Гэтсби саундтреки: Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby

Содержание

Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby

# по каталогуИсполнительНазвание (Формат)Лейбл# по каталогуСтранаГод
B0018547-02Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp) Продать эту версию
noneVarious credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby (Deluxe Edition) ‎(21xFile, AAC, Comp, 256)
noneVarious Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby (Deluxe Edition) ‎(21xFile, AAC, Comp, 256)
UICS-1270Various credits a):not(.artist_in_title a)»>
Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby (Deluxe Edition) ‎(CD, Comp)
Продать эту версию
B0018502-02Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby (Deluxe Edition) ‎(CD, Comp)
Продать эту версию
B0018359-02Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby (Deluxe Edition) ‎(CD, Comp, Tar)
Продать эту версию
B0018359-02Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby (Deluxe Edition) ‎(CD, Comp, Tar) Продать эту версию
TMR 222Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(2xLP, Album, Dlx) Продать эту версию
TMR-222Various
Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(2xLP, Album, Dlx, Ga)
Продать эту версию
TMR-222Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(2xLP, Album, TP) Продать эту версию
0602537388073Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp) Продать эту версию
0602537388073, 00602537388073Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp) Продать эту версию
3736051Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp) Продать эту версию
4605026713000Various
credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp)
Продать эту версию
0602537388073Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp + Blu-ray, Mov) Продать эту версию
B0018360-02Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Dig) Продать эту версию
0602537360512Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Dlx) Продать эту версию
3736051Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Dlx) Продать эту версию
3736051Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Dlx) Продать эту версию
B001835902Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Dlx) Продать эту версию
0602537360512Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Dlx) Продать эту версию
3736052Various credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, Gat) Продать эту версию
B0018358-02Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(CD, Comp, dig) Продать эту версию
TMR-222GPVarious credits a):not(.artist_in_title a)»> Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(LP, Pla + LP, Gol + Comp, Dlx, Ltd) Продать эту версию
B0030059-01Various Music From Baz Luhrmann’s Film The Great Gatsby ‎(2xLP, Album, Dlx, Ltd, RE, Blu) Продать эту версию

Опубликован список песен из «Великого Гэтсби»: Кино: Культура: Lenta.

ru

Компании Interscope и Warner Bros. опубликовали полный список песен, которые вошли в саундтрек к фильму База Лурмана «Великий Гэтсби», сообщает MTV.

Полный трек-лист выглядит так:

  1. Jay-Z — «100$ Bill»
  2. Бейонсе и Andre 3000 — «Back to Black»
  3. will.i.am — «Bang Bang»
  4. Ферги, Q Tip и GoonRock — «A Little Party Never Killed Nobody (All We Got)»
  5. Лана Дель Рэй — «Young and Beautiful»
  6. Брайан Ферри и Bryan Ferry Orchestra — «Love Is the Drug»
  7. Florence and the Machine — «Over the Love»
  8. Coco O. of Quadron — «Where the Wind Blows»
  9. Эмели Санде, Брайан Ферри и Bryan Ferry Orchestra — «Crazy in Love»
  10. The xx — «Together»
  11. Gotye — «Hearts a Mess»
  12. Джек Уайт — «Love Is Blindness»
  13. Nero — «Into the Past»
  14. Сиа — «Kill and Run»

Фрагменты трех песен из списка уже можно услышать в новом трейлере (ролик был опубликован на YouTube 4 апреля и за сутки собрал более полутора миллионов просмотров). Речь идет о треках «Back to Black» Бейонсе и Andre 3000, «Young and Beautiful» Ланы Дель Рэй и «Over the Love» Florence and the Machine.

Первый из трех звучащих в трейлере треков — «Back to Black» — является кавером на песню Эми Уайнхаус, выпущенную в 2006 году. Саундтрек к «Великому Гэтсби» включает и другие кавер-версии. В частности, Джек Уайт перепел песню U2 «Love Is Blindness», а Брайан Ферри и Эмили Санде исполнили композицию Бейонсе «Crazy in Love».

Материалы по теме

14:33 — 4 апреля 2013


Песня Ланы Дель Рэй «Young and Beautiful», над которой исполнительница работала вместе с режиссером фильма Базом Лурманом, будет выпущена в виде сингла 23 апреля.

Главные роли в «Великом Гэтсби» Лурмана исполняют Леонардо ди Каприо, Тоби Магуайр, Кери Маллиган и Джоэл Эджертон. Съемки картины проходили в Австралии до января 2012 года (действие романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, на котором основана лента, разворачивается в Нью-Йорке). «Великий Гэтсби» выйдет в прокат в формате 3D 10 мая (в РФ — 16 мая) 2013 года. Саундтрек поступит в продажу на три дня раньше, 7 мая.

15 мая фильмом Лурмана «Великий Гэтсби» откроется Каннский кинофестиваль.

Саундтреки из фильма «Великий Гэтсби»

Сегодня я хочу рассказать вам о треках из нашумевшего фильма «Великий Гэтсби». Среди исполнителей: Lana Del Rey, Beyonсe, Kanye West, Jay-Z, Will.I.am, Florence and The Machine, Gotye и другие.

Я просто не могла не пойти в кино. Хотелось увидеть и почувствовать их именно в фильме. Я не ошиблась. Во-первых, все песни идеально подобраны под каждый момент. Во-вторых, все сделано очень профессионально, звучание как будто переносит в ту эпоху безудержного веселья 20-х (хотя там такой музыки и не было, но сама атмосфера..) Смотря этот кинофильм, хотелось немедленно переместиться в эпоху безделья, прожигания денег и вечного праздника! 

Тот, кто уже слушал некоторые песни из фильма, может с уверенность сказать, что треки хоть и из XXI века, но все равно чувствуется та мощь 20-х, которая полностью овладевает всеми зрителями в кинозале. Я бы даже сказала что, судя по песням, ощущаются  20-е в 2013 году!!



Еще мне очень понравилось, как режиссер вставил реп, он, понятное дело, никаким образом не относиться к той эпохе, но все те звезды репа, которые исполняли его,  переубедили меня в обратном. Jay-Z, Kanye West и Andre 3000 сделали свою роботу безупречно. Их треки придают фильму современного лоска, крутости и блеска. 

А песни от Florence and The Machine и Lana Del Rey хорошо прибавили печальности к горестным моментам драмы. Например, моя любимая:







Была и клубная музыка, с нотками джаза. Очень красиво, хорошо вписалась, в ту атмосферу. Вечеринки в доме Гэтсби обретали необыкновенный праздник с этими треками.

Так же, в фильме присутствуют каверы на известные песни современных звезд, но исполнены в джазовой интерпретации. Например, Beyonce исполнила песню Back to Black Эмми Вайнхаус, а Emeli Sand с кавером на песню Crazy In Love. Ну очень нравится мне этот трек!

 


Так же немалую часть песен исполнил известный в Америке оркестр The Bryan Ferry Orchestra, который идеально прочувствовал ту грань между 20-ми и 2013 годами. С первой нотки вы влюбитесь в эти мелодии.

Меня особенно поразила песня, которая присутствует в одном из трейлеров Filter – Happy Together, она задевает за живое.



На данный момент я не перестаю слушать эти песни, и каждый день удивляюсь такому разнообразию и подборке голосов, мелодий и прочего. Кстати, если вам понравился как снят этот фильм, и Леонардо Дикаприо в роли Гетсби, я очень советую вам посмотреть еще один фильм от этого режиссера (База Лурмана), где Дикаприо играет роль Ромео. Фильм называется Ромео+Джульетта. И там тоже нереальные треки, рэп, джаз и тд. Например есть Garbage, The Cardigans, Radiohead, Everclear, Gavin Friday, OneInch Punch, Nino Rota и др.

Саундтрек к «Великому Гэтсби» — Реферат

Музыка является важным моментом экранизации. Если вы ожидаете окунуться в чистый джаз, то испытаете шок, услышав стилизированного Баха и вполне современные хип-хоп и рэп мотивы, под которые веселится высший свет двадцатых годов прошлого века. Такая ирония и откровенное смещение исторических пластов рождает новый смысл создания картины: спустя столетие ничего не изменилось, «пороки общества» не теряют актуальности и находят новую оболочку для воплощения. Как пояснил Баз Лурман, Фицджеральд наполнил свой роман музыкой афроамериканцев – джазом. «Когда мы думали о саундтреке, мы вспомнили о другой музыке афроамериканского происхождения – хип-хопе».  И после длительных дискуссий креативная группа решила прибегнуть именно к этому стилю музыки, который «вырос» из джаза. Так возникло сотрудничество с Джей-Зи, который пришел на помощь британскому композитору Крэйгу Армстронгу, известному по работе в мюзикле «Мулен Руж». Вообще, режиссер уверен, что роман Фитцджеральда универсален: «Он о каждом из нас, о том, кто мы есть». Однако, такая импровизация, возможно, понравится не всем: так например эпизод вечеринки в доме Гэтсби, где общество 20-х годов безудержно веселится под ритмы американского рэпа, и правда поначалу вызывает некоторое недоумение. Вместо ожидаемых звуков саксофона и фортепиано, более логичных для отображения поры джаза, звучат «Love Is Blindness» Джека Уайта, «Back to Black» в исполнении Beyonce и другие современные композиции. Это несоответствие между cовременной музыкой и изображаемыми событиями постоянно «вырывает» из другого, ирреального, созданного на экране мира. И каждый раз с первыми нотами в голове возникает вопрос: «Зачем?» Лаконично ответил на него как-то сам Баз Лурман, демонстрируя свой взгляд на ту эпоху: «Если вы поставите людей перед зеркалом, которое скажет им: вы были пьяны от денег, — они не захотят смотреть в него. Но если вы спроецируете отражение на иную эпоху, то такая история будет пользоваться спросом». Ну разве после этого Лурман не Великий?

Саундтреки в фильме

Саундтрек к «Великому Гэтсби» – действительно образец большого стиля, признанный избалованной публикой. 100 000 экземпляров, проданные в первую неделю релиза, красноречиво  указывают на это.  В фильме собран весь спектор современной поп-музыки. К работе над саундтреком привлекли множество именитых исполнителей, включая Джей Зи, который представил здесь свои оригинальные песни, а также прозвучали песни группы «Florence and the Machine». Кавер-версию композиции Эми Уайнхаус «Back to Black» исполнили Бейонсе и Андре 3000. Кроме того, в фильме можно было услышать и кавер на песню U2: знаменитую «Love Is Blindnes», которую исполнил Джек Уайт.  Таким образом, Баз Лурман собрал не только блестящий актерский, но еще и музыкальный состав, которому позавидовали бы другие маститые режиссеры.

Он смешал дикий химический коктейль джаза и современной электронной музыки,  с помощью которого мы очутились на празднике жизни в эпицентре всеобщего разгула лихих 20х годов.  Лурман смог  перенести зрителя в  эпоху сухого закона, не только глазами, но и с помощью музыки! Это действительно сильное впечатление присутствия! И это очень сильный художественный прием, который я хотела более подробно расскрыть на примере песен, прозвучавших в фильме.

Гершвин

И хотя в фильме в чистом виде нет джаза, только если трубач на пожарной лестнице, Лурман предпочел все-таки взять музыку Гершвина, переделав ее в «ретро-миксы».  Яркая, талантливая музыка Гершвина, его «Рапсодия в стиле блюз» (под которою впервые эффектно оборачивается и улыбается на зрителя прекрасный герой Леонардо ДиКаприо), написанная в 1925 году и также фортепьянный концерт, первоначально называвшийся «нью-йоркским», отражают дух времени, его ритмы, так же, как и книга. Музыка Гершвина популярна и до сих пор, тогда как многое, что слушали нью-йоркцы 20х уже стало глубоким ретро.

Иностранная пресса

Памятник американской литературы, визитная карточка Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, громогласная песня американской мечте (правда, ее, в итоге, выворачивают наизнанку), гимн романтике и одновременно поучительный экскурс в Долину Шлака, все это – «Великий Гэтсби».

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

На дворе «Век Джаза», и общество переживает декаданс. В эти времена Ник Каррауэй перебирается в Нью-Йорк со Среднего Запада. Он селится в небольшой домик на берегу бухты, который ничтожно выглядит на фоне стоящего рядом особняка таинственного соседа – миллионера Джея Гэтсби. По ту сторону бухты живет кузина Дэйзи и ее муж, бывший футболист, а ныне весьма обеспеченная персона, Том Бьюкенен. Однажды Гэтсби знакомится с Ником лично, и, как оказывается, неспроста – у него давние виды на родственницу Ника с другой стороны бухты.

Вчера в российских кинотеатрах стартовала киноверсия «Великого Гэтсби» от База Лурмана, весьма смелая и неординарная. Лента должна была появиться еще 25 декабря, но на студии Warner Bros. решили, что нужно еще полгода помариновать картину на съемках и 3D-конвертации.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

«Баз Лурман проделал невероятную работу. Он осуществил то, что мы ждали и даже больше, – сказал тогда Дэн Фэллман, отвечающий за дистрибуцию картины. – Классическое произведение Фицджеральда оживает в красочном и ошеломляющем виде. Мы думаем, что любителям кино всех возрастов понравится фильм, поэтому мы решили гарантировать «Великому Гэтсби» максимально возможную аудиторию».

В погоне за кассой и забитыми кинозалами Warner Bros. ушли от конкуренции с «Джанго освобожденным» и перенесли релиз на летний период. Однако к выбору даты в кинокомпании подошли как-то странно. Да, летом люди охотнее тратятся на билеты в кино, но это не значит, что можно смело лепить «Великого Гэтсби» на следующий уикенд после «Железного человека 3», который, к слову, Тони Старк уверенно выиграл: 72 миллиона против 50.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

«Баз известен своим инновационным подходом, но в «Великом Гэтсби» он сделал нечто неожиданное: снял фильм в 3D, при этом не упустив эмоций, интимности и духа времени», – лестно отозвалась о фильме глава отдела международных связей Warner Bros. Вероник Кван Ванденберг.

Инновационный подход пришелся по душе далеко не всем рецензентам, да и эмоции, интимность, дух времени разглядеть удалось единицам.

«Эпичная трагедия Фицджеральда потерялась среди множества излишеств. Столько усилий вложено в сногсшибательные виды, операторскую работу и анахроничный саундтрек, что, в результате, мы получили гипертрофированную какофонию, а не захватывающее зрелище», – пишет Клаудия Пюиг (Claudia Puig/USA Today).

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

Ричард Ропер (Richard Ropere/Chicago Sun-Times) считает, что фильм не так безнадежен. Просто Лурман иначе расставил акценты. «Вместо выверенной манеры повествования режиссер выбрал яркие и красочные образы: «Версия «Великого Гэтсби» 2013 года не сравнится с книгой по содержанию. Это, конечно, не кинематографическая каша, но, прежде всего, фильм Лурмана – смелая и вольная постановка. Фильм усыпан синими и красными цветами (и зелеными, конечно же). Все 142 минуты хронометража режиссер наполняет видами, от которых дыхание перехватывает, будь то чудесная панорама Манхэттена 1922 года или старая добрая харизма звезды фильма Леонардо ДиКаприо».

«Неважно, насколько безумна, детальна и иногда суматошна техника База Лурмана, его личная заинтересованность в книге и преданность оригиналу четко прослеживается, поэтому-то фильм, по большей части, смотрится живо и сохраняет дух времени – если не через слова и поступки героев, то хотя бы по общему настроению», – разглядел немало плюсов Тодд МакКарти (Todd McCarthy/The Hollywood Reporter), не смутившийся от броскости «Великого Гэтсби».

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

Для многих формат 3D при съемке классического произведения и саундтрек от Jay-Z уже являются литературным преступлением. Видимо, Стивен Ри (Steven Rea/Philadelphia Inquirer) как раз относится к такому числу: «Книгам Фицджеральда и раньше доставалось от кинематографистов. Например, от версии с Робертом Редфордом, сыгравшего Гэтсби в 1974 году; фильм получился красивым, но пустым, – вспоминает Ри. – Однако ни одна из экранизаций так опрометчиво не ошибалась с адаптацией, в новом «Великом Гэтсби» столько всего сделано не так».

Далее Ри начинает перебирать косточки актерского состава, называя Магуайера и Маллиган безэмоциональными, а Гэтсби в исполнении ДиКаприо поверхностной пустышкой.

Как вы заметили, многие упоминают смелый и безумный саундтрек. Если вы видели трейлеры, то знаете, что вечеринки Гэтсби проходят под хип-хоп ритмы Kanye West и Jay-Z, а вся драма разворачивается на фоне рока Джека Уайта. На этом безумное для «Века Джаза» музыкальное сопровождение не заканчивается, пришедшие в кинотеатр услышат Beyonce, Nero, Will.I.Am, Lana Del Rey и других современных исполнителей, которые даже с натяжкой не могут задавать тон «Веку Джаза». Кстати, диск с саундтреком вышел на несколько недель раньше фильма, и как самостоятельный продукт он вполне сносен, но с привязкой к фильму оценки меняются.

«Великий Гэтсби» – шанс для База Лурмана вернуться к блеску и кричащим оттенкам. Понять видение Лурмана всегда сложно, но здесь музыка мастерски подобрана. Она поразительна и производит настолько глубокое впечатление, что в фильм втягиваешься без особых раздумий», – дает положительную оценку выбранным создателями композициям Дэвид Джеффрис (David Jeffries/All Music Guide), назвавший пластинку к фильму встречей между «Веком Джаза» и «Веком iPod».

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

«В более-менее той же манере Лурман оформил «Мулен Руж», но разница в том, что «Мулен Руж» – это мюзикл, и там песенные новации были уместны. «Великий Гэтсби» – экранизация, в которой музыка отражает порывы центрального героя, человека, чей смертельный недостаток – желание вернуть прошлое в настоящее. В нашем случае, прошлое в виде Фицджеральда конфликтует с настоящими исполнителями, например, с Will.I.Am», – не оценил смелости композитора и режиссера Эрик Хендерсон (Eric Henderson/Slant Magazine).

«Это вам не дедушкин Уэст-Эгг, – сразу же предупреждает Джоди Розен (Jody Rosen/Rolling Stone). – Продюсированием саундтрека занимался Jay-Z, и получился неожиданно разнообразный микстейп. Не все песни в нем радуют. Песня “Young and Beautiful” от Lana Del Rey должна была стать центральной композицией альбома, но, на самом деле, она инертна и растянута».

Едва ли «Великий Гэтсби» получит «Оскар» за лучший саундтрек и лучшую песню, а вот экранизация 1974 года с Робертом Редфордом в главной роли получила – за лучшую музыкальную адаптацию. Вторую статуэтку ленте Джека Клейтона вручили за лучшие костюмы. На этих двух наградах киноакадемии «Гэтсби» семидесятых ограничился, и, что примечательно, в 1974 году о фильме писали почти так же, как сейчас.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

«Великий Гэтсби» – искусственное, но красивое кино, не имеющее ничего общего с духом романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Любопытно, что бы об этом фильме сказал писатель, чья проза так красива, выразительна и элегантна: много усилий и времени потрачено на внешнюю оболочку, но ни на секунду актеры не проникают в душу героев», – писал в 1974 году 30-летний Роджер Эберт (Roger Ebert/Chicago Sun-Times).

«Слова правильные, даже иногда они перетекают в добротные диалоги. Декорации и костюмы особенно хороши, но фильм сам по себе лишен жизни, как и тело, слишком долго лежавшее на дне бассейна», – ругает «Великого Гэтсби» Винсент Кэнби (Vincent Canby/The New York Times).

«Пышное и точное изображение исторического периода, которое слишком затянулось, чтобы остаться интересной до самого конца», – продолжает критиковать «Гэтсби» 74-го года журнал Empire.

Эх, видели бы критики того времени, как выглядит нынешний Джей Гэтсби и Ко… мы же можем увидеть его в любом кинотеатре страны с 16 мая.

Gatsby-Jazz 16 октября в Тинькофф Арене

16 октября (суббота) — GATSBY-JAZZ

Большой семейный концерт!

Начало в 13:00

В рамках проекта «Современная Классика»

Тинькофф — Арена

Приморский пр.80

м.Беговая

Солисты: 

Александр Маслов — фортепиано, аранжировки

Лев Эльгардт — бас

Павел Чижик — вибрафон

Иван Мясников — контрабас

Григорий Александров — аккордеон

Imperial Orchestra

Дирижёр — Лев Дунаев

До концерта осталось:

 

Скидка для для семей с детьми (от 3 человек) — 30% по промокоду: FAMILY

Скидка для организованных школьных групп в сопровождении взрослых (от 10 человек) — 40% по промокоду: SCHOOL

* Если вам требуется время на принятие решение о покупке билета — добавьте концерт в календарь, это поможет не пропустить его.

GATSBY-JAZZ – классика, джаз и саундтреки!

16 октября состоится грандиозный концерт блестящего петербургского пианиста и композитора Александра Маслова и большого симфонического оркестра — Imperial Orchestra в Тинькофф-арена!

 

На концерте Вы услышите новые композиции, созданные Александром Масловым в 2021 году!

 

В первом отделении концерта прозвучат признанные шедевры русской классической музыки таких великих композиторов, как Чайковский, Бородин, Римский-Корсаков в оригинале и джазовой обработке.

 

Особенно символичным станет исполнение всемирно известного произведения П.И.Чайковского – Концерта № 1 для фортепиано с оркестром. Эталон русской фортепианной музыки, традиционно исполняемым на Международном конкурсе имени П. И. Чайковского, в этом году впервые стал официальным гимном нашей страны на последних Международных Олимпийских Играх в Токио, вызвав трепет и уважение у всего мира.

 

Во втором отделении будут звучать саундтреки из любимых фильмов в оригинальной и джазовой обработке! Вы услышите уже признанные произведения Александра Маслова – Фантазия «Великий Гэтсби» и «Ла-ла-лэнд» Medley, а также магическую музыку из»Гарри Поттера» Джона Уильямса!

В заключении концерта Вас ждет громкая Премьера — «Алладин» по мотивам музыки Алана Менкена, известной как саундтрек к фильму Disney «Аладдин» (2019) от Гая Ричи.  

 

 ​

Мы приглашаем Вас 16 октября в 13.00 вдохновиться мастерством виртуозных музыкантов и звучанием прекрасной симфонической музыки. А зажигательная атмосфера концерта подойдёт для всей семьи – дети совершенно точно оценят GATSBY-JAZZ!

Окунитесь вместе с нами в эпоху золотого века классики и джаза!

Александр Маслов

 

Звезда Петербургского джаза, блестящий пианист-виртуоз и композитор, старший преподаватель Санкт-Петербургской консерватории, победитель престижных фортепианных конкурсов.

Александр Маслов выступает на лучших мировых концертных площадках России, Германии, Голландии, Китая и Японии. Сотрудничает с оркестрами Мариинского театра, заслуженным коллективом филармонии Санкт-Петербурга, оркестром Капеллы и оркестром Московской филармонии, Миланским оркестром La Verdi, Варшавским оркестром Радио и Телевидения. Выступал с выдающимися музыкантами, среди которых – Валерий Гергиев, Василий Синайский, Александр Чернушенко, Лешак Моджер, Павел Томашевский.

Александр Маслов ежегодно даёт более 100 концертов, исполняя фортепианные концерты Чайковского, Рахманинова, Моцарта и Бетховена. Но также Александр Маслов занял прочное первое место на пьедестале современных джазовых композиторов. Ежегодно композитор пишет новые аранжировки как шедевров классической, так и современной музыки! Музыка из балетов «Щелкунчик» Чайковского и «Спартак» Хачатуряна, джазовый «Полёт Шмеля» и фантазия на темы «Евгения Онегина». 

Его аранжировки не просто интересны, они виртуозны и неподражаемы, наполненные глубоким смыслом и высоким стилем. 

Александр Маслов записал 3 джазовых альбома, издал книгу «Основы джазовой импровизации» и написал более 80 джазовых пьес.

Джазовое трио Александра Маслова

Легендарное jazz-трио, которому в этом году исполняется 7 лет!

В состав трио, кроме Александра Маслова, вошли выдающийся перкуссионист нашего времени – Павел Чижик (вибрафон, ударные), а также солист Капеллы Санкт-Петербурга – Иван Мясников (контрабас).

 

Музыканты являются не только прекрасным ансамблем, но и замечательными солистами, выступая с классическим и джазовым репертуаром.

Imperial Orcherstra – новый оркестр Санкт-Петербурга, созданный под эгидой Музыкального салона Классика, громко заявивший о себе проектом Cinema Orchestra Medley! 

Imperial Orchestra объединил лучших солистов Петербурга, выступающих в составе оркестров филармонии и главных музыкальных театров России для того, чтобы исполнять не только шедевры классики, но и современную музыку различных жанров и направлений!

 

Новый проект Музыкального салона Классика создан поддержать молодых композиторов, познакомить слушателей с современной классикой и открыть миру ярких и творческих людей!

Дирижёр симфонического оркестра Imperial Orchestra, руководитель камерного оркестра Новгородской филармонии и хорового коллектива Мьюзик-Холла, з

В этом году за проект Cinema Orchestra Medley Лев Дунаев был удостоен почётной грамотой от Законодательного собрания Санкт-Петербурга за вклад в развитие в области культуры.

Тинькофф-арена

Современная концертная площадка, выполненная в форме древнего Колизея, расположилась рядом с новой городской доминантой — самым высоким небоскрёбом Европы — Лахта центром.​

 

Благодаря особому строению деревянного купола арены, концертный зал обладает уникальной акустикой, в котором прекрасно звучит любой музыкальный инструмент. 

В Тинькофф арене уже состоялись концерты звёзд мировой оперы — Анны Нетребко, Юсифа Эйвазова, пианиста Дениса Мацуева, скрипача Максима Венгерова и знаменитых симфонических оркестров!

Удобные кресла, большая парковка на закрытой территории, современное здание, расположение в 5 минутах пешком от станции метро «Беговая», делает Тинькофф-арену одной из лучших концертных площадок Санкт-Петербурга!

Мы соблюдаем все меры безопасности! Наполнение зрительного зала не более, чем на 75%, социальная дистанция, измерение температуры на входе каждому зрителю, дезинфекция всех помещений арены, выдача бесплатных масок.

Мы заботимся о Вашем здоровье и здоровье артистов!

Если Вы хотите окунуться в джазовое настроение, послушать великолепную музыку и увидеть яркое шоу, то мы ждем Вас 16 октября в Тинькофф-арене в 13.00!

До концерта осталось:

 

Программа:

Исполнители*:

П.И.ЧАЙКОВСКИЙ

Концерт для фортепиано №1 (1 часть)

 

Джазовая сюита «Щелкунчик» — фрагменты
 

Н.А.РИМСКИЙ- КОРСАКОВ

«Полёт шмеля»

 

А.П.Бородин

Фантазия «Улетай на крыльях ветра..»

Дж.Уильямс

«Гарри Поттер»

Дж.ГУРВИЦ

«La-la-Land Medley»

А.Маслов

«Великий Гэтсби»

Алан МЕНКЕН

«Алладин»

Александр Маслов — фортепиано, аранжировки

Лев Эльгардт — бас

Павел Чижик — вибрафон

Арсений Зоточев — контрабас

Григорий Александров — аккордеон

Imperial Orchestra

Дирижёр — Лев Дунаев

*Возможны изменения в составе участников концерта и программе.

Gatsby Jazz | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2021

GATSBY-JAZZ – симфонический джазовый концерт!

Композитор, пианист-виртуоз и петербургский романтик Александр Маслов, его джазовое трио и симфонический оркестр играют джаз в КСК «Тинькофф Арена».
Впервые на одной сцене прозвучат шедевры классики, мелодии 20 века и саундтреки голливудских кинолент в джазовой обработке.

Главная премьера вечера, которая задаст тон всему действу – джазовая сюита на темы из оскароносного фильма «La-La-Land». В ней сольются воедино классическое звучание симфонического оркестра и искренние, виртуозные импровизации джазменов. Ведь джаз – это чувства, которые рождаются здесь и сейчас, на глазах у зрителей, и больше не повторяются никогда.

Настроение в стиле бурлеска, блестящего «века джаза» поддержит музыка Джорджа Гершвина, ставшая главным лейтмотивом фильма «The Great Gatsby». Начнется же концерт с уникальной джазовой сюиты «Щелкунчик в Джазе», написанной Александром Масловым на темы лучших музыкальных номеров из балета «Щелкунчик» Петра Ильича Чайковского.

Поддержат атмосферу video-art show и песочная анимация от петербургской художницы Катерины Барсуковой, а уникальная фотозона в стиле «золотых» 20-х годов позволит вам почувствовать себя героями книг Фрэнсиса Фицджеральда, окунуться в эпоху любви к жизни, блеска бриллиантов, роскоши и упоительного веселья!

Ждём Вас на семейном джазовом концерте – «GATSBY-JAZZ» в КСК «Тинькофф Арена»!

*Рекомендован дресс-код в стиле Гэтсби.

Солисты:
Александр Маслов – фортепиано, аранжировки
Павел Чижик – вибрафон
Арсений Зоточев – контрабас

Imperial Orchestra
Дирижёр – Лев Дунаев

Программа:
П.И.Чайковский/А.Маслов «Щелкунчик в Джазе»
Дж.Гершвин «Рапсодия в стиле блюз»
Дж.Гурвиц «Ла-Ла-Лэнд»

Фото и видео

Рейтинг каждого трека из саундтрека Великого Гэтсби

от Стейси Ламбе 07.05.2013

Известный энтузиаст «Том Хиддлстон в роли Ф. Скотта Фицджеральда» Меган О’Киф и я берусь за The Great Gatsby и обсуждаем каждый трек в этом эпическом саундтреке. Как Бейонсе выступила на обложке Эми Уайнхаус? Чем Флоренс Уэлч по сравнению с Ланой Дель Рей и Сией?

1. Jay-Z, «100 долларов США»

SL: Сплошной рэп-трек от Hova.Диалоги из фильма — единственное, что расстраивает песню. Это отвлекает, в то время как все остальное (от рога повторяется «100 долларовая купюра») все имеет смысл. 3 1/2 из 5

MO: Мне действительно нравятся диалоги в фильмах, потому что мне нравятся фильмы. Мне также нравится, что это цитаты из книги, потому что интересно представить, как Ф. Скотт Фицджеральд пишет такие строки, как «Ее голос полон денег», с мечтой о том, что рэпер и предприниматель в 2013 году однажды включит их в свой песня.«Книга отличная, Зельда, но в ней отсутствует одна вещь!» «Какие?» «Диалог должен быть настроен на стиль музыки, который еще не был изобретен!» «Какие?» «Ты пьян?» «Конечно!» «Хорошо.» Но я также ставлю ему 3 1/2 из 5, потому что это хорошо, но не отлично, но и не ужасно.

2. Бейонсе и Андре 3000, «Назад к черному»

SL: Это самое большое разочарование в саундтреке. Поскольку все жаждут новой музыки, Бейонсе следовало использовать оригинал, вместо того, чтобы пытаться взять на себя и потерпеть неудачу в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в одну из лучших песен Эми Уайнхаус.1 из 5

MO: Я думаю, что это сонная аранжировка, которая практически заглушает тревогу в песне. Кроме того, Бейонсе живет такой идеальной жизнью, что не может передать ту же горькую боль в своем голосе, как Эми. Бу. Также 1 из 5.

3. will.i.am, «Bang Bang»

SL: Наконец-то надежный трек от will.i.am, который не сильно переходит на электронные звуки и не полагается на слишком много уловок (скажем, как фальшивый британский акцент Бритни Спирс).Рэпер получает удовольствие от джазовых звуков, делая их простыми и веселыми. 4 из 5

MO: Эта песня пугает меня, потому что она мне очень нравится. Это артистка, которой я всегда хотел, чтобы will.i.am был, не подозревая об этом (и я убежден, что бэк-вокалистка — Бритни Спирс, делающая фальшивый акцент). 3 из 5.

4. Ферги, Q-Tip и GoonRock, «Маленькая вечеринка, никого не убившая (все, что у нас есть)»

SL: Ферги временами бывает неоднозначной певицей.Веселые и запоминающиеся на одних песнях, яркие и громкие и другие. Здесь она повсюду, но трек не может начать вечеринку. 1/2 из 5

MO: Мне действительно очень нравится эта песня! Мне нравятся яркие вещи! Я с радостью пойду на эту вечеринку со своими друзьями: глиттером, джином и Лайзой Минелли. 4 из 5.

5. Лана Дель Рей, «Молодая и красивая»

SL: В первом сингле саундтрека хорошо использована Лана Дель Рей. Гангста Нэнси Синатра красиво убирает и доставляет должное послание своему прозвищу, показывая здесь больше, чем ее предыдущие синглы.3 1/2 из 5

MO: Песня окутана мечтательной дымкой. Он меньше напоминает мне стиль Баз Лурманн и больше напоминает романтический взгляд на книгу Фрэнсиса Форда Копполы. Лирика наполнена любовью и одинаково оптимистична и пессимистична в отношении исхода романа Гэтсби и Дейзи. Мне тоже нравятся колокольчики. (Это ведь колокола, да?) 4 из 5.

6. Брайан Ферри с оркестром Брайана Ферри, «Любовь — это наркотик»

SL: Брайан Ферри — один из немногих певцов-мужчин на этом саундтреке.Его тенор — приятная перемена в ритме по сравнению со всеми любвеобильными дамами. Это надежный номер для Speakeasy, который поддерживает ритм. 3 из 5

MO: Я не думаю, что эта песня каким-либо образом выделяется на альбоме, но она сохраняет угольки настроения эпохи джаза. 3 из 5.

7. Флоренция и машина, «Над любовью»

SL: Самое лучшее и худшее в этой песне — это то, на что она похожа на флорентийский трек. Мне бы очень хотелось, чтобы она здесь пошла на больший риск.Вместо этого мы получаем сторону B от ее Ceremonials LP. 3 из 5

MO: Я большой поклонник Флоренции, и эта песня меня разочаровала. Я согласен, что это похоже на B-сторону из Ceremonials , но ее B-стороны обычно экспериментальные и смелые. Эта песня не только проигрывает, но и слишком меня раздражает. Тем не менее, это неплохая песня … Я слышал ее раньше. 3 из 5.

8. Коко О. Квадрон, «Там, где дует ветер»

SL: На этом треке Коко имеет удовольствие направлять Лину и других певцов, которые сочетают звуки старого школьного джаза с современным R&B.Веселая, легкая трасса. 4 из 5

MO: Думаю, это моя любимая песня в саундтреке. Это идеальное сочетание старого и нового, и в текстах чувствуется, что они могут быть от современной одинокой женщины, бродящей по городу, или свеженького чарльстона, танцующего в луже шампанского. 5 из 5.

9. Эмили Санде и оркестр Брайана Ферри, «Без ума от любви»

SL: Эмели, вероятно, больше всего повеселится на этом саундтреке: она сыграет первый сольный сингл Бейонсе.В то время как Бейонсе не удалось многого добиться со своим кавером, Эмили удается повеселиться и придать треку джазовый оттенок, который больше похож на дань уважения, чем на попытку превзойти королеву. 3 1/2 из 5

MO: Есть что-то более сладкое и задумчивое в исполнении этой песни Эмели, чем Бейонсе, что довольно восхитительно. Прекрасная обложка. 4 из 5.

10. The xx, «Вместе»

SL: Этот трагический трек из The xx завораживает своей драматичностью.Возможно, этого и следовало ожидать от дуэта, но он не такой сонный, как «Angels» и некоторые другие их новые треки. 4 1/2 из 5

MO: Есть часть меня, которая признает, что эта песня — действительно хорошая песня, которой я должен наслаждаться и восхищаться, а другая часть меня злится из-за того, что танцевальная и джазовая часть саундтрека сделана. Я засранец, которому красивые рубашки Гэтсби и роскошные вечеринки нравятся больше, чем трагедия. 3 из 5.

11. Готье, «Сердца в беспорядке»

SL: «Hearts a Mess» из альбома певицы 2006 года. Это приличный трек, но не такой живой и запоминающийся, как его прорывной сингл Somebody That I Used Know. 2 из 5

MO: Эта песня слишком длинная. (Это обоснованная критика?) Но если серьезно, это слишком долго. Начинается довольно приятно, но к концу я устал от голоса Готье. Похоже, он скулит. (Я сейчас ною?) 1 из 5.

12. Джек Уайт, «Любовь — это слепота»

SL: Здесь еще одна обложка, но если есть один артист, которому я доверяю сыграть с U2, то это Джек Уайт. В то время как большинство артистов при кавер-версии этого трека, как правило, идут акустическим путем, Уайт остается верен более жестким нотам песни и гитарному соло The Edge. 3 из 5

MO: Мне очень нравится эта обложка. Это не только невероятно жесткая аранжировка, но и голос Уайта пульсирует романтикой и яростью. 4 из 5.

13. Неро, «В прошлое»

SL: Играя на фоне фильма Баз Лурманн, я вижу, как эта песня добавит эффектности фильму. Но как песня для меня ничего не значит. 1 1/2 из 5

MO: В нем определенно есть качество «фоновой музыки» — я думаю, это происходит из-за приглушенного певческого голоса. Однако чем больше я слушаю его, тем он мне нравится. 3 из 5.

14. Sia, «Убей и беги»

SL: Безусловно, лучший трек на альбоме.С тремя певцами, борющимися за трагическую песню о любви на этом альбоме, Sia выходит на первое место. Ее песня более кинематографична, чем у Флоренс, а ее вокал более живой, чем у Ланы. Это сильное завершение саундтрека. 5 из 5

MO: Что ж, Sia — это Sia. Она потрясающая. Думаю, сейчас я предпочитаю мелодию Ланы, потому что она немного попсовее, но чем больше я слушаю «Kill & Run», тем больше она мне нравится. Это определенно самый совершенный и красивый трек на альбоме.Я пока не собираюсь повторять это, но я видел, как это происходит. 4 из 5

Саундтрек из «Великого Гэтсби» не хорош, но он идеален для «Великого Гэтсби»

В адаптации Баз Лурманна «Великий Гэтсби » есть много всего, что вызывает инстинктивно негативную реакцию, в том числе, в некоторой степени, всю идея адаптации Баз Лурманна Великого Гэтсби в первую очередь. То же самое и с саундтреком к фильму; Если вы посмотрите на треклист, вы можете побледнеть от присутствия Ланы Дель Рей, Ферджи и (глотком) Уилла.я. Но если вы откажетесь от своих ожиданий на достаточно долгое время, чтобы оценить, как музыка работает в контексте фильма — что также заслуживает рассмотрения с точки зрения самих себя — вы можете обнаружить, что она работает лучше, чем кто-либо мог предположить.

Где-то в примечаниях к постановке The Great Gatsby Лурманн объясняет, что он выбрал современную музыку для фильма, потому что хотел показать, на что похоже поход на роскошные вечеринки Гэтсби для современной публики.Он пересматривал эту идею в различных интервью, говоря, например, Rolling Stone : «В наше время энергия джаза улавливается энергией хип-хопа».

Подход Лурманна работает. Каким бы ни было ваше мнение об этих артистах, они имеют смысл в контексте фильма. Вы можете себе представить, что композиция Fergie, Q-Tip и GoonRock «A Little Party Never Killed Nobody (All We Got)» — это , ровно то, что можно было бы сыграть на вечеринке, полной обналиченных дилетантов Лонг-Айленда, с ее большим, пердевидные синтезаторы с влиянием транса и соответствующий театральный вокал Ферги.Иногда музыка представляет собой явное сочетание прошлого и настоящего; Например, в переработке Брайаном Ферри своего хита Roxy Music «Love Is the Drug» явно присутствует оттенок джаза. У других треки полностью современные, хорошо это или плохо; Например, нет ничего ретро в звучании нового трека The xx «Together», который звучит точно так же, как и любой другой трек xx.

Таким образом, саундтрек преодолевает разрыв между богатой обстановкой фильма и более вневременными темами поверхностности материализма и неуловимости американской мечты.Что еще более интересно, это также работает как довольно полезный пример того и другого. В центре всего этого Jay-Z, который работал с Лурманном над саундтреком в течение двух лет.

Параллели между Jay-Z и героем фильма очевидны и увлекательны. В самом деле, сам Jay-Z признает их в главном сингле саундтрека «100 $ Bill», изображая себя Гэтсби 21 века. Это почти слишком идеально: вот человек с темным прошлым, который поднялся из бедности, стал мега-богатым и стал лучше всех управлять музыкальной индустрией, как колосс по обналичиванию.В 1993 году он пытался (безуспешно) заключить контракт со звукозаписывающей компанией; 20 лет спустя Майкл Блумберг писал о нем для Time и описывал его как пример, «что американская мечта жива и здорова».

Но все же, возможно, слишком идеален. Аналогия не совсем подходит — для начала, Jay-Z определенно заполучил девушку, и, похоже, на его зеленых огоньках осталось не так уж много горизонт. Это человек, которому удалось выбить дверь так, как Джей Гэтсби никогда не смог бы — при всем огромном влиянии Гэтсби, в конце концов, он никогда не хвастался наличием «разрешения Белого дома».«Может, ему следовало присоединиться к Иллюминатам.

Но, возможно, здесь есть более тонкий смысл, который, возможно, не имел в виду даже Лурманн. Или, с другой стороны, возможно, так оно и было, потому что для человека, наиболее известного своей яркостью, он временами способен на удивительную тонкость. Потому что вот в чем дело: несмотря на то, что опыт Gatsby связан с модой, яркостью и массовым сенсорным натиском эпохи джаза, он также, в конечном счете, связан с пустотой и поверхностностью той эпохи.

Саундтрек идеально вписывается в это мрачное видение. Коммерческий хип-хоп определенно является примером того, как материализм и поверхностность могут заразить и подорвать то, что когда-то было достойным — возможно, не самого Jay-Z, но, конечно, некоторых других артистов, представленных здесь. Посмотрите на карьеру Black Eyed Peas, двое из которых появляются здесь — все их последнее десятилетие было постоянным упражнением в закладывании артистической целостности для мега-звездности, точно так же, как Ник Каррауэй пытается сделать фольгу Гэтсби, оставив его разочарованным и обожженным. из.

Если мы ищем образцы поверхностного материализма музыкальной индустрии, то в этом треклисте далеко ходить не надо. Ферги. Will.i.am. Лана Дель Рей. Бейонсе делает ужасные вещи в фильме Эми Уайнхаус «Назад к черному». Джек Уайт чрезмерно эмоционально продирается через U2 «Love is Blindness». В этом отношении музыка лучше справляется с воспроизведением среды The Great Gatsby , чем, возможно, кто-либо ожидал. Это парад богатых мегазвезд, чьи жизни не имеют ничего общего с жизнями людей, потребляющих их продукцию.Глядя на этот треклист, мало чем отличается от того, чтобы стоять у ворот одной из эпических вечеринок Гэтсби или размышлять о жизнях людей на другой стороне воды.

С яркой адаптацией Бэза Лурманна претендента на великий американский роман Ф. Скотта Фицджеральда, которая появится в кинотеатрах в пятницу, Flavorwire посвящает эту неделю всему Великого Гэтсби. Нажмите здесь, чтобы следить за нашим обзором.

Саундтрек к фильму «Великий Гэтсби» привносит современный поворот в 1920-е годы — City Times

Если вы не прожили последний год под скалой, то вам стоит узнать об адаптации Баз Лурманна пьесы Ф.Классический роман Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Фильм был показан в кинотеатрах около двух недель и получил неоднозначные отзывы. А саундтрек? Я гарантирую, что это один из лучших саундтреков к фильму, который вы услышите в этом году.

Разработка «Великого Гэтсби» велась годами. Идея превратить его в бродвейскую пьесу даже обсуждалась, и в 2008 году было подтверждено, что Баз Лурманн станет директором. Однако, когда дело дошло до саундтрека, Лурманн обратился к своему любимому композитору Крейгу Армстронгу и исполнительному музыкальному руководителю Антону Монстеду.Джей Зи подписал контракт с исполнительным продюсером и провел два года, работая с Лурманном и его командой, чтобы выпустить один из лучших саундтреков, который использовался в фильме Баз Лурманн.

Саундтрек в целом потрясающий. Продюсерам удалось обратиться к темам декаданса, любви и излишеств, которые присутствуют в повести. В музыкальном плане альбом можно встретить повсюду. Это музыка ревущих 20-х в современной интерпретации. Элементы хип-хопа, рока, танцевальной электронной музыки; джаз и свинг сливаются воедино таким образом, чтобы это не звучало глупо или навязчиво.

Один из выдающихся треков альбома — «Young and Beautiful» Ланы Дель Рей. Ее вокал захватывающий и эмоциональный. Музыка имеет мрачное звучание, идеально подходящее для определенных сцен в фильме. Еще одна вещь, которая мне понравилась в этой песне, заключалась в том, что инструменты были простыми и как инструменты были расположены в песне. В целом, эта песня идеально подошла к фильму и стала одной из лучших песен в саундтреке.

Признаюсь, «Young and Beautiful» меня удивил, потому что я не большой поклонник Ланы Дель Рей.Я думал, что ее последние два релиза были скучными и, честно говоря, вся ее песня «папа, держи меня, бледный, лунный свет, пепси-кола» меня не особо впечатлила. Однако, если ее следующий релиз будет чем-то вроде «Young and Beautiful» тогда ей обязательно найдется место в моей медиатеке iTunes.

Еще один выдающийся трек — «Over the Love» группы Florence + the Machine. Эта песня была написана с точки зрения Дейзи Бьюкенен, давнего поклонника Джея Гэтсби. В романе также упоминаются некоторые вещи, такие как зеленый свет, который появляется на пристани возле дома Дейзи, и желтое платье, которое она носит.В музыкальном плане эта песня представляет собой поп-балладу в стиле барокко с оттенками соула, которая идеально сочетается с голосом Флоренс Уэлч. Вокал в этой песне мощный и эмоциональный. Лирика была красиво написана и действительно отражала борьбу Дейзи между Гэтсби и ее мужем Томом. Эта песня стала общим хитом и одной из лучших песен в саундтреке.

Но, конечно, хорошее всегда приходит к плохому, и в этом саундтреке действительно было только одно не так. Это кавер Андре 3000 и Бейонсе на песню Эми Уайнхаус «Back to Black.«Эта обложка ошибочна почти на всех уровнях. Это, несомненно, худшая песня на альбоме и худшая песня, в которой когда-либо была Бейонсе.

«Back to Black» не нужны медленные колебания EDM, нарезанные и скрученные биты и странные вокальные аранжировки. Я понимаю, что они хотели, чтобы эта песня была эмоциональной и уникальным образом переосмыслила ее, но это просто не сработало в их пользу. Вместо этого они превратили одну из лучших песен Эми Уайнхаус в кучу бесчувственной ерунды EDM.

Все, что нужно было сделать продюсерам, — это замедлить темп, немного переставить музыку и позволить Бейонсе делать свое дело без Андре 3000.Я могу почти гарантировать, что если бы продюсеры сделали это, у них была бы одна из лучших песен в саундтреке и не было бы той пародии, которая присутствует на миллионах iPod по всей стране.

Все, что было сказано, это был отличный саундтрек. Баз Лурманн обладает потрясающим даром подбирать песни, которые идеально подходят его фильмам. Прямо как песни из его «Ромео + Джульетта» и «Мулен Руж!» саундтреки, песни из саундтрека к фильму «Великий Гэтсби» прекрасно дополняют историю, а не отрывают ее.Если вам нужно было получить какой-нибудь саундтрек из летнего киносезона, то я очень рекомендую этот. Вы не будете разочарованы.

Чтобы увидеть еще больше треков, ознакомьтесь с роскошной версией саундтрека, которая включает оркестровую версию «Young and Beautiful», ремикс «Over the Love» SBTRKT и диалоги из фильма; в том числе один из Тоби Магуайра, который декламирует свои строки поверх блестящей инструментальной части.

«Великий Гэтсби» идет в кинотеатрах повсюду, а стандартная и роскошная версии саундтрека доступны в iTunes.

Обзоры саундтрека к фильму «Великий Гэтсби»

Загрузите «Молодую и красивую» Ланы Дель Рей прямо сейчас. Анжелика Вармут / AP Мы дразнили вас джазовым ремиксом «Crazy in Love» и «Young and Beautiful» Ланы дель Рей, но ожидание закончилось, и теперь вы можете — наконец-то — прослушать весь саундтрек к «Великому Гэтсби».

Исполнительный, спродюсированный режиссером Базом Лурманном и Jay-Z, долгожданный саундтрек в настоящее время можно послушать на онлайн-сервисе Rdio.com или приобрести в iTunes.

Jay-Z, Бейонсе, Лана Дель Рэй, Джек Уайт, will.i.am, Florence + The Machine, The XX и другие представлены на альбоме.

Фильм открывается в кинотеатрах 10 мая.

Вот что говорят некоторые музыкальные обзоры:

Понравилось Huffington Post:

«Музыкальные американские горки, созданные Jay-Z, сочетают в себе электронику, хип-хоп и рок со звуками эпохи джаза, создавая хриплый, сексуальный, опасный, электрический результат.От мастера умопомрачительной стилизации, режиссера Баз Лурманна, следовало ожидать, что он создаст полностью анахроничного спутника его роскошного фильма, который поможет донести суть истории до самого конца — иллюзорную любовь, избыток досуга, проклятие денег ».

Slant тоже понравилось:

» Исполнительный продюсер Jay-Z (который также является продюсером фильма), саундтрек Gatsby кажется в целом необычным сочетанием винтажных и современных звуков, выполняющих цель Jay-Z и Лурманна «преобразовать чувствительность эпохи джаза» во что-то, что может говорить и очаровывать современного слушателя.”

Entertainment Weekly было прохладным:

«Результаты очень хорошие (Лана) и очень плохие (Флоренция) и очень, очень интересные, как и природа проектов, которые переполнены талантливыми людьми, которые работают одновременно. Также: очень период. Если вы не знали Действие фильма происходит почти 100 лет назад, саундтрек кричит вам об этом, все гудящие духовые и предпочтение темпов, которые поднимаются по шкале, как ликер, становясь горячими, как только они попадают в припев.

Rolling Stone не любил:

«Не все работает. «Young and Beautiful» Ланы Дель Рей призвана стать одной из центральных частей альбома; вместо этого он инертный, тормозной. Но пластинка вызывает постоянное настроение нуаристой, обреченной романтики — и преуспевает в таких песнях, как миловидная глупая «Bang Bang» Will.i.am, в сочетании хип-хопа с танцевальной музыкой в ​​стиле 1920-х годов ».

MSN Music ненавидела это:

«Знаменитые имена (Ферги, Джек Уайт) засоряют этот саундтрек, но результат зачастую неутешителен: возьмите резкую, вызывающую умиление Бейонсе и Андре 3000 кавер на песню Эми Уайнхаус« Back to Black ».«(Нет, пожалуйста, примите это.)»

А теперь послушайте несколько песен целиком и судите сами:

Чрезвычайно громко и невероятно изобретательно : Джазовые эксперты о саундтреке «Гэтсби»

Эта статья из архива нашего партнера.

Все знали, что The Great Gatsby Баз Лурманн будет странным. Все знали, что саундтрек продюсировал Jay-Z.И от второго трека «No Church in the Wild», включенного в первый трейлер блокбастера на следующей неделе, до того момента, когда NPR начало транслировать весь альбом на днях, до реакции с тех пор всех, кто слушал 14 песен в нем ( достойный стона will.iam, винтажная Лана Дель Рей, подпрыгивающий «Безумный в любви»), вот что мы узнали: этот фильм звучит по-другому, и кое-что не всем подходит. Все это, безусловно, не то, что вы могли ожидать от 1922 или Gatsby , которые мы узнали и полюбили, даже если это верно для Лурмана, который дал нам саундтреки для путешествий во времени для Romeo +. Джульетта и Мулен Руж ! — и описал свое видение записи на сайте Jay-Z Life + Times как попытку «перевести афроамериканскую музыку, пришедшую с улиц, называемую хип-хоп, и вплести ее в язык джаза.«Итак, как новый саундтрек Gatsby звучит для тех, кто изучает этот язык, зарабатывая на жизнь? Мы обратились к нескольким джазовым музыкантам и ученым, чтобы они рассказали об их опыте звукового эксперимента Лурмана.

Тэд Шулл
The Center для джазовых исследований в Колумбийском университете

Хотя Шулль сказал, что он «не является фундаменталистом в отношении использования точной музыки той эпохи», он не получил от этого ничего из «этой атмосферы» после того, как впервые послушал завещание.Кавер «Bang Bang» i.am и «Crazy in Love» Эмели Санде с оркестром Брайана Ферри. Хотя Шулль сравнивает трек «Crazy in Love» с «версией Макбета, установленной в Галлиполи во время Первой мировой войны», он сказал, что трек will.i.am «не добавляет современной версии к старому стилю, потому что он был музыкальным. плохо выполнено «. Он добавил: «Это было похоже на то, как если бы кто-то читал Геттисбергское обращение на фоне, созданном оркестром Гленна Миллера. Они не имеют ничего общего друг с другом». Другие треки, которые заявляют, что имеют эту джазовую атмосферу , такие как «A Little Party Never Killed Nobody» Ферги, показались Шуллу совсем не похожими на эпоху джаза.

Дэвид Шредер


NYU Steinhardt Jazz Studies Director

В электронном письме в Wire Шредер охарактеризовал себя как «пуриста, который считает, что саундтреки должны соответствовать тем временам, которые пытаются запечатлеть фильмы». Он добавил: «Существует тонкая грань между модернизацией классического романа и разделением музыки того периода, которая дает аудитории более точное представление и ощущение времени. Можете ли вы представить себе, например, использование саундтреков Jay-Z, Q Tip или GoonRock подчеркнет Список Шиндлера ? » К тому же, по его мнению, артисты, которые играли в 20-30-е годы, были «такими же возмутительными, шокирующими и передовыми, как современные артисты, выбранные для саундтрека к Гэтсби.«

Арт Готтшалк


Профессор композиции и теории в Школе музыки Шеперд при Университете Райса

Готтшалк сказал несколько слов о Лурманне. В электронном письме в Wire он объяснил, что находит использование Лурманом поп-музыки». лукавство в лучшем случае и jejeune в худшем ». Он пояснил:« Неискренне, потому что кинематографисты часто используют хитовую музыку дня, чтобы привлечь вторичную аудиторию к своим фильмам или создать восприятие объекта, которого они боятся. может быть малоинтересным для молодой публики, покупающей попкорн.Jejeune, потому что его использование поп-музыки, кажется, подразумевает своего рода превосходство, присущее музыке, которую он (или его альтер-эго, Jay-Z, в данном случае) выбирает, как будто говоря, что эта музыка больше говорит об эмоциональной и драматической арке. истории, чем, возможно, музыка того периода ». (В последующем телефонном разговоре он сказал, что, по его мнению, песня will.i.am« звучала так, как будто кто-то не знает джаз той эпохи, издающий стереотипные звуки и пытаясь передать это ».)

Но Готтшалк также объяснил, почему Лурманн имеет неправильное представление о том, как Фицджеральд использует музыку в своем тексте.Фицджеральд не имеет в виду «афроамериканскую уличную музыку». Вместо этого: «Все музыкальные отсылки, приведенные в The Great Gatsby , относятся к номерам типа водевиль, популяризируемым такими артистами, как Эл Джолсон, и написанным хорошо обученными типами Tin Pan Alley, такими как Гас Кан. Но даже горячие танцевальные группы того периода , такие как Флетчер Хендерсон и Бикс Бейдербеке, были составлены из музыкантов-виртуозов и явно НЕ принадлежали к «уличным». Социальный уровень, изображенный в Gatsby , был знаком с черной музыкой того времени в основном через белых артистов, которые делали вид, что приносят им такую ​​музыку в социально приемлемой форме, такой как выступления Джолсона с черным лицом.Я не понимаю, как что-то из того, что сделали Лурманн или его музыкальные соавторы, проливает свет на этот факт ».

Томми Кей


Джазовый музыкант

Кей, джазовый гитарист из Лос-Анджелеса, выступил в защиту саундтрека. — в определенной степени. В телефонном разговоре он сказал нам, что для него эра Gatsby олицетворяет последовательность аккордов Джорджа Гершвина в песне «I Got Rhythm». Он подумал, что в саундтреке есть пара песен. что «действительно использовали это» и процитировал завещание.»Bang Bang» i.am и «Love Is The Drug» Брайана Ферри. Что касается вклада will.i.am, Кей сказал: «Он действительно приложил усилия, чтобы сделать его тематически и музыкально актуальным для той эпохи, и я подумал, что это действительно круто». А саундтрек в целом? Кей считает, что это можно доказать, поскольку джаз был популярной музыкой того времени. С другой стороны, он сказал, что здесь нет чувства импровизации, еще одного элемента, который делает джаз, ну, джазом.

Эта статья из архива нашего партнера The Wire .

Хронологические партитуры / саундтреки: Великий Гэтсби (The)

Великий Гэтсби
S1 / P1 — Увертюра и санаторий (3:38)
DA14 — Нет церкви в дикой природе — Джей Зи, Канье Уэст, Фрэнк Оушен и Мечта (4:33)
Y4 — Ник Сосед (1:27)
P2 — Ник чувствует себя наблюдаемым (: 52) @
S2 — Особняк Бьюкенен и люкс «Дейзи» (3:54)
Y1 — Молодые и красивые (2:30)
S3 — Зеленый свет — xx (2:49)
P3 — Док Гэтсби / Зеленый свет (2:54) @ #
P4 — Долина пепла (: 52)
U — бесконечная надежда
Y6 — Давайте вести себя плохо — Ирвинг Ааронсон и его командиры (2:53)
Y9 — Ain’t Misbehavin ‘- Луи Армстронг (3:14)
L1 — Сент-Луис Блюз — Луи Армстронг (8:50)
Y3 — New Orleans Bump (Монровия) — Джелли Ролл Мортон (3:32)
J9 — Кто меня остановит — Джей Зи и Канье Уэст (4:16)
DA9 / Y10 — Любовь — это наркотик (2:42)
Y11 — Bang Bang (3:45)
DA6 — Bang Bang — будет.i.am (4:39)
DA8 — Маленькая вечеринка, которая никого не убивала (Все, что у нас есть) — Ферги, Q-Tip и GoonRock (4:01)
DA7 — Я люблю большие вечеринки — Элизабет Дебики (: 10)
U — Рапсодия в синем
DA15 — Над любовью — Флоренция и машина (4:21)
h4 — Иззо (H.O.V.A) — JAY Z (4:00)
Y5 — Empire State of Mind, Pt. II (Сломанный) (3:33)
Y7 — банкнота за 100 долларов (1:24)
DA1 — 100 долларов США — JAY Z (3:21)
S4 — Отель Sayre — Лана Дель Рей (3:22)
S5 — Все освещено (2:22)
Y8 — Безумная любовь (1:19)
DA5 — Crazy In Love (Версия Kid Koala) — Эмели Санде (3:09)
S6 — Две минуты до четырех и воссоединение — Лана Дель Рей (3:48)
DA3 — Молодые и красивые — Лана Дель Рей (3:56)
S10 — Красивые рубашки (: 00-1: 45)
S8 — Ты сохранил мои письма (1:23)
U — Без ума от любви (Орган)
P5 — It Had Beyond Her (1:01) #
DA13 — зеленый свет — зеленый свет (: 08)
S10 / P6 — Дэн Коди (1: 45-Энд)
DA2 — Назад к черному — Бейонсе и Андре 3000 (3:22)
Y2 — Назад к черному (3:32)
U — молодые и красивые
S11 — Волшебное дерево — Лана Дель Рей (: 00–1: 00)
Y12 — Ой! У вас нет идей — Андреа Мартин (2:56)
DA10 — Не могу повторить прошлое? — Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайр (: 09)
С11 — Я позволю себе уйти — Лана Дель Рей (1: 00-Конец)
DA12 — Где дует ветер — Коко О.(3:51)
S12 — Замок потемнел — The xx (5:27)
DA16 — Вместе — XX (5:26)
S13 — Поехали в город (4:36)
DA4 — Любовь — это слепота — Джек Уайт (3:18)
P7 — Несчастный случай (1:38) @ #
S14 / P8 — Мертвый мирт (4:08)
DA17 — В прошлое — Нерон (5:18)
С15 — В ту ночь он мне все рассказал (4:50)
S16 — Смерть и портик Гэтсби — Нерон (2:57)
S17 / DA21 — Лодки против течения (: 00-3: 52)

Конечные кредиты:
DA16 — Вместе — xx (5:26)
DA11 — В сердце беспорядок — Gotye (6:05)
DA12 — Где Wind Blows — Coco O (3:51)
DA18 — Kill and Run — Sia (3:36)
Y14 — Can’t Repeat the Past (1:29)

Неиспользованные треки:
Y13 — Тема Дейзи (3: 09)
DA19 — Over the Love (Of You) — Florence and the Machine и SBTRKT (3:00)
DA20 — Young and Beautiful (DH Orchestral Version) — Lana Del Rey (3:52)
S7 — Тема виолончели ( 1:37)
S9 — Скрипка мечты (3:24)
S17 — Тема Дейзи (3: 52-Конец)

@ = Частично или полностью не используется
# = Заменено репликой прямо над ней в фильме

A = Саундтрек
DA = Роскошный саундтрек
H = Чертеж
J = Watch the Throne
L = Луи Армстронг играет W.C. Handy
P = Для вашего рассмотрения Промо
S = Оценка
U = неизданные
Y = Джазовые записи: Yellow Cocktail Music — The Bryan Ferry Orchestra

Большая часть информации предоставлена ​​Яном Дж.

Великий Гэтсби (только Score и Promo)
S1 — Увертюра и санаторий (3:38)
S2 — Особняк Бьюкенен и люкс «Дейзи» (3:54)
S3 — Зеленый свет — xx (2:49)
P4 — Долина пепла (: 52)
S4 — Отель Sayre — Лана Дель Рей (3:22)
S5 — Все освещено (2:22)
S6 — Две минуты до четырех и воссоединение — Лана Дель Рей (3:48)
S10 — Красивые рубашки (: 00-1: 45)
S8 — Ты сохранил мои письма (1:23)
P5 — It Had Beyond Her (1:01) #
S10 / P6 — Дэн Коди (1: 45-Энд)
S11 — Волшебное дерево — Лана Дель Рей (: 00–1: 00)
С11 — Я позволю себе уйти — Лана Дель Рей (1: 00-Конец)
S12 — Замок потемнел — The xx (5:27)
S13 — Поехали в город (4:36)
P7 — Несчастный случай (1:38) @ #
S14 / P8 — Мертвый мирт (4:08)
С15 — В ту ночь он мне все рассказал (4:50)
S16 — Смерть и портик Гэтсби — Нерон (2:57)
S17 — Лодки против течения (: 00–3: 52)

Бонусных трека:
P1 — Открытие [Альтернативный] (1:27)
S7 — Тема виолончели (1:37)
S9 — Скрипка мечты (3:24)
P3 — Док Гэтсби / Зеленый свет [Альтернативный] (2:54)
S17 — Тема Дейзи (3: 52-Конец)

Великий Гэтсби (только саундтреки)
A1 / DA1 — 100 долларов США — JAY Z (3:21)
A2 / DA2 — Назад к черному — Бейонсе и Андре 3000 (3:22)
A5 / DA3 — Молодые и красивые — Лана Дель Рей (3:56)
A12 / DA — 4 — Любовь — это слепота — Джек Уайт (3:18)
A9 / DA5 — Crazy In Love (Версия Kid Koala) — Эмили Санде и оркестр Брайана Ферри (3:09)
A3 / DA6 — Bang Bang — будет.i.am (4:39)
DA7 — Я люблю большие вечеринки — Элизабет Дебики (: 10)
A4 / DA8 — Маленькая вечеринка, которая никого не убивала (Все, что у нас есть) — Ферги, Q-Tip и GoonRock (4:01)
A6 / DA9 — Любовь — это наркотик — Брайан Ферри и оркестр Брайана Ферри (2:42)
DA10 — Не могу повторить прошлое? — Леонардо Ди Каприо и Тоби Магуайр (: 09)
A11 / DA11 — Heart’s a Mess — Gotye (6:05)
A8 / DA12 — Там, где дует ветер — Коко О. (3:51)
DA13 — зеленый свет — зеленый свет (: 08)
DA14 — Нет церкви в дикой природе — Джей Зи, Канье Уэст, Фрэнк Оушен и Мечта (4:33)
A7 / DA15 — Над любовью — Флоренция и машина (4:21)
A10 / DA16 — Вместе — xx (5:26)
A13 / DA17 — В прошлое — Нерон (5:18)
A14 / DA18 — Убей и беги — Сиа (3:36)
DA19 — Over the Love (Of You) — Флоренция и машина и SBTRKT (3:00)
DA20 — Молодые и красивые (Оркестровая версия DH) — Лана Дель Рей (3:52)
DA21 — Гэтсби верит в зеленый свет — Тоби Магуайр (3:52)

Музыка из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби»: NPR

Саундтрек к фильму Баз Лурманн Великий Гэтсби с Леонардо Ди Каприо в главной роли выходит 7 мая. Предоставлено Warner Bros. Pictures скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено Warner Bros. Pictures

Саундтрек к фильму Баз Лурманн Великий Гэтсби с Леонардо Ди Каприо в главной роли выходит 7 мая.

Предоставлено Warner Bros. Pictures

Аудио для этой функции больше не доступно.

Один из многих трейлеров, продвигающих киноверсию фильма База Лурманна « Великий Гэтсби », заканчивается тем, что Лео Ди Каприо произносит важную строчку, адаптированную из оригинального романа. «Моя жизнь должна быть такой», — говорит он, указывая пальцем в небо. «Он должен продолжать расти». Этот экстравагантный вдохновляющий дух отражен в саундтреке к фильму, исполнительным продюсером которого является главный рэпер Jay-Z, и в нем представлены потрясающие хип-хоп члены королевской семьи, поп-чемпионы и традиционные альтернативные рокеры.Этот саундтрек, воплощающий суть эпохи джаза, но никогда не отражающий ее полностью, является таким же событием, как и фильм, который его вдохновил.

Как музыка в оригинальном «Великом Гэтсби» ощущалась его персонажами и публикой? Этот вопрос является центральным в последнем обновлении тщательно обжитой классики Lurhmann. Слово чувствую, что имеет решающее значение. Мы знаем, как звучит музыка, которую выбрал Ф. Скотт Фицджеральд, потому что его рассказ о морали эпохи джаза включает в себя названия и даже некоторые тексты песен, которые подпитывают его динамику.Читатели собрали выбор Фицджеральда; ученые проанализировали их как выражение модернистской энергии или сексуального напряжения, или даже как сатирический удар любящего музыку автора в адрес музыкальной критики. Лурманн мог бы легко заказать обновленные версии утиных чисел, таких как «Любовное гнездо», и все же достичь своей цели — соединить точки между моментом Джея Гэтсби и нашим собственным.

Но это не путь Лурманна. Он — самый смелый ремиксер в кино, наполняющий знакомые произведения новыми ритмами, которые освежают их актуальность (или, по мнению ненавистников Бэза, подавляют и искажают их).Его версия «Ромео и Джульетта» переосмыслила мятежную юную любовь к тому моменту, когда гранж столкнулся с рейвом; в Мулен Руж! , он перенесла «Травиата » Верди в эпоху . Теперь это то, что я называю музыкой! сборника. Его стиль превращения текстов в настоящее сначала может показаться легким, но он чрезвычайно эффективен. Дети приходят за хитами и остаются за рассказами. Урок английского внезапно становится развлечением для целого нового поколения.

Отвечает ли фильм Лурманна главной работе Фицджеральда, станет ясно, когда фильм откроется 10 мая.Во-первых, у нас есть саундтрек к фильму, который, как и предыдущие саундтреки Лурмана, возникает изнутри фильма и стоит отдельно от него. Некоторые задаются вопросом, почему после того, как Лурманн заручился поддержкой Jay-Z и объявил, что в музыке его фильма хип-хоп будет преобразован в джаз нашей эпохи подъема и спада, на альбоме появилось лишь несколько рэперов. Но так же, как Фицджеральд приправил свой текст ссылками на , поп-песен с влиянием джаза, чтобы показать, как эта музыка стала lingua franca, так и этот саундтрек призван показать, как хип-хоп теперь глубоко влияет на рок, танцевальную музыку и 40 лучших.

На этом уровне альбом успешен. Florence + the Machine, The xx, Gotye, Лана Дель Рей и Джек Уайт (один из исполнителей представлен ранее выпущенным треком, скороварочная версия баллады U2 «Love is Blindness») — все рок-новаторы, вдохновленные модой по-разному. коллажный подход. То же самое и с исполнителями стиля R&B, от ныне широко известной Бейонсе до новичков Эмели Санде и Коко О. (из датского дуэта «электронный соул» Quadron). Сам хип-хоп представлен опытными экспериментаторами Q-Tip и Andre 3000 и будут мультиплатиновые нарушители жанров.i.am и Goonrock (продюсер лучших хитов LMFAO). Jay-Z резервирует единственное место для чистого рэпа; «Счет за 100 долларов» — это сильное, если не сказать типичное автобиографическое размышление о власти и ее стоимости, где Джей-Зи сравнивает себя со всеми, от Джозефа Кеннеди до Марвина Гая и Альберта Эйнштейна.

Он только бегло сравнивает себя с Джеем Гэтсби. Это интересно не только потому, что эту ассоциацию так легко создать, но и потому, что большинство других треков из саундтрека Gatsby действительно представляют собой размышления о книге и ее влиянии.American Lit. повсюду учителя, вероятно, молча благодарят Лурманна за то, что он предоставил им еще один полезный инструмент в классе; Мы надеемся, что они не упустят из виду этот альбом, который разворачивается, как курсовые работы одного особенно одаренного семинара Фицджеральда.

Таким образом, песни делятся на три категории: размышления о сюжете и персонажах книги; призывы к музыкальному духу (но никогда не к букве) 1920-х годов; и слияние винтажных и современных элементов в стиле Лурмана.Сюжетно-ориентированные песни, как мгновенно вовлекающие музыку, подходят лучше всего. Однако песни, вдохновленные джазом, более смелы в музыкальном плане. И хотя их счастливая пошлость может оттолкнуть более изысканных гурманов, числа слияния являются наиболее успешным решением этого центрального вопроса о том, как музыка чувствовала себя в 1922 году. наиболее тесно с Джеем Гэтсби и его друзьями или врагами. На самом деле неудивительно, что девушки из «It» 21-го века Лана Дель Рей, Сиа и Флоренс Уэлч воображают себя роковой возлюбленной Гэтсби Дейзи Бьюкенен, или этот хитрый Готи говорит голосом Гэтсби, или что тревожный вклад Уайта отражает роль этого главного героя. измученная душа.Часто обдумываемые образы из книги, такие как знаменитый зеленый свет или кровавая автокатастрофа, решившая судьбу Гэтсби, снова вздрагивают в руках этих молодых художников. Но к свободным музыкальным экспериментам 1920-х годов лучше обратиться к кошек из хип-хопа и куклам R&B, которые придают этому саундтреку особую нотку.

Отдайте должное will.i.am за то, что они отдали дань уважения Луи Армстронгу в «Bang Bang», и его давнему партнеру Ферги, которая в ее коллаборации Q-Tip / Goonrock «A Little Party Never Killed Nobody» демонстрирует понимание того, что как на самом деле пели младенцы из джаза 1920-х годов.(Возможно, ей было дано указание сделать это, поскольку ее песня и песни will.i.am показаны в сценах больших вечеринок в фильме.) Бейонсе меняет свой обычный подход в поисках способа исполнить «Back To Black» без лишнего. настоятельно призывая Эми Уайнхаус; но она застревает в 1950-х, звучит больше как певица, чем королева блюза.

Это проблема? Не совсем. В постмодернизме Лурмана есть много места для сопоставления исторического и современного стилей. И действительно, наиболее интригующими являются наиболее явно рекомбинантные песни саундтрека.Простота подхода Коко О, когда она беззаботно поет под звуки зацикленного пианино, придает новое звучание классическим диалогам Бесси Смит с пианистом Джеймсом П. Джонсоном. Затем есть половина работы Андре 3000 из коллаборации «Back To Black»; рэпер поет в модном рычании, которое некоторых отталкивает, но его радикальная перестановка песни ближе, чем что-либо еще, к собственной почти сюрреалистической эстетике Лурманна.

И, наконец, есть Брайан Ферри, старый джентльмен из саундтрека, который играет в игре Лурманна с самого начала существования Roxy Music на заре 1970-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *