Главный редактор вог анна винтур – Анна Винтур | Редакторы | кто есть кто

лучшие наряды и образы / Школа Шопинга

Её или обожают, или ненавидят. Среднего не дано. В кулуарах называют «ядерной зимой» (nuclear winter созвучно с Wintour), Гитлером в юбке и дьяволом во плоти. Однако те, кому всё же удаётся добиться благосклонности этой женщины, «обречены» на мировое признание.

Анна Винтур официально самая влиятельная фигура в мире моды и бессменный главред американского Vogue уже 30 лет.

В 86-м Анна впервые пришла в журнал (сперва это был английский Vogue) и сказала, ваш глянец – отстой.

И начала менять там… ВСЁ. От обложек, до дизайнеров, коллекции которых там публиковались. Винтур нашла новых и заставила всех ими восхищаться. 

С подачи Анны известность получили такие имена, как Оскар де ла Ре́нта, Патрик Демаршелье и даже Марк Джейкобс. Ходят легенды, что один никому неизвестный итальянский дизайнер после встречи с Анной сказал: «Она самая страшная женщина во всей вселенной». Так он и остался никому неизвестным дизайнером.

Из-за неё бренды меняли целые коллекции, а парижскую неделю моды в 2001 официально сократили на три дня, только потому что Винтур не хотела так долго оставаться во Франции… 

Анна Винтур – самая влиятельная женщина в мире глянца и по совместительству — икона стиля. А разве в её случае можно как-то иначе?

Но прежде, чем говорить о стиле Анны, предлагаю отмотать немного назад и узнать чуточку больше об этой женщине. Ведь ни об одной иконе нельзя говорить только как о человеческом манекене, одетом в красивую одежду. Быть Icon— значит гораздо больше. 

Биография Анны Винтур

ДЕТСТВО

Анна родилась в 1949 году в Лондоне в среднестатистической английской семье. Поговаривают, тот своеобразный стиль управления, благодаря которому Анна отчасти и прославилась, она унаследовала от отца — редактора газеты Evening Standard. Покойный Чарльз Винтур, ветеран Второй мировой войны, в своё время заработал репутацию жесткого и сурового человека, которого коллеги называли не иначе, как «холодный Чарли». 

Модой малышка Винтур увлекалась с самого детства. Отец выписывал ей журналы, которые она за день перечитывала от корки до корки.

Он же посоветовал десятилетней Анне, когда та готовила школьное сочинение на тему «Кем я хочу стать, когда вырасту», написать «руководить журналом Vogue». Вот и не верь потом в силу желаний 🙂

В школе у Анны частенько случались стычки с учителями. Ругали её в основном за неподобающий внешний вид: яркие цвета, эпатажные платья и множество украшений. Анна ходила на уроки, как на премию «Оскар». 

В 15 она сделала «ту самую» причёску — боб с чёлкой, а в 16 бросила школу и сменила одноклассников на богемную молодёжь, чтобы тусоваться в тех же клубах, что и The Beatles и Rolling Stones. 

НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Задолго до Vogue Анна начала свою деятельность в отделе моды Harper’s & Queen в Лондоне. На протяжении долгих лет она поднималась по редакционной лестнице и оттачивала своё мастерство от публикации к публикации, постоянно перемещаясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она окончательно переехала в Нью-Йорк и стала модным редактором Harper’s Bazaar. Однако там она не прижилась. В Harper’s она продержалась недолго и была уволена за свои «инновационные» методы работы. 

После двадцатилетняя Анна успела поработать в журнале Viva, а в 1981 устроилась на работу в New York Magazine. 

В 1986 году Анна Винтур снова вернулась в Лондон, получив интересное предложение от английского Vogue в качестве главного редактора. До этого Анна уже успела поработать креативным директором в американском Vogue, но поговаривают, что она не сошлась характером со многими сотрудниками из-за своей авторитарности, и от неё попросту избавились, снова выслав в Англию. 

 

VOGUE

Но в 1988 году мечта Анны сбылась. Она, наконец, возглавила американский Vogue. 

С тех самых пор Анна больше не покидала свой пост и остаётся главредом в Vogue вот уже 30 лет. 

«Мне хочется, чтобы Vogue был острым и сексуальным. Нет, меня не интересуют супер-богатая аудитория. Я хочу, чтобы наши читатели были энергичными женщинами, с собственными деньгами и широким кругом интересов», — сказала Анна как-то в инервью Лондон Дейли Телеграф. 
 

«Есть новый вид женщины. Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что и почему, где и как.» 
 

В конце 80-х, когда Анна возглавила Vogue, журнал переживал не лучшие времена. На пятки наступал молодёжный Elle, который быстро набирал обороты. Vogue же в то время фокусировался в основном на образе жизни и очень мало на моде как таковой. 

Анна быстро сориентировалась, что нужно делать. 

Для начала, она решительно предложила положить конец эпохе супермоделей в пользу знаменитостей. Она первая почувствовала, что за ними сила. И хоть слово «инфлюенсеры» тогда ещё не было популярно также, как и сейчас, Анна буквально открыла ящик Пандоры, начав публиковать на обложках Vogue людей «из телевизора». Журнал стал продаваться в три раза лучше! 

Мадонна, 1989                                                                                                     Синди Кроуфорд и Ричард Гир, 1991

Винтур также стала первой, кто по-настоящему смешал модные вещи из масс-маркета с тяжёлым люксом в своих фотосессиях. Её дебютной обложкой в качестве главреда в ноябре 1988 года стала фотография 19-летней израильской модели в джинсах за 50 баксов и футболке с инкрустацией камнями за 10 000 $ от Christian Lacroix. 


 

ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA

Анна принесла в жизнь Vogue много нового, в то время как сама своим жизненным принципам не изменяла. 

Она ненавидела полных людей, отсеивая «по телосложению» всех – от коллег до друзей. В своё время ради обложки Vogue даже сама Опра Уинфри похудела на 10 килограмм. 

Но однажды она изменила своему правилу и взяла на работу девушку с «не журнальной» внешностью — Лорен Вайсбергер. Неприметная, но, как выяснилось, предприимчивая блондиночка, проработала в Vogue 10 месяцев и уволилась. А через несколько месяцев вышла скандальная книга «Дьявол носит Prada», где бывшая подчинённая вылила всю правду о своей начальнице.

А в 2006-м на экраны вышел фильм с Мерил Стрип в главной роли.

Казалось бы, если Винтур такая влиятельная, то почему допустила, чтобы правду о ней увидел весь мир? Анна ведь без особых усилий могла стереть Вайсбергер в порошок и пойти в суд ещё даже ДО выхода книги, но почему-то не стала этого делать.  

Анна промолчала, а позже просто пришла на премьеру фильма… с ног до головы одетая в Prada.  
 

СТИЛЬ АННЫ ВИНТУР 

В 2006 году было объявлено о планах снять документальный фильм о работе, проделанной за кулисами выпуска журнала Vogue за сентябрь 2007 года. 

Сентябрь – традиционное начало сезона в глянце. Каждый сентябрьский выпуск Vogue — это нечто особенное. Фильм под названием «Сентябрьский номер», который вышел в 2009, для многих лишь очередной раз указал на то, о чем в гипертрофированной форме показано в «Дьявол носит Prada». А подтвердил он то, что в работе и профессионализме Анны Винтур – равных на этой планете просто нет.

Что ещё можно было рассмотреть поближе в этом фильме, так это устоявшийся стиль самой Анны Винтур. 

Тёмные очки, бессменное каре, каблук и платье… Все не слишком кричащее и даже немного консервативное, но всё это невозможно перепутать ни с кем другим. 

Кажется, что Анна прямо такой и родилась. Но нет. В отличие от своего характера, о котором слагают легенды, стиль Анны Винтур с годами претерпел значительные изменения. Не менялось только одно – она всегда выглядела безупречно. 

В конце 80-х, когда Анна только возглавила Vogue, она была одной из самых хорошо одетых женщин. Правда в те времена Анна была ярой поклонницей гламура, металлического блеска и платьев а-ля Кейт Мосс. Ну а что, времена такие были 🙂

1988                                                                                                                      1990

И хоть с тех пор стиль Анны заметно эволюционировал, кое-какие детали всё-таки остались неизменными. Брюки она по-прежнему почти не носит, отдавая предпочтение женственному образу в платьях и юбках, хоть они и стали немного длиннее. Чёрный цвет – тоже большая редкость. 

1990                                                                                                                      1991

1993 (редкое фото в брюках)                                                                             1995 

1996                                                                                                                      1999

«Ту самую» стрижку Анна сделала ещё подростком. Сегодня это уже её визитная карточка. А для того, чтобы во время официальных мероприятий, волосы лежали «волосинка к волосинке», при ней всегда есть два стилиста, готовые поправить всё сию минуту.

В 1994-м году Анна подобрала себе идеальные туфли и тоже больше им не изменяла, как и своей причёске. Вот уже больше двадцати лет она носит Manolo. Первые туфли ей сшили на заказ. Это были бежевые босоножки на небольшом каблуке. С тех самых пор почти на всех фото Анну можно увидеть только в них. Нет, это, конечно, не те самые туфли из 94-го. Просто у неё таких около пятидесяти пар.

1999                                                                2011                                                                                       2017 

А вот сумочки Анна не очень-то жалует, считая, что они только мешают. Как говорит она сама: «У меня есть телефон и голова на плечах, зачем мне сумочка».  

На людях Винтур практически всегда появляется в чёрных очках от Шанель. Кто-то считает, что она носит их из-за проблем с глазами (они остро реагируют на вспышки камер), а кто-то, что так ей легче скрывать свои истинные эмоции. Ответ мы, наверное, никогда не узнаем. 

Хотя недавно Vogue показал Анну в совершенно другом свете, заставив её честно ответить на 73 вопроса. Там и про любовь к чёрному, и про привычки. Если хотите познакомиться с Анной поближе, смотреть обязательно! Специально для любимого журнала, она даже снимает очки. 

Что касается стиля Анны сейчас, то последние несколько лет ей завладел цветочный принт. Всем, кто боится носить цветочки, боясь показаться «тётушкой», стоит поучиться у женщины, которой вот-вот стукнет 70! Всё дело в крое вещей 🙂 Как говорится, дьявол кроется в деталях. А дьявол, одетый в Prada, определённо знает в этом толк.

В апреле 2018-го в прессу просочились слухи о скором уходе Анны Винтур с поста главного редактора Vogue. Позже журнал опроверг эти домыслы. Анна вовсе не собирается никуда уходить. В конце концов, даже как-то не по себе от этих слухов! Эта женщина стала бессменным символом всего мирового глянца, и не только Вога. И пока кажется, «Кто, если не она»… Но как-никак ей в следующем году 70 🙂

Конечно, можно бесконечно рассуждать о том, какая Анна Винтур бездушная, великая и ужасная. Это клише, кажется, прилипло к ней навечно. 

Но давайте на минуточку остановимся и подумаем, а так ли уж плоха Анна? Что же такого ужасного в том, что она хочет, чтобы люди вокруг неё хорошо выполняли свою работу? Не это ли и так от них требуется? И, если бы Анна не была такой требовательной, добилась бы она того, что у неё сейчас есть? А ведь она одна из немногих женщин, которые уже при жизни повлияли на историю. И она заплатила за это высокую цену. Навеки обрекла себя жить в плену своего образа «холодной королевы», где никто и никогда не увидит её слабости. Её стиль — лёгкая улыбка, бессменное каре, тёмные очки и костюмчик от Prada. И в этом ей нет равных.

Примеряем образ Анны Винтур

Я очень давно внесла Анну Винтур в список героинь проекта и оооочень много раз отодвигала съемку, заменяя ее на другую икону. Уверена, вы знаете, почему:)))) 

Все эти платья в цветочек и старинные босоножки на пару с не меняющимся последние лет 50 каре ставили меня в тупик. А бусики?!

В общем, стресс-стресс:)))))

Да, с одной стороны, я не копирую стиль героинь проекта, могу перевернуть его как хочу, взять хотя бы минимум того, что мне нравится и симпатично. С другой стороны, я уже убедилась, если я откровенно не симпатизирую стилю героини, то съемка может получиться унылой. А этого я точно не хочу!

В общем, я решила бросить себе вызов и распробовать стиль Анны несмотря ни на что!

Прям с цветочками и бусиками!:)))) 

Ведь стиль есть, он узнаваем, его невозможно спутать ни с чем другим.

Я использовала парик и очки, чтобы как следует вжиться в картинку:))

Зная о нелюбви Анны к сумочкам, я пошла своей дорогой. Подобрав сумочки к ее характерным looks. Я же bags-маньяк, ну как я без сумки?

Смирившись с цветочным принтом, даже неожиданно отыскав в нем свою прелесть, я не смогла сочетать его с босоножками, поэтому заменила их на закрытые туфли и ботильоны. Если честно, мне понравилось!

Самый сложный для меня look  — с зеленым цветочным платьем, твидовым пиджаком и колье. Я бы сказала, что это визитная карточка Анны. Нельзя было не попробовать.

И при этом я сразу же сделала комплект в новом прочтении. Без цветов, А-образных юбок, бусиков и консервативных жакетов.

И отправила Анну в серебристый космос. Это мой любимый look с этой съемки. Как вам? 

Мой второй любимый комлект в этой фотосессии случился с бордовым твидовым костюмом I am Studio. Анна уже давно не носит мини-юбки, я — тоже. 

Но к костюму она прилагалась. А найти твидовую юбку в длине миди, да еще и с подходящим пиджаком не представлялось возможным.

И я вспомнила мой когда-то любимый прием — надела короткую юбку поверх длинной. И поняла, что так я готова ходить в моей повседневной жизни.

В общем, местами повторяя, местами изменяя стиль нашей героини, я получила огромное удовольствие от съемки и поняла ДНК ее стиля.

Что касается меня — я люблю меняться. Поэтому мне сложно понять постоянство нашей иконы в выборе одежды. Хотелось «прокачать» привычные консервативные элементы и придать им немного другого, более современного звучания, не предавая концепцию в целом.  

Пока я готовила эту статью, я посмотрела сотни фотографий Анны Винтур, анализируя ее стиль. И, если сначала я удивлялась, как и многие, количеству вещей, которые, казалось бы, давно вышли из моды, вспоминала Анну Дело Руссо, которая не то что носит самые горячие тренды, а  даже умудряется опережать их, я в очередной раз поняла, что один из признаков стиля — это постоянство, верность себе и умение диктовать свои правила, выбирать не то, что тебе навязывают, а то, что тебе нравится. А это и есть главная черта нашей героини — она играет по своим правилам и именно это делает ее такой непохожей на других и такой успешной.

Стиль — это отражение нашего характера, наш способ рассказать о себе. В случае с Анной Винтур это выражение работает на все 100%.

Продолжение следует:)

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

www.shoppingschool.ru

7 стильных уроков от главного редактора американского Vogue

Анна Винтур возглавляет самое значимое модное издание мира с 1988 года. При такой ответственности и динамичности работы женщина просто не могла позволить себе выглядеть посредственно: Анна по праву считается одной из самых стильных и влиятельных женщин в мире моды. Сейчас ей 68, но она по-прежнему выглядит превосходно, а от ее продуманных до мельчайших деталей образов попросту захватывает дух! Чему стоит поучиться у этой невероятной личности?

1

Акцент на талии

Анна Винтур обожает быть женственной. И, как мы видим, это отражается на ее стиле. Самый легкий способ почувствовать себя хрупкой представительницей прекрасного пола — это подчеркнуть талию! 

2

Яркий outfit+нейтральная обувь

Если вы выбираете яркий наряд (неважно, что именно в нем притягивает внимание: цвет, обилие декора или принт), то в дополнение попробуйте подобрать обувь нейтрального оттенка. Это не только сделает ваши ноги визуально более длинными и стройными, но и избавит от риска перегрузить и без того яркий образ. Берите пример с Анны!

3

Розовый цвет

Не обязательно быть поклонницей Barbie, или маленькой девочкой, чтобы носить вещи розового цвета. Но делать это нужно правильно и оттенки выбирать подходящие. Посмотрите, как умело это демонстрирует Анна Винтур! Экспериментируйте и не отказывайте себе в удовольствии носить вещи своих любимых цветов!

4

Веселый принт

Ни для кого не секрет, что одежда способна сказочным образом улучшать настроение женщины, и как следствие, всего ее окружения. Редактор американского Vogue призналась, что никогда не надевает черный total look, зато одежда с интересными и яркими принтами способна спасти не только ее настроение, но и весь рабочий процесс.

5

Элегантные украшения

Для любой женщины украшения — это очень весомая часть образа, поэтому обязательно подберите себе качественное красивое изделие по душе. Анна Винтур предпочитает массивные колье, которые ей очень к лицу! А какие украшения любите вы? 

6

Ботфорты+платья в романтическом стиле

Этот сезон научил нас сочетать, казалось бы, несочетаемое! И в этом явно есть нечто особенное! Посмотрите, как элегантно носит такое сочетание Анна: платье с цветочным принтом и кожаные высокие ботфорты выглядят очень гармонично!

7

Проявлять свою индивидуальность

Несмотря на стремительную и непрерывную смену модных тенденций, Анна остается верна себе во всем, что касается подхода к выбору одежды. Винтур всегда одета с особым шиком: женщина предпочитает роскошные наряды простым и серым будничным look`ам. И в этом ее сила: стиль Анны Винтур легкоузнаваемый и очень запоминающийся, но в то же время, в ее нарядах всегда есть какая-то модная сезонная деталь. Это «высший пилотаж» в вопросах стиля, поэтому нам тоже стоит взять подобный подход на вооружение!

howmade.ru

Правила бизнеса главного редактора Vogue Анны Винтур | Forbes Woman

— Мне не нравятся сотрудники, которые будут соглашаться со всем, что я предложу. Я ищу людей, которые умеют спорить и возражать, имеют свою точку зрения, которая находит отражение в журнале. Мой отец верил в личности. Он приглашал замечательных писателей и колумнистов писать в Evening Standard. И я стараюсь делать то же самое у себя в журнале.

— Я очень решительный человек. Я думаю, на самом деле людям, с которыми ты работаешь, очень помогает то, что ты способен принимать решения.

— Надо любить то, что делаешь. Не просто думать, что это классное занятие, а по-настоящему верить в него. Я выросла с абсолютной верой в значимость журналистики и коммуникаций, и я искренне люблю печатное слово. Я очень уважаю талантливых людей, с которыми работаю, потому что они лучшие в своей области и работа им небезразлична.

— Я работала в американской редакции Harper’s Bazaar… они меня уволили. Я советую каждому быть уволенным, это очень поучительный опыт.

— Госпожа Обама любит моду. Она не боится ее, как некоторые обитательницы Вашингтона. Она верит, как и мы в Vogue, что быть независимой, работающей женщиной не значит ходить с бумажным мешком на голове. …Мы всегда чувствовали, что Вашингтон смотрит на нас сверху вниз, не понимает нас или не готов нас принять, а теперь у нас есть власть, которая нас поддерживает.

— Я не воспринимаю себя как могущественного человека. Ведь что это означает? Вы получаете лучшие места в ресторанах или билеты на премьеры или еще что-то. Но положение дает прекрасные возможности помогать другим, и вот это очень приятно.

— Мне нравится, когда у меня в офисе работают молодые ассистенты; у них много энергии, и я провожу с ними время, чтобы они понимали, что мы делаем. Вкладываясь в них, я вкладываюсь в журнал.

— Пусть последнее слово будет за мной, но я выслушала все мнения. И это очень важно для меня. Я не люблю людей, которые не уверены в себе или боятся высказаться. Я думаю, это никому не интересно.

— Нет ничего особенного в сильных женщинах. Нередко бытуют стереотипы о женщинах. Я никогда не слышала, чтобы мужчин обсуждали в том же ключе. Это скорее сексистский стереотип, чем отношение к властным людям.

— Мое дело меня заряжает. И я очень азартна. Я люблю людей, которые олицетворяют самое лучшее в своей области. И если это делает меня перфекционистом, значит я перфекционист.

— Найдите работу. Работаете ли вы дизайнером одежды или подрабатываете в ресторане, чтобы заниматься своим делом в свободное время, это бытовые подробности. В любом случае это полезно для вас и для других.

— Это успокаивает и ободряет сотрудников, когда они видят, что руководитель знает, что они делают, знает, о чем они думают. И если он говорит да, это да, а если он говорит нет, это нет. Я не вижу в себе начальника. Я считаю, что я направляю подчиненных, нацеливаю их на работу.

— Весь день я принимаю решения. Я не верю в длинные записки и бесконечные дискуссии. Я считаю, если сотрудники я все время стоят у теб над душой и не могут ничего решить, это очень мешает работе.

— Даже если я не вполне уверена, я делаю вид, что я точно знаю, о чем говорю, и принимаю однозначное решение.

www.forbes.ru

Анна Винтур — В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент Экзюпери — LiveJournal


Анна Винтур

Очень многие видели фильм «Дьявол носит Прада», но, может быть , не все зрители знают, что прототипом главной героини стала Анна Винтур, главный редактор журнала мод Vogue.
Правит миром моды именно она. Именно Анна Винтур первой рассказывает состоятельным ньюйоркцам, а затем и состоятельным гражданам всего мира, как надо жить и во что одеваться.


Анна родилась в 1949 году в Лондоне в семье общественной активистки и редактора газеты The Evening Standard.
Отец, к которому девочка была очень привязана, все чаще замечает в дочери черты собственного характера, жесткого и волевого. Он подталкивает десятилетнюю Анну к выбору профессии, посоветовав написать в школьной анкете, что в будущем она хочет стать редактором журнала Vogue.
Маленькая Анна унаследовала характер не светской львицы — мамы, а стального зубра-папы, к вящему удовольствию последнего.

Анна Винтур всегда считала себя высшим существом, которому априори позволено больше, нежели другим. Например, не носить школьную форму – учителя высшей школы северного Лондона так и не прониклись нужным осознанием, чем только усугубили конфликт с подопечной Винтур. В конце концов, Анна сняла ненавистную униформу и покинула школу, записавшись на курсы мод.
Кстати, в четырнадцать Винтур кардинально остригла волосы в строгое каре с густой челкой, и больше прическу не меняла. Именно с этого возраста началось планомерное выстраивание образа «иконы стиля».

В 21 год Анна Винтур устроилась ассистентом в отдел моды британского журнала Harpers & Queen, а через пять лет променяла это издание на его американскую версию – Harper’s Bazaar, в позиции редактора моды. Затем последовал пост главного редактора журнала New York. А в 1983 году Анна вернулась в Лондон, чтобы занять сразу две должности: креативного директора британского Vogue и главреда журнала House & Garden. Последний она с ходу переименовала в H&G и резко перекроила концепцию. Волна читательского возмущения заставила компанию выделить отдельную телефонную линию для ругательных звонков и… дополнительную сумму для печати возросшего тиража!
Все это было прекрасно, но Анна хотела Vogue-первоисточник – американский Vogue.
Vogue — это респектабельное издание с вековой историей (первый номер увидел свет в 1892 году). Он был провозглашен «Библией моды»и, конечно, был наиболее подходящим местом для осуществления амбиций Анны Винтур.

В 1988 году цель была достигнута – Анна Винтур заняла кабинет главного редактора этого издания. Там она здравствует и правит по сию пору.

С приходом Анны Vogue преобразился. Солидный, но консервативный, он перестал провозглашать культ смазливых блондинок – их лица на обложках сместили фигуры иных, разнообразных по типажу, женщин. Дебютный выпуск Vogue украсила модель-израильтянка в дешевых джинсах и топе, инкрустированном драгоценными камнями.

Первый номер журнала Vogue под редакцией Анны Винтур

Винтур провозгласила модой смешение дизайнерского шика и вещичек из масс-маркетов. Также именно Анна Винтур ввела в обычай помещать на обложки глянцевых изданий звезд шоу-бизнеса.

Рисковая и даже дерзкая в модном бизнесе, в остальном Анна Винтур придерживается железного расписания.
День у правительницы Vogue начинается в 5:45 с чашки кофе и партии в теннис. В семь дом Винтур наполняется визажистами, косметологами, стилистами – вся эта братия колдует над Анной два часа. И – за работу. В офисе Vogue все бросаются врассыпную, заслышав четкий ритм винтуровских шпилек. Не дай бог с ней поздороваться или помочь подняться, если она вдруг споткнется и растянется в коридоре – а такое бывало. И сотрудник, мучительно сохранявший равнодушие, пока проходил мимо лежащей Винтур, получил… пару похвальных замечаний: мол, абсолютно верно поступил!
Вечером – посещение мероприятий. Известная как устроитель шикарных вечеринок, сама Винтур не задерживается ни на одном из приемов дольше 20 минут. Ни капли алкоголя. Ходит без сумок, при себе –только телефон, ежедневник и чековая книжка. Темные очки Chanel на пол-лица, безупречно отглаженный вид, сдержанная мимика – «женщина-робот», «кухонные ножницы». Отбой ровно в 10:00.

Броня Винтур крепка настолько, что есть все основания предполагать, что эта женщина, железная снаружи, – титановая внутри!

Анна любит носить меха. «Зелёные», обвиняющие Винтур в порочной страсти к мехам, пытались воззвать к её человечности. Как-то, покидая показ Chanel, Анна получила от защитников животных заряд торта в лицо. «Носите больше меха!» – раздался ее возглас из-под слоя сливок.

Анна Винтур с дочерью

С дочерью

Ей не посмели возразить организаторы Недели Моды в Париже, когда Винтур заявила, что мероприятие должно быть сокращено на два дня – дела у нее, понимаете, она их не намерена откладывать. И ведь сократили! Хотя расписание показов составляется за полгода до Недели. Дефиле начинались в 8 утра и заканчивались заполночь – притом, что, пока властительница моды не займет своего место, показ вообще не открывался! А Винтур могла слегка и припоздать…

Ее жесткий каркас пытались задрапировать в романтичный ореол все мировые СМИ, когда открылась интрижка замужней Винтур с техасским магнатом Шелби Брайаном. Женатым, между прочим. Но Анна, ничего не комментируя и не поддаваясь ничьим ожиданиям, ушла от мужа и соединилась с Брайаном. Сработала просто и четко, не меняя выражения лица.

Анна Винтур и Карл Лагерфельд

В сентябре 2004 года Анна Винтур представила 832-страничный номер Vogue, который стал крупнейшим номером в истории. Помимо этого она настояла на запуске трех новых изданий: Teen Vogue, Vogue Living и Men’s Vogue. Первый выпуск Teen Vogue буквально сразу стал самым популярным журналом среди молодых девушек, опередив конкурентов – ELLE Girl и Cosmo Girl.

В 2006 году Анна Винтур становится прототипом главной героини книги Л. Вайсбергер и фильма «Дьявол носит Prada» (на экране ее сыграла актриса Мерил Стрип (Meryl Streep).
Она предстает массовому читателю в книге «Дьявол носит Prada» (2003). Автор книги — Лорен Вайсбергер, одна из бывших ассистенток Анны Винтур, взяла за основу образ своей начальницы. В 2008 году на экраны выходит фильм с Мэрил Стрип, передавшей образ холодного и бессердечного манипулятора, способного вызвать творческий порыв или разрушить целый бренд или дизайнера. Анна Винтур никогда не комментировала книгу, но ей хватило чувства юмора, чтобы не мешать выходу фильма на экраны. Совсем наоборот… Она приглашает всех своих ассистентов на частный просмотр и кладет на каждое сиденье… сумочку Prada!

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли в фильме «Дьявол носит Prada»

Фильм «Дьявол носит Prada» добавил Винтур популярности. Главная героиня Миранда Пристли – безжалостный редактор модного журнала – под копирку списана с нее: «Легендарнейшая из стерв мира haute couture, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер!»

На месте Анны Винтур кто угодно бы обиделся. А она пришла на премьерный показ с головы до ног укутанная в Prada.

В 2009 году вышел документальный фильм Р.Ж. Катлера (R.J.Cutler) “Сентябрьский номер”. Кино рассказывает историю о главном редакторе самого популярного в мире журнала американского Vogue Анне Винтур и о том, как она вместе с командой создает сентябрьский номер журнала.

В 2008 году Королева Англии Елизавета II лично вручила Императрице моды Анне Винтур почетный Орден Британской Империи. И пожелала всяческих дальнейших достижений.

На данный момент Анна Винтур возглавляет кампанию против нездоровой худобы моделей в США. Держитесь, девушки, скоро в моде будут новые стандарты. Какие – решит Анна Винтур.

По материалам Интернета

marfa-nikitina4.livejournal.com

стиль и элегантность. 22 фото

Главный редактор журнала «Vogue» Анна Винтур: ее стиль неоспорим, а в гардеробной очень много разнообразной одежды – на сумму около 200 тысяч долларов.

Одной  из самых влиятельных  фигур в мире современной моды часто приходится бывать на светских мероприятиях, и   она всегда уверена в своем внешнем виде. Анна Винтур предпочитает элегантный стиль одежды, который подчеркивает ее статус.

На фото — Анна Винтур в разных амплуа и лучших нарядах.

fashion-issue.ru

Anna Wintour — BRANDSHOP — LiveJournal

В 2018 году празднуется 30-летний юбилей главенства Анны Винтур в американском Vogue. За эти годы она показала, как место моды в жизни изменяется от ниши для «избранных» женщин до целой поп-культуры, за которой наблюдает весь мир. Анна Винтур стала одной из самых влиятельных фигур в индустрии моды. Ее образ ассоциируется у публики с короткой стрижкой и строгостью. Роман «Дьявол носил Prada» написан бывшей помощницей редактора, а главный персонаж в точности копирует британскую журналистку.

Модная журналистика

Anna Wintour родилась в Лондоне в 1949 году. Будучи дочерью Чарльза Винтура, редактора газеты London Evening Standard, юная икона стиля с детства увлекалась журналистикой. В подростковом возрасте она восставала против существующих стандартов британской моды. Анна сделала стрижку «боб», с которой не расстается до сих пор. Винтур посещала самые престижные лондонские клубы, благо она росла в богатой аристократической семье.

В 15 лет Анна устроилась на работу в магазин BIBA. После этого будущая журналистка не пожелала возвращаться к учебе. Она решила полностью посвятить себя моде. На первых парах ей помогали влиятельные мужчины, с которыми ее связывали довольно близкие отношения. Так Анна попала в журнал Oz, принадлежащий Ричарду Невиллу. Уже в 1970-е годы она стала редактором Harpers&Queen. На протяжении многих лет Винтур поднималась по редакционной лестнице, разрываясь между Нью-Йорком и Лондоном. В 1976 году она заняла должность редактора в журнале Harper’s Bazaar.

Редактор Vogue Анна Винтур

В 1985 году Анна Винтур работала в британской версии журнала Vogue, проживая в Лондоне со своим мужем Дэвидом Шэффером. Резкая критика и отсутствие терпения вскоре заработали для нее прозвище «Ядерная зима», созданное на основе игры слов с ее фамилией: Anna Wintour — «winter». Ее следующий большой прорыв произошел в 1987 году с еще одним изданием Condé Nast «Дом и сад», где она сменила название публикации на HG и отклонила уже оплаченные фотографии и статьи на почти 2 миллиона долларов.

Анне платили зарплату в размере более 200 000 долларов и предоставляли ежегодное пособие в размере 25 000 долларов на одежду и другие удобства. Кроме того, владельцы журнала договорились о рейсах Concorde между Нью-Йорком и Лондоном, чтобы Винтур чаще виделась с мужем. Создавая новое видение журнала, она говорила:

«Читательница – та женщина, которая интересуется бизнесом и деньгами, у нее больше нет времени на покупки, она хочет знать, что, почему, где и как».

В 1988 году Анна Винтур стала главным редактором американского Vogue. На этой должности она продемонстрировала бесстрашие и создала новую почву. Знаток моды решительно завершила эпоху супермоделей, взамен демонстрируя знаменитостей на обложках журнала. Однако ее дебютная обложка в ноябре 1988 года включала 19-летнюю израильскую модель, одетую в пару джинсов Guess за 50 долларов и футболку, инкрустированную драгоценными камнями стоимостью 10 000 долларов. Так Анна задала тон уникальному стилю, совмещающему дорогие вещи с повседневными.

Одежда Анны Винтур

Имя Anna Wintour стало символом в мире моды не только благодаря ее решениям для журнала, но и собственному стилю. Она помогла сделать карьеру таким дизайнерам, как Марк Джейкобс и Александр Маккуин. В 2006 году она инициировала сделку между модельером Томом Брауном и Brooks Brothers, в результате которой работа Брауна появилась в 90 магазинах. Конечно, все эти достижения не были бы возможны без твердого характера и холодного разума.

«Я, безусловно, очень конкурентоспособна. Мне нравятся люди, которые представляют лучшее в том, что они делают, и если это превратит вас в перфекциониста, то, возможно, это то, что произошло со мной».

Винтур, будучи матерью двоих детей, на протяжении беременностей носила короткие юбки Chanel, что говорит о ее требовательности к внешнему виду не только к другим, но и к себе. Ее образ почти всегда дополняется большими очками от того же дома моды. Большинство ансамблей Винтур являются женственными по своей природе – традиционно на Анне можно увидеть юбку-карандаш ниже колена и габаритные украшения. Она предпочитает обувь Manolo Blahnik за их уникальный стиль и ту же женственность. По словам главного редактора она не любит тяжелую одежду, нейлон, предпочитает переработанные материалы, а среди марок одежды чаще выбирает Gucci.

Удивителен тот факт, что в начале осени 2018 года вышла коллаборация Vogue и Jordan Brand, вдохновленная именно Анной. Несмотря на то, что сама она практически не носит подобные стили, Винтур всегда предлагает то, что может понравиться взыскательному покупателю. Кроссовки Air Jordan III «AWOK», вышедшие в рамках сотрудничества журнала и обувного гиганта, включают варианты из твида и премиальной кожи.

brandshop-ru.livejournal.com

СМИ: Анна Винтур покинет пост главного редактора Vogue

Новости моды
Ольга Максимова 19946

Анна Винтур

В западных СМИ не утихают разговоры о том, что издательский дом Condé Nast ждут серьезные перемены. Все больше и больше инсайдеров говорят об уходе 68-летней Анны Винтур с поста главного редактора американского Vogue, который она возглавляет уже 30 лет.

Если верить прогнозам, то Винтур покинет Vogue после июльской свадьбы своей дочери Би Шаффер и Франческо Карроззини. Правда, Condé Nast подобные планы пока официально отвергает.

Мы отрицаем эти слухи, — ответил журналистам пресс-секретарь издательского дома и отказался комментировать планы Винтур.


Анна Винтур

Тем не менее закулисные разговоры о перестановках продолжаются. Сообщается, что место Анны Винтур может занять Эдвард Эннинфул, который сейчас руководит британским Vogue. Даже если слухи об уходе Винтур из издательского дома подтвердятся, то недостатка в других интересных предложениях она, скорее всего, не будет испытывать. Одним из ее вероятных мест работы называют Британский совет моды, который она может возглавить. Намек на такое развитие событий некоторые увидели во время Недели моды в Лондоне, где на одном из показов Винтур сидела рядом с королевой Елизаветой II.


Королева Елизавета II и Анна Винтур


Би Шаффер и Анна Винтур


Источник Page Six

Фото Gettyimages.ru

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *