Фестиваль станиславского 2019: Афиша фестиваля «Фабрика Станиславского» — 2019

Содержание

Афиша фестиваля «Фабрика Станиславского» — 2019

В Подмосковье открылся II Летний фестиваль «Фабрика Станиславского», чем удивят гостей театрального праздника и какие спектакли запланированы — читайте ниже

С 7 по 16 июня 2019 года в Москве и Подмосковье проходит II Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского», во время которого театралы смогут увидеть спектакли театров из разных регионов России. Параллельно проходит и образовательная программа: практические занятия для студентов театральных вузов страны, лекции и семинары ведущих специалистов по истории русского театра.

По итогам программы будут названы лауреаты премии за лучшую женскую и лучшую мужскую роль, а также за лучший актерский ансамбль. Победителям вручаются памятные статуэтки «Верю» — миниатюрная скульптура Станиславского из «бисквитного» фарфора.

Открытие состоялось в подмосковном музее-заповеднике «Горки Ленинские», здесь показали постановку по мотивам повести А.С.

Пушкина «Капитанская дочка» (режиссер Сергей Безруков, автор стихотворных текстов Ольга Пономарева, композитор Тимур Эзугбая).

Открытие фестиваля не случайно состоялось в «Горках Ленинских»: в 1909 году усадьбу приобрела вдова Саввы Тимофеевича Морозова – друга Станиславского и мецената Московского Художественного театра, мхатовцы не раз бывали в этой усадьбе.

«Если в прошлом году фестиваль запустил творческий конвейер на территории бывших заводов Саввы Морозова в Орехово-Зуеве, то теперь он открывается в «Ленинских Горках», — отметила министр культуры Московской области Нармин Шарилаева.

Афиша фестиваля «Фабрика Станиславского» — 2019

Дата

Спекатакль

Площадка

10. 06

19:00

Театр «Суббота» (Санкт-Петербург)

Н. Гоголь «Ревизор»

режиссер — Андрей Сидельников

Московский Губернский театр

Большая сцена

11.06

19:00

Саратовский ТЮЗ

А.Чехов «Дядя Ваня»

Режиссер — Илья Ротенберг

Московский Губернский театр

Большая сцена

11.06

19:00

Театр имени Ленсовета (Санкт-Петербург)

«Беглец» (по повести Л. Толстого «Казаки»)

режиссер — Айдар Заббаров

Театр «Современник»

Другая сцена

11. 06

19:00

ВНЕ  КОНКУРСА

Московский Губернский театр

А. Миллер «Вид с моста»

Режиссер — Анна Горушкина

Сергиев Посад,  ДК Гагарина

12.06

19:00

Санкт-Петербургский театр «Мастерская»

А. Вампилов «Прошлым летом в Чулимске»

Режиссер —  Григорий Козлов

Московский Губернский театр

Большая сцена

13.06

19:00

ВНЕ  КОНКУРСА

Московский Губернский театр

А. Чехов «Цветы запоздалые»

Режиссер — Владимир Данай

Химки, Театр «Наш дом»

14. 06

19:00

Свердловский государственный академический театр драмы (Екатеринбург)

А. Чехов «Чайка»

режиссер — Григорий Козлов

Московский Губернский театр

Большая сцена

15.06

19:00

Театр на Васильевском острове (Санкт-Петербург)

М. Горький «Мещане»

режиссер — Владимир Туманов

Московский Губернский театр

Большая сцена

16.06

14:00

Закрытие фестиваля

Московский Губернский театр

Малая сцена

Источник: http://inorehovo. ru/turizm/afisha-festivalya-fabrika-stanislavskogo-2019

Фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» откроется в пятницу

Церемония открытия второго Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского» состоится в пятницу в музее-заповеднике «Горки Ленинские» в Ленинском районе Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы организаторов мероприятия.

«В рамках открытия фестиваля будет показан музыкально-драматический эскиз по мотивам повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» (режиссер — Сергей Безруков, автор стихотворных текстов — Ольга Пономарева, композитор — Тимур Эзугбая). Так фестиваль отметит юбилей великого классика, которому накануне, 6 июня, исполнится 220 лет», — говорится в сообщении.

Сцены из пушкинской повести будут представлены под открытым небом, в живых декорациях «кинодеревни», изображающей крепость, где познакомились Гринев и Маша. Чтобы добиться максимального погружения в события – взятие крепости казаками Пугачева — к работе над показом будут привлечены конные каскадеры и профессиональные пиротехники.

В показе примут участие 65 музыкантов Губернаторского оркестра Московской области, а часть диалогов прозвучит как музыкальные дуэты в стиле рок.

Второй Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» пройдет с 7 по 16 июня в Москве и Подмосковье. Это фестиваль федерального масштаба, программу которого составят показы 12 спектаклей театров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Саратова, Минусинска, Перми, а также образовательная программа для студентов театральных вузов страны: тренинги, мастер-классы, лекции и семинары ведущих специалистов по истории русского театра.

Основная идея фестиваля — собрать под своим крылом театры, исповедующие учение К.С. Станиславского, а также режиссеров и актеров, убежденных в том, что «система Станиславского» и его наследие значимы для современного театра.

Организаторами фестиваля выступают Московский губернский театр и фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Фестиваль проводится при поддержке министерства культуры Российской Федерации и министерства культуры Московской области.

Афиша Подмосковья на июнь: фестиваль суперкаров и «Армия-2019»>>

III Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского»

С 2 по 10 июня 2021 года в Москве и Подмосковье состоится III Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского». Программу фестиваля составят показы спектаклей театров из семи регионов России: Москвы, Твери, Рязани, Иванова, Новосибирска, Петрозаводска и Новокуйбышевска, а также образовательная программа для студентов театральных вузов страны — практические занятия, лекции и мастер-классы ведущих специалистов российского театра.

Основная идея фестиваля — собрать театральные коллективы, режиссеров и актеров, убежденных в том, что «система Станиславского», его учение значимы для современного театра.

Фестиваль создан по инициативе художественного руководителя Московского Губернского театра Сергея Безрукова.

Организаторы — Московский Губернский театр и Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Московской области. Художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков.

Открытие фестиваля

Церемония открытия состоится 2 июня в г. Королеве (Московская область). На церемонии открытия будет показан эскиз электродрамы по мотивам пьесы М. Себастьяна «Безымянная звезда» (режиссер Александр Созонов).

Конкурсная программа

· С.Пелтола «В сапоге у бабки играл фокстрот» (Театр-студия «Грань», Новойкубышевск, режиссер Денис Бокурадзе)

· М.Ивашкявичюс «Русский роман» (Театр «Глобус», Новосибирск, режиссер Марат Гацалов)

· А. Чехов «Чайка» (Тверской театр юного зрителя, режиссер Вероника Вигг)

· В.Розов «Затейник» (Московский драматический театр «Сфера», режиссер Александр Коршунов)

· И.В. Гете «Фауст» (Рязанский государственный областной театр драмы, режиссер Дмитрий Акриш)

· А.Н. Островский «Гроза» (Ивановский областной драматический театр, режиссер Денис Хуснияров)

· А. Солженицын «Матрёнин двор» (Театр драмы Республики Карелия «Творческая мастерская», режиссер Александр Побережный-Береговский)

Внеконкурсная программа

· А.С.Островский «На всякого мудреца довольно простоты» (Московский Губернский театр, режиссер Олег Табаков)

· «Шварц. Недосказанные сказки» (Школа-студия МХАТ, художественный руководитель постановки Евгений Писарев)

· К.Чапек «Сердце матери» (Московский Губернский театр, режиссер Анна Горушкина)

Площадки фестиваля. Москва и Подмосковье

Основной площадкой для показов спектаклей конкурсной программы по традиции станет Московский Губернский театр. Также показы спектаклей пройдут в городах Подмосковья — Серпухове, Королеве, Ногинске.

Образовательная программа

Участниками образовательной программы фестиваля станут студенты актерских факультетов из вузов Белгорода, Перми, Якутска, Саратова, Симферополя (более 30 человек).

В рамках образовательной программы фестиваля в Московском Губернском театре проведут свои тренинги преподаватели театральных вузов по дисциплинам «мастерство актера», «сценическая речь» и «сценическая пластика», будут проведены лекции по истории театра. Для студентов свой мастер-класс «Художественное слово» проведет Сергей Безруков.

