в журнале модной одежды L’Officiel Russia . Позже она была нанята в качестве редактора отдела моды, что помогло ей получить ценные знания о моде, прежде чем она создала свою коллекцию готовой одежды в 2007 году. С тех пор Газинская была названа финалистом престижной премии ANDAM Fashion Award в 2012 году, а ее Дизайн украсил страницы известных журналов, включая Harper’s Bazaar и американский Vogue .

Выпускник Московского института моды и дизайна, Александр Терехов прочно вошел в мир моды, получив опыт работы в модном доме Yves Saint Laurent в столице высокой моды Париже. Воплощая чувственную женственность и пристальное внимание к пошиву одежды, Терехов в партнерстве с Уолтом Диснеем создал ряд потрясающих платьев, вдохновленных фильмом Волшебник из страны Оз, под названием Великий и могущественный , а также сотрудничал с итальянской сумочкой. торговая марка Coccinelle.Популярность его брендов росла в геометрической прогрессии с момента их основания десять лет назад, а в 2011 году Терехов был удостоен звания «Дизайнер года» на церемонии вручения награды «Человек года » российского журнала GQ Magazine.

Поклонник высокой моды и сенсация уличного стиля, ставшие модным дизайнером Ульяной Сергеенко, представляют собой потрясающее сочетание множества элементов. С одной стороны, они сочетают в себе традиционные русские стили, но в то же время источают современность и могут быть одновременно мужскими и женственными, делая акцент на пышных формах песочных часов.С момента основания своего бренда в 2011 году Сергеенко произвела фурор в мире моды, получив горячую похвалу от уважаемых модных изданий, включая Harper’s Bazaar и Marie Claire .

Супер У

Сообщение, опубликованное Ульяной Сергеенко (@ulyanasergeenko) на

Леся Парамонова — творческая сила модного бренда LES, который молодой талантливый московский дизайнер основал в 2012 году.Это сокращение от ее имени, а также русское слово, означающее «лес», этикетка во многом черпает вдохновение из природы и дикой природы, а Парамонова создает эксцентрично красивые и неземные творения, усеянные флорой и фауной. Ее очаровательные и похожие на сказки творения привлекли внимание итальянского журнала Vogue , а ее фасоны носила популярный лондонский модный блогер Сьюзи Баббл. Последняя коллекция Парамонова Monstrology — это волшебная линия, основанная на серии мифических птицеподобных существ, вышитых на ее рисунках.

Коллекция Les ’Monstrology 2014-15 | © Алина Валитова, любезно предоставлено Леся Парамонова

Валентин Юдашкин, которого часто называют самым известным российским модельером, является заметной фигурой — он единственный российский дизайнер, удостоенный членства в престижном Синдикате высокой моды в Париже и являющийся народным художником России. Юдашкин родился в Москве в 1963 году, рос и увлекался модой, и в 1987 году он выпустил свою первую коллекцию. Это была его коллекция Faberge 1991 года, вдохновленная знаменитыми яйцами Фаберже, которая действительно вывела его на международную модную арену.Театральные эскизы Юдашкина, которые подняли значимость современного российского модного дизайна, выставлены в музейных собраниях Государственного исторического музея в Москве.

Родившийся в 1968 году в городе Великие Луки, Игорь Чапурин совершил большой прорыв в мир моды, когда в 1992 году выиграл конкурс на Парижском международном фестивале молодых дизайнеров. Затем он приступил к разработке платьев для конкурсов «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная». В 1995 году Чапурин представил свою первую коллекцию « From Russia with Love », в которую вошла его торговая марка декоративной вышивки, а в 1999 году он открыл свой первый бутик в Москве.Чапурин, член Российской ассоциации высокой моды, дважды выигрывал свой желанный приз — «Золотой манекен», а также разработал линии ювелирных украшений и мебели.

В нежном возрасте 22 лет Кира Пластинина уже является признанным дизайнером на международной арене моды и имеет больше опыта, чем дизайнеры вдвое старше ее. В 2007 году, еще будучи подростком, Пластинина представила свою первую коллекцию на Неделе моды в Москве и дебютировала в международном масштабе на Неделе моды AltaRomaAltaModa в Риме, где она получила награду, признав ее самым талантливым молодым дизайнером на мероприятии.Plastinina, самый молодой член Российской ассоциации высокой моды, владеет несколькими бутиками по всей России и недавно запустила новую линию Lublu, которая делает акцент на веселых и кокетливых стилях с шикарным и элегантным оттенком.

Стили, характерные для изящного кроя и современных, элегантных силуэтов, сочетающих восточные традиции с западным чувством высокой моды, Ольга Вильшенко была вдохновлена ​​своей матерью, которая во времена коммунизма шла против течения и производила модную одежду ручной работы .Любовь к моде Вильшенко воспитала во время учебы в Московском институте моды и искусства и престижном Институте Марангони в Лондоне. Теперь она делит свое время между этими двумя городами, в течение которых ее поразительные женские образы нашли поклонницу в лице британской певицы и автора песен Флоренс Уэлч.

AW 2014 | © Елена Емчук, любезно предоставлено Ольгой Вильщенко

Chi è Gosha Rubchinskiy, re del post-soviet streetstyle

Гоша Рубчинский — молодой дизайнер, который провёл собборы в Москве, был создан для того, чтобы создать индивидуальное видение моды.Un racconto crudamente reale di adolescenti di periferia, semplici e imperfetti, con le ginocchia sbucciate dalle cadute sullo skateboard e in mano una birra, tra i denti da latte una sigaretta aspirata davvero presto. Футболка Sulle loro a volte troppo grandi e sciatte campeggiano mix tra la bandiera russa e quella cinese, scritte in cirillico per noi indecifrabili che celano i brand icona degli anni 90 как Fila, Kappa e Sergio Tacchini. Неисчислимые совместные портированные авантисы, как Гоша, были изобретены для более высокого уровня, чем раньше, чем раньше, после того, как были созданы новые русские поколения.Эта коллекция является частью уличной одежды и других субкультурных образов, а также глобальных сообщений и политических идей. Scopriamo qualcosa di più su Gosha Rubchinskiy, già considerato da molti come il nuovo genio del fashion post-sovietico.

Getty Images

Гоша Рубчинский, биография уно стиля «ди страда»

Георгий Александрович Рубчинский, только что пришел Гоша Рубчинский, родился 29 июля 1984 года в Москве, имеет 7 лет назад, когда был помощником аль crollo dell’Unione Sovietica.Appena adolescente ha già впечатления nella mente un chiaro obiettivo, quello di lavorare nel mondo della moda, così si iscrive al College of Technology and Design nella capitale russa e si specializza anche in прическа, макияж и укладка. Nel 2008 il grande passo, Гоша fonda il marchio che porta il suo nome (in cirillico ГОША РУБЧИНСКИЙ), focalizzato Principalmente su футболка, felpe e sportswear, un anno dopo presenta la sua prima collection chiamata Evil Empire, ispirata intermente all’universo Делло скейт и голубь и модели были собственными для подростков, которые анимированы в скейтпарке Москвы.

Seguiranno poi le collezioni Growing and Expanding, презентация в una chiesa ortodossa sconsacrata trasformata в Palestra nei sobborghi moscoviti, Восход солнца не далеко за горами, un progetto diviso in tre parti, comprendente un video giratogratograto в San Pietroburtografico la sfilata vera e propria. Гоша не является единственным создателем смысла жизни, который является самым сильным из терминов (lui stesso odia Definirsi come stilista, piuttosto gli piace l’idea di essere un narratore di storie), ma un artista davvero poliedrico.

У меня есть интересное пространство для создания фотографий, а также у коллекций, созданных специально для культурных и художественных фильмов, есть примеры из числа цитат Александра Родченко и капсульная коллекция, созданная Тимуром Новиковым. В 2010 году, с коллекцией Slave, Гоша, помимо прочего, был выпущен из коллекции Fashion East Menswear di Londra. Un successo cavalcato sull’onda di una nuova creatività dell’est, capitanata da Demna Gvasalia, attuale direttore creativo di Vetements e Balenciaga, e della стилист Лотта Волкова.

Гоша Рубчинский и Comme des Garçons

Nel 2012 l’incontro capace di cambiare la vita. Трамвай и Анна Дюльгерова, редактор отдела моды Vogue Russia , достойная презентация стиля и Адриана Иоффе, президент Comme des Garçons и нумеральный уличный рынок Дувра, nonché marito di Rei Kawakubo, che si trova a Mosca per alcuni impegni . Joffe rimane colpito da Gosha a tal punto da proporgli all’istante una collection for DSM, il resto poi è storia: l’imprenditore registra il marchio Gosha Rubchinskiy e da quel momento ne cura ogni dettaglio, включая производство, маркетинг, распространение lasciando però Gosha Totale libertà di espressione.

Первоначально поместье 2015 года на марке для первой недели моды в Париже и в этот день не было основного файла, принадлежащего Рей Кавакубо, и более того, уникальные данные о том, что это не так, как только в одном месте, а не в одночасье. Nonostante questa piccola toccata e fuga, Гоша решает, controcorrente, di restare a vivere e lavorare nel proprio paese. Ha bisogno di rimanere immerso nel suo environment per poter continueare a riferirci i suoi racconti, reali ma così lontani dall’immaginario occidentale.Il suo lavoro immortala i ragazzi che passano i loro pomeriggi nelle piscine svuotate della periferia, i parchi skate tanto cari e pieni di vigore positivo, ma anche chiese, ferrovie e case popolari, gettando luce su quì chee mondo an oi noi , nell’epoca post-Perestrojka, avrebbe forse continueato a essere story. Ecco che quella realtà diventa a portata di mano, a portata di fotografia, senza filter e senza tristezza, semplicemente piena d’energia.

Рита Ора в Рубчинском / Burberry

Getty Images

Гоша Рубчинский в Италии

Con la collection primavera estate 2017 Gosha viene invitato come ospite alla 90esima edizione di Pitti Immagine Uomo a Firenze.Приходите специально, чтобы узнать о способах работы артиста, о том, как это сделать, на трех выставках, фотографиях и фотографиях (реализовано в Ренате Литвиновой и посвящено Пьеру Паоло Пазолини), Entrambi Intitolati The Day of My Death , отдельные ссылки на книгу. Футболка без индивидуального использования в сотрудничестве с Robe di Kappa, Fila e Sergio Tacchini, ma anche qualche abito sartoriale e cappotto oversize, il tutto nella perfetta cornice dell’Ex Manifattura Tabacchi, fabbrica abbandonata costruita negli anni 30 dal mode fascista.Ed ecco apparire nuovamente gli anni 90 in tutta la loro forza, attingendo a piene mani dalla memoria degli adolescenti russi, nel ricordo di un periodo in cui si provava eccitazione sognando un Futuro migliore e si era attroticci da tutto ciòco.

Сотрудничество с Adidas, Burberry и не соло

Все внутренние результаты сотрудничества с другими марками, всеми энтузиастами фарси по-новому интерпретируют постсоветское время Гоши.Per esempio, недавно Rubchinskiy представил свои фрукты в сотрудничестве с Burberry, per il quale ha sconvolto le iconiche fantasie check, affiancando questa Сотрудничество в quella con un altro marchio britannico, Dr. neve.

Предоставлено Adidas

.

Сделайте так, чтобы связь с гигантскими джинсами Levi’s была стильной и украшенной джинсовой тканью с разными цветами.Ma anche quella con Vans, Carhartt e Adidas, официальный спонсор dei mondiali 2018 в России, каждый дизайнер, имеющий идеальную коллекцию, представленную в трех различных городах, где интересны даже кальцистические события: Калининград, Сан-Пьетробурго и другие. Екатеринбург. Il messaggio? Dimostrare al mondo che в России c’è molto da vedere e visitare anche oltre i confini della capitale.

Предоставлено Comme des Garçons

.

Il futuro di Gosha Rubchinskiy

Lo scorso aprile, con un semplice post su Instagram, lo stilista ha annunciato che l’etichetta che porta il suo nome verrà congelata, almeno nella modalità in cui l’abbiamo seguita fino ad ora.»Fermeremo il marchio Gosha Rubchinskiy nella forma in cui siete abituati a conoscerlo. Non verranno pi realizzate collezioni stagionali ma qualcosa di nuovo sta per arrivare». Niente di cui stupirsi anzi, il tutto è perfettamente in linea con l’approccio rivoluzionario del Creativo che da semper ha abituato il suo pubblico a prese di posizione che esulano dagli schemi fashion, come la scelta di rinunciare traalendizional cfilo de sfilo delle Principali Неделя моды mondiali. Probabilmente lo vedremo new stagonista di corazioni e progetti lampo, sta di fatto che l’intento major è quello di tralasciare il brand che porta il suo nome e dedicarsi a tempo pieno allo sviluppo di Paccater dedic, la sua sklia linea.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

GR-Униформа

GR-униформа x Adidas
GR-униформа x Adidas

Чтобы отметить эпилог музыкального путешествия GR-Uniforma, Гоша Рубчинский представляет новую захватывающую коллаборацию с немецким экспертом в области трех полосок Adidas.Технические кроссовки будут выпущены вместе с концертным альбомом мирового турне группы GRUPPA. Совместная работа GR-Uniforma от Гоши Рубчинского и adidas будет запущена 30 октября в избранных магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру, а также в тщательно подобранной сети розничных продавцов.

Чтобы отметить эпилог музыкального путешествия GR-Uniforma, Гоша Рубчинский представляет новую захватывающую коллаборацию с немецким экспертом в области трех полосок Adidas.Технические кроссовки будут выпущены вместе с концертным альбомом мирового турне группы GRUPPA. Совместная работа GR-Uniforma от Гоши Рубчинского и adidas будет запущена 30 октября в избранных магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру, а также в тщательно подобранной сети розничных продавцов.

Все треки, записанные в декабре 2019 года во время


лайв-сессий в Москве

Все треки, записанные в декабре 2019 года во время


лайв-сессий в Москве

Никита Бобков голос
Степан Ясинский гитара
Михаил Политковский бас
Валентин Фуфаев синтезаторы
Антон Бажинов барабана
Никита Бобков голос
Степан Ясинский гитара
Михаил Политковский бас
Валентин Фуфаев синтезаторы
Антон Бажинов барабана

Слова Никиты Бобкова, кроме:


1 Никита Бобков / Иван Алексеев
6 Степан Ясинский

Продюсеры:
Гоша Рубчинский, Павел Миляков

Мастеринг:
Павел Миляков, кроме:
1,2 Flaty

© Гоша Рубчинский, 2020
© ГРУППА, 2020

Слова Никиты Бобкова, кроме:


1 Никита Бобков / Иван Алексеев
6 Степан Ясинский

Продюсеры:
Гоша Рубчинский, Павел Миляков

Мастеринг:
Павел Миляков, кроме:
1,2 Flaty

© Гоша Рубчинский, 2020
© ГРУППА, 2020

GRUPPA — HARDCORE / СВЯЗЬ ВРЕМЕН (live)
GRUPPA — HARDCORE / СВЯЗЬ ВРЕМЕН (live)

GRUPPA в GR-UNIFORMA 3 Denim drop by Diesel
GRUPPA в GR-UNIFORMA 3 Denim drop by Diesel

GR-Uniforma Part // 3 Denim drop by Diesel поступит в продажу в четверг, 19 марта, в избранных магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру, а также в тщательно подобранной сети розничных продавцов.

GR-Uniforma Part // 3 Denim drop by Diesel поступит в продажу в четверг, 19 марта, в избранных магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру, а также в тщательно подобранной сети розничных продавцов.

GR-Uniforma Part // 3 откроется 28 ноября в MODES в Милане, а затем в избранных магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру

GR-Uniforma Part // 3 откроется 28 ноября в MODES в Милане, а затем в избранных магазинах Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру

«SOLNCA NET» видео
«SOLNCA NET» видео

Вторая поставка GR-Uniforma GRUPPA доступна с 20 апреля в избранных магазинах Comme des Garcons и Dover Street Market по всему миру, а также KM20 в Москве

Вторая поставка GR-Uniforma GRUPPA доступна с 20 апреля в избранных магазинах Comme des Garcons и Dover Street Market по всему миру, а также KM20 в Москве

GRUPPA в GR-Uniforma second drop
GRUPPA в GR-Uniforma second drop

ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКА?

ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКА?

Это саундтрек нашей жизни, иногда он молчит.

КАК МУЗЫКА?

КАК МУЗЫКА?

Когда вы встречаетесь с людьми, которые понимают вас, и вы их понимаете, тогда появляется музыка.

ГДЕ МУЗЫКА?

ГДЕ МУЗЫКА?

Иногда на уме.
Иногда в сердце.
Это могло быть во рту или пальцами.
Когда он переполняется, именно в это время вы это слышите.

ПОЧЕМУ МУЗЫКА?

ПОЧЕМУ МУЗЫКА?

Это не совсем музыка, это стихи и короткая встреча.

Кому ЭТО НУЖНО?

Кому ЭТО НУЖНО?

Нет адреса.
Тебе нужно найти по дороге.

ВИНИЛ ГРУППА «ИЗ СКАЗКИ» скоро в продаже
ВИНИЛ ГРУППА «ИЗ СКАЗКИ» скоро в продаже

GR-Uniforma — новый проект Гоши Рубчинского, над которым он работает с июня 2018 г.

GR-Uniforma — новый проект Гоши Рубчинского, над которым он работает с июня 2018 г.

Все кадры из будущей книги были сняты в Грузии в октябре 2018 года.

Все кадры из будущей книги были сняты в Грузии в октябре 2018 года.

Вся музыка записана в августе — декабре 2018 года на домашней студии в селе Подрезково, Москва. регион и студии Дин-стрит в Лондоне

Вся музыка записана в августе — декабре 2018 года на домашней студии в селе Подрезково, Москва. регион и студии Дин-стрит в Лондоне

Клип на первый сингл «YA I TI» был снят в Грузии в октябре 2018 года.Его выпуск совпадает с запуском коллекции GRUPPA 16 марта в г. выбранные магазины Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру, а также KM20 в Москве.

Клип на первый сингл «YA I TI» был снят в Грузии в октябре 2018 года. Его выпуск совпадает с запуском коллекции GRUPPA 16 марта в г. выбранные магазины Comme des Garçons и Dover Street Market по всему миру, а также KM20 в Москве.

Это первое видео с альбома «YA I TI», приуроченное к выходу первого сборника.
Это первое видео с альбома «YA I TI», приуроченное к выходу первого сборника.

«Важно сказать слово, когда оно вам нужно.
Важно говорить, если вы не умеете молчать».

ПЕСНЯ НАЗЫВАЕТСЯ «YA I TY», ЭТО ЗНАЧИТ МЕНЯ И ТЫ.


Это абстрактная идея? Общие я и ты в жизни?

ПЕСНЯ НАЗЫВАЕТСЯ «YA I TY», ЭТО ЗНАЧИТ МЕНЯ И ВАС.


Это абстрактная идея? Общие я и ты в жизни?

Это для каждого Тебя и каждого Меня.
Иногда ты — это я, иногда я — это ты.
Диалог с другом, любовником или самим собой.
Я и ты — это все в данный момент.

ВИДЕО СНИМАНО В ГРУЗИИ.


МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО ТАМ?

ВИДЕО СНИМАНО В ГРУЗИИ.


МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО ТАМ?

Особого понятия о месте нет.
Для нас это была именно та энергия и красота.
Искал апокалиптическую атмосферу, что-то
сюрреалистическое.

ЧТО БЫЛО ЭТО МЕСТО?

ЧТО БЫЛО ЭТО МЕСТО?

Снято на заброшенном заводе электроэнергии середины века
в центре
Тбилиси. Также мы побывали в горной части
страны, в районе Казбеги.А также
заброшенных советских курортов сталинской эпохи
в центре Грузии в Цхалтубо.

Мне нравится, как все вместе выглядит.
Маленькая грусть, но с надеждой внутри.

ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ НАМ ЧТО-ТО О ТЕКСТЕ.

ПОЖАЛУЙСТА, СКАЖИТЕ НАМ ЧТО-ТО О ТЕКСТЕ.

Я получил несколько стихов от моего друга
Иван в начале 2018 года.Мне это интересно, и я хочу, чтобы
как-то использовал его в музыкальном проекте.
Во время летних сессий в деревенской студии я показал
участнику группы Никите. И он написал
своих стихов, вдохновленных некоторыми из этих стихов.
Финальная текстовая версия была сделана в декабре во время
студийной записи всей группой.

ПРЕКРАСНОЕ НАЧАЛО СЛОВ ..


ЗВУКИ, КАК ПОЛНАЯ ПОЭМА. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОПИСАТЬ
В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ЧУВСТВА, ВЫРАЖЕННЫЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ

ПРЕКРАСНОЕ НАЧАЛО СЛОВ..


ЗВУКИ, КАК ПОЛИТИКА. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ОПИСАТЬ
В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ ЧУВСТВА, ВЫРАЖЕННЫЕ ЭТИМИ СЛОВАМИ

Я хочу использовать его в начале видео как пролог
для проекта, для альбома и для будущего.

МАЛЬЧИКИ В РЕМНЕ ​​НОСИТ


ОДЕЖДУ GR-UNIFORMA?

МАЛЬЧИКИ В РЕМНЕ ​​НОСИТ


ОДЕЖДУ GR-UNIFORMA?

Да, это сценическая одежда, в основном форма для группы…
и есть джинсовая часть, которая является результатом сотрудничества
с Diesel …

КАК ИХ ИМЕНИ ././ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ГРУППА?

КАК ИХ ИМЕНИ ././ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ГРУППА?

Группа состоит из 5 человек, написавших все музыкальные треки. Гоша, Павел, Никита, Степан и Валентин. Но Никита и Степан, написавшие тексты, — это лицо, голос и главное вдохновение.

Творчество важно, потому что оно учит вас самому себе

Творчество важно, потому что оно учит вас самому

GR-Uniforma о униформе, о сообществе
: / порядок архитектуры,
— о людях из вашего мира

Униформа
Может
Помочь
Тебе
Не
Чувствовать
В одиночестве
Но ваше сообщество может быть посторонним

ГДЕ КРАСОТА В ИДЕИ УНИФОРМЫ?

ГДЕ КРАСОТА В ИДЕИ УНИФОРМЫ?

Красота везде

Внутри и снаружи

БОРЬБА — НЕОБХОДИМАЯ ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ?

БОРЬБА — НЕОБХОДИМАЯ ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ?

Вам нужно бороться с материалом, чтобы создать форму, как скульптура из кусок камня

GR-Uniforma — ПЕРВЫЙ ИЗ СЕРИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ?

GR-Uniforma — ПЕРВЫЙ ИЗ СЕРИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ?

Я думаю о том, что наша жизнь — это один большой проект, иногда мы можем сделать это художественным способом

постоянный и

текущие

Музыка, экспрессия, движение

Музыка, экспрессия, движение

Этого не должно быть

Этого не должно быть

Это не обязательно должно быть физическое место

Это не обязательно должно быть физическое место

Идея и вдохновение — вот что важно

Идея и вдохновение — вот что важно

Действие либретто этой оперы происходит в Венеции.

Действие либретто этой оперы происходит в Венеции.

, работая вместе, образует SYNERGY

, работая вместе, образует SYNERGY

ОПЕРА, которой никогда не было, в костюмах Дизеля

ОПЕРА, которой никогда не было, в костюмах Дизеля

Коллекция GR-Uniforma Часть 1 GRUPPA
Коллекция GR-Uniforma Часть 1 GRUPPA

ПОЧЕМУ НАРОДУ НУЖНО ИСКУССТВО?

ПОЧЕМУ НАРОДУ НУЖНО ИСКУССТВО?

Людям нужны люди
Искусство помогает понять друг друга

ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТДЕЛИТЬ РУССКОСТЬ ОТ ВАШЕГО ИСКУССТВА?

ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ОТДЕЛИТЬ РУССКОСТЬ ОТ ВАШЕГО ИСКУССТВА?

Искусство не имеет национальности
Но у всех есть свои языки

КАКИЕ МЕСТА ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ ПОСЕЩЕНИЕМ?

КАКИЕ МЕСТА ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ ПОСЕЩЕНИЕМ?

Что-нибудь

Вы можете учиться везде
и у всех

Грузия Октябрь 2018: участники группы в коллекции GR-Uniforma Часть 1 GRUPPA
Грузия Октябрь 2018: участники группы в коллекции GR-Uniforma Часть 1 GRUPPA

Кроссовки Disruptor

Fila, ставшие хитом 1990-х годов, снова на вершине — Quartz

Трудно придумать лучший момент для таких кроссовок, как Fila Disruptor.Бегемот с пилообразной подошвой — чаще всего в белом цвете — был первоначально выпущен в 1996 году, и его недавно обновленный переиздание, Disruptor II, отражает сразу несколько модных тенденций: возрождение 1990-х годов, рост объемных кроссовок, подобных тем, что мы видели на ваш стереотипный отец и даже, можно утверждать, нынешняя модная любовь к заведомо уродливому.

В последнее время эти туфли стали хитом и активно продавались в таких магазинах, как Foot Locker, генеральный директор которого Дик Джонсон недавно назвал их одним из самых популярных стилей розничного продавца (наряду с классическими кроссовками от Vans).Это основной фактор, способствующий восстановлению продаж бренда в США (платный доступ), которые за последний квартал выросли на 21%.

«Это довольно значительный скачок», — говорит Мэтт Пауэлл, аналитик спортивной индустрии исследовательской компании NPD Group. «Все дело в отцовской обуви и ретро-одежде».

Бренд и его возвратный логотип уже какое-то время набирают популярность в моде, по крайней мере, с тех пор, как российский дизайнер Гоша Рубчинский, который постоянно черпает вдохновение в 1980-х и 1990-х годах, в конце 2016 года продемонстрировал на подиуме изделия под брендом Fila.В феврале этого года люксовый лейбл Fendi привлек внимание к бренду, позаимствовав типографику Fila для своей осенней коллекции.

Jacopo Raule / Getty Images

Fendi, c / o Fila.

С тех пор спрос на топы с логотипом и ретро-кроссовки, такие как Mindblower и особенно Disruptor, постоянно растет. В июле, когда глобальная поисковая платформа Lyst опубликовала рейтинг самых популярных продуктов за предыдущий квартал, основанный на таких факторах, как поисковые запросы, просмотры страниц и продажи по 6 миллионам товаров, Disruptor занял второе место в категории для женщин.Он обогнал разрекламированные вещи от Prada, Off-White и Chanel. Другой рейтинг самых популярных кроссовок (также называемых кроссовками) Lyst в различных городах Великобритании показал, что в Лондоне Disruptor возглавляет список.

Преимущество обуви в том, что она доступна, продается в таких местах, как Urban Outfitters и Journeys, и стоит от 65 до 70 долларов, что намного меньше, чем у роскошных версий так называемых кроссовок для пап (например, Triple S от Balenciaga за 895 долларов) или у конкурентов, таких как Nike M2K Tekno за 100 долларов. Кроссовки доступны как для женщин, так и для мужчин, хотя Пауэлл отмечает, что тенденция к отцовским кроссовкам более активна среди женщин.

Это самая актуальная фила за долгое время в таких странах, как Великобритания и США, рынок, с которого фила исчез после сильного роста в 1990-х годах. Согласно статье Forbes за 2008 год, в 1997 году продажи Fila в США достигли пика в 687 миллионов долларов. Но за этим последовали проблемы, в том числе безуспешная попытка вывести бренд на рынок роскошных ритейлеров. Десять лет спустя американское подразделение «потеряло 42 миллиона долларов из-за 61 миллиона долларов продаж», сообщает Forbes.

В том же 2007 году Джин Юн, основавший корейское подразделение Fila, собрал деньги на покупку торговых марок Fila у их владельца, Sports Brands International.Юн руководил постепенным возрождением Fila, в том числе созданием для Fila категории «Наследие», ключевого фактора нынешнего успеха Fila.

Fila

В тренде.

Теперь одежда и обувь Fila органично вписываются в более широкие тенденции, формирующие моду, с добавленным бонусом подлинного наследия. «Когда вы видите бренды в высокой моде, продающие уродливую обувь, громоздкую обувь — это заложено в ДНК нашего бренда с 1993 года», — сказал Бенцинге в прошлом году Луи Колон III, директор по наследию Fila North America.

Он добавил, что они не просто хотят быть ностальгическим брендом. Их цель — уравновесить прошлое, настоящее и будущее. На этот раз Фила хочет остаться.

Vetements ‘Лотта Волкова: «Традиционно красивые вещи … скучны» | Мода

Люди уже называют это модным моментом 2016 года. В Galeries Lafayette, престижном универмаге в Париже, культовый лейбл Vetements, поставщик изысканной уличной одежды, представляет свою последнюю коллекцию, нарушающую правила.Бренд открывает стойкую неделю моды старой моды показом по-настоящему неожиданного сотрудничества с различными другими модными брендами — сапогами Manolo Blahnik с высокой талией, обновленными спортивными костюмами Juicy Couture — и моделями с хмурым видом. Но когда по подиуму проходит стилист Лотта Волкова, моделируя бело-синее платье Vetements с цветочным рисунком, пренебрежительно держа руку за угол белого клатча, айфоны первого ряда поднимаются в унисон. Потому что это картина.Лотта Волкова моделирует платье Vetements, которое сознательно ссылается на образ Vetements. В индустрии, которая постоянно стремится называть вещи «крутыми», Лотта Волкова только что была названа самой крутой женщиной в мире.

Волкова, пожалуй, самый востребованный модный креатив. Она является стилистом и музой коллектива Vetements, парижской группы дизайнеров, которая в настоящее время преодолевает барьеры между уличной одеждой и высокой модой. Она консультирует модный дом Balenciaga по кастингу и подиуму, где Демна Гвасалия является креативным директором.Она также работает со своим другом, дизайнером мужской одежды, Гошей Рубчинским и множеством других лейблов. Она каким-то образом втискивается в редакционные съемки с такими, как Юрген Теллер, и ди-джеями на запусках журналов для фанатов ее друзей. У Волковой семидневная рабочая неделя.

Лотта Волкова отдыхает. Из ее ленты в Instagram Фотография: Лотта Волкова Instagram

За несколько дней до ее момента моды Vetements я сидела в крутом-но-вы-должны-знать-это-круто-осознать-это-круто кафе в 10-й округ Парижа, недалеко от вокзала Гар-дю-Нор, спрашивает Волкову, как она, 32-летняя женщина, относится к появлению на подиуме в качестве модели.С момента начала работы с Vetements Волкова ходила на каждое шоу вместе с детьми из Instagram и обычными моделями. Между глотками Perrier и глотками черного кофе она смеется быстро и громко, прежде чем перейти в свой резкий режим ответа.

«Это произошло спонтанно и неожиданно. Когда мы готовились к первому шоу, у нас не было достаточно моделей, поэтому Демна сказал: «О, ты собираешься моделировать», а я сказал: «Хорошо, хорошо». Конечно, я был польщен.Но для меня это было как дружеский жест. «Попробуйте эту черную водолазку и спортивные штаны, и я просто хочу видеть вас в них», — я надел, и он сказал: «О да, это первый взгляд». Ее речь приправлена ​​вокалом с балтийским акцентом, который слишком убедителен, чтобы не упомянуть.

«Спонтанно» и «неожиданно» — фразы, к которым Волкова возвращается регулярно. Тем и то, что она и ее банда «просто делают то, что мы лаааав». Подъем Волковой на вершину высокой моды не был ни экспоненциальным, ни преднамеренным, но и не совсем неожиданным.Лотта, родившаяся в 1984 году во Владивостоке, Россия, рано подверглась бунту. Ее отец прыгнул в поезд из Сибири, когда ему было 16 лет, чтобы стать капитаном корабля. Ее мать, профессор физики в медицинской школе, привила Лотте идею действовать по-своему: «Для нее это был бунт против коммунизма, против этой заранее заготовленной жизни». Это ее мать тоже должна благодарить за свое имя, вдохновленное Led Zeppelin (она названа в честь песни Whole Lotta Love). «Ей нравился весь пост-панк, начало 80-х, эра альт-рока, поэтому я вырос, впитывая все эти отсылки.Кроме того, ее мать подпитывала ее любовь к моде, взяв 12-летнюю Лотту с покупками в Лондон и Токио. «У меня были туфли Prada и джемперы Dior by Galliano, она была одета в Galliano. Она крошечная, у нее действительно большие сиськи, и она блондинка, но тогда она очень похожа на меня ».

Модный момент 2016: Волкова на показе Vetements SS / 17 в Париже. Фотография: Giannoni / WWD / Rex / Shutterstock

Социально-политический ландшафт начала 90-х также оказал сильное влияние на вкусы Волковой; Очевидно, высокая мода 2016 года в долгу перед Антуаном де Коном и его телешоу 90-х Eurotrash.После 1991 года культурные влияния из Европы и Америки хлынули в Восточную Европу: «Вдруг эти сумасшедшие вещи стали показывать по телевидению, и люди начали говорить о моде и искусстве», — вспоминает Волкова. «Я чувствую, что это черта русского характера — мы ищем что-то новое и в некотором смысле быстро учимся». Это вкупе с лебединым платьем Марьяна Пейоски для Бьорк на церемонии вручения «Оскара» 2001 года неизгладимо сформировало у Волковой левосторонний вкус. «Для меня мода заключалась в том, чтобы показать, насколько вы разные, понимаете?»

Как и у всех стилистов, вкус Волковой — ее валюта, а ее вкус особенно эзотеричен.Ее аккаунт в Instagram формирует визуальный поток сознания, который для тех, кто находится в ее эстетической сети, имеет полный смысл. Не каждый поймет, как изображение волка с бокалом красного вина на спине перекликается с необработанными снимками в 4 часа утра после ди-джея и спортивными штанами советских времен. Но в том-то и дело. Ее вкус основан на балансе уличного и высокого стиля. Гранж для поколения «любителей». Ее внешний вид настолько специфичен и индивидуален, что фраза «Это немного Лотта» с точки зрения моды теперь стала синонимом чего-то неожиданно крутого с легким намеком на хмурый взгляд.

Фраза «Это немного Лотта» стала синонимом чего-то неожиданно крутого с намеком на хмурый вид.

Когда мы встречаемся, Волкова выглядит «очень Лоттой». На ней синяя рубашка в тонкую полоску Vetements, джинсы от John Lawrence Sullivan, лейбл, с которым она консультируется, фургоны на шнуровке с белыми носками, выдающими ее квалификацию скейтбордиста, диагональный неоново-зеленый маникюр Shellac из салона без излишеств, ее торговая марка. строгий короткий пробор и большие очки в стальной оправе.Это странный коктейль из Уолл-стрит и закоулков в сочетании с ее необыкновенным лицом, пустым, но привлекательным, и долговязой фигурой; Волкова не из тех, кто сливается с другими. Знает ли она, что она устрашает физически? «Я думаю, многие люди охарактеризовали бы меня как чрезвычайно прямолинейный! Это вполне по-русски, кажется, довольно сурово и немного холодно, но как только ты меня узнаешь, я стану довольно теплым человеком ».

Волкова на выставке Vetements AW / 16 в Париже. Фотография: Rex / Shutterstock

В 17 лет Волкова приехала в Лондон, чтобы пройти трехмесячный курс искусства и дизайна в Central St Martins.Она нервничала? «Нет. Я был взволнован … Все мое детство и подростковые годы мне было просто скучно, я ждал, когда вырасту и буду жить один ». Неудивительно, что Волкова не вернулась в Россию по окончании курса, вместо этого погрузившись в лондонскую жизнь, тусовалась на вечеринках в стиле электроклэш, таких как Nag Nag Nag и Trash. К 2004 году Волкова запустила собственный бренд (который, конечно, «возник очень естественно»), одевая себя и своих друзей для этой сцены. Лейбл «Lotta Skeletrics» сделал упор на наследие DIY-панка и представил футболки с заклепками и потертые на наждачной бумаге джинсы.В классическом стиле Волкова хай-лоу эту одежду носили с экспериментальным макияжем, а также с красивой обувью Prada.

Только в 2008 году, когда она переехала в Париж, стилистическая карьера Волковой начала кристаллизоваться. Она познакомилась с Гошей Рубчинским, российским дизайнером, поддерживающим Comme des Garçons, который также является важной частью связи между Парижем и Россией. Рубчинский также является членом семьи Vetements — его выход в футболке Vetements DHL на подиуме AW / 15 был широко провозглашен модным моментом прошлого года.«Мы подружились мгновенно. Мы оба родились в 1984 году, и я думаю, что это имеет большое значение. У нас одни и те же рекомендации, и мы заинтересованы в одних и тех же субкультурах ».

Лотта Волкова в Instagram Фото: Лотта Волкова Instagram

Три года назад Волкова познакомилась со своим главным сообщником Демной Гвасалией, которая в настоящее время занимается дизайном Vetements и Balenciaga. «Нас представил общий друг, и он попросил меня посмотреть фотосессию лукбука, и я подумал:« Ух ты, одежда действительно красивая, действительно качественно сделанная и очень интересная », но мне действительно не понравился стиль Демны. .Я сказал ему, и он сказал: «Ну, а почему бы тебе не сделать это самому?» »Волкова с тех пор превратилась в стилиста, консультанта, музу и, что особенно важно, в прототип клиента дизайнера. «Для Демны важно рассматривать настоящую женщину в его одежде. Я женщина и покупательница ».

Волкова, Гвасалия и Рубчинский — банда, объединенная своим прошлым и стилем, выросшими в бывшем советском блоке. Они сочетают в себе уличные лейблы и левый модный подход, который во многом обязан Maison Martin Margiela, где когда-то работал Гвасалия.И именно взгляд команды на красоту сейчас оказывает наибольшее влияние на моду. «Конечно, условно красивые вещи прекрасны, но все находят их красивыми, и мне это кажется скучным. Я хочу вдохновляться вещами, о которых не все знают ».

Это неожиданно переходит в высокую моду — от анорака на подиуме Balenciaga, представленного так, как ателье показывали шубу в прошлом, до офисных стульев, а не позолоченных оперных кресел для первого ряда.«Стулья были удобными!» Волкова меня уговаривает.

Но она права. Это мировоззрение очень близко к преобладающим модным настроениям. «На самом деле для нас очень важна практичность. В каком-то смысле для всего. Этот менталитет; вещи должны быть функциональными ». Конечно, взгляд Волковой непрактичен в том смысле, в котором большинство людей понимают этот термин. Топы с капюшоном Vetements и стероидные куртки Balenciaga непрактичны для походов и не удобны для ужина по телевизору.Есть уровень нюансов и оговорок; несоответствие, которое Волковой почти удается озвучить. «Я знаю, что говорю, что все дело в практичности, но я ненавижу чувствовать себя комфортно. Я хорошо умею надевать каблуки и выглядеть. Я на самом деле дерьмо, когда очень расстраиваюсь ».

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *