Фото хайповое: Топ-10 самых хайповых тем – 2019 в интернете

Содержание

Что такое хайп — BRANDSHOP — LiveJournal

Современный мир полон модных терминов, в которых порой можно запутаться. Что такое «хайп» и где применяется это слово? Расскажем о его значении в мире моды и брендов.

“Hype” в переводе означает «восторженность, популярность». Также к нему часто применяют синоним «шумиха». Термин используется для капсульных коллекций и определенных вещей. В принципе, хайповым сегодня называют гаджет, человека или одежду, в зависимости от контекста. Есть мнение, что слово пошло от значения «навязчивая реклама». Когда люди проникаются тем или иным продуктом благодаря тому, что он повсеместно освещается в СМИ. Вещь становится популярной, даже если изначально таковой не считалась. Хайповым можно назвать, например, свитшот, который по необъяснимой причине приобрел популярность среди молодежи и стал моментально раскупаться.

Хайп это сленг

В молодежном сленге часто заимствуются слова из других языков и переделываются на свой лад. Значение от первоначального может отличаться. Так случилось со словом хайп. Есть и второе популярное значение, которое берется из похожего по произношению слова. Оно касается инвестиционных программ. Но мы поговорим не об этом.

Большинство модников знает, о чем идет речь. Самое простое объяснение термина – актуальность. Именно то, что на данный момент актуально, востребовано, и будет именоваться хайпом. Популярность вещи может продолжаться недолго, от нескольких дней до нескольких месяцев. Есть и исключения, когда ажиотаж задерживается на годы. Как появляются такие вещи, в большинстве случаев для нас остается загадкой. Совершенно непримечательная футболка вдруг сводит с ума миллионы подростков. При взгляде на молодого человека в такой футболке, можно услышать: хайповый парень. Сленговое словечко плотно закрепилось в соцсетях и вышло на улицы.

После распространения информации в магазинах выстраиваются километровые очереди. Некоторые даже приходят до открытия магазина.

А на самые известные модели очередь может стоять и по несколько дней, ожидая старта продаж.

Создание хайпа

Способы появления самой популярной вещи разные, начиная от продуманных маркетинговых ходов и заканчивая случайным стечением обстоятельств.

  • Подиумы. К примеру, совершенно обычная футболка Givenchy побила рекорды продаж, после того, как ее увидели по всему миру. Удачный показ может сыграть решающую роль. Здесь, скорее всего, ее заменяет случайность.
  • Знаменитости. Когда бренд заключает контракт со звездой, велик шанс увеличения продаж рекламируемой вещи. Конечно, это не стопроцентное решение. Но все же зачастую профессионалы знают свое дело. Например, создание Carhartt куртки Detroit и взрывная популярность после сотрудничества с хип-хоп лейблом и известными музыкантами. Контракт Kanye West с Adidas и появление культовых Yeezy Boost так же наделал много шума.
  • Реклама. Сотрудничество со знаменитостями тоже является частью рекламы. Удачный видеоролик и хороший слоган могут быть ключевыми в распространении ажиотажа на определенную вещь. К примеру, реклама Barbour зачастую завораживает. Качество и элегантность вещей показаны максимально изящно. После этого хочется сразу купить себе такую куртку. Конечно, для всеобщего обожания одной рекламой обойтись вряд ли получится.
  • Фото и комментарии в интернете тоже могут отразиться на появлении хайповой вещи. Молодые люди постоянно находятся в контакте друг с другом, блогеры обсуждают появление новинок. Всегда найдется тот первый покупатель, который расхвалит вещь. Вслед за ним могут потянуться десятки друзей. Собирая восторженные отзывы от них, уже потянутся и сотни. Здесь важное значение имеют так называемые лидеры мнений, которые помогают раскручивать продукт.

Благодаря различным ухищрениям или даже просто удаче на свет рождается хайповый товар. Порой сначала разносится новость о появлении удивительного продукта, а его уникальность подтверждаются авторитетными слухами.

После чего эту модель просто невозможно достать, а при появлении в магазинах она уже стоит дороже. Цена, конечно, поднимается вместе со спросом. Хотя некоторые бренды пытаются удержать разумную цену на популярные вещи. Чаще всего, в силу обстоятельств, товар все равно дорожает. Но это ничуть не влияет на его продажи. Ведь всегда будет актуальным покупать актуальное. И это не тавтология, а легкая ирония. Не стоит забывать, что главное — иметь свой стиль, а не только следовать модным тенденциям. Не скупать все хайповые вещи подряд, особенно если они вам были не по душе до появления ажиотажа.

Счастье не в деньгах, а в их количестве – Газета Коммерсантъ № 16 (6978) от 01.02.2021

Закономерности поведения глобальной экономики обычно мало волнуют наших читателей: Россия специфична, тренды мировой финансовой системы здесь отражаются необычно, не вовремя и не так, как где-нибудь в Швеции, тоже несколько удаленной от мировых финансовых центров. Тем не менее январские данные Fiscal Monitor, бюллетеня Международного валютного фонда, касаются РФ не меньше, чем США, Великобритании и почти любой точки мира: МВФ впервые оценил совокупный мировой пакет поддержки рынков, направленный в мире в 2020 году на спасение экономик от последствий пандемии COVID-19.

Вышло ни много ни мало $14 трлн. Большая часть этих средств — новый госдолг: в октябре 2019 года в мире он составлял 84% совокупного ВВП, на конец декабря 2020 года — 98%. 14% мирового ВВП, взятые взаймы на рынках,— значительная часть того, что на эти же рынки выброшено для их поддержки.

В известном смысле происходящее — сложный аналог снижения налогов: выдавая домохозяйствам или юрлицам субсидии, правительства, по сути, снижают эффективные ставки. Но поскольку все это сопровождается займами средств и стимулированием (во многом тщетным) кредита — приток свежих денег на рынки происходит очень быстро и порождает явно незапланированные эффекты.

Например, сейчас уже очевидно, что часть денег, выделенных на компенсацию потерь от локдаунов, перетекала не только на фондовый рынок (что было вполне ожидаемо — в последние годы почти любые меры поддержки экономик, от мягкой денежно-кредитной политики до программ спасения бедных, вызывают рост биржевых индексов — так прямо не востребованные деньги превращаются в сбережения), но и на рынок криптовалют.

Незачем гадать, где пользователи Reddit взяли деньги на «наказание» хедж-фондов в США за унижение и так почти умершей компании GameStop на прошлой неделе. Посмотрите, сколько стоит биткойн: внезапно обогатившиеся на небольших вложениях в него технофрики могли себе это позволить. И это, видимо, будущий общий паттерн поведения владельцев части $14 трлн, свалившейся на них с неба,— инвестировать их будут в странные объекты.

Для тех же, кто спасал мировую экономику от ожидавшихся страшных (в том числе электорально) последствий пандемии, один из важнейших на полтора года вопросов — куда мягко подталкивать эти деньги. Нацелить их на что-то обычное и скучное невозможно — если бы деньги были остро нужны, они бы не оказались в этих руках. Тот, кто угадает, на чем сойдутся правительства и случайные держатели субсидий, выиграет. Сейчас правительства ЕС и США настаивают на том, что случайные деньги должны попасть в зеленый сектор экономики. Сомневаюсь, что задача легкая: в этом слишком мало хайпа, так ценимого по крайней мере частью «цифровых нуворишей».

Как я открыл Andilburger в 21 год — Личный опыт на vc.ru

{«id»:211987,»url»:»https:\/\/vc.ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u044f \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u043b Andilburger \u0432 21\u00a0\u0433\u043e\u0434″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god&title=\u041a\u0430\u043a \u044f \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u043b Andilburger \u0432 21\u00a0\u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.

ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god&text=\u041a\u0430\u043a \u044f \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u043b Andilburger \u0432 21\u00a0\u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god&text=\u041a\u0430\u043a \u044f \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u043b Andilburger \u0432 21\u00a0\u0433\u043e\u0434″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u044f \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u043b Andilburger \u0432 21\u00a0\u0433\u043e\u0434&body=https:\/\/vc.ru\/life\/211987-kak-ya-otkryl-andilburger-v-21-god»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

12 815 просмотров

Ваши любимые мемы теперь живые и двигаются! Собрали лучшие фото, анимированные с помощью Deep Nostalgia

Продолжение: Дуров исполняет песню из Шрека, а основатель CDPR поет «I Will Survive». Оживляем фотографии при помощи нейросетейСервис MyHeritage запустил новый инструмент Deep Nostalgia, который позволяет анимировать фотографии с помощью нейросети. По задумке авторов инструмент может дать возможность «оживлять» родственников на старых фотографиях, однако пользователи решили «оживить» самые популярные мемы Интернета, фото знаменитостей и персонажей фильмов и игр. Один из наших читателей даже оживил Виджи.