Гибрид лексус арт: LEXUS Hybrid Art — «Artplay – Центр Дизайна»

Содержание

LEXUS Hybrid Art — «Artplay – Центр Дизайна»

Выставка гибридного искусства со всего мира LEXUS HYBRID ART’2012

Впервые:
14 главных имен направления Science Art из разных концов света
3000 квадратных метров интерактивного пространства
12 дней проекта
Художники из России, обладатели гранта Lexus Hybrid Art
А также: лекции, Workshops, круглые столы и перформансы

Кураторы выставки:

Дарья Пархоменко, Катя Бочавар
 

Участники:

Ральф Беккер (Ralf Baecker), Михаил Бурцев, Райан Вулф (Ryan Wolfe), Эвелина Домнич и Дмитрий Гельфанд (Evelina Domnitch and Dmitry Gelfand), Жильвинас Кемпинас (Zilvinas Kempinas), Дмитрий Каварга, Михаил А Крест sator ArXeNeKrOHeN, Творческое объединение «Куда бегут собаки», Агнес Майер-Брандис (Agnes Meyer-Brandis), Джон Маккормак (Jon McCormack), Дмитрий Морозов, Юлиус Попп (Julius Popp), Группа «Reconnoitre»: Гэвин Бейли, Том Корби, Джонатан Маккензи (Gavin Baily, Tom Corby, Jonathan Mackenzie), Patrick K.-H

18 июля в Центре дизайна ARTPLAY откроется Lexus Hybrid Art’2012: выставка гибридного искусства со всего мира. В этом году на трех тысячах метров официальной площадки проекта – Центра дизайна ARTPLAY – будут показаны работы художников, определяющих тенденции развития science art – искусства будущего.

Этой уникальной инициативой в области современного искусства Lexus продолжает свою инновационную деятельность. Lexus стал первым брендом, использовавшим новейшие технологии — гибридный привод — в создании автомобилей премиум-класса. Lexus видит будущее за гибридностью — причем будущее не только автомобильное.
 
Именно поэтому концепция выставки Lexus Hybrid Art’2012 построена на понятии «синергия», краткая формула которого гласит: целое превосходит сумму своих частей. Синергия в искусстве все чаще образуется при столкновении художественного дискурса с инструментарием новейших технологий, позволяющим выстраивать комбинации из точных наук и различных видов искусства. Результатом подобных слияний являются произведения science art, или гибридного искусства, лучшие образцы которого Lexus представляет уже третий год подряд.
Художники science art «опредмечивают» невидимые основания цивилизации и обнажают синергетические процессы, отслеживая ход современной научно-художественной мысли — от междисциплинарных исследований к практическим достижениям.
Наиболее выдающиеся произведения science art последних лет показывают, как работает синергетический метод. Каждая работа передает концентрированный код опыта, и все они доказывают, что в умелых руках сумма не равна слагаемым.
Часть художников выставки Lexus Hybrid Art’2012 обращается к теме оснований жизни и эволюции, одновременно изучая внутренние законы технологического прогресса. В знаковой инсталляции «Эдем» австралийский художник Джон Маккормак выращивает цивилизацию виртуальных существ, выживание которых зависит от благосклонности зрителя к их музыкальным талантам. «Эдем» – яркий пример саморазвивающейся интерактивной системы, вызвавшей интерес современных исследователей искусственной жизни и такого же разума.
Американский художник Райан Вулф вживляет внутрь растений искусственные источники света – светодиоды, которые в течение дня меняют яркость, имитируя суточное прохождение солнца. Идея работы заключается в том, что технология сможет не только защитить жизнь, но и стать ее врожденным элементом, породив новую форму существования.
Кураторы выставки Дарья Пархоменко и Катя Бочавар отмечают, что «незаметно для себя человек создает и потребляет все больше новых индустриальных, биологических и мультимедийных гибридов, а они, в свою очередь, усиливают, углубляют и раздвигают пределы его возможностей. Универсальное сознание способно претворить идеи в среду обитания, где человек с мобильным телефоном в руках может раствориться в природной среде, а автомобиль и водитель становятся синергетическим целым».
Инсталляция Hydrogeny Эвелины Домнич и Дмитрия Гельфанда, дуэта из Голландии, проявляет скрытую сущность водорода, атомы которого составляют первооснову космической и биологической материи. Электрическое расщепление воды производит облака водородных пузырьков, которые, при подсвечивании их лазером, порождают водовороты миниатюрных галактик.
Участники британской группы Reccontroire исследуют регион Антарктики – экологическую «зону zero», в которой лучше всего отслеживаются глобальные изменения климата. Видеоинсталляция в реальном времени транслирует массив геодезических данных Южного океана, которые преобразованы в завораживающую медитативную картину. Сухой язык данных и цифр переводится в чувственные координаты, что позволяет зрителям пережить опыт причастности к символу жизни всей планеты.
Немка Агнес Майер-Брандис  – идеальный автор для контекста science art, постоянно экспериментирующая в сотрудничестве с учеными. Для инсталляции «Лаборатория тропосферы» Майер-Брандис собирает машину по производству облаков, которые возникают в шарообразном стекле в результате работы лазерного принтера. Художница научилась этому на борту самолета Немецкого аэрокосмического центра, и теперь то, что ранее было доступно только поэтам, материализующим в тексте возвышенные метафоры, стало возможным даже для тех, кто еще не стал завсегдатаем реактивных аэрокосмических лабораторий.
Другая половина участников выставки Lexus Hybrid Art ‘2012 совершает головокружительное выворачивание внешних и внутренних свойств современных вещей и вскрывает содержимое «черного ящика» технологий, о наличии которого простые смертные обычно не подозревают.
Немецкий художник Ральф Беккер выстраивает ансамбли из кристаллических камней, в миллионы раз увеличивая невидимое содержимое микропроцессоров. Кристаллические и минеральные материалы интегральных схем, которые были подчинены исключительно человеческим потребностям в развлечениях и работе, неожиданно начинают вести собственную творческую жизнь, издавая разнообразные звуки и световые сигналы.
Еще один яркий представитель немецкого science art Юлиус Попп в работе Bit. Flow предлагает собственный способ навигации в информационном пространстве, которое напоминает лабиринт Минотавра из античной мифологии. По запутанной системе трубок стремительно и беспорядочно перемещаются небольшие красные объекты, изображающие мельчайшие биты информации. В отдельных местах инсталляции они внезапно синхронизируются, складываясь в символы и буквы. Чтобы ориентироваться в современном мире, нужно научиться различать порядок в хаосе, а путеводная нить Ариадны теперь собирается из сотен раздробленных элементов.
Американской художник литовского происхождения Жильвинас Кемпинас демонстрирует визуальную головоломку, составленную из двух вентиляторов и непрерывно кружащейся между ними в воздухе ленты-бобины для катушечного магнитофона. Машинерия расшифровки аудио- и видео-образов, запрятанная под корпусом проигрывателя, оказалась вынесена наружу, в то время как изображение и звук, закодированные на пленке, теперь отданы самим себе и воображению зрителя.
В этом году участниками выставки Lexus Hybrid Art впервые за три года станут художники из России – победители конкурса проектов на стыке искусства, науки и технологий. Голосами международного экспертного совета из тринадцати финалистов конкурсной программы были выбраны работы творческого объединения «Куда бегут собаки», Дмитрия Морозова и Дмитрия Каварги.
В инсталляции «Лица Запаха» группы «Куда бегут собаки» многочисленные нюхательные трубки газоанализирующих датчиков исследуют ароматический портрет посетителя, который затем визуализируется с помощью фоторобота. Возможность этой странной встречи с новым образом самого себя требует овладения неуловимой материей запаха, сопротивляющейся символической записи. Для этого потребовалась беспрецедентная по масштабам работа интернациональной команды инженеров и производителей.
Дмитрий Морозов aka ::vtol:: построил саунд-инсталляцию «DNA SA». Она представляет собой технологическое воплощение человеческой ДНК и воспроизводит живые выступления участников сообщества Soundartist, при этом каждый посетитель может стать соучастником музыкального исполнения.
Специалист по биоморфным устройствам, художник Дмитрий Каварга создает объекты-роботы, напоминающие фрагменты природного мусора, которые уползают от человека при его приближении. В сознании возникает конфликт – робот совершает нелогичные, но вместе с тем исполненные интерактивности движения, а желание тактильного контакта сопровождается замешательством. Так непривычные схемы интерпретаций призваны обогатить и обновить механизм человеческого восприятия.
В числе российских участников можно будет увидеть и петербургского художника Михаила А Креста, создавшего «bragoclock-klaxon NIHIL OCCULTUM» – устройство, функционирующее на основе химической реакции брожения. Образующийся углекислый газ наполнит геодезический шар, который неминуемо лопнет под его тяжестью.
Экспонатами выставки станут, в том числе, и последние модели гибридных автомобилей Lexus GS 450h и RX 450h, в которых разместится аудиовизуальная инсталляция художника Patrick K.-H.
Также на выставке будет показана мультиэлектродная матрица, которую нейроматематик Михаил Бурцев использует в опытах по построению нейрогибридных систем. Нейрогибридные системы соединяют в единое целое живые клетки мозга и тело робота. В результате сети нейронов обретают новое тело, а робот – мозг. Такой гибридный синергетический инструмент используется учеными для исследования процессов самоорганизации, протекающих в мозге, и порождающих сознание каждого из нас. В этом смысле работа Михаила Бурцева символически обобщает содержание произведений всей экспозиции, указывая на главный источник и цель научно-художественных экспериментов – осознать феномен человеческой жизни и раскрыть загадку его сознания.
Создание и потребление синергетических продуктов является сегодня обязательным признаком homo futurus — универсального человека, с легкостью преодолевающего границы различных сфер деятельности и дисциплин. Именно поэтому Lexus инициировал масштабный диалог о мире будущего — предлагая свое, «гибридное» видение нового времени. Платформой выставки, а также каждого микро- и макрособытия в рамках Lexus Hybrid Art, стала формула progressive luxury, состоящая из четырех компонентов: innovation (инновативность), personal reward (радость обладания), social responsibility (социальная ответственность) и prestige (престижность). Эти же качества заложены в основу всего, что делает Lexus: будь то последнее поколение автомобилей или первый в России регулярный смотр гибридного искусства. Оба этих феномена — автомобили, оснащенные Lexus Hybrid Drive, и выставочный проект Lexus Hybrid Art — будут представлены в Центре дизайна ARTPLAY с 18 по 29 июля.

ПНД-ЧТВ, ВСКР — С 12:00 ДО 00:00
ПТ, СБ — С 12:00 ДО 03:00

 

Выставка Lexus Hybrid Art на Artplay

В Центре дизайна Artplay открылась ежегодная выставка Lexus Hybrid Art, представляющая произведения в жанре science art — на стыке искусства и науки.

Люди искусства придумали роботов, климатическое оружие, электромобили и интернет задолго до того, как инженеры дали этим артефактам материальное воплощение. Но технический прогресс не будет отставать вечно, решили организаторы выставки и перевернули ситуацию. Для автомобилей с гибридным приводом — то есть тех, что работают и на бензине, и на электричестве — в свое время спонсор мероприятия разработал целую философию. Частью «гибридного мышления» стало и так называемое гибридное искусство, фестиваль которого проводится уже несколько лет.

По сути, это science art с акцентом на зрелищность.

Каждая выставка «гибридного искусства»— шоу, где все шумит, мигает, искрится и взаимодействует с публикой, поэтому кураторы выставки Катя Бочавар и Дарья Пархоменко взяли на вооружение принцип синергии. Применительно к нынешней экспозиции это значит примерно следующее: зритель, заметив на уровне колена робота от Дмитрия Каварги на кривых колесиках, старается на него не наступить, а игрушка дергается и норовит отползти.

Русские художники участвуют в Hybrid Art впервые. Кроме работы Каварги здесь представлена инсталляция отечественных энтузиастов science art группы «Куда бегут собаки» из Екатеринбурга: несколько десятков серебряных трубок «обнюхивают» человека — и на экране появляется его портрет. Как лицо в телевизоре соответствует запаху, объяснить сложно, но в этом и состоит привлекательность и основной прием science art — пропустив через черный ящик, показать звук в цвете, а картинку в звуке.

Для публики привлекательность «научного искусства» скорее состоит в этом перевертывании, чем в иллюстрации научных принципов.

Пару лет назад на площадке Art&Science Space под управлением Дарьи Пархоменко «Куда бегут собаки» показывали сложную конструкцию с вязкой магнитной жидкостью, которая формировала сложные фигуры. Какие законы физики управляли ею, ведомо только авторам. Некий глубокомысленный вывод делает и автор инсталляции «Меж вентиляторов» Жильвинас Кемпинас, решивший показать механическое движение видеоленты вместо обыкновенного считывания с нее информации. Зритель, однако, за рассуждениями автора не следует, а просто любуется трепетанием невесомого кольца между двух пропеллеров.

Обыкновенное дело на каждом фестивале гибридного искусства — визуализация природных явлений.

На этот раз климатические данные Антарктиды перевел в психоделические диаграммы коллектив английской группы Reconnoitre. Американец Райан Вулф вживил светодиоды во внутренние полости растений. Пучки хвоща в мешочках с землей медитативно раскачиваются под потолком зала, ярко светятся днем и гаснут ночью. Голландские художники подсвечивают лазером пузырьки водорода, которые образуются при электролизе воды. Пузырьки разлагают белый свет на спектр, и получается космическая картина, как в старом фантастическом фильме (киношники до появления компьютеров снимали звездное небо в стакане воды, капнув в него краску или чернила. Силой поверхностного натяжения краситель разбегался по воде в психоделических узорах чуждых галактик).

Газ используется и в инсталляции Михаила Креста, которая, в отличие от большинства экспонатов, сделана в подчеркнуто стимпанковском духе: стальные баллоны, латунные вентили, деревянные треноги.

Это большой самогонный аппарат: в баллонах поменьше брага, в центральный капает первач.

Углекислый газ не пропадает зря, как в бытовом агрегате, а собирается в мешок под потолком. Когда он неизбежно лопнет, облако углекислоты опустится вниз, окутает аппарат и тех, кто окажется рядом, — это и есть цель автора.

В результате этой охоты на газ образуется несколько ведер первосортного спирта, и это иллюстрация практической пользы гибридного искусства.

Термин science art не имеет русского эквивалента и даже русского написания. Название «гибридное искусство» звучит по-русски только несколько дней в году — пока проходит этот фестиваль. Может быть, сторонники теории заговоров опасаются, что, если термин приживется, автоконцерн приватизирует science art, как один компьютерный гигант — приставку i …

Конструктор будущего: Lexus Hybrid Art в Санкт-Петербурге :: Впечатления :: РБК Стиль

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

Автор Дарья Горшкова

13 октября 2016

Будущее можно построить. Молодость вечна. Верите или нет, канадский художник, дизайнер и футуролог Дуглас Коупленд выведет вас на разговор об этом в северной столице, куда впервые в истории перебралась выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art.

За плечами Lexus Hybrid Art впечатляющее прошлое: команда проекта привозила в Москву работы Хулио Ле Парка, Ивана Наварро и Конрада Шоукросса​, устраивала для гостей открытия концерт Девендры Банхарта, имела честь первой в России показать видеоинсталляцию Билла Виолы (его ретроспективу, намеченную на 2017 год, примерно в то же время анонсировал ГМИИ им. А.С. Пушкина), заполняла сложносочиненным искусством павильон «Оптика» на ВДНХ, Центральный Манеж и Театр «Россия»  последний превращали буквально в многозальный центр перформансов, где Дэвид Биркин предлагал «измельчить» свои страхи, записанные на бумаге, а Леандро Эрлих — затеряться в лабиринте примерочных.

В этом контексте седьмая выставка проекта — не «энциклопедия чувств», которой год назад рукоплескала московская публика, и не выставка достижений «гибридного» искусства, а своего рода «точечный удар». Будущее у каждого свое, но у всего мира — общее, тема, с одной стороны, серьезна и фаталистична, с другой — не может быть раскрыта без легких, свежих и неожиданных нот. Все это в зале петербургского «Манежа», в июне открывшемся после реконструкции, исследует главный и единственный герой новой Lexus Hybrid Art Дуглас Коупленд. Канадский художник, дизайнер, футуролог, визионер и автор знаменитого романа «Generation X» задался целью показать, что будущее желанно, что оно уже здесь, рядом, легкое и податливое, как размягченная глина — достаточно осознать, что его можно облечь в любую форму. Анализировать переживания настоящего перед лицом будущего Коупленд начал в прошлом веке — в статьях для журналов Vice и Wired и своих книгах 20-летней давности ему удалось предвосхитить многие происходящие сегодня вещи. И теперь резиденту Академии культуры Google, кавалеру французского ордена Почетного легиона и обладателю многих наград в области дизайна удается несколькими штрихами изобразить наше коллективное бессознательное.

 

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

 

Видеофрагменты на каждой из шести возведенных на выставке сцен — с танцующими людьми, бесконечно меняющимися цифрами или сверкающими бриллиантами — хранят частицы первозданной энергии, немного научных изысканий, нечто от индустриального бума. Здесь все про движение, впечатления и эмоции. «Вечная молодость — суть всех работ Коупленда», — отмечает куратор Lexus Hybrid Art, бразилец Марселло Дантас. — Он безошибочно улавливает дух времени и воплощает его в своих произведениях». По словам Дантаса, выставка создает многомерный и многослойный портрет нескольких поколений — от знаменитого коуплендского ​«поколения Х» до так называемого «поколения Y», глубоко вовлеченного в цифровые технологии.

Желтый — ученым, пурпурный — любителям вечеринок, красный — рабочим… Для всего, что пробуждает вдохновение, в том числе ковбоев, которых Коупленд приравнивает к отшельникам, и космонавтов, был разработан особый цветовой код: один из основных в моделях CMYK и RGB цветов присвоили каждой из сцен. Все они населены взаимодействующими со зрителями артистами: на сцене цвета циан, например, живут спортсмены — они всегда приводили Коупленда в восторг и изумление. «Быть «внутри» своего тела и делать с ним все то, что сознание хочет, — это, пожалуй, сравнимо только с жизнью после смерти», — признается художник, обходя выставку за час до ее официального открытия.  

© пресс-служба Lexus Hybrid Art

Всем, кто думает о будущем как о чем-то далеком или неизбежном, Дуглас Коупленд отвечает так: «Мы каждый день живем в будущем, сегодняшний и завтрашний день, очевидно, уже слились друг с другом. И будущее — отнюдь не приговор, оно — приключение, которого стоит ожидать с тем же нетерпением, с каким мы предвкушаем путешествие в Австралию». Созерцая разработанные им сцены и внося свой вклад в гигантский конструктор посередине выставочного зала, увериться в том, что все мы — живые участники будущего (и того, чем оно может стать), не так-то трудно: здесь нет никаких правил и есть сотни вдохновляющих деталей.

Выставка «Предвосхищение. Конструктор будущего» в Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге открыта с 12 по 25 октября. 

Выставка Lexus Hybrid Art 2014: «гибридное» искусство на ВДНХ

«ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН»

Выставки Lexus Hybrid Art каждый раз помогают испытать головокружительные ощущения и расширить горизонты собственного восприятия. С 25 июля по 28 августа вы сможете проверить это в павильоне «Оптика» на ВДНХ

В этом году уже пятая по счету выставка Lexus Hybrid Art представляет экспериментальный проект, посвященный будущему. В экспозиции, размещенной в историческом павильоне «Оптика» на ВДНХ, — 10 арт-объектов. Куратором выставки выступил Богомир Дорингер, молодой югослав, выпускник голландской Академии Геррита Ритвельда, получивший европейскую известность как продюсер и создатель мультимедийных инcталляций. Приступая к работе над Lexus Hybrid Art, Дорингер хотел поговорить со зрителем о грядущем и в результате создал эффектный микс из новых технологий, продвинутого интерактива, визуальных эффектов и занимательных аттракционов.

На вернисаже выставки был показан перформанс SpaceTime Helix художницы Микелы Пелусио и греческого композитора Стратоса Бичакиса. Вслед за ними на сцену, установленную на Центральной аллее ВДНХ у фонтана «Каменный цветок», вышли специальные гости Lexus — берлинские музыканты Brandt Brauer Frick Ensemble, которые впервые приехали в Москву с оркестром с супервариантом гибридной музыки: 10 музыкантов извлекли электронное звучание из аналоговых классических инструментов.

«Все 10 эпизодов научно-популярной фантазии можно читать в любой последовательности, складывая произвольно образы главной темы», — считают организаторы выставки. Большим успехом пользуется идеальная спираль света, которая видна при наблюдении за движением элементов кинетической инсталляции Limits of Everything Конрада Шоукросса. Чтобы понять магию этой работы, на нее нужно неотрывно смотреть несколько минут. Движение работ Шоукросса настолько пластично, что они даже используются в современном балете: его инсталляцию в прошлом году в свою постановку поместил Юэн МакГрегор. Встречающая посетителей пространственно-временная скульптура SpaceTime Helix Микелы Пелусио завораживает не меньше, хотя впечатление оставляет совсем другое. В ее работе световой поток создает геометрическую форму призрачной «стоячей волны».

В инсталляции Mutual Wave Machine Сьюзан Диккер и Матиас Острик из Института Марины Абрамович предлагают пережить опыт мысленной синхронизации: они просят двух людей сесть в капсулу на 6,5 минуты, чтобы проверить их «совместимость». Машина изучает, насколько ваши мозговые волны близки собеседнику, и предлагает настроиться с ним на одну волну, пребывая в потоке информационного шума. Их лаборатория стала моделью идеального состояния — ментальной гармонизации двух индивидов.

Богомир Дорингер предлагает зрителю вообразить собственную модель будущего и вызвать в сознании образ совершенного, гармоничного строя вещей. Для этого, по мнению организаторов, художники побуждают нас избавиться от стереотипного отношения к реальности. Например, увидеть произведение искусства в бесформенной инсталляции из щепок и мусора.

Тим Нобл и Сью Вебстер представили на Lexus Hybrid Art инсталляцию «Теневые скульптуры» (Shadow Sculptures). В лучах направленного света художникам удается превратить горы мусора в силуэты человеческих фигур.

Модели помещений Бернда Оппла (Passage, Hotel Room и Sick Building) за счет ряда оптических эффектов обеспечивают максимальную включенность в происходящее. Для этого австрийского художника очень важны отсылки к кинематографу. Его работы характеризует некий саспенс. Движение камеры по съемочному павильону напоминает «Сияние» Кубрика. Зрители могут изучить преломление пространства, двигая макеты коридоров, установленные в зале. Бернду Опплу они нужны для того, чтобы постичь психологию комнаты: он берет стерильное пространство и заполняет его чем-то липким, грязным, раздражающим, при этом не говоря, что именно за жидкость использует. Интересно, что в работе он совсем не прибегал к спецэффектам.

Джим Кэмпбелл в мультимедийной работе Home Movies 1040 воспроизводит фаргменты старых кинохроник на LED-экране. Чилиец Иван Наварро делает скульптуры и инсталляции из неон и зеркал. Как правило, его конструкции апеллируют к острым социально политическим темам. В московском проекте представлены зеркальный работы White Utopia и Manhole с экзистенциальным подтекстом поиска и потери себя.

Три мастера Ракель Коган, Леонардо Крещенти и Режан Кантони при помощи акустических эффектов трансформировали пространство выставочного зала в текучую субстанцию. Инсталляция Aqua позволяет зрителям бродить ходить по водам серебристого «моря».

«Мы чувствуем умом и видим кожей», — признается художница Изабель Андриессен. Ее инсталляция Dissonant Equilibrium — гибрид искусства и физиологического исследования. Андриессен интересовало влияние синих и зеленых фотонов на секрецию гормонов, частоту сердечных сокращений и температуру тела.

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Спецпредложения на Lexus в Томске, скидки | Официальный дилер «Лексус

Спецпредложения на Lexus в Томске, скидки | Официальный дилер «Лексус — Томск»

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Выставка Lexus Hybrid Art 2012. Синергия науки и искусства ARTPLAY

Что это — искусство будущего? Выбор Lexus, концепция кураторов и комментарии Владимир Богданов, AI

Центр дизайна ARTPLAY, 18-29 июля 2012 г.
Пн — Пт, Вс: 12: 00-24: 00, Пт, Сб: 12: 00-03: 00
ул.Нижняя Сыромятническая 10

вчера в Центре дизайна ARTPLAY открылась Lexus Hybrid Art’2012 — выставка гибридных художников со всего мира. В этом году на трех тысячах метров официального сайта проекта, Центра дизайна ARTPLAY, представлены работы художников, определяющих направления развития science art — искусства будущего.

первый бренд, гибридный привод автомобилей в создании премиум-класса, Lexus видит будущее гибридности, и будущее не только автомобиля.

Именно поэтому концепция выставки Lexus Hybrid Art’2012 построена на понятии «синергетика» краткой формулы, которая гласит: целое число больше суммы его частей. Синергия в искусстве все чаще возникает при столкновении художественного дискурса с новейшими технологическими инструментами. Результатом этих взаимодействий являются произведения научного искусства или гибрид искусства, лучшими образцами которого Lexus является третий год подряд.

Знак инсталляции в «Эдеме» австралийского художника Джона МакКормака, развивающего цивилизацию виртуальных существ, выживание которых зависит от доброй воли публики для их музыкальных талантов.«Эдем» — яркий пример саморазвивающейся интерактивной системы, вызвавший нынешний интерес к исследованиям искусственной жизни по той же причине.

Американский художник Райан Вулф вживляет в растения искусственные источники светодиодов, которые в течение дня меняют яркость, имитируя ежедневное прохождение солнца. Идея работы заключается в том, что технология не только защитит жизнь, но и станет ее неотъемлемой частью, создав новую форму существования.

Кураторы Дарья Пархоменко и Катя Бочавар отмечают, что «невидимое для человека создает и потребляет все новые и новые промышленные, биологические и мультимедийные гибриды, а они, в свою очередь, усиливают, углубляют и расширяют границы его возможностей. Универсальное сознание способно воплощать идеи в среду, где человек с мобильным телефоном в руках может растворяться в окружающей среде, а автомобиль и водитель — синергетическое целое ».

Инсталляция Hydrogeny Эвелина и Дмитрий Гельфанд Домнич, дуэт из Нидерланды демонстрируют скрытую природу атомов водорода, которые составляют фундаментальный принцип космической и биологической материи.При электрическом расщеплении воды образуется облако пузырьков водорода, которые, высвечиваясь, образуют водовороты лазерных миниатюрных галактик.

члена Британской антарктической компании Reccontroire исследуют этот регион — экологическую «нулевую зону», которая лучше всего отслеживается глобальным изменением климата. Видеоинсталляция в режиме реального времени транслирует массив данных съемки в Южном океане, которые преобразуются в Очаровательная медитативная картина.Сухой язык данных и цифр переведен в сенсорные координаты, что позволяет зрителям ощутить причастность к жизни персонажа всей планеты.

Немецкая женщина Агнес Майер-Брандис — идеальный автор научного искусства, постоянно экспериментирующий в сотрудничестве с учеными. Установить в «Лабораторию тропосферы» собирающую машину Мейера-Брандиса для производства облаков, которые появляются в сферическом стекле в результате работы лазерного принтера. Художник узнал, что на борту Германского аэрокосмического центра, а теперь то, что раньше было доступно только поэтам, материализовалось в тексте возвышенной метафоры, это было возможно даже тем, кто еще не превратился в штатные реактивные аэрокосмические лаборатории.

Агнес Мейер-Брандис
Лаборатория тропосферы
Фото: Владимир Богданов, AI

Другая половина участников Lexus Hybrid Art ‘2012 совершает головокружительный выворот внутренних и внешних свойств вещей и раскрывает их Текущее содержание технологии «черного ящика», о существовании которой простые смертные обычно не подозревают.

Немецкий художник Ральф Беккер строит ансамбли из кристаллических горных пород, в миллионы раз увеличивая невидимое содержимое микропроцессоров.Интегральные схемы из кристаллов и минеральных материалов, которые были подвержены очень человеческим потребностям в развлечениях и работе, внезапно начинают управлять своей собственной творческой жизнью, излучая различные звуки и свет.

Другой выдающийся представитель немецкого научного искусства, Юлиус Попп, в Bit Flow предлагает свой способ навигации в информационном пространстве, который напоминает лабиринт Минотавра из античной мифологии. Для сложной системы трубок быстро и беспорядочно перемещаются маленькие красные объекты, представляющие мельчайшие биты информации.Кое-где вдруг синхронизировали установку, добавив символы и буквы. Чтобы ориентироваться в современном мире, мы должны научиться различать порядок в хаосе, и ключ к разгадке Ариадны теперь исходит из сотен разрозненных элементов.

JULIUS Popp
Bit Flow
Фото: Владимир Богданов, AI

Американский художник литовского происхождения Жильвинас Кемпинас показывает визуальную головоломку, состоящую из двух вееров и постоянно кружащихся в воздухе между катушками. -намотать на катушку ленту.Аппаратура и декодирование аудио-видеообразов, спрятанная под крышкой плеера, была выведена наружу, в то время как изображение и звук, закодированные на пленке, теперь отданы нам и воображению зрителя.

В этом экспоненте Lexus Hybrid Art впервые за три года выступят художники России — победители проектов на стыке искусства, науки и технологий. Голосами международного экспертного совета из тринадцати финалистов конкурса были отобраны работы творческого объединения «Куда бегут собаки» Дмитрия Морозова и Дмитрия Каварга.

В инсталляции «Лики запаха» из «Куда бегут собаки» многочисленные сенсоры табак-газоанализирующих трубок исследуют ароматический портрет посетителя, который затем визуализируется с помощью составного эскиза. Для этого потребовались беспрецедентные масштабы работы интернациональной команды инженеров и продюсеров.

Дмитрий Морозов построил звуковую инсталляцию DNA SA. Это технологическая реализация человеческой ДНК, и она дает концерты для участников Soundartist, в то время как каждый может стать соучастником музыкального выступления.

Дмитрий Морозов
DNA SA
Фото: Владимир Богданов, AI

Специалист по биоморфным устройствам Дмитрий Каварга создает объекты, роботов, которые напоминают куски природного мусора, выползающие из человека при его приближении. В сознании конфликт: робот выполняет нелогичные, но в то же время наполненные интерактивным движением, а тактильный контакт сопровождается желанием сбить с толку. Столь необычные интерпретации схемы призваны обогатить и обновить механизм человеческого восприятия.

Среди российских участников можно увидеть петербургского художника Майкла Кросса, создавшего брагоклок-клаксон NIHIL OCCULTUM — устройство, функционирующее на основе процесса ферментации. Образовавшийся углекислый газ заполнит геодезическую сферу, которая неизбежно лопнет под его весом. На выставке

представлены стальные и последние модели гибридных автомобилей Lexus GS 450h и RX 450h, которые были помещены в аудиовизуальную инсталляцию художника Патрика К. -Х.

На выставке представлена ​​мультиэлектродная матрица, с которой нейроматематик Михаил Бурцев использует эксперименты для построения нейрогибридных систем.Нейрогибридные системы объединены в единые ячейки мозга и тела робота. В результате сеть нейронов обретает новое тело, а робот — мозг. Такой гибридный синергетический инструмент используется учеными для изучения процессов самоорганизации, происходящих в мозгу, и повышения осведомленности каждого из нас. В этом смысле работы Михаила Бурцева символически обобщают содержание работ всей выставки, указывая на главный источник и цель научных и художественных экспериментов — понять феномен человеческой жизни и раскрыть тайну сознания.

участника: Ральф Беккер (Ralf Baecker), Майкл Бурцев, Райан Вулф (Ryan Wolfe), Эвелин и Дмитрий Гельфанд Домнич (Эвелина Домнич и Дмитрий Гельфанд), Зильвинас Кемпинас (Zilvinas Kempinas), Дмитрий Каварга, Михаил АН Кросс сатор творческое объединение «Куда бегают собаки» Агнес Мейер-Брандис (Agnes Meyer-Brandis), Джон МакКормак (Jon McCormack), Дмитрий Морозов, Джулиус Попп (Julius Popp), группа Reconnoitre: Гэвин Бейли, Том Корби, Джонатан МакКензи (Gavin Бейли, Том Корби, Джонатан Маккензи), Патрик К.-ЧАС.

Источник : artplay.ru

Комментарий редактора : Доки на гибридных автомобилях Японцы в очередной раз решили блеснуть своими высокими технологиями на правильном фоне — в интеллектуальной среде, при содействии «Современного» научного искусства. », Science art. Направление модно и прогрессивно, за ним кажется большое будущее. Но как зрителю поворчу: всегда было трудно удержать равновесие. Шаг вправо, шаг влево — и уже слишком много: продукт рискует превратиться в хронологию. или наглядное пособие по электрике.Слишком увлекся научной составляющей — и теперь по идее не читают никаких газет, а к произведению изобразительного искусства следует приставить добровольца, который сможет объяснять вещи по своему усмотрению. И наоборот, если автор слишком сконцентрирован на декоративной стороне, он рискует увязнуть в территории современного дизайна. В это время тоже баланс между искусством и наукой не может удержать все, даже в крутом дорогостоящем откалиброванном кураторском проекте. Я чувствую, что почти половина работ срочно требовала «толкователей» в белых халатах, которые классно трактовали научные смыслы, физики использовали отсутствие посетителей.

Если приехали смотреть, то слушать скучно. Тем более, что были зрелищные вещи, понятные без слов. Например, как «Исследование внутреннего света» американца Райана Вулфа. Внутри полых стеблей живых хвощей вшиты светодиоды, поддерживающие фотосинтез. Такое искусственное солнце внутри растения — симбиоз и преобразование энергии.

Райан Вольф
Исследования внутреннего света
Фото: Владимир Богданов, AI

Это выглядело сюрреалистично и парило в воздушной петле фильма, поддерживаемое двумя направленными струйными вентиляторами.«Сайнс» (научный) в американском объекте «Жильвинас Кемпинаса» (среди фанатов) «затянулся, но как дизайнер нашел кое-что интересное. Я вспомнил фен на московской выставке« Дада », который летал по воздуху на собственный реактивный. Простой и привлекательный.

Жильвинас КЕМПИНАС
О (между фанатами)
Фото: Владимир Богданов, AI

Среди лидеров «Народного выбора», пожалуй, можно выделить: две работы.Например, группа газоанализаторов «Куда бегают собаки» действительно собирается развернуться. Их автоматический «запах лица» похож на обнюхивание приближающейся аудитории и формирует на экране его портрет — этакую ​​композиционную картину запаха. В результате объект превратился в забавную аттракциону: безупречный представитель публики визжал от восторга и фотографировал на свои айфоны ароматные портреты. И японцы, мастера мяча, тоже были в восторге. Хотя, думаю, без хитростей тут вряд ли обойдется: автомат ранен лихо отличился очкастым мужиком из тех, кто не носит очки.А так же оценка сходства придается любым портретам.

Группа «Куда бегут собаки. Люди пахнут»
Фото: Владимир Богданов, AI

Второй, привлекающий всеобщее внимание артефакт — «Неопознанные одушевленные объекты» Дмитрия Каварга. Два застенчивых биоморфных робота «дышат», двигаются, вращают ноздрями, реагируют на приближение окружающих. В стационарном объекте Каварга постарше есть малогабаритный сотовый аналог. Он неуклюже ходил по комнате и старался привлечь к себе все внимание.Мобильный биоморфный робот — гарантия «стоп-эффекта». Примерно такое же впечатление производит собака, с появлением которой все бросают свой интеллектуальный разговор и тянут ее за поглаживание. Однако здесь реакция обратная: биоморфный объект не любит, когда его поглаживают. Он старается избегать контактов с общественностью.

9004
Дмитрий Каварга
Неопознанный объект — возрождающийся
Фото: Владимир Богданов, AI
Дмитрий Каварга
возрождающийся неопознанный объект 2
Фото: Владимир Богданов, AI
9 он хоть на время «не отпускает», производит выявление и развитие смыслов.Гибридное искусство — это разговоры о будущем не в техническом, а в философском смысле. Он находится в процессе адаптации к изменяющемуся миру, конвергенции технологий и биологии, синергии новых миров. То, что вчера казалось пугающим и немыслимым, сегодня воспринимается с интересом. А тактичность Lexus Hybrid Art помогает преодолеть дискомфорт радикальных инноваций.

смотрел Владимир Богданов, AI



Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированную справочную информацию о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ МЕСТО 7-Й ЕЖЕГОДНОЙ ВЫСТАВКИ LEXUS HYBRID ART

11 октября 2016 года в Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге состоялось открытие выставки Lexus Hybrid Art, разработанной совместно с художником Дугласом Куплендом и куратором Марсело Дантасом, под девизом «ОЖИДАНИЕ. Сборка будущего ».Впервые за свою семилетнюю историю главная площадка гибридного искусства в России переехала в Санкт-Петербург — культурный центр России.

Москва — Во время церемонии открытия художественный руководитель выставки Федор Павлов-Андреевич и менеджер по маркетингу и обучению продукции Lexus Елена Салахетдинова познакомили гостей с потрясающей фантазией приглашенного художника Дугласа Купленда.

Посетители выставки, которая продлится до 25 октября, получат возможность приступить к строительству города будущего — двадцатиметрового сооружения, призванного впитать и отразить творческую энергию и механику сотрудничества между всеми участниками.

Джон Томсон, старший директор по продажам и маркетингу Lexus, прокомментировал: «В этом году Lexus Hybrid Art будет полностью посвящен размышлениям о будущем, и, изобретая инновационные способы изменения и улучшения общества, Lexus получает представление о том, что сформирует будущее. может взять. Благодаря инновационным решениям, предлагаемым куратором и художником-постановщиком, посетители отправятся в путешествие, полное ярких визуальных, сенсорных и тактильных впечатлений, получат иллюзию управления новой реальностью будущего, а также испытают восторг и радость. удовольствие от контакта с ним.Современных художников объединяет желание создавать и добиваться чего-то необычного, глубокого и совершенно нового. В Lexus мы верим в силу творчества, которая способна изменить мир и создать лучшее будущее ».

Марчелло Дантас, куратор: «Дуглас Коупленд всегда был интерпретатором тревог настоящего по поводу будущего. Его работы часто связаны с изменениями, которые на нас влияют на представление о будущем. Его метафоры общества, ролей и тенденций помогли сформировать наше современное понимание того, где мы находимся и куда нас может привести цифровая культура.Для меня Коупленд не столько современный художник, сколько художник современности ».

Дуглас Коупленд, художник: «Предвкушение. Сборка будущего» — это специальная выставка, где блоки встречаются с фабрикой Уорхола. Это большая социальная скульптура, которая объединяет связи поп-культуры с будущим. У меня есть дюжина актеров в большом зале на шести вращающихся сценах, одетых в Специально тематические костюмы получили точные инструкции о том, что делать: танцевальные движения; создание форм строительных блоков. Участникам будет предложена возможность использовать эти формы блоков для создания специального «городского пейзажа» в центральной части зала Манежа.В конце концов, я хочу, чтобы люди пришли в Манеж и переосмыслили то, как мы можем коллективно строить группы, города и новые формы »

Выставка Lexus Hybrid Art 2016 «ОЖИДАНИЕ. Сборка будущего»

ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург, Россия

Открыт: 12-25 октября.

11.00-20.00 (понедельник, вторник, четверг, воскресенье)

11.00 — 21.00 (среда, пятница, суббота)

О компании Douglas Coupland

Дуглас Коупленд — канадский художник, писатель, дизайнер и журналист, автор культового романа «Поколение X», ставшего манифестом целого поколения.Он один из инженеров цифровой революции, который в своих колонках для журналов Vice и Wired еще 20 лет назад сумел предвидеть события, которые стали неотъемлемой частью нашей сегодняшней реальности. Он является резидентом Google Cultural Institute, членом Королевской канадской академии искусств с 2007 года и Французским национальным орденом Почетного легиона, а также лауреатом двух канадских национальных премий в области промышленного дизайна. Купленд занимается исследованиями массовой культуры настоящего и цифрового мира ближайшего будущего.

О Марчелло Дантасе

Марчелло Дантас — известный бразильский куратор и режиссер-документалист, работающий на границах между различными формами искусства. Он отвечает за инновационную концепцию музеологии в Бразилии и использует беспрецедентные дозы технологий, интерактивности и мультимедийных ресурсов, чтобы предложить посетителю то, что он называет «опытом полного погружения». За последние 25 лет Марчелло Дантас курировал персональные выставки всемирно известных художников, в том числе Кристиана Болтански, Аниша Капура, Тино Сегала, Энтони Гормли, Питера Гринуэя, Ребекки Хорн, Билла Виолы и Лори Андерсон.Дантас также был куратором знаменитой выставки «Still Being» британского художника Энтони Гормли в бразильских городах Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Бразилиа. По данным The Art Newspaper, выставка стала седьмым по посещаемости художественным событием в мире в 2012 году.

О Lexus Hybrid Art

С 2010 года выставка Lexus Hybrid Art ежегодно представляет работы ведущих современных художников, чье художественное видение соответствует философии бренда Lexus.За эти шесть лет выставка превратилась в одно из самых ярких художественных событий в России, в котором приняли участие более 70 художников — от восходящих звезд до ключевых фигур современной арт-сцены, таких как: Билл Виола (США), Хулио Ле. Парк (Аргентина), Иван Наварро (Чили), Гэри Хилл (США), Конрад Шоукросс (Великобритания) и Институт Марины Абрамович, МАИ. В предыдущие годы Lexus Hybrid Art проходил в крупнейших выставочных центрах Москвы, таких как: Центр дизайна Artplay (2012 г.), Московский выставочный зал «Манеж» (2013 г.), Выставка ВДНХ (2014 г.), Театр «Россия» (2015 г.).

О выставочном зале «Манеж»

Центральный выставочный зал «Манеж» недавно открылся после масштабной реконструкции и стал одним из крупнейших выставочных центров современного российского и мирового искусства. Выставочный зал «Манеж» является соорганизатором и местом проведения выставки Lexus Hybrid Art 2016. Манеж — памятник архитектуры начала 19 века. Он выходит окнами на знаменитую Исаакиевскую площадь и одноименный собор и является одним из крупнейших выставочных центров Санкт-Петербурга.Петербург. Его открытие после реконструкции летом 2016 года стало одним из важнейших культурных событий северной столицы. Lexus Hybrid Art 2016 станет первой международной выставкой современного искусства, проводимой в обновленном пространстве.

LEXUS ИСПАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ UX ART CAR 2021, «ZEN GARDEN», ОТ CLAP STUDIO

Интерпретация классического японского сада для медитации — победитель второго конкурса дизайна UX Art Car.В «Zen Garden» от студии Clap Studio Валенсии весь кузов премиального компактного кроссовера Lexus покрыт узором из тысяч бумажных лепестков.

Яркая монохромная работа выиграла народное голосование среди работ шести художников, представленных Lexus Spain на своем веб-сайте для клиентов. Вскоре арт-кар дебютирует на эксклюзивном мероприятии для СМИ, организованном Lexus Spain.

Изображения автомобиля были созданы во внутреннем дворе клуба Alma в Мадриде и запечатлели исключительные детали этой модели.Студия Clap — художники Хорди Иранзо и Анджела Монтагуд — завершили свою работу в течение месяца, вдохновленные ключевыми качествами UX — технологиями, дизайном, инновациями и деталями.

В то время, когда потребность мира в остановке и размышлении становится все более ценной, Clap Studio стремилась выразить мир, в котором люди и природа могут сосуществовать в совершенной гармонии. «Наша концепция — это сад дзен, который представляет состояние ума: спокойное, чистое сознание», — объяснили они.

Традиционный японский сад сочетает в себе свободный и произвольный характер природы, которая всегда найдет способы расти, с точными и волшебными качествами, доведенными до совершенства руками человека: симметрией, технологиями и инновациями.

«В нашем саду дзен Lexus олицетворяет совершенную гармонию, это союз природы, технологий и инноваций. Создание человеком геометрических линий и безупречной симметрии, покрытых растительной жизнью », — сказал Иранзо.

«Мы использовали бумагу, важный элемент японской культуры, чтобы покрыть экстерьер автомобиля растительностью Lexus, придав ему объем», — продолжил Монтэгуд. «Свет — еще одно важное качество в японском искусстве и дизайне, и здесь он превращает Lexus UX в живое существо.В зависимости от положения, тона и интенсивности света он создает изменяющиеся текстуры и цвета в течение дня ».

В конкурсе также участвовали работы художников из Бильбао, Мадрида, Севильи, Мерсии и Барселоны. Все представленные материалы можно просмотреть в Интернете по адресу https://www.lexusauto.es/estilolexus/lexusuxartcar/.

ИСКУССТВО КАК ВДОХНОВЕНИЕ

Lexus UX Art Car — это проект Lexus в Испании, призванный объединить бренд с оригинальным искусством в рамках национального конкурса и международной рекламы победителя.

В первом издании победителями стали Антонито и Манолин с их творением Gyorin Kozane (Scale Armor), представленным на Chantilly Arts & Elegance Richard Mille 2019.

В Москве открылась шестая ежегодная выставка Lexus Hybrid Art

С 22 июля по 2 августа в Москве пройдет Шестая ежегодная выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art . В этом сезоне Театр «Россия» станет площадкой для изучения искусства. Первая работа, с которой начинается путешествие в мир эмоций и чувств, — инсталляция Майка Хьюсона Dim Mirror , открывшаяся 30 июня перед театром.Инсталляция продержится на Пушкинской площади до 19 июля.

Тема этого года — Создание чувств . Поэтому организаторы обещают зрителям настоящий каскад ярких эмоций — от предвкушения до восторга, получаемого от осмотра инсталляций и видеороликов, а также от участия в контактных импровизациях.

Попадая в здание театра, искусство проникает во все его уголки, включая сцену, кулисы, оркестровую яму, коридоры и подсобные помещения.Переосмысляя классическое пространство, участники Lexus Hybrid Art меняют привычный пейзаж и доставляют зрителям незабываемые эмоции и переживания.

В этом году LHA выставляет ряд художников, которые считаются классиками. Посетители увидят работы одного из ведущих видеохудожников Билла Виолы, Хулио Ле Парк, который был одним из основоположников кинетического искусства, Гэри Хилла, видеоарт которого может трансформироваться в узоры или, наоборот, в самобытные фильмы. с началом и концом.Кроме того, можно будет увидеть художников среднего поколения, которые выставлялись на основных биеннале, Manifestas, Documentas и других важнейших площадках для современного искусства, разрабатывающих новые правила (от Вадима Фишкина и Леандро Эрлиха до Лауры Лимы и Лизы Морозовой). а также молодые авторы — Том Билл, Дэвид Биркин, Анника Карс и Лукас Симойнс.

Lexus Hybrid Art Exhibition проводится в Москве с 2010 года. В выставочных проектах приняли участие более 60 художников из 20 стран мира, которые, помимо выставления своих работ, участвовали в открытых дискуссиях, лекциях, мастер-классах.

Всю дополнительную информацию, билеты и расписание можно найти здесь.

Выставка продлится с 22 июля по 2 августа 2015 года.
Театр «Россия», Пушкинская площадь, 2


Amazon.com: Lexus Hybrid Sport Car Авто Wall Art Print Декор Плакат 28 » X 16 »


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Печатный плакат высокого качества — НОВИНКА — Только если вы покупаете у продавца — FINESTPRINT88.
  • Напечатано на профессиональной плотной высококачественной глянцевой бумаге для плакатов. Примерный размер плаката.
  • Съемный настенный плакат — подходит для циновки или обрамления. Бесплатная доставка из США.
  • МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ЗА НАШ ПРОДУКТ !!!
  • * Наше имя — FINESTPRINT88 !!!

Будущее в фокусе на St.Петербургский гибридный арт-салон Lexus

.

Эти выходные — последний шанс для любителей искусства в северной столице России посетить выставку гибридного искусства Lexus. Выставка, расположенная в недавно отреставрированном Санкт-Петербургском Манеже, приглашает посетителей исследовать будущее через «социальную скульптуру», созданную канадским дизайнером, художником и писателем Дугласом Коуплендом.

«Lexus Hybrid Art — это поиск способов выражения изменений, и один из самых интересных способов — представить открытое уравнение построения будущего», — сказал Марчелло Дантас, куратор выставки, в интервью изданию The Москва Таймс.«Это фундаментальный вопрос нашей повседневной личной жизни, и результатом этого уравнения являются условия, в которых мы все живем».

Выставка Coupland «Предвкушение. Сборка будущего »сочетает в себе поп-культуру и постдраматический театр. Посетителям предлагается создать «городской пейзаж будущего», взаимодействуя с актерами в тематических костюмах, которые дают инструкции о действиях, которые посетители должны выполнять: от танцев до строительства из кубиков.

«В конце концов, я хочу, чтобы люди пришли в Манеж и переосмыслили то, как мы можем коллективно создавать группы, города и новые формы», — сказал Коупленд в заявлении на веб-сайте Lexus Hybrid.

Считающийся одним из инженеров цифровой революции, Coupland является автором культового романа «Поколение X» и в своих работах часто исследует массовую культуру и будущее цифрового мира. «Он один из самых удивительных художников в современном мире, — сказала Елена Салахетдинова, менеджер по маркетингу и обучению продукции Lexus. «Это город революций в искусстве, сознании и инновациях, но в то же время это город, сохранивший традиции», — сказал Дантас.

Уже шестой год выставка Lexus Hybrid Art завоевала репутацию одного из самых инновационных событий в области искусства в России. Проект реализуется Lexus, который является первой компанией, использующей гибридные технологии на мировом автомобильном рынке.

«Ожидание. Сборка будущего »проходит до 25 октября в ЦВЗ« Манеж », Исаакиевская площадь, 1, Санкт-Петербург. Метро Адмиралтейская. hybridart.ru

Lexus of Kendall поддерживает местное искусство Майами

Lexus of Kendall также пожертвовал Lexus RX 350 2021 года компании Actors ’Playhouse

.

29-й год подряд Actors ’Playhouse будет проводить свой гала-аукцион Reach for the Stars в Miracle Theater в Корал-Гейблс.Однако в связи с текущими обстоятельствами мероприятие будет проходить виртуально в Facebook Live. Это мероприятие поддерживает местных художников Майами и является их основным сбором средств.

Actors ’Playhouse — некоммерческая региональная театральная труппа, расположенная в центре исполнительских искусств Корал-Гейблс в Miracle Theater на Miracle Mile. Actors ’Playhouse существует с 1988 года, и все началось с любви стоматолога к искусству. Лоуренс Штайн лечил пациента по имени Майкл Браун, который владел небольшим театром в Кендалле.Браун в то время пытался продать его, когда Стейн выразил заинтересованность в покупке этого места. Через неделю Стейн стал владельцем небольшого кинотеатра в торговом центре Кендалл. Он вместе со своей женой Барбарой Штайн, не теряя времени, превратили его в профессиональный театр для живых выступлений. Семья Штейнов продолжила инвестировать в развитие общества и создала крупнейшую в округе региональную театральную труппу.

Перенесемся вперед 32 года спустя, и Театр актеров стал неотъемлемой частью культуры Южной Флориды и вызвал улыбки на лицах тысяч детей.Фактически, более 50% их общей аудитории — дети, участвующие в молодежных программах. Молодые, начинающие актеры могут принять участие в ряде семинаров и летних театральных лагерей, организованных Actors ’Playhouse.

The Stein искренне хотят принести свою любовь и восхищение искусством в Майами и хотят, чтобы оно осталось, и их театр отлично справился с этим. Помимо того, что театр привнес больше культуры в Майами-Дейд, он помог близлежащим предприятиям в Корал-Гейблс увеличить посещаемость.Когда театр находится в стадии производства, близлежащие предприятия и рестораны видят рост на 25% больше. Actors ’Playhouse даже сыграла роль в открытии первого Starbucks в штате Флорида, расположенного прямо на Миракл-Майл.

Чтобы Театр актеров продолжал развлекать нас своими прекрасными постановками, им нужна помощь спонсоров и сообщества, поскольку они являются некоммерческой организацией. Lexus of Kendall рада снова поддержать Actors ’Playhouse в этом году, выступив спонсором их 29-го ежегодного аукциона« Охота на звезды ».Мы также подарили на аукцион Lexus RX 350 2021 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *