Фото современная хореография: D1 81 d0 be d0 b2 d1 80 d0 b5 d0 bc d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d1 85 d0 be d1 80 d0 b5 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D1 81 d0 be d0 b2 d1 80 d0 b5 d0 bc d0 b5 d0 bd d0 bd d0 b0 d1 8f d1 85 d0 be d1 80 d0 b5 d0 be d0 b3 d1 80 d0 b0 d1 84 d0 b8 d1 8f

Содержание

Музыкальный сентябрь, или привет, театральный сезон 2021-2022! – localdramaqueen.moscow

Лето заканчивается – новый театральный сезон начинается, поэтому не расстраиваемся, а настраиваемся на его насыщенную программу уже в сентябре. Нас ждут сразу три фестиваля (Чеховский, Context. Diana Vishneva, DanceInversion). Помимо фестивалей сентябрь встречает насыщенной оперной кинопрограммой к 100-летию Зальцбургского фестиваля. Также много музыки ждёт нас в Зарядье и Новой опере, а в Большом театре и МАМТ – давно любимые репертуарные спектакли. 

Бумажный человек, Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva / ГМИИ им. А.С. Пушкина

01 сентября

Современная хореография

«Бумажный человек» – хореографический монолог в постановке Павла Глухова и исполнении Васко Насонова – открывает программу фестиваля Context. Diana Vishneva этого года. Спектакль исследует стадии развития человека, как антропологического вида, и стирает культурные грани, выстроенные человечеством в попытке отгородиться от собственной природы.

Билеты

12+

 

К 100-летию Зальцбургского фестиваля / TheatreHD, OperaHD

фото moscow.theatrehd

01-26 сентября

Опера

В рамках уникального кинотеатрального проекта, посвященного 100-летию Зальцбургского фестиваля (старейшего и самого престижного музыкально-театрального фестиваля Европы и мира), в сентябре можно увидеть 10 выдающихся оперных спектаклей последних десятилетий, снятых на фестивале в разные годы: оперы Вольфганга Амадея Моцарта, Джоакино Россини, Джузеппе Верди, Людвига ван Бетховена и Рихарда Штрауса в постановке виднейших современных режиссеров.

01, 05, 26 сентября «Итальянка в Алжире»

05 сентября «Аида»

08 сентября «Богема»

10, 19, 26 сентября «Травиата»

11, 22 сентября «Волшебная флейта»

12 сентября

«Саломея»

15 сентября «Фиделио»

19, 29 сентября «Дон Карлос»

24 сентября «Так поступают все»

26 сентября «Свадьба Фигаро»

Билеты

 

Шахерезада, Шут, Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva / Театр им. Моссовета

фото Андрей Чунтомов

03-05 сентября

Балет

Балет «Шахерезада», вдохновлённый культурой Востока, рассказывает историю жизни одной из самых удивительных женщин ХХ века — последней императрицы Ирана Фарах Пехлеви. Хореограф Алексей Мирошниченко создал эту постановку специально для Дианы Вишнёвой и был удостоен за неё премии «Золотая Маска 2020».

Второй балет вечера также авторства Алексея Мирошниченко. История балета «Шут» уходит к Les Ballets Russes Сергея Дягилева: в 1914 году великий импресарио заказал 23-летнему Сергею Прокофьеву балет в русском балаганном стиле. Для вдохновения Дягилев предложил композитору сборник народных сказок Пермской губернии. Художником-постановщиком спектакля, премьера которого случилась лишь в 1921 году, стал Михаил Ларионов. Спустя 90 лет, на новом витке истории к балету обратился Алексей Мирошниченко. На основе либретто Прокофьева он придумал новую хореографию, которая исполняется в декорациях и костюмах, воссозданных по эскизам Михаила Ларионова.

Билеты

12+

 

Проект Бетховен / TheatreHD, OperaHD

фото operahd.ru

03 сентября, 21 сентября

Балет, трансляция

Балет хореографа Джона Ноймайера посвящён Людвигу ван Бетховену и его биографии. Взяв за основу «Героические вариации», Симфонию №3, а также Сонату для фортепиано №7 ре мажор и Струнный квартет №15 ля минор, Джон Ноймайер создал симфонический балет, где танец – ответ музыке, хореографическая поэма по мотивам биографии Бетховена. Исполнители: Эдвин Ревазов, Алеш Мартинес, Патрисия Фриза, Анна Лаудере, Борха Бермудес. Дирижер – Саймон Хьюэтт.

Билеты

12+

 

Открытие сезона, оркестр musicAeterna, дирижёр Грегор Майерхофер / Зал Зарядье

фото zaryadyehall.com

04 сентября

Концерт

Зал Зарядье открывает сезон концертом musicAeterna Теодора Курентзиса, за пульт которого в этот вечер встанет пианист, композитор и дирижёр Грегор Майерхофер. В Европе его называют одним из самых талантливых музыкантов нового поколения и новой мировой звездой. Это будет первое выступление Майерхофера в России.

Программа: Майерхофер (Insect Concerto версия для скрипки соло и оркестра), Бриттен («Морские интерлюдии» из оперы «Питер Граймс» для симфонического оркестра, op. 33a), Дворжак (Симфония №9 «Из Нового Света» ми минор, op. 95).
Билеты

6+

 

Жизнь, Театральный фестиваль им. А.П. Чехова / Театр им. Моссовета

фото chekhovfest.ru

07-09 сентября

Современная хореография

В рамках Чеховского фестиваля в этот вечер будут показаны две постановки в хореографии Адити Мангалдас: «Праздник жизни» и «Прерванная жизнь».

Катхат – традиционный индийский танец, название которого происходит от слова «катхой», что значит «искусство рассказывать истории». В этом смысле Адити Мангалдас – настоящий «мастер красноречия», хотя, в отличие от большинства классических индийских исполнителей, она не потомственная танцовщица. В Индии она пользуется заслуженной славой звезды катхака и одновременно репутацией «белой вороны». В совершенстве овладев техникой этого древнего, очень сложного и эффектного танца под руководством двух гуру индийской хореографии, Адити пошла дальше, решив, что ей есть что сказать от себя лично.

«Праздник жизни» представит традиционный катхак в самом виртуозном и блестящем исполнении, буквально потрясающем воображение. А вот вторая постановка вечера –

«Прерван_ная жизнь» – воплощение современного танца на основе катхака. Это спектакль-путешествие в поисках ответа на вопрос: можно ли наблюдать пространство внутри себя так же, как мы наблюдаем пространство снаружи?

«Традиционный или современный… В моем сознании никогда не было противоречия между этими двумя понятиями. Я смотрю на древнюю танцевальную форму катхака взглядом современного человека… Я верю, что катхак – это не привязь, которая удерживает меня, а глубокий корень, из которого я черпаю силу, чтобы расти, исследовать новые формы и использовать прошлое для создания языка будущего».

Адити Мангалдас

Билеты

12+

 

Открытие сезона, П.И. Чайковский, И.Ф. Стравинский / Новая опера

14 сентября

Концерт

Открытием 31-го сезона в Новой Опере станет гала-концерт, программа которого прочитывается как французская тема в русской опере. Вечер откроет первый акт оперы П.И. Чайковского «Орлеанская дева» в концертном исполнении. Во втором отделении будет представлена опера-оратория И.Ф. Стравинского «Царь Эдип» в концертном исполнении.

Билеты

12+

 

Открытие цикла симфонических программ, С.С. Прокофьев / Новая опера

15 сентября

Концерт

Этот вечер в Новой Опере открывает цикл симфонических программ, которыми пронизан весь 31-й сезон театра (с сентября 2021 по июнь 2022). Программы будут сгруппированы по тематическим блокам и построены вокруг важных юбилейных дат. Этот вечер посвящён 130-летию со дня рождения С.С. Прокофьева. В программе концерта прозвучит сюита из балета «Стальной скок», Концерт №4 для фортепиано с оркестром и Симфония №4.

Билеты

12+

 

Отелло / МАМТ

фото Сергей Родионов

15-16 сентября

Опера

«Отелло» – один из самых ярких спектаклей в репертуаре МАМТ. Опера Верди в постановке Андрея Кончаловского играет новыми смыслами и поражает красивейшими декорациями и костюмами. 15 сентября мировая оперная звезда Хибла Герзмава вновь предстанет перед зрителем в партии Дездемоны.

Подробнее от LDQ

Билеты

12+

 

NAFS, Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva / ДК «Рассвет»

17-18 сентября

Современная хореография

Nafs («Эго») в постановке Нурбека Батуллы (педагог, танцовщик, хореограф, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска 2018», финалист конкурса молодых хореографов, обладатель Приза зрительских симпатий и Награды лучшему танцовщику фестиваля Context. Diana Vishneva 2020) – междисциплинарный проект, объединяющий национальную музыку, современную хореографию, изобразительное искусство и цифровые технологии.
Мощное пластическое философское высказывание, в основе которого древне-татарское поэтическое произведение “Кыйссаи Йосыф” (“История Иосифа”). Сюжет основан на библейской и исламской легенде об Иосифе Прекрасном (в исламе – Юсуф).

Помимо танцовщиков и музыкантов в спектакле задействован художник-каллиграф, который будет рисовать на протяжении всего действия, и используются технологии 3D-мэппинга.

Билеты

12+

 

Лебединое озеро / Большой театр

фото Андрей Меланьин

17-19 сентября

Балет

Большой театр традиционно открывает свой балетный сезон истинной балетной классикой – «Лебединым озером» П.И. Чайковского в постановке Юрия Григоровича. Великая музыка, искусная хореография и непревзойдённое мастерство артистов театра без сомнения сделают вечер незабываемым.

Билеты

12+

 

Джазовый концерт «Хибла-джаз» / МАМТ

фото stanmus.ru

20 сентября

Концерт

Мировая звезда Хибла Герзмава выступит на сцене родного театра в сопровождении джаз-бэнда под управлением Сергея Макеева.

В программе – джазовые стандарты, популярные песни и классические произведения в джазовой обработке. Fly Me to the Moon и Bésame mucho, «Я шагаю по Москве» и «Ветер перемен», джазовая версия песни Сольвейг – репертуар концерта позволит продемонстрировать широту и разносторонность вокальных и артистических возможностей Хиблы Герзмава.

Особенностью вечера станет выступление певицы в сопровождении биг-бэнда, в состав которого войдут крупнейшие джазовые музыканты России, такие как Сергей Макеев (клавишные), Дмитрий Трифонов (альт-саксофон), Денис Прушинский (тенор-саксофон, флейта), Александр Дитковский (труба, флюгельгорн), Валерий Черноок (ударные) и другие.

Билеты

12+

 

Цепь души, Государственный театр Майнца, Международный фестиваль современного танца DanceInversion / Геликон-опера

фото Andreas Etter

21, 22 сентября

Современная хореография

Международный фестиваль современного танца DanceInversion открывает программу этого года постановкой «Цепь души» в хореографии Шарон Эяль в исполнении труппы Государственного театра Майнца. Почерк Эяль выражен не только непосредственно хореографией – ритмичной, чётко передающей музыкальные изменения, с активным участием ног, угловатым изгибом тел и резкими переходами, но и будто бесполыми танцовщиками, которые то соединяются в единый механизм, движущийся в общем порыве, то распадаются на элементы. Её постановки буквально всасывают в себя внимание зрителя, не позволяя ему отвлекаться ни на что ни вокруг, ни внутри него самого.

Билеты

16+

 

Елена Стихина (сопрано), Оксана Клевцова (фортепиано) / Зал Зарядье

фото zaryadyehall.com

27 сентября

Концерт

Этот концерт представляет собой дуэт двух ярких артисток нашего времени: Елены Стихиной (сопрано) и Оксаны Клевцовой (фортепиано). В программе концерта прозвучит музыка Георгия Свиридова.

Билеты

6+

 

Вечер современной хореографии, Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva / Гоголь-центр

29-30 сентября

Современная хореография

В 2021 году фестиваль Context. Diana Vishneva представляет новый формат поддержки молодых российских хореографов. С 2013 по 2020 годы Конкурс молодых хореографов был ключевым событием фестиваля. В этом году фестиваль Context принял решение представить новый формат — Вечер современной российской хореографии. Фестиваль предложил участникам и финалистам Конкурса прошлых лет проявить себя и показать более масштабные работы.
В этом году возможность создать и показать свои работы была предоставлена трём российским хореографам: Эрнесту Нургали (победителю Конкурса молодых хореографов 2020 года), Анне Щеклеиной (финалисту и участнице Конкурса в 2018 и 2019 годах) и Ольге Лабовкиной (победителю Конкурса в 2017 году). На Вечере будут представлены три одноактных спектакля, созданных специально для фестиваля в соавторстве с российскими и зарубежными композиторами, художниками, сценографами.

Билеты

 

Свадьба Фигаро / Большой театр

фото Дамир Юсупов

29-30 сентября

Опера

Режиссёр Евгений Писарев раскрасил яркими красками и без того отнюдь не скучную оперу Моцарта. Постановка полностью располагает к позитивному настроению, а отличные составы исполнителей его лишь усилят. 30 сентября партию графини Альмавивы исполнит Надежда Павлова.

Билеты (в продаже с 28 августа).

12+

 

PASIONARIA, Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva / Новая опера

фото AlexFont

30 сентября, 01 октября

Современная хореография

Спектакль Pasionaria завершит основную программу фестиваля Context. Diana Vishneva этого года. Танцевальная компания La Veronal и хореограф Маркос Морау в своем спектакле предлагают зрителям гипнотическое научно-фантастическое упражнение. Морау верен своему удивительному, чистому визуальному стилю, а также фирменному ломаному языку танца Kova. Зрителей ждет необыкновенное путешествие на планету Пасионария.
Пасионария — это результат усилий всего человечества по достижению прогресса. На этой планете живут существа, похожие на людей. Но то, что мы называем жизнью, в их реальности превратилось в искусственный ландшафт, а обитатели планеты — в технические гаджеты, утратившие всякую способность к любым чувствам.

Билеты

16+

Текст Юлия Фокина


фестиваль хореографии в Институте культуры. Фоторепортаж

Дата публикации: 26.04.2021

Коллективы и сольные танцоры из школ, студий и мастерских России и Беларуси приехали во МГИК, чтобы продемонстрировать результаты своей долгой и упорной работы в хореографическом искусстве.

С самого утра Учебно-творческий центр Института культуры наполнился звуками музыки и множества голосов. Классический танец, современная хореография, вариации балета – всё это лишь небольшая часть того, что подготовили гости фестиваля, прошедшего 23 апреля.

На сцене выступили и студенты хореографического факультета МГИК с сольными и коллективными номерами. Профессионализм всех участников фестиваля оценивало жюри, в состав которого вошли декан хореографического факультета Игорь Владимирович Пиворович, заведующий кафедрой классического танца Владимир Петрович Кириллов и доцент кафедры современной хореографии Наталья Васильевна Романова.

«Очень хорошо, что МГИК начал проводить подобные мероприятия, это большой шаг для института. Мы видим коллективы из других городов и стран, они видят наши выступления. Я бы хотел, чтобы эта тенденция развивалась и на нашей сцене выступало всё больше новых хореографов», – комментирует участие в мероприятии лауреат фестиваля «Dance point» первой степени Рустам Джамалов, студент третьего курса кафедры современной хореографии МГИК.

Больше фото можно найти по ссылке







Текст: Александра Макарейчук,

Фото: Ольга Старицына,

отдел общественных связей.


Выйти из «Зоны комфорта» предложили зрителям на вечере современной хореографии (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В воскресенье, 31 мая, в театре молодежи (Светланская, 15а) прошел вечер современной хореографии — состоялась премьера спектакля «Зона комфорта». В нескольких танцевальных постановках, объединенных одной темой, артисты с помощью пластики передавали зрителю эмоции, настроение, задавали вопросы и пытались найти ответы.

Современная хореография вобрала в себя классику, модерн, постмодерн и джаз. «Это такой глубинный танец, где многое идет от внутреннего состояния, а не от физики, не от тела», — рассказала корреспонденту VL.ru Татьяна Домовидова, художественный руководитель компании «Каури», развивающей на Дальнем Востоке это направление.

Группа «Каури» уже представляла на сцене театра молодежи свои работы: «Нас выбирают, мы выбираем» и «Нам предназначено жить вместе». Как всегда, это постановки о человеческих взаимоотношениях. Однако истории артисты не рассказывают напрямую, а лишь передают ощущения, эмоции, оставляя много свободы для интерпретации. Зритель сам домысливает сюжетную линию.

Перед основной постановкой выступили детские коллективы. Танцами «Изнанка», «Зеленая песня», «Между небом и землей», «Мне тесен прежний мир», «Первое чувство» они отчитались о том, чему научились в студии.

Чтобы натолкнуть собравшихся на верные размышления, спектаклю взрослого отделения предшествовал эпиграф: «Бывает, когда все повторимо и предсказуемо. Зона комфорта — это состояние, в котором вы чувствуете себя в своей тарелке. Казалось бы, что плохого в комфорте и безопасности? Ничего. За исключением того, что они сильно затрудняют развитие и освоение нового».

«Ходим на выступления школы современного танца уже третий год. Очень понравилась контактная импровизация, особенно детское отделение. Бесподобно! Во взрослом спектакле сложная хореография, там все более абстрактно. Мы привыкли, что есть какая-то идея: завязка, кульминация и развязка – более четкая сюжетная линия. Здесь можно самому все домыслить», — поделилась впечатлениями после спектакля зрительница Екатерина.

Диана Вишнёва открыла фестиваль Context – Стиль – Коммерсантъ

Накануне, 14 ноября, в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко прошло гала-открытие международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва», придуманного примой четыре года назад

В этом году смотр современной хореографии проходит в двух городах сразу. Москву и Петербург помимо выступлений именитых трупп ждут кинопоказы и образовательная программа, а также возможность наблюдать за финалом конкурса молодых хореографов. По словам придумавшей Context балерины Дианы Вишнёвой, она надеется на то, что четвёртый по счету фестиваль превзойдёт успех прошлых лет. Серьёзность намерений доказывали уже на гала-открытии, в рамках которого на сцену вышли и Ана Лагуна, и Иван Ауцели в постановке Матса Эка, и труппы «Балета Мориса Бежара», Alonzo King LINES Ballet и Танцевального театра Люцерна, и сама Вишнёва в дуэте с французской балериной Орели Дюпон.

Алонсо Кинг, Софья Капкова и Самуэль Вюрстин. Фото: Архив пресс-службы

Антон Белов, Ольга Захарова и Максим Александер. Фото: Архив пресс-службы

Вика Газинская. Фото: Архив пресс-службы

Кира Сакарелло и Василий Церетели / Роман Абрамович, Софья и Сергей Капковы. Фото: Архив пресс-службы

Ксения Тараканова и Ксения Чилингарова. Фото: Архив пресс-службы

Николай Усков и Валерия Роднянская / Сергей Филин и Мария Прорвич. Фото: Архив пресс-службы

Надежда Оболенцева. Фото: Архив пресс-службы

Софья Капкова и Диана Вишнёва. Фото: Архив пресс-службы

Обсудить

Картина дня

Еще

Новости РИАМО — Хореография, репортажи, фото, спецпроекты

Новости РИАМО — Хореография, репортажи, фото, спецпроекты

Следи за жизнью
Москвы и Подмосковья

Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2023 году.

Дом культуры предназначен для всех 10 тыс. жителей поселка и его окрестностей.

Цель конкурса — способствовать единению братских народов.

Так, ребята стали лауреатами I степени в номинации «Современная хореография. 16–19 лет».

Как попасть в мир кино, каких актеров недолюбливают каскадеры и когда исполнители трюков уходят из профессии, читайте в материале РИАМО.

В воскресенье спортсмены выступят в номинации «стротинг».

Участники уникального гала‑концерта – признанные звезды мирового балета.

Осталось несколько бюджетных мест.

Показать таланты можно было в 4 направлениях: музыка (вокал), игра на инструменте, хореография и сценическое искусство.

В школах искусств дети изучают музыку, хореографию, изобразительное и театральное искусство.

Жюри конкурса формируется из числа специалистов в области культуры и искусств.

В 2020 году театру «Русский балет» было присвоено почетное звание «Академического».

Зрители смогут насладиться шедеврами мировой и современной классической хореографии.

Так, в детской школе искусств «Рапсодия» города Дубны состоится концерт.

Внутри появится кинотеатр, концертный зал, библиотека, магазины и кафе.

Площадь четырехэтажного комплекса составляет почти 4,8 тыс. квадратных метров.

В конкурсе приняли участие 47 муниципальных образований и 60 команд.

В фестивале примут участие молодежные коллективы, объединения, организации Московской области

В фестивале могут принять участие молодежные коллективы, объединения, организации Московской области.

Юные жители округа уже приступили к занятиям в отремонтированном помещении.

Современная хореография

Пробное занятие для детей — бесплатно!
Пробное занятие для взрослых 500 руб (при покупке абонемента пробное занятие бесплатно)

Современная хореография сформировалась в начале 20 века на Западе. Сейчас она предполагает разнообразное множество танцевальных течений – джаз, модерн, контемпорари, уличные танцы.  Современная хореография – это хореография, у которой отсутствуют обязательные движения и позы, основная ее цель – формирование и раскрытие индивидуальности и особенных черт каждого танцора.

Формирование разнообразных стилей продолжается до сих пор. В конце двадцатого века появились клубные стили современных танцев, список которых пополняется по сей день.

На занятиях современной хореографии мы знакомимся с такими танцевальными направлениями, как джаз-модерн и самым ярким его проявлением – джаз-фанк, модерн, шаффл, вог и другими молодежными стилями.

Модерн – стиль танца, который возник в начале двадцатого века. Это было особое виденье хореографии, которая в это время отошла от классики. Главными вдохновителями всего этого были М. Грэхэм, А. Дункан, Т. Шоун и другие. Они считали, что свободный человек двадцатого века не должен быть скован рамками традиционного балета.

Сейчас является очень популярным ответвлением джаз-модерн. Этот танец соединил в себе все наработки многих направлений. Движения в нем энергичные и ритмические, как в джазе, свободные, как в модерне, и технические, как в классическом балете. Получилось на самом деле очень интересное уникальное направление.

Стиль танца Vogue обозначился приблизительно в 30-х годах прошлого века. Родом он из Америки. Vogue — это стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные его особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра танцора.

Шаффл: Несмотря на то, что танец шаффл зародился еще в 80-х, сегодня он снова обрел популярность. Знаковые движения этого стиля – слегка «шаркающие» и скользящие шаги. Знаменитая «лунная походка» Майкла Джексона – это одно из движений в танце шаффл. Сегодня шаффл является одним из самых трендовых танцевальных направлений

 

 

 

 

Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина

Театр гораздо шире, чем известные имена Заслуженная артистка России, хореограф и режиссер Алла Сигалова — о любви к Московскому театру Олега Табакова, особенностях творческой профессии и современной хореографии

Когда Вы поняли, что хореография станет Вашей будущей профессией?

— Всё очень просто: я росла в театре. Мой папа пианист, мама балерина, руководила балетом в Театре музыкальной комедии. Мама танцевала, поэтому мой выбор — это нормально. Конечно, ни в три, ни в четыре года я не знала, кем буду, просто я знала: самое прекрасное, что есть на свете, — это театр, я просто не знала других мест…

Какое качество Вы считаете самым важным для становления артиста? Что Вы цените больше всего в своих студентах?

— Я не думаю про становление успешного артиста, в первую очередь, я думаю о человеке, который должен овладеть профессией. А качество… Желание научиться, желание узнать, вот это, мне кажется, — самое главное. Можно быть талантливым, но не хотеть ничего делать. Если так, то ты никуда не приедешь.

Фото: пресс-служба Театра Олега Табакова

/Театр гораздо шире, чем известные имена/

Есть ли кто-то из современных танцовщиков, кем Вы восхищаетесь, с кем Вы мечтали бы поработать?

— Конечно. Если говорить о совсем сегодняшних хореографах, то это Александр Экман. Но вообще, я восхищаюсь всем, что появляется талантливого. Это необязательно связано с каким-то именитым человеком. Поражающе талантливым может быть и тот, о ком мы никогда не слышали. И вдруг ты видишь… И оказывается, что это именно то самое, что ты мечтал увидеть в театре. Театр гораздо шире, чем известные имена.

Вы — хореограф в таких оперных постановках, как «Мадам Баттерфляй» в Ла Скала совместно с режиссёром Алвисом Херманисом, при этом работаете над спектаклями «вордлесс», музыкальными шоу. Это довольно разные форматы. Что из этого Вам ближе, какой жанр?

— Какой жанр ближе? У меня нет такого. Какая разница, какой жанр. Я обожаю быть и действовать на разных полях. Мне всё интересно, и поэтому не бывает, чтобы здесь для меня было важно, а это неважно, здесь для меня любимо, а это нелюбимо.

Можете обозначить тенденции в хореографии?

— Хореография многолика. Нет какой-то группы людей, которые идут в одну сторону и называются «современные хореографы». Все идут туда, куда зовёт их понимание профессии, желание высказаться, их опыт, знание, образование. Все по-разному.

Из того, что я смотрю в разных городах, в Челябинске своя школа («Провинциальные танцы», руководитель Ольга Пона), в Екатеринбурге совершенно другая история, в Петербурге третья школа. Нет такого понятия, что это и есть современная хореография…

— Никогда такого понятия и не было. Какая может быть тенденция? Всё развивается, каждый из тех персонажей, кто занимается современным танцем, идёт в свою сторону. И это прекрасно, потому что в этом и есть разноликость, разнокрасочность мира современной хореографии.

Фото: пресс-служба Театра Олега Табакова

/Просто, когда мне что-то нужно, я не думаю о том, что это сложно, — я это делаю. Такой характер… /

Как Вы пришли к режиссуре?

— Я думаю, что режиссура возникла в связи с появлением Ромы Козака в моей жизни. А потом была Алла Борисовна (Покровская), потом уже Олег Николаевич (Ефремов). Режиссура появилась просто потому, что я стала у них учиться, пополнять свои знания, потом что-то пробовать делать. Наверно, так. Но все это произошло, конечно, благодаря Роме…

Вы создали частный театр современного танца «Независимая труппа» в то время, когда в стране была очень сложная ситуация. Даже сейчас представить себе организацию, финансирование такого проекта очень сложно. Почему Вы решили уйти в сторону независимого театра?

— Мне нужно было это сделать, и я это сделала. Всё. Я поставила перед собой такую задачу — это сделать. А сложно — не сложно… И поставить спектакль сложно, и выучить студентов сложно, всё это сложно. Конечно, в ситуации, когда в стране нечего было есть, думать о своём театре было каким-то безумием, но, слушайте, на то мы и молодые люди были. Правда, я не очень была молодая.

Значит, Вам чего-то не хватало в государственном театре?

— Я ушла от Константина Аркадьевича (Райкина) по определённым причинам, увела часть людей. Но Вы же всё знаете, это уже в театральных институтах на лекциях рассказывают. Вот, организовала свою труппу, да, в Москве это был первый частный театр. Просто, когда мне что-то нужно, я не думаю о том, что это сложно, — я это делаю. Такой характер…

Чего Вы боитесь в жизни?

— Я боюсь того, чего боится любой человек, — недугов. А неудач? Нет. Нас должны сопровождать неудачи. Это потрясающий толчок к совершенствованию, это обязательная вещь в нашей жизни, это прекрасная вещь.

Какие задачи Вы считаете первостепенными при работе с артистами, которые не являются профессиональными танцовщиками?

— Меня это вообще не интересует, кто из артистов (в жизни) умеет танцевать. Я танцем не занимаюсь, мне танец неинтересен вообще. Никогда и не был интересен. Есть актёрское мастерство. Есть театр.

Артист должен уметь всё?

— Ну почему должен? Если есть определённые задачи на определённом этапе, значит, артист эту задачу будет осваивать. Вот и всё. А танец — это такая скучная штука, для меня это вообще не тема.

Какие планы в будущем?

— 17 декабря у меня будет премьера хореографического спектакля на Декабрьских вечерах, которая будет называться «Магия маски», и этот спектакль я делаю с Ильдаром Гайнутдиновым, я сейчас вся в этом, в этих фантазиях. В Театре Табакова у меня очень интересная работа по вводам, по, так сказать, конструированию новых актёрских личностей, и для меня это тоже очень важно. Ну и в дальнейшем — тоже всякие замечательные планы (смеётся).

Возвращаясь к работе с артистами, которые в Ваших спектаклях прекрасно танцуют. Один из прекрасных примеров — «Катерина Ильвовна» с Ириной Пеговой. Этот персонаж способен погубить весь мир ради идеи…

— Весь мир… Ей это неинтересно. Её волнуют собственные эмоции и чувства. Она движима страстью, это морок.

А Вы женщина страстей?

— Да, конечно. А театром не может заниматься человек, который бесстрастен. Театр — это вообще страсти. В тебе бесконечно клокочут страсти, которые невозможно усмирить. Как только внутри перестанет бурлить, значит, ты больше не должен заниматься этой профессией. Или не можешь ей заниматься, или не надо тебе ей заниматься. Я очень внимательно к себе прислушиваюсь: бурлят они или не бурлят? Ох, бурлят… (смеётся)

Мне кажется, у Вас всегда бурлят…

— Слушайте, когда-нибудь этому тоже придёт конец.

Надеюсь, нет.

— И я надеюсь на это (смеётся).

Фото: пресс-служба Театра Олега Табакова

/Я здесь, рядом с теми, кому нужна моя поддержка, моя помощь, моя уверенность, моя рука твёрдая. Для меня это очень важно/

Вы заняты во многих проектах на телевидении, а также в спектаклях. Если перед Вами стоит соответствующий выбор, чему отдаётся приоритет в плане организации Вашего графика?

— Вот, у меня сегодня должна была быть съёмка в программе, которая мне очень важна, но сегодня же в Театре Табакова несколько человек впервые выходят на сцену в спектакле «Моя прекрасная леди» (Алла Сигалова — режиссёр и хореограф этого спектакля), поэтому я здесь. И, конечно, другого варианта быть не может. Я здесь, рядом с теми, кому нужна моя поддержка, моя помощь, моя уверенность, моя рука твёрдая. Для меня это очень важно.

Как Вам удается вселять уверенность в артистов?

— Рецепт очень простой — я их до самозабвения люблю, и они, видя эту любовь, чувствуя её, получают уверенность в себе. Это очень важно, чтобы тебя любили, чтобы в тебе не сомневались, чтобы тебе говорили, что ты талантливый и у тебя всё получится, я в этом абсолютно уверена. Это важно для любого человека.

А сейчас думаете о создании своего театра?

— Ой нет. Не хочу, не хочу, нет-нет. Тогда я думала иначе, но сейчас не хочу быть рабом одной лампы. Я хочу бежать туда, где мне интересно в данную минуту. Вот видите, такое ощущение, что я осела в Театре Табакова. Просто осела. Но понимаю, почему я так привязана к этому театру, всё-таки меня с ним связывает вся жизнь. Ну и я давно, естественно, люблю Владимира Львовича и восхищаюсь им как личностью и профессионалом. А как иначе?

А с какими театрами за рубежом Вы бы хотели поработать?

— Никогда не мечтала ни про Ла Скала, ни про Ла Монне, ни про Гранд-опера, и вот всё это я получила. Поэтому понимаю, что мои фантазии более убогие, чем та действительность, которая плывёт мне в руки. Правда. Иногда поражаюсь сюрпризам, которые мне дарит жизнь. Я даже и подумать не могла, что это возможно, что, например, буду работать с Гидоном Кремером, как это может быть?

Вы будете продолжать писать книгу? (Напоминаем читателям, что в 2019 году вышла автобиографическая книга Аллы Сигаловой «Счастье моё!». — Прим. ред.)

— Буду, буду. За два года надо было накопить новый материал. Во-первых, потому что люди, слава Богу, живы, в здравии, и какие-то вещи не надо говорить, зачем? А во-вторых, я считаю, что какие-то вещи вообще должны оставаться тайной… Мне кажется, я достаточно о многом откровенно написала о своей жизни с Ромой, но я не считаю возможным прямо выворачивать душу. Что посчитала возможным, я озвучила. Тайна — прекрасная вещь. В этой книге многое завуалировано, тот, кто читает внимательно, тот поймёт тот, кто читает невнимательно, тот останется на уровне первого слоя.

Фото: пресс-служба Театра Олега Табакова

/ Ты должен идти на репетицию, должен начинать с нуля и доказывать себе, прежде всего, что ты вообще имеешь право заниматься этой профессией /

Как Вы относитесь к премиям? Вы не раз получали и были номинированы…

— Мне очень приятно, когда вокруг какая-то суматоха, но после того, как ты выпьешь шампанского, погуляешь с друзьями, потом ляжешь спать и потом утром тебе надо идти на репетицию, тут уже не столь важно, получил ты премию или не получил премию. Какое значение это имеет? Ты должен идти на репетицию, должен начинать с нуля и доказывать себе, прежде всего, что ты вообще имеешь право заниматься этой профессией. Мы же любим праздники? Любим. Вот нам сделали праздник, вручили статуэтку, налили шампанское, с друзьями похохотали, всем было весело. Это же прекрасно! Но не имеет никакого отношения к реальности, которая будет завтра и которая будет ещё длиться, слава Богу, много лет.

Какой Ваш любимый спектакль?

— Я очень люблю спектакль «Любить» по пьесе Виктории Токаревой «Ну и пусть», который я поставила в Рижском русском театре. Вот, мне кажется, что это была очень большая радость для меня, и очень люблю спектакль «Катерина Ильвовна» в Театре Олега Табакова, и очень люблю спектакль «ХХ век. Бал» в МХТ имени Чехова, очень любила нашу «Енуфу» с Алвисом (Херманисом) в Театре Ла Монне, которую, может быть, мы через два года будем восстанавливать. Алвис мне всё время об этом говорит, но я вот думаю, неизвестно, как жизнь сложится, потому что Бог его знает… Но Алвис этого очень хочет, потому что это такая была абсолютная, стопроцентная удача, где буквально всё сложилось. Это такой красоты спектакль! Неслучайно он уже был куплен тремя странами, и мы три раза его реанимировали. И музыка в нём потрясающая.

Были сложные выпуски спектаклей?

— Ну, мне вообще сложно работать, потому что всё время кажется, что можно было сделать больше, но если я буду сейчас кокетничать, говорить, что мне всё, что я делаю, не нравится, это тоже будет неправдой. Вот что. Наверно, так: как правило, в спектаклях, которые я делаю, меня поражают актёры, которые со мной работают. То, как они работают, и тот результат, к которому они приходят, он тоже меня абсолютно поражает. Я преклоняюсь перед этими людьми, которые делают иногда совершенно невероятные вещи, и вот самая большая радость не моя работа, а их работа, потому что она великолепна! Таких уникальных работ, слава Богу, в моих спектаклях много. И это моя самая большая гордость.

Текст: Ани Арутюнян

Infinite Photographs Фото: Фестиваль современного танца Майра Кинч и группа .: Photographs


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Бесконечные фотографии
Материал Бумага
Ориентация Портрет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Историческая фотография фестиваля современного танца Майра Кинч и группа | Федеральный театральный проект (США), спонсор Издано: [Калифорния: Федеральный художественный проект, 1938] | Резюме: Афиша Федерального театрального проекта, презентация фестиваля современного танца в аудитории мормонской церкви |
  • Фотография создана с использованием профессионального оборудования Kodak и бумаги | Качественная архивная репродукция, а не цифровая или струйная копия на дешевой бумаге | Удовлетворение гарантируется
  • Размер фотографии: 80% фотографий имеют размер 9×12.Все остальные фотографии имеют размер 8×10 и в некоторых редких случаях 8×12. Все фотографии готовы к кадрированию в стандартных размерах кадра: 8×10, 8×12 или 9×12. Чтобы снизить затраты, мы не измеряем и не перечисляем каждый размер фотографии. Свяжитесь с нами, чтобы узнать размер фотографии.

танцевальных фотографов, мастерски запечатлевающих движения танцоров

Элегантная, энергичная и драматическая танцевальная фотография — это одновременно визуальное удовольствие и исследование движения.Стремясь передать дух и мастерство своих изящных объектов, фотографы часто предпочитают снимать танцоров в середине движения, демонстрируя их изящные жесты, останавливая момент времени. Здесь мы исследуем работы 11 наших любимых танцевальных фотографов, уделяя особое внимание уникальным способам запечатлеть изысканные движения своих муз.

Чтобы придать современный вид традиционной танцевальной фотографии, многие из известных фотографов, включая Омара З. Роблеса, Мохамеда Тахера, Лизу Томасетти и Дэйна Шитаги (из проекта Ballerina Project) — размещают танцоров на открытом воздухе в повседневной обстановке.Другие, такие как Вадим Штайн и Кен Бровар и Дебора Ори (из NYC Dance Project) , придерживаются более минималистского подхода к ремеслу. А некоторые, такие как Эрик Паре и Александр Яковлев, изобретательно используют уникальный реквизит, который более четко отслеживает движения каждого танцора. Независимо от стиля и метода, эта группа фотографов прекрасно передает стиль и грацию танцоров в движении.

Посмотрите, как танцевальные фотографы изучают движения танцоров ниже.

Вадим Штейн

Подробнее: Яркие черно-белые портреты элегантных танцовщиц, запечатленных в захватывающем движении

Кен Бровар и Дебора Ори из

NYC Dance Project

Подробнее: Серия потрясающих фотографий подчеркивает изящные движения танцоров

Эрик Паре

Подробнее: Портреты танцоров и акробатов, создающие гипнотические световые узоры по всему миру

Jordan Matter

Подробнее: Интервью — бесстрашные танцоры, обнаженные всем, принимают яркие позы под огнями города

Ян Масны

Подробнее: Dancers in Motion

Омар Роблес

Подробнее: Захватывающие портреты запечатлели лучшие танцы балета на улицах Нью-Йорка

Александр Яковлев

Подробнее: Яркие танцевальные портреты, передающие элегантность и интенсивность человеческого тела в движении

Мохамед Тахер

Подробнее: Портреты балерин, элегантно танцующих на улицах Каира, освобождающие

Лоис Гринфилд

Подробнее: Интервью — Динамические фотографии танцоров, застывшие в середине движения Лоис Гринфилд

Лиза Томасетти

Подробнее: Красиво элегантные танцовщицы позируют на улицах города

Датчанин Шитаги из проекта Ballerina

Подробнее: Потрясающие фотографии танцоров балета, изящно изучающих свои города

Фестиваль современного танца Myra Kinch & group.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см .: Плакаты администрации рабочих проектов — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZC2-5153 (слайд с цветной пленкой)
  • Телефонный номер : POS — WPA — CA.01 .F474, нет. 1 (размер B) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

5 культовых представлений и примеров современного танца

В мире современного танца есть хореографы, которые проложили путь для тех, кто пришел после них. Вот пять знаковых примеров современного танца, которые вдохновили и повлияли на эту дисциплину, а также видеоклипы, чтобы вы могли увидеть, насколько революционными были эти хореографы и их работы.

Марта Грэм: Аппалачская весна

Марта Грэм создавала шедевры, отходящие от традиций балета, и использовала свой собственный метод обучения, который подчеркивал зарождение сильного ядра. Все те схватки, которые вы делаете в классе современного танца? Да, в этом ее можно винить. Ее хореография для «Аппалачской весны» Аарона Копленда является таким же американским сокровищем, как Декларация независимости или Колокол Свободы.

Элвин Эйли: Откровения

Элвин Эйли был учеником Марты Грэм и продолжил ее движение в новых направлениях.Его фирменное произведение, Revelations , является выражением афроамериканского опыта через танец под спиричуэлы и мелодии госпел.

Пол Тейлор: Эспланада

Еще один продукт школы Марты Грэм, Пол Тейлор (который основал компанию Paul Taylor Contemporary Dance Company) поставил ошеломляющие постановки, в которых балет и современный танец плавно сочетались с атлетическим, рискованным и волнующим образом. Его произведение Esplanade было основано на том, как молодая девушка поскользнулась и упала во время бега к автобусу, и превращает повседневное явление в шедевр непреходящей красоты.

Твайла Тарп: Толчок приходит к делу

Твайла Тарп стала известна как первый настоящий хореограф-кроссовер, когда она начала сочетать свои танцевальные движения с поп-музыкой. От Beach Boys до Билли Джоэла, Тарп нашла новаторские и захватывающие способы показать культурный дух времени через движение (она также поставила хореографию мюзикла «Волосы»). Ее работа с Американским театром балета произвела одну из самых легендарных пар всех времен, и она создала Push Comes to Shove для несравненного Михаила Барышникова .

Pilobolus: Без названия

Основанная в 1971 году группой студентов Дартмута, Pilobolus стремится принести совершенно уникальную и бросающую вызов гравитации хореографию не только танцевальной аудитории, но и всему миру. Создавая пьесы для крупных балетных трупп, хореографы Pilobolus также демонстрировали свои работы на таких разнообразных площадках, как Олимпийские игры и шоу Опры. Работы, представленные здесь в монтаже, содержащем раннюю основную пьесу, Untitled (высокие женщины в чепчиках и длинных платьях), проложили путь таким исполнителям, как Blue Man Group и Cirque du Soleil.

9 лучших танцевальных коллективов Израиля

В обществе, которое ценит искусство, лучшие танцевальные труппы Израиля находят хорошее применение творческим умам, используя манеру интерпретирующего современного танца. Танцоры разыгрывают истории и исследуют идеи через искусство нетрадиционной хореографии.

Билет стоит того, танцевальные представления такого рода стали новой версией театра, сделав вечер в городе интересным и интеллектуальным.

Следующие девять танцевальных коллективов представляют израильское искусство в мировом масштабе и год за годом устраивают убийственные представления. Не пропустите их, иначе FOMO поглотит вас.

  1. Танцевальная труппа Батшева

Крупнейшая танцевальная компания Израиля, основанная в середине 1960-х годов на базе Центра Сюзанны Деллал в Тель-Авиве, танцевальная компания Batsheva Dance Company зарекомендовала себя как дома, так и за рубежом благодаря своему уникальному танцевальному стилю и напряженному графику более чем 250 международных и местных выступлений. каждый год.

Хореограф Охад Нахарин создал фирменный стиль компании — язык плавных движений под названием GAGA — который принес репертуарной труппе международное признание.

Воспитывая молодых танцоров и поощряя их к участию в творческом процессе танца, Young Ensemble компании помогает вырастить новое поколение израильских современных танцоров.

Взрывоопасные шоу, такие как «Венесуэла» и «2019», выводят интерпретативный театр современного танца на новый уровень.

  1. Компания Vertigo Dance Company

Vertigo Dance Company Vertigo & the Revolution Orchestra исполняет «Белый шум» в 2018 году. Фото Руне Абро

Основанная в 1992 году танцевальной парой Ноа Вертхайм и Ади Шаал, компания Vertigo Dance работает в Иерусалиме и в деревне Vertigo Eco Art Village в кибуце Нетив Халамед в долине Эла. Там молодые танцоры и члены труппы связываются с природой через свои танцевальные занятия и направляют свежую энергию в современные танцевальные мотивы.

Рассматриваемая как посланник израильской культуры, эта многократно отмеченная наградами компания стремится продвигать свое видение социальной защиты окружающей среды с помощью таких шоу, как «Лила» и «Белый шум», последнее сопровождается оркестром Революции Тель-Авива.

  1. Труппа современного танца кибуца

Знаменитая труппа современного танца кибуца (KCDC ) включает 18 танцоров из международной танцевальной деревни в сельской галилейской деревне Гаатон.

Основанный в 1970 году, KCDC сейчас возглавляет художественный руководитель и хореограф Рами Беэр. Он курирует обучение за границей и летние программы для старшеклассников и студентов университетов из Израиля и из-за границы, а также две труппы профессиональных танцоров и почти все элементы шоу компании, включая костюмы и освещение.

Чистую и решительную хореографию, подчеркнутую исключительным освещением и завораживающей музыкой, можно увидеть в последних шоу танцевальной труппы, таких как «Лошади в небе» и «Добрый гражданин», которые представляют собой потрясающие зрелища.

4. Театр танца им. Авшалома Поллака

Новое определение израильской танцевальной труппы, Авшалом Поллак и Инбал Пинто из Театра танца Авшалома Поллака использовали свою платформу с начала 1990-х годов, чтобы связать танец с различными аспектами мира развлечений, создавая совместные работы с известными оперными театрами и музыкальными театральными труппами по всему миру. глобус.

Театр танца Авшалома Поллака. Фото: любезно предоставлено

.

Пинто с тех пор покинул компанию, Поллак продолжил сотрудничество с художниками различных сред, системой образования, музеями и учреждениями на международном уровне с целью привлечь более широкую аудиторию.

В таких пьесах, как «Анто» — сотрудничество с итальянским хореографом Андреа Мартини и интерпретация детской книги писательницы Дорит Рабинян о нонконформистском облаке — используются цвет, движение, устное слово и музыка, чтобы рассказать историю.

«Крамп» — это настоящий театр, в котором рассказывается история деспотичного короля с помощью тщательно продуманных костюмов, освещения и страстного танца.

  1. Fresco Dance Company

Одна из недавно созданных танцевальных компаний Израиля, Fresco Dance Company, ворвалась на сцену в 2002 году, поселившись на центральном автовокзале Южного Тель-Авива.

Под руководством креативного директора и хореографа Йорама Карми, который основал компанию, они используют свою платформу, чтобы привлечь внимание к спорным темам, таким как границы гендера.

Fresco также воплощает в жизнь причудливые истории с театром и танцами в таких произведениях, как «Рыбак и Золотая рыбка».

6. Orly Portal Dance Company

В своей танцевальной труппе, глубоко связанной с арабскими танцами и музыкальными традициями, учитель танцев, хореограф и терапевт по движениям Орли Портал исследует фольклор через танец живота, современный танец, контактную импровизацию и метод Фельденкрайза — метод осознания разума и тела в движении.

Танцевальная труппа портала Орли. Фото Эяля Хирша

Удостоенный награды министра культуры и спорта Израиля Ицхака Навона за продвижение и сохранение разнообразной культуры Израиля в 2018 году, уникальный бренд художественного самовыражения Portal проявляется в таких шоу, как «Рабия», которые погружают зрителя в завораживающую мечту. -подобный мир духовного движения на фоне персидской народной музыки.

  1. Kamea Dance Company, Беэр-Шева

Крупнейшая танцевальная труппа среднего размера в Израиле, с невероятно высоким уровнем технической подготовки, Kamea Dance Company находится в тихом уединении от шума и суеты большого города на юге Беэр-Шевы.

Танцевальная компания Камея, Беэр-Шева. Фото © peuserdesign.de

16 танцоров из Израиля и из-за границы, а также из Муниципального танцевального центра Бат-Дор Беэр-Шева, крупнейшей профессиональной танцевальной школы в Израиле. Спектакли поставлены художественным руководителем Тамиром Гинз и основаны на традициях, но в то же время являются новаторскими.

«Страсти по Матфею 2727», например, исследуют тоску человечества и его готовность к приходу мессии в очень современном балете, поставленном на хоровую интерпретацию балета Баха «Св.Матфей Страсть.

  1. Kolben Dance Company

Старший преподаватель и нынешний декан Иерусалимской академии музыки и танцев, Амир Колбен основал танцевальную труппу Kolben (первоначально называвшуюся Kombina Dance Company) в 1996 году. Затрагивая как серьезные, так и беззаботные темы, компания, в основе которой Иерусалима черпает вдохновение в противоречивой и сложной столице.

Шоу, такие как «The Silenced», который прошел в течение длительного времени, глубоко разбираются в социальных последствиях тишины и самоуспокоенности, в то время как другие, такие как «На грани», используют участие аудитории и устное слово, чтобы задать тон плавному и выразительному танцу. рассказывание историй.

9. Sderot Adama Dance company

Соучредители Лиат Дрор и Нир Бен-Гал изначально создали центр танцевальной терапии под названием Adama Dance Center в отдаленном городке Мицпе-Рамон в Негеве.

В 2006 году они переместили свою танцевальную школу в город Сдерот «Конверт Газы», ​​изменив название на Танцевальный центр Сдерот Адама.

Центр, в котором преподают все, от импровизационного танца до степени бакалавра в области хореографии и движения, Адама представляет такие произведения, как «Любовь сильна, как смерть», которые являются одновременно волевыми и грубыми в своем подходе.

Труппе современного танца Pilobolus исполняется 50 лет, она смешает винтаж, новинки в The Egg — The Daily Gazette

50 лет — немалое достижение для любой танцевальной труппы. Но Pilobolus — это тот исключительный коллектив танцоров, которые не знают границ. Поклонники могут быть в восторге, увидев пять их творений в пятницу (12 ноября) в The Egg в рамках серии «Танцы в Олбани».

«Мы так рады быть живыми», — сказал Мэтт Кент, со-художественный руководитель с Рене Яворски. «Мы живем ради этого».

Обычно компания, в которую входят четыре мужчины и две женщины-танцора, имеет «четкий график гастролей и гастролей по миру, — сказал Яворски, — но прошлый год был легче из-за COVID».

Это выступление — предпоследняя остановка в шестинедельном осеннем туре компании; их двухмесячный весенний тур начинается в феврале.

Тем не менее, возможность оглянуться назад в этом сезоне на исключительное происхождение компании доставляет удовольствие.Танцы в пятницу будут представлять собой смесь винтажного и нового стиля и будут включать «Megawatt» (2004), «Shizen» (1978), «Day 2» (1980), «Beyond the Shadow Class» (2007) и «A». Соло из «Пустого жениха» »(1980). Несмотря на то, что некоторые из них были обновлены, компания впервые представит свои теневые работы, которые будут «похожи на приглашение для аудитории заглянуть за экран», — сказал Яворски.

Танцоры будут использовать передвижной экран на колесах. Зрители могут увидеть что-то вроде слона или огромную руку, указывающую на крошечного ребенка.Затем экран переместится, и они увидят, как танцоры должны были позировать, чтобы добиться нужного эффекта.

«Это будет другая геометрия», — сказала она. «Танцорам нужно было научиться позиционировать себя так, чтобы не касаться друг друга, а работать над созданием имиджа. Это называется трансформацией ».

Хотя эта технология является новой для компании и публики, она станет одной из 120 произведений, созданных за последние пять десятилетий, с которыми они гастролировали в более чем 65 странах. В это сложно поверить, если учесть, как начиналась компания.

В 1971 году Мозес Пендлетон, Джонатан Уолкен и Стив Джонсон поступили в Дартмутский колледж (Нью-Хэмпшир) в класс танцевальной композиции, которую преподавала Элисон Беккер Чейз.

«Они не были обученными танцорами», — сказал Яворски. «Но Элисон увидела, что они были физически умными и у них был интересный подход к движению, поскольку их партнерство основывалось на их страхе оказаться на сцене в одиночестве. Они забирались друг на друга или держались друг за друга ».

У них также была связь с биологией: отец Волькена имел биологическую лабораторию и изучал Pilobolus crystalinus, светолюбивый гриб, который, выбрасывая споры, разгонялся до 45 миль в час на первом миллиметре полета и придерживался того, что они приземлился на.

«Таким образом, когда они [танцоры] создавали пьесы, они выглядели не так, как то, что можно было бы сделать с одним телом, но создавали персонажей, животных или биологические формы», — сказала она.

И будучи лыжниками, прыгунами с шестом и фехтовальщиками, их движения всегда были в высшей степени атлетичными. Первый танец, который они создали в классе, они назвали «Пилоболус». В конце концов, Пендлтон, Уолкен, Чейз и двое других мужчин и одна женщина сформировали компанию, чтобы создать десятки танцев с этим особенным стилем движения.

Однако были существенные отличия от других танцевальных коллективов. По словам Яворски, вместо того, чтобы иметь хореографа, у каждого танцора есть собственный голос и право владения своим движением. Этот метод создания танца продолжается и сегодня.

«Любой танец начинается не с идеи, а мы спрашиваем:« Какую историю мы хотим рассказать? », — сказал Кент. «Мы играем, экспериментируем и то, что нас интересует, а затем опираемся на это и делимся. Время танца варьируется. У нас есть танцы продолжительностью пять минут, а «Страна теней» — семьдесят пять минут.”

В отличие от классического балета, в котором хореография должна соответствовать длине музыкального произведения, поэтому движение связано с музыкой, Кент сказал, что они могут создать танец, а затем добавить музыку к движению. Они даже создали танец, в котором не было звуковой дорожки, только звук ударов ног танцоров об пол. Некоторые партитуры оригинальные и написаны композитором, другие представляют собой музыкальные коллажи из мелодий рок-групп, и у них есть звукорежиссер. Для этого тура записана музыка.

Еще одно отличие от классического балета в том, что у танцоров нет ежедневных занятий.

«Мы оставляем танцорам самим руководить своими тренировками», — сказал Яворски. «Мы хотим, чтобы они баловались и играли, а также интересовались другими стилями танца и движений, чтобы сохранять непредвзятость. Но танцоры действительно двигаются и должны оставаться сильными и гибкими, чтобы быть выразительными ».

В последние месяцы компания также занимается социальными проблемами, в том числе проблемами Black Lives Matter и коренных американцев.Поскольку компания базируется в Вашингтоне, штат Коннектикут, она расположена на исконной территории племени Шахтикок. Компания оказала им уважение и встретилась с Дарлин Каскак, ​​местной сказочницей, и прошлым летом создала танец на основе одной из их легенд.

Кент и Яворски выступят перед выступлением в 19:15. в пятницу.

Для посещения требуются маски, а также социальное дистанцирование. Поскольку посетители должны добраться до театра на лифте, дайте им больше времени, чтобы добраться до места и отбыть после спектакля.

Пилоболус

КОГДА: 20:00 Пятница, 12 ноября
ГДЕ: The Egg, Albany
СКОЛЬКО: $ 36
ПОДРОБНЕЕ: www.theegg.org; 518-473-1845

Больше из The Daily Gazette:

Категории: Развлечения, жизнь и искусство

Выражая красоту движения и эмоций

Dance позволяет создавать потрясающе красивые фотографии, но не секрет, что фотографировать танцевальное представление очень сложно: кадрирование, фокусировка и спуск затвора в нужный момент — все это необходимо делать, обеспечивая при этом наилучшую экспозицию при доступном освещении.Для Берни Нга, одного из самых плодовитых фотографов танцевального и исполнительского искусства Сингапура, речь идет не только о том, чтобы запечатлеть движение, но и об эстетике и эмоциях, которые управляют движением. Она делится несколькими советами о том, как делать красиво выразительные снимки. (Фото: Берни Нг)

EOS 5D Mark III / EF24-70mm f / 2.8L II USM / Ручная экспозиция (f / 2,8, 1/250 сек) / ISO 2500 / WB: Авто
«Pure» от THE Dance Company (2016) / Хореография: Куик Сви Бун / Танцоры: Антея Сеа и Ву Ми

1.Работа с разоблачением

Правильная экспозиция, вероятно, является самым сложным аспектом фотографии танцевального выступления. Освещение на сцене может быть очень экстремальным, но, поскольку съемка со вспышкой обычно не разрешена, вы должны делать все возможное с доступным светом, который отличается от шоу к шоу. Берни советует следующее:

Используйте линзы с большой диафрагмой

Это позволит достаточному количеству света достигать сенсора камеры, так что вы сможете поддерживать чувствительность ISO как можно более низкой, чтобы минимизировать видимый шум.В идеале в ваш комплект должно входить:
— Широкоугольный объектив для съемки всей сцены
— Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием для съемки крупным планом.

Подробнее об объективах с большой диафрагмой можно узнать здесь:
Основные сведения об объективах # 9: Объективы с большой апертурой

Съемка в ручном режиме или использование компенсации экспозиции в режиме Av или Tv

Условия на сцене могут измениться очень быстро, поэтому вы захотите сохранить некоторый контроль над настройками экспозиции.Берни предпочитает снимать в ручном режиме, так как он позволяет ей лучше настраивать параметры. Но если вы решите использовать полуавтоматический режим, она советует использовать компенсацию экспозиции, чтобы получить подходящую экспозицию.

Новичкам, вероятно, проще начать с режима приоритета диафрагмы (Av): просто установите максимальную диафрагму, и камера предоставит вам самую короткую возможную выдержку без недоэкспонирования. Режим приоритета выдержки (Tv) дает вам контроль над выдержкой, но получить адекватную экспозицию может быть немного сложнее.

Выдержка: знайте, что вам нужно

Учитывайте такие факторы, как тип танца, хореография и вид кадра, который вы пытаетесь достичь. Скорость затвора Берни составляет 1/250 секунды, которую она регулирует при необходимости. Например, она может решить использовать медленный затвор, если чувствует, что это добавляет к изображению.

EOS 5D Mark III / EF24-105mm f / 4L IS USM / Ручная экспозиция (f / 4,0, 1/13 с) / ISO 800 / WB: Авто
«Дарение» от Frontier Danceland (2015) / Хореография: Адриан Скьольдборг

Использование медленного затвора может добавить динамизма и оживить композицию.Берни говорит об этом кадре: «Если бы я заморозил движение, кадр, вероятно, выглядел бы довольно обычным». Она решила использовать длинную выдержку, чтобы создать размытие при движении, сосредоточив внимание на танцовщице. Это заполнило пустые места и добавило движения изображению.

Совет от профессионала: если у вас есть доступ к театральной бригаде и художнику по свету…
Хотя вам не нужно знать все детали постановки, сценическая бригада и художник по свету могут дать представление о том, чего ожидать.Берни обычно спрашивает, какое освещение будет, и будет ли там какое-нибудь экстремальное освещение.

Креативные идеи: Стробоскопическое освещение может стать отличной возможностью!

EOS 5D Mark III / EF70-200mm f / 4L IS USM / Ручная экспозиция (f / 4, 1,3 с) / ISO 320 / WB: Авто
«Планета Ромео» / Представлено на DiverCity в рамках M1 Contact Contemporary Dance Фестиваль (2015) / Хореограф и танцор: Даниэль Кок

В некоторых шоу используется стробоскопическое освещение, из-за которого вы можете пропустить кадры, если вы не будете готовы, когда они начнутся.Однако, если вы подготовитесь и отреагируете достаточно быстро, это может дать возможность проявить творческий подход. Для этого кадра Берни быстро принял решение уменьшить скорость затвора и создать стробоскопический эффект.

2. Танец — это не просто действие

EOS 5D Mark III / EF24-105mm f / 4L IS USM / Ручная экспозиция (f / 4, 1/400 сек) / ISO 12800 / WB: Авто
The Ordinary Man от THE Dance Company (2014), представленный Huayi — Китайский фестиваль искусств, Эспланада — Театры на берегу залива / Хореография: Ву И-Сан и Куик Сви Бун

Многие люди думают о прыжках при упоминании танцевальной фотографии, но тихие моменты тоже могут быть драматичными.Берни говорит, что при съемке таких моментов особое внимание уделяет:

Красивые линии и правильные позы

Научитесь определять, что работает хорошо, а что нет. Они могут быть разными для разных танцевальных жанров. Однако не обязательно иметь танцевальный опыт, чтобы делать достойные снимки — в основном это связано с хорошим эстетическим чутьем. Сделайте так, чтобы танцоры хорошо выглядели.

Лица танцоров

Большая часть танца — это передача мыслей и чувств публике.Берни пытается уловить эмоции и выражения лица, которые подходят для хореографии. Это когда помогает понять, о чем хореография, прежде чем снимать! Интригующие выражения лиц танцоров на снимке выше отражают комедийный характер хореографии, навеянной китайскими перекрестными разговорами.

Обратите внимание на кадры, на которых танцоры моргают или смотрят пустыми, расфокусированными глазами (если это не часть хореографии) — вы, вероятно, захотите их отсеять.

Совет от профессионала: внимательно относитесь к увиденным кадрам

Имейте в виду, что ваша камера может снимать то, что не видит человеческий глаз: если вы щелкнете мышью, вы неизбежно сделаете снимки, которые могут оказаться не самыми лестными. Будьте очень внимательны и осторожны при выборе снимков для показа (если вы выполняете задание). При необходимости получите разрешение от танцора или компании, особенно если вы публикуете изображения в социальных сетях, на веб-сайте или в любом другом месте.

3. Танцевальные фотографии не обязательно должны быть в полный рост

EOS 5D Mark III / EF24-70mm f / 2.8L II USM / Ручная экспозиция (f / 2,8, 1/100 сек) / ISO 400 / WB: Авто
«Паллави во времени» от Chowk Productions (2017) / Хореография : Рака Майтра

Крупный план лица или других деталей также может создавать запоминающиеся изображения.

«Ступни были очень важны для этой хореографии, и было много ударов», — вспоминает Берни о кадре выше.Она хотела закрыть браслеты на щиколотках на ногах танцоров. Снимок получился удачным еще и потому, что свет также был сфокусирован на ногах. «Если бы я сделал снимок обычным способом, верхняя часть тела была бы окутана тьмой».

Бонус: если вы действительно хотите этот бросок в прыжке…

EOS 5D Mark III / EF24-105mm f / 4L IS USM / Ручная экспозиция (f / 4, 1/250 сек) / ISO 5000 / WB: Авто
«Симфония Шуберта» от Singapore Dance Theatre (2016) / Хореография: Чу-Сан Го

Выстрелы в прыжке — это точное время: «Если вы видите прыжок, вы опоздали».Чтобы правильно рассчитать время, она советует не слишком полагаться на серийную съемку. Вместо этого узнайте, когда нажимать кнопку спуска затвора. Иногда можно понять музыку или определить, когда танцоры готовятся к прыжку. Вероятно, потребуется много проб и ошибок, но благодаря этому ваши навыки фотографа улучшатся.

Другие заметки

1. Вам нужно будет очень быстро ответить

На сцене все происходит быстро, и вам нужно будет предвидеть моменты и реагировать почти инстинктивно, чтобы получить нужные кадры.Помогает:

У вас быстрая и отзывчивая камера , такая как EOS 5D series или EOS-1D X Mark II. EOS 7D Mark II также является хорошим выбором, если вы только начинаете, но в конечном итоге вам может потребоваться детализация, которую может уловить полнокадровый датчик.
Интуитивно знайте функции и конфигурации вашей камеры. Настройте кнопки для быстрого доступа.
Использовать фокус с помощью кнопки возврата . Это делает съемку более эффективной, так как вам не придется повторно фокусироваться каждый раз после нажатия кнопки спуска затвора.
Получите много опыта . Много практики поможет вам лучше мыслить, стоя на ногах.
Смотрите много танцев, даже когда вы не снимаете . Это поможет вам познакомиться со сроками и эстетикой. Кроме того, легче оценить танец таким, какой он есть, когда вы видите и переживаете его собственными глазами, а не через линзы!

2. Уважайте тех, кто на сцене, и уважайте публику

Легко увлечься моментом, но будьте внимательны как к публике, так и к танцорам на сцене.

Do…
— Стреляйте только тогда, когда разрешено
— Отключить автофокусировку красным светом фокусировки
— Выключите вспышку

Не…
— Подойдите слишком близко к танцорам. Если вы (или ваш огромный телеобъектив) вторгаетесь в их пространство, это может отвлекать, особенно потому, что есть вероятность, что они будут иметь повышенное пространственное восприятие во время танцев.
— Загораживайте зрение публики.

3.И последнее, но не менее важное: уважайте танцоров

Танцоры очень усердно работают над совершенствованием своего искусства, и без них у вас не было бы ваших картин.

— Подумайте, как они хотят, чтобы их изображали. Покажите их в лучшем свете и отдайте должное их усилиям.
— Всегда не забывайте указывать в кадре танцоров и хореографов. Вы можете видеть, что мы сделали это в этой статье!
— Установите связь со своим предметом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *