Фото пепси колы: Pepsi cola: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото Pepsi cola

Содержание

История Pepsi: от «Напитка Брэда» до общеизвестного товарного знака в России « Журнал

Товарному знаку Pepsi-Cola 118 лет: 16 июня 1903 года он был зарегистрирован в США. Рассказываем, как создавался конкурент колы, как менялся логотип на бутылках с напитком и когда товарный знак PEPSI был признан общеизвестным на территории Российской Федерации. 

Фото: USPTO 

Банкротство и рассекреченный рецепт

История пепси начинается в 1893 году, когда американский фармацевт Калеб Брэдхем создал «Напиток Брэда» — газировку на основе сахара, карамели, сока лайма и эфирных масел. Он предназначался для устранения расстройства пищеварения. Это свойство отразилось в новом названии: в 1898 году «Напиток Брэда» был переименован в Pepsi-Cola. «Пепси» — производное от «диспепсия», термина, который используется для обозначения признаков нарушения работы пищеварительной системы. Существует также версия о том, что «пепси» указывает на наличие в составе напитка фермента пепсин, однако этот ингредиент не использовался при создании газировки.

В 1902 году Брэдхем основал Pepsi Cola Company и запустил производство сиропа, которое стремительно развивалось. После Первой мировой войны цены на сахар резко выросли, и Брэдхем решил запастись этим ингредиентом впрок, ожидая дальнейшего подорожания. Но в 1920 году цена вновь упала, а в 1923-м Pepsi Cola Company обанкротилась. Чтобы запустить процедуру банкротства Брэдхему пришлось рассекретить состав и рецепт приготовления напитка, а также подтвердить достоверность этих данных под присягой.

Фото: Flickr

В последующие годы руководство компании несколько раз менялось, и в 1931 году Pepsi Cola Company пережила еще одно банкротство. В этот же год производством пепси-колы занялась фирма Loft Inc.. В 1934 году компания стала продавать напиток в бутылках по 12 унций (355 мл) за 5 центов, по той же цене продавалась и кола, но в бутылках меньшего объема — 6 унций (177 мл). Это был удачный ход, и  напиток начал набирать популярность, так как  страна все еще пыталась оправиться от Великой депрессии, и обедневшему населению было выгодней покупать больший объем газировки за те же деньги.

 

Coca-Cola vs. Pepsi: традиция и тренд

Coca-Cola в 1938 году предприняла попытку отсудить у производителей пепси право использовать элемент «кола» в названии напитка, однако юристы ответчика смогли убедить суд в том, что «кола» — это общеизвестный термин. 

«Война кол» — так называют вечное противостояние двух производителей газировки — знаковое событие в истории рекламы. С начала XX века корпорации борются за аудиторию: кока-кола традиционно позиционировалась как напиток для всей семьи, а пепси в 60-е годы стала символом «нового поколения» и с тех пор ориентирована на молодых потребителей. 

Эти идейные посылы отражаются и в рекламных кампаниях брендов. Самый известный рекламный ролик Coca-Cola — видео с праздничным караваном грузовиков, которые развозят бутылки кока-колы. Песня «Праздник к нам приходит» у большинства людей ассоциируется с Рождеством и Новым годом, семьей и домашним уютом. Рекламные ролики Pepsi динамичные и яркие, в них снимаются кумиры молодежи из мира музыки, кино и спорта.  

Фото: Flickr

В 70-е годы Pepsi организовала «слепые» тесты в американских магазинах. Покупателям предлагали попробовать два напитка, не уточняя пепси это или кола. В результате Pepsi выиграла  в соотношении 3:2. Эти данные были озвучены в рекламном ролике на телевидении. В дальнейшем компания еще не раз будет использовать образ конкурента в рекламе, чтобы «подсказать», какой напиток стоит выбрать. 

Как менялся логотип Pepsi

Первые логотипы фирмы представляли собой надпись Pepsi-Cola красного цвета и напоминали логотипы Coca-Cola, постепенно сходство сходило на нет за счет использования новых цветов, шрифта и графических элементов.

Фото:  Роспатент 

В 1950 году логотип Pepsi-Cola становится более патриотичным: добавление синего цвета отсылает к американскому флагу. В 1962 году компания отказывается от элемента Cola, меняет цвет надписи и шрифт. Позднее графический элемент в виде крышки превратится в так называемый глобус Pepsi (Pepsi Globe).  

Фото:  Роспатент 

В 1990-х корпорация провела два ребрендинга, значительно изменив логотип. Из него сначала убрали, а потом вернули фон, сделав его синим. Впоследствии элементы логотипа стали объемнее. 

Фото:  Роспатент 

результате ребрендинга, проведенного в 2008 году, логотип снова стал двухмерным, полосы на шаре перестали быть симметричными и получили форму улыбки. На разных продуктах можно увидеть разную ширину белой полосы. Шрифт надписи сделали минималистичным.

Фото: Wikipedia 

Новый логотип обошелся компании в 1 млн долларов и, несмотря на критику, обновленный дизайн, PepsiCo продолжила его использовать. В 2014 году он был слегка доработан — у шара пропало синее очертание, а шрифт стал жирнее. 

Фото: Wikipedia

Российским потребителям также известен логотип с надписью «Пепси-Кола». Его можно увидеть на этикетках ретро-бутылок, полностью копирующих дизайн тары, в которой напиток выпускался в СССР. 

Фото: Wikipedia 

Общеизвестный товарный знак в России

Товарный знак Pepsi-Cola был зарегистрирован в СССР еще в 1938 году, а в 1959 на открытии Американской национальной выставки «Промышленная продукция США»в выставочном центре парка «Сокольники» в Москве

году на первой Американской национальной выставке газировку впервые попробовали тысячи советских граждан.

Однако производство напитка началась на территории Советского Союза только спустя 15 лет, когда в 1974 в Новороссийске открылась первая франшизная линия по розливу пепси. С тех пор компания постоянно увеличивала свое присутствие и укрепляла позиции на рынке сначала в СССР, а потом и в России. Росла и популярность напитка.

Свидетельство о регистрации ТЗ Pepsi-Cola в СССР. Фото: PepsiCo

Никита Хрущев пробует пепси-колу на выставке в 1959 году. Фото: PepsiCo

В 2016 году Роспатент удовлетворил заявление компании PepsiCo и признал товарный знак PEPSI (№34035) общеизвестным на территории Российской Федерации в отношении товаров 32-го класса МКТУ («безалкогольные напитки») с 31 декабря 1999 года. В решении ведомства отмечалось, что массовые продажи пепси начались в Москве в 1979 году в фирменных киосках перед проведением Олимпийских игр в 1980 году. Напиток стал первым американским товаром массового спроса, поступившим в продажу в Советском Союзе. 

Общеизвестность товарного знака Pepsi подтверждалась в том числе упоминаниями напитка в произведениях кино, музыки, литературы, печатных изданиях, на телевидении, а также рекламными роликами с зарубежными и российскими знаменитостями. Постоянные изменения логотипа не повлияли на узнаваемость товарного знака Pepsi и его восприятие потребителем, отмечала коллегия Роспатента. 

Результаты проведенного в 2016 году социологического опроса, показали следующее: 

  • 99% респондентам знаком товарный знак PEPSI
  • 95% опрошенных указали, что этот товарный знак используется для маркировки безалкогольных напитков
  • 88% респондентов узнали о товарном знаке PEPSI до 1999 года
  • 81% опрошенных безошибочно указали на PepsiCo как на правообладателя товарного знака. 

Правовая защита общеизвестного товарного знака действует бессрочно и распространяется не только на товары в отношении которых они признаны широко известными. У правообладателя такого знака есть больше возможностей для пресечения нарушений общеизвестного товарного знака, в том числе при использовании в доменных именах и фирменных наименованиях. 

По данным на 2016 год, Pepsico являлась правообладателем более чем 600 товарных знаков в России, 73 из которых включают в себя словесный элемент PEPSI. По состоянию на 2021 год, общее число принадлежащих компании действующих товарных знаков на территории РФ выросло до 910, в 82 из них содержится элемент PEPSI.

Заглавное фото: PepsiCo 

Читайте в нашем журнале: 

COVID-19 и патенты: что изменилось в 2020 году

Какую роль сыграли патенты в японском экономическом чуде

Как корпорация IBM стала «крестным отцом» интеллектуальной собственности в США

Пепси-кола для Никсона. Как Дональд Кендалл очаровал Хрущёва и поучаствовал в разоружении СССР | Деньги

Никита Хрущев и Ричард Никсон. Фото: Fine Art Images / Heritage Images / Getty Images

Уже в XXI веке Владимир Путин наградил Дональда Кендалла двумя российскими орденами: Дружбы и Почета. Обе награды он получил за развитие торгово-экономических отношений между Россией и Соединенными Штатами. Хотя если быть точным, то речь все же идет о торгово-экономических отношениях между СССР и США.

Именно Кендалл залил в семидесятые и восьмидесятые годы прошлого века Советский Союз пепси-колой, познакомив советских людей со сладкой западной жизнью. В СССР он был известен, пожалуй, не меньше, чем «красный миллионер» Арманд Хаммер, потому что поставлял пепси за железный занавес в самый разгар холодной войны. На родине же Кендалла больше знают как создатель PepsiCo и создатель ее в том виде, в каком она существует сейчас. Он был одним из наиболее известных и уважаемых бизнесменов и управленцев Америки.

История завоевания советского рынка компанией Pepsi началась летом далекого 1959 года в Москве, где проходила первая Национальная выставка США в СССР в рамках культурного обмена. Американскую делегацию возглавлял вице-президент Ричард Никсон. Советским Союзом в те годы руководил Никита Хрущев.

Выставка в Сокольниках, на которой американцы показывали достижения своего народного хозяйства, стала местом знаменитых «кухонных дебатов» между Никсоном и Хрущевым о том, какой строй лучше: коммунистический или капиталистический? Спор произошел в павильоне, где была смонтирована кухня среднего американского дома, на фоне диковинных для советских граждан холодильников, посудомоечных машин и прочей бытовой техники.

Рядом с кухонным павильоном располагался стенд компании Pepsi Cola, международными продажами которой тогда руководил Дональд Кендалл. Дела Pepsi в конце пятидесятых в США шли неважно. Поэтому руководство компании возлагало большие надежды на завоевание рынков в других странах. Естественно, Кендалл не мог упустить возможность попытаться проникнуть на советский рынок с его четвертью миллиарда потребителей и хотя бы в этом обойти своего вечного конкурента Coca Cola, которому его компания тогда уступала на родине по всем статьям.

Дональд Кендалл разработал хитроумный план. Накануне он рассказал о неважном положении дел Pepsi в США и заявил, что ему во что бы то ни стало нужно познакомиться с Хрущевым и угостить его пепси. Никсон пообещал выполнить просьбу.

Конечно, обращение топ-менеджера пусть и крупной американской компании с такой просьбой ко второму человеку в Америке может показаться странным, но Кендалл и Никсон, который когда-то работал в Pepsi юристом, были близкими друзьями.

На следующий день, 24 июля 1959 года, в самый разгар жарких как в прямом, так и в переносном смысле этого слова кухонных дебатов Ричард Никсон подвел Никиту Хрущева, вытиравшего пот со лба, к стенду Pepsi Cola, где советского руководителя уже ждал Кендалл со стаканом холодной пепси.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Пьер Була родился 3 июня 1924 г. в небольшой деревне департамента Сен-и-Марн. Можно сказать, что он родился с фотоаппаратом в руках: всю жизнь он жил, думал, действовал, писал только фотографией и ради фотографии. В 1938 г. он организовал маленькую лабораторию для проявления любительских снимков и начал делать фотографии на документы для Мэрии. В 1940 г. он поступает в Национальную школу фотографии и кинематографии в Париже, которую заканчивает в 1943 г., лучшим в выпуске. Чтобы избежать принудительных работ в Германии, он переходит из оккупированной территории Франции в свободную зону и работает в Виши в Фотографической службе главы государства (S. C. P. )

Сразу после освобождения Франции от немецкой оккупации, Пьер Була начинает работать фотографом в еженедельнике “Samedi soir”, затем в “France-dimanche“, „Elle” и “Paris-Press”. Он снимает политических деятелей, происшествия, новости, знакомится с Ближним Востоком и совершает свое первое путешествие в США, где пробудет 4 месяца.

В 1948 г. Була едет в Каир, где издает книгу «Образы Египта». Вернувшись в Париж в 1950 г., он открывает студию моды и работает независимым фотографом для парижской и американской прессы. Делает серию репортажей для еженедельника “Look Magazine” — «Малые гостиницы в Париже», «Квартал Гут д’Ор», «Потерянное детство», за которые он получает премию энциклопедии «Британика».

С 1955 г. Пьер Була работает в знаменитом американском журнале “Life Magazine”, с которым в 1957 г. подписывает свой первый договор. Его сотрудничество с “Life” закончится только с закрытием журнала в декабре 1972 г. Новости, политика, мода, портреты знаменитостей, репортажи со всего мира — вот его темы.

За это время Пьер Була делает несколько сенсационных репортажей. Он становится первым западным журналистом, приехавшим СССР с момента окончания Второй мировой войны (1955), первым западным журналистом в послереволюционном Китае (1964). Була делает ставшими знаменитыми репортажи «Академия Вест-Пойнт, США» (1957), «Взгляд на американскую женщину» (1957), «Палестинцы» (1970), «Борьба против наркотиков» в средиземноморском бассейне (1970).

Тогда же он делает несколько обложек для журнала “Time”.

В 1972 г. Стэнли Кубрик выбирает Пьера Була фотографом первой части фильма «Космическая одиссея 2001».

После закрытия журнала “Life” Пьер Була получил 200 кг архивных материалов — черно-белых и цветных негативов, которые сегодня хранятся в архиве агентства «Космос». Он снова становится независимым фотографом, выпускает в серии “Time Life Books” книгу о пустыне Сахара и работает по договору с “People Magazine” в течение пяти лет. Он также сотрудничает с “Smithsonian” и журналами: “Geo“, “Le Figaro Magazine“, “Actuel”, „Newton au Japon”, „Le National Geographic Magazine”, для которых делает большой репортаж о Карраре. Участвует в нескольких коллективных проектах: «День в жизни Австралии», «Привет Сингапуру», «3 дня во Франции». В 1984 г. Була делает каталог для выставки модельера Ив Сен-Лорана в музее Метрополитэн в Нью-Йорке.

В 1982 г. начинается сотрудничество Пьера Була с “Paris Match”, которое продлится 10 лет и позволит ему раскрыться как мастеру большого репортажа. Это и работы о Ричарде Вагнере, Франце Листе, Первом крестовом походе, Маргарет Митчелл… репортаж о моде по случаю двадцати лет творчества Ива Сен-Лорана, эссе о «жизни французов в 2017 году», о Дунае и путешествии Христофора Колумба.

Два его репортажа для “Paris Match” будут представлены на выставках: «Высадка в Нормандии» в Галерее Олимпус в Форум-де-Аль (1984), работа в трех частях «Французская революция» в галерее “Canon” на площади Бобур (1988).

В 1992 г. Пьер Була участвует в Международном фестивале в Перпиньяне “Visa pour l’Image” с выставкой «Мои годы работы в ‘Life’, 50 лет фотографии» и публикует книгу с тем же названием. Эта выставка будет показана региональными отделениями Национального фонда современного искусства (FNAC) — галереей “Chambre claire” в Париже и фестивалем “Arret sur l’Image” в Бордо в апреле 1993 г.

В 1992 г. галерея “Les Procedes” в Ванв показывает выставку Пьера Була «Женщины». На фестивале в Перпиньяне “Visa pour l’Image” он выставляет работу, сделанную специально для этого фестиваля «Перпиньян, вот он какой!» (1993), а в 1994 г. ему вручается медаль «Кавалера Литературы и искусств».

Национальный фонд современного искусства (FNAC) приобретает около десяти произведений Пьера Була на тему моды и серию о североафриканцах в Париже.

В том же году Пьер Була начинает работу над проектом «Старение носа дегустатора вина» — это книга с черно-белыми и несколькими цветными фотографиями о вине и вкусе, посвященной Лионелю, дегустатору Бернара Луазо. Була публикует книгу «Спокойной ночи, Пьер», юмористическое и фантазийное продолжение его журналистской работы (выставка в парижской галерее Натали Серусси).

Пьер Була, который в конце жизни страдал болезнью Паркинсона, умер 11 января1998 г., посвятив 60 лет успешной работе в области фотожурналистике. Его представляет агентство «Космос».

Хрущев в рекламе Пепси-колы

В павильонах показывали фильмы Disney и картины Джексона Поллока, представляли автомобили марок Ford, Cadillac и Lincoln, компьютеры IBM RAMAC, кухонные комбайны и посудомоечные машины от General Electric, цветные телевизоры и автоматические швейные машины, тюбики Coty Cosmetics, туфли на шпильке, популярные пищевые бренды. И один из них «случайно» стал еще более известным.

24 июля, в день открытия выставки, вице-президент США Ричард Никсон предложил Никите Хрущеву попробовать два варианта напитка пепси. Он сказал, что один из них приготовили на воде из Советского Союза, а второй — на американской, и попросил советского лидера сравнить их вкус. Хрущев согласился и подошел к стенду компании, где газировку ему подал главный представитель компании PepsiCo Дональд Кендалл.

Хрущев попробовал оба варианта и сказал, что напиток из советской воды был куда вкуснее. Хотя на самом деле Никсон слукавил: газировка была одна и та же. Но этот момент засняли журналисты иностранных изданий, и уже на утро следующего дня по миру разлетелись снимки советского лидера со стаканчиком пепси в руках. Они были подписаны фразой «Хрущев хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет — «Будь общительней. Пепси поможет» («Be Sociable. Have a Pepsi»). Так Никита Хрущев, сам того не ведая, стал лицом рекламной кампании PepsiCo.

На самом деле это был продуманный ход PepsiCo. Дональд Кендалл общался с Никсоном и перед открытием выставки рассказал ему о проблемах компании. Она терпела убытки от революции на Кубе, в ходе которой потеряла доступ к своим плантациям сахарного тростника. Вечный конкурент Coca-Cola в несколько раз опережала PepsiCo по продажам напитков. И Кендаллу была необходима прорывная реклама, чтобы вновь привлечь внимание потребителей. Поэтому он попросил Никсона под любым предлогом подвести Хрущева к ларьку с пепси-колой, что тот и сделал. После такой неожиданной и громкой кампании продажи газированного напитка подскочили в несколько раз.

А выставка продолжалась еще шесть недель. За это время ее посетили 2,7 миллиона гостей, которые выпили более трех миллионов стаканчиков пепси. Один из них оставил в «Книге отзывов» восторженную запись:

какие праздники и памятные даты отмечают в России, в мире и на Кубани

Международный день семейных денежных переводов.

Впервые отпраздновали в 2015 году. День был учреждён по инициативе Международного Фонда сельскохозяйственного развития (МФСР) – специальной структуры в рамках ООН.

Казалось бы, причём тут сельскохозяйственное развитие и семейные денежные переводы? Дело в том, что этот Фонд изначально создавался в рамках ООН с целью осуществления помощи беднейшей части населения развивающихся стран, проживающей преимущественно в сельской местности. Выдвигая инициативу учреждения новой международной даты, МФСР преследовал своей целью облегчить положение людей в развивающихся странах путём оказания им поддержки в осуществлении денежных переводов семье при условии, что кто-то из её членов вынужден стать трудовым мигрантом. Вынужденные покидать свою семью и страну и ехать на заработки в зарубежье люди, которых называют трудовыми мигрантами, регулярно отправляют домой денежные переводы (то есть переводы для семьи или семейные). Эти суммы, которые в крупных российских городах и европейских странах могут показаться незначительными, для семьи трудового мигранта играют очень большую роль, составляя порой до 60 % семейного бюджета. Это те деньги, заработать которые у себя на Родине мигранту очень трудно, а порой, просто невозможно.

Так, в 2018 году число международных мигрантов, людей, проживающих в стране, отличной от страны их рождения, достигло 244 млн человек. Двести миллионов из них являются экономическими мигрантами. Мигрантами было переведено более полутриллиона долларов США 800 млн. членов их семей, проживающих в странах с низким и средним уровнем дохода. Совокупная сумма денежных переводов более чем в три раза превышает объемы официальной помощи в целях развития (ОПР), а также превосходит объемы прямых иностранных инвестиции (ПИИ). Эти гигантские цифры складываются из небольших сумм в 200 или 300 долларов США, которые мигранты регулярно переводят своим семьям, пишет calend.ru.

35 лет прославленному баскетболисту Тимофею Мозгову.

Спортсмен является Заслуженным мастером спорта России, бронзовым призёром Чемпионата Европы 2011 года и Олимпийских игр в Лондоне в 2021 году, награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. На Кубани Тимофея считают «своим», потому что шесть лет он вместе с семьёй прожил в нашем крае. Но обо всём по порядку.

Тимофей Мозгов родился в Ленинграде, был четвёртым (и самым высоким) сыном в семье. Отец Тимофея — в прошлом профессиональный гандболист, выступал за СКА. Он хотел, чтобы его дети занимались спортом. В начальных классах Тимофей начал тренироваться в баскетбольной секции адмиралтейской СДЮШОР. Этому поспособствовала Кира Тржескал — известный тренер, которая занималась поиском перспективных мальчиков для занятий баскетболом. Первым тренером Мозгова был Геннадий Панютин. В возрасте 10 лет семья Мозговых переехала на постоянное место жительства в посёлок Энем в Адыгее. Тимофей продолжил занятия баскетболом в посёлке, затем начал ездить на тренировки в посёлок Афипский Краснодарского края. В то время его тренером был Евгений Лысенко, он посоветовал Мозгову продолжить обучение в Москве или Санкт-Петербурге, чтобы его прогресс шёл быстрее. В 16 лет Тимофей вернулся в Санкт-Петербург и начал тренироваться в баскетбольном интернате.

Первым профессиональным клубом Мозгова стали «Химки». Затем были игры за американские клубы. 11 июля 2010 года Мозгов подписал 3-летний контракт на общую сумму 9,7 млн долларов с клубом «Нью-Йорк Никс», таким образом он стал седьмым российским игроком попавшим в НБА. На россиянина претендовало несколько клубов, но он выбрал «Нью-Йорк», где в то время шла «перестройка» команды. После чего были игры за «Денвер Наггетс», «Кливленд Кавальерс», «Лос-Анджелес Лейкерс», «Бруклин Нетс», «Орландо Мэджик». В этом году Мозгов вернулся в «Химки».

Баскетболист является учредителем ежегодного турнира среди детских команд по баскетболу «Мозгов CUP». Первые соревнования прошли в ноябре 2011 года в Санкт-Петербурге, пишет krasnodar.ru.

Открылся Всесоюзный лагерь «Артек».

Это случилось в 1935 году в крымском Гурзуфе. Его основали как лагерь-санаторий для детей, страдающих туберкулезной интоксикацией. Первые 80 пионеров разместились в брезентовых палатках. Постепенно «Артек» из небольшого палаточного лагеря вырос в один из самых крупных в мире комплексов детского отдыха. Лагерь получил свое название по месту расположения — в урочище Артек на берегу одноименной реки. Происхождения этого слова — тюркское либо греческое. Наиболее известные версии связаны с греческими словами «медведь» (по расположению у Медведь-горы), «хлеб», «перепелка». В самом лагере наиболее популярной версией является версия, связанная с перепелками, пишут РИА Новости Крым.

Состоялся первый в мире полёт женщины-космонавта Валентины Терешковой.

С дублирующей площадки «Гагаринского» старта космодрома Байконур 16 июня 1963 года состоялся запуск пилотируемого корабля «Восток-6», на котором в космос отправилась первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова. В ходе экспедиции она облетела вокруг Земли 48 раз, проведя 71 час в космосе. Одновременно на орбите находился космический корабль Восток-5, пилотируемый космонавтом Валерием Быковским. В день своего полета в космос Терешкова сказала родным, что уезжает на соревнования парашютистов, о полете они узнали из новостей по радио. Позывной Терешковой на время полета — «Чайка». Фраза, которую она произнесла перед стартом: «Эй! Небо! Сними шляпу!», представляла собой цитату из поэмы Маяковского «Облако в штанах».

По мнению доктора медицинских наук, профессора Владимира Яздовского, отвечавшего в тот период за медицинское обеспечение советской космической программы, женщины хуже переносят экстремальные нагрузки космического полета на 14-18-е сутки месячного цикла. Так как старт носителя, выводившего Терешкову на орбиту, был задержан на сутки, а также, очевидно, из-за сильной психоэмоциональной нагрузки при выведении корабля на орбиту, предусмотренный медиками режим полета выдержать не удалось.

Также Яздовский отмечал, что «Терешкова, по данным телеметрии и телевизионного контроля, перенесла полет в основном удовлетворительно. Переговоры с наземными станциями связи велись вяло. Она резко ограничивала свои движения. Сидела почти неподвижно. У нее явно отмечались сдвиги в состоянии здоровья вегетативного характера». Несмотря на тошноту и физический дискомфорт, Терешкова выдержала 48 оборотов вокруг Земли и провела почти трое суток в космосе, где вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоев в атмосфере. Спускаемый аппарат Востока-6 благополучно приземлился в Баевском районе Алтайского края. Сразу после посадки, несмотря на медицинские наставления, Терешкова ела местные продукты питания после трех суток голодания, пишет rus.team.

Основана автомобильная компания «Форд Мотор».

В этот день в 1903 году молодой американский инженер Генри Форд, заручившись поддержкой группы финансистов, основал свою собственную автомобильную фирму. Главной целью изобретателя стало превращение автомобиля из предмета роскоши в предмет первой необходимости. Поначалу компания Форда занималось производством автомобилей с двух-, четырех-, а впоследствии и шестицилиндровыми двигателями. Всего было выпущено 7 моделей.

Автомобиль Форда был прост в управлении, не требовал сложного технического обслуживания и мог ездить даже по бездорожью. В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров и стали единственными владельцами фирмы, пишет tunnel.ru.

Зарегистрирована торговая марка «Пепси-Кола».

В 1893 году молодой фармацевт Калеб Брэдхэм из Нью-Берна (штат Северная Каролина) создал фармацевтическую смесь из газированной воды, сахара, ванили, редких масел и орехов колы. Вскоре она стала продаваться в аптеках в качестве веселящего, укрепляющего и способствующего пищеварению напитка. Спустя пять лет после изобретения Брэдхэм придумал для нее название – «Пепси-Кола», а 16 июня 1903 года зарегистрировал его как торговую марку. Название было составлено из наименований ингредиентов — пепсина (пищеварительный фермент) и ореха колы. Вскоре Калеб Брэдхэм организовал компанию «Пепси-Кола Компани».

В 1923 году из-за роста цен на сахар во время Первой мировой войны компания обанкротилась. Для оформления банкротства Калебу Дэвису Брэдхэму, создателю напитка и руководителю компании, пришлось не только представить в федеральный суд рецепт сиропа, но и подтвердить истинность этой информации под присягой. Через восемь лет компания обанкротилась вторично. Однако, во время депрессии 1930- х годов в США «Пепси-Кола Компани» организовала успешную атаку на рыночные позиции своего главного конкурента «Кока-Колы». Пепси начали продавать в бутылках по 12 унций по цене 5 центов. В то время как бутылка «Кока-Колы» объёмом 6 унций также стоила 5 центов. «Кока-кола» не могла выпустить напиток в другой бутылке, так как торговые автоматы принимали монеты по 5 центов, а у «Кока-Колы» оставался запас в 1 млрд. 6-унциевых бутылок, пишет brandpedia.ru.

Мир разлюбил газировку. Coca-Cola, PepsiCo, ваши действия? — Секрет фирмы

Родители, работники школ и активисты с начала нулевых пытаются добиться введения акцизов на газировку. Они хотят, чтобы власти приравняли её к сигаретам и крепкому алкоголю. Впрочем, пока корпоративным лоббистам удаётся отбивать эти инициативы: сегодня налог на газировку официально приняли только в одном штате — Калифорнии (продажи из-за этого просели на 10%).

Тем не менее в рамках борьбы с детским ожирением продавать колу и другие сладкие газировки запрещают во многих школах, а социальная реклама по ТВ призывает родителей дважды подумать перед тем, как предлагать своим детям напитки с консервантами и искусственными подсластителями. Министерство здравоохранения США заявляет, что и эти меры работают.

Вслед за школами вендинговые автоматы с газировкой покидают офисы компаний. Как и в случае с табаком, первыми от сладких напитков отказываются потребители с высоким доходом.

Почему никто не разорился

Три крупнейших производителя: Coca-Cola, Pepsi и Dr Pepper Snapple — вместе продают колы и других сладких газированных напитков (Sprite, Fanta, Schweppes, 7Up, Mountain Dew и др.) на $80 млрд в год, но это, разумеется, не единственный их товар.

В активе PepsiCo 22 бренда дороже $1 млрд. В их числе, например, Lay’s, Cheetos, Lipton, а скоро в клуб миллиардеров войдёт ещё один бренд без газа — Naked Juice. Хотя в соках Naked Juice больше сахара, чем в той же коле (пять столовых ложек на пол-литровую бутылку), покупатели верят, что этот продукт «здоровее» (это же фруктовый сок!), и потому продажи стабильно растут.

Самые модные напитки у продвинутой аудитории — камбуча (настой чайного гриба), холодные кофе и чай, а также функциональные напитки для спорта. Но самый прибыльный товар — это, конечно, простая вода.

Coca-Cola продаёт чистую бутилированную воду и воду с ароматизаторами под брендами BonAqua, Dasani и Vitaminwater. Есть ещё более дорогая, гламурная марка Smartwater, которую рекламирует актриса Дженнифер Энистон. Coca-Cola зарабатывает на простой воде почти столько же, сколько на газировке.

Рынок бутилированной воды отлично себя чувствует. C 2004 года мировые продажи более чем удвоились. PepsiCo тоже на этом неплохо зарабатывает: сегодня на воду и здоровое питание приходится 25% её дохода, а на сладкую газировку — всего 12%.

PepsiCo — 120 лет конкуренции и звездной рекламы — Zira.uz

Редакция Zira.uz рассказывает об истории создания брендов, которые стали знамениты на весь мир. После прошлой публикации о Coca-Cola настал черед ее главного конкурента — Pepsi.

На прошлой неделе мы писали о The Coca-Cola Company и упоминали о “холодной” войне с PepsiCo. Пришло время раскрыть историю создания второго по популярности производителя напитков и продуктов питания в мире, завоевавшего мировую славу благодаря превосходному маркетингу, а также из-за разногласий с Кока-колой.

Все начиналось в маленькой аптеке

История создания главного продукта компании — газировки Пепси, удивительно схожа с появлением Кока-колы. Рецептура напитка была разработана в 1898 году фармацевтом Калебом Брэдхемом, который владел небольшой аптекой в Нью-Берне, Северная Каролина. Приготовив сироп с ванилью, орехами кола, сахаром и разбавив его с газированной водой, Брэдхем дал ему название Brad’s drink (Напиток Брэда). Продукт подразумевался как средство для улучшения пищеварения и поднятия настроения.

На фото: Калеб Брэдхем

Вскоре Калебу разонравилось название своего детища, и он назвал его — Pepsi-Cola, ввиду содержания в нем пепсина (фермента для улучшения пищеварения) и орехов кола. В 1903 году Брэдхем зарегистрировал торговую марку Pepsi-Cola и стал продавать свой напиток аптекам и магазинам в Северной Каролине. К 1910-му году Пепси продавалась в 24 штатах Америки.

По мере того как процветал бренд, компания решила сменить тактику, и начала приглашать знаменитостей для рекламы и привлечения новых потребителей. В 1913 году первым рекламным лицом Pepsi-Cola стал известный автогонщик Барни Олдфилд, который описывал Пепси как «дерзкий, освежающий и бодрящий напиток, подходящий для употребления перед гонкой».
Таким образом и зародилась одна из самых известных “фишек” компании PepsiCo — приглашать знаменитостей для рекламы своего продукта, которую они активно используют по сей день.

Банкротство Pepsi-Cola Company и новая эпоха компании

После нескольких лет успеха, Брэдхема и его компанию постигла неудача. В 1921 году обвалился сахарный рынок, и начались перебои с поставками. Брэдхем пытался использовать заменитель сахара мелассу, но вкус был совсем не тот. Цены на сахар росли, но Калеб продолжал его покупать, что привело его к банкротству.

В 1931 году предприятие купила кондитерская корпорация Loft Candy Co, а Калеб Брэдхем ушел в парамасонское общество Shriners и стал писарем Суданского Храма.

Новый президент компании Чарльз Гут пытался сделать Пепси вновь успешным напитком, даже несмотря на годы Великой депрессии. По некоторым данным, он даже пытался продать акции компании Кока-коле, но та отказалась от сделки.

 

На фото: один из первых рекламных плакатов Pepsi

В это время начинается первая атака на позиции The Coca-Cola Company со стороны Pepsi-Cola. Они начинают продавать 12 унций (360 мл) напитка всего за 5 центов, в то время как за такую же цену можно было купить 6 унций Кока-колы. Этот ход позволил Пепси на некоторое время “обскакать” конкурента, став любимым напитком детей. Была даже популярная песенка, которую детвора любила напевать:

«Пепси-кола» вышла на дорогу!
Двенадцать полных унций — это очень много!
Платишь, как и прежде, получаешь вдвое.
Это наш напиток, «Пепси», мы с тобою!»

На волне такой популярности в 1940-е года Pepsi-Cola обошла таких конкурентов, как Dr.Pepper и Royal Crown (известной у нас как RC-Cola), и стала второй газировкой в стране. Эта ситуация не меняется и по сей день.

На фото: противостояние Coca-Cola и Pepsi

Новое поколение Pepsi и триумф напитка в СССР

В 1960-е годы слоганом Пепси становится предложение: “Новое поколение Pepsi — это Вы!”. Вскоре PepsiCо удивляет всех своей оригинальной рекламной акцией -“Выбери лучший вкус напитка вслепую”, где участникам предлагались Кока-кола и Пепси. Ко всеобщему удивлению, Пепси победила с результатом 3:2. Что значительно повысило популярность бренда.

Это привело к приобретению бренда Mountain Dew и к объединению с производителем снэков Frito-Lay, а также к поглощению компании 7Up.

Попытки потеснить The Coca-Cola Company предпринимались с такой силой, что компания стала первой американской газировкой в СССР.
Тогда в 1959 фотография Генсека ЦК КПСС Никиты Хрущева, пьющего Пепси, мгновенно облетела весь мир и сделала отличную рекламу бренду, позволив напитку войти на советский рынок, и мгновенно стать хитом продаж.

На фото: Никита Хрущев впервые пьет Pepsi на Американской национальной выставке. Москва, 1959 год

Звездная реклама Pepsi и съемки, которые чуть не стоили Майклу Джексону жизни

Компания PepsiCo знаменита не только конкуренцией с The Coca-Cola Company. Больше всего она известна своей рекламой и звездами, которые в ней принимали участие. В середине 1980-х корпорация наняла Майкла Джексона, который тогда пребывал на волне успеха с хитом Thriller. Правда во время съемок рекламы произошла трагедия с певцом: по сценарию ролика использовалась пиротехника, которая внезапно взорвалась очень близко от Майкла Джексона, что привело к возгоранию волос на голове. Певец получил ожоги лица и головы второй и третьей степени. После этого началась череда знаменитых пластических операций и “осветления” кожи поп-короля.

На фото: звездная реклама Pepsi (Майкл Джексон, Бритни Спирс, Рэй Чарльз)

Несмотря на произошедший инцидент с Майклом Джексоном, реклама имела оглушительный успех на ТВ, и компания продолжила приглашать звезд мировой величины для участия в коммерческих роликах.

За всю историю деятельности компании, ее коммерческими представителями становились такие звезды как Тина Тернер, Глория Эстефан, Лайонел Ричи, Бейонсе, Бритни Спирс, Пинк, Энрике Иглесиас, Дэвид Бэкхем, София Вергара, Лионель Месси, Тьерри Анри и другие. Ни одна другая компания не может похвастаться таким количеством знаменитостей, внесших свой вклад в развитие компании.

PepsiCo в наши дни под руководством Индры Нуйи

Ныне компанию PepsiCo возглавляет американская предпринимательница индийского происхождения Индра Нуйи, которая руководит корпорацией более 15 лет. Благодаря именно ее реформам, доходы PepsiCo увеличились почти на 72%, хотя в 2017 году прибыль снизилась на 23%, составив около $5 млрд.

На фото: Индра Нуйи

Брендов, которыми владеет компания, огромное количество : газировки Pepsi, Diet Pepsi, Mirinda и 7Up; чипсы Cheetos, Chester’s, Lay’s; соки Tropicana, “Я”, “Любимый”, “Фруктовый сад”, “Чудо”; “Веселый молочник”, “Агуша”, “Домик в деревне” и другие.

На фото: Как логотип Pepsi менялся на протяжении более 120 лет

Несмотря на то, что конкуренция главных газировок Пепси и Колы длится уже более 100 лет, The Coca-Cola Company все равно не сдает своих позиций. Эта компания делает упор на классику и вечные ценности, в то время как PepsiCo является более молодежным напитком, вспомнить только про “Поколение Pepsi”.

Несмотря на это, Coca-Cola остается неизменным символом Америки, а двух символов, как известно не бывает. Но тем не менее, борьба продолжается, и то ли еще будет?!

5 192

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 67f59b7aea044ddc.

Знак Пепси-Колы | Королевы | Достопримечательности

Адрес электронной почты

Выберите страну: AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) CroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГуадалупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисау Гайана, Гаити, острова Херд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldavaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhillipinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Тома и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth Ко reaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешть (Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, USWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Введите свой почтовый индекс ниже:

Почтовый индекс

Отправить

Знаменитая вывеска «Пепси-Кола» в Лонг-Айленд-Сити приобрела новый вид, у многих остались дурные вкусы

LONG ISLAND CITY, Queens (WABC) — на знаковой вывеске в Квинсе есть новый товарищ.

Знаменитая вывеска «Пепси-кола» на берегу Ист-Ривер в Лонг-Айленд-Сити теперь разделяет свое знаменательное место с подсвеченным логотипом JetBlue.


Это продвижение, которое будет продолжаться в течение следующих нескольких месяцев в рамках нового партнерства, но у некоторых остается неприятный привкус во рту.

«Pepsi предоставили это место нашему району и государственному парку, и поэтому, знаете, им следует дорожить», — сказала жительница Лонг-Айленд-Сити Лили Аркин.

Некоторым людям по соседству это не нравится, и они даже связались с депутатом городского совета Джимми Ван Брамером по этому поводу.

«Проблема в том, что он был утвержден на уровне персонала без какого-либо рассмотрения или участия сообщества», — сказал Ван Брамер. «И это просто неуместно для этого места».

Они говорят, что не любят возиться с частичками истории района.


«Они это клоунадой», — сказал местный работник Луис Барр. «Это достопримечательность. Это часть истории. Дети выросли … нет, они должны это снять».

Две нью-йоркские компании согласились на громкую акцию после того, как JetBlue начала обслуживать Pepsi на своих рейсах в начале июня.Представитель компании сказал, что Pepsi не получила денег за добавление авиакомпании к знаковой вывеске, и подчеркнула, что это разовая сделка.

«Как особый партнер JetBlue, который стал частью семьи Pepsico, а мы — частью их семьи, это нечто особенное, что мы хотели сделать только для них», — сказала Нэнси Руни из Pepsico. «Поскольку мы размышляли над некоторыми из негативных настроений, мы думаем, что это действительно происходит из-за любви. Люди любят этот знак и хотят защитить его, и как мы этим гордимся.«

Город предоставил знаку статус памятника три года назад, и, хотя многие люди недовольны последним изменением, некоторые люди сказали, что им это не очень интересно.

« Это на один месяц », — житель Лонг-Айленд-Сити Джо Ваднос сказал: «В течение одного месяца мы можем жить с этим. Они хотят получить небольшую рекламу, получить небольшой пиар ».

Есть еще одна часть дополнения JetBlue, которую нужно улучшить — шляпа самолета заполнит это пустое место слева от облаков.Планируется, что официальное зажжение вывески состоится в четверг на закате.

«Мы знаем, что людям нравится вывеска Pepsi-Cola в Лонг-Айленд-Сити, который также является домом JetBlue», — говорится в заявлении JetBlue. «Это живой памятник как бренда Pepsi, так и Нью-Йорка. Именно поэтому мы считаем, что это идеальный символ для празднования нашего партнерства. Это временная установка, и 1 октября знак будет возвращен в исходное состояние.PepsiCo тесно сотрудничала с Комиссией по сохранению достопримечательностей, Queens West Development Corporation и Landmark Signs, чтобы обеспечить тщательное сохранение целостности знака на протяжении всей этой инициативы ».

Это первый раз, когда знак Pepsi сопровождается другим логотипом.


Комиссия по сохранению памятников опубликовала следующее заявление:

«Правила LPC позволяют устанавливать временные знаки на объектах памятников на срок до 180 дней. LPC обнаружила, что временная установка световых вывесок JetBlue на вывеске Pepsi Cola соответствовала правилам Комиссии по временным установкам, и выдала разрешение 14 августа, срок действия которого истекает 1 октября 2019 года.См. Разрешение здесь. Чтобы обеспечить удаление временных вывесок, и в соответствии с требованиями правил, LPC требовалось соглашение об условном депонировании ».

———-
* Другие новости Queens
* Отправьте нам новостной совет
* Загрузите приложение abc7NY для оповещений о последних новостях
* Следуйте за нами на YouTube

Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.

Pepsi представляет новый рекламный слоган: «Вот что мне нравится»

Pepsi надеется продолжить свою многолетнюю историю создания девиза у всех на устах.

Гигант по производству напитков сегодня представляет пять различных рекламных роликов, каждая из которых направлена ​​на полировку его последнего слогана «Это то, что мне нравится». Во всех рекламных роликах, созданных с помощью Goodby Silverstein & Partners Omnicom Group и Alma, рекламного агентства, специализирующегося на мультикультурной аудитории, обычные люди обнаруживают, что звук открытия Pepsi может побудить их танцевать и выступать на публике — как будто никто остальное смотрели (на самом деле они есть).

«Это люди, которые живут вслух, не беспокоясь о других вещах», — говорит Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу и маркетингу Pepsi.

На протяжении десятилетий Pepsi распространяла умные маркетинговые фразы, такие как «Радость Pepsi», «Pepsi. Это Кола »,« Выбор нового поколения »,« Живи сейчас »и« Для тех, кто думает молодым ». Чаще всего эти высказывания использовались для обслуживания флагманского напитка компании. Однако в 2020 году афоризмы Мэдисон-авеню будут использоваться для рекламы всех напитков, производимых Pepsi, в том числе диетических Pepsi и Pepsi Zero Sugar.

Это решение может отражать реальность содового бизнеса.Американцы продолжают тратить миллионы на газированные напитки с сахаром, но они тратят больше своих с трудом заработанных денег на покупку холодного чая, воды, сельтерской воды и других напитков с большей пользой для здоровья. Объединение всех брендов Pepsi под одной мантрой помогает определить напитки среди более широкого круга конкурентов.

Pepsi объединяет свои многочисленные ответвления в рекламе, поскольку бизнес по производству газированных напитков, возможно, нашел новую основу. По данным Beverage Digest, в 2018 году объем продаж газированных безалкогольных напитков в США снизился лишь незначительно после более чем десятилетнего спада.Несмотря на это, четыре крупнейших бренда Pepsi потеряли долю рынка с точки зрения объемов, так как флагманский напиток Coca-Cola остался на прежнем уровне; Упала диетическая кока-кола; и Coke Zero Sugar и Sprite получили прибыль.

По словам Каплана,

руководителей Pepsi остались довольны результатами в 2019 году. «Бизнес вернулся в режим роста, и капитал нашего бренда увеличился, — говорит он. — Мы действительно довольны тем, как бренд показал себя в прошлом году».

В прошлом Pepsi часто сравнивала себя с Coca-Cola.В рекламе Pepsi кока-кола рассматривалась как унылый бренд, связанный с историей и традициями, в то время как Pepsi изображалась как выбор для молодых и активных потребителей.

Теперь Pepsi готова позиционировать себя как символ сегодняшнего образа жизни, не обязательно как инь по отношению к янь своего соперника. Пьющие пепси «страстные и преданные». Они немного «экстравагантны». Им комфортно в собственной шкуре, они наслаждаются жизнью, не беспокоясь о том, что подумают другие люди ».

https://youtu.be/U64A-8Qzx2Y

Новые рекламные ролики, которые должны появиться в эти выходные во время игр NFL Wild Card и телетрансляции NBC «Золотой глобус», будут показывать людей, сбивающихся с пути в метро; на спортивной игре; и даже работая в аэропорту.

Будет ли какая-либо из этих тем использоваться в ежегодных усилиях Pepsi по Суперкубку, еще неизвестно. «Нам придется поговорить позже», — говорит Каплан.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

5 привычек, которые привели к ее успеху

Генеральный директор PepsiCo Индра Нуйи уходит в отставку после 24-летней карьеры в компании.

Родившийся в Индии 62-летний мужчина был одним из немногих цветных людей, которые руководили компанией S&P 500.За 12 лет пребывания на посту генерального директора Нуйи превратила PepsiCo в одну из самых успешных компаний по производству продуктов питания и напитков в мире. Ее стремление к выбору более здоровых закусок и напитков, а также внимание к упаковке продуктов привели к 80-процентному росту продаж за 12 лет, которые она была генеральным директором.

Нуйи останется председателем совета директоров до начала 2019 года. Пока Нуйи готовится к своему следующему этапу, вот черты и привычки, которые она использовала, чтобы управлять своей карьерой.

1.Представьте, что вы президент

В детстве в Индии Нуйи и ее сестру попросили сыграть в необычную игру. Каждый вечер за ужином их мать просила дочерей представить, что бы они делали, будь они премьер-министром, президентом или другим мировым лидером. К концу ужина девочки произнесли речь, и их мать решила, за какое выступление она проголосовала.

Хотя ее мать прививала своим дочерям многие традиционные ценности, она также поощряла их быть теми, кем они хотят быть.«Она вселила в нас эту уверенность», — сказала Нуйи.

Игра укрепила уверенность Нуйи. Позже, когда она пойдет в бизнес-школу, она сказала, что некоторые одноклассники будут сомневаться в ее способностях и даже отказываться смотреть ей в глаза. Она выстояла, уверенная в своих навыках и способностях.

Она говорила себе: «Я могу делать это лучше, чем кто-либо другой», — объяснила она на своем выступлении в 2015 году на 92Y в Нью-Йорке. Она добавила: «Если все остальное не сработает, они придут ко мне и скажут:« Исправьте это », потому что я знаю, что я настолько хорош.Помните, я мог бы быть президентом Индии! »

2. Развивайте нишевый навык

Найдите определенный талант или навык, который хорошо послужил вам, и оттачивайте его, — сказал Нуйи исполнительному редактору LinkedIn Дэниелу Роту. Когда возникают проблемы, сказал Нуйи, вы хотите, чтобы люди автоматически думали о вас как о единственном человеке, который может решить указанную проблему.

Нуйи полагается на свою способность использовать исследования для упрощения сложных вопросов. «На протяжении всей моей карьеры я был известен тем, что упрощал сложный, в чем бы ни заключалась проблема », — сказала она.«Кто-то ставит передо мной сложную задачу: я стану студентом. Меня не волнует, что я генеральный директор, президент или финансовый директор. Я стану студентом».

В качестве генерального директора она приняла непростое решение пересмотреть ИТ-систему PepsiCo. Чтобы понять технологии и то, что необходимо, она прочитала 10 учебников от корки до корки в течение своего отпуска, и профессора дежурили по вызову, чтобы ответить на ее вопросы. Эта беготня не только сделала ее более информированной и помогла четко определить правильное решение, но и помогла ей одолеть скептиков, которые не решались внести изменения.

Размышление о своих главных навыках и о том, чем вы хотите прославиться, может помочь вам стать надежным помощником в вашей команде. «Когда у вас есть компетенция, которой нет ни у кого, вы становитесь более ценными», — сказал Нуйи.

3. Думайте, как ваш клиент

В качестве генерального директора Нуйи руководил более чем 26 000 сотрудников по всему миру, включая более 100 брендов и торговых марок. Тем не менее, в течение первых нескольких лет у руля Нуйи делала посещение продуктовых магазинов своим еженедельным приоритетом, чтобы увидеть, как продукты PepsiCo выглядят на полках.

Она фотографировала упаковку и размещение продуктов и отправляла критические замечания своим командам дизайнеров и маркетологов.

Не ограничиваясь отдельным проектом или заданием, его общая цель или миссия может сосредоточить и вдохновить вас. Это также может гарантировать, что вы создаете решения, которые нужны людям.

«Я — лавочник. Я привратник своей семьи», — сказала она подкасту WNYC «Freakonomics Radio». «Так что я смотрю на наш бизнес с другой точки зрения, а затем возвращаюсь и говорю со своими людьми о том, что я видел хорошо, а что не очень хорошо.«

« Я не только генеральный директор », — добавила Нуйи.« Я также потребитель ».

4. Сюрприз с благодарностью

Вскоре после повышения до генерального директора Нуйи посетила Индию, чтобы увидеться с матерью. Посетители поздравили мать Нуйи с успехом генерального директора. Вскоре она осознала, что родители великих работников редко получают признание за человека, которому они помогали воспитывать, — сказала она в «Шоу Дэвида Рубенштейна».

После поездки, написала Нуйи. более 400 писем родителям ее руководителей с выражением благодарности.Она вспоминала, что родители ответили, что для них большая честь, а некоторые из ее руководителей сказали ей: «Боже мой, это лучшее, что случилось с моими родителями. И это лучшее, что случилось со мной».

Если вы потратите время на то, чтобы поблагодарить тех, кто вас поддерживает, это покажет, что вы цените их время и усилия и не воспринимаете их как должное. Доброта также может повысить вероятность того, что люди помогут вам в достижении будущих целей.

5. Будьте сильными

Нуйи волновалась, когда переходила из финансового директора в генеральный директор.Хотя она разработала хорошо проработанный план, это не помогло ей избавиться от беспокойства. «Когда я пришла к власти, было много беспокойства», — сказала она в подкасте oGoLead.

Тем не менее, она отбросила эти опасения, чтобы выразить свое видение и получить поддержку. «В компании я должна была показать уверенность, оптимизм, решимость и обязательную решимость», — сказала она.

Например, ее плата за более здоровую пищу сначала получила некоторое сопротивление со стороны инвесторов. Но Нуйи оставалась непоколебимой в своей стратегии для компании.The New York Times сообщает, что половина доходов PepsiCo в настоящее время поступает от более здоровых закусок и напитков, по сравнению с 38 процентами в 2006 году.

В своем заявлении в августе прошлого года сказал Нуйи: «Сегодня PepsiCo занимает сильные позиции для продолжения роста с самыми высокими показателями. дни еще впереди «.

Нравится эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Не пропустите: Стив Джобс Индре Нуйи из PepsiCo: Не будьте слишком милы

Кендалл Дженнер Создатель рекламы Pepsi был вдохновлен этой фотографией 1967 года

Теперь вы Вероятно, я видел рекламу Pepsi, которая вызвала массу негативной реакции в Интернете, когда она была выпущена во вторник (4 апреля).В рекламе Кендалл Дженнер изображает модель, которая присоединяется к страстному протесту на улицах, где все держат плакаты и маршируют за мир. Реклама достигает своего апогея, когда Кендалл передает банку пепси офицеру полиции, тем самым принося единство и радость толпе. В ответ на обвинения в том, что реклама использовала сопротивление и упрощала реальные проблемы, которые заставляли людей протестовать, Pepsi отозвала рекламу и принесла извинения.

Одна особенная деталь, которая поразила зрителей своей невнимательностью, — это тот самый момент, когда Кендалл замечен приближающимся к офицерам. Многие люди указали, что он ссылается на яркую фотографию протестующей Иешии Эванс, протестующей против смерти Алтона Стерлинга, в Батон-Руж.

Однако, по словам Бьорна Шарпантье, фотографа для рекламы Pepsi, еще одна культовая фотография на самом деле послужила источником вдохновения для того момента.Шарпантье сказал TMZ , что изображение Кендалла, предлагающего банку газировки, было воспроизведением фотографии 1967 года (вторая фотография в этой ссылке) с протеста против войны во Вьетнаме. На этой фотографии, сделанной Марком Рибу, женщина приближается к очереди полицейских с подсолнухом в руках. Шарпантье настаивает, что именно эта фотография, а не фотография Эванса сыграла роль в создании этой сцены, хотя он заявляет, что они «помнили о движении Black Lives Matter».

Несмотря на это, аргументы против рекламы все еще актуальны, поскольку реклама, казалось, упрощала акт протеста в целом.Соединенные Штаты имеют долгую историю протестов, включая Движение за женское избирательное право, Движение за гражданские права, марши против войны во Вьетнаме и многие другие. Более того, наш нынешний политический климат отмечен протестами, такими как Марш женщин, движение Black Lives Matter, а также организованной реакцией на некоторые указы президента Трампа, такие как запрет мусульман. Дело в том, что протесты — это неотъемлемая часть истории нашей страны, но они не просто о «единстве». И для многих групп, которые протестовали и продолжают протестовать, есть элементы насилия и несправедливого обращения, которые нельзя игнорировать, и вместо этого следует полностью признать.Для многих они были и остаются борьбой за выживание. И это то, что не должно уменьшаться или использоваться просто для продажи продукта.

Связано: То, что Кендалл Дженнер сказала о своей рекламе Pepsi до того, как она была снята, вызывает удивление

Проверьте это:

Pepsi, Boston Beer для создания HARD MTN DEW

Время чтения: 2 минуты

Энтузиасты Mountain Dew скоро смогут поймать еще один шум. Принадлежащий PepsiCo безалкогольный напиток объединяет усилия с Boston Beer Company для создания версии популярного газированного напитка с добавлением шипов.

The Boston Beer Company и PepsiCo сегодня объявили о планах сотрудничества по производству алкогольных напитков HARD MTN DEW. Партнерство объединяет инновации мирового уровня и опыт Boston Beer в производстве алкогольных напитков с одним из самых знаковых и любимых брендов PepsiCo. Фото любезно предоставлено Boston Beer Company

Напиток с нулевым содержанием сахара, дебют которого ожидается в начале следующего года, будет называться HARD MTN DEW и содержать 5% алкоголя. Он будет трех видов: оригинальный, черная вишня и арбуз.

«Мы знаем, что вкусы взрослых пьющих меняются, и они ищут новые и захватывающие ароматные напитки», — сказал генеральный директор Boston Beer Дэйв Бервик. «Сочетание нашего опыта в пивоварении и разработке лучших на вкус крепких зельтеров и крепких чаев, а также MTN DEW, единственного в своем роде бренда с многомиллиардным оборотом, доставит удовольствие и освежение, которые пьющие знают и любят».

The Boston Beer Company производит пиво Samuel Adams, которое имеет более 60 различных стилей и является одним из самых продаваемых сортов пива в США.С.

Между тем,

Mountain Dew была изобретена в 1940 году и долгое время была основой рынка газированных безалкогольных напитков. Он известен как один из самых высоких уровней кофеина, поэтому впервые он станет алкогольным напитком.

Кирк Таннер, генеральный директор PepsiCo Beverages North America, сказал, что бренд рад объединить усилия с другой хорошо зарекомендовавшей себя компанией Boston Beer.

«На протяжении 80 лет MTN DEW бросает вызов статус-кво, предлагая миллионам поклонников смелые ароматы и непревзойденные инновации в напитках», — сказал Таннер.«Партнерство с Boston Beer Company объединяет двух признанных лидеров в наших отраслях, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей, и мы очень рады возможности создать HARD MTN DEW, который поддерживает смелые, цитрусовые вкусы, которые фанаты знают и ожидают».

HARD MTN DEW будет продаваться для совершеннолетних лиц, достигших совершеннолетия, согласно заявлению компании, которая заявила, что планирует создать новое предприятие, отвечающее за доставку, продажи и мерчандайзинг. Boston Beer будет отвечать за разработку и производство.

И PepsiCo, и Boston Beer в последнее время предпринимают шаги: первая недавно продала права на бренды соков Tropicana и Naked Juice, а Boston Beer в партнерстве с ремесленной компанией по производству мороженого Tipsy Scoop для производства мороженого, содержащего 5% алкоголя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *