Frey wille история бренда: История бренда: ювелирный дом FREYWILLE

Содержание

История бренда: ювелирный дом FREYWILLE

История венского ювелирного дома FREYWILLE насчитывает уже более 60 лет. За это время в мире открыто 105 монобрендовых магазинов, ведь философия марки завоевала уже 4 континента, 35 стран и преданность более 650 сотрудников компании, которые воплощают в жизнь новые идеи ювелирного искусства, сохраняя эстетические традиции бренда

Драгоценная эмаль, живопись, Вена, 1951-й — так выглядит список отправных точек в истории бренда FREYWILLE. Специализация дома таится в уникальной технике работы с драгоценной эмалью, узнаваемым элементом которой является неповторимый художественный стиль, разработанный командой художников, дизайнеров, ювелиров и экспертов по горячей эмали в 1980-м году. На создание каждой новой коллекции уходит два года: кроме кропотливой работы, во время которой команда марки придерживается высоких эстетических и производственных стандартов, немало времени отнимает окончательный выбор среди огромного количества эскизов и цветовых решений, вдохновленных творчеством великих мастеров изобразительного искусства минувших столетий. 

Генеральный директор марки доктор Фридрих Вилле рассказывает: «Каждая коллекция FREYWILLE — это полноценный предмет творчества живого художника, со своим характером и манерой письма. Мы переосмыслили и интерпретировали Великих: К. Моне, Г. Климта, Ф. Хундертвассера. Вдохновившись явлениями природы, мы создали коллекции-посвящения Радости и Любви. Переняв мудрость и наследие целого народа, мы создали коллекции в честь Египетской и Африканской цивилизаций, представили художественную интерпретацию русской культуры. На этом мы не останавливаемся, и, как говорит моя жена, художник не может испытывать чувства полного удовлетворения от работы. Иначе в его душе не останется простора для нового вдохновения».

Создание каждого украшения FREYWILLE — сложный и трудоемкий процесс, во время которого задействованы уникальные технологии и все этапы которого оттачивались десятилетиями.  Для первого этапа смесь из минеральных добавок и измельченного стекла нагревается до температуры в 800 градусов, а затем наносится на основу украшения в целых 20 этапов — именно это позволяет ювелирам сформировать четыре слоя эмали. Следующим шагом является покрытие поверхности изделия 24-каратным золотом, после чего оно отправляется в печь, где все составляющие маленького ювелирного шедевра сливаются воедино. Последний пункт продиктован эскизом каждой конкретной модели — готовое украшение повторно опыляют золотом или же вставляют в золотую оправу.

На сегодняшний день судьбой ювелирного дома с уникальным продуктом распоряжается семейная пара — Фридрих Вилле и Симона Грюнбергер-Вилле. Именно они, являясь не только собственниками и управляющими бренда, а и ключевыми фигурами в философии марки и ее идейными вдохновителями, устанавливают новые стандарты в своей сфере, вводят новые технологии производства и распространяют дух FREYWILLE по всему миру.

Ювелирные изделия и украшение Frey Wille (Фрай Вилле)

Frey Wille это бренд самых ярких и стильных украшений, которые были и остаются особым веяньем в ювелирном искусстве. История фирмы началась в 1951 году. Тогда молодая художница Михаэлла Фрай рискнула открыть в Вене небольшую мастерскую по производству украшений. Михаэлла подошла к делу очень творчески. Она не просто создавала эскизы будущих ювелирных изделий, а вкладывала в свои произведения глубокое знание этнических орнаментов разных народов.

Кроме того, в ее творчестве четко прослеживаются тенденции великих художников-модернистов: Моне, Климта, Мухи, Хундертвассера. Для подтверждения сходства украшений с их картинами в фирменных магазинах ювелирного дома Frey Wille разложены альбомы с репродукциями художников. При желании любой покупатель может приобрести копию известной картины, выполненную на браслете или подвеске.

Вот уже больше шестидесяти лет совершенствуются стиль и технология производства ювелирных изделий. Лишь одно остается неизменным – все украшения создаются мастерами вручную. Это кропотливый и длительный процесс, который требует терпения и высокого мастерства. Неповторимые яркие краски, цветочные и геометрические орнаменты, вариации на тему британских, австрийских, египетских и античных мотивов не теряют своей популярности уже несколько десятилетий.

По теме: самая популярная бижутерия

Секретная эмаль бренда Frey Wille

Кроме глубокого философского смысла, который заключен в каждом изделии, есть еще один секретный ингредиент. Михаэлла Фрай разработала новейший рецепт эмали, которая и стала причиной популярности украшений ювелирного дома Frey Wille. Их яркие сочные краски, не теряют с годами своего блеска и остаются такими же насыщенными, как в день покупки.

Секрет покрытия украшений такой эмалью тщательно скрывался и стал доступен относительно недавно. Дело в том, что для производства ювелирных изделий Михаэлла использовала только минеральные добавки и измельченное стекло. Эта смесь нагревается до температуры 800 градусов и наносится на основу украшения в 20 этапов. Таким образом ювелиры формируют 4 слоя эмали.

После этой процедуры поверхность ювелирного изделия покрывается 24-каратным золотом и отправляется в печь. Там все ингредиенты сливаются воедино. Готовое украшение повторно опыляют золотом или же вставляют в золотую оправу, в зависимости от эскиза модели.

Кольца

Серьги

Кулоны и украшения на шею:

Причины финансового успеха

Конечно, в результате такой трудоемкой процедуры получаются дорогие украшения. На заре развития ювелирного дома прибыли фирмы были незначительными. Несмотря на красоту изделий, у Михаэллы не было достаточно покупателей. В то время ее новаторские изделия не приобрели широкой популярности.

Михаэлла Фрай, как и большинство талантливых людей, не имела коммерческой жилки. Только через 20 лет после основания фирмы она нашла подходящего компаньона. Им стал Фридрих Вилле, который благодаря своему финансовому чутью и знанию маркетинга смог значительно увеличить прибыли ювелирного дома. Именно благодаря его стараниям Frey Wille теперь пользуется широкой популярностью. Фирма имеет больше 50 магазинов в крупнейших городах мира. Ее изделия узнаваемы и являются самым лучшим подарком для истинных ценителей искусства и интеллектуалов. Они считаются признаком оригинальности и хорошего вкуса.

После того, как Михаэлла Фрай отошла от дел, команду дизайнеров возглавила супруга Фридриха Вилле. Симона Грюнбергер собрала вокруг себя талантливую интернациональную команду. Они продолжают традиции Frey Wille и относятся к производству украшений очень трепетно. Так на создание эскизов и изготовление коллекции уходит в среднем два года кропотливой работы.

Frey Wille — вне времени и моды

Оригинальные украшения Frey Wille поистине являются произведениями искусства. Их создание таит в себе философию и историю разных народов. Тут изделия не штампуются, а каждое из них несет свое послание. Такие украшения существуют вне времени, они не подвержены модным тенденциям. Браслеты, подвески и кольца от этого бренда создают стиль и уникальный образ. Они уже давно стали символом вдумчивого отношения к жизни, мудрости и позитивного мышления. И логотип компании – улыбающийся сфинкс, как нельзя лучше подчеркивает философию этого ювелирного дома.

Ювелирные полотна бренда «Frey Wille»

Ювелирные полотна бренда «FREY WILLE»

Нет так давно, листая журнал «JEWELRY GARDEN», привезенный из Санкт-Петербурга с ювелирной выставки «Junwex-2019», я наткнулась на любимейшие мотивы картин Ван Гога, воспроизведенные в металле. «И кто же мог замахнуться, причем так успешно, на творчество этого гения?» — подумала я. С иллюстраций взгляд переметнулся к тексту — в этой день открытий не случилось — эти украшения создал бренд, который я уже давно знала, любила и уважала — «FREY WILLE». И моя любовь к нему не угасает и по сей день.

Данная марка была основана в 1951 году австрийской художницей Михаэллой Фрай (Michaela Frey). Но ее имя составляет лишь часть названия компании. Вторая половина — «WILLE» — принадлежит другу художницы — Фридриху Вилле, который прекрасно дополнял своими предпринимательскими навыками и хорошими познаниями в области культуры художественный талант Михаэллы и ее большую любовь к творчеству художников-модернистов. Фридриху эта компания обязана не меньше, чем ее основательнице, так как он не только прославил на весь мир свежие, живописные украшения Михаэллы, но и удержал бизнес на плаву после ее смерти.

В наши дни «FREY WILLE» руководят Фридрих Вилле и Симона Грюнбергер-Вилле, арт-директор компании. Сейчас эта австрийская марка — лидер по производству эмалевых украшений в мире. Причем, украшений класса «Люкс», ведь каждое изделие создается вручную. Секрет успеха предприятия и в качестве, и в уникальности украшений, и в оригинальности рецепта самой эмали, что досталась «FREY WILLE» от ее основательницы: яркая, свежая гамма оттенков не теряет своей первозданности с годами и будоражит своими цветами взгляды тысячей людей.

Украшения «FREY WILLE» разделены по коллекциям-посвящениям творчеству художников: Климпта, Мухи, Хундертвассера, Малевича, Моне и др. А теперь к этим «живописным гигантам» добавился и любимый Винсент Ван Гог.

Полотна нидерландского художника выделяются техникой написания «импасто» — приёмом в живописи с использованием неразбавленной краски, которая густо наносится на холст. Первоначально этот метод применялся для маскировки дефектов в процессе написания картины, позднее в нем разглядели нечто большее — возможность создания трехмерности изображения, удивительных и неповторимых текстур.

Коллекция украшений «FREY WILLE» по мотивам картин Ван Гога называется «Бесконечность». Ювелиры бренда работали несколько месяцев, чтобы воплотить в металле и эмали знаменитые полотна художника — «Звездную ночь» и «Цветущие ветки миндаля». Коллекция, которая была представлена миру в конце 2018 года, включает в себя широкие и узкие браслеты, серьги, подвески и часы, украшенные мелкими деталями работ Ван Гога. Украшения с элементами «Звездной ночи» получили название «Eternité», а «Ветки миндаля» представлены в коллекции L’Amandier, которая доступна в двух вариантах — с бледно-розовыми цветами на бирюзовом фоне или с белыми на красном.

А вот коллекции украшений по мотивам картин известных художников, созданные «FREY WILLE» ранее, и не теряющие своей популярности и актуальности.

Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Густаву Климпту»:

Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Альфонсу Мухе»:

Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Фриденсрайху Хундертвассеру»:

Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Казимиру Малевичу»:

Украшения «FREY WILLE» из серии «Посвящение Клоду Моне»:

— Какой твой любимый цвет?

— У меня его нет.

— Как может не быть любимого цвета?
— Это все равно, что выбрать из Битлз лишь одного.
— У всех есть любимый Битл!
— Только не у меня. Остальные трое обидятся.

(из «Легенд завтрашнего дня» (DC’s Legends of Tomorrow))

И я не могу выбрать лучшее из этих невероятных украшений «FREY WILLE». А может и не стоит?! Они, как и полотна художников, по которым были созданы — уникальны. В каждом свой посыл, своя душа, свое вдохновение!

Татьяна Щапова

Лучшие ювелирные бренды Австрии | Global Blue

«Австрийские ювелиры славятся искусностью своего мастерства, любовью к деталям, вниманием к национальным традициям, творческим подходом и интересом ко всему новому», – перечисляет Фридрих Вилле – исполнительный директор компании Frey Wille, которая с 1951 году создает в Вене великолепные эмалированные украшения. 

С чего всё начиналось
Столь глубокое погружение в искусство не кажется удивительным, если иметь в виду богатую ювелирную историю Австрии. В самом начале 19 века страна стала центром притяжения стеклодувов и ювелиров. Одним из самых известных австрийских мастеров можно назвать Даниэля Сваровски, который в 1895 году в тирольском городе Ваттенсе основал компанию под своей фамилией. Он изобрел машины для огранки и полировки камней, на которых добился идеальной чистоты кристаллов. Вскоре они принесли мировую славу его компании. Примерно в то же время в Вене группа художников и дизайнеров, среди которых был и Густав Климт, осваивала зарождающееся модернистское течение. В рамках своих экспериментов они переключали внимание с изощренных и тщательно проработанных композиций, характерных для начала 19 века, на более чистые и ясные силуэты.  

Растущий тренд
Вскоре Австрия стала мировым центром искусственных бриллиантов, поскольку она была способна удовлетворить растущий спрос на костюмную бижутерию. Он шел рука об руку с трендом на смелые украшения, который набирал силу в Париже, например, в моделях Chanel 1920-х. Swarovski до сих пор остается существенной частью ювелирного мира Австрии. Растет и количество совместных проектов: от Christian Dior, для которого он создал знаменитые переливающиеся кристаллы Aurora Borealis, до Gucci, Yves Saint Laurent и Захи Хадид. Украшения Swarovski появлялись в известных фильмах, например, «Завтрак у Тиффани» и «Скайфолл», в сериале «Аббатство Даунтон», их носили многие знаменитости, в том числе актриса Мерилин Монро и певица Бейонсе. Более того, кристаллы Swarovski украшают звезду, венчающую рождественскую елку возле Рокфеллер-центра в Нью-Йорке.
Посещение флагманского магазина Swarovski в Вене само по себе будет приключением. Он оформлен в соответствии с фирменной концепцией Crystal Forest: среди сияющих архитектурных инсталляций посетитель оказывается внутри сверкающего света. Здесь можно не только исследовать коллекции бренда, но и порадовать себя бокалом шампанского или чашкой кофе. 

Поставщик его величества
AE Köchert и Halder – еще два примечательных австрийских бренда с большой историей. AE Köchert был основан более 200 лет назад в небольшой ювелирной мастерской, которая располагалась в центре Вены, и вскоре стал поставщиком императорского двора. Наибольшую славу ему принесли украшения с художественными эмалями. А в 19 веке AE Köchert преподнес императрице Австрии Елизавете набор бриллиантовых звезд, аналог которого можно заказать до сих пор. Компания Halder, основанная в 1895 году, специализируется на золоте и серебре, а также работает по индивидуальному заказу. Особую славу этому ювелиру принесли традиционные вещи и костюмные украшения. Все произведения по-прежнему создаются вручную в собственных венских мастерских, и уникальность украшений остается предметом гордости Halder.  

Страсть к искусству
На этом фоне Frey Wille – относительно юный бренд: ему еще нет и 70 лет, но уже достаточно опыта, на который можно опереться. Яркие и артистичные украшения с эмалью выпускаются очень ограниченными сериями на собственной фабрике в центре Вены. Frey Wille остается частным предприятием под управлением Симоне Грюнбергер-Вилле и ее мужа Фридриха и занимает центральное положение на ювелирной карте Австрии. По всему миру магазины Frey Wille демонстрируют произведения в европейском стиле: Фридрих Вилле объясняет, что коллекции основываются на самых разных концепциях, будь то европейская гуманистическая философия, природа или богатство культурного наследия. Путь от первоначальной идеи до готового украшения проходит через многочисленные наброски и исследования в области истории искусств. «Каждая коллекция уникальна, – подчеркивает он. – Но кое-что их объединяет: страсть к чистому искусству». 

Влияние художников
Часто компания посвящает коллекции определенному стилю, произведению значимого художника, например, Моне и Климта, или эпохе, как в сериях Pharaoh Egypt и Passionate Russia. Современные художники также попадают в поле зрения марки. Особый интерес представляет новая коллекция Hommage à Gustav Klimt, вдохновленная знаменитым шедевром Климта «Поцелуй»: «Это мощное, чистое посвящение великой любви и союзу двух любящих душ», – говорит Вилле. Коллекция состоит из часов, браслетов, подвесок и колец и демонстрирует глубочайшее уважение одному из самых значительных художников Австрии. 

Австрийский дизайн
Обзор австрийских ювелиров не будет полным без упоминания Schullin – одной из самых активных ювелирных компаний в Вене и обладательницы Австрийской государственной премии за изысканное ювелирное искусство. Бутик Schullin расположен на престижной торговой улице Kohlmarkt в здании, построенном по проекту архитектора Ханса Холляйна. Чудесный интерьер в стиле ар-деко составляет эффектный контраст современному подходу бренда к дизайну. Основатель компании Герберт Шуллин заинтересован в развитии австрийского дизайна и привлекает выпускников венского университета прикладных искусств к работе над современными украшениями с классическими акцентами. 
И традиционные, и самые современные – австрийские украшения непременно придадут особенный блеск вашему путешествию в Вену.

Вики бренда FREYWILLE | Squper

Компании FreyWille

Тип

Частные ГмбХ
ПромышленностьМода
Основана1951
ОсновательМикаэлы Фрай, Фридрих Вилле
Штаб-квартираWattgasse 81, A-1060,

Вена

,

Аустрия

Площадь обслуживаемого

Во всем мире
ПродуктыЮвелирные изделия, модный аксессуар

Количество сотрудников

~500
Сайтshop.freywille.com

Фрей вилле ГмбХ & Ко кг, Как правило, клеймили как Фрей вилле, эмаль ювелирная производитель, базирующаяся в Вене, Австрия, основанная в 1951 году. Метка известен своей силы оформленные проекты, которые основаны на произведениях 19 и 20 веков художники. Рядом со штаб-квартирой в Вене, компания работает 86 магазинов по всему миру. Прежнее название компании «Emaillemanufaktur Микаэла Фрей».

История

Оригинальном стиле Фрей вилле эмали орнамента и техники пожарной эмали был создан в 1980 году группой молодых дизайнеров, ювелиров и экспертов тонкой эмали.

Текущие Операции

По состоянию на сегодняшний день, Фрей вилле работает более 70 магазинов в 30 странах на 4 континентах. В компании работает более 300 сотрудников, большая часть из них в Вене. Компания по-прежнему открывает магазины в новых городах, они не были ранее в, особенно в Сингапуре в отеле Марина Бэй Сэндс в 2012 году. Других крупных городах, в которых компания имеет несколько бутиков в Москве, Париже, Боготе, Пекин, Гонконг, Дубай и город происхождения, Вене.

Фрей Вилле был семинар, посвященный эмаль ювелирных изделий. Недавно компания добавила в свою линейку часы, особенно золотые часы линии. Помимо ювелирных изделий и часов, компания теперь также расширилось в аксессуары, такие как шарфы, сумки, ремни, галстуки, запонки и изящные ручки.

Компания имеет свой завод и производство официальной единицей в Вене.

Ассортимент продукции и конструкций

Адели Блох-Бауэр I, который был продан за рекордные $135 млн. В 2006 году. Новая Галерея Нью-Йорка.

В коллекции Фрай вилле отличиться с помощью красочных мотивов и золото. Они сконструированы с оригинальными идеями художников компании, такие как «Ода радости жизни» коллекция, или с использованием мотивов из влиятельных художников или мифологии. Компания сосредоточилась на мотивы из художников 19-го и 20-го века, особенно австрийских художников в нескольких коллекциях продукта. Среди них Густав Климт, один из самых важных австрийских художников начала 20 века. Например, картина Климта Адель Блох-Бауэр, которая продана в 2006 году за 135 миллионов долларов США был использован на всю коллекцию ювелирных изделий.

Среди других художников, чьи стили используются Фрей вилле в создании своей коллекции продукции, в частности, австрийского художника Фриденсрайха Хундертвассера, одного из основателей импрессионизма Клода Моне, а также работы чешского художника Альфонса Мухи, отца ар-нуво.

Одной из причин для принятия решения на создание коллекции вдохновила известного художника была в том, что в 1990-х годах Фонд Клода Моне подошел к компании и попросил их, чтобы воздать должное художнику за создание коллекции вдохновила его. Затем была коллекция, созданная для Музея Виктории и Альберта в Лондоне по мотивам произведений Уильяма Морриса.

Frey Wille – история искусства в украшениях

Впервые яркие украшения этой фирмы я увидела у своей коллеги. «Это подарок от мужа. Мы недавно наконец-то развелись». Развод был оочень долгим и стоил Наталье немало нервов, как и сам брак. Она с радостью рассталась с мужем, а вот расставаться с его подарками Frey Wille даже не собиралась.Затем кольца подвески и браслет я увидела у своей подруги-бельгийки. Вот тогда-то я и заинтересовалась, что это за красота такая, вчиталась в название бренда и при первой возможности зашла в бутик Frey Wille. Признаюсь честно, иметь одно из украшений этого бренда — теперь одно из моих мечтаний.

Frey Wille это яркие, стильные, даже можно сказать позитивные и жизнерадостные украшения, они выделяются, бросаются в глаза, запоминаются. Все началось в 1951 года, когда австрийская художница Михаэлла Фрай открыла свою мастерскую по изготовлению нечто нового — ювелирных украшений из эмали, рецепт которой долгое время был ее секретом. Дело в том, что для производства ювелирных изделий Михаэлла использовала только минеральные добавки и измельченное стекло. Эта смесь нагревается до температуры 800 градусов и наносится на основу украшения в 20 этапов. Таким образом ювелиры формируют 4 слоя эмали. После этой процедуры поверхность ювелирного изделия покрывается 24-каратным золотом и отправляется в печь. Там все ингредиенты сливаются воедино. Готовое украшение повторно опыляют золотом или же вставляют в золотую оправу, в зависимости от эскиза модели. Благодаря этому яркие краски многие годы остаются такими блестящими, насыщенными.

Но секрет успеха не только в технической стороне. Главное — это конечно же сам образ этих изделий, их внешний вид, а именно эмалевые рисунки. Здесь Михаэлла проявила глубокие знания этнических орнаментов разных народов, а так же любовь к живописи художников-модернистов. Лично мне эта серийность особенно симпатична! Если вы зайдете на официальный сайт Frey Wille (который, кстати имеет русскую версию!), обратите внимание на коллекции украшений: Клод Моне, Альфонс Муха, Август Климт, Хундертвассер. Для подтверждения сходства украшений с их картинами в фирменных магазинах ювелирного дома Frey Wille разложены альбомы с репродукциями художников. При желании любой покупатель может приобрести копию известной картины, выполненную на браслете или подвеске.

 коллекция «Август Климт»

 «Альфонс Муха»

«Хундертвассер» (для тех кто не в курсе — австрийский архитектор и живописец), те самые домики и купола.

И, наверное, моя самая любимая коллекция: «Клод Моне»

Также есть коллекции «Эгон Шиле», «Посвящение Венеции» «Русская страсть», «Африка», «Ода радости жизни», «Цветочная симфония», «Магический сфинкс»…
Есть мужская коллекция, в которой представлены запонки, зажимы, шелковые галстуки. Кстати, на подготовку одной коллекции требуется около двух лет кропотливой работы. Еще одной отличительной чертой этой компании стало то, что все изделия здесь делаются вручную и только на фабрике в одном из районов Вены — Гумпендорфе..

Как это часто бывает у талантливых людей, Михаэлла Фрай не обладала той самой коммерческой жилкой. Она делала прекрасные дорогие украшения, но эта красота не была понята и принята, и доходы Михаэллы были недостаточны. В 70-х ее компаньоном стал Фридрих Вилле. Он обладал необходимыми качествами: коммерческим чутьем, знанием маркетинга, а также искусства и культуры, и именно он помог стать марке Frey Wille всемирно известным брендом. Теперь магазины Frey Wille расположены по всему миру,в одной только России они есть в Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Ростове-на-Дону. Frey Wille пользуется широкой популярностью, ценится среди ценителей ювелирного искусства и искусства в целом, говорят о своем обладателе как о человеке с хорошим вкусом.

После того, как Михаэлла Фрай отошла от дел, команду дизайнеров возглавила супруга Фридриха Вилле. Симона Грюнбергер собрала вокруг себя талантливую интернациональную команду. Они продолжают традиции Frey Wille и относятся к производству украшений очень трепетно. 

Оригинальные украшения Frey Wille поистине являются произведениями искусства. Их создание таит в себе философию и историю разных народов. Тут изделия не штампуются, а каждое из них несет свое послание. Такие украшения существуют вне времени, они не подвержены модным тенденциям. Браслеты, подвески и кольца от этого бренда создают стиль и уникальный образ. Они уже давно стали символом вдумчивого отношения к жизни, мудрости и позитивного мышления. И логотип компании – улыбающийся сфинкс, как нельзя лучше подчеркивает философию этого ювелирного дома.

FREYWILLE: больше, чем ювелирные изделия


Вот уже почти 70 лет венский бренд FREYWILLE изготовляет поистине уникальные ювелирные изделия, аналогов которым нет во всем мире. Лично я восхищаюсь ими и как художник, и как маркетолог, поэтому я очень рада, что одним из подарков к моему дню рождения стала долгожданная коробочка с надписью FREYWILLE, а если быть точнее, то две. Так я и стала обладательницей двух изделий из коллекции Passionate Russia с росписью Golden Kalinka, на которую художников вдохновила нижегородская хохлома. Как я сказала ранее, я восхищаюсь брендом как с художественной точки зрения, так и с маркетинговой, поэтому сегодня я расскажу историю-легенду FREYWILLE и, конечно, приоткрою завесу тайны над технологией изготовления красочных изделий.
История FREYWILLE
Бренд FREYWILLE был основан в Вене Микаэлой Фрай в 1951 году. Первоначально Микаэла создавала предметы декора с использованием эмали. К 1970 году дело существенно выросло и Микаэла решила привлечь опытного в ведении бизнеса партнера, кем и стал доктор Фридрих Вилле, чье имя вы теперь можете видеть в названии бренда. Именно Фридрих настоял на выходе компании на международный рынок и поспособствовал появлению первых бутиков.  После смерти Микаэлы Фрай в 1980 году доктор Вилле возглавил компанию. Он собрал команду выпускников Венской Академии Изящных Искусств, которые положили начало FREYWILLE в том виде, который мы привыкли видеть сейчас. Большая часть культовых коллекций создана под влиянием именитых художников, таких как Моне (любовь моей жизни), Климт и некоторых других.

Сегодня компания насчитывает свыше 100 бутиков в Европе, Азии, Австралии, Южной и Северной Америке.

Технология изготовения

На создание каждой коллекции FREYWILLE уходит порядка полугода. Все начинается с выбора темы, а затем художники скрупулезно ее прорабатывают. При создании эскизов художники вдохновляются музейными выставками и снимками оригинальных работ. Каждый эскиз после утверждения выполняется в различных цветовых гаммах, подвергается многочисленным изменениям, пока эскиз не будет идеален. 

Расписывают каждое изделие вручную по эмали, нанесенной на металлическую пластину в 4 слоя. Секрет изготовления драгоценной эмали FREYWILLE держит в строжайшем секрете, известно только, что она состоит из смеси стекла, минеральных добавок и золотой пудры 24К. А весь производственный процесс включает в себя 80-100 технологических этапов.




ИНТЕРВЬЮ — FRIEDRICH WILLE — Luxury Topics роскошный портал

Генеральный директор бренда FREYWILLE о компании, клиентах и ​​новых идеях …

1. Вы юрист по призванию. Как вы оказались во главе компании, производящей элитные ювелирные изделия?

Сначала я пришел в компанию в 70-е годы в качестве финансового и юридического консультанта, так как первоначальный основатель FREYWILLE хотел посвятить себя ремесленным аспектам производства, поэтому ей нужен был кто-то, кто руководил бы бизнес-аспектами ее расширяющейся компании.Это правда, что я никогда не планировал заниматься этим бизнесом, но я всегда был увлечен искусством и работой с творческими людьми и художниками, и у FREYWILLE был потенциал, который дал мне возможность развивать мои личные интересы и профессиональные амбиции. также.

2. Какова история этой компании?

FREYWILLE была основана в 1951 году в самом центре Вены, где и обосновалась по сей день. Когда в 1980 году скончалась Микаэла Фрей, я полностью реконструировал всю компанию.Под моим руководством родился совершенно новый FREYWILLE, а также новая история люксового бренда. С потерей прежнего ремесленного духа компании было трудно предвидеть, выживет ли FREYWILLE. Так что у меня было обязательство взять на себя руководство компанией и восстановить ее с самого начала. Моим первым решающим шагом было найти человека, способного воссоздать дух ремесленничества FREYWILLE: молодая художница Симона Грюнбергер, которая впоследствии стала моей женой, только что закончила престижный университет прикладных искусств в Вене и приняла вызов — Под ее творческим руководством сформировалась наша опытная команда мастеров, которая достигла высот, о которых раньше можно было только мечтать.

3. Какие женщины покупают украшения FREYWILLE?

Благодаря исключительному характеру наших изделий мы можем привлекать людей с утонченным тяготением к высокому качеству, индивидуальности и искусству. Во всем мире, где бы ни находились приверженцы культуры, искусства и моды, бренд FREYWILLE вызывает удивительные отзывы наших искушенных клиентов, которые полны энтузиазма по своей природе, и из-за этого качества они любят и уважают наши украшения и аксессуары.

4.Есть ли сербские художники, чьи работы вы использовали в своих украшениях?

Конечно, есть огромное количество сербских художников, которые обновляются у себя на родине и во всем мире. Но, учитывая, что FREYWILLE — компания, ведущая бизнес на глобальном уровне, при создании коллекции дань уважения мы должны выполнить только одно условие — художник должен быть известен среди широкой публики. По этой причине мы выбрали всемирно известных и обновленных художников, таких как Климт и Хундертвассер, для нашей линейки художников Famouse.Современный дизайн, который является второй страстью этой компании, — это творения художников FREYWILLE, которые работают в нашем венском ателье. Наша команда художников состоит из нескольких очень талантливых людей с прекрасными знаниями и способностями — все они, с их любовью к искусству и страстью к дизайнерам, вносят свой вклад в наш успех.

5. Что послужило вдохновением для создания последней коллекции FREYWILLE и почему?

Коллекция «Страстная Россия» — уникальное произведение наших художников, глубоко впечатленных и вдохновленных русской культурой, одновременно простой, непосредственной и необычной.Основное внимание уделяется ремесленничеству и истинной страсти, присущей каждому шедевру. Россия — страна ярких контрастов, которая влияет на всех и вдохновляет каждого посетителя и поклонника: она большая и яркая, сильная и грубая, волшебная и непредсказуемая, чудесная и идиллическая. Удивительная красота, живой фольклор и известное культурное богатство, которое мы находим в музыке, литературе и балете, являются неотъемлемой частью русского прошлого и присутствия. Особенность России проявляется через менталитет ее жителей, радость жизни, мелодичность и выразительность русского языка и быта.

6. Каковы ваши планы на будущее?

Мы продолжим инвестировать в вещи, которые значат для нас мир — в художественное развитие и технологическую специализацию. Мы не только укрепили нашу коллекцию из чистого золота (18-каратное золото и бриллианты) и создали новые формы, но и обогатили ассортиментную палитру первоклассными тканями, мы обновили нашу мужскую коллекцию. Помимо всего прочего, мы даем нашим клиентам возможность владеть всем комплектом одной коллекции: если вы поклонник определенного дизайна, у вас есть возможность дополнить свой образ соответствующим аксессуаром, например шарфом или чем-то еще, что вы найти привлекательные в наших линиях.Наши клиенты ценят наши красивые аксессуары, которые следуют каждой отдельной коллекции, но, несмотря на это, наш приоритет по-прежнему остается на искусно выполненных украшениях из огненной эмали, и мы всегда будем на это ориентированы. Мы можем с уверенностью заявить, что продолжим наш путь, соединяющий искусство и первоклассное мастерство.

Frey Wille открывается в Нью-Йорке — WWD

Венский ювелир Frey Wille на цыпочках вышел на американский рынок, открыв в понедельник свой первый флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню.

Эта история впервые появилась в номере WWD от 8 марта 2011 года. Подпишитесь сегодня.

Помещение площадью 900 квадратных футов сдается в субаренду у бренда сумок Furla. Главный исполнительный директор Frey Wille Фредерик Вилле сказал, что фирма была привлечена к этому месту, поскольку предлагала четырехлетнюю аренду вместо стандартных 10-летних инвестиций.

Хотя Frey Wille имеет 85 бутиков по всему миру, это только второй флагманский бутик компании в США, первый из которых был открыт в Санта-Монике, штат Калифорния, в ноябре 2005 года.

Вилле сказал: «Я считаю Нью-Йорк и Америку в целом самым сложным рынком для всех, кто приезжает из-за границы, и это рынок с наибольшим риском… Любые инвестиции должны быть продуманы. Это похоже на коронацию нашего всемирного города. Это самый сложный, но, наверное, самый важный ».

Вилле настаивает, что этот флагман — не показатель быстрого роста. «Мы не будем появляться везде. Мы намеренно остаемся более эксклюзивными, чем другие люксовые бренды », — сказал он.

Этот магазин оформлен в современном стиле и является результатом сотрудничества архитектора Фрея Вилле Мияко Цуцуи и главного дизайнера Симоны Грюнбергер-Вилле, жены Фредериха Вилле. Здесь будет представлена ​​полная коллекция ювелирных украшений, часов и аксессуаров Фрея Вилле, а ее годовой объем продаж составит 1,5 миллиона долларов. Компания наиболее известна своими золотыми и эмалевыми манжетами и кольцами, на создание которых вдохновили такие художники, как Клод Моне и Густав Климт. Техника дизайна использует красочную эмалевую отделку на металлах, таких как палладий, родиевая пластина, 24-каратное золото и 18-каратное золото, а розничная цена составляет от 435 до 4500 долларов.

«Мы внедрили настоящее искусство в ювелирные украшения, в моду.… Одна из причин, почему наши украшения стали настолько важными, — это фантастические возможности для человека — тех, кто хочет отличаться от других, хочет отличаться от себя и своего собственного стиля».

Frey Wille была основана в 1951 году в Вене Микаэлой Фрей. Вилле стал финансовым аудитором компании в 1960 году, а генеральным директором — в 1983 году. Компания разрабатывала украшения для Hermès с 1978 по 2009 год. По словам Вилле, две роскошные фирмы больше не работают вместе и составляют «благородную конкуренцию».

Торжественное открытие магазина состоится в середине апреля.

Лучшие австрийские ювелирные этикетки

Парижские салоны, возможно, первая остановка для ценителей ювелирных украшений со всего мира, но Австрия также имеет богатую историю производства ювелирных изделий, с международным статусом, не уступающим мировым городам моды. Богатая и разнообразная история изготовления ювелирных изделий в стране продолжает раздвигать границы дизайна и стиля, сочетая современный стиль с историческим наследием.

Огранка выше
Swarovski, основанная в 1895 году Даниэлем Сваровски, возможно, является самым известным из всех австрийских ювелирных брендов. Дом произвел революцию в ювелирной промышленности, когда Даниэль Сваровски изобрел первый станок для резки и полировки хрусталя. Эта техника сделала его камни настолько блестящими, идеально ограненными и ограненными, что их подхватили лучшие дома моды, в том числе Chanel и Dior. В 2014 году бренд стал более успешным, чем когда-либо, с бутиками по всему миру.Он заново открыл себя как модный партнер, чье высокооктановое сияние присутствует в коллекциях самых передовых международных дизайнеров, от Gucci и Yves Saint Laurent до Кристофера Кейна и Роксанды Илинчич. Изделия Swarovski до сих пор создаются в оригинальном доме бренда, Ваттенс, Австрия, где посетители могут открыть для себя Kristallwelten (Мир кристаллов) Swarovski: уникальные художественные выставки, лабиринты и пейзажи с тематикой хрусталя.

Frey spirit
FreyWille — еще один узнаваемый ювелир, известный своими оригинальными эмалевыми изделиями.Компания была основана в 1951 году в Вене и до сих пор производит свои украшения в ограниченных количествах по своему первоначальному адресу в Вене, чтобы гарантировать высочайшие стандарты производства. Текущий фирменный стиль FreyWille был разработан в 1980-х годах командой дизайнеров, ювелиров и экспертов по эмали во главе с Симона Грюнбергер-Вилле. Компания, которой управляют Грюнбергер-Вилле и ее муж Фридрих Вилле, по-прежнему на 100% находится в частной собственности и продолжает раздвигать границы с точки зрения эстетики; Дизайнеры лейбла не боятся использовать яркие, живописные цветовые палитры, смелые узоры и привлекательные текстуры.Хотя по австрийским меркам это относительно молодой ювелирный бренд, FreyWille предан своему делу. Компания использует уникальный и сложный процесс, чтобы создать свой огнь эмалирование и применение эмали занимает Трудные 80 до 100 шагов, чтобы гарантировать безупречную отделку. Свидетельством мастерства бренда является эффектный браслет Lumière des Diamants. На создание этого браслета, выпущенного ограниченным тиражом, ушло несколько лет, он украшен 96 бриллиантами и изготовлен из чистого золота 18 карат — всего несколько экземпляров доступны по всему миру.

Дом наследия
AE Köchert — один из самых важных ювелиров Австрии, а Гальдер, еще один королевский фаворит, основанный в том же году, что и Swarovski, начал с создания охотничьих украшений для австрийского императора и других благородных семей того времени. . Ювелирные изделия Гальдера до сих пор изготавливаются вручную в мастерской компании в Вене, сохраняя совершенство, которое привлекло внимание императора более века назад. Нынешняя владелица, Катарина Стурцейс, воспользовалась выдающимся спортивным наследием Гальдера и создала современный дизайн, который отдает дань истории бренда и привлекает современную клиентуру.Простые, но элегантные браслеты из золота и серебра, созданные по образцу укуса лошади, олицетворяют непринужденный элегантный стиль Гальдера.

Vienna verve
Бутик Schullin расположен на Венском рынке Кольмаркт, в районе ювелирных украшений города. Основатель Герберт Шуллин помнит о давних ювелирных традициях своей страны, а также о ее будущем. Шуллин работает с молодыми дизайнерами из Universität für angewandte Kunst Wien, Венского университета прикладных искусств, над созданием уникальных современных дизайнов.Многочисленные награды, которые получил Шуллин, в том числе австрийская государственная премия в области ювелирных украшений, награда Diamonds International и почетное упоминание в конкурсе Red Dot, свидетельствуют об успехе ювелира в том, что он описывает как сочетание « искусства дизайна с искусством ». искусство мастерства ». Красивый флагманский магазин Schullin в Вене, спроектированный известным австрийским архитектором Хансом Холляйном, отражает приверженность бренда образцовому мастерству и современному дизайну.

Именно благодаря таким ювелирам продолжается долгая и благородная история производства ювелирных изделий в Австрии.Мало того, что многие из исторических ювелирных брендов страны, в том числе Swarovski и Halder, по-прежнему производят желанные коллекции и продвигают австрийское мастерство во всем мире, но и более молодые компании, такие как Schullin и FreyWille, также принимают традиции, одновременно привнося в это наследие новые навыки и знания. . Будущее австрийских ювелирных украшений выглядит таким же блестящим, как и его прошлое.

ДРАГОЦЕННОСТИ: ФРЕЙВИЛЛ — ГЕМОЛОГ Лизы Урла

«Драгоценности…» — это новая серия от GEMOLOGUE, в которой представлены мои последние открытия от самых выдающихся мировых дизайнеров ювелирных изделий и их впечатляющие творения — потрясающие украшения, которые вы захотите добавить в свою личную коллекцию украшений.Узнайте, почему я люблю «Драгоценности Фрейвилла».

ДИЗАЙНЕР:

Компания FREYWILLE начала свою деятельность в прекрасном городе Вена в 1951 году под творческим руководством художницы Микаэлы Фрей, чья техника огненной эмали позволила выявить множество декоративных элементов. В конце концов Микаэла сосредоточила свои таланты исключительно на создании украшений, и к 1970 году она объединилась с провидцем бренда доктором Фридрихом Вилле. После смерти Микаэлы в 1980 году компания FREYWILLE оставалась в авангарде ювелирных украшений с огненной эмалью под руководством делового гения доктора Дж.Вилле и творческое руководство Симоне Грюнбергер. Студент из университета Вены прикладного искусства, Simone закончил в металлической конструкции и сосредоточил свои таланты на революцию в технике противопожарной эмали. Я хорошо знаю этот бренд по дням, проведенным в Вене. Это было до того, как я переехал в Нью-Йорк изучать геммологию. Сегодня FREYWILLE можно найти по всему миру в 100 различных бутиках в лучших местах Европы, Азии, Австралии, Северной и Южной Америки.

ПОДРОБНЕЕ:

Нанося слой за слоем огненную эмаль, требуется до 100 ручных шагов, чтобы уловить интенсивность цвета и тонкий дизайн каждого украшения FREYWILLE.Каждая коллекция, созданная в Вене, уникальна и демонстрирует энтузиазм к чистому искусству, уважение к прекрасным онлайн-картинам мастеров, а также философскую страсть к жизни и человечеству.

Вдохновленные любовью, радостью, страстью и картинами Мастеров, мы создали новую категорию ювелирных украшений. FREYWILLE сочетает в себе важное искусство и модную элегантность вневременных украшений. То, что мы создали, подчеркивает наше восхищение искусством, историей и великими мастерами и делает акцент на нашем собственном творчестве и силе.Д-р Фридрих Вилле

ПОЧЕМУ МНЕ ЛЮБЛЮ:

FREYWILLE обладает уникальным стилем, которым восхищаются многие любители ювелирных украшений. Каждое украшение ручной работы — настоящее произведение искусства. Мне нравится идеальное сочетание красоты, практичности и доступности — характеристик, которые так редко встречаются вместе в украшениях. Одна из их последних коллекций посвящена моему любимому художнику Альфонсу Мухе, который считается мастером модерна 20 века. Теперь я могу украсить себя знакомыми мотивами стрекозы и бабочки в стиле модерн, которые так красиво изображены в смелых произведениях, полных мечтательных, вдохновленных природой отсылок.

Спасибо, что заглянули. Что вы думаете о мотивах модерна в украшениях? Оставьте мне сообщение в комментариях ниже.

Я очень рад сообщить, что моя новая ювелирная книга — GEMOLOGUE: Street Jewellery Styles & Styling Tips — теперь доступна на Amazon. Я так взволнован. Это первая книга такого рода, посвященная исключительно ювелирным изделиям.

Вы можете подписаться на рассылку GEMOLOGUE ниже, и я также делюсь украшениями в Instagram, Twitter, Facebook и Youtube, если вы хотите подключиться, или не стесняйтесь сказать привет info @ gemologue.com

МАГАЗИН ОБРАЗ:

Ювелирный блог GEMOLOGUE от Лизы Урла — это праздник изысканных, модных и винтажных украшений с участием талантливых дизайнеров ювелирных изделий, модного городского уличного стиля, эксклюзивных интервью и обзоров редких украшений. Цель этого ювелирного блога — поощрять и просвещать об украшениях в Интернете свежим и оригинальным образом, чтобы вдохновлять женщин и мужчин со всего мира на создание моды и путешествий.

Ювелирный блогер, писательница Лиза Урла, основательница GEMOLOGUE, геммолог из Лондона, получившая образование в Нью-Йорке, побывала и жила во многих странах.Сейчас она является одним из самых влиятельных законодателей моды в области цифровых ювелирных изделий. Ее ювелирное влияние было признано Financial Times, The New York Times, Vogue и Harper’s Bazaar.

* Фотография Джулии Флит. Стиль и художественное оформление — Лиза Урла. Все фотографии принадлежат GEM Kreatives для GEMOLOGUE.

Запрещается копировать, транслировать или адаптировать материалы этого веб-сайта без письменного согласия.

Freywille Информация | Freywille Профиль

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7.8 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Вдохновленный Индией Фрей Вилле — Мастерская Preeta Agarwal

Многокультурная и яркая душа Индии вдохновляет многих дизайнеров со всего мира. От Cartier до Hermes, от Boucheron до Chanel и Elli Saab… список можно продолжать до бесконечности. Но именно многогранное разнообразие Индии заключается в том, что каждый раз, когда в любой точке мира дизайнер думает об Индии, их визуализация отличается от ранее представленных работ.

Коллекция Frey Wille Mughal_Paisley браслет и часы

На этот раз это австрийский эмалейщик Фрей Вилле, вдохновленный Индией Великих Моголов, как раз вовремя для Дивали, одного из крупнейших индийских фестивалей. Созданная исключительно для растущего числа их индийских клиентов в Сингапуре, коллекция играет с двумя ключевыми индийскими мотивами, слонами и узорами пейсли, в различных ярких и землистых тонах глубокого красного, черного и оттенков синего.

Не секрет, что сложный роман императоров Великих Моголов с искусством, красотой и всем прекрасным.Начиная с их архитектуры, тканей и заканчивая украшениями, они всегда были окружены мотивами флоры и фауны, безмерными драгоценностями и другими богатствами. Слон был одним из основных транспортных средств во время правления Великих Моголов. Часто искусно украшенное животное удачи олицетворяло статус, силу и защиту. А пейсли — один из самых широко используемых мотивов во всей Индии. Произведенный от короля фруктов «Манго», он также известен на Востоке как «Мири-бота» и символизирует удачу, рост и процветание.Во времена Великих Моголов узор пейсли был найден на бесчисленных шарфах, коврах, одеялах и вышивках. Тогда, как и сегодня, это был один из самых любимых образцов в мире моды и аксессуаров.

Более 30 лет Frey Wille устанавливает новые стандарты в дизайне ювелирных изделий и процессах эмалирования. Хотя большинство их предыдущих коллекций вдохновлены знаменитыми художниками, такими как Клод Моне и Густав Климт, они также отдали дань уважения многим географическим регионам мира, которые имеют особый язык форм, например, Африке и Египту.Индия была в их списке в течение некоторого времени, и что может быть лучше, чтобы запустить ее ближе к Дивали, одному из самых больших шоппингов за весь год.

Вам также может понравиться

Теги: слоны, Эмалевые украшения, Фрей Вилле, индийские украшения, Пейсли, Сингапурские украшения

В любом случае, чья это роскошь?

Два венских предпринимателя, идущие разными путями к успеху, олицетворяют отношение города к роскоши

Если бы кто-нибудь направил пистолет мне в голову и приказал мне назвать пять люксовых брендов из Вены, я бы оказался в затруднительном положении.Однако после переезда в Вену из Америки в 2001 году я обнаружил, что работаю с двумя из них. Вскоре после моего приезда сюда мой дядя Фридрих Вилле предложил мне присоединиться к его международной маркетинговой команде в Frey Wille, его венском бренде роскошных украшений и аксессуаров с эмалью. Спустя годы я стал фрилансером, и среди моих клиентов была небольшая фирма R. Horn’s Wien, специализирующаяся на кожаных изделиях.

Роберт Хорн и Вилле, примерно одного возраста, имеют такие же разные личности, как и выбранные ими бизнес-пути, но в душе они оба венцы и олицетворяют отличное венское отношение к роскоши.

Предоставлено R Horn’s Wien

Элитарный хиппи

Хотя его коротко подстриженные седые волосы, очки в роговой оправе и необычное чутье в одежде (см. Фото) не выдают свободолюбивой хиппи-юности Роберта Хорна, они не выделяют его как типичного игрока на рынке предметов роскоши.

В конце 1960-х Хорн задумался, что ему делать со своей жизнью. Его отец, переживший холокост, хотел, чтобы он изучал историю. Ученица в текстильном бизнесе его тети научила его ремеслу, но он «не мог представить себе работу в отделе женского нижнего белья, где продаются 25 различных типов ночных рубашек из полиэстера.Он и несколько друзей создали кооператив режиссеров, снимающих документальные фильмы для австрийского телевидения. Однако ему не хватало глубоких знаний ни в одной из профессий.

Во время посещения своего изготовителя обуви на заказ в Бадене («Мы считали себя элитарными хиппи», — объяснил он), Хорн спросил своего друга: «О чем я на самом деле знаю?» Подруга ответила: «Ну, вы же лучше всех разбираетесь в обуви ручной работы!»

Ага, это Хорн! момент. «Я понял, что могу получить фабрику по производству моих лучших туфель ручной работы всех размеров и продавать их в дорогих магазинах Германии.”

Он основал компанию Robert Horns Wiener Schuhe. Несмотря на то, что он быстро получил крупный заказ, он понял, что это нежизнеспособная бизнес-модель. Переключившись, он выпустил свою первую коллекцию кожаных кошельков, сумок и аксессуаров ручной работы и открыл свой первый бутик на Bräunerstraße в 1987 году.

Иллюстрированная статья в австрийском журнале « Profil » в одночасье дала толчок развитию его бизнеса. Вскоре вся Вена знала, куда идти за кожаными изделиями.

Но небольшая прибыль от его товаров ограничивала их оптовое распространение.По сей день его уникальные товары, такие как копии портфеля Томаса Манна и футляр для очков Зигмунда Фрейда, продаются исключительно несколькими розничными торговцами в ЕС, дизайнерским магазином Neue Galerie в Нью-Йорке и тремя его собственными магазинами в Вене.

Как и многие австрийцы, Хорн считает, что настоящая роскошь заключается в мастерстве, долговечности и, прежде всего, вневременном стиле продукта, а не только в его цене или одобрении знаменитостей.

«Мои клиенты платят большую цену, потому что хотят, чтобы их кожаные изделия были спутником на всю жизнь», — сказал он.»Мои проекты не выглядят до смешного устаревшими по прошествии года».

Бухгалтер, принимающий риски

Frey Wille предлагает уникальные украшения, эмаль и золото, вдохновленные художниками и историческими мотивами искусства. // Предоставлено Фреем Вилле

Свободное владение четырьмя языками было преимуществом для Фридриха Вилле, поскольку он расширил свой ювелирный бизнес по всей Европе и за ее пределами (в настоящее время существует более 90 бутиков Frey Wille на пяти континентах).

В 1971 году, вскоре после того, как он стал дипломированным бухгалтером, он начал бизнес с Микаэлой Фрей.В течение двух десятилетий Фрей вручную расписывала красочные украшения с эмалью в своем ателье на Гумпендорферштрассе. Ее традиционное мастерство понравилось как местным жителям, так и иностранным туристам.

Wille расширил свою сеть оптовых продаж и, открыв бутик в Париже, заключил партнерство с Hermès по производству эмалевых браслетов, подходящих к любимым дизайнерским шарфам.

Поставка Hermès (которую она продолжала делать до 2009 года) мало что сделала для повышения узнаваемости бренда Фрея, но полученная прибыль позволила компании расшириться.«Из этого опыта мы узнали о роскоши, — вспоминал Вилле, — что для создания люксового бренда нужно не только много денег, но и много времени, и что вы можете сделать это только в своих собственных магазинах».

Безвременная смерть Фрея в 1980 году оставила Вилле потребность в новом художественном руководстве. Он привлек талантливых специалистов Венской академии прикладных искусств (в том числе Симоне Грюнбергер, на которой он женится) для создания новых коллекций, в которых использовались художественно-исторические мотивы из ар-нуво, древнего Египта и (более поздних) известных художников, таких как Клод Моне, Густав Климт. , и -Friedensreich- Hundertwasser.

Бренд нашел свое УТП (Уникальное торговое предложение), создав то, что Вилле назвал «носимым предметом искусства» для нишевого рынка «женщин, которые хотят заявить о себе», не заплатив при этом цену класса Cartier.

В 1990-х годах бренд начал активно работать на Ближнем Востоке, создав приток наличных денег, который позволил ему открывать флагманские бутики по благородным адресам в Вене и других европейских столицах. Вскоре последовали бутики в Москве и Санкт-Петербурге. Прибыль от этих предприятий позволила продолжить экспансию в Восточную Европу и Азию.

«Все наши инвестиции сопряжены с высоким риском», — сказал Вилле. На создание каждой новой коллекции могут уйти годы. Выход на новые рынки требует значительных инвестиций и может столкнуться с неожиданными неудачами, как это произошло в России после украинского кризиса. Впервые окунувшись в рынок США, Вилле пошел ва-банк, открывая бутики на Мэдисон-авеню, Родео-Драйв и в Сохо. Хотя это повысило международный авторитет бренда, до сих пор рынок США оказался менее прибыльным, чем российский и азиатский.

Наличные, но не флэш-память

Дизайн-сериал Фрея Вилле «The Ultimate Kiss» был вдохновлен шедевром Густава Климта «Der Kuss». // Предоставлено Фреем Вилле

Возникнув в небольшом австрийском рынке, обе компании столкнулись с трудной узнаваемость бой зарабатывать за границей, но оба упорно гордятся своими корнями и увидеть себя как продолжение традиции венской Kunsthandwerker (ремесленников). «Для нас важно подчеркнуть, что наш продукт — венский», — сказал Вилле.«Я бы не сказал, что Вена автоматически ассоциируется с роскошью во всем мире, но она — это , ассоциирующаяся с искусством и культурой».

Падение Австрийской империи и общественный договор Второй республики помогли создать культуру, в которой не одобряются показные проявления роскоши. Такая умеренность также повлияла на маркетинговые стратегии обеих компаний — в отличие от некоторых французских, швейцарских и американских брендов предметов роскоши, их продукция не ориентирована в первую очередь на супербогатый класс.«Мы обращаемся к образованному среднему классу», — говорит Вилле. «Я бы не хотел быть слугой богатых людей».

Как и многие австрийские предприниматели, Хорн и Вилле являются индивидуальными предпринимателями, отказываясь от внешних инвестиций и сопутствующих им вторжений. Но это вызывает вопросы о преемственности. Оба мужчины находятся в пенсионном возрасте, но пока не имеют определенных планов выхода. Обеспечение наследия жизни тяжелой работы могут, в конце концов, быть конечной роскошь.


[Примечание автора: версия этой статьи, опубликованная в печатном издании за декабрь 2016 г. / январь 2017 г., неверно указала, что Фрей Вилле по-прежнему является поставщиком Hermès.Их 31-летнее сотрудничество закончилось в 2009 году.]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *