Фотогалерея хелло: Результаты и фотогалерея Зимнего Кубка класса mX700 2020-2021

Содержание

Галерея роз - Hello - Энциклопедия роз

Hello
Фотография Натальи Яковлевой
Загружено на сайт: admin
Рейтинг: 30
Hello
Загружено на сайт: nastroenie
Комментариев: 1
Рейтинг: 150
Hello
В августе
Загружено на сайт: INK_78
Рейтинг: 75
Hello
Загружено на сайт: vmay
Комментариев: 2
Рейтинг: 95
Hello
Загружено на сайт: sp3-11
Комментариев: 3
Рейтинг: 145
Hello
Загружено на сайт: INK_78
Комментариев: 2
Рейтинг: 135
Hello
роза Hello
Загружено на сайт: alena908
Комментариев: 2
Рейтинг: 40
Hello
Helloy
Загружено на сайт: Oscar
Рейтинг: 75
Hello
Hello
Загружено на сайт: nastroenie
Комментариев: 11
Рейтинг: 220
Hello
конец октября
Загружено на сайт: o_olga76
Рейтинг: 40
Hello
Hello
Загружено на сайт: irazol
Рейтинг: 25
Hello
Роза Hello и лаванда
Загружено на сайт: Maricha
Комментариев: 18
Рейтинг: 455
Hello
Hello
Загружено на сайт: Maricha
Рейтинг: 35
Hello
Hello
Загружено на сайт: Slavna7
Комментариев: 7
Рейтинг: 380
Hello
Hello
Загружено на сайт: Slavna7
Комментариев: 5
Рейтинг: 215
Hello
Hello
Загружено на сайт: Slavna7
Комментариев: 3
Рейтинг: 180
Hello
Под октябрьским снегом
Загружено на сайт: Maricha
Комментариев: 3
Рейтинг: 140
Hello
Hello Одна ветка
Загружено на сайт: Slavna7
Комментариев: 19
Рейтинг: 415
Hello
Загружено на сайт: Slavna7
Комментариев: 2
Рейтинг: 125
Hello
Hello
Загружено на сайт: Oscar
Комментариев: 3
Рейтинг: 116

Хостел Hello в Санкт-Петербурге, Россия

Очень хорошо, 8/10

Оценка по 32 отзывам гостей

Недорогой отель Хостел Hello находится по адресу "Английская Набережная д. 50". Недалеко от вас будет множество магазинов, ресторанов и клубов. До остановок общественного транспорта вам можно будет пройти пешком несколько минут. Остановка метрополитена Василеостровская находится в 1.49 км от Хостел Hello. Железнодорожный вокзал Балтийский вокзал в 2.73 км от этой гостиницы.

Благовещенский мост рядом, в 259 м от отеля. Настоятельно предлагаем посетить Особняк Румянцева.

В данной гостинице будет высокоскоростной интернет.

Расположение отеля

Рядом с отелем

Услуги отеля

Тематика отеля

Городской, Бюджетный, Бутик / Дизайн отель

Время заезда и отъезда

Заезд начинается с 12:00 выезд до 11:00

В номере

Письменный стол

Для детей

Игры

Другие услуги

Трансфер из/в аэропорт, Экскурсионное бюро, Химчистка, Хранение багажа

Фотогалерея - Сутки-Дом, Нижний Новгород


    {
        "addresses": [
        
            
            
            
                    {
                        "latitude":"56. 330842",
                        "longitude":"43.998198",
                        "hintContent": 
                                            "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Магистратская д. 1"
                                        ,
                        "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Магистратская д. 1"
                    }
            
                    ,{
                        "latitude":"56.329188",
                        "longitude":"43.992063",
                        "hintContent": 
                                            "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Рождественская д. 12/5"
                                        ,
                        "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Рождественская д. 12/5"
                    }
            
                    ,{
                        "latitude":"56.314463",
                        "longitude":"43.
994826", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Максима Горького д. 140" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Максима Горького д. 140" } ,{ "latitude":"56.314226", "longitude":"43.989331", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Новая д. 51" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Новая д. 51" } ,{ "latitude":"56.323831", "longitude":"44.00058", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Пискунова д. 5" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Пискунова д. 5" } ,{ "latitude":"56.32149", "longitude":"43.997326", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Грузинская д. 12б" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Грузинская д. 12б" } ,{ "latitude":"56.320547", "longitude":"43.998285", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 29" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 29" } ,{ "latitude":"56.320789", "longitude":"43.99923", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 24/22" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 24/22" } ,{ "latitude":"56.320811", "longitude":"43.999266", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 24/22" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 24/22" } ,{ "latitude":"56.32085", "longitude":"43.999297", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 24/22" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Большая Покровская д. 24/22" } ,{ "latitude":"56.31235", "longitude":"44.002969", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Белинского д. 64" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Белинского д. 64" } ,{ "latitude":"56.316594", "longitude":"44.02159", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Невзоровых д. 64 корп. 2" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Невзоровых д. 64 корп. 2" } ,{ "latitude":"56.316594", "longitude":"44.02159", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Невзоровых д. 64 корп. 2" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Невзоровых д. 64 корп. 2" } ,{ "latitude":"56.312478", "longitude":"44.030907", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Республиканская д. 43 корп. 5" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Республиканская д. 43 корп. 5" } ,{ "latitude":"56.303453", "longitude":"44.077448", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Родионова д. 191 корп. 1" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Родионова д. 191 корп. 1" } ,{ "latitude":"56.316594", "longitude":"44.02159", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Невзоровых д. 64 корп. 2" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Невзоровых д. 64 корп. 2" } ,{ "latitude":"56.322978", "longitude":"44.036952", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Казанская набережная д. 5" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Казанская набережная д. 5" } ,{ "latitude":"56.291176", "longitude":"44.033416", "hintContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, СНТ Волга д. 42" , "balloonContent": "Нижегородская область, г. Нижний Новгород, СНТ Волга д. 42" } ], "iconImageHref": "/img/placemark.png", "iconImageSize": { "width": 64, "height": 64 }, "iconImageOffset": { "x": -32, "y": -64 } }

Hello Kitty завоёвывает мир: стратегия Хатоямы Рэхито

День рождения «Hello Kitty»

В 2014 году известный японский персонаж «Hello Kitty» отметил свой 40-летний юбилей, отмечаемый во многих странах мира начиная с осени 2014 года.

В Музее американцев японского происхождения в США (Лос-Анджелес) до 26 апреля 2015 г. была открыта крупная ретроспективная выставка «Хэлло! Изучаем сверхмилый образ Хэлло Китти!» («Hello! Exploring the Supercute World of Hello Kitty»). Проводимое параллельно мероприятие «Hello Kitty Con 2014» за 4 дня посетило 26 тысяч человек.

Hello Kitty Con 2014 (Лос-Анджелес, США)

Совместные проекты с элитными украшениями, косметикой, брендами мировой моды, а также целый ряд других активно развивающихся зарубежных лицензионных проектов, обеспечивающих персонажу популярность мирового уровня, – плод усилий директора Хатоямы Рэхито. Хатояма, руководящий в настоящее время зарубежными проектами в 130 странах мира, включая США, Европу и страны Азии, поделился с нами секретами успешного выхода персонажа на глобальный рынок и перспективами на будущее.

Хатояма отмечает, что 40-летний юбилей Kitty не прошёл незамеченным во многих странах. Например, в США состоялось крайне успешное массовое мероприятие «Hello Kitty Con 2014», на которое в первый день не преминула заглянуть даже популярная певица Кэти Пери. Наличие такой знаменитости среди поклонников персонажа привлекает внимание СМИ и производит впечатление масштабности праздника.         

Известие, шокировавшее зарубежных поклонников

«По 100 дней в году я провожу в трёх странах мира – Америке, Европе и Японии, остальные 60 – во всех остальных. Такая уж у меня работа».

Среди любителей Kitty немало звёзд такого уровня, как Кэти Перри и Леди Гага. Однако даже наличие столь известных в западном мире поклонниц не является гарантией успешного освоения рынка масштабом в многие сотни миллиардов, – отмечает Хатояма.

Рынок SANRIO претерпел особенно сильные изменения в течение 5-6 лет после прихода в компанию Хатоямы в 2008 году. «До тех пор «основным полем боя» компания считала Японию и страны Азии, однако в наши дни пальма первенства принадлежит рынкам Европы и США. Любовь к Kitty покоряет все возраста – от 20 и 30-летнего поколения до тинэйджеров, подростков младшего возраста (8-12 лет), дошкольников (4-7 лет) и даже малышей (1-3 года), причём линейки товаров имеются для каждой возрастной категории. Наш бизнес отличается неуклонным и крайне широкомасштабным развитием».

Уровень глобальной популярности Kitty можно оценить на примере случая с «разоблачающей статьёй» «Kitty – это не кошка» в газете «Лос-Анджелес Таймс», взбудоражившей умы поклонников во всём мире. Хатояма считает данный инцидент чем-то вроде культурного шока, поскольку у англоговорящего населения слово «kitty» неизменно ассоциировалось с кошкой. Как бы там ни было, «скандал» позволил нам лишний раз удостовериться в уровне всеобщего внимания к данному персонажу.

Изделия из юбилейной серии, выпущенной к 40-летию «Hello Kitty»

Рост глобального бизнеса и ускорение процесса выдачи лицензий

В Соединённых Штатах Kitty появилась ещё в 1976 году. «В период с 1970 по 90-е годы, подобно современному Uniqlo, мы выводили японскую модель бизнеса за рубеж, открывая по одному магазину то в Нью-Йорке, то в Лос-Анджелесе. С началом XXI века мы вступили в эпоху разработок продукции специально для американского рынка».

«В последние несколько лет, в целях наращивания темпов глобализации, мы перестали ограничиваться моделью прямых продаж SANRIO и приступили к развитию широкого спектра каналов сбыта, в том числе в американских торговых центрах, универмагах и сетевых аптеках. Параллельно расширению сети продаж мы стали создавать совместные проекты «Hello Kitty» с другими брендами на основе выдачи лицензий».

«В качестве примера можно привести изделия, изготовленные вместе с такими именитыми партнёрами, как SEPHORA из группы LVMH или Swarovski, распространяемые через сети продаж обеих сторон».

Единение под лозунгом «Каваий, дружба, взаимопомощь» 

«Фундамент для развития бизнеса в Америке был заложен уже в 70-е годы»

Интересно, что развивавший две вышеописанные стратегии Хатояма изначально был уверен в мощи бренда «Hello Kitty».

«Бренд – это нечто очень известное и широко популярное, как Yahoo, Coca-Cola, McDonald’s. Бренд не обязательно должен быть чем-то дорогим. С приходом XXI века я ощутил, что бренд «Hello Kitty» прочно занял свою нишу на глобальном рынке».

Узнаваемость «Hello Kitty» в США значительно повысилась после того, как в 2005 году Бритни Спирз появилась в рекламном ролике с украшением Kitty, разработанным бывшей моделью, а ныне американским дизайнером и деловой леди Киморой Ли Симменс.

«Это было не японское, а американское изделие, разработанное руками американцев. До тех пор бренд обладал и мощью, и известностью, однако наша самая серьёзная проблема заключалась в том, что мы либо были не в состоянии обеспечить рынок тем, что пользовалось спросом, либо поставляли товары, не соответствующие вкусам американцев. Изучив возможности выхода из данной проблемы, мы решили прибегнуть к задействованной сейчас стратегии».

«Мы расширяли каналы сбыта с помощью крупных сетей продаж торговых центров и магазинов игрушек Toys«R»Us. Для этого нам следовало обеспечить поставки широкого спектра продукции, включая изделия для детских дней рождения, подарки и школьные принадлежности. Поворотной вехой развития продаж за рубежом стала глобальная популярность разработанной в честь 40-летия «Hello Kitty» концепции «Каваий, дружба, взаимопомощь».

«Думаю, что в последние годы мы пожинаем плоды от усилий, приложенных для закладки фундамента нашего бизнеса в Америке в 70-90-е годы», – говорит Хатояма.

«Hello Kitty» с национальным колоритом

В совместных проектах с зарубежными брендами мы предоставляем нашим партнёрам большую свободу. «Самое главное – не навязывать им свою точку зрения. Товары, способные стать хитом продаж среди японцев, американцев или европейцев, абсолютно не похожи друг на друга. Разрешая нашему персонажу обретать индивидуальность, мы обеспечиваем возможности для создания оптимального товара для каждого конкретного рынка. И я считаю крайне важным создавать условия для развития уникальных изделий на основе местных особенностей каждой страны». 

На фото: совместный проект с «Доджерс» (Лос-Анджелес) в рамках лицензионного соглашения с 30 командами Главной Лиги бейсбола (MLB)

Мы спросили у Хатоямы, какие из многочисленных совместных проектов, по его мнению, обладают максимальной новизной.

«Зачастую это изделия, созданные при сотрудничестве с брендами мира моды. Интересные новинки могут получаться в результате совместной деятельности как с крупными брендами мирового масштаба – линейки, изготовленные с UNDERCOVER, проекты с SEPHORA, H&M, FOREVER21, Marks & Spencer, – так и с молодыми, стремительно развивающимися марками. Наша компания не принадлежит к миру моды, поэтому мы предлагаем «фундамент», а наши партнёры отвечают за необычность проектов и дизайн. Такая форма деятельности способствует появлению самых удачных изделий».

Преодоление тяжёлой утраты

Хатояма не скрывает, что своей головокружительной карьерой в течение 5 лет после поступления на работу в SANRIO он во многом обязан пониманию вице-президента компании Цудзи Кунихико, внезапно умершего в ноябре 2013 года. «5 лет назад SANRIO переживало не лучшие времена на внутреннем рынке, и выход за рубеж показался мне единственным перспективным решением. Именно кризисная ситуация в компании подарила мне возможность приступить к реализации новых проектов, а вице-президент Цудзи не только отважился одобрить сотрудничество с зарубежными брендами, но и поддерживал все мои начинания».

Изменились ли планы по развитию глобальных продаж после смерти вице-президента, которого прочили на пост следующего главы компании?

«Концепция Hello Kitty «Каваий, дружба, взаимопомощь» и кредо SANRIO «маленький подарок, большая улыбка», синергический эффект от которых является залогом успеха нашего бренда, останутся неизменными. Миссия компании – дальнейшее глобальное развитие брендов SANRIO, включая Hello Kitty».  

Hello Kitty – широкий выбор продукции, начиная от повседневных изделий до украшений для всех возрастных категорий

Новые и старые рынки: освоение и стабильный рост

«Нас часто считают конкурентом Диснея, однако залог успеха SANRIO лежит совсем в другой сфере – это бренд для повседневной жизни»

Среди предстоящих задач глобального бизнеса – стабилизация крупных рынков в ведущих странах мира и освоение развивающихся стран. 

«Рынок для нашей продукции существует в том числе в таких странах с растущей экономикой, как Индия, Россия и Африка. Я имею в виду относительно обеспеченную прослойку населения в возрасте 20-39 лет. Однако до наступления момента, когда каждая девочка станет счастливой обладательницей Hello Kitty, потребуется ещё 10-20 лет. Поэтому следует действовать на основе среднесрочной стратегии, не копируя методику для зрелых рынков». 

Неосвоенный потенциал роста существует и в Азии. В случае с Китаем это постепенный переход на лицензионные товары специально для местного рынка. В Корее бренд представлен уже давно, поэтому мы ставим цель в виде среднесрочной стабилизации на этом зрелом рынке.

«Зрелым рынком мы считаем и Тайвань, однако здесь наш бренд укоренился намного сильнее. Не так давно мы осуществили совместный проект с авиакомпанией EVA AIR, запустив в небо самолёт, украшенный Hello Kitty. Тайвань – это один из успешных примеров развития за рубежом, с лицензированным парком аттракционов, гостиницей с Hello Kitty и даже тематическим родильным домом. В ноябре, в честь Дня рождения Hello Kitty, состоялся полумарафон».

Сюрпризы для поклонников

Не останавливаясь на достигнутом, SANRIO стремится расширять количество брендов в своём портфеле. В рамках данной стратегии компания приобрела права на английский бренд Mr. Men & Little Miss.

На переднем плане – персонажи бренда Mr. Men & Little Miss

«Он очень популярен в Европе, особенно в Великобритании и Франции. Думаю, что мы сможем добиться расширения глобальных продаж на одной платформе с Hello Kitty. Перед нами поставлена интересная задача – развитие портфеля с новыми брендами».

SANRIO намерена продолжать удивлять поклонников Hello Kitty её появлением в самых неожиданных местах.

«Возьмём, к примеру, мир цифровых технологий. Изображения с Kitty для программы LINE невероятно популярны! Думаю, что встреча с любимым персонажем в такой новой для него сфере, как цифровые технологии, приятно удивила пользователей программы, и мы не намерены обманывать ожидания наших поклонников и впредь».   

Материал подготовлен редколлегией Nippon.сom на основе интервью с директором Хатояма в главном офисе SANRIO в ноябре 2014 года; фото Ямада Синдзи.

(Оригинал статьи на японском языке опубликован 10 декабря 2014 г.)

Синкансэн Hello Kitty: фотогалерея | Nippon.com

• С 30 июня 2018 года на линии Санъё-синкансэн будет ходить поезд, в дизайне которого использован персонаж Hello Kitty • Hello Kitty можно увидеть не только на наружном дизайне – зайдя внутрь, вы попадаете в мир Kitty • В поезде есть выставка достопримечательностей Западной Японии, магазин и места, где можно сфотографироваться на память

Персонажа Hello Kitty компании SANRIO любят и в Японии, и во многих других странах мира. Поезд синкансэн, в дизайне которого использован красочный мир Kitty, начнёт ходить между станциями Хаката и Син-Осака. По этому случаю 25 июня поезд представили прессе в депо Хакаты. «Hello Kitty синкансэн» – это поезд серии 500 «Кодама» с особым дизайном. Основным мотивом внешней окраски является розовая лента – символ Kitty. Она как бы показывает, что милый проводник, Kitty, связывает разные регионы страны.

Основные цвета внешнего дизайна – белый и розовый

Интерьер первого и второго вагонов также представляет мир Kitty. О ней тут напоминает буквально всё – сиденья, стены, пол и потолок, туалет – везде мы встречаем что-то напоминающее о ней. В первом вагоне устроено выставочное пространство HELLO! PLAZA, где представлены достопримечательности разных регионов западной части Японии, на мониторах показана информация, которая может быть полезна туристам, тут же продаются продукты, которые производят в этих районах. Второй вагон – KAWAII! ROOM, с незарезервированными местами. На подлокотниках сидений, подоконниках и в других местах – дизайн Kitty, и для любителей этого персонажа устроено место для фотографирования. Вагоны с третьего по восьмой имеют обычный дизайн, но говорят, что кое-где на Kitty можно натолкнуться и там.

В первом вагоне HELLO! PLAZA устроен уголок отдыха

Поезд будет ходить один раз в день в два конца, как «Кодама» № 730 отправлением в 6:40 из Хакаты, и как «Кодама» № 741, отправляющийся в 11:29 со станции Син-Осака. Поскольку в нём есть нерезервируемые места, билет на него можно купить в тот же день. Мы рекомендуем уточнить распорядок движения поезда на сайте железнодорожной компании, поскольку иногда он будет проходить техосмотр, и в такие дни его не будут использовать. До сентября это такие дни: 18-20 июля, 8-10 августа, 3-5, 26-28 сентября.

Второй вагон KAWAII! ROOM, место для фотографирования

Фотогалерея

Основной мотив наружного дизайна – розовая лента

Основные цвета – розовый и белый

На логотипе – Kitty в форме проводницы поезда

На вагонах Kitty представляет восемь префектур Западной Японии, первый вагон – Фукуока, второй вагон – Ямагути

В первом вагоне HELLO! PLAZA представлены достопримечательности западных регионов страны

На мониторе в первом вагоне показывают видео для туристов

Слева – уголок отдыха, справа – выставочное пространство

Банты на скамейках и Kittyна оконных шторках

Второй вагон KAWAII! ROOM; слева есть место, куда можно поставить багаж или деткие коляски

Здесь можно сфотографироваться с Kitty

На двери – банты, ленты и капли

Пассажирские сиденья тоже напоминают о Kitty

Шторка и подголовник во втором вагоне

Розовые подлокотники и пол

Розовые банты и в туалете

Стены возле рукомойника розовые с каплями

Kitty вездесуща

Kitty показывает, где находится ящик для мусора

На складных столиках тоже изображены банты

Фотографии Кусано Сэйитиро

ММКФ: вечеринка Hello! (фото) | Главное

Журнал о знаменитостях дал в клубе The Most традиционную фестивальную вечеринку. Пили Moet, дарили брильянты и выбирали самую красивую женщину советского кино.

В «Мосту» в этот вечер было не протолкнуться. В основном, конечно, из-за тружеников глянца, девушек в вечернем и держащихся парочками юношей в замысловатых очках. Вечеринка была задумана как тематическая, посвященная женским образам отечественного кино. Зал украсили фотографиями актрис, специально позировавших для Hello!, ведущий вечера Михаил Друян вручил цветы и подарки избранным гостьям, в число которых попали актрисы Ирина Алферова, Екатерина Волкова, Екатерина Стриженова, Алиса Хазанова и кинопродюсер Сабина Еремеева. Досталось и хозяйке — главному редактору Hello! Светлане Бондарчук.

Девицы, как положено, щебетали, юноши жеманились, а звезды позировали. Лишь актриса Екатерина Волкова слегка нарушила тусовочную гармонию: сойдя со сцены, она радостно воскликнула «Мне подарили бриллиант!» и кинулась обниматься с неким очень нетрезвым господином. Другие гости вели себя с профессиональной невозмутимостью: дизайнер Александр Терехов общался с коллегой Константином Гайдаем, светский обозреватель Божена Рынска приплясывала под ВИА «Татьяна», а Федор Бондарчук сосредоточенно изучал буклет кинофестиваля.

Вся фотогалерея на сайте FILM.RU.

Екатерина Волкова заодно с семейным статусом сменила имидж — отрастила волосы. И правильно сделала, все-таки стриженная под ноль красавица — мечта исключительно национал-большевика.

Светлана Бондарчук пришла на вечеринку в платье из капсульной коллекции Terexov. Федор Бондарчук под стать жене тоже оделся во все черное. Ирине Алферовой вручили награду как самой красивой женщине советского кино. Алиса Хазанова получила в подарок огромную именную бутылку Moet & Chandon, которое в этот вечер вообще лилось рекой. Светлана Светличная — частый гость на современных светских мероприятиях. Ходит и каждый раз вспоминает песню: «А город пил коктейли пряные…» . Актриса Асель Сагатова — загадочная спутница Алексея Чадова со «звездной дорожки» открытия кинофестиваля.
На этот раз Анастасия Волочкова перестаралась с татуажем бровей и для вечернего наряда выбрала уже не тюль из театрального буфета, а целую портьеру. Ирина Безрукова рассказывала журналистам, как правильно выбрать наряд для вечеринки. Яна Рудковская, похоже, собирается отобрать у Юлии Тимошенко почетное звание Женщина с Косой. А вот ее подруга, светская художница Юлия Мильнер, в выборе прически отличается завидным постоянством.

Фотогалерея Hello World - Hello World

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 35 год 36 37 38 39 40 41 год 42 43 год 44 год 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 год 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237

Предыдущий Следующий

ФОТО: Здравствуйте, 2020! Как мир встретил новый год

4/45

Супруги разделяют нежный момент во время празднования Нового года на Красной площади со Спасской башней (вторая справа) на заднем плане в Москве, Россия, среда, январь.1 февраля 2020 года. Россияне начали самую длинную непрерывную канун Нового года в мире с фейерверка и послания президента Владимира Путина, призывающего их работать вместе в наступающем году.

7/45

Фейерверк взорвался над мечетью Османской эпохи Меджидие на площади Ортакёй и мостом мучеников 15 июля, ранее известным как мост Босфор, через пролив Босфор, разделяющий Европу и Азию, в Стамбуле, среда, январь.1, 2020.

30/45

Буддисты зажигают свечи, формируя буквы, означающие «С Новым годом», во время празднования Нового года в буддийском храме Джогеса в Сеуле, Южная Корея, в среду, января.1 января 2020 г. (AP Photo / Ahn Young-joon)

36/45

Артисты позируют для группового фото на мероприятии обратного отсчета времени в канун Нового года возле штаб-квартиры зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине в среду, января.1, 2020. Гуляки по всему миру прощаются с десятилетием, которое многие запомнят ростом социальных сетей, арабской весной, движением #MeToo и, конечно же, президентом Дональдом Трампом.

40/45

Люди собираются на пляже Прайя Вермелья, чтобы сделать подношения Йемандже, божеству религии йоруба, во время празднования Нового года в Рио-де-Жанейро, Бразилия, во вторник, декабря.31, 2019. По мере того, как год подходит к концу, бразильские прихожане Йеманджи чествуют божество и просят благословений на наступающий год.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

© 2019 WTOP. Все права защищены.Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Hello Gorgeous Inc в Вэлли-Спрингс, SD