В рамках фестиваля лекции и семинары проведут:

— Ольга Егошина, доктор искусствоведения, профессор Школы-студии МХАТ, театральный критик; — Павел Руднев, театральный критик, кандидат искусствоведения, доцент школы-студии МХАТ и Высшей школы деятелей сценического искусства им. Г. Г. Дадамяна.

— Мария Козьякова, доктор философских наук, профессор, кандидат экономических наук, культуролог, философ, экономист, социолог

— Дмитрий Мозговой, заместитель Председателя СТД РФ, арт-директор Международной летней театральной школы СТД РФ, арт-директор фестиваля молодой режиссуры «АРТМИГРАЦИЯ».

Студенты образовательной программы примут участие в обсуждении спектаклей фестиваля, которые проведут театральные критики Павел Руднев, Наталия Каминская.

По традиции для студентов будет организована экскурсия «Москва Станиславского».

Также в рамках образовательной программы пройдут тренинги по актёрской импровизации. Тренинги проведет автор театральной игры «Импровизационный БАТЛ», актер московского Театра на Юго-Западе, педагог по импровизации Максим Драченин.

Закрытие фестиваля

Фестиваль завершит свою работу 10 июня в Московском Губернском театре. По итогам конкурсной программы будут названы лауреаты премии за лучшую женскую и лучшую мужскую роль, а также за лучший актерский ансамбль. Победителям вручаются памятные статуэтки «Верю» — эксклюзивная миниатюрная скульптура Станиславского из «бисквитного» фарфора.

В день подведения итогов фестиваля участники тренинга по актёрской импровизации выступят на малой сцене МГТ, где будут соревноваться в остроумии, находчивости и непредсказуемости в формате театральной игры «Импровизационный БАТЛ».

Прямая речь

Сергей Безруков, художественный руководитель фестиваля:

«В этом году наш фестиваль «Фабрика Станиславского» пройдет в третий раз – в прошлом году, как и многим, из-за пандемии нам пришлось отменить наш фестиваль. В этом году в программе – 7 интересных работ театров из Москвы, Новосибирска, Новокуйбышевска, Твери, Рязани, Иванова и Петрозаводска. Помимо показов конкурсных спектаклей, по традиции проведем и образовательную программу для студентов российских театральных вузов.

Особенность нашего фестиваля в том, что мы не отмечаем наградами режиссеров: наша премия «Верю» вручается лучшим актёрам и лучшему актерскому ансамблю. Название премии родилось из известной фразы Константина Сергеевича Станиславского, для которого главным всегда был актер, проживающий на сцене жизнь своего героя так, чтобы все зрители могли сказать ему «Верю!». Мы собираем на нашем фестивале именно такой театр, где режиссёр растворяется в актёре, а форма не превалирует над содержанием, где мы видим подлинную «жизнь человеческого духа», как говорил Станиславский. Это и есть русский психологический театр – наш национальный бренд, который ценится во всем мире, который не хотелось бы потерять».

СПРАВКА О ФЕСТИВАЛЕ

Основная идея фестиваля — собрать театральные коллективы, режиссеров и актеров, убежденных в том, что «система Станиславского», его учение значимы для современного театра.

Фестиваль создан в 2017 году по инициативе художественного руководителя Московского Губернского театра Сергея Безрукова.

Организаторы фестиваля — Московский Губернский театр и Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Московской области. Художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков.

В рамках Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского» в 2018-2019 гг в Москве и Подмосковье прошли показы спектаклей театров из Челябинска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Саратова, Минусинска, Перми, а в образовательной программе приняли участие более 70 студентов из театральных вузов Казани, Уфы, Волгограда, Воронежа, Самары, Нижнего Новгорода, Ярославля и Москвы. В рамках образовательной программы состоялись мастер-классы Сергея Безрукова, Николая Коляды, Григория Козлова, Сергея Федотова, лекции Александра Журавского, Риммы Кречетовой; Нины Шалимовой, Григория Заславского, Ольги Егошиной, Татьяны Ткач, Дмитрия Мозгового и др.

Лауреатами премии фестиваля в разные годы названы актеры Алиса Кравцова (роль Веры, спектакль Николая Коляды «Большая советская энциклопедия», Коляда-Театр), Антон Момот (роль Григория Мелехова, спектакль Григория Козлова «Тихий Дон», Санкт-Петербургский театр «Мастерская»), Ирина Ермолова (роль Аркадиной, спектакль Г.Козлова «Чайка», Свердловский академический драматический театр), Александр Баргман (роль Тригорина, спектакль Г.Козлова «Чайка», Свердловский академический драматический театр).

Афиша фестиваля сформирована и доступна по ссылке https://www.fsfest.ru/poster/

 

Фото: Галина Фесенко, Ксения Угольникова.

Губернский фестиваль «Фабрика Станиславского» открылся в Королеве | В России | 03.06.2021

В космической столице России открылся губернский фестиваль театров «Фабрика Станиславского». Подмосковный город Королев и местный Дом культуры был выбран организаторами фестиваля по мотивам пьесы Михаила Себастьяна «Безымянная звезда».

«Часть программы, которую мы хотели реализовать в прошлом году, мы используем в этом году. Я рад, что мы уже приходим к 75% зрителей. Мы решили, что «Фабрику» мы обязательно проведем. «Фабрика» должна работать. На то она и «Фабрика Станиславского». Даже в такие моменты мы не унываем«, — сказал актер Сергей Безруков.

Эта поистине космическая драма об уникальности каждого из нас и поиске света через преодоление внутренней несвободы. Название, равно как и содержание, полностью совпадает с советским двухсерийным мюзиклом 1978 года, только с хеппи-эндом в конце истории и новым жанром, который режиссер спектакля Александр Созонов назвал электродраммой.

В главной роли музыкант из знаменитой династии Пресняковых — Пугачевых — Никита Пресняков. Это его не первая работа в качестве актера. Он один из 40 артистов, которые прошли пробы на роль учителя в пьесе, и причем именно Никита Пресняков не является постоянным членом труппы Губернского театра. Но именно его утвердил режиссер.

«Я пришел и познакомился с режиссером. Мне очень понравился концепт. Я обрадовался, потому что давно не было движухи конкретной. Мюзикл требует полной отдачи. Я поставил на паузу группу свою даже«, — говорит Никита Пресняков.

«Мне с Никитой работать очень комфортно. Важны человеческие качества и желание сделать все вместе. Никита рос в потрясающей творческой семье. Это творческое нутро в нем заложено«, — говорит актриса Анна Снаткина.

В рамках фестиваля «Безымянную звезду» покажут не полностью. Вчера был только прогон, премьера спектакля ждет зрителя в новом театральном сезоне.

Помимо показов и конкурсных спектаклей пройдут практические лаборатории и профессиональные тренинги для студентов театральных вузов. И, как успел заметить художественный руководитель «Фабрики Станиславского», на этом творческом конкурсе не чествуют режиссеров, здесь награждают актерские ансамбли и лучших из артистов. Причем название премии «Верю» подарил фестивалю сам Станиславский, однажды заявив, что лучшая похвала для актера, проживающего жизнь своего героя, когда все зрители могут сказать ему: «Верю».

Прием заявок на РОЗОВФЕСТ-22

Начался прием заявок на Всероссийский театральный фестиваль им. В.С. Розова «Розовфест», который пройдет в Ярославле в 2022 году
Открыт приём заявок на участие во Всероссийском театральном фестивале им. В.С. Розова «Розовфест». Молодежный творческий проект пройдет в Ярославле 2 по 7 марта 2022 года на сцене Ярославского театра юного зрителя им. В.С. Розова под девизом «От Розова до наших дней». «Розовфест» призван стать центром притяжения театральных сил, способных претворить в жизнь творческое и духовное наследие не только Виктора Розова, но и его современников и последователей.
В Фестивале могут принять участие профессиональные театральные коллективы.
Заявки на участие принимаются до 14 октября. По условиям фестиваля, спектакль должен быть выпущен не ранее 2016 года. Электронную форму заявки можно заполнить и по следующей ссылке https://forms.gle/DFTZETHD41eaEB2t9
Как и в прошлые годы, основной площадкой «Розовфеста» станет Театр Юного Зрителя им. В. С. Розова. В рамках фестиваля пройдет традиционная творческая лаборатория «СТУДРЕЖЛАБ», мастер-классы для участников фестиваля и зрителей, открытые лекции о проблемах современного искусства и актуальным вопросам театрального процесса.
Заявки будут рассматриваться членами Экспертного совета, в состав которого входят театральный критик, член экспертных советов национальной театральной премии «Золотая маска» (2019-2020), фестиваля «Артмиграция» (2021), Международного Большого детского фестиваля (2021) Вера Сердечная, а также театровед, театральный критик, член экспертного совета премии «Золотой маски» 2020/2021 Мария Кожина.
Розовфест-22 – юбилейный! Фестивальная, лабораторная и образовательная площадка уже в пятый раз объединит под именем крупнейшего советского драматурга Виктора Розова участников со всей страны от Омска до Воронежа. Учредителями фестиваля выступают Департамент культуры Ярославской области, Театр юного зрителя им.В.С. Розова. Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Союза театральных деятелей Российской Федерации
Первый фестиваль состоялся в 2018 году. На сцене Театра Юного Зрителя представили свои спектакли Московский драматический театр «У Никитских ворот», Театра Эстрады им. Аркадия Райкина, Московский Губернский театр, Молодежный театра на Фонтанке, Российский академический молодежный театр, МХАТ им. М. Горького, театр «Около дома Станиславского», Санкт-Петербургский театр «Суббота».
Всероссийский театральный фестиваль «Розовфест» попадает в ряд с такими крупнейшими театральными «именными» фестивалями, как «Пять вечеров» им. А. Володина, Международный театральный фестиваль современной драматургии им. А. Вампилова и фестиваль «Родниковое слово», носящий имя Федорам Абрамова.

По вопросам заполнения заявки и участия обращаться к координатору фестиваля Салимовой Лейле
e-mail: [email protected]

ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийском театральном фестивале им. В.С. Розова «Розовфест»

Фестиваль «Фабрика Станиславского» открылся показом спектакля «Безымянная звезда» 18+

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.

III Летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» проводится с 2 по 10 июня 2021 года в Москве и Подмосковье. Идея фестиваля — собрать театры, режиссеров и актеров, убежденных в том, имя Станиславского, его учение по-прежнему значимы для современного театра. 

Участниками конкурсной программы фестиваля стали спектакли: 

«В сапоге у бабки играл фокстрот» режиссера Д.Бокурадзе (Театр-студия «Грань», Новокуйбышевск),  

«Русский роман» в постановке М.Гацалова (Новосибирский театр «Глобус»), 

«Чайка» (Тверской ТЮЗ, режиссер В.Вигг),

 «Затейник» (Московский театр «Сфера», режиссер А. Коршунов),

«Фауст» (Рязанский театр драмы, режиссер Д.Акриш), 

«Гроза» в постановке Д.Хусниярова (Ивановский областной драматический театр), 

«Матрёнин двор» Театра «Творческая мастерская» (Петрозаводск), режиссер А. Побережный-Береговский.

В рамках фестиваля также проводятся практические лаборатории и профессиональные тренинги для студентов театральных вузов — 35 ребят из Белгорода, Перми, Якутска, Саратова, Симферополя. 

Открывая фестиваль, его художественный руководитель Сергей Безруков, отметил:

«Я рад, что вот так замечательно, ярко открывается третий фестиваль «Фабрика Станиславского». Цели и задачи нашего фестиваля не изменились – это русский психологический театр. Главная особенность этого фестиваля в том, что мы не отмечаем наградами режиссеров: наша премия «Верю» вручается лучшим актёрам и лучшему актерскому ансамблю. Название премии родилось из известной фразы Станиславского, для которого главным всегда был актер, проживающий на сцене жизнь своего героя так, чтобы зрители могли сказать ему «Верю!». Мы за театр, где режиссёр растворяется в актёре, а форма не превалирует над содержанием. При этом на сцене могут быть самые разные театральные формы, но главное для нас все же – человек, «жизнь человеческого духа», как говорил Станиславский. Программа, которую мы представим на фестивале, — это замечательные спектакли, потрясающие режиссерские работы, но самое главное – яркие актерские работы, и надеюсь, что зрители также по достоинству оценят замечательные актерские работы на нашем фестивале».

Открытие фестиваля стало ярким праздником: с «красной дорожкой», зажигательным Губернаторским оркестром Московской области и музыкальной лаунж-программой. По традиции открытие фестиваля проводится в Подмосковье, в этом году оно состоялось в наукограде Королев, и главными ее темами стали Театр и Космос: 2021 год – год юбилея первого полета человека в космос, потому и «Фабрика Станиславского» взяла курс «к звездам». Перед началом церемонии в специально созданном «КОСМОкафе» гостям показали музыкальную лаунж-программу с участием артистов Московского Губернского театра, в которой прозвучали документальные истории первых космонавтов разных стран. А кульминацией праздника стал показ превью электродрамы «Безымянная звезда» режиссера Александра Созонова, премьера которой осенью состоится в Губернском театре. Главные роли исполнили Анна Снаткина и Никита Пресняков. Новый жанр спектакля «Безымянная звезда» — электродрама — создается из уникального музыкального материала, синтеза электронной и симфонической музыки, драмы, пластики, акробатики, вокала, поэзии. Создатели спектакля пересобирают заново хорошо известную пьесу Михаила Себастьяна о мимолетной встрече и несостоявшейся любви. «Безымянная звезда» Александра Созонова — история не только о любви и таланте, но и принятии себя, принятии космоса другого человека, принятии его выбора.

Источник: https://www.fsfest.ru/news/festival-fabrika-stanislavskogo-otkrylsya/

Фотограф Елена Никитченко

 

     


РАМТ. Официальный сайт. Новости

27.01.2020

«Главная роль»: Алексей Бородин

28 января в 19.45 на телеканале «Культура».

23.01.2020

РАМТ-2020

Наши планы на вторую половину 99-го сезона.

22.01.2020

Внимание! Дополнительный спектакль

27 марта в 19.00 в Музее-квартире Вс.Э. Мейерхольда — «Любовь и смерть Зинаиды Райх».

15.01.2020

«Деревня и я» в Черной комнате

Открыта регистрация на дополнительные показы эскиза Дмитрия Крестьянкина 27 и 28 января в 19.00.

08.01.2020

Внимание! Замена спектакля

9 января спектакль «Олеанна» не состоится. Билеты действительны на спектакль «Оборванец» в Белой комнате или подлежат возврату.

05.01.2020

Алексей Бородин на радио «Эхо Москвы»

5 января в 14.10 в программе «Дифирамб» (91,2 fm).

04.01.2020

Алексей Бородин: 40 лет в РАМТе

С юбилеем!
Любим! Гордимся!

02.01.2020

Внимание! Замены спектаклей

На Маленькой сцене 4 января в 12.30 и 15.30 — «Леля и Минька», 6 января в 12.30 и 18.00 — «Сказки на всякий случай», в Черной комнате 7 января в 15.30 — «Бесстрашный барин».

31.12.2019

С Новым годом!

Пусть сбываются мечты и не покидает вдохновение, здоровья вам, удачи, радости и гармонии в делах и чувствах!
С любовью,
ваш РАМТ

29.12.2019

Кассы РАМТа на Новый год

31 января — до 19.00, 1 января — с 14.00.

Электротеатр Станиславский / ULTRAMARIN, Фестиваль виртуальной и дополненной реальности. Часть MARIN

ULTRA MARIN — это иммерсивная выставка проектов художников из разных стран, использующих новейшие технологии, такие как виртуальная, дополненная и смешанная реальность, а также проекционные карты и новинки. Media Art и посвящена теме «вода». Художественная программа «VRHAM! Festival »(Гамбург, Германия) послужил отправной точкой для кураторства.

Мировая премьера выставки состоится в Электротеатре Станиславский в Москве.

Секции ULTRA и MARIN работают ежедневно с 11:00 до 21:00. с 22 по 25 апреля, повторяется каждые два часа. Каждое занятие длится 90 минут.

В рамках фестиваля мы представим открытую программу публичных бесед и встреч с артистами. Подробная информация будет доставлена ​​в ближайшее время.


ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ

Апейрон VR , Сандро Боччи (Италия, 2020)
Сколько времени? Àpeiron VR — это захватывающее путешествие сквозь глубины этого вопроса.В ходе визуальных размышлений зритель переживает разворачивание времени из внешнего времени, место неопределенного

Aquaphobia Якоба Кудска Steensen (США, 2017)
AQUAPHOBIA использует виртуальную реальность для соединения внутренних психологических ландшафтов. с внешними экосистемами. Работа вдохновлена ​​психологическими исследованиями лечения аквафобии — страха перед водой — как отправной точки для преобразования наших представлений о будущем уровне воды и климате.

Primordial Force , Can Büyükberber (Турция, 2021)
В качестве приветливого иммерсивного аудиовизуального произведения для Ultramarin, Primordial Force берет концепцию «за морем» в свои алхимические корни и использует ее как метафору для коллективного бессознательного. , как CG Изображен Юнг. Первоначальную силу можно было бы смоделировать как энергию, которая породила все: реальность, время, пространство, жизнь; бесконечный потенциал постоянного движения и взаимодействия между частями, образуя постоянно развивающееся целое.

The Bone Мишель-Мари Летелье (Германия, 2019-2021)
The Bone — это интерактивный опыт в виртуальной реальности внутри черепа дикого лосося, где необходимо обнаружить определенные элементы и повествования. Глубоко вдохновленные книгой доктора Мартина Ли-Мюллера «Быть ​​лососем, быть человеком» (https://www.beingsalmonbeinghuman.com/thebook), эти повествования обращаются к этическим и экологическим проблемам, связанным с выращиванием лосося, его одомашниванием и сосуществованием с этим видом. неантропоцентрическая, эко-философская и коренная точка зрения.


Ульрих Шраут
— художественный руководитель VRHAM! Фестиваль в Гамбурге и программа XR & Immersive Programmer для ежегодного Лондонского кинофестиваля BFI. Кроме того, он курирует различные международные проекты в области цифровых медиа в качестве креативного директора.

На регулярной основе он выступает в качестве члена жюри, в том числе в конкурсе Fedora Digital Art Prize, Laval Virtual / Франция или VREFEST в Риме / Италия. Кроме того, Ульрих Шраут — спикер и модератор, специализирующийся на иммерсивном искусстве, на фестивале SXSW в Остине / Техас или Каннском кинофестивале / Франция.

VRHAM! — Virtual Reality & Arts Festival Hamburg
— первый международный художественный фестиваль виртуальной реальности. Основанная в 2018 году компания VRHAM! зарекомендовала себя как важная дата на международной арене VR-искусства. VRHAM! Со своей базы в Гамбурге! предлагает уникальную платформу для взаимодействия с этой новой формой иммерсивного искусства и инновационными способами восприятия художественного содержания, а также создает пространство для обсуждения социально значимых тем.

Четвертое издание VRHAM! Фестиваль виртуальной реальности и искусства пройдет с 4 по 12 июня 2021 года.

Год Германии в России 2020/2021
В рамках Года Германии в России 2020/2021 состоится ряд ярких событий, которые расскажут нам о разнообразии жизни в Германии, о ее язык, культура и общество. Помимо Pop-Up фестивалей в Краснодаре, Калининграде и Владивостоке, по всей России запланировано множество других фестивалей, культурных мероприятий, молодежных дискуссионных форумов, а также научных и экономических конференций. Год Германии также поддерживает проекты, направленные на укрепление отношений между Россией и Германией в сферах культуры и искусства, языка, науки и образования, общества, экономики и технологий, которые совместно разрабатываются российскими и немецкими партнерами.

Организаторами проекта «Год Германии в России» являются: Посольство Федеративной Республики Германия, Институт Гете, Внешнеторговая палата России и Германии.

В рамках


.

.

Как гуру Русского театра Константин Станиславский изменил актерскую вселенную

Идеи Константина Станиславского изменили облик театра точно так же, как теория относительности Альберта Эйнштейна изменила понимание физики.Станиславский вписал свое имя в учебники истории как самый влиятельный театральный деятель современной эпохи и центральный двигатель и потрясатель в мире актерского мастерства и драматического воспитания.

Театр доставил ощутимую радость и ликование высокому, красивому и харизматичному Константину Станиславскому. Передовой актер, режиссер и театральный деятель, он всю свою жизнь посвятил МХАТу, превратив интуитивное представление о том, каким должно быть искусство, в реальность. Наполненный энергией и идеями, Станиславский был блестящим актером, который предпочитал изображать двухмерных персонажей, претерпевающих серьезные трансформации.В основном, чтобы помочь себе, Станиславский разработал собственную методику драматических тренировок, широко известную как система «Станиславского». Супер-разрекламированный во всем мире, он стал основой так называемого «метода» актерского стиля.

Константин Станиславский в роли Бенедика в «Много шума из ничего» 1897 года.
В. Шияновский / Sputnik

Система, разработанная более четырех десятилетий, представляет собой попытку понять, как актер, независимо от того, что он делает на сцене, насколько он устал, напуган или разочарован, может испытывать творческую радость «прямо здесь, прямо сейчас.«Система, которая возникла как абсолютная необходимость для данного человека (и актера Константина Станиславского), оказалась чрезвычайно полезной для самых разных людей в различных практических ситуациях в различных средах по всему миру. Его квинтэссенцией была вера. Прежде всего, по мнению Станиславского, актер должен полностью поверить в «данные обстоятельства», в которых он находится в спектакле. Поэтому самая большая проблема — научиться верить. Вера, фантазия и яркое воображение — три столпа системы (которую Станиславский скромно назвал «моей так называемой системой»).

Константин Станиславский в роли Гаева в опере «Вишневый сад».
Спутник

Так или иначе, одно можно сказать наверняка: Станиславский был выдающимся педагогом, среди знаменитых учеников которого были будущие легенды театра Евгений Вахтангов и Всеволод Мейерхольд. Его актерские приемы и идеи оказали далеко идущее влияние в Соединенных Штатах благодаря вкладу Ли Страсберга («отца метода актерского мастерства в Америке»). Страсберг использовал фундаментальные принципы и наблюдения Станиславского в знаменитой Нью-Йоркской Актерской Студии.Он тренировал Мэрилин Монро, Марлона Брандо, Пола Ньюмана, Роберта Де Ниро и Аль Пачино, и это лишь некоторые из них. Наблюдения Станиславского о его художественном и режиссерском опыте дали важные ключи к актерскому мастерству во всем мире.

«Станиславский ничего не изобретал. На примере великих артистов своего времени он пытался понять, изучить и, если возможно, овладеть природой сценического искусства », — считает один из величайших театральных режиссеров России Лев Додин. «Станиславский хотел понять природу человеческой жизни на сцене, природу рождения новой человеческой субстанции на сцене, художественное совершенство этого нового человека, созданного воображением, нервами, интеллектом и телом человека. художник.[Станиславский] искал способы создать это явление. Поэтому, когда артист играет хорошо, то есть убедительно, заразительно, достоверно, глубоко, с сочувствием, состраданием и радостью, артист играет по системе Станиславского, независимо от того, знает он это или нет ».

Семейные корни

Говорят, что все происходит в семье, и это правда, что Станиславский, у которого было девять братьев и сестер, унаследовал свою бессмертную любовь к искусству от любящих родителей.

Семья Алексеевых в 1879 году.
Спутник

Станиславский родился в Москве в большой зажиточной купеческой семье. Настоящая его фамилия — Алексеев. Отец Константина был промышленником в третьем поколении, а мать была дочерью французской актрисы.

«Я родился в Москве в 1863 году — на рубеже двух эпох. Я до сих пор помню пережитки крепостного права … Я был свидетелем появления железных дорог с курьерскими поездами, пароходами, электрическими прожекторами, автомобилями, самолетами, дредноутами, подводными лодками, телефонами — медными и беспроводными — радиотелеграфией и двенадцатидюймовыми пушками.Следовательно, от крепостного права к большевизму и коммунизму. Поистине интересная жизнь в эпоху смены ценностей и фундаментальных идей, », — писал Станиславский в одном из своих самых известных произведений« Моя жизнь в искусстве ».

В доме Алексеева проходили концерты и художественная самодеятельность с участием взрослых и детей. Их гости были сливками высшего общества. В московском доме Алексеева был устроен специальный зал для театральных представлений, а в загородной усадьбе Любимовка — отдельное театральное крыло.

Константин вырос в месте, где он мог делать то, что хотел. Он жил, чтобы выступать, и в детстве активно участвовал в любительских спектаклях. Его первый большой момент на сцене наступил, когда ему было четыре года. Малыш с искусственной бородой изображал русскую зиму.

Костя (сокращенно от Константина) не отличался дисциплиной и успеваемостью (он не любил много учиться, потому что учеба в школе отнимала у театра драгоценное время). Станиславский на самом деле был малообразованным человеком.

«В ящике стола всегда находилась какая-то секретная театральная работа — либо фигура персонажа, которую нужно было раскрасить, либо часть декорации, куст, дерево, план и эскиз новой постановки», Станиславский напомнил. « Мы поставили много опер, балетов, а точнее, отдельных номеров из них». Его братья и сестры тоже ходили в театр. Старший брат Константина Владимир станет театральным режиссером и либреттистом, а младшая сестра Зинаида — актрисой.

Замечательный дебют Константина на любительской сцене родителей состоялся в 1877 году, когда ему было 14 лет. Молодой любитель театра присоединился к драматическому коллективу «Алексеевский кружок». Примерно в то же время у будущего гуру театра выработалась пожизненная привычка вести дневники с подробными наблюдениями за актерским мастерством. Всестороннее внимание начинающего актера ко всем аспектам постановки выделяло его из толпы. Вдумчивый и рефлексивный художник с проницательностью и вниманием к деталям, Константин стал ключевым членом Алексеевского кружка и начал выступать в других театральных коллективах.

В 1885 году он принял псевдоним «Станиславский». Это была дань уважения талантливому актеру-любителю по фамилии Марков, выступавшему под псевдонимом Станиславский. Сценический псевдоним сразу показался Константину знакомым и уникальным, которому в какой-то момент пришлось скрывать свою театральную деятельность от семьи. Его родители были открытыми людьми, но в этом была определенная степень. В конце концов, в то время актерское мастерство не считалось серьезной профессией.

Factory vs.Театр

Константин Станиславский принадлежал к купеческой семье, прославившейся честностью и трудолюбием. Его прадеду Семену Алексееву было 34 года, когда он запустил производство золотых и серебряных нитей в Москве. Тонкая нить стала популярной во времена правления Екатерины Великой, когда представители правящей аристократии стали носить одежду, расшитую золотом и серебром. Благодаря фабрике золотых ниток Алексеева все, что блестело, было действительно золотом, особенно на королевских приемах и балах, где женские платья украшались золотом.Парадная форма мужчин была украшена драгоценными нитками Алексеевского завода. Сверху нити украшали облачения священников. Компания Алексеева была очень успешной.

Владимир Алексеев, дед Константина, произвел фурор, когда унаследованная им фабрика по производству золотых нитей стала первой российской компанией, которая механизировала производство в 1870-х годах.

Как отец, как и сын, безусловно, применили здесь. Сергей Алексеев также ожидал, что его любимый сын Константин уйдет в семейный бизнес.Станиславский попробовал себя, какое-то время руководил Алексеевским заводом. Это была жертва с его стороны, хотя он никогда не откладывал театр на задний план.

Станиславский оказался талантливым бизнесменом. Например, ему удалось усовершенствовать швейную машину, предназначенную для натягивания нити. Станиславский даже ездил в Великобританию, чтобы получить патент на свое обновление. Эта мера помогла компании открыть новые горизонты и увеличить выручку. Алексеевы пожертвовали деньги на строительство больниц, школ и музеев.Их компании были национализированы после большевистской революции 1917 года.

Любовь к действию

В 1888 году Станиславский познакомился со своей будущей женой Марией Перевозчиковой, многообещающей молодой актрисой, выступавшей под сценическим псевдонимом «Лилина». Какое-то время ни Станиславский, ни Лилина не подозревали, что на самом деле влюблены друг в друга. « Мы узнали от некоторых членов аудитории. Они сказали, что в спектакле мы целовались слишком естественно ». Два актера поженились год спустя, у них родилось трое детей.Их брак продлился пятьдесят лет.

Константин Станиславский и Мария Лилина.
Спутник

Непревзойденный гений в мире актерского мастерства и театра неукоснительно вел свои дневники и оставил в наследство более десятка новаторских книг по режиссуре и актерскому мастерству, развитию персонажей и саморефлексии. «Никогда не теряйся на сцене. Всегда действуйте от себя, как художник. Момент, когда вы теряете себя на сцене, знаменует собой отход от истинного воплощения своей роли и начало преувеличенной ложной игры.Поэтому, сколько бы вы ни действовали, сколько бы ролей вы ни играли, вы никогда не должны позволять себе никаких исключений из правила использования собственных чувств. Нарушение этого правила равносильно убийству человека, которого вы изображаете, потому что вы лишаете его трепещущей, живой, человеческой души, которая является настоящим источником жизни для роли », он написал в своей книге Actor’s Work , полный практических советов для начинающих актеров.

«В театре я ненавижу театр, », — сказал Станиславский, имея в виду фальшивое театральное представление и удары по груди. «Надо сжечь старые корабли и построить новые», он считал. Станиславский сменил театр и изменился им. В 1888 году он основал Общество искусства и литературы с постоянной любительской компанией, которую сам финансировал. Это была его лаборатория творческого обучения в течение десяти лет. Там Станиславский работал над пластикой своего тела и голоса. Он доказал свои актерские способности, проявив себя в комедийных и драматических ролях, завоевав признание признанных актеров.

Константин Станиславский сменил театр и изменился им.
Спутник

Станиславский также овладел режиссерским искусством. Его режиссерский дебют состоялся в постановке «Горящих писем» Петра Гнедича в 1889 году. Отмеченный психологической сдержанностью, актер, ставший режиссером, обращал особое внимание на драматические паузы и хореографические движения, которые говорили громче слов. Мастер мизансцены, новаторский Станиславский нашел несколько альтернативных способов подчеркнуть драматизм на сцене, оживив свои постановки светом, звуком, ритмом и темпом.

Растущее недовольство состоянием русской сцены в конце XIX века, ощущение, что пора отделить аутентичные традиции, связанные с самой природой актерского мастерства, от театральности и решимость « дать больше места воображению и творчеству. «» побудил Станиславского и его соучастника в преступлении Владимира Немировича-Данченко объединить усилия, объединенные своими художественными целями и своей актерской труппой.

Дуэт с Немировичем-Данченко

Встреча с российским драматургом, режиссером и продюсером Владимиром Немировичем-Данченко стала для Станиславского поворотным моментом.

Владимир Немирович-Данченко и Константин Станиславский.
Спутник

Историческое собрание, которое произошло в Москве в 1897 году и длилось 18 часов (в ресторане «Славянский базар»), привело к созданию МХАТ. « Мы стремимся создать первый рациональный, нравственный публичный театр и посвящаем свою жизнь этой высокой цели, », — заявил Станиславский.

Московский Художественный театр открылся в 1898 году трагедией Алексея Толстого «Царь Федор Иоаннович», в центре внимания которой был ученик Немировича-Данченко Иван Москвин.Успех прошел, но Станиславский остался недоволен игрой актеров. Он нашел его плоским, имитационным, лишенным искренних эмоций. Строгий и требовательный педагог, он призывал к достоверности на сцене, после многочасовых плодотворных репетиций вынес актерам свой знаменитый приговор: «Я вам не верю!» Он призывал актеров соединяться со своими персонажами, жить в них, находить их уязвимые места и неуверенность.

Василий Качалов, Максим Горький и Константин Станиславский с артистами МХАТ.
Спутник

Первые несколько лет спектакли, ознаменовавшие становление нового театра, создавались совместно. Трудно было выделить «точную долю» каждого из двух партнеров, Станиславского и Немировича-Данченко. В исторических драмах, таких как «Царь Федор Иоаннович» (1898 г.) или «Смерть Ивана Грозного» (1899 г.), Станиславский играл ведущую роль, а в работе над «Юлием Цезарем» (1903 г.) Немирович-Данченко признавал, что он был учеником Станиславский.В начале своей работы они были как две равные стороны правильного четырехугольника.

Тем не менее, именно Немирович-Данченко вдохновил Антона Чехова писать для театра. После того как чеховская «Чайка» с треском провалилась в Александринском театре в Санкт-Петербурге, Немирович-Данченко убедил Чехова разрешить постановку его пьесы во вновь образованном МХАТе. Это ознаменовало начало новой эпохи в театре.

Станиславский позже рассказывал, что, работая над «Чайкой» в 1898 году, он еще не разобрался с новой драматической традицией, созданной Чеховым.Именно в постановках «Дядя Ваня» (1899), «Трех сестер» (1901), «Вишневый сад» (1904) он нашел ключ к внутреннему миру автора.

Константин Станиславский в роли Астрова и Ольга Книппер в роли Елены Андреевны в чеховском «Дядя Ваня» 1899 года.
Sputnik

И все же между Станиславским и Немировичем-Данченко было соперничество. Плодотворность и противоречивость основателей МХАТа нашла отражение в работе над триумфальной постановкой по опере Максима Горького «Глубины» (1902).

Если сначала Константин и Владимир удобно сидели за режиссерским столом и готовили один спектакль, то после 1906 года дела пошли не так. « Теперь у каждого из нас был свой стол, своя пьеса, своя постановка. Это не было ни несоответствием в основных принципах, ни разрывом, это было совершенно естественным явлением ». Потому что, как писал Станиславский, каждый из них «хотел и мог идти только по своей самостоятельной линии, оставаясь верным общему, основному принципу театра.”

Русская душа

Станиславский считает, что

россиян любят спектакли, которые трогают сердце. « Им нравятся драмы, в которых можно плакать, философствовать о жизни и слушать некоторые мудрые слова, больше, чем веселые водевильные шоу, опустошающие душу».

Константин Станиславский в роли Фамусова в опере Александра Грибоедова «Горе от ума».
Спутник

Как актер, Станиславский блестяще сыграл Астрова в «Дядюшке Ваню», Вершинина в «Трех сестрах», Гаева в «Вишневом саду», Атласа в «Глубинах» Максима Горького, Фамусова в «Горе от Остроумие.«Эти роли впечатлили как российских, так и европейских критиков, но Станиславский не мог просто сидеть сложа руки и почивать на лаврах. Он никогда не переставал ставить новые цели.

Благодаря практике дыхания и релаксации Станиславский, ростом почти 198 см, смог повернуть свой б

.

Непревзойденный гений в мире театра оставил в наследство более десятка новаторских книг по режиссуре и актерскому мастерству.
Б. Бриллиантов / Спутник

ody в послушный инструмент, способный передать практически любые эмоции.

В начале 20-х годов МХАТ гастролировал по Европе и Америке под руководством Станиславского в роли режиссера и ведущего актера. Но после тяжелого сердечного приступа в 1928 году Станиславского отправили в больницу, врачи запретили ему выступать на сцене. Неутомимый практик вернулся к работе только в 1929 году, сосредоточившись в основном на теоретических исследованиях, педагогической деятельности, оттачивании своей новой «системы» и сосредоточившись на занятиях в своей Оперной студии, существовавшей с 1918 года (Оперный театр Станиславского).

По своим максималистским требованиям Станиславского, вероятно, можно было бы сравнить с Федором Достоевским или Львом Толстым, оба из которых имели на него большое влияние. Толстой был отличным образцом для подражания для ряда русских художников, которые пытались перенять его неповторимый и жизненный смысл жизни, его честность и правдивость. Как врач, постоянно проверяющий пульс пациента, неутомимый Станиславский снова и снова должен был убедиться, не становится ли его искусство самоцелью. «Ошибочно думать, что творческая свобода художника заключается в том, чтобы делать то, что он хочет.Это свобода мелкого тирана. Кто тогда самый свободный? Тот, кто завоевал свою независимость, потому что она всегда завоевана, а не дана ».

Эта статья изначально была опубликована на сайте Russia Beyond (https://www.rbth.com/). Размещено с разрешения. Прочтите оригинальную статью.

Этот пост был написан автором в личном качестве. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не отражают точку зрения The Theater Times, их сотрудников или сотрудников.

Валерия Пайкова

Оперы, балеты и спецпроекты Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко представит в новом сезоне

Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко откроет свой 101-й сезон 19 сентября. Зрителей ждут премьеры оперы и балета, фестивали и различные спецпроекты.

Опера

Новый сезон откроется премьерой оперы Игоря Стравинского «Прогресс повесы».Совместная постановка Экс-ан-Прованса, Голландской национальной оперы и Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко рассказывает о британце, который расстается со своей возлюбленной, поддавшись дьявольским проделкам.

30 ноября театр представит «Зимний вечер в Шамони» в постановке Александра Тителя под управлением Уильяма Лейси. С этой постановкой на сцену вернутся традиционные постановки оперетты.

14 мая 2020 года впервые за более чем сто лет зрители услышат романтическую оперу немецкого композитора Карла Марии фон Вебера «Вольный стрелок».

В июле состоится российская премьера оперы Антонио Чести «Оронтеа» середины XVII века. Над спектаклем работали дирижер Ариф Дадашев и режиссер Ирина Лычагина.

Балетные премьеры

25 октября впервые в России будет исполнена хореографическая версия балета Рудольфа Нуреева «Дон Кихот» Людвига Минкуса. Этуаль из оперы Парижской Оперы Изабель Герэн — репетитор труппы театра.

28 марта 2020 года в театре состоится мировая премьера одноактного балета, специально созданного для артистов Московского музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко испанским хореографом Гойо Монтеро.

12 июня 2020 года российская премьера балета Акрама Хана «Кааш» и возрождение балета Владимира Бурмейстера «Вариации» завершат балетные премьеры сезона.

Специальные проекты

Театр и дальше будет радовать публику лучшими постановками европейских оперных театров.В проекте Opera On Screen будут представлены спектакли Парижской оперы. Показы начнутся в декабре и продлятся до мая.

В рамках программы «Симфоническое кино» в театре будет работать «Вестсайдская история». Легендарный фильм будет сопровождать симфонический оркестр под управлением Эрнста ван Тиля.

Фестивали

В феврале 2020 года Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко поставит серию спектаклей с оперной певицей Хиблой Герзмавой.Гостей также ждет гала-концерт, посвященный 25-летию ее творческой деятельности.

В июле 2020 года театр присоединится к празднованию 180-летия со дня рождения Петра Чайковского с постановкой двух его опер «Евгений Онегин» и «Пиковая дама» и трех балетов «Лебединое озеро», «Щелкунчик» и «Белоснежка».

Универсал

В сентябре оперная труппа Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко представит оперу «Евгений Онегин» в Шанхайском Большом театре.

Кроме того, балетная труппа дважды посетит Францию. В декабре 2019 года поставят «Жизель» в Каннах, а в апреле 2020 года труппа представит программу одноактных балетов в Театре Елисейских полей.

Билеты и познавательные программы

В театре введена более удобная система абонементов. Предоставляются скидки на билеты на спектакли, входящие в абонентские программы.

Кроме того, образовательный проект «Студия» продолжит свою деятельность в новом сезоне.Здесь будут проводиться лекции, мастер-классы и знакомство с театральными профессиями. «Студия» также начнет сотрудничество с Московским музеем современного искусства, Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и московскими школами.

Комплексный подход к обучению актеров в Берлине

В настоящее время планируется запустить программы обучения за рубежом весной 2022 года; однако мы должны сохранять гибкость в нашей реакции на изменения, происходящие из-за COVID-19. Здоровье и безопасность наших студентов, преподавателей и сотрудников — наш главный приоритет.

Создавайте и разыгрывайте реалистичный и продуманный театр. Усиливайте и углубляйте свое присутствие на сцене. Создавайте интеллектуально информированные, интуитивно захватывающие и театрально смелые представления.


Окунитесь в космополитический город, который занимает сложное и важное место в современной истории Европы. Молодой, артистичный и модный, Берлин прошел путь, который вел от определяющего культурного авангарда Веймарской республики до разрушений Второй мировой войны, от разделенного города, символизирующего холодную войну, до сегодняшней объединенной и обновленной столицы.

Часы

Обзор программы


Станиславский, Брехт и не только: комплексный подход к актерскому обучению в Берлине — это односеместровая программа театрального и актерского обучения для продвинутых студентов-драматургов. Он предлагается Нью-Йоркским университетом Берлина совместно с кафедрой драмы Тиша совместно с преподавателями всемирно известной Академии драматических искусств Эрнста Буша, Берлинского университета искусств и всемирно известного Берлинского университета Шаубуне.

Учебная программа

Ваш семестр за границей состоит из основного курса программы и трех дополнительных курсов, которые составляют полный семестр, состоящий из 16 единиц.

Обратите внимание: студенты, обучающиеся за границей по программе Tisch, не имеют права на стажировку (за исключением Театра в Гане). Программы Tisch не предоставляют рабочие визы.

Если вы не являетесь студентом Tisch NYU или посещаете бакалавриат, проконсультируйтесь со своим школьным консультантом о том, как курсы обучения Tisch за границей будут применяться к вашей степени.

Часы

Даты программы

Весна 2022

Приезд студентов: 24 января 2022 г.
Отъезд студентов: 17 мая 2022 г.

Даты прибытия и отъезда: ориентировочно и могут быть изменены.

Прием

Предварительные требования:

Tisch Drama Majors: Четыре семестра студийного обучения или эквивалент.
Нью-Йоркский университет и приглашенные студенты: Один год обучения в колледже или профессионального обучения.

Подача заявки на весну 2022 года закрыта.

Заявка: Прием в программу осуществляется путем прослушивания / собеседования, а также после рассмотрения заявки. Пожалуйста, прочтите следующую информацию о зачислении, прежде чем подавать заявление.

Расходы

  • Академический год 2021-2022 Очное обучение, фиксированная ставка 12-18 единиц за семестр: $ 29 666

Дополнительные сборы включают:

  • Невозвращаемый сбор за регистрацию и услуги: 1365 долларов США
  • Жилье Нью-Йоркского университета: Посетите веб-сайт Нью-Йоркского университета в Берлине для получения информации о вариантах и ​​стоимости

Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отмены специальных программ Tisch.

Посетите Офис глобальных программ, чтобы узнать о дополнительных расходах на обучение за границей.

Часы

Стипендии и финансовая помощь

Есть возможность получения финансовой помощи для обучения за рубежом.
Пожалуйста, просмотрите страницу «Стипендии и финансовая помощь для обучения за рубежом» для получения дополнительной информации.

Корпус

Посетите веб-сайт Нью-Йоркского университета в Берлине, чтобы найти варианты жилья и их описание.

Home — Белградский Чеховский фестиваль

Belgrade International Workshop + ChekhovFest — это ежегодный пятидневный актерский мастер-класс и театральный фестиваль, назначенный на первую неделю апреля 2020 года в Белграде, Сербия, предназначенный для профессиональных актеров, режиссеров и студентов, которые хотят углубить свою работу с помощью техники Михаила Чехова. .


Регистр

Присоединяйтесь к нам в Белграде на ChekhovFest 2020. Польский кинорежиссер Томаш Соль запечатлел радость, которую мы обнаружили среди участников 2019 года.
От режиссера Томаша Сола

Оставить пустым

Пустой

Подробнее

Музыка Доменики Беза — Handzlik
Дизайн Bison Studio, Agata и Przemek Bizon
Снято в Центре за культурой, Старый Град, Белград, апрель 2019 г. Александра Пейич, Мария Синяева, Габор Виктор Козьма, Джанлука Реджиани, Мина Обрадович, Душан Матейич, Ташана Джорджевич, Энн Таунс, Йоаким Тасич, Ивана Вукичевич, Исидора Вайсек, Флутра Зимиров, Хазилена, Элешина Арсина Томич, Элеонора Хайд.

За время работы в Belgrade International Workshop + ChekhovFest я пережил моменты, которые вернули мне веру в театральное искусство, силу, чтобы оставаться актером, и смелость говорить о том, как я хочу работать сейчас и в будущем.
Техника Михаила Чехова возродила красоту и чувство игры в моей работе, которые, как мне казалось, я давно потерял.
Саня Микитишин, актриса Нови-Сад, Сербия
2019 Студент «Белградский ChekhovFest был прекрасной возможностью познакомиться и глубоко изучить, за относительно короткий период времени, для актеров мощную и новую для меня технику Михаила Чехова. .Я считаю, что эта техника — эффективный способ открыть дверь для доступа к нашей внутренней жизни как для кино, так и для работы в театре. Удивительно, как Чехов сочетает / вводит некоторые уже известные элементы ремесла совершенно новым и гораздо более творческим способом. Я приглашаю всех своих коллег приехать и испытать это, вот насколько мне понравился этот опыт в 2019 году. Я испытал много радости и получил удовольствие от работы с международными коллегами. Актерам так важно продолжать работать над своим ремеслом. Мне нравилось работать над собой и своим искусством в окружении замечательных и талантливых людей.
-Петар Арсич, актер, СтуденческийЧеховфест 2019 года для меня 2019 был совершенно невероятным опытом, когда я путешествовал из Нью-Йорка в Белград, Сербия, и чувствовал, как мое сердце открывается работой каждый день семинара. Я углубил свои познания в актерской технике Михаила Чехова, учился у блестящих международных учителей, встретил так много невероятно талантливых актеров и полностью влюбился в город Белград! Все, что я могу сказать, это то, что это был просто волшебный опыт, когда я почувствовал себя более уверенным, страстным и живым в своей актерской работе, чем когда-либо прежде.СПАСИБО ЧЕХОВФЕСТ! Надеюсь увидеть вас снова в 2020 году!
Элеонора Хайд, актриса, Нью-Йорк
Студентка 2019 «Воспользуйтесь этой фантастической возможностью, чтобы открыть новые возможности для себя и своего персонажа. Занимайтесь, научитесь творчески применять свое бесконечное воображение ».
Габор Виктор Козьма, Актер, Будапешт, Венгрия
2019 Студент «Белградский ЧеховФест был фестивалем в прямом смысле этого слова. Я заново открыл для себя новые элементы актерского мастерства и нашел новые инструменты для своего ремесла, инструменты, которые были уже знакомы, но, возможно, забыты.Я чувствовал, что могу заново открыть для себя игру. Мне удалось почувствовать легкость и чувство любви к своим коллегам-актерам — все это в процессе работы над своим ремеслом. Я чувствовал, что могу подключиться к своей вере в свою работу, и мне казалось очевидным, что художественные ценности можно снова найти только через любовь, уважение и мастерство, которое можно почувствовать в нашей работе.
У меня был интимный, красивый, бесценный в профессиональном плане опыт на Белградском Чеховфесте. Я чувствую, что вернул мне дух творческой общности, который так важен для любого художника и для искусства в целом.«
Йована Петрович, актриса
2019 Студент Во время семинара я была в восторге от присутствия нашей группы в космосе. К работе было благоговение. Тем не менее, в нем было ощущение легкости, отсутствия давления и нежности в сочетании с волнением. Это было ново и все же совместимо с нашим тренингом по Станиславскому, поскольку вызывало исключительное внимание к нашим действующим партнерам и желание исследовать наши цели все дальше и дальше.

Игорь Павлович, актер / режиссер — Нови-Сад, Сербия
2019 Студент

Назад
Вперед

Вместе, Ансамбль 2020 насчитывает


10
года профессионального обучения


10
года профессионального мастерства
актерского мастерства + режиссуры

10
года преподавания

0
стран, в которых мы работали, профессионально

Сезон Станиславского собрал в Москве исполнителей из разных стран

Фото: cultinfo.ru

Сезон Станиславского стартует в среду, 30 октября, в Москве, сообщает ТАСС. Театральному фестивалю предшествует международная церемония награждения, которая также носит имя великого реформатора театра. Награда вручается уже почти четверть века, а сам фестиваль будет четырнадцатым по счету. Фестиваль проходит при поддержке Правительства Москвы.

Программу откроет выступление гостей из Северной столицы.Студия Григория Козлова представит «Утиную охоту» по пьесе Александра Вампилова. Спектакль будет разыгран на сцене Театра на Таганке.

Вильнюсский театр Meno Fortas привезет Книгу Иова в Москву. Спектакль поставлен по мотивам Ветхого Завета известным режиссером из Литвы Эймунтасом Някрошусом. По словам организаторов, спектакль решили посвятить памяти режиссера, скончавшегося год назад.

Театр итальянского города Чезена Societas Raffaello Sanzio представит публике московскую лебединую песню D744.Спектакль основан на произведениях Франца Шуберта. Создатели спектакля — режиссер из Италии Ромео Кастелллуччи, солистка из Швеции Керстин Авемо, актриса из Франции Валери Древиль и пианист из Бельгии Ален Франко. Поначалу постановка кажется нормальным спектаклем, но внезапная случайная ошибка меняет ситуацию и показывает зрителям истинную природу происходящего.

В программе фестиваля произведения московских коллективов.Российский академический молодежный театр представит постановку «Проблема Алексея Бородина», Театр Наций — Му-Му Дмитрия Крымова, МХТ имени Чехова. Чехов — Бег Сергея Женовача.

Отметим, что по традиции на премию Станиславского нет ни короткого, ни длинного списка претендентов. Сразу называются имена победителей. Кроме того, список экспертов в жюри ежегодно обновляется. Каждый лауреат получает знак с изображением чайки Чехова и факсимиле Станиславского, а также денежное вознаграждение.За время существования его наградили более полутора сотен деятелей театра из России и зарубежья.

Русский Мир

Антон Гинзбург — Helwaser Gallery

Clearwater Contemporary Art, LLC (d / b / a «Helwaser Gallery») обязуется защищать и уважать вашу конфиденциальность. Эта политика конфиденциальности описывает Персональные данные, которые Helwaser Gallery собирает о вас при использовании вами наших Платформ, а также определяет, как мы используем, раскрываем и защищаем эти данные.Он также описывает ваш выбор и права в отношении личной информации, которую вы нам предоставили.

Эта политика применяется ко всем Персональным данным, обрабатываемым Helwaser Gallery в режиме онлайн через ее веб-сайт, платформы социальных сетей, электронную почту и службу подписки на информационные бюллетени.

Для целей настоящей Политики:

«Персональные данные» означают любую информацию, относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу, где идентифицируемое физическое лицо — это лицо, которое может быть идентифицировано, прямо или косвенно, в частности ссылка на идентификатор, такой как имя, идентификационный номер, данные о местоположении, сетевой идентификатор, или на один или несколько факторов, специфичных для физической, физиологической, генетической, умственной, экономической, культурной или социальной идентичности этого физического лица; и

«процесс», «обработанный» и «обработка» означают любую операцию или набор операций, которые выполняются с Персональными данными или с наборами Персональных данных, независимо от того, используются ли автоматизированные средства, такие как сбор, запись. , организация, структурирование, хранение, адаптация или изменение, поиск, консультация, использование, раскрытие путем передачи, распространения или иного предоставления, согласования или комбинации, ограничения, стирания или уничтожения.

Какую информацию мы собираем?

Вы можете предоставить нам информацию о себе, заполнив формы при использовании наших услуг, подписавшись на нашу рассылку новостей или связавшись с нами с вопросами. Такая информация может включать:

1. Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и

2. Данные, включая информацию об произведениях искусства, произведения искусства, принадлежащие, запрошенные, предлагаемые, зарезервированные, приобретенные, отправленные, а также детали счетов-фактур на произведения искусства.

Информация об использовании вами нашего веб-сайта и взаимодействии с ним. мы можем автоматически собирать данные о ваших действиях в Интернете, включая данные о трафике, данные о местоположении, исходное доменное имя вашего интернет-провайдера и статистику просмотров страниц.

Мы сохраняем конфиденциальность вашей информации, но можем раскрыть ее нашему персоналу, поставщикам или субподрядчикам, если это разумно необходимо для целей, изложенных в настоящей политике конфиденциальности.Однако это основано на том, что они не используют информацию независимо и согласились защищать эту информацию.

Кроме того, мы можем раскрыть вашу информацию в той степени, в какой это требуется по закону (в том числе государственным органам и правоохранительным органам) в связи с любыми судебными разбирательствами или предполагаемыми судебными разбирательствами, а также для того, чтобы для установления, реализации или защиты наших законных прав (включая предоставление информации другим лицам в целях предотвращения мошенничества).

Как мы используем собранную информацию?

Ваши персональные данные обычно обрабатываются нами по мере необходимости для целей, непосредственно связанных с нашими функциями и деятельностью. Это включает одну или несколько из следующих целей:

    • Регистрация вас в качестве нового или потенциального клиента,
    • Обработка покупок,
    • Отслеживание договорных соглашений,
    • Ответ на ваши запросы,
    • Предоставление вам с информацией и обновлениями об услугах, которые мы предлагаем, и
    • Информируем вас о событиях галереи, новостях, обновлениях, произведениях искусства и деталях выставок

Мы также используем различные формы маркетинга, чтобы предоставить вам рекламные материалы для в целях маркетинга в соответствии с нашими законными интересами для отправки вам информации о выставках и мероприятиях галереи.Мы используем сторонних поставщиков услуг электронной почты, таких как MailChimp, для обработки этих маркетинговых писем. Если вы хотите, чтобы вас удалили из этого списка рассылки, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или нажмите «Отписаться» внизу каждого маркетингового письма.

Мы можем делиться вашими Персональными данными с выбранными нами сторонними поставщиками и поставщиками для оказания нашей Услуги в соответствии с контрактом между вами и Helwaser Gallery, включая обработку платежей и доставку вам произведений искусства в соответствии с вашими инструкциями.У наших сторонних поставщиков будут свои условия обработки. Если мы обоснованно полагаем, что вы нарушаете или можете нарушать какое-либо из применимых законов, мы можем использовать вашу личную информацию для информирования соответствующих третьих лиц, таких как ваш поставщик электронной почты / интернет-провайдера или правоохранительные органы, о содержании.

Согласие

Helwaser Gallery не обрабатывает Персональные данные лиц в возрасте 16 лет и младше, за исключением случаев, когда явное согласие было передано нам лицом, способным дать такое согласие от его / ее имени.Если обработка ваших Персональных данных не подпадает под одну из основ, изложенных в этой политике, мы получим от вас явное письменное согласие на такую ​​обработку методами или средствами, которые включают в себя необходимость подписать форму или установить флажок. Вы можете отозвать такое явное согласие в любое время, связавшись с нами по адресу [email protected]

. Вы имеете право запросить копию вашей личной информации, которую мы храним, и исправить любые неточности.

Мы будем прилагать разумные усилия в той мере, в какой это требуется по закону, для предоставления, исправления или удаления личной информации, хранящейся о вас в наших файлах (и с любыми третьими сторонами, которым она была раскрыта).

Доступ к личным данным

Вы можете запросить доступ и исправление ваших личных данных, хранящихся у нас, связавшись с нами по контактным данным в любое время. Все запросы на доступ и / или исправления будут обрабатываться в разумные сроки, за исключением случаев, когда мы отклоняем такие запросы в соответствии с любыми применимыми законами или постановлениями. В некоторых ситуациях вы можете получить доступ и исправить свою личную информацию непосредственно через наши Платформы.

Защита личных данных

Мы будем использовать разумные технические и процедурные меры для защиты ваших личных данных, например, путем: обеспечения того, чтобы доступ к любой вашей личной учетной записи контролировался паролем и именем пользователя, которые уникальный для вас; хранение ваших Персональных данных на защищенных серверах; и ограничение доступа к Персональным данным по принципу служебной необходимости.

Хотя мы будем прилагать все разумные усилия для защиты ваших Персональных данных, обратите внимание, что использование Интернета и / или наших Платформ не может быть полностью безопасным, и поэтому мы не можем гарантировать безопасность или целостность каких-либо Персональных данных. который передается от вас или к вам через Платформы.

Возражение против обработки нами данных о вас

Вы можете попросить нас ограничить, прекратить обработку или удалить ваши Персональные данные, связавшись с нами по адресу [email protected], если:

    • Персональные данные были обработаны незаконно;
    • Нам больше не нужно обрабатывать эти Персональные данные по причине их сбора;
    • Вам необходимо удалить Персональные данные для выполнения юридических обязательств;
    • Вы не согласны с такой обработкой, и у нас нет преимущественной законной заинтересованности в продолжении ее обработки;

Если вы сообщите нам, что больше не хотите, чтобы мы хранили или обрабатывали ваши Персональные данные, нам может потребоваться собирать информацию от вас каждый раз, когда вы взаимодействуете с сотрудниками или через наш веб-сайт.

Подача жалобы

Если вы недовольны тем, как Helwaser Gallery обрабатывает ваши Персональные данные, сообщите нам об этом.

По электронной почте: [email protected], со ссылкой на «Политику конфиденциальности»

По почте: Helwaser Gallery, 833 Madison Ave, Third Floor, New York, NY 10021

Сохранение данных

Мы сохраним ваши личная информация в наших системах до тех пор, пока это необходимо для соответствующей службы или в соответствии с требованиями закона, или для целей бухгалтерского учета или регулирования, или в соответствии с иным образом, описанным в настоящей политике конфиденциальности.

Изменения в нашей политике

Мы уведомим вас о любых изменениях в этой политике по электронной почте или объявим об этом на нашем веб-сайте.

Дополнительные права субъектов данных в Европейском союзе («ЕС»)

Если вы являетесь субъектом данных в ЕС, вы можете связаться с нами, чтобы воспользоваться следующими дополнительными правами:

    • Запрос на удаление ваших Персональных данных;
    • Запрос на ограничение обработки ваших Персональных данных;
    • Возражать против обработки ваших личных данных; и / или
    • Запрос на передачу ваших Персональных данных вам или третьему лицу.
    • Вы также имеете право подать жалобу в соответствующий надзорный орган ЕС, если мы нарушили какие-либо применимые законы или постановления.

Все запросы, адресованные нам для осуществления вышеуказанных прав, будут обработаны в разумные сроки, за исключением случаев, когда мы отклоняем такие запросы в соответствии с любыми применимыми законами или нормативными актами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.