Хотеть не вредно: новая сумка Chanel’s Gabrielle
Даже если в вашей коллекции уже есть несколько экземпляров 2.55, Boy Chanel в разных цветах, фактурах и прострочек, эта сумка гарантированно появится в вашем wish-list.
У сумки Chanel’s Gabrielle есть все шансы стать новой it-bag ближайшей весны: форма, первые поклонники и знаменитая «фамилия», которые однозначно поставят ее в один ряд с другими иконическими сумками Chanel. Уж кто-кто, а Карл Лагерфельд знает, как превращать в золото все, к чему прикасается.
Первое появление прототипа новой сумки состоялось во время показа весенне-летней коллекции Chanel 2017 года в рамках парижской Недели моды, но прошло почти незамеченным. Трудно винить в этом зрителей, которые во все глаза смотрели на буйство красок, происходившее на подиуме, превращенном в футуристический data-центр. Но несколько раз в кадр Chanel’s Gabrielle все-таки попала. Точнее, их было три: две просто белых, и одна черно-белая. Вот так это выглядело на шоу:
Как следует из описания, низ новой сумки будет выполнен из гибкого термопластика, который хорошо держит форму. А основная часть – из ультра-тонкого и пластичного материала с фирменной стежкой в виде ромбов. По мнению дизайнеров, такая конструкция базы и верха сделает сумку более удобной, ведь, как известно, самая большая проблема даже самой маленькой дамской сумочки – это быстро найти в ней что-либо.
Изюминкой Chanel’s Gabrielle станут ручки в виде двойной цепочки, переплетенной с лентой из кожи. Носить сумку можно на плече, через плечо, или в гибридном варианте, как это делали модели на шоу. Главная идея дизайнеров: сделать сумку, которая бы легко подстраивалась под настроение владелицы, ее стиль одежды и ситуацию.
Старт продаж намечен на апрель 2017 года, так что, есть время подготовиться. Под запуск новой иконы Карл Лагерфельд уже запланировал рекламную кампанию, в которой будут задействованы только самые любимые амбассадоры и друзья бренда: Кристин Стюарт, Фаррелл Уильямс, Каролин де Мегрэ и, разумеется, Кара Делевинь.
Фото: Getty Images
www.marieclaire.ru
новая сумка Gabrielle Chanel
Ура! модные новости с начала года! Карл Лагерфельд обещает представит новую красотку — сумку. Новый обьек желаний — новая сумка Gabrielle Chanel
Черно-белая сумка Gabrielle Chanel выйдет в свет этой весной, а в ее рекламной кампании примут участие Кара Делевинь, Кристен Стюарт и другие звезды.
3 апреля модный Дом Chanel представит новую сумку Gabrielle Chanel. Под запуск уже запланирована рекламная кампания, в которой примут участие амбассадоры и друзья бренда Кристин Стюарт (Kristen Stewart), Фаррелл Уильямс (Pharrell Williams), Каролин де Мегрэ (Caroline de Maigret) и Кара Делевинь (Cara Delevingne).
Говорят, то у нее большое будущее, ей пророчат стать новой it-bag ближайшей весны: форма, первые поклонники и знаменитая «фамилия», которые однозначно поставят ее в один ряд с другими иконическими сумками Chanel.
Впервые сумка Chanel была показана в рамках весенне-летнего шоу бренда. рекламная кампания Chanel Gabrielle будет продемонстрирована публике лишь в апреле — пока что к просмотру доступен лишь эскиз будущего бестселлера, выполненный самим маэстро.
«Карл Лагерфельд рассказывает, что Chanel Gabrielle — это реверанс в сторону стиля самой Габриэль Шанель, который сочетал в себе бескомпромиссную элегантность с практичностью. Поддержать этот баланс ему помогло использование мягкой кожи и плотного пластикового каркаса, благодаря чему сумка не теряет формы, но при этом ее удобно носить и через плечо, и в руках.»
Новой-старой Изюминкой Gabrielle станут ручки в виде двойной цепочки, переплетенной с лентой из кожи. Носить сумку можно на плече, через плечо, или в гибридном варианте, как это делали модели на шоу. Главная идея дизайнеров: сделать сумку, которая бы легко подстраивалась под настроение владелицы, ее стиль одежды и ситуацию.
Новая модель выполнена из гибкого термопластика, который хорошо держит форму, и ультратонкого пластичного материала с фирменной стежкой в виде ромбов. Носить ее дизайнеры предлагают перекинув одну из цепочек через шею, а вторую надев на плечо — как перевернутый рюкзак.
Старт продаж намечен на апрель 2017 года.
Ждем
Понравилась статья — подпишись на мою рассылку!
www.valeri-fashion.ru
Chanel выпустили линейку сумок Chanel’s Gabrielle и готовят аромат в честь Коко Шанель | Vogue | Мода | Новости
НовостиВ честь Коко до Chanel
21 Февраля 2017 ОБНОВЛЕНО 5 Июня 2018
У модного Дома Chanel сезонных новинок хватает — шесть раз в год обновляются аксессуары, выходят коллекции макияжа, новые версии любимых парфюмов. И приблизительно раз в пять лет Дом выбирает себе любимчика и делает его «новым черным» — так было в 2011-м с Chanel Boy, а в этом году таким флагманом станет целая линейка, которую посвятили Габриэль Шанель — молодой бунтарке, сметающей все на своем пути, разбивающей привычные представления о моде в пух и прах. В январе вместе с кутюрной коллекцией Дом уже презентовал первую ласточку — ювелирную коллекцию Coco avant Chanel. Теперь же образ молодой Габриэль воплотится в линейке сумок Chanel’s Gabrielle (на показе в октябре они уже «шагали» по подиуму) и аромате, это будет первая парфюмерная новинка Дома за последние 15 лет. Туалетная вода Gabrielle Chanel уже метит в десятку топ, ведь для индустрии это большая новость. Но пока что нам известно только, что это будет «абстрактный цветочный» аромат, который в июне появится сначала в бутиках Chanel и на сайте бренда, а чуть позже разлетится по всему миру. За композицию отвечает главный «нос» Дома Оливье Польж. |
К новой линейке планируется и масштабная кампания. В видеосерии Inside Chanel, в которой нам уже рассказывали о камелии, жакете Chanel и Мэрилин Монро, вышел трехминутный фильм Gabrielle, a Rebel at Heart. А за ним рекламная кампания, снятая, как всегда, Карлом Лагерфельдом. Представлять красавиц Gabrielle будет Фаррелл Уильямс, а компанию ему составят Кристен Стюарт, Кара Делевинь и Каролин де Мегрэ. |
В магазины сумки Chanel’s Gabrielle поступят уже в марте — шесть моделей в разных цветах и материалах. Приобрести приглянувшуюся красавицу можно будет по цене от $3000 до $33000 за большие крокодиловые версии. |
www.vogue.ru
Все любимчики Chanel в рекламе сумки Gabrielle
Кристен, Фаррелл, Кара, Каролин
Chanel во главе с Карлом Лагерфельдом запускают новую модель сумки — Gabrielle, которая посвящается легендарной основательнице модного дома. Запуску будет сопутствовать масштабная рекламная кампания с четырьмя музами Карла Лагерфельда — Кристен Стюарт, Карой Делевинь, Каролин Де Мегрэ и Фарреллом Уильямсом. В рамках этой кампании мы увидим четыре мини-фильма, снятые разными режиссерами. Кристен Стюарт работала с австралийцем Дэниелом Аскиллом (он снял для Sia шесть клипов, включая суперхит Chandelier). Японка Шиши Ямазаки использовала методику ротоскопирования, превратив фильм с Карой Делевинь в урбанистический поп-мультфильм. Каролин Де Мегрэ появилась в черно-белом ролике Оливье Ассайаса, который снимали в квартире времен перестройки Парижа. Фаррелла Уильямса мы увидим в пустом концертном зале — глазами Антуана Карлье. При этом в каждом из фильмов присутствует некая магическая и таинственная аура самой Габриэль Коко Шанель.
Целиком мини-фильмы покажут уже 3 апреля, а пока любуемся тизерами:
Кристен Стюарт
Кара Делевинь
Каролин Де Мегрэ
Фаррелл Уильямс
Смотрите также:
Путь к успеху Коко в ролике из серии Inside Chanel.
Чему нас научила Коко Шанель?
www.buro247.ua
Учимся читать рекламу: сумка Chanel «Gabrielle»
Когда-то в журналах я читала текст, на картинки смотрела секунд пять, а рекламу просто пролистывала. Было это давно, поскольку содержание статей в модных журналах меня часто разочаровывало и я совсем перестала их приобретать. Кто бы мог подумать, что однажды я стану покупать глянец ради рекламы великих брендов! Это бывает так классно и интересно сделано, так красиво, вкусно и качественно! Самый современный учебник для стилистов и фотографов. Над хорошим рекламным разворотом я могу зависнуть на полчаса. Конечно, эдиториалы тоже важны, но о них в другой раз.
Вот для анализа два разворота с рекламой сумки от Chanel. Это потом я уже загуглила, что сумка называется «Gabrielle» (значит, в честь основательницы бренда), что мужчину зовут Фаррелл Уильямс и на съёмку рекламы его пригласил сам Карл Лагерфельд (и вроде как это первый мужчина-модель в истории марки). Сначала я вижу слева сумку, справа — портрет чернокожего мужчины с колье на шее. Мне понятно, что они как-то сходятся между собой, хотя сперва глаз ловит только чёрный цвет и некий отсвет. Но я точно знаю, что левая и правая сторона рекламы — это игра в «найди 10 отличий» наоборот.
Слева — сумка, чёрная, прямоугольная, жёсткая, с рисунком крокодиловой кожи. Плечевой ремень выполнен не характерно для мужской сумки, в виде двойной цепочки. Сверху — логотип Chanel.
Далее начинаем искать соответствия в правой части. Чёрный прямоугольник спрятан очень хорошо, я почти поверила, что его нет. Но посмотрите на идеально прямую горизонтальную линию кромки волос между лбом и беретом. Воображение мгновенно достраивает продолжение прямоугольника под берет. Очень оригинально! Дальше я искала жёсткую линию и не нашла (а потом обнаружила, что реклама продолжается на следующем развороте, и там всё встало на свои места). Крупный рисунок крокодиловой кожи рифмуется с более дробной фактурой твидового жакета (только нужно смотреть при хорошем освещении/настройках монитора). Параллель цепочек на сумке и цепочек на Фаррелле — самая очевидная. (Кстати, сам Лагерфельд любит носить цепочки, и мне легко представляется, как он захотел сделать ещё мужской аксессуар с цепочками, и так родилась эта деталь, плечевой ремень. Ещё кстати. Читала, что именно Коко Шанель ввела в повседневное использование сумки на ремне. Тогда сразу становится ясным, что сумка по имени Габриэль должна быть такой модели. А замена в ней ремня на цепочки — знаковую деталь Лагерфельда — скрепляет тандем дизайнера прошлого и дизайнера настоящего).
Вроде всё понятно, но кое-что ещё мы не нашли. Где же в правой части притаился логотип? Я всё осмотрела неоднократно. Ну нигде его нет — а я чувствую до зуда, что он должен быть, что это такая крутая реклама, что не могли они такую деталь проигнорировать. От отчаянья вцепилась глазами в лицо модели — и вот он, родимый! Посмотрите внимательно на дуги, которые образуют левая бровь-нос-левая половинка усов Фаррелла — и правая бровь-нос-половинка усов Фаррелла 🙂 Правда, здорово?! У него в лице прямо зашифрованы перекрещенные буквы С. Вот почему именно он — лицо рекламы Chanel. Специально потом гуглила, есть ещё фото Уильямса, никак не связанные с этой рекламой, где в схожем ракурсе можно увидеть эти С.
Ещё интересный момент, который я отметила именно по этому развороту (наверное, он сразу бросается в глаза?). Жакет, берет, нитка жемчуга (здесь — отдельные жемчужины в колье) — это всё атрибуты самой Габриэль «Коко» Шанель. Коко первая ввела в женский гардероб многие элементы гардероба мужского, а в этой рекламе ей возвращают долг: первый мужчина в рекламе Chanel по-мужски носит «женские» элементы образа Мадемуазель.
В галерее поста я разместила второй разворот рекламы. Мне он кажется намного проще после первого разбора. Прежде всего мы отчётливо видим здесь линию профиля Уильямса, и она жёсткая, угловатая, а сумка в кадре развёрнута и освещена так, чтоб подчеркнуть её жесткие прямые углы. И дальше этот эффект умножен неоднократно большими прямоугольными кейсами, окантованными металлом, что делает их визуально ещё более жёсткими. И под потолком мы видим развёрнутый на нас цельнометаллический прямоугольник прожектора. А полукружья логотипа сумки зарифмованы с кольцом на одной руке, ногтем большого пальца — на другой, круглой деталью в колье и даже округлостью берета. И ещё много круглых элементов мы без труда отыщем на прожекторах, включённых и выключенных (один — на полу, другой — за спиной Фаррелла), и даже в шишечке на углу красного сейфа, на который опирается модель.
Дополняйте, может, я что пропустила ещё?
look-book.ru
Сумки Шанель: популярные модели всех времен
Все, что вы хотели знать о самых знаменитых сумках в мире – история бренда, разновидность моделей, с чем носить и как отличить оригинал от многочисленных подделок.
Уже более ста лет растет число поклонниц аксессуаров и одежды Модного Дома Шанель (Chanel). Парфюмы, костюмы, жакеты, шляпки и еще много чего предлагает бренд для создания образа настоящей леди. Особого внимания заслуживают сумки Шанель, ведь они являются вожделенной мечтой большинства модниц.
История Шанель
Первый бутик Шанель появился в Париже, покорив модных француженок своей коллекцией необычных шляпок в 1910 году. Именно так основательница торговой марки Коко Шанель, настоящее имя которой Габриэль Бонер Шанель, начала строить целую империю моды.
Габриэль создала такие легендарные предметы гардероба, как маленькое черное платье, двухцветные туфли, твидовый жакет и многое другое, а первая сумка в ее коллекции появилась не сразу. Коко говорила, что устала постоянно носить сумку в руках, к тому же ридикюли у нее частенько терялись. Так было принято освободить себя и модниц от такого неудобства. В 1955 году была придумана элегантная стеганая сумка на цепочке, которую можно носить на плече.
Название первой сумки Шанель 2.55 означает месяц и год ее создания – февраль 1955. С того времени коллекции регулярно пополняются новыми стильными экземплярами. Самые популярные на сегодняшний день являются Chanel 2.55, Chanel Boy, Chanel WOC, рюкзак Chanel, Chanel 31 rue cambon.
Chanel 2.55
Легендарная модель выпускается в четырех размерах: мини, классик, джимбо и макси джимбо. Это стеганая сумка прямоугольной формы на ремешке-цепочке, имеет маленький карман снаружи и внутри. Выполняется из лакированной или матовой кожи, цвет фурнитуры – золото или серебро. Габриэль создавала детали сумки под впечатлением от конного спорта. Известно, что дизайнер долгое время жила в поместье, где находились конюшни.
Chanel Boy
Эту модель создал Карл Лагерфельд, вдохновленный романом Коко Шанель и Артура Кейпела (друзья прозвали его Бой). Автор смог виртуозно объединить в одной модели практичность, французский шик Габриэль и британскую строгость Артура. Сумки Шанель Boy имеют несколько размеров: мини, медиум и макси, самая большая из которых вмещает папку. Основные черты – стеганая основа и ремешок с цепочкой.
Chanel WOC
Полное название стильной вещицы Chanel Wallet On A Chain, что переводится как «кошелек на цепочке». Это миниатюрная сумочка для девушек, которые не желают обременять себя лишними вещами и громоздкими сумками, ведь сюда поместится только самое необходимое.
Chanel 31 rue cambon
В отличии от предыдущей компактной модели, 31 rue cambon вместительна и объемна, для практичных дам – прекрасный вариант. Стильные сумки Шанель именно в таком формате идеально подойдут для походов на шопинг, пляж и для различных поездок.
Рюкзак Шанель
Еще один аксессуар, ставший вожделенной мечтой многих девушек. Выполнен из льняного материала с эффектом потертостей, и, конечно же, с логотипом бренда. Фурнитура – бечевки и карабин.
С чем носить сумки Шанель
Владелицы этих сумочек могут смело использовать их в разных образах, так как модели довольно универсальны. Все же есть удачные сочетания, которые попадаются на глаза довольно часто.
Chanel 2.55 любят комбинировать с твидовыми жакетами, юбкой карандаш или классическими платьями. Этот аксессуар идеален в деловом стиле и классике.
Chanel Boy для смелых, дерзких образов, в которых современная классика пересекается с легким кокетством.
Chanel WOC подойдет к любому вечернему выходу. Миниатюрная сумочка идеально сочетается и с платьем, и с женственным брючным костюмом.
Chanel 31 rue cambon дополнит повседневные образы, когда требуется сумочка побольше.
Рюкзак Шанель модницы чаще всего носят с джинсами или платьем-рубашкой, это один из лучших аксессуаров для любителей стиля спорт-шик. А самые смелые девушки вполне удачно комбинируют с классической одеждой и романтичными легкими нарядами.
Сколько стоят сумки Шанель
Это не только качественные и стильные аксессуары, они дают определенный статус. Уникальная история и невероятная популярность не могли не отразиться на цене продукции торговой марки, ведь ее поклонниками являются множество знаменитых людей. Цена самых простых сумочек от 1500 евро и до десятков тысяч. Естественно, это далеко не предел. Одной из самых ценных сумок в мире считается модель 2.55 из кожи крокодила, с элементами белого золота и 334 бриллиантами. Стоимость ее составляет 261000 $.
Как отличить оригинал от копии
Если знать определенные правила, оригинал от подделки, коих сейчас великое множество, отличить можно.
Цена. Сумки Шанель дешевыми быть не могут, так как бренд не продает свои товары на распродажах или стоках, также не выдает сертификаты подлинности. Оригинал удастся купить в официальных представительствах или обратиться напрямую к Модному Дому.
Материал. Для изготовления используются исключительно качественные материалы: телячья кожа или кожа ягненка, элитные ткани, мех и т.д.
Внешний вид. У сумки должна быть строгая форма, а стеганая строчка не прерывается на поперечных швах, визуально линии сливаются в одну. На ощупь сумки не должны быть слишком мягкими.
Логотип. Знаменитый логотип Шанель находится в центральной части сумки, изготавливают его из серебра, золота, черепашьего панциря или наносят методом вышивки. Правая буковка С должна покрывать левую в верхней части, а в нижней — все наоборот. Напротив внутреннего кармашка тоже есть логотип, который вместе с надписью на ярлыке повторяет цвет фурнитуры.
Серийный номер. Настоящие сумки Шанель имеют собственные номера, их указывают на специальных стикерах и размещают внутри сумочки. Этот номер должен совпадать с цифрами, указанными на карточке-удостоверении. Она черного цвета с золотистыми надписями, выдается такая карта вместе с каждой оригинальной моделью. Номера семизначные для сумок до 2005 года пошива, восьмизначные – после этого периода.
Если вы заметили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
yabkupila.com
Chanel представляют новую модель сумки − Gabrielle
Карл Лагерфельд посвятил аксессуар основательнице модного Дома Габриэль Шанель.
Новое творение Карла Лагерфельда − сумка Gabrielle. Как несложно догадаться из названия, она посвящена основательнице модного Дома Габриэль Шанель и впервые была представлена на Неделе моды в Париже, в рамках весенне-летнего показа Chanel. Аксессуар, отныне претендующий на звание новой it-bag, воплотил в себе футуристический дух коллекции SS’17 и исторические коды бренда. Создавая Gabrielle, Лагерфельд вдохновлялся формой очков виртуальной реальности, а также чехлом для бинокля, который джентльмены берут с собой на ипподром. Вполне в духе Коко Шанель, которая, как известно, позаимствовала у мужчин не один элемент гардероба, ставший впоследствии женским маст-хэвом.
Читайте также: 5 гениальных изобретений Коко Шанель
Элегантность и практичность − два столпа, на которых зиждился стиль Коко Шанель, стали ключевыми характеристиками модного аксессуара. Достичь такого баланса удалось с помощью сочетания жесткой основы с мягкой верхней частью, что позволяет сумке комфортно прилегать к телу владелицы, не теряя своей формы.
Сумка оснащена двойной цепочкой, с помощью которой ее можно носить по-разному: на плече, через плечо и двумя способами одновременно. Цветовая гамма включает однотонные черный и белый варианты, а также двухцветные комбинации: черный с белым, синий с черным и бежевый с черным. Помимо этого, модель выпущена в различных форматах: хобо, шоппера, рюкзака. Темно-красная подкладка − безусловная дань первым сумкам Габриэль Шанель, для которой этот цвет был символичным, − именно такого оттенка была одежда воспитанниц монастыря, где долгое время жила мадемуазель.
Читайте также: Что читать: иллюстрированная книга о жизни Коко Шанель
Кроме того, Chanel анонсировали масштабный кампейн, посвященный сумке Gabrielle, который увидит свет 3 апреля 2017 года. Его героями станут сразу четыре музы Карла Лагефельда: Кристен Стюарт, Каролин де Мегрэ, Кара Делевинь и Фаррелл Уильямс.
Статьи по теме:
ВИДЕО: как камелия стала символом Дома Chanel
Chanel представил новый дизайн своих культовых сумок
В дорогу с Chanel: новая коллекция дорожных сумок
marieclaire.ua