Фестиваль g8: фестиваль креативных индустрий G8 представил айдентику 2021 года

Содержание

GreatEight 2020. Фестиваль Креативных Индустрий. G8 в г. Москва | All-events

ШЕСТНАДЦАТЬ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ НА ФЕСТИВАЛЕ G8

В этом году фестиваль затронет шестнадцать индустрий — к каждой тематической секции мы привлекли кураторов, которые сформируют вместе с нами программу G8 2020. Среди них – лидеры индустрий, представители ведущих медиа и креативных агентств, архитекторы, деятели искусств, предприниматели, дизайнеры и разработчики.

Дизайн – куратор дизайн-команда Mail.ru Group. Рассказывают о своей работе, продуктах, поддерживают и организуют дизайн-события, и уже который год курируют главную секцию фестиваля.

Реклама – куратор SLAVA. Креативное агентство, работающее с Google, Lego, Renault, Avito, Lamoda и др. В 2018 году стали самым эффективным независимым агентством в России по индексу эффективности Effie.

Современное искусство – куратор АРТМОССФЕРА. Независимое творческое объединение, которое занимается развитием, поддержкой и изучением уличного искусства в России.

 

Образование – куратор Bang Bang Education. Онлайн-школа дизайна и иллюстрации, а также комьюнити для дизайнеров. 

Музыка – куратор Андрей Алгоритмик. Основатель Powerhouse – важнейшей концертной площадки Москвы.

Мода – куратор Faces&Laces. Проект, который вот уже много лет отвечает за локальную уличную культуру.

Игры – куратор Роман Горошкин. Роман отвечал за PR и мероприятия Unreal Engine, игрового движка, разрабатываемого и поддерживаемого компанией Epic Games.

Медиа – куратор Inc.Russia. Ведущее медиа о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят. 

Кино –  куратор Питчинги. Комьюнити и популярное медиа для молодых кинематографистов. 

Фотография – куратор Дмитрий Гущин. Фотограф, основатель Fundamental Agency.

Ивенты – куратор MONSTARS. Коммуникационное агентство, продюсирующее мероприятия для ведущих международных и российских компаний.

  

Интерьеры – куратор Точка Дизайна. Московская студия уже более одиннадцати лет на рынке создает жилые, коммерческие и общественные интерьеры, а также занимается архитектурным проектированием. 

Музеи – куратор Музей русского импрессионизма. Один из самых современных музеев города. 

Блогеры – куратор PRT Edelman Affiliate. Коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и SMM/Digital.

Архитектура – куратор Wowhaus. Архитектурное бюро, специализирующееся на общественных пространствах разной типологии, культурных центрах и крупных проектах развития территорий. Среди реализованных проектов: Крымская набережная, ревитализация центра города Тула, Детская зона Московского зоопарка и др.

Издательства – куратор Storytel. Один из лучших стриминговых сервисов аудиокниг. С помощью Storytel аудиокниги слушают жители России, Дании, Швеции, Исландии, Нидерландов, Норвегии, Индии, ОАЭ, Испании, Финляндии и Турции.

Страница мероприятия: https://2020.ggggggggfest.com/ru?utm_source=tagline&utm_medium=referral&utm_campaign=events


G8 Awards. Фестиваль креативных индустрий GREATEIGHT

G8 Awards — конкурс, который проходит в рамках фестиваля креативных индустрий Greateight. Номинаций несколько: «Интерактивные проекты», «Медиа», «Мастерство», «Брендинг и коммуникационный дизайн». Лучшие логотипы, иллюстрации, промо-материалы, дизайн веб-сайтов и мобильных приложений — лишь часть направлений, проекты в которых ожидает увидеть жюри. Оценивать их будут зарубежные звезды, в том числе креативный директор & Walsh Джессика Уолш.
Номинации

Коммуникации и дизайн

Интерактивные проекты

  • Интегрированные кампании. Кампании с использованием различных инструментов и каналов коммуникаций (минимум 3 любых инструмента и канала коммуникации)
  • Digital кампании. Решения по продвижению бренда или проекта с использованием digital инструментов и каналов (в т.ч. Digital Out of Home). Успешность кампании оценивается с точки зрения стратегического подхода, креативности и эффективности
  • Видео, созданные для ТВ- и digital-кампаний
  • Некоммерческие проекты. Проекты, созданные для некоммерческих целей (благотворительные, образовательные, социальные и пр.), кроме селфпромо-проектов, которые входят в категорию I05
  • Селфпромо. Проекты, направленные на повышение узнаваемости или изменение репутации собственного бренда агентств, студий и фрилансеров
  • Инновации. Любые проекты, где, по мнению автора заявки, использовались решения с использованием новых технологий (в том числе AR, VR-проекты, видео 360°, AI и т.д.) или новые пути использования новых технологий.

Медиа

  • Спецпроекты. Проекты (контентные, (не)интерактивные, баннерные), специально разработанные для площадки, с учетом ее особенностей
  • Использование медиа
    . Кампании, в которых медиаканалы и форматы используются нестандартно, чтобы показать преимущества бренда.

Мастерство

  • Креатив: копирайтинг. Любая реализованная идея кампании/активации (в т.ч. видео, сценарий), которая, на взгляд автора заявки, является примером выдающейся работы копирайтера. Оценивается оригинальность идеи, языка, соответствие идеи задаче
  • Режиссура. Оценивается режиссерское видение креативной идеи и приемы, с помощью которых реализуются сообщение, образ бренда в видео
  • Визуальные эффекты. Креативное и техническое исполнение специальных эффектов на этапах продакшна и постпродакшна видео
  • Анимация, моушн-дизайн. Анимированные проекты: анимация в видео, диджитал-сериалы. Оценивается творческий и технический уровень продукта, нестандартные решения и находки. На оценку может повлиять рассказ о процессе создания продукта
  • Музыка и саунд-дизайн. Примеры звукового оформления рекламных проектов в диджитал: музыка, шумы, эффекты, джинглы, комплексный аудиоряд — материал зависит от концепции проекта. Оценивается идея и оригинальность решения, соответствие задачам проекта, уровень технического исполнения, использование возможностей интерактивной среды; cпособ создания
  • Дизайн вебсайтов. Коммерческие и корпоративные сайты, рекламирующие продукты, услуги, компанию, мероприятие и пр. сайты, созданные для решения коммерческих, организационных, информационных и внутрикорпоративных задач компании
  • Дизайн мобильных приложений. Дизайн любого приложения, разработанного для мобильных устройств. Оценивается качество визуального воплощения, использование возможностей интерактивной среды, внимание к деталям.
  • Иллюстрация. Иллюстрация в оффлайн и digital-проектах. Оценивается качество визуального воплощения, использование возможностей интерактивной среды, внимание к деталям.
  • UX, UI & Journey Design.Сайты, приложения, любые другие интерактивные продукты, которыми, по мнению создателя, удобно пользоваться (дизайн, интерфейс). Оценка складывается из пользовательского опыта членов жюри, а также опыта других пользователей продукта (по предоставленным показателям эффективности). Продукты в номинации должны иметь более 5 cтраниц и предполагать нелинейный пользовательский путь.

Брендинг и коммуникационный дизайн

  • Логотип. Дизайн или редизайн логотипов для любых компаний и продуктов
  • Фирменный стиль. Создание фирменного стиля с нуля или ребрендинг
  • Промо-материалы. Постеры, открытки, indoor и outdoor-материалы; материалы в печатных изданиях; футболки, ручки, подарки, календари и прочие аксессуары; предметы партизанского маркетинга.

Музыка

  • Музыкальный трек (произведение). Авторский трек, созданный артистом, продюсером или командой, в одном из описаных жанров. Конкурсанты могут сами индентифицировать свое направление музыки, если оно частично относится к описанным жанрам, смежные направления рассматриваются. К участию принимаются работы, релиз которых уже состоялся
  • Самобытный исполнитель. Музыкальное произведение и образ исполнителя, музыканта или команды, которые сочетают в себе аутентичные образы, обладают собственным стилем, запоминающейся манерой исполнения
  • Открытие года. Артист, музыкант, продюсер, команда, которые не имеют большую аудиторию, но имеют большой потенциал и качественный материал
  • Аранжировка. Креативный пример аранжировки авторского трека, в одном из описанных жанров (альтернатива, трэп, поп, электронная музыка, инди, джаз)
  • Сонграйтинг. Музыкальный трек, в котором оценивается музыкальная идея и основная мелодия, в одном из описанных жанров (альтернатива, трэп, поп, электронная музыка, инди, джаз).

Участвовать в конкурсе можно как индивидуально, так и в группе.

Стоимость подачи работы в одной номинации — 1$

Каждая работа оценивается в каждой номинации независимо от общего уровня работ на фестивале или в определенной номинации:

1. Соответствие номинации

2. Попадание в бренд: работает на бренд, подчеркивает достоинства бренда и выделяет его из череды других

3. Попадание в ЦА

4. Четко выражена мысль

5. Мастерски сделано: высокий уровень исполнения, проработанность и точность деталей

6. Свежая идея: отличается от рекламы в своей категории, никто так раньше не делал, оригинально

7. Новое в диджитал: оригинальное решение, которое заставляет по-новому смотреть на возможность именно диджитал-среды, инструментов, коммуникации

8. Эмоционально: меня это по-настоящему поразило

Дедлайн подачи работ 26 октября 2020 года.

Кто такой Виталий Быков, создатель фестиваля G8

В 2005 году Виталий Быков вместе с партнерами основал REDKEDS, креативное агентство, которое станет одним из самых узнаваемых в России.

Теперь он также занимается фестивалем креативных индустрий G8. На нем профессионалы выступают с лекциями, а их молодые коллеги представляют проекты перед жюри. Мы попросили Быкова заполнить анкету из 17 вопросов.

Заблуждение о жизни рекламщика

От рекламщиков все ждут результата. Выпускники после вуза думают, что есть формула успеха, по которой точно получишь «Каннского льва». Но сегодня агентство — это сложный механизм: успех зависит не только от идеи, но и от каналов продвижения. Раньше креативщики создавали продукт целиком, вплоть до того, как его продвигать. Сегодня отвечают только за скрипт.

Главная ошибка в карьере

Постоянно случаются фейлы. Например, свой первый большой ролик мы вместо трех месяцев делали двенадцать. Он получился нормальным, но по срокам мы обосрались по полной программе. В креативе каждая работа — это создание нового, не бывает запросов «А снимите нам ролик по тем же кадрам, что вы делали два года назад». Ты всегда сталкиваешься с новыми обстоятельствами, с которыми в другой момент не встретишься никогда, и с новыми фейлами.

Ценность агентства не в том, что оно опытное и не обсирается, а в том, что оно опытное и уже кучу раз обосралось. Ты покупаешь не опыт успехов, а опыт ошибок.

Самый странный бриф от клиента

Мы работали с компанией, которая занималась казино, и они заказали нам граффити для своего детского развлекательного клуба. С Лешей Аксеновым, будущим основателем Faces & Laces, приехали в торговый центр за МКАД на встречу и объявили стоимость граффити. Но семь тысяч долларов хозяин казино платить был не готов. Навыки жестких переговоров тогда отработали хорошо — они заплатили наполовину меньше.

Коронный аргумент в любых переговорах

Эмоциональное и личное. Если добавляешь это в переговоры, тогда всегда будешь в выигрыше. Лучше всего его иллюстрирует эпизод из фильма «Здесь курят».

Рабочее место прямо сейчас

Сейчас многие работают из дома, поэтому мое рабочее место — это общий стол в опенспейсе целиком. Ребята ругаются, что я развел грязь. (Когда Виталий показывал свое рабочее место во время интервью по Zoom, камера немного затуманилась. «Да у нас в офисе есть дым-машина», — уточнил он. — Прим. автора)

Странная традиция вашего офиса

Наш офис сейчас — это квартира на Патриарших прудах. За последнее время агентство уменьшилось с 80 человек до 12, и мы вполне комфортно себя чувствуем. Из традиций — в холодильнике есть красная икра и шампанское. А еще можно пожрать мороженое.

Доллар за участие в фестивале — много или мало?

Мы хотели стать «Убером» среди фестивалей, а за доллар в конкурсной программе фестиваля могут поучаствовать не только агентства, но и независимые талантливые ребята.

Человек, чье выступление вы хотите на G8

Я бы хотел увидеть среди спикеров Джони Айва, человека, который проектировал Apple. Я бы хотел, чтобы к нам приезжали тату-мастера, независимые иллюстраторы — из‑за пандемии нам не удалось привезти графического дизайнера Джессику Уолш. Хотел бы пригласить и Вирджила Абло, и Дэвида Линча, и Дэмиена Херста. В России люди идут на известные имена. Например, два года назад к нам приезжал Кристофер Бридлав. По имени его никто не знает, но все знают, что такое Burning Man, а он участвует в подготовке этого фестиваля.

Любимое выступление на G8

Меня поразило выступление Владислава Кирпичева. У него своя школа, в которой с 1978 года он обучает архитекторов, причем с детского возраста. Сегодня собственные школы запустили уже его выпускники. 15 минут выступления этого человека переворачивают мир, и ты видишь, насколько чумовые и невообразимые вещи могут создавать дети.

Момент, когда почувствовал себя бумером

Фестиваль G8 как раз позволяет держать руку на пульсе. Наши клиенты даже обвиняют нас, что мы слишком модные. Сегодня рекламный рынок стал скучнее, консервативнее: энергия 2010-х пропала, когда появился диджитал как новый и менее затратный инструмент для продвижения. Никому не нужны субкультурные и креативные проекты, всем хочется попроще и попонятнее.

Вещь, на которую потратили первые деньги

За первый год существования нашего агентства мы заработали деньги на крутой на тот момент автомобиль — в 2006 году купили себе Mitsubishi Montero. На эту бэушную трехлетнюю тачку мы потратили 17 тыс. долларов. Так я сразу пересел с жигулей на джип без всяких кредитов, которые тогда получить было очень сложно.

Любимый урок в школе

Я очень плохо учился, ни один из предметов меня особо не привлекал — больше любил тусоваться с друзьями. В стенгазетах про таких лохов, как я, которые не особо любили учиться, писали: «А вот Виталик любит книжки читать».

История из советского детства

У меня было типичное детство в позднем Советском союзе: друзья во дворе, дома — приставка, читал научную фантастику, любил фильм «Рэмбо: Первая кровь». Еще выписывал [литературный] журнал «Пионер» — мне очень нравилось, но периодически в зону моего внимания попадал [научно-популярный] «Юный натуралист» — это издание, наверное, мне подсовывала мама, которая работала в школе.

Ролики, которые просто впечатлили

Человек, которому завидуете

Завидую крутым продюсерам, у которых есть возможность делать что‑то большое, например, выпускать сериалы, как Цекало, какие‑то музыкальные проекты, или тому, что делает ютьюб-канал Labelcom. Но это не совсем зависть, ведь я и сам продюсирую проекты за собственные деньги.

Кем видите себя через пять лет?

Вижу, что буду продюсировать что‑то большое и крутое. И, возможно, превращу наш G8 Fest в музыкальный фестиваль — будем главными конкурентами Пикника «Афиши».

«Бургер Кинг» или Vizit?

Конечно, Vizit. Я вегетарианец и не ем мясо.

G8 и RUPORT разыграли креативные агентства. Читайте на Cossa.ru

G8 — фестиваль креативных индустрий. Каждый год G8 проводит конкурс проектов для креативных агентств, фрилансеров и музыкантов G8 Awards. RUPORT предложили команде фестиваля создать импровизированный колл-центр, сотрудник которого звонит креативным директорам и владельцам рекламных агентств, пародируя мошенника и убеждает рекламистов подать работу на G8. Кто-то смеялся, а кто-то недоумевал после этих фраз:

  • «С вашего счёта пытаются списать 10 $»;

  • «Доступ к вашей награде пытаются получить из Екатеринбурга»;

  • «Мы заметили на вашем аккаунте подозрительную активность»;

  • «Это не развод. Подача на фестиваль стоит 10 $».

Участниками кампании стали: Митя Мещеряков, Magic Camp; Митя Осадчук, Mail.ru Group; Максим Юрин, Little Big Agency; Евгений Давыдов, Setters; Артём Синявский, Marvelous; Иван Дергачёв, The Clients; Андрей Губайдуллин, «Восход» и многие другие.

Команда получила неоднозначные, но неравнодушные реакции и отзывы:


«Мы очень ответственно подошли к выполнению поставленной задачи — стимулировать подачу работ на G8 и списать 10 $ с карточки участника. В разговоре оператор использовал немного переписанные скрипты реальных телефонных мошенников, чтобы получить доступ к деньгам и кейсам известных агентств. Надеюсь, у нас получилось, и наряду с новыми именами на фестивале G8 мы увидим работы „Восхода“, Setters или Depot, которым мы, кстати, не дозвонились», — рассказывает Дмитрий Кулич, креативный директор RUPORT.

G8 принимает работы до 2 августа в номинациях: коммуникации и дизайн, музыка и звук. Подать работу и познакомиться с жюри фестиваля можно на сайте.

Команда проекта:

RUPORT
Креативный директор Николай Андреев
Креативный директор Дмитрий Кулич
Креативный директор Константин Жуков
Копирайтер Марина Гарамашова
Копирайтер Екатерина Зиборова
Моушн-дизайнер Иван Махоткин
Дизайнер Радик Нурмухаметов
Дизайнер Ева Баранова
Дизайнер Артём Юсупов
Продюсер Саша Морозов

G8
Младший продюсер Пелагея Моисеева
Младший менеджер Дарья Щербакова
Исполнительный директор Павел Череванин

Актёр — Влад Токарев


Поделиться

Поделиться

G8 x Design Mate.

Ищем интересные новые дизайн-проекты для презентации на фестивале креативных индустрий

В этом году мы вновь курируем секцию выступлений, посвященных дисциплине предметного дизайна на G8. Осенью 2021 года на фестивале будут представлены стартапы и новые проекты из самых разных креативных индустрий. Предлагаем вам познакомиться с фестивалем и предложить свою историю для презентации на широкую публику в нашей секции!

О фестивале

Конкурс и фестиваль G8 проходит с 2017 года, и каждый год представляет самые интересные кейсы из разных креативных индустрий: графического, веб и гейм дизайна, рекламы, кино, фотографии, моды, архитектуры и предметного дизайна. Тема G8 2021 – релизы. Это значит, что лучшие креативщики представят свои новейшие проекты в рамках фестиваля. В этом году G8 станет стартовой площадкой для свежих идей.

Алексей Дрождин на G8 2020

Предметный дизайн

Молодая для нашей страны, но очень актуальная сегодня ниша предметного дизайна была впервые представлена на фестивале в прошлом году. О своих работах и творческой миссии рассказали дизайнеры Алиса Минкина и Алексей Дрождин. Алиса представила новое для себя направление — работу с керамикой, результаты исследования материала, первые тесты и финальную линейку, которую она приготовила к запуску на широкую аудиторию. Алексей рассказал о том, как работа с идентичностью влияет на дизайнерский продукт на примере своего творчества и работ всемирно известных дизайнеров, которые также обращаются к своим корням или окружающему контексту.

Алиса Минкина на G8 Fest 2020

В этом году фестиваль посвящен принципиально новым проектам — и мы хотим предложить открытую платформу для презентации своей идеи. Если вы готовы показать или сделать релиз своего нового проекта на фестивале этой осенью — мы ждем ваше письмо с заявкой и вольным описанием.

Требования и пожелания:

  1. Оригинальность идеи
  2. Пригодный к воплощению концепт / стартап из сферы предметного дизайна
  3. Описание проекта, которое отвечает на вопросы (можно адаптировать под свой проект): Что вы хотите представить на фестивале? Как давно появилась идея? Что нужно для ее воплощения? Как вы можете ее представить визуально? (готовы ли вы показать прототип или модель, либо эскиз/рисунок — что это будет?)

Учтите, проект будет показан осенью — поэтому у вас будет время доработать нюансы и сделать классную презентацию. Эксклюзив не обязателен, однако, чем свежее проект, тем лучше.

Дедлайн по заявкам: 31 мая
Описание проектов отправляйте на почту [email protected]

Фестиваль креативных индустрий G8 2020 / RUNET-ID

G8 — ежегодный фестиваль креативных индустрий, цель которого — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России. Тема этого года: Креативные индустрии в эпоху пост-COVID. Уникальная программа G8 2020 охватывает шестнадцать креативных индустрий — медиа, дизайн, кино, музыка, современное искусство, мода, реклама, издательства, фотография и другие. Зрителей ждут короткие выступления-манифесты (15 минут на одного спикера) на злободневные темы из каждой сферы.

G8 — ежегодный фестиваль креативных индустрий, цель которого — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России.

 

Тема этого года: Креативные индустрии в эпоху пост-COVID.

Уникальная программа G8 2020 охватывает шестнадцать креативных индустрий — медиа, дизайн, кино, музыка, современное искусство, мода, реклама, издательства, фотография и другие. Зрителей ждут короткие выступления-манифесты (15 минут на одного спикера) на злободневные темы из каждой сферы.

Среди спикеров:
 Дмитрий Глуховской (писатель)
 Влад Деревянных (бренд-дизайн директор, RA Voskhod Рекламное агентство Восход)
 Слава Яшков (Руководитель дизайн-команды Search & AI, Mail.ru Group)
 Денис Лапшинов (основатель, независимое агентство SLAVA)
 Мурад Османн (генеральный продюсер и совладелец, Hype Production)
 Юлия Бычкова (директор, арт-парк Никола-Ленивец \ Nikola-Lenivets)
 Миша Most (российский художник, номинант на премию Кандинского)
 Александр Васин (руководитель, студия Groza.design)
 Лика Кремер и Екатерина Кронгауз (основательницы, проект Либо/Либо)
 Роман Ковалишин (декоратор, основатель Visionar)
 Сергей Мудрик (музыкальный редактор, Вечерний Ургант)
 Олег Шапиро (сооснователь, Wowhaus)
 Илья Нодия (коммерческий фотограф)
и др.

Программу каждой тематической секции формировали кураторы:

Дизайн-команда Дизайн в Mail.ru Group, агентство SLAVA, объединение Artmossphere, онлайн-школа Bang Bang Education, Андрей Алгоритмик Powerhouse Moscow, Faces&Laces, Роман Горошкин (Unreal Engine), Inc. Russia, Питчинги, фотограф Дмитрий Гущин, агентство MONSTARS, студия Точка дизайна, Музей русского импрессионизма, PRT, бюро Wowhaus, Storytel, Московское сообщество LWD Moscow.

Посмотреть всех спикеров: https://2020.ggggggggfest.com/ru/speakers

 Бесплатные билеты: https://digitalevent.timepad.ru/event/1048036/

Шестнадцать креативных индустрий будет представлено на фестивале G8

https://sn.ria.ru/20201028/kreativ-1581725265.html

Шестнадцать креативных индустрий будет представлено на фестивале G8

Шестнадцать креативных индустрий будет представлено на фестивале G8 — РИА Новости, 28.10.2020

Шестнадцать креативных индустрий будет представлено на фестивале G8

Фестиваль G8, который пройдет 2-4 декабря на площадке Цифрового делового пространства в Москве, охватит 16 креативных индустрий. В этом году тема G8 —… РИА Новости, 28.10.2020

2020-10-28T09:00

2020-10-28T09:00

2020-10-28T09:00

общество

москва

дмитрий глуховский

сн_образование

социальный навигатор

wowhaus

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/1b/1581724211_0:0:1093:614_1920x0_80_0_0_d7d85b093b3e248e3afef27beae3c37f.jpg

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Фестиваль G8, который пройдет 2-4 декабря на площадке Цифрового делового пространства в Москве, охватит 16 креативных индустрий. В этом году тема G8 — «Идентичность», сообщили организаторы, креативное агентство REDKEDS.Программа фестиваля затронет 16 креативных индустрий: дизайн, реклама, современное искусство, образование, музыка, мода, игры, медиа, кино, фотография, ивенты, интерьеры, музеи, блогеры, архитектура, издательства. Зрителей ждут короткие выступления-манифесты на злободневные темы из каждой сферы, а также панельные дискуссии. Оценивать работы финалистов конкурса G8 Awards будут независимые эксперты: креативный бренд-менеджер Discovery Italia Серхио Ортега Саез, исполнительный креативный директор MRM Romania Иоана Замфир, куратор отдела дизайна и архитектуры Музея Израиля в Иерусалиме Рами Тариф, креативный директор AMV BBDO Полина Забродская, креативный директор EMEA Google Марко Кремона, основатель Ueno, креативный директор MediaMonks Нилс Дортланд, основатель Ueno Харальдур Торлейфссон, арт-директор Jam3 Мартин Эрлих.Также среди спикеров заявлены писатель Дмитрий Глуховский, руководитель дизайн-команды Search & AI, Mail.ru Group Вячеслав Яшков, СEO & креативный директор Smetana Андрей Бузина, директор арт-парка Никола-Ленивец Юлия Бычкова, генеральный продюсер и совладелец Hype Production Мурад Османн, сооснователь и директор по развитию SETTERS Александра Жаркова, диджитал-директор Esquire Анастасия Полетаева, основатель Faces&Laces Алексей Аксенов, сооснователь, Wowhaus Олег Шапиро и другие. Организаторы отметили, что в этом году билеты на фестиваль бесплатные. G8 — ежегодный фестиваль креативных индустрий: новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0a/1b/1581724211_128:0:947:614_1920x0_80_0_0_9e78fd9135998b4c6eaabd16e46b57fc. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, дмитрий глуховский, сн_образование, социальный навигатор, wowhaus

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Фестиваль G8, который пройдет 2-4 декабря на площадке Цифрового делового пространства в Москве, охватит 16 креативных индустрий. В этом году тема G8 — «Идентичность», сообщили организаторы, креативное агентство REDKEDS.

Программа фестиваля затронет 16 креативных индустрий: дизайн, реклама, современное искусство, образование, музыка, мода, игры, медиа, кино, фотография, ивенты, интерьеры, музеи, блогеры, архитектура, издательства. Зрителей ждут короткие выступления-манифесты на злободневные темы из каждой сферы, а также панельные дискуссии.

«Креативные индустрии — это новый сильный вектор развития страны. Во всем мире подростки становятся продюсерами топовых артистов, а на игры люди тратят больше времени, чем на работу. Музыка каждый год в России вырастает в объеме рынка на 50%. А городам требуются архитекторы и урбанисты. Дизайнеры уже создают не красивые сайты, а приложения, которые зарабатывают миллиарды. Все это мир креативных индустрий, где мы хотим создать точку встречи самых талантливых людей. Для этого мы создали G8», — прокомментировал генеральный директор REDKEDS Виталий Быков.

Оценивать работы финалистов конкурса G8 Awards будут независимые эксперты: креативный бренд-менеджер Discovery Italia Серхио Ортега Саез, исполнительный креативный директор MRM Romania Иоана Замфир, куратор отдела дизайна и архитектуры Музея Израиля в Иерусалиме Рами Тариф, креативный директор AMV BBDO Полина Забродская, креативный директор EMEA Google Марко Кремона, основатель Ueno, креативный директор MediaMonks Нилс Дортланд, основатель Ueno Харальдур Торлейфссон, арт-директор Jam3 Мартин Эрлих.

Также среди спикеров заявлены писатель Дмитрий Глуховский, руководитель дизайн-команды Search & AI, Mail.ru Group Вячеслав Яшков, СEO & креативный директор Smetana Андрей Бузина, директор арт-парка Никола-Ленивец Юлия Бычкова, генеральный продюсер и совладелец Hype Production Мурад Османн, сооснователь и директор по развитию SETTERS Александра Жаркова, диджитал-директор Esquire Анастасия Полетаева, основатель Faces&Laces Алексей Аксенов, сооснователь, Wowhaus Олег Шапиро и другие.

Организаторы отметили, что в этом году билеты на фестиваль бесплатные.

G8 — ежегодный фестиваль креативных индустрий: новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России.

Фестиваль креативных индустрий G8 представил кураторам секций

G8 — первый фестиваль на российском рынке, объединяющий все творческие индустрии. В этом году фестиваль в пятый раз пройдет 9-10 сентября в Москве в Доме культуры ЗИЛ. Тема этого года — «Релизы». Более 100 спикеров из разных сфер эксклюзивно представят свои новые проекты.

На фестивале будет представлено более 14 творческих индустрий, от кино до уличного искусства.Кураторы секции — представители ведущих медиа, рекламных и креативных агентств, архитекторы, художники, предприниматели, дизайнеры и девелоперы, которые выберут спикеров и сформируют программу G8 2021.

Митя Осадчук, креативный директор Mail.ru Group, вместе с командой дизайнеров представит хедлайнерский раздел фестиваля — Дизайн. Ежегодно они собирают самых необычных и продвинутых профессионалов индустрии дизайна.

Раздел «Дизайн» пополнит Катя Шашина, графический дизайнер, арт-директор студии k • sh, лидер московского дизайнерского сообщества Ladies, Wine & Design.

Денис Лапшинов, основатель креативного агентства SLAVA, будет курировать раздел «Реклама и видеопроизводство». СЛАВА — самое эффективное независимое агентство в России по индексу эффективности Effie.

Николай Рындин, художник в пятом поколении, автор и ведущий youtube-канала об искусстве «АРТОБСТРЕЛЬ» представит на фестивале

раздел «Современное искусство».

Наташа Климчук снова будет формировать программу раздела «Образование».Наташа — соучредитель Bang Bang Education, онлайн-школы дизайна и иллюстрации и сообщества дизайнеров.

Секцию «Музыка» будет курировать Александр Федюшкин, продюсер и звукорежиссер инновационного образовательного проекта «Школа музыкальной волны», помогающего начать создавать и исполнять современную музыку.

Роман Горошкин — бессменный куратор раздела «Игры» и менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital. Цель компании — развитие перспективных компаний и проектов в сфере игрового бизнеса.

Киноиндустрию на фестивале представит Алексей Зотов, режиссер, сценарист и соучредитель сообщества «Питчинги» и популярных СМИ для молодых кинематографистов.

Куратор раздела «Фотография» — Дима Гущин, фотограф, основатель Fundamental Agency.

Редакционный директор Design Mate Анна Борхес будет курировать раздел тематического дизайна. Design Mate — это дизайнерское средство массовой информации и информационный инструмент для людей с хорошим вкусом.

Андрей Червонский, руководитель отдела маркетинга PRT Edelman Affiliate, представит раздел «Блогеры».Агентство ежегодно занимает высокие места в отраслевых рейтингах, являясь одним из самых профессиональных игроков на рынке коммуникаций.

Куратором направления «Архитектура» в G8 выступит Сергей Надточий, арт-директор и младший партнер мастерской ATRIUM. Среди наиболее значимых проектов последних лет — Московский молодежный центр «Планета КВН», жилой дом «Баркли Парк», ТРЦ «Водный».

Диана Смирнова — куратор раздела «Издательский дом» и продюсер проектов Storytel, одного из лучших стриминговых сервисов, с помощью которого люди в России и других странах слушают аудиокниги.

Сабина Чагина, куратор направления URBAN ART Фонда поддержки современного искусства Винзавод и соучредитель биеннале стрит-арта «АРТМОССФЕРА», будет отвечать за программу раздела «Стрит-арт».

Иван Нефедкин, сооснователь, креативный директор Radugadesign, и Анна Смирнова, креативный продюсер, представят на фестивале новую рубрику «Медиа-арт». За 13 лет существования команда реализовала более 500 проектов по всему миру.Узнаваемая черта всех проектов Radugadesign — уникальный баланс искусства и новых технологий.

Билеты на фестиваль

(грядущее повышение цен 21 июня) https://2021.ggggggggfest.com

Следите за новостями фестиваля https://instagram.com/ggggggggfest

www.agp.org | архивы | g8 2005 глениглс | Фестиваль инакомыслия

Изучите навыки — Сеть — Вдохновляйтесь — Примите меры

Заключительный пресс-релиз фестиваля

… 6-10 апреля, Ланаркшир …. Возможность сформировать сети сопротивления . .. Возможность строить заговоры, сговоры и мечтать о сопротивлении «Большой восьмерке» … Встречаться с людьми, изучать навыки, делиться информацией, практиковать прямые действия , и веселиться вместе.

G8 — это ежегодная встреча лидеров самых могущественных стран мира. Это главный символ капитализма: встреча на высшем уровне, на которой богатые правительства планируют, как оставаться богатыми. С 1998 года этим саммитам препятствовали везде, где они пытались собраться.Протесты вспыхнули на всех континентах, вызванные крайностями богатства и бедности, военными репрессиями и разрушением окружающей среды. В июле 2005 г. в Великобританию приедет «восьмерка».

Несогласие! представляет собой сеть, состоящую из отдельных лиц и групп, планирующих использовать творческое прямое действие и гражданское неповиновение, чтобы противостоять присутствию «Большой восьмерки» в Великобритании. У него нет лидеров, нет списка членов и нет оплачиваемого персонала. Идеи действий на данный момент включают в себя нацеливание на нефтяную и военную промышленность, практическое возрождение заброшенных сообществ в Шотландии и срыв самого саммита. Несогласие! действует как центр координации сопротивления «Большой восьмерке» и продолжения радикальных действий против капитализма в будущем. Фестиваль инакомыслия! будет лучшим шансом перед саммитом собраться вместе, изучить навыки, поделиться информацией, спланировать и вдохновиться протестами на саммите.

Мастерские

* Планирование действий на G8 * Тренинг прямого действия * Предыстория G8 * Принятие консенсусных решений * Блокирование * Прогулка по холмам и навигация * Корпоративное участие в G8 * Шотландское право и юридическая подготовка * Обучение инструкторов * Медицинское обучение * и многое другое .

Точное место проведения фестиваля будет объявлено за неделю до мероприятия. Из-за ограниченного пространства, чтобы узнать местоположение, вам необходимо зарегистрироваться, отправив электронное письмо на festivalofdissentriseup.net или написав на Festival of Dissent !, Box 8, 245 Gladstone Street, Forest Fields, Nottingham

Вам не нужно называть нам имена, просто количество людей, которые придут.

Для организации транспорта ближайший главный вокзал и автобусный вокзал находятся в Глазго. Информацию о каршеринге можно найти на сайте http: // www.cambridgeaction.net/thepond

Практическая информация для фестиваля инакомыслия!

Даты: Сбор будет проходить со среды 6-го по воскресенье 10-го апреля. Потребуется помощь в настройке и татуировке как до, так и после Собрания.

Присутствуют: Обратите внимание, что вместимость зала ограничена. Очень важно, чтобы желающие присутствовали на сайте festivalofdissentriseup.net

.

Место: Сбор будет происходить в сельской местности Ланаркшире, в Коулберне, Южный Ланаркшир, ML11 0NJ.


уменьшить масштаб!

Общественный транспорт: Ближайшие железнодорожные и автобусные станции находятся в Глазго. Из Глазго нужно попасть в Гамильтон. Сядьте на поезд до Гамильтона от Центрального Глазго (нижний уровень) или сядьте на автобус X1 от автобусной станции Бьюкенен-стрит. От автовокзала Гамильтона, остановка 10, сядьте на X50 и сойдите на Cairnhouses (к сожалению, эта услуга сейчас очень ограничена) или сядьте на остановку 253, которая отправляется от остановки 10 каждые полчаса.Сядьте на этот автобус до самой последней остановки, пункта назначения Коалберн, и продолжайте идти пешком по этой дороге примерно 2 мили. Участок находится у самого последнего дома справа перед выходом на дорогу с двусторонним движением.

Размещение: Будет кемпинг, количество мест в помещении ограничено, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно. Помните, что это кемпинг в сельской Шотландии, возьмите с собой теплую одежду, непромокаемые резиновые сапоги или ботинки и фонарики.

Собаки: из-за содержания местного скота и домашних животных на территории отеля не будет собак.

Парковка: Парковка на территории или рядом с ней очень ограничена, пожалуйста, приезжайте на общественном транспорте. Если вам нужно водить машину, вы должны связаться с нами заранее, чтобы мы могли это организовать.

Еда: кейтеринг будет у чайника анархиста. Еда будет веганской, в основном органической, приготовленной волонтерами, помощь всегда приветствуется. Если у вас есть какие-либо особые диетические пожелания, вы должны связаться с ними заранее. Питание будет стоить 4 фунта стерлингов / 3 фунта стерлингов в день, а детям до 15 лет — 3 фунта стерлингов / 2,50 фунта стерлингов в день.

Ясли: Будут предоставлены детские ясли, но, пожалуйста, дайте нам знать, если вы путешествуете с детьми.

Стоимость: Сбор будет стоить 10 фунтов стерлингов для покрытия расходов, любые дополнительные расходы будут переданы Несогласным!

Семинары / тренинги: Если есть что-то, что вы хотели бы там увидеть или что-нибудь, что вы можете предложить, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся разобраться в этом.

Волонтеры: Для того, чтобы это мероприятие полностью раскрыло свой потенциал, нам нужны люди, которые помогут как сейчас в его планировании, так и в день оказания помощи. Полный список желаний татуировок и необходимой помощи появится в ближайшее время. Чтобы принять участие, подпишитесь на Фестиваль инакомыслия! список рассылки: festivalofdissent-subscribelists.riseup.net

Рабочих листов по искусству g8 q4 Wk2 Final для подачи | PDF

Имя

: ______________________________________

Дата

: ______________

Оценка и раздел

: ___________________________

Оценка

: ____________

ПОКЛОНЕНИЕ В ИСКУССТВЕ 8 КВАРТАЛ 4 Компетенция обучения

— Исследования по истории фестиваля и театральных форм и их эволюции, а также описание того, как сообщество участвует и вносит свой вклад в мероприятие.

Название: Азиатский фестивальContentChinese Spring: New Year Festival

Китайский Новый год —

это самый продолжительный и самый важный праздник в китайском календаре. Происхождение китайского Нового года само по себе многовековой возраст приобретает значение из-за нескольких мифов и традиций.

Китайский Новый год отмечается в странах и территориях со значительным китайским населением, таких как материковый Китай, Гонконг, Макао, Тайвань, Сингапур, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Маврикий, Филиппины и Вьетнам.

Он известен как «Весенний фестиваль», дословный перевод китайского названия Чунцзе, поскольку весенний сезон в китайском календаре начинается с личунь, первого солнечного окончания года по китайскому календарю. Это знаменует конец зимнего сезона.

Танец дракона

это форма традиционного танца и представления в китайской культуре; как танец льва, его чаще всего можно увидеть на праздниках. Многие китайцы часто используют термин «потомки дракона» (long de chuanren) как признак этнической принадлежности.

Это яркое событие, если празднование китайского Нового года проводится во всем мире в китайских кварталах по всему миру.

Дракон символизирует мощь, силу и удачу.

Движение этого речного духа течет, поднимается и опускается.

Движения в представлении традиционно символизируют исторические роли драконов, демонстрирующих силу и достоинство.

женщины носят чонсамы и ципао

мужчины носят рубашки с воротником из мандарина с символами китайского дракона и традиционные костюмы и пальто кунг-фу.

Дети тоже носят костюмы и костюмы для кунг-фу.

БАИС ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ

Диас — Не убирайте эту кровь, G8 согласно Vicari

Сегодня (12 февраля 2012 г.) в комнате менее людно, чем можно было бы ожидать от фильма. Диас — Не убирайте эту кровь [+ см. Также: обзор фильма

трейлер
интервью: Даниэле Викари профиль фильма
] в Специальном разделе Панорамы Берлинале.Это новый фильм Даниэля Викари ( Прошлое — чужая земля, ), который еще раз проливает свет на одну из самых обсуждаемых страниц новейшей итальянской истории.

(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)

В июле 2001 г. правительство Италии (тогда возглавлявшееся Сильвио Берлускони) приняло решение провести саммит G8 в Генуе. Этот выбор, который с самого начала подвергался резкой критике из-за особой топографии этого портового города — узкие и похожие на лабиринт улицы, де-факто неконтролируемые — оказался драматичным: в Геную вторглись около 700 пацифистских и неглобальных организаций, и вскоре она стала арена для крайне жестоких столкновений между полицией и демонстрантами, завершившихся гибелью одного из них, Карло Джулиани.

Столкнувшись с таким богатым материалом, Vicari решает снять настоящий фильм военного времени (наполненный сценами, изображающими массы людей, сотнями трюков и выступлений), в центре которого — один-единственный инцидент, жестокое нападение полиции на школу Диаса и насилие. бараков Бользането.

Фильм, который является результатом двухлетнего исследования судебных процедур, открывается сценой городской партизанской войны, и сразу становится ясно, что в Генуе происходит битва между черным блоком и вооруженными силами. сил и что все, от граждан до протестующих и вплоть до комитета, координирующего протесты против G8 (Социальный форум Генуи), участвуют.Чувство хоральности усиливается желанием режиссера иметь не одного главного героя, а нескольких персонажей, перемещающихся по городу, охваченному хаосом: полицейский с моральными сомнениями (Клаудио Сантамария), журналист (Элио Германо) и несколько молодых людей. Да и иностранцы, составляющие эту колоритную группу протестующих.

В синкопированной структуре с прыжками вперед и назад во времени Vicari воссоздает драматические события ночи, когда 400 полицейских совершили налет на школу Диаса, которая служила общежитием для 93 протестующих и медиацентром, а также жестокие бои. что и последовало.

Режиссер, похоже, не хочет щадить нас от каких-либо подробностей: все насилие демонстрируется, за исключением некоторых редких моментов реального напряжения, когда крики избитых жертв и звук топота полиции на лестнице отражаются в темный.
Фильм чередует хорошо задокументированные художественные сцены с реальными кадрами из ночи нападений, не упуская никаких деталей, и материализует физические и словесные пытки, которым подверглись протестующие, арестованные в казармах Бользането.

Слишком далеко от событий, чтобы можно было реконструировать на месте, и слишком близко для четкого исторического анализа, Диас — Не убирайте эту кровь , G8 по мнению Викари, очевидно, стремится восстановить справедливость по отношению к жертвам. но ему не удается найти надлежащую форму, и поэтому он остается заключенным в возбужденную и запутанную мизансцену, в которой исторический и политический контекст не поддаются расшифровке, разделение между добром и злом кажется слишком четким и выходом из него. не в фокусе персонажи слишком стереотипны.

Из-за производственных и бюджетных ограничений итало-румынское производство снималось в Бухаресте, где были полностью реконструированы 20 000 квадратных метров Генуи.

Diaz — Non pulite questo sangue , производится Fandango (Италия) вместе с Mandragora Movies (Румыния) и Le Pacte (Франция) и будет распространяться в Италии 2 марта 2012 года компанией Fandango. Fandango Portobello занимается международными продажами.

(Продолжение статьи — Коммерческая информация)

(Перевод с итальянского)

G8 Life Sukkah от G8 LIFE

Sukkah City 2010 был открыт в понедельник на Юнион-сквер в Нью-Йорке.Из более чем 500 заявок только двенадцать были выбраны группой знаменитых архитекторов, дизайнеров и критиков для строительства своих сооружений для всеобщего обозрения с 19 по 20 сентября. Жители Нью-Йорка выберут один из двенадцати, который будет стоять на протяжении всего недельного праздника Суккот в качестве сукки, которую выбирают люди в Нью-Йорке. Наша собственная G8 была одним из многих участников этого долгожданного ежегодного праздника. Хотя традиционно сукки представляют собой временные сооружения, построенные для того, чтобы объединить людей на праздновании, дизайн сукки G8 представляет собой большее сближение и, надеюсь, более постоянное.Стены и потолок образованы рядами четырехгранных прямоугольных рам. Каждая рамка обернута флагом, представляющим страны мира, где евреи празднуют традицию сукки, а также организации и общины, составляющие многонациональный город Нью-Йорк. Ряд рам образует стены, потолок и основание. для пола за счет сочетания твердого и пустотного пространства. Когда вы входите, равномерный интервал между кадрами показывает проблески внешнего мира, поскольку ваш вид внутри меняется и сдвигается вместе с изображениями флагов.Непрерывность промежутков притягивает взгляд вверх, открывая «шач», сделанный из традиционных ветвей пальм. Повторение предполагает продолжение структуры, пространства и традиции. Коллективные рамки представляют собой единое существование этих групп, представленных в сукке. Открытая часть пола в «нескончаемом» ряду дает возможность добавлять дополнительные рамки, больше групп. Поднятые рамки дополнительно отображают рамки и вызывают ощущение выхода из одного мира и перехода в другой, более гармоничный и умиротворенный.Этот современный дизайн соответствует традициям, но расширяет понятие семьи и гостей, празднующих под суккой, до семьи народов, которые собираются вместе в парке Юнион-сквер, чтобы продолжить традицию в новом красочном стиле.

G8 Strategies запускает новый бренд и штаб-квартиру в Рино

Получайте ежедневные бизнес-новости Невады и PR прямо на свой почтовый ящик.

Ира М. Гостин Оставить комментарий

Фирма обеспечивает отношения с инвесторами, стратегии маркетинга и коммуникаций

RENO, Невада — Gostin Strategic Consulting объявила о своем ребрендинге и изменении названия на G8 Strategies LLC.G8 Strategies предоставляет услуги по связям с инвесторами, маркетингу и коммуникациям для клиентов в глобальном промышленном, горнодобывающем, производственном, энергетическом секторах и секторах здравоохранения.

G8 была основана и возглавляется маркетологом Ира М. Гостином, который более десяти лет был руководителем нескольких агентств в Северной Неваде. «Мы очень рады представить наш новый бренд, чтобы лучше отразить нашу команду», — сказал Гостин.

Кроме того, агентство объявило об открытии офиса в Нью-Йорке для обслуживания клиентов, котирующихся на публичных биржах.G8 Strategies работает как с частными, так и с государственными организациями.

Карьера Гостина в корпоративном сторителлинге началась как фотожурналист в Associated Press, а после получения степени MBA он перешел в маркетинг. Он был директором по маркетингу в нескольких компаниях в Рино, прежде чем пришел в публичную горнодобывающую компанию в качестве старшего руководителя. Он работал с компаниями на четырех публичных биржах по всему миру и за свою карьеру участвовал в привлечении капитала, а также в слияниях и поглощениях на сумму около 1 миллиарда долларов.

В 2018 году Гостин был назван журналом Acquisitions International самым влиятельным директором по маркетингу в Неваде, а ранее был назван журналом Corporate Vision Magazine главным директором по маркетингу в западных США. Гостин был удостоен множества наград в области стратегии Американской ассоциации маркетинга и Общества по связям с общественностью Америки. Он получил аккредитацию по связям с общественностью в 2017 году.

Стратегии G8 можно найти на www.g8strategies.com

За дополнительной информацией обращайтесь

Ира М.Гостин

[email protected]

775-391-0213

Kontejner ›Проекты› Device_art Festival ›Device_art 4.013› Выставка ›G8

Интерактивная инсталляция G8 посвящена возможности достижения идеального общества. Возможности электронной утопии предоставляют 8 молодых женщин, получивших образование в 8 основных сферах общественной жизни. Название инсталляции G8 отсылает к саммиту 8 самых экономически мощных стран. Название также относится к интерактивной точке G у женщины.

Восемь виртуальных женщин в галерее вызывают утомление, и если нажать кнопку на объекте, по которому они текут, они становятся носителями возможных реализаций сценариев утопий. Думать о возможностях достижения идеального сообщества кажется наивным и вызывает разрыв из-за истории и состояния нашей цивилизации. Любая мысль о возможностях создания идеального сообщества кажется наивной и вызывает отвращение, если принять во внимание историю и современное состояние нашей цивилизации.Но утопический дух все еще присутствует, и не только теоретически, но и практически в нашем обществе, принимая форму, например, экологического и антиглобалистского активизма. Критическое вовлечение в существующие социальные системы и социальные отношения является стимулом к ​​реализации не только положительного потенциала человечества, но и к достижению самого выживания.

Участники проекта: Сандра Худина (экология), Ясмина Мьюзик (физика), Дияна Пенделич (экономика), Весна Пезель (социология), Цвия Сента (политология), Наталия Трипало (философия), Тихана Вукошич (медицина), Мартина Мезак (культура) ).
Взаимодействие и звук: Марко Штефан Поляк

Мартина Мезак (HR)

Мартина Мезак — мультимедийный художник, родилась в Загребе в 1973 году. Ее работа основана на междисциплинарных исследованиях в области технологий, науки и искусства, направленных на преодоление сознания. Больше всего ей нравятся интерактивные аудио- и визуальные инсталляции и мультимедийные объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *