Фестиваль сандэнс: Награды и премии: Сандэнс

Содержание

Награды и премии: Сандэнс

годлучший фильм
2021
CODA: Ребенок глухих родителей
CODA
2020
Минари
Minari
2019
Помилование
Clemency
2018
Неправильное воспитание Кэмерон Пост
The Miseducation of Cameron Post
2017
В этом мире я больше не чувствую себя как дома.
I Don’t Feel at Home in This World Anymore
2016
Рождение нации
The Birth of a Nation
2015
Я, Эрл и умирающая девушка
Me and Earl and the Dying Girl
2014
Одержимость
Whiplash
2013
Станция ‘Фрутвейл’
Fruitvale Station
2012
Звери дикого Юга
Beasts of the Southern Wild
2011
20 января — 30 января
Как сумасшедший
Like Crazy
2010
Зимняя кость
Winter’s Bone
2009
Сокровище
Precious
2008
Замерзшая река
Frozen River
2007
Отец родной
Padre Nuestro
2006
Пятнадцатилетняя
Quinceañera
2005
Сорок оттенков грусти
Forty Shades of Blue
2004
Детонатор
Primer
2003
Американское великолепие
American Splendor
2002
Персональное ускорение
Personal Velocity: Three Portraits
2001
Фанатик
The Believer
2000
Можешь рассчитывать на меня
You Can Count on Me

Женский бой
Girlfight

1999
Три сезона
Ba mùa
1998
Слэм
Slam
1997
Воскресенье
Sunday
1996
Добро пожаловать в кукольный дом
Welcome to the Dollhouse
1995
Братья МакМаллен
The Brothers McMullen
1994
Что случилось тогда. ..
What Happened Was…
1993
Публичный доступ
Public Access

Руби в раю
Ruby in Paradise

1992
В супе
In the Soup
1991
Отрава
Poison
1990
Улица хамелеонов
Chameleon Street
1989
Истинная любовь
True Love
1988
Жара и солнечный свет
Heat and Sunlight
1987
Неприятности Дика
The Trouble with Dick

Ожидая Луну
Waiting for the Moon

1986
Приятный разговор
Smooth Talk
1985
Просто кровь
Blood Simple

Названы лауреаты фестиваля «Сандэнс-2021» — Газета.

Ru

Определились обладатели наград ежегодного фестиваля независимого кино «Сандэнс». Триумфатором 2021 года стала драма «Дети глухих родителей», права на которую недавно были проданы Apple за рекордную сумму. Об этом проекте и других лауреатах фестиваля рассказывает «Газета.Ru».

Ленту «Дети глухих родителей» сняла Сиан Хедер, работавшая над популярными сериалами Netflix «Оранжевый — хит сезона» и «Блеск». В центре сюжета картины — 17-летняя американка Руби, которая живет вместе со своей семьей в Массачусетсе. Она помогает брату и отцу в рыбацком промысле, а также во взаимодействии с внешним миром в целом: Руби единственная слышащая среди ее близких. С течением времени в девушке развиваются внутренние противоречия. С одной стороны, у нее появляются личные увлечения и стремления (в частности, героиня влюбляется в музыку и получает предложение о поступлении в музыкальную школу), с другой — она боится оставить семью, считая, что это будет предательством.

Драма Хедер не оставила никому шансов в секции американского игрового кино, выиграв главную награду конкурса, а также получив приз зрительских симпатий, приз за лучшую режиссеру и актерский состав.

На днях стало известно, что «Детей глухих родителей» приобрела компания Apple, опередившая Amazon в борьбе за всемирные права на фильм. Сумма сделки составила рекордные $25 млн — так много за участников «Сандэнса» еще не платили. Предыдущий рекорд принадлежал комедийной мелодраме «Зависнуть в Палм-Спрингс» с Энди Сэмбергом, Кристин Милиоти и Дж. К. Симмонсом в главных ролях, которую в прошлом году купили примерно за $22,5 млн (сделал это Hulu).

Комментируя сделку, автор картины Хедер призналась, что была тронута реакцией на ее произведение. Также она выразила надежду, что выход драмы на широкую аудиторию поможет в разрушении стены, отделяющей людей с ограниченными возможностями от остального мира.

«Эти истории слишком долго не рассказывались. Сейчас самое время. Больше нет никаких оправданий», — подчеркнула кинематографистка.

В секции международного игрового кино первенствовала лента «Улей» постановщицы из Косово Блерты Басхолли. Драма, получившая главный приз жюри, а также награды зрительских симпатий и за режиссеру, обращается к истории косоварки, которая после потери мужа вынуждена самостоятельно бороться за жизнь и возможность работать в строгом патриархальном обществе.

Главным триумфатором среди документальных проектов оказался фильм Амира Томпсона

«Лето Души» — ему достались главная награда секции и приз зрительских симпатий. Документалка рассказывает о «Гарлемском культурном фестивале — 1969», окуная в атмосферу афроамериканской музыки 60-70-х годов. Но, естественно, лента посвящена не только музыке, а еще и проблемам расизма, которые тогда особо остро стояли в США. Автор картины, к слову, известен многим любителям западной музыки под ником Questlove: Томпсон является основателем легендарной хип-хоп-группы The Roots и в разное время работал с многими топовыми артистами, включая Джей Зи, Эми Уайнхаус и Джона Ледженда.

Наконец, в секции документального международного кино лучшей оказалась до жути реалистичная и по своему страшная анимация «Побег» (посмотреть трейлер можно здесь). С помощью необычной мультипликации зрителю рассказывается история человека по имени Амин, беженца-гея. Действие фильма среди прочего разворачивается в России. Исполнительным продюсером англоязычной версии проекта является Николай Костер-Вальдау, звезда «Игры престолов».

Кинофестиваль Sundance: лучшие фильмы

Как только январь подходит к своему финалу весь мир словно замирает в ожидании начала одного из самых популярных фестивалей авторского кино — Sundance. Каждый год программа фестиваля неизменно радует своих гостей и критиков.

Кинофестиваль Sundance — любимый миллионами, самый крупный в США смотр авторского кино. В конце каждого января все любители кино бросают работу и приезжают в Юту для того, чтобы увидеть лучшие картины раньше других. Афиша представляет список лучших фильмов фестиваля 2017.

В далеком 1985 году главными героями кинофестиваля Сандэнс были Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе и Вуди Аллен. Сегодня эото фестиваль любим миллионами в качестве взлетной полосы молодых талантов американского кино. В разные годы на этих экранах появлялись совершенно разные фильмы: «Бешеные псы», «Американский психопат», «Эффект бабочки» и многие многие другие.

Каким фильмам в этом году пророчат большое будущее и кто из них будет бороться за самые высокие награды в 2017 году расскажем прямо сейчас.

Бунтарь во ржи / Rebel in the Rye

Кадр из фильма «Бунтарь во ржи»

Джером Селинджер — один их самых популярных, известных и загадочных писателей Америки оставил свой отпечаток ни на одной жизни. Исключением не стал и Кеннет Славески, который 7 лет назад написал «Дж. Д. Сэлинджер. Идя через рожь».  На протяжении долгих лет этот неутомимый человек общался с ограниченным кругом лиц-друзей писателя, анализируя все мельчайшие детали. Результатом этого титанического труда стал фильм, главные роли в котором исполняют Сара Полсон и Кевин Спейси. Пропустить такой фильм никак нельзя.

Открытие / The Discovery

Кадр из фильма «Открытие»

Какой станет человеческая жизнь, если наука сможет доказать существование жизни после смерти? Исходя из чего человек будет принимать решения, сожалеть о сделанной выборе или как будет размышлять о своем будущем? Чарли Макдауэл решил ответить на все эти вопросы своим фильмом «Открытие». Главные роли в картине исполнили Руни Мара, Джейсон Сигел и Роберт Редфорд.

Желтые птицы / The Yellow Birds

Кадр из фильма «Желтые птицы»

Сандэнс, в отличии от других кинофестивалей, является самым актуальным и социально-активным. Каждый режиссер представляет фильм-высказывание или фильм-манифест в большей или меньшей степени. Одной из самых ожидаемых премьер фестиваля этого года станет экранизация книги, которая стала лучшим дебютным романом 2012 года по версии культового журнала Guardian «Желтые птицы». Этот фильм расскажет историю дружбы двух солдат, отправленных на тяжелую и ужасную войну в Ирак. Одного из них сильно мучает обещание, данное матери — не погибать на войне. Фильм обещает быть очень глубоким, эмоциональным и удивительным.

Крики из Сирии / Cries From Syria

Кадр из фильма «Крики из Сирии»

Одной из важных вех 2016/2017  годов стала война в Сирии. Мировая общественность высказывала разные точки зрения на это событие, теперь пришло время высказаться и кинематографу. Документальный фильм «Крики из Сирии» представляет нам историю сирийского народа, который никогда не терял надежды. Фильм от студии телеканала HBO — это путешествие из Сирии в Турцию, сквозь Иорданию и Ливан, это новое понимание современности и политики, это новый мир, мир криков из Сирии.

Связанные грязью / Mudbound

Кадр из фильма «Связанные грязью»

Фильм «Связанные грязью» – это экранизация одноименной книги Хиллари Джордан, ставшей мировым бестселлером. Социально-историческая драма о двух американских семьях, соседствующих друг с другом. Они возделывают одну землю, превозмогая последствия войны, но не справляются с трагедией расовых предрассудков. Тяжелая картина, которая поднимает множество сложных вопросов в сознании зрителя. Мировые прокатчики в разных странах уже начинают заочное соперничество за выкуп прав на показ ленты.

Пока еще не были вручены награды за лучшие фильмы 2016 года, Сандэнс опять опередил всю планету и уже представляет новинки 2017! Выбирайте лучшие фильмы вместе с нами!

Читайте Афишу — будьте в эпицентре событий!

Читайте также: лучшие мюзиклы последних лет, лучшие фильмы 2016

 

Вас также может заинтересовать:

Фестиваль фильмов Сандэнс — это… Что такое Фестиваль фильмов Сандэнс?

  • Фестиваль в Уагадугу
  • Фестинатов Сергей Николаевич

Смотреть что такое «Фестиваль фильмов Сандэнс» в других словарях:

  • Фестиваль независимого кино США «Сандэнс» — Фестиваль Сандэнс (Sundance) – один из самых влиятельных смотров независимого кино США, а в последние годы – и всего мира. Он был основан Робертом Редфордом, исполнителем роли Санденс Кида в культовом вестерне Буч Кэссиди и Санденс… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Сандэнс — Кинофестиваль «Сандэнс» Sundance Film Festival …   Википедия

  • Кинофестиваль Сандэнс — Кинофестиваль «Сандэнс» (англ. Sundance Film Festival) национальный американский кинофестиваль независимого кино. Проводится в Парк Сити, штат Юта, США в конце января каждого года. Содержание 1 История 2 История фестиваля …   Википедия

  • Взрывы жилых домов в России — Взрывы жилых домов Последствия теракта утром 9 сентября 1999 года по улице Гурьянова, дом 19, Москва. Кадр НТВ …   Википедия

  • Бутч Кэссиди и Санденс Кид — Буч Кэссиди и Сандэнс Кид Butch Cassidy and the Sundance Kid Жанр вестерн …   Википедия

  • 2006 год в кино — Содержание 1 Фильмы 1.1 Мировое кино 1.1.1 А 1.1.2 Б …   Википедия

  • Санденс (кинофестиваль) — Кинофестиваль «Санденс» (англ. Sundance Film Festival) международный кинофестиваль независимого кино. Проводится в Парк Сити, штат Юта, США в конце января каждого года. Содержание 1 История 2 История фестиваля …   Википедия

  • Большой Лебовски — The Big Lebowski Жанр …   Википедия

  • 2012 год в кино — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли …   Википедия

  • Московский международный кинофестиваль (ММКФ) — Московский международный кинофестиваль один из старейших в мире (после Венецианского, который проводится с 1932 года). Впервые Московский кинофестиваль состоялся в 1935 году в кинотеатре Ударник , и жюри тогда возглавил режиссер Сергей Эйзенштейн …   Энциклопедия ньюсмейкеров

Открытие фестиваля «Сандэнс»: поэтический баттл и фильм-матрешка

В четверг в небольшом горном городе Парк-Сити открылся самый большой фестиваль независимого кино Америки «Сандэнс». Именно здесь дебютировали Стивен Содерберг, Квентин Тарантино, Райан Джонсон и Кевин Смит, и именно на «Сандэнсе» мир впервые увидел такие фильмы, как «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера, «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света» Дэниела Мирика, «Донни Дарко» Ричарда Келли, «Наполеон Динамит» Ричарда Хесса, «Маленькая мисс счастье» Валери Фэрис и Джонатана Дэйтона, «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино.

Редакция не поддерживает употребление табака и алкоголя

В этом году в смотре участвует 121 фильм из 27 стран. Среди них — «Ширли» Жозефин Декер с Элизабет Мосс и Майклом Стулбаргом, «Отец» Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман, «Глории» Джули Теймор с Джулианой Мур и Алисией Викандер, «Айронбарк» Доминика Кука с Бенедиктом Камбербэтчем и Мерабом Нинидзе, «Последнее, что он хотел» Ди Риис с Энн Хэтэуэй и Беном Аффлеком и «Гнездо» Шона Дуркина с Джудом Лоу. В программу документального кино вошли сериал о Хиллари Клинтон, фильм «Мисс Америка» о Тейлор Свифт, «Земля — это голубой апельсин» Ирины Цилык и леденящий кровь «В глубину» Эммы Саливан о датском изобретателе Петере Мадсене, убившем журналистку Ким Валль.

Кадр из фильма «Лето»

© Courtesy of Sundance Institute

В последние годы на фестивале нет одного фильма открытия, поэтому в первый день просто показывают по одному фильму из каждой программы. Первой в расписании оказалась картина «ребенка» фестиваля Карлоса Лопеса Эстрады: он дебютировал на «Сандэнсе» два года назад с фильмом «Слепые пятна», а теперь привез на смотр настоящее признание в любви Лос-Анджелесу — «Лето»

Картина состоит из серии виньеток в стиле «Париж, я люблю тебя». Только если в последнем ряд режиссеров снимали независимые друг от друга истории, здесь одна сцена цепляется за другую. 25 молодых жителей Лос-Анджелеса погружены в свои обычные заботы: два начинающих рэпера пытаются пробить путь к славе, продавая на улице самопальные диски; трое друзей отправляются на поиски настоящей бургерной, усложняющиеся джентрификацией; девушка преследует бывшего парня, у которого появилась новая подруга; пара приходит на сеанс терапии, где психолог дает им копию своей книги «Победи своих демонов с помощью рэп-баттла». Во всех виньетках герои общаются с миром с помощью стихов, поэтому «Лето» — любовная кинопоэма.

Кадр из фильма «Лето»

© Courtesy of Sundance Institute

Фильм вышел местами обаятельным, смешным и трогательным, особенно для молодых и пламенных сердец, но во второй половине он начинает постепенно сдуваться и терять фокус. Интонация смещается с воодушевляющей и остроумной к более трагичной, а изящная структура распадается, так как перед режиссером встает задача объединения всех героев. Конечно, ничто не объединяет лучше в американских фильмах, чем американская мечта, которая, по версии Эстрады, заключается в том, чтобы кататься на лимузине и есть бургеры. В конечном счете «Лету» не хватает топлива, чтобы по-настоящему воспарить в небеса. Это амбициозная и талантливая работа, которой не хватает целостности.

Секция мирового документального кино открылась необычной картиной норвежского режиссера Бенджамина Ри «Художница и вор», которая рассказывает, как бы неожиданно это ни звучало, о художнице и воре. Двое неизвестных крадут две картины чешской натуралистки Барборы Кисилковы из художественной галереи в Осло. Делают они это очень небрежно, поэтому полиция быстро их находит, однако сами картины бесследно исчезают. Во время судебного слушания над одним из них, Карлом-Бертилем Нордландом, Барбора решает спросить у него, почему он это сделал и куда делись картины. Таким образом между ними завязывается странная дружба. Страдающий от многолетней наркозависимости Карл не может вспомнить, что произошло с работами художницы, но это не мешает ему ей позировать. Постепенно мы все больше и больше узнаем о его жизни, однако это лишь одна часть пазла, который собирает режиссер.

Кадр из фильма «Художница и вор»

© Courtesy of Sundance Institute

История Бертиля и Барборы необычная, но довольно простая, если бы не элегантная и остроумная режиссура Ри. Сначала кажется, что она рассказывает об утопающем и его спасительнице, но в то время, как Барбора наблюдает за Бертилем, он наблюдает за ней. Шаг за шагом режиссер постепенно разворачивает свой рассказ, и он приобретает новые оттенки и нюансы

Между героями оказывается больше общих черт, нежели различий: так же, как Бертиль не может справиться со своей наркозависимостью, так и Барбора видит единственный смысл жизни в своем искусстве и постепенно утопает в нем.

Фильм совершенно не смотрится как документальный. Камера следует за героями везде и ловит их в самые интимные моменты, например на терапии для пар, куда художница идет вместе со своим мужем, или когда Бертиль собирается в реабилитационную клинику, но вместо этого покупает наркотики. С помощью искусного монтажа Ри раскрывает характеры своих героев и показывает, насколько может быть обманчивым первое впечатление о человеке и сколько внимания и заботы нам нужно, чтобы довериться другому. Он показывает это, прежде всего, зрителю, потому что герои на удивление с самого начала милосердны друг к другу. Нам же, наоборот, совсем не ясно, зачем Барбора и Бертиль делают то, что делают, и зачем разбираться в истории, в которой все понятно. Но в этом, наверно, и заключается красота жизни, запечатленная в фильме: за очевидным часто скрывается то, что нам нужно больше всего, но, чтобы это увидеть, нужны мудрость и терпение. «Художница и вор» — уникальное слово в современной документалистике, фильм-матрешка, служащий уроком не только самим героям, но и зрителям.

В США открылся национальный фестиваль независимого кино «Сандэнс» // Смотрим

В этом году из-за пандемии он проводится в новом формате

В США открылся национальный фестиваль независимого кино «Сандэнс». В этом году из-за пандемии он проводится в новом формате. В программе -72 фильма. О некоторых участниках – Станислав Анисимов.

В этом году фестиваль получился гибридным, как иронизируют организаторы. Часть пройдет онлайн на интернет-платформе, созданной специально для смотра. За открытием можно будет наблюдать в vr-шлемах , с полным эффектом присутствия. Часть покажут в кинотеатрах – в этом году задействованы 63 площадки в 25 штатах.

«Мы открываем кинотеатры специально для того, чтобы показать эту интересную и насыщенную программу», – пояснил художественный директор Denver Film Мэттью Кэмпбелл.

На фестивале «Сандэнс» состоится мировая премьера фильма Шан Хидер «Кода». Это история Руби – девочки, родившейся в семье глухих. Для работы над фильмом режиссер пригласила актеров с нарушением слуха и сама выучила жестовый язык.

«Привет, меня зовут Шан Хидер. Я режиссер фильма «Кода», премьера которого состоится в конкурсной программе американского художественного кино фестиваля «Сандэнс» в 2021 году», – отметила режиссер.

Еще один участник конкурсной программы – «Земля». Это полнометражный режиссерский дебют актрисы Робин Райт. История о женщине, которая, после пережитой трагедии, ушла жить в лес.

«Это одно из величайших приключений в моей жизни. Мы построили домик на вершине горы, посреди дикой природы. Нас окружала настоящая красота, но были проблемы, связанные с непредсказуемой погодой и животными. Я хотела снять фильм о надежде, которую мы все должны сохранять в самых непростых обстоятельствах», – заключила Райт.

Экспериментальная работа «Криптозоопарк» – анимационный фильм, посвященный мифологическим существам. В центре сюжета — приключения героев, которые оказываются в лесу, населенном фантастическими животными из легенд и преданий.

«Я сделал наброски сценария, а моя жена создавала визуальное воплощение, она же отвечала за анимацию. Мы создавали наш «Криптозоопарк» в течении пяти лет. Мы все отдали ему», – заметил Дэш Шоу.

Документальный фильм об актрисе Рите Морено – во внеконкурсной программе фестиваля. Морено приобрела мировую известность благодаря роли Аниты в киноверсии бродвейского мюзикла «Вестсайдская история». За нее актриса удостоилась премий «Оскар» и «Золотой глобус». Биографическая лента посвящена истории девушки из Пуэрто-Рико, которая прошла путь от никому неизвестной иммигрантки до звезды Голливуда.

«Для этого фильма мы использовали стоп-моушен анимацию. Бумажные куклы символизируют истинную сущность героини, которая постоянно должна была изображать кого-то, кем она не является на самом деле. В моем фильме вы увидите как к 80 годам она наконец-то стала тем, кем мечтала быть», – заявила режиссер Мариэм Перес Риера.

В фильм вошло интервью актрисы и танцовщицы, которая и по сей день, несмотря на преклонный возраст, продолжает вести активную жизнь – сниматься в кино и сериалах, и выходить в свет.

«Сандэнс»: первые гости фестиваля | СПЛЕТНИК

Майкл Си Холл и Дэниел Рэдклифф

В перерыве между «Золотым глобусом» и «Оскаром» звезды решили расслабиться и посмотреть фильмы, далекие от мейнстрима — для любителей независимого кино распахнул двери своих кинозалов фестиваль «Сандэнс» (передает блогер Aia0604).

Оценить свежие «сливки» арт-хауса в городок Парк-Сити прибыли Джессика Бил, Джулианн Мур, Дэниел Рэдклифф, Майкл Си Холл, Алиша Кис, Дженнифер Хадсон и другие ценители малобюджетного, но занимательного кино.

Друзей и коллег с улыбкой встречал организатор фестиваля — голливудская звезда Роберт Редфорд, который стоял у самых истоков «Сандэнса» и вместе с группой друзей в далеком 1981-ом впервые собрал работы независимых американских режиссеров. Отсюда и название этого форума — Сандэнсом называли одного из персонажей, сыгранного Редфордом.

В этом году на суд взыскательной публики будет представлено 16 документальных лент и 12 полнометражных картин, не ограниченных ни географией, ни точкой зрения авторов.

Одной из самых ожидаемых работ станет фильм «Pussy Riot — панк-молебен», который был создан  британским документалистом Майком Лернером и российским режиссером Максимом Поздоровкиным. История россиянок глубоко всколыхнула мировую общественность, поэтому у этого документального кино обещают небывалые аншлаги.

Ну а финальным аккордом фестиваля станет премьера картины «Джобс» с Эштоном Катчером в главной роли.

В общем, будет и что посмотреть, и на кого полюбоваться на кинопоказах. А пока встречаем первых гостей кинофррума:


Джессика Бил


Джозеф Гордон-Левитт и Джулианн Мур


Джулианн Мур


Роберт Редфорд и Джозеф Гордон-Левитт


Джозеф Гордон-Левитт


Наоми Уоттс


Анн Фонтен и Наоми Уоттс


Анн Фонтен


Майкл Си Холл, Дэниел Рэдклифф и Бен Фостер


Майкл Си Холл и Дэниел Рэдклифф


Дэниел Рэдклиф


Майкл Си Холл


Бен Фостер


Гаэль Гарсия Берналь


Дженнифер Хадсон и Алиша Кис


Дженнифер Хадсон


Алиша Кис


Руни Мара


Джейн Сеймур


Рами Джаффи и Дерил Ханна


Барбара Бах и Ринго Старр


Эдвард Бернс


Стефани Майер


Рик Спрингфилд, Дэйв Грол и Стиви Никс



«Биодигитальный» кинофестиваль Сандэнса попытается преодолеть разрыв между виртуальной реальностью и реальностью.

Кинофестиваль Сандэнс в следующем году ознаменует знаменательное возвращение в Парк-Сити, штат Юта, после отмены личных праздников в прошлом году. Но Sundance не отказывается от цифровых платформ, которые использовались для потоковой передачи фильмов и привлечения киноманов в социальный центр виртуальной реальности в январе прошлого года. В рамках своей выставки New Frontier Sundance планирует расширить The Spaceship, виртуальную площадку, где посетители могут общаться вместе и исследовать инсталляции VR и смешанной реальности.

Стремясь соединить посетителей Сандэнса с его глобальной онлайн-аудиторией, фестиваль также запустит «Биодигитальный мост» в Парк-Сити. Шари Фрилот, старший программист Sundance и главный куратор New Frontier, описывает его как экран в масштабе человека, на котором физические и цифровые посетители смогут взаимодействовать друг с другом. Разработанный совместно с иммерсивной студией Active Theory, мост будет предлагать базовую поддержку в чате, но в основном это способ для посетителей Sundance увидеть, как другим участникам нравится мероприятие.

Куратор Sundance New Frontier Шари Фрилот.

Кинофестиваль Sundance

Фрилот говорит, что New Frontier уже несколько лет продвигает концепцию биоцифрового опыта, в основном через исследование того, как технологии могут пересекаться с нашей жизнью. Подумайте о том, как такое приложение, как Uber или даже Google Maps, изменило способ навигации по физическим пространствам. Но теперь, когда пандемия заставила нас полагаться на наши технологии больше, чем когда-либо — в конце концов, в прошлом году Sundance не был бы возможен без них — этот термин кажется практически пророческим.Это больше, чем просто модное слово: Фрилот говорит, что ей интересно изучить технологию, которая лучше всего служит человечеству, или Team Human, как выразился теоретик СМИ Дуглас Рушкофф.

В прошлом году онлайн-платформа Sundance показала мне увлекательный способ познакомиться с фестивалем и пообщаться с фанатами. Ядро опыта — вышеупомянутый космический корабль, который позволяет участникам на компьютерах и гарнитурах виртуальной реальности размышлять вместе. На ноутбуке или настольном компьютере он напоминает урезанную версию Second Life.Вы ходите как упрощенные аватары, и, если хотите, вы также можете щелкнуть веб-камеру, которая заполняет голову вашего аватара потоком видео в реальном времени. Поскольку платформа Sundance построена на WebXR, способе доставки виртуальной реальности через Интернет, вы можете войти в то же пространство в VR, надев любую гарнитуру и посетив веб-сайт Sundance.

Sundance Film Festival

По сравнению с VR-платформой SXSW, которая выглядела красиво, но в основном напоминала виртуальную пустошь, было ясно, что Sundance в прошлом году кое-что сделал правильно.После изоляции на протяжении большей части 2020 года возможность видеть многих моих друзей-киноманов в виртуальной реальности заставила прошлогодний Сандэнс почувствовать себя особенным. Так что в следующем году, по словам Фрилота, фестиваль продвинется еще дальше. Космический корабль будет модернизирован новым кинотеатром, где посетители на компьютерах и гарнитурах VR смогут просматривать события в прямом эфире из Парк-Сити, а также обсуждения в масштабе комнаты.

На земле Sundance также откроет новое пространство под названием The Craft, которое позволит посетителям лично посетить выставки New Frontier, дискуссии художников и панно.Также будут использоваться гарнитуры VR, хотя фестиваль также поощряет людей приносить свое собственное снаряжение, если оно у них есть. Сандэнс еще не завершил свой список экспонатов New Frontier, но Фрилот сказал мне, что многие художники оптимизируются для Oculus Quest 2, поэтому любители фестивалей могут испытать свою работу без подключения к ПК. Но, вероятно, по-прежнему будут существовать устройства, требующие серьезного оборудования для виртуальной реальности. Знаменитый египетский театр Сандэнса также представит несколько представлений New Frontier, которые будут происходить как на земле, так и виртуально на космическом корабле.

Спланируйте поездку | Институт Сандэнс

Здоровье и благополучие

ПЕРЕД СОСТАВЛЕНИЕМ ПЛАНА ПУТЕШЕСТВИЙ: Здоровье и безопасность нашего сообщества имеют первостепенное значение, поэтому мы будем требовать, чтобы все участники, присутствующие на кинофестивале Sundance 2022 (или мероприятиях, связанных с фестивалем) лично в Юте, полностью вакцинированы не менее чем за две недели до посещения Фестиваля. Узнайте больше о нашей политике в отношении COVID-19 здесь.

Жилье

Сладкие награды при бронировании с Sundance

Цена

Гарантия лучшей цены:
Если видишь, сопоставим.

Легкость

Индивидуальный поиск самого большого инвентаря в соответствии с вашими потребностями.

Поддержка

Часть всех продаж идет на поддержку фильмов и некоммерческого института Sundance.

Выберите один из следующих подарков, бронируя здесь проживание на Фестивале 2022 года.
  • Транспорт туда и обратно (110 долларов + стоимость)
  • 1 абонемент исследователя (стоимостью 50 долларов)
  • 20–50 долларов в счет Lyft

* Минимальная покупка жилья в размере 1000 долларов США требуется для всех вознаграждений стоимостью 50 долларов и более; Для всех других подарков требуется минимальная покупка жилья в размере 500 долларов.Награды будут доставлены после завершения покупки жилья и до начала фестиваля.

Даты кинофестиваля Sundance в 2022 году: 20 января 30, 2022.

Кинофестиваль Sundance работает с аккредитованными агентствами по размещению и управляющими недвижимостью. Все объявления были отобраны вручную и должным образом лицензированы муниципалитетом Парк-Сити. Жилье на кинофестивале «Сандэнс» не представляет собой дома, находящиеся в индивидуальном владении и под управлением.

Есть вопросы или нужна помощь? Наши местные специалисты всегда готовы помочь!
Позвоните нам по телефону (877) SFF-STAY (733-7829) или (435) 602-1209

Travel

Добраться сюда просто. Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (SLC) обслуживает более восьми авиакомпаний, обслуживающих 91 пункт назначения по всему миру. SLC встречает посетителей удобной системой наземного транспорта из аэропорта. Если вы летите на частном самолете, вам подойдет аэропорт Хебер-Сити.

Как добраться

Мы можем помочь вам сориентироваться в Парк-Сити, Солт-Лейк-Сити и горнолыжном курорте Сандэнс, от бесплатного шаттла на фестивале до аренды автомобилей, пикапа Lyft и частных автомобилей. Учить больше.

Посетите Юту

Институт Сандэнс гордится партнерством с Управлением по туризму штата Юта. От The Greatest Snow on Earth® и The Mighty Five® до наследия, искусства и культуры — в Юте есть все. Посетите Юту.

Исследуйте Парк-Сити

Парк-Сити во время фестиваля, сочетающий в себе ночные клубы, магазины и художественные галереи, не похож ни на что другое.Этот горный городок был основан в 1884 году и сохранил свое очарование и историю.

Между показами, панелями и другими мероприятиями убедитесь, что у вас есть время, чтобы осмотреть город и его окрестности, чтобы получить максимум удовольствия от фестиваля. Посетите Парк-Сити.

Исследуйте Солт-Лейк-Сити

Солт-Лейк-Сити — это не только городские ворота к самому большому снегу на Земле и место проведения Зимних Олимпийских игр 2002 года, но и быстрорастущий город с первоклассными ресторанами, процветающей профессиональной спортивной сценой и процветающим сцена пивоварения и дистилляции, яркая культура и многое другое. См. Посетите Соленое озеро для получения дополнительной информации.

Sundance представляет последние подробности о билетах, протоколах здравоохранения и многом другом на фестивале 2022 Fest

Институт Сандэнс опубликовал новые подробности о предстоящем в январе кинофестиваля 2022 года, включая пакеты билетов, информацию, доступную на его веб-сайте, и обновленные ограничения COVID-19.

Фестиваль снова будет гибридным, с личными и онлайн-мероприятиями с 20 января -го по 30 .

Институт объявил о запуске своего веб-сайта фестиваля 2022 года, домашней базы, где посетители могут изучить программу, ознакомиться с предложениями билетов, поступающих в декабре, посмотреть фильмы и другой контент, а также получить доступ к подробному руководству с практическими рекомендациями.

Обновляя свои протоколы по охране труда и технике безопасности, институт объявил, что все участники, посещающие мероприятия лично, должны пройти полную вакцинацию от COVID-19 вакциной, одобренной Всемирной организацией здравоохранения.

Все прививки должны быть завершены как минимум за две недели до поездки в Юту.Институт заявил, что предоставит подробную информацию о том, как предъявить доказательства вакцинации, ближе к январю.

Sundance также потребует, чтобы маски постоянно носили во внутренних помещениях и в очередях, включая открытые площадки, такие как палатки, туалеты и другие временные сооружения. Институт рекомендует носить маски во всех остальных случаях на открытом воздухе.

Институт объявил, что продажи пакетов начнутся 15 декабря -го для участников Sundance Circle, Storyteller и Supporter.Продажа пакетов для широкой публики начнется вскоре после этого, 17 декабря -го .

Индивидуальные билеты 20 долларов. Продажа разовых билетов для членов Института начнется 5 января -го , а для широкой публики — 6 января -го .

Среди нескольких пропусков и пакетов, предлагаемых Sundance, Фестивальный пакет, который исторически был самым популярным, стоит 750 долларов. Он предлагает 10 билетов на личные или онлайн-фильмы, а также преимущества Explorer Pass, который дает онлайн-доступ к программе New Frontier и короткометражным фильмам.

Пакет в Солт-Лейк-Сити за 500 долларов предлагает 10 билетов на личные просмотры в четырех местах в Солт-Лейк-Сити. Требуется подтверждение адреса в Юте.

И в отличие от прошлых лет, когда награды фестиваля объявлялись в субботу последних выходных, награды будут объявлены в пятницу, 28 . Пакет «Победители наград» с доступом к восьми победителям полнометражных фильмов в последние выходные стоит 300 долларов.

Кинофестиваль Sundance — FilmFreeway

УСЛОВИЯ:

Нижеподписавшийся уполномоченный представитель проекта, указанного ниже (далее именуемого «Проект»), перед Институтом Сандэнс (далее именуемым «Институтом») для рассмотрения на кинофестивале Сандэнс 2022 года (далее именуемом «Фестиваль») настоящим подтверждает следующее:

1. Нижеподписавшийся представляет и гарантирует Институту, что: (a) Нижеподписавшийся должным образом уполномочен от имени нижеподписавшихся и от имени всех других лиц или организаций, которые имеют какие-либо права собственности, лицензии или интересы (включая, помимо прочего, интеллектуальную собственность права или лицензии на распространение) в Проекте или относящемся к нему (вместе и отдельно в дальнейшем именуемые «Владельцы проекта»), чтобы позволить Институту выставлять этот Проект на Фестивале и давать обещания, заявления и гарантии, изложенные в настоящем документе, (b ) показ Проекта на Фестивале не будет нарушать какой-либо закон или какое-либо право или согласие любого физического или юридического лица, независимо от того, является ли такая выставка театральной (живой), цифровой или любой их комбинацией; и (c) Проект не является предметом судебных разбирательств, арбитражных разбирательств или других состязательных требований или судебных разбирательств, а также не является предметом какой-либо угрозы судебного разбирательства, арбитража или других неблагоприятных претензий или судебных разбирательств.

2. Нижеподписавшийся далее заявляет и гарантирует от имени нижеподписавшихся и Владельцев Проекта, что демонстрация Проекта на Фестивале, будь то прямая, цифровая или любая их комбинация, не будет нарушать или нарушать какие-либо авторские права, патенты. , право на неприкосновенность частной жизни, право на гласность, товарный знак, знак обслуживания или любое другое личное или имущественное право любого физического или юридического лица, и что Проект не является и не будет представлять или включать в себя какую-либо клевету в отношении какого-либо физического или юридического лица.Все лицензионные сборы, сборы за оформление и другие обязательства любого рода, возникающие в связи с выставкой Проекта на Фестивале или в связи с ним, были и будут своевременно выплачены в полном объеме.

3. В случае, если Проект принимается Институтом для включения в Фестиваль, нижеподписавшийся подтверждает от имени нижеподписавшихся и Владельцев Проекта, что выставка Института или презентация Проекта на Фестивале не подходят и не будет создавать никаких конфиденциальных или фидуциарных отношений между Институтом, с одной стороны, и нижеподписавшимися и / или Владельцами проекта, с другой. Нижеподписавшийся далее подтверждает от имени нижеподписавшихся и Владельцев Проекта, что ни нижеподписавшиеся, ни любой из Владельцев Проекта не получат никакой компенсации за такое использование, хотя некоторые призы Фестиваля могут включать денежные вознаграждения. Нижеподписавшийся подтверждает, что Институт или Фестиваль не принимает на себя и не может подразумевать никаких обязательств в отношении Института или Фестиваля в случае, в силу или в результате выбора Институтом Проекта для Фестиваля.Нижеподписавшиеся и Владельцы Проекта понимают и подтверждают, что выбор Проекта для включения в Фестиваль никоим образом не означает явного или подразумеваемого одобрения или одобрения Институтом или Фестивалем содержания Проекта или любого другого мнение, выраженное в нем.

4. Нижеподписавшиеся соглашаются от имени нижеподписавшихся и каждого из Владельцев Проекта возместить ущерб и обезопасить Институт и Фестиваль вместе с каждым из их родителей, дочерних компаний, аффилированных лиц, должностных лиц, директоров, сотрудников, поверенных, творческие консультанты, агенты и представители (совместно именуемые «Стороны, связанные с Sundance»), от любых претензий, убытков, обязательств, убытков, гонораров и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатов и другие расходы), которые могут быть заявлены любым физическим или юридическим лицом или могут быть понесены Институтом, Фестивалем или любыми сторонами, связанными с Sundance, в любое время в связи с Проектом или его использованием, обработкой, рассмотрением или демонстрацией Институтом и / или возникновением от любого нарушения или предполагаемого нарушения любых заявлений, сделанных нижеподписавшимися Институту, Фестивалю или любым связанным сторонам Sundance, включая, помимо прочего, любые явные или подразумеваемые заявления в Эти положения и условия.

5. Нижеподписавшийся гарантирует и соглашается от имени нижеподписавшихся и каждого Владельца Проекта, что Проект передается в Институт добровольно и без обещаний или побуждений, и что представление Проекта не налагает и не создает каких-либо обязательств. или ответственность со стороны Института, Фестиваля и / или любых связанных сторон Sundance принять Проект для включения в Фестиваль, выставить Проект на Фестивале, подтвердить отправку Проекта или вернуть любой Проект материалы нижеподписавшимся или другим лицам.Нижеподписавшийся далее соглашается от имени нижеподписавшихся и Владельцев Проекта и всех других представителей или лиц, связанных с Проектом, с тем, что при представлении Проекта на рассмотрение нижеподписавшиеся, Владельцы Проекта и любые другие представители или лица, связанные с Project совместно и по отдельности отказывается, утрачивает, отказывается и отказывается от любого права, которое мы могли бы в противном случае предъявить какие-либо претензии или начать любое судебное разбирательство в любом суде или суде против Института, Фестиваля или любых сторон, связанных с Sundance, на основании, возникающих или иным образом относящиеся к представлению, показу или непредставлению Проекта (включая, помимо прочего, претензии, связанные с любым отказом или отказом выставить Проект на Фестивале, выставкой или маркетингом Проекта на Фестивале или в связи с ним , предполагаемые устные или письменные заявления Фестиваля или его представителей в отношении подачи или выставки f Проект, а также любые другие вопросы, возникающие в связи с представлением Проекта), могут ли такие претензии основываться на теории контракта, подразумеваемом контракте, деликтном правонарушении, статуте или другой правовой теории (далее «Претензия»). В случае предъявления претензии или возбуждения или возбуждения какого-либо иска, арбитража или другого судебного разбирательства в нарушение соглашения, изложенного в непосредственно предшествующем предложении, нижеподписавшиеся от имени нижеподписавшихся Владельцев проекта и любые другой представитель или лицо, связанное с Проектом, соглашается освободить Институт и Фестиваль от любых претензий, убытков, обязательств, убытков, гонораров и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатам и другие расходы), которые будут понесены. Институтом, Фестивалем и любыми сторонами, связанными с Sundance, в результате или в связи с любым таким иском или любым иском, арбитражем или другим судебным разбирательством, возбужденным в нарушение заявлений и соглашений, изложенных в этом соглашении о подаче материалов.

6. Ни в коем случае не ограничивая положения или объем соглашений, изложенных в настоящем документе, нижеподписавшийся далее соглашается и принимает, что в случае предъявления претензии или возбуждения или возбуждения какого-либо иска, арбитража или другого разбирательства нижеподписавшийся, любой из Владельцев проекта или любой другой представитель или лицо, связанное с Проектом, в нарушение соглашений, изложенных в настоящем документе, и в дальнейшем, если арбитр или другой суд должен разрешить рассмотрение такого иска, несмотря на отказ формулировки, изложенной в пункте 5 выше, единственным и максимальным средством правовой защиты, которое может быть предоставлено любому физическому или юридическому лицу, заявившему какую-либо Претензию, должно быть возмещение пошлины за подачу заявки, уплаченной в связи с подачей Проекта в Институт для рассмотрения на Фестивале. .Ни при каких обстоятельствах никакие другие средства правовой защиты, включая, помимо прочего, фактические, ожидаемые, полагающиеся, косвенные, особые, штрафные или примерные убытки или любые другие убытки, а также судебный запрет, декларативное, временное или иное средство правовой защиты, не будут доступны нижеподписавшимся, Владельцам Проекта. , или любое другое физическое или юридическое лицо, представляющее или аффилированное с Проектом.

7. В случае, если Проект принимается Институтом для включения и показа на Фестивале, нижеподписавшиеся, не требуя согласия какой-либо другой стороны на это, настоящим предоставляют гранты от имени нижеподписавшихся и каждого из Владельцев Проекта. , каждое из следующих прав в отношении Института, Фестиваля и любых связанных сторон Sundance без оговорок, условий или оговорок: (а) право использовать видеоматериалы, кадры и / или названия, а также информацию из Проекта или относящуюся к нему в рекламных целях. цели; (b) право выпускать и разрешать рекламу, касающуюся Проекта и всего персонала, связанного с Проектом; и (c) использовать имена, образы и биографические данные всего персонала Проекта, включая, помимо прочего, директора (ов), продюсера (ов), писателя (ов), актеров и съемочную группу, в связи с выставкой. Проекта и продвижение Фестиваля и продвижение Института.

8. В случае, если Проект принят Институтом для включения и показа на Фестивале, и если нижеподписавшиеся или Владельцы Проекта, а также любые другие представители или лица, связанные с Проектом, имеют договорные обязательства перед любыми продюсерами, дистрибьюторами, создателями , актерский состав или съемочная группа относительно «фестивальных льгот» (которые могут включать, помимо прочего, производственные кредиты, билеты на просмотр, реквизиты фестиваля или денежную компенсацию), нижеподписавшиеся соглашаются и соглашаются с тем, что эти «фестивальные льготы» должны распределяться и распределяться нижеподписавшимися и / или Владельцы Проекта, не влияют на характер или количество льгот, предоставляемых Институтом, и что Институт не несет никакой ответственности в связи с этим.

9. Нижеподписавшийся гарантирует и соглашается от имени нижеподписавшихся и каждого из Владельцев проекта, что Институт не делал никаких претензий, заявлений или гарантий и не давал никаких заверений в отношении внутреннего процесса, используемого Институтом с в отношении выбора проектов для включения в Фестиваль, и что представление Проекта не налагает и не создает каких-либо обязательств или ответственности со стороны Института, Фестиваля или любых сторон, связанных с Sundance, по предоставлению нижеподписавшихся, Владельцев проекта, или любые связанные с Проектом стороны с комментариями, отзывами или другой информацией, относящейся к просмотру или рассмотрению Проекта Институтом для возможного включения в Фестиваль.

10. Нижеподписавшийся гарантирует и соглашается от имени нижеподписавшихся и каждого из Владельцев Проекта, что, передавая Проект в Институт, Институт и все лица, нанятые Институтом, нанятые им или иным образом напрямую связанные с Институтом, считаются получить безотзывное право на просмотр и / или загрузку всех цифровых активов, связанных с Проектом, включая, помимо прочего, любое представление Проекта в форме видеофайлов, неподвижных изображений, активов, передаваемых через Интернет, и / или все другие активы и информация, предоставленные Заявителем в заявке.Все цифровые активы, упомянутые выше, должны оставаться активными и доступными для Института до завершения Фестиваля 2 февраля 2022 года. Любое случайное или иное распространение этих материалов не является ответственностью Института или каких-либо сторон, связанных с Sundance.

11. Нижеподписавшийся заявляет, что если нижеподписавшийся младше установленного законом возраста для заключения контрактов в штате основного места жительства нижеподписавшегося, Институту было предоставлено подписанное письменное согласие от родителя или законного опекуна нижеподписавшегося.

12. Ни в коем случае не ограничивая положения или объем настоящего соглашения о передаче, нижеподписавшийся соглашается от имени нижеподписавшегося и каждого из Владельцев проекта, что любые претензии, споры или разногласия, возникающие из, в связи или иным образом связанные с Проектом, Фестивалем или настоящими Условиями, включая, помимо прочего, любую Претензию (как этот термин определен выше) и любую другую претензию или причину иска любого характера, возникающую в результате фактического или предполагаемого нарушения, прекращения, обеспечение соблюдения, толкование или действительность настоящих Положений и условий, а также определение объема или применимости этого соглашения к арбитражу будут регулироваться внутренним материальным законодательством штата Калифорния и будут подчиняться исключительным , обязательный арбитраж с участием единственного арбитра в Лос-Анджелесе, Калифорния, который будет единственным и исключительным форумом для разрешения таких претензий, споров или разногласий. Такой арбитраж будет осуществляться JAMS в соответствии с действующими упрощенными правилами и процедурами арбитража. Арбитр будет выбран по взаимному соглашению сторон или, если стороны не смогут прийти к соглашению об арбитре, будет назначен JAMS в соответствии с действующими упрощенными правилами и процедурами арбитража. Арбитр выносит письменное решение и, в соответствии с положениями пункта 6 настоящего Соглашения, имеет право присуждать денежное возмещение. Нижеподписавшийся прямо соглашается и признает, что арбитр не имеет полномочий присуждать штрафные санкции или штрафные убытки, а также не имеет полномочий предписывать Институту включить Проект в Фестиваль или назначить судебный запрет или судебный запрет в неденежной форме. .Арбитр имеет право присуждать и должен присуждать стороне, по существу выигравшей в любом таком арбитражном разбирательстве, разумные гонорары адвокатов, издержки и расходы, понесенные в связи с арбитражем (включая, помимо прочего, возмещение этих расходов). доля стороны в гонорарах арбитра и административные расходы JAMS). Решение арбитра является окончательным, обязательным и не подлежит обжалованию. Решение по решению арбитра может быть внесено в любой федеральный суд или суд штата соответствующей юрисдикции в Соединенных Штатах.Соглашаясь с этим исключительным положением об арбитраже, нижеподписавшийся настоящим отказывается, утрачивает и отказывается от имени нижеподписавшегося и каждого из Владельцев проекта любых прав или прав, которые нижеподписавшиеся и / или Владельцы проекта могли бы в противном случае предъявить или оспорить любые претензии или претензии в любом федеральном суде или суде штата к Институту, Фестивалю или любой связанной стороне Sundance, а также отказывается, утрачивает и отказывается от любого права на суд присяжных в отношении таких претензий или претензий.

13. Нижеподписавшиеся подтверждают, что нижеподписавшиеся имеют право проконсультироваться с юристом по своему выбору в отношении настоящих Положений и условий, а также Правил и положений для подачи проекта на Фестиваль, размещенных на сайте www. sundance. .org / submissions-rules. Заполняя заявку на рассмотрение на кинофестивале Сандэнс 2022 года, нижеподписавшийся подтверждает и соглашается с тем, что нижеподписавшийся делает это после консультации с адвокатом или свободного или добровольного выбора не делать этого без принуждения или принуждения.

14. Кодекс поведения: Институт Сандэнс способствует созданию среды, в которой приветствуются смелые, творческие и самобытные голоса. Институт Сандэнс стремится дать возможность создателям фильмов, их командам и участникам Фестиваля посетить кинофестиваль Сандэнс без преследований, дискриминации, сексизма, а также угрожающего или неуважительного поведения. Институт оставляет за собой право аннулировать приглашение к участию в Фестивале для тех, кто так себя ведет.
15. Нижеподписавшийся настоящим подтверждает от имени всех Владельцев проектов, что нижеподписавшиеся прочитали и поняли Правила и Положения для подачи проекта на Фестиваль, расположенные по адресу www.sundance. org/submissions-rules, и что информация, содержащаяся в указанных Правилах и положениях, заменяет и заменяет любую информацию, полученную в другом месте, включая, помимо прочего, информацию, содержащуюся в любых текущих документах и ​​/ или правилах с часто задаваемыми вопросами (FAQ). и нормативные документы прошлых лет.

16. Заполнив заявку на рассмотрение на кинофестивале Сандэнс 2022 года, нижеподписавшиеся от имени нижеподписавшихся и всех Владельцев проекта свободно и добровольно выражают свое полное и полное согласие со всеми условиями и положениями, изложенными в настоящих Условиях. и условия.Стороны признают, что никакие устные заявления, побуждения, обещания или заверения любого рода, а также никакие заявления, побуждения, обещания или заверения, не изложенные в настоящих Условиях, не были сделаны Фестивалем нижеподписавшимся или Владельцам проекта. Institute или любые связанные стороны Sundance.

В случае, если Проект будет принят для участия в кинофестивале Sundance в 2022 году, Владельцы проекта заключат Соглашение об участии в фестивале, включающее в себя все положения и условия настоящего соглашения, которые являются и остаются обязательными для нижеподписавшихся, Проект и его владельцы. Институт оставляет за собой право аннулировать все приглашения на участие в Фестивале, направленные Проекту и Владельцам проекта, как в устной, так и в письменной форме, в случае, если Соглашение об участии в Фестивале не принято Владельцами проекта.

Спонсорство Acura | Кинофестиваль Сандэнс

Более десяти лет Acura поддерживает творчество с помощью фильмов и отмечает новаторские достижения, спонсируя культовый кинофестиваль Sundance.Каждый год фестиваль Acura’s Festival Village предоставляет посетителям место, где они могут расслабиться, заправиться и пообщаться с другими — и этот год ничем не отличается. Возможно, мы не поедем в Парк-Сити, но увидимся на Сандэнсе.

Для нас большая честь быть действующим спонсором кинофестиваля Sundance 11 раз подряд. С самого начала мы были сосредоточены на создании иммерсивных впечатлений, которые прославляют независимых мыслителей. В нашей фестивальной деревне, традиционно расположенной в Парк-Сити, штат Юта, проходят концерты живой музыки, проводятся интервью с ведущими актерами, писателями и режиссерами, а более 125 внедорожников Acura MDX предлагают бесплатные поездки для участников фестиваля, съемочных групп и талантов. Посетители испытали уникальные инсталляции, такие как полностью сенсорный виртуальный опыт вождения Acura Mood Roads, модуль виртуальной реальности Acura NSX и полноразмерную ледяную скульптуру NSX со светодиодной подсветкой.

Acura гордится тем, что ежегодно поддерживает кинофестиваль Sundance Institute, отмечая достижения независимых кинематографистов и актеров, выступая в качестве спонсора как премии US Dramatic & Documentary Audience Awards, так и премии The Vanguard. Приз зрительских симпатий выбирается посетителями фестиваля путем голосования, опрокидываемого в кинотеатрах после просмотра, и присуждаются лучшие фильмы фестиваля в каждой категории. Престижная премия Vanguard вручается художнику, олицетворяющему новаторство, оригинальность и независимый дух, благодаря которым Институт был основан в 1981 году.

Будьте в курсе

Зарегистрируйтесь, чтобы получать новости и информацию об Acura Events. Обязательные поля (*).

Где вы находитесь?

Ваше местоположение будет использоваться для поиска дилеров, инвентаря и предложений в вашем районе.

Нам не удалось определить ваше местоположение, введите свой почтовый индекс.

кинофестиваль «Сандэнс» | Utah.com

В 1981 году Роберт Редфорд, один из знаменитостей, проживающих в штате Юта, помог создать Институт Сандэнс, организацию, занимающуюся повышением художественного качества фильмов. С тех пор он сыграл важную роль в одной из главных туристических достопримечательностей Юты — кинофестивале «Сандэнс». Этот фестиваль проводится каждый январь.Он расположен в Парк-Сити и проводит мероприятия в Солт-Лейк-Сити, Огден-Сити и в Сандэнс-Виллидж в Редфорде.

Ежегодно команда программистов фестиваля рассматривает тысячи независимых фильмов со всего мира. Эти фильмы охватывают почти все языки, известные человеку, затрагивают все темы, которые только можно вообразить, и представляют множество разных жанров — от анимации до произведений коренных народов и культовых фильмов. Миссия команды программистов — находить сюжеты и документальные фильмы, которые «вдохновляют, бросают вызов, восхищают, поражают, волнуют и волнуют» зрителей.Каждый год тысячи поклонников и артистов с радостью приветствуют ряд революционных и заставляющих задуматься постановок. Многие из этих фильмов в конечном итоге становятся популярными в обществе, но их право на хвастовство проистекает из их требований независимости от крупнобюджетных студий.

Кинофестиваль Sundance открыт для публики, билеты поступают в продажу заранее; местные жители могут даже купить билеты на два дня раньше, чем остальной мир. Билеты стоят всего 20 долларов за шоу, но когда вы смотрите шоу на Sundance, вы можете участвовать в сеансе вопросов и ответов с режиссером и некоторыми актерами! Для тех, кто не может получить какой-либо из дорогостоящих билетов заранее, очередь из списка ожидания всегда является вероятным способом участия отставших хотя бы в одном фильме или мероприятии.Для тех, кто не хочет стоять в очередях или рисковать на морозе, комитет недавно объявил о запуске своего онлайн-кинофестиваля Sundance, на котором посетители могут заплатить небольшую плату, чтобы получить доступ ко многим короткометражкам, анимациям и новинкам. проекты в Интернете.

Помимо кинотеатров, кинофестиваль «Сандэнс» может похвастаться несколькими другими площадками — «Домик режиссеров», музыкальным кафе, цифровым центром и домом Сандэнс », где люди могут погрузиться в фестивальную культуру, пообщаться с предшественниками индустрии и насладиться отдыхом. преимущества времени вдали от места, которое гордится тем, что является совершенно другим миром. Фестиваль также включает демонстрацию музыки к фильмам и круглый стол с музыкой к фильмам, где композиторы и режиссеры выступают и демонстрируют логистику создания саундтрека к фильму.

The Sundance Film Festival Daily, официальная газета фестиваля, предоставляет самую свежую информацию о событиях, включая последние изменения. Получите копию в любом месте. Актуальная информация также размещается на сайте фестиваля.

Организаторы поощряют посетителей приходить подготовленными. Фестиваль проводится в суровом горном климате штата Юта, где средняя дневная температура в январе составляет от 12 до 33 градусов по Фаренгейту.Средний снегопад в январе в Парк-Сити и его окрестностях составляет около 30 дюймов, и организаторы предлагают одеваться в несколько слоев и приносить теплые пальто, перчатки и шляпы. Посетители также должны быть готовы к большой высоте, которая сопровождает красивые пейзажи. На высоте от 6800 до 10 000 футов над уровнем моря нужно пить много воды и не перенапрягаться.

Кинофестиваль «Сандэнс» — идеальный способ познакомиться с миром независимого кино, независимо от того, являетесь ли вы начинающим писателем, актером, режиссером или просто поклонником хорошего кино.

Sundance 2022 будет сочетать онлайн и личный опыт, требуется вакцинация.

PARK CITY, Юта — Институт Сандэнс объявил во вторник несколько ключевых деталей того, как кинофестиваль Сандэнс 2022 года будет проходить лично и в Интернете. Фестиваль пройдет 20-30 января.

«Наша команда программистов, возглавляемая бесстрашным Ким Ютани, глубоко анализирует массу заявок, которые мы уже получили в этом году», — сказала директор фестиваля Табита Джексон.«Поскольку наши пресс-службы и отраслевые офисы открываются в рамках подготовки к следующему фестивалю, мы с нетерпением ждем возможности поделиться тем, что мы можем сегодня сделать, ожидаем, что поделимся больше, когда мы узнаем больше, и не можем дождаться встречи с аудиторией, где бы они ни находились, в том числе в Юта, в январе ».


Веб-сайт фестиваля уже работает, он является домашней базой для покупки билетов, знакомства с программой, просмотра фильмов и общения с сообществом Sundance. На платформе будут размещаться основные информационные обновления наряду с полной программой фестиваля, а также короткометражными фильмами, сериалами и проектами New Frontier.

Как было объявлено в августе, Институт потребует, чтобы все участники были полностью вакцинированы против COVID-19. Маски также будут требоваться постоянно во внутренних помещениях и в очередях (включая открытые площадки, такие как палатки, туалеты и временные сооружения). Институт также рекомендует использовать маски во всех других местах на открытом воздухе.

Ранняя распродажа билетов для участников Sundance Circle начинается 15 октября, с 15 декабря начинается выбор для участников Sundance Storyteller и Supporter. Выбор пакетов будет открыт для широкой публики 17 декабря. Индивидуальные продажи билетов для членов Института начнутся 5 января, а для всех желающих — 6 января. Вы можете узнать о членстве в Институте на sundance.org/membership. Каждый билетный продукт имеет ограничения на количество единиц, которые можно приобрести. Ниже приведены полные варианты билетов:

Индивидуальные билеты

Покупайте отдельные билеты на все достопримечательности, которые обязательно нужно посетить. Присоединяйтесь к нам на премьере или втором просмотре онлайн или лично фильма (или фильмов!) По вашему выбору.Как только вы получили билет, все готово — резервирование не требуется.

Цена: $ 20

Действительные даты: выбраны дата и время проверки

Пропуск исследователя

Доступный для зрителей по всему миру, этот пропуск открывает онлайн-доступ к иммерсивным проектам New Frontier, сериализованным повествованиям в инди-сериалах и фантастическим короткометражным фильмам, включая эксклюзивную программу для нашей онлайн-аудитории.

Цена: $ 50

Срок действия: 20–30 января

Дневной пакет — только онлайн

Проведите с нами целый день с помощью этого онлайн-пакета с четырьмя экранами, который включает ранний доступ к выбору билетов.Также включены в день, когда ваш пакет действителен: все преимущества нашего Explorer Pass. Ранний выбор билетов на четыре онлайн-просмотра на один день Фестиваля 2022 года — см. Доступные даты ниже; (обратите внимание, что для входа на каждый сеанс требуется выбор билета). Доступ ко всем преимуществам Explorer Pass, включая программы New Frontier, Short Film и Indie Episodic, в день его действия.

Цена: 100 долларов

Даты действия: отдельные дни, 22-28 января

Пакет победителей

Получите доступ к восьми показам художественных фильмов, отмеченных наградами, лично или в Интернете во время Awards Weekend.Награды будут объявлены в пятницу, 28 января, а в эти выходные (29–30 января) мы будем отмечать победителей. Также включены: все преимущества нашего Explorer Pass.

Цена: 300 долларов

Срок действия: 29–30 января

Пакет услуг в Солт-Лейк-Сити

жителей штата Юта, этот пакет включает 10 личных билетов на просмотры художественных фильмов во всех заведениях Солт-Лейк-Сити с ранним доступом к выбору билетов. Также включены: все преимущества нашего Explorer Pass.Ранний выбор билетов на 10 личных просмотров в Большом театре, Театре Роуз Вагнер, Бродвейских театрах или в библиотеке Солт-Лейк-Сити, включая премьеры, вторые просмотры и показы победителей (обратите внимание, что выбор билетов требуется для входа на каждый сеанс) ). Для покупки этого пакета требуется платежный адрес в штате Юта.

Цена: 500 долларов

Срок действия: 20–30 января

Курортный пакет

Если вы хотите поселиться на горнолыжном курорте Сандэнс и полюбоваться своими титулами, которые обязательно нужно посмотреть, этот пакет для вас. С 20 по 30 января вы получите 10 билетов на персональные мероприятия фестиваля на курорте в дополнение ко всем преимуществам нашего Explorer Pass.

Цена: 650 долларов

Срок действия: 20–30 января

Фестивальный пакет

Этот пакет — исторически самый популярный способ познакомиться с фестивалем — предлагает 10 билетов на личные или онлайн-показы художественных фильмов в течение всего фестиваля, а также ранний доступ к выбору билетов. Также включены: все преимущества нашего Explorer Pass.

Цена: 750 долларов

Срок действия: 20–30 января

Наряду с мероприятиями в Юте, семь независимых кинотеатров по всей стране были отобраны для демонстрации тщательно подобранных фестивальных фильмов во время заключительных выходных (28-30 января).

Выбранные кинотеатры со спутниковым экраном:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *