Гамлет ресторан: Hamlet+Jacks, Санкт-Петербург — фото ресторана

Содержание

Ресторан Гамлет, Астрахань

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Заявка на размещение группы

Представляем сервис отправки заявок на проживание групп для поиска лучшей цены. Ваша заявка будет отправляться во все гостиницы, соответствующие вашему запросу. Вы узнаете о наличии свободных мест, ценах и сервисе всех гостиниц, отправив только одну заявку.

Для начала работы необходима авторизация. Перед отправкой каждая заявка проверяется администратором сайта.

Заявки отправляются в рабочее время работы отделов бронирования гостиниц.

Продолжить →

Составьте заявку и мы найдем гостиницы, которые смогут её выполнить. В ответ гостиницы отправят вам предложения и вы сможете выбрать наиболее привлекательное.

Для продолжения необходимо
зарегистрироваться или войти →

К сожалению, в г. Астрахань нет гостиниц, готовых рассмотреть вашу заявку.

Вы можете попробовать изменить параметры запроса.

Продолжить →    Закрыть

Вашу заявку готовы рассмотреть очень много гостиниц.

По вашему запросу нашлось [Загрузка карты…], рекомендуем ограничить область поиска.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

Мы нашли рассмотреть вашу заявку.

Заполните оставшиеся данные, чтобы отправить заявку сразу во все найденные гостиницы. В ответ они пришлют предложения вам на почту или свяжутся по телефону.

← Изменить запрос    Найти гостиницы →

ВНИМАНИЕ! Если в течении 5 минут Вы не получите письмо о подтверждении заявки, проверьте пожалуйста свой ящик СПАМ. Если письма от нас нет, значит Вы указали неправильный электронный адрес.

Код страны Россия

+7

Код города Астрахань

8512

Как позвонить из России в ресторан Гамлет:

Со стационарного

8 8512 39-4972

С мобильного

8 8512 39-4972

Как позвонить из Украины в ресторан Гамлет:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8512 39-4972

С мобильного

+7 8512 39-4972

Как позвонить из Беларуси в ресторан Гамлет:

Со стационарного

8 гудок 10 7 8512 39-4972

С мобильного

+7 8512 39-4972

Как позвонить из Казахстана в ресторан Гамлет:

Со стационарного

8 гудок 10 7 8512 39-4972

С мобильного

+7 8512 39-4972

Как позвонить из Молдовы в ресторан Гамлет:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8512 39-4972

С мобильного

+7 8512 39-4972

Как позвонить из Армении в ресторан Гамлет:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8512 39-4972

С мобильного

+7 8512 39-4972

Как позвонить из Азербайджана в ресторан Гамлет:

Со стационарного

0 гудок 0 7 8512 39-4972

С мобильного

+7 8512 39-4972

Ресторан Hamlet & Jacks в Санкт-Петербурге по адресу Волынский переулок, 2

Hamlet & Jacks

Игрой в авторство мало кого сегодня удивишь: правильный шеф/ресторатор, если он рассчитывает на успех, всегда будет заниматься поисками собственного стиля на кухне и культивированием собственного лица, он же вкус.

Поэтому заигрывание с ингредиентами, цветами и текстурами в тарелке стало вполне общим местом среди ресторанов “нового поколения”. Hamlet & Jacks — уникальный случай лишь в том, что здесь действительно хочется сидеть минимум часа четыре, а это значит, что все звёзды сведены воедино. Речь даже не о самой яркой — шеф-поваре Евгении Викентьеве, успешно набирающим популярность и умело жонглирующим в тарелке минимум тремя составляющими. Здесь необъяснимым образом на руку играет всё: и локация (тихий переулок возле претенциозного шоппинг-места, где стоит ДЛД, аналог московского ЦУМа), и интерьер (бывший ювелирный салон превращен в необританский загородный домик), и кухня, и винная карта (составлена с помощью страстного к необычным винам питерского негоцианта Tre Bicchieri). Очевидна и страсть партнеров ресторана — одного Гамлета и трёх Евгениев, открывавших “Винный шкаф” на барной улице Рубинштейна — к правильным мелочам. Сама кухня и подавно претенциозна, но не остановима: один из десертов так и вовсе списан со знаменитой итальянской Osteria Francescana.

«Морошка для Пушкина»

На месте исторического «Круглого рынка», куда пушкинских слуг когда-то отправили за морошкой, чтобы выполнить последнюю волю умирающего после дуэли поэта, в полузакрытом режиме, без особых опознавательных знаков, работает малюсенький петербургский ресторан с едва ли не лучшим в России интерьером и подходом к выбору вин. Выбирают всё те же поставщики Tre Bicchieri, что держат в северной столице Big Wine Freaks и открывают в Москве мясной ресторан на Патриарших. Помещение — заколдованный северный лес с повышенной долей гостеприимства к “своим”. Стиль, как водится сегодня, слегка нордический, атмосфера хрустальна. Чтобы забронировать столик, нужно позвонить очень заранее. Сидеть придется, как в элитной квартире, в узком кругу, но одевшись по-вечернему. Кухней ведает шеф-повар Роман Палкин. Основная идея — использование простых локальных продуктов из России для переложения в стилистику, приближенную к Копенгагену: муксун, телёнок, рыжики, сельдерей. Как гениальное, просто и вкусно.

К вину внимание особое: Долина Луары, Бургундия, Эльзас, Австрия, Германия, Шампань, и всё сплошь небольших партий от маленьких, но гордых и известных производителей.

Евгений Викентьев: «Чтобы быть критиком, нужно очень хорошо разбираться в продукте»

ЕВ: Двойной эспрессо! 

СБ: Какие у нас идентичные заказы… Я допиваю свой второй эспрессо. 

Официант: Тяжелое утро у всех…

ЕВ: У меня хорошее утро! Чего тяжелого? Не тяжелее обычного, я бы так сказал, классического (смеется).

СБ: Ты мне лучше скажи, зачем ты переехал в Москву? Мы вот все из столицы рвемся в Питер. 

ЕВ: Я решил, что мне пора уйти из Hamlet + Jacks. Я понял, что останусь в хороших дружеских отношениях с ребятами, но перестану вести какие-либо деловые отношения. Тут важно сказать сразу, что мы в первую очередь друзья, а не бизнес-партнеры. С Гамлетом, например, мы очень близко дружим. Вот в LevelDva недавно играли с ним сет. Гамлет – музыкант вообще по своей основной деятельности, уже потом ресторатор. И в работе мы всегда понимали, что мы очень разные. Мы не совпадали по интересам и планам. Я хотел расти, меняться, пробовал открыть ресторан в Германии. А ребята остановились на каком-то своем уровне, их устраивало все так, как было. Поэтому я для себя роста там уже дальше не видел. И были еще нюансы, уже внутренние наши, из-за которых я понимал, что лучше пускай они будут делать по-своему, а я буду делать по-своему. 

Как только мы разошлись, мне стали каким-то образом сразу поступать предложения. При том, что нигде официально никак не могла просочиться информация о моем уходе. Она чисто физически даже не успела бы стать публичной, потому что с того момента, например, как я всех своих ребят собрал в офисе, до момента, когда мне написала Мария Горелова с предложением выйти шефом в «Белугу», прошло полчаса. Это было очень странно. Хотя я действительно после ухода рассматривал разные проекты. До локдауна были некоторые ребята, инвесторы, которые хотели поработать со мной как с партнером, открыть что-то свое. Но когда стало понятно, что карантин – это надолго и серьезно, у них это желание немножко подыссякло (смеется).

СБ: Удивительно!

ЕВ: Да, очень странно! (Смеется.) Они мне предлагали подождать, обещали, что вот-вот мы откроем вместе проект, но я понимал, что это затянется. И тут мне предложили стать шефом в одном из ресторанов Александра Раппопорта. Я изначально, честно скажу, скептически относился к проекта Александра Леонидовича. И в частности – к самому Александру. Потому что у нас как-то был давным-давно круглый стол на тему значимости шеф-повара в ресторане. Это было лет так 5–6 назад. Участвовали в мероприятии много людей, а спорили в основном мы с ним вдвоем (смеется). И у него была четкая позиция на тот момент, что шеф-повар – это как бы исполнительное звено, которое должно просто максимально точно реагировать на пожелания владельцев бизнеса. Он говорил что-то вроде: «Я все меню для ресторанов пишу сам, и шеф-повар – это просто человек, который у меня готовит на кухне». У меня была совсем другая точка зрения, естественно, на тот момент, потому что я уже был шеф-поваром «Винного шкафа», и мы открыли или открывали тогда Hamlet + Jacks, где никакой владелец не диктовал мне, что делать, хотя я всегда прислушивался. Когда мне позвонила Мария спустя эти 5–6 лет, я подумал, что прошло много времени и что я ничего не теряю, поэтому почему бы не созвониться и не поговорить.

СБ: С Александром Леонидовичем?

Да, да. И мы с ним разговаривали очень долго. В сумме я даже не знаю, сколько это было – более 12 часов, наверное, если сплюсовать все наши разговоры. Но я ему сразу сказал, что мы будем разговаривать много, потому что начинать работать вместе нужно с полного взаимопонимания. Только люди, которые смотрят в одну сторону, могут идти к одной цели, правильно? 

СБ: Думаю, что да. Удалось ли уладить все противоречия? 

Мне не кажется, что это можно назвать противоречиями сейчас. Ведь прошло пять лет после того круглого стола, а за такой период времени люди довольно сильно меняются. Мы каждый день получаем новый опыт, какие-то впечатления, эмоции, анализируем события и рефлексируем. Мне кажется, у Александра Леонидовича сильно поменялись взгляды за это время, и мы очень с ним круто пообщались и поняли, что можем вместе поработать. Поэтому важно понимать, что у меня не было желания конкретно переехать в Москву. Мне просто понравился проект. И в первую очередь мне захотелось поработать с Александром Леонидовичем. И так я оказался в Москве. 

СБ: Ты говоришь, что тебе понравился проект. А чем? Я, конечно, не буду ничего плохого говорить по «Белугу», сидя в «Белуге», но мне этот ресторан при отеле всегда казался слишком пафосным и старомодным до твоего прихода. 

ЕВ: Раньше ресторан при отеле считался чем-то второсортным и скучным, потому что сюда редко ходил кто-либо, кроме постояльцев гостиницы. Но в последнее время очень много крутых ресторанов открывается именно при отелях. BiomyBio на месте «КоКоКо», Savva в «Метрополе», в Four Seasons в Петербурге есть Percorso и Sintoho, если не ошибаюсь.

СБ: Там же есть очень крутой бар Xander, просто восхитительный. 

ЕВ: Отличный бар, кстати, да. В «Белуге» мне больше всего нравится, что у этого ресторана есть два формата. Один – это икорный бар, куда вы приходите с большой компанией пить водку и веселиться. А второй – это fine dining ресторан, куда вы можете прийти на свидание, с семьей, коллегами. Поэтому у меня есть возможность создавать меню для совершенно разных гостей. И все они получают просто топовый вид из окон. 

СБ: Когда ты пришел в «Белугу», ты сразу для себя решил, что хочешь переделать?

ЕВ: Вообще, когда мне позвонила Мария, она не озвучила сразу, в какой именно проект меня зовут. Речь шла в принципе о ресторане Раппопорта. И когда я узнал, что это «Белуга», меня это, конечно, немного смутило. До того как я вышел сюда шефом, я был в ресторане всего один раз. Года два назад. Заведение мне показалось довольно строгим. И все мои планы по обновлениям и изменениям связаны с тем, чтобы сделать «Белугу» менее строгой. Мы с Александром Леонидовичем уже о многом договорились, думаю, окончательно проект изменится к моему майскому сету. 

СБ: Меню или интерьер?

ЕВ: Немножко меню изменится, чуть-чуть с декором поработаем, плей-лист в зале обновим. Это будут не глобальные, естественно, изменения, но нюансы, которые действительно помогут и гостям, и мне в первую очередь чувствовать себя комфортнее. Проект станет сбалансированнее и целостнее. Вообще считаю, что даже суперуспешные рестораны нужно периодически освежать. 

СБ: Как изменится еда? Ты уже привез с собой четыре позиции из Питера, четыре новых блюда придумал на месте, что еще планируешь? 

ЕВ: Да, четыре привез и четыре сделал сразу на месте. В плане еды я изначально говорил Александру: «Вы же понимаете, что когда вы зовете повара с четко выраженным стилем, вы как бы хотите, чтобы он в том же ключе создавал новое и у вас в ресторане, ну там плюс-минус. Мы можем обсудить некоторые нюансы, но глобально моя кухня сильно не поменяется». Он говорит: «Да, конечно. Все окей». И я с самого начала не собирался ничего менять в своем видении. Это очень сложно, потому что как сформировавшегося человека не настраивай, он все равно будет делать так, как ему видится. Ну это же логично.

СБ: Четыре блюда ты с собой привез из Hamlet + Jacks, как мы уже обсудили. Я вот слышала от парочки гастрокритиков, что им это не по душе. Вот, мол, ленивый Викентьев даже не удосужился с реально новым меню приехать в «Белугу». 

ЕВ: Вообще-то это абсолютно нормальная история. А некоторые гастрокритики же просто дальше своего носа мало чего видят. Если бы они, так сказать, смотрели бы чуть-чуть за пределы Садового кольца и наблюдали бы, что в мире происходит, то их бы не удивляло, что я так сделал. Это нормальная общемировая практика. У многих поваров есть свои блюда авторские, которые называют signature. Можно сказать, фирменные. Люди ассоциируют повара именно с этими блюдами. Это твой багаж, который ты всегда возишь с собой. Если бы я был музыкантом, я же играл бы одни и те же песни на разных площадках. И никто не требовал бы от меня новый альбом для каждого города. В ближайшее время меню поменяется полностью.

СБ: А вот бедный Леван уже не может петь песни L’One.

ЕВ: Он не на том лейбле писался просто. Не с теми людьми сотрудничал. Я знаю, что там у них хитрые схемы, при которых они отнимают песни и имена и вообще все, что только можно. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Я все прекрасно понимаю. Но мой лейбл (смеется) был совсем иной. Это был лейбл имени меня, и все правила, которые были приняты в моих проектах, они были установлены мной, так как я был полноценным партнером, а не просто поваром. Поэтому не вижу никаких проблем в том, что забрал с собой четыре своих фирменных блюда. Есть очень много жителей Москвы, которые раньше ездили ко мне в Питер, например, и они очень любили эти блюда. Почему я должен отказывать им в удовольствии съесть их сейчас в Москве? Или лишать питерцев возможности приехать в столицу и снова их заказать? 

СБ: В России просто любят докопаться до чего-нибудь и выставить какую-то претензию. Это веселее, чем похвалить. 

ЕВ: Особенно в Москве! Здесь чем больше и чем чаще докапываешься, тем ты круче. То есть мне кажется, если мы пойдем с тобой в ресторан, я все съем, и ты все съешь и скажешь: «Как все классно, мне так все понравилось», то я подумаю: «Какая-то она лохушка, ничего не понимает». Если ты как минимум пару позиций не разнес в пух и прах, значит, ты не ценитель, ты не понимаешь, у тебя нет высокого полета вкусовых восприятий. В Москве очень много мамкиных критиков, главная задача которых – ругать.

СБ: В Питере их не так много?

ЕВ: В Питере тоже есть, но мне кажется, что меньше. 

СБ: Хотя да, у вас в принципе в городе всего одно развлекательное СМИ. 

ЕВ: «Собака»?

СБ: Ну да! 

ЕВ: Ха-ха, да! Ты нигде в СМИ у нас не увидишь обзоры блюд и огромные рецензии на рестораны. Оказавшись в Москве, я даже удивился, сколько здесь журналистов пишут про еду. И очень многие из них правда мамкины критики. Это люди, которые в индустрии примерно два года работают, съездили разок куда-нибудь за границу, и то случайно, поели там где-то в ресторане «Мишлена» и считают, что у них теперь богатый опыт вкусовой. Просто, на самом деле, чтобы быть критиком, нужно очень хорошо разбираться в продукте, о котором ты пишешь. Это связано не только с едой, на мой взгляд, со всем – с музыкой, с искусством, с любым другим ремеслом.

СБ: Поэтому я сразу на каждой дегустации говорю, что я не гастрокритик, а просто люблю поесть. 

ЕВ: Понимаешь, я люблю критику, честно скажу, очень люблю, очень ценю и уважаю людей, которые разбираются и могут, попробовав твою еду, дать тебе какой-то свой профессиональный фидбэк. Я как творец не всегда могу объективно оценить реальность, мне нужно мнение со стороны.

СБ: Понятное дело. Ты своего ребенка любишь всегда больше.

ЕВ: Не всегда. Я своих «детей», кстати, не особо долюбливаю. Быть самодовольным это в принципе самое опасное для любого творца. Поэтому, если мы сейчас говорим метафорами, с моими детьми такая история происходит, что я постоянно пытаюсь их как-то усовершенствовать, улучшить. То есть блюдо, попав однажды в меню, оно не устаканивается на, скажем там, десятилетия – оно меняется. То есть блюда, которые я привез в «Белугу» из Питера, например, все равно были видоизменены. Эти, может быть, видоизменения на визуальную часть никак не повлияли, но на внутреннюю составляющую повлияли сильно. Я могу, например, проснуться утром и решить, что вот тут нужно попробовать сделать по-другому, прийти на кухню, переделать это блюдо, которому три года, и оно всем нравится в текущем виде! Мне повара говорят: «Ну зачем мы его меняем, когда оно всем и так нравится?» Но я прихожу, пробую готовить его по-новому, понимаю, что так блюдо звучит лучше. Это живой организм. Кстати, хорошее тогда получается сравнение с детьми. Блюдо постоянно растет, эволюционирует, меняет новую форму и улучшается внутри. Это ж философия, например, японской гастрономии. Все ж смотрели фильм «Мечты Дзиро о суши»? Он не меняет меню уже тысячу лет, но он каждый день приходит и думает о том, как сделать это самое меню лучше. Об этом многие забывают. Особенно в Москве, где все нужно делать быстро. Быстро и много (смеется). А вот по теме внутреннего содержания здесь бывают часто ошибки, на мой взгляд.

СБ: Классический вопрос питерцу, переехавшему в Москву: видишь ли ты разницу в менталитете? 

ЕВ: В Москве надо вести себя аккуратнее с людьми. Если в Петербурге ты можешь быть на расслабоне, то тут нужно понимать, что когда в Москве с тобой начинают много общаться, то зачастую либо хотят переспать, либо вместе сделать бизнес (смеется).

СБ: Либо и то и то! Согласен ли ты, что публика в Москве более взыскательная и даже зажравшаяся? Мне часто говорят, что у меня слишком много ожиданий и требований и что ресторан – это не цирк, где шеф-повар, как клоун, должен меня развлекать. 

ЕВ: Я не согласен. Не насчет цирка (смеется), ни в коем случае. Но повар должен, конечно, удивлять. Основная его задача – дарить человеку, в данном случае гостю, эмоции, а не кормить его. Я не пытаюсь тебя накормить, я хочу подарить тебе какие-то переживания, чувства. Почему почти во всех гастрономических ресторанах в Европе указывают цену за experience – за опыт, потому что их первостепенная задача – удивить и дать новую эмоцию. 

СБ: Этот самый experience – это обязательно дорого?

ЕВ: Experience – необязательно дорого. Сейчас вообще вся новая плеяда поваров старается минимизировать косты и делать недорогие сет-меню, чтобы работать на более широкую аудиторию. Чтобы не отсеивать огромный пласт людей, которые не могут себе позволить ужин в твоем ресторане, потому что это совсем не круто. Вот и я планирую сделать в «Белуге» сет, который смогут себе позволить не только те гости, кто каждую неделю ест у нас «завтрак бурлака». 

Вероятно, вам также будет интересно:

«Жизнь меня все время возвращает на кухню». Шеф ресторана Artest – про судьбу, музыку и вареную картошку с укропом

Шеф-повар Игорь Гришечкин о любимом фастфуде, безумном графике, скандалах на кухне и первом опыте работы с авокадо 

Шеф-повар из Страны Басков приедет в Москву

У Гамлета кафе-ресторан, Евпатория — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 9:00 — 23:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 — 23:00

Вт: 9:00 — 23:00

Ср: 9:00 — 23:00

Чт: 9:00 — 23:00

Пт: 9:00 — 23:00

Сб: 9:00 — 23:00

Вс: 9:00 — 23:00

СОВРЕМЕННЫЙ ГАМЛЕТ ТОЖЕ УМЕР НЕ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ

  Один из наиболее известных лидеров столичного преступного мира, “авторитет” ореховской преступной группировки Самвел Мардоян по кличке Гамлет, был застрелен в четверг вечером на юге столицы. По иронии судьбы, казнь состоялась возле ресторана “Бордо”, с которым у Гамлета было связано множество различных приключений не вполне законного характера. В частности, Мардоян подозревался в том, что в компании сообщников похитил земляка и удерживал его в подвале питейного заведения!

     Как стало известно “МК”, известный гангстер погиб около 22.30. Он подъехал к ресторану на своей “Вольво”. По некоторым данным, в “Бордо” Мардояна вызвали на деловую встречу — не исключено, что это была спланированная засада (кстати, ресторан долгое время находился на реконструкции, но Мардоян всегда был здесь своим человеком). Едва армянин припарковал автомобиль и направился ко входу в здание, сзади к нему подбежал наемный убийца и открыл огонь. Одна пуля попала Мардояну точно в затылок, а всего 39-летний криминальный генерал получил 2 ранения. Отстрелявшись, убийца спокойно ушел.

     В правоохранительных органах смерть Самвела вряд ли кого-то сильно расстроила. Гамлет еще в конце 80-х был известен в определенных кругах как активный член ореховской преступной группировки, приближенный к самому Сергею Тимофееву, или Сильвестру. Сначала он руководил бригадой наперсточников, потом выбился в число “избранных”. После убийства Сильвестра многие прочили Самвела на место главаря крупнейшей московской банды. Но постепенно ореховские братки разругались между собой, и группировка стала разваливаться на более мелкие. Естественно, все это сопровождалось активными криминальными войнами. Не избежал разборок и Мардоян: в сентябре 1996 года его “Линкольн” обстрелял из автомата мотоциклист. Гамлет и его жена были легко ранены и от госпитализации отказались.

     Последний раз в поле зрения милиции Мардоян попал в прошлом году. В апреле на Домодедовской улице преступники похитили заместителя директора строительной фирмы “Вектор” г-на Арутюняна. Его отвезли в ресторан “Бордо”, скрутили ноги и руки ремнями, подвесили на крюк для разделки туш и, ничего не говоря, начали избивать. Пытки продолжались несколько дней: у бизнесмена требовали выкуп в 70 тысяч долларов. Когда его повезли домой за деньгами, Арутюнян сбежал. Он обратился в милицию, и вскоре сотрудники РУБОПа задержали по подозрению в похищении четверых завсегдатаев “Бордо”, среди которых был и Мардоян. Но вскоре прокуратура Южного округа была вынуждена отпустить гоп-компанию: улик не хватило. Сейчас следователи усиленно изучают то уголовное дело, пытаясь понять, связана ли смерть Гамлета с похищением или же он пал жертвой очередного витка криминальной войны.

    

Журнал Театр. • Schaubühne покажет фильм Серебренникова и репетиции Хайнера Мюллера

Schaubühne Berlin в мартовских онлайн-показах обращается к кино — как документальному, так и игровому, — в разной мере отражающему время (а также театр) и имеющему отношение к сегодняшнему дню.

Каждое видео будет доступно на главной странице сайта театра на протяжении трёх суток (то есть, за единственным исключением, буквально до начала следующего). Все показы начинаются в 20.00 по московскому времени.

1.03 — 4.03 — «Ученик» Кирилла Серебренникова (в немецком варианте — «Тот, кто читает знаки»). Напомним, в основе фильма — одноимённая пьеса Мариуса фон Майенбурга, по которой Серебренников поставил спектакль в «Гоголь-центре». Премьера спектакля «(М)ученик» в ГЦ прошла в 2014 году. Фильм «Ученик», не являющийся прямым переносом театральной версии на экран, впервые был показан в 2016 году на Каннском фестивале, где получил премию Франсуа Шале.

4.03 — 7.03 — «„Враг народа“ на гастролях». Спектакль Томаса Остермайера с момента премьеры (2012) много гастролировал по миру, причём в Москве, например, во время показа на фестивале «Территория» случилось беспрецедентное для участников событие: зрители вышли на сцену в поддержку доктора Стокмана. В других странах на месте митинга была дискуссия — так или иначе, гастроли «Врага народа» оказывались своеобразным художественно-социальным зеркалом. За тем, как «Враг народа» приезжал в разные города, иногда следила камера — фильм составляют материалы, снятые в Индии, Стамбуле, Лондоне, Москве и других городах. Режиссёры фильма — Андреас Никль и Маттиас Шелленберг.

7.03 — 10.03 — «Теперь я один». Документальный фильм Кристофа Рютера посвящён выдающемуся актёру Ульриху Мюэ — артисту-соавтору Хайнера Мюллера, исполнителю ролей обоих Гамлетов в его спектакле-диптихе «ГАМЛЕТ/МАШИНА» в Deutsches Theater (в этой постановке 1989 года «Гамлет» Шекспира соединялся с «Гамлет-машиной» Мюллера). Кинозрителям Мюэ известен, прежде всего, по главной роли в фильме «Жизнь других». На репетициях «Гамлета» с Мюэ познакомился режиссёр Кристоф Рютер. Фильм-посвящение он снял в 2008 году, после смерти артиста, чья жизнь, как полагает Рютер, во многом отразила современную ему историю Германии.

10.03 — 13.03 — «The Cleaners» («Чистильщики»). Дебютный фильм Ханса Блока и Морица Ризевика — исследование онлайн-цензуры, реальной психологической и социальной опасности, которую приносит и может принести сетевая глобализация. Блок и Ризевик — выпускники Школы Эрнста Буша, специализируются на кроссмедийных форматах искусства. «Чистильщики» — участники и призёры многочисленных кинофестивалей.

16.03 — 19.03 — «Анхелика [трагедия]». Режиссёр Мануэль Фернандес-Вальдес снял документальный фильм об Анхелике Лидделл — сопровождая её с камерой (в буквальном смысле — он же и оператор) в процессе создания нового спектакля, фиксируя тонкую грань между искусством и жизнью. Премьера фильма прошла в 2016 году.

19.03 — 22.03 — «Hamlet Kebab». Киноверсия спектакля-эксперимента (2016) одного самых ярких режиссёров современной Европы Родриго Гарсиа. Люди, проводящие время на авеню Республики в парижском пригороде Обервилье, живущие поблизости, кажется, никогда не заходят в соседний театр «La Commune». Соединяя два несоединимых с виду мира, Гарсиа играет «Гамлета» с людьми из Обервилье в «Restaurant Hayal», а трансляция происходящего в режиме реального времени ведётся на киноэкран «Arthouse Le Paris».

22.03 — 25.03 — «Век расшатался». Документальный фильм Кристофа Рютера — фиксация репетиционного процесса спектакля Хайнера Мюллера «ГАМЛЕТ/МАШИНА» (уже упоминавшегося выше). Эта постановка, работа над которой велась в 1989-1990, стала последним большим событием в театре ГДР. Во время репетиций «распалась дней связующая нить», началась Мирная революция в ГДР. События в стране и репетиционный процесс, окружающая реальность и театральная реальность в фильме Рютера взаимосвязаны — чередуясь, они смонтированы в единое целое.

«Гамлет», «Генрих V» и «Привет, маньяк!»

Главная / Контекст / Удачные выходные в Воронеже по версии ABIREG.RU: «Гамлет», «Генрих V» и «Привет, маньяк!»

Воронеж. 06.10.2017. ABIREG.RU – Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) представляет читателям анонс мероприятий на предстоящие выходные.

Рекомендовать, куда пойти после тяжелой рабочей недели, – занятие не очень эффективное, поэтому мы выделили основное – в эти выходные максимум культуры и развлечений!

В пятницу, 6 октября

«Октябрьский Фестиваль пенного» подходит к концу. Но расстраиваться не стоит. Ресторан-бар «Жигулевский» приглашает 6 октября на яркое и фееричное закрытие. Невероятная атмосфера, живая музыка от Алексея Доброва и зажигательная дискотека от диск-жокея Сидорова. Начало – в 21:00.

В пятницу ресторан Burger House также приглашает вас на закрытие легендарного фестиваля OCTOBERFEST. Кстати, в этот день Burger House будет, как никогда, щедр. В программе вечера вас ждет море веселья и позитива. Начало – в 20:00.

Если вам нравится ужинать под живую музыку, тогда загляните в ресторан грузинской кухни «КинZa-Dза». 6 октября в гостях очаровательная Алла Фролова.

В пятницу театр драмы имени Кольцова открывает 216-й сезон. Пилотный выпуск новой встречи со зрителями будет посвящен шекспировскому «Гамлету» – премьере нового сезона. Вечер ведет художественный руководитель театра Владимир Петров.

В Камерном театре в пятницу спектакль «День города». Но он не для тех, кто просто хочет развлечься. Спектакль адресован тем, кто ждет от театра живых эмоций и пищи для размышлений.

В выходные, 7-8 октября

Если хотите провести выходные полные незабываемых эмоций и погрузиться в яркую и интересную атмосферу легендарной эпохи 70-80-х годов прошлого века, то ресторан-бар «Жигулевский» ждет вас! 7 октября зажигают диск-жокей Черенков и ВИА «Старая пластинка».

Субботний вечер можно также провести на пряном застолье в ресторане «КинZa-Dза», которое пройдет под звуки живого вокала в исполнении Алексея Доброва. Начало – в 19:30.

7 октября в рамках Big Country Voices на сцене бара Barak’O’Mama со своим концертом выступит группа «Башня» (Курск). Мощный звук, драйвовый саунд и отличное настроение гарантировано. Начало – в 22:00. Вход свободный.

В субботу на сцене Концертного зала Венецианская комедия «Привет, маньяк!». Эксцентрическая комедия по пьесе Ганны Слуцки «Маньяк» – это история о том, как на пике успеха семейной пары нежданно появляющийся некто третий оказывается не только «автором» данного успеха, но и невольным разоблачителем способов, которыми этот успех был достигнут. В ролях: Юлия Рутберг, Андрей Ильин и Илья Бледный.

7 и 8 октября на сцене театра драмы имени Кольцова одна из самых знаменитых пьес мировой драматургии – «Гамлет». В спектакле заняты ведущие актеры театра, распределение ролей при этом неожиданное, что отвечает общему замыслу спектакля. Театр держит интригу в надежде, что воронежский зритель будет либо соглашаться с версией театра, либо спорить с непривычной трактовкой «вечной» пьесы.

В Камерном театре 7 октября – спектакль «Метод Гренхольма». Это психологический триллер о собеседовании офисных работников. Жанр спектакля режиссер обозначил как «стресс-тест». По словам Георгия Цхвиравы, этот тест проходят не только герои пьесы, но и зрители. А 8 октября в театре покажут «Доходное место» – пьесу Александра Островского, которая не теряет своей актуальности уже более полутора веков.

8 октября в кинотеатре «Спартак», в 15:00, трансляция спектакля «Генрих V» из Шекспировского театра «Глобус» (Лондон). Кстати, этот спектакль – визитная карточка «Глобуса». Демонстрируется на английском языке с русскими субтитрами.

В концертном зале Event-Hall 8 октября выступит группа DAGAMBA. Уникальное мощное звучание и незабываемая витальность, виртуозное владение классическими струнными инструментами и зажигательные ритмы – DAGAMBA приглашает на самое нетрадиционное музыкальное представление в Воронеже!

Удачных вам выходных!

Локация «Гамбургер-Гамлет», оставшаяся в Лос-Анджелесе, закрывается, на данный момент

Это была довольно дикая поездка для The Hamburger Hamlet , созданной в Южной Калифорнии сети бургерных ресторанов, которая в свое время простиралась по всей стране. Еще в 2014 году тогдашнее последнее заведение в Шерман-Оукс ненадолго отошло на второй план, прежде чем два известных ресторатора купили и снова открыли его несколько месяцев спустя. Теперь есть слухи, что по этому адресу ведется «реконструкция», а точных сроков открытия нет.

На пике популярности ресторан «Гамбургер Гамлет» был одной из самых узнаваемых сетей бургеров во всем Лос-Анджелесе. Были даже торговые точки вплоть до Вашингтона, округ Колумбия, хотя оставшиеся двойные точки были закрыты еще в 2014 году. Настоящий удар по компании был нанесен, когда знаменитый адрес Сансет-Стрип закрылся в 2011 году, а несколько лет спустя последовала Пасадена. Был краткий план создания новой захватывающей версии «Гамбургского Гамлета» на Ларчмонте, но этот план был недолгим.

Итак, какое-то время был только Шерман-Оукс.Теперь это место снова меняется, так как информатор говорит Пожирателю, что это место плотно закрыто. Eater напрямую обратился к владельцам, которые сказали, что они «временно закрыты только для планового ремонта». Они отказались предложить график реконструкции и публично не опубликовали информацию о закрытии на своем веб-сайте или в социальных сетях.

Неясно, что в конечном итоге произойдет с рестораном, которому почти 70 лет. Иногда, как в случае с 20-летним пабом O’Brien’s Pub в Санта-Монике, реконструкция означает не что иное, как длительное закрытие, но в других случаях небольшая осторожность на самом деле помогла стареющему ресторану вернуться и оставаться актуальным на долгие годы.Есть идеи, что в конечном итоге произойдет в The Hamburger Hamlet? Будьте в курсе, анонимность гарантирована.

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Лос-Анджелеса

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Ресторан Hamlet откроется под новым названием

Кристин Кэрролл | Daily Journal Jones on Main в Гамлете ориентировочно вновь откроется 1 апреля как Jerry’s Diner.-

ГАМЛЕТ — Новый владелец, связанный с Гамлетом, планирует воскресить Джонса на Мэйне под новым именем в пасхальное воскресенье.

Престон Бартли, 29 лет, управляющий несколькими ресторанами быстрого питания в Северной и Южной Каролине и совладелец ресторана Jerry’s Diner в Ламбертоне, возьмет на себя договор аренды, как только «i» будет поставлено точками, а «t» официально перечеркнуто. В понедельник он сказал, что одобрил условия аренды и внес залог.

«Я снимаю на первое апреля», — сказал Бартли.Но если это окажется слишком рано, он поедет на 1 мая, потому что «мне просто нравится первое». Перед этим, по его словам, он предложит полиции, пожарным и, возможно, тем, кто ужинает в местной столовой, предвкушать вкус во время мягкого вскрытия.

Тетя Бартли, Гвен Чавис Сюит из Гамлета, позвонила ему, когда недавно закрылся Jones on Main, и предложила помочь ему договориться о дружеском поглощении.

«Моя тетя позвонила мне и сказала:« Есть дама, у которой хороший буфет »…», и пришлось закрыть, — сказал Бартли.

Бабушка Бартли, Энни Дорис Чавис, управляет Hamlet’s Hardee’s. А его жена, Брэндис, поедет из Ламбертона, чтобы управлять новым рестораном, который Бартли также планирует назвать Jerry’s Diner в честь своего отца.

На прошлой неделе бывший арендатор Иветт Джонс оставила посетителям на Facebook прощание: «Думаю, вы все уже слышали, что jonesonmain закрылся. … 8 декабря я упал и повредил спину и руку. Мне было тяжело выполнять свою работу, поэтому врачи уволили меня.Спасибо всем за вашу поддержку… »

Джонс, также бывший оператор успешной Country Kitchen в Рокингеме, управляла Джонс на Мэйн в течение трех лет, прославилась своей «едой для души» и, однажды, тем, что была упомянута бывшим губернатором Пэт ​​МакКрори в «Знакомстве с прессой».

У Бартли не запланировано никаких губернаторских визитов, но у него есть меню шведского стола, которое довольно точно соответствует тому, что способствовало успеху Джонса: жареный и запеченный цыпленок в чередующиеся дни, морепродукты по пятницам и домашний уксус в стиле Восточной Каролины. шашлык из свинины по воскресеньям.

Он планирует работать каждый день на завтрак и ужин, кроме воскресенья: с 6:30 до 21:00. С понедельника по субботу и с 11:00 до 16:00. Воскресенье. Стоимость будет варьироваться в зависимости от еды и первого блюда. Дети младше 2 лет всегда едят бесплатно.

«Я всегда стремился владеть своим (рестораном)», — сказал Бартли. Это будет его первый бизнес, которым он сам будет владеть.

«В конце концов, если все пойдет хорошо, я буду там», чтобы управлять рестораном вместе со своей женой, — сказал он.

Кристин Кэрролл | Daily Journal Jones on Main в Гамлете ориентировочно вновь откроется 1 апреля как Jerry’s Diner.

Деревенская кухня останется в меню

Свяжитесь с Кристин Кэрролл по телефону 910-817-2673 или [адрес электронной почты защищен]

Remembering Hamburger Hamlet соучредитель Мэрилин Льюис

Мэрилин Льюис, основавшая сеть магазинов «Гамбургер Гамлет» вместе со своим мужем Гарри, умерла. Ей было 87 лет.

Она умерла в среду, сообщил Los Angeles Times ее сын Адам Льюис.

«Кажется, что глава закрылся, потому что ее больше нет с нами», — говорит Элисон Мартино, историк поп-культуры, которая ведет страницу Vintage Los Angeles в Facebook.«Она унесла с собой так много историй».

Льюис — второй владелец классического ресторана Лос-Анджелеса, скончавшийся на этой неделе. Во вторник Люси Касадо из El Adobe Cafe Люси в Голливуде умерла в возрасте 91 года.

Hamburger Hamlet, который многие считают первым рестораном гамбургеров для гурманов, открылся в 1950 году на бульваре Сансет, недалеко от Whisky A Go Go.

Мэрилин Льюис и ее муж Гарри были актерами. На их первом свидании он рассказал ей о своей большой мечте: открыть ресторан, где могли бы развлечься как артисты, так и обычные люди.

«Она подумала, что это отличная идея. На первом свидании они даже составляли меню», — говорит Мартино KPCC.

Hamburger Hamlet имел мгновенный успех, отчасти потому, что предлагал настраиваемые гамбургеры — возможно, первый ресторан, который сделал это. В нем также было диетическое меню и были знамениты гарниры Мэрилин.

Биск из лобстера. Кружки кабачков с абрикосовым соусом. «И этот картофель!» — говорит Мартино. Она описывает их как похожие на картофельные оладьи, но с начинкой из сметаны и хрустящей корочки.Мерилин Бургер, который Льюис назвал в честь нее самой (а не Мэрилин Монро, как утверждали некоторые), также пользовался популярностью.

Образ был представлен красными кожаными будками, деревянными панелями, тусклым освещением и большими кожаными креслами на колесиках. «Вы можете подъехать к соседнему столику», — говорит Мартино. «Это было похоже на вечеринку».

знаменитостей, включая Рональда Рейгана, Элизабет Тейлор и Дина Мартина, стекались сюда. Но Мартино, выросший недалеко от Сансет и Доэни, говорит, что «Гамбургер Гамлет» тоже был местной тусовкой.

«Вы можете войти и сесть рядом с Бетт Дэвис. Вы могли видеть Люсиль Болл в туалете. Вы могли видеть Питера Фалька в телефоне-автомате», — говорит Мартино. «Очевидно, мы видим знаменитостей в Лос-Анджелесе. Но этот ресторан, в частности, их никто особо не беспокоил. Тем не менее, они были максимально дружелюбны, потому что казалось, что мы все были там со своими семьями в воскресенье вечером».

Мартино также описывает Мэрилин Льюис как расово прогрессивную в эпоху, когда многие рестораны не обслуживали черных посетителей и не нанимали черных официантов: «Когда она открылась в 1950-х годах, она была непреклонна в найме персонала любой расы, национальности и цвета кожи.Такого посоха в 50-е не было ни у кого. Сэмми Дэвис-младший не мог войти вниз по улице у Ciro’s. Ему пришлось пройти через черный ход ».

Фрэнсис Тейлор Дэвис, которая когда-то была замужем за Майлзом Дэвисом, много лет работала хозяйкой в ​​ресторане Hamburger Hamlet.

Сеть расширилась в 1970-х и 1980-х годах, открыв филиалы по всей Южной Калифорнии.

В Facebook слушатели KPCC поделились своими воспоминаниями.

Кэрол П. писала: «Я ела в Hamburger Hamlets чаще, чем в любом другом ресторане в 60-х и 70-х годах.Всегда бургер с беконом и сыром! Сейчас я 74-летний веган, но до сих пор с любовью вспоминаю эту еду и атмосферу ».

Пэм Х. написала: «Моя мама отвела меня в Вествуд HH. У них на стенах висели коробки с тенями с пародиями на Шекспира, такими как:« Отведи тебя в булочную ». Я очень занят, у меня в запасе больше гамбургеров, чем у меня есть булочки, чтобы их положить. В булочную! «Еда была отличной — лучшие котлеты. В то время весь официант был афроамериканцем. Другая эпоха».

Роджер Ч.написал: «Гамбургер Гамлет был потрясающим. Был намного лучше, чем другие закусочные, например Denny’s, и цены были разумными. Качество еды было хорошим, но обслуживание всегда было превосходным … Ч-Х, вам будет не хватать».

The Lewises, которые также владели ныне закрытым Kate Mantilini в Беверли-Хиллз, продали сеть в 1987 году.

Один за другим начали закрываться Hamburger Hamlets. Знаменитая застава на бульваре Сансет закрылась в 2011 году.

Только один ресторан Hamburger Hamlet в Шерман-Оукс остается открытым.(Он ненадолго закрылся в 2014 году, но снова открылся через несколько месяцев.)

«Я не думаю, что когда-либо будет замена», — говорит Мартино KPCC. «Я искал его очень долго. Это очень простая концепция. Все хочет быть новым, тазобедренным суставом, и они не живут очень долго. Гамлет просуществовал десятилетия и десятилетия».

Мэрилин Льюис также запустила линию одежды Cardinali и помогла одеть Марло Томаса для телешоу «Та девушка».

Hamlet & Ghost в Саратога-Спрингс — это прямо из классической сказки

Гамлет и привидение

Адрес: 24 Caroline St, Saratoga Springs
Год открытия: 2016
Тип ресторана: Бар и ресторан с американской кухней и авторскими коктейлями.
Определение цитаты: «Город без таверны подобен« Гамлету »без призрака».
Quintissential drink: «Я думаю, что для многих это был бы Gin Gin Fizz. Это тот напиток, которым мы стали хорошо известны, потому что он пользуется довольно широкой популярностью. Это фирменный коктейль, который будет жить, — сказал Диллон.
Запрос на самый необычный напиток: Водка-лимонад с оливками Контактная информация: (518) 450-7287, hamletandghost.com

Все, от логотипа черепа до столов при свечах и старинного шрифта пишущей машинки в меню, наводит на мысль, что это место прямо из классической сказки.

Название «Гамлет и Призрак» прекрасно дополняет его.

Коктейль-бар и ресторан Saratoga Springs был создан Бренданом Диллоном и Деннисом Киингати около трех лет назад и стал известен своими авторскими коктейлями, а в последнее время — расширяющимся меню.

Название происходит от пословицы: «Город без таверны подобен« Гамлету »без призрака».

«Это связано с моравскими поселенцами, которые должны были решить, собираются ли они построить таверну или церковь для первого здания в городе, и решили, что таверна более важна», — сказал Диллон.

Ресторатор вырос в Саратога-Спрингс и происходит из семьи рестораторов. Его отец владел рестораном Siro’s и много лет работал там поваром. Но когда Диллон окончил школу, он не сразу погрузился в ресторанный бизнес.

Вместо этого он изучал английскую литературу в Стоуни-Брук.

«Я всегда знал, что люблю еду, но не знал, хочу ли я с ней работать. Но в конце концов я решил, что собираюсь », — сказал Диллон.

Вскоре после окончания учебы он работал барменом в Max London.Проработав там около шести лет, он начал работать с Киингати над концепцией Hamlet & Ghost.

«Мы хотели привнести в Саратогу новый опыт, чего на самом деле не существовало», — сказал Диллон.

Чтобы это осуществить, им нужно было найти подходящее место, что заняло довольно много времени. Наконец, они нашли место на углу улиц Кэролайн и Патнэм. В 1870-х годах здание было магазином кормов и зерна, а позже — хозяйственным магазином в эпоху сухого закона, который также служил прикрытием, чтобы скрыть азартные игры, которые происходили внутри.После сухого закона он снова превратился в магазин бытовой техники, и в течение примерно 80 лет здесь не производилось никаких серьезных ремонтов.

«Хотя многое в Саратоге было отремонтировано и изменено, это практически не изменилось. Он работал в одном магазине почти столетие, поэтому мы хотели сохранить как можно больше », — сказал Диллон.

Полы оригинальные, часть кирпичная кладка. Они переделали потолок жестью с замысловатым узором.

Первый год любого ресторана, особенно того, который принадлежит новому владельцу, известен как бурный. Первый год работы Hamlet & Ghost соответствовал этому стереотипу. Он открылся в начале 2016 года, и в его самый первый праздник, День святого Валентина, лопнула трубка, что помешало их планам. Но это было относительно быстрое решение по сравнению с тем, что произошло позже в том же году.

«Это долгая история», — сказал Диллон, отвечая на вопрос о строительстве, которое ведется по соседству и ведется уже более года.
«Дважды в День Благодарения назад по соседству загорелся и сгорел ресторан, — сказал Диллон.

Кухня в Hamlet & Ghost сильно пострадала, и пришлось построить новую. Это заставило их перенастроить пространство, что в итоге сработало.

«Мы построили кухню побольше и съели намного больше еды, чем когда начинали», — сказал Диллон.

Они были закрыты с момента пожара до начала 2017 года, а кухня не была завершена до августа 2017 года.Но, оглядываясь назад, Диллон сказал, что изменения, произошедшие из-за пожара, были положительными.

«Когда мы были совсем маленькой кухней, мы хотели готовить больше еды, которую мы просто не могли выполнить», — сказал Диллон. знают нас по напиткам, но потом они получают небольшой сюрприз, когда они также хорошо пообедают ».

Шеф-повар Мишель Хантер присоединилась к нам в прошлом году и полностью взяла на себя кухню.

«Я могу не вмешиваться. Она очень владеет кухней, — сказал Диллон.

Хантер, который частично вырос в Шотландии, готовит все: от хороших гамбургеров до сырного творога с сидром и перепелов. Но ее фирменное блюдо — выпечка. Некоторые из любимых дней Диллона в ресторане, наряду с официантами и барменами, — это когда Хантер пробует новые десерты.

«Ее фон — кондитерская, поэтому всякий раз, когда она готовит новые десерты, мы все как [накачаны]», — сказал Диллон.

Многие бармены и официанты работали в этом заведении с самого начала, что, по словам Диллона, было предметом гордости.

«Одна важная вещь — это наблюдать, как персонал восхищается авторскими коктейлями и едой, а также наблюдать, как [меню] еды расширяется. Многие люди, с которыми мы работали, были с нами с самого начала, и это то, чем я горжусь. У нас не высокая текучесть кадров. Я думаю, что люди остаются рядом, и мы стараемся быть уверенными, что они учатся », — сказал Диллон.

Пять штатных барменов часто отправляются в коктейль-бары и винодельни, например, в Нью-Йорк, в поисках новых идей.

Это помогло барменам развить собственное ремесло и заставило их взять на себя ответственность за коктейльное меню. Когда они впервые открывались, Диллон получал несколько идей от персонала, но в основном он составлял список сам.

«Сейчас большинство идей [исходят] от сотрудников, — сказал Диллон.

Больше от Dine 2019: Округ Саратога

Это чувство сопричастности также помогло Диллону изменить взгляды местных жителей на то, чем может быть ремесленный коктейль-бар.По словам Диллона, для некоторых ремесленные коктейли могут показаться претенциозными, но они работали против этой точки зрения.

«Я думаю, что люди в Саратоге представляют себе бар [где люди] стоят плечом к плечу, забитые до потолка, и это может быть другой опыт, и это нормально. Я так же люблю Desperate Annie’s и City Tavern, как и 9 Maple, — сказал Диллон.

Hamlet & Ghost удалось создать новый вариант для Кэролайн-стрит с классическими коктейлями и непринужденной атмосферой без дресс-кода.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Еда

Hamburger Hamlet закрывает ресторан WeHo — NBC Los Angeles

После более чем 60 лет на Сансет-Стрип, бесчисленных встреч со знаменитостями и мощных обедов, по словам владельцев, культовый домашний ресторан Hamburger Hamlet не выдержал существенного повышения арендной платы и громоздкой бюрократии со стороны города Западного Голливуда.

Понедельник — последний день ресторана в WeHo.

«Люди будут держаться за столы, и я уверена, что они будут держаться, пока их не выгонят», — сказала владелица Мэри Уорлик.

«Я знаю, что люди будут его пропускать. Люди стоят в очереди, чтобы попасть внутрь, и все места заняты, но нам это было нужно в последние два года», — сказала она. «Это сердцеедка».

На протяжении десятилетий 9201 Sunset Blvd. По словам Сеймура Флойда, вице-президента по развитию Hamlet Group, Inc., это место было флагманом для сети бургеров из Лос-Анджелеса, которая когда-то имела более 36 ресторанов по всей стране.

Оригинал открылся в 1950 году в нескольких кварталах к востоку и быстро стал популярным местом для голливудских людей. После перемещения флагмана и полноценного расширения основатели продали франшизу. В конце концов, дело было рассмотрено в суде по делам о банкротстве, пока нынешние владельцы не смогли спасти последнюю горстку ресторанов и очень узнаваемый бренд, сказал Флойд.

Однако, «Сансет» просто не успевал за предложенным «существенным» повышением арендной платы и жесткими отношениями с официальными лицами WeHo по поводу парковки, штрафов и проверок, сказал Флойд.

«Ограничения, которые у вас есть в городе Западный Голливуд, в лучшем случае обременительны, — сказал Флойд. «Это почти вредит ведению бизнеса в городе из-за того, что вам придется платить».

«Этот камердинер работает с нами много лет, — сказал Уорлик. «Он заботится обо всех этих клиентах… Из ниоткуда город назначил ему плату за услуги камердинера, и ему никогда раньше не приходилось этого делать».

Несмотря на конец эпохи Сансет-Стрип для сети, есть планы открыть новое место в Лос-Анджелесе, возможно, вернуться в самое сердце Голливуда, район, где когда-то располагался закрытый ресторан Hamlet.

По словам Уорлика, новая закусочная отражает очарование флагмана.

«Каждая вещь, все, что есть, помещается в хранилище, поэтому мы можем попытаться создать что-то подобное — с помощью Tap Room и Baby Tap — в новом месте», — сказал Уорлик.

То есть, если еще что-нибудь оставить на хранение.

«Люди забирают вещи», — сказал Уорлик. «Большинство наших меню были взяты. Все думают об этом как о своем магазине, и это так и было.«

«Мы сняли вывеску« Tap Room », чтобы ее нельзя было забрать, и они не могли выйти с будкой, так что все в порядке», — сказала она.

Между тем, локации Шерман-Оукс и Пасадена живы и здоровы, и 21 ноября в Сан-Диего открылось новое локации, вторая на подходе.

Следите за последними новостями, событиями и развлечениями в Лос-Анджелесе на NBCLA: Twitter: @NBCLA // Facebook: NBCLA

Hamburger Hamlet готовит возвращение: конкуренция и рецессия сильно ударили по сети ресторанов.Теперь новая команда руководителей пытается перевернуть компанию.

SHERMAN OAKS —

Шон Холдер, руководитель ресторана, нанятый в августе для спасения тонущей сети Hamburger Hamlet, в этом месяце направил письмо основным инвесторам компании. Сообщение написано на вежливом языке Уолл-стрит, но, по словам Холдера, если бы его перевели на повседневный язык, оно выглядело бы примерно так:

«Уважаемые акционеры! Мы только что потеряли 10 миллионов долларов. Разве ты не рад, что нанял меня?

Для Холдера, инвесторов и Hamburger Hamlet Restaurants Inc.2500 сотрудников, ответ на этот вопрос будет зависеть от того, что будет дальше.

С 1950 года, когда на бульваре Сансет открылся первый ресторан Hamburger Hamlet, до нескольких лет назад несколько местных сетей ресторанов были такими популярными или прибыльными, как Hamburger Hamlet. Поколения южных калифорнийцев толпились в красных виниловых будках Hamlet, чтобы перекусить цуккини, бисквитом из лобстера и гамбургерами для гурманов.

Но ряд неприятностей, произошедших в последние годы, привел к тому, что сеть из Шерман-Оукс разлила красные чернила, как разбитую бутылку кетчупа.Большинство ресторанов компании находится в Южной Калифорнии, где рецессия подорвала клиентскую базу Гамлета из среднего класса. Тем временем на и без того переполненный рынок повседневных обедов вторглись новые инновационные сети, в том числе Cheesecake Factory, California Pizza Kitchen, Olive Garden и Wolfgang Puck Cafes.

В результате прибыль Hamlet упала с пикового значения в 2,94 миллиона долларов в 1992 году до 458 000 долларов в следующем году, а в прошлом году упала до убытка в 10,6 миллиона долларов. В надежде переломить ситуацию, группа акционеров провела корпоративный переворот прошлой весной, свергнув Томаса А.Макфолл, инвестиционный банкир из Нью-Йорка, который был генеральным директором с 1988 года, когда он возглавил сделку по выкупу Hamburger Hamlet с привлечением заемных средств у команды мужа и жены, основавших сеть.

Затем акционеры обратились к Холдеру, 47-летнему фанатику серфинга и бывшему посудомойщику, который помогал строить сеть ресторанов «Острова». Его миссия: вернуть клиентов, которые отказались от Hamburger Hamlet в последние годы, так как меню устарело, обслуживание похолодало, а конкуренция стала лучше.

У держателя есть заметная помощь.Его финансовым директором является Джек Лавин, 53-летний техасец, который в 1975 году помог основать чрезвычайно успешную сеть ресторанов Chili’s. Вместе они быстро продвинулись, чтобы обозначить новый курс для цепи Гамлета.

В прошлом квартале Холдер и Лавин вычеркнули гудвил на 6 миллионов долларов из баланса компании, что является подтверждением того, что компания просто не стоит так много, как раньше. Они вычеркнули еще 1,25 миллиона долларов, чтобы отразить сумму, которую компания ожидает потерять, когда продаст четыре своих убыточных ресторана в следующем году.

Ранее в прошлом году они упразднили 30 из 70 корпоративных должностей и добавили 60 новых сотрудников на уровне ресторанов, включая новых помощников менеджеров и хозяев практически для всех мест. Холдер удвоил до 12 недель программу обучения помощников менеджеров ресторанов и дал менеджерам новый контроль над графиком работы, а также наймом и увольнением. Раньше даже официантов нанимали и увольняли в штаб-квартире корпораций.

Holder также пообещал продолжить реконструкцию 30 оставшихся ресторанов компании, сочетая современные элементы, такие как терракотовая плитка и яркое освещение, с традиционным декором из красных виниловых сидений, зеленого ковра и фотографий кинозвезд, висящих на стенах.Этой весной в меню будут добавлены новые пасты, новые десерты и несколько более дорогих блюд на ужин.

Принять сразу все лекарства — это много, но Холдер и Лавин сказали, что не могут позволить себе ждать.

«Если продажи останутся на прежнем уровне, мы сможем продержаться пару лет», — сказал Лавин. Но если продажи, которые упали на 1% до 67,8 млн долларов в прошлом году, продолжат снижаться, «нам потребуется продать больше магазинов и еще больше сократить размер компании. В какой-то момент вы не можете это сделать.”

*

Руководители конкурирующих сетей ресторанов говорят, что изменение ситуации в Hamlet возможно, потому что имя все еще широко известно, а компания, которая не продает франшизы, но владеет и управляет всеми своими ресторанами, имеет множество потрясающих мест на прибыльных рынках. . Но ясно, сказали они, Гамлету нужен ремонт. По словам одного из руководителей, меню и внешний вид «устарели на 20 лет». «Нас, конечно, не беспокоит, что мы находимся рядом с ними», — сказал другой.

Hamlet восходит к 1988 году, когда Макфолл и группа инвесторов с Восточного побережья заплатили 40 миллионов долларов за покупку компании во главе с Гарри и Мэрилин Льюис, супружеской парой из Беверли-Хиллз, основавшей Hamburger Hamlet в 1950 году.(Семья Льюисов получила от продажи около 28 миллионов долларов.)

Гарри был актером Warner Bros., известным главным образом своей второстепенной ролью в фильме Хамфри Богарта «Ки Ларго», а Мэрилин была бывшим дизайнером одежды. Вместе они были творческой движущей силой успеха Гамлета. Даже сегодня, по словам официальных лиц Hamlet, 75% из 120 или около того пунктов меню являются творениями Льюиса. Когда Льюисы продали компанию, в Гамлете было 24 заведения, включая рестораны в Вашингтоне и Чикаго.

Макфолл, не имевший опыта работы в ресторанах, видел в Гамлете прибыльную машину, ожидающую подавления. Он планировал оставить существующее руководство без Льюисов и начать открывать новые рестораны. Изначально это сработало. Продажи Гамлета в 1989 году составляли всего 44,8 миллиона долларов, но спустя три года выросли до 64 миллионов долларов. Тем временем Макфолл вывел компанию на биржу в 1991 году по цене 11,50 долларов за акцию, собрав почти достаточно, чтобы выплатить 28 миллионов долларов долга, оставшегося от первоначального приобретения.

Но проблемы нависали, поскольку экономика Южной Калифорнии ухудшилась, уничтожив огромные куски клиентской базы Hamlet. «Это была рецессия для белых воротничков», — сказал Стивен Д. Вайнресс, ресторанный аналитик из Ирвина, который ел в Hamlets на протяжении десятилетий. «Люди, которых уволили, работали в Teledyne и Raytheon и соответствовали профилю того, кто пойдет в этот ресторан».

Тем временем конкуренты знакомили покупателей с новыми достопримечательностями и вкусами, из-за которых «Гамлет» выглядел все более скучно.Cheesecake Factory открыла большие яркие рестораны с потолками, раскрашенными под звездное небо, а California Pizza Kitchen принесла в массы удивительные закуски, такие как пицца с уткой по-пекински.

*

Hamburger Hamlet, возможно, было бы трудно справиться с такими проблемами даже под руководством Льюисов, говорят аналитики, но без них он был бы парализован. В период с 1991 по 1993 год продажи в одних и тех же магазинах упали на 8%. Макфолл, которому до сих пор принадлежит 12% акций компании, признал в недавнем интервью, что «нам очень не хватало динамики первоначальных владельцев, их творческого потенциала, их чутья.”

Он попытался изменить обеденное меню и начал реконструкцию старых ресторанов. Но акционеры были недовольны тем, что Макфолл так долго ждал, чтобы начать действовать, и что он проводил по две недели каждого месяца в своем доме в Нью-Джерси, поэтому они, наконец, выгнали его и наняли Холдера.

Вскоре после прихода к власти Холдер сделал то, чего никогда не делал его предшественник. Он позвонил семье Льюисов, которые теперь владеют модным рестораном Kate Mantilini’s в Беверли-Хиллз, и попросил совета. А несколько дней спустя, за обедом, прошлое и будущее Hamburger Hamlet попытались соединить.

Гарри Льюис, 74 года, с длинными седыми волосами, клубящимися на плечах, сказал в этом месяце, что сожалеет о том, что когда-либо продал сеть Hamlet, потому что он все еще испытывает сентиментальную привязанность к компании, которую построили вместе с женой. Недавно он согласился выкупить один из самых высококлассных ресторанов сети, Hamlet Gardens в Вествуде.

Совет Льюиса Холдера не был ни глубоким, ни утешительным. Просто предложите «хорошую еду, хорошее обслуживание и много внимания», — сказал он. Но Льюис сказал, что он ушел, думая, что новый генеральный директор уже усвоил урок, который его предшественник усвоил слишком поздно.«Нельзя ожидать, что ресторан будет работать на полной скорости, — сказал Льюис. «Это не так».

Холдер, который носит рубашки Aloha на работе и водит фургон, чтобы нести свои доски для серфинга, сказал, что он вошел в компанию, застывшую во времени. «Компания перестала развиваться в 1988 году», — сказал он. «Это было похоже на то, как будто машина едет со скоростью 100 миль в час. это перешло в нейтральное положение «.

Каждую неделю он ходит по ресторанам, откручивая тусклые лампочки и заменяя их более яркими, приказывая хозяевам и официантам убрать волосы с лица, а также представляет игры для сотрудников, призванные повысить продажи.В определенные часы дня официанты и официантки могут выиграть бесплатные обеды и другие призы, если продадут достаточное количество десертов, бутылок вина и закусок — и все это будет приносить большую прибыль.

Майк Дюбуа, генеральный менеджер Hamlet на бульваре Сепульведа в Западном Лос-Анджелесе в течение двух лет, приветствует изменения Холдера. Дюбуа сказал, что его новый контроль позволил ему сократить расходы на заработную плату и тратить больше времени на обучение сотрудников и улучшение обслуживания клиентов. На вопрос, заметили ли посетители изменения, Дюбуа процитировал недавнего покупателя.«В прошлый раз, когда я был в баре, ваши серверы игнорировали меня в течение часа», — сказал ему покупатель. «На этот раз ты действительно в курсе дела».

Еще одним ключом к омоложению Hamlet является постоянная реконструкция участков его старения. По словам Холдера, восемь ресторанов Hamlet были отремонтированы за последние два года, и еще больше будут модернизированы, поскольку компания получит денежные средства от запланированных продаж четырех плохо работающих ресторанов.

Реконструированный ресторан Пасадены вновь открылся два месяца назад с двумя обеденными залами, сохранившими традиционный интерьер Гамлета.Но самая большая столовая имеет более яркое освещение и плиточный пол, а перед рестораном теперь просторный дворик с тротуаром. По словам Холдера, с тех пор, как этот ресторан снова открылся, продажи росли на 15-20% каждую неделю.

Если Холдер и Лавин смогут развить эти результаты, они будут вознаграждены. Холдер зарабатывает около 200 000 долларов в год, что составляет примерно половину зарплаты его предшественника, а Лавину платят 120 000 долларов. У каждого руководителя также есть прибыльные опционы на акции, которые дадут ему до 5% компании, если цена акции вырастет до ряда цен от 10 до 20 долларов за акцию.

Но это может занять некоторое время. В пятницу акции Hamburger Hamlet закрылись на уровне 4,125 доллара за штуку.

Ресторан Cambria The Hamlet откроется в следующем году под названием Centrally Grown

В ресторане Cambria, известном как The Hamlet at Moonstone Gardens, ведутся капитальные ремонтные работы. Ожидается, что весной или летом он снова откроется как экологически чистый сад, ресторан и магазин под названием Centrally [email protected]

Студенты Cal Poly и Cuesta College помогают с маркетинговыми исследованиями и планированием ресторана Cambria, который в настоящее время ремонтируется, и его планируется открыть весной или летом.

Двухэтажный ресторан, ранее известный как «Гамлет в садах Лунного камня», расположен на возвышении у шоссе 1, недалеко от северной оконечности Мунстоун-Бич-драйв на северной окраине Камбрии.Участок площадью 3 акра с захватывающим видом на океан был куплен за 2,475 миллиона долларов Дэйвом Робертсоном, владельцем Centrally Grown Inc. работает там с 1982 года. Он был закрыт 22 января.

Он снова откроется как Centrally Grown — с использованием продуктов питания, выращенных в центре, закупкой местных и «убирающими грузовики с дорог», — сказал Робертсон. По его словам, закусочная будет ориентирована на здоровое питание, но «не на здоровую пищу».«По сути, будь то покупка оборудования, найм наших людей или получение еды от фермеров, все зависит от местных жителей. Мы хотим, чтобы это было своего рода движением, направленным на цепочки поставок и устойчивость ».

Планируется сохранить самые популярные из предложений The Hamlet, а также расширить привлекательность меню под руководством шеф-повара Эрика Олсона из Монтерея.

Акцент на экологичность включает повторное использование предметов, снятых во время ремонта, в том числе тротуаров из заполненного бетона и пиломатериалов для скамей и стульев.

План части водоснабжения сада, включая овощи, фрукты и зелень, предусматривает создание цистерны, в которой будет собираться вода, стекающая с крыши ресторана.

Брайан Райт, исполнительный директор Centrally Grown, сказал, что он хочет найти баланс между желаниями и потребностями сообщества и тем, что будет хорошо работать для туристов.

Планы участка включают небольшие точки розничной торговли, предлагающие справедливую торговлю, органические и местные продукты и продукты на вынос, местную одежду и предметы искусства. Ожидается, что количество сотрудников составит от 30 до 40 человек.

Помощь студентам в планировании включает опрос бывших клиентов Hamlet и других, кто подъезжает, чтобы узнать, что привело их сюда и что вернет.

Робертсон сказал, что продал «одну из моих медицинских компаний в сентябре 2011 года», чтобы купить сайт. Он продал компанию Dynamic Medical Systems из Канзаса. Робертсон, хотя и другие корпорации, также владеет ранчо на сумму почти 4 миллиона долларов к северо-востоку от Сан-Симеон-Крик-роуд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *