Галерея онлайн: Art Online 24 — contemporary and classic art gallery

Содержание

21-й век. Современное российское искусство

Телефон: +7 (495) 632-16-81, e-mail: [email protected].

«Фантасмагории Виктора Крапошина»


Вернисаж состоится 8 сентября 2021 года. Начало в 19:30.
Москва, Гороховский переулок, 7.

Выставка открыта 9–30 сентября 2021. Пн — пт, 10:00–19:00.

Посещение в выходные дни — по предварительной договоренности.

Выставка проводится в смешанном формате:

«Фантасмагории Виктора Крапошина»: галерея ARTinvestment.RU «21-й век»: Москва, Гороховский переулок, 7;

Онлайн-ретроспектива работ Виктора Крапошина 1971–2021 годов: на сайте ARTinvestment.RU.

Телефон: +7 (495) 632-16-81, e-mail: [email protected].

Посещение вернисажа и выставки допускается только в маске..
Пресс-релиз
Купить работы Онлайн-выставка

В феврале 2020 года на портале ARTinvestment.RU открылся новый проект «21-й век. Современное российское искусство», посвященный творчеству современных российских художников.

В рамках проекта открыта галерея ARTinvestment.RU «21-й век. Современное российское искусство».

Марина Молчанова, директор галереи «Элизиум» и галереи AI «21-й век. Современное российское искусство»: Открывая новую галерею, мы ставили перед собой две задачи: во-первых, как можно шире представить известных отечественных авторов, чьи произведения уже много лет достойно существуют в музейных и выставочных пространствах всего мира, в частных коллекциях и галереях современного искусства, но чье творчество по различным причинам недостаточно оценено рынком современного искусства, во-вторых — найти новые имена в современном российском искусстве.

Информационный портал ARTinvestment.RU поддерживает проект статьями о творчестве художников, интервью, обзорами различных направлений в современном российском искусстве. Планируется рассмотреть тенденции в современном западноевропейском, американском и азиатском искусстве, проанализировать аукционные продажи современных художников.

За год в галерее «21-й век. Современное российское искусство» в смешанном (онлайн/офлайн) формате состоялись выставки Семёна Агроскина, Ирины Корсаковой, Сергея Максютина, Андрея Мунца, Елены Самородовой и Сергея Сонина. Экспозиции открывались онлайн-вернисажами, организованными с использованием конференц-связи Zoom, с участием авторов и кураторов. Востребованными у посетителей оказались бесплатные экскурсии по очным экспозициям, организованным в залах галереи на Гороховском, 7, с соблюдением всех санитарных ограничений. Все это позволило подробно и безопасно познакомить с авторами и их творчеством всех желающих!

Реклама и информация о выставках размещалась на портале ARTinvestment.RU и в социальных сетях Facebook и Instagram.

После выставок произведения художников с успехом участвовали в кураторских аукционах «21-й век. Современное российское искусство».

В рамках проекта впервые на AI запущены кураторские аукционы «21-й век. Современное российское искусство». Приглашенные кураторы создают аукционные каталоги по собственным критериям отбора художников и их произведений. Проведены кураторские аукционы искусствоведов Ларисы Кашук, Веры Родиной, Елизаветы Плавинской, Елены Касьяненко, Екатерины Шмаковой, Дарии Седовой, коллекционера Александра Миронова, готовят свои программы и другие кураторы. Кураторский подход к формированию каталогов позволяет представить широкий круг художников, относящихся к различным направлениям современного российского искусства.

Проект сопровождается информационной поддержкой ARTinvestment.RU: публикуются биографии художников — участников проекта (за год просмотрены на AI более 12 000 раз), кураторские материалы и статьи об их творчестве. Вся эта информация хранится на портале и доступна любой поисковой системе мировой Сети.

Марина Молчанова: Первый год работы нового проекта успешно завершен! У нас огромные планы на будущее. Галерея ARTinvestment.RU «21-й век. Современное российское искусство» планирует большой ряд новых выставок в смешанном формате, не только доказавшем актуальность в сегодняшних условиях, но и имеющем блестящий потенциал в будущем.

47 кураторских аукционов 2020 года представили творчество нескольких десятков современных авторов, и мы отмечаем, что у многих из них на торгах появились свои поклонники и, что особенно важно, коллекционеры. Отдельные художники на кураторских торгах AI с успехом начали свою аукционную историю, несмотря на многолетнее присутствие в отечественных и западных галереях и большое количество российских и зарубежных выставок. Растет число участников кураторских торгов AI, появились постоянные покупатели.

Мы работаем над расширением информационной составляющей проекта — готовятся новые публикации, новые искусствоведческие материалы. Планируются новые форматы работы с авторами и публикой — онлайн и офлайн. Один из них — «Встреча с художником за чашкой чая» в заключительный день работы выставки — был с успехом опробован нами в ушедшем году, в период ослабления санитарных ограничений. Встреча в выставочном зале, в окружении авторских работ, прошла в живой, теплой, веселой обстановке и оставила самые лучшие впечатления и у авторов, и у участников, и у нас, организаторов мероприятия. По окончании карантина мы планируем сделать такие встречи обязательной офлайн-частью каждой выставки.

Приходите на наши вернисажи и выставки, участвуйте в аукционах, покупайте современное искусство!




  • 27.09.2021 Открыт 85-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Анелии Алиповой, Сергея Бордачёва, Марины Венедиктовой, Ильи Евдокимова, Анастасии Захаровой, Натальи Захаровой, Владимира Коркодыма, Виктора Крапошина, Владислава Моргунова, Нины Поляковой, Ольги Пушкарёвой, Ирины Раковой, Янины Ческидовой
  • 20.09.2021 Открыт 84-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Азама Атаханова, Юрия Бабича, Константина Батынкова, Анатолия Горяинова, Ильи Комова, Виктора Крапошина, Андрея Криволапова, Pata (Пааты Мерабишвили), Романа Рахматулина, Кати Филипповой, Николая Фурсова, Дмитрия Шорина, Татьяны Ян
  • 14.09.2021 Открыт 83-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Михаила Дронова, Михаила Ермолова, Александра Захарова, Александра Кацалапа, Виктора Крапошина, Виктора Кротова, Людмилы Кылыч, Ирины Раковой, Тимофея Смирнова, Игоря Снегура, Елены Суровцевой
  • 14.09.2021 Персона недели: Александр Геннадьевич Захаров Произведения Захарова транслируют идею о едином и вневременном пространстве человеческой культуры, наполненном первообразами, которые продолжают жить в коллективном бессознательном и обретают явственные очертания на его полотнах
  • 07.09.2021 Открыт 82-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Инны Бельтюковой, Марии Буртовой, Галины Быстрицкой, Александра Захарова, Ильи Ковальчука, Виктора Крапошина, Бориса Марковникова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Андрея Мунца, Веры Павловой, Романа Рахматулина, Кирилла Чёлушкина
  • 31.08.2021 Открыт 81-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Константина Батынкова, Владимира Брайнина, Марины Венедиктовой, Анатолия Горяинова, Галины Дулькиной, Наталии Жерновской, Ильи Евдокимова, Игоря Кислицына, Андрея Криволапова, Наталии Турновой, Кати Филипповой, Янины Ческидовой
  • 30.08.2021 Персона недели: Катя Филиппова Катя Филиппова — модельер, декоратор, мастер ДПИ, потрясшая отечественную арт-сцену еще в перестроечные годы эксцентричными авторскими нарядами, получила признание сегодня и как автор оригинальных произведений, в которых эклектично сочетаются разные стили и обыгрываются образы массовой культуры
  • 23.08.2021 «Второе поколение». Открыт 80-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге куратора Александра Кацалапа собраны произведения Рубена Апресяна, Евгения Белоконева, Сергея Бордачёва, САН САН КА РА, Александра Кацалапа, Михаила Крунова, Александра Лозового, Бориса Марковникова, Валерия Светлицкого, Игоря Ширшкова
  • 16.08.2021 Открыт 79-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Михаила Дронова, Николая и Александра Жатовых, Александра Захарова, Константина Звездочетова, Александра Курилова, Андрея Медведева, Pata (Пааты Мерабишвили), Ирины Раковой, Романа Рахматулина, Светланы Романовой, Армана Сируняна, Любови Солдатовой
  • 09.08.2021 Открыт 78-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Андрея Бисти, Валерия Газукина, Сергея Геты, Михаила Дронова, Гурия, Наталии и Анастасии Захаровых, Юлии Мамонтовой, Валерия Полиенко, Кирилла Протопопова, Татьяны Соколовой, Кати-Анны Тагути, Елены Утёнковой-Тихоновой, Татьяны Ян
  • 02.08.2021 Персона недели: Галина Быстрицкая В творчестве Галины Быстрицкой (1961) продолжает жить эстетика экспрессионизма, в основе которой лежит эмоционально-чувственное восприятие мира, реализуемое художницей посредством богатой колористической насыщенности и акцентированной живописной поверхности
  • 02.08.2021 Открыт 77-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Азама Атаханова, Валерия Бабина, Юрия Бабича, Галины Быстрицкой, Марии Венедиктовой, Елены Гориной, Анатолия Горяинова, Наталии Жерновской, Ирины Корсаковой, Pata (Пааты Мерабишвили), Елены Суровцевой, Татьяны Ян
  • 27.07.2021 Открыт 76-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Галины Дулькиной, Ильи Евдокимова, Александра Кацалапа, Игоря Кислицына, Владимира Ковальчука, Ильи Комова, Ирины Корсаковой, Александра Курилова, Олега Ланга, Андрея Медведева, Андрея Мунтяна, Ирины Раковой, Яны Ческидовой
  • 26.07.2021 Персона недели: Александр Кацалап Александр Кацалап не ограничивается в творчестве одним выбранным стилем или направлением, а подходит к истории искусства аналитически, свободно оперируя изобразительными кодами в зависимости от художественной задачи
  • 19.07.2021 Открыт 75-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения AES+F, Алексея Барвенко, Андрея Бартенева, Константина Батынкова, Димы Горячкина, Даши Делоне, Михаила Дронова, Александра Курилова, Андрея Медведева, Андрея Мунца, Алексея Орловского, Александра Савко, Армана Сируняна
  • 13.07.2021 Открыт 74-й аукцион «21-й век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Галины Быстрицкой, Дианы Воубы, Наталии Вяткиной, Анатолия Горяинова, Дубосарского и Виноградова, Галины Дулькиной, Ильи Евдокимова, Николая Иванова, Ильи Комова, Ирины Корсаковой, Андрея Криволапова, Юлии Мамонтовой, Леонида Ракова
  • 28.06.2021 Открыт 72-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Марии Буртовой, Валерия Газукина, Юрия Григорьева, Александра Захарова, Владимира Ковальчука, Александра Курилова, Ирины Раковой, Романа Рахматулина, Александра Савко, Яны Ческидовой, Лилии Якуповой
  • 21.06.2021 Открыт 71-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Азама Атаханова, Юрия Бабича, Константина Батынкова, Ильи Евдокимова, Ильи Комова, Андрея Криволапова, Pata (Пааты Мерабишвили), Андрея Мунца, Ирины Раковой, Игоря Снегура
  • 21.06.2021 Персона недели: Андрей Криволапов Успешно сочетая в творчестве мастерство скульптора и художника по стеклу, Андрей Криволапов создает уникальные авторские композиции
  • 15.06.2021 Открыт 70-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В аукционе, получившем название «Династия», собраны работы представителей трех поколений одной семьи: Гурия Захарова, Татьяны Соколовой, Натальи Захаровой, Анастасии Захаровой
  • 14.06.2021 Персоны недели: династия Захаровых — Соколовых Династия Захаровых — Соколовых представлена в истории отечественного искусства тремя поколениями графиков, живописцев и скульпторов, каждый из которых сумел реализовать свой самобытный талант
  • 07.06.2021 Открыт 69-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Сергея Базилева, Наталии Жерновской, Александра Витальевича Захарова, Александра Геннадьевича Захарова, Игоря Кислицына, Владимира Ковальчука, Виктора Крапошина, Ирины Раковой, Елены Самородовой и Сергея Сонина, Наталии Турновой
  • 01.06.2021 Открыт 68-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Азама Атаханова, Алексея Ваулина, Сергея Геты, Михаила Дронова, Галины Дулькиной, Александра Захарова, Ильи Комова, Кирилла Протопопова, Леонида Ракова
  • 31.05.2021 Персона недели: Михаил Дронов Современный московский скульптор, развивающий в своем творчестве целый спектр пластических направлений, от классики до авангарда, оставаясь при этом верным свободному владению формой
  • 24.05.2021 Открыт 67-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Юрия Бабича, Марии Буртовой, Димы Горячкина, Владимира Коркодыма, Pata (Пааты Мерабишвили), Андрея Мунца, Николая и Александра Передних, Романа Рахматулина, Сергея Смурова, Сергея Терехова
  • 17.05.2021 Персона недели: Елена Горина Современная художница, которая развивает достижения отечественного и европейского модернизма первой трети ХХ века, уделяя особое внимание колористической составляющей
  • 17.05.2021 Открыт 66-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Константина Батынкова, Фарида Богдалова, Елены Гориной, Галины Дулькиной, Николая Жатова, Владимира Ковальчука, Марины Колдобской, Юлии Мамонтовой, Романа Рахматулина, Марины Фёдоровой
  • 11.05.2021 Персона недели: Валерий Кошляков Один из самых известных и востребованных российских художников нового поколения, Валерий Кошляков является великолепным примером самого понятия «современная классика»
  • 10.05.2021 Открыт 65-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Семёна Агроскина, Сергея Базилева, Наталии Жерновской, Дмитрия Кедрина, Игоря Кислицына, Валерия Кошлякова, Андрея Криволапова, Юлии Малининой, Игоря Снегура, Яны Ческидовой
  • 03.05.2021 Открыт 64-й аукцион «XXI век. Современное российское искусство» В каталоге собраны произведения Азама Атаханова, Юрия Бабича, Сергея Базилева, Дианы Воубы, Михаила Дронова, Ильи Евдокимова, Александра Захарова, Ирины Раковой, Александра Савко, Наталии Турновой



«Незримое присутствие. Семён Агроскин».

Выставка проходила с 16 июня по 7 июля 2020 года.


Купить работы Пресс-релиз выставки

«Зеркало в зеркале» Ирины Корсаковой.

Выставка проходила с 14 июля по 4 августа 2020 года


Купить работы Пресс-релиз выставки


«Оглядываясь» — ретроспектива Сергея Максютина

Выставка проходила с 4 по 18 августа 2020 года

Купить работы Пресс-релиз выставки


МЕТАФОРА. Литература и искусство»

Выставка проходила с 7 июля по 14 июля 2020 года

Купить работы Пресс-релиз выставки

«Король прогуливается в любую погоду». Персональная выставка Андрея Мунца

Выставка проходила с 18 августа по 8 сентября 2020 года.


Купить работы Пресс-релиз выставки Фото с мероприятия

Часть I. «Живописные сюиты Татьяны Ян»

Часть II. «Сады Мецената. Horti Maecenatis»


Вернисаж выставки состоялся 28 июля 2021. Начало в 19:00.
Москва, Гороховский переулок, 7.

Выставка проводилась с 28 июля по 17 августа 2021 года.

«Живописные сюиты Татьяны Ян»: на сайте ARTinvestment.RU.

«Сады Мецената. Horti Maecenatis»: Москва, Гороховский переулок, 7.

Посещение вернисажа и выставки в масках.

Телефон: +7 (495) 632-16-81, e-mail: [email protected].
Пресс-релиз
Купить работы Онлайн-выставка

Виртуальная Третьяковская галерея. Онлайн | Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии. Парки Москвы. ВДНХ

Никакой коронавирус не может помешать общению с искусством. Виртуальные экскурсии и другие онлайн-проекты Третьяковской галереи о выставках и коллекции великого музея скрасят наше пребывание дома.

Панорама экспозиции Музея в Лаврушенском. Можно гулять бесконечно.

Наличие свободного времени )во время ограничений в работе Великой галереи) позволит увидеть и прочитать всё, что мы не успели ранее.

Лаврус – просветительский онлайн-ресурс Третьяковки об искусстве, культуре и истории, рассматриваемых через призму русского искусства и коллекции Третьяковской галереи.

Виртуальный тур по Новой Третьяковке:

Третьяковская галерея широко представлена в проекте Arzamas, где доступны документальные фильмы и подкасты.

В приложении Izi.Travel-Третьяковка доступны аудиогиды по выставкам и постоянной экспозиции музея, в том числе и для детей.

В период временного закрытия в соцсетях Facebook, VK, на портале Youtube по хэштегу #ТретьяковкаДома доступны он-лайн экскурсии и лекции музея в прямом эфире, а также все специальные программы на это время. В то время как по хэштегу #ТретьяковкаLive доступны и созданные ранее материалы.

На портале Большой музей можно дополнительно найти различные статьи о выставках и художниках Третьяковки.

А ТАКЖЕ-ТАКЖЕ-ТАКЖЕ:

Виртуальная Государственная Третьяковская галерея в проекте Гугл artsandculture.google.com



Напоминаем, что все здания и залы Третьяковской галери закрыты для посещения в связи с короновирусом до 16 января 2021.
Ссылка на раздел официального сайта «Третьяковка дома» www.tretyakovgallery.ru/programs/tretyakovlive

Онлайн-конференция «Галерея решений для логистики и цепей поставок» — уже 25 февраля

Совет профессионалов по цепям поставок приглашает принять участие в онлайн-конференции «Галерея решений для логистики и цепей поставок», которая пройдет 25 февраля 2021 года. Здесь вы сможете узнать о самых современных инструментах оптимизации и автоматизации логистики и цепей поставок.

Сегодня все компании становятся технологическими, а подчас — и цифровыми. Бизнес обращается к новым решениям, чтобы обеспечить себе выживаемость и конкурентоспособность. Все генеральные директора в той или иной степени являются техническими директорами. Технологический уровень, который вы выбираете сегодня, определит финансовый успех компании в будущем. 

В период нестабильности и «новой нормальности» важно оставаться в курсе новых подходов, решений и разработок, которые может предложить рынок. Совет профессионалов по цепям поставок приглашает вас принять участие в онлайн-конференции «Галерея решений для логистики и цепей поставок», которая пройдет 25 февраля 2021 года. Здесь вы сможете узнать о самых современных инструментах оптимизации и автоматизации логистики и цепей поставок.

Регистрируйтесь по ссылке

Мероприятие будет состоять из тематических сессий, которые покроют различные аспекты деятельности по управлению цепями поставок и помогут вам найти новые точки роста для бизнеса.


В программе онлайн-конференции решения для:
• прогнозирования и планирования;
• управления цепями поставок;
• управления логистикой;
• управления запасами;
• ВЭД;
• маркировки;
• автоматизации складирования и управлению складированием;
• управления рисками;
• автоматизации транспортировки и управления транспортировкой;
• управления рисками.

Актуальная подробная программа мероприятия опубликована на сайте

Там же вы можете посмотреть списки зарегистрированных участников, заявленные темы, состав спикеров и заполнить форму для регистрации.

Присоединяйтесь и совершенствуйте цепи поставок вместе с нами!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Книга как арт-объект. «Галерея XXI века» приглашает на онлайн-выставку

«Галерея XXI века», расположенная в районе Фили-Давыдково, на своей официальной страничке в «Фейсбуке» представила несколько роликов, посвященных проекту российского художника Валерия Корчагина «Libri Liberum. Бук-арт».

Как нам рассказала куратор выставки, руководитель галереи, почетный работник культуры Москвы Алена Борщаговская, в экспозицию вошли произведения автора, созданные им в разные периоды творческой жизни. Но их всех объединяет одно определение – «книга художника». «Это не просто буклет или брошюра, а настоящий арт-объект, который включает в себя разнообразную информацию: от записей, до иллюстраций, — поясняет Алена. — Конечно, более распространенным считается способ подачи материала, где писатель работает над текстом, а иллюстратор – над оформлением. «Книга художника» – это единый концепт, разработанный, как правило, одним человеком. Он продумывает ее от самого начала и до конца».

По словам Борщаговской, вовсе не факт, что такое произведение можно будет, как мы привыкли, открыть и прочитать. К примеру, на выставке представлена «Невозможная книга». «У нее два корешка, поэтому ее нельзя открыть. Автор предлагает каждому задуматься над содержанием, смыслом этого произведения, не заглядывая внутрь», — отмечает она.

Алена Борщаговская говорит, что само понятие «книга художника» придумали французские деятели искусства Анри Матисс и Пабло Пикассо. Им интересно было издание, как объект. Они комплексно работали над содержанием, оформлением, концепцией.

В «Фейсбуке» галереи XXI века размещен ролик Валерия Корчагина, автора выставки. В нем он подробно рассказывает об экспонатах, вошедших в экспозицию. Также можно узнать, когда и почему автор решил начать работать именно в этом направлении. «Для меня «книга художника» — возможность синтезировать в одном произведении какие-то мысли, высказывания и визуальный ряд. Так я могу донести свои мысли, чувства до зрителя», — считает он.

СМИ, правозащитники и онлайн-галерея. Кого успел заблокировать Роскомнадзор за три недели

Автор фото, Getty Images

Меньше чем за месяц Роскомнадзор заблокировал десятки разнообразных ресурсов — от сайтов, связанных с оппозиционерами, до порталов, на которых публикуются тексты песен и рисунки. Эксперты полагают, что это может быть связано с приближением выборов.

Би-би-си рассказывает, какие ресурсы Роскомнадзор успел заблокировать за последние три недели.

Проекты, связанные с Ходорковским

Вечером 4 августа Роскомнадзор заблокировал сайты связанных с Михаилом Ходорковским изданий «Открытые медиа» и «МБХ медиа», а также правозащитной организации «Правозащита Открытки».

В Роскомнадзоре заявили, что эти сайты были заблокированы по требованию Генпрокуратуры, которая считает их «информационными ресурсами» Open Russia Civic Movement и Open Russia — организаций, признанных в России нежелательными в 2017 году.

Блокировке сайтов проектов, связанных с Ходорковским, предшествовало включение главного редактора «Открытых медиа» Юлии Ярош, ее заместителя Максима Гликина и корреспондента Ильи Рождественского в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента.

Утром в четверг все три проекта объявили, что вынуждены прекратить свою работу. Как объяснил Ходоровский, после блокировки сайтов связанных с ним проектов он «согласовал редакциям закрытие проектов в России» из-за «высокого уровня персонального риска для журналистов».

При этом, как отметил Ходорковский, он и его единомышленники, которые «готовы к новому уровню риска», продолжат «противостояние с режимом до его полного демонтажа».

Также утром в четверг стало известно, что Роскомнадзор заблокировал сайт премии «Профессия — журналист», учрежденной Ходорковским в 2016 году. Сайт еще одного проекта, связанного с Ходорковским, — расследовательского центра «Досье» — ведомство заблокировало еще 30 июля.

В конце мая из-за признания Open Russia Civic Movement и Open Russia нежелательными о прекращении работы объявила «Открытая Россия», ранее настаивавшая на том, что никак не связана с этими организациями. В «Открытой России» заявили, что ликвидируются, чтобы защитить сторонников от уголовного преследования, однако это не помогло ее бывшему руководителю Андрею Пивоварову — через несколько дней его арестовали по обвинению в участии с деятельности нежелательной организации из-за репоста.

Проекты, связанные с Навальным

26 июля Роскомнадзор заблокировал несколько десятков сайтов, связанных с находящимся в колонии политиком Алексеем Навальным.

Под блокировку попали блог самого Навального, сайты его соратников, в том числе Любови Соболь и Леонида Волкова, региональных штабов политика (признаны экстремистскими организациями), профсоюза «Альянс врачей» (признан в России организацией, выполняющей функции иностранного агента) и другие.

Всего, согласно данным проекта «Роскомсвобода», заблокированными оказались 54 связанных с Навальным сайта.

На следующий день несколько соратников Навального — Леонид Волков, Владимир Милов и Георгий Албуров — сообщили, что Роскомнадзор также потребовал заблокировать их каналы на YouTube, о чем они получили соответствующие уведомления от видео-платформы.

Соболь в свою очередь рассказала, что получила уведомление с требованием заблокировать ее аккаунт от компании Twitter.

9 июня Мосгорсуд признал основанные Навальным структуры — Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан (оба также признаны в России организациями, осуществляющими функции иностранного агента) и штабы политика в российских регонах — экстремистскими организациями. 4 августа, после отклонения апелляции, это решение окончательно вступило в силу.

Онлайн-галерея DeviantArt

3 августа Роскомнадзор заблокировал популярную онлайн-галерею DeviantArt, где выкладывают свои работы художники, иллюстраторы и фотографы со всего мира.

Как заявил представитель Роскомнадзора, такое решение ведомство приняло из-за того, что администрация американского ресурса «не ограничивала доступ к опасному, в первую очередь для детей, контенту».

По словам представителя ведомства, Роскомнадзор начал блокировать онлайн-галерею спустя пять дней после того, как пригрозил ресурсу блокировкой, а до этого с 2019 года направил его администрации больше 140 обращений с требованием удалить «запрещенные материалы, содержащие детскую порнографию, суицидиальный и пронаркотический контент».

В 2014 году Роскомнадзор уже блокировал DeviantArt, обнаружив на нем иллюстрации в жанре «этти» (эротическое аниме), но через два дня доступ к сайту в России был восстановлен.

База текстов песен Genius

26 июля Роскомнадзор заблокировал в России сайт Genius.com — один из крупнейших в мире порталов, публикующих тексты песен.

Как и в случае с DeviantArt, в Роскомнадзоре заявили, что администрация сайта не исполнила его требование по удалению «материалов, содержащих пропаганду экстремизма, криминального образа жизни, пронаркотического и суицидального контента».

Как обнаружила «Роскомсвобода», в реестр запрещенных сайтов были внесены более 60 страниц портала Genius.com, на которых были размещены тексты песен, ранее признанных российскими судами экстремистскими или содержащими призывы к суициду.

В реестр были, в частности, внесены страницы с песнями «Убей мента» группы «Психея», «Нож» группы Amatory, «Просыпайтесь» группы 25-17, «Номера» группы ЛСП, «Панелька» рэпера Хаски. Все они доступны на других многочисленных сайтах, публикующих тексты и переводы песен.

Gulagu.net

30 июля Роскомнадзор заблокировал сайт проекта Gulagu.net. Как сообщил его основатель Владимир Осечкин, блокировки ресурса несколько лет добивалась Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН).

Проект Gulagu.net был создан в 2011 году и рассказывал о пытках и коррупции в российской пенитенциарной системе. На его сайте, в частности, публиковались свидетельства людей, чьи родные подвергаются насилию в СИЗО и колониях.

Осечкин назвал ограничение доступа к сайту Gulagu.net «агонией тоталитарного режима» и заявил, что команда проекта будет обжаловать блокировку в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ).

«Команда 29»

16 июля был заблокирован сайт еще одного известного правозащитного проекта — «Команды 29». Адвокаты этого проекта специализировались на делах, связанных с гостайной, а также защищали обвиняемых в госизмене. Они, в частности, вели дела журналиста Ивана Сафронова, ученого Виктора Кудрявцева и топ-менеджера «Интер РАО» Карины Цуркан.

Сайт объединения был заблокирован по требованию Генпрокуратуры, которая посчитала, что на нем размещались материалы «нежелательной» организации — зарегистрированной в Чехии Společnost Svobody Informace, которая была признана «нежелательной» в России несколькими неделями ранее.

В «Команде 29» утверждают, что материалов этой организации на своем сайте не публиковали. Блокировку сайта в объединении расценили как «часть одной спланированной атаки» на проект и его лидера Ивана Павлова.

Против Павлова в апреле возбудили уголовное дело по статье 310 УК РФ (разглашение данных предварительного расследования), а в офисе проекта прошли обыски.

18 июля «Команда 29» объявила о своем закрытии. «В этих условиях продолжение деятельности «Команды 29″ создает прямую и явную угрозу безопасности большого числа людей, и мы не можем игнорировать этот риск», — заявили в объединении.

По мнению политологов, такая активная работа Роскомнадзора может быть связана с приближением сентябрьских выборов.

«Выборы приближаются, а электоральная ситуация для властей не улучшается. В этой ситуации вся вертикаль делает все, что может — избиркомы отказывают в регистрации, силовики возбуждают дела и арестовывают, суды штампуют обвинительные приговоры, Роскомнадзор блокирует», — сказал Би-би-си политолог Аббас Галлямов.

«Власть четко для себя начинает определять, что для нее допустимо, а что нет. С внесистемной оппозицией уже разобрались. На очереди два пласта, две сферы деятельности — все, что связано с кампаниями в интернете, а вторая сфера — это СМИ», — ранее отмечала в беседе с Би-би-си политолог Татьяна Становая.

смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

Сотрудники Государственной Третьяковской галереи приготовили массу интересных интернет-активностей. Мы расскажем о главных.


Посмотрите залы Третьяковки


Проект «Лаврус»

Для тех, кто хочет и дальше поддерживать контакт с искусством, Третьяковская галерея создала просветительский проект «Лаврус». Интересное найдется на любой вкус и любой запрос.

Время пробовать новое

Художественная практика расширяет знания об искусстве, ведь только с позиции творца можно увидеть и лучше понять процесс создания произведений. Педагоги Третьяковской галереи делятся опытом и предлагают творческие задания, которые можно выполнить дома самостоятельно.

Знакомство с абстракцией

Марина Коурдакова проводит мастер-класс по стилю живописи монотипии по мотивам творчества Василия Кандинского.Фокус на композицию — мастер класс Дмитрия  Горелышева. Анализируя работы Ильи Репина и Валентина Серова ученики смогут создать свой рисунок.

Интересное чтение

Понимание искусства и красоты, конечно же, меняется от эпохи к эпохе. Но, в то же время, всегда можно найти удивительные исторические и культурные параллели между настоящим и прошлым. Сотрудники музея предлагают  познакомиться с жизнью и творчеством известных художников XIX века.

Художник о себе. Репин о Репине

10 картин Поленова, которые нужно знать 

Фото: Фрагмент картины В.Д. Поленова «Портрет Веры Николаевны Воейковой» (1867)/Репродукция

Профессиональная кухня

Многие материалы в «Лаврусе» подготовлены специалистами, которые посвятили изучению искусства годы. Из их статей и записей лекций каждый сможет узнать, какие открытия делают искусствоведы и музейные хранители, какие трудности могут подстерегать их при подготовке выставочных проектов, как происходит процесс исследования и реставрации произведений и многое другое.

Слово куратора. Авангард. Новое зрение 

История одной картины. Константин Истомин  «Вузовки»


Youtube-канал

Целый кладезь лекций, экскурсий от выдающихся музейных работников, документальные сериалы, посвященные известным художникам вы найдете на youtube-канале музея.

Плейлист #TretyakovDOC — это коллекция коротких  репортажей о различных аспектах музейной работы. Где начинался московский концептуализм? Зачем картины закрывают стеклом? Что скрывается внутри «Черного квадрата»? Как путешествуют картины? Как выглядит искусство под микроскопом? Ответы есть!


#TretyakovLive

Официальные аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram, VK — живые музейные новости практически в режиме реального времени. Здесь также ждут онлайн-экскурсии и лекции музея.


 #ТретьяковкаДома

Вы можете посмотреть мировые шедевры, которые хранятся в Третьяковке, не выходя из дома, всей семьей.

Михаил Врубель, «Царевна-лебедь», 1900
Видео: Третьяковская галерея


Шедевры в прямом эфире

Каждый день галерея транслирует одну из работ в постоянной экспозиции в Лаврушинском переулке в прямом эфире. А какая именно это будет картина, решают пользователи соцсетей голосованием.

Голосование проходит каждый день в Facebook, VK и Instagram.


Яндекс.Коллекции

Посмотреть выставки музея в фотографиях можно здесь.


Аудиогиды

Аудиогиды по выставкам и постоянной экспозиции музея, в том числе для детей.

Аудиогид по самым значимым экспонатам Третьяковки можно скачать бесплатно.
Фото: pixabay.com


Проект «Большой музей»

Любопытные заметки о выставках и художниках Третьяковской галереи.


Образовательные онлайн-проекты к выставкам

Открыта «Онлайн-галерея Гильдии художников кино и телевидения»


Гильдия художников кино представляет второй выпуск в серии выставок онлайн-галереи

С февраля на сайте Союза кинематографистов России можно знакомиться с онлайн выставками, подготовленными Гильдией художников кино и телевидения СК РФ. В онлайн-галереи представляются работы известных кинохудожников и молодых авторов. В первом выпуске были представлены дипломные работы выпускников ВГИКа прошлого года по специальности «Художник по костюму».

Второй выпуск онлайн галереи – «Мир шелковых панно Елены Ушаковой», отдельный раздел из прошедшей в Белом зале дома персональной выставки Е.Ушаковой.

В апреле 2021 года Гильдия художников кино и телевидения в третьем выпуске онлайн галереи запланирован показ второй части выставки «Мастерская художника кино и ТВ» — работы художников-постановщиков, выпускников ВГИКа в 2020 года (Руководитель мастерской – доцент Сергей Владимирович Иванов, старший преподаватель — Владимир Васильевич Ярин).

ПРЕСС-ЦЕНТР Гильдии художников кино и телевидения Союза кинематографистов России
8 499 251 68 11
[email protected]

___________________________________________________________________________________________________________________________

На сайте Союза кинематографистов России теперь можно знакомиться с онлайн выставками, подготовленными Гильдией художников кино и телевидения СК РФ. В онлайн-галереи представляются работы известных кинохудожников и молодых авторов.

С 9 февраля 2021 года в галерее стартует экспозиция дипломных работ студентов художественного факультета Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова.

В первой части выставки «Мастерская художника кино и ТВ по костюму» — работы выпускников 2020 года (Руководитель мастерской доцент И.В. Лунина, И.А. Чепенко).

В экспозиции размещены макеты персонажей разных эпох и эскизы молодых специалистов, художников по костюмам:

— Михаила Краснова (Мартин Ларни «Четвертый позвонок, или Мошенник поневоле»),

— Инны Тереховой (Генри Райдер Хаггард «Копи царя Соломона»),

— Екатерины Атучиной (Жозей Бедье «Роман о Тристане и Изольде»),

— Гоар Игитян (Уильям Шекспир «Ричард III»),

— Ованеса Сахновского («Саша Соколов «Школа для дураков»),

— Алены Генераловой (Уильям Гибсон «Нейромант»).

Руководитель мастерской — доцент кафедры мастерства художника кино и телевидения Ирина Вячеславовна Лунина. Она художник по костюмам почти к трем десяткам фильмов, работает с такими режиссерами как Николай Досталь («Штрафбат»), Вера Сторожева («Люби меня», «Греческие каникулы», «Путешествие с домашними животными», «Скоро весна», «Компенсация», «Мой парень – ангел»,), Анна Меликян (Марс»), Антон Мегердичев («Бой с тенью – 2: Реванш», «Темный мир»), Алексей Сидоров («Бой с тенью – 3: Последний раунд», «Иван Васильевич меняет профессию: 2»), Дмитрий Дьяченко («Последний Богатырь») и др..

В конце февраля, во второй части выставки «Мастерская художника кино и ТВ» будут представлены работы художников-постановщиков, выпускников 2020 года (Руководитель мастерской – доцент Сергей Владимирович Иванов, старший преподаватель — Владимир Васильевич Ярин).

ПРЕСС-ЦЕНТР Гильдии художников кино и телевидения Союза кинематографистов России
8 499 251 68 11
[email protected]

Комментируйте новости Союза Кинематографистов в социальных сетях: ВКОНТАКТЕ, Instagram и Facebook!

О нас | Онлайн-галерея

Об онлайн-галерее

Онлайн-галерея — это быстрорастущая онлайн-галерея, объединяющая людей с искусством и художниками, которых они любят. Интернет-галерея предлагает прекрасный выбор картин, рисунков, скульптур, дизайнов, украшений и фотографий в различных ценовых диапазонах. Он предоставляет художникам со всего мира тщательно подобранную среду, в которой они могут выставлять и продавать свои работы. Интернет-галерея имеет несколько разделов:

За очень небольшую плату художники могут выставить художественную коллекцию по своему выбору с возможностью напрямую общаться с любителями искусства.По желанию художника можно создать профиль большего размера со ссылками на его / ее собственный веб-сайт. Наша цель — связать любителей искусства напрямую с художниками.

Также можно доверить нам работу, если вы не хотите тратить время на продажу своего искусства самостоятельно. Оставьте это нам. Мы специалисты по продаже произведений искусства и будем рады разместить ваши работы. В нашем портфолио крупные проекты. Наша система прозрачна: платите за игру и никаких комиссий за проданные работы. Понятно и просто.

Мы находимся в Нидерландах, всемирно известных своей богатой художественной культурой, выдающимся дизайном и опытом.С онлайн-галереей мы переопределяем опыт покупки и продажи произведений искусства, делая его простым, удобным и гостеприимным для коллекционеров, любителей искусства и художников.

Основатель Винсент Молевельд

В 2009 году я начал вести блог об искусстве и культуре. В то время сайт назывался OnlineGalerij.NL. С помощью онлайн-галереи я узнал, что значит создать ценную онлайн-платформу. Кроме того, в качестве наблюдателя за тенденциями на радио Dutch Business News Radio я более двух лет могла рассказывать о художниках и выставках, и у меня был раздел «Эксперт по искусству» в журнале The Residence.

После 10 лет работы в Online Galerij я подумал, что пришло время осуществить мою настоящую мечту: разработать платформу исключительно для художников! Тем временем Online Galerij приобрела сильную авторитетность веб-сайта, что укрепило мое чувство, что теперь веб-сайт действительно готов. Я также был убежден, что если я хочу сделать следующий шаг, веб-сайт также должен быть более интернационально ориентированным. Чтобы реализовать это, я нанял профессиональных разработчиков веб-сайтов, и мы продолжили свое название: Online Gallery .

Когда я начинал онлайн-галерею, мне нужно было придумать подзаголовок / слоган. С самого начала это «Где начинается любовь к искусству и культуре!». Это очень личное, потому что я действительно начал онлайн-галерею, не имея специального художественного опыта. Все, что я делал с Online Galerij, было для меня в новинку. Теперь искусство овладело мной, и я надеюсь, что смогу сделать то же самое для вас с этим сайтом.

Сделка дня

Надежный продавец произведений искусства

Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Art Storefronts Organization и имеет установленный послужной список по продаже произведений искусства.

Это также означает, что покупатели могут доверять тому, что они покупают у законного бизнеса. У продавцов произведений искусства, которые ведут мошенническую деятельность или которые получают многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, сделайте это здесь.

Подтвержденный возврат и обмен

Организация Art Storefronts подтвердила, что этот бизнес предоставил политику возврата и обмена для всех покупок произведений искусства.

Описание политики продавца:

Как вернуть покупку? Если вы не полностью удовлетворены; Вы можете вернуть свои работы в течение семи дней. Сохраните оригинальную упаковку при получении искусства. Если вы решите вернуть искусство, упакуйте его в оригинальную коробку и свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Затем мы выдадим вам предоплаченную транспортную этикетку FedEx или UPS, которую нужно прикрепить к коробке и вернуть. Товары должны быть отправлены в течение семи дней с момента получения заказа.Из суммы возврата будет вычтено 50% стоимости возврата. Если вы живете за пределами США, пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой возврата ниже. Искусство, которое было возвращено поврежденным, не возвращается. Фотографии и распечатки ограниченного выпуска, которые возвращаются помятыми, помятыми или размазанными из-за неправильного обращения, будут нести плату за обработку, зависящую от размера экземпляра. Как вернуть покупку за пределами США? Если вы не полностью удовлетворены; Вы можете вернуть свои работы в течение семи дней.Сохраните оригинальную упаковку при получении искусства. Если вы решите вернуть искусство, упакуйте его в оригинальную коробку и свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Мы предоставим вам обратный адрес доставки, чтобы вы могли отправить произведение с помощью выбранного вами перевозчика. Вы несете ответственность за стоимость обратной доставки, а также любые таможенные и брокерские сборы, взимаемые при возврате. Товары должны быть отправлены в течение семи дней с момента получения заказа. Получение поврежденного произведения искусства? Мы упаковываем все произведения искусства в коробки для произведений искусства, изготовленные на заказ, чтобы обеспечить безопасную доставку, поэтому получение поврежденных произведений искусства — редкое явление.Если вы получили поврежденное произведение искусства, свяжитесь с нами в течение 24 часов по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Пожалуйста, сделайте снимок, а также сохраните коробку и все упаковочные материалы; у нас должны быть эти предметы для обработки претензии.

Подтвержденный безопасный веб-сайт с безопасной оплатой

Этот веб-сайт обеспечивает безопасную оплату с использованием SSL-шифрования.

Использованные проверенные архивные материалы

Организация витрин художественных магазинов подтвердила, что этот продавец произведений искусства опубликовал информацию об архивных материалах, используемых для создания их товаров, с целью обеспечить прозрачность для покупателей.

Описание от продавца:

Архивная качественная краска должна обладать определенными качествами. Во-первых, это сама бумага. Бумага или холст должны быть изготовлены из чистого альфа-целлюлозного волокна, чистого хлопкового волокна или комбинации этих двух материалов. Это гарантирует, что бумажная основа будет иметь pH 7 или выше или не содержит кислот. Бумага, содержащая лигнин, не может быть бескислотной, поскольку лигнин — это кислота, встречающаяся в природе в растительных волокнах. Именно из-за содержания лигнина в газетной бумаге она со временем желтеет и становится хрупкой.Далее на бумагу наносится покрытие для подготовки к печати. Эта подготовка меняется в зависимости от используемой машины и бумаги. Покрытие наносится на поверхность бумажной основы, чтобы краска впиталась в нужном количестве. После нанесения покрытия значение pH (кислотность) всей бумаги изменяется. Единственный способ решить эту проблему для производителей — обеспечить, чтобы покрытия, используемые на их бумаге, были как можно ближе к кислотно-нейтральным, и указывать значение pH всей бумаги (основы и покрытия), а не только основы.Затем чернила наносятся на Архивную бумагу. Чтобы оттиск считался архивным, используются чернила на основе пигмента, а не красителя. Наконец-то; ниже приведен контрольный список для поддержания вашей архивной печати: 1. Убедитесь, что все материалы, используемые для монтажа, обрамления и хранения готовых отпечатков, не содержат кислоты. 2. Размещайте собственные отпечатки вдали от прямого света, в помещении со стабильной температурой и влажностью.

Самые просматриваемые Искусство | Галерея современного искусства Интернет

Надежный продавец произведений искусства

Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Art Storefronts Organization и имеет установленный послужной список по продаже произведений искусства.

Это также означает, что покупатели могут доверять тому, что они покупают у законного бизнеса. У продавцов произведений искусства, которые ведут мошенническую деятельность или которые получают многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, сделайте это здесь.

Подтвержденный возврат и обмен

Организация Art Storefronts подтвердила, что этот бизнес предоставил политику возврата и обмена для всех покупок произведений искусства.

Описание политики продавца:

Как вернуть покупку? Если вы не полностью удовлетворены; Вы можете вернуть свои работы в течение семи дней. Сохраните оригинальную упаковку при получении искусства. Если вы решите вернуть искусство, упакуйте его в оригинальную коробку и свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Затем мы выдадим вам предоплаченную транспортную этикетку FedEx или UPS, которую нужно прикрепить к коробке и вернуть. Товары должны быть отправлены в течение семи дней с момента получения заказа.Из суммы возврата будет вычтено 50% стоимости возврата. Если вы живете за пределами США, пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой возврата ниже. Искусство, которое было возвращено поврежденным, не возвращается. Фотографии и распечатки ограниченного выпуска, которые возвращаются помятыми, помятыми или размазанными из-за неправильного обращения, будут нести плату за обработку, зависящую от размера экземпляра. Как вернуть покупку за пределами США? Если вы не полностью удовлетворены; Вы можете вернуть свои работы в течение семи дней.Сохраните оригинальную упаковку при получении искусства. Если вы решите вернуть искусство, упакуйте его в оригинальную коробку и свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Мы предоставим вам обратный адрес доставки, чтобы вы могли отправить произведение с помощью выбранного вами перевозчика. Вы несете ответственность за стоимость обратной доставки, а также любые таможенные и брокерские сборы, взимаемые при возврате. Товары должны быть отправлены в течение семи дней с момента получения заказа. Получение поврежденного произведения искусства? Мы упаковываем все произведения искусства в коробки для произведений искусства, изготовленные на заказ, чтобы обеспечить безопасную доставку, поэтому получение поврежденных произведений искусства — редкое явление.Если вы получили поврежденное произведение искусства, свяжитесь с нами в течение 24 часов по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Пожалуйста, сделайте снимок, а также сохраните коробку и все упаковочные материалы; у нас должны быть эти предметы для обработки претензии.

Подтвержденный безопасный веб-сайт с безопасной оплатой

Этот веб-сайт обеспечивает безопасную оплату с использованием SSL-шифрования.

Использованные проверенные архивные материалы

Организация витрин художественных магазинов подтвердила, что этот продавец произведений искусства опубликовал информацию об архивных материалах, используемых для создания их товаров, с целью обеспечить прозрачность для покупателей.

Описание от продавца:

Архивная качественная краска должна обладать определенными качествами. Во-первых, это сама бумага. Бумага или холст должны быть изготовлены из чистого альфа-целлюлозного волокна, чистого хлопкового волокна или комбинации этих двух материалов. Это гарантирует, что бумажная основа будет иметь pH 7 или выше или не содержит кислот. Бумага, содержащая лигнин, не может быть бескислотной, поскольку лигнин — это кислота, встречающаяся в природе в растительных волокнах. Именно из-за содержания лигнина в газетной бумаге она со временем желтеет и становится хрупкой.Далее на бумагу наносится покрытие для подготовки к печати. Эта подготовка меняется в зависимости от используемой машины и бумаги. Покрытие наносится на поверхность бумажной основы, чтобы краска впиталась в нужном количестве. После нанесения покрытия значение pH (кислотность) всей бумаги изменяется. Единственный способ решить эту проблему для производителей — обеспечить, чтобы покрытия, используемые на их бумаге, были как можно ближе к кислотно-нейтральным, и указывать значение pH всей бумаги (основы и покрытия), а не только основы.Затем чернила наносятся на Архивную бумагу. Чтобы оттиск считался архивным, используются чернила на основе пигмента, а не красителя. Наконец-то; ниже приведен контрольный список для поддержания вашей архивной печати: 1. Убедитесь, что все материалы, используемые для монтажа, обрамления и хранения готовых отпечатков, не содержат кислоты. 2. Размещайте собственные отпечатки вдали от прямого света, в помещении со стабильной температурой и влажностью.

Бестселлеры Искусство | Галерея современного искусства Интернет

Надежный продавец произведений искусства

Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Art Storefronts Organization и имеет установленный послужной список по продаже произведений искусства.

Это также означает, что покупатели могут доверять тому, что они покупают у законного бизнеса. У продавцов произведений искусства, которые ведут мошенническую деятельность или которые получают многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован. Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, сделайте это здесь.

Подтвержденный возврат и обмен

Организация Art Storefronts подтвердила, что этот бизнес предоставил политику возврата и обмена для всех покупок произведений искусства.

Описание политики продавца:

Как вернуть покупку? Если вы не полностью удовлетворены; Вы можете вернуть свои работы в течение семи дней. Сохраните оригинальную упаковку при получении искусства. Если вы решите вернуть искусство, упакуйте его в оригинальную коробку и свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Затем мы выдадим вам предоплаченную транспортную этикетку FedEx или UPS, которую нужно прикрепить к коробке и вернуть. Товары должны быть отправлены в течение семи дней с момента получения заказа.Из суммы возврата будет вычтено 50% стоимости возврата. Если вы живете за пределами США, пожалуйста, ознакомьтесь с процедурой возврата ниже. Искусство, которое было возвращено поврежденным, не возвращается. Фотографии и распечатки ограниченного выпуска, которые возвращаются помятыми, помятыми или размазанными из-за неправильного обращения, будут нести плату за обработку, зависящую от размера экземпляра. Как вернуть покупку за пределами США? Если вы не полностью удовлетворены; Вы можете вернуть свои работы в течение семи дней.Сохраните оригинальную упаковку при получении искусства. Если вы решите вернуть искусство, упакуйте его в оригинальную коробку и свяжитесь с нами по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Мы предоставим вам обратный адрес доставки, чтобы вы могли отправить произведение с помощью выбранного вами перевозчика. Вы несете ответственность за стоимость обратной доставки, а также любые таможенные и брокерские сборы, взимаемые при возврате. Товары должны быть отправлены в течение семи дней с момента получения заказа. Получение поврежденного произведения искусства? Мы упаковываем все произведения искусства в коробки для произведений искусства, изготовленные на заказ, чтобы обеспечить безопасную доставку, поэтому получение поврежденных произведений искусства — редкое явление.Если вы получили поврежденное произведение искусства, свяжитесь с нами в течение 24 часов по адресу [email protected] или (844) 210-7722. Пожалуйста, сделайте снимок, а также сохраните коробку и все упаковочные материалы; у нас должны быть эти предметы для обработки претензии.

Подтвержденный безопасный веб-сайт с безопасной оплатой

Этот веб-сайт обеспечивает безопасную оплату с использованием SSL-шифрования.

Использованные проверенные архивные материалы

Организация витрин художественных магазинов подтвердила, что этот продавец произведений искусства опубликовал информацию об архивных материалах, используемых для создания их товаров, с целью обеспечить прозрачность для покупателей.

Описание от продавца:

Архивная качественная краска должна обладать определенными качествами. Во-первых, это сама бумага. Бумага или холст должны быть изготовлены из чистого альфа-целлюлозного волокна, чистого хлопкового волокна или комбинации этих двух материалов. Это гарантирует, что бумажная основа будет иметь pH 7 или выше или не содержит кислот. Бумага, содержащая лигнин, не может быть бескислотной, поскольку лигнин — это кислота, встречающаяся в природе в растительных волокнах. Именно из-за содержания лигнина в газетной бумаге она со временем желтеет и становится хрупкой.Далее на бумагу наносится покрытие для подготовки к печати. Эта подготовка меняется в зависимости от используемой машины и бумаги. Покрытие наносится на поверхность бумажной основы, чтобы краска впиталась в нужном количестве. После нанесения покрытия значение pH (кислотность) всей бумаги изменяется. Единственный способ решить эту проблему для производителей — обеспечить, чтобы покрытия, используемые на их бумаге, были как можно ближе к кислотно-нейтральным, и указывать значение pH всей бумаги (основы и покрытия), а не только основы.Затем чернила наносятся на Архивную бумагу. Чтобы оттиск считался архивным, используются чернила на основе пигмента, а не красителя. Наконец-то; ниже приведен контрольный список для поддержания вашей архивной печати: 1. Убедитесь, что все материалы, используемые для монтажа, обрамления и хранения готовых отпечатков, не содержат кислоты. 2. Размещайте собственные отпечатки вдали от прямого света, в помещении со стабильной температурой и влажностью.

онлайн-выставок | Национальная портретная галерея

Интернет-выставок, представленных в Google Arts and Culture

Пропустили лично? Наслаждайтесь онлайн-адаптациями выставок и основных коллекций Национальной портретной галереи благодаря нашему сотрудничеству с Google Arts & Culture, включая несколько выставок, приуроченных к Месяцу женской истории.Кроме того, на сайте можно увидеть более 3800 произведений искусства из постоянной коллекции музея.

Афро-латинкс: пересечение культур, идентичностей и опыта
Узнайте, как афро-латиноамериканские активисты, педагоги, писатели, художники, музыканты и спортсмены, представленные в Национальной портретной галерее, внесли свой вклад в культуру и историю США

Глубокое погружение в портрет специалиста по охране природы Джули Паккард
Узнайте о ведущем ученом, работающем над спасением океанов, и откройте для себя некоторые из морских обитателей, которые она помогает защищать.

Там, где женщина, там и волшебство
Основные моменты из собрания Национальной портретной галереи

Взгляд на меня: автопортреты с 1900 года по сегодняшний день
Рисунок из обширной коллекции автопортретов Национальной портретной галереи. Эта выставка исследует и критически размышляет о том, как американские художники изобразили себя в прошлом веке. На этой онлайн-выставке представлен ряд объектов, представленных в обеих презентациях Портретной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия.C., и в путевом приспособлении.

One Life: Долорес Уэрта
Узнайте о жизни и наследии латинской активистки Долорес Уэрта, которая вместе с Сезаром Чавесом

была соучредителем движения сельскохозяйственных рабочих 1960-х и 1970-х годов.

Первые леди
На этой онлайн-выставке представлены портреты первых леди США из постоянной коллекции Портретной галереи.

Votes for Women
Этот сокращенный виртуальный тур по знаменитой выставке Портретной галереи «Голоса для женщин: портрет упорства» посвящен истории избирательного права женщин в преддверии столетия ратификации 19-й поправки. .

Поближе с Джорджем Вашингтоном
Наша последняя выставка Google глубоко погружается в историю создания «Портрета Джорджа Вашингтона в Лансдауне» Гилберта Стюарта. Посетители могут увеличить это культовое изображение и изучить историю его создания в 1796 году. Хотите больше о президентах? См. Ниже экскурсию SmARTify по музею «Президенты Америки».

Портреты афроамериканцев
Откройте для себя портреты афроамериканцев, представленные в коллекции Портретной галереи, и узнайте, как их достижения способствовали истории и развитию нашей страны.

Борьба за справедливость
В одном из нескольких представлений галерей музея, доступных в Google, просмотрите портреты активистов и лидеров социальной справедливости из коллекции Портретной галереи.

Винольд Рейсс и Гарлемское Возрождение
Одаренный портретист Винольд Рейсс бросил вызов традиционным расовым стереотипам, изображая афроамериканцев, коренных американцев и американцев азиатского происхождения как достойных людей.В 1924 году Рейссу было поручено создать портреты главных фигур Гарлемского Возрождения.

Американское происхождение
«Американское происхождение» — это выставка, представленная в 18 галереях и нишах, расположенных в хронологическом порядке, чтобы перенести посетителя от дней контактов между коренными американцами и европейскими исследователями через борьбу за независимость до позолоченного века. Основные фигуры, такие как Покахонтас, Александр Гамильтон, Харриет Бичер-Стоу и Фредерик Дуглас, входят в число тех, кто включен в этот онлайн-тур.

Что значит быть американцем?
Шимомура пересекает Делавэр. Художник Роджер Шимомура сочетает американскую культуру и азиатские традиции, чтобы создать портрет, который бросает вызов азиатским стереотипам и порождает наводящие на размышления вопросы о расовой и культурной идентичности.

Увековеченные в медицине и на холсте: противоречивое спасительное наследие Генриетты Лакс
Бедная чернокожая женщина из сельской Вирджинии Генриетта Лакс спасла бесчисленное количество жизней, даже не подозревая об этом.Она оказала огромное влияние на медицину во всем мире, хотя ее противоречивую историю игнорировали, скрывали, фальсифицировали и не рассказывали на протяжении десятилетий


Live Online Art Auctions Каждые выходные

УСЛОВИЯ НА 30 СЕНТЯБРЯ И 7 ОКТЯБРЯ РАЗДАЧА КРУИЗА ALASKAN:

Действуют положения и условия. Недействительно там, где это запрещено. Не включены перелеты и дополнительные командировочные расходы. Гости должны зарегистрироваться на уик-энды онлайн-аукциона 30 сентября или 7 октября и принять участие в аукционе в выходные дни, на которые они зарегистрировались, чтобы пройти квалификацию.Для участия в программе покупка не требуется. Победители должны забронировать поездку в течение 90 дней с момента получения уведомления, а поездка должна состояться в течение одного года (12 месяцев) с даты получения приза. Победители будут объявлены на воскресном вечернем аукционе Collectors Cash в соответствующие выходные. Участники по-прежнему могут претендовать на получение наличных коллекционеров и других акций во время уик-энда онлайн-аукциона. Поговорите со своим старшим консультантом по искусству для получения полной информации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОНЛАЙН-АУКЦИОНИРОВАНИЯ:

• Ограничьте одну заявку на участие в торгах и сериолитографическую открытую иллюстрацию («Поощрение») на семью для квалифицированных участников онлайн-трансляций, впервые зарегистрировавшихся на мероприятии.

• Несмотря на то, что нет никаких обязательств по ставке или покупке, подходящие гости должны посетить два онлайн-аукциона в свои выходные, чтобы получить право на поощрение. Кредит для ставок будет автоматически применяться к подходящим покупкам, сделанным в соответствующие выходные. Кредит на участие в торгах Park West можно погасить только на онлайн-аукционах Park West в течение приглашенных выходных. Кредит заявки не подлежит передаче, не имеет денежной стоимости, не подлежит обмену на наличные, не может быть объединен с любым другим предложением Park West, не подлежит обмену, а неиспользованный кредит истекает по завершении приглашенных выходных аукциона.Стоимость кредита будет вычтена из любых возвращенных товаров.

• Сериолитография отправляется только по адресам в США.

• Аукционы проводятся в соответствии с полными условиями, представленными на сайте аукциона.

• Текущие клиенты Park West с существующим балансом, финансируемым через Park West Gallery, не имеют права на получение кредита для торгов или сериолитографии.

• Это предложение не действует для сотрудников Park West или независимых подрядчиков / аффилированных лиц.

• Денежные средства коллекционеров не имеют срока действия и действительны только для покупок, сделанных на воскресных вечерних аукционах денежных средств коллекционеров во время выходных онлайн-трансляций Park West.

• Могут применяться дополнительные условия. Свяжитесь с вашим арт-консьержем для получения более подробной информации.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОНЛАЙН-АКЦИЙ PARK WEST:

Park West Galleries, Inc. («Компания») будет проводить свои розыгрыши в основном в соответствии с настоящими общими правилами, и, участвуя, каждый участник соглашается со следующим:
1. Приз (-ы). Приз (-ы), который может быть присужден соответствующему победителю (-ам), не подлежит передаче, обмену на деньги или обмену на любой другой приз.Все призы должны быть погашены в течение 30 дней с даты окончания розыгрыша, если иное не указано в официальных правилах розыгрыша. Если с победителем невозможно связаться или он дисквалифицирован по какой-либо причине по собственному усмотрению Компании, Компания оставляет за собой право определить альтернативного победителя или не присуждать приз этому победителю по своему собственному усмотрению.

2. Право на участие и ограничения. Победитель несет ответственность за оплату доставки, а также все налоги и сборы. Сотрудники Компании, спонсоры-участники Giveaway и их рекламные агентства, сотрудники и ближайшие родственники таких лиц не имеют права участвовать и выигрывать.Термин «ближайшие родственники» включает супругов, братьев и сестер, родителей, детей, бабушек и дедушек, а также внуков, независимо от того, являются ли они «родственниками супругов», либо в результате нынешнего или прошлого брака (ов), повторного брака (ов), усыновления, совместного проживания и т. Д. расширение семьи и любые другие лица, проживающие в том же домашнем хозяйстве, независимо от того, являются ли они родственниками.

3. PR, реклама, продвижение. Использование личной информации. Участвуя в розыгрыше, где это разрешено законом, все участники и победители предоставляют Компании эксклюзивное разрешение на использование их имен, персонажей, фотографий, голосов и изображений в связи с продвижением этой и других розыгрышей и отказываются от любых претензий в отношении роялти, право или вознаграждение за такое использование.Участвуя в Розыгрыше, если это разрешено законом, участники соглашаются с тем, что Компания может раскрывать личную информацию, полученную от участников Розыгрыша, третьим сторонам и использовать такую ​​информацию в маркетинговых и других целях.

4. Релиз. Участвуя в Розыгрыше, каждый участник и победитель отказывается и снимает любые претензии любого типа к Компании, ее сотрудникам и агентам, спонсорам Розыгрыша и их соответствующим сотрудникам и агентам в отношении любых телесных повреждений или убытков, которые могут возникнуть в результате проведение или участие в Розыгрыше призов или использование призов, в том числе в случае, если Компания по своему усмотрению не присуждет приз.

5. Налоги. Каждый победитель несет единоличную ответственность за уплату всех применимых налогов и сборов, связанных с призами, и оплату любых расходов, связанных с любым призом, таких как доставка и транспортировка.

6. Разное. Недействительно там, где это запрещено. Шансы на выигрыш зависят от количества участников. Компания может прекратить раздачу в любое время. Компания не несет ответственности за уведомление участников о любых аспектах, связанных с проведением Розыгрыша.


Hayward Gallery

Когда вы приедете

На вход в здание и на выставку могут быть короткие очереди.Если вы не можете стоять в очереди или вам нужна дополнительная помощь, наши хозяева готовы помочь вам.

Чтобы попасть в галерею со стороны улицы Слип-роуд Королевы Елизаветы, воспользуйтесь лифтом на автостоянке до фойе галереи Хейворд. На все этажи можно попасть из главного фойе.

Скачать бесплатную карту доступа

Подробнее о доступе и удобствах

Внутри галереи

Доступны туалеты для людей с ограниченными возможностями, и есть несколько сидячих мест для посетителей, которым это нужно во время посещения.

Мы приветствуем инвалидов-колясочников и собак-поводырей. Инвалидные коляски и табуреты доступны для посетителей после разговора с хозяином, когда вы приедете (при наличии).

Наша схема доступа

Если вы подписались на нашу схему доступа, у вас есть право бесплатно взять с собой спутника. Пожалуйста, забронируйте стандартный билет и напишите нам, чтобы добавить вашего спутника к вашему бронированию. Если вы не можете забронировать онлайн, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Напишите нам

Подробнее о нашей схеме доступа

Парковка

Держателей

Blue Badge и тех, у кого есть требования доступа, можно высадить на Слип-роуд Королевы Елизаветы за пределами Бельведер-роуд (дорога между Королевским фестивальным залом и галереей Хейворд).

На Слип-роуд Королевы Елизаветы Холл доступны четыре парковочных места с Голубым значком. Места распределяются в порядке очереди, и их использование бесплатное. При входе на сайт вы должны показывать свой синий значок. Транспортным средствам, не отмеченным синим значком, во въезде отказывают.

Парковка Blue Badge у Национального театра

Альтернативная парковка для обладателей синего значка, посещающих центр Саутбэнк, может быть найдена на автостоянке Национального театра (330 метров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *