Гоша рубчинский и рената литвинова: Рената Литвинова: съемки и интервью с Гошей Рубчинским

Содержание

Рената Литвинова: съемки и интервью с Гошей Рубчинским

Рената: Георгий, скажите тост.

Гоша: Дай бог, не последняя обложка.

Рената: Я знаю, что не последняя! Мы три года назад, впервые встретившись, все про­говорили, и все сбылось. Почти.

Гоша: Круто находить соратника, человека, которого понимаешь с полуслова.

Рената: Мне кажется, все эти встречи не случайны. Гениальная Земфира, которую я знаю четырнадцать лет, уникальный Демна — мне кажется, что в прошлой жизни он был моим братом. И вот вы, Георгий, с такой «свободной головой» — в каком-то смысле вы с Демной развернули моду вспять: сделали так, что весь мир однажды открыл свой шкаф и понял, что все это немодно. Весь этот «жирный жир»… был перечеркнут, все это вдруг стало неудобно, туго и дремуче — бизнес многих модных Домов стал рушиться.

Уже прошли годы, как это началось, Демна стал классиком при жизни, а многие так и не нашли себя в новом времени — отсюда это бесконечное копирование любого хита, который выходит «из-под пера» Демны и Гоши. Кстати, вот на мне сейчас этот пиджак с острыми лацканами, который вы мне подарили во Флоренции на съемках фильма «День моей смерти», — он украсит любую женщину. Такой он — шик! Я всегда вцепляюсь во что-то одно и могу носить до самой смерти.

Гоша: Удивительно, конечно. Когда мы начинали делать проект «Гоша Рубчинский», я не думал, что это будут носить не только наши друзья, а подростки, женщины и мужчины по всему миру. Но было ощущение, что это нужно делать, эту историю нужно рассказывать. Люди ведь покупают не одежду, а истории. Надевая вещь, человек чувствует себя другим, пытается стать частью какого-то мира. Поэтому так важна атмосфера ­вокруг бренда.

Платье, Giorgio Armani; колье и браслет из белого золота и жемчуга с бриллиантами, все Garrard

***«Вот вы, Георгий, с такой «свободной головой» — в каком-то смысле вы с Демной развернули моду вспять: сделали так, что весь мир однажды открыл свой шкаф и понял, что все это немодно. Весь этот «жирный жир»… был перечеркнут, все это вдруг стало неудобно, туго и дремуче — бизнес многих модных Домов стал рушиться». ***

Рената: «Гоша Рубчинский» — это не ностальгия по советскому. Это автобиографическое высказывание, очень литературное — пронзительное и печальное, как книга, которая повлияла на поколение… как вся музыка Земфиры, под которую выросли, и вырастают, и проживают жизнь, это как «Над пропастью во ржи»… У Георгия коллекции все были как еще не снятые им фильмы — про неприкаянных детей с ­окраин, которые мотаются по заброшенным и гиблым задворкам в городах всего мира, настолько они везде одинаковы. На задворках, где разбиваются сердца. Там происходит все то же самое, что в классических пьесах, просто на новом витке истории. Знаете, что самое ценное есть у гениев? Они всегда рассказывают старую сказку как в первый раз. Гении — это дилетанты. Всю эту одежду: свитшоты, спортивные костюмы, широкие куртки — все когда-то ими обладали и уже давно выбросили, а вы с Демной из этого сделали откровение, образ поколения ходит в вас.

Гоша: Наверное, мы оказались созвучны времени. Но время меняется, поэтому я закрыл марку и занялся театром, фотографией. Столкновение с театром для меня не было особо шокирующим. Потому что показ — это тоже мини-спектакль. Ты выступаешь как режиссер: выбираешь моделей-актеров, музыку, место, свет. Когда смотришь коллекцию онлайн, все это не чувствуется, но на самом деле это тоже магия, и неизвестно, получится фокус или нет. Бывает, что сама коллекция абсолютно бездарная, но дизайнер создал вокруг нее такую атмосферу, что люди оказываются вовлечены в эту историю, а значит, захотят носить эти вещи. Вот почему бренды продолжают делать шоу. Хотя их золотая эра, 1990-е, когда царили Маккуин, Гальяно, прошла и сейчас хочется чего-то другого.

Рената: У вас были выдающиеся показы: в Калининграде, Екатеринбурге, во Флоренции, где ваша мама плакала. Мамы вообще отдельная тема. Мы на днях с ­нашим художником по костюмам (к фильму «Северный ветер») и вашей мамой оказались в магазине. Все было параллельно — мы выбирали для кино, а ваша мама искала что-то теплое себе, и я подумала: ведь моей маме тоже нужна эта куртка — и купила ей такую. Взяла у нее идею. Есть в маме Георгия что-то ангельское, что сохраняет. И мама Демны, кстати, удивительная женщина, сильная и творческая. За всеми нами стоят выдающиеся мамы. Моя, например, всегда появляется на полях всех моих повестей, рассказов, даже в моей пьесе есть героиня с ее именем — Вечная Алиса.

Платье, шляпа, все Saint Laurent by Anthony Vaccarello

Гоша: Мы как-то разговаривали с Рэи Кавакубо про то, что многие считают ее художником больше, чем дизайнером одежды. А она говорит: «Нет, я делаю платья, и я их продаю. Если вы хотите быть художником, идите и создавайте искусство». И я подумал, почему бы мне не заняться делом, не связанным с продажей одежды? Так возник сначала фильм во Флоренции, потом спектакль «Северный ветер». Работая над ним, мы поняли, что театра нам мало, стали делать фотографии как фантазии на тему.

А в процессе родилась идея фотоальбома как продолжения этой истории.

Рената: Согласитесь, Георгий, театр — такое странное дело. Он существует здесь и сейчас, но не фиксируется. Это как умершие люди, которые живы, пока их помнят. Так и спектакль твой жив, пока хоть один зритель его помнит. Но что такое память зрителя? Это ветреная красавица, молодая, а может, и выпившая. Фотография и кино для меня надежнее.

Гоша: Мне тоже всегда хочется запечатлеть момент. Даже коллекции для меня — это попытка зафиксировать какой-то период моей жизни или память о встрече с людьми, влюбленности в них. Это всегда автопортрет. Но я думаю, что вы, когда сочиняете сценарии, тоже про себя пишете.

Рената: Да, даже если я пишу про придуманного полковника с Аляски — это тоже про меня. Еще театр сложен тем, что в нем вся операция происходит наживую и на публике — монтажа нет, провальное место не вырежешь.

И потом начинается: актер, который давно играет роль, уже не испытывает ничего к тексту, произносит его формально, без затрат, упиваясь собой на публике, а это так смертельно пошло — скучный театр с кричащими фальшивыми актерами. Как этого избежать? Наверное, поэтому я так люблю менять условия игры, ставить актеров в некомфортные подчас условия — когда артисты взаимозаменяемы, когда можно вдруг их поменять местами на сцене. Потому что если актеру неудобно, он болеет или ему дали чужую роль, тогда очень часто проклевывается живой человеческий голос. Если вкратце, его величество театр похлеще ­съемок фильма!

Платье, Giorgio Armani; колье из белого золота и жемчуга с бриллиантами, Garrard

Гоша: Важно ставить себе условия, в которых ты себя чувствуешь по-новому, когда приходится заново учиться. Невозможно все время продавать одни и те же истории и образы. Мне просто перестало быть интересным, а значит, и другим это тоже скоро наскучит.

Поэтому все время надо делать то, что тебя увлекает именно сейчас. Мне кажется, это важно, такое обновление.

Рената: Вы придете к нам на первый съемочный день? Это будет секретное место — заброшенная арена цирка, очень красивая, старая. Пережила несколько эпох, ее скоро будут ремонтировать, и вряд ли ей это пойдет на пользу. Мы будем подвешивать героиню под куполом — далее секрет! Вообще для меня этот фильм — мой личный блокбастер. Гигантские декорации, много актеров с выдающимися ролями в перспективе. Никогда я не снимала семейную сагу — фэнтези, костюмированную, сказочную, как из моего сна. А в театре было камерно — как репетиция перед большим кино. У нас даже художника-постановщика не было, настолько мы все относились к проекту как к эксперименту. Полноценных декораций — только стол, стулья, елка и окно. Земфира своей музыкой заменила декорации. Еще Рома Литвинов написал эмбиенсы — это важнейшая часть спектакля — атмосфера северного дома! А на подготовительном периоде перед съемками я рассталась с семью художниками по костюмам — почти все они предлагали прямые цитаты с показов мод.

Так поменялось время! Раньше мода вдохновлялась фильмами. А сейчас на места художников по костюмам в русском кино часто приходят стилисты без понимания исторического костюма, не умеющие пришить даже рукав или подол — там мало самобытных и безумных авторов! И если уж работать с людьми из моды, тогда я выбираю лучших. С товарищем моим Георгием — он у нас теперь вечный консультант по мужским образам. И с любимым Демной, который одевает только мою героиню Маргариту. Я посчитала — у нее будет шестнадцать платьев. Демна спросил: «Сколько раз мы в фильме встречаем Новый год?» — «Тринадцать». — «Тогда и шлейф у глав­ного платья у героини будет тринадцать метров!»

Тренч, Gosha Х Burberry; топ, шляпа, все Dior; юбка, Dolce & Gabbana; перчатки, Max Mara; туфли, Giorgio Armani

Гоша: Кино, конечно, требует больше силы и времени, чем театр. Полгода съемок, двадцать смен костюмов, и все время надо следить за тем, чтобы герои были одеты, а пуговицы застегнуты точно так же, как в предыдущем кадре, который снимался месяц назад. Я сейчас работаю над своим новым проектом и, к сожалению, не смогу быть все время на площадке. Поэтому это будет скорее коллективное творчество.

Рената: Демна тут, кстати, увидел платье, которое на мне сейчас — оно из лоскутов, сшила еще во ­ВГИКе, — он его сразу отметил, его глаз-алмаз всегда все замечает, любое безумие, и это нас всех объединяет.

Гоша: Платье и правда похоже на Balenciaga.

Рената: Он как-то после вашего показа в Санкт-Петербурге сказал, что купил бы практически каждую вещь — там были такие красивые плащи. ­Теперь они стали трендом — все цитируют их.

Гоша: Демна покупает и носит. И я ношу, у меня тоже есть вещи из его коллекций.

Рената: Это такой прекрасный момент, когда ты оча­ровываешься талантливыми людьми. Вот та же Земфира всегда в ожидании таланта — они вдохновляют.

Гоша: Как у Ива Сен-Лорана с Лагерфельдом.

Рената: Но при этом бывает и так: одна сопрано ненавидит другую сопрано. Творческая ревность, которая меня удивляет. Но лично меня это только подстегивает. Вчера Земфира поставила одну из своих композиций для кино, так я тут же написала под нее сцену. Или вот я первый раз попала на показ Демны Vêtements — и каждый образ до сих пор в моей голове отложен для кино! Бывают такие встречи — люди — важные — на всю жизнь.

Жакет и брюки, все Dior; серьги и колье из белого золота с бриллиантами, все Garrard

Гоша: Да, бывают случаи, когда человек перестает быть частью твоей истории, а бывает, что остается, потому что он растет вместе с тобой. Тот же Толя Титаев участвовал в первом показе, когда ему было четырнадцать лет, и он до сих пор с нами, помогает делать коллекции под маркой «Рассвет» и управляет нашим московским скейтшопом «Октябрь».

Рената: А я могу взять в фильм не артиста, а типаж — потому, что он поднимает мне настроение. Так Кира Муратова любила брать непрофессионалов в кино — за естественность. Они потом становились ее постоянными артистами, а вот дружить с настоящими актерами она не хотела. Говорила, что им от режиссера только одно нужно — роли. Я ее понимаю, но и актеров, которые везде снимаются, понять могу. У актера, особенно у актрисы, короткий век. У меня самое счастливое в этом смысле положение — я могу сама себе дать роль, мне даже больше нравится подстраиваться под свои фильмы, чем под чужие. Но, конечно, о своей оболочке надо заботиться, если я иногда работаю артисткой: не пью, не ем и занимаюсь с тренером, когда есть время. Но с регулярными все-таки срывами. Все-таки я так обожаю пить вино, шампанское! С любимыми людьми, с Земфирой, с Георгием! Почему камера «прибавляет» пять килограммов? Это так несправедливо! Моя Уля тоже перешла в режим диеты перед фильмом — у нее небольшая, но важная роль, — так ее Земфира тут подбодрила: «Зато мы с тобой потом так наедимся». Такая и у меня мечта — уйти в отрыв после всех моих съемок!

Гоша: Все увлечены молодостью, потому что это то же самое дилетантство, про которое вы говорили: новичок по-другому смотрит на вещи, и это вдохновляет. Мне тоже нравится работать с такими непрофессионалами. Видишь потенциал и говоришь человеку: «Напиши музыку для шоу». — «Я не умею». — «Попробуй». Нужно пробовать. Но вообще идти в ногу со временем помогает только интуиция. Чувствуешь его или нет.

Рената: Я могу утратить скромность? Что уж тут ­скры­вать — этим даром обладает наш узкий круг ­магов и ­волшебников — моих товарищей.

Прическа: Louis Ghewy/Management + Artists; макияж: Gemma Smith/LGA; маникюр: Mike Pocock/Saint Luke; ассистенты фотографа: Denis Shklovsky, Elijah Horne, Williow Williams, Harry Burner; ассистент стилиста: Sinead Gorey; продюсеры: Danielle Quigley, Karina Chistyakova, ассистенты продюсеров: Margarita Sinyaeva.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Гоша Рубчинский и Рената Литвинова готовят театральную постановку «Северный ветер»

Актриса, режиссер и сценарист Рената Литвинова в кино и театре уже более двадцати лет. Последнее же время богиня нашего кинематографа нередко мелькает и на фоне хайпа вокруг постсоветской моды. В то время как большинство модниц предпочитают бальные платья Chanel и Dior, Рената склоняется в сторону банды Демны Гвасалии, Лотты Волковой и Гоши Рубчинского — ее нередко можно увидеть в первом ряду на показах Balenciaga, Vetements и  Gosha Rubchinskiy.

С Гошей ее связывают особенные отношения: она сняла для него нашумевший на Pitti Uomo «День моей смерти» и сама же в нем вместе с дочкой снялась. Теперь дизайнер возвращает долг — работает над костюмами для ее пьесы «Северный ветер» в Московском театре искусств. За ее музыкальную часть, к слову, отвечает Земфира.

Постановка расскажет о семье, которая отмечает Новый год в 1950-х годах, а затем — сто лет спустя. «Это в некотором роде история о любви, потому что смысл нашей жизни — найти любовь. В пьесе есть немного абсурда, сюрреализма и фантазии. Она о каждом члене большой семьи, и у каждого есть своя история любви. Не всегда счастливая. И тем не менее всегда с хеппи-эндом — мы все встретим свою любовь», — говорит Рената.

Гоша Рубчинский работает над костюмами: «Мы хотели перемешать разные поколения одной семьи в Новый год. Я выбрал черные и серые цвета с коричневыми и кожаными деталями. Все очень простое, минималистичное. Я хотел, чтобы одежда осталась на заднем фоне, работал больше с мелкими элементами, которые могли бы что-то рассказать о героях. Наша основная идея была вывести на передний план актеров, а потом уже пустить одежду». Сама Литвинова говорит, что выбрала Гошу потому, что с театральными художниками по костюмам ей работать скучно: «Я знаю, как они мыслят. А что касается Гоши, то я считаю, что это совершенно новая концепция, я чувствую, что это отличная возможность зайти чуть дальше, глубже».

Liana Satestein/Vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Рената Литвинова и Гоша Рубчинский рассказали о спектакле «Северный ветер»

Рената Литвинова и Гоша Рубчинский

Вчера, 24 мая, в МХТ им. А. П. Чехова прошла премьера спектакля «Северный ветер» Ренаты Литвиновой, и все желающие уже могут оценить многогранный талант актрисы и сценариста. Постановка была подготовлена Литвиновой по ее собственной пьесе, музыку написала подруга и коллега Земфира, а костюмы сделал российский дизайнер Гоша Рубчинский, который теперь работает над брендом Канье Уэста Yeezy.  

В центре сюжета — семейное празднование Нового года. Действие разворачивается в 1950-х годах. «Северный ветер» — это история любви, потому что найти любовь — это самое важное. Будут моменты абсурда, сюрреализма, фэнтези. Но с хеппи-эндом,

— рассказала о своем новом проекте Литвинова.


Фото со спектакля «Северный ветер»

Гоша Рубчинский, со своей стороны, заявил следующее:

Для костюмов я выбрал черную и серую палитру. Есть фрагменты коричневого и вставки из кожи. Все очень простое, минималистичное. Моя задача — сделать одежду так, чтобы она выступала только фоном для актерской игры и не отвлекала на себя внимание зрителей,

Как призналась ранее сама Рената, пьеса написана под конкретных актеров:

Как правило, я работаю с людьми, которые хотят работать со мной. И верю в то, что все отношения строятся на обмене. Я очень люблю тех, с кем мы вошли в репетиционный период: выдающийся артист Борис Плотников, любимые артистки Софья Заика, Яна Сексте (с которыми я работаю в кино) и, конечно, мои новые соратники — Павел Ворожцов, Павел Табаков, Мария Фомина и даже в отдельной специальной роли у меня сыграет режиссер Константин Богомолов.

Первые зрители уже поделились своим мнением о пьесе и кадрами с премьеры.


Рената Литвинова


Фото со спектакля «Северный ветер»


Фото из Instagram Ренаты Литвиновой

Гоша Рубчинский костюмер Ренаты Литвиновой

Российская актриса, режиссер и драматург Рената Литвинова уже более 25 лет работает в киноиндустрии. Ее резюме настолько же длинное, насколько и впечатляющее. Она сопоставима с американскими актрисами, завоевавшими Оскар. Но в течение последних нескольких лет, Рената очень сильно увлеклась продвижением красноречивой постсоветской моды.

 

В то время как большинство российских звезд предпочитает появляться на масштабных событиях в вечерних платьях Chanel и Dior, Литвинова применяет иной подход. Она была первой высокопоставленной знаменитостью страны, поручившейся за пеструю русскоязычную творческую команду, которая состояла из Демны Гвасалии, Лотты Волковой и Гоши Рубчинского.  

Актриса считает их одежду «очень интеллектуальной, если исключить толстовки с капюшонами». В последнее время отношения с молодым постсоветским рядом в лице Гоши Рубчинского, Balenciaga и Vetements заставляют Ренату чаще посещать Недели моды. Она также сняла для Рубчинского мини-фильм «День моей смерти» и теперь пригласила его в качестве дизайнера костюмов для своей новой пьесы «Северный ветер», которую можно увидеть на сцене знаменитого Московского художественного театра.

Легендарная российская рок-звезда Земфира, украсившая своим именем предметы ограниченной линейки Vetements, сочинила саундтрек к пьесе, сюжет которой следует за семьей, празднующей Новый год в 1950-х годах. «Это история о любви в нашей жизни, в которой всегда присутствует идея — найти любовь». В ней есть моменты абсурдизма, сюрреализма, фантазии и личной истории любви.

Рубчинский предпринял особый подход к разработке костюмов. В результате каждый предмет оказался способным органично сочетаться с несколькими поколениями одной семьи, собравшейся вместе в канун Нового года. Дизайнер выбрал темную черно-серую палитру с коричневыми вкраплениями и кожаными деталями. Все очень просто, минимально.

Идея пригласить Рубчинского сама по себе пришла к Литвиновой, которой скучно работать с классическими костюмерами, творящими в театре. Она знает, как они думают, а мысли Гоши обещают быть абсолютно новой концепцией. Благодаря ему, Рената ощутила возможность идти дальше.

 

 

Новости: 4 февраля состоялась российская премьера нового фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер» — Эксперт

Премьера прошла в кинотеатре “Художественный”, ожидающем своего скорого открытия.

Первыми зрителями фильма стали Константин Эрнст, Владимир Познер, Кирилл Серебренников, Сергей Сельянов, Алексей Учитель, Анна Меликян, Александр Роднянский, Константин Богомолов, Ксения Собчак, Анна Михалкова, Павел Табаков, Чулпан Хаматова, Вадим Верник, Игорь Верник, Александр Кибовский, Вячеслав Кузнецов, Дуня Смирнова, Анатолий Чубайс, Сергей Капков,  Михаил Куснирович, Алиса Хазанова, Зельфира Трегулова, Ольга Свиблова, Светлана Устинова, Мария Шалаева, Гоша Рубчинский, Pharaoh, Маша Федорова, Михаил Зыгарь, Светлана Бондарчук, Илона Столье, Ольга Карпуть, Снежана Георгиева, Ирина Кудрина, Мария Миногарова, Надежда Оболенцева, Катя Мухина, Наташа Гольденберг, Александра Вертинская, Наталья Синдеева, Агния Дитковските и многие другие.

Премьеру поддержал сервис Тинькофф Инвестиции Премиум.

Особым подарком для гостей первого российского показа «Северного ветра» стала специальная зона Hennessy Filmmakers’ Lounge на 3-ем этаже кинотеатра, где гости поделились мнениями о фильме за бокалом Hennessy X.O.

Партнерами премьеры также выступили «Алроса» и Mastercard.

СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР

Дата выхода в прокат в России: 6 февраля 2021 года

Студия: Фонд «Запределье» при поддержке Первого канала

Жанр: драма

Режиссер: Рената Литвинова

Автор сценария: Рената Литвинова

Продюсеры: Рената Литвинова, Наталья Дубовицкая, Надежда Соловьева

Оператор: Олег Лукичев

Композитор: Земфира Рамазанова

В ролях: Рената Литвинова, Антон Шагин, Софья Эрнст, Галина Тюнина, Светлана Ходченкова, Татьяна Пилецкая, Никита Кукушкин, Ульяна Добровская, Максим Суханов, Хибла Герзмава, Манана Тотибадзе, Кирилл Трубецкой, Михаил Гавашели, Тимур Сурков, Мария Бердинских, Василий Горчаков, Римма Коростелева, Амин Хуратов

Прокатный рейтинг: 18+

Формат: 2D

Сайт фильма: https://sonypictures. ru/film/north-wind/

Это было волшебное время, когда царил великий матриархат: женщины влиятельного клана правили на территории Северных полей и жили в ожидании любви… Они были всесильны, и любое их желание исполнялось, но в один миг все изменилось и начался хаос…

Стиль в новом фильме Ренаты Литвиновой «Северный ветер»

В 2019 году Рената Литвинова вышла на подиум во время показа Balenciaga весна—лето 2020 — а теперь креативный директор дома и ее близкий друг Дэмна Гвасалия создал для нее образы главной героини «Северного ветра», Маргариты. «Работать с Ренатой — одно удовольствие. Ей же подходит абсолютно все, что я делаю! Она для меня муза, а делать одежду для музы — легко и очень приятно для любого модельера. Побывать в кинематографическом мире Ренаты Литвиновой еще и большой почет!» — рассказывает об этом сам Дэмна Гвасалия в разговоре с The Blueprint. Итак, в кадре Рената Литвинова сменила около 10 нарядов Дэмны, которые «полностью и многосторонне отражают дизайн-эстетику Гвасалии, современную элегантность и так называемый шик». Гвасалия выбрал для Маргариты вещи из коллекций, созданных им для Balenciaga на протяжении последних пяти лет. Это и роскошные платья с открытыми плечами, и кейпы из бархата, и платья-жакеты. «В них во всех выражена женская сила, недоступность и строгость, ведь по сюжету фильма царит матриархат», — рассказывает Гвасалия.

Почти всегда это наряды в мрачных оттенках черного и темно-синего — тех, что подчеркивают трагичность образа Маргариты, вечно скорбящей по ушедшей несбывшейся невестке Фанни, вечно ждущей звонка и прихода любимого, вечно надеющейся на лучшее в будущем. Вспышки цвета в нарядах Маргариты мы видим лишь трижды — во время тревожной ссоры в вечер Нового года, которая оборачивается уходом из семьи племянницы Маргариты, Ады; в вечер, когда Маргарита заливает горе шампанским и радует себя в ванной, — на яркости момента заостряют внимание бирюзовые туфли Balenciaga Knife Shoes. А также почти в самом конце, когда на минуту покажется, что Маргарита наконец-то дождалась своего возлюбленного, но и героиню, и нас в итоге охватит разочарование. В кульминационной сцене, когда Маргарита сражается со своей нелюбимой невесткой Фаиной, она одета в платье в горизонтальную черно-белую полоску (воплощение борьбы доброго и злого начал в ней) и несет на плече сумку в тон — это лук из коллекции Balenciaga осень-зима 2017, в котором Гвасалия процитировал знаменитое черно-белое balloon-dress, которое Кристобаль Баленсиага показал в 1958-м. Черного в этом наряде больше — он дублируется в плотных колготках и туфлях — темное берет верх над светлым и в характере Маргариты.

Гошу Рубчинского обвинили в домогательствах к мальчику-подростку

Команда дизайнера все опровергает

Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

16-летний Ян Сильфверлинг обвинил российского дизайнера Гошу Рубчинского в домогательствах. Скриншоты его переписки с Рубчинским были опубликованы в «инстаграмах» High Fashion Talk и Diet Prada.

Судя по диалогу, 16-летний юноша и дизайнер общались через мессенджеры и «Инстаграм». Рубчинский попросил подростка прислать ему свои фото «из ванной». Ян ответил, что для этого ему придется пойти в мамину спальню, где находится ванная. «Не думаю, что мама зайдет в ванную вместе с тобой», — написал мальчику дизайнер и попросил сделать фото побыстрее.

Дизайнер отрицает обвинение в домогательствах. Представители Рубчинского опубликовали опровержение, в котором утверждается: это была не интимная переписка, а кастинг для съёмки лукбука. «Человек отправил нам сообщение с просьбой рассмотреть его участие. Это происходит всё время».

Согласно опровержению, Рубчинский попросил у потенциальной модели фото, чтобы добавить ее к остальным. А поскольку собеседник сказал, что он не один, и не может сфотографироваться, Гоша «предложил ему быстро пойти в ванную и сделать селфи в зеркале, чтобы её можно было показать остальной части команды и сохранить в базе».

Представители дизайнера настаивают: опубликованная переписка с подростком была изменена и вырвана из контекста. К тому же с Иными словами, разговор дизайнера и потенциальной модели, вывешенный в Инстаграм, был изменён и вырван из контекста, говорят представители Рубчинского.

К тому же, говорит команда Гоши, Сильфверлинг очень настойчиво расспрашивал дизайнера о результатах кастинга – так, что его пришлось заблокировать. Именно поэтому обиженный подросток решил отомстить Рубчинскому, обвинив его в непростительном поведении.

Сам Ян утверждает, что дизайнер заблокировал его, узнав о возрасте, а также удалил некоторые сообщения.

Рената Литвинова сотрудничает с Гошей Рубчинским над костюмами для ее спектакля в Москве

Российская актриса, режиссер и драматург Рената Литвинова уже более 25 лет играет важную роль в киноиндустрии. Ее резюме длинное и впечатляющее; ее можно сравнить с американской актрисой, удостоенной премии «Оскар». Но за последние несколько лет она также стала заметным лицом в стремительном взлете постсоветской моды. В то время как большинство российских знаменитостей предпочитают покрывать лаком для мероприятий бальные платья от Chanel и Dior, Литвинова придерживается другого подхода: она была первой известной знаменитостью из страны, которая поручилась за лоскутную русскоязычную творческую команду, в которую входила Демна. Гвасалия, Лотта Волкова и Гоша Рубчинский.(«Одежда очень интеллектуальная, — говорит она по-русски в московском ресторане, — если не считать худи».) В последнее время ее отношения с постсоветскими детскими ужасами моды стали еще теснее: вы часто можете заметить ее перед ряд у Гоши Рубчинского, Balenciaga и Vetements на Неделе моды.

Литвинова перед собором Василия Блаженного. Фото Эрика Панова.

Литвинова также использовала свой кинематографический опыт для творческой группы, в частности Рубчинского, для которого она снялась и снялась в его короткометражном фильме День моей смерти . Теперь она выбрала Рубчинского в качестве художника по костюмам для своей новой пьесы « Северный ветер », которая в настоящее время демонстрируется в знаменитом МХАТе. (Другое известное имя — легендарная российская рок-звезда Земфира, написавшая саундтрек к пьесе и ставшая предметом худи ограниченного выпуска Vetements. Сюжет пьесы следует за семьей, празднующей Новый год в 1950-х годах, а затем снова через 100 лет. «Это своего рода история о любви, потому что в нашей жизни всегда есть идея — найти любовь», — говорит Литвинова.«Есть моменты абсурдизма, сюрреализма и фантастики. Это история обо всех членах большой семьи, и у всех есть своя история любви. Это не всегда хорошо, но, тем не менее, у нас счастливый конец — все мы встречаемся со своими близкими ».

Литвинова в рубашке Гоши Рубчинского. Фото Эрика Панова.

Рубчинский применил лаконичный подход к созданию костюмов, и каждая деталь может стать частью сочетания разных поколений. «Мы хотели смешать разные поколения одной семьи во время ужина в канун Рождества [Нового года]», — пишет он в электронном письме. «Я выбрала темно-черно-серую палитру с коричневыми и кожаными деталями. Все очень просто, минимально. Я хотел, чтобы одежда была второстепенной, работала только над небольшими элементами, которые могли бы помочь лучше рассказать о персонажах пьесы. Наша основная идея — делать одежду менее заметной, чем актеры из спектакля ». Для Литвиновой идея подключиться к Рубчинскому была очевидной. «Мне скучно работать с дизайнерами классических костюмов, которые есть в нашем театре. Я знаю, как они думают », — говорит она. «И для того, что подумает Григорий [Гоша], это будет совершенно новая концепция.Я чувствую, что есть большая возможность пойти дальше и глубже ».


Фото: Екатерина Ревенко

Рената Литвинова в пьесе из своей пьесы.


Отдельное спасибо SV Moscow, Маргарите Зубатовой и ГУМу.

все, что нужно знать о творческом союзе Гоши Рубчинского, Земфиры и Ренаты Литвиновой

Художник и актриса вместе готовят театральную постановку на музыку, записанную Земфирой

Спектакль о любви: все, что нужно знать о творческом союзе Гоши Рубчинского и Ренаты Литвиновой

ФОТО ЭРИК ПАНОВ

Актриса, режиссер и сценарист Рената Литвинова работает в кино и театре более двадцати лет. Богиня российского кинематографа известна своей любовью к постсоветской моде. Если большинство модниц предпочитают бальные платья Chanel и Dior, то Рената любит Демну Гвасалию, Лотту Волкову и Гошу Рубчинского — ее часто можно увидеть в первом ряду на показах Balenciaga, Vetements и Гоши Рубчинского.

Рената Литвинова на крыше ГУМа. Фотограф Эрик Панов

У нее особые отношения с Гошей. Сейчас дизайнер работает над костюмами для своего спектакля «Северный ветер» в Московском театре искусств.Земфира отвечает за музыкальную часть спектакля.

Спектакль расскажет о семье, которая встречала Новый год в 1950-х годах, а затем — через сто лет. «Это своего рода история любви, ведь смысл нашей жизни — найти любовь. В пьесе есть немного абсурда, сюрреализма и фантазии. Речь идет о каждом члене большой семьи, и у каждого своя история любви. Не всегда счастливы. И тем не менее, всегда со счастливым концом мы все встретим свою любовь », — говорит Рената.

Актриса в костюме, созданном Гошей Рубчинским для спектакля

Гоша Рубчинский работает над костюмами: «Мы хотели смешать в Новом году разные поколения одной семьи. Я выбрала черный и серый цвета с коричневыми и кожаными деталями. . Все очень просто, минималистично. Я хотел, чтобы одежда оставалась на заднем плане, больше работала с мелкими элементами, которые могли бы что-то рассказать о персонажах. Наша основная идея заключалась в том, чтобы поставить актеров во главе, а затем позволить одежде функционировать.Сама Литвинова говорит, что выбрала Гошу, потому что ей надоели театральные художники по костюмам: «Я знаю, как они думают. Что касается Гоши, я думаю, что это совершенно новая концепция, я чувствую, что это отличная возможность пойти немного дальше, глубже. «

Актриса в пиджаке, созданном Гошей Рубчинским для спектакля

Рената Литвинова в платье, созданном Гошей Рубчинским для спектакля

Лиана Сатестейн / Vogue.com

{(актриса)}

Гоша Рубчинский Короткометражный фильм «День моей смерти»

Гоша Рубчинский, известный своими коллекциями под постсоветское влияние, яркими фотографиями, демонстрирующими российскую молодежь, или лимитированной книгой Youth Hotel , является многопрофильным творцом с уникальным видением, которое впервые было представлено миру благодаря COMME des GARÇONS и Dover Street Рынок. Сегодня российский модельер, фотограф и кинорежиссер представляет новый короткометражный фильм и представляет свою новую сезонную коллекцию мужской одежды.

Снят в обстановке сегодняшнего подиума — заброшенной табачной фабрике 1930-х годов — День моей смерти — трогательный черно-белый немой фильм, снятый известным российским режиссером, сценаристом и актрисой Ренатой Литвиновой (также хорошей подругой Рубчинского и Демна Гвасалия из Vetements), вдохновленный покойным итальянским режиссером Пьером Паоло Пазолини, откровенно геем, политическим и культурным деятелем, преобладавшим в Риме 1960-х и 1970-х годов, чья подрывная деятельность часто религиозного и сексуального характера вызывала у него споры.

«Нас вдохновляли Пьер Паоло Пазолини, его рассказ, его стихи, его фильмы и, наконец, его убийство, которое скрывалось 10 лет, — сказала Литвинова. — Его репутация была подорвана, и мы решили восстановить справедливость. назад: Пьер Паоло — гений, художник, пострадавший за свои принципы ». Наряду с друзьями и семьей, в том числе самой Литвиновой, ее дочерью Ульяной Добровской, Волковой и моделями Лусион и Титуаном Савиньони, Рубчинский также играет в короткометражном фильме русского солдата в короткой, но милой камео.

Посмотрите 17-минутный короткий День моей смерти выше.

Гоша Рубчинский выпустил 17-минутный короткометражный фильм

* Если вы указали свой адрес электронной почты и разместили заказ, мы можем использовать ваш адрес электронной почты, чтобы проинформировать вас регулярно о подобных продуктах без предварительного явного согласия.Вы можете возразить против использования вашей электронной почты обратиться для этой цели в любое время без каких-либо затрат, кроме затрат на передачу в соответствии с к основным тарифам. Каждый информационный бюллетень содержит ссылку для отказа от подписки. В качестве альтернативы вы можете возразить против получать информационный бюллетень в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected]

Заявление о доступности в Интернете

Titelmedia (Highsnobiety) стремится облегчить и улучшить доступность и удобство использования его веб-сайта www.highsnobiety.com. Titelmedia стремится обеспечить доступность услуг и контента своего веб-сайта. лицам с ограниченными возможностями, включая пользователей технологии чтения с экрана. Для этого «Тителмедиа» привлекла UsableNet Inc, ведущий консультант по веб-доступности, помогающий тестировать, исправлять и поддерживать наш веб-сайт в соответствии с Руководящие принципы доступности веб-контента (WCAG), которые также приводят Веб-сайт в соответствие с американскими Закон об инвалидах 1990 года.

Заявление об ограничении ответственности

Имейте в виду, что наши усилия по обеспечению доступности и удобства использования продолжаются. Пока мы стремимся чтобы сделать Веб-сайт максимально доступным, с некоторыми проблемами могут столкнуться различные вспомогательные технологии, например Ассортимент вспомогательных технологий широк и разнообразен.

Свяжитесь с нами

Если в любое время у вас возникнут конкретные вопросы или опасения по поводу доступности какой-либо конкретной веб-страницы на этом веб-сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accessibility @ highsnobiety.com, +49 (0) 30 235 908 500. Если вы все же столкнетесь с проблема доступности, не забудьте указать веб-страницу и характер проблемы в своем электронном письме и / или при телефонном звонке, и мы приложим все разумные усилия, чтобы сделать эту страницу или информацию, содержащуюся на ней, доступной для вас.

Взгляд в новую книгу Гоши Рубчинского

Если вы не знакомы с именем Гоши Рубчинского, пора замолчать, потому что он, возможно, одна из самых влиятельных фигур в современной моде.Российский дизайнер мужской одежды впервые продемонстрировал свою коллекцию SS17 на Pitti Uomo (четырехдневная торговая выставка во Флоренции, где покупатели, редакторы и розничные продавцы собираются, чтобы увидеть коллекции мужской одежды) впервые и в трех средах. Первый был показом мод, второй — 17-минутным фильмом российского режиссера и актрисы Ренатой Литвиновой под названием The Day Of My Death , а третий — одноименным фотоальбомом.

Книга (изображения впереди) была сделана вручную в Англии и снята Гошей целиком на черно-белую пленку.Это третье сотрудничество дизайнера с эзотерическими книгами IDEA (первые две, Kids (2014) и Youth Hotel (2015), распроданы почти сразу). The Day Of My Death — прямой ответ на то, что был приглашен на показ во Флоренции в этом году и представляет собой фотографию, которая проводит четкую грань между Италией Муссолини и советской эстетикой российской инфраструктуры и архитектуры.

Коллекции Гоши выглядят как товары 1980-х годов для несуществующей футбольной команды, лучше всего носятся с тяжелыми серебряными бордюрами и выбеленными кефирами — как это было на его показе SS17, где он сотрудничал с костюмами «Football Dad», Fila и Kappa.

Анти-мода в своей концепции, его одежда пользуется желанием самой взыскательной модной элиты. Из той же школы мышления, что и банда Vetements, Гоша вырабатывает свой собственный стиль, основанный на самом банальном и красивом. Подумайте о простых красно-белых футболках и растянутых спортивных костюмах, наполненных тяжелой атмосферой гранжа и штрихами советской символики в виде русских слов, флагов и ярких вязаных шарфов.

Его культовая эстетика привлекла легионы преданных поклонников, и теперь, куда бы ни пошел дизайнер уличной одежды, молодые, социально и стильные мальчики и девочки следуют за ним, выстраиваясь в очередь вокруг квартала, когда новая коллекция выходит на рынок Дувр-стрит или на церемонию открытия.Частично его фанатская база связана с сообществом, которое Гоша культивировал не только своей физической одеждой, но и через порталы, подобные этой книге. Тем не менее, в то время как его предыдущие работы были четко сфокусированы на молодежной культуре, «День моей смерти» представляет собой более широкий взгляд на нынешнее состояние Европы, вдохновленный итальянским художником и режиссером П. П. Пазолини. В стиле давнего соавтора Лотты Волковой, которая также играет главную роль в книге, Гоша объяснил мысли и чувства, стоящие за его последним творческим начинанием:

История продолжается

«Я хотел сделать что-то особенное.Сборник, короткометражный фильм и книга. Три способа объяснить мое сообщение. Книга и фильм имеют одинаковое название. Оба посвящены и вдохновлены П. П. Пазолини. Я хотел сейчас обратить внимание на этого художника. Некоторые из его идей и стихов очень хорошо подходят для данного момента ».

«Я задаю следующие вопросы; Что такое Европа сейчас? Страны вместе или разделены? Что глобально, а что уникально? » добавил он.

Напечатано 1000 экземпляров по 45 фунтов стерлингов каждый. Эксклюзивно с 27 июня в торговом музее COMME des GARÇONS в Париже, на Dover Street Market в Лондоне, Нью-Йорке и Ginza Tokyo.На сайте www.ideanow.online и в интернет-магазине DSM.

Нравится то, что вы видите? Как насчет еще добра R29, прямо здесь?

Эта одежда заставит вас одеться Kawaii

Dior собирается назначить первую женщину креативным директором?

Джиджи Хадид и Карли Клосс отправляются в Чикаго на презентацию Versace

Посмотрите новый фильм Гоши, впервые показанный во Флоренции прошлой ночью

Молодёжь. Ох, как это исходило от вчерашнего показа SS17 Гоши Рубчинского во Флоренции. Его практически можно было почувствовать по запаху. Ступни, дезодорант, пот, сигаретный дым, клубы тестостерона. Такие вещи. Было очень вкусно. После шоу зрителей провели в пещеристую Manifattura Tabacchi, бруталистское здание, которое когда-то было табачной фабрикой, где их представили 17-минутному черно-белому фильму под названием «День моей смерти». Режиссер Рената Литвинова, российский режиссер-слэш-сценарист-слэш-актриса, познакомила Рубчинского с общей подругой Лоттой Волковой.Вернемся к молодости. В фильме (наряду с самими Литвиновой и Волковой) горстка мальчиков Гоши — молодых, задумчивых, долговязых, красивых — одетых здесь в армейскую форму и фуражки в советском стиле.

«Мы были вдохновлены Пьером Паоло Пазолини, его рассказом, его стихами, его фильмами и, наконец, его убийством, которое было запечатано в течение 10 лет», — сказала Литвинова Vogue Runway. «Его репутация очернялась, и мы решили восстановить справедливость: Пьер Паоло — гений, художник, пострадавший за свои принципы. «Пьер Паоло, для тех из вас, кто не знаком, был неоднозначным, открыто гомосексуальным политическим деятелем в Риме в 60-х и 70-х годах. Знакомя Пазолини с миром Гоши, фильм становится своего рода визуальным, эстетическим сравнением Италии Муссолини и Советской России того же периода. Брутальный, индустриальный, бурный. С сексом, сигаретами и эпизодическим насилием. Может потребоваться несколько просмотров. Смотрите здесь:

гоша rubchinskiy.com

Гоша Рубчинский и политика стиля

Также был выпущен небольшой видеоролик о моделях, представленных в шоу, созданный Рубчинским в сотрудничестве с интернет-журналом и издателем INRUSSIA

(для просмотра видеоролика

под названием Apart, см. Hsleh 2017).Видео содержит интервью с тремя молодыми

мальчиками, которые ответили на приглашение Рубчинского, размещенным в социальных сетях, и которые собрались

в Калининграде из таких далеких мест, как Дивногорск и Краснодар (« обычный город

— ничего особенного в этом » ‘, как выразился один парень), а также из самого Калининграда

(Hsleh 2017). В видео мы следим за ними домой, выгуливаем своих собак, бродим по

по их городу или покрываем старые заброшенные здания графитами.Мы также видим их

на репетициях в Центре молодежной культуры, где они предстают (как и следовало ожидать

, учитывая полное отсутствие профессионального опыта) застенчивыми, наивными и

бесхитростными. Наблюдение за их работой со стороны особо требовательного хореографа

и наблюдение за тем, как одному из них сбрили волосы перед выступлением,

только усиливает впечатление от просмотра сырых новобранцев в их первый день в армии.

Ник Найт утверждал, что новый цифровой носитель модного фильма разрушает

прежний барьер между художником и аудиторией, обнажая творческий процесс

и тем самым демистифицируя сам модный объект (Knight 2013; цитируется по Geczy и

Караминас 2016, 117). Хотя Найт, без сомнения, прав, можно сказать, что то, что демистифицируется здесь, в этом конкретном видео, представляет собой не столько вылепленный объект, сколько субъект

(мужской), созданный Рубчинским.Этот субъект предстает здесь как

, коллективно уязвимый, хрупкий и действительно уязвимый.

Демистификация также была ключевой темой последнего показа Рубчинского на подиуме на сегодняшний день, организованного

в июне 2017 года. Чтобы совпасть с этим показом, Рубчинский также сотрудничал с

INRUSSIA, на этот раз над коллекцией фотографий (преимущественно мужчин)

участников рейв-сцены Санкт-Петербурга, снято в 1990-е годы (см. Юрчак 2017).Как ясно показывает

Юрчак, знакомый с коллекцией INRUSSIA, петербургские рейверы

в анархические 1990-е в таких клубах, как Туннель и 145 Фонтанка,

во многих отношениях вели «экстремальное» поведение в «экстремальные» времена более полное обсуждение

рейв-сцены в России 1990-х, см. Юрчак 1999). Как это ни парадоксально, но то, что

является самым «экстремальным» в моделях на показах Рубчинского в 2017 году, будь то в Санкт-Петербурге.В Петербурге

или

в Калининграде, очень их обыденность. Эта заурядность резко контрастирует с

некоторых вещей, которые он разрабатывает, которые один журналист охарактеризовал как «хитрые, эзотерические даже

»: элегантные куртки свободного кроя, джинсы с высокой талией, завязанные шнурками; Футболки

с изображением серпа и молота »(Ferrier, 2016). Эта обыденность и забота

Рубчинского, как в своих фотографиях, так и в своей хореографии, представляет их как

«банду», солянку уличных детей, собравшихся с четырех концов страны

(Lau 2016, p. Muret 2016, Dewintre 2017), символизирует отказ от русского гламура

культуры 2000-х.Гламур — это новая социальная структура, которую многие считают сознательно провозглашенной режимом Путина, которая привела к «дезориентации

и отчаянию» российских мужчин перед лицом такой «радикальной трансформации» (Goscilo and Strukov 2011,

12) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *