Фото модные блоггеры: 10 модных блоггеров 40+ — DiscoverStyle.ru

Содержание

Лучшие фэшн блогеры Инстаграм 2021

В Instagram сотни блогеров и инфлюенсеров, которые освещают последние модные тренды сезона, делятся повседневными аутфитами, вдохновляют. Именно фэшн блогеры сегодня задают стандарты красоты и являются иконами стиля. И хоть в привычном понимании блогеры не являются звездами, их нередко можно встретить в первых рядах модных показов и на телепередачах. Многие из них сотрудничают с всемирно известными брендами и успели переварить свое творчество в многомиллионный бизнес. Сегодня мы познакомим вас с ведущими Fashion-блогерами Инстаграм, чьи образы копируют миллионы.

Самые модные блогеры со всего мира

Chiara Ferragni @chiaraferragni


Кьяра Ферраньи — один из самых влиятельных инфлюенсеров индустрии. Ее блог о моде The Blonde Salad был создан более 9 лет назад, и задал вектор развития первой волны fashion-блогинга. Сегодня Кьяра имеет более 20 млн. подписчиков и является желанной гостьей на показах Burberry и Christian Dior, неоднократно появлялась на обложках глянца, например, в журналах Vogue и Lucky.

В своем блоге на английском девушка делает ставку не столько на детальный текстовый разбор образа, сколько на визуальную составляющую. Ее наглядные примеры, как и куда стоит одеваться быстро принесли девушке популярность. Не стесняется Кьяра делиться и историями из своей жизни и фотографиями с семьей. Сын Ферраньи — один из главных героев ее блога. За его развитием также с интересом наблюдают молодые мамочки со всего мира.

Camila Coelho @camilacoelho


Камила известный Ютуб и Инстаграм блогер родом из Бразилии, но в настоящий момент девушка живет со своим мужем в США. Свой путь к успеху Камила начала в 2010 году, создав свой первый видео-блог о красоте на Ютуб. А в настоящий момент у нее их уже несколько, в том числе есть и страница в Инстаграм, за которой следят 9 миллионов пользователей.

Блог Камилы больше о бьюти, но и ее модным образам подражают миллионы. Они также были по достоинству оценены многими ведущими брендами. За ее плечами обложки в Glamour, Women’s Health, Cosmopolitan, а также совместные проекты с Oscar de la Renta i Lancome. Для последнего девушка разработала коллекцию помад. Она также стала первым инфлюенсером, которому этот бренд предложил сотрудничество.

Olivia Palermo @oliviapalermo


Оливия прославилась как одна из самых стильных участниц шоу “Город” на MTV. Оригинальный женственный стиль этой миниатюрной девушки приходятся по вкусу более 6 млн. подписчиков.

Эта американская светская львица делится со своими фолловерами не только модными образами, но и личной жизнью, часто публикуя снимки с Йоханнесом Хьюблом — своим мужем и моделью.

Negin Mirsalehi @negin_mirsalehi


Модный блогер Нигин из Нидерландов завоевала признание модниц со всего мира своими невероятно женственными образами, непосредственностью, стильными снимками и роскошными локонами.

В блоге Нигин только мода и стиль — элегантные образы, романтичные фото и снимки из путешествий. Иногда девушка делится также и советами по уходу за волосами и телом.

Aimee Song @aimeesong


Эйми Сонг — американский модный блогер и модельер. Девушка специализируется на дизайне интерьеров и даже окончила школу дизайна, но не меньше внимания привлекает ее стиль в одежде. Свой блог Эйми создала в 2008 году и в настоящий момент имеет более 5 млн. подписчиков. Секретом своего успеха девушка называет искренность и умение совмещать дорогие бренды с общедоступными.

Девушка сотрудничала со многими известными брендами от Louis Vuitton до Laura Mercier. В блоге Эйми демонстрируют свой стиль, дает советы по обустройству дома, уходу за собой, правильному питанию.

Проверить инфлюенсера бесплатно

Alexa Chung @alexachung


Алекса Чанг работает в британском Vogue, моделью, дизайнером и параллельно ведет свой модный блог. В Англии Алексу часто называют fashion-лидером страны. Она нередко попадает на первые строчки модных рейтингов, удостоилась награды British Style Awards, и является настоящей музой для многих известных модельеров.

Кажется, что Алекса от природы наделена чувством стиля, что помогает ей тонко чувствовать тренды. В своем блоге на английском она делится яркими стильными образами, фотографиями семьи и интересных людей. Фолловят девушку уже более 4 млн. людей.

Rachel Zoe @rachelzoe

Рейчел — популярный в США дизайнер и стилист, советам которой следуют ведущие звезды Голливуда. У Зоуи удивительный талант подбирать элегантные образы для выхода в свет, хотя сама девушка предпочитает кожаные косухи и этно-вещи.

Рейчел много путешествует и делится со своими читателями не только продуманными до мелочей образами, но и предельно искренними семейными снимками. Не боится Зоуи затрагивать в своих постах и важные мировые проблемы.

Лена Перминова @lenaperminova

Модный критик и модель из Новосибирска Елена Перминова демонстрирует авангардный и даже революционный стиль. Она предпочитает сочетать яркие цвета, нестандартные вещи и формы. Большую часть ее блога составляют кадры со съемок и снимки из путешествий. Делится Елена со своими подписчиками также советами по уходу за собой и историями из личной жизни.

Аудиторию Елены составляют как отечественные, так и зарубежные фолловеры. Девушка ведет свой Инстаграм сразу на двух языках — русском и английском.

Pernille Teisbaek @pernilleteisbaek


Стилист и фэшн-блогер Перниль Тейсбек покорила мир своим скандинавским стилем и нотками игривости. Свой блог девушка начала вести в 2012 году. Ее дерзкие модные миксы собрали в нем уже более 1 млн. подписчиков. Недавно к аудитории блога присоединились и молодые мамы, с которыми Перниль делится еще и своими буднями матери новорожденного малыша.

Anna Dello Russo @annadellorusso

Эксперт японского Vogue Анна Делло Руссо ведет и свой модный Инстаграм, в котором уже около 2 млн. подписчиков. Этой яркой темпераментной итальянке уже за 50, но она по-прежнему предпочитает мини и яркие модели от ведущих мировых домов.

В своих публикациях на английском Анна делится яркими образами,снимками из путешествий, новостями из мира моды и не только.

Carine Roitfeld @carineroitfeld

Очень часто блогеры моды — люди, непосредственно связанные с индустрией. И Карин именно такой человек. Некогда она занимала пост главного редактора Vogue Paris, а теперь является “крестной матерью” журнала CR Fashion Book. Ройтфельд уже не раз задавала тренды. И сегодня продолжает рушить стереотипы и на своей странице в Инстаграм.

Образы Карин составляет как классические, так и дерзкие и эпатажные. В постах время от времени освещает различные светские события. Эта эпатажная 62-летняя жительница Парижа безоговорочный лидер моды почти для 2 млн. людей.

Accidental Icon @iconaccidental

Без преувеличения Лин — самый стильный блогер, покоривший Инстагрм в достаточно элегантном возрасте. На своем примере она показывает, что возраст — не помеха диктовать тренды, и не причина перестать интересоваться модой.

Ее блог — подборка модных образов на каждый день вперемешку с советами по уходу за собой и фотографиями из путешествий.

Eleonora Carisi @eleonoracarisi

Модный блогер Элеонора завоевала популярность своими эксцентричными образами. Эта темпераментная итальянка разработала собственный стиль на основе кодов моды своей бабушки — обилия сигарет, шоколада и шика.

Публикует посты Каризи на английском, а кроме стильных женских образов на ее странице можно также найти идеи для интерьера, нежные семейные фото и снимки из путешествий.

Emmanuelle Alt @emmanuellealt

В 2011 году на вершину Fashion Олимпа в Instagram стала пробиваться Эммануэль Альт — редактор Vogue во Франции, сменившая Карин Ройтфельд.

Стиль Эммануэль сдержанный и лаконичный. Ее по праву можно назвать эталоном уличной моды. Альт совершенно нет равных в подборе простых, но в то же время утонченных образов. С ними, а также с изнанкой журнала Vogue, можно познакомиться в ее блоге.

Nicole Warne @nicolewarne

Освещая модный Инстаграм, невозможно не упомянуть о Николь Уорн — винтажную модницу и по совместительству владелицу собственного бренда Gary Pepper Vintage.

Ее блог начался с винтажных образов. Именно этот стиль принес девушке мировую популярность. Сегодня Уорн экспериментирует с различными стилями, элегантными платьями и эксцентричными принтами, а кроме модных образов публикует на странице и будни своего новорожденного сына.

Мирослава Дума @miraduma

Всего за несколько лет Мирослава сумела переквалифицироваться с обычной журналистки в fashion блогеры. Сегодня за ее страницей следит почти 2 млн. людей, а ее повседневные образы, сочетающие в себе как демократичные бренды, так и вещи от кутюр, постоянно попадают в ведущие модные издания.

Блог девушка ведет на английском, и не стесняется делиться в нем своей личной жизнью, снимками с активного отдыха и путешествий. Много постов Мирослава посвящает также экологии и социальным проблемам.

Jessica Wang @jessicawang

Джессика — одна из наиболее влиятельных модниц, широко известная в Китае и Нью-Йорке. Девушка умело сочетает в своих нарядах модные тренды, экспериментирует с разными стилями и элементами, чтобы получить нечто необычное и неповторимое.

Ее блог некая квинтэссенция того, как должен выглядеть Инстаграм стильных девушек — яркие снимки, каждый из которых можно назвать шедевром. Иногда Ванг делится и уютными снимками в домашней обстановке, но это скорее редкость.

Соня Есьман @sonyaesman

Соня родом из Санкт-Петербурга, но много лет назад перебралась в Лос-Анджелес и посвятила себя модельному бизнесу. Позже девушка подалась еще и в fashion блогеры и добилась не абы каких успехов в этой среде, делясь с подписчиками снимками со съемок и показов, а также ежедневными аутфитами.

Блог София ведет на русском и английском языке, привлекая публику как со своей родины, так и с Европы, США и Канады.

Анна Русска @annarusska

Продюсер и издатель Анна Русска не причисляет себя к блогерам. Девушка ведет несколько творческих проектов и работает в консалтинговом агентстве по созданию брендов. Но ее страницу в Инстаграм фолловят более 1 млн. людей, для многих из которых она стала иконой стиля.

В своем гардеробе Анна придерживается классического стиля, иногда умело сочетая его с яркими элементами. На ее странице преимущественно стильные образы, снимки с показов, новости из мира моды и другой около-фэшн контент.

Алина Френдий @alina_frendiy

Алина Френдий — один из лучших блогеров Украины, на которую подписано уже более 1 млн. пользователей. Ее блог одновременно простой и стильный. В нем не только про моду и стиль, но и про семью, отдых, уход за собой.

Аккаунт девушка ведет на украинском языке, и делится с подписчиками не только стильными снимками, но лонгридами о себе, моде и жизни.

Taylor LaShae @taylorlashae

Тейлор можно назвать инфлюенсером нового поколения. В ее крови сочетается нежность Франции и дерзость Колумбии. Ее аккаунт в Инстаграм выполнен в стиле французского кино 70-х годов, а в образы пронизаны не только нежностью, но и дерзостью.

Sabina Socol @sabinasocol

Сабина Сокол воплощает в себе парижский стиль. Ее образы можно назвать современной интерпретацией стиля Бриджит Бардо или Джейн Биркин, а блог – воплощением романтики, нежности и стиля.

Со своими фолловерами Сабина делится кадрами из жизни и по совместительству стильными ежедневными образами. Иногда в ее постах можно встретить советы по обустройству интерьера, уходу за собой.

Яна Фисти @yanafisti


Профессиональный стилист Яна Фисти в своем блоге не только делится модными образами, но и дает развернутые комментарии, как правильно собрать образ. За ее блогом следит более полумиллиона людей. Его смело можно рекомендовать тем, кто любит не только посмотреть, но и почитать.

Яна ведет страницу на русском языке. Основная тема блога — мода и стиль. Крайне редко девушка отклоняется от нее, рассказывая о личном, или поднимая социальные темы.

Cate Underwood @undervoodoo

Талантливый фотограф, и по совместительству модель, Кейт Андервуд родом из Украины, но в настоящий момент живет в Штатах и снимается для Vogue, Bazaar, ELLE. В своем блоге девушка делится снимками из повседневной жизни и модными образами. И может Кейт пока еще уступает многим в количестве подписчиков, но точно не в стиле и качестве снимков.

Debora Rosa @deborabrosa

Дебора — популярный фэшн-блогер, за страницей которой наблюдают более 400 тыс. человек. В своем блоге девушка публикует аутфиты, рассказывает, как она составляет образы и делится брендовыми находками. В своем блоге и образах девушка придерживается классики, иногда разбавляя ее яркими деталями.

Именно стильные блогеры Инстаграма сегодня задают тренды. К ним обращаются за советами, вдохновением и идеями. Они лучшие помощники, когда нужно обновить гардероб, собрать стильный образ или разрекламировать бренд. Этот список фэшн блогеров точно нельзя назвать завершенным, но одно можно утверждать точно — инфлюенсеры давно стали важной частью модной индустрии.

Попробовать trendHERO бесплатно

Модные блогеры 50+: как выглядеть стильно в элегантном возрасте

Модными блогерами становятся не только в двадцать – мы знаем множество примеров, когда женщины в возрасте за пятьдесят практически совершили переворот в этой индустрии. Мир без ума от очаровательных и в то же время стильных блогеров «далеко за…»: уверенность, расслабленность и доля самоиронии – вот те самые секретные приемы, которым молодому поколению стоит поучиться.

Ютта Штутгарт

Небрежная элегантность – именно так можно охарактеризовать стиль модного блогера Ютты Штутгарт. Сперва кажется, будто блогер тратит совсем мало времени на создание повседневных образов, но несмотря на это в любом из них ярко прослеживаются идеально подобранные аксессуары и украшения. В целом все образы Ютты выглядят очень просто, но почему-то от них нельзя оторвать взгляд – видимо, простота притягивает. Благодаря ей, можно на наглядном примере понять, что базовая белая футболка или рубашка – настоящий must-have наших дней, который идеально подходит не только к джинсам, но и к любой другой одежде. В общем, вы все увидите сами!

Ольга

В шапке профиля инстаграм-аккаунта Ольги написано: «Я не стилист, просто архивирую свои образы». И делает это блогер потрясающе! Ее аккаунт начитывает более 76 тысяч подписчиков, которые не скупятся на комментарии и просят советы, как собрать образы в отпуск или в чем поехать в аэропорт. Образы Ольги весьма простые, их несложно повторить – все очень стильно и доступно. В основном в своих образах блогер использует базовые оттенки, но иногда какая-то вещь выделяется из общего настроения и привлекает внимание. Однако яркая одежда никогда не выглядит агрессивно – Ольга советует сочетать вещи модных расцветок с более спокойными и приглушенными тонами. Что касается аксессуаров – модный блогер не боится использовать одни и те же украшения в разных образах, и каждый раз они выглядят совершенно особенно.

Блогер из Германии

Леопардовое пальто, блузка с отложным воротником, брюки палаццо – кажется, что этот стильный аккаунт принадлежит двадцатилетней девушке, однако модный блогер из Германии (к сожалению, мы так и не нашли ее имени. – Прим. редакции) доказывает, что все эти тренды великолепно смотрятся и на женщинах 50+. Блогер часто использует в своих образах элементы одежды и обуви в спортивном стиле – это выглядит модно и современно. Какие аксессуары подобрать к свободному платью, с чем носить блузку с анималистичным принтом, как внести многослойность в повседневность – на все эти вопросы можно узнать ответ из этого модного аккаунта.

Сесилия Лаварини

Если вы думаете, что пайетки, стразы и чулки в крупную сетку доступны только молодежи, вы глубоко ошибаетесь. Итальянский модный блогер Сесилия Лаварини знает, как сохранить вкус к жизни: для этого нужно как можно больше ходить на премьеры в оперу, на модные выставки современного искусства или с друзьями в театр. А для того, чтобы чувствовать себя еще лучше, – не просто коллекционировать кутюр, но и «выгуливать» его на все эти мероприятия.

Беатрикс Ост

Выйти в ближайшую булочную в жемчугах и эффектной шляпе – Беатрикс Ост может себе это позволить. И пока в мире моды тюрбаны только набирают обороты – блогер носит их уже на протяжении многих лет и в театр, и на встречи с друзьями. Все ограничения у нас в голове, и Беатрикс – настоящее подтверждение этому.

 

Синтия Пастор

Всем любителям базовых цветов в гардеробе явно не место в этом ярком аккаунте. Синтия мгновенно научит любого, как сочетать в одном образе разные принты, какие аксессуары добавить к строгому костюму и как эффектно вписывать образ в граффити на фото. Клетка плюс полоска и добавить кислотного оттенка? Легко!

Айрис Апфель

Конечно, мы не можем не упомянуть одну из самых экстравагантных женщин в мире моды – Айрис Апфель. Следить за созданием ее модных образов – одно удовольствие. Кстати, блогер распродает свои вещи, которые коллекционировала всю жизнь, так что у каждого есть шанс заполучить в собственное пользование находки с блошиных рынков – настоящие сокровища иногда ближе, чем кажутся.

Как в 40 выглядеть на 20: секреты молодости и красоты бразильской модели Жизель Бундхен
Подробнее

Самые модные блогеры, о которых вы могли не знать

Единственный шанс познакомиться с ними ближе — подписаться

С каждым днем модных блогеров становится все больше, а разобраться, кто же из них действительно дает полезную информацию, а на кого вы лишь потратите время, — все труднее. Поэтому самое правильное решение — собрать лучших в одном списке. 

InStyle советует подписаться на модных блогеров, у которых действительно есть чему поучиться. Ежедневная порция вдохновения обеспечена. 

Хелена Бордон

Бразильянка Хелена Бордон — частая гостья Недель моды. Основательница собственного бренда каждый день показывает новые модные сочетания вещей.

Люси Уильямс

Бывший редактор моды и трендсеттер Люси Уильямс знает о моде все. Сейчас она посвящает свободное время своему блогу и делится модными лайфхаками, а также публикует фото из путешествий. После просмотра ее профиля хочется только одного: поскорее обновить свой гардероб.

Моних Дейл

Моних умело комбинирует в одном образе самые нестандартные сочетания: например, несколько животных принтов и золотые подвески. Фото всех деталей луков прилагаются. А мы-то знаем, что красота именно в них. 

Каролина Даур

Каролина Даур родилась и живет в Германии, но часто покидает родную страну ради марафона модных недель, фестивалей, вроде Коачеллы и других мероприятий, на которых рады блогерам-миллионникам. 

К своим 22 годам она успела принять участие в шоу Dolce&Gabbana, познакомиться со многими звездами и собрать огромную аудиторию подписчиков. 

Перниль Тейсбек

15 лет работы в индустрии моды не прошли даром: сейчас уроженка Копенгагена ведет свой блог и наглядно демонстрирует в инстаграме, что такое скандинавский стиль — простые формы, классические сочетания и минимум деталей. 

Камиль

Длинноногая блондинка Камиль родилась во Франции, а живет в Лондоне. В ее аккаунте вы не найдете микс джинсы/белая футболка, зато тренды в стиле Ким Кардашьян — велосипедки и худи — сколько угодно!

Читайте также: Лучшие средства для естественных бровей

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Лучшие фэшн-блоггеры мира | СПЛЕТНИК


В последние годы фэшн-блоггеры стали не менее авторитетны, чем иные модные редакторы или критики. Они творят новую моду, умело комбинируя вещи люксовых брендов и предметы масс-маркета, зачастую придумывая наряды, которым место в музее, а не на улицах больших городов.

К слову, блогосфера позволила этим труженикам пера стать настоящими знаменитостями. Теперь 13-летняя Тави появляется на обложках глянца не реже, чем иная голливудская звезда, а с Сюзанной Лау советуются редакторы Dazed&Confused. Да что далеко ходить — за творчеством фэшн-блоггеров следите вы, наши читатели, и регулярно выкладываете новости о них в соответствующих разделах «Сплетника».

Мы тоже решили не отставать от тренда, поэтому предлагаем вам подборку нескольких наиболее известных модных блоггеров мира. Давайте знакомится!

Аликс Банкул, The Cherry Blossom Girl

Аликс Банкул — француженка, превратившая свой блог в настоящий сказочный мир, в котором главенствуют романтичные наряды и нежные ароматы. Она ловко миксует разноцветные принты, сложную вышивку и декор, время от времени разбавляя их вещами из денима и провокационными аксессуарами. Одежда, которую она носит, нередко ее собственного дизайна, хотя очевидно, что источником вдохновения для Аликс нередко становятся творения Александра МакКуина и Стеллы МакКартни. Впрочем, фильмы Софии Копполы и анимационные проекты Уолта Диснея также оказали серьезное влияние на Банкул.

Руми Нили, Fashion Toast

Руми — анорексичного вида блоггерша, ставшая своеобразной легендой кибер-пространства и породившая целую армию подражателей. Если вас не коробит то, что ее блог называется тем, что она, по всей видимости, никогда даже не пробовала, смело заходите на ее страничку — узнаете много интересного. В какой-то момент «модный тост» Руми стала столь популярна, что американский бренд RVCA пригласил ее стилизовать их новый lookbook, а Эстебан Кортасар, сотрудничавший с Ungaro, назвал ее «девушкой, умеющей создавать праздничное настроение».

Мишель Хасуэлл, Kingdom of Style

Мишель — воплощение модной тенденции «гламурный гранж». Она — шотландская «половинка» дуэта  Kingdom of Style. Стараниями этой черноволосой девушки некоторые бренды уже успели стать культовыми, например, Norwegian Wood и Black Milk. Кстати, в родной стране она настолько популярна, что даже была номинирована как «самая стильная девушка в Шотландии».

Сюзанна Лау, Style Bubble

Сюзанна Лау — отнюдь не «пузырь», хоть так и следует из названия ее блога. Она бесстрашная, креативная и крайне изобретательная. Именно эти качества помогли ей проделать в кратчайшие сроки путь от менеджера рекламного агентства до редактора сайта журнала Dazed&Confused.

Вика Газинская

По словам издания The Guardian, наша соотечественница Вика Газинская — эквивалент Мадонны в виртуальном мире. У нее нет фэшн-блога, но это не мешает ей быть культовой персоной в кругах любителей моды он-лайн. После того, как фотографы запечатлели ее на нескольких неделях моды и выложили ее фотографии на своих страничках, о Газинской заговорил весь мир. Ходят слухи, что ее прическа стала источником вдохновения для самого Стефано Пилато, креативного директора YSL, создавшего в 2008 году парики удивительной формы.

Зана Бэйн, Garbage Dress

В отличие от многих других фэшн-блоггеров, Зана Бэйн наряжается не для того, чтобы вывешивать свои фотографии в интернете, а просто ради удовольствия. Путешествуя по миру, она выкладывает фотографии то из Нью-Йорка, то из Берлина, от из Лондона. Ее неповторимый стиль в одежде оттеняют места, в которых она любит фотографироваться: как правило, это подвальные помещения, мрачные лестницы и расписанные граффити стены домов.

Карла Дерас, Karla`s Closet

Карла Дерас — настоящий знаток винтажной моды. Она удивительным образом сочетает шорты и мини-юбки с блузками 1980-х годов, грубыми ботинками, гигантскими серьгами и странными шляпами. Ее необычный стиль сослужил ей хорошую службу: Дерас стала одним из стилистов рекламных кампаний Quiksilver и American Apparel.

Джуди Алдридж, Atlantis Home

Джуди — мама другого известного фэшн-блоггера Джейн, в свое время «взорвавшего» кибер-пространство своим блогом Sea Of Shoes. Как и ее дочь, Джуди буквально помешана на дизайнерской обуви. Она нередко комбинирует ее с денимом, массивными украшениями и винтажными аксессуарами родом из 1980-х годов.

Элизабет Аммерман, Obsessive Wardrobe Change Disorder

Внешний вид Элизабет разительно отличается от того, что мы привыкли видеть на улицах. Ее стиль — в меру агрессивный, разбавленный эклектичным вещами разных эпох: ее образ то отсылает нас к пьесам Шекспира, то напоминает о футуристичных костюмах Леди Гаги. Блог Аммерман полностью отражает спектр ее модных интересов: в нем можно найти все: от странных фотосессий до иллюстраций средневековых книг.

Модные блогеры из Китая: фото Тао Ляна, Беки Ли, Крисон Вон и других

Китай давно перестал быть просто «мировой фабрикой одежды». Сегодня это одно из самых перспективных модных направлений, привлекающих все большее количество мировых брендов: одни открывают там флагманы, другие устраивают показы, а третьи интересуются местными блогерами и приглашают их в первые ряды показов и в рекламные кампании. Лидеры мнений из Поднебесной составляют серьезную конкуренцию западным коллегам, вроде Кьяры Ферраньи и Кайли Дженнер. Используя локальные социальные сети (в Китае заблокированы YouTube, Facebook, Twitter и Instagram, работают они только через VPN), китайские инфлюенсеры создают мощный контент на таких платформах, как Weibo (китайский аналог Twitter), WeChat (самый универсальный мессенджер в мире) и Tik Tok (китайский Snapchat). Рассказываем о девяти самых востребованных местных блогерах, которые уже завоевали индустрию моды. И если вы будете внимательно следить за первыми рядами на предстоящих показах, уверяем, этих модников вы заметите.

Тао Лян/Mr. Bags

Instagram: @mrbagss, 36,2 тыс. фолловеров

Weibo: @Bags包先生, 3,7 млн фолловеров; @Heels鞋先生, 44 тыс. фолловеров

WeChat: @bagsbaoxiansheng, 850 тыс. фолловеров

Little Red Book (Xiaohongshu): 140 тыс. фолловеров

С кем сотрудничает: Louis Vuitton, Chanel, Tod’s, Dior, Gucci, Longchamp

Собственный блог Тао Лян начал вести, еще будучи студентом Колумбийского университета в 2011 году, а сегодня его аккаунты на Weibo и WeChat — самые авторитетные в Китае онлайн-гиды по люксовым сумкам. Считайте сами: в прошлом году ко Дню святого Валентина Тао Лян совместно с Givenchy выпустили лимитированную версию сумки Mini Horizon — всего 80 экземпляров, и они разлетелись за 12 минут. А капсульная коллекция с Tod’s, состоящая из 300 вещей, разошлась всего за час. Это ли не успех?

Беки Ли/Beckys Fantasy

Instagram: @beckys_fantasy, 40,3 тыс. фолловеров

Weibo: @黎贝卡的异想世界, 3,2 млн фолловеров

WeChat: @Miss_shopping_li, 2 млн фолловеров

С кем сотрудничает: Dior, Chanel, La Mer, Mini, Tasaki, Guerlain

В прошлом году через свой WeChat-аккаунт Беки Ли продала 100 автомобилей Mini Cooper всего за пять минут, чем заслужила звание богини шопинга.

«Западные блогеры делают ставку на фотографии, — говорит Ли, бывший журналист и автор блога Becky’s Fantasy. — Для нас же в приоритете текст». В копилке Ли — успешная коллаборация с Rebecca Minkoff: 1200 сумок раскупили за два дня. Не так давно блогер запустила собственную коллекцию одежды, которая принесла ей прибыль в миллион юаней всего за семь минут продаж через WeChat. Второй запуск коллекции показал те же результаты, но уже за рекордные 60 секунд.

Крисон Вон/Chrison

Weibo: @Chrison克里森, 5 млн фолловеров

WeChat: @ChrisonZS, 300 тыс. фолловеров

С кем сотрудничает: Chanel, Prada, Gucci, Fendi, Cartier, Bvlgari

Chrison редко публикует собственные снимки, предпочитая делать акцент на выпускаемый контент, а не на себя. Впрочем, это не помешало журналисту Крисону Вону добиться успеха. К своим блогами Крисон относится очень трепетно, итог — эксклюзивный репортаж из новой штаб-квартиры Prada и интервью с главным парфюмером Chanel. «В Китае читателям интересно не столько узнать, что носит блогер, сколько следить за его сторителлингом», — говорит Крисон.

Ди Си/Dipsy

Instagram: @dipdipdipsy, 21,3 тыс. фолловеров** **

Weibo: @Dipsy迪西, 5,6 млн фолловеров

WeChat: @realDipsy,80 тыс. фолловеров

С кем сотрудничает: Chanel, Prada, Tom Ford, Jo Malone London, Atelier Cologne

«Китайские блогеры заточены на мультизадачность», — уверен бывший графический дизайнер Dipsy, которого в этом году Chanel выбрали лицом своего видео по случаю Дня святого Валентина, снятого специально для китайского рынка. Dipsy работает сразу на нескольких платформах, ведет видеоблог, устраивает прямые эфиры для своих фолловеров и регулярно сидит в первом ряду на показах топовых брендов. «Я всегда тщательно слежу за версткой в своих аккаунтах, отображением фотографий в ленте и за тем, насколько они сочетаются по цветам», — говорит блогер.

Фил Сяобай/Fil Xiaobai

Instagram: @filxiaobai, 109 тыс. фолловеров

Weibo: @Fil小白, 3,28 млн фолловеров

WeChat: @filxiaobai, 125 тыс. фолловеров

С кем сотрудничает: Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana, Stella McCartney

Татуированная звезда стритстайла и звездный стилист Фил Сяобай — одна из самых значимых фигур китайской индустрии моды. Она была единственной девушкой-инфлюенсером из Китая, которую пригласили принять участие в показе Dolce & Gabbana осень-зима 2017 и единственной китаянкой, снявшейся в рекламной кампании Stella McCartney One City One Girl вместе с Дуа Липой и Ирен Ким. Кроме того, Сяобай стала гостем запущенного Chanel подкаста Handbag Stories.

Папи Цзян/Papi

Weibo: @papi酱, 28,47 млн фолловеров

Youku: papi酱, 3,01 млн фолловеров

Bilibilli: papi酱, 3,65 млн фолловеров

Tik Tok: @papi酱, 23,7 млн фолловеров

С кем сотрудничает: Jaeger-LeCoultre, BMW, SK-II, Max Factor, New Balance, Huawei, ICBC

Выпускница театральной академии Папи Цзян — звезда китайского видеоблогинга. Славу и популярность Папи принесли смешные виральные видео. Она одна из самых дорогих инфлюенсеров в стране — размещение рекламы в ее роликах стоит 22 миллиона юаней. Коллабораций в копилке Папи немало. Так, Max Factor сделали для нее пять индивидуальных оттенков помад, а часовой Дом Jaeger-LeCoultre выбрал ее лицом своих рекламных кампаний. «Мой контент очень близок к реальной жизни, поэтому каждый находит в нем что-то для себя», — говорит Папи.

Сыва Шэнь/Miss Liaobuqi

Weibo: @了不起日报的了不起, 43 тыс. фолловеров

WeChat: @MissLiaobuqi, 250 тыс. фолловеров

С кем сотрудничает: Gucci, Chanel, Hermès, Converse, Vans, Uniqlo

Сыва Шэнь делает акцент на нишевый контент, который тем не менее стабильно собирает огромную аудиторию. Бывший пишущий редактор моды Grazia скрупулезно изучает историю брендов и находится в постоянном поиске молодых классных дизайнеров. «Мне важно делиться с подписчиками действительно интересной информацией, а не просто следовать за трендами, — говорит Шэнь. — Западные блогеры выступают в роли полноценных знаменитостей, я всегда восхищаюсь ими: их работа — позировать на ковровой дорожке, а потом выложить фото в соцсеть — ничего сложного».

Зола Чжан/Zola Zhang

Instagram: @zola_zhang_, 54,1 тыс. фолловеров

Weibo: @原来是西门大嫂, 1,62 млн фолловеров

WeChat: @sisterinlaw, 1,5 млн фолловеров

С кем сотрудничает: Louis Vuitton, Chanel, Max Mara, Shiseido, Armani, Estée Lauder

Бывший киносценарист Зола Чжан считает, что текстовый контент — главный приоритет, а ее личные фото — всего лишь дополнение. «Китайским блогерам приходится тщательнее продумывать, что они будут публиковать, тут одними селфи не обойдешься», — говорит она, рассуждая об отличиях местной аудитории от западной. Чжан делает обзоры самых значимых событий мира моды, от Каннского кинофестиваля до показов кутюрных коллекций, и за три года успела посотрудничать с 300 брендами, в том числе и с Chanel.

Ишу Гао/Gaoyishuyiheng

Weibo: @搞艺术一横, 735 тыс. фолловеров

WeChat: @gaoyishuyiheng, 148 тыс. фолловеров

Douban: people/157513308,31 тыс. фолловеров

С кем сотрудничает: Louis Vuitton, Chanel, Loewe, Selfridges, Joseph, H&M

Ишу Гао скорее антипример инфлюенсера: она публикует контент нерегулярно, без какой-либо строгой системы и не обращает внимания на тренды. «Для меня важнее собственные ощущения». Такой подход принес свои плоды — H&M пригласили Гао сняться в их рекламной кампании осень-зима 2017. Также она сотрудничает с ювелирной линией Chanel и брендом Joseph. Гао уверена, что главное преимущество китайских блогеров в том, что они выступают не просто как отдельные персонажи, а как полноценные медиа.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Очень модные блогеры — Otkrito.lv

­

Самым модным из модных блогов вот уже три года является Style rookie ― интернет-дневник 14-летней Тави Гэвинсон из Чикаго, штат Иллинойс. Тави завела блог 31 марта 2008 года, тогда ей было 11 лет. Девочке понравился блог сестры ее подруги, и она захотела сделать что-то подобное. Родители толком и не знали, чем занимается их чадо, пока им не позвонили из журнала New York Times и попросили разрешение сфотографировать их дочь для обложки следующего номера. К тому моменту опусами Тави о моде зачитывалось по 50 000 человек в день. Сейчас число посетителей ее странички перевалило за 1, 5 миллиона человек, а сама Тави сидит в первых рядах на показах Недель моды рядом с главным редактором американского Vogue Анной Уинтур (60). Кстати, многие видят в юной мисс Гэвинсон будущего главреда «библии моды». На вопрос, зачем она завела блог, Тави обычно отвечает: «Он помогает мне развивать чувство стиля. И потом, как мне кажется, блоги о моде оказывают влияние на модную индустрию». Тави не только пишет и фотографирует, но и берет интервью у дизайнеров, анализирует коллекции со знанием дела. В свободное от блогосферы время она любит читать, поет, играет на гитаре и слушает Боба Дилана. Поначалу Тави выкладывала в Интернет свои фото в странных нарядах, которые она комбинировал сама из вещей, найденных на барахолках. Сейчас же она служит музой сразу у нескольких дизайнеров, которые создают свои коллекции, вдохновляясь стилем блогерши, который она сама характеризует так — «смесь Iggy Pop 80-х, сказочных злых персонажей и японской уличной моды». Как всякое яркое явление Тави вызывает прямо противоположные эмоции ― одни ее боготворят и вторят каждому ее слову, другие ненавидят и со знанием дела уверяют, что Тави — это лишь проект, и что за ее спиной стоит целая команда, которая, собственно, и ведет блог.

Как стать звездой

Известный блогер Перец Хилтон (32), настоящее имя которого Марио Армандо Лавандейра-младший (он родился в Майами в семье выходцев с Кубы), с которым уже кто только не судился, на собственном примере доказал ― не обязательно всю жизнь вкалывать как проклятый, чтобы возглавить список журнала Forbes. Это авторитетное издание в 2007 году провозгласило его самой влиятельной интернет-знаменитостью — к тому времени Перец вел блог уже два года. Изначально место его самовыражения звалось PageSixSixSix.com, это была пародия на знаменитую колонку Page Six в газете New York Post. Название блога стало первым поводом для суда на блогером и он был вынужден сменить название на www.perezhilton.com в честь находившейся тогда на пике популярности наследницы империи Хилтон. Пять лет спустя Перец ― главный закадычный враг зарубежных селебритиз. С ним все дружат… и все его ненавидят. Именно он подарил миру возможность бесплатно скачать новый альбом Бритни Спирс, от чего поп-принцесса понесла серьезные потери, он же выложил в своем блоге скандальное предсмертное видео Анны Николь Смит. Недавно Перец, который с самого начала своей карьеры шокирует публику сумасшедшими нарядами и постоянно меняющимся цветом волос (его волосы были и ярко-розовыми, и синими, и оранжевыми и др.), завел отдельный блог, посвященный моде CocoPerez.com, где он обсуждает наряды знаменитостей в своем фирменном стиле, издевается над производителями нижнего белья для собак и выкладывает свежие фото себя любимого.

Fashion-блогер made in Latvia

Уже более полгода существует латвийский модный блог stuff-n-style.blogspot.com, который ведут Денис Шевелев и Майя Мейере, или, как они себя называют Boy and Girl, где парочка делится впечатлениями о моде и комментируют увиденное на рижских показах. Модные блогеры в свободное от ведения онлайн-дневника время ― PR-специалисты. «У нас было много свободного времени и мы решили создать блог о моде», ― объясняет Денис. Блог ведется на английском языке и это не случайно ― цель, по словам авторов, популяризация местных дизайнеров в мире. В день Интернет-дневник читает несколько сотен человек, в зависимости от количества модных событий в городе. На недавней Riga Fashion Week, Денис и Майя вели репортажи прямо из первых рядов, так что их читатели узнавали мнение блогеров почти в режиме онлайн. «Мы высказываем свое мнение, ― говорит Майя, ― и в тоже время не претендуем на то, что мы авторитетные критики».

У них есть несколько правил, которых они придерживаются, делая записи: не сплетничать, не обсуждать своих клиентов, не ставить плохие фотографии. Популярности блога способствовал и собственный заметный стиль блогеров в одежде, особенно мужской половины. «Одежду я обычно покупаю за границей, ― признается Денис, ― потому что в Риге сложно найти интересные вещи моего размера». К его радости, хоть он и работает в офисе, но вполне может позволить себе прийти в одном из своих сумасшедших нарядов и на модный показ и на работу.

Очень модные блогеры Марина Голубева, фото: Bulls Press, Дмитрий Киенок

­


Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!

Рекомендуем
Продавай честь смолоду? Все о девушках, которые выставляли свою невинность на торги «Ее убила больница»: надпись на надгробии умершей от Covid-19 вызвала громкий скандал

«Боремся за него с воскресенья»: в Золитуде щенок отравился ядом, который разбросан на улице в траве

Модные блогеры: что их ждет дальше

О смерти несчастных модных блогеров говорят уже давно, наверное, еще с тех пор, как в 2009 году вышла статья в New York Times, рассказывающая о том, как они захватили первые ряды fashion-показов, потеснив Анну Винтур. Но пока блогеры, как и печатная пресса, не спешат в могилу, несмотря на все разговоры. Когда же ждать закат эры модных блогов?

Статей о смерти фэшн-блогеров как явления в Сети предостаточно, последний громкий материал вышел совсем недавно, в середине апреля: пулитцеровский лауреат Робин Гивэн написала для The Cut текст, который так и называется — «Золотая эра фэшн-блогинга закончилась». Заголовок этот скорее провоцирует, чем отражает суть. На самом деле Робин говорит о вещах несколько другого порядка: анализирует, как повлияли модные блогеры первого поколения (Сьюзи Лау, Тави Гевинсон, Скотт Шуман и другие) на современную модную журналистику, и рассуждает, есть ли нужда в чем-то подобном теперь, когда каждый редактор прямо из первого ряда постит фотографии с айфона в Twitter ничуть не медленнее, чем это сделал бы любой Брайан Бой. 

Вопрос даже не в провокативности заголовков, которые сопровождают довольно умеренные и совсем нерезкие статьи. Проблема в том, что под одинаковыми названиями колонки в модном издании и поста в каком-нибудь блоге, автор которого ополчился против своих же коллег, могут скрываться тексты совершенно противоположного содержания. И под смертью фэшн-блогинга люди подразумевают абсолютно разные вещи. Одни, развивая знаменитую теорию о том, что раньше и люди были выше, и трава зеленее, считают, что первая волна действительно талантливых блогеров схлынула, а взамен им никого так и не появилось. Вторые — что блогеры выполнили свою функцию, совершив в моде digital-революцию, а теперь больше не нужны ни индустрии, ни читателям. Третьи — что блоги перестали быть личными и искренними и превратились в еще один инструмент рекламы. А четвертые говорят, что блогеров просто стало слишком много, никто из них не представляет никакой ценности, заняты они все только битвой за места в первом или хотя бы каком-нибудь ряду и превращением недель мод в «цирк» и, благодаря всему этому, уже сейчас теряют свое значение, чтобы вскоре окончательно уйти в небытие. Туда им и дорога, там им и место, ага.

В каждом из этих четырех утверждений, как водится, есть рациональное зерно, но ни одно из них абсолютной истиной не является. Начнем, пожалуй, с последнего и самого популярного. Все помнят, если не дословно, то в общих чертах, слова Кэтрин Беннет из IMG Fashion перед объявлением о решении сделать Нью-йоркскую неделю моды мероприятием более закрытым и урезать количество гостей: «Это превращается в зоопарк. То, что всегда было платформой, на которой авторитетные дизайнеры представляли свои коллекции избранным медиа и байерам, сейчас превратилось в суматошный, дорогой и просто выматывающий период для всей индустрии«. Между строк читается, что виноваты в этом превращении именно блогеры — ответственность за всеобщую истерию и обесценивание street style, еще одного из вечных кандидатов на смерть, тоже ложится на их плечи. И, да, их слишком много, они мешают Нине Гарсиа и другим сидеть в первом ряду и вообще раздражают своим количеством и абсолютной бесполезностью.

Такие разговоры, в общем, неизбежны: так говорили и после истории с журналистом Grazia, недовольным плюмажем Тави Гевинсон от Стивена Джонса, загораживавшем ему весь показ. Но это ничуть не умаляет ценности той же Тави как блогера, журналиста, а теперь и очевидного голоса разума, ведущего за собой девочек-подростков. И на самом деле проблема не в блогерах и не в других желающих пробиться в модный мир (если бы их не было, мир этот давно бы зачах и сдулся), а в снобизме самих его представителей: если не защищать свою территорию, постоянно «помечая» ее подобными высказываниями и высокомерно ставя всех на места, можно лишиться эксклюзивности и — о, конечно! — совершенно оправданного чувства элитарности.

Делить славу и статус ни с кем не хочется, пусть даже это и не продуманное наступление, а инстинктивная защитная реакция. Ведь люди моды по большей части борются за право быть узнаваемыми и публичными ничуть не меньше, чем блогеры, над которыми они потешаются, иначе тот же street style никогда бы не появился, а редакторы и it-girls не переодевались бы по семь раз за день перед каждым показом. Есть те, кого эта погоня за публичностью искренне раздражает, есть те, кто лукавит, защищая свое имя, но перекладывать ответственность на более уязвимые звенья в любом случае не стоит. Ну а блогеры, за исключением некоторых, заполучивших статус селебрити, занимают не первые ряды, а зоны для standing — лучше поговорите о front row с Рианной, Скай Феррейрой или звездами сериалов, которые точно ничего длиннее «It was amazing!» в своих «твиттерах» о просмотренном показе не напишут.

И на самом деле проблема не в блогерах и не в других желающих пробиться в модный мир (если бы их не было, мир этот давно бы зачах и сдулся), а в снобизме самих его представителей

Другие тем временем печалятся, что блоги потеряли свою прелесть, перестав быть историями личными и став коммерческими, из инструмента самовыражения превратившись в новые площадки для рекламы — и даже не столько себя, сколько журналов и модных брендов. И оказывается, что популярное раньше мнение, будто блогеров сложнее подкупить, потому что их много, не работает. Ведь влияние имеют лишь те из них, у кого наибольшее число подписчиков, а таких во всем мире единицы. Ну а старые добрые блогеры еще из первой волны тоже свои когда-то почти дневники превратили в полноценные медиаплощадки: Гаранс Доре и Леандре Медин уже помогают фрилансеры, а Тави Гевинсон и вовсе закрыла свой Style Rookie и занялась общественно полезным Rookie Magazine, настоящим интернет-журналом, выпускающим раз в год даже печатную книгу.

Но это в общем и целом вовсе не смерть блогов, а закономерная ступень их развития, которая отлично помогает отделять зерна от плевел. Когда кто-то, дорвавшись до внимания рекламодателей и наконец получив возможность в какой-то степени монетизировать свой блог, «продается», это трудно не заметить: в вечных похвалах и рекламных total looks нет никакой остроты, читать и разглядывать подобное быстро становится неинтересно. Ну а если блог постепенно превращается в портал, обрастая приглашенными авторами и расширяя круг тем, он, скорее всего, сохраняет свой дух и менее интересным не становится. Например, для Shaded View On Fashion Дианы Перне пишет много людей, но личность его основательницы чувствуется во всем, что происходит на сайте.

Популярное раньше мнение, будто блогеров сложнее подкупить, потому что их много, не работает. Ведь влияние имеют лишь те из них, у кого наибольшее число подписчиков, а таких во всем мире единицы

С третьим утверждением поспорить сложно. Да, можно сказать, что блогеры выполнили свою миссию, digital-революция свершилась и в моде. Пока на Нью-Йоркской неделе урезают списки приглашенных, многие показы уже идут в сети в прямом эфире: кто-то, как Tommy Hilfiger, делает вообще все возможное, чтобы шоу были наиболее доступными, кто-то, как Fendi, включает абсолютно бесполезные, но неожиданные ходы вроде дополнительной онлайн-трансляции с дронов. Все для того, чтобы привлечь внимание, — эта философия, в общем, тоже во многом появилась благодаря блогерам, без которых никогда не стал бы таким массовым и популярным (едва ли не важнее самих показов) пресловутый street style. Что же касается редакторов, то они и сами теперь фотографируют дефилирующих моделей, вытягивая руки с айфонами и айпадами, и молниеносно выкладывают отчеты о происходящем во все возможные соцсети: это раньше Брайан Бой, расположившийся в первом ряду с ноутбуком, мог кого-то удивить. Неужели тот факт, что модные редакторы переняли у блогеров их оперативность и страсть к современным технологиям, означает, что последние больше не нужны? Вовсе нет. Чем больше разнообразия, тем лучше — в конце концов, кто-то из будущих редакторов мод, возможно, будет замечен кем-нибудь значимым именно благодаря своим остроумным комментариям в Twitter. Все втайне на это надеются, и в такие истории модных Золушек XXI века хочется верить, как когда-то в книги «Как выйти замуж за миллионера».

И напоследок обратимся к сторонникам теории зеленой травы и высоких людей, которые остались в прошлом. Повторять, что стоит выключить режим снобизма — занятие бесконечно выматывающее в силу своей бесполезности, но необходимое, как любая борьба с ветряными мельницами. Благодаря вечно стоящему в положении On выключателю, у нас, например, до сих пор как бы и нет русских блогеров — сплошь не умеющие писать, не разбирающиеся в истории моды выскочки. Сложно русским людям (ладно, за исключением 2−5 человек) составлять модную аналитику. На самом же деле давайте признаем: единственное, чего мы, дорогие россияне, до сих пор действительно не научились делать, так это видеть вокруг себя не только плохое, но и хорошее. Заведи Сьюзи Менкес свой блог на русском, и ее бы заклевали после первой же недели моды — как раз за попытки «играть в Сьюзи Менкес». Если бы люди рождались с багажом знаний о моде, как у Тима Бланкса, это было бы, наверное, страшное зрелище. Если бы все высказывали свое мнение только о том, в чем достигли успехов уровня Карла Лагерфельда в Chanel, зрелище было бы еще и скучным. Не нужно судить блогеров по меркам глянца или, скажем, романов Льва Толстого: функции у них все же различаются. Ну а обилие блогов, создательницы которых наполняют их только фотографиями собственных нарядов, — всего лишь одна из двух ветвей развития блогинга, зачастую абсолютно параллельная текстовым блогам, которые оценивать надо, сравнивая не с материалами Сьюзи Лау, а, например, с Джейн из Sea of Shoes или Бетти из Le Blog de Betty. Однако лучше не сравнивать никого и ни с кем.

У нас, например, до сих пор как бы и нет русских блогеров — сплошь не умеющие писать, не разбирающиеся в истории моды выскочки

Ну а то, что «старички» уходят из просто блогов в другие, более масштабные проекты, вовсе не означает их смерть. Скотт Шуман публикует книги, Тави Гевинсон из девочки-старушки, пишущей остроумные заметки для Style Rookie, превратилась в главного редактора замечательного Rookie Magazine, а Сьюзи Лау — в редактора. В этом, кажется, и заключается суть блогов — это площадка, которая позволяет тебе стать замеченным, оставаясь собой, будучи, например, девочкой из провинциального городка, над которой из-за «бабушкиного» стиля смеются все сверстники, или молодым человеком с интересами, которые кажутся странными всем его приятелям по баскетбольной секции. И именно из-за этого мы и надеемся, что модные блоги не умрут — в лучшем случае, никогда.

Топ-20 блогов и сайтов о модной фотографии в 2021 году

1. Модные статьи