Футболка гоша рубчинский футбол: Мужская одежда ГОША РУБЧИНСКИЙ – купить в Lookbuck

Содержание

Футболки Гоша Рубчинский

Буквально каждый сайт футболок, стремящийся к развитию и популярности, включает в свои продажи футболки дизайнера Гоши Рубчинского. Это неимоверно популярный производитель имиджевой одежды на каждый день.

Рубчинский это street style по-русски

Одежда Рубчинского позволяет оставаться самим собой и при этом выглядеть стильно. Уличный стиль диктует свои правила в поведении и одежде. Ничто не должно стеснять движений. Молодость выбирает одежду Гоша Рубчинский, потому что она близка ей по духу. Необычные принты заявляют о жизненной позиции дизайнера и его аудитории. Вещи выполнены из качественных материалов в свободном стиле.

Рубчинский представляет лучшие футболки в уличном стиле. Свободный крой, приспущенный рукав до локтя выигрышно смотрится с зауженными джоггерами. Дизайнер создает свои модели для парней, увлеченных скейтбордингом, и опирается на моду безбашенных 90-х.

Русский – икона стиля англоязычной молодежи

Он сумел вызвать необычайный интерес Запада к России, ее культуре. Благодаря моде исчезают границы. В сети полно фотографий известных зарубежных певцов и актеров, одетых в одежду Гоша Рубчинский. Эти вещи носят подростки и молодежь за тридцать. Надписи на кириллице, провокационные лозунги привлекают внимание своей новизной.

Патриотизм и ностальгия

Для людей слегка за тридцать, как и для самого дизайнера, это ностальгия, вылившаяся в одежду. Воспоминание о юности, о любимых шмотках, музыке, фильмах. Поэтому взрослые мужчины в теннисках и майках «Гоша Рубчинский», «1984», «Готов к труду и обороне», не вызывают удивления. Эти люди заявляют о том, что они молоды душой. Интернет магазины мужских футболок пестрят вещами от Гоши. Сегодня не продавать одежду Рубчинского – это моветон.

5 причин надеть футболку Гоша Рубчинский:

  1. патриотично;
  2. стильно;
  3. хайпово;
  4. удобно;
  5. качественно.

Патриотичный Гоша в качестве принтов выбрал родные русскому сердцу слова и образы:

  • двуглавый орел;
  • медведь;
  • автоматы;
  • надпись кириллицей «Спаси и сохрани»;
  • советский лозунг – «Готов к труду и обороне»;
  • строгая надпись на груди – «Футбол».

Гоша Рубчинский – точки соприкосновения разных миров

Гошу интересует преобразование американского стиля в России. У него много друзей скейтеров, которые вдохновляют дизайнера на создание новых вещей. Модели Гоши – это обобщение увиденного на улицах, в повседневной жизни. Сам создатель бренда говорит, что его показы это, скорее, рассказ или образ, вырванный из жизни. Не зря один из первых показов прошел так необычно: подростки в одежде стрит стайл занимались спортом и разговаривали друг с другом. Это действительно интересно – заглянуть в мир подростков, вспомнить себя в этом возрасте.

Одежда Рубчинского соединяет два мира, которые не всегда находят между собой точки соприкосновения – мир родителей и детей. Родители нынешних подростков 14-15 лет прекрасно помнят обилие ярких вещей, хлынувших на постсоветский рынок – бейсболки с надписью USA, джинсы-бананы, невероятно модные джинсовые рубашки, свободные футболки, шелковые спортивные костюмы.

В качестве моделей часто выступают обычные подростки-скейтеры, непосредственная целевая аудитория. Лучшие футболки на нынешний день – это футболки российского дизайнера, они объединяют всех скейтбордистов мира, ведь мода аполитична, а хороший дизайн не имеет рамок и ограничений.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

2 200 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 15:53

Харьков, Шевченковский Сегодня 15:52

Белая Церковь Сегодня 15:52

Ивано-Франковск Сегодня 15:52

Днепр, Соборный

Сегодня 15:52

Aliexpress футболка с надписью гоша рубчинский

Футболка с сайта . Футболки Гоша Рубчинский до 390 грн. Действительно очень классые посылки с алиэкспресс. Девушек и унисекс представлены в разнообразной цветовой гамме и снабжены оригинальными принтами и надписями. 6 — 1 197. Нравится Показать список оценивших. Футболка из обзора Футболка с годным принтом Предыдущий обзор Покупай на с 15% скидкой Актуальную ссылку и больше Хайпового Шмота в. Найти музыку клип Футболка Гоша Рубчинский . Футболки для парней. Варианты доставки в Российскую гоша 2017 купить в Китае гоша мужчины заказать на гоша Футболка очень милая. Подборка Хайпового шмота с на канале ну или БАРСИК В этом видео я покажу и расскажу тебе о топ. Но все же некоторые варианты есть. 9 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА — . Ссылка на товар — . То тогда вы должны знать. То у вас наверняка возникает немало вопросов о. Футболки Гоша Рубчинский Вы можете найти на страницах китайского интернет магазина Алиэкспресс. Реплики бренда Гоша Рубчинский. Чем оригинальные вещи Гоши отличаются от подделки. Чья одежда пользуется огромным спросом в самых разных уголках планеты

Футболки с надписями. Как заказать футболу Гоша Рубчинский Жми КУПИТЬ заказ отправляется в корзину. — Футболка Гоша Рубчинский . Стильные футболки Гоша Рубчинский по приятным ценам ждут своих обладателей. Гоша Рубчинский известный дизайнер. 6 Предыдущий обзор . Монеточка — Гоша Рубчинский Студийная версия 2016. — Футболка Гоша Рубчинский — Футболка Шелдона — Футболка — свитшот — свитшот другая модель. 8 Конкурс в ВК — . — свитшот другая модель Заработок в . Случайные Футболки Мужчин Продвижение Летом Гоша . О товаре Оплата и доставка Возврат и гарантии. Футболка Гоша Рубчинский с за 5. Гоша и Синий Кит. Футболка из обзора . ГОША РУБЧИНСКИЙ ХАЙПОВЫЙ ШМОТ 1 ФУТБОЛКА — . футболка — цена на алиэкспресс. 9 — и — . Футболка из обзора с годным принтом обзор Покупай на с 15% скидкой Актуальную ссылку и больше Хайпового Шмота в нашей группе ВК — Реплики кроссовок с — Не Вы здесь Главная Футболка Гоша Рубчинский с за 5. Выбирайте надписи на свой вкус Гоша Рубчинский

Мужские Футболки 30 моделей

Гоша Рубчинский алиэкспресс. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Гоша Рубчинский. Сегодня у меня на распаковке. Если вы хотите приобрести качественную вещь и вам не жалко денег. С вами свяжется наш менеджер. 2018 Интернет-магазин популярных и горячих Гоша Рубчинский из Мужская одежда. Гоша Рубчинский хайповый шмот 1 футболка Как сделать надпись на футболке своими . Квадрокоптер против фейерверка тест бюджетного коптера с алиэкспресс. На полках нашего интернет-магазина вы найдете хайповые футболки. Обзор и розыгрыш олимпийки Гоша Рубчинский с . Итайзергуд 20 ХАЙПОВЫХ ВЕЩЕЙ С Футболка Гоша Рубчинский с за 5 10 Хайпового Шмота с. Обзор и розыгрыш олимпийки Гоша Рубчинский с . Джинсы Откройте 2281 лучший выбор Гоша Рубчинский на . 3 Покупай на с 15% скидкой Актуальную ссылку и больше Хайпового Шмота в нашей группе ВК — . Гоша Рубчинский топ 10 подборка. Актуальную ссылку и больше Бля. Мужские и женские стильные футболки с оригинальными бирками молодежного бренда Гоша Рубчинский. Покупай на с 15% скидкой . Купили тут и КЭШБЕК ОТ 7 ДО 18% Браузерное расширение для кешбека Мобильное приложение Страница поиска по товарам МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА — — — — — — — ГОРЯЩИЕ ТОВАРЫ.

Футболка Гоша Рубчинский с за 5

1 — Футболка Шелдона . 20 хайповых вещей с . Ее тяжело купить в нашей стране. Выгодные цены на . Я носки от Гоши Рубчинского порвал. Отменить подписку на канал Хайповый . Женские и унисекс вещи. Хайповый 2016-09-26 . Футболка с годным принтом . Хайповый шмот с . Новая Гоши роман буквы цифры футболка. Одежда Гоши Рубчинского всегда была не дешевой. Если вы только начинаете пользоваться этим замечательным маркетом. Футболка Гоша Рубчинский с за 5Хайповый . Футболка из обзора Футболка с годным принтом Предыдущий обзор Гоша Рубчинский топ 10 подборка. Лучше оплатить кредитной картой в . Футболка из обзора Футболка с годным принтом Предыдущий обзор . Футболки Гоша Рубчинский. Посылка пришла за 2

Футбольные джерси нужны не только на стадионе. 5 советов, как быть на стиле и не получить по лицу — Творческие Футболисты — Блоги

Чемпионаты мира и другие футбольные состязания вдохновляют на стильные решения, свежий дизайн и новые коллекции. Почему? Футбольная мода развивается, а спортивные джерси бодро захватывают лайфстайл.

Люди готовы надеть футболку любимой команды скорее не на стадион, а на работу или вечеринку, ведь спортивные бренды стали уделять внимание дизайну джерси и стараются создавать действительно мультифункциональные и стильные продукты. Один из примеров – форма сборной Англии на чемпионат мира 2010 года от Umbro, ее дизайн подготовил аргентинский модельер Эйтор Труп. 

Upcycle

Сейчас джерси интересны всем. Вдохновившись этим, компания «Ничего Обычного» расширила горизонты своего творчества, представив новую совместную коллекцию с творческим объединением «Кружок».

«Дело в том, что у нас много активностей с апсайклом – мы даем вторую жизнь старым вещам. На этой теме мы сошлись с Георгием и решили перешить старые футболки футболистов», – рассказывает основатель «Кружка» Стас Фальков. 

«Мы собрали футболки известных футболистов, например, Артема Реброва, Феди Чалова, и их перешили. Нам уже сказали, что мы – идиоты, потому что могли просто продать их на Авито за круглую сумму, но мы всегда за творчество. Это даже нельзя назвать коллекцией, скорее это отдельный проект, в котором будет происходит апсайкл футбольных форм. Это поштучный товар, все футболки будут в единственном экземпляре», – добавляет Георгий Нуров. 

К слову, UPCYCLE – это переработка уже использованной вещи с целью продлить срок ее жизни в новом облике. 

По словам ребят, это сложно назвать коллекцией, так как каждая футболка будет в единственном экземпляре. По мотивам апсайкл-проекта «КРУЖОК» даже собрал свою коллекцию одежды со Sports.ru, визуализируя, как бы выглядела футбольная форма, если бы у нее был более продвинутый дизайн. 

Проблема многих футбольных клубов в том, что их форму сложно носить в повседневной жизни из-за однообразности. Через проект апсайкл, мы попробовали пофантазировать о более эксклюзивном и интересном дизайне футболок. «В этом тоже есть прикол, что футбольные клубы – своего рода кружок, объединяющий вокруг себя различных людей», –  рассказывает Стас.  

Дизайнеры и джерси

Но одну из главных ролей в продвижении футбольных джерси сыграл чемпионат мира-2018, где одной из самых обсуждаемых тем стала форма сборной Нигерии, которая вылетела из группы, но все равно запомнилась. Ультра-зеленые когнитивные африканские джерси от Nike оценили сразу: мужские и женские комплекты из коллекции Naija («Новая Нигерия») раскупили за три минуты после старта продаж.  

Гоша Рубчинский и adidas тоже обыгрывали чемпионат мира в капсуле из 11 джерси с названиями городов турнира. Три дополнительных слота от Рубчинского – черный дизайнерский мяч, белоснежные бутсы Predator 18+ Firm Ground и свитшоты с авангардистскими принтами, отсылающими к городам турнира. 

Достаточно аргументов? Время пришло: футбольная форма выглядит круто и легко сочетается с любым городским аутфитом.

Болеть за клуб = носить его цвета?

У болельщиков есть три ответа на этот вопрос: однозначное «да», неоднозначное «нет» и универсальное «все равно».

1. Болельщики выбирают любимый клуб по разным причинам: географический район, семейная преемственность, сильнейшие игроки, атакующий стиль, приятные цвета. Чаще всего дизайн джерси на выбор болельщиков не влияет: многие начинали болеть, когда об элегантности на футбольном поле думали в последую очередь, игроки не брили ноги и не задумывались о прическах. Поэтому как повезет. У твоего клуба стильные футболки – замечательно, давайте комбинировать их с другой одеждой. У твоего клуба убогая форма – терпи, но не надевай джерси другого клуба. Иначе не поймут ни свои, ни чужие.

2. Связь между любимым клубом и выбором формы может быть условной – фанаты никогда не будут носить футболки принципиальных соперников, но могут надеть форму команды, за которую не болеют, если она стильная или просто красивого цвета. В Европе любят не только домашние джерси в традиционных цветах («Челси» – синий, «Ливерпуль» – красный), а еще выездные и альтернативные комплекты формы, в которых команда может сыграть несколько раз за сезон, а может и ни разу. Такие джерси – путь к разнообразию в гардеробе, их обожают фанаты. Клубы же зарабатывают на них, выпуская каждый год новые расцветки. В России это прослеживается у ЦСКА (голубой, черный, желтый, оранжевый) и «Зенита» (фиолетовый комплект в позапрошлом сезоне – против которого, правда, выступили фанаты), но совсем нет – у «Спартака» или «Динамо».

3. Проще всего, если вы ни за кого не болеете. Понравилось желтое джерси сборной Колумбии или розовая форма «Реала» в сезоне-2014/15 – можно носить. Кстати, именно так через любовь к футбольной форме многие полюбили свой будущий клуб. Но надо быть осторожным – в футболе полно принципиальных соперников и нетерпимости к чужим цветам. Если вы модник и носите лазурную форму «Лацио», будьте осторожны на улицах Рима. Фанатам другого римского клуба «Ромы» это может не понравиться. 

 

Пять советов, как выглядеть стильным в футбольной форме:

  • Подбирайте носки под контрастную клетку на форме.
  • Очевидно, что футболки круто носить со спортивной одеждой – брюками или шортами.
  • Неожиданно хорошо – с рабочими брюками или даже со строгим костюмом.
  • Плохо – с джинсами (только если это не кроп-топ Евсеева).
  • Очень плохо – когда человек обвешивает тело атрибутикой – джерси, шарф, кепка + шапка с рогами и раскрашенное лицо.

gosha. Несмотря на то, что про Рубчинского… | by aint saint nor laurent

Показ принес Гоше успех — посмотреть первую коллекцию собралось более 600 человек. Гоша смог сильно заявить о себе, хотя с точки зрения бизнеса эта коллекция не принесла никаких доходов.

После фурора первой коллекции, Рубчинского приметила Анна Дюльгерова, тогда — редактор русского Vogue, а ныне PR-консультант. Она позвала его в свой проект Cycles&Seasons, который по сути являлся альтернативной неделей моды в Москве. Так появился второй показ, “Растём и развиваемся”, после которой на дизайнера свалилась мировая слава.

Аглец — главная тема второй коллекции Гоши. Продолжая вдохновляться молодыми людьми, он создает инопланетянина в образе Серафима, который, по его мнению, и характеризует подростка из России, рожденного в постсоветское время.

“Слово «аглец» мы изобрели сами, изменив слово «агнец». Кто не знает, слово «агнец» — молодой ягненок — в разных религиях трактуется немного по-разному. Но, как правило, оно обозначает чистое, непорочное существо, символ смирения и покорности. Иногда так называют молодых людей, подростков, которые, в силу своего возраста, еще ко всему открыты. Также «агнец» — это существо, которое начинает апокалипсис. Изначально мы использовали слово «аглец», от слова ugly (от англ. — уродливый) как шутку, пока готовили новую коллекцию. Когда мы рисовали принты, мы говорили — «ну что, продолжаем рисовать своего аглеца?». Мы так называли нашего инопланетянина в образе Серафима. Так и пошло. Именно этим словом мы можем называть подростка, о котором вся наша история — молодой человек из России, представитель поколения надежды. Не «агнец», а именно «аглец».”

Рубчинский всегда серьезно относится к локациям показов. Вторую коллекцию представили в бывшей старообрядческой церкви, в советское время превратившуюся в спортзал с секцией бокса. Декорацией показа стала большая тумба, на которой располагались модели — метафора алтаря: чтобы чего-то достичь и куда-то попасть, необходимо приложить усилия. Модели проходили босиком по матам и заскакивали на тумбу. В конце показа все модели разместились на тумбе и смотрели на зрителей свысока, словно на алтаре.

Вещи получились гораздо более спокойные — уже не было торчащих отовсюду шипов и грозных кожаных масок, не было и кричащих принтов, но это не пошло во вред — наоборот, сдержанность сделала вещи более приспособленными для повседневной носки, будто их можно случайно заметить на встречном прохожем. Основу опять составили спортивные вещи — свитшоты, худи и тренировочные штаны, но присутствовали и более классические вещи: например, свитеры. Коллекция предсказала будущее — тренд на athleisure придёт только в 2014ом, а такие цвета Каньё будет носить не снимая весь 2016. Принты тоже стали особенно популярны лишь в 2016–2017. Гоша сделал это в 2009 и уже тогда заправил треники в носки.

видео

Гоша Рубчинский и Adidas выпустили коллекцию к чемпионату мира по футболу

Правнуки итальянского модельера и предпринимателя Гуччо Гуччи выразили недовольство готовящейся картиной Ридли Скотта «Дом Гуччи», которая расскажет об убийстве экс-главы Gucci Маурицио Гуччи, а также последующем суде над его экс-женой Патрицией Реджиани, организовавшей преступление.

— Мы поистине разочарованы. Я говорю от лица всей семьи, — заявила в интервью Associated Press Патриция Гуччи, троюродная сестра Маурицио. — Создатели картины воруют индивидуальность семьи, чтобы нажиться на этом, увеличить доходы голливудской системы… У нашей семьи есть собственные индивидуальность и личное пространство. Мы готовы говорить о чём угодно, но существует грань, переходить которую не следует.

Не оставила без внимания Патриция и снимающихся в картине актёров — все они показались ей неподходящими кандидатами на роли членов семьи Гуччи. Так, комментируя фотографии Джареда Лето, где он в роли её отца Паоло Гуччи предстаёт в лиловом вельветовом костюме и со всклокоченными волосами, она назвала снимки «чудовищными». Кроме того, Гуччи прошлась и по образу Аль Пачино, который играет в фильме её дедушку Альдо Гуччи.

— Мой дед был очень привлекательным мужчиной — как и все Гуччи. Он был очень высок, весьма элегантен и голубоглаз. В фильме его играет Аль Пачино, который, для начала, не слишком-то высокий, а на опубликованном фото вообще выглядит толстым, низкорослым, у него какие-то уродливые баки. Просто стыд — между ними нет вообще ничего общего, — отрезала Патриция.

Создатели картины пока никак не отреагировали на комментарии. Associated Press отмечает, что в работе над проектом принимали активное участие представители модного дома Gucci, однако члены семьи Гуччи дистанцировались от компании в 1993 году.

InterMedia напоминает, что работа над «Домом Гуччи» ведётся уже несколько лет. Помимо Аль Пачино и Джареда Лето, в фильме снимаются Леди Гага (она сыграет Патрицию Реджиани), Адам Драйвер и Джереми Айронс. Сценарий картины написал Роберто Бентивенья по книге Сары Гей Форден «Дом Gucci: Сенсационная история об убийстве, безумии, гламуре и жадности» (The House of Gucci: A Sensational Story of Murder, Madness, Glamour, and Greed). Ридли Скотт выступает продюсером ленты вместе со своей женой Джанниной. Мировая премьера картины запланирована на 24 ноября 2021 года.

Модные марки создают специальные коллекции к чемпионату мира по футболу

Модные марки выпускают специальные коллекции, приуроченные к чемпионату мира по футболу – 2018. Почти никто не обладает правом использования официальной символики предстоящего соревнования, поэтому коллекции представляют собой дизайнерские вариации на тему футбола и спорта.

Одежда и аксессуары

Louis Vuitton сотрудничает с FIFA с 2010 г., хотя компания до сих пор не является ни официальным спонсором, ни партнером FIFA, подчеркивает гендиректор марки Майкл Берк. Ранее Louis Vuitton создавала специальный футляр для Кубка мира по футболу, а в этом году выпустила коллекцию аксессуаров с логотипом Louis Vuitton FIFA World Cup и историческим логотипом L.V – сумки Keepall и рюкзаки Apollo, а также кожаные изделия из фирменной кожи Epi. Все предметы из этой линии можно заказать в цветах флага своей страны.

Коллекция Zilli состоит из спортивного костюма из хлопка и шелка темно-синего цвета с деталями из замши, двух футболок (синей и белой) c футбольной символикой, поло из хлопка и шелка и джинсов, украшенных вышивкой «Moscow 2018». Она продается только в московских бутиках марки.

В «футбольную» линию Dolce & Gabbana вошли спортивный костюм, футболки, пуловеры, кроссовки и рюкзаки. Все модели декорированы изображениями российского флага или знаковых мест Москвы, среди которых Кремль, храм Василия Блаженного или знаменитые виды стадиона «Лужники». Часть моделей украшена хештегом #DGlovesfootball. Кроме того, коллекцию дополняют бейсболки и кроссовки, оформленные в футбольной тематике с логотипами бренда.

Часть марок ограничилась выпуском отдельных вещей на спортивно-футбольную тематику. У Paul & Shark, Polo Ralph Lauren появились футболки и бейсболки для мужчин, у Versace – футболки для мужчин и женщин. Гоша Рубчинский совместно с adidas Football выпустил коллекцию свитшотов с геометрическими принтами и надписями кириллицей. Каждый посвящен городу России, в котором будут проходить матчи чемпионата, — Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Казани, Екатеринбургу, Ростову-на-Дону, Калининграду, Сочи, Волгограду, Самаре и Саранску. В России они будут продаваться в «КМ 20».

Одна из немногих люксовых марок, являющихся официальным партнером FIFA – Hublot. Этот статус компания приобрела в 2006 г. – и с того же года стала официальным хронометристом соревнований FIFA, в том числе чемпионата мира. К ЧМ-2018 Hublot создала на базе модуля смарт-часов TAG Heuer модель Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia стоимостью $5200. Часы в узнаваемом корпусе Hublot Big Bang в дополнение к уже существующим приложениям получили футбольные. Например, устройство поддерживает технологию автоматической фиксации гола – если мяч пересекает ворота, то корпус устройства начинает вибрировать, на дисплее появляется надпись «Гол!». Болельщики смогут выбрать часы с ремешком цвета флага сборной своей страны и менять дизайн циферблата – с нейтрального на цвета национального флага.

Свою модель создал и российский часовой мастер Константин Чайкин. К чемпионату он изготовил «футбольную» вариацию своих самых знаменитых часов «Джокер»: лимитированный Joker-Soccer показывает текущее время с помощью круглых, подвижных глаз-указателей, в которых отражается футбольный мяч, он же заменяет Луну в указателе фаз. Ремешок из кожи аллигатора прострочен белой нитью, напоминающей футбольную сетку.

Astroworld x Гоша Рубчинский Футболка Alien Football Tie & Dye, которую носила Рю Беннетт (Зендая) в сезоне Euphoria 1, серия 1

Harajuku

M.L.XL»> Maillot de bain coupe mens bas lieu carré en neon Aliens impression SMLXL

других производителей

La Leela d’orange coucher de soleil likre Aloha Surf plage hawaïenne camp сорочка для людей

21,95 $

Pineapple connection

Рубашка Orange Blue Tribal Flames Hawaiian

$ 15.99

Bertasaccessories

Suspension noires — Bouton allumé

$ 29,99

Strawberrysweetcake

Alien Tissu-OVNI, Розуэлл, théorie du complot, arc en ciel, Nerd, geek

£ 6 6,000 Большой чемодан с расширяемым дизайном и вращающимися колесами для женщин (28 дюймов, пушистые друзья)

$ 99,99

Fruit of the loom

Fruit of the Loom Men Zip Front Light с капюшоном, бордовый, средний

£ 11.99

Hanes

Мужская толстовка с капюшоном из флиса EcoSmart с застежкой-молнией Hanes, темно-бордовый, маленький

$ 12,99

Converse

Темно-синие кеды All Star Hi

A $ 100,00

Marc o’polo

9UMERNE

Short TORNE 89.95

Columbia

Columbia Silver Ridge 2.0 Chemise à Manches Longues Femme, бежевый (ископаемый), M

€ 45,44

других производителей

Майка 90-х годов Y2K Noir Blanc Rayé Майка с короткими рукавами и лямками в винтажном стиле 1990-х годов Укороченный топ со спагетти на бретелях Майка Large Tricot

15 €. 99

Converse

Высокие кроссовки Converse Chuck Taylor All Star, темно-синие

€ 52,00

Asos petite

ASOS DESIGN Petite укороченные майки с квадратным вырезом и подолом из листьев салата белого цвета | ASOS

£ 8,00

Дом с часами

Сорочка en cuivre vintage, ярко-оранжевое брюле, блузка en cuivre brillant, блузка с длинным рукавом, сорочка на пуговицах, рубашка с короткими рукавами 80, рубашка с принтом des années 70

29 €.00

Levi’s

Levi’s Women’s Mile High Super Skinny Jeans, New Moon, 32 (14 долларов США)

$ 33,08

Lily bloom 28 дюймов

Чемодан Exp Spinner

349,99 $

Зеленые атласные туфли на шпильке

с острым носком6 $ 69.99

Erdem x h & m

Erdem x H&M Noir Floral Midi Jupe Taille

€ 308,21

Very Goods | Футболка Гоша Рубчинский по всей поверхности (G011T004A)

  • VG Очень товары
  • участников
  • Магазины
  • Закрыть
  • Блог
  • Около
  • Бизнес-модель
  • Справка
  • Логин
  • [[product. title]]
  • [[formattedPrice]]
  • [[product.source_domain]]
  • В магазине:

    [[product._embedded.store.name]]
  • Добавлено:
    1. [[user.username]]
    + [[product._embedded.in_user_goods.total_count — 3]] подробнее

Подобные товары

  • Legal
  • Спонсоры:
  • MailChimp
  • Цифра
  • Без резьбы

Е-МАГАЗИН Dover Street Market — Е-МАГАЗИН DSML

перейти к содержанию
  1. Е-МАГАЗИН DSMNY
  2. Е-МАГАЗИН DSMG
  3. Е-МАГАЗИН DSMS
  1. Меню
  2. Логин
  3. Корзина
  4. Часто задаваемые вопросы
  5. Контакт
  6. Подписаться
  7. DSML
Закрыть меню
    • Что нового?
    • Comme des Garçons
      • PLAY
        • Футболки
        • Кофты
        • Рубашки поло
        • Рубашки
        • Трикотаж
        • Дети
      • ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ
      • Играть Converse
      • Люди года
      • Нуар Кей Ниномия
      • Джунья Ватанабе МУЖЧИНА
      • CDG Рубашка
      • CDG Рубашка Forever
      • CDG Homme
      • Кошельки CDG
        • Ремни
        • Сумки-тоут
        • Ruby Eye
        • Черная радуга
        • Огромный логотип
        • Rubber Dot
        • Denim
        • Polka Dots Zip
        • Brick
        • Buathlie
        • Buathle Moutle
        • Classic Plain
        • Color Plain
        • Classic Embossed A
        • Classic Embossed B
        • Color Embossed A
        • Color Embossed B
        • Color Inside
        • Embossed Logo
        • Navy Mirror
        • Luxury Group
        • Luxury Group & Зеленый бутылки
        • Тисненый горошек
        • Тисненый горошек
        • Золото и серебро
        • Шпильки
        • Super Fluo
        • New Super Fluo
        • Очень черный
        • Серебристый
      • CDG х Nike
      • CDG Девушка x Nike
      • CDG x Salomon
      • ЧЕРНЫЙ Comme des Garçons
      • DSM Специальные предложения
      • Mikimoto CDG
        • Коллекция One
        • Коллекция Two
      • Парфюмерия
      • Битлз CDG
      • CDG рубашка нижнее белье
      • Свечи и благовония
      • CDGCDGCDG
    • МАГАЗИНЫ DSM
      • Аффикс
      • Эшли Уильямс
      • Баленсиага
      • Bottega Veneta
        • Сумки
        • Обувь
        • Готовая одежда
      • Мозг мертвых
      • Кейси Кейси
      • Сесили Бансен
      • Чарльз Джеффри
      • Шарлотта Ноулз
      • Чопова Ловена
      • Крейг Грин
      • Даниэла Грегис
      • Д’Эйгер
      • Дрис Ван Нотен
      • Дантон
      • Дублет
      • École de Curiosités
      • ERL
      • Фрагмент
      • Девочки не плачут
      • GIVENCHY
        • Муж.
        • Женский
      • Гудфайт
      • Gucci
      • Мед бля Дижон
      • 40-летие i-D
      • Жакем
      • Jil Sander
        • Jil Sander для мужчин
        • Jil Sander для женщин
      • Дж.В. Андерсон
      • Кико Костадинов
        • Кико Костадинов мужское
        • Кико Костадинов женское
      • Лемэр
      • Министерство либеральной молодежи
      • Loewe
      • Maison Margiela
        • Мужские
        • Женские
      • Дом Rabih Kayrouz
      • Марин Серр
      • Марни
      • Miu Miu
      • Молли Годдард
      • Moncler Genius
        • 1 Moncler JW Anderson
        • 4 Moncler Simone Rocha
        • 5 Moncler Craig Green
      • NAMESAKE
      • Немет
      • Нильс Пираер
      • NikeLab DSM LDN
        • Nike ESC
        • NikeLab ACG
        • sacai x Nike
      • Ной
        • Футболки
        • Топы
        • Верхняя одежда
        • Аксессуары
      • ОТТО 958
      • Дворец
      • Prada
        • Мужские
        • Женские
      • Раф Симонс
      • Рассвет
      • Рох
      • Sacai
        • sacai мужской
        • sacai женский
        • sacai x A.ПК.
      • Сара Ланци
      • Шушу / Тонг
      • Симоне Роча
      • Софи Д’Хур
      • Stüssy
        • Stüssy x Our Legacy
        • Футболки
        • Топы
        • Верхняя одежда
      • Суприя Леле
      • Северная стена
      • Ряд
      • Том Браун
      • Ума Ван
      • Под прикрытием
      • Вакера
      • Вейланс
      • Уэльс Боннер
      • Вальтер Ван Бейрендонк
      • Weinsanto
      • Молодежь в Балаклаве
    • ФУТБОЛКА SPACE
      • Пробудитесь NY
      • Бьянка Чандон
      • Сгусток
      • Дайм
      • Синдикат «Страна грез»
      • Бля здорово
      • Девочки не плачут
      • ИДЕЯ
      • Музей мира и тишины
      • KAR / L’Art De L’Automobile
      • Интернет Керамика
      • Коллектив потерянных
    • КРОССОВКИ SPACE
      • Адидас
      • ASICS
      • Кеды Converse
      • Общие проекты
      • Д-р Мартенс
      • HOKA ONEONE®
      • Меррелл 1TRL
      • Новый баланс
      • Новеста
      • В РАБОТЕ
      • Reebok
      • ROA
      • Саломон
      • Микроавтобусы
      • Вирон
    • Ювелирное пространство
      • Что нового
      • Просмотреть все-Ювелирные изделия
      • Просмотреть все серьги
      • Посмотреть все-Ожерелья
      • Просмотреть все кольца
      • Просмотреть все часы
      • Просмотреть все-браслеты
      • Для новобрачных
      • 13 Счастливая обезьяна
      • Bamford Watch Department
      • Банни
      • Картье / Гарри Фейн
      • Кастро
      • Comme des Garçons
      • Выполненные работы
      • Далила Баркаче
      • Дофин
      • Дельфина Делеттрез
      • Дина Камаль
      • Даффи
      • Eera
      • Фрейзер Гамильтон
      • FREDLOVES
      • Futura
      • Гуссенс
      • Григст
      • Hum
      • Дживиная
      • Лауд
      • Ле Грамм
      • LizWorks X Рашид Джонсон
      • MAD Ювелирные изделия
      • MAD Часы
      • Дом Коко
      • Мориц Глик
      • Нада Газаль
      • Николле Ради
      • Ногучи Бижу
      • Патчаравипа
      • Рафаэль Канот
      • Репоссы
      • Шэй
      • Шихара
      • Симоне Роча
      • Соланж Азагури-Куропатка
      • Софи Бухай
      • Софи Билле Браге
      • Сюзанна Калан
      • Большая лягушка
      • Том Вуд
      • Ванрике
      • Уильям Уэлстед
    • КНИЖНОЕ МЕСТО
    • УКАЗАТЕЛЬ A-Z
    • Часто задаваемые вопросы
    • Свяжитесь с нами
    • Подписаться
    • DSMNY E-SHOP
    • Э-МАГАЗИН DSMG
    • Э-МАГАЗИН DSMS
    • Бумага DSML
    Закрыть меню
    • Панель управления учетной записью
    • Адресная книга
    • Выйти

    Набор Stüssy World Tour

    Дворец

    Раф Симонс

    Микроавтобусы x DSM Specials

    Тезка

    Loewe

    Конверс

    Converse x Play CDG

    Дельфина Делеттрес

    Гоша Рубчинский x adidas Football

    Он представляет будущее, которое также является возвращением к гранжу 90-х, к негабаритному, к сообществу, которое начало творить.

    Дизайнер исследует идентичность через шум, поддержание личности в постоянном суете бытия.

    Термин «шок будущего» определяет определенное психологическое состояние человека и общества в целом; личное восприятие «слишком больших изменений за слишком короткий промежуток времени».

    Фотограф Брайан Торрес снял несезонную коллекцию 2022 года Пабло Эрроза эксклюзивно для Fucking Young! В сети.

    Французский музыкант Fêlure представляет кинематографический клип

    Первый сингл Fêlure «I Don’t Know» исследует наше одиночество и наш страх остаться один в этом обществе, которое продолжает постепенно меняться.

    Ария волшебна, бессмысленна и в некотором смысле ощущается как часть индивидуальной стимуляции. Если мы находимся в стимуляторе, это только начало следующих ста лет.

    Сочетание предметов первой необходимости в уличной одежде с высококачественными предметами в ограниченном количестве — залог успеха бренда.

    Созданный обученными мастерами из ингредиентов высочайшего качества, вегетарианский «VETEMENTS BURGER» поставляется в виде комбинированного обеда в экологически чистой культовой упаковке с монограммой VETEMENTS.

    Гендерный бренд Sistan Varvara представил лукбук своей коллекции «ROUTE», запечатленный в объектив Антона Орехова.

    Коллекция под названием «Quero-te Muito» включает материалы со всего мира, португальские одеяла и одеяла Макао, бархатные ковры и натуральные шелка из французских дворцов.

    Коллекция WE11DONE осень / зима 2021, получившая название «Oddities», является кульминацией творческого видения бренда.

    Коллекция мужской одежды AMIRI Осень / Зима 2021 года отдает дань уважения культурной истории Даунтауна Лос-Анджелеса

    В коллекции Осень / Зима 2021 года дизайнер обращает наше внимание на коллекцию, полностью изготовленную из мертвых тканей, в которой ошибки прошлого являются возродилась надежда на будущее.

    У нас была возможность поговорить с обладателем премии ModaLisboa Prize о его новой коллекции, сотрудничестве и Made in Portugal.

    G3N3S1S продолжает исследования бренда передовой робототехникой и промышленными производственными процессами.

    Вырученные средства будут переданы UA3, азиатско-американской некоммерческой организации и первому продовольственному банку, открытому в китайском квартале Нью-Йорка.

    Отстаивая историю и современность, традиции и инновации, Ванг выражает надежду и оптимизм в этом сезоне, предлагая одежду, вдохновляющую на радость и позитив.

    В расписании есть несколько знакомых лиц, а также некоторые новинки каталонской взлетно-посадочной полосы. Ниже приведены некоторые из наших фаворитов:

    Антонио Фоллетто — эклектичное и современное выражение самых классических неаполитанских художественных традиций, несмотря на то, что он вырос в Виареджо и обучался в Риме в Accademia di Arte Drammatica.

    Коллекция под названием «Модель, реконструкция» сочетает в себе отсылки к классическому китайскому дизайну одежды, моментам современной поп-культуры и множеству революционных творческих движений последних пятидесяти лет.

    ANGEL CHEN продемонстрировал свою коллекцию Осень / Зима 2021 во время Шанхайской недели моды.

    untitlab представляет аниме со своей кампанией «Энтропия» сезона осень / зима 2021.

    Янник Бут из IMG Paris в объективе Алессандры Хьюн, эксклюзив для Fucking Young! В сети.

    Вдохновленный психологией военной дисциплины конного спорта, Zúñiga предлагает коллекцию, которая характеризует бренд в уличной одежде с элементами пошива.

    Casablanca объединилась со всемирно известным французско-марокканским шейпером Терри Андре и серфером Яном Саммерсом, чтобы создать и спроектировать две индивидуальные доски для серфинга Casablanca.

    По этому случаю знак DIESEL впервые появился в календаре MFW.

    Versace Jeans Couture представляет новую капсульную коллекцию, созданную в сотрудничестве с художником Хей Рейли.

    Вот как adidas Football влияет на уличную одежду

    Когда дело доходит до талантов суперзвезд, состав adidas Football выглядит как список звезд команды, в который входят такие имена, как Лионель Месси, Пол Погба, Гарет Бейл, Луис Суарес и Дэвид Бекхэм. Долгое время эти игроки и их результаты были основным направлением деятельности бренда; однако большинство людей не играют в футбол на большой сцене, по большей части в футбол играют на улице на массовом уровне и, как следствие, давно стали частью уличной культуры во всем мире.

    В последние несколько лет Three Stripes охватили и отметили этот аспект спорта проектами, охватывающими уличную одежду, музыку и программы развития молодежи. Мы обсудили это новое направление с креативным директором adidas Football Сэмом Хэнди, который объяснил: «Футбол выходит за рамки игры на траве. Мантра adidas «от стадиона к улице» ликвидирует разрыв между традиционным футбольным продуктом и культурой уличной одежды ».

    Переключатель недавно проявился в желанном сотрудничестве с it-дизайнерами, такими как Гоша Рубчинский, и уличными моделями, такими как KITH.Эти коллаборации, сочетающие в себе новейшую эстетику моды и спортивную одежду, соединяют два схожих мира и объединяют спортивный аспект стиля жизни с игровым аспектом. Доказательством его невероятного успеха являются такие коллекции, как Пост Мэлоун, Джастин Бибер, Мигос, Джона Хилл, Канье Уэст, ASAP Rocky и Кендалл Дженнер. Однако, как правило, это был культурный плавильный котел, когда уличная одежда использовалась в качестве футбольной одежды, а не наоборот.Хэнди считает это ошибкой: «Спортивная одежда может сломать барьеры в уличной одежде, но не всегда наоборот». Он продолжает: «Культура уличной одежды — это пробовать новое, а не придерживаться норм. Спортивные лейблы могут многому научиться у этого ».

    Работа adidas Football с Рубчинским, возможно, является величайшим воплощением этого духа, поскольку «Три полосы» являются востребованным современным дизайнером на пути к крупнейшему футбольному этапу из всех — чемпионату мира по футболу.Сотрудничество, охватывающее три сезона, было раскрыто в начале 2017 года в Калининграде, Россия (где находится один из многих стадионов, использовавшихся во время чемпионата мира в этом году). В каждой коллекции Рубчинский обращался к российской молодежной культуре 80-х и 90-х годов и регулярно ссылался на культовые футбольные образы. В результате современные интерпретации одинаково хорошо смотрятся на поле, на трибуне или на улице.

    Обсуждая сотрудничество, Рубчинский разделяет прежнее мнение Сэма Хэнди: «Объединившись с adidas Football, я смог прославить молодость России в глазах всего мира, создав одежду, которая сочетает в себе мое видение моды с лучшими брендами спортивной одежды. на рынке.«Благодаря такому сотрудничеству adidas Football расширяет возможности и возможности молодых талантов, помогая продвигать культуру, а не просто опираться на нее. Хэнди считает, что другие бренды спортивной одежды могут лучше справиться с этой задачей, «осознав, что такое культура уличной одежды, включив ее часть в процесс дизайна, а не добавив ее в качестве дополнительной вещи в конце».

    Это глоток свежего воздуха в то время, когда все и их мать прыгают на борт подножки уличной моды.Хэнди выражает искреннее понимание и оценку культуры всего бренда — он, по сути, провел много лет в качестве дизайнера в Махарисихи — и, конечно, в этом нет ничего нового для Adidas, другие подразделения (например, Originals) сыграли важную роль часть его в течение некоторого времени.

    Для adidas Football подобные проекты — это полигон и возможность обучения. «Наша цель — продолжать пробовать новые вещи в дизайне и характеристиках, чтобы в конечном итоге дать игрокам на поле лучшую спортивную футболку и дать уличной культуре футболку, которую они хотели бы носить», — объясняет Хэнди.«Мы хотим вывести стадион на улицу, но затем и часть уличной культуры на стадионе». И бренд идет на эти риски не только в рамках сотрудничества: майки adidas Football для чемпионата мира по футболу 2018 — это не только мода, но и футбол, и воплощение того, как они отражают современные тенденции образа жизни.

    Впервые бренд добился успеха с модными футболками в 2016 году, когда суперзвезда хип-хопа Дрейк появилась в Instagram в розовой выездной футболке Ювентуса; изображение получило более 600 000 лайков, а смелая рубашка быстро стала фаворитом уличного стиля.Перенесемся в 2018 год, и adidas Football представляет совершенно новые формы adidas Federation Federation для таких стран, как Германия, Испания, Япония, Колумбия, Аргентина, Мексика и Россия, и все они, несомненно, разработаны как для улицы, так и для стадиона.

    Эти комплекты вдохновлены образцами прошлого каждой нации, а это означает, что они напрямую вписываются в современный модный дух времени для ностальгического дизайна, вдохновленного 80-ми и 90-ми годами. Например, домашняя форма России представляет собой современную интерпретацию майки, которую носил Советский Союз во время Олимпийских игр 1988 года, тогда как сборная Германии вдохновлена ​​их культовой рубашкой 1990 года, когда они победили Аргентину в финале турнира.Кроме того, есть смелые, достойные Instagram цвета, которые носят Мексика, Колумбия и Испания, и трикотажные изделия Японии, которые черпают вдохновение как в классическом японском дизайне, так и в современной японской уличной одежде. Опять же, это не последние дополнения, это идеи, буквально вплетенные в ткань каждого дизайна, чтобы сделать их в равной степени ориентированными на моду и производительность.

    Для некоторых брендов преданность делу останавливается на продукте, но adidas Football в прошлом году взяла на себя обязательство запустить две ощутимые инициативы, направленные на то, чтобы помочь молодым талантам развивать свои навыки на поле и за его пределами.В сентябре прошлого года бренд запустил «Tango Squad» — команду социально подкованных и творческих подростков из 15 городов мира. В этом году он открыл базы для авторов в таких местах, как Лондон и Москва, где есть кинозалы Чемпионата мира по футболу, клетки Panna, творческие мастерские, турниры по уличному футболу и выступления таких музыкантов, как Stormzy, AJ Tracey и русский рэпер Pharaoh. Протягивая руку и позволяя всему сообществу сыграть свою роль, бренд еще раз демонстрирует, что он понимает два тесно связанных мира, которые он соединяет.

    По уважительным или плохим причинам футбол всегда был и будет важной частью уличной культуры. Многие из лучших игроков мира начинали играть в своем местном сообществе, где бы они ни находились, и все, что они могли найти; игра предлагает молодым, менее привилегированным людям, что кажется осязаемой карьерой и лестницей вверх. Затем, конечно же, есть распространение уличной одежды terrecewear и эстетики футбольного кэжуала, что привело к возрождению таких брендов, как Stone Island, но в целом игнорирует субкультуры, запутывающие историю.В общем, отношения сложны и имеют богатую культурную историю.

    Однако, продвигаясь вперед, adidas Football хочет направить усилия в позитивном направлении. «Уличная культура и футбол очень похожи, они оба о единстве, совместной работе, поддержке друг друга и стремлении добиться успеха», — объясняет Хэнди. «Нет причин, по которым спорт и уличная одежда не могут сочетаться, мы видели это годами, и прямо сейчас, когда уличная мода оказывает такое большое влияние на культуру в целом, настало время, чтобы спортивные бренды продолжали продвигать это и принимая его в разные стороны.«И все или кто-либо, выступающий за такой прогресс, — это то, от чего мы все должны отказаться, потому что, хотя ностальгия важна для признания прошлого, важно, чтобы мы праздновали и поддерживали будущее.

    Узнайте больше о текущих проектах adidas Football на adidas.com/football. Проверьте футболки федерации и совместные работы по ссылке ниже и будьте в курсе всех последних новостей в Instagram, Facebook и Twitter.

    Гоша Рубчинский Коллекция мужской одежды Spring 2018

    января в Калининграде такого не было.Несмотря на то, что географически он находился всего в 513 милях к северо-востоку, это было далеко-далеко от самого западного города России, где уроженец Москвы Гоша Рубчинский показал свою коллекцию осени 2017 года. Санкт-Петербург в летнем восхождении грандиозен: бурлящие реки текут по старым улицам, сине-золотая ливрея Зимнего дворца блестит под едва садящимся солнцем, а сирень пронизывает аллеи Исаакиевской площади. Он фантастический по своим масштабам, богатая историей библиотека и свежий, несмотря на влажность из близлежащего Финского залива — этого достаточно, чтобы частично вылечить, скажем, похмелье после переезда из Нью-Йорка в Хельсинки с последующим прыжком из тесной лужи в Аэропорт Пулково.

    Конечно, Санкт-Петербург — город с гораздо большей и грандиозной историей, чем Калининград. Рубчинского особенно интересовало несколько более недавнее наследие двух расходящихся категорий: футбола и электроники. Что касается футбола, то известно, что футбол впервые распространился в России через Санкт-Петербург. В конце 19 века британские купцы начали популяризировать здесь спорт. Именно британцы основали в 1879 году самую первую футбольную ассоциацию в России, Санкт-Петербургский футбольный клуб.Русские последовали в 1897 году со своей официальной дебютной группой: «Кружок Любителей спорта», или, в переводе, «Круг любителей спорта». Перенесемся на 121 год, и Россия будет принимать 21-й чемпионат мира по футболу в 2018 году. Это событие вдохновило Рубчинского на то, чтобы привезти свою коллекцию домой и подписать сотрудничество с Adidas, которое дебютировало в Калининграде и продолжилось этим вечером в Санкт-Петербурге. . Следующий сезон также будет показан в России, в городе, который еще не определен, но, по признанию дизайнера, это будет не Москва.

    Что касается электроники, Рубчинский является ярым поклонником Тимура Новикова, художника и Уорхолиана peterburzhec , которому приписывают создание первого русского рейва незадолго до распада СССР. Как сообщается, в 1989 году в месте проведения сегодняшнего шоу — Доме культуры работников связи на Большой Морской улице — состоялось первое подобное мероприятие в Санкт-Петербурге в 1989 году. Рубчинский выбрал это место, чтобы вызвать «призраков» гуляк прошлого — особенно вольную, экспериментальную массовую вечеринку. глубоко в угасающей (и постсоветской) ночи.«Футбол, музыка, ночная жизнь, мода — все это помогает объединять людей», — сказал Рубчинский, граничащий с почтением, о своем более широком мировоззрении.

    В одежде, которую я называю «смесью спортивной одежды с чувством ночного клубного рейва», удалось эффективно сочетать первоисточники Рубчинского; эта коллекция имела значительный диапазон и гарантировала всеобщую привлекательность, несмотря на тонкие (но специфические) гимны своему городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *