Филипп Плейн — фото, биография, личная жизнь, новости, дизайнер, одежда 2021
Биография
Филипп Плейн — модный дизайнер из Германии, известный всему миру. Под его именем выпускаются женская, мужская и детская линии одежды, а также коллекция украшений, аксессуаров и предметов интерьера. Среди его клиентов — голливудские звезды 1-го эшелона, известные музыканты и актеры. Его модели одежды отличаются смелостью, роскошью и неким вызовом, а главные элементы отделки — черепа и стразы Сваровски.
Детство и юность
Биография будущего модельера началась в немецком городе Мюнхене в 1978 году. С детства родители мальчика (отец — врач-кардиолог, мать — домохозяйка) занимались его творческим развитием. Еще в дошкольном возрасте Плейн часто посещал музеи, выставки, ходил в театр. Семья была обеспеченная и много путешествовала по миру. В поездках ребенок узнавал культуру других народов, вдохновлялся архитектурой городов и красотой природы.
Правда, когда Филипп поступил в гимназию на юго-западе Германии, в городе Баден-Вюртемберг, его особенно интересовали не гуманитарные науки, а математика. Окончив школу, юноша продолжил свое образование на юридическом факультете Эрлангенского университета. По профессии он собирался стать экономистом со знанием юриспруденции. И стал бы, если бы не одна случайность.
Личная жизнь
Филипп знаменит не только смелыми модными коллекциями, но и многочисленными романами. Как признается сам дизайнер, он не пьет и не курит, но главная его «вредная привычка» — это увлечение красивыми женщинами.
Некоторое время Плейн встречался с голливудской актрисой Линдси Лохан (она же являлась рекламным лицом его марки). Несколько лет его связывали теплые чувства с моделью из Бразилии Фернандой Ригон. От этого романа у модельера появился сын с романтичным именем Ромео. Сейчас мальчик живет с матерью, а отец регулярно приезжает к нему в гости. Практически сразу после рождения ребенка в прессе стали появляться кадры, где мужчина проводит время с миловидной брюнеткой по имени Оксана (по слухам, девушка родом из России).
После его избранницей стала модель из Италии, румынка по происхождению, Мадалина Генеа. Она на 10 лет младше Филиппа. Роман со знаменитостью у красавицы не впервые, до этого она была в отношениях с голливудскими актерами Джерардом Батлером и Леонардо Ди Каприо.
Отношения развивались стремительно, страницы возлюбленных в «Инстаграме» были переполнены совместными кадрами. Влюбленные набили себе одинаковые татуировки на пальцах, а во время поездки в Париж дизайнер сделал Мадалине предложение, но женой она так и не стала. Что-то пошло не так, и в 2016 году пара рассталась.
Владелец модного бренда достаточно часто меняет свои симпатии. В числе его избранниц были звезда реалити-шоу Морган Осман, модель и блогер Джастина Градек, экс-участница телепроекта «Дом-2» Инесса Шевчук. В инстаграм-аккаунте Плейна также много фото с девушками модельной внешности. Рост самого модельера — 178 см, а вес — 75 кг.
В 2019 году новой любовью Плейна стала Лючия Бартоли. Роман с известным дизайнером обеспечил скачок в карьере инстамодели, фото которой сейчас размещаются не только в личном блоге ее бойфренда, но в рекламных роликах его бренда.
Мода и дизайн
Будучи студентом, Филипп завел себе верного друга — собаку. Чтобы сделать место отдыха любимого питомца еще удобнее, хозяин решил приобрести для него специальный лежак, но представленный в магазинах ассортимент Плейна не устроил. Тогда он не придумал ничего лучше, чем сделать кресло для питомца самостоятельно.
Работа получилась великолепная: лаконичный металлический каркас поддерживал основу сидения, обтянутую экзотической кожей. Это была не подстилка, сшитая по-дилетантски, а настоящее дизайнерское исполнение. Собаке новое место отдыха пришлось по душе, но особенно оценили этот предмет мебели для животных друзья Филиппа, которые захотели для своих 4-лапых питомцев такие же мини-диванчики.
Почувствовав спрос на свою работу, в 1998 году Плейн открывает мастерскую по производству мебели и предметов домашнего интерьера. Карьера экономиста отходит на 2-й план, но математические способности помогают начинающему дизайнеру считать уже внушительные доходы от продаж. Особенным спросом пользовались диваны и кресла, каркас которых был выполнен из редких пород дерева, а обивка шилась из кожи, бархата и шелка.
В 2003 году Плейн предложили поработать над комнатой отдыха компании Moet & Chandon на неделе моды в Дюссельдорфе. Создавая мебель и обустраивая интерьер помещения, Филипп решил сделать приятное дополнение для гостей. У него оставались дорогие ткани от обивки сидений, и дизайнер сшил из них модные кожаные сумки. Дамы были в восторге от таких подарков.
После, на очередной выставке в Париже Филипп в дополнение к интерьеру ставит манекен, на который надевает парку в военном стиле, украшенную стразами Swarovski. Когда посетители стенда стали обращать внимание на парку не меньше, чем на мебель, модельер понял, что пора создавать свой бренд одежды.
Тогда в 2004 году он запускает марку Philipp Plein. Дизайнер нанимает команду профессионалов, вместе с которыми создает женскую и мужскую линии одежды. Его модели сразу становятся узнаваемыми. Любимый материал Филиппа — кожа, украшенная стразами. А вдохновившись персонажем Джонни Деппа капитаном Джеком Воробьем, Плейн помещает изображения черепов на футболки, куртки и брюки.
Логотип «Филипп Плейн» / «Фейсбук»Через 2 года после выхода 1-й коллекции одежды Филипп запускает серию украшений под названием Dirty Diamonds («Грязные бриллианты»). Они отлично сочетаются с моделями Philipp Plein, сшитыми из кожи, денима и хлопка с металлизированной отделкой. В 2011 году к взрослым линиям одежды добавляется и детская. Топы и шорты украшают диснеевские персонажи и герои комиксов Marvel.
Главный девиз дизайнера — «Все, кроме скучного!». Сам Плейн говорит, что, создавая образы, он ориентируется на молодых и успешных людей, которые многого добились и не боятся проявить себя и свою индивидуальность. В женской линии одежды на 1-м месте стоят шик и сексуальность, в мужской — брутальность, а в детской — задор.
Отметился Плейн и созданием роскошного наряда для главной мировой модницы — куклы Барби. В сотрудничестве с американской компанией игрушек Филипп исполнил шикарный вечерний наряд — черное приталенное платье, изящно украшенное стразами. К платью прилагалась легкая накидка на плечи в виде тонкого пальто без застежек.
С 2004 года Philipp Plein выпускает линии одежды в стиле casual, а с 2008 года выходят в свет и коллекции прет-а-порте. Сейчас штаб-квартира бренда находится в Швейцарии, изготовление и пошив одежды производится в Италии. Особое внимание уделяется качеству тканей и мастерству пошива.
Мужская одежда Филиппа ПлейнаShop the runway at PLEIN.com • FW20• PHILIPP PLEIN • SCARFACE •
Опубликовано Philipp Plein Воскресенье, 20 января 2019 г.
Среди постоянных клиентов ТМ Philipp Plein — Мадонна, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие знаменитости. Бутики марки расположены более чем в 40 странах мира, в Европе и Азии, Америке и Австралии. Филипп регулярно участвует в неделях моды. В 2016 году немецкий журнал GQ присудил Плейну звание «человек года» в номинации «мода».
В 2016 году модельер запустил новое направление Plein Sport. Это отдельная торговая марка люксовой одежды для спорта. Но дизайнер уже работал в этом направлении. В 2012 году именно его бренд разработал форму сезона 2012–2013 для итальянского футбольного клуба A. S. Roma. В капсульный гардероб входили рубашки, футболки, свитшоты, куртки, пальто и брюки, а также обувь, сумки и аксессуары.
В 2019 году в Москве состоялась презентация парфюма THE $KULL, который создали Филипп и всемирно известный мастер парфюмерии Альберто Морильяс. Владелец Philipp Plein приехал в столицу, чтобы присутствовать на мероприятии. В числе приглашенных были Маргарита Аброськина, Анна Седокова, Янис Тимма, Настасья Самбурская, Клава Кока, Мария Погребняк, Виктория Боня. Духи в трехмерном многогранном черепе в виде черного алмаза стали 1-м ароматом в истории бренда. Продажи парфюма стартовали с января 2020 года.
Оценка состояния
По оценке экспертов SNC, компания Philipp Plein International Group зарабатывает до $230 млн в год. Ее владелец имеет 2 больших поместья во Франции и Швейцарии. Основным местом жительства Плейна является 3-этажная 17-комнатная резиденция в Швейцарии, там же находится и штаб-квартира модного бренда. Второй (после женщин) страстью миллионера являются дорогие спортивные машины, в его гараже представлены модели суперкаров стоимостью $ 300–400 тыс.
Филипп Плейн сейчас
С каждым годом Плейн развивается как дизайнер, представляя новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и товаров для дома. Посмотреть и купить вещи модного бренда можно на официальном сайте — в интернет-магазине есть коллекции как для взрослых, так и для детей.
Новые модели ежегодно представляются на самых модных площадках мира. Так, в феврале 2020 года на неделе моды в Милане бренд Philipp Plein организовал показ новой коллекции осень-зима 2020–2021.
Помимо новых моделей одежды, в 2020 году дизайнер предлагает сильной половине человечества новый аромат No Limit$ во флаконе, сделанном в виде кредитной карты.
В сентябре 2020 года в интервью на ютьюб-шоу «Алена, блин!» Яна Рудковская призналась в том, что в 2008 году во время размолвки с Евгением Плющенко она встречалась с Плейном. По словам телеведущей, роман продлился 2 месяца, в течение которых Филипп приезжал в Москву, а сама Яна ездила в Швейцарию. Мужчина познакомил возлюбленную с родителями и сделал ей предложение. Но Плющенко захотел вернуть Яну, и она выбрала фигуриста.
В октябре 2020 года немецкий модный модельер посетил программу «Вечерний Ургант». В студии разговор шел о моде, новом брендовом парфюме, крокодиловых кожаных куртках с черепами из страз и, конечно, о российских звездах. На вопрос о Рудковской и романе, о котором рассказала телеведущая, Филипп корректно заявил, что где-то видел эту женщину.
В марте 2021 года на ТНТ стартовал fashion-проект «Ты_топ-модель», в котором Плейн стал главным экспертом моды. Телешоу поставило перед собой цель открыть новые имена, имеющие возможность встать в один ряд с супермоделями мирового класса.
Philipp Plein – биография дизайнера и история бренда
«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн
Да, мир действительно прекрасен, но не всем удаётся это увидеть. Однако, благодаря тем, кто видит и создаёт эту красоту, всем остальным представляется возможность увидеть и прикоснуться к красоте. И дизайнер Филипп Плейн – один из самых молодых и успешных, который, создавая свои коллекции, ставит перед собой задачу – сделать этот мир ещё прекраснее.
Немецкий бренд Philipp Plein (Филипп Плейн) специализируется на производстве женской, мужской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Основными линиями бренда являются не только Fashion линия, но и Lunettes – линия солнцезащитных очков, Diamonds – ювелирных украшений, Home Collection – мебели, товаров и аксессуаров для дома, текстиль.
Штаб-квартира бренда находится в Швейцарии, одежда изготавливается в Италии, товары и аксессуары для дома – в Германии, а коллекции демонстрируются на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Берлине, Лас-Вегасе, Барселоне, Москве. Бренд представлен более чем в 40 странах мира.
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве, вместе с родителями, он много путешествовал, посещал музеи, выставки, что привлекло его к культуре и искусству разных стран мира, и это повлияло на его творческие способности. Но помимо интереса к искусству, ему нравилось всё то, что связано с математикой.
Он собирался стать экономистом. И после окончания гимназии в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге. После окончания Университета Филипп Плейн начал работу в области экономики. Что же касается профессии дизайнера, это решение он принял совершенно случайно.
Для своей любимой собаки Филипп никак не мог найти удобное кресло, а потому решил изготовить его самостоятельно. Когда кресло было готово, его друзья были в восторге, и заказали такие же для своих домашних питомцев. Тогда, это было в 1998 году, он поверил в свои силы и возможности, и открыл мастерскую по производству мебели и домашних аксессуаров.
Появились заказы, Филипп Плейн производил мебель из экзотических пород деревьев и дорогих тканей: кожи, бархата, шелка. Когда компания Mo?t & Chandon заказала проект дизайна комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе, Филипп Плейн решил в качестве подарков для гостей приготовить кожаные сумки. Успех был потрясающим, о котором он даже и не предполагал.
Продолжая заниматься мебелью, Филипп Плейн представил некоторые её образцы на выставку Maison & Objet в Париже. Свой стенд Филипп украсил несколько необычным для него предметом – винтажной паркой в стиле милитари со стразами Swarovski. Филипп Плейн заметил, что этот дизайн привлёк покупателей. И тогда он понял, что пора заняться дизайном одежды.
Основание бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, именно в этом году была запущена линия одежды Fashion. Филипп Плейн решил создавать «любой стиль, кроме скучного». Через два года была запущена линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В 2007 году он создал коллекцию, в которой использовал аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, что впоследствии стало отличительной особенностью бренда.
Филипп Плейн стал одним из первых использовать в отделке одежды черепа, на что его вдохновил любимый киноперсонаж Джек Воробей. Поэтому в его коллекциях чувствуется нечто пиратское с элементами готического стиля. Филипп Плейн использует металлизированные детали, различные виды экзотической кожи, экспериментирует с материалом и формами, классический крой сочетает с элементами других стилей.
В 2009 году именно Филиппу Плейну представители американской компании по производству игрушек предложили создать для куклы Барби наряд. Филипп одел Барби в роскошное черное платье с кристаллами Swarovski, в тон которого на плечи блондинки был наброшен палантин.
В 2011 году дизайнер представил первую детскую коллекцию – весна-лето 2012, в которой в качестве принтов были изображения героев мультфильмов студии Disney и персонажей комиксов компании Marvel.
В 2012 году Филипп Плейн представил форму для итальянского футбольного клуба A.S. Roma: куртки, свитшоты, толстовки, пальто, футболки, кроссовки, сумки и пр. Коллекция была предназначена для формальной обстановки за пределами поля. Дизайнер с большим энтузиазмом взялся за эту работу: «… Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Стиль бренда, как определяет сам дизайнер, «haute couture» с элементами гламурной готики». Одежда бренда Philipp Plein ориентирована на молодых и успешных. Ему нравится работать для молодых людей, которые формируют свой стиль, создают собственный имидж. А потому его клиентами являются те, кто много и усердно работает, кто понимает, что от этого зависит качество их жизни.
Тимати
Среди его клиентов немало футболистов, актёров, певцов, моделей. Его одежду предпочитают Робби Уильямс, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Рианна, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум, Дэвид Бекхэм, Пьер Саркози, Дженнифер Лопес и многие другие молодые и успешные.
Филипп Плейн лауреат премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ, он удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
Филипп Плейн – биография, фото, личная жизнь, новости, одежда 2018
Филипп Плейн: биография
Филипп Плейн — модный дизайнер из Германии, известный всему миру. Под его именем выпускается женская, мужская и детская линии одежды, а также коллекция украшений, аксессуаров и предметов интерьера. Среди его клиентов — голливудские звезды первого эшелона, известные музыканты и актеры. Его модели одежды отличаются смелостью, роскошью и неким вызовом, а главные элементы отделки черепа и стразы Сваровски.
Детство и юность
Филипп родился в немецком городе Мюнхене в 1978 году. С детства родители мальчика (отец — врач-кардиолог, мама — домохозяйка) занимались его творческим развитием. Еще в дошкольном возрасте Филипп часто посещал музеи, выставки, ходил в театр. Семья была обеспеченная и много путешествовала по миру.
Филипп Плейн
Правда, когда Филипп поступил в гимназию на юго-западе Германии, в городе Баден-Вюртемберг, его особенно интересовали не гуманитарные науки, а математика. Закончив школу, юноша продолжил свое образование на юридическом факультете Эрлангенского университета. По профессии он собирался стать экономистом со знанием юриспруденции. И стал бы, если бы не одна случайность.
Мода и дизайн
Будучи студентом, Филипп завел себе верного друга — собаку. Чтобы сделать место отдыха любимого питомца еще удобнее, хозяин решил приобрести для него специальный лежак, но представленный в магазинах ассортимент Филиппа не устроил, тогда он не придумал ничего лучше, чем сделать кресло для собаки самостоятельно.
Работа получилась шикарная: лаконичный металлический каркас поддерживал основу сидения, обтянутую экзотической кожей. Это была не подстилка, сшитая по-дилетантски, а настоящее дизайнерское исполнение. Собаке новое место отдыха пришлось по душе, но особенно оценили этот предмет мебели для животных друзья Филиппа, которые захотели для своих четырехлапых питомцев такие же мини-диванчики.
Кровать для собак от Филиппа Плейна
Почувствовав спрос на свою работу, в 1998 году Филипп Плейн открывает мастерскую по производству мебели и предметов домашнего интерьера. Карьера экономиста отходит на второй план, но математические способности помогают начинающему дизайнеру считать уже внушительные доходы от продаж. Особенным спросом пользовались диваны и кресла, каркас которых был выполнен из редких пород дерева, а обивка шилась из кожи, бархата и шелка.
В 2003 году дизайнеру мебели предложили поработать над комнатой отдыха компании Moet & Chandon на Неделе моды в Дюссельдорфе. Создавая мебель и обустраивая интерьер помещения, Филипп решил сделать приятное дополнение для гостей. У него оставались дорогие ткани от обивок сидений и Плейн сделал из них модные кожаные сумки. Дамы были в восторге от таких подарков.
Сумки Филиппа Плейна
После, на очередной выставке в Париже, Филипп в дополнение к интерьеру ставит манекен, на который надевает парку в военном стиле, украшенную стразами Swarovski. Когда посетители стенда стали обращать внимание на парку не меньше, чем на мебель, Плейн понял, что пора создавать свой бренд одежды.
Тогда в 2004 году он запускает марку Philipp Plein. Дизайнер нанимает команду профессионалов, вместе с которыми создает женскую и мужскую линии одежды. Его модели сразу становятся узнаваемыми. Любимый материал Филиппа — кожа, украшенная стразами. А вдохновившись персонажем Джонни Деппа капитаном Джеком Воробьем, Плейн помещает изображения черепов на футболки, куртки и брюки.
Коллекция женской одежды Филиппа Плейна
Через 2 года после выхода первой коллекции одежды Филипп запускает серию украшений под названием Dirty Diamonds («Грязные бриллианты»). Они отлично сочетаются с одеждой Philipp Plein, сшитой из кожи, денима и хлопка, имеющей металлизированную отделку. В 2011 году к взрослым линиям одежды добавляется и детская. Топы и шорты украшают диснеевские персонажи и герои комиксов Marvel.
Главный девиз дизайнера — «Все, кроме скучного!». Сам Плейн говорит, что, создавая образы, он ориентируется на молодых и успешных людей, которые многого добились и не боятся проявить себя и свою индивидуальность. В женской линии одежды на первом месте стоят шик и сексуальность, в мужской — брутальность, а в детской — задор.
Магазин Филиппа Плейна
Отметился Плейн и созданием роскошного наряда для главной мировой модницы куклы Барби. В сотрудничестве с американской компанией игрушек Филипп исполнил шикарный вечерний наряд — черное приталенное платье, изящно украшенное стразами. К платью прилагалась легкая накидка на плечи в виде тонкого пальто без застежек.
2012 год ознаменовался для дизайнера еще одним интересным проектом, для команды футболистов из Италии он создал капсульный гардероб, включающий рубашки, футболки, свитшоты, куртки, пальто и брюки. А также обувь, сумки и аксессуары.
Футболисты команды «Рома» в костюмах от Филиппа Плейна
С 2004 года Филипп выпускает линии одежды в стиле casual, а с 2008 года выходят в свет и коллекции прет-а-порте. Сейчас штаб-квартира бренда находится в Швейцарии. Изготовление и пошив одежды происходят в Италии. Филипп уделяет особое внимание качеству тканей и мастерству пошива.
Среди постоянных клиентов бренда Philipp Plein — Мадонна, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие знаменитости. Бутики марки расположены более чем в 40 странах мира, в Европе и Азии, Америке и Австралии. Филипп регулярно участвует в неделях моды. В 2016 году немецкий журнал GQ присудил Плейну звание «Человек года» в номинации «Мода».
Личная жизнь
Филипп знаменит не только смелыми модными коллекциями, но и многочисленными романами. Как признается сам дизайнер, он не пьет и не курит, но главная его «вредная привычка» — это увлечение красивыми женщинами.
Филипп Плейн и Линдси Лохан
Некоторое время Филипп встречался с голливудской актрисой Линдси Лохан (она же являлась рекламным лицом его марки). Несколько лет его связывали теплые чувства с моделью из Бразилии Фернандой Ригон. От этого романа у Филиппа появился сын с романтичным именем Ромео. Сейчас мальчик живет с матерью, а отец регулярно приезжает к нему в гости. Практически сразу после рождения ребенка в прессе стали появляться кадры, где Филипп проводит время с миловидной брюнеткой по имени Оксана (по слухам, девушка родом из России).
Филипп Плейн и Мадалина Генеа
После его избранницей стала модель из Италии, румынка по происхождению, Мадалина Генеа. Девушка на 10 лет младше Филиппа. Роман со знаменитостью у нее не впервые, до этого она была в отношениях с голливудскими актерами Джерардом Батлером и Леонардо Ди Каприо.
Отношения пары развивались стремительно. Их страницы в «Инстаграме» были переполнены совместными кадрами. Влюбленные сделали себе одинаковые татуировки на пальцах, а во время поездки в Париж Филипп сделал Мадалине предложение. Но что-то пошло не так и в 2016 году пара рассталась.
Филипп Плейн сейчас
С каждым годом Филипп развивается как дизайнер, представляя новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и товаров для дома. Посмотреть и купить вещи модного бренда можно на официальном сайте.
Филипп Плейн в 2017 году
Плейн не одинок — на его странице в «Инстаграме» регулярно выкладываются «жаркие» кадры, где Филипп обнимается с брюнеткой модельной внешности.
Жизнь Филиппа Плейна очень насыщенна: он много работает, развивает свой бренд, недавно запустил новую линию Sport. При этом дизайнер регулярно путешествует по миру, вдохновляясь культурой других стран и применяя новые знания и опыт в своих коллекциях.
Оценка состояния
По оценке экспертов SNC компания Philipp Plein International Group в год зарабатывает до $230 млн. Ее владелец имеет два больших поместья во Франции и Швейцарии. Основным местом жительства Плейна является 3-этажная 17-комнатная резиденция в Швейцарии, там же где находится и штаб-квартира модного бренда. Второй (после женщин) страстью Филиппа являются дорогие спортивные машины, в его гараже представлены модели суперкаров стоимостью $300-400 тысяч.
Фото
Post Views: 993
жена, личная жизнь модельера / Другое (жены) / Его-Жена. Жены знаменитостей
Известный немецкий дизайнер, в число клиентов которого входят многие звезды шоу-бизнеса, в том числе Мадонна, Снуп Догг, Селена Гомес, не спешит раскрывать тайны своей личной жизни, поэтому ее подробности каждый раз обрастают слухами и домыслами.
Дизайнеру приписывали роман с актрисой Линдси Лохан, которую Плейн сделал звездой своих модных показов, несмотря на ее скандальную репутацию. Их не раз видели вместе, но пара отрицала свою связь, хотя по характеру общения было видно, что их связывают не только профессиональные отношения.
Филипп Плейн и Линдси Лохан
О романе с Филиппом давала понять в своих интервью Яна Рудковская, но, скорее всего, делала это ради собственного пиара. Гораздо более значительную роль в личной жизни Филиппа Плейна сыграла бразильянка Фернанда Ригон, которая родила дизайнеру сына Ромео Принца.
На фото: Филипп Плейн и Фернанда Ригон
Говорят, что они познакомились, когда Плейн еще не был так знаменит, а Фернанда работала в миланском хостесс клубе, получая семьдесят евро в день. Однако женой Филиппа Плейна, несмотря на совместного ребенка, ей было стать не суждено – у него были совсем другие намерения, в том числе в личном плане.
С Оксаной Загуменновой
Параллельно с Ригон Филипп встречался с девушкой по имени Оксана, но и этот роман дизайнера был тщательно засекречен, и никаких подробностей о его русской девушке нигде найти было невозможно, кроме того, что три года назад в узком кругу ее уже называли Оксаной Плейн.
Они были практически неразлучны, о чем свидетельствует масса фото, где Филипп Плейн и Оксана изображены на отдыхе, различных мероприятиях, праздничных вечеринках. Не забывал он и о сыне, отмечая с ним и Фернандой совместные праздники.
Мадалена Генеа
Но роман с русской девушкой оказался недолговечным, и ей на смену пришла итальянская модель, румынка по национальности, Мадалина Генеа, и, судя по всему, эти отношения были самыми серьезными из всех, что были у немецкого дизайнера раньше. Генеа, которая на одиннадцать лет моложе Плейна, одна из самых ярких и успешных моделей в Италии, и ее карьера стремительно развивается.
На фото: Плейн и Мадалена Генеа
До Филиппа она встречалась с такими известными мужчинами, как Джерард Батлер, Леонардо Дикаприо, Майкл Фассбендер – она всегда пользовалась оглушительным успехом у мужчин. Филипп и Мадалена почти все время проводили вместе – путешествовали, отдыхали на лучших мировых курортах и с радостью делились своим счастьем с поклонниками, выкладывая фото в социальных сетях.
В 2016 году он сделал своей возлюбленной предложение, но женой Филиппа Плейна Мадалена так и не стала – в конце того же года пара рассталась. С кем сейчас встречается Филипп Плейн неизвестно – он по-прежнему очень скрытен во всем, что касается его личной жизни, но, судя по всему, он не одинок – в инстаграм периодически появляются новые фото, на которых Плейн запечатлен в обществе некой брюнетки модельной внешности.
Дизайнер продолжает много работать, создавая модные коллекции и развивая собственный бренд. Не так давно он запустил новую спортивную линию одежды. Живет Филипп Плейн в Швейцарии в роскошной резиденции с огромным гаражом на восемь машин – коллекционирование дорогих спорткаров – еще одно увлечение дизайнера.
PHILIPP PLEIN / Бренды / Бутик Персона
Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.
Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.
Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.
«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн
Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».
Основные линии бренда Philipp Plein
• Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.
• Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
• Diamonds – коллекции ювелирных украшений.
• Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.
• Plein Sport – спортивная и более демократичная линия, запуск конец 2016 года.
Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.
Филипп Плейн и его женщины | Блогер gostosa21 на сайте SPLETNIK.RU 12 января 2016
Думаю, что Король страз Swarovski и блестящих черепов в представлении не нуждается. Любимый дизайнер постсоветской элиты, а в особенности тезки Филиппа Киркорова, который даже на открытие бутика Philipp Plein в Москве прибыл первым, видимо, боялся, что шорты со стразами кто-то другой перехватит. Однако сегодня будем говорить не о творчестве Плейна, а о его личной жизни, а о ней известно немного. Самый известный и освещенный прессой его роман был с Линдсей Лохан в 2011 году, хотя звезды и отрицали связь, их неоднократно заставали вместе папарацци. В конце 2008 – начале 2009 года даже ходили слухи о том, что Плейн встречается с Яной Рудковской (ОМГ!), во время ее временного разрыва с Плющенко. Сама Яна намекала об этом в своих интервью, но никакой конкретики не было.
Филипп Плейн целует Линдси Лохан в Италии в 2011 году
Филипп с Яной Рудковской
На сегодняшний день Филипп почти 3 года (как он сам написал в инстраграм) безумно любит некую брюнетку Оксану, судя по комментариям – русскую. Есть, правда, одна несостыковка — сыну Плейна — Ромео Принцу Плейну тоже около 3 лет, он родился в 20 июня 2013 года. Его мама — бразильская якобы модель Фернанда Ригон, c которой Плейна связывали длительные отношения, где-то читала, что она работала хостесс в клубе в Милане за 70 евро в день, когда познакомилась с Плейном, и он тогда тоже не был знаменит. Однако через 2-3 месяца после появления сына на свет, появились первые совместные фото с Оксаной. Как сказал сам Плейн одному итальянскому изданию в 2015 году, Ромео Принц живет со своей мамой в Бразилии, но он старается быть самым лучшим папой на планете, ездит к нему и они приезжают в гости в его поместье.
Беременная экс-возлюбленная Плейна Фернанда Ригон
Она же с друзьями, демонстрирует животик от кутюр 🙂
Филипп с новорожденным сыном в 2013 году
Первое фото с Оксаной, буквально через несколько месяцев после рождения малыша
И сразу же фото с Фернандой и сыном, выглядят очень счастливыми, будто и не расстались 2 месяца назад
Первое Рождество для Ромео в кругу семьи и близких друзей. Фернанда на месте, Оксаны нет среди гостей, дама в очках слева — мама Филиппа
И сразу же после рождественского ужина такое
Новый год 2014 в Нью Йорке
Пасха 2014 в доме Плейна, Фернанда с Ромео рядом, Оксаны нет
Гонгконг весна 2014 года
День рождения сына — 1 год, с Фернандой
ресторан Нобу, Малибу, лето 2014
на каком-то балу в Риме, 2014 год
Рождество 2014 года в ЛА (Оксана, как настоящая русская, любит меха)
Даже на пляже
День рождения Филиппа в ЛА, февраль 2015, и снова меха 🙂
Монте Карло, весна 2015, внимание на декольте
Вечеринка в доме Плейна, у всех подруг Оксаны очень славянские лица
Деловой обед в Нью-Йорке, 2015 год
В пути на вечеринку AmFar в Каннах, 2015 год
очень интересный девиз за спиной у Оксаны 🙂
с любимыми женщинами
Оксана со своими русскими друзьями (Russian Mafia — так они себя назвали)
Рождество 2015 в новом доме Плейна в Нью-Йорке
Новый год 2016 в том же Нью-Йорке с друзьями
Кольцо огромное, но на помолвочное вроде бы не похоже
Итак Оксана. Все мои способности Шерлока Шолмса не помогли мне найти о ней никакой информации. Она русская, судя по комментариям в инстаграм, где-то даже мелькала информация, что она официально замужем и что у нее есть двое детей. За то время, что она встречается с Плейном, у нее было 2 аккаунта в инстаграм, но оба приватные и оба она удалила со временем. В подписях к фото с последнего показала Плейна в Милане в сентябре 2015 года, ее даже уже величали как Oxana Plein. Оксана, безусловна эффектная женщина, хотя не обошлось без явного тюнинга лица и тела, который видно даже невооруженным глазом обывателя. Однако основная мысль моего поста не об этом, а о том, как эта женщина просто захватила жизнь Плейна, она рядом всегда и всюду, на отдыхе, на работе, на деловых встречах, на показах, он пишет ей дифирамбы, постоянно выставляет ее фото и говорит какая она прекрасная.
Один из последних его криков души:
philippplein78 You light up my life since nearly 3 years !!!! I am blessed and happy to have found you !!! I simply love you !!!!! #love @oksana281
Надеюсь, что когда-нибудь мы все-таки узнаем, чем так очаровала Оксана (ну кроме красоты;) молодого, красивого, богатого и талантливого немецкого дизайнера.
Ну и немного новогодней романтики
4 скандала, в которые попадал дизайнер Филипп Плейн — FW-Daily
Имя немецкого дизайнера и основателя одноименного бренда – Филиппа Плейна связано со скандалами и провокациями. Модельер не раз попадал в передряги с клиентами, коллегами и прессой. Несмотря на то что в свое время Плейн учился на юриста и прекрасно знает основы юридического дела, это не спасло его от нарушений закона даже в юные годы. Сегодня мы рассмотрим самые скандальные из них.
Поддельный Канье Уэст
Неприятность, которая случилась с модельером в эти выходные, не будем лукавить, до смешного парадоксальна. Все дело в том, что рэпер Малик Юсеф прикинулся представителем Канье Уэста и подписал от его имени контракт с брендом Philipp Plein. По договору мистер Уэст обязан был исполнить три песни с оркестром, посетить ужин Philipp Plein и выйти на подиум на показе новой коллекции. За это бренд заплатил фейковому Канье 750 тысяч долларов. В итоге рэпер Малик Юсеф заявил, что подписывал контракт от своего имени, Канье ничего не знал о сделке и деньги ему не поступали, а представители Philipp Plein заявили, что попались на удочку опытных мошенников, которые прикрылись дружбой с известным рэпером. Забавно, что сделка такого масштаба заключалась без прямого присутствия самого Канье. Теперь бренд будет тщательнее распоряжаться финансами и проверять представителей.
Плагиат
https://www.instagram.com/p/BQgldZGjE1W/?utm_source=ig_embed
Плагиат в модной индустрии – вещь частая, и каждый месяц кого-то, да и уличат в нем, что доказывает аккаунт Diet Prada в Instagram. Случилось подобное и в истории бренда Philipp Plein. В плагиате его обвинил Александр Вэнг. Американский дизайнер заявил, что Плейн копирует его идеи и шоу, которое было организовано совместно со шведским брендом H&M в 2014 году. В доказательство своих слов Вэнг опубликовал на официальной странице в Instagram видео, где сравнивает последний показ Plein Sport 2017 года с Alexander Wang х H&M в 2014 году. Публикацию Вэнг иронично подписал так: «Могу ли я списать твою домашнюю работу? Да, но только так, чтобы никто не заподозрил, что ты скопировал ее у меня». Филипп сложившуюся ситуацию никак не прокомментировал.
Кража сотрудников
В 2016 году Филипп получил от юристов итальянского бренда Dolce & Gabbana обвинения в виде письма, в котором марка утверждала, что Philipp Plein International связался с десятью продавцами-консультантами из флагманских бутиков Dolce & Gabbana в Милане с целью переманить их на работу в свой модный Дом. Согласно документу сотрудники Philipp Plein Андреа Ланца Кариццио и Жако Куккато, ранее работавшие в Dolce & Gabbana, подписали новый трудовой контракт. Начиная с середины октября 2016 года они перешли на должность sales assistants в новый миланский бутик бренда.
Плейн не стал молчать и опубликовал документ в своем аккаунте Instagram, подписав его следующими словами: «Только что получил любовное письмо от адвоката Dolce & Gabbana, в котором они обвиняют меня и мою компанию в воровстве сотрудников. У нас свободная страна, и каждый может выбирать самостоятельно, кем и где он хочет работать! Если люди счастливы на своей работе, они не думают об уходе». Позже дизайнер также добавил, что не собирается извиняться, а Dolce & Gabbana больше не источник вдохновения для него.
Скандал с бывшей девушкой
Филипп Плейн известен тем, что разбил множество девичьих сердец. Одна из девушек, а именно модель из Майами Морган Осман, не стала молчать и разоблачила бывшего возлюбленного в социальной сети. После расставания девушка опубликовала снимок в худи бренда Supreme, акцентируя на качестве их одежды. Спустя некоторое время она получила комментарий о том, что у ее бывшего качество одежды куда лучше. Морган решила ответить довольно откровенно.
Осман заявила, что одежда Philipp Plein шьется в Турции за 20 долларов, а потом они вешают бирку Made in Italy и продают за 800 долларов.
После того как в мошенничестве его обвинили и Diet Prada, Филипп был вынужден объясниться. Дизайнер опубликовал пост, в котором назвал Diet Prada распространителем фейковой информации, а бывшей возлюбленной пожелал перестать прославляться за счет его имени и стать человечней.
Читайте также:
Dolce & Gabbana разрушает карьеры. Китайская модель впервые прокомментировала расистский ролик
Филипп Плейн проиграл дело Ferrari
ОБНОВЛЕНИЕ 20/10/20: После долгих лет судебных баталий Ferrari наконец выиграла судебный процесс против Филиппа Плейна за эпизод 2017 года, в котором Плейн использовал Ferrari как часть своей SS18. Показать. Постановление обязывает Плейна удалить из своих социальных сетей и веб-сайта любые изображения и ссылки на Ferrari, а также выплатить 300000 евро компенсации за ущерб и 25000 евро судебных издержек — плюс 10000 евро за каждый случай ненадлежащего использования Плейном И снова образ Феррари.
Суждение, которое легко обойти, поскольку всего неделю назад Плейн опубликовал в Instagram фотографию, на которой он запечатлен, прислонившись к машине, логотип которой не виден: его зеленый Ferrari.
Одним из дизайнеров одежды, который, кажется, часто участвует в драматургии в социальных сетях, является немецкий дизайнер Филипп Плейн . В своем последнем конфликте, который произошел в начале этой недели в Instagram, дизайнер оказался в потенциальной судебной тяжбе с итальянским производителем роскошных спортивных автомобилей Ferrari .
Ранее на этой неделе бренд спортивных автомобилей направил дизайнеру письмо о прекращении и воздержании в отношении фотографий и видео, которые он размещал в Instagram, на которых показано использование изображений итальянских спортивных автомобилей вместе с продуктами его лейбла, по-видимому, используется в рекламных целях. Команда юристов Ferrari, похоже, была спровоцирована конкретной фотографией, опубликованной Plein в июне, на которой была изображена пара кроссовок Phantom Kick $ от Филиппа Плейна за 800 долларов, выпущенная ограниченным тиражом, поверх зеленого Ferrari дизайнера стоимостью 350 000 долларов США, на котором размещен охраняемый законом логотип бренда спортивных автомобилей. спереди и по центру.
Несмотря на то, что каждая из машин, на которых дизайнер размещает посты, принадлежит и была куплена им, согласно Закону о моде , производитель спортивных автомобилей все еще может иметь основания для судебного иска. В письме, отправленном Plein ранее на этой неделе, юрисконсульт бренда упоминает, что использование Plein логотипа Ferrari соответствует образу жизни , полностью несовместимому с восприятием бренда, в связи с тем, что исполнители высказывают сексуальные намеки и используют автомобили Ferrari в качестве опоры. в манере, которая сама по себе неприятна. ”
Возможно, это отсылка к видео , которое дизайнер опубликовал, где его девушка распыляет бутылку вина на одну из машин, будучи одетой в купальный костюм, а также несколько других изображений и видео, на которых полураздетые женщины позируют с машинами. , а также связь дизайнера с такими артистами, как Крис Браун и Текаши 6ix9ine, которым обоим предъявлены обвинения в сексуальном насилии.
Такое поведение, по мнению компании, является вредным, поскольку « порочит репутацию брендов Ferrari и причиняет Ferrari материальный ущерб. ». В конце письма юрисконсульт Ferrari официально просит дизайнера удалить изображения« не позднее, чем через 48 часов с момента получения письма », в противном случае производитель спортивных автомобилей заявляет, что принесет дизайнеру« » незаконное, несправедливое и вредное поведение — доводится до сведения судов ».
В ответ на письмо Филипп Плейн решил не удалять изображения или видео, и в понедельник он опубликовал письмо в Instagram, в котором выразил свое разочарование и отвращение в качестве лояльного 10-летнего клиента производителя спортивных автомобилей.Затем он продолжил в другом посте, в котором обвинил бренд шантажа в угрозе подать в суд и сказал, что он сам рассмотрит возможность подать в суд, если он не получит извинения от генерального директора Ferrari Луи К. Камиллери.
Филипп Плейн назван в новом костюме с авторским правом поверх произведений искусства Весна / Лето 2020 Товары
Несколько предметов из коллекции весна / лето 2020, вдохновленной рок-н-роллом дизайнера Филиппа Плейна, в которую входили маски для лица с черепами, кожаные куртки с заклепками и / или шипами, сапоги выше колена и «KISS». вышитые мини-платья благодаря сотрудничеству с группой — в центре нового иска о нарушении авторских прав.В жалобе, которую он подал против ряда юридических лиц Филиппа Плейна в Федеральный суд Нью-Йорка в пятницу, Resurrect By Night («RBN») утверждает, что Филипп Плейн якобы взял его произведение искусства и наклеил его на футболки за 945 долларов и кожу за 6915 долларов. куртки и джинсы за 820 долларов, среди другой одежды S / S20, и начал продавать их под торговой маркой Philipp Plein, несмотря на то, что никогда не имел на это разрешения.
В своей жалобе от 4 июня RBN утверждает, что построил свой бренд на «агрессивной [и] аутентичной одежде, [которая] демонстрирует отчетливую художественную чувствительность, которую она тщательно и кропотливо развивала на протяжении многих лет.Истец утверждает, что его основатель, художник Дарен Чемберс (Daren Chambers) закупает винтажную одежду, «меняет дизайн и вручную раскрашивает каждое уникальное изделие, вдохновленное музыкой, искусством и культурой», и в процессе этого RBN стал известен своим «использованием необычное сочетание [] средств массовой информации и методов для создания двух- и трехмерных фигур », которые были в ассортименте Barneys, в одежде суперзвезды баскетбола Рассела Уэстбрука и представлены в таких торговых точках, как GQ.
«Благодаря [его] усилиям, качеству продуктов, его продвижению, широкому освещению в прессе и СМИ и молва», RBN утверждает, что его «одежда заняла видное место в умах общественности. .И в том, что кажется поворотом на территорию товарных знаков, несмотря на то, что это исключительно дело об авторском праве, адвокат RBN утверждает, что «представители общественности познакомились с продуктами [RBN] и стали узнавать их и связывать с ними исключительно с [RBN] », который« приобрел ценную репутацию и добрую репутацию среди общественности в результате таких ассоциаций ».
Благодаря привлекательности своей «инновационной одежды», RBN утверждает, что она и «ее дизайн стали мишенью для недобросовестных физических и юридических лиц, которые хотят использовать добрую волю, репутацию и известность, которые [она] накопила в своих продуктах.«Один такой подражатель, согласно жалобе? Philipp Plein, которая взяла «произведения искусства, которые в значительной степени похожи на дизайны [RBN]» и «изготовила, импортировала, экспортировала, рекламировала, распространяла, предлагала для продажи или продавала [эти] дизайны» через свои более 100 магазинов и через свой сайт электронной коммерции, а также через широкую платформу TMall от Alibaba, где Plein начала продавать свою продукцию в декабре 2020 года.
Дизайн RBN (слева) и дизайн Филиппа Плейна (справа)При этом RBN утверждает, что Plein взял его «уникальный художественный стиль и подход и незаконно присвоил его для собственного использования [Плейна]» и столкнулся с U.S. Закон об авторском праве.
В частности, RBN указывает на два дизайна, которые Плейн якобы незаконно присвоил: «В первом изображен мускулистый персонаж с черепом, поднимающий сжатые кулаки», а во втором «изображен светловолосый персонаж с черепом в коротком платье над пламенем. ” Несмотря на то, что он знал, что RBN «никогда не разрешал [ему] присваивать, воспроизводить, демонстрировать или распространять [предположительно нарушающие] дизайны, не говоря уже об адаптации дизайнов для создания рубашек и других производных работ на основе дизайнов [RBN]», — утверждает RBN. что Плейн участвовал в «несанкционированном и незаконном» использовании этих двух дизайнов, воспроизводя их «на одежде под именем Филиппа Плейна», а также демонстрируя, не доверяя им и продавая их.
Узнав об использовании Плейном произведения искусства, RBN утверждает, что «связалась со всеми тремя [из] ответчиков в сентябре 2020 года и потребовала, чтобы [они] прекратили и воздерживались, среди прочего , производство, распространение, маркетинг и продажа нарушающих авторских прав продуктов », но ответчики« не выполнили своих требований и, следовательно, их поведение является умышленным ». Принимая во внимание вышесказанное и учитывая, что поведение ответчика «нанесло ущерб [его] способности продавать или лицензировать образцы, в то же время позволяя ответчикам получать прибыль от несанкционированного воспроизведения, адаптации, демонстрации, продажи и распространения дизайна », RBN выдвигает иски о нарушении авторских прав и требует денежной компенсации и судебного запрета.
Представитель Филиппа Плейна не сразу ответил на запрос о комментарии.
Дело: Resurrect the Night LLC против Philipp Plein Americas, Inc., et al. , 1: 21-cv-04948 (SDNY).
Филип Плейн — биография, фото, возраст, рост, личная жизнь, новости, одежда 2021
Филипп Плейн: биография
Филипп Плейн — всемирно известный модельер из Германии. Под его именем выпускаются линии женской, мужской и детской модной одежды, а также коллекции украшений, аксессуаров и предметов домашнего интерьера.Среди его клиентов — голливудские звезды первого эшелона, известные музыканты и актеры. Его модели одежды отличаются выразительностью, роскошью и определенной вычурностью, а главными элементами декора являются черепа и кристаллы Сваровски.
Детство и юность
Филипп родился в немецком городе Мюнхен в 1978 году. С детства родители мальчика (отец — кардиолог, мать — домохозяйка) занимались его творческим развитием. Уже в дошкольном возрасте Филипп часто посещал музеи, выставки и ходил в театр.Его семья была довольно обеспеченной, и они много путешествовали по миру. В поездках мальчик познавал культуру других людей, его вдохновляла архитектура города и красота природы.
Philipp PleinОднако, когда Филипп поступил в гимназию на юго-западе Германии, в городе Баден-Вюртемберг, его особенно интересовали не гуманитарные науки, а математика. Окончив школу, молодой человек продолжил образование на юридическом факультете Университета Фридриха-Александра в Эрлангене-Нюрнберге.Он собирался стать экономистом со знанием закона. И он бы им стал, если бы не какая-то случайность.
Мода и дизайн
Будучи студентом, Филипп решил завести верного друга — собаку. Чтобы сделать пространство для любимого питомца более комфортным, хозяин решил приобрести для него специальный лежак, но Филиппа не удовлетворил представленный в магазинах ассортимент, тогда он не придумал ничего лучше, чем смастерить сиденье для собаки своими силами.
Результат его работы оказался великолепным: лаконичный металлический каркас поддерживал основу сиденья, обтянутую экзотической кожей. Это не было постельное белье, сшитое по-дилетантски, а настоящее дизайнерское решение и производство. Новое сиденье порадовало его собаку, но друзья Филиппа особенно оценили этот предмет мебели для животных, и они также хотели такие же мини-диваны для своих четвероногих питомцев.
Кровать для собак от Филиппа ПлейнаПочувствовав спрос на свои работы, Филипп Плейн в 1998 году открыл мастерскую по производству мебели и предметов домашнего интерьера.Карьера экономиста заняла второе место, но математические навыки помогли начинающему дизайнеру учесть и без того внушительные доходы от продаж. Особым спросом пользовались диваны и стулья, каркас которых производился из редких пород деревьев, а обивка шилась из кожи, бархата и шелка.
В 2003 году дизайнеру мебели предложили поработать в уборной компании Moet & Chandon во время Недели моды в Дюссельдорфе. Создавая мебель и обустроив интерьер комнаты, Филипп решил сделать приятное дополнение для гостей.У него были дорогие ткани для обивки сидений и Плейн сшил из них модные кожаные сумки. Дамы были в восторге от таких подарков.
Сумки Philipp PleinПозже, на другой выставке в Париже, Филипп помимо интерьера поставил манекен, который был одет в анорак в стиле милитари, украшенный кристаллами Swarovski. Когда посетители стенда стали обращать внимание на анорак не меньше, чем на мебель, Плейн понял, что пора создавать собственный бренд одежды.
Затем в 2004 году он основал бренд Philipp Plein. Дизайнер привлек к себе команду профессионалов, вместе с которыми создавал линии модной одежды для мужчин и женщин. Его проекты сразу стали узнаваемыми. Кожа, украшенная стразами, — излюбленный материал Филиппа. Вдохновленный персонажем Джонни Деппа — капитаном Джеком Воробьем, Плейн разместил изображения черепов на футболках, куртках и брюках.
Коллекция женской одежды, разработанная Филиппом ПлейномЧерез два года после выпуска первой коллекции одежды Филипп произвел и выпустил серию украшений под названием «Грязные бриллианты».Они отлично подходят к одежде марки Philipp Plein, сшитой из кожи, денима и хлопка с металлизированным декором. В 2011 году он начал разрабатывать и производить детскую одежду в дополнение к линиям модной одежды для взрослых. Топы и шорты украшали персонажи Диснея и герои комиксов Marvel.
Главный девиз дизайнера — «Все, кроме скучного!». Сам Плейн говорит, что создавая наряды, он ориентируется на молодых и успешных людей, которые многого добились в своей жизни и не боятся показать свою индивидуальность и индивидуальность.Шик и сексуальность превыше всего в женской одежде, брутальность — на первом месте в мужской одежде, а энтузиазм — на первом месте в детской одежде.
Фирменный магазин Philipp PleinКроме того, Плейн оказался дизайнером великолепного платья для главной мировой модницы — куклы Барби. В сотрудничестве с американской компанией игрушек Филипп разработал красивое вечернее платье — черное приталенное платье, изящно украшенное стразами. Наряду сопровождала легкая шаль на плечах в виде тонкого пальто без застежек.
2012 год ознаменовался для дизайнера еще одним интересным проектом. Он разработал капсульную одежду, включая рубашки, футболки, толстовки, куртки, пальто и брюки для команды итальянских футболистов. А также производил для них обувь, сумки и аксессуары.
С 2004 года Филипп выпускает модные линии одежды в стиле casual, а с 2008 года в мире вышли его коллекции прет-а-порте. Сейчас штаб-квартира его бренда находится в Швейцарии.Производство и пошив одежды осуществляется в Италии. Филипп уделяет особое внимание качеству тканей и мастерству пошива одежды.
Среди постоянных клиентов бренда Philipp Plein такие знаменитости, как Мадонна, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие известные личности. Бутики бренда расположены более чем в 40 странах мира, в Европе и Азии, США и Австралии. Филипп регулярно участвует в неделях моды.В 2016 году немецкий журнал «GQ» присвоил Плейну звание «Человек года» в номинации «Мода».
Личная жизнь
Филипп известен не только своими смелыми коллекциями модной одежды, но и многочисленными любовными похождениями. Как признается сам дизайнер, он не пьет и не курит, но его главная «пристрастие» — увлечение красивыми женщинами.
Филипп Плейн и Линдси ЛоханНекоторое время Филипп состоял в отношениях с голливудской актрисой Линдси Лохан (она была рекламодателем его бренда).Несколько лет назад он состоял в отношениях с моделью Фернандой Ригон из Бразилии. От этого романа у дизайнера родился сын с романтическим именем Ромео. Сейчас мальчик живет с мамой, и отец регулярно навещает его. Практически сразу после рождения ребенка в прессе появились фотографии, на которых Филипп проводит время с хорошенькой брюнеткой Оксаной (по слухам, девочка из России).
Филипп Плейн и Мэдэлина ГенеаПозже его девушкой стала Мэдэлина Генеа, итальянская модель, румынка по происхождению.Девушка младше Филиппа на 10 лет. Это были не первые ее отношения со знаменитостью до того, как у нее уже были отношения с голливудскими актерами Джерардом Батлером и Леонардо Ди Каприо.
Отношения пары развивались стремительно. Их страницы в Instagram пестрели их совместными фотографиями. У влюбленных были одинаковые татуировки на пальцах, и во время поездки в Париж Филипп сделал Мадалине предложение. Но что-то пошло не так, и в 2016 году пара рассталась.
Филипп Плейн сейчас
Каждый год Филипп развивается как дизайнер, представляя новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и предметов для дома.Посмотреть и купить вещи модного бренда можно на официальном сайте.
Филипп Плейн в 2017 годуПлейн не одинок — на его странице в Instagram регулярно выкладываются «горячие» кадры, на которых Филипп обнимает брюнетку модельной внешности.
У Филиппа Плейна очень насыщенная жизнь: он много работает, развивает свой бренд, недавно запустил новую линию Sports. В то же время дизайнер регулярно путешествует по миру, вдохновляется культурой других стран и применяет свои новые знания и опыт в своих коллекциях.
Оценка состояния
По оценкам экспертов SNC, компания Philipp Plein International Group зарабатывает до 230 миллионов долларов в год. Его владелец владеет двумя большими поместьями во Франции и Швейцарии. Главная резиденция Plein — это 3-этажная резиденция в Швейцарии с 17 комнатами, расположенная в одном районе со штаб-квартирой модного бренда. Второе (после женщин) увлечение Филиппа — увлечение дорогими спортивными автомобилями, в его гараже представлены модели суперкаров стоимостью от 300 000 до 400 000 долларов.
Фото
Филипп Плейн подписывает лицензионное соглашение с Worldtime Watches & Jewelry
Philipp Plein International AG и WorldTime Watches & Jewelry SA подписали лицензионное соглашение на разработку, производство и распространение часов и ювелирных изделий Philipp Plein. Коллекции часов будут официально представлены в июле 2021 года и дебютируют на рынке начиная с зимы 2021 года в бутиках Philipp Plein, в Интернете и у избранных официальных розничных продавцов, а расширенное мультибрендовое распространение начнется весной 2022 года.
Эстетика максимализма, прославившая Philipp Plein, станет источником вдохновения для новой линии часов, в дизайне которых логотипы и символы Philipp Plein будут выделяться на циферблате, безеле, корпусе, ремешках и браслетах. Все отличительные стилистические элементы бренда — кристаллы, заклепки, разноцветные покрытия, военные узоры и инновационное сочетание драгоценных и изысканных материалов — будут чередоваться вокруг фирменного мотива Филиппа Плейна $ kull в трехмерной и граненой версиях. и рельефные скрещенные кости.Коллекция ювелирных изделий, которая будет представлена в январе 2022 года и вскоре после этого поступит в продажу, также будет сильно характеризоваться использованием отличительных черт Филиппа Плейна, таких как надпись, $ kull, двойной PP, шестиугольник и узор с монограммой. .
«Я взволнован дебютом этих новых линий часов и украшений, которые обогащают наши коллекции ключевыми элементами мужского и женского образа», — сказал Филипп Плейн, основатель и генеральный директор Philipp Plein International AG.«Я уверен, что сотрудничество с WorldTime Watches & Jewelry станет возможностью еще больше раздвинуть границы нашего роскошного и культового видения».
Для разработки, производства и распространения часов и ювелирных изделий WorldTime Watches & Jewelry будет использовать свое долгое сотрудничество с Timex Group, которая может похвастаться более чем 150-летним опытом работы в часовой индустрии.
«Мы особенно гордимся этим соглашением и надеемся объединить наш опыт в мире часов и ювелирных украшений с имиджем Филиппа Плейна, чтобы сделать доступными для потребителей во всем мире коллекции, которые выражают уникальную эстетику бренда и его представление о современной роскоши», — сказал Паоло Мараи, генеральный директор Timex Group Luxury, в заявлении.
Дизайнер Филипп Плейн обвиняется в увольнении гея-менеджера из-за ВИЧ-статуса
В иске, поданном в суд Нью-Йорка, утверждается, что швейцарский модельер Филипп Плейн открыто дискриминировал ЛГБТК + людей и незаконно уволил высокопоставленного сотрудника просто потому, что он был геем и жил с ВИЧ.
Амро Аллолейби, бывший сотрудник, который сейчас подает в суд на американское подразделение бренда Plein, Philipp Plein Americas, более года проработал региональным менеджером магазинов Plein в районе Нью-Йорка.По данным Women’s Wear Daily, за время его работы магазины в регионе Оллелейби принесли почти 12 миллионов долларов годового дохода от продаж.
Основатель международной группы Philipp Plein, в которую входят бренды Phillip Plein, Plein Sport и Billionaire, Plein известен тем, что устраивает экстравагантные показы мод и масштабные кампании. В 2019 году бренд отпраздновал свое 20-летие в Нью-Йорке вечеринкой, на которой выступили Билли Портер, Белла Торн, Пэрис Хилтон и Микки Рурк с выступлением The Killers.Он также создал индустрию репутации, позорив модного критика, который написал о нем негативный отзыв, назвав его непрофессиональным.
Согласно жалобе Аллелейби, это не единственное место, где возникает проблема, поскольку внутри компании Плейн прямо проинструктировал менеджеров компании не нанимать квир-людей.
В какой-то момент Аллелейби утверждает, что Плейн прямо сказал: «Я ненавижу работать с геями».
Оллелейби сделал успешную карьеру до того, как пришел на работу в Plein, он работал в сфере продаж и управления такими роскошными брендами, как Valentino, Etro и Fendi.По словам Аллелейби, в то время, когда он начал работать в Philipp Plein Americas, компания не знала, что он гей и живет с ВИЧ.
Вскоре после того, как его приняли на работу, Аллелейби утверждает, что он начал замечать нецензурную брань Плейна по отношению к ЛГБТК + сообществу, которая достигла неадекватного уровня.
Согласно жалобе Аллелейби утверждает, что, описывая вещи, которые не нравились Плену, Плейн описывал это как «слишком веселое». Он также утверждает, что Плейн дошел до того, что сказал менеджерам своих магазинов: «Не нанимайте геев.Позже он якобы сказал Аллелейби «перестань двигать бедрами, как гей».
Когда Аллелейби указал Плейну, что эти комментарии оскорбительны, Аллелейби заявил, что Плейн не остановился.
«[Плейн] часто поддерживал и поощрял образ мачо и ядовитой мужественности в своем бизнесе», — пишет Аллелейби в своей жалобе. «Он очень ясно дал понять, что это предпочтение касается не только брендинга бизнеса, но и того, что все менеджеры и сотрудники должны соответствовать определенному стереотипу, чтобы работать на него.”
Олслейби пишет в жалобе, что предполагаемое преследование Плейна распространилось на других сотрудников ЛГБТК +, в том числе на продавца-гомосексуалиста в Калифорнии, которому, как утверждает Олслейби, Плейн сказал, что он «не может быть слишком геем» и работает в магазине, потому что мужчины, которые делают покупки в филиале Филиппа Плейн «стопроцентно гетеросексуальны».
Другой сотрудник-гей утверждал, что Плейн сказал ему: «Если ты слишком гей, тебя не ждут».
В результате Олслейби сказал, что он отметил, насколько оскорбительными были комментарии Плейна для ЛГБТК +-сообщества через международные структуры компании.Именно тогда компания якобы отправила ему письмо с предупреждением о его действиях, которые Аллелейби счел «предлогом» для его возможного увольнения в 2019 году.
Незадолго до его увольнения Аллелейби утверждает, что компания отказала ему в просьбе взять отпуск, чтобы навестить его умирающего отца в Сирии — право, данное в соответствии с Законом Нью-Йорка об оплачиваемом отпуске по семейным обстоятельствам. Кроме того, Аллелейби говорит, что компания отменила его медицинскую страховку, что вынудило его раскрыть свой ВИЧ-статус своим работодателям, чтобы заявить о срочности медицинской страховки.
В то время как его медицинская страховка была восстановлена, Аллелейби утверждает, что компания «назойливо» следила за его здоровьем. Это привело к тому, что компания использовала несправедливые «предположения о его здоровье», основанные на стигме, которую слишком хорошо знают люди, живущие с ВИЧ, чтобы помешать ему выполнять свои обязанности, включая поездки.
Вскоре после того, как он сообщил о своем ВИЧ-статусе, Аллелейби утверждает, что компания отняла у него пособие на одежду без объяснения причин, и в конечном итоге он был исключен из встреч, деловых встреч и других связанных с работой дел с участием нью-йоркских магазинов, которые перешли бы под его управление.
Важно отметить, что люди, живущие с ВИЧ, защищены положениями об инвалидности Закона о правах человека штата Нью-Йорк, который запрещает дискриминацию при приеме на работу, жилье, общественное размещение, кредитные операции и некоторые несектантские учебные заведения. Закон о правах человека также запрещает работодателям и арендодателям принимать меры в отношении тех, кто подает жалобы на дискриминацию. Закон предлагает более широкую защиту для людей, живущих с ВИЧ, чем его федеральный аналог — Закон об американцах с ограниченными возможностями.Для многих жителей Нью-Йорка, живущих с вирусом, это единственный закон, обеспечивающий защиту.
Аллелейби в настоящее время предъявляет иск к Филиппу Плейн Америкас за неуказанный ущерб, авансовую и обратную оплату, эмоциональное расстройство, незаконное увольнение, враждебную рабочую среду, а также дискриминацию и домогательства. Он также утверждает, что Плейн нарушает Закон штата Нью-Йорк о правах человека и Закон об американцах с ограниченными возможностями.
«Аллелейби был уволен непосредственно в результате его сексуальной ориентации и ВИЧ-положительного статуса, — заключался в жалобе, — и являлся ответом на его многочисленные жалобы на незаконную политику ответчиков в сфере занятости и враждебную рабочую среду.»Плейн еще публично не прокомментировал судебный процесс.
Это не единственный случай, с которым Плейн имел дело за последнее время. Ferrari подала на Плейна в суд в связи с показом на подиуме 2017 года в Милане, где он якобы использовал автомобили Ferrari без разрешения компании. В шоу Плейн пытался сделать интерпретацию фильма « Grease », которая включала стрельбу пламенем, каскадерские выступления, выскакивание колес и новые цветовые решения.
Ferrari не одобрила создание ассоциации и подала в суд на Plein за незаконное использование бренда Ferrari.Позже дизайнер попытался выторговать свой выход из скандала, предложив пожертвовать Black Lives Matter, если Ferrari откажется от претензий. Они этого не сделали.
В октябре прошлого года суды наконец встали на сторону Ferrari, вынудив Plein удалить все ассоциации с компанией с веб-сайта Plein, социальных сетей и дополнительных платформ. Ferrari также получила компенсацию в размере 300 000 евро.
СВЯЗАННЫЕ | Рик Оуэнс представляет первую историческую коллаборацию Converse
Ferrari Just Bodied Филиппа Плейна в суде
Если, как и я, вы обнаружите, что обращаете внимание на причудливый, раздутый мир Филиппа Плейна с болезненным увлечением, сродни просмотру особенно яркого реалити-шоу, тогда вы будете знать все о Давняя битва немца с Ferrari.Вчера итальянский производитель автомобилей обрушил на дизайнера кровь из носа после того, как итальянский суд вынес решение в его пользу.
Если вы не в курсе, эта история восходит к 2018 году, когда автомобили Ferrari были представлены на подиуме Plein’s Spring / Summer 2018, описанном как современная интерпретация Grease . Автопроизводитель возражал, утверждая, что ассоциация с брендом Philipp Plein плохо отразилась на них.
Несмотря на то, что юридическая группа Плейна утверждала, что на показе мод также были представлены автомобили Mercedes, Lamborghini и McLaren и что он должен был «вызвать сценарии из голливудских фильмов», судебная коллегия из трех судей постановила, что Плейн использовал Ferrari в шоу. — и в последующей рекламе — составили «незаконное использование товарных знаков Ferrari».Теперь Плейн должен удалить все изображения автомобилей Ferrari с веб-сайта его бренда, дополнительных платформ и, да, из учетных записей в социальных сетях. Производитель роскошных автомобилей также получил компенсацию в размере 300 000 евро, а также гонорары адвоката, которые составляют более 25 000 евро. Наконец, Филипп Плейн может использовать изображения и видео, на которых изображены автомобили Ferrari в будущем, но каждый раз за это удовольствие придется платить 10 000 евро.
Если битва окончена, война еще не выиграна, так как пара все еще не согласна по поводу отдельного иска, ориентированного на товарный знак.Это восходит к июлю 2019 года, когда Феррари направила Плейну письмо о прекращении действия после того, как он загрузил сообщение, в котором была изображена пара его 800 долларов PHANTOM KICK $, расположенная на крыше зеленого Ferrari 812 Superfast. В этом случае Плейн, похоже, попал в худшую точку, используя движение Black Lives Matter, чтобы найти выход из юридической битвы. Феррари не прокомментировал письмо Плейна, и, похоже, оно не улажено. Оставайтесь в курсе, чтобы получить дополнительную информацию, когда она у нас появится.
Филипп Плейн проиграл юридическую битву
Дизайнер Филипп Плейн проиграл судебную тяжбу с автомобильной компанией Ferrari.Чтобы освежить вашу память, автомобили Ferrari были представлены на его показе весна-лето 2018, и у автопроизводителя были проблемы, связанные с тем, что автомобили, связанные с его брендом, несовместимы с его брендом. Юристы Плейна утверждали, что на показе мод также были представлены автомобили Mercedes, Lamborghini и McLaren.
Теперь итальянский суд приказал Plein удалить со своего веб-сайта, социальных сетей и дополнительных платформ все видео и изображения, демонстрирующие автомобили Ferrari. Автокомпания также получила компенсацию в размере 300 000 евро, и ей будут возмещены гонорары адвоката.Если бренд хочет и дальше использовать контент, он должен будет платить сумму в размере 10 000 евро за каждое использование. Согласно решению коллегии из трех судей, использование Плейном Ferrari в его шоу весна-лето 2018 и в последующей рекламе является «незаконным использованием товарных знаков Ferrari».
Плейн и Феррари вернутся в суд в другой день для подачи отдельного иска, который начался в июле 2019 года с письма дизайнеру о прекращении и воздержании. У Феррари есть проблемы с Плейном при использовании изображений и видео его Ferrari и кроссовок PHANTOM KICK $ в кадре, опубликованном в Instagram.В феврале итальянский суд встал на сторону Ferrari, заявив, что использование товарных знаков Ferrari является незаконным.
Это не понравилось Плейну, клиенту Ferrari. Он написал в Instagram: «Генеральный директор FERRARI Луи К. Камиллери должен дважды подумать, прежде чем он позволил своим юристам отправить подобное письмо ценному покупателю, который купил 4 новеньких Ferrari за последние 10 лет !!! Я до сих пор молчу о непрофессиональном и агрессивном поведении компании FERRARI по отношению к своим клиентам! Это чёткая ЧЕРНАЯ ПОЧТА !!!! Я не буду удалять фотографии и подам иск против компании Ferrari за это непрофессиональное поведение! Я ожидаю официальных ИЗВИНЕНИЙ от MR.Луи С. Камиллери! »
Этим летом он также опубликовал заявление, в котором просил передать Ferrari за 200 тысяч евро на благотворительность. «Вместо того, чтобы продолжить этот бесполезный судебный процесс, я попросил своего адвоката уладить спор, чтобы внести вклад в размере 200 000 долларов США в« Официальный фонд Джанны Флойд », который предназначен для дочери покойного Джорджа Флойда или для Черных Фонд «Жизненное значение».
Ferrari публично не признала его предложение, и, похоже, иск все еще находится на рассмотрении.
Подпишитесь на нашу рассылку и подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных отраслевых сплетен.
.