доставка еды в Москве за 8 минут — CMS Magazine
Концепт
Многие из нас сталкивались с такой ситуацией: хочется быстро и вкусно пообедать, а поблизости нет подходящего места. Еду можно заказать, но ждать ее придется час, а то и два. А есть-то хочется сейчас! Когда эта проблема в очередной раз возникла у нашего заказчика в разгаре рабочего дня, он решил – надо что-то с этим делать. Так появилась идея создать «Голод».
Но как сократить время ожидания в 4-8 раз и доставить ланч за 15 минут? Отказаться от традиционного подхода. Авторы проекта решили: еду будут доставлять до тротуара и ограничить выбор блюд. Сервис предлагает сытные вкусные ланчи и быструю доставку с возможностью отслеживать перемещения курьера и время прибытия. Еду размещают в нескольких точках (фудтреках) – заказ доставляется от ближайшей до места назначения.
К нам клиент пришел с уже готовой концепцией и вариантами дизайна, чтобы разработать приложения для iOS и Android. Выбор на мобильные платформы пал тоже не случайно.
Решение
С реализацией тоже не хотелось тянуть, поэтому мы определили функционал минимально жизнеспособной версии и приступили к работе. Уже через три месяца мы выпустили приложение, и наш клиент начал получать заявки. Серверную часть мы написали на php, а для мобильных платформ создали нативные приложения.
Что нужно знать о «Голоде»:
1. Быстро и просто
Для заказа нужно выполнить всего несколько кликов — добавить в корзину и подтвердить. В личном кабинете можно сохранить несколько адресов, чтобы не вводить их каждый раз.
2. Отслеживание заказа и получение уведомлений
Пользователи «Голода» видят на экране, где находится курьер, и через какое время он приедет с заказом. Так как еда доставляется «до тротуара», приложение уведомит о необходимости выйти и встретить курьера, чтобы получить заказ.
3. Безналичный расчет
Здесь все предельно просто: для оплаты требуется только банковская карта. Средства списываются после доставки, как в Uber. Безопасность транзакций гарантируется платежным сервисом Альфа-банка.
Альфа-банк: Как поменять рынок доставки еды, не имея при этом кухни
Результаты
«Голод» растет и развивается. Приложение установили более 5000 человек со средней оценкой 4/5. Проект получил дополнительное финансирование и попал в поле зрения популярных интернет-ресурсов:
РБК: Обед на максимальной скорости
The Village: В Москве запустили сервис по доставке еды за восемь минут
$3 000 от фонда AddVenture, 1000 заказов в месяц и другие новости
«Голод» — приложение для быстрой доставки ланчей
Первоочередной финансовой целью «Голода» в 2017 будет выход на самоокупаемость.
Скачать в App Store
Загрузить из Google Play
Перейти на сайт
Сервис быстрой доставки еды «Голод» приказал долго жить
С 26 сентября онлайн-сервис заказа еды «Голод» приостановил свою работу. Об этом заявили его владельцы на официальном сайте «Голода», страницы которого со вчерашнего дня больше не открываются. Также удалены из маркетов приложения сервиса для iOS и Android.
В заявлении говорится:
По определенным причинам, с 26 сентября 2017 года, сервис ГОЛОД приостанавливает свою работу. За прошедшие 2 года мы сделали немало: проверили массу гипотез, провели десятки экспериментов, совершали практически невозможное, добивались успехов, терпели неудачи. А самое главное мы запустили сервис, который понравился москвичам, который нарушал все правила и вдохновлял нас.
Cложно быть первопроходцем на рынке, заглядывать в будущее и доставлять ланчи быстрее всех в мире…
Возможно, в будущем, когда будем готовы, мы вернемся к этой идее и сможем ее реализовать уже в полной мере.
Работающий с весны 2016 года «Голод» доставлял обеды в Москве внутри Садового кольца и в радиусе одного километра от него. Компания ориентировалась на сверхбыструю доставку еды, приготовленной партнёрами. «Голод» провозглашал принцип: «Доставим за 8 минут». В действительности доставка длилась примерно 15 минут, тем не менее, это было все равно быстрее, чем в других службах. Компания наработала свою репутацию и аудиторию, примерно 70% которой составляли постоянные клиенты.
Такого печального исхода, казалось, ничто не предвещало. Только в июле основатель «Голода» Алексей Овчинников объявил, что за месяц количество заказов в «Голоде» выросло на 52% и превысило отметку в 2000 ланчей. В конце августа сервис объявил о запуске новой версии приложения, увеличении зоны доставки, совместной акциии с ЛитРес. Но 25 сентября «Голод» повесил объявление о выходном дне по техническим причинам, а 26-го появился уже официальный некролог предприятию.
Что за «определенные причины», руководство компании отказалось отвечать. Но сразу отвергло прямое предположение, что дело в деньгах. Через несколько часов Алексей Овчинников сказал-таки, что проект не закрыт, а заморожен, и ведется работа по его перезапуску.
Однако это не объясняет такое внезапное закрытие.Многие эксперты сходятся во мнении: доставка готовой еды – одно из самых перспективных направлений ecommerce, и оно далеко еще не достигло потолка роста. За прошлый год, например, количество заказов в сервисы доставки еды через мобильные телефоны выросло на 31,3 %. И тем не менее, даже на растущем рынке возможны громкие неудачи.
Желаете заказать еду на дом?
Чувство голода просыпается каждый день, причем по несколько раз на дню. А теперь признайтесь честно: сколько раз вам хочется готовить? Например, утром на это не хватает времени, а после работы не остается уже сил. Если вариант «голодать» даже не рассматривается, то отличным вариантом станет доставка еды. Сервис сушивок в Алматы станет настоящим спасением!
Почему многие жители города отдают предпочтение именно этому сервису? Потому что еда доставляется максимально быстро, она всегда вкусная и очень сытная. Следовательно, удастся утолить даже самый сильный голод!
Японская кухня, как и паназиатская – это огромное разнообразие блюд, которое удивит и поразит буквально каждого! Сервис доставки предлагает насладиться огромным количеством блюд. Тут есть место для полюбившихся роллов и суши, к примеру, довольно часто алматинцы заказывают пиццу. А как на счет авторских напитков, разных салатов либо вкусных супов? Все это, как и горячие WOK-блюда, понравятся каждому! Доставка много времени не займет, зачастую ждать приходится около 40 минут.
Пожалуй, главным преимуществом лучших сервисов, которые специализируются на доставке вкусной еды, становится использование высококачественных, отборных продуктов. Любой заказ готовят непосредственно перед отправкой блюда клиенту.
Суши-сеты против голода
Если вы сами или в компании друзей почувствовали голод, стоит заказать именно суши сет. Это японское лакомство пришлось по душе многим жителям Алматы. И как раз его заказывают довольно часто.
Неплохим вариантом станет сет «Хайповый». У всех нас есть отличная возможность оценить то, как сочетаются Бонито маки (роллы с жареным лососем плюс стружка тунаца) и Сяке темпура (очень нежный сыр Кремета). В качестве дополнения этой композиции были выбраны гунканы с крабом и лососем. Уникальный и очень вкусный сет, способный быстро утолить самый сильный голод!
При желании вы сможете выбрать и любой другой сет, достаточно лишь перейти на официальный сайт данного сервиса. В любом случае каждого клиента ждет нечто очень вкусное и не слишком дорогое по цене.
Столичное УФАС признало недостоверной размещенную на сайте сервиса «Голод» информацию о доставке еды — Агентство городских новостей «Москва»
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России признало недостоверной информацию о доставке еды, размещенную на сайте сервиса «Голод». Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
«Московское УФАС России признало недостоверными заявления ООО «Универ Клаб» на сайте проекта по доставке еды «Голод» о том, что сервис осуществляет «самую быструю» доставку по Москве. Регулятор признал заявление организации о своем преимуществе актом недобросовестной конкуренции (п. 1 статьи 14.3 закона «О защите конкуренции»). Ведомство установило, что утверждение «Универ Клаб» на сайте проекта «Голод» о том, что этот сервис производит самую быструю доставку еды по Москве, не содержит никаких конкретных примеров, характеристик или параметров, которые могли бы подтвердить правдивость такой формулировки», — говорится в сообщении.
Уточняется, что ведомство выдало компании предупреждение о необходимости прекратить размещать на сайте проекта «Голод» некорректное сравнение со всеми остальными столичными сервисами доставки еды. Однако общество не только не исполнило предупреждение, но и передало регулятору недостоверные сведения о его исполнении. Московское УФАС России возбудило в отношении организации дело о нарушении антимонопольного законодательства и признало ее совершившей акт недобросовестной конкуренции.
«Действия «УниверКлаб» не связаны с нарушением исключительных или интеллектуальных прав. Поэтому компания могла избежать антимонопольного разбирательства, если бы устранила нарушение добровольно — такая норма содержится в четвертом пакете поправок в закон «О защите конкуренции», который был принят и вступил в силу в январе прошлого года. К сожалению, никаких шагов по решению вопроса в компании не предприняли. В настоящее время дело передано для составления протокола об административном нарушении, решается вопрос о наложении штрафа за предоставление недостоверных сведений», — приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Московского УФАС России Ирины Гудковой.
Доставка обедов в офис — заказать обед с доставкой в Москве недорого
ДОСТАВКА ЕДЫ В ОФИС ОТ КОМПАНИИ НАМ-НЯМ
Ежедневно мы делаем доставку обедов в офисы по всей территории Москвы и Московской области в удобное время и строим маршруты водителей так, чтобы ко всем успеть вовремя. Доставку обедов мы осуществляем в термо-контейнерах, поэтому в любую погоду, вы получите качественную продукцию от компании НАМ-НЯМ! Мы специализируемся на доставке готовой еды в офисы и сделали ее максимально удобной и выгодной по цене для вас!
Наша кухня, меню, блюда подобраны так, чтобы вы могли полноценно покушать на работе и в офисе. Меню разнообразно, включает в себя традиционные блюда, к которым вы уже привыкли и любите их, а также много новых вкусных блюд, выпечки и напитков. Все блюда готовятся только из натуральных продуктов, богатых витаминами и микроэлементами. Мы уделяем большое внимание здоровому питанию и не добавляем усилителей вкуса, не используем ГМО. Мясные блюда готовятся из натурального мяса без заменителей и СОИ. Много вегетарианских блюд, овощей. Порции большие, начинки много.
Производство обедов в офис
Для каждого клиента в Москве наше производство постоянно работает, даже в выходные и праздничные дни. Чтобы вы насладились свежим и вкусным комплексным обедом, блинами с различной начинкой, салатами и ассортиментом выпечки, разработана и налажена современная, полуавтоматическая линия производства. В процессе приготовления каждого блюда особую роль играет повар. Наш коллектив опытный и дипломированный.
Все только натуральное
Наша компания принципиально отказалась от насыщенных химических добавок и концентратов, которые делают еду ароматней, но не полезной. Чтобы салат или сэндвич не просто утолили голод, но принесли заряд бодрости и полезных минералов, витаминов и макроэлементов, строго соблюдаются температурные режимы хранения, производства, упаковки.
Полный цикл
Быстрая доставка готовой еды упрощает жизнь всех офисных работников Москвы. Больше не нужно думать, где перекусить, как не потратить много денег и в каких условиях готовится еда – благодаря «Нам-Ням» вы гарантированно получаете продукты, которые бережно и надежно упакованы, приготовлены из свежих ингредиентов с соблюдением норм и правил. На производственном цикле каждое блюдо готовится сначала – никаких заморозок и полуфабрикатов. По окончанию приготовления с соблюдением гигиенических правил еда упаковывается и доставляется клиентам.
Мы горды тем, что наша торгово-производственная компания имеет все сертификаты качества и безопасности международного уровня. Это гарантирует отменный вкус и пользу от каждого блюда в меню на сайте.
ДОСТАВКА ОБЕДОВ НАМ-НЯМ
Торгово-производственная компания НВН является производителем пищевой продукции и предоставляет услуги в сфере организации корпоративного питания. Качество и безопасность продукции – основа нашего бизнеса. Мы гарантируем, что приготовление еды происходит так же, если бы мы это делали исключительно для себя и своей семьи и даже с большим вниманием и трепетом.
Мы понимаем различные потребности наших клиентов и потребителей. Мы твердо привержены выпускать безопасную продукцию наивысшего качества, чтобы гарантировать клиентам и потребителям правильность сделанного ими выбора.
Мы обязуемся
поддерживать внедренную в компанию сертификацию безопасности продукции, основанную на требованиях международных стандартов;
работать открыто с сотрудниками, клиентами, потребителями с целью продвижения высоких стандартов качества;
проводить регулярный мониторинг каждой стадии технологического процесса для развития и улучшения системы пищевой безопасности.
Все сырье проходит качественную подготовку, включающую в себя этап мойки, очистки, просеивания. Вся продукция производится на современном оборудовании в условиях полного и абсолютного соблюдения гигиенических, санитарных норм. Именно поэтому, решив заказать обед, вы гарантированно получаете свежую, ароматную, вкусную продукцию, что отвечает всем правилам и стандартам безопасности.
Широкий ассортимент
Для производства продукции, а это более, чем 100 видов салатов, кулинарных изделий из рыбы и мяса, более 70 разновидностей выпечки, блинов и сэндвичей, используются только свежие и экологически чистые продукты, которые закупаем у проверенных и сертифицированных поставщиков.
В производстве не используются консерванты и химические усилители вкуса. Золотыми руками наших поваров мы выпекаем и собираем блины с вкусными и оригинальными начинками из овощей и мяса с добавлением наших фирменных соусов, тесто для которых готовим в ручную на собственной производственной линии.
Приготовление еды с соблюдением правил
Сегодня вы можете оформить обеды в офис не только в виде сэндвичей, шаурмы или роллов, а получить полноценное, разнообразное и вкусное питание. Специально для этого мы:
варим для вас настоящие супы, без добавления концентратов на основе порошковых бульонов;
строго соблюдаем температурные режимы для сохранения в овощах витамина С;
соблюдаем специальные температурные условия при сборке продукции и комплектации заказов.
Качественная и быстрая доставка еды в офис по всей Москве позволяет вам насладиться вкусом, как дома, свежим и натуральным ароматом, приятным легким послевкусием, ощутить сытость.
Приобщайтесь к здоровому питанию, ведь доставка обедов специально создана для этого. Вместе с нами вы получите вкусную и свежую еду, не потратив огромные суммы и времени на обеденном перерыве.
Если сегодня вам это кажется невыполнимым, начните с простого – с заказа доставки питания от «Нам-Ням». Вам понравится.
Почему стоит заказать доставку еды в офис у нас?
Вкусно по-домашнему
Вся еда готовится согласно проверенным рецептам с использованием лучших и свежих продуктов. Она полезная и красивая, вкусная и ароматная, словно обедаете дома или у бабушки
Мы экономим ваше время
Больше не нужно искать столовую вблизи офиса или отправляться на поиски кафе, чтобы пообедать. В широком меню найдете все, что хотите, чтобы съесть за рабочим столом и не тратить ценные минуты.
С нами выгодно
Посчитайте затраты на покупку еды, ее приготовление и выбор продуктов – выйдет круглая сумма. Сохраняя ваш бюджет, предлагаем еду по приятной стоимости в Москве без потери качества.
Гарантия качества
Мы готовим, словно для себя, поэтому гарантируем свежесть, отличный вкус блюд и красивую подачу. Доставляем еду в надежной упаковке, чтобы ее было удобно и приятно есть.
Мы позаботились о том, чтобы вам было удобно по меню заказать обеды и еду в офис. Для этого мы сделали удобный каталог, оснастили его быстрыми фильтрами и отборами. Сделать заказ вы можете как на один день, так и на всю неделю. Личный кабинет разрабатывается так, чтобы вы могли скорректировать сами свои заказы, оставить отзывы и предложения, оценить качество продукции. Чем больше вы заказываете обеды с доставкой в офис в Москве или в область, тем больше ваша персональная скидка. Для начала работы с сайтом, необходимо пройти несложную регистрацию. Всем новым клиентам с первой отгрузкой мы дарим вкусные подарки. Сформированные заказы обедов с сайта сразу попадают к нам в программу, подтверждаются оператором и отправляется на производство для приготовления. Приготовленная продукция упаковывается, маркируется и с водителем доставляется к вам в офис. Изготовление продукции выполняется в санитарных условиях на современном сертифицированном оборудовании с использованием качественных кухонных принадлежностей и стерильной посуды. Обеды доставляются в охлажденном виде, при необходимости, мы предоставляем с бесплатной арендой микроволновую печь для разогрева еды. Вкусная и здоровая еда позволит вам получить необходимую сытость и удовольствие от приема пищи, отдохнуть и с вдохновением продолжить работу!
Кто уже попробовал и оценил наши обеды?
Наши клиенты:
Выбирая «Нам-Ням», вы обеспечиваете коллектив офиса вкусной, здоровой и недорогой едой без консервантов и химических добавок. Прежде чем начать полноценное сотрудничество, вы можете продегустировать интересующие блюда.
Доставка еды на дом. Заказать суши, роллы, пиццу на дом или в офис
Пиццерия «Cosa Nostra» — место, где каждый день создаются изысканные блюда японской и европейской кухни! Удобная доставка еды из нашей пиццерии каждого обеспечит вкусной и полезной пищей. Только представьте, как приятно получать вкусные и свежеприготовленные блюда без лишних усилий.
Семейные застолья, корпоративные праздники, ежедневное питание — вам не раз понадобиться еда с доставкой в Струнино или Александрове. Готовя для вас, мы используем только самые свежие ингредиенты, приобретенные у ведущих поставщиков. Используя новейшее кухонное оснащение, мы точно следуем установленной технологии приготовления каждого блюда.
Поклонники японской кухни могут обратить внимание на популярные сегодня суши и роллы. Те, кто скучает по жаркому солнцу, наверняка выберут сочную итальянскую пиццу. Любителям домашней пищи мы рады предложить свежие салаты, горячие мясные и рыбные блюда.
Словно вишенка на торте, вашу трапезу завершат десерты. Сладости из нашей пиццерии станут эффектной последней ноткой в композиции застолья. Вкусная еда на дом Ежедневно растрачивая силы на различные задачи и домашние дела, довольно сложно выкроить время для приготовления нескольких блюд. Чтобы семейная трапеза всегда была полноценной, а близкие сытыми и довольными, сделайте заказ еды на дом. Приготовленные специально для вас и вовремя доставленные кушанья избавят вас от изнурительных кулинарных хлопот и помогут сосредоточиться на более важных делах.
Теперь вы можете с легкостью принимать гостей в любом количестве. Даже самая большая компания не останется голодной, ведь еда на дом всегда под рукой. Свежеприготовленная еда в офис Рабочий день в самом разгаре, а вы уже без сил? Восстановить энергию поможет вкусный обед! В нашей пиццерии можно заказать еду в офис и она будет доставлена к вашем обеденному перерыву. Восполнив силы полноценным обедом, вы легко включитесь в рабочий процесс и удивите начальство своей трудоспособностью.
Запланировав корпоративный праздник, попробуйте заказать еду в Струнино. Выбор предлагаемых нами блюд настолько обширен, что вы легко угодите вкусам коллег, даже не зная их кулинарных предпочтений. Приготовленная нашими поварами еда в офис обязательно сблизит вас с коллегами, ведь что может быть приятнее, чем вместе радоваться новым вкусовым открытиям. Как заказать Мы постарались организовать все условия для того, чтобы вкусная еда была вам максимально доступна. Изучая наш сайт доставки еды, обратите внимание на все разделы меню. Выбрав позиции, пробуждающие аппетит, свяжитесь с нами по телефону, и ваш заказ будет принят в ту же минуту!
Удобная доставка еды в Струнино и Александрове избавит вас от лишних хлопот и раз и навсегда решит вопрос организации питания. Служба доставки еды работает в течение всего дня, вплоть до полуночи. Мы не оставим голодными даже полуночников!
Wilco Food доставка еды на дом в Чебоксарах от 40 минут! Быстро и Вкусно!
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Голодных игр: Кто выиграет войну за доставку еды?
Анализ рынка Grubhub, DoorDash, Uber Eats, Amazon Prime Now, Walmart Grocery, Acme и других глобальных игроков. Из-за COVID экономика пребывания дома растет, поскольку люди переходят на продукты питания по требованию и доставку из ресторана на дом, статистика подтверждает это:
- Прогнозируется, что выручка от онлайн-доставки еды достигнет 26 миллиардов долларов США.
- Ожидается, что выручка будет расти в 5 раз в год.1%, достигнув 32 миллиардов долларов к 2024 году.
- По прогнозам, объем рынка в крупнейшем сегменте рынка, доставка от ресторана до потребителя, достигнет 156 миллиардов долларов в 2020 году.
- Ожидается, что мировой рынок доставки еды достигнет отметки в 154 миллиарда долларов. в 2023 году.
- В глобальном масштабе большая часть доходов в этом секторе будет получена в Китае (51 миллиард долларов в 2020 году).
Эффект COVID: Объем покупок через Интернет увеличился на 110%
Исторически сложилось так, что покупатели гораздо медленнее осваивают покупки продуктов через Интернет по сравнению с такими категориями, как технологии и одежда. Однако из-за того, что люди осторожно ходят в магазины и сокращается количество покупок, что приводит к длинным очередям у входа, в апреле 2020 года ежедневные онлайн-продажи продуктовых магазинов в США выросли на 110%. Более пятидесяти процентов опрошенных покупателей продуктов питания заявили, что COVID- 19 побуждает их повышать свою готовность покупать продукты в Интернете на постоянной основе. Только пандемия могла спровоцировать столь быстрое внедрение электронной коммерции в категории продуктовых магазинов.
Продовольственные товары через Интернет увеличились на 110%
Исторически сложилось так, что покупатели гораздо медленнее осваивают покупки продуктов через Интернет по сравнению с такими категориями, как технологии и одежда.Однако из-за того, что люди осторожно ходят в магазины и сокращается количество покупок, что приводит к длинным очередям у входа, в апреле 2020 года ежедневные онлайн-продажи продуктовых магазинов в США выросли на 110%. Более пятидесяти процентов опрошенных покупателей продуктов питания заявили, что COVID- 19 побуждает их повышать свою готовность покупать продукты в Интернете на постоянной основе. Только пандемия могла спровоцировать столь быстрое внедрение электронной коммерции в категории продуктовых магазинов.
Источник: Business Insider 2020-5
Не ходить куда-нибудь — это не значит, что люди не едят ресторанную еду
Рестораны оказались в числе проигравших в новой экономике, связанной с коронавирусом.Однако из-за того, что люди были прикованы к своим домам, службы доставки вмешались, чтобы помочь ресторанам, и оказались среди победителей. Переход от обычных обедов на месте к онлайн-заказу еды из ресторана с доставкой на дом — растущая тенденция.
Матрица: рынок доставки цифровых продуктов и ресторанов США
Компания | Регион, Тип доставки | Ключевые показатели с момента пандемии | Данные компании |
DoorDash (Доставка в ресторан) | Обслуживает все 50 штатов. 300 городов на 32 рынках, в том числе в Канаде. | 45% сторонних заказов на доставку. Заказы на доставку выросли на 67% в марте 2020 года. 340 000 ресторанов на его торговой площадке | Основана в 2013 году. Привлечены дополнительные 400 миллионов долларов в виде долевого финансирования, в результате чего оценка компании достигла 16 миллиардов долларов. |
UberEats (Ресторан) | Доступно в сотнях городов по всему миру. Поддерживает 500 000 ресторанов по сравнению с 220 000 в 2019 году. | 28% сторонних заказов на доставку.2-я кв. Выручка в 2020 году составила 1,2 миллиарда долларов по сравнению с 819 миллионами долларов в первом квартале. | Основана в 2014 году. Оценена в 20 миллиардов долларов (без учета оценки Uber, которая превышает 80 миллиардов долларов). |
GrubHub (Ресторан) | Крупные города в 17 штатах. | 17% сторонних заказов на доставку. Продажи за 2 квартал составили 459 миллионов долларов. — на 41% больше, чем в предыдущем году. В июне количество постоянных клиентов выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. | Основана в 2004 году. Just Eat Takeaway приобрела GrubHub за 7 долларов.8 миллиардов. |
PostMates (Ресторан) | Обслуживает 90 городов. Особенно хорошо работает на юго-западе. | 7% сторонних заказов на доставку. 1-й квартал Выручка к 2020 году составила 107 миллионов долларов. | Привлечено более 900 миллионов долларов США в качестве финансирования. Приобретена Uber в результате сделки с акциями на сумму 2,65 млрд долларов. |
Amazon Prime Now (Бакалея) | Доставка из магазинов Whole Foods и через Amazon Fresh. | Увеличил объем доставки продуктов на 160%.Продажи продуктов через Интернет выросли втрое. Заказы были в 50 раз выше, чем обычно. | Планируется произвести к 2023 году валовой товарный объем на 70 миллиардов долларов. |
InstaCart (Бакалея) | Сотрудничает с более чем 350 розничными продавцами продуктовых магазинов. Доставляется из более чем 25 000 магазинов в более чем 5 500 городов США и Канады. | Объем продаж вырос более чем на 500% по сравнению с прошлым годом. Новый рекорд загрузок в марте — рост на 218%. Доля рынка доставки продуктов выросла почти до 50%. | После нового раунда финансирования в 2020 году оценка Instacart более чем удвоилась и составила 17,7 миллиарда долларов. |
Walmart (Бакалея) | Более 5000 магазинов по всей стране. | Новый рекорд загрузок в марте — рост на 160%. Запущена служба экспресс-доставки почти в 2000 точек. | Выручка Walmart в размере 514,405 млрд долларов США (2019 г.) является крупнейшей в мире. Также считается крупнейшим частным работодателем (2,2 миллиона сотрудников). |
Acme Delivery (Ресторан и бакалея) | Восточное побережье.164 магазина. | Прирост доставки в рестораны на 59%. 200% рост продуктового рынка. | Дочерняя компания Albertsons, среднемесячные продажи которой выросли на 34% в марте и апреле. |
Источник: CNBC 2020.06.19
Обзор рынка: DoorDash Доминирующий игрок:
На макроуровне вышеупомянутых данных кажется, что DoorDash доминирует, и, в зависимости от того, на какой график вы посмотрите, Uber Eats завоевывает долю рынка.Grubhub также вырос в соответствии с графиком Second Measure. Postmates существенно не растет, несмотря на уникальные рыночные возможности. Так что же делают эти разные игроки, из-за чего выигрывают и проигрывают?
Обзор игроков:
DoorDash
DoorDash — самый быстрорастущий игрок на рынке США. Этот стартап рос быстрее, чем кто-либо другой в сфере краудсорсинга в США.В 2019 году DoorDash купила Caviar у Square за 410 миллионов долларов. Little Caesars Pizza, занимающая третье место в списке крупнейших сетей пиццерий в мире, согласилась сотрудничать с DoorDash, чтобы добавить доставку в свои операции. Компания также стала партнером CVS, что стало первым шагом компании в области доставки продуктов. Как и ожидалось, DoorDash недавно провела IPO. Компания также планирует в будущем использовать беспилотные автомобили и дроны для некоторых своих поставок.
- Техническая смекалка DoorDash объясняется ее успехом.Например, компания разослала автоматические роботизированные звонки в рестораны, чтобы узнать, открыты ли они и когда. Эти данные позволили DoorDash стратегически опередить своих конкурентов. Компания также представила Storefront, чтобы помочь ресторанам создавать собственные веб-сайты для приема заказов на доставку.
UberEats
UberEats приобретает Postmates, а также объявила о планах по запуску службы доставки продуктов в США. С начала пандемии Uber терпит огромные убытки в сфере услуг по вызову пассажиров (снижение примерно на 80%).Хотя доставка еды в настоящее время невыгодна, компания надеется, что потребители продолжат пользоваться этой услугой и в будущем. Благодаря возросшему спросу на доставку еды во время пандемии заказы через UberEats выросли более чем на 54% в годовом исчислении.
GrubHub
Just Eat Takeaway из Нидерландов недавно приобрела Grubhub в рамках сделки с акциями на сумму 7,3 миллиарда долларов. Grubhub заявляет, что его миссия — поддерживать рестораны во время пандемии.Компания объединилась с Hellmann’s Food Relief Fund и Verizon , чтобы бесплатно предоставить тысячи местных блюд для медицинских работников в больницах Нью-Йорка. Наряду с другими заинтересованными сторонами Grubhub нарушал указы различных муниципалитетов, пытаясь ограничить свои сборы.
- Одна из причин, по которой Grubhub отстает в войнах доставки, может быть из-за плохой прессы, которую он получает. Его обвинили в хищническом взвинчивании сборов, которые он взимает с ресторанов.
Postmates
Postmates приобретается UberEats, но его приложение будет продолжать работать отдельно. Комбинированная операция предоставляет больше возможностей для ресторанов для потребителей и большую эффективность для водителей, которые забирают несколько грузов. Postmates принимал участие в исследованиях автономной доставки, включая робота-сервера, который едет по тротуару. Подсчитано, что на Postmates и Uber Eats будет приходиться примерно 37% продаж доставки еды в США.
Amazon Prime Delivery
Amazon вышла на рынок онлайн-доставки в 2017 году, купив Whole Foods за 13,7 миллиарда долларов. В настоящее время 60% покупателей используют технологического гиганта для покупки продуктов в Интернете по сравнению с 47% в Walmart. В первые месяцы пандемии спрос на доставку продуктов был настолько велик, что Amazon пришлось помещать людей в список ожидания. С середины марта компания наняла 175 тысяч человек, в том числе для доставки продуктов. После развертывания службы доставки Amazon Fresh продажи продуктов по доставке выросли вдвое по сравнению с прошлым годом.
InstaCart
Услуга InstaCart доступна более чем 85% домохозяйств в США и 70% домохозяйств в Канаде. В первые месяцы пандемии спрос был самым высоким за всю историю компании. Средний размер корзины клиентов вырос более чем на 25% по сравнению с предыдущим месяцем. В ответ на это InstaCart представила две новые функции продукта для ускорения обслуживания: «Опережающий заказ» и «Быстро и гибко». Fast & Flexible увеличила доступность окон доставки на 50%.Опережающий заказ позволяет клиентам размещать заказы до двух недель вперед.
Walmart Grocery
Walmart занимает третье место в топ-1000 Digital Commerce 360 за 2020 год. В ответ на спрос, связанный с пандемией, Walmart запустил службу экспресс-доставки сначала почти в 1000 магазинов, а затем расширил ее до 2000. У ритейлера 74 000 личных покупателей, в том числе нанятых специально для экспресс-доставки. Для доставки Walmart использует различных провайдеров, включая DoorDash и Postmates.
Acme Delivery
Инвесторы в недвижимость и частный капитал, контролирующие Albertsons, материнскую компанию Acme, за последние десять лет накопили миллиарды долгов, приобретая различные продуктовые сети. Они дважды пытались продать свои акции и получить свои деньги. Теперь супермаркеты Acme процветают, поскольку отключение коронавируса заставляет посетителей ресторанов бегать в местный продуктовый магазин в рекордных количествах. Теперь инвесторы считают, что они находятся в выгодном положении для того, чтобы продажа акций сделала Albertsons публичной.Скачок спроса способствовал развитию службы онлайн-заказов и доставки Drive Up & Go компании Acme.
Службы доставки За пределами США
Европа — Просто поесть на вынос
Just Eat Takeaway — гигант на континенте по доставке еды. Акции компании выросли после значительного увеличения онлайн-заказов в третьем квартале (151,4 миллиона заказов во всем мире, что на 46% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года). Всего за первые девять месяцев 2020 года было выполнено 408,3 миллиона заказов. Самые высокие продажи были зафиксированы в Великобритании. В настоящее время ведутся переговоры о приобретении американского конкурента GrubHub за 7,3 миллиарда долларов, который захватит долю на расширяющемся рынке США и создаст крупнейшую в мире службу заказа еды за пределами Китая.
Европа и не только — Герой доставки
Delivery Hero со штаб-квартирой в Германии занимает прочные позиции в 36 из 42 стран Европы, Северной Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.В компании работает 25 000 сотрудников, и у нее есть собственная служба доставки в более чем 530 городах по всему миру. Delivery Hero вместе со своими многочисленными местными филиалами представляет собой основного конкурента Uber в Азии и Южной Америке. Во втором квартале заказы выросли на 94% по сравнению с предыдущим годом.
Азия — FoodPanda
Рыночная доля oodpanda значительно выросла — с 37% до 63% в годовом исчислении. В Гонконге, например, рост компании составил около 28.4% в феврале и 48,6% в марте. Что еще более важно, компания сохранила свой импульс после ослабления изоляции (в отличие от своего основного конкурента Deliveroo).
Индия — Zomato
В начале 2020 года Zomato, индийская служба доставки еды, приобрела индийские подразделения Uber Eats за 350 миллионов долларов в рамках сделки по продаже всех запасов. Ожидается, что объединенная компания займет более 50-55% доли рынка Индии. Zomato имеет около 80 миллионов активных пользователей в месяц и поставил цель достичь 20 миллионов в течение следующих нескольких лет.
Австралия — MenuLog
Menulog — это крупнейшая в Австралии онлайн-служба доставки еды, доставляющая на 90% территории страны из 11 000 ресторанов, предлагающих блюда 70 различных кухонь. Компания предоставила дополнительно 2000 рабочих мест по доставке по всей стране, чтобы удовлетворить растущий спрос из-за COVID-19.
Австралия и другие — Deliveroo
Deliveroo работает на двенадцати рынках в Австралии, Азии и Европе. Компания базируется в Великобритании и имеет большое присутствие в Австралии.В нем сообщается об увеличении числа сотрудников службы доставки на 2,5% в первые месяцы пандемии. Однако, заняв первое и второе место в списке Financial Times самых быстрорастущих компаний Европы в 2018 и 2019 годах, она полностью выпала из рейтинга в 2020 году. Вопрос в том, придаст ли доля Amazon 575 миллионов долларов приросту состояния Deliveroo?
Доставка продуктов питания, источник Pexels
Тенденции развития рынка и экономика
Имеет ли значение безопасность для этих стартапов?
Бизнес-модели гиг-экономики противоречивы, потому что они предоставляют работникам мало защиты и обычно собирают от 15 до 30 процентов посредников.Это подтолкнуло потребителей к поиску ценностей и действий местных властей по всей стране.
Например, сотрудникиInstacart запланировали общенациональную забастовку в конце марта 2020 года в знак протеста против отказа компании предоставить бесплатное мыло, дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки. Их жалобы также включали отказ Instacart предложить дополнительную плату за работу в опасных условиях в размере 5 долларов за заказ.
Положительным моментом для этих компаний является то, что Предложение 22 в Калифорнии не заставило их реклассифицировать своих подрядчиков как сотрудников, что изменило бы их бизнес-модели.
Одним из примеров компании, помогающей своим работникам, является PostMates, которая создала фонд помощи автопарку, чтобы помочь покрыть связанные с COVID медицинские расходы своих водителей. Кроме того, водители, которые должны пройти карантин, могут иметь доступ к средствам, чтобы компенсировать двухнедельный потерянный доход.
Другой пример — GrubHub, который выделил 15 миллионов долларов на защиту ресторанов и закусочных. Компания предоставила ресторанам наклейки с защитой от вскрытия. Водителям было отправлено 250 000 комплектов средств индивидуальной защиты, а также водители получили повышенную заработную плату и дополнительные бонусы.
Консолидация — самая большая тенденция
В сфере онлайн-доставки происходит большая консолидация. Компании вступают в партнерские отношения со все большим количеством ресторанов и пищевых сетей и скупают друг друга.
Могут ли рестораны справиться с высокими сборами?
Большая тройка (Grubhub, DoorDash и UberEats) находится в верхней части структуры комиссионных. Они взимают 25% плюс 3% комиссии по кредитной карте и 50 процентов за заказ, что в сумме составляет примерно 30%.Отчасти причина таких высоких комиссий заключается в том, что игроки, занимающиеся доставкой, не могут получить прибыль. Однако консолидация доказывает, что рынок, возможно, становится зрелым и что в конечном итоге поставщики услуг доставки смогут предоставлять услуги, выгодные как для них самих, так и для ресторанов, которые их используют.
В ответ на высокие сборы города по всей стране, включая Сан-Франциско и Нью-Йорк, ввели ограничения на то, сколько приложений доставки могут взимать с ресторанов. DoorDash заявила, что ограничения на комиссию повлияют на качество ее услуг, снизят заработки водителей и уменьшат объемы продаж ресторанов.Хотя предполагается, что эти ограничения будут действовать только во время пандемии, надзор со стороны регулирующих органов, вероятно, будет продолжаться даже тогда, когда рестораны смогут возобновить нормальную работу.
Могут ли службы доставки еды выжить при сокращающемся количестве ресторанов?
Из-за пандемии рестораны навсегда закрывают свои двери с угрожающей скоростью 60% с июня. Кроме того, прогнозируется, что к концу 2020 года до 85% независимых ресторанов США могут навсегда прекратить свою деятельность.
Компании, занимающиеся доставкой еды, заинтересованы в том, чтобы поддерживать как можно больше ресторанов в бизнесе, и четыре ведущих предложили ресторанам некоторый уровень помощи, чтобы компенсировать их высокие гонорары. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать, какая компания чем занимается в период COVID-19.
Есть ли будущее у служб доставки еды?
Если через год, если количество инфекций снизится благодаря вакцине, будут ли люди продолжать пользоваться этими услугами с той же скоростью? Возможно, что, когда кризис будет в большей степени контролироваться, люди увидят преимущества этих служб доставки и, вероятно, продолжат их использовать.Как и работа из дома, они станут еще одной частью «новой нормы».
Ссылки :
El Pasoans Fighting Hunger Food Bank
Combatiendo el hambre una comida a la vez
Потребность продолжается
Combatiendo el hambre una comida a la vez
Продовольственный банк Эль-Пасо борется с голодом — единственный продовольственный банк Эль-Пасо.
В 2020 году с 17 марта по 31 декабря продовольственный банк EPFH значительно превзошел распределение продуктов питания на 2019 год, достигнув рекордного уровня в 139 700 000 фунтов продовольствия, распределенного по приграничной территории.
В 2019 году продовольственный банк распределил более 32,5 миллиона фунтов продовольствия по сравнению с 139,7 миллиардами, распределенными в 2020 году во время всемирной пандемии. С мая по декабрь 2020 года было распределено в среднем 15 миллионов фунтов стерлингов. В среднем все основные пункты раздают продукты питания от 9 000 до 10 000 семей в день.
EPFH распространил по общине более 1 536 247 ящиков для экстренной еды.
Потребность остается огромной, поскольку пандемия разрастается и затрагивает очень много семей. Дети, которые больше не завтракают и обедают в школе, и пожилые люди, оказавшиеся взаперти. Это так ужасно повлияло на всех.
Пока клиенты будут приходить, El Pasoans Fighting Hunger будет здесь, чтобы помогать… потому что никто не должен голодать. Если вы изо всех сил пытаетесь положить еду на стол и вам нужна помощь, обратитесь в продуктовый банк.
Посетите раздел «Нужна помощь» на нашем веб-сайте или позвоните по телефону для получения информации в одном из ближайших к вам мест.
Мы являемся центром распределения продуктов питания для более чем 132 партнерских агентств и программ, включая кладовые, церкви, школы, бесплатные столовые и приюты. Продовольствие распределяется там, где это больше всего необходимо, в округах Эль-Пасо, Калберсон и Хадспет.
Узнайте больше о том, как мы можем вместе мгновенно повлиять на голод. Если вы хотите стать волонтером в банке продуктов питания для борьбы с голодом Эль-Пасоана, отправьте заявку на участие в волонтерской деятельности.
El banco de alimentos, El Pasoans Fighting Hunger, es el único banco de alimentos en El Paso.
В 2020 году с 17 марта по 31 декабря, банк питания EPFH superó dramáticamente la distribución de alimentos в 2019 году распространяет деньги 139 700 000 либратов из продуктов питания в El Pasorea de Alimentos.
В 2019 году банк продуктов питания больше 32,5 миллиона либрас продуктов питания на фронте, по сравнению с 2020 годом, когда распределение 139,700,000 долларов США в глобальном масштабе.Un promedio de 15 millones de libras de alimentos distribuidos entre Mayo y Diciembre de 2020. El promedio de distribución de distribución de distribución de alimentos entre todos los sitios primarios fue de entre 9,000 и 10,000 familias por día
EPFH ha distribuido más de 1 536 247 cajas de alimentos de Emergencia en la comunidad.
La necesidad es grande y continúa aumentando durante la pandemia que ha afectado a tantas familias, niños que ya no reciben desayuno y almuerzo en la escuela y personas mayores que ahora se encuentran encerrados.Ha afectado todos de manera tan могила.
Mientras los clientes sigan viniendo, El Pasoans Fighting Hunger estará aquí para ayudar … porque nadie debería pasar hambre. Si tiene Dificultades para poner comida en su mesa y necesita ayuda, vaya al banco de alimentos.
Consulte la sección «Necesita ayuda» de nuestro sitio web or llame para obtener información sobre uno de los lugares más cercanos a usted.
Somos el centro de distribución de alimentos para más de 132 agency y programas asociados, que includes despensas, iglesias, escuelas, comedores populares y refugios.La comida se distribuye donde más se necesita en los condados de El Paso, Culberson y Hudspeth.
Obtenga más información sobre cómo podemos tener un impacto instantáneo en el hambre juntos. Si desea ser voluntario para el Banco de Alimentos de El Pasoans Fighting Hunger, envíe su solicitud de voluntario.
Takeout Hunger — Общественный фонд
Спасибо за поддержку Takeout Hunger!
Обратите внимание, что эта кампания закончилась.ОДНАКО, если вы все же хотите помочь своему сообществу, рассмотрите возможность внесения пожертвования напрямую одному из наших некоммерческих партнеров, перечисленных ниже.
Во время кризиса продукты питания, которые обычно предоставляются местными некоммерческими организациями уязвимым семьям, остаются стабильными и могут быть легко транспортированы и доставлены. Однако пандемия COVD-19 создала беспрецедентную потребность, которая выходит далеко за рамки обычных аварийных кладовых как по широте, так и по размаху.
Наше сообщество сейчас страдает по двум направлениям. Многие голодные дети и семьи лишаются доступа к горячим, здоровым, приготовленным блюдам. В то же время местные рестораны — критически важная часть экономики региона и те, где готовят эти горячие обеды — сильно страдают от мер по сохранению дома и социального дистанцирования, предпринимаемых для замедления распространения вируса, так что им приходится увольнять рабочих и переходить на новые операционные модели, чтобы попытаться выжить.
https: // farmaciaerezione.com / kamagra-oral-jelly-comprare
Ряд местных некоммерческих организаций решают эту двойную задачу. Они разрабатывают новые и инновационные каналы распределения продуктов питания, включая пункты проезда и прямую доставку еды, и прилагают все усилия, чтобы определить и наладить необходимые отношения с ресторанами, чтобы получить доступ к необходимой готовой еде.
Но им нужна твоя помощь!«Takeout Hunger» стремится собрать деньги для обеспечения горячими обедами местных малообеспеченных семей, которые покупаются исключительно в местных ресторанах.Сто процентов (100%) всех пожертвований в этот проект будут использованы для этой важной цели.
Большое спасибо за вашу поддержку местных предприятий и заботу о тех, кому повезло меньше!
Участвующие некоммерческие организации:
- Клубы мальчиков и девочек SWVA
- Партнерство по инвестициям в здоровье детей
- Кормление Америки Юго-Западная Вирджиния
- Дети парят
- Местное отделение по вопросам старения
- Центр достижений Орчард-Хиллз
- Вест-Энд Центр
Спасибо нашим замечательным партнерам:
Голодные боли: обзор приложений для доставки еды DoorDash, Grubhub, Postmates и Uber Eats | AccessWorld
J.Дж. Меддо
Сейчас девять часов, а вы были слишком заняты, чтобы даже думать об ужине. Теперь вы голодаете и просто хотите поскорее поесть. В прошлом такая ситуация могла приводить к заказу пиццы или некоторых некачественных блюд китайской кухни, которые часто были единственными доступными вариантами доставки. Но это 2019 год, и появилась постоянно расширяющаяся категория приложений для доставки еды, которые предлагают практически любую еду, которую только можно вообразить, доставить в течение часа.
Пытаясь помочь решить вопрос «Что на ужин?», Я взял на себя ужасно обременительную задачу — заказать много еды, чтобы исследовать эту статью.Это тяжелая работа, но кто-то должен ее делать. Чтобы выяснить, кто лучше всех доставит бекон, я сосредоточился на четырех самых популярных приложениях и услугах по доставке еды, каждое из которых позволяет делать заказы в различных ресторанах: DoorDash, Grubhub, Postmates и Uber Eats. . Эти приложения являются одними из крупнейших игроков в сфере доставки еды в рестораны, а также имеют самый широкий охват по всей стране. Даже если ваш любимый продукт не описан здесь, многие советы и рекомендации в этой статье также применимы к другим приложениям для доставки еды и ресторанов.
Основы
Приложения по доставке еды работают в базовом режиме. Вы используете приложение или веб-сайт, чтобы просматривать меню ресторана и выбирать то, что вам нравится. После того, как вы разместите свой заказ, он передается в ресторан. Ресторан готовит ваш заказ, а водитель отправляется за едой. Эффективность этого подхода сильно различается, и результаты могут варьироваться от получения ваших товаров в течение 15-20 минут до обнаружения через полчаса того, что в ресторане больше нет заказанных вами товаров.
Регистрация
Процесс регистрации на каждом из сайтов довольно прост и включает в себя предоставление вашего номера телефона или адреса электронной почты вместе с некоторой базовой информацией, такой как адрес доставки и любые специальные инструкции по поиску вашего места. Платежная информация собирается при заказе и может быть сохранена для будущих блюд. Каждое из этих приложений будет предлагать какой-то бонус за регистрацию, например бесплатную доставку или скидку в несколько долларов на ваш первый заказ. Если у вас есть друг, который раньше заказывал какую-либо услугу, попросите его прислать вам приглашение, и тогда вы и ваш друг сможете сэкономить несколько долларов на следующем обеде.Как вы увидите ниже, выгодно использовать несколько сервисов, если вы собираетесь регулярно заказывать доставку, поскольку цены и рекламные акции будут меняться от недели к неделе.
Мясо процесса
Если вы никогда раньше не заказывали еду с помощью приложения, этот процесс очень похож на онлайн-шоппинг: ваши товары добавляются в корзину по мере того, как вы просматриваете их. Рестораны обычно перечислены по категориям или функциям или могут быть предложены на основе ваших предыдущих заказов. В большинстве служб стоимость доставки будет указана заранее, а в более близких к вам местах будет взиматься меньшая плата.Не во всех ресторанах доступны все услуги. Например, Uber Eats и Grubhub сотрудничают с определенными ресторанами, которые решили присоединиться к услуге, чтобы обеспечить более удобную работу.
После того, как вы выбрали ресторан, который вас интересует, вам будет показано его меню. Популярные позиции и блюда, которые вы заказывали ранее, могут быть выделены. После выбора элемента вам может быть предоставлена возможность настроить его. Например, если вы заказываете гамбургер, вас могут спросить о желаемых начинках, гарнирах или о том, хотите ли вы булочку.
Если вы удовлетворены своим заказом, вы можете оформить заказ, указав свои платежные реквизиты и любые другие специальные инструкции. У вас также есть возможность оставить чаевые прямо на этом экране, хотя вы также можете оставить чаевые наличными по прибытии водителя.
На экране оформления заказа обратите внимание на различные взимаемые комиссии. Они могут легко складываться и делать весь опыт непомерно дорогостоящим, особенно для одного пользователя. Часто сборы группируются по одному пункту, например «Сборы за доставку, 8 долларов США.63. » Выбор этого элемента часто расширяет этот экран, чтобы показать разбивку всех включенных сборов. Некоторые из обвинений, которые вы можете увидеть, включают:
Плата за доставку самого заказа: от пары долларов до 7,49 долларов и более
Сервисный сбор, зависящий от товаров в вашей корзине, часто в процентах от общей суммы счета
Низкая комиссия за заказ, обычно 2 доллара США, для заказов на сумму менее 10 долларов до уплаты сборов
Повышенная плата или плата за занятость в случаях, когда существует высокий спрос на доставку и недостаточное количество водителей, аналогично повышенным ценам или платам в прайм-тайм от Uber и Lyft
Ваши чаевые за заказ (многие другие сборы не передаются напрямую водителю)
Как вы понимаете, небольшой заказ вполне может быть затмеван большим количеством дополнительных расходов.Я добавил восхитительно звучащий западный стейкбургер BBQ ‘n Bacon Steakburger от Steak‘ N Shake, который стоил 5,29 доллара. После доставки, обслуживания и низкой комиссии за заказ, а также скромных чаевых общая сумма превысила 15 долларов. Это одна из причин, по которой я часто переключаюсь между приложениями доставки, поскольку я часто могу найти доступную рекламную акцию, которая нейтрализует некоторые из этих расходов.
Игра в ожидание
Как только ваш заказ размещен, у вас начинается предвкушение. К счастью, приложения, как правило, хорошо держат вас в курсе того, как вы едите.Обычно вам сообщают, когда ваша еда будет приготовлена, когда ваш водитель будет отправлен, и, в конечном итоге, когда ваша еда будет доставлена. Если есть проблема с элементом в меню, что чаще встречается с DoorDash или Postmates из-за устаревших меню, ваш водитель или работник компании свяжутся с вами, чтобы обсудить альтернативы.
Как только вас предупредят или вы заметили, что ваша еда вот-вот подойдет, лучше выйти за пределы вашего здания или места, чтобы встретить водителя.Их цель — доставить как можно больше обедов, и встреча их у машины или у дверей ускорит этот процесс для всех. Подобно поиску вашего водителя Uber или Lyft, приложения предложат вам способ связаться с вашим водителем и помогут найти автомобиль, если вы находитесь в месте с интенсивным движением или подъезжающими автомобилями. Поскольку вся транзакция обрабатывается в приложении, нет квитанции, которую нужно подписать или заполнить. Вам нужно только взять еду у водителя и наслаждаться.
Доступность в меню?
Это не будет полной статьей AccessWorld без разговора о доступности или отсутствии таковых для четырех приложений.Как я уже сказал ранее, я успешно заказал различные товары во всех этих службах с разной степенью легкости и разочарования.
Uber Eats, похоже, единственная служба, которая намеренно обратила внимание на доступность своих мобильных приложений. На iPhone приложение широко использует настраиваемые действия в роторе VoiceOver. Это позволяет вам проводить пальцем вправо и влево для перехода между категориями ресторанов, а затем проводить пальцем вверх и вниз для перемещения по элементам в каждой категории.Этот подход немного нетрадиционен по сравнению с использованием заголовков и других более простых форм навигации, но когда я привык к нему, ему было легко следовать. Хотя в приложении для Android отсутствуют расширенные параметры навигации (были бы полезны заголовки в меню ресторана), следить за ним тоже было несложно, а заказ был простым, со всеми основными кнопками и элементами управления, помеченными должным образом.
Хотя я мог заказывать еду в трех других службах, все они демонстрировали различные особенности доступности, и потребовалось некоторое время, чтобы к ним привыкнуть.DoorDash включает в себя множество немаркированных кнопок, и было трудно прокручивать список ресторанов. Grubhub на Android каким-то образом сумел сделать названия ресторанов и продуктов питания полностью скрытыми для пользователей программ чтения с экрана, прикрывая их бесполезным текстом и описаниями. Почтальоны на iPhone сильно затрудняли просмотр ресторанов, поскольку повсюду присутствовало множество проблем с прокруткой и навигацией. При этом все эти услуги можно использовать с практикой, и доступность ресторана или предложения в конкретном приложении может сделать его привлекательным в любую ночь.
Во всех этих приложениях также есть веб-сайты, на которых вы можете разместить заказ. Здесь проще всего следовать Grubhub, и вы можете просматривать рестораны и пункты меню, используя заголовки в выбранном вами средстве чтения с экрана. Веб-сайт DoorDash также был относительно простым в использовании для просмотра меню и заказа.
Еще одно приятное следствие этих услуг с точки зрения доступности — это то, как они увеличивают доступность доступных ресторанных меню. Хотя не все меню будут на 100% актуальными или точными, онлайн-меню может иметь большое значение, чтобы помочь вам выяснить, какие виды еды доступны в ресторане и ожидаемый диапазон цен.Благодаря этим и другим веб-сайтам я теперь могу перевернуть сценарий и быть человеком, читающим меню к столу в ресторане, а не зрячим другом или коллегой.
Одна область, которую можно улучшить для всех этих служб, — это экран, на котором отображается местонахождение вашего водителя. Как и следовало ожидать, это обычно передается с помощью карты, которая не подходит для слепых или слабовидящих пользователей. Хотя расчетное время доставки обычно доступно, наличие способа узнать, где находится водитель в любой момент времени, улучшило бы опыт, особенно при попытке направить его в труднодоступное место.
Другие вещи для пережевывания
Хотя службы доставки могут предложить исключительное удобство, стоит решить, окупаются ли дополнительные расходы. Я мог бы заказать ужин в магазине сэндвичей, который находится в четырех кварталах от моего дома, или потратить пять минут на прогулку в каждую сторону и забрать его сам за гораздо меньшие деньги. Легко привыкнуть к тому, что доставка еды заменяет покупку продуктов, выход в ресторан или даже выход из дома. Это потенциально может привести как к социальной изоляции, так и к финансовому стрессу.С другой стороны, эти услуги могут помочь людям в городах с неадекватным общественным транспортом или небольшим количеством удобных пешеходных маршрутов, а также могут облегчить доступ к большему количеству ресторанов. Для занятых профессионалов или семей они могут дать вам больше времени, чтобы заняться делами или побыть с близкими.
Подведение итогов
Приложения для доставки распространились на большие и малые города, и они очень важны для вашего бизнеса. Это дало возможность пробовать новые рестораны и кухни и получать практически все, что вы пожелаете, прямо к вашим дверям.Несмотря на то, что доступность большинства этих услуг может быть увеличена, эти приложения все же могут существенно помочь в предоставлении простого ответа на вопрос «Что на ужин?»
Эта статья стала возможной отчасти благодаря щедрому финансированию Благотворительного фонда Джеймса Х. и Алисы Тьюберт, Хантингтон, Западная Вирджиния.
Комментарий к статье
Статьи по теме:
Еще автора:
Баранов против голода — Студенческий центр Лори
Что такое SNAP?
Программа дополнительной продовольственной помощи (SNAP), ранее известная как продовольственные талоны, может помочь имеющим на это право семьям и отдельным лицам с низким доходом увеличить свой бюджет на питание! Программа SNAP обеспечивает ежемесячный дополнительный доход для покупки продуктов питания примерно для 1 из 10 жителей Колорадо, включая трудолюбивые семьи, детей, студентов, пожилых людей, ветеранов и инвалидов.
SNAP — это федеральная программа предоставления льгот, что означает, что предоставление одного индивидуального пособия не отнимает у других, имеющих на него право. Если вы и ваша семья в ней нуждаетесь, подайте заявку!
Требования к студентам:
Вы можете претендовать на SNAP, если отвечаете любому из следующих критериев:
- Работайте 80 часов в месяц или участвуйте в учебе (или испытали потерю дохода из-за COVID-19)
- Родитель или опекун
- Получение пособий по программе TANF
- Имеют инвалидность, затрудняющую работу
- Участвовать в программе развития персонала
Университет штата Колорадо может помочь вам подать заявку на получение SNAP удаленно! Для получения дополнительной информации и завершения проверки на соответствие требованиям и подачи заявления обращайтесь в SNAP4Rams @ colostate.edu. Или вы можете позвонить нам по телефону (970) 491-8051. Мы здесь, чтобы ответить на ваш вопрос и помочь вам сориентироваться в процессе получения льгот.
Студенты (18–49 лет), посещающие колледж хотя бы неполный рабочий день *, могут иметь право на участие в соответствии с рекомендациями по доходу и одним из вышеуказанных дополнительных критериев
Студенты, посещающие колледж менее чем на полставки *, и те, кто старше 50 лет, не должны соответствовать дополнительным критериям учащихся (только доход)
Факторы, которые могут повлиять на право на участие:
- Если ваш план питания оплачивает более половины вашего обеда в неделю, вы не имеете права на получение SNAP
- Если вам меньше 22 лет и вы проживаете с одним из родителей или опекунов, вы должны подать заявление на SNAP как член их семьи.
- Если у вас перерыв в учебе, вы все равно должны соответствовать критериям, дающим вам право на участие в SNA .
- Если вы получаете пособие через VA или частные стипендии, они могут учитываться при расчете дохода.
Как это работает?
Вы должны подать заявление на SNAP в штате, в котором вы в настоящее время проживаете. Вы подаете заявление на SNAP как часть «семьи». Семья состоит из всех, кто живет вместе, вместе покупает и готовит еду.
Семья, имеющая право на получение пособия, получит карту Electronic Benefit Transfer (EBT) , которая работает как дебетовая карта.Льготы автоматически загружаются на ваш счет каждый месяц. Если ваше государственное агентство определит, что вы соответствуете критериям, вы получите пособие до даты подачи заявления.
В большинстве случаев ваше государственное агентство или местный офис обработают ваше заявление в течение 7–30 дней. В течение 30 дней вам может потребоваться пройти собеседование для подтверждения права на участие и подтвердить информацию, указанную в заявлении.
Найти помощь — Hunger Solutions
(на расстоянии в милях) Получить указания360 Сообществ Burnsville Food Shelf
(на расстоянии в милях) 501 East Highway 13, Burnsville, MN 55337Находится в семейном ресурсном центре Бернсвилла.Выбор модели.
Обновление COVID-19: подъезд / тротуар, предварительно упакованные коробки, встреча
Открыто с понедельника по четверг с 9 до 15 15 952-985-5300 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктов360 Сообществ Farmington Food Shelf
(на расстоянии в милях) 510 Walnut Street, Фармингтон, Миннесота 55024Обновление COVID-19: подъезд / тротуар, предварительно упакованные коробки, встреча
Понедельник и четверг 12:00 — 16:00 952-985-5300 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктов360 Сообществ Полка Мессии с продуктами питания
(на расстоянии в милях) 16725 Highview Ave, Lakeville, MN 55044Расположен в Лютеранской церкви Мессии в Лейквилле
Обновление COVID-19: подъезд / тротуар, предварительно упакованные коробки, встреча
вторник и четверг с 12 до 18 952-985-5300 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктов360 Сообществ Rosemount Food Shelf
(в милях) 14521 Cimarron Ave W, Rosemount, MN 55068Находится в центре ресурсов семьи Rosemount
Обновление COVID-19: подъезд / тротуар, предварительно упакованные коробки, встреча
Понедельник-четверг 9: 00-15: 30 651-322-5113 | Получить указания Категории: Полки для продуктовЛютеранская церковь «Пастух Долины 360 общин»
(на расстоянии в милях) 12650 Johnny Cake Ridge Road, Apple Valley, MN 55124По предварительной записи.
Обновление COVID-19: подъезд / тротуар, предварительно упакованные коробки, встреча
Вторник и четверг 12: 30–18: 00 952-985-5300 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктовРынок на 7-м месте
(на расстоянии в милях) 7th St W & Wabasha St N, St Paul, MN 55101, USA Вторник Четверг 10.00 — 13.30, 9 июня — 6 октября Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Фермерские рынки7th Street West Salvation Army
(на расстоянии в милях) 401 7-я улица Запад, ул.Пол, MN 55102Обновление COVID-19: подъезд / тротуар, мобильная доставка клиентам, которые не выходят из дома
с понедельника по пятницу с 10 до 16 часов 651-224-6946 | Получить указания Категории: Бесплатное питаниеМесто для надежды: оздоровительный и оздоровительный центр
(на расстоянии в несколько миль) 2419 12th Ave S, Moorhead, MN 56560, USAОбновление COVID-19: позвоните, чтобы назначить встречу. Каждые 15 минут у нас назначаются встречи, чтобы выбрать хлеб насущный.
вторник — пятница с 11:00 до 15:00 (218) 284-6969 | Получить указания Категории: Полки для продуктовAC Meals on Wheels
(на расстоянии в миль) 4050 NW Coon Rapids Blvd, Coon Rapids, MN 55433Позвоните, чтобы настроить доставку
763-236-8718 | Получить указания Категории: Старшие ресурсыACBC Food Shelf
(на расстоянии в миль) 2615 9th Ave North, Анока, Миннесота 55303Обслуживает жителей Анока, Кун-Рапидс, Андовер, Рэмси, Новтен и часть Чамплина.
Обновления COVID-19: подъездные пути / тротуары, предварительно упакованные коробки, программы доставки продуктов (информационно-пропагандистская программа) для квалифицированных лиц, возвращающихся домой, доставка ежемесячно по пятницам.
Часы работы: понедельник и среда с 11:00 до 15:00, вторник и четверг: с 16:30 до 19:00. 763-422-0046 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктовАдвент-лютеранская церковь
(на расстоянии в километрах) 540 East River Road, Anoka, MN 55303 Вторая суббота месяца, с 17:30 до 18:30 763-421-8990 | Получить указания Категории: Бесплатное питаниеAEOA — Evergreen Senior Center
(на расстоянии в километрах) 5830 Grand Ave, Дулут, Миннесота 55807, СШАЕда на вынос и доставка еды.Требуется регистрация.
Понедельник — пятница 11:30 218-727-4321 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Старшие ресурсыAEOA — Faith Haven
(на расстоянии в милях) 4901 Grand Ave, Дулут, Миннесота 55807, СШАОбновления COVID-19: Еда на вынос и доставка еды. Требуется регистрация.
Понедельник — пятница 11:30 218-727-4321 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Старшие ресурсыAEOA — Lincoln Park Center
(на расстоянии в милях) 2014 W 3rd St, Дулут, Миннесота 55806, СШАCOVID-19 Обновление:
Еда на вынос и доставка еды.Требуется регистрация. |
AEOA — Общественный центр Морган Парк
(на расстоянии в милях) 1242 88th Ave W, Дулут, Миннесота 55808, СШАCOVID-19 Обновление: Еда на вынос и доставка еды. Требуется регистрация.
Понедельник — пятница 11:30 218-727-4321 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Старшие ресурсыAEOA — Центр отдыха Портмана
(на расстоянии в милях) 4601 McCulloch St, Дулут Миннесота 55804COVID-19 Обновление: Еда на вынос и доставка еды.Требуется регистрация.
Понедельник, Пятница 11:30 218-727-4321 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Старшие ресурсыAEOA — Proctor Food Shelf
(на расстоянии в милях) 100 Пионк Доктор, Проктор, Миннесота 55810, СШАCOVID-19 Обновление: доставка еды в коробку. Клиенты должны подойти к северной двери PACC, чтобы забрать их.
Ср 10-13 (218) 624-7558 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктовAEOA — Вирджиния
(на расстоянии в миль) 702 3rd Ave S, Вирджиния, MN 55792COVID-19 Обновление: Еда на вынос и доставка еды.Требуется регистрация.
Понедельник, Пятница 11:30 218-727-4321 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Старшие ресурсыAEOA Tower Food Shelf
(на расстоянии в километрах) 414 Main Street, Tower, MN 55790Обновление COVID-19: Ящики упакованы и доставлены в автомобили
3-й вторник месяца 2: 30-5: 30 и по вызову в экстренных случаях 218-753-3503 | Посетить веб-сайт | Получить указания Категории: Полки для продуктовДом | Hunger Street Tacos
Знайте, что мы с вами в этой борьбе! Пожалуйста, знайте, что, хотя проблемы, с которыми мы сталкиваемся, кажется, сталкиваются ежедневно, наша цель остается прежней. Мы хотели, чтобы вы знали, что нашим приоритетом является и будет оставаться здоровье и безопасность наших уважаемых гостей и любимых членов команды . Мы продолжим делать все от нас зависящее, чтобы предлагать, выделять и отмечать лучшую мексиканскую кухню, культуру и искусство, и мы обещаем делать это так, чтобы вы, наши уважаемые гости, были в максимальной безопасности.
Мы потратили последнюю неделю на принятие дополнительных мер безопасности для обеспечения безопасности наших сотрудников и вас, нашей семьи HST.Мы изучили CDC, а также правила штата и местные правила, чтобы обеспечить безопасность каждого. В результате мы внедряем следующие новые практики:
• Ежечасная дезинфекция всех поверхностей, дверных ручек, поручней, туалетов и всех других поверхностей, с которыми вы можете контактировать. На столах мы проводим дезинфекцию как обычно между каждым клиентом или ежечасно, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Мы удалили бумажные меню и создали новые ламинированные меню, которые дезинфицируются после каждого покупателя.
• На прошлой неделе мы исключили операции с наличными деньгами, и это будет действовать бессрочно.
• Вся посуда и посуда заменены на разовые для безопасности наших сотрудников.
• Укрепление каждым членом команды наших строгих процедур безопасности и очистки;
• Очевидно, что все сотрудники, которые плохо себя чувствуют, должны будут оставаться дома.
Мы также адаптируем нашу бизнес-модель, чтобы у вас был доступ к нашей еде, если вы не можете пообедать с нами в ресторане.Следующие варианты будут доступны в среду на этой неделе:
• Подборщик обочины. Звоните вперед и оплачивайте. По прибытии позвоните нам, и мы доставим вам еду.
• Доставка на дом до дверей. Позвоните в свой заказ, внесите предоплату, и мы доставим вам еду к вашей двери. По высадке мы отправим вам текстовое сообщение, чтобы сообщить, что ваша еда прибыла. Это позволит избежать ненужного контакта.
• В среду мы начнем принимать заказы на упакованные обеды, такие как полдюжины и дюжины заказов тамале, элотов, риса и бобов и т.