Не такая, как все: за что мы любим Фрэнсис МакДорманд
Фрэнсис МакДорманд
Фрэнсис МакДорманд — одна из главных претенденток на «Оскар» в этом году. Если вы мало что знаете об этой невероятной актрисе, имя которой уже давно вписано в киноисторию, — самое время это исправить.
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — один из главных фаворитов «Оскара» в этом году. Номинация есть и у 60-летней Фрэнсис МакДорманд, блистательно сыгравшей в картине главную роль — убитой горем и одержимой жаждой справедливости матери. В случае победы «Оскар» станет для актрисы уже вторым — первый ей принес еще фильм «Фарго» в 1997 году. Роль бесстрашной и обаятельной (и глубоко беременной) Мардж, которая работает в полиции и в одиночку раскрывает аферу с серией убийств, сделала из МакДорманд настоящую звезду. При этом, парадокс, звездой в классическом голливудском понимании слова — с публичностью, откровенными интервью и умопомрачительными образами на красных дорожках — МакДорманд так и не стала — и это всегда было осознанным решением.
Фрэнсис МакДорманд, «Фарго»
Фрэнсис МакДорманд, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Она практически не общается с прессой (ее публицист так и говорит: «Моя работа состоит в том, чтобы вежливо отказывать журналистам»), отказывается и от интервью, и от фотосессий, а еще не общается с поклонниками так, как это делают ее коллеги по цеху: никаких автографов и фото на память.
Я никогда не была частью публичной стороны профессии, я всегда просто работала актрисой. Сейчас когда кто-нибудь просит у меня автограф, я отказываю и говорю: «Нет, я завязала с этой частью бизнеса. Теперь я просто актриса»,
— объясняет Фрэнсис.
Люди не обижаются на нее, ведь, отказываясь от автографа, она не отказывается от разговора с поклонником:
Я жму руку, смотрю в глаза — по-настоящему общаюсь с человеком. Я актриса не потому, что хочу, чтобы со мной фотографировались, а потому, что хочу что-то давать людям в плане общения.
Но давать в ограниченных дозах, конечно: Фрэнсис не собирается посвящать поклонников в то, что происходит в ее личной жизни. Она редко рассказывает о муже, режиссере Джоэле Коэне (старший из дуэта братьев Коэнов), и приемном сыне Педро, не любит вспоминать детство (Фрэнсис — приемный ребенок, в подростковом возрасте у нее был шанс встретиться с биологической матерью, но МакДорманд отказалась) и скрывает даже название штата, в котором у них с семьей дом (это помимо квартиры на Манхэттене).
Вечеринки, фестивали, светская жизнь, долгие сборы на красную дорожку — все это не про нее. Исключения — как в случае с промокампанией «Трех билбордов…» — редки. И это при том, что затворнический образ жизни МакДорманд, конечно, не ведет: она много и активно снимается, играет в театре, занята собственными продюсерскими проектами. За плечами — множество серьезных работ и наград. И речь не только о работах братьев Коэнов, у которых она снимается почти в каждом фильме (тут, кстати, неизвестно еще, кому больше повезло — актрисе с режиссерами или им с ней).
«Просто кровь»
Фрэнсис МакДорманд, «Фарго»
«Сжечь после прочтения»
Длительная история сотрудничества и любви с Джоэлом Коэном вообще из тех, которым можно только завидовать. Встретив будущего мужа в 24 года на съемках фильма «Просто кровь» (они прожили вместе около 10 лет, прежде чем поженились), Фрэнсис практически сразу же поняла, что нашла главного человека в своей жизни.
Для меня стало откровением, что можно еще и работать с любимым человеком и он при этом не будет тебя как-то запугивать,
— вспоминает МакДорманд. До встречи с Коэном у нее был опыт, что называется, токсичных отношений, в которых она чувствовала себя зависимой, и, конечно, Фрэнсис боялась повторения этого:
Но с Джоэлом все было по-другому. Я не могла поверить в это! Боже мой, неужели! Я наконец-то смогла просто жить и любить — больше не надо было чем-то постоянно жертвовать, извиняться, что-то скрывать.
Вместе пара уже больше трех десятков лет — и очень счастлива.
Джоэл Коэн и Фрэнсис МакДорманд
Актерская судьба Фрэнсис МакДорманд тоже сложилась удачно (не будем перечислять здесь все ее роли), но при этом совсем не так, как ей думалось в юности.
На сцене Фрэнсис дебютировала в 14 лет — в школьном спектакле она сыграла леди Макбет в шекспировской трагедии. После был долгий путь к заметным партиям, и все-таки главные женские роли ей долго не доставались. Ее уделом, по ее собственным словам, стали характерные роли, партии второстепенных персонажей в фильмах, где на главных ролях всегда мужчины. МакДорманд уверена, что, будь она театральной актрисой, все классические главные женские роли были бы ее, но в Голливуде все иначе:
Для Голливуда я всегда была слишком — старой, молодой, худой, толстой, высокой, маленькой, блондинкой, брюнеткой. Всегда какой-то не такой для них. Но они и искали другую. Так что я достигла совершенства в том, чтобы быть этой «другой».
И на экране, и в жизни — добавим мы.
«Миссисипи в огне»
«Почти знаменит»
«Королевство полной луны»
«Человек тьмы»
«Мисс Петтигрю»
«Мадлен»
«Чаттахучи»
Фрэнсис МакДорманд
Правила жизни Фрэнсис Макдорманд | Журнал Esquire.ru
Cовершенно точно я готова убить любого из тех журналистов, которые, делая интервью со мной, пишут потом в своих журналах: «И вот она передо мной — в черных спортивных штанах, курящая одну сигарету за другой».
Я самый обычный человек. Если вам нужно доказательство, я могу бзднуть прямо сейчас.
Я характерная актриса, простая и немудрящая.
Я до сих пор не могу понять, что не так с моим хромым эго. После фильма «Просто кровь» все стали думать, что я из Техаса. После фильма «Миссисипи в огне» все стали думать, что я необразованная деревенщина из Миссисипи. А после «Фарго» все стали думать, что я беременная блондинка из Миннесоты.
Когда мне предложили роль в «Фарго» (фильм братьев Коэнов, в котором Макдорманд играет беременную женщину-полицейского. — Esquire), я долго отказывалась, потому что совершенно не могла понять, как можно сыграть мать, если ты сама — мать.
Тот факт, что я сплю со своим режиссером, многое проясняет.
Я познакомилась с Джоэлом Коэном (впоследствии — муж Макдорманд. — Esquire) и его братом Итаном на пробах, когда мне было 24. Итану было столько же, а Джоэл был на три года старше. Я помню, что вошла в комнату, и они сидели на диване, а перед ними стояла пепельница с горой пепла и зарытыми в эту гору окурками. И я подумала: «Какие странные, нелепые придурки — наверное, интеллектуалы».
Не нужно верить красавчикам.
Я очень люблю усы. Но я ненавижу говорить об этом.
Если начинать считаться, то совершенно точно я приняла участие в гораздо большем количестве фильмов, чем Джоэл. И количество режиссеров, с которыми работала я, намного превышает количество актеров, с которыми работал он. Но это ничего не значит. Однажды, несколько лет назад, мы Джоэлом полетели в Канны на премьеру его фильма «О, где же ты, брат?». Там я бродила вместе с ним по красной ковровой дорожке и попала в объектив тысяч фотоаппаратов. А на следующий день наши друзья показали мне в одной газете те самые фотографии. Под одной из них имелась надпись: «Режиссер Джоэл Коэн, награжденный «Пальмовой ветвью», и неизвестная женщина».
Никогда не думала о себе как о кинозвезде.
Меня удивляет, что люди не могут смириться с тем, что я такая же, как они. И хотя это случается нечасто, я помню каждый такой случай: например, я стою в метро, жду поезда или покупаю еду в магазине на углу, а тут кто-нибудь подходит и говорит: «О боже, что вы тут делаете?» Тут я обычно взрываюсь: «А я тут, ради всей благости Господа, жду поезд!» Или: «А я тут, представьте себе, жратвы зашла купить!»
Я никогда не играла убийцу-психопата, хотя всегда очень хотела.
Тот, кто выбирает актерство как профессию, должен помнить, что он получит от этого лишь две вещи: несмотря на то, сколько денег ему удается заработать от случая к случаю, он всегда останется безработным. И еще: у актеров никогда нет никакой власти.
Твоя самая главная сила — это возможность сказать «нет».
Бессмысленно тратить свою энергию, пытаясь побороть Голливуд.
Мне трудно представить своих фанатов. И хотя они совершенно точно существуют, я не имею никакого представления, кто они. Лишь в самом начале карьеры я более-менее понимала, с кем имею дело. В основном это были мужчины-уголовники, содержащиеся в тюрьмах с самым строгим режимом. Меня это не сильно трогало, а вот Джоэл обожал читать их письма.
Не нужно беспокоиться о карьере. Беспокойтесь о жизни.
Мне кажется, одним из самых больших моих достижений в кино является тот факт, что мне удалось сняться в черно-белом фильме (фильм братьев Коэнов «Человек, которого не было». — Esquire). Но я, конечно же, немного лукавлю — фильм снимался на цветную пленку, а потом делался черно-белым на студии. Это, пожалуй, размывает мое достижение, но зато мне удалось избежать зеленого грима, который накладывали в сороковые годы на лица актеров черно-белого кино, чтобы тон кожи на пленке выглядел естественнее.
Я люблю фильмы, характеризующиеся фразой «бл*, отлично, что нам дали бабки, давай снимем что-нибудь».
Никогда не верьте тем актрисам, которые говорят, что невозможно найти работу после сорока.
Не понимаю, как люди чистят чужие толчки. Я к своему-то не могу притронуться.
Ненавижу вросшие ногти.
фильмография, фото, биография. , Режиссер, Продюсер, Сценарист, Монтаж.
Краткая биография
Джоэл Дэвид Коэн родился 29 ноября 1954 года в Миннеаполисе штата Миннесота. Джоэл на три года старше своего брата Итана. Коэны – из семьи профессоров. Папа Джоэла работал экономистом, а мама специализировалась на истории искусств. Джоэл с детства был дружен со своим братом Итаном. Вместе братья учились в колледже для одарённых детей. Затем Джоэл учился в Нью-Йоркском университете на кинематографическом отделении. После окончания учёбы он недолго работал ассистентом режиссёра и кинооператора Барри Зонненфельда. В это время его брат заканчивал философский факультет Принстонского университета.
Первый собственный полнометражный фильм Джоэл снял в 29 лет. Вместе с братом они написали сценарий комедии «Просто кровь» и воплотили его на экране в 1983 году. Комедия полная недоразумений сразу подчеркнула неповторимый стиль режиссёров Коэнов – непосредственных и ироничных. С первой дебютной картины Коэны начали стремительное восхождение на голливудский олимп. Каждый их фильм срывал аплодисменты критиков и награды. Вторая картина Коэнов появилась спустя четыре года – фильм «Воспитание Аризоны» (1987) о странной бездетной парочке, похитившей ребёнка, собрала в прокате больше 22 миллионов долларов (при бюджете в 6 миллионов). Комедия прославила главного героя – актёра Николаса Кейджа, который тогда всё никак не мог пробиться «в люди», несмотря на дядю Копполу.
После комедии «Перекресток Миллера» (1990) братья сняли фильм, который принёс им первую престижную кинонаграду, это «Бартон Финк» (1991). История о молодом драматурге, терзающемся творческим кризисом, настолько покорила киноакадемиков, что они отдали ей три главных награды Каннского кинофестиваля, в том числе «Золотую пальмовую ветвь». Следующий фильм «Подручный Хадсакера» (1994) о безработном, случайно оказавшимся во влиятельной должности, вновь был номинирован на приз в Каннах. Комедия «Фарго» (1995) получила «Оскар» за лучший сценарий, а «Большой Лебовски» (1998) о самом счастливом неудачнике на свете удостоился номинации на Берлинском кинофестивале. Более того, лента стала культовой, Коэны впервые воспели в кино неудачника, породив массу подражаний. «Лебовски был срисован нами с человека, которого мы однажды встретили, — признаются Коэны. — Он был членом любительской команды по софтболу. Мы не сильно изменили его характер в фильме». Фильмы Коэнов неизменно сопровождают ирония, легкость и оригинальность повествования. Их смело можно называть независимыми, ведь братья присутствуют в своем кино на каждом этапе производства. В каждом их фильме преступники выглядят безумно милыми. «Основная причина, по которой все наши преступники изображены недотёпами, — это наш личный протест против голливудского штампа: плохой парень — это всегда профессионал, который контролирует каждый шаг. Но в жизни все иначе. Большинство преступников относятся к тем слоям общества, которые наиболее плохо приспособлены к жизни. Вот почему их так часто ловят», — говорят Коэны.
Джоэл женат на актрисе Фрэнсис МакДорманд, он усыновил ее сына от первого брака.
Все о Фрэнсис Макдорманд
Что надо знать об обладательнице «Оскара»-2018 в категории «Лучшая женская роль».
Фрэнсис Макдорманд получила первую номинацию на «Оскар» в 31 год. Сегодня ей 60, и 90-я церемония «Оскара» принесла ей вторую статуэтку, лишний раз подтвердив значимость актрисы в кино.
Кадр из фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (2017)
Будущая звезда Голливуда выросла в приемной семье Норин и Вернона Макдормандов, медсестры и пастора. Актерским мастерством Фрэнсис начала заниматься еще в средней школе, однако быстро разочаровалась в театральной карьере – хорошие роли получали только самые популярные мальчики и девочки, а сама Фрэнсис в тот момент была, по ее же словам, полноватым гиком. Так она стала бакалавром факультета искусств в Беттани-колледже в Западной Виргинии, но судьба ее нашла – степень магистра она уже получила в драматической школе Йельского университета.
Кадр из фильма «Просто кровь» (1984)
Жизнь Фрэнсис Макдорманд перевернулась в 1984 году, когда она встретила братьев Коэн. Она – начинающая актриса, они – начинающие режиссеры-сценаристы, работающие над дебютным фильмом «Просто кровь». «Я помню, что вошла в комнату, Джоэл и Итан сидели на диване, а перед ними стояла пепельница с горой пепла и зарытыми в эту гору окурками. И я подумала: «Какие странные, нелепые придурки — наверное, интеллектуалы», – вспоминала потом актриса. Знакомство переросло в долгое сотрудничество и не только – практически после первой встречи Фрэнсис Макдорманд и Джоэл Коэн начали встречаться, а к моменту выхода фильма уже были женаты.
Кадр из фильма «Фарго» (1995)
После премьеры ленты «Просто кровь» Фрэнсис Макдорманд и братья Коэн проснулись знаменитыми. Всего у актрисы восемь совместных фильмов с Коэнами, один из которых принес ей первый «Оскар» – «Фарго» 1995 года.
Сегодня Фрэнсис Макдорманд и Джоэл Коэн живут на Манхэттене и воспитывают приемного сына Педро из Парагвая. Чтобы стать ближе к мальчику, Фрэнсис брала уроки испанского языка. Актриса признала, что материнство изменило ее отношение к жестокости, и не разрешала Педро смотреть фильмы Коэнов вплоть до подростковых лет.
Фото: архивы пресс-служб
Фрэнсис МакДорманд (Frances McDormand) (Актриса, Актриса озвучивания): фото, биография, фильмография, новости
Фрэнсис МакДорманд — американская актриса театра и кино, супруга культового режиссера и сценариста Джоэля Коэна (Joel Coen), неоднократная номинантка на «Оскар», получившая премию за роль в фильме «Фарго». Среди других ее известных работ – драма «Почти знаменит», комедия «После прочтения сжечь». В 2011 году она получила престижную театральную премию «Тони».
Фрэнсис Луиз МакДорманд (Frances Louise McDormand) родилась 23 июня 1957 года в Чикаго. Ее удочерила канадская супружеская пара, медсестра Норин (Noreen) и пастор Вернон МакДорманд (Vernon McDormand). До Фрэнсис они усыновили еще двоих детей. Семья МакДормандов часто переезжала с места на место – в Иллинойс, Джорджию, Кентукки, Теннеси и, в конце концов, осела в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Там Фрэнсис окончила в 1975 году школу, после чего она поступила в колледж в Западной Виргинии. В 1979 году она получила степень бакалавра в театре, в 1982-м – степень магистра в престижной Школе драматического искусства в Йельском университете.
В Нью-Йорке Фрэнсис снимала квартиру вместе с Холли Хантер (Holly Hunter), будущей обладательницей премии «Оскар». Уже после окончания учебы, в 1985 году, Фрэнсис, Холли и начинающие режиссеры братья Коэны (Joel and Ethan Coen) и Сэм Рэйми (Sam Raimi) снимали вместе дом в Бронксе.
Свою первую работу Фрэнсис получила в театре в Тринидаде и Тобаго, спектакль финансировался благотворительным фондом.
В кино Фрэнсис МакДорманд дебютировала в 1984 году в фильме братьев Коэн «Просто кровь». Это был первый полнометражный фильм братьев. В 1987 году Фрэнсис сыграла вместе с подругой Холли Хантер в драме «Воспитывая Аризону». Параллельно МакДорманд появлялась на телевидении, снимаясь в сериалах, например, в полицейской драме «Блюз Хилл-стрит».
В 1988 году МакДорманд заявила о себе как о сильной театральной актрисе, сыграв главную роль в постановке «Трамвая Желание» на Бродвее. Роль была отмечена номинацией на «Тони». Позже МакДорманд присоединилась к экспериментальной театральной компании The Wooster Group и периодически появлялась на театральных подмостках.
В том же 1988 году Фрэнсис получила свою первую номинацию на «Оскар» за роль второго плана в драме «Миссисипи в огне». В 1996-м она получила заветную статуэтку за роль беременной женщины-полицейского в черной комедии братьев Коэн «Фарго».
В 2000 году актриса вновь номинировалась на «Оскар» за роль сверхзаботливой матери в молодежной драме «Почти знаменит». В том же году она получила несколько наград за роль декана факультета в драме о жизни университетских преподавателей «Вундеркинды».
В 2001 году Фрэнсис МакДорманд снялась в очередном фильме братьев Коэнов – «Человеке, которого не было», получившем награду Каннского кинофестиваля. В 2003-м она появилась в небольшой роли в мелодраме «Любовь по правилам и без», а в 2005-м – в фантастическом боевике «Эон Флакс». Свою третью номинацию на «Оскар» МакДорманд получила в 2006 году за роль в «Северной стране». Тогда же в прокат вышла черная комедия «Положись на друзей», в которой она сыграла одну из ролей.
В сезоне 2006 года она озвучила одного из персонажей в эпизоде популярного мультсериала «Симпсоны». В 2008-м Фрэнсис блестяще справилась с комедийной ролью в новом фильме братьев Коэнов «После прочтения сжечь».
В 2011 году вышел фильм «Где бы ты ни был» с Шоном Пенном про рок-певца, скучающего на пенсии и отправляющего на поиски нацисткого военного преступника. Фрэнсис МакДорманд исполнила там главную женскую роль. Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
В том же году состоялась премьера фантастического блокбастера «Трансформеры: Тёмная сторона Луны», где актриса изобразила директора американской разведки. Сборы фильма превысили миллиард долларов, несмотря слабую критику.
В 2012 году на экраны вышла лента «Королевство полной луны», удачная драма Уэса Андресона про взрослеющих детей. МакДорманд досталась партия матери главной герои, сбежавшей из отчего дома. Чуть позже актриса приняла участие в озвучивании мультфильма «Мадагаскар 3» — её голос достался главной злодейке, охотившейся за зверями.
В конце того же состоялась премьера драмы Гаса Ван Сента «Земля обетованная», где также приняла участие актриса.
Личная жизнь Фрэнсис МакДорманд
В 1984 году Фрэнсис вышла замуж за сценариста, режиссера, продюсера Джоэла Коэна. Они состоят в браке рекордные для Голливуда 27 лет. В 1994 году пара усыновила мальчика из Парагвая и дала ему имя Педро МакДорманд Коэн (Pedro McDormand Coen). Фрэнсис вместе с семьей живет в Нью-Йорке на Манхэттене.
МакДорманд снялась в шести фильмах братьев Коэнов.
Фрэнсис МакДорманд четырежды номинировалась на «Оскар» – за «Северную страну» (2005), «Почти знаменит» (2000), «Миссисипи в огне» (1988). Она получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» за роль в «Фарго» в 1996 году. Эта роль также принесла ей премию Гильдии киноактеров и номинации на BAFTA и «Золотой глобус». Вместе с другими актерами «Короткого монтажа» она была удостоена приза Вольпи Венецианского кинофестиваля в 1993 году. За роли в «Северной стране» и «Почти знаменит» она была номинирована на BAFTA и «Золотой глобус». Также она выдвигалась на «Глобус» как лучшая комедийная актриса за роль в «После прочтения сжечь». МакДорманд номинировалась на «Эмми» за роль в телефильме «Скрыто в Америке» 1996 года.
Фильмография Фрэнсис МакДорманд
- Земля обетованная / Promised Land (2012)
- Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (2012)
- Мадагаскар-3 / Madagascar 3 (2012)
- Трансформеры-3: Темная сторона Луны / Transformers: Dark of the Moon (2011), роль: Меринг
- Где бы ты ни был / This Must Be the Place (2011), роль: Джейн
- После прочтения cжечь / Burn After Reading (2008), роль: Линда
- Мисс Петтигрю / Miss Pettigrew Lives for a Day (2008), роль: мисс Петтигрю
- Симпсоны / The Simpsons (сериал) (с 1989), озвучила Мелани
- Положись на друзей / Friends with Money (2006), роль: Джейн
- Эон Флакс / Æon Flux (2005), роль: Хандлер
- Северная страна / North Country (2005), роль: Глори
- Любовь по правилам и без / Something’s Gotta Give (2003), роль: Зои
- Последнее дело Ламарки / City by the Sea (2002), роль: Мишель
- Лорел Каньон / Laurel Canyon (2002), роль: Джейн
- Человек, которого не было / The Man Who Wasn’t There (2001), роль: Дорис
- Скоттсборо: Американская трагедия / Scottsboro: An American Tragedy (2000)
- Почти знаменит / Almost Famous (2000), роль: Элейн
- Вундеркинды / Wonder Boys (2000), роль: Сара Гаскелл
- Разговор ангелов / Talk of Angels (1998), роль: Конлон
- Мадлен / Madeline (1998), роль: мисс Клавел
- Джонни Стервятник / Johnny Skidmarks (1998), роль: Элис
- Дорога в рай / Paradise Road (1997), роль: доктор Верстак
- Plain Pleasures (1996)
- Скрыто в Америке / Hidden in America (1996), роль: Гас
- Звезда шерифа / Lone Star (1996), роль: Банни
- Первобытный страх / Primal Fear (1996), роль: доктор Аррингтон
- Фарго / fargo (1995), роль: Мардж Гундерсон
- Город хулиганов / Palookaville (1995), роль: Джун
- За пределами Рангуна / Beyond Rangoon (1995), роль: Энди
- Хорошие старые парни / The Good Old Boys (1995), роль: Ив
- Bleeding Hearts (1994)
- Короткий монтаж / Short Cuts (1993), роль: Бетти
- Без ума от любви / Crazy in Love (1992), роль: Клэр
- Похороны Джека / Passed Away (1992), роль: Нора
- Жена мясника / The Butcher’s Wife (1991), роль: Грейс
- Человек тьмы / Darkman (1990), роль: Джули
- Тайный план / Hidden Agenda (1990), роль: Ингрид
- Чаттахучи / Chattahoochee (1989), роль: Мэй
- Американское приключение / The American Experience (с 1988)
- Миссисипи в огне / Mississippi Burning (1988), роль: миссис Пелл
- Воспитывая Аризону / Raising Arizona (1987), роль: Дот
- Месть: История Тони Симо / Vengeance: The Story of Tony Cimo (1986), роль: Бриджит
- Сумеречная зона / The Twilight Zone (1985-1989), роль: Аманда
- Спенсер / Spenser: For Hire (1985-1988), роль: Мэри
- Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (1981-1987), роль: Конни
- Волна преступности / Crimewave (1985), роль: Нэн
- Просто кровь / Blood Simple (1983)
- Охотник / Hunter (1984-1991), роль: Нина
- Просто кровь / Blood Simple (1983), роль: Эбби
Джоэль и Итан Коэны (Joel & Ethan Cohen) (Продюсер, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
Джоэль Дэвид Коэн (родился 29 ноября 1954 года) и Этан Джесс Коэн (родился 21 сентября 1957 года) – американские продюсеры, сценаристы и режиссёры. Известны российскому зрителю по таким картинам, как «Большой Лебовский», «О, где же ты, брат?», «Старикам тут не место», «После прочтения сжечь» и «Серьёзный человек». Удостаивались многих престижных кинонаград, многие из их работ приобрели статус культовых.
Братья Коэны родились и выросли в Сент-Луис Парке, одном из пригородов Миннеаполиса, штат Миннесота. Их родители, Эдвард и Рена Коэн, были профессорами в местных университетах. Отец преподавал экономику в Университете Миннесоты, а мать – историю искусств в Университете Святого Клауда. Стоит отметить, что Коэны воспитывались в еврейских традициях, а родители были глубоко религиозными людьми. По мнению многих исследователей, один из последних фильмов братьев Коэнов – «Серьёзный человек» – содержит в себе некоторые факты из биографии авторов.
Будучи детьми, Джоэль и Итан на первые заработанные на подстрижке соседских газонов деньги купили себе бытовую видеокамеру Vivitar super 8. В свободное время они развлекались тем, что переснимали увиденные по телевизору фильмы. В главных ролях снимался их друг, соседский парень Марк. Оба брата закончили сначала местную школу, а потом Бард-колледж в городе Грейт Баррингтон, штат Массачусетс, после чего их пути несколько разошлись: Джоэл пошёл обучаться кинематографии в Нью-Йоркский университет, а Итан поступил на философский факультет Принстонского университета.
Дипломной работой Джоэла Коэна стала короткометражка «Soundings», что с английского можно перевести как «Зондирование» во множественном числе. Фильм рассказывал про девушку, которая занимаясь сексом с глухим парнем, а вслух фантазировала о сексе с его лучшим другом, который в это время слушал всё это в соседней комнате.
По окончании университета Джоэль стал работать ассистентом продюсера в ряде независимых фильмов, а также на съёмках музыкальных клипов. Первый успех пришел к нему в 1981 году, когда он работал ассистентом по монтажу у Сэма Рейми на съёмках фильма «Зловещие мертвецы».
В 1984 году братья Коэны объединились для того, чтобы написать сценарий и снять фильм «Просто кровь». По сюжету картины изворотливый владелец бара нанимает киллера, чтобы тот убил жену и её любовника. В одной из главных ролей снялась жена Джоэля Френсис МакДорманд, которая в дальнейшем стала любимой актрисой братьев Коэнов – всего они сняли её в шести фильмах. Фильм был очень тепло принят зрителями и критиками, получил ряд престижных наград, таких как приз за режиссуру на фестивале Сандэнс. В «Просто кровь» положено начало фирменному стилю братьев Коэнов: смешение различных жанров, нуар-стилистика, на первый взгляд, простая история с лихими сюжетными «твистами», щедро сдобренная чёрным юмором.
Джоэль с 1984 года женат на актрисе Френсис МакДорманд, они усыновили парагвайского мальчика Педро. Итан женат на монтажёре Трише Кук.
В 1987 году свет увидела следующая картина братьев Коэнов «Воспитание Аризоны», о необычной свадьбе бывшего зэка (Николас Кейдж) на женщине-полицейском (Холли Хантер). Они не могли иметь своих детей, поэтому решили своровать себе ребёнка у более удачливой пары.
В 90-е братья Коэны снимают ряд фильмов, позже ставшие классикой современного кино: «Перекрёсток Миллера», «Подручный Хадсакера», «Бартон Финк» и «Фарго». Фильмы приносят братьям множество наград различных кинофестивалей, включая «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, а также уважение критиков и ценителей авторского кино.
В 1998 году на экраны выходит эксцентричная комедия «Большой Лебовский» с Джеффом Бриджессом в главной роли. Фильм рассказывает про приключения веселого здоровяка по прозвищу Чувак и его друзей. Фильм был достаточно прохладно встречен и публикой и зрителями, даже провалился в прокате. Но спустя некоторое время фильм нашёл признание – он стал одним из бестселлеров домашнего видео, обзавёлся собственной армией поклонников и получил неофициальный титул «лучшей комедии 90-х».
2000-е братья Коэны встретили картиной «О где же ты, брат?», в которой снялись Джордж Клуни, Тим Блейк Нельсон и Джон Туртурро. Несмотря на то, что сюжет основан на «Одиссее» Гомера, действие фильма происходит в штате Миссисипи 30-х годов ХХ века. Фильм стал очередным творческим успехом братьев, на волне которого они сняли нуар-триллер «Человек, которого не было», с Билли Бобом Торнтоном в главной роли и «Невыносимую жестокость» с Джорджом Клуни и Кэтрин Зетой-Джонс.
В 2004 году вышел самый неудачный фильм братьев – «Игры джентльменов» с Томом Хэнксом в главной роли. Фильм потерпел оглушительный провал, после чего братья несколько лет не участвовали ни в каких проектах. Зато в 2007 году они выстрелили вновь – «Старикам тут не место» по роману Кормака МакКарти был признан Американской киноакадемией лучшим фильмом года, великолепно выступил в мировом прокате, собрав 162 миллиона долларов при бюджете в 25 миллионов.
«После прочтения сжечь» (2008) и «Серьёзный человек» (2009) были достаточно тепло встречены и публикой и критиками, но особых дивидендов создателям не принесли. В 2010 году должен выйти следующий фильм братьев Коэнов «Железная хватка», в которой снялись Мэтт Деймон, Джефф Бриджес и Джош Бролин.
Фильмография:
- Железная хватка / True Grit (2010)
- Серьёзный человек / A Serious Man (2009)
- После прочтения cжечь / Burn After Reading (2008)
- Старикам тут не место / No Country for Old Men (2007)
- Париж, я люблю тебя / Paris, je t’aime (2006)
- Игры джентльменов / Ladykillers, The (2004)
- Невыносимая жестокость / Intolerable Cruelty (2003)
- Человек, которого не было / Man Who Wasn’t There, The (2001)
- О, где же ты, брат? / O Brother, Where Art Thou? (2000)
- Большой Лебовски / Big Lebowski, The (1998)
- Фарго / Fargo (1995)
- Подручный Хадсакера / Hudsucker Proxy, The (1994)
- Бартон Финк / Barton Fink (1991)
- Перекресток Миллера / Miller’s Crossing (1990)
- Воспитывая Аризону / Raising Arizona (1987)
- Волна преступности / Crimewave (1985)
- Просто кровь / Blood Simple (1984)
Что нужно знать об актрисе Фрэнсис Макдорманд | Vogue Ukraine
23 июня день рождения празднует обладательница премии «Оскар» Фрэнсис Макдорманд. Все самое важное, что нужно знать об актрисе – в обзоре Vogue.ua.
«Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»Поднявшись на сцену за «Оскаром» в 2018-м, Фрэнсис Макдорманд произнесла речь, которая вполне может войти в оскаровскую историю благодаря своей пронзительности и простоте одновременно. «Я бы хотела, чтобы все женщины-номинантки в каждой категории стояли со мной сегодня вечером на сцене. Мэрил, если ты сделаешь это, все пойдут, давай. Кинорежиссеры, продюсеры, режиссеры, композиторы, дизайнеры!» – сказала тогда актриса.
Фрэнсис Макдорманд на сцене церемонии «Оскар»-2018«Посмотрите вокруг, леди и джентльмены. У всех нас есть истории, которые мы можем рассказать, проекты, которые нужно финансировать. Не говорите об этом с нами сегодня, пригласите нас в свои офисы через пару дней, или приходите к нам, и мы расскажем вам о них. Уходя со сцены сегодня, я хочу сказать два слова — Inclusion rider (в Голливуде так называют правило нанимать команду в соответствии с принципами гендерного равенства и разнообразия)».
Фрэнсис Макдорманд прославилась в первую очередь как звезда фильмов братьев Коэн – «Фарго», «После прочтения сжечь», «Человек, которого не было». С братьями она познакомилась в середине 1980-х, когда пришла на пробы к фильму «Просто кровь». Для Коэнов это был дебют, для актрисы – первая большая роль. «Я помню, что вошла в комнату, Джоэл и Итан сидели на диване, а перед ними стояла пепельница с горой пепла и зарытыми в эту гору окурками. И я подумала: «Какие странные, нелепые придурки — наверное, интеллектуалы». В итоге Фрэнсис стала женой Джола Коэна и своеобразным символом большинства фильмов, которые он снял с братом в следующие 30 лет. Пара живет на Манхэттене и воспитывает сына, которого усыновили еще в 1994 году.
С мужем и сыномСегодня у 62-летней Макдорманд есть почти все возможные кинопремии: два «Оскара», «Золотой Глобус», «Эмми» и BAFTA. В 1980-е актриса получила и самую престижную театральную премию, «Тони», за главную роль в спектакле «Трамвай Желание», одной из самых знаковых пьес 20-го века. Первый «Оскар» Макдорманд случился в 1997 году за роль в криминальной драме «Фарго» — пожалуй, самой известной работе братьев Коэн, которая имела огромный успех и повлияла не на один десяток фильмов, снятых в последствии по всему миру.
«После прочтения сжечь»«Фарго» — колоритная, в меру абсурдистская и самобытная история об офицере полиции Мардж Гандерсон, которая расследует клубок преступлений, связанных с похищением и убийством. Роль Мардж до сих пор негласно считается лучшей в биографии Фрэнсис, а братья Коэн говорят, что вся самобытность персонажа — заслуга именно Макдорманд. Когда в интервью Итана Коэна спросили, что именно Фрэнсис добавила в характер персонажа, он сказал: «Всё. В действительности не мы с Джоэлом создали реальный характер героя».
«Фарго»Больше 30 лет Макдорманд верна своим режиссерам — братьям Коэн, но не отказывает и другим мастерам. Она работала с Паоло Соррентино («Где бы ты ни был»), Уэсом Андерсоном («Королевство полной луны»), снималась в «Стране обетованной» Гаса Ван Сента. Ее героини – забавные, смешные, грубые, неуверенные, но всегда – характерные и очень естественные. Режиссеры, с которыми работает Фрэнсис, говорят, что у нее редкий дар присваивать персонажа, делать его родным и живым.
«Королевство полной луны»В этом году «Оскар» ей принесла работа с режиссером Мартином Макдонахом. Ирландец очень близок актрисе по духу. Как и братья Коэн, Макдонах – мастер черного юмора и отличный рассказчик, герои которого порой находятся на грани реальности и абсурда. Милдред, героиня Фрэнсис в фильме «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» не довольна тем, как нерасторопно местная полиция расследует убийство ее дочери-подростка. Когда терпеть уже нет сил, женщина покупает три рекламных щита у въезда в город и пишет на них едкое обращение к местному шерифу. И тут начинается конфликт: человека и власти, женщины и мужчины, добра и зла. «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» — серьезный простой фильм одновременно: он о жизни, которая может повернуться к вам любой стороной. В любой момент.
Джоэл Коэн, Фрэнсис МакДорманд дразнят фильм «Макбет» как триллер
Фильм, официально названный «Трагедия Макбета», с Дензелом Вашингтоном в главной роли при поддержке телеканала A24.
Джоэл Коэн собирается сниматься в своем следующем фильме в одиночку, оставив после себя оскароносное партнерство с братом Итаном Коэном, чтобы справиться со следующей большой экранизацией шекспировского «Макбета». При поддержке A24, фильм Джоэла Коэна «Макбет» теперь официально называется «Трагедия Макбета» и объединяет Дензела Вашингтона и Фрэнсис МакДорманд для создания, безусловно, одной из самых ожидаемых драм, находящихся в разработке.Коэн и МакДорманд недавно участвовали в живом обсуждении в Instagram (через Film Stage) и рассказали первые подробности о проекте, которым Коэн решил заняться соло после того, как несколько лет назад ранее отклонил предложение Макдорманд, чтобы направить ее в сценической адаптации пьесы Шекспира. МакДорманд и Джоэл Коэн женаты с 1984 года, и она снялась во многих фильмах братьев Коэн, получив свой первый Оскар за «Фарго».
«Я думаю, что в адаптации Джоэла очень важно то, что мы не называем ее« Макбет », — сказал МакДорманд.«Мы называем это« трагедией Макбета », и я считаю это важным отличием. В адаптации Джоэла мы исследуем возраст персонажей, а в нашей адаптации «Макбеты» старше. И Дензел, и я старше того, что часто называют «Макбетами». Мы в постменопаузе, мы вышли из детородного возраста. Так что это оказывает давление на их стремление завладеть короной. Я думаю, что самое главное отличие в том, что это их последний шанс на славу ».
Связанные
Связанные
МакДорманд добавила, что для ее выступления «очень важно», что у леди Макбет никогда не было ребенка.«Но было много беременностей и, возможно, родились дети, которые умерли мертворожденными или очень молодыми», — сказала она. «Я думаю, что это ее личная трагедия, которая подпитывает ее стремление дать мужу корону, потому что она не смогла дать ему наследника. Для меня в этом суть персонажа ».
Создавая фильм вокруг пары Макбет, которым исполнилось 60, Коэн и МакДорманд сказали, что это добавляет к истории элемент «тикающего времени» и реконфигурирует драму как триллер.«Это оказывает очень специфическое давление на персонажей, но также и на повествование историй, что, я думаю, является настоящим великолепием адаптации, которую сделал Джоэл», — сказал МакДорманд. «Это настоящее ожидание. «Время истекает не только для персонажей, но и для продвижения повествования».
«Да, [это можно считать триллером]», — добавил Коэн. «Я думаю, что это то, что я всегда чувствовал, когда смотрел спектакль, а также что-то, что становилось для меня более понятным и интересным по мере того, как я начинал играть и делал адаптацию.Интересно, как Шекспир предвосхитил определенные образы в американских триллерах и криминальной литературе, которые были распространены в начале 20-го века ».
Коэн сказал, что он возьмет «тикающий» характер своей адаптации и вложит его в музыку фильма. «Трагедию Макбета» поставит Картер Беруэлл, давний соратник братьев Коэн. Режиссер сказал, что он использует 85% языка из пьесы Шекспира, и даже в диалоге есть элемент времени, поскольку Шекспир писал ямбическим пентаметром.
«Музыка, какой бы она ни была, она хочет быть в значительной степени ударной и отсчитывающей время», — сказал Коэн о партитуре, которую сочтет Беруэлл. «Помимо этого, что является очень абстрактным мышлением, пока нет ничего конкретного».
A24 еще не объявила дату выхода «Трагедии Макбета». Зайдите в The Film Stage, чтобы прочитать больше основных моментов обсуждения Коэна и МакДорманда.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Джоэл Коэн и Фрэнсис МакДорманд подали в суд на соседей Марин из-за земельного спора
Давняя супружеская пара в киноиндустрии Джоэл Коэн и Фрэнсис МакДорманд, как сообщается, устали от своих соседей Марин, обвиняя их в игнорировании исторических границ собственности и посягательстве на их землю.
В то время как последующая драма не совсем достигает масштабов «Фарго», удостоенный премии Оскар дуэт, известный своим сотрудничеством в культовом классическом фильме, среди других фильмов братьев Коэн, подал иск в Верховный суд округа Марин против пара, живущая по соседству с ними, сообщает Marin Independent Journal.
СВЯЗАННЫЕ: Фрэнсис МакДорманд о наследии «Фарго» и силе кино
Коэн и МакДорманд изначально переехали в свой дом в Болинасе в 2005 году из-за «доброжелательной культуры» этого района, считая его «идеальным местом для отдыха», — пишет Мишель Катапанг, адвокат, представляющий пару. Но разногласия по поводу зеленой зоны, отделяющей их землю от прилегающей собственности, якобы привели к все более спорным отношениям с их соседями.
По данным журнала, дантист на пенсии Рэндольф Раш и его жена Донна прожили в своем доме 45 лет. В то время как Коэн и МакДорманд говорят, что зеленая зона уже давно признана частью их собственности, Раши утверждают, что исследование, проведенное в 2007 году, установило границу в 10 футах к северу от того места, где она якобы была установлена.
Это означало, что линия, разделяющая их владения, на самом деле проходила по земле Рашей, а также проходила через подъездную дорогу Коэна и МакДорманда.Строительство запрещено на земле, считающейся частью зеленой зоны, что означает дальнейшие юридические проблемы для оскароносной пары — их подъездная дорога также теперь была частью проблемной территории.
ТАКЖЕ: Логан Пол покупает ранчо Тимоти Лири в Калифорнии за 1 миллион долларов
В мае 2018 года пары достигли предварительного соглашения, в соответствии с которым Раши получат большую часть земли, но, как сообщается, Раши начали озеленение собственности до подписания окончательного урегулирования.
Коэн и МакДорманд настаивали на своих возражениях, сообщает журнал, и иск был подан 28 октября. Если суд не добьется исполнения соглашения или не признает границу, Коэн и МакДорманд вернут себе право собственности на зеленую зону.
Конференция по ведению дел назначена на 19 марта.
Прочтите полную историю, включая комментарии Коэна и МакДорманда, из Marin Independent Journal здесь.
— — —
Аманда Бартлетт — цифровой репортер SFGATE.Эл. Почта: [email protected] | Twitter: @byabartlett
Когда Фрэнсис встретила Джоэла. Схема рабочего и романтического… | by Outtake | Outtake
Оказывается, мы все должны Холли Хантер большое «спасибо». За то, что принесли нам Broadcast News , Raising Arizona и, конечно же, гибрид феминистского манифеста и мазохистской истории любви, который является The Piano , да. Конечно. Но также за помощь в создании одного из самых продолжительных и, что более важно для киноманов во всем мире, самых творчески плодотворных браков в Голливуде: брак актрисы Фрэнсис МакДорманд и режиссера Джоэла Коэна.
Макдорманд впервые познакомилась со своим будущим мужем Джоэлом, который является частью известной кинопроизводственной команды братьев Коэнов (привет, Итан, мы, конечно, не забыли о вас), когда она прошла прослушивание в дебютном фильме дуэта Blood Simple в 1983 году. Первоначально братья написали роль вышеупомянутой Холли Хантер, которая также оказалась одноклассницей МакДорманда в Йельской школе драмы. Но когда Хантер уже был занят в другом проекте и не мог взять на себя роль, она порекомендовала на эту роль своего тогдашнего соседа по комнате, а остальное, как говорится, уже история, а точнее, явно кисмет кинематографической истории.
Смотрите Fargo в шортлисте TribecaВ данном случае судьба предпочла сыграть немного сложнее. Когда МакДорманд впервые пробовался на роль Эбби, молодой прелюбодейной жены владельца бара, которая оказалась в эпицентре заговора с наемным убийством, который провалился (мрачная комическая посылка, которая, как мы теперь знаем, будет повторяться несколько раз в братья Коэн позже работают), она так впечатлила братьев, что они немедленно попросили ее вернуться и почитать для них еще раз вместе с другим актером, который уже был выбран.Но МакДорманд отказалась, заявив режиссерам о том, что станет ее дебютом в полнометражном кино, что она не может этого сделать, потому что — ох, подождите, — ее нынешний парень собирался появиться в мыльной опере, и она обещала посмотреть. (Ах, молодость.) Но Коэнов очаровала ее смелость. «Нам это очень понравилось. Это было так бесхитростно — именно то, что мы хотели для Эбби », — позже сказал Джоэл The New York Times .
Эти двое сразу же влюбились друг в друга на съемочной площадке в Остине, штат Техас, привязавшись к коробке с Джеймсом М.Книги в мягкой обложке Каина и Раймонда Чендлера. «Он соблазнил меня литературой», — сказал МакДорманд изданию Daily Beast . «Мы обсуждали книги и пили горячий шоколад… это было чертовски жарко». Пара, поженившаяся год спустя, с тех пор поработала еще в шести фильмах. (Да, шесть, а не семь: в то время как вторая главная роль МакДорманда в фильме « Crimewave » 1985 года была написана братьями Коэнами и их давним коллегой Сэмом Рэйми, прославившимся « Evil Dead », режиссером был Рэйми, и поэтому он не делает этого. определенное количество мастеров.)
Далее: комедийный магнум братьев Коэн, Raising Arizona , в котором HI, несколько тусклый, в целом благонамеренный, но до смешного неэффективный пеленок и придирчивый человек из магазина бывшего заключенного мужа, играет Николас Кейдж, похищает пятерку из богатой семьи, которая « получила больше » n они могут справиться с » в надежде успокоить материнскую одержимость Эда, его якобы намного умнее, к сожалению, бесплодного , бывшая жена полицейского, которую играет Холли Хантер.(Ура, братьям Коэн все-таки удалось уговорить ее за главную роль.) В этой восхитительно хаотичной комедии с золотым сердцем разносторонний МакДорманд вступает в небольшую, но ключевую роль Дот, жены подражателя Эда по обмену женами. босс и сертифицированная мама из ада. (Как МакДорманд вошла в образ? Конечно, фальшивая грудь. В конце концов, у Дот должно было быть пятеро детей.)
Затем МакДорманд получила свою первую номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана за ее сдержанное, многослойное исполнение. как несчастная, подвергшаяся насилию жена клансмэна в фильме не-Коэнов, Миссисипи горит , прежде чем вернуться в семейную лоно с небольшими появлениями в их гангстерском фильме 1990 года, Miller’s Crossing, и поляризационном Barton Fink 1991 года.Но именно ее следующая роль в роли Мардж Гандерсон, чрезвычайно беременной, совершенно непоколебимой начальника полиции в фильме « Фарго » брата Коэна, в конечном итоге принесла ей Оскар и катапультировала в культурное сознание.
Наблюдайте, как горит Миссисипи в шортлисте TribecaМакДорманд красива физически, даже потрясающе и способна массово излучать сексуальную привлекательность, когда ей это нужно (см. Часто недооцененный Laurel Canyon ), но она не боится скрывать это за пухлое пальто, когда этого требует роль.Непреднамеренно забавная, всегда добродушная Мардж может появиться только через 30 с лишним минут после 98-минутного выступления Fargo, , но это не имеет значения. Как только она прибывает, она владеет повествованием ( не знаю).
В триллере «« Человек, которого не было »», действие которого происходит в пригороде Калифорнии 1940-х годов, Макдорманд играет развратную жену скромного парикмахера Билли Боба Тортона, Эда Крейна. Эти двое, как с сожалением сообщает нам Эд, «не совершали половой акт в течение многих лет», и впоследствии неуклюжие попытки Эда шантажировать своего босса, Большого Дэйва (которого прекрасно играет Джеймс Гандольфини), могут исказить еще больше. удручает, чем все остальное, если бы не было тщательно сбалансированных характеристик приводит фильма — и бесспорно красивый черно-белый кинематограф — это вместо того, чтобы поднять его, чтобы быть, возможно, один из лучших фильмов брата Коэны в.
Последние совместные работы пары — это Burn After Reading 2008 года и 2016 Hail, Caesar! , вернитесь в более беззаботный и нелепый край спектра, оставаясь при этом верным бренду самосознательного темного юмора братьев Коэн. Как Burn After Reading из Линда Литцке, недовольная сотрудница спортзала округа Колумбия, которая позволяет своей тоске по якобы изменяющей жизнь косметической хирургии, приводит ее к ошибочной попытке шантажировать оперативника ЦРУ низкого уровня из-за его утерянных мемуаров, МакДорманду удается украсть шоу у коллег не меньшей родословной, чем Брэд Питт и Джордж Клуни — подвиг, за который она может отчасти поблагодарить своего мужа.И мы все, конечно, можем поблагодарить ее.
Потому что, как она объяснила Виллему Дефо в интервью после Fargo для журнала BOMB : «Вот что чертовски тяжело в работе с Джоэлом и Итаном. Это так приятно, так полно, что действительно трудно не судить о том, что вы делаете после, таким же образом ».
#Relationshipgoals?
Смотрите Frances in Mississippi Burning и братьев Коэн Fargo в шортлисте Tribeca.
История любви Фрэнсис МакДорманд и Джоэла Коэна
From Good Housekeeping
В наши дни Фрэнсис МакДорманд пользуется множеством похвал, не говоря уже о номинации на Оскар за роль в фильме Три рекламных щита за пределами Эббинга, штат Миссури. Она играет Милдред Хейс, скорбящую мать, которая злится на местную полицию за то, что они не смогли раскрыть убийство ее дочери. И, как и во многих ее ролях, ей потребовалось немного поддержки со стороны ее мужа, режиссера Джоэла Коэна, прежде чем она приняла роль.Пара состоит в браке 34 года, за это время они снялись в нескольких фильмах и создали семью. Вот история того, как они полюбили друг друга, и их секрет поддержания счастливых отношений на съемочной площадке и дома.
Они познакомились в 1983 году, когда она проходила прослушивание в фильме «Простая кровь».
Пара познакомилась, когда МакДорманд проходила прослушивание для режиссерского дебюта братьев Коэн «Blood Simple». Она пробовалась на роль Эбби, жены хозяйки бара, которая оказалась втянутой в проваленный заговор с наемным убийством.Но во время прослушивания Макдорманд сыграл немного труднодоступно. Когда режиссеры попросили ее прийти на прослушивание обратного звонка, она отказалась, потому что пообещала посмотреть двухстрочный дебют своего парня в мыльной опере.
Спустя годы Макдорманд дразнил Коэна в интервью на Римском кинофестивале, говоря: «Вот почему вы наняли меня, потому что я сказал нет». Коэн говорит, что, хотя роль принесла ей роль, они оценили ее смелость. «Нам это очень понравилось. Это было так бесхитростно — именно то, что мы хотели для Эбби», — позже сказал Джоэл The New York Times .
Литература свела их вместе.
Хотя они явные энтузиасты кино, пара также увлечена литературой. МакДорманд привезла с собой в Остин, штат Техас, только одну книгу, где снимали фильм « Blood Simple» . Она спросила Коэна, есть ли у него какие-нибудь рекомендации, и он принес ей целую коробку с книгами Джеймса М. Кейна и Раймонда Чендлера.
«Я сказал: ‘С чего мне начать?’ И он сказал: « Почтальон всегда звонит дважды, », — сказала она The Daily Beast. «Пару ночей спустя я сказал: ‘Не могли бы вы прийти и обсудить книгу?’ Это сработало. Он соблазнил меня литературой. А потом мы обсуждали книги и несколько вечеров пили горячий шоколад ».
История продолжается
Они поженились с МакДормандом в необычном обручальном кольце.
Пара поженилась в 1984 году, и кольцо МакДорманда было не тем, чего можно было ожидать. На самом деле он принадлежал бывшей жене Коэна, с которой он развелся в конце 70-х. Многие женщины не согласились бы с этим, но МакДорманд, очевидно, не возражала.Согласно The New York Times Magazine , она просто рассматривала это как вопрос практичности, говоря, что кольцо не должно пропадать зря.
Они усыновили сына из Парагвая.
В 1995 году МакДорманд и Коэн усыновили сына из Парагвая по имени Педро МакДорманд Коэн. Сейчас он взрослый, работает личным тренером, но МакДорманд вспомнил свое раннее детство, когда она готовилась сыграть скорбящую мать в сериале «Три билборда».
«Как мать, вы живете на грани катастрофы», — сказала она Belfast Telegraph .«Просто сделай. Я не рожала своего сына, я познакомилась с ним в шесть месяцев, но с того момента, как я держала его и нюхала его, я знала, что моя работа — сохранить ему жизнь».
Они продолжили совместную работу над проектами.
Коэн сказал, что, когда он начинает работать над новым проектом, он часто имеет в виду свою жену, когда пишет женские роли. Она не снималась во всех фильмах братьев Коэн, но сыграла свою роль в фильмах Raising Arizona , Mississippi Burning , Barton Fink , Fargo , Человек, которого не было , Сжечь после прочтения, и Славься, Цезарь! .
Макдорманд говорит, что их химия и связь делают их рабочие отношения особенными.
«Это было откровением, что у меня мог быть любовник, с которым я мог бы работать, и этот человек меня не пугал», — сказал МакДорманд журналу The New York Times Magazine . «Это было: Вау! Действительно! О, мой Бог! Я действительно могу любить и жить — ничего не разрушать, ни за что не извиняться, ничего не скрывать».
Новые истории укрепляют их брак.
В интервью на Римском кинофестивале в 2015 году пара раскрыла ключ к их крепкому браку.
«Я думаю, что у них разные истории, которые можно рассказать друг другу», — сказал МакДорманд. «Хотя мы часто сотрудничали в создании фильмов, у нас обоих была действительно независимая карьера, и поэтому у нас всегда было что рассказать друг другу».
Они вдохновляют друг друга на приключения.
Хотя фильм принес ей номинацию на лучшую ведущую женскую роль (и был написан специально для нее, по словам режиссера Мартина МакДонаха), МакДорманд почти отказалась от главной роли в Трех рекламных щитах.
«Когда я впервые прочитал это, мне он понравился, я подумал, что Милдред потрясающая. Я была очень польщена, но потом сказала:« Нет, извини, я слишком стара », — сказала она фильм-панно в сентябре. В фильме она играет скорбящую мать, чья дочь-подросток была убита.
«Потому что в то время, когда он дал мне его, мне было 58 лет… Я была обеспокоена тем, что женщины из этого социально-экономического слоя не дожидались 38 лет, чтобы родить первого ребенка», — объяснила она группе.
К счастью, Коэн вдохновил ее на роль.«В конце концов, мой муж сказал:« Просто заткнись и сделай это », — смеется МакДорманд.
Итак, какое следующее приключение? Коэн работает над новым сериалом Netflix, The Ballad of Buster Scruggs , который должен дебютировать на Netflix в этом году. Мы надеемся, что следующим большим шагом для МакДорманда станет поездка на сцену, чтобы получить Оскар в это воскресенье.
Вам тоже может понравиться
Обручальное кольцо Фрэнсис МакДорманд принадлежало бывшей жене ее мужа Джоэла Коэна
Из множества интересных ролей Фрэнсис МакДорманд можно только предположить, что персонажная актриса немного причудливая, и в ней появился новый профиль. New York Times Magazine рисует ее именно так.Среди множества интересных моментов о лауреате премии Оскар, в том числе о том, что у нее нет зеркала в полный рост, она ненавидит фотографироваться, отказывается от прически / макияжа / гардероба для фотосессий и не пускает интервьюера в свой дом потому что ей «не нравятся статьи, в которых актеры раскрывают свою личную жизнь» — это рассказ о необычном происхождении ее обручального кольца.
Фрэнсис МакДорманд и Джоэл Коэн на премьере мини-сериала Olive Kitteridge во время 71-го Международного Венецианского кинофестиваля в 2014 году.(Фото: Алессандра Бенедетти / Corbis через Getty Images)
Талант Fargo , который с 1984 года был женат на режиссере и частом сотруднике Джоэла Коэна, прославившегося братьями Коэн, и снимал фильмы с ним еще дольше, — показал, что браслет, который она носила до недавнего времени, принадлежал бывшей жене ее мужа , с которой он развелся в конце 70-х после непродолжительного брака.
Да, вы правильно прочитали. Фактически, прямо из самой статьи: «До недавнего времени ее обручальное кольцо было кольцом, когда-то принадлежавшим первой жене Коэна, которое Макдорманд взял на себя, считая, что оно не должно пропадать зря.
Фрэнсис МакДорманд носила золотой браслет и еще одно кольцо на среднем пальце в 1994, 2003 и 2014 годах. (Фото: Getty Images)
Какая бережливая. Ясно, что 60-летняя МакДорманд не имела предрассудков в отношении ношения кольца бывшей жены мужа, и это решение не принесло им никакой неудачи. Они познакомились, когда МакДорманду было 24 года, и прошли прослушивание для первого художественного фильма Коэна и его брата Итана, « Blood Simple » 1984 года. Она получила роль — несмотря на то, что сказала Джоэлу, что не может вернуться к обратному вызову, потому что ее тогдашний парень появлялся в мыльной опере, и ей пришлось его посмотреть, но это уже другая история, которая в конечном итоге стала ее дебютом в кино.Они переехали вместе почти сразу, но ждали 10 лет, прежде чем пожениться. Через год после свадьбы, 1995, они удочерили сына Педро МакДорманда Коэна из Парагвая.
«Это было откровением, что у меня мог быть любовник, с которым я мог бы работать, и этот человек меня не запугал», — рассказал МакДорманд журналу New York Times Magazine об их отношениях. «Это было: Вау! Действительно! Боже ты мой! Я действительно могу любить и жить — ничего не разрушать, ни за что не извиняться, ничего не скрывать.
История продолжается
Что касается первой жены Коэна, то о ней мало что известно, включая ее имя. В книге Братья Коэны: Интервью (2006) брак был описан как «недолгий» и сказано, что он распался в 1979 году, за несколько лет до того, как он встретил МакДорманда. (В книге отмечалось, что эта женщина «желает сохранить конфиденциальность».) Эти отношения привели Коэна в Техас, как он отмечал в статье в Texas Monthly . «Я приехал в Остин в 1979 году, потому что был женат на женщине, учившейся в аспирантуре по лингвистике в Техасском университете», — написал он.Между тем, Келли Л. Росс, доктор философии, баллотировавшийся в Конгресс в 2006 году, написал на своем веб-сайте о посещении UT одновременно с Коэном. Он сказал, что дружит с парой, назвав женщину псевдонимом «Нэн», и даже отдал им свою старую кровать. Однако он написал: «Я был в отъезде на лето, а когда вернулся… Я позвонил в их дом. Нан отсутствовала, но Джоэл был там. … Я не осознавал, пока Нэн сама не вернулась в Остин, что они с Джоэлом уже расстались. Нан даже уже была связана со своим будущим следующим мужем, с которым познакомилась на лингвистическом факультете.
Фрэнсис МакДорманд, изображенная в сентябре на кинофестивале в Торонто, в последнее время носит на безымянном пальце одно серебряное или платиновое кольцо. (Фото: GP Images / WireImage)
Учитывая эту короткую и ничем не примечательную историю, мы удивлены, что МакДорманд решил принять кольцо и носить его более двух десятилетий. Не похоже, чтобы в этом было что-то сентиментальное — и у нее и Коэна (она называет их в статье МакКоэн) к тому времени, когда они поженились, за плечами было немало зарплат, так что она могла получили новое кольцо без истории.Но на самом деле это не так.
«Некоторым это может показаться необычным, но я думаю, что если у него было кольцо своей первой жены, и Фрэнсис понравился его дизайн, почему бы не надеть его?» Энн Чертофф, эксперт по свадебным тенденциям и редактор WeddingWire, рассказывает Yahoo Lifestyle. «Сейчас, более чем когда-либо, при вступлении в брак нет обязательных правил, за исключением того, что вам нужна лицензия, чтобы сделать его законным».
Она продолжает: «Обручальное кольцо является символом любви пары и приверженности друг другу, и действительно может быть чем угодно, от классического золотого кольца до кольца с бриллиантом и соответствующих татуировок, которые, как известно, делают некоторые знаменитости.Так что все идет «.
В данном случае все пошло не так, и кольцо от первого брака Коэна оставалось на руке МакДорманда более 20 лет. Актриса, которая, судя по фотографиям, носила его на среднем пальце (возможно, он был слишком большим?), Не сообщает Times Magazine , почему она перестала его носить, просто отметив, что это произошло недавно. И это тоже усиливает таинственность — и причудливость — о ней.
Подробнее на Yahoo Lifestyle:
Подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter, чтобы постоянно получать свежие вдохновения в вашей ленте каждый день.
Фрэнсис МакДорманд и Джоэл Коэн находятся в самой жесткой вражде со своими соседями Марин
Оскар победители Джоэл Коэны и Фрэнсис МакДорманд подали иск против своих соседей Bolinas над спорной линией собственности и кажущегося отказом соседей подписать соглашение о кованом историческом Зелёном, который проходит между двумя свойствами.
Как некоторые из вас, возможно, знают, половина команды кинематографистов, снявших Fargo и O, Brother, Where Art Thou? и его 35-летняя жена, актриса Фрэнсис МакДорманд, живут в Болинасе с 2005 года, а МакДорманд иногда замечают на фермерском рынке Ферри-билдинг и в других местах Сан-Франциско.По всей видимости, ссоры с их соседями, дантистом на пенсии Рэндольфом Рашем и его женой Донной, возникли почти так же давно, в 2007 году. Как сообщает Marin Independent Journal, Раши заказали обследование своей собственности в 2007 году, чтобы разместили линию своей собственности в 10 футах к северу от зеленой зоны и врезались в подъездную дорогу Коэн / МакДорманд. Не было немедленной борьбы по этому поводу, но затем Коэн-МакДорманд провели собственное исследование, проведенное несколько лет спустя, которое подтвердило их первоначальную линию собственности, которая включала зеленую зону.
Перенесемся в 2018 год, и две пары приземлились в посредничестве, где, как сообщается, они заключили соглашение, которое давало Рашам контроль над зеленой зоной, но решило проблемы с другими посягательствами, на которые они жаловались, включая некоторую часть Коэн- Гараж Макдормандса.
В юридической документации Коэн-МакДорманд теперь утверждается, что Раши с тех пор начали «озеленение и орошение зеленых насаждений, так и не доработав поселение», и продолжают выдвигать новые возражения по поводу границы собственности.
Адвокат Рашей сообщает Marin IJ: «Рэнди и Донна воздержались от подачи иска, как это сделали Коэн и МакДормонд [ sic ], потому что они хотели продолжать спокойно наслаждаться своим домом без большой драки в суде». Адвокат далее заявляет, что Коэн и МакДорманд совершили собственные «преднамеренные посягательства».
Раши живут на своей собственности в Болинасе 45 лет.
Непонятно, в какую игру здесь играют и кто вообще в нее играет.В электронном письме, подписанном «Джоэл и Фрэн», Коэн-МакДорманд сообщает Marin IJ: «Мы надеемся, что сможем продолжить дружеские отношения в качестве соседей на долгие годы. Наше соглашение действует уже больше года, и чем скорее мы его завершим» тем скорее этот спор навсегда останется позади «.
Они просят суд либо признать их право собственности на указанную зеленую зону, либо подтвердить соглашение, которое они заключили в арбитраже — и они добиваются оплаты своих судебных издержек.
Джоэл Коэн и Фрэнсис МакДорманд «Макбет — триллер», говорят дуэт
«Настоящая тревога и тикающие часы.Время уходит … »
То, что Джоэл Коэн Макбет пришлось временно прекратить производство, не означает, что это все еще не один из наших самых долгожданных фильмов…. всякий раз, когда это выходит сейчас. Любые новости об экранизации режиссером трагедии Уильяма Шекспира , в которой Дензел Вашингтон в главной роли вместе с Фрэнсис МакДорманд в роли леди Макбет, являются хорошим обновлением.
Это именно то, что мы получили от Коэна и МакДорманда во время сбора средств в Instagram [через The Film Stage], где дуэт погрузился в тон фильма и как старение двух главных героев меняет динамику истории.Вот что сказал Макдорманд:
Изображение с Fox Searchlight«В адаптации Джоэла мы исследуем возраст персонажей, а наша адаптация -« Макбеты »старше.И Дензел [Вашингтон], и я старше того, кого часто называют «Макбетами». Мы в постменопаузе, мы вышли из детородного возраста. Так что это оказывает давление на их стремление завладеть короной. Я думаю, что самое важное отличие состоит в том, что это их последний шанс на славу … Это оказывает очень специфическое давление на персонажей, но также и на повествование историй, что, я думаю, является настоящим великолепием адаптации, которую сделал Джоэл. Настоящая интрига и настоящие тикающие часы. Время уходит — не только для персонажей, но и для продвижения повествования.»
Коэн также отметил, что пьеса Шекспира не так уж отличается от его обычной рулевой рубки, как вы могли подумать.По словам Коэна, история, в центре которой — король и королева, взошедшие на трон через убийство и в результате охваченные паранойей, по сути, является классическим триллером.
Изображение с CBS Films«Да, [это можно считать триллером].Я думаю, что это то, что я всегда чувствовал, когда смотрел спектакль, а также что-то, что становилось для меня более понятным и интересным по мере того, как я начинал играть и делал адаптацию. Интересно, как Шекспир предвосхитил определенные образы в американских триллерах и криминальной литературе, которые были распространены в начале 20-го века. Что как раз имело отношение к криминальным романам, где рассказывалась история мужа и жены, которые замышляли убийство. Это то, что явно делает Шекспир в «Макбете», отголоски чего вы видите в криминальной литературе, во всяком случае в американской, в начале 20-го века.Такую художественную литературу я читал в детстве. Я подумал, что было бы интересно привнести некоторые аспекты этого в производство фильма ».
В «Макбете» также фигурируют Брендан Глисон , Кори Хокинс , Мозес Инграм , Гарри Меллинг и Ральф Инесон.Чтобы узнать больше о фильме, загляните сюда.
Трейлер «Вояджеры» показывает горячих людей, увлекающихся в космосеВ космосе вас никто не слышит… партия?
Об авторе Винни Манкузо (Опубликовано 1626 статей)Винни Манкузо — старший редактор Collider, где он, в частности, отвечает за все, что связано с фильмом 2018 года «Аквамен».