Фото дольче доменико – Доменико Дольче — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019

Доменико Дольче — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2019

Биография

Доменико Дольче – итальянский модельер, основатель бренда Dolce & Gabbana. Его биография связана с миром моды и красивой одежды. Мужчина посвятил всю свою жизнь тому, чтобы научиться создавать эксклюзивное одеяние. Марку D&G узнают во всем мире и чаще всего подделывают.

Детство и юность

Доменико Дольче появился на свет 13 августа 1958 года в Сицилии, в Полицци-Дженероза. Мальчик с детства знаком с миром одежды. Отец Альфонсо Дольче владел швейной мастерской, а мама работала управляющей в магазине нижнего белья. Несмотря на наличие бизнеса, у семьи был маленький доход. Доменико с братом не получали новых игрушек, а мать ходила по дому в старой одежде мужа. Тем не менее, семейство было дружным и у них не было конфликтов.

Доменико Дольче в детствеДоменико Дольче в детстве

В шесть лет мальчик начал развивать навыки шитья. Первыми моделями стали девчачьи куклы, для которых он шил наряды. За короткий срок юноша отточил портновское искусство до идеала и в конце школы мог пришить рукава к пиджаку в кромешной темноте.

Доменико Дольче учился в художественном колледже в Палермо. После его окончания парень поступил в миланский институт Марангони, в котором изучал дизайн и моду. Получив диплом, Дольче устроился работать ассистентом в швейное ателье. С тех пор судьба молодого человека круто поменялась.

Мода

Карьера Доменико Дольче пошла в гору после знакомства со Стефано Габбана. В 1982 году парни основали студию, которая специализировалась на консультациях в моде. Сначала ребята работали самостоятельно, каждый под своим именем, а после создали легендарный бренд Dolce & Gabbana.

Доменико Дольче и Стефано Габбана в молодостиДоменико Дольче и Стефано Габбана в молодости

В 1985 году модельеры представили женскую одежду на показе Milano Collezione. С этого момента бренд друзей становится знаменитым. Зрители оценили яркие дизайнерские решения, а критики оставляли положительные отзывы о создаваемых ими нарядах.

В 1988 году Доменико вместе со Стефано сшили партию гламурной одежды для женщин. Девушки оценили новую коллекцию, поскольку она не походила на повседневные одеяния. Основными элементами являлись корсеты, чулки и рубашки. Подобное решение позволяло женщинам чувствовать себя сексуально и обворожительно. На работу молодых мастеров обратила внимание актриса Изабелла Росселлини и стала первой знаменитой поклонницей Dolce & Gabbana.

Изабелла Росселлини в костюме от Dolce & GabbanaИзабелла Росселлини в костюме от Dolce & Gabbana

В 1990 году Доменико и Стефано разработали коллекцию для мужчин. Одежда была сексуальной и смешивалась с итальянской классикой. Новыми моделями бренда заинтересовался музыкант Sting. В последующем парни стали массово продавать свою продукцию. Они открыли фирменные бутики во многих странах мира. Помимо одежды Dolce & Gabbana начали выпускать аксессуары, сумки и парфюмерию.

В 2009 году Доменико и Стефано обвинили в уходе от уплаты налогов. С 2004 по 2006 год они переводили средства в Люксембург, на счета холдинговой компании Gado. Суммарная стоимость скрытых активов равнялась €249 млн.

Доменико Дольче и Стефано ГаббанаДоменико Дольче и Стефано Габбана

Через 4 года суд признал партнеров по бизнесу виновными. Каждый из них должен был уплатить штраф в размере €500 тыс. Также Доменико и Стефано приговорили к 1 году и 4 месяцам лишения свободы. Мужчинам удалось избежать тюремного наказания, поскольку итальянские законы заменили срок на домашний арест и общественные работы.

В марте 2013 года Доменико Дольче попал в списки журнала Forbes богатейших людей планеты и занял 736 место из тысячи. Его состояние оценивалось в $2 млрд. В Италии он занимал по этому показателю 11 место.

Личная жизнь

Личная жизнь Доменико 15 лет была скрыта от глаз общественности. Еще в молодости дизайнер начал встречаться с коллегой Стефано Габбана. У них были общие интересы. Молодые люди любили эпоху барокко и итальянский кинематограф 60-х годов. Также у обоих нетрадиционная сексуальная ориентация.

Доменико Дольче и Стефано ГаббанаДоменико Дольче и Стефано Габбана

В 2000 году Доменико и Стефано публично объявили о своих отношениях. Модельеры хотели усыновить детей, но законодательство Италии не позволяло этого. В 2004 году пара рассталась, но это не повлияло на их деловые отношения. Мужчины продолжили жить в одном доме, но теперь уже в разных комнатах. У каждого из них появился новый любовник.

Доменико Дольче и его парень Гильерме СикейраДоменико Дольче и его парень Гильерме Сикейра

В 2015 году Доменико Дольче нашел себе молодого человека, его партнером стал бразилец Гильерме Сикейра. Пара долго не раскрывала подробностей своих отношений, но фото в «Инстаграме» говорили сами за себя, и публика все понимала.

Любовник Дольче на пару десятков лет младше, занимается спортом и поддерживает атлетическое телосложение. Сикейра любит перекрашивать волосы и фотографировать себя.

Доменико Дольче сейчас

Сейчас Доменико Дольче вместе с коллегой Стефано готовят новую коллекцию одежды на весенне-летний сезон 2019. Наряды вышли в сицилийской стилистике, и каждая женщина может подобрать для себя образ.

Доменико Дольче в 2019 году со Стефано Габбана, Наоми Кэмпбелл, Моникой Беллуччи и Марпессой ХеннинкДоменико Дольче в 2019 году со Стефано Габбана, Наоми Кэмпбелл, Моникой Беллуччи и Марпессой Хеннинк

Доменико Дольче имеет стройное телосложение, а ведь ему уже за 60. Мужчина выглядит молодо и носит одежду, которая подчеркивает фигуру. Вес модельера составляет 72 килограмма, а рост 167 сантиметров.

24smi.org

Доменико Дольче и Стефано Габбана

Доменико Дольче и Стефано Габбана — мужчины — дизайнеры, которых уже никто и не разделяет, постоянно говоря о них, как о нечто целом, о творческом союзе.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : биография



Стефано родился в Милане – городе, где всё пропитано модой и где невозможно её не полюбить. Семейная история Стефано весьма любопытна: мать поднимала его одна, а отцом был известный и невероятно богатый итальянский стилист, который обеспечивал, но не занимался воспитанием сына.

Благодаря финансовому достатку Стефано мог позволить себе следить за модными тенденциями и каждый сезон приобретал трендовую вещь в магазине «Фиоруччи». По большей степени в бутике продавались яркие и даже эпатажные наряды для подростков. Стефано любил модно одеваться, но никогда и не думал, что когда-нибудь он сам будет одевать других.

С детства у Стефано был художественный талант. Он очень красиво рисовал и занимался этим постоянно. Конечно, именно поэтому он окончил Художественный колледж, где изучал графическое искусство. Получив диплом креативного директора он не проработал по специальности ни дня. Зато вскоре устроился ассистентом в одно из ателье Милана.


Там же работал и Доминико Дольче – будущий союзник в швейном деле.
Итальянский дизайнер Доминико родился в Сицилии. Отец его, хоть и не был богачом, являлся управляющим маленькой швейной фабрики, а мать заботилась о благополучии семьи и заведовала магазином женского белья.
Строгие нравы отца отразились на воспитании мальчика: ребёнка не баловали, редко покупали игрушки или красивую одежду, а с 6 лет Доменико трудился вместе с отцом на фабрике.


Мальчик молниеносно осваивал швейное искусство и был первоклассным рукодельником. Среди знакомых он получил прозвище «Моцарт» — за потрясающие умения и даже гениальность. И неважно, что не в музыке, а в шитье. Ремесло настолько нравилось ребёнку, что даже в свободное время он не бегал вместе с остальными ребятами, а мастерил крохотные платья из оставшихся лоскутков. Судьба сулила ему продолжить отцовское дело и всю жизнь проработать на фабрике, но Доменико решил поспорить с этим, поэтому поступил в Университет. Спустя два года он понимает, что это образование ему ни к чему и начинает обучение в художественной школе.
Совершенно разные и абсолютно одинаковые одновременно – они сразу поняли, что жизнь свяжет их. Тогда они и решили, что попробуют войти мир моды вдвоём.

В 1982 году напарники по швейному ремеслу открывают небольшую студию в Милане и начинают активно работать над созданием первой коллекции. Финансовые трудности не сломали модельеров, а их талант и неиссякаемая фантазия привели к показу дебютной коллекции. Правда, проходил показ в одном из столичных кафе – в целях экономии.


Всего через три года после открытия собственной студии модельеров пригласили принять участие в показе Milano Collezioni. Коллекция, специально разработанная для мероприятия, имела успех. Модельеры продемонстрировали модели одежды для настоящих женщин – смелых, сильных уверенных, но не совершенных.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : коллекции




А в 1986 году партнёры представляют новую коллекцию на шоу Real Woman. Не покладая рук, модельеры рисуют эскизы, разрабатывают дизайн и шьют уникальные наряды.

Всего через год они выпускают первую трикотажную коллекцию. А в 1989 – коллекцию купальников и белья.


В 1987 году друзья и коллеги открыли show-room, а спустя пару месяцев – целый магазин.
Успех предшествовал всем начинаниям компаньонов, и в 1988 году они подписали контракт с Onward Kashiyama group, благодаря чему завоевали и японский рынок. В этом же году помощь предложила компания Genny group, которая решила вливать свои инвестиции в быстрорастущую компанию партнёров. Вскоре Доминико и Стефано открыли бутики в Сингапуре, Гонконге и Сеуле.

В 2006 году партнёрам предложили разработать дизайн формы для итальянской сборной по футболу. Предложение было принято.
Постоянный труд привели к ошеломительному успеху и всего за 10 лет из маленькой студии в центре Милана их дело разрослось до всемирно известной компании под маркой Dolce & Gabbana.
Немного позже раскрылся факт личных отношений между партнёрами. Они публично рассказали о своей связи в 2000 году, чем шокировали, но не отвратили мировую публику.

Доменико Дольче и Стефано Габбана : личная жизнь



Уникальные, смелые, творческие, — сочетая в себе лучшие качества они смогли взойти на модный Олимп и остаться там навсегда. Их имена уже записаны в мировую историю моды, но они продолжают развивать свой талант, генерировать идеи и привносить в мир красоту в своей интерпретации.

Сейчас они жалеют только о том, что у них нет детей. Поэтому пара обзавелась двумя собаками породы лабрадор. Но когда-нибудь они надеются на то, что законы Италии станут более лояльными к таким парам, и они смогут обзавестись биологическим ребёнком, который станет наследником их Империи.

almode.ru

Доменико Дольче и Стефано Габбана

«Dolce end Gabbana»…Да, что здесь говорить…Очень трудно найти сейчас человека, никогда не слышавшего об этом бренде. «Dolce&Gabbana» — первый бренд, который превратился не просто в историю, а стал именем нарицательным.

Доменико Дольче — невысокого роста, ленивый и медлительный, с зелеными всегда улыбающимися глазами. Он родился 13 августа 1958 года в предместье Палермо, столицы Сицилии. Родители его были не из богатых, хотя отец громко именовался «управляющим» небольшой швейной фабрики. Семья придерживалась строгого сицилийского «домостроя» — слово отца было крепче стали. Родители Доменико не баловали — новые игрушки и одежда перепадали ребенку не часто. Лишь по воскресеньям мальчик мог надевать «парадно-выходной» узкий шерстяной костюм для похода в церковь. С шести лет Доменико Дольче помогал в мастерской своему отцу набираясь опыта.

Еще в детстве он настолько хорошо овладел мастерством кроя и шитья, что мог, почти не глядя, пришить рукава к мужскому пиджаку. Близкие называли его Моцартом — за такую же гениальность в шитье, как у композитора в музыке. А для развлечения мальчик из лоскутков моделировал миниатюрные платья и костюмчики.

По традиции повзрослевший Доминико должен был войти в семейный бизнес отца. Но он поступает иначе — после окончания школы поступает в университет. Проучившись в нем около года, Дольче бросает его и поступает в художественную школу, закончив обучение, отправляется в Милан…

Стефано Габбана — кареглазый, высокий, худой и очень разговорчивый человек. Родился он 14 ноября 1963 года в Северной Италии, в Милане. Здесь были уже не такие строгие нравы, поэтому мальчик воспитывался в неполной семье. Он был внебрачным сыном одного из самых богатых и известных миланских стилистов. Семья его не была стеснена в материальных средствах, и подростку не составляло особого труда быть модником. В начале каждого сезона Стефано покупал себе самую модную вещь из магазина фирмы «Фиоруччи», специализирующейся на экстравагантной и яркой одежде для подростков. «Но я и думать не мог, что создание одежды станет моим собственным бизнесом»,

— утверждает модельер.

Стефано Габбана рисовал с раннего детства, буквально «рос с карандашом в руках». Позже в Милане он изучал графическое искусство на отделении графики и дизайна художественного коллежа и работал художником-графиком. Коллеж Габбана закончил, получив специальность «Креативный директор», но так им и не проработал ни дня. Молодого человека манили совсем другие возможности…

Будущие знаменитые дизайнеры встретились в одном из миланских ателье, где оба работали ассистентами. Такие, на первый взгляд, разные — и по происхождению и по воспитанию — они нашли много общего. Например, выяснили, что оба питают любовь к эпохе барокко и итальянским классическим фильмам 1950-1960-х годов. И сейчас их вдохновляют на творчество любимые режиссеры и актрисы — Висконти, Де Сика, Роберто Росселини, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни. А тогда молодые люди решили совместными усилиями попробовать себя в мире моды. Результат творческого тандема известен — более 20 лет модельеры вместе творят моду, а их одежду предпочитают нынешние звезды — Изабелла Росселини, Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман и другие.

В 1982 году партнеры открывают совместную крошечную студию в центре Милана, создают и финансируют первые свои коллекции. Конечно, были некоторые финансовые трудности. Например, показ первой их коллекции проходил в не совсем стандартной обстановке — в одном из миланских кафе. В 1985 году молодые люди получили предложение поучаствовать, как молодые дарования, в настоящем показе моделей «Milano Collezioni». Успех их коллекции был оглушительным, модельеры показали одежду для «настоящей женщины — красивой, сильной, но не идеальной». В 1986 году Дольче и Габбана представляют свою коллекцию в шоу «Real Woman». В марте 1987 года они презентовали свою первую коллекцию трикотажа. В 1989-м широкой публике была показана первая коллекция купальных костюмов и белья.

Творческие успехи модельеров сразу же отразились и на коммерческой стороне дела — за 10 лет они превратились из маленького ателье во всемирно известную торговую марку «Dolce & Gabbana», приносящую владельцам многомиллионную прибыль. С 1987 года они начали расширяться — открыли show-room (демонстрационный зал) в Милане, позже, в 1994 году, — еще два зала, в том же Милане и в Нью-Йорке. Тогда же, в августе 1987-го, у них появился первый собственный магазин. Затем, в 1988 году, Дольче и Габбана подписывают контракт с «Onward Kashiyama group» и начинают продавать одежду своей фирмы в Японии. В том же 1988 году последовало предложение о финансовой поддержке от компании «Genny group», что позволило открыть собственные бутики не только в Милане, но и в Гонконге, Сингапуре и Сеуле.

Это Дольче и Габбана превратили бюстгальтер из «стыдного» нижнего белья в роскошный аксессуар, который можно носить с мужским кос-тюмом, это они дали начало «бельевому стилю» в женской моде и превратили черные платья итальянских вдов в суперсексуальные одежды.

На самом деле главными вдохновительницами творчества Дольче и Габбаны остаются блестящие итальянские актрисы — Софи Лорен, Джина Лоллобриджида и Анна Маньяни в фильмах 50–60-х годов. Их восхитительные тела, затянутые в узкие «корсеты-грации», их пояса и кружевные подвязки, их пышные груди и точеные ножки сводили с ума мужскую половину зрительного зала. Это высокое эротическое напряжение Дольче и Габбана перенесли в свои коллекции: тонкие талии, топы-бюстгальтеры, выглядывающие из-под пиджака, кружевные чулки и прозрачные платья-комбинации. «Но при этом Вы никогда не увидите в наших коллекциях голую грудь или задницу. Женское тело должно выглядеть соблазнительным, но оно не должно выглядеть доступным», — утверждают модельеры.

С 1990 года модельеры начали «работать» на мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. Сильный пол сразу же оценил стиль «Dolce & Gabbana». У них стали одеваться звезды — Игги Поп, Вуди Харрельсон, Стинг (последний даже снялся в их одежде в фильме «Quadrophenia»).

Популярность дуэта все возрастает, четыре года — с 1990-го по 1994-й год — они являются консультантами «Complice». Сфера деятельности дизайнеров постепенно расширяется. В 1992 году Дольче и Габбана представляют первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали просто и незатейливо — «Dolce & Gabbana Parfum». Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.

С 1994 года в их ассортимент добавляется джинсовая линия, в частности, они вводят в моду рваные джинсы, аксессуары и очки. Тогда же D&G впервые создают коллекцию для молодежи. С тех пор молодежная линия становится униформой для молодых людей всего мира. Марка стала настолько популярна, что подделки фирменного знака становятся обыденностью, особенно в России и Украине. В 1996 году дизайнеры создают легендарную коллекцию «Animal Prints», которая утвердила в мире моды «звериную» расцветку.

Модельеры готовят около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшими считаются платья из коллекции весна/лето 1990 года — именно тогда появилось черное платье-бюстье. Авторы модели так прокомментировали свое детище: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх — это искушенность, а черная шаль ручной работы – наивность». В 1995 году утвердили стиль lady-like, покоривший весь мир. На подиуме манекенщицы демонстрировали пай-девочек с аккуратными прическами, одетыми в скромные чёрные костюмы. Коллекция весна/лето 1996 года продемонстрировала миру платья-кафтаны. Длинные, до пола, черные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — черные шарфы. Эта одежда настолько всех покорила, что на платья-кафтаны сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.

Дизайнеры постоянно ищут новые возможности для самовыражения. В 2002 году на аукцион выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан «Citroёn C3» под маркой «Dolce & Gabbana». После успеха этой модели Дом моды и автомобильной концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии «C3» и «C3 Pluriel». Салоны машин украшены бриллиантами фирмы «Swarovski», для отделки используется кожа высочайшего качества от D&G. Кроме этого, автомобили имеют много не столько функциональных, сколько дорогих «прибамбасов».

Доминико Дольче и Стефанно Габбана всегда дружелюбны и открыты к общению, ни от кого не скрывают ни мыслей по поводу своего творчества, ни своей личной жизни. «Мы можем видеть разные сны, испытывать разные желания, быть одержимыми разными идеями. И хотя, на первый взгляд, они буду принципиально разные, но благодаря особым волнам, которые связывают нас, мы можем преодолеть любые разногласия и прийти к решению — порой весьма неожиданному, но единственно правильному в этой ситуации».

При всей своей эпатажности и открытости Дольче и Габбана, общаясь со знаменитостями, остаются обычными застенчивыми итальянскими парнями. Иногда их застенчивость выходит им же боком, как это случилось с Мадонной. Сегодня они говорят про нее: «Наш друг, наше восхищение и наше вдохновение», — хотя это «восхищение» чуть было их не разорила. Еще работая ассистентами, Дольче и Габбана старались не пропускать ее концертов и тихо мечтали о том, как однажды познакомятся с нею. Обычные мечты обычных поклонников поп-звезды. И однажды они буквально лишились дара речи, когда, раскрыв газету на странице светской хроники, обнаружили фотографию Мадонны, одетой в один из их костюмов. А еще через некоторое время им позвонила пресс-секретарь Мадонны и передала желание дивы: ей очень понравился один костюмчик из их новой коллекции — Мадонна увидела его в каком-то журнале и теперь не прочь посмотреть коллекцию целиком. Мечта стала явью — дизайнеры были лично представлены своей героине. Встретились они, правда, не в родной для всех троих Италии, а в Нью-Йорке…

«Она появилась в ресторане, где была назначена встреча, одетой, как юноша, но при этом была очень приветлива и чертовски соблазнительна. Мы почувствовали, как от нее буквально исходят волны чувственности. Очень положительные ощущения!», — вспоминают Дольче и Габбана. Сама Мадонна их творчество оценила очень, по ее мнению, высоко: «Ваша одежда очень сексуальна и с чувством юмора — прямо как я!» Дизайнеры растаяли от такой похвалы. В финале обеда три знаменитости заключили договор, согласно которому модельеры должны были изготовить костюмы для будущего тура певицы «Girlie», причем не только для нее, но и для всех музыкантов и танцоров ее труппы. Меньше чем за два месяца Дольче и Габбана выдали «на-гора» 1500 (!) костюмов, большая часть которых была сшита и отделана вручную. Мадонна была счастлива, а дизайнеры — шокированы, так как во время сдачи работы выяснилась одна пикантная деталь: модельеры не побеспокоились оговорить в контракте сумму, которую они хотели бы получить за свою работу, а Мадонна не стала им об этом напоминать. В итоге простые итальянские парни задаром поработали на ушлую итальянскую девицу. «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить», — отнекивались после дизайнеры.

Дом моды Дольче и Габанна в настоящее время является одним из крупнейших в мире моды, хотя практически и самым молодым. На сегодняшний день его стоимость превышает 645 миллионов долларов. Специализированные магазины под фирменными знаками D&G в более чем в 80 странах мира, большой штат поклонниц и успешные показы — это неотъемлемая часть «Dolce & Gabbana» сегодня.

09:35

Истории в деталях — Dolce Gabbana.avi

Поделиться в соцсетях

websiteaboutbusiness.com

Доменико Дольче и Стефано Габбана представили коллекцию Alta Moda в Палермо

Показ Dolce & Gabbana

Неделя высокой моды в Париже подошла к концу, но для итальянских кутюрье Доменико Дольче и Стефано Габбана это не имеет значения. Они продолжают показ своей эксклюзивной коллекции Alta Moda, которая из года в год становится еще популярнее среди постоянных клиентов марки. В этот раз дизайнеры отправились представлять свои наряды в Палермо – главный город на острове Сицилия.

Модельеры решили соорудить круглый подиум вокруг фонтана 1550 года на Пьяцца Претория, который является одним из наиболее посещаемых мест в городе. Гости показа почувствовали себя героями настоящей итальянской сказки – яркой, чувственной, неоднозначно эффектной, но такой соблазнительной. Незадолго до показа Доменико и Стефано собрали VIP-гостей на банкете по случаю предстоящего показа.

Сообщается, что на шоу итальянских кутюрье собрались порядка четырехсот человек. Среди них были и преданные ценители марки, и новые сторонники, которым пришлась по душе «альтернативная» мода двух именитых модельеров. Они, кстати, совершенно не изменили себе и в этот раз: платья с самыми различными рисунками, списанными с мировых художественных творений (от религиозных тем до архитектуры), образы, невольно напоминающие об истории Сицилии и других итальянских регионов, массивные аксессуары (короны и кресты). На головах некоторых из моделей были возведены настоящие цветочные конструкции.

Доменико и Стефано предпочли игру на контрастах: более классические модели в виде приталенных платьев в пол сменялись объемными нарядами с открытыми плечами, образы в духе эпохи Возрождения – сумасшедшими 80-ми. Целомудрие и христианская скромность варьировались с раскрепощенностью и свободой, в строгих силуэтах невозможно было спрятать итальянскую натуру – ту, которую воспевают Доменико и Дольче.

Дизайнеры не скрывают, что не все будут готовы надеть их платья. Они шьют их только для тех, кто знает в этом толк – в общем, «для своих». Кстати, пока модели ходили по подиуму, их выходы сопровождали арии из итальянских опер, что еще больше настраивало на нужную волну. В тот вечер в Палермо царила по-настоящему королевская атмосфера. И, как и полагается, вход во дворец был закрыт для тех, кого случаем не оказалось в списке.

www.spletnik.ru

Доменико Дольче. Биография. Интересные факты. Добавил Знаменитые люди



Биография Доменико Дольче

Доменико Дольче (Domenico Dolce) – именитый итальянский дизайнер, который является со-основателем бренда Dolce & Gabbana вместе со своим супником Стефано Габбана. Сегодня это одна из ведущих марок модной одежды, аксессуаров и линии духов во всем мире.

Будущий дизайнер родился в 1958 году на Сицилии в предместье Палермо. Его мама занималась продажей нижнего белья, а отец держал небольшой бутик в центре города. Доминику было всего шесть лет, когда он начал помогать своему отцу в ателье. Еще тогда, будучи маленьким мальчиком, он начал проявлять большой интерес к швейному делу. Родственники Доменико шутливо прозвали его Моцартом, указывая на его выдающиеся способности в таком юном возрасте. Когда у мальчика выдавалось свободное время, он сшивал кусочки материала в маленькие костюмы для кукол.
В Италии, а в частности, па Сицилии, на родине Доменико, всегда властвовали строгие моральные устои. Здесь женщины всегда одевали однотонные закрытые платья, а сам мальчик мог надеть шерстяной костюм только на воскресное служение в церкви. Они жили скромно, не смотря на то, что родители имели собственный бизнес. В свое совершеннолетие, дела отца должен был принять на себя Доменико, однако он решил все сделать по-другому.

Окончив свое обучение в школе, Доменико Дольче бросает обучение и поступает в художественную школу в Палермо. Успешно окончив учебу, молодой человек уезжает в Милан, с намерениями покорить столицу моды. Там он продолжил свое обучение в университете Марангони и начинает работать в маленьком миланском ателье. И именно здесь он знакомится с юным Стефано Габбана, который навсегда станет его партнером по общему делу.

Оба парня были разными по воспитанию и своему происхождению, однако их объединяло множество общих интересов и любовь к кинематографу. Именно кино вдохновило двух начинающих дизайнеров на создание утонченной и практичной одежды не только для знаменитостей, но и для простых людей.

Доменико и Стефано всегда составляли контраст друг с другом. Доменико Дольче – невысокого роста, молчаливый, но его зеленые глаза всегда улыбаются. Стефано Габбана – загорелый, высокий и подтянутый, он всегда общительный и веселый. Доменико всегда предпочитает уединение и проводит много времени дома. Тем не менее, это не помешало им создать прекрасную компанию, которая производит одежду и аксессуары уже много лет и является одной из самой популярной во всем мире.

Доменико Дольче. Личная жизнь

Абсолютное взаимопонимание между партнерами со временем вылилось в нечто большее, чем просто крепкая дружба. С 1985 по 2000 годы пара жила вместе, но тщательно скрывала свои отношения и только спустя 15 лет они решили официально подтвердить свою связь.
Оба модельера говорили о своей дружбе с невероятной романтикой:
Доменико Дольче: «Жизнь прекрасна, и в этом ее смысл. Итальянский стиль жизни – это карнавал сменяющих друг друга радостных и печальных событий, комедии и трагедии, черного и белого. Главное – найти человека, вместе с которым тебе было бы приятно наблюдать за этим карнавалом» (с)
Стефано Габбана: «Вы можете прийти в бар, увидеть человека, обменяться парой взглядов и провести ночь, затем прожить вместе какое-то время, только для того, чтобы расстаться. Это рутина, это секс ради удовольствия, на нем не построить жизнь. Быть парой – значит испытывать что-то более глубокое. Это тоже эротика, но она окрашена взаимным доверием и нежностью» (с)
Компания D&G продолжает развиваться, а отношения между модельерами были закончены. В 2004 году они объявили, что расходятся. Но их личная жизнь никак не отразилась на совместной работе.

Доменико Дольче. История успеха

В 1982 году Дольче и Габбана решили, что хотят создавать собственную одежду и продавать ее в Милане. Для этого, они вместе открывают небольшую студию-ателье в центре города. Так началась их совместная карьера в модельном бизнесе.
Модельеры рассказывают о своем направлении в стиле, что они не любят выставлять напоказ тела, их стиль – это то, что слегка приоткрывает тайну, сексуальная и немного ироничная одежда в чистых тонах: белый, черный, красный. В их одежде нет смешения цвета или искусственных красок. Только натуральность и лаконичность.
В 1988 году был представлен первая коллекция pret-a-porter от Dolce & Gabbana. В подготовке первой коллекции начинающим дизайнерам помогла компания, владельцем которой являлся отец Доменико Дольче. В этой компании по-прежнему работали сестра и брат модельера. Его отец решил отказаться от ручного пошива одежды и поставил две швейных машины в своем ателье. Сегодня предприятие сына очень помогает в развитии предприятию отца, и они работают на взаимовыгодных условиях. D&G получили необходимые средства для производства, а фирма отца Доменико смогли стать крупной швейной фабрикой.
На сегодняшний день корпорация D&G является одним из самых популярных брендов во всем мире. Они создают элегантные модели для женщин и мужчин любого возраста. Также одежду модельеров предпочитают многие знаменитости. Дольче и Габбана уже стали частью истории, в которую они сделали свой огромный вклад.

vilingstore.net

Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce and Stefano Gabbana) 31 фото | ThePlace

Фотогалерея Доменико Дольче и Стефано Габбана содержит 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2014-12-04

Самые популярные фотографии Domenico Dolce and Stefano Gabbana (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Доменико Дольче и Стефано Габбана / фотогалерея

Если у вас есть интересные фото Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce and Stefano Gabbana), Вы можете загрузить их на Фото-форум. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

777033 dolce_and_gabbana/img/1416434280607_image_galleryimage_mandatory_credit_photo_by_s.jpg

#777033

[652×1003]

765647 dolce_and_gabbana/img/1411345656844_image_galleryimage_epa04411451_italian_desig_s.jpg

#765647

[646×1008]

728655 dolce_and_gabbana/img/21926b64_aaa0_11e3_bd9b_f586b6629eb0_s.jpg

#728655

[1536×1024] 2

726998 dolce_and_gabbana/img/stefano_gabbana_jennifer_lopez_domenico_dolce_2004_s.jpg

#726998

[1301×2048] 3

726992 dolce_and_gabbana/img/stefano_gabbana_naomi_campbell_iman_domenico_dolce_2001_s.jpg

#726992

[1024×906] 2

726925 dolce_and_gabbana/img/scarlett_johansson_s.jpg

#726925

[1510×2048] 2

719053 dolce_and_gabbana/img/stefano_gabbana_coco_brandolini_domenico_dolce_481902355_10_v1000x1500_s.jpg

#719053

[1000×1500] 2

689635 dolce_and_gabbana/img/1535438_642535409140568_1003312587_n_s.jpg

#689635

[749×1008] 1

653834 dolce_and_gabbana/img/323600_v1500x1000new_s.jpg

#653834

[1024×683] 3

640776 dolce_and_gabbana/img/stefano_gabbana_katy_perry_and_domenico_dolce168190427_10_v1000x1500_s.jpg

#640776

[1000×1500] 2

640775 dolce_and_gabbana/img/stefano_gabbana_kylie_minogue_domenico_dolce_copy_v1500x1000new_s.jpg

#640775

[1500×1000] 3

632826 dolce_and_gabbana/img/5310de9e_5a86_34cf_a_s.jpg

#632826

[1023×1470] 1

617543 dolce_and_gabbana/img/bianca_balti_harpers-1_s.jpg

#617543

[900×1231] 1

523099 dolce_and_gabbana/img/stefano_gabbana_mon_s.jpg

#523099

[1119×745] 2

523098 dolce_and_gabbana/img/Stefano_Gabbana_Moni_s.jpg

#523098

[1600×1065] 2

523097 dolce_and_gabbana/img/chiara_francini_dome_s.jpg

#523097

[1280×1003]

523096 dolce_and_gabbana/img/tumblr_ls104axTqk1qm_s.jpg

#523096

[743×1114] 1

523095 dolce_and_gabbana/img/10025_800w_s.jpg

#523095

[800×1107] 1

453137 dolce_and_gabbana/img/unbreakablediamond1_s.jpg

#453137

[1077×716] 1

408286 dolce_and_gabbana/img/21283_800w_s.jpg

#408286

[774×1143] 1

— проголосуй за фото Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce and Stefano Gabbana) (фото-рейтинг)

Domenico Dolce and Stefano Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана

www.theplace.ru

Доменико Дольче: «Я верю в традиционную семью»


Итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана дали интервью, в котором прокомментировали конфликт с Элтоном Джоном, а также призвали общество уважать их точку зрения.

Я верю в традиционную семью, я вырос в этой среде и я не могу изменить свое мнение. При этом я уважительно отношусь к другой точке зрения. И я по-прежнему люблю музыку Элтона Джона, — сообщил Доменико Дольче.

Стефано Габбана поддержал своего партнера, отметив, что не стремится навязать кому-либо свою позицию:

Мы сами являемся гомосексуалами. Мы уважаем однополые пары, однополые браки и усыновление детей однополыми партнерами. Это наша точка зрения.

Многие призывают бойкотировать Dolce & Gabbana, но в чем причина? У нас другой взгляд на мир, и сейчас 2015 год, а не Средневековье, — подчеркнул дизайнер.


Стефано Габбана и Доменико Дольче

Напомним, причиной скандала стали комментарии Доменико и Стефано о том, что «у ребенка должны быть мама и папа», «семья — это только традиционная семья», и слова дизайнеров о том, что они против «взятых напрокат маток» и «синтетических детей» (имеется в виду суррогатное материнство), а также в целом против усыновления детей гей-парами.

После публикации противоречивого интервью Элтон Джон призвал бойкотировать одежду Dolce & Gabbana, музыканта поддержали Рики Мартин, Кортни Лав, Шер, Оливье Рустен и другие знаменитости.

Кроме того, на днях дизайнерский дуэт вновь подвергся критике. Интернет-юзеры выразили недовольство сексистской промо-кампанией коллекции Dolce & Gabbana 2007 года.

На рекламном снимке изображена девушка в окружении четырех мужчин. По мнению многих, снимок вызывает ассоциации с групповым изнасилованием, а также дискриминирует женщин.


Промо-кампания Dolce&Gabbana

Дольче и Габбана не возражают против симуляции группового изнасилования, но выступают против однополых браков, — возмущаются пользователи социальных сетей.

www.spletnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *