Гоголь-центр
«Гоголь-центр» — театральный центр, созданный режиссером Кириллом Серебренниковым на базе расформированного Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя.
Гоголь-центр«Гоголь-центр» — место, где сосуществуют все виды современного искусства, где, помимо спектаклей российских и европейских режиссеров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки. Также в «Гоголь-центре» работают книжный магазин «Гоголь books» и кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня.
«Гоголь-центр» — это театр, существующий в диалоге с реальностью и создающий реальность внутри себя. Острые споры и лекции на самые актуальные темы в дискуссионном клубе «Гоголь +», мировые премьеры не дошедших до российского проката фильмов в клубе «Гоголь-кино», большие музыкальные концерты и, конечно же, спектакли самых ярких российских и европейских режиссеров на нескольких площадках театра — все это даёт возможность путешествовать в безграничном мире современного искусства, оставаясь в одном пространстве.
Открытие «Гоголь-центра» состоялось 2–3 февраля 2013 года. В первом сезоне, 2012—2013 гг., в «Гоголь-центре» было выпущено 6 премьер (три в Большом зале и три в Малом), состоялось множество концертов, дискуссий и других значимых событий.
Узнать подробности можно на официальном сайте: http://gogolcenter.com/
Поделиться ссылкой
Фотографии места
Отзывы про гоголь-центр
На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про гоголь-центр. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
ᐈ Гоголь-центр в Москве — афиша, контактный телефон, график работы и адрес на карте
1
5 лет назадНедавно мы с мужем посетили спектакль «Мыр» в Гоголь-центре. Спектакль поставлен по произведениям Даниила Хармса. Взяты отрывки из его творчества, проза для детей, взрослых, все перемешано, наложена громкая музыка, от которой зал хочется покинуть в первые десять минут с начала спектакля. Актеры, щедро разукрашенные гримом, бегают по сцене, обезьянничают и всеми силами стараются создать иллюзию величия и нетривиальности данной постановки. Сюжет отсутствует. Актеры играют так, будто находятся под воздействием психотропных веществ. Спектакль воздействует на низменные аспекты человеческой психики. Я испытала чувство содрогания и омерзения от всего происходящего. Стоит задуматься о том, какую идею он несет и какие представления формирует у зрителей. Было несколько моментов, когда актрисы лежали на сцене один из актеров произносил неприличный монолог, актрисы картинно покрикивали, еще и сверху актер с хлыстом стоял и периодически им звонко бил по сцене. В псевдоспектакле был герой, который появлялся несколько раз и произносил фразу «подайте бедному человеку чреслами за Родину пострадавшему», высмеивается деятельность сотрудников полиции. Также вызывает сомнения деятельность Гоголь центра в целом. До 2012 года это был театр имени Н.В. Гоголя, пока его худруком не стал Кирилл Серебренников, который расформировал театр, создав на его базе новомодное культурное пространство для хипстеров и псевдоинтеллектуалов. Спектакли, пропагандирующие деградационные ценности, излишняя откровенность, перевирание классических произведений. За иллюзией новаторского театра скрывается театр-обманка, сознательно и целенаправленно разрушающий своим творчеством общество. Театр ставит спектакли по классическим произведениям: «кому на Руси жить хорошо», «Мертвые души», искажая их до неузнаваемости (отклонение от содержания в пользу формы). Актеры порой раздеваются догола и ругаются матом…. Пока функционируют такие «театры», мы катимся в какую-то культурную яму…. Хотелось бы, чтобы культура меняла нас в лучшую сторону, а не культивировала человеческие пороки
Полезно
Ответить
«То, что сейчас может случиться с “Гоголь-центром”, — это его убийство»
В ночь на 3 февраля ТАСС со ссылкой на осведомленный источник сообщил, что департамент культуры Москвы не намерен продлевать контракт с художественным руководителем «Гоголь-центра» Кириллом Серебренниковым. Позднее представители столичных властей заявили РИА Новости, что не будут комментировать анонимные источники. По просьбе COLTA.RU о сложившейся ситуации размышляют Марина Давыдова, Жанна Зарецкая, Павел Руднев, Ольга Федянина, Антон Хитров и Алла Шендерова.
Марина Давыдова
Речь идет не просто о судьбе Кирилла Серебренникова — я не сомневаюсь, что он при любом развитии событий найдет чем заняться в жизни: будет снимать фильмы, писать книги (он, кстати, очень одарен литературно), ставить спектакли — на Западе и в других российских театрах. Но сейчас речь в первую очередь о судьбе уникального театрального феномена, которым является сам «Гоголь-центр». Пытаясь поместить его не только в российский, но и в международный контекст, я даже не знаю, с чем его сравнить. Очевидно одно: это один из лучших, самых мощных, самых интересных театров мира — и я совершенно не уверена, что в каком-то обозримом будущем на театральной карте возникнут явления, которые могли бы сравниться с «Гоголь-центром». В первую очередь потому, что сегодня на наших глазах меняется не только политический, но и прежде всего эстетический контекст — и крупным театральным коллективам во главе с мощной харизматичной личностью в изменившейся структуре театральной жизни нет места.
Я уже несколько раз встречала в соцсетях рассуждения о том, что в данном случае мы имеем дело с осуществлением принципа ротации, который используется в западных странах, и что восемь с половиной лет во главе культурной институции — это вполне продолжительный срок: ничего страшного, дескать, не происходит. Но на самом деле это и так, и не так. Принцип ротации действительно очень важен для европейской культурной политики, но из всякого правила везде существуют свои исключения — скажем, Франк Касторф возглавлял берлинский Volksbühne на протяжении 27 лет. Когда в свое время было принято решение о том, что Касторф должен покинуть свой пост, это стало поводом для очень громкого скандала. Томас Остермайер руководит театром Schaubühne уже 22 года, а уж сколько возглавляет Théâtre du Soleil Ариана Мнушкина, я просто не в состоянии посчитать. Это уникальные, авторские театры — и они являются исключениями из общеевропейского принципа ротации, для них действуют свои правила.
То, что сейчас может случиться с «Гоголь-центром», — это его убийство. Я продолжаю надеяться на очень призрачный компромиссный вариант, когда Кирилл Серебренников перестает быть худруком, но находится некая компромиссная фигура, при существовании которой во главе театра Кирилл сможет продолжать так или иначе влиять на его художественную политику и «Гоголь-центр» сможет сохранить свой фантастический репертуар. Я очень уповаю на это решение, но при этом понимаю, что департамент культуры Москвы в данном случае сам несвободен, — я почти не сомневаюсь, что столичные власти приняли это решение не от хорошей жизни, несамостоятельно, что они сами, в общем, сознают, сколь важно для театрального ландшафта Москвы существование «Гоголь-центра» в том виде, в котором он существует сейчас. И я абсолютно убеждена, что решение о непродлении контракта было принято ими под давлением той силы, которая сейчас фактически правит нашей страной, — силы, которая называется короткой аббревиатурой ФСБ.
Жанна Зарецкая
Театральные люди это понимают, а остальным важно пояснить, что Кирилла Серебренникова пытаются убрать не с должности, его пытаются выгнать из созданного им театрального дома. Возникновение «театрального дома» — тот редкий случай, который происходит несколько раз в столетие: когда с приходом лидера рождается новый, цельный художественный организм, меняющий картину театрального мира. В той мере, в которой это чудо случилось в «Гоголь-центре», нечто подобное происходило разве что с приходом Льва Додина в МДТ в 1984 году: театр оказался во главе российского культурного процесса и занял весомое место в процессе мировом. В этом смысле увольнение — а по сути это именно увольнение — Кирилла будет убийством художественного конструкта, который сейчас является важной, несущей составляющей современного театра. «Не будем называть это несчастьем. Будем называть это позором» — цитируя «Страх и нищету в Третьей империи» Брехта. Нам всем, понимающим, что происходит, стоит попытаться остановить это убийство — потому что с этим позором нам всем придется жить, и жизнь эта точно не будет прежней. Промолчать в данном случае можно только под влиянием животного страха. А этот страх ни из кого и никогда не уходит. Он парализует важные жизненные, а стало быть, и творческие центры — и он не уймется, пока не разрушит до основания художника и человека. Увольнение Серебренникова — это факт нашей биографии, каждого из нас. Мы все, люди культуры, автоматически превращаемся как минимум в свидетелей преступления. И для каждого сейчас, как мне кажется, самое важное — не стать соучастниками.
Означает ли непродление контракта Серебренникова, что власть теперь больше не поддерживает модель театра-дома, идею русского репертуарного театра?
Павел Руднев
Я знаю, что будет дальше. Я уже слышу, как через пятьдесят, сто лет произносятся с придыханием речи о том, как умер «Гоголь-центр». И будут издаваться дневники актрис «Гоголь-центра» с комментариями ведущих театроведов. И будет вечер по документам с реконструкцией спектаклей «Гоголь-центра». И будут подношения и венки памяти. И будут печально произноситься слова и писаться книги, и будет реабилитация. Все будет точно так же, как сегодня с обожанием говорят об Александре Таирове и закрытии его Камерного театра. Точно так же, как сегодня с горьким чувством потери и вины говорят об уходе Анатолия Эфроса из Театра Ленинского комсомола или Театра на Малой Бронной. А в это время — через пятьдесят или сто лет — очередная власть будет дожевывать очередного художника, которому Кирилла Серебренникова будут ставить в пример.
И вот вопрос риторический: зачем это все и почему это так? И когда Россия выберется наконец из этого вечного цикла: храм — бассейн — храм — бассейн?
Последние десять лет власть постоянно говорила о том, что театры должны зарабатывать, заботиться о зрителе, отрабатывать государственную копеечку. Успешные, посещаемые театры ставили в пример неуспешным. «Гоголь-центр» — это один из самых посещаемых и самых трудоспособных театров страны. Здесь всегда супераншлаги, премьеры и события. Вы только посмотрите, какое количество подписчиков у «Гоголь-центра» в соцсетях, — можно сравнить только с Большим театром. Означает ли непродление контракта, что успех театра больше не является критерием качества для власти и теперь другим худрукам можно не задумываться о зрителе и продажах?
«Гоголь-центр» — образцовый репертуарный театр, театр-дом, существующий по классической, заведенной Художественным театром традиции. Автономная, оригинальная, продуманная репертуарная политика, устойчивая, воспитанная в единой художественной системе труппа, регулярно идущие спектакли с многообразием предложения, спектакли по классике и по современной пьесе. Означает ли непродление контракта Серебренникова, что власть теперь больше не поддерживает модель театра-дома, идею русского репертуарного театра?
Кирилл Серебренников сегодня Москве нужен больше, чем Москва ему.
Ольга Федянина
Кирилл создал «Гоголь-центр» как сильную, работоспособную, жизнеспособную модель. Я не знаю, есть ли у департамента культуры политическая задача сделать так, чтобы «Гоголь-центр» прекратил существовать в своем нынешнем виде. Но это станет понятно очень скоро — возможно, кто-то уже в курсе, но пока что в видимой части пейзажа есть развилка. «Вариант здорового человека» — мы чаще будем видеть постановки Кирилла не только в «Гоголь-центре», но и в других российских театрах, он будет снимать кино, заниматься международными проектами, оперными постановками во всем мире — и, разумеется, спектаклями в «Гоголь-центре», но уже без административно-организационных нагрузок и обязательств. Конечно, при этом варианте у него должна быть возможность предложить кого-то на позицию нового худрука и вообще участвовать в процессе передачи руководства из рук в руки. «Вариант курильщика» — долгая, мутная возня с новым назначением (а она будет, можно не сомневаться, люди театра не щепетильны, но свои границы у них есть — и мне трудно представить себе человека с именем в профессии, который согласится на эту должность без «благословения» Кирилла), постепенно расходящаяся по другим местам и проектам труппа, репертуар, пущенный на самотек, сокращение числа приглашенных режиссеров, падение интереса публики, далее по списку. Разумеется, этот вариант означает, что фактические возможности для работы в России у самого Кирилла чрезвычайно сокращаются. Я теряюсь в догадках, зачем бы департаменту культуры выбирать второй вариант. Потому что вообще-то Кирилл Серебренников сегодня Москве нужен больше, чем Москва ему.
Антон Хитров
Учитывая, что пост худрука в известном московском театре — позиция обычно пожизненная, а Кирилл Серебренников справляется с этой работой заметно лучше, чем большинство коллег, у города не было видимых причин не продлевать с ним контракт — кроме, конечно, политических. А значит, другие руководители культурных учреждений будут вести себя еще осторожнее, чем теперь. Хотя куда уж осторожнее. Что касается конкретно «Гоголь-центра», я не верю, что театр сможет работать на том же уровне без Серебренникова. Если бы он ушел по собственной воле, возможно, ничего такого ужасного там бы не случилось, но в нынешней ситуации никакой другой руководитель не сможет завоевать доверие команды. «Гоголь-центр» — все. Увы. Хотя у самого Серебренникова все будет хорошо — да и у его артистов наверняка тоже.
Алла Шендерова
Не стоит «хоронить» Серебренникова и «Гоголь-центр» раньше времени — срок контракта худрука истекает в двадцатых числах февраля. При том, что происходило вчера и еще будет происходить в городе, окончательное решение вопроса о том, какое влияние Серебренников с конца февраля будет иметь на «Гоголь-центр» (и будет ли он иметь это влияние вообще), попробуют оттягивать как можно дольше: чиновники в департаменте будут сидеть и ждать, что им велят «сверху». А «сверху» будут реагировать на ситуацию, которая меняется с каждым часом.
Если же говорить о ситуации в сослагательном наклонении (и без эмоций), то эта отставка означала бы полный поворот винта — точнее, жесткое закручивание ржавой гайки: регресс, перечеркивание всех тех полезных начинаний, что происходили в департаменте при Сергее Капкове и Евгении Шерменевой. Быстро превратить обратно творческий, модный, известный во всем мире «Гоголь-центр» в тухлый, разворованный Театр имени Гоголя не получится. Но на всю российскую театральную жизнь уход Серебренникова из «Гоголь-центра» и переформатирование этой институции могут повлиять очень сильно: вгонят часть (пусть и небольшую) общества в ступор и депрессию. В другое время так и могло бы случиться — но сегодня нас сильно шатает, и выход из этой депрессии может быть любой, в том числе в неконтролируемый протест и ярость. Мы же помним: гайка-то ржавая — то есть резьба легко может сорваться.
Я бы не советовала «им» убирать сейчас Серебренникова. Совсем неподходящее время.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Журнал Театр. • Гоголь-центр объявил планы на год
Сегодня, 2 февраля в свой день рождения Гоголь-центр традиционно объявил планы на будущий год. В 2020-м году в театре ожидается 7 премьер.
«Семь лет — достаточный для театра срок по сегодняшним скоростям и темпам, поэтому можно подводить некоторые итоги, — рассказывает художественный руководитель театра Кирилл Серебренников. — Первое и главное, сегодня Гоголь-центр — одна из лучших театральных трупп России, это прекрасные артисты разных поколений, которые образуют ансамбль. Наша труппа может существовать в достаточно большом диапазоне задач и разных типах театра.
Второе — зрительское признание, постоянные аншлаги, достаточно сказать о более чем 100.000 зрителей, которые посетили театр за прошедший год, и о возникающих сайтах-перекупщиках, с которыми мы постоянно боремся. Это говорит о том, что наш театр нужен, востребован и находится на пике популярности.
И третье — международное признание. Участие в фестивалях (Авиньонский театральный фестиваль, Wiener Festwochen, Seoul Performing Arts Festival и многие другие), постоянные запросы на гастроли в разные страны, в лучших театральных компаниях и центрах мира. Спектакли Гоголь-центра приглашают для того, чтобы мы представляли российский театр за рубежом. Проект „Декамерон“ с Deutsches Theater Berlin, над которым мы работаем в данный момент — еще одно тому подтверждение».
В числе премьер значится уже упомянутый спектакль самого Серебренникова — «Декамерон», который российская публика увидит в июне.
Дальнейшей премьерой станет спектакль Евгения Кулагина и Ивана Евстегнеева по пьесе Леонида Андреева «Жизнь человека». Символистскую драму авторы расскажут языком тела и музыки.
Иван Вырыпаев поставит в Гоголь-центре «Дон Кихота» по роману Сервантеса, а главные роли исполнят актеры Александр Паль и Никита Кукушкин.
Роман Саши Филипенко «Красный крест» представит петербургский режиссер Семен Серзин.
Следующее премьерное название — «Страх и отвращение в Москве» — спектакль по роману Хантера Томпсона, создавать который будут сами актеры Гоголь-центра — Филипп Авдеев, Александр Горчилин и Егор Прокопьев.
Рабочее название «Человек без имени» носит будущая премьера Никиты Кукушкина и Валерия Печейкина по текстам Владимира Одоевского.
И, наконец, завершит список премьерных работ совместный проект Коляда-театра и Гоголь-центра «Веничка» — спектакль Николая Коляды и Бориса Березовского по записным книжкам Венички Ерофеева.
Продолжат свою работу проекты «Гоголь-тема» (авторский проект журналиста Катерины Гордеевой), «Гоголь-кино», «Гоголь-текст», «Гоголь-плюс», «Гоголь-базар» и «Гоголь-дети».
Кроме того, в 2020-м году Гоголь-центр отправится с гастролями в Израиль на фестиваль M.ART, в Санкт-Петербург, где покажет на сцене БДТ им. Товстоногова два спектакля — «Маленькие трагедии» и «(М)ученик», а также в Германию, Грецию и США.
«Гоголь-центр» представит 7 мая первую онлайн-премьеру — Культура
МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Московский театр «Гоголь-центр» под руководством Кирилла Серебренникова выпускает 7 мая первую премьеру, созданную во время карантина в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. В рамках программы «Гоголь — Оnline» и рубрики «В четверг и больше никогда» состоится премьера десктоп-спектакля «Феи» по мотивам спектакля Давида Бобе и «Седьмой студии», сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе театра.
«Это не съемка прошлой версии и не набор монологов в Zoom, а совершенно новое произведение, пересобранное и переосмысленное режиссером Ильей Шагаловым и актерами «Гоголь-центра», — сказали в пресс-службе.
«Текст драматурга Ронана Шено изначально был устроен так, чтобы он мог изменяться во время репетиций и вбирать в себя проблемы того общества, в котором его ставят. И когда Давид Бобе ставил «Феи» в 2011 году — это была совершенно другая история. В центре новой версии — та реальность, в которой оказались мы сегодня», — пояснили в «Гоголь-центре».
Как отмечается в пресс-релизе, «проблемы глобализма никуда не делись, потребляем мы столько же или больше, новые кроссовки или смартфон доставят прямо до твоей квартиры, даже когда экономика всего мира почти парализована. И ответов на вопросы «А зачем все это?», «Кто мы такие?», «Куда это все приведет?» — все так же не появилось».
«Новые «Феи» — это бесконечные вопросы к миру, инфантильная рефлексия и, конечно же, нытье миллениалов в эпоху всеобщей изоляции» — подчеркнули в пресс-службе «Гоголь-центра».
Серебренников об онлайн-премьере
Комментарий по поводу предстоящей онлайн-премьеры дал художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников, которого цитирует пресс-служба.
«Хоть этот спектакль и называется десктоп, это не то, что сейчас делают все — не Zoom-представления, от которых всех уже немного подташнивает», — сказал Серебренников.
«Это видеоработа, сделанная по тексту Ронана Шено в переводе Риммы Генкиной, сам текст был основой спектакля, который «Седьмая студия» выпустила сначала как эскиз в рамках мхатовского проекта «Впервые на русском», потом уже на «Платформе» (играли на «Винзаводе»), а затем спектакль перешел в репертуар «Гоголь-центра», — уточнил худрук.
«Спектакль «Феи» сделал режиссер Давид Бобе, наш хороший друг. Он про рефлексию молодых людей, про внутренний трепет перед испытаниями, которые предстоят им в новом дивном мире», — продолжил Серебренников.
По его мнению, «сейчас текст Ронана Шено невероятным образом актуализировался». «Наши артисты во главе с режиссером Ильей Шагаловым сделали некое видео-эссе с элементами видео-арта. Те слова драматурга, которые нам казались размышлениями о возможном будущем, звучат сейчас как рефлексия о том, что происходит с нами именно сегодня. Будущее наступило», — выразил свое мнение режиссер.
«Это очень искренняя, тонкая, красивая работа. В ней нет никакого позерства, кокетства, ничего искусственного и недостойного. Мне кажется, это будет интересно посмотреть не только поклонникам «Гоголь-центра», но и самой широкой аудитории!», — считает худрук «Гоголь-центра».
Как готовилась премьера
О том, как готовилась премьера, рассказал актер Филипп Авдеев, чьи слова приводит пресс-служба «Гоголь-центра».
«У каждого актера было определенное количество монологов и сцен, которые изначально распределил Илья Шагалов в сценарии. Мы делали варианты и отправляли режиссеру. Сложность задачи в том, что 10 актеров записывают свои сцены не в онлайн-режиме с режиссером и только по итогу проделанной самостоятельной работы артистов режиссер понимает — получилось или нет, монтируется одно с другим или нет», — описал процесс работы актер Авдеев.
По его словам, «это немного затягивало и усложняло процесс, но зато давало полную свободу». «Ты сам себе критик и режиссер в момент съемки материала. Пока ты не запишешь как тебе кажется хорошо и точно, то не отсылаешь режиссеру. Ты предоставлен сам себе и у тебя есть столько времени, сколько нужно», — пояснил актер.
«Этот текст стал особенно актуален на фоне всего, что сейчас происходит в мире», — продолжил он. «Мне кажется у нас получилось создать интересный формат, в которым сочетаются видео-арт, screenlife, театральные приемы — и все это через призму ощущения времени и человека, когда он находится в одиночестве с самим собой. Одиночество внутри замкнутого пространства — квартиры или загородного дома. Мы все сейчас находимся в этом состоянии, поэтому работа уникальна. Правильно, что она реализуется именно сейчас», — убежден один из участников спектакля.
Премьера спектакля «Феи» состоится 7 мая в 20:00 мск на интернет-площадках «Гоголь-центра»: YouTube, Instagram, Facebook, VK и на сайте Gogolcenter.com. Режиссер — Илья Шагалов. В ролях заняты Филипп Авдеев, Игорь Бычков, Александр Горчилин, Яна Иртеньева, Мария Поезжаева, Александра Ревенко, Мария Селезнева, Иван Фоминов, Ян Гэ.
Живой. Фонд помощи взрослым
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://livefund.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://livefund.ru/personal-data-usage-terms/.
Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Благотворительный Фонд «Живой»», которой принадлежит сайт https://livefund.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.
Персональные данные пользователя не являются общедоступными.
1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://livefund.ru.
2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Благотворительный Фонд «Живой»»;
• Политика обработки персональных данных.
3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.
6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Благотворительный Фонд «Живой»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://livefund.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.
8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Благотворительный Фонд «Живой»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://livefund.ru.
9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
10. Место нахождения организации «Благотворительный Фонд «Живой»» в соответствии с учредительными документами: Россия, 121059, Москва, ул. Киевская, д. 14, корп. 4.
БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Гоголь-центр — Москва, Россия — Некоммерческая организация
Гоголь-центр , ведущий российский авангардный театр, представляет собой многофункциональный художественный комплекс в Москве, в котором представлены фильмы, музыкальные концерты и т. Д. дискуссионный клуб, выступления российских и зарубежных режиссеров на нескольких сценах. Центр известен постановками современных русских драм и фойе с неоновыми зеркалами в форме известных режиссеров. и в рамках последних новостей, связанных с государственной цензурой искусства в России.
Центр недавно принимал танцевальные компании, в том числе SounDrama и Studio Seven, в рамках экспериментальной программы для художников в резиденции, специально посвященной искусству, которое «не ограничивается никакими жанровыми рамками и постоянно стремится отражать современное искусство в наиболее актуальный способ ».
Писатель и драматург Центра, Валерий Печейкин , является постоянным автором российского ЛГБТ-журнала« Квирь » спектаклей Моя Москва (2008), Сеть (2009), Люцифер (2008), Россия, Вперед! (2011), Маленький герой (2014), соавтор сценария спектакля Павла Лунгина «Дирижер» (Россия, 2012).
Кирилл Серебренников , художественный руководитель Гоголь-центра, профессор (актерского мастерства и режиссуры) Школы-студии МХАТ. Его постановки были представлены на Венском фестивале и театральном фестивале в Авиньоне. Его фильмы были показаны на Каннском кинофестивале, кинофестивале в Локарно, Римском кинофестивале и Варшавском международном кинофестивале, где его фильм «День Юрия» получил Гран-при.
История
В феврале 2014, Москва Театр Гоголя , вновь открывшийся как Гоголь-центр , с сезоном, включающим выступления Мертвые души Николая Гоголя и Уильяма Шекспира
Кирилл Серебренников уволен с должности директора Гоголь-центра
Был уволен один из самых известных театральных режиссеров России. Этот шаг широко расценивается как попытка ограничить свободу творчества в стране.
Директор Кирилл Серебренников, возглавлявший Гоголь-центр в Москве, заявил во вторник в своем сообщении в Instagram, что городские органы культуры сказали ему, что его контракт не будет продлен, когда он истечет 25 февраля.
« Гоголь-центр как театр и как идея будет жить, — писал Серебренников, — потому что театр и свобода важнее, а значит и живее всякой бюрократии.
Серебренников был назначен руководителем Московского театра, который получает городское финансирование, в 2012 году и превратил его в один из самых ярких театральных домов Европы.В его постановках часто содержалась тонко завуалированная критика жизни при президенте Владимире Путине, а иногда использовались изображения наготы и сексуальные образы, что противоречило продвижению российским правительством семейных ценностей.
Творчество Серебренникова, тем не менее, было воспринято элитными российскими художественными организациями. В 2017 году в Большом театре Москвы был поставлен балет о жизни Рудольфа Нуреева, который поставил Серебренников. Постановка, в которой подчеркивается гомосексуальность танцора, вызвала много спекуляций.(Поддержка гомосексуализма в России является преступлением.)
Но поддержки таких институтов было недостаточно, чтобы помешать властям преследовать директора. В 2017 году Серебренников был помещен под домашний арест по обвинению в хищении более 1 миллиона долларов государственного финансирования из Гоголь-центра. Он продолжал работать из своей московской квартиры, снимая фильм, выбранный для Каннского кинофестиваля, и оперы в Цюрихе и Гамбурге, Германия. Его случай также привлек внимание западных художников и правозащитных организаций.
В июне прошлого года Серебренников был приговорен к трем годам условно и штрафу в размере 11 000 долларов.
Его увольнение произошло в то время, когда Россия расправляется с политической оппозицией в стране после массовых демонстраций в поддержку Алексея А. Навального, самого известного критика Путина. На прошлой неделе Навальный был приговорен к более чем двум годам лишения свободы.
Во время этих акций протеста были задержаны несколько артистов, в том числе популярный рэпер Оксимирон и члены политического коллектива Pussy Riot.
Увольнение Серебренникова было ожидаемым после статьи, опубликованной на прошлой неделе государственным информационным агентством ТАСС, со ссылкой на анонимный источник в Министерстве культуры, в котором говорилось, что контракт Серебренникова не будет продлен. Видные деятели театрального мира России вмешались, чтобы попытаться остановить это: в воскресенье Ассоциация театральных критиков направила открытое письмо в мэрию Москвы с призывом оставить Серебренникова. «Гоголь-центр невозможен без Серебренникова», — говорится в сообщении. «Москва 2020-х годов невозможна без Гоголь-центра.
«То, что происходит сегодня в России в целом и в ее культурном пространстве, представляет собой очень печальную картину, в которой меньше свободы и больше насилия со стороны властей», — заявила в электронном письме всемирно известный русский писатель Людмила Улицкая. . «Моя честь и уважение Кириллу Серебренникову», — добавила она. «Он достойный представитель русской культуры».
Театральные деятели за пределами России также осудили этот шаг. «Это явный сигнал о том, что свобода творчества сводится к нулю», — сказал Томас Остермайер, художественный руководитель театра Шаубюне в Берлине, который гастролировал со спектаклями Серебренникова.
Ни Серебренников, ни представитель Департамента культуры Москвы не ответили на запросы о комментариях.
Остермайер сказал, что опасается, что московские власти привлекут постороннего человека, который возглавит Гоголя, и что их выбор превратит его в «скучное, безопасное, обычное пространство». Но во вторник российские государственные СМИ сообщили, что Алексей Агранович, актер и режиссер из компании, возьмет на себя ответственность. Представитель театра не ответил на запрос о комментарии.
Марина Давыдова, театральный критик, заявила в письме по электронной почте перед назначением Аграновича, что внутренний кандидат будет лучшим решением, поскольку они могут «сохранить театр, его труппу и репертуар высшего ранга».
«Здесь все еще кипит жизнь, — сказала она, — и возможны творческие и художественные достижения».
В инстаграмме Серебренникова не говорилось, что он планирует делать дальше, но содержалось послание его коллегам по Гоголь-центру и его многочисленным поклонникам.«Постарайтесь сделать так, чтобы театр остался жив», — написал он. «Вы знаете, что нужно делать».
Посетите театр Гоголь-Центр во время поездки в Москву или Россию
Театр «Гоголь-Центр» расположен в Москве. Чтобы посетить театр «Гоголь-Центр» на отдыхе в Москве и узнать, что еще может предложить Москва, воспользуйтесь нашей Москвой.более менее Улучшить эту запись »
Составить маршрут, включая Театр Гоголь-Центр
Начать планированиеТеатр Гоголь-Центр отзывов
Оцените эту достопримечательностьМесто невероятное, рекомендую вам, ребята.Я смотрел Muller Machine Кирилла Серебренникова. более »
Я пошел в Гоголь-центр с женой, шестнадцатилетней дочерью и друзьями. Смотрели спектакль «Двор».Это было очень-очень хорошо. Отличная музыка и отличная драма. Редизайн потрясающий. Стиль лофт. Очень… более »
Судя по всему, «Гоголь» только что открылся после серьезной реконструкции.Я люблю это! В чем-то напоминает мне лондонский Young Vic со своим сиденьем и утилитарным дизайном. Спектакли на русском, но …. более »
Спланируйте поездку в Москву
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще удобнее.Мы найдем
лучших маршрутов и графиковЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Достопримечательности в Москве рядом
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Театр Гоголь-Центр .
- Просмотрите свое объявление
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/russia/moscow/gogol-centre-theatre-a897353607 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. На этой странице маршрут автоматически включает Театр Гоголь-Центр. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить Театр Гоголь-Центр. Продвижение вашей ссылки также дает вашей аудитории знать, что вы фигурируете в быстрорастущий туристический сайт.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для театра «Гоголь-Центр». Он обладает всеми преимуществами, упомянутыми выше, плюс пользователи вашего сайта могут получить удобный доступ к нему прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.
Российский директор Кирилл Серебренников уволен из Гоголь-центра | Россия
Знаменитый российский режиссер театра и кино Кирилл Серебренников, осужденный в прошлом году по делу о хищении, которое рассматривалось как возмездие за его политически заряженную работу, был выселен из московского театра, которым он руководил в течение восьми лет.
Серебренников превратил московский Гоголь-центр из небольшого театра с видом на улицу в одно из самых ярких культурных заведений столицы с экспериментальными обновлениями русской классики и пьесами, косвенно направленными на борьбу с коррупцией в правительстве.
Тем самым он вызвал гнев государства, хотя добился успеха за границей, работая над оперой в Европе и снимая фильм, который участвовал в конкурсе в Каннах.
Власти Москвы в этом месяце заявили, что не будут продлевать его контракт на руководство Гоголевским центром, который получает государственное финансирование.Коллеги 51-летнего директора заявили, что, по их мнению, приказ о его увольнении исходил от служб безопасности.
Этот шаг последовал за давлением на других российских артистов и был предпринят в то время, когда Кремль продолжал подавлять инакомыслие по поводу заключения в тюрьму Алексея Навального, оппозиционера, который вернулся в Россию в январе после выздоровления после почти смертельного отравления.
«Гоголь-центр как театр и как идея будет жить дальше», — написал Серебренников в Instagram, подтвердив свой отъезд на этой неделе.«Потому что театр и свобода важнее, масштабнее и, следовательно, долговечнее, чем всякого рода бюрократы».
Серебренников был в прошлом году признан виновным в мошенничестве и приговорен к трем годам лишения свободы условно после того, как прокуратура обвинила его и других в выкачивании средств, предназначенных для культурных проектов. Режиссер отрицал обвинения, и дело иногда доходило до абсурда, например, когда прокуратура утверждала, что постановка «Сон в летнюю ночь», которая получила аплодисменты и была просмотрена тысячами людей, так и не состоялась.
Культурные деятели в России и за рубежом, в том числе Кейт Бланшетт и сэр Ян Маккеллен, призвали к прекращению, по их мнению, политически мотивированного дела.
До суда Серебренников провел почти два года под домашним арестом, не имея возможности присутствовать на премьере своего балета из жизни Рудольфа Нуреева в Большом театре Москвы. Постановка вызвала споры из-за откровенной трактовки гомосексуализма русской танцовщицы, а предыдущий показ был отменен в последнюю минуту.
Несмотря на то, что его не пустили в квартиру, Серебренников продолжал работать, наблюдая за репетициями новых постановок на видеозаписях, предоставленных его адвокатом, и отвечая на вопросы с комментариями. В интервью перед увольнением он сказал, что этот процесс подготовил его к жизни в условиях ограничений, связанных с коронавирусом.
В минувшие выходные Ассоциация театральных критиков России обратилась в Департамент культуры Москвы с просьбой разрешить ему остаться. «Гоголь-центр невозможен без Серебренникова.Москва 2020-х годов невозможна без Гоголь-центра », — говорится в открытом письме ассоциации, добавив, что билеты на спектакли на площадке были распроданы до весны.
Но позже в ведомстве заявили, что Серебренникова заменит Алексей Агранович, актер и режиссер, проработавший в Гоголь-центре несколько лет.
«Я уверен, что Алексей Агранович справится с этой нелегкой работой», — сказал Серебренников в заявлении, распространенном на объекте. «В нынешней ситуации это лучший кандидат.
Серебренников не ответил на запрос о дальнейших комментариях, но его подруга Марина Давыдова, театральный критик и главный редактор российского журнала «Театр», заявила, что режиссер выдвинул Аграновича на его место.
По ее словам, смещение Серебренникова было частью «общей тенденции» авторитаризма в России.
«Есть [некоторые чиновники], которые испытывают к Кириллу настоящую ненависть. Вы не можете объяснить это политикой или идеологией: он просто другой человек.Они хотят сделать ему как можно больше неприятностей ».
Давыдова выразила надежду, что Гоголь-центр сможет продолжить работу в его нынешнем виде, несмотря на давление со стороны властей. «Он не занимается прямой политикой, это клуб свободных мыслителей», — сказала она, добавив, что у театра была либеральная аудитория, и он часто проводил дискуссии и лекции.
В последние годы преследованиям подвергались и другие российские художники. Членов коллектива Pussy Riot часто арестовывают, а художница-феминистка Юлия Цветкова ожидает суда на Дальнем Востоке России по обвинениям, которые, по словам сторонников, были предъявлены из-за ее ЛГБТ-активности.
Серебренников сказал, что работает над рядом предстоящих фильмов и оперных проектов, включая постановку «Парсифаля» в Венской государственной опере в апреле.
Кирилла Серебренникова сняли с Гоголь-центра в Московском театре — Valley Bugler Newspaper
Российский режиссер и кинорежиссер Кирилл Серебренников больше не будет руководить Гоголевским культурным центром с 25 февраля, когда истекает его контракт художественным руководителем этого замечательного московского культурного учреждения.
Эту новость во вторник распространил сам Серебренников, который объявил о своем уходе от Гоголя в Instagram-посте и опубликовал письмо, в котором руководители культурного управления Палаты российской столицы сообщили ему о невозобновлении подписки. договор. «Однако Гоголь-центр как театр и идея будут жить», — добавляет режиссер, утверждая, что «театр и свобода важнее и, следовательно, более долговечны, чем любой бюрократ».
Это «увольнение» Кирилла Серебренникова со стороны одного из самых важных центров современного художественного творчества в России неудивительно, учитывая недавнюю историю взаимоотношений между властью и политической властью в России между Владимиром Путиным и США.
51-летний Серебренников в настоящее время приговорен к трем годам лишения свободы условно после того, как в июне прошлого года московский суд признал его виновным в мошенничестве и растрате государственных средств в период с 2011 по 2014 годы.
В ходе судебного разбирательства Серебренников, находившийся под домашним арестом с 2017 по 2019 год, отрицал обвинения и приговоры и пообещал продолжать «бороться за правду». Его процесс сопровождался большим движением солидарности с художественным руководителем из России и нескольких западных стран.
Помимо трех лет лишения свободы условно, приговор включал запрет на переезд и выезд из страны, запрет на деятельность российского культурного учреждения в этот период и выплату штрафа в размере 800000 рублей (более десяти тысяч евро). .
Новые послания солидарности
В своем послании во вторник Серебренников призвал своих друзей и сторонников «не расстраиваться». «В унынии нет жизни или свободы», — писал он. И это новое дело в его суде вызвало несколько критических реакций на власть Владимира Путина, а также новые послания солидарности с директором.
«То, что происходит сегодня в России как стране и в ее культурной жизни, представляет собой очень печальную картину с уменьшением свободы и ростом насилия со стороны властей», — ответила русская писательница Людмила Улицкая в цитируемом электронном письме от Газета «Нью-Йорк Таймс . Писатель, который обычно входит в список фаворитов Нобелевской премии по литературе, воздал «дань уважения» Кириллу Серебренникову, считая его «истинным представителем русской культуры».
Другая реакция New York daily — это реакция художественного руководителя берлинской театральной труппы Schaubühne Томаса Остермайера, который расценил увольнение Серебренникова из Гоголь-центра как «ясное послание» [na Rússia] Художественная свобода сведена к нулю.«
Дело Навального
Этот эпизод с директором Гоголь-центра происходит в то время, когда Россия находится под контролем и контролем демократического мира, учитывая арест и осуждение Алексея Навального, политического оппонента Путина, за неделю до его возвращения в Россию в середине -Январь после пятимесячного выздоровления в Германии, где он лечился от отравления, приписываемого Кремлю, что российские власти отрицали.
Этот приговор также вызвал массовые протесты в стране, в том числе протесты других видных деятелей местной арт-сцены, таких как участники группы Pussy Riot и рэпер Oxxymiron.
За свою карьеру Кирилл Серебренников несколько раз подвергался цензуре и сталкивался с негативной реакцией на свои сценические произведения и программу, которую он продвигал в Гоголь-центре, которая свободно и критически затрагивала такие темы, как политика, религия и сексуальность.
Еще неизвестно, что сделает дальше режиссер, который продолжал работать в западных оперных компаниях, таких как Цюрих (Швейцария) и Гамбург (Германия), даже в своей собственной стране. В своем сообщении в Instagram Серебренников призвал своих сотрудников Гоголь-центра и своих поклонников: «Постарайтесь убедиться, что театр еще жив.Ты знаешь что делать. «
Театр «Гоголь-Центр» — европейский дизайн
Серебро
Московский театр «Гоголь-Центр»
ребрендинг Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя
По инициативе нового художественного руководителя театр был обновлен
, репертуар пополнился новыми современными спектаклями, а
кроме театра остро нуждались перепродажа.
Этот логотип воплощает революционно новую концепцию театрального пространства
, которое теперь является местом для различных мероприятий — театра, кино,
лекционного зала, кафе.
Проект смелый, свежий, дерзкий, с отсылкой к авангарду.
Простая, жесткая форма логотипа читается как буквы, так и визуальный символ
.
Написание по-русски: ГОГОЛЬ-центр
Агентство
Кредиты
- Креативные директора —
- Арт-директора —
- Дизайнеров —
- Иллюстраторы —
- Фотографов —
- Редакторы —
- Копирайтеры —
Deutsches Theater Berlin — Кирилл Серебренников
Режиссер театра, оперы, балета, кино и телевидения из Ростова-на-Дону.С 2012 года он возглавляет Гоголь-Центр в Москве, межжанровую театральную лабораторию и одну из немногих неофициальных альтернативных площадок в российском культурном ландшафте. Он изучал физику в университете своего родного города. Уже во время учебы руководил театральной студией, с 1994 года — театрами Ростова. В 2001 году его первая постановка в Москве последовала за «Пластилином» Василия Сигарева, который был приглашен на европейские театральные фестивали и записан компанией arte. С тех пор она выступала в театрах российской столицы, таких как Театр Пушкина, Театр «Современник» и Государственный Театр Наций.Тесное сотрудничество связывает его с МХТ им. Чехова, где он также временно руководил актерским и режиссерским мастерством в собственной театральной школе. Вместе со своими учениками он основал Седьмую студию, которая впоследствии стала частью Гоголевского центра, основанного в 2012 году. В 2011 году он основал экспериментальную мастерскую проекта «Платформа» в Москве, которая принадлежала Центру современного искусства на Винзаводе и была его художественный руководитель до 2014 года. Его награды включают Российскую национальную телевизионную премию за режиссуру (1999), премию «Восток Запада» Карловарского кинофестиваля (2005 за фильм «Рагин») и российскую театральную премию «Золотая маска» (2012).Его фильм Ismena (Неверность) был номинирован на Золотого льва в 2012 году на Венецианском кинофестивале, его фильм Der die Zeichen lesen был номинирован в Каннах и также был показан в немецких кинотеатрах. Серебренников также получил множество наград за свою работу в кино, в том числе Студент 2016 на Каннском кинофестивале, Ласточка, Тайны бури, Игра жертвы, Дневник убийцы в Риме, Локарно и Венеции. Фестивали и номинации на Золотого льва и Гран-при Кинотавра в Сочи.В 2017 году получил европейскую театральную премию за спектакль New Realities (Neue Realitäten) . В августе 2018 года Кирилл Серебренников стал кавалером Французского ордена искусств и литературы.