Gian franco ferre: Gianfranco Ferré Pre-Owned — Купить в Интернет Магазине в Москве на Официальном Сайте Farfetch Россия, Цены, Женская Коллекция 2020

Содержание

Духи и туалетная вода Gianfranco Ferre – доступные цены на итальянский парфюм Джанфранко Ферре

Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 5
Тверь, ул. Горького 128, корп. 1, кв. 20

+7 (495) 540-47-23
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 18.00 ПН-ПТ

Санкт-Петербург, проспект Юрия Гагарина, 2
Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д.30 A

8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 23.00 ПН-ПТ

Новосибирск, Красный пр., 29/1
8 (800) 333-76-71
с 10. 00 до 19.00 ПН-ПТ

Екатеринбург, ул. 8 Марта, 46
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 19.00 ПН-ПТ

Нижний Новгород, Большая Покровская ул., 20б
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 20.00 ПН-ПТ

Республика Татарстан, Казань, проспект Победы, 141
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 22.00 ПН-ПТ


Челябинск, ул. Каслинская, 64
8 (800) 333-76-71
с 10. 00 до 20.00 ПН-ПТ


Омск, Интернациональная ул., 43
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 21.00 ПН-ПТ


Самара, Красноармейская ул., 1А
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 19.00 ПН-ПТ


Ростов-на-Дону, пр-кт Космонавтов, 2/2
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 19.00 ПН-ПТ


Республика Башкортостан, Уфа, б-р Ибрагимова, 88
8 (800) 333-76-71
с 10. 00 до 20.00 ПН-ПТ


Пермь, ул. Пушкина, 80
8 (800) 333-76-71
с 11.00 до 20.00 ПН-ПТ


Воронеж, Парковая ул., 3
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 22.00 ПН-ПТ


Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул., 9Б
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 22.00 ПН-ПТ


Краснодар, микрорайон Черёмушки, ул. Вишняковой, 144
8 (800) 333-76-71
с 10. 00 до 19.00 ПН-ПТ


Саратов, ул. Зарубина, 167


8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 22.00 ПН-ПТ


Тюмень, ул. Мельникайте, 126, корпус 2
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 22.00 ПН-ПТ


Самарская область, Тольятти, ул. Мира, 123А
8 (800) 333-76-71
с 9.00 до 22.00 ПН-ПТ


Удмуртская Республика, Ижевск, ул. К. Маркса, 244
8 (800) 333-76-71
с 10. 00 до 20.00 ПН-ПТ


Брянск, улица Евдокимова, 10
8 (800) 333-76-71

с 10.00 до 19.00 ПН-ПТ


Приморский край, Владивосток, Светланская улица, 53
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 19.00 ПН-ПТ


Владимир, улица Мира, 44/9
8 (800) 333-76-71
с 10.00 до 19.00 ПН-ПТ


Белгород, Корочанская улица, 132А
8 (800) 333-76-71
с 10. 00 до 19.00 ПН-ПТ

Gianfranco Ferré: что мы потеряли?

Как раз в самом начале Миланской недели моды стало известно, что марки Gianfranco Ferré больше нет

Это прозвучало как гром среди ясного неба — то, что дела идут не то что не особенно хорошо, а откровенно плохо, было понятно уже давно. Весь минувший год ходили слухи о финансовых проблемах и грядущем банкротстве, и когда в декабре ушли дизайнеры Стефано Читрон и Федерико Пьяджи, делавшие последние коллекции и работавшие еще с самим Ферре, стало окончательно понятно, что ничего хорошего не предвидится. И вот дубайская компания Paris Group, владельцы Gianfranco Ferré, объявили о полном прекращении работы над коллекциями и вообще о закрытии дома.

И это очень грустный поворот событий — даже при всей своей предсказуемости. Потому что Gianfranco Ferré — это было великое имя в итальянской моде. Джанфранко Ферре был одним из ее столпов, одним из тех, кто создал свою компанию, свою марку, свой собственный стиль с нуля — наряду с Джорджио Армани, Валентино Гаравани, Джанни Версаче или Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Он был одним из тех, кто определял облик итальянской моды второй половины XX века, а его собственная эстетика была абсолютно узнаваемой.

 

Вспоминая Ферре, все любят цитировать его прозвище "архитектор моды", отсылающее, в том числе, к его архитектурному образованию, полученному в миланском политехе, но куда более точно другое, менее известное — "Ллойд Райт моды". Если Фрэнк Ллойд Райт, великий создатель "органической архитектуры", считал, что здания должны проектироваться и строиться, исходя из природного ландшафта, то Джанфранко Ферре считал, что одежда должна создаваться по законам архитектурного пространства, с учетом линий, объемов и пропорций, но только "ландшафтом", определяющим ее проектирование, служит постоянно движущийся объект — человек. Именно так понимаемая "архитектурность" определила весь его стиль — знаменитый крой, острый и точный как лезвие, фирменную игру объемами, идеальное чувство фактуры, тканей и т.д. То, как это работало, очень убедительно демонстрирует выставка "Белая рубашка, как ее вижу я. Джанфранко Ферре", где показаны не только 27 его знаменитых белых рубашек, сделанных из разных тканей и с применением разных техник, но и скетчи Ферре, фэшн-съемки и рекламные компании, фрагменты видео с его показов.

Марка Gianfranco Ferré благополучно существовала почти 30 лет, с 1978 года вплоть до самой смерти Джанфранко Ферре 17 июня 2007 года. Но ее взлет пришелся на конец 80-х и 90-е годов. У Ферре было все, что ожидали от итальянской моды, — жизнерадостность, драматизм, выразительность, всяческая "дольче вита". Его идеальные клиентки — высокие, стройные, энергичные сильные женщины, безупречные в своей экстравагантности — идеал эпохи. Но экстравагантность Ферре сочеталась с его рафинированным вкусом человека большой культуры, каким он и был. И это сочетание эффектности и утонченности было вполне уникальным. Собственно, оно и принесло ему работу в Christian Dior (он провел там с 1989 по 1996 год), когда Бернар Арно выбрал его на замену Марку Боану — одного из немногих на тот момент иностранцев во французской моде. Ну и, конечно, способности кутюрье — Ферре делал свои кутюрные коллекции с 1986 года. И, надо сказать, что вещи Gianfranco Ferré той эпохи вполне выдерживают сравнение с вещами Dior — и по уровню дизайнерских идей и по качеству их воплощения.

Куда более точно другое, менее известное прозвище Ферре — "Ллойд Райт моды"

На рубеже веков между Ферре и его многолетним бизнес-партнером Франко Маттиоли возникли некоторые трения и, в конечном счете, Ферре продал 90-процентную долю в своем бизнесе Gruppo Tonino Perna, компании-учредителю итальянской фэшн-группы IT Holding. Это группа, работавшая, в основном, с массовыми марками, после смерти Джанфранко Ферре так и не смогла наладить дела: сначала на место Ферре был назначен Ларс Нильссон, успевший показать только одну мужскую коллекцию, потом Томмазо Аквилано и Роберто Римонди, делавшие тогда модную марку 6267, и их первые коллекции были вполне обнадеживающими, но в 2011 они ушли. Дальнейший ход событий был практически предопределен — в ситуации серьезной рецессии пришли люди, у которых были деньги, а деньги были — и есть — на Ближнем Востоке или в Китае. Но часто, увы, их денег, их терпения или их опыта не хватает, чтобы справиться с проблемами, и их ждет фиаско с европейскими модными марками: вереница дизайнеров, падение продаж, убытки и фактический провал. Такая же печальная участь постигла, например, марку Emanuel Ungaro.

У Ферре было все, что ожидали от итальянской моды, — жизнерадостность, драматизм, выразительность, всяческая "дольче вита"

И вот теперь все, видимо, кончено. Когда и на каких условиях Paris Group выставит сам бренд на продажу, найдется ли на него покупатель и есть ли вообще хоть какая-то перспектива, совершенно неясно. Конечно, место Джанфранко Ферре в истории моды в таком контексте станет еще более очевидным, разве что добавится романтический ореол обреченности и неповторимости. А нам стоит поискать его винтажные вещи, цены на которые, несомненно, вырастут. Ну и, по возможности, съездить в Прато и посмотреть на них своими глазами. Очень помогает выстраивать правильную иерархию и перспективу для того, что мы увидим сейчас на миланских подиумах.

Gianfranco Ferre

Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferré). Родился 15 августа 1944 года в Италии. Его дед занимался производством велосипедов, а отец был инженером... В юности он получил образование архитектора. Однажды юный Джанфранко Ферре, почти в шутку, придумал и смастерил украшения. Он придумывал и мастерил различные аксессуары: кожаные браслеты, ремни и другие безделушки. Эти безделушки понравились и их стали заказывать специально. Сначала Ферре создавал украшения и аксессуары из кожи. Его жизнь сильно изменилась после того, как однажды подруга детства, Иза Бертолини познакомила Ферре с четой Лимонта, - владельцами одного из самых популярных в Милане бутиков Biffi. Джанфранко предложили создать для фешенебельного итальянского магазина небольшую коллекцию изделий из кожи.

Он сначала отказывался, ссылаясь на предстоящие вскоре экзамены, но потом уступил уговорам. Изделия Ферре - юбки и жилеты - были раскуплены в считанные дни. Ферре забросил работу архитектором и начал совершенствовать себя как дизайнера. Хозяйка бутика, оценив мастерство юноши, решила передать парня «в хорошие руки» и познакомила с маркизой Илеаной Спинала. Одно из изделий Ферре заметила на сестре маркизы журналистка итальянского журнала Vogue Анне Пиаджи. Эта великолепная вещь настолько поразила Анне, что она сразу же захотела встретиться с автором. Работы Ферре ее не разочаровали, и спустя некоторое время она заказывает Джанфранко аксессуары для большой фотосессии в Нью-Йорке. Ферре заметили как талантливого дизайнера, и итальянские фирмы стали активно приглашать его к сотрудничеству. В 1971 году он работает с Oaks, создает юбки - парео, которыми можно было украшать интерьер. Затем разрабатывает коллекцию трикотажа для небольшой фирмы UP.2.90, специализирующейся на «рафинированной клиентуре». Одна из его коллекций даже была представлена в Палаццо Реале в Милане. Имя Ферре приобретает вес в мире итальянской моды, но он не дает себе отдыхать: работает сразу с несколькими фирмами, отслеживая весь процесс производства, от запуска до выхода готовой продукции. Тогда же Ферре заключил контракт, который можно считать решающим шагом в карьере 25-летнего модельера, с генуэзской фирмой, производящей линии верхней одежды Courlande и плащи San Giorgio. Модельер придумывал для своих пальто и плащей такие «фишки», которые отличали его изделия от других. Старейший итальянский модельер Мария Пецци еще тогда отметила молодого дизайнера: «Среди молодых талантов был один архитектор, о котором я знала только то, что его зовут Джанфранко Ферре... Меня потрясли его спортивные пальто, особенно группа пальто с вшитым в них рюкзаком. Без сомнения, его ожидало большое будущее». А пока фирма предложила Ферре заниматься линией одежды Ketch, остромодной по стилю, но дешевой по цене. Производство таких вещей возможно только в странах третьего мира, поэтому, чтобы проконтролировать весь процесс работы, в 1972 году дизайнер отправляется в Индию. Три года, проведенные там, обогатили не только творческий, но и управленческий опыт работы. За это время он досконально изучает все циклы швейного производства и разнообразные ручные текстильные ремесла техники ткачества. Когда в конце 1975 года Ферре возвращается в Италию, его приглашает к себе модельером Франко Маттиолы - производитель одежды под лейблами Baila и Dei Mattioli. Джанфранко стал работать над первой своей полноценной коллекцией для Baila by Ferre. «Я стал модельером скорее благодаря долгому опыту работы на Востоке, чем в проектной мастерской. После Индии в моей голове начал оформляться образ моей героини. Новый буржуазный городской стиль». Героиня Ферре, «царственная, аристократка, бесподобная в своей изощренной простоте и истинной роскоши». В 1978 году они организовывают компанию Gianfranco Ferre. Первую коллекцию одежды Джанфранко Ферре представил в 1978 году. Успех первой же коллекции превосходил все ожидания. «Именно с этого момента по-настоящему начался отсчет моей деятельности в моде», считает Ферре. Следом вышла и мужская коллекция. В 1988 году запустил первую коллекцию высокой моды. В 1989 году президент группы LVMH Бернар Арно предлагает Ферре занять место художественного руководителя Дома моды Dior , вместо царствовавшего Марка Боана. Итальянец - модельер известнейшего французского дома мод! Публика восприняла эту новость как вызов. Но время показало, что Бернар Арно не ошибся. Ферре удалось вернуться к истокам Дома Dior, он смело соединяет былую классику с виртуозно-пышной роскошью. Ровно через три года, после первой коллекции Высокой моды, 22 июля 1989 года Ферре представляет коллекцию от кутюр Дома моды Кристиана Диора. После показа девяностолетняя Маргарет Карре, правая рука Диора, заявила: «Диор вернулся, я почувствовала, как он ожил на этом подиуме». А неделю спустя, в музее Гальера, в официально-торжественной обстановке Джанфранко Ферре премировали «Золотым наперстком». Эта престижная французская награда впервые вручалась иностранцу. С этого момента Ферре стал знаменитым модельером, признаваемым во всём мире. В 2000 году фирма была продана Тонино Перну (Tonino Pernu). 6 раз Ферре признавали лучшим дизайнером Италии. В марте 2007 года ДжанФранко Ферре стал президентом Академии изящных искусств в Милане. К огромному сожалению, 18 июня 2007 года на 63 году Джанфранко Ферре ушел из жизни. Ферре был одним из известнейших дизайнеров мира. В Италии Джанфранко Ферре называют "архитектором" не только потому, что у него архитектурное образование, но также и за строгость стиля созданной им одежды. Строгость, простота и четкость линий - стиль, который стал визитной карточкой Ферре. Сейчас престижный логотип GFF - гарантия хорошего вкуса, современного дизайна и высокого стиля. Модельер несколько раз обьявлялся лучшим дизайнером года, он обладатель множества престижных наград. Девиз Ферре: «Каждый день начинать что-то новое, отвечать потребностям современного мира и индустрии дизайна, не быть жертвой своего "я", не воспроизводить одежду прошлого». Все ароматы изысканных духов от Gianfranco Ferre, как и его модные дизайнерские коллекции - это гимн совершенству женщины. Восхитительно женственные и изящные, чарующие ароматы подчеркивают безупречность элегантного стиля своей обладательницы. Романтичные и кокетливые, соблазнительные и чувственные, всегда утонченные и изысканные ароматы парфюма Gianfranco Ferre окутают вас нежной пеленой незабываемых ощущений. Станьте совершенством - купите Джанфранко Ферре, выбрав свой неповторимый аромат парфюма, который придает шарм, соблазняет, притягивая взоры и сердца ваших поклонников. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Gianfranco Ferre в нашем интернет магазине парфюмерии.

История бренда: Gianfranco Ferré

Gianfranco Ferré является всемирно известным итальянским брендом. Основан брэнд в 1978-м году дизайнером Джанфранко Ферре. Продукция компании известна по своему особому стилю, который принято называть «архитектурным». Основной акцент компания делает на четкость линий и отсутствие каких-либо излишеств. Брэнд Gianfranco Ferré является частью корпорации «Paris Group».

 

Ферре – история великого дизайнера

Родился будущий модельер 15-го августа 1944-го года в городе Леньяно, который расположен на севере Италии. Отец молодого Джанфранко мечтал, чтобы сын стал фармацевтом. Сын, однако, не оправдал надежды отца, выбрав архитектуру. В 1969-м году Джанфранко получил ученую степень и занялся проектированием зданий, интерьеров и мебели.

Уже в студенческие годы молодой Ферре время от времени делал аксессуары из кожи для знакомых и друзей. Такое занятие нравилось ему и было своеобразным хобби, которому студент посвящал свое свободное время. Подруга Джанфранко – Иза Бертолини однажды познакомила друга с хозяевами бутиков «Biffi» — Розы и Франко Лимота. Им понравились аксессуары Ферре. Молодой дизайнер получил первый заказ на изготовление коллекции кожаных изделий. Джанфранко создал кожаные жилеты и юбки, которые с первого же дня стали отлично продаваться. Спустя короткое время сестра Изы – Лучана Бертолини пошла на модную вечернику в Милане с браслетом, который сделал Джанфранко. Анна Пьяджи, которая была редактором итальянского издания журнала «Vogue», заметила красивый браслет, который ее сильно заинтересовал. Познакомившись с Джанфранко, она заказала аксессуары для съемок, которые должны были состояться в городе Нью-Йорк. Ферре изготавливал аксессуары для Анны по ночам после занятий. Именно этот заказ стал толчком для талантливого дизайнера. Вскоре он стал получать большое количество заказов.

 

Начало

Имя талантливого дизайнера постепенно становилось более популярным в Милане. Именно тогда Ферре решил всерьез заняться моделированием одежды, окончательно оставив архитектуру.

Стартом стали разные эскизы плащей, которые Ферре создавал для компании «San Giorgio». Позднее в 1971-м году он начал создавать юбки-парео для компании «Oaks». В том же году Джанфранко создал свою первую коллекцию одежды из трикотажа для компании «UP.2.90». В следующем году Ферре доверили создание коллекции бюджетной одежды для марки «Ketch». Кроме самого процесса моделирования Джанфранко было необходимо съездить в Индию, чтобы контролировать процесс производства. Это было нужно сделать, чтобы снизить себестоимость одежды. Молодой модельер прижил в Индии три года. Это время он зря не терял. Ферре занялся изучением местного ремесла, техники ткачества и окраски тканей, которые использовали жители страны. Именно эта поездка вдохновила дизайнера на создание отдельной коллекции в этническом стиле. Поездка в Индии также повлияла на вкус Ферре, который стал первым дизайнером, использовавшим цвета пряностей – красного и черного перца, карри, корицы и ванили.

В 1974-м году Джанфранко познакомился с дизайнером Франко Маттиоли, который занимался производством одежды марок «Baila» и «Dei Mattioli». Совместно с Маттиоли Ферре создал коллекцию «Baila by Ferre». В линию одежды вошли белые блузки, которые имели четкую структуру и впоследствии стали символом Модного дома «Gianfranco Ferre».

Спустя несколько лет – в 1978-м году дизайнеры зарегистрировали брэнд Gianfranco Ferre и приняли участие в недели моды, которая проходила в Милане. Первая коллекция одежды Gianfranco Ferre получила название «Alta-Moda-Pronta». В основу коллекции вошли классические модели женской одежды, которые были сшиты с использованием необычного для тех годов материала – крепа.

 

Развитие бренда Gianfranco Ferré

Октябрь 1982-го года ознаменовался премией «Золотой глаз», которую модельер получил за коллекцию «Oaks by Ferre». Эта была лишь первая награда. Спустя годы, Ферре повторил триумф еще шесть раз.

В том же году дизайнер модной одежды занялся созданием мужской одежды. В 1984-м Ферре решил поэкспериментировать с производством парфюмерии.

В том же году мир услышал об аромате «Gianfranco Ferre».

Спустя два лет не менее известный модный дом «Christian Dior» предложил Джанфранко занять место главного дизайнера компании. Ферре, однако, не принял предложение. Летом 1986-го года он выпустил первую коллекцию одежды Дома «Haute Couture». В коллекцию вошли 70 моделей, в которых дизайнер отлично сочетал самые разные материалы. В том же году Ферре присвоили звание «командора итальянской моды».

В следующем году бренд выпустил линию повседневной одежды Gianfranco Ferre для женщин и мужчин. Коллекция получила название «Studio 000,1 by Ferre». Спустя два года совместно с итальянской фирмой «Marzotto» Джанфранко выпустил свою первую коллекцию одежды больших размеров, которая получила название «Forma 0 by GFF».

 

Ferre и Dior

В 1989-м году глава корпорации «LVMH» Бернар Арно сделал повторное предложение Ферре. Его опять звали на место арт-директора бренда «Christian Dior». На этот раз Джанфранко не отказал и занял пост прежнего дизайнера Марка Боана. Уже первая коллекция для Dior принесла Ферре награду «Золотой наперсток».

Изначально контракт между Джанфранко и Dior был подписан на пять лет, однако по совместному соглашению срок был увеличен до 1997-го года. На посту главного дизайнера Модного дома Dior, Джанфранко создал немалое количество изысканных коллекций, которые принесли славу бренду.

Во французском Модном доме дизайнер начал подстраиваться по стиль основателя бренда Dior. Дело в том, что идеология Ферре и Дома Dior существенно отличались. Джанфранко предпочитал практичность и сдержанность, делал акцент на функциональных элементах в одежде и был категорически против больших шляп. Он не любил излишеств в моды и старался избегать этого, обходясь без особого обилия деталей.

В те годы Ферре одновременно занимался созданием моделей для собственного бренда. Он регулярно делал перелеты из Парижа в Милан на личном самолете. Результатом плодородной работы Ферре стали сразу несколько коллекций, которые он представил в 1995-1998-х годах. Это были молодежная коллекция одежды «GFF Gianfranco Ferre» (1995), «Gianfranco Ferre Jeans» (1996), «Gianfranco Ferre Studio» (1997), «Gianfranco Ferre Sport» и «Gianfranco Ferre Golf» (1998).

Дому Dior были необходимы зрелищность и смелость, которые присутствовали в линиях одежды Ферре. Они желали привлечь как можно больше внимания на свое производство. Однако итальянский дизайнер не соответствовал их требованиям, результатом чего стал отказ в продлении контракта в 1997-м году. Тогда новым арт-директором Дома Dior был назначен молодой дизайнер Джон Гальяно. Это стало причиной окончательного переезда на родину, где Ферре полностью посвятил себя созданию новых коллекций для собственного бренда. В 90-х годах одежда Ферре стала очень популярной. Брэнд впервые вышел в тройку лидеров в мире после «Armani» и «Versace».

В 1998-м году Ферре открыл главный офис компании, который расположился в здании «Former Gondrand» в городе Милан. Спустя два года дизайнер представил первую линию одежды для детей. В 2002-м году брэнд вошел в состав корпорации «IT Holding».

 

Компания после Джанфранко Ферре

Последняя авторская коллекция уже легендарного модельера была представлена в 2007-м году. 17-го июня того же года кутюрье умер в больнице Сан-Раффаель в Милане. Причиной его смерти стало кровоизлияние в мозг.

Следующая коллекция весенне-летней одежды Gianfranco Ferre, которая была представлена в 2008-м году, была создана командой дизайнеров Дома Ferre. 1-го октября 2007-го года после долгих дискуссий, руководство Дома решило назначить на пост арт-директора бренда шведского модельера Ларса Нильсона. До этого Нильсон работал в компаниях «Chanel», «Christian Lacroix», «Dior», «Polo Ralph Lauren», «Bill Blass» и «Nina Ricci». Модельер проработал в Доме Ferre всего один сезон, представив коллекцию осенне-зимней одежды 2008-2009. Над созданием следующей коллекции опять работали дизайнеры компании.

В 2009-м году на пост главного дизайнера компании были назначены сразу два модельера – Роберто Римонди и Томмасо Аквилано, которые являются основателями бренда «6267». Первой работой новых арт-директоров стала коллекция весенне-летней одежды 2010 для мужчин.

Февраль 2010-го года был катастрофой для Модного дома.

Брэнд объявил о банкротстве, после чего был выставлен на продажу. Новым владельцем бренда стала инвестиционная компания из Дубая «Paris Group». Новое руководство сразу же решило исправить кризисную ситуацию, уволив дизайнеров Римонди и Аквилано, которые не сумели обеспечить минимальный объем продаж.

В следующем году новым арт-директором компании был выбран дизайнер из Шотландии Грэм Блэк, который до того работал с компаниями «Armani Black Label» и «Salvatore Ferragamo», а также имел собственную компанию. Это сотрудничество, однако, тоже не продлилось долго, в результате чего руководство Дома отказалось от услуг шотландского модельера.

В очередной раз компания встала перед выбором главного дизайнера. На этот раз выбор остановился на людях, которые были ассистентами основателя бренда – самого Ферре. Это были Федерико Пьяджи и Стефано Цитрон, которые создавали модели для бренда GFF и сотрудничали с компаниями «Byblos» и «Cruciani». Первая коллекция новых арт-директоров не дала себя долго ждать. Вскоре они представили весенне-летнюю коллекцию одежды 2012-го года.

Сегодня уже компания является всемирно известной и любимой во многих странах. Брэнд Gianfranco Ferre выпускает одежду самых разных направлений и стилей. Однако одежда не единственное, что предлагает компания.

 

Часы GFF

С 2006-го года брэнд занимается созданием собственных часов, которые она выпускает в сотрудничестве со швейцарской фирмой «Global Watch Industries». Каждая модель часов Gianfranco Ferre является идеальным сочетанием изысканного вкуса и новых тенденций в мире моды. Кроме изысканного вида часы имеют достойный уровень качества. Исключительно все модели защищаются стеклом, которое обрабатывается по технологии «Anti-Scratch».

 

На протяжении долгих лет брэнд Gianfranco Ferre предлагает потребителям качественную продукцию, которая сочетает в себе классический стиль, «архитектурную точность» и смелые решения. Уникальность бренда состоит в удачном совмещении элегантной простоты и ярких форм. Именно такой подход в свое время сделал молодого архитектора Джанфранко Ферре знаменитым, именно такие решения сделали его брэнд узнаваемым и популярным в каждом уголке земного шара.

Джанфранко Ферре стал дизайнером, который нашел золотую середину между традициями моды и новыми технологиями производства.

Gianfranco Ferre - парфюмерия. Отливанты Жан Франко Ферре от 1 мл на АллюрПарфюм

Духи Жан Франко Ферре Gianfranco Ferre – это одно из самых ярких имен в мире моды. Парфюмерия этого бренда отличается уникальностью и неповторимостью, она создана для того, чтобы оттенять индивидуальность и настроение своего обладателя. Жанфранко Ферре – это легкие и невесомые ароматы, раскрывающие некие тайные черты человека для окружающих, позволяющих приобщиться к внешнему миру, слившись в гармонии с ним, но не потерять себя. 
История бренда

История этого необыкновенного итальянского бренда уходит в 1978 году. Тогда молодой и амбициозный, и еще никому не известный дизайнер Жанфранко Ферре вместе со своим другом Франко Маттиоли основал модный бренд. В это же время он выпустил свою первую коллекцию одежды, а через 10 лет он уже выпускал коллекцию от кутюр, которая получила не только головокружительный успех среди французской публики, но и мировое признание. Жанфранко Ферре – настоящий гений дизайнерского искусства, который смог воплотить невероятный букет чувств в своих творениях, к созданию которых он подходил с душей. Он стал дизайнером, который смог вернуть классику в моду и добавить в нее роскошный стиль. Жанфранко Ферре по праву является обладателем одной из самых престижных наград «Золотой наперсток» за самую оригинальную и изысканную линию одежды. 

В настоящее время Gianfranco Ferre выпускает коллекции одежды и духи, ставшие его визитной карточкой и обеспечившие ему имя одного из самых ярких производителей парфюмерии. Первые парфюмы марки можно было купить уже в 1984 году. Это были два аромата с названиями «Ferre» и «Gianfranco Ferre». Эти духи Жанфранко Ферре посвятил прекрасным женщинам. Первый - это насыщенный цветочно-альдегидный аромат для зрелой женщины, которая знает себе цену. Заказать духи «Gianfranco Ferre» можно чувственным и раскрепощенным особам, которые предпочитают жить яркой и беззаботной жизнью. Восточно-цветочный аромат имеет тонкую и переменчивую ноты циветты, которая то гаснет, то с новой силой волнует своей пленительной сущностью. 

Парфюмерия

Парфюмерия Gianfranco Ferre – это олицетворение гармонии, безупречность композиций и эксклюзивность дизайна. Каждому аромату уделяется особенное внимание и даже некоторая доля щепетильности, благодаря чему они представляют собой подлинное полотно настоящего мастера, на котором парфюмерной кистью наносятся иногда продуманные, а иногда и неожиданные штрихи. В нашем интернет-магазине духов вы можете недорого приобрести туалетную воду Gianfranco Ferre. В каталоге вы найдете самые популярные женские ароматы, которые являются истинными произведениями парфюмерного искусства. 

В 2003 году Жанфранко Ферре представляет мировой публике женские духи «Essence D’eau». Волнующий восточно-цветочный аромат покорил женские сердца своим необыкновенным звучанием. Нежные, немного интригующие перед яркой кульминацией верхние ноты и ноты сердца и сладкий и дурманящий шлейф приоткрывают истинное таинство женского соблазна.  

«Rose Princess» - это романтичные и одновременно чарующие духи от Gianfranco Ferre. Этот аромат не относится к приторным девичьим композициям. Можно сказать, что это духи истинной леди, повзрослевшей принцессы, обладающей детской мечтательностью, но благородными манерами и истинным женским обаянием. Дешево купить оригинальные духи «Rose Princess» и другие парфюмы Жанфранко Ферре вы можете в интернет-магазине парфюмерии АллюрПарфюм.

Будьте уверены, роскошная и неповторимая парфюмерия Gianfranco Ferre подарить вам подлинное наслаждение, откроет некоторые тайны и позволить добавить в образ нотку особенного шарма.

Пальто и куртки осень 2020 от Gianfranco Ferre. Изящество асимметрии

Внешняя красота еще драгоценнее, когда прикрывает внутреннюю.
В. Шекспир

Дом Gianfranco Ferre после смерти его создателя в 2007 году переживал не лучшие времена, но вот настал его звёздный час. Дизайнеры представили пальто и куртки осень 2020 года, которые публика приняла одинаково восторженно. Их коллекция выглядит несколько отстранённой от других модных показов, но совершенно современной. Идея Стефано Ситрона и Федерико Пиаджи заключалась в том, чтобы не добавлять пальто и курткам лишний декор, как это делали другие модельеры для сезона осень 2020, а сделать неповторимым и ярким крой своих творений. Асимметрия была во всем: в деталях, в линиях. И это завораживало, удивляло! Огромные меховые воротники, очень нестандартный Х-силуэт, мешковатая многослойность — решения, которые удались последователям Джанфранко Ферре.

На фото: Stefano Citron и Federico Piaggi принимают заслуженные аплодисменты после показа Gianfranco Ferre


Total look с асимметрией

Очаровательные косухи для женщин со вкусом

На показе осень 2020 практически все пальто и куртки были представлены с асимметричными застежками. Диагональная линия чуть изменяет перспективу объема, визуально делая фигуру стройнее и выше. У дизайнеров Дома Ферре крой кардинально отличается от многих коллекций ведущих модельеров, но всеобщая тенденция к созданию образа total look здесь присутствует. Например, в коллекции женских пальто осень 2020 Ralph Lauren использовал в нарядах главным образом принт клетку, у Ситрона и Пиаджи цвет не разбавлен почти ничем — это исключительно дуэт черного или белого. Отличия совсем незначительные — буквально на пару тонов, что совсем не бросается в глаза.

Необычный крой

Эстетика будущей моды уже на подиуме

В коллекции курток и пальто сезона осень 2020 года от Gianfranco Ferre вся идея заключалась в построении ломаных линий. Неожиданная полочка, с одной стороны, и слишком глубокая, прикрывающая застежку планка, с другой стороны — все это сделало модель многослойной, восхитительно футуристичной. Элегантность прослеживалась в каждой детали — по-королевски высокая стойка переходила в роскошное меховое боа. Когда все вокруг предлагают в качестве тенденций женских пальто на осень 2020 кейпы и яркие вышивки с росписью, решения креативной группы Дома Ферре смотрятся революционным прорывом.

Объем и приталенный силуэт

Ювелирно смоделированное построение силуэта

Один из критиков, присутствовавших на показе пальто и курток Gianfranco Ferre, назвал эти творения сезона осень 2020 слегка мешковатыми. Но всё же в них чувствуется настоящий стержень, основа силуэта. Бесформенности скрыты под плотностью материала. Отвороты воротников, жесткие края хорошо держат форму, а приталенный крой идеально подчеркивает гармоничные пропорции фигуры. Ни одной похожей модели! Чистый цвет, лаконичность, штучная индивидуальность сделали дизайнерские вещи супермодными, на полшага впереди остальных в мире моды.


Многослойность

Варианты для вечерних выходов

Фантазия дизайнеров разыгралась не на шутку, когда они придумывали фасоны пальто и курток для осени 2020. Если в моде объем, то почему он обязательно должен быть представлен накидкой? Многослойные вещи в их коллекции комбинировались из матовых и блестящих материалов, стильные детали повторялись в разных цветах, а меховой воротник в виде шикарного боа свободно свисал до самого низа куртки. Выглядело все это несколько напыщенно, но зато такие варианты отлично подходят для вечерних выходов в свет. Необычно, стильно и, заметьте, никакого гламура!

Модельеры модного Дома Gianfranco Ferre отошли от цитирования всеобщих тенденций при создании пальто и курток осени 2020. Они пошли своим путём, и это стало их прорывом, возможностью вернуть былую славу. Стоит отметить, что «дерзкая» коллекция, несмотря на свою экстравагантность, легко адаптируется на улицах мегаполиса. Смелые комплекты наверняка понравятся женщинам харизматичным, ярким, уверенным в себе.

Смотрите обзоры по теме осень пальто 2020

О компании - Gianfranco Ferrè Home

Творческое наследие дизайнера Джанфранко Ферре, «архитектора моды», иконы итальянского стиля и гениальности геометрических узоров и безупречных объемов, проявляется в деталях одежды, использовании геометрии и преобладании тканей для мужской одежды. такие как «гусиные лапки», саржа, принц Уэльский и тонкая полоска, используемые в качестве привилегированной обивки для диванов и кресел, вместе с кожей и нубуком.Самую глубокую сущность бренда можно найти в некоторых ключевых факторах, таких как внимание к деталям, изысканность материалов и тканей, высокое качество изготовления в сочетании с экспериментированием с использованием самых инновационных техник.

В то же время уникальный характер коллекций Gianfranco Ferré Home постоянно развивается, следуя по пути трансформации в сторону более существенного, минималистичного и менее сложного стиля с точки зрения декора.Таким образом, последние предложения бренда являются выражением международного амбициозного вкуса с мегаполисным шармом и характеризуются непрерывным диалогом между современным минимализмом и типичными чертами творческого наследия Джанфранко Ферре.

Универсальность, характеризующая мебель, позволяет создавать амбициозные жилищные решения, в которых эксклюзивный, роскошный и «деловой» стиль сочетается с успокаивающей и удобной элегантностью, которая всегда была частью ДНК Gianfranco Ferré Home.От холла 5-звездочного отеля до лофта в центре Манхэттена, проходящего через виллу на Лонг-Айленде и пентхаус в Майами, предложение Gianfranco Ferré Home способно удовлетворить изысканные и разнообразные потребности изысканных людей высокого уровня. клиенты по всему миру.

Все производство Gianfranco Ferré Home осуществляется в Канту, в самом сердце Брианцы, недалеко от Милана, в районе, который всегда считался колыбелью итальянского мастерства.Сегодня эта область известна во всем мире производством высококачественной мебели и ультрасовременным дизайном.

Биография Джанфранко Ферре

Биография Джанфранко Ферре

Родился: Легано, Италия, 1944
Умер: Милан, Италия, 2007

Изображение предоставлено Фондом Джанфранко Ферре.

.

Джанфранко Ферре родился в северной Италии. Его воспитывали мать, вдова инженера, и две тетушки, которые были заядлыми перфекционистами.В 1967 году Ферре стал архитектором, при этом делая боковые ремни для поддержки учебы. Позже он учился в Миланском политехническом институте по специальности архитектор, получив квалификацию в 1969 году, когда впервые работал проектировщиком для мебельной компании. Создав украшения для своей подруги, Ферре обратили внимание на владельцев бутика в Портофино. Это привело к тому, что он разрабатывал украшения для успешных дизайнеров, специализирующихся на роскошных тканях, Уолтера Альбини и Кристиан Байи.Не упустив возможности, Ферре начал заниматься дизайном-фрилансером, работая на Карла Лагерфельда и Элио Фиоруччи.

В 1970 году Ферре поехал учиться в Индию. Проведя там три года, Ферре находился под влиянием цветов страны, мастерства и традиций. По возвращении в Италию Ферре познакомился с Франко Маттоли, который владел собственным домом моды. Согласившись на сотрудничество, Ферре спроектировал для Маттоли и выпустил первую женскую коллекцию прет-а-порте для лейбла в 1974 году. После четырех лет проектирования для дома Ферре решил открыть свой собственный лейбл и начал еще одно партнерство с Франко Маттоли, владеющим 50% нового бизнеса каждый.В том же году он выпустил свою женскую коллекцию прет-а-порте, а в 1982 году свою первую коллекцию мужской одежды и аксессуаров.

В 1983 году он стал профессором-основателем моды в Domus Academy в Милане, а в следующем году начал трехлетнюю серию шестикратных побед итальянского модного Оскара «Occhio D’Oro». В 1984 году он был назван дизайнером года и выпустил свой первый женский аромат Gianfranco Ferre. Два года спустя, в 1986 году, Ферре разработал свою первую коллекцию от кутюр, запустил новую линию Studio 00l, меховую коллекцию Fourrures и был назначен главнокомандующим Итальянской Республики президентом Италии.

Биография Джанфранко Ферре

В 1989 году Ферре был назначен художественным руководителем Christian Dior, заменив Марка Бохана. У Грейс Джонс и принцессы Майкл Кентские, у которых было всего девять недель, чтобы завершить свою первую коллекцию, сели в первый ряд. Vogue описал огромные луки Ферре как «вопрос дисциплины Dior и процветания Ферре». Уйдя из Dior в 1996 году, он открыл линию джинсов и бутики в Риме, Милане и Женеве для своей собственной компании.

В июне 2007 года итальянский дизайнер скончался от обширного кровоизлияния в мозг в возрасте 62 лет.Названный Фрэнком Ллойдом Райтом итальянской моды, Ферре был известен своим использованием ярких цветов и экстравагантных тканей. Применив свою степень архитектора к моде, Ферре соединил вздымающуюся белую блузку и структурированный брючный костюм, известный тем, что формировал и лепил их, чтобы сделать их своими собственными.

Биография Джанфранко Ферре

Джанфранко Ферре, итальянский дизайнер, Умер по адресу 62

Умер Джанфранко Ферре, итальянский модельер, неизменно выдающийся за свое неповторимое видение коллекции прет-а-порте и за то, что он открыл двери французской высокой моды для иностранных дизайнеров. Воскресный вечер в Милане.Ему было 62 года.

После кровоизлияния в мозг в пятницу г-н Ферре был госпитализирован в больницу Сан-Рафаэле, где врачи подтвердили его смерть, сообщило итальянское информационное агентство ANSA.

Г-н Ферре был одним из самых громких имен итальянской моды 80-х и 90-х годов. Он был известен своими мужскими костюмами и строгими платьями, которые часто вызывали восхищение у публики модных показов их сложной конструкции. Он делал видимый акцент на швах своей одежды, что было характерно для его раннего образования не как дизайнера, а как архитектора.

Он также был известен тем, что в свои коллекции включал вариации белых классических рубашек, манипулировал их увеличенными театральными манжетами или лишними деталями, такими как несколько воротников - подпись, которая позже повлияла на современных дизайнеров, таких как голландский дуэт Viktor & Rolf.

Внушительный, с густой бородой и самоуверенным видом, он был сложной фигурой, отказ которой адаптироваться к модному дизайну или изменениям в моде часто приводил к разногласиям со своими коллегами и прессой. Это была черта, мимоходом уловленная в фильме Роберта Альтмана 1994 года «Prêt-à-Porter», в котором г-н Ферре представил свою осеннюю коллекцию Dior аудитории, в которую входили Софи Лорен и Марчелло Мастроянни - на фоне заметных вмешательств режиссера. , что привело в ярость многих присутствовавших там редакторов. (Дизайнеры Валентино и Карл Лагерфельд сразу же запретили фотоаппараты г-на Альтмана, потому что, как они правильно предсказали, его сатирический взгляд на индустрию моды не принесет им особого успеха.)

Явное удовольствие господина Ферре от личных удовольствий, однако, восхищало многих его поклонников, которые часто отмечали, что его любовь к излишествам в дизайне отражалась и на его талии.

«Он никогда не отказывался от того, что считал стилем, по-своему», - сказала Франка Соццани, главный редактор итальянского Vogue. «Он никогда не был простым дизайнером или тем, кто пытался угодить прессе. В его представлении была некая идеальная женщина, отличная от женщин, которых мы видим в журналах или на подиумах, - не модная женщина, а настоящая женщина.

Джанфранко Ферре родился 15 августа 1944 года в Милане. Он изучал архитектуру в Миланском политехническом институте, но после его окончания в 1969 году он начал разрабатывать аксессуары для таких известных компаний, как Walter Albini и Christiane Bailly. В 1974 году он основал собственную модную компанию, занимаясь дизайном для других лейблов, а четыре года спустя создал фирменную коллекцию. Он быстро добавил к своим женским и мужским линиям модные линии и лицензионные продукты, которые были менее дорогими и более широко распространенными, что сделало его имя доступным для международной аудитории.

В 1989 году г-н Ферре был нанят французским руководителем отдела предметов роскоши Бернаром Арно, чтобы заменить дизайнера Марка Бохана в Christian Dior. Это редкое приглашение для дизайнера, живущего за пределами Парижа, стать стилистическим директором одной из самых известных модных компаний. дома во Франции.

Хотя состав творческих талантов оставшихся на сегодняшний день домов моды отражает более широкую глобализацию моды, включая дизайнеров из Великобритании, США и Германии, назначение г-на Ферре в то время считалось скандальным, что вызвало протест со стороны Ива Сен-Лорана. деловой партнер Пьер Берже, который сказал: «Я не думаю, что открытие дверей для иностранца - и итальянца - означает уважение духа творчества во Франции.”

Г-н Ферре не особо ценился за свои коллекции от кутюр, которые он создавал почти десять лет в Париже, продолжая свои фирменные линии в Милане. Его итальянский стиль нелегко сочетался с французским чувством гламура и сдержанной элегантности. Но он действительно очаровал некоторых клиентов - таких женщин, как Нан Кемпнер, Бернадетт Ширак и Клод Помпиду - возвращением к силуэту с короткой талией, прославившему Кристиана Диора. Спустя несколько лет г-н Ферре основал респектабельный бизнес в Dior, в результате чего его мода выросла в размерах и престиже, что сопоставимо с бизнесом мистера Ферре.Сен-Лоран.

«В то время тот факт, что я был итальянцем, создавал множество проблем», - сказал Ферре в интервью Women’s Wear Daily в феврале. «К счастью, мой французский был не так уж плох».

Джанфранко Ферре, 62; дизайнер сыграл ключевую роль в Dior

Джанфранко Ферре, итальянский модельер, известный своими архитектурными творениями и своим стилем директора французской фирмы Christian Dior, скончался в воскресенье в миланской больнице. Ему было 62 года.

У Ферре было массивное кровоизлияние в мозг в пятницу, и он был доставлен в больницу Сан-Раффаэле, где скончался в воскресенье вечером, согласно заявлению его семьи, сообщенному Associated Press.

Названный «Фрэнком Ллойдом Райтом итальянской моды» из-за сильного влияния его архитектурного образования на его модную работу, Ферре создавал структурированную и стилизованную одежду, отмеченную простыми геометрическими формами, точным пошивом и четко очерченными линиями.

Он использовал жемчужно-серый, сливочно-бежевый и насыщенный коричневый в оттенках какао, коньяка и табака, чтобы сформировать основу своих коллекций. Он сочетал их с жженым оранжевым, розовым и красным цикламеном.

«Дизайн платья, мебели, дома, комнаты, улицы и города - это один и тот же процесс», - сказал он писателю для журнала Esquire в 1988 году.«Как архитектор, я научился думать и выражать себя на плоских формах, на бумаге и представлять контур линий дизайна».

Его творения сразу же стали хитом, когда они появились в конце 1970-х, и на протяжении многих лет среди его клиентов были одни из самых красивых и влиятельных женщин в мире, в том числе Софи Лорен, Джулия Робертс, Опра Уинфри и Барбра Стрейзанд.

Ферре сказал, что предпочитал одевать женщин с «сильным характером». Он сказал, что его коллекции предназначены для женщины, «которая смотрит на традиции, но делает свой собственный выбор.”

Он произвел фурор в индустрии моды в 1988 году, когда его назначили художественным руководителем французского модного дома Christian Dior, одного из первых дизайнеров иностранного происхождения, занявших эту должность. Пьер Берже, председатель Yves Saint Laurent, выразил мнение французского дизайнерского истеблишмента, отметив: «Я не думаю, что открывать двери для иностранца - и итальянца - значит уважать дух творчества во Франции. ”

Друг Ферре, модельер Джорджио Армани, ответил: «Можно подумать, [французы] могут найти среди себя кого-то достаточно талантливого.”

Поначалу было ясно, что Ферре не может совмещать свою солидную одежду с акцентом Dior на ультра-женственные формы и оборки.

Критикуя весеннюю коллекцию модной одежды Ferre 1991 года для Dior, Мэри Рурк, тогдашний модный редактор The Times, отметила: «В некоторых случаях, казалось, произошла встреча умов Dior и Ferre . .. за одежду, сочетающую в себе два таланта, продолжается ».

Ферре родился в Леньяно, пригороде Милана, принадлежащем к верхушке среднего класса.15 декабря 1944 г. Отец Ферре, владелец производственной компании, умер, когда он был ребенком. Воспитанный своей матерью и двумя тетками, Ферре приобрел вкус к прекрасным вещам и роскошной жизни, которые пригодились ему в дальнейшей жизни.

Он изучал архитектуру в Миланском политехническом институте, который окончил в конце 1960-х годов. У него были проблемы с поиском работы, и после небольшого набега на дизайн интерьера он занялся изготовлением украшений.

Его большой прорыв произошел в 1969 году, когда итальянский Vogue представил его творения в модном макете.Слухи о его таланте распространились, и вскоре он начал создавать шарфы и другие аксессуары для ведущих дизайнеров, включая Карла Лагерфельда.

В середине 1970-х Ферре объединил усилия с Франко Маттиоли, производителем одежды из Болоньи, и выпустил коллекцию шелковых платьев для лейбла Mattioli Baila.

Впечатленный оригинальностью Ферре, Маттиоли согласился поддержать собственный лейбл дизайнера. В 1978 году, вложив всего 100000 долларов в капиталовложения, они основали Gianfranco Ferre SpA, холдинговую компанию, занимающуюся его разработками.

Хотя некоторые критиковали его ранние строки как «трудные для понимания» и «жесткие», большинство критиков хвалили их за «чрезвычайно шикарный» и «умный разум».

Хотя его стиль оставался неизменным на протяжении многих лет, некоторые обозреватели моды говорили, что в начале 1980-х чувство жесткости уступило место все более плавным формам, воплощенным в, казалось бы, невесомых тканях.

В 80-е годы он расширил свои линии, представив мужскую одежду, парфюмерию, часы, очки, аксессуары для ванной, меха и коллекцию от кутюр.

Маттиоли помог превратить компанию в многомиллионное предприятие, но Ферре также сыграл важную роль в бизнесе.

«Его проекты практичны, - сказала Vogue в 1989 году Рита Айраги, двоюродная сестра и давний соратник Ферре. «Он приступает к работе, имея в голове все - требования рынка, производственные графики, финансовые ограничения, разработку тем, рекламу».

Ферре вернулся в Италию после ухода из Dior в 1997 году.В следующем году он открыл два лондонских магазина и новую штаб-квартиру в Милане.

В 2000 году Ферре и Маттиоли продали контроль над компанией, и Ферре остался креативным директором. Его коллекция мужской одежды весна-лето 2008 должна быть представлена ​​в Милане на следующей неделе.

У него остался брат.

Услуги ожидаются.

[email protected]

Джанфранко Ферре | Италия | The Guardian

Реклама Джанфранко Ферре всегда выделялась на фоне безумного модного карнавала в выпусках итальянского Vogue; Одежда была из такой же дикой ткани, как и у его соперников, а детали были такими же причудливыми, если не более причудливыми.Но в конструкции была сила, достоинство, не тронутое бахромой и оборками. Его бизнесом было построение формы.

Ферре, умерший в возрасте 62 лет от кровоизлияния в мозг, сначала выучился на архитектора, и его главной заботой было равновесие фундамента и надстройки. Women's Wear Daily однажды назвала его Фрэнком Ллойдом Райтом в моде (они, должно быть, думали об удивительно мощных горизонтах в его проектах), а его сотрудники называли его «архитектором».

Ферре приехал из города Леньяно, получил степень в области архитектуры в политехническом институте близлежащего Милана в 1969 году, а затем работал и путешествовал по Индии. Путешествуя ли по востоку или размышляя о европейской культурной истории, он видел одетую человеческую форму как подвижную скульптуру, непосредственное выражение места и времени. Ему также нравилось то, что он описал как «сильную и простую чувствительность современного и примитивного искусства».

Он начал с создания бижутерии и аксессуаров по просьбе ветерана моды Вальтера Альбини.У него был свой первый лейбл Baila в 1974 году, а в 1978 году он основал собственный дом с другом и деловым партнером Франко Маттиоли. Время идеальное. Парижская мода была на грани упадка после эксцессов 1970-х годов, тогда как миланская одежда прет-а-порте опиралась на деловую дисциплину и твердую трудовую этику, а также на ремесленные навыки.

Ферре начал с женской одежды, добавил в 1982 году мужскую одежду, а в 1984 году - парфюмерию. Даже в его самых экстравагантных моделях царило спокойствие, даже здравый смысл; его душа вошла в его костюмы (более жесткие и острые, чем у Армани) и в его знаменитые белые рубашки для женщин; он постоянно обновлял эту демоде, одноцветную одежду в разрезе, отделке и аллюзиях.По-итальянски Ферре наслаждался экспериментами с новейшими технологиями - древними волокнами, обработанными с новой отделкой, лазерной резкой, имитирующей покрой и розоватость костюмов эпохи Возрождения.

Хотя он никогда не казался достаточно экстремальным по темпераменту или эпатажности для грандиозной оперы высокой моды, Ферре попробовал это в 1986 году, что было достаточно убедительно, чтобы Бернар Арно, владелец дома Christian Dior, пригласил его присоединиться в 1989 году в качестве художественного руководителя. преемник Марка Бохана. Пэрис изначально был недоволен идеей таланта из Милана, и после нескольких месяцев архивных исследований Ферре все еще не был уверен, сможет ли он передать требуемое величие. Тем не менее, он закрыл свою собственную одежду от кутюр и в течение 1990-х производил экспонаты и линию прет-а-порте для Dior; он назвал это место «уникальным и грандиозным ... Я превратил Dior в нечто реальное и живое, не предав фактор роскоши и его клиентов».

Но отзывы о его работах Dior оставались неоднозначными (цветочные бальные платья в стиле основателя вызывали восхищение, а другие - нет), в то время как отзывы о его собственных линиях остались восторженными. Это заслуженно: его бланшированные рубашки, изобретательные, как оригами, вдохновили целый подраздел моды - бутики только с белыми блузками - везде, где есть женщины, делающие карьеру.

После весенней коллекции 1997 года он ушел из Dior, чтобы вернуться на полную ставку к своим 40 дизайнерам и их годовой рабочей нагрузке, состоящей из 18 линий одежды Ferré и 12 линий аксессуаров (также многих лицензионных продуктов), при значительных экспортных продажах в США. Пути Ферре и Маттиоли разошлись в конце 1990-х, и они боролись за бизнес, пока в 2000 году бывшие партнеры не продали 90% Gianfranco Ferré SpA Gruppo Tonino Perna, материнской компании итальянской группы IT Holding. примерно за 80 миллионов фунтов стерлингов: компании требовалась неослабевающая энергия Ферре, и он остался креативным директором с правом вето.По его словам, он работал над сделкой в ​​миланском стиле: после обеда и по воскресеньям.

Сам Ферре никогда не выглядел как ни миланский дизайнер-минималист, ни парижский модельер-максималист. Он был большим медведем, в красивой одежде - всегда в костюмах-тройках, он никогда не отказывался от жилета - который мог взорваться, не теряя своего настоящего хорошего настроения. Он считал еду съедобной культурой и всегда имел проблемы с весом (у него был как минимум один инсульт). Он был награжден итальянским модным «Оскаром», «Occhio d'Oro» шесть раз и «Золотым наперстком» за свою первую коллекцию Dior; его работы выставлялись, среди прочего, в музее Виктории и Альберта.Он был увлечен преподаванием дизайна, и его последнее публичное выступление на прошлой неделе было выступлением в Миланском политехническом университете, где он учился. У него остались брат и невестка.

· Джанфранко Ферре, дизайнер и кутюрье, родился 15 августа 1944 года; умер 17 июня 2007 г.

Итальянские модные бренды: Gianfranco Ferré

Джанфранко Ферре был новаторским итальянским модельером, родившимся в Леньяно близ Милана 15 августа 1944 года. Он учился в средней школе в Леньяно и окончил Миланский политехнический университет с дипломом. степень в области архитектуры, которая спустя годы дала ему прозвище «архитектор моды».Его первая работа была в дизайн-студии мебельной компании. Он любил путешествовать, и когда он сделал несколько специально разработанных цепочек для подруги, которые были замечены владельцами бутика в Портофино, он обнаружил, что придумывает для них аксессуары.

В 1972 году он пошел работать на производителя плащей в Генуе, что позволило ему путешествовать по всему миру, подпитывая его страсти, дизайн и путешествия. В 1974 году он основал свою собственную компанию Baila, а через 4 года выпустил первую коллекцию pret-a-porté (прет-а-порте) для женщин, за которой в том же году последовала более спортивная линия Oaks by Ferré и впоследствии в 1982 году была выпущена его первая мужская коллекция.

Его первая высокая мода, богатая и роскошная, созданная им самим, с большим успехом была представлена ​​в Риме в 1986 году и была с энтузиазмом встречена прессой и покупателями. Неудивительно, что когда французский Дом Dior начал поиск стилистического директора на замену Марку Бохану, выбор в конечном итоге пал на Ферре. Объявление было сделано в мае 1989 года. Многие инсайдеры в мире моды были шокированы тем, что престижный французский Дом Dior решил передать свои будущие коллекции в руки итальянца, но Ферре оказался удачным решением, и он был немедленно награжден премией. престижная «Золотая игла.Ему удалось уловить традиционный дух Dior и интерпретировать его в современной, свежей манере, сохранив при этом элегантность и внимание к деталям, которые определяют высокую моду.

Одежда Джанфранко Ферре имела и сохранила своеобразный вид, простые линии подчеркивали яркость и смелость и особенно хорошо смотрелись на высоких и интеллектуальных женщинах. Белая блуза важной портнихи с оригинальными деталями вскоре стала торговой маркой Ferré. Первые духи Ferre для женщин появились в 1984 году, за ними последовал мужской аромат в 1986 году.

Одежда

Ferré особенно популярна среди американских женщин, которые ищут элегантную и утонченную альтернативу «строгой одежде». Фактически, основным рынком для его моды были и остаются Соединенные Штаты, на долю которых приходится 80% экспортных продаж, за ними следует рынок Италии с 20%. Костюмы Ферре, брючные костюмы и оригинальные аксессуары были раскуплены руководителями. На вечер Ферре вернул важное бальное платье, предназначенное для торжественного входа, с важными юбками, поддерживаемыми слоями кринолина.

С точки зрения бизнеса, мы можем констатировать, что компания Gianfranco Ferré SpA с ее различными филиалами и подразделениями, такими как GF Ferrè, Ferré Milano, Gianfranco Ferré main line, Gianfranco Ferré ароматы и многие другие, приносит более 800 миллионов долларов в год. . По всему миру насчитывается более 250 точек продаж и 17 эксклюзивных бутиков, а недавно в сотрудничестве с базирующейся в Дубае компанией GIO Developments были сделаны инвестиции в элитную недвижимость.

Его любимой топ-моделью была Ева Риккобоно, которая отразила идеальный язык тела и идеальное отношение к его видению дизайна одежды.

Ферре очень любил путешествовать в свободное время, но ему также нравилось отдыхать в своем доме на берегу красивого озера Маджоре недалеко от Милана.

Джанфранко Ферре умер 17 июля 2007 года в Милане после кровоизлияния в мозг.

Gianfranco Ferré S.p.a

Via Pontaccio, 21
20121 Milano
Тел .: [+39] 02 721341
Факс: [+39] 02 72134204
Интернет: Итальянский Дом моды Gianfranco Ferre
Электронная почта: pressferre @ gianfrancoferre.com

Новости по теме

Обязательные весенние образы с подиума в Милане

Джанфранко Ферре - - Верхний Ист-Сайд

Официальный сайт

gianfrancoferre. com

Ближайшие остановки метро

6, 68th St.-Hunter College

Способы оплаты

American Express, Diners Club, Discover, MasterCard, Visa

Руководство по продукту

Принадлежности
  • Галстуки
  • Запонки / запонки
  • Очки
  • Сумки
  • Ювелирные изделия
  • Багаж
  • Мужская обувь
  • Женская обувь
Одежда
  • Костюмы мужские
  • Экзотический шик
  • Мех / кожа
  • Официальная мужская одежда
  • Купальники
  • Женская одежда

Профиль

Это место закрыто.

И одежда, и обстановка на Мэдисон-авеню отражают эстетику диких итальянских ночей дизайнера Джанфранко Ферре, экзотические азиатские направления, а также уютный мир благотворительных торжеств и официальных офисов в верхней части города. Хотя его проекты не занимают ту же экономическую стратосферу, что Versace или Dolce & Gabbana, они вызывают сильные отклики: люди, кажется, либо любят, либо ненавидят коллекции, а приверженцы - это группа глубоко преданных своему делу. Великолепное двухэтажное пространство магазина с белыми полированными полами, стеклянными полками, кожаными перегородками кремового цвета и просторными деревянными панелями обеспечивает визуальное взаимодействие на каждом шагу.Напористый дизайн интерьера отражает характер одежды; И мужские, и женские линии демонстрируют очень модный европейский стиль. Мужские костюмы, блейзеры и смелые галстуки, а также более повседневные вещи находятся внизу, в то время как женские платья, некоторые из которых украшены вышивкой бисером, другие с анималистичными принтами, украшены вышивкой или завитками шифоновых костюмов, подходящих для бизнеса и курортной одежды, - наверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *