Филипп трейси: Маэстро Филип Трейси. Выставка. Санкт-Петербург 2020 — Музей современного искусства Эрарта

Содержание

Маэстро Филип Трейси. Выставка. Санкт-Петербург 2020 — Музей современного искусства Эрарта

Эксклюзивные работы для коллекций Alexander McQueen, Chanel, Givenchy и Umbro, экстравагантные головные уборы из клипов Леди Гаги и фильмов о Гарри Поттере, свадебная шляпка супруги принца Чарльза Камиллы Паркер-Боулз, напоминающая нимб, — вот лишь небольшой список достижений Филипа Трейси, которые принесли ему славу культового дизайнера в мире высокой моды. Среди почитателей его таланта — правящая династия Великобритании, Сара Джессика Паркер, Грейс Джонс, Кэти Перри, Леди Гага, Мадонна и другие звезды.

Секрет успеха мастера кроется в безграничном воображении и смелости в воплощении идей. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — источником вдохновения для него может послужить что угодно. Дизайнер экспериментирует с цветами и формами, постоянно расширяет границы в выборе материалов. Он использует перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, мех, текстиль и даже электроприборы.

Ум и фантазия, сознательно натренированные Филипом в профессии за три десятилетия, способны преобразовать первоначальную искру вдохновения в цепную реакцию. Подобно истинному маэстро, он развивает первую ноту в прекрасную симфонию.

В 2015 году музей Эрарта уже проводил ретроспективную выставку дизайнера, отразившую его 25-летний творческий путь. Тогда проект очень полюбился зрителям: имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип проникся и Петербургом, и музеем, так что решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой. 

В числе 46 экспонатов, представленных в экспозиции, — как новые творения Трейси, ранее не выставлявшиеся в России, так и хиты выставки «Шляпы в XXI веке», неизменно вызывающие восторг ценителей высокой моды по всему миру. Среди них — головной убор, вдохновленный графическим эскизом Энди Уорхола «Шляпы», работы, выполненные для коллекций Александра Маккуина, котелок в стиле диско, созданный для Грейс Джонс, шляпы, демонстрировавшиеся Леди Гагой в видеоклипах Stupid Love и Marry the Night, а также многие другие работы, каждую из которых смело можно назвать произведением искусства.

Леди Гага охарактеризовала Филипа Трейси как «величайшего модельера-шляпника всех времен»: его имя ассоциируется со шляпами столь же прочно, как имя Пабло Пикассо — с кубизмом, Энцо Феррари — с гоночными автомобилями, Роджера Федерера — с теннисом. Сам мастер о своей работе говорит так:

«Я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным».

«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: “Где швейные машинки?” — на что я им отвечаю: “Они не нужны, вот мои руки”».

«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».

«Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

Филип Трейси в Петербурге: главное о новой выставке «безумного» шляпника и его работах

К 10-летию музея «Эрарты» его команда устроила объемную выставку работ ирландского шляпника Филипа Трейси — и отобрала лучшие головные уборы, созданные им с начала девяностых по 2020 год. Пока московские музеи временно закрыты, в Санкт-Петербурге можно осмотреть почти полсотни творений Трейси — это и хиты с выставки «Шляпы в XXI веке», которая прошла в «Эрарте» в 2015-м, и ранее не экспонировавшиеся в России вещи, и те, что были созданы Филипом за последние пять лет. 

В ходе карьеры Трейси упрочил свой статус единственного в мире шляпного эксперта haute couture и успел посотрудничать со многими из великих. Это касается и дизайнеров, среди которых Карл Лагерфельд, Александр Маккуин, Валентино Гаравани, Джон Гальяно и Ральф Лорен, и других мировых звезд, от Грейс Джонс до Леди Гаги. Подробнее о биографии мэтра, его музах и поклонницах мы рассказывали здесь, а пока делимся деталями о новой выставке и представленных на ней шляпах — а также мнением самого Филипа о них.

Шляпа для коллекции Александра Маккуина «Вдовы Каллодена». Головной убор «Крылья вальдшнепа», осень-зима 2006. Демонстрировался Изабеллой Блоу

© предоставлено музеем «Эрарта»

Любимая шляпа Филипа Трейси — это…

«Корабль». Трейси уверен, что именно эта работа воплощает в себе все поэтические представления о шляпе. «Сама мысль о том, что можно носить на голове парусник, может показаться несколько фантастической, — говорит дизайнер. — Но только не для моей подруги Изабеллы Блоу, которая и вдохновила меня на создание этой шляпы». Изабелла подарила Филипу важную для него книгу «Удовольствие и привилегии» Оливье Бернье — в ней описывается повседневная жизнь французской знати в 50-е годы XVIII века. Так Трейси и узнал, что во времена Марии-Антуанетты знатные дамы в честь побед в крупных морских сражениях украшали свои прически и парики фигурками кораблей, когда шли в оперу. «Этот факт показался мне очень вдохновляющим, — отмечает маэстро. — Кстати, четверть века назад Майкл Джексон предлагал мне за «Корабль» 25 тысяч фунтов стерлингов: он хотел увезти шляпу в поместье «Неверленд». Но мне важно было оставить ее у себя…»

Шляпа «Корабль», 1994. Демонстрировалась Изабеллой Блоу

© предоставлено музеем «Эрарта»

Филип Трейси и Петербург

«Я был приятно удивлен, когда меня пригласили вернуться в музей «Эрарта» с новой выставкой, — говорит Филип, которого в 2015-м здесь уже чествовали ретроспективным проектом.

— Когда я приехал в Петербург впервые, то не мог представить себе, что люди здесь проявят такой интерес к моим шляпам». На прошлой выставке в «Эрарте» стремились охватить все 25 лет его работы. «Чем ближе я знакомился с городом, тем более элегантным он мне казался, — продолжает Трейси. — Здесь повсюду шляпы: посмотрите на великолепный Спас-на-Крови — его купола напоминают фантастические шапки. Петербуржцы живут в окружении элегантности и красоты, а ведь я тоже стремлюсь создавать красивые и элегантные вещи». 

Шляпа «Мадонна», осень-зима 1998

© предоставлено музеем «Эрарта»

Главное о новом проекте «Маэстро Филип Трейси» в музее «Эрарта»

На выставке собрано 46 работ, каждая — образец мастерства и исторический артефакт. Здесь и легендарный котелок, который Грейс Джонс надевала на встречу с королевой Елизаветой II, и шляпки, появлявшиеся в клипах Леди Гаги Stupid Love и Marry The Night, а также те, что были лично заказаны Александром Маккуином для его коллекций.

А еще пара головных уборов с арт-бэкграундом: Трейси посвятил их любимым художникам, Энди Уорхолу и Рою Лихтенштейну. 

Шляпа «Венецианское кружевное крыло» из кутюрной коллекции весна-лето 2001. Демонстрировалась Изабеллой Блоу

© Kolikov Vitaliy

Многие из новых шляп Филипа выполнены из перьев. «Перо — совершенное создание природы, в том числе и с технической точки зрения», — уверен Трейси. Он вырос в ирландской деревушке и с детства завороженно наблюдал за домашней птицей, которую держала мать. Как отмечают в музее «Эрарта», многие работы на выставке созданы в технологии быстрого макетирования, но Филип делает эскизы не на компьютере, а сканируя вручную изготовленную модель. После обработки и печати на 3D-принтере Трейси удается получить формы, которые при традиционных способах были бы невозможны — это касается, например, шляпы «Гарбо», которую можно увидеть на выставке.

Экспозиция «Маэстро Филип Трейси» будет открыта в музее «Эрарта» в Санкт-Петербурге с 20 ноября до 21 марта 2021 года.

Шляпы для коллекций Александра Маккуина: «Кивер», осень-зима 2001, и La Dame Bleue («Головной убор китайской невесты»), весна-лето 2008 

© предоставлено музеем «Эрарта»

Шляпа-котелок «Студия 54» из кутюрной коллекции весна-лето 2003. Демонстрировалась Грейс Джонс

© предоставлено музеем «Эрарта»

Выставка Филипа Трейси Эрарта 29-я линия В.О., д. 2.

 

Филип Трейси возвращается. Грандиозная выставка главного шляпника планеты станет подарком Петербургу на 10-летие музея Эрарта.

Шляпки знаменитого дизайнера и единственного в мире шляпного эксперта Haute Couture носят королевские особы, в том числе правящая династия в Великобритании, а также знаменитости: Сара Джессика Паркер, Леди Гага, Мадонна и другие звезды. Трейси создавал свои коллекции для таких атлантов модной индустрии, как Chanel, Givenchy и Umbro.

Секрет успеха мастера — его безграничное воображение и смелость в воплощении идей. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — все это и многое другое может стать для Филипа Трейси источником вдохновения!

Модельер экспериментирует с цветами и формами, постоянно расширяет границы в выборе материалов. Он использует перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, мех, текстиль и даже электроприборы. В 2015 году музей Эрарта уже проводил ретроспективную выставку маэстро, отражавшую его 25-летний творческий путь. Тогда проект очень полюбился зрителям — имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип Трейси проникся и Петербургом, и музеем, так что решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой.

Экспозицию составят хиты выставки «Шляпы в XXI веке», творения мастера, ранее не бывавшие в России, а также модные новинки от дизайнера.

Филип Трейси о своей работе:

«Я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным».

«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: «Где швейные машинки?» — на что я им отвечаю: «Они не нужны, вот мои руки»».

«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».

«Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

Подписаться: Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге

https://ria.ru/20201124/vystavka-philip-treacy-v-erarta-1585527961.html

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге — РИА Новости, 24.11.2020

Дело в шляпке: выставка Филипа Трейси в Петербурге

В Музее современного искусства «Эрарта» в Северной столице проходит выставка самого известного в мире шляпных дел мастера — Филипа Трейси. Именно он придумывал… РИА Новости, 24.11.2020

2020-11-24T08:00

2020-11-24T08:00

2020-11-24T08:00

фото — культура

культура

мода

санкт-петербург

елизавета ii

александр маккуин

филип трейси

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e4/0b/14/1585527064_0:60:3072:1788_1920x0_80_0_0_0f278bf64a03e343fb79b65c4e409bc2.jpg

МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. В Музее современного искусства «Эрарта» в Северной столице проходит выставка самого известного в мире шляпных дел мастера — Филипа Трейси. Именно он придумывал головные уборы для фильмов про Гарри Поттера и сериала «Секс в большом городе», а среди его постоянных клиенток — Елизавета II и Леди Гага. Об ирландце, чьи работы давно стали не просто предметами гардероба, а музейными экспонатами, — в фотоленте РИА Новости.

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/14/1585527064_290:0:3021:2048_1920x0_80_0_0_d2ebd529e958c2080c2122c696558317.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото — культура, фото, мода, санкт-петербург, елизавета ii, александр маккуин, филип трейси, гарри поттер, выставки, новости культуры

В Петербурге откроется выставка шляп маэстро Филипа Трейси — Российская газета

Увидеть своими глазами экстравагантные шляпки — творения маэстро Филипа Трейси, которого называют главным шляпником планеты, можно будет в Петербурге. 20 ноября в Музее современного искусства Эрарта откроется выставка «Маэстро Филип Трейси».

Имя ирландского модельера знакомо знаменитостям и королевским особам по всему миру. Эксклюзивные работы для коллекций люксовых брендов, невероятные шляпы для клипов Леди Гаги и фильмов о Гарри Поттере, свадебная шляпка супруги принца Чарльза Камиллы Паркер-Боулз, напоминающая нимб, — примеры достижений Филипа Трейси, которые принесли ему славу культового дизайнера в мире высокой моды. Среди почитателей таланта Трейси — правящая династия Великобритании, а также Сара Джессика Паркер, Мадонна и другие звезды.

Секрет успеха мастера — в его безграничном воображении и смелости, с которой он воплощает собственные идеи. Лебедь, голова лошади, лобстер, кисть руки, пепельница, телефон — любой объект может стать для него источником вдохновения. А что касается материалов и оттенков, то они могут быть самыми разными — вплоть до пластика и живых растений. Работы главного шляпника считаются не только изысканными предметами гардероба, но и музейными ценностями. Шляпки «от Трейси» есть в самых известных галереях.

Сам Филип Трейси говорит о своем творчестве так: «я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным». Или: «Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

В 2015 году музей Эрарта проводил ретроспективную выставку Филиппа Трейси, которая побила рекорды по посещаемости. В свою очередь и Филип Трейси так проникся Петербургом и музеем, что принял решение сделать петербуржца и гостям города подарок — выставку шляпок на 10-летие Эрарты.

Экспозицию составят как хиты от дизайнера, так и модные новинки. Объединяет их одно: каждая является поистине произведением искусства.

Эрарта. Филип Трейси. Шляпки — Три возраста девочки, вырезающей лепестки сакуры из рисовой бумаги — ЖЖ

Ура-ура, Эрарта продлила абонементы на срок, во время которого она не работала на карантине.
Впрочем, мы бы пошли в музей, даже если бы наши абонементы не были продлены, потому что соскучились и потому что выставки Филипа Трейси и других.
«Эрарта» (эра арта) — частный музей современного искусства, и мы там с удовольствием бываем.
Я думала, что покажу этакий дайджест с разных выставок, но в Эрарте случилась выставка «безумного шляпника».
Я думала, что сниму парочку самых лучших шляпок, но они все оказались лучшими.
Поэтому — только шляпки Филипа Трейси, все 45 штук, наслаждайтесь.

«Шляпы — это более дешевая и менее болезненная форма пластической хирургии»
Изабелла Блоу

«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: “Где швейные машинки?” — на что я им отвечаю: “Они не нужны, вот мои руки”».
«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».
Филип Трейси
(кстати, тот, кто сделал Распределяющую шляпу в «Гарри Поттере»)


«Крылья вальдшнепа»


Названия шляпок не все у меня сохранены, какие есть, подпишу.
«Опиекурильня». Вот так сразу.

Вариации на тему шляпы «Корабль»

Маска «Кристалл»

Манекены для демонстации шляпок вертелись, так что можно было рассмотреть головные уборы со всех сторон и увидеть, как они крепятся на голову, а то по поводу некоторых шляпок первоначально возникали подозрения, что гвоздём приколачиваются, иначе никак 🙂

«Серебряная Гарбо»

Слева шляпа «Голова жука»

«Радужный диск»

«Дымовая труба»

«Пляшущие шляпки Энди Уорхола»

«Богомол»

Большая шляпа «Розуэлл»

«Велосипедный шлем»

Розовая шляпа «Розуэлл»

«Венецианское кружевное крыло»

«Замок»

Красная шляпа с кристаллами «Вертикальная волна»

«Корабль»

«Росчерк кисти Лихтенштейна»

Пожалуй, самая «обычная» из всех «Зелёная шляпа от-кутюр из перьев»

«Головной убор божества с гривой»

«Кивер»

«Головной убор китайской невесты»

«Металлические планеты»

Шляпки знаменитого дизайнера и единственного в мире шляпного эксперта Haute Couture носят королевские особы, в том числе правящая династия в Великобритании, а также знаменитости: Сара Джессика Паркер, Леди Гага, Мадонна и другие звезды. Трейси создавал свои коллекции для таких атлантов модной индустрии, как Chanel, Givenchy и Umbro.

Секрет успеха мастера — его безграничное воображение и смелость в воплощении идей. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — все это и многое другое может стать для Филипа Трейси источником вдохновения!

Модельер экспериментирует с цветами и формами, постоянно расширяет границы в выборе материалов. Он использует перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, мех, текстиль и даже электроприборы. В 2015 году музей Эрарта уже проводил ретроспективную выставку маэстро, отражавшую его 25-летний творческий путь. Тогда проект очень полюбился зрителям — имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип Трейси проникся и Петербургом, и музеем, так что решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой.
(сайт «Эрарты»)
Почитать о мастере
А ещё можно набрать в поисковике имя и просто смотреть картинки с его работами — через полчаса хорошее настроение на весь день 🙂
PS. Добавлю картинку, показывающую, что шляпки его носятся, членами БКС в частности.


Выставка шляпного эксперта Филипа Трейси в Музее Эрарта — Российское фото

20 ноября 2020 — 21 марта 2021

Музей современного искусства Эрарта

(Санкт-Петербург, Васильевский остров, 29-линия, 2)

Музей современного искусства Эрарта представляет выставку главного шляпника планеты, знаменитого ирландского модельера и единственного в мире шляпного эксперта Haute Couture. Масштабный проект «Маэстро Филип Трейси» станет подарком Петербургу на 10-летие Эрарты.

Эксклюзивные работы для коллекций Alexander McQueen, Chanel, Givenchy и Umbro, экстравагантные шляпы из клипов Леди Гаги и фильмов о Гарри Поттере, свадебная шляпка супруги принца Чарльза Камиллы Паркер-Боулз, напоминающая нимб, — это лишь небольшой список модных достижений Филипа Трейси, которые принесли ему славу культового дизайнера в мире высокой моды. Среди почитателей его таланта — правящая династия Великобритании, Сара Джессика Паркер, Грейс Джонс, Кэти Перри, Леди Гага, Мадонна и другие звезды.

«Я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным»

Секрет успеха мастера кроется в его безграничном воображении и смелости, с которой он воплощает собственные идеи. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — практически любой элемент действительности может стать для Трейси источником вдохновения.

Philip Treacy. Andy Warhol s Little Dancing Hats

Philip Treacy. Crystal Mask

«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: „Где швейные машинки?“ — на что я им отвечаю: „Они не нужны, вот мои руки“».

Экспозицию составят 46 работ — хиты выставки «Шляпы в XXI веке», которая состоялась в Эрарте в 2015 году, а также творения мастера, ранее не выставлявшиеся в России, и новинки, созданные им за последние пять лет.

«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».

Посетители музея увидят необычную шляпу, вдохновленную эскизом Энди Уорхола Hats; легендарный котелок, в котором Грейс Джонс появилась на обложке V Magazine и на встрече с королевой Елизаветой II; экстравагантные головные уборы, принадлежавшие Изабелле Блоу, редактору журнала Tatler, другу и музе Филипа Трейси — именно она открыла дизайнеру дорогу в мир высокой моды; шляпки, в которых Леди Гага снялась в клипах Stupid Love и Marry The Night; работы для коллекций Alexander McQueen разных лет и многие другие шляпы, каждую из которых смело можно назвать произведением искусства. Дизайнер постоянно экспериментирует с цветами и формами, расширяет границы в выборе материалов. В его арсенале — перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, кристаллы Сваровски, мех, текстиль и даже электроприборы.

Philip Treacy. Large Roswell Hat

Philip Treacy. Circular Veil

«Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

Ретроспективная выставка маэстро, прошедшая в музее Эрарта в 2015 году, очень полюбилась зрителям: проект имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип Трейси проникся и Петербургом, и музеем, поэтому решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой.


О Филипе Трейси:

Рыцарь ордена Британской империи Филип Трейси — пятикратный обладатель звания «Дизайнер года (аксессуары)» в рамках премии The Fashion Awards и еще десятка высоких наград. Сегодня его работы — уже не только изысканные предметы гардероба, но и музейные ценности. Выставки шляп Трейси украшают самые известные галереи планеты. Впервые маэстро представил коллекцию своих шедевров в знаменитом нью-йоркском музее «Метрополитен». При этом он продолжает сотрудничать с ведущими модными домами: Armani, Ralph Lauren и Givenchy. Не забывает Филип и о своих любимых красавицах: Саре Джессике Паркер, Леди Гаге и неотразимой Грейс Джонс. По просьбе американской поп-дивы он даже выступил в роли дизайнера ее мирового турне. Знаменитый модельер также стал одним из создателей грандиозного Vivid Grand Show в берлинском Friedrichstadt-Palast.

Филип Трейси: Биография

Молодой ирландский модисток Филип Трейси прошел долгий путь от своих корней в деревне Голуэй Ахаскраг с населением всего 500 человек. Родился вторым из восьми детей в семье пекаря и домохозяйки 26 мая 1967 года. Трейси учился в Национальном колледже искусства и дизайна в Дублине, а затем переехал в Лондон, чтобы поступить в престижный Королевский колледж искусств в Лондоне. Там он специализировался на дизайне шляп, создавая свои первые изделия из кусочков, приобретенных на местных блошиных рынках.

Его выпускной показ в 1991 году вызвал фэшн-сенсацию, и вскоре его новаторские и возмутительные кондитерские изделия привлекли внимание некоторых ведущих мировых модельеров. Его скульптурный головной убор вскоре стал украшением подиумных творений таких мастеров, как Шанель, Валентино, Версаче и Рифат Озбек. В том же году молодой дизайнер основал свою собственную компанию Philip Treacy Ltd и завоевал титул Дизайнера аксессуаров года на British Fashion Awards в 1991, 1992 и 1993 годах, а затем снова в 1996 и 1997 годах.

Когда в 2000 году он был приглашен Chambre Syndicale, руководящим органом французской моды, для участия в парижских показах высокой моды, он стал первым дизайнером модной одежды, сделавшим это за 70 лет. Это была огромная честь и знаменовала собой важную веху в карьере молодого ирландского парня, который никогда не видел города, пока ему не исполнилось 17 лет. Несмотря на то, что он разработал фирменные, одноразовые украшения для таких клиентов, как Мадонна, Селин Дион, Джоан Коллинз и Goldie Hawn, которые имеют цену от 1000 фунтов стерлингов и выше. Treacy одинаково хорошо разбирается в практичных шляпах от дождя, что продемонстрировано в ассортименте, который он создал для британской сети магазинов Debenhams.

В его дизайне для показа Chanel в 1998 году использовались скромные маленькие попытки в стиле клош с огромными ромашками шестидесятых, но он наиболее известен своими огромными, бросающими вызов гравитации скульптурами и сюрреалистическими экстравагантностями, которые имеют привычку провоцировать модных писателей на новые прилагательные. «Голубой морской анемон Day-Glo на виагре», — восторгался один репортер журнала Time , пытаясь описать острое число, которое носил Алек Век на шоу 1999 года в Нью-Йорке.

Сегодня работа Трейси вышла за рамки простого головного убора, заработав выставочные площади как в лондонском V&A, так и в Met в Нью-Йорке.

Биография Филиппа Трейси

Биография Филиппа Трейси

Дата рождения: Ахаскраг, Ирландия, 1966 г.

Авторы и авторские права: Кевин Дэвис

Родившийся на западе Ирландии, Филлип Трейси переехал в Дублин, чтобы изучать моду в Национальном колледже искусства и дизайна в 1985 году. Во время учебы Трейси начал шить шляпы в качестве хобби. Когда ему требовалось найти опыт работы в рамках своего курса, Трейси получил шестинедельную стажировку у лондонского дизайнера шляп Стивена Джонса.

После окончания учебы, Трейси поступил в Королевский колледж искусств в Лондоне в 1988 году, где он поступил на первый в истории колледж курс шляпного искусства.

В 1989 году Treacy обратилась к Майклу Робертсу, тогдашнему модному редактору журнала Tatler, и его редактору по стилю Изабелле Блоу. Блоу был немедленно впечатлен дизайном Трейси и попросил его создать шляпу для ее свадьбы. Блоу стал покровителем Трейси и начал заниматься дизайном в подвале ее дома в Лондоне.

Treacy начала разрабатывать шляпы для Chanel в 1991 году.Первая шляпа, которую он разработал, представляла собой скрученную птичью клетку. Дизайн был сфотографирован Патриком Демаршелье, а Линда Евангелиста надела его на обложку британского Vogue.

В 1991 году Treacy был назван Британским советом моды лучшим дизайнером аксессуаров года. В следующем году он получил ту же награду.

Treacy дебютировал со своим первым показом мод на Неделе моды в Лондоне в 1993 году. В коллекции были представлены все черные шляпы и супермодели десятилетия — Наоми Кэмпбелл, Ясмин Ле Бон, Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Стелла Теннант, которые бесплатно смоделировались для Treacy. бесплатно шапки.

Treacy открыл свой первый магазин в Лондоне в 1994 году, а в 2000 году стал первым дизайнером аксессуаров, которого Chambre Syndicale de la Haute Couture пригласила представить в Париже показ высокой моды, посвященный исключительно шляпкам.

В 2004 году Трейси получил награду «Китайский международный дизайнер года», а в следующем году завершил свой первый проект по дизайну интерьера в пятизвездочном отеле G в Голуэе, Ирландия. В 2007 году за свой вклад в индустрию моды Treacy был награжден OBE.

Лидеры отрасли, в том числе Изабелла Блоу и Франка Соццани, поддержали Treacy. Его гламурный и креативный дизайн шляп изменил модную одежду и изменил ее на нетрадиционный головной убор. Сам Трейси отметил, что он «постоянно бросает вызов восприятию того, какой должна быть шляпа и какую роль она должна играть», и что «шляпы больше не являются символами конформизма, а являются в высшей степени индивидуальными актами восстания».

Биография Филиппа Трейси

Филип Трейси | Биография модельера

Миллинер, родившийся в Ирландии, Филип Трейси родился 26 мая 1967 года в Баллинасло, части ирландского сельского Голуэя.Маленькое сокровище, живущее прямо через дорогу от деревенской церкви, было очаровано силой свадебных платьев. Неудивительно, что он хотел продолжить карьеру в области дизайна одежды и учился в Национальном колледже искусства и дизайна в Дублине. Еще во время учебы он начал работать стажером у лондонского знатока моды Стивена Джонса в 1985 году. Он получил степень магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне, который он окончил вместе с другими первоклассниками в 1990 году.

Карьера Трейси началась, когда он познакомился с Изабеллой Делвес Бротон, редактором стиля журнала Tatler. Очарованная его рисунками, Изабелла попросила Трейси сделать фату для ее свадьбы. Вскоре Трейси открыл свою мастерскую в подвале своей резиденции на Элизабет-стрит в Белгравии. В 1991 году шляпа Филипа Трейси, созданная для Chanel Haute Couture, которую носила супермодель Линда Евангелиста, попала на обложку журнала Vogue, снятую Кевином Дэвисом. В ноябре Филип получил свою первую награду «Дизайнер аксессуаров года» от BFC.В мае 1992 года на шоу Рифата Озбека в Милане были представлены украшенные перьями дымоходы Treacy. Он также создал сетчатые головные уборы, вдохновленные Марией-Антуанеттой, для Chanel Couture в Париже в июле.

В 1993 году Трейси сотрудничал с Валентино и устроил свой первый сольный показ на Лондонской неделе моды, на котором такие супермодели, как Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, носили все его черные шляпы. Он открыл свой первый магазин прямо рядом со своей резиденцией в 1994 году. 1997 год начался с заметного сотрудничества с Александром Маккуином во время его дебюта в Givenchy Haute Couture.В 2000 году Treacy вошла в историю, став первым дизайнером, который представил одежду от кутюр исключительно для головных уборов в Chambre Syndicale de la Haute Couture в Париже. Его осеннее шоу в июле 2001 года началось с того, что модель Эрин О’Коннор спустилась по трапу в шляпе H-A-T от Treacy. Его тематический показ от кутюр Энди Уорхола в 2003 году открыла Наоми Кэмпбелл в шляпе от консервной банки Кэмпбелла.

Он получил признание во всем мире, когда Камилла Паркер надела шляпу Philip Treacy на свадьбу с принцем Чарльзом в 2005 году.Он также был назначен директором по дизайну роскошного отеля G в Голуэе. В 2007 году Трейси получил OBE за блестящую карьеру в британской индустрии моды вскоре после печальной кончины Изабеллы Блоу. Он разработал шляпы для более чем 36 гостей на королевской свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма; его шляпы возносились до небес. В 2010 году Трейси вместе с шестью современными ирландскими дизайнерами Джоном Рока, Орла Кейли, Полом Костелло, Лэйни Кио и Луизой Кеннеди были представлены на серии почтовых марок An Post.

Также стоит упомянуть, что Филип Трейси трижды подряд становился победителем конкурса «Дизайнер аксессуаров года» на British Fashion Awards; в 1991, 1992 и 1993 годах. Затем он снова выигрывал еще две подряд в 1996 и 1997 годах. Звездный список клиентов Трейси включает такие известные имена, как Мадонна, Леди Гага, принцесса Беатрис Йоркская, Виктория Пош Бекхэм, Бритни Спирс. и Сара Джессика Паркер.

Филип Трейси о том, как члены королевской семьи повлияли на ношение шляп

Фарук Чекуфи

Имя Филиппа Трейси, несомненно, будет знакомо любому королевскому наблюдателю, и не без оснований — он несет ответственность почти за каждую шляпу, обнаруженную на герцогине Кембриджской и герцогине Сассекской на официальных мероприятиях.Здесь дизайнер болтает с Буро. Ближневосточный автор Фарук Чекуфи о своей карьере и о том, как члены королевской семьи поддерживают шляпы …

Что побудило вас стать дизайнером шляп?

Я переехал в Дублин, чтобы изучать моду в Национальном колледже искусства и дизайна, где я шил шляпы «в качестве хобби», чтобы сочетаться с нарядами, которые я создавал на этом курсе. На шляпы ни у кого не было времени, потому что это была школа моды, но настал момент, когда меня больше интересовало создание шляп, чем наряды.Когда студентам нужно было организовать опыт работы, я решил провести шесть недель со Стивеном Джонсом, лондонским дизайнером шляп.

После окончания Национального колледжа искусства и дизайна я поступила на магистерскую программу по дизайну одежды в Королевский колледж искусств в Лондоне. Когда я давал интервью, я не знал, преуменьшать значение шляп или преувеличивать их, но они думали о создании курса шляп, так что я стал их подопытным кроликом. Проведя один день там, я сказал своему наставнику Шейлагу Брауну: «Что мне делать? Что делать: шапки или одежду? » Она сказала: «Сделайте шляпы.«Это было очень практично, а не большим откровением.

Что больше всего изменилось с тех пор, как вы начали заниматься дизайном?

Изготовление шляп существует с незапамятных времен; это часть каждой культуры. Я не изобрел шляпу; Я просто сделал их сексуальными.

Кто такая женщина Филиппа Трейси?

Наши клиенты — это все, от молодой девушки, которая скопила на трильби из непромокаемой одежды в размере 700 дирхамов, до этого очень выдающегося джентльмена лет 70.Он приезжает каждое лето, чтобы заказать 20 головных уборов Couture, чтобы развлечь тех, кто будет останавливаться на его яхте. Неважно, сколько люди за них платят: каждый хочет выглядеть на миллион долларов в шляпе.

Есть ли у вас любимое произведение в карьере?

Меня вызвали в Париж на встречу с Карлом Лагерфельдом, главным дизайнером Chanel. Мне было 23 года, я только что бросил школу и не знал, называть ли его мистером Лагерфельдом или как-то еще.Я была полностью напугана, но Исси [Изабелла Блоу] была самой собой. Она просто вошла в дом Шанель и сказала: «Мы хотим чаю, пожалуйста». Я продолжал создавать шляпы для Лагерфельда в Chanel в течение десяти лет. Первой шляпой, которую я разработал, была скрученная птичья клетка, сфотографированная Патриком Демаршелье и которую Линда Евангелиста носила на обложке британского Vogue .

Каков основной фирменный стиль Филиппа Трейси?

Я разрабатываю шляпы, чтобы подчеркнуть лицо особым образом, будь то угловатые поля, поднимающиеся вверх, или элегантные плоские поля.

Что самое лучшее в вашей работе?

У меня есть возможность повлиять на то, как люди видят шляпы в двадцать первом веке. И это очень увлекательная работа, потому что у меня есть мировая аудитория, открытая для того, чтобы увидеть шляпы по-новому.

Твоя любимая звезда?

Я думаю, что Марлен Дитрих была невероятно гламурной. Я купил ее фотографию для отеля G с ее подписью, она также написала: «Гламур — это мой товар и торговля».Это не могло быть правдой!

Назначение [шляпы] — подчеркнуть черты лица. Это также более дешевая альтернатива косметической хирургии!

Кто для вас вдохновение и икона стиля?

Изабелла Блоу носила шляпы, вызывающие от кутюр. Меня так вдохновило то, как она носит мои шляпы. Она носила их так, как будто их не было — как будто они были здесь, чтобы развлечь себя и всех, кто с ней контактировал. Она понимала романтику ношения шляп и считала их развлечением и символами элегантности и красоты.Она чувствовала силу в шляпе.

Сегодня вы одеваете так много знаменитостей по всему миру и для красных дорожек. Есть ли для кого-то особенно, для кого вам особенно нравится творить?

Британская королевская семья сохранила шляпы в воображении людей во всем мире.

Есть ли какая-то определенная эпоха в моде, которая вам нравится?

Меня всегда спрашивают, предпочел бы я жить в более «шляпную» эпоху, например, в 20-е или 40-е, но я думаю, что работать сегодня намного увлекательнее.Я использую современные веяния, будь то скульптура, искусство или все, что происходит сегодня в мире.

Как насчет процесса создания эскиза шляпы?

Шляпа начинается с рисунка. Я сделаю прототип из легкого гибкого материала под названием Sparteries. Он отправляется изготовителю блоков в Париж для вырезания по дереву или штамповки по металлу. Есть два разных процесса изготовления шляпы: вручную на деревянной форме, которая может занять до трех дней для одного человека, чтобы сделать форму без обрезки, или на металлическом блоке, когда форма может быть высечена за считанные минуты.Затем все шляпы вручную сшиваются, обрезаются и вручную завершаются в нашей лондонской студии высококвалифицированными модистками. Многие процессы изготовления шляп остались неизменными на протяжении сотен лет.

Сколько времени нужно на изготовление шляпы?

От одного дня до одного месяца до года в зависимости от шляпы.

Как вы думаете, шляпы в Великобритании всегда будут больше?

Это часть английской одежды и культуры, но у нас есть международная аудитория, которую соблазняет гламур, а гламур всегда был и будет привлекать мужчин и женщин.Так что гламур — это своего рода хорошая валюта для работы, и нет ничего гламурнее шляпы.

Кому подойдут шляпы?

Шляпы предназначены для всех. Это очень мощная часть тела для украшения, потому что, когда вы впервые встречаетесь с людьми, вы встречаетесь не с их ногой, рукой или бедром, а с их лицом. Цель — подчеркнуть черты лица. Это также более дешевая альтернатива косметической хирургии!

А теперь узнайте, какое влияние оказала герцогиня Сассекская на модные поиски в этом году.

Филип Трейси — Агентство творческого обмена

Филип Трейси — один из ведущих британских милинеров, родом из графства Голуэй в Ирландии. Он учился в Королевском колледже искусств в Лондоне, и его выпускной показ в 1990 году принес ему международное признание в индустрии моды. Трейси пять раз становился британским дизайнером аксессуаров года и за свою успешную карьеру работал с дизайнерскими домами Chanel, Versace, Valentino, Thierry Mugler, Rifat Ozbek, Alexander McQueen и Givenchy.В 1993 году Трейси провел свою первую персональную выставку, на которой моделировали коллекцию Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Стелла Теннант. Treacy продолжала показывать один раз в год в осенне-зимних коллекциях в Лондоне, а также в Нью-Йорке. В январе 2000 года Трейси был приглашен Chambre Syndicale de la Haute Couture для показа его коллекции «Орхидея» на Неделе высокой моды в Париже — первом показе высокой моды в Париже, посвященном шляпам. В 2004 году Трейси разработал «Стул портрета» для серии «Очень важный продукт» для Habitat, а затем перешел в мир дизайна интерьеров, заняв должность директора по дизайну интерьеров флагманского отеля Monogram Hotel в Лондоне в 2005 году. .В 2000 году его работы были предметом выставки «Маловероятная скульптура», а в 2002 году он выставил шляпы, созданные для Изабеллы Блоу в «Когда Филипп встретил Изабеллу» в Музее дизайна в Лондоне, с запуском первой книги Филипа Трейси, опубликованной Assouline каталогизирует выставку. В 2007 году Трейси был награжден орденом Британской империи Ее Величеством Королевой в знак признания его заслуг перед британской модной индустрией.

Награды

Пятикратный победитель конкурса британских дизайнеров аксессуаров года British Fashion Council

Премия Dream Weaver, Fashion Group International, 2003

Международный дизайнер года, China Fashion Awards, Шанхай, 2004

Почетный доктор, Honoris Causa, Национальный университет Ирландии, 2006 г.

Награжден OBE за заслуги перед модой, 2006 г.

Познакомьтесь с женщиной, которая воссоздает самые культовые дизайны Филиппа Трейси для своей кошки

Instagram: @nothankyounothanks / Getty Images

Глобальная пандемия, изоляция и потеря работы вызвали сильный стресс у людей во всем мире, и многие из нас пытались найти какое-то беззаботное избавление от реальности нынешней ситуации.Одним из таких людей является Кендал Кост, 35-летняя женщина из Чикаго, которая была уволена из любимого местного ресторана и взяла на себя воссоздание дизайна одной из ведущих мировых модисток для своего кота Чарли.

Страстный вышивальщик и любитель ремесел, Кост был в восторге от Treacy с конца девяностых. «Меня всегда тянуло к чему-то чрезмерному и экстремальному, поэтому работа Филипа Трейси сразу же привлекла мое внимание», — рассказывает она Tatler .«Я не могу вспомнить точную фотографию или шляпу, которые я впервые увидел, но у меня есть отчетливые воспоминания о том, как я аккуратно вырезал культовую фотографию Изабеллы Блоу и Александра МакКуина Дэвидом Лашапелем и повесил ее на стене моей спальни».

Instagram: @nothankyounothanks / Getty Images

Итак, кто такой Чарли? Удачливая модель для развлечений Кости появилась в ее жизни 13 лет назад, когда ее сосед по комнате купил ей дом еще котенком.Но когда пришло время переехать другу Кости, стало ясно, что между ними установилась прочная связь, и Чарли остался на месте. Кошачий компаньон Кости тоже, похоже, большой поклонник дизайнов Трейси. Она объясняет: «Чарли любит носить шляпы. Это странно, но я перестал сомневаться в этом много лет назад. Я отправил сообщение своей сестре Джордан: «СМЕЮ?» рядом с фотографией Изабеллы Блоу в одном из своих многочисленных нарядов от Филиппа Трейси, и вот мы здесь ».

Instagram: @nothankyounothanks / Getty Images

Кост обнаружил, что этот творческий выход чрезвычайно полезен для помощи в самоизоляции.«Реальность того, что мы с мужем теряем работу, вынуждены резко ограничивать нашу роль по уходу за моей сестрой (в то время как она героически лечится от рака груди), и постоянно растущая тяжесть пандемии наносила невероятный удар», — Кост объясняет. «Я начала делать их, чтобы отвлечься, чтобы встать с дивана, или как чем-то заняться ночью — когда бессонница не давала мне уснуть — просто в надежде рассмешить мою сестру. Похоже, это сработало довольно хорошо.’

Instagram: @nothankyounothanks / Getty Images

Размещение этих изображений в ее инстаграмме привлекло внимание самого известного дизайнера. «Я закричала и чуть не уронила телефон, когда прочитала его первые комментарии», — рассказывает она Tatler . «Это было бесконечно забавным испытанием — попытаться воссоздать крошечные версии работы величайшего в мире модистки с помощью простых принадлежностей для рукоделия, особенно когда у вас есть список предложений от самого Филипа Трейси.’

Instagram: @nothankyounothanks / @ isabella.blow

Будет ли она рассматривать возможность продолжения этого проекта с другими дизайнерами? «Ну, первоначальный план состоял в том, чтобы сделать семь шляп за семь дней как ода работе Филиппа Трейси; но после того, как он обратился ко мне, проявив такую ​​большую поддержку и доброту, мне стало трудно перейти к списку других дизайнеров, которые я имел в виду.Но следите за обновлениями, я буду продолжать, пока у меня не закончится горячий клей или не дай бог, любимые лакомства Чарли ».

Следите за сказочными кошачьими развлечениями Кости на ее странице в Instagram @nothankyounothanks.

Миллинер Филип Трейси показывает нам свои самые смелые шляпы

На службе у своей аристократической клиентуры — от поп-королевской семьи до настоящих принцесс — лондонский модисток Филип Трейси берет и без того благородную практику изготовления шляп и позволяет им парить в местности, настолько haute , что она становится инопланетной.Его единственные в своем роде творения черпают вдохновение в приземлениях инопланетян, церковной одежде, военном зрелище и часто его собственных геометрических полетах фантазии. Но, несмотря на все их потустороннее мастерство, шляпы Трейси не менее важны для разума, который они украшают. Возьмем, к примеру, его подругу и музу Грейс Джонс, которая впервые встретила Трейси, когда, узнав, что модистка не позволяет его ценной «Корабельной шляпе» покинуть мастерскую, привела всех своих сотрудников на один из ее концертов, чтобы она мог носить его на сцене. Здесь Трейси снимает шляпу перед своими самыми незабываемыми ботинками.

———

ОРХИДЕЯ, 2000

«Это мой первый показ от кутюр в Париже. Я только что вернулся из всемирно известных садов орхидей в Сингапуре. Когда я увидел орхидеи, я подумал: «Ну, они похожи на миниатюрные шляпки». Я подумал, что будет интересно оживить их. Сложнее всего воспроизвести природу, но дизайн шляпы — это сделать невозможное возможным. Я сделал еще один из них, еще красивее и драматичнее, но он есть в The Met.”

———

ВОЕННАЯ ШЛЯПА ДЛЯ АЛЕКСАНДРА МАККУИН, 2001

«Этот был для карусели Александра МакКуина. То, как мы работали вместе, было чем-то вроде телепатии. Кэти [Англия, креативный директор McQueen] приходила ко мне в гости, мы просматривали какие-то формы или формы, а затем я их развивал. Звучит чушь собачья, но вам действительно приходилось на подсознательном уровне путешествовать в мир Александра. Я много работал, глядя на эту бабочку снова и снова.Он любил фантазию, опасность и элегантность — должно было быть что-то еще, что волновало бы его ».

———

ШЛЯПА ROSWELL, 1998

«Вдохновением для создания этой шляпы послужил замечательный документальный фильм о Розуэлском U.F.O., который я посмотрел. инцидент. В 50-х там разбился космический корабль, и они нашли инопланетянина, которого привезли в Розуэлл, и я просто подумал: «Они потрясающие, эти инопланетяне». Это вдохновило на создание целой серии шляп, потому что инопланетяне могут быть довольно изощренными.Щупальца на этой шляпе охватывают глаз, как подводка для глаз, но подводка для глаз выходит за пределы лица. Эта была сделана для подиума, но ее не раз видели на Грейс Джонс — Грейс носила все эти шляпы — и Изабелле Блоу, женщинах, которые относятся к этой шляпе так, как будто это не имеет большого значения. Изабелла была замечательным соучастником преступления, потому что, если я когда-либо думал: «Эти шляпы слишком большие, кто их будет носить?», Она отвечала: «Потрясающе!» Она всегда относилась к шляпе так, как будто она случайно оказалась на ней. голова.”

———

МАДОННА ЕДЕТ СНОВА, 1998

«В этой шляпе заключено все, что я люблю: религиозные образы, монахини, Ватикан, высокая церковь. Я вырос в Ирландии, где католицизм является частью культуры. Однажды вечером ко мне пришел очень известный дизайнер в Англии по имени Энтони Прайс, он увидел эту шляпу и сказал: «Мадонна снова едет!» К сожалению, когда эта шляпа была выставлена ​​на выставке The Met в прошлом году, она получила такое имя. и люди думали, что он был назван в честь Мадонны, а не Мадонна .”

———

БОЛЬШОЙ ЧЕРНЫЙ ПОВОРОТ, 1998

«Для этого нужно сесть с чистым листом бумаги и посмотреть, что делает карандаш. Я рисую, затем превращаю рисунок в модель, а затем у нас есть форма, сделанная из дерева. На это уходит до месяца, и каждая шляпа — это кошмар, но есть что-то приятное в том, чтобы сделать что-то из ничего. Чтобы носить эту шляпу, нужны мячи, но это то, что дает вам шляпа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *