Международный фестиваль Context. Diana Vishneva
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva ежегодно знакомит российских зрителей с лучшими достижениями в мире современного танца. Фестиваль представляет аудитории спектакли, созданные как знаменитыми, так и молодыми хореографами, мировые премьеры и постановки, высоко оценённые критиками, документальное кино о танце и насыщенную параллельную программу.
Своей глобальной миссией фестиваль Context. Diana Vishneva видит повышение уровня российской современной хореографии, ее интеграцию в мировой контекст. Фестиваль стремится помочь зрителю понимать язык танца, увидеть современную хореографию как мир, где важна не только форма, но и смыслы, заложенные хореографом и артистами. Программы и мероприятия фестиваля дают возможность профессионалам театра развить свои творческие способности и расширить карьерные горизонты, а молодым хореографам и исполнителям — выйти на мировой уровень.
«В Москве появился новый фестиваль современной хореографии, который грозит затмить все аналогичные проекты, поскольку его вдохновителем стала Диана Вишнёва, а эта прима-балерина знает толк в современной хореографии, как никто из ее академических коллег» — Татьяна Кузнецова, газета «Коммерсантъ».
Основатель и художественный директор фестиваля — балерина Диана Вишнёва, легко говорящая на языке выдающихся балетных новаторов XX–XXI веков от Марты Грэм и Мориса Бежара до Матса Эка и Алексея Ратманского. Фестиваль Context. Diana Vishneva был создан ею в 2013 году, как лаборатория, где зарубежные и российские хореографы могли бы показать свой творческий почерк и методы работы зрителям и друг другу.
За годы своего существования на фестивале были показаны работы более 40 ведущих мировых хореографов: Матса Эка, Ханса ван Манена, Марко Гекке, Охада Наарина, Иржи Килиана, Мориса Бежара, Марты Грэм, Сиди Ларби Шеркауи, Анжелена Прельжокажа, Азур Бартон, Хофеша Шехтера и других; представлены более 20 всемирно известных танцевальных компаний: Национальный балет Канады, NDT, балет Мориса Бежара, Martha Graham Dance Company, Batsheva Dance Company, Gauthier Dance, La Veronal. Гастроли фестиваля проходили в Екатеринбурге, Перми и на ведущих танцевальных сценах мира: Holland Dance Festival в Гааге, Sadler’s Wells Theatre в Лондоне и Suzanne Dellal Centre в Тель-Авиве. Свои двери для фестиваля открывают такие известные площадки, как Мариинский театр и Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, Гоголь-Центр, Электротеатр Станиславский, Театр Моссовета, Геликон-Опера, БДТ им. Товстоногова.
Важным направлением фестиваля Context. Diana Vishneva является Конкурс молодых хореографов, цель которого — поиск и поддержка новых имен в мире современного танца в России. Финалисты и победители конкурса сегодня активно работают в России и за рубежом.
Параллельная программа Context. Diana Vishneva постоянно развивается — она объединяет показы редких документальных фильмов о хореографах и артистах, мероприятия как для профессионалов, так и для любителей танцевального искусства: встречи и паблик-токи, лаборатории и мастер-классы, лекции и воркшопы от ведущих хореографов, педагогов, теоретиков танца, профессионалов смежных театральных специальностей и многое другое.
Международный фестиваль Context. Diana Vishneva
Народный артист Российской Федерации, прима-балерина Мариинского театра, ведущая танцовщица Американского театра балета (2005 — 2017), создатель и идейный вдохновитель фестиваля Context. Diana Vishneva. Родилась в Ленинграде (Санкт-Петербург). В 1995 году окончила Академию русского балета им. А.Я. Вагановой. Будучи студенткой, стала стажером Мариинского театра, а в 1996 году дебютировала в Большом театре России, где продолжает выступать в качестве приглашенной балерины. В репертуаре Дианы Вишнёвой — работы самых значительных хореографов современности: Джона Ноймайера, Мауро Бигонцетти, Матса Эка, Ханса ван Манена, Жана-Кристофа Майо, Каролин Карлсон, Охада Наарина, Пола Лайтфута и Соль Леон, Марты Грэм и др. Три сольные программы современной хореографии: «Красота в движении», «Диалоги», «Грани». В 2010 по ее инициативе был учрежден Фонд содействия развитию балетного искусства. Диана Вишнёва — лауреат Государственной премии России, приза лучшей танцовщице Европы, шести премий «Золотая маска», приза «Божественная», «Benois de la danse», «Балерина десятилетия» и многих других наград.
Заслуженная артистка России, ведущая солистка Большого театра России (1991-2013), педагог-репетитор. Родилась в 1973 году в Москве. В 1991 году окончила Московское академическое хореографическое училище. В том же году поступила в Большой театр России, где стала ведущей солисткой. Исполняла заглавные партии в классических балетах «Золушка», «Жизель», «Дон Кихот», «Щелкунчик», «Анюта» и др., выступала в неоклассике Алексея Ратманского («Итальянское каприччо», «Болеро», «Болт», «Светлый ручей»), Джорджа Баланчина («Рубины», «Симфония до мажор», «Агон», «Серенада», «Тарантелла»), Уильяма Форсайта («Херман Шмерман»). Во время работы в Большом театре являлась ассистентом таких хореографов, как Кристофер Уилдон, Алексей Ратманский, Начо Дуато, Уильям Форсайт, Мауро Бигонзетти, Уэйн МакГрегор, Матс Эк, Иржи Килиан. В проекте Дианы Вишнёвой On the Edge работала с Жаном Кристофом Майо и Каролин Карлсон.
Международный фестиваль Context. Diana Vishneva
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva совместно с Посольством Израиля в России представляют онлайн-интенсив «Весна израильского танца», который пройдет с 3 по 13 марта.
Фестиваль Context. Diana Vishneva связывают многолетние отношения с Израилем: компании и хореографы этой страны не один год покоряли сердца зрителей фестиваля. В их числе — Batsheva Dance Company и Охад Наарин, Центр Сюзанн Далаль, Хофеш Шехтер, Барак Маршалл и Ицик Галили.
Прошлой весной, в непростое время самоизоляции, Context и Посольство Израиля представили серию онлайн-классов российских хореографов, вдохновленных погружением в израильский танцевальный контекст. Финалом программы стал класс gaga / people, который провел Художественный руководитель движения Gaga в Тель-Авиве Саар Харари. Программа имела большой успех и получила множество теплых отзывов от участников.
Фестиваль Context и Посольство Израиля решили повторить этот опыт, пригласив к проведению программы этого года талантливых израильских хореографов. Дор Мамалия и Дариуш Новак, Шахар Биньямини, Элла Ротшильд проведут мастер-классы для профессиональных танцовщиков разных уровней и направлений. Заключительным событием интенсива, по уже сложившейся традиции, станет мастер-класс gaga / people под руководством Саара Харари.
3 марта в 12:00 состоится мастер-класс Дора Мамалии и Дариуша Новака — независимых танцовщиков, хореографов и педагогов, создателей танцевального коллектива Human Fields в Берлине, авторов уникальной “техники якоря”. Зрителям фестиваля Context хореографы знакомы по сотрудничеству с Владимиром Варнавой — поставленная по инициативе фестиваля совместная работа “Wood Rabbit” стала частью программы первого международного турне Context. Diana Vishneva, и была тепло принята в Лондоне, Тель-Авиве, Санкт-Петербурге.
6 марта в 12:00 мастер-класс проведет Шахар Биньямини, в прошлом танцовщик труппы Batsheva Dance Company и ассистент Охада Наарина, преподаватель языка gaga, автора множества постановок для международных танцевальных компаний.
10 марта в 11:00 состоится мастер-класс Эллы Ротшильд — танцовщицы труппы Kidd Pivot Кристал Пайт, бывшей танцовщицы труппы Batsheva.
“На занятии я предложу участникам сосредоточиться на связи между языком и движением как на инструменте для четкого выражения собственных идей”, — прокомментировала класс Элла Ротшильд. Участники разучат хореографию недавней постановки Эллы, а также будут работать с разными видами импровизации.
13 марта в 12:00 участников онлайн-интенсива ждет мастер-класс gaga / people от Художественного руководителя движения Gaga (Тель-Авив) — Саара Харари, который станет мощным завершением программы.
Класс gaga / people предназначен для любителей танца без специальной подготовки. Он основывается на глубоком погружении в состояние тела и физические ощущения, обучение направлено на улучшение осведомленности и расширение чувственности участников. Gaga / people помогает изучать и развивать свое тело, повышая его гибкость и выносливость, стимулируя работу воображения и чувств, предоставляя возможность получить радость от движения в радушной и дружелюбной обстановке.
Все мастер-классы пройдут на английском языке без перевода на платформе zoom.
Количество мест огранчено.
Билеты можно приобрести в разделе «Купить билет», вкладка Онлайн.
Фестиваль Context. Diana Vishneva объявил об изменении в составе иностранных участников
Команда Context. Diana Vishneva внесла изменения в международную программу фестиваля современной хореографии, который в этом году пройдет с 29 августа по 4 октября в Москве и Петербурге. Об этом «Афише Daily» сообщили в пресс-службе события.
Из‑за усиления карантинных мер на фестиваль не смогут приехать участники спектакля-лекции «Moving with Pina» («Двигаясь вместе с Пиной»). Однако фестиваль предложит зрителям новую работу — постановку «FN» эстонской танцевальной компании Fine5 Dance Theatre. Российская премьера спектакля от хореографа Рене Ныммика состоит из записанных рассказов танцовщиков, их размышлений и рефлексии во время изоляции.
Помимо этого, организаторы объявили главные события параллельной программы фестиваля. В этом году в нее впервые войдет звуковая лаборатория для композиторов и постановщиков. Ее куратором станет композитор и пианистка Фредерик Жарабо. Участники события создадут уникальный танцевальный перформанс и музыкальное сопровождение к нему.На фестивале также будет представлена лаборатория израильского фотографа Аскафа Авраама. Ее участники обсудят особенности съемок на танцевальных спектаклях, репетициях, за кулисами, а также поработают над собственными фото под руководством мастера.
Частью параллельной программы станет блок танцевальных мастер-классов. Один из них проведет один из самых известных педагогов коммерческого джаза в легендарной студии Steps on Broadway в Нью-Йорке Николас Палмквист. Цель занятия — не включаться в гонку за совершенством, а принять человеческую природу танца.
Также участников ждут мастер-классы хореографов Маркоса Морау и Нурбека Батуллы. Первый даст возможность участникам попробовать уникальный метод работы со сценическим пространством и хореографическим материалом, второй — применить новые знания в движении, перформансе и импровизации.
В параллельную программу войдут и мастер-классы участников Вечера современной российской хореографии, ставшего новым форматом Context 2021.
Подробную информацию о параллельной программе, а также регистрацию на события с описанием требований к участникам можно найти на официальном сайте фестиваля.
Фестиваль Дианы Вишневой Context-2021 в ШСП
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva ежегодно знакомит российских зрителей с лучшими достижениями в мире современного танца. Фестиваль представляет аудитории спектакли, созданные как знаменитыми, так и молодыми хореографами, мировые премьеры и постановки, высоко оценённые критиками, документальное кино о танце и насыщенную параллельную программу. Своей глобальной миссией фестиваль Context. Diana Vishneva видит повышение уровня российской современной хореографии, ее интеграцию в мировой контекст. Фестиваль стремится помочь зрителю понимать язык танца, увидеть современную хореографию как мир, где важна не только форма, но и смыслы, заложенные хореографом и артистами. Такие мероприятия фестиваля дают возможность профессионалам театра развить свои творческие способности и расширить карьерные горизонты, а молодым хореографам и исполнителям — выйти на мировой уровень.
В рамках фестиваля на сцене театра «Школа современной пьесы» 29 и 30 августа пройдут показы спектакля «FN» , основой для которого стали записи рассказов танцовщиков, их размышления и рефлексии, собранные ими в период изоляции и дополненные хореографическим материалом, созданным в студии в процессе поиска ответов на волнующие вопросы.
Перемены. Они происходят повсюду — снаружи и внутри. Барьеры рушатся, ценности и отношения трансформируются. Государственные границы перекраиваются, а пределы человеческого терпения испытываются на прочность. Все соревнуются друг с другом. Мир, в котором мы живем сегодня, переполнен информацией, претендующей на истину. Каково нашему разуму в этом информационном потоке, и как отзывается на него тело? Как слушать и слышать себя сегодня, приспосабливаясь к постоянно меняющейся норме?
Исполнители: Тийна Оллеск, Ольга Привис, Хелен Рейцник, Симо Круусемент, Ричард Бельёхин
Хореограф постановщик: Рене Ныммик в сотрудничестве с танцорами
Проект поддерживается Министерством культуры Эстонии.
Фестиваль Context. Diana Vishneva покажет кино о танце
VIII Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva в рамках Параллельной программы покажет кино о танце. В Санкт‑Петербурге показы пройдут в Доме кино с 21 по 29 октября. У зрителей будет уникальная возможность увидеть три ярких фильма, каждый из которых прошeл путь от международных кинофестивалей до премьерных показов в России: «Бит темного города», «Посреди» и «Маги Марен: время действия». Фильмы представят ведущие кинокритики, исследователи танца и хореографы. Кинопрограмма подготовлена совместно с командой Beat Films.
«Бит темного города» (Dark City Beneath The Beat) — авангардный мюзикл, посвященный Балтимору, рассказ о духе города языком изобретенных в нем жанров электронной музыки и уличного танца. Балтимор-клаб, жанр на стыке хип-хопа и хауса, и техника движений, основанная на его ритме, — культурный феномен, который объединяет местное афроамериканское коммьюнити.
21 октября 19:30 Дом кино (Санкт‑Петербург). Показ представит искусствовед, куратор проектов Молодежного Центра Эрмитажа Ладомир Зелинский.
Фильм «Посреди» (Mitten) не похож на большинство «танцевальных» картин: вместо чистого упоения движением он предлагает увидеть то, как великий фламандский хореограф Анна Тереза де Кеерсмакер создает свои математически выверенные постановки. В центре повествования — скрупулезное погружение в партитуру шести сюит для виолончели соло Баха, основу спектакля «Посреди жизни», дотошное штудирование архитектуры нот.
22 октября 19:30 Дом кино (Санкт‑Петербург). Показ представит балетный критик Светлана Улановская.
«Маги Марен: Время действия» (Maguy Marin: L’Urgence d’agir) — фильм об ученице Мориса Бежара и единомышленнице Пины Бауш, обладательнице «Золотого льва» Венецианской биеннале за вклад в искусство, которая ворвалась в мир современного танца в 1970-е с радикальными, политическими заряженными постановками: ее знаменитая работа «May B» была вдохновлена пьесами Беккета.
Сегодня, в свои 70 она сохраняет строгость ума и широту кругозора: фильм о ее знаковых спектаклях и творческом методе — настоящее интеллектуальное приключение.23 октября 21:30 Дом кино (Санкт‑Петербург). Показ представит хореограф, победитель Конкурса молодых хореографов Context.Diana Vishneva-2020 Эрнест Нургали.
В Москве и Санкт-Петербурге проходит фестиваль Context. Diana Vishneva 2021
До 4 октября в Москве и Санкт-Петербурге проходит фестиваль Context. Diana Vishneva 2021. В его программу войдут международная и российская танцевальные программы, цикл кинопоказов, а также презентация книги, посвященной современному танцу. Зрители увидят спектакли коллективов из России, Испании и Италии, а танцовщики и хореографы примут участие в серии мастер-классов.
Сцена из балета Алексея Мирошниченко «Шахерезада». Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь. Фотография: live.contextfest.comСцена из спектакля Маркоса Морау и коллектива La Veronal «Pasionaria» («Пассионария»). Фотография: live.contextfest.comСцена из спектакля Рене Ныммика «FN». Фотография: live.contextfest.com1 сентября в ГМИИ им. А.С. Пушкина Павел Глухов представит новую работу «Бумажный человек», созданную специально для фестиваля. Хореограф исследует стадии развития человека как антропологического вида и отвечает на вопрос, в каком направлении развивается человечество и насколько мы близки к собственной природе.
В рамках фестиваля пройдет российская премьера спектакля «FN» эстонской танцевальной компании Fine5 Dance Theatre. В основу постановки Рене Ныммика легли рассказы танцовщиков о самоизоляции. В Санкт-Петербурге показ спектакля состоится 2 сентября на Новой сцене Александринского театра.
Зрители увидят две постановки, которые организаторы перенесли в программу из афиши прошлого года: одноактные балеты Алексея Мирошниченко «Шут» с участием артистов Пермского театра оперы и балета им. Чайковского и «Шахерезада» с Дианой Вишневой в главной роли. Постановки пройдут 3, 4 и 5 сентября в Москве в Театре им. Моссовета, а также 9 и 10 сентября в Санкт-Петербурге в Александринском театре.
Хореограф Нурбек Батулла представит спектакль «Nafs» («Эго») 17 и 18 сентября в ДК «Рассвет». Работа, основанная на древнетатарской поэме «Кыйссаи Йосыф» («История Иосифа»), объединит национальную музыку, современную хореографию и цифровые технологии. В Санкт-Петербурге спектакль пройдет 22 сентября в пространстве «Севкабель Порта».
В программе Context 2021 появится мероприятие нового формата — Вечер современной российской хореографии. Он пройдет 29 сентября в пространстве «Гоголь-центра». Его участники — финалисты и победители Конкурса молодых хореографов разных лет — представят три одноактных балета, созданных специально для фестиваля: «Без имен» хореографа Эрнеста Нургали, «Ренессанс 2021» хореографа Анны Щеклеиной и «Не будите спящую собаку» хореографа Ольги Лабовкиной.
Завершит фестиваль футуристическая постановка «Pasionaria» («Пассионария») испанского коллектива La Veronal и хореографа Маркоса Морау. Спектакль о существах с другой планеты, похожих на людей, но лишенных чувств, посвящен развитию человечества, эмоциональности, эмпатии и чувственности современного мира. Показы пройдут 30 сентября и 1 октября в «Новой опере» в Москве, а также 4 октября в Балтийском доме в Санкт-Петербурге.
В рамках параллельной программы фестиваля пройдут мастер-классы хореографов из разных стран, фотолаборатория израильского фотографа Аскафа Авраама и звуковая лаборатория композитора Фредерика Жарабо.
Подробнее о фестивале Context. Diana Vishneva 2021 читайте на официальном сайте.
КОНТЕКСТ Арт Майами
КОНТЕКСТ Art Miami, представленный Art Miami, возвращается на свою девятую выставку с 30 ноября по 5 декабря 2021 года и представит международные галереи, демонстрирующие молодых художников, художников среднего и передового уровня.
КОНТЕКСТ Art Miami продолжает развиваться и раздвигать границы разговоров о современном искусстве. Ярмарка предлагает коллекционерам исключительно прочную платформу для открытия и приобретения свежих и значительных произведений современного искусства на первичном рынке.
Ярмарка будет проходить вместе с Art Miami в престижном месте на набережной One Miami Herald Plaza в заливе Бискейн, между венецианскими и Макартуровыми дорогами в самом сердце Даунтауна Майами.
Informa Markets AllSecure
Informa AllSecure — это подход компании Informa к повышенным стандартам здравоохранения и безопасности
Все мероприятия будут проводиться в соответствии с руководящими принципами Центров по контролю и профилактике заболеваний США и местными властями, а также с любыми правилами проведения мероприятий или мест. Informa AllSecure — вот как эти стандарты внедряются в нашем бизнесе. Это означает, что, когда экспоненты, спонсоры и посетители приходят на наши мероприятия, они могут общаться, учиться, узнавать больше и вести больше бизнеса эффективно, безопасно и уверенно.
В рамках программы AllSecure все участники CONTEXT Art Miami должны предъявить доказательства того, что они прошли экспресс-тест на антигены (или эквивалент) с отрицательным результатом в течение 24 часов до посещения ярмарки. Участники могут по своему усмотрению отказаться от этого требования к тестированию, предъявив доказательство того, что они прошли полную вакцинацию более чем за 2 недели до посещения. Обратите внимание, что эти протоколы могут быть изменены. Дополнительные протоколы доступны на странице практической информации.
Везде, где это применимо и возможно, на наших мероприятиях также будет применяться более полный набор стандартов и рекомендаций, описанных в руководстве Informa AllSecure.
Подать заявку на участие в выставке
CONTEXT демонстрирует самых значительных передовых художников мира и представляет новые работы, специально созданные для ярмарки, включая кураторские проекты, презентации сольных художников и серию специальных выставок.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫСТАВКУ В КОНТЕКСТ 2021VIP-статус
VIP Preview, который нельзя пропустить, — это первая возможность приобрести лучшие работы новых, передовых, современных движений в искусстве до открытия ярмарки для публики на следующий день.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА VIP-СТАТУСИнформация для посетителей
Купите билеты, часы работы и другую полезную информацию, чтобы спланировать свой визит.
Информация для посетителейЛучшее в фотографиях
Откройте для себя лучшие моменты во время CONTEXT Art Miami
ФотогалереяАрт Майами
На своем 31-м году существования Art Miami сохраняет лидирующие позиции на рынке ярмарок современного искусства Америки и широко признан в качестве основного направления для приобретения наиболее важных произведений 20 и 21 веков.
Посетите ярмаркуАква Арт Майами
Aqua Art Miami, одна из лучших выставок нового искусства во время Недели искусств в Майами, неизменно заслуживает признание критиков за представление ярких и заслуживающих внимания международных художественных программ.
Посетите ярмаркуBumbershoot
СИЭТЛ ЦЕНТР И ОДИН БАРАБАН ОБЪЯВЛЯЮТ О СЛЕДУЮЩИХ ШАГАХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ВЕРХНЕГО ФЕСТИВАЛЯ ГОРОДСКОГО ИСКУССТВА в стране: BUMBERSHOOT
Пятница, 23 апреля 202 г. 1 — One Reel и Seattle Center рады объявить о новых совместных усилиях по поддержанию фестиваля искусств и музыки Bumbershoot в будущем.Выйдя за рамки их давних договоренностей, следующими шагами для обоих будет формирование Исследовательского комитета Bumbershoot, который проинформирует и проконсультирует директора центра Сиэтла о будущем Bumbershoot.
Исследовательский процесс начнется после годичного перерыва для Bumbershoot в 2020 году, который продолжится в 2021 году из-за ограничений событий, связанных с COVID-19. Комитет будет оглядываться на успешные элементы фестиваля на протяжении многих лет, чтобы сохранить основной характер фестиваля — художественное и культурное разнообразие и превосходство, а также традиции активного участия местных сообществ в фестивале. Цель будет заключаться в том, чтобы продолжить наследие Фестиваля как доступное междисциплинарное мероприятие в области искусства, посвященное региональному, национальному и международному искусству и развлечениям.
«Наша история с Seattle Center началась еще с истоков Бамберсхота, поэтому новая роль One Reel имеет смысл», — сказал Марти Грисволд, исполнительный директор One Reel. «Поскольку Сиэтл Центр открывает новое направление фестиваля, One Reel предоставит исторический контекст и критический взгляд, чтобы обеспечить справедливый и публичный процесс определения будущего Bumbershoot.One Reel сохраняет полную приверженность плавному переходу и с оптимизмом смотрит в будущее Bumbershoot. Осмелюсь сказать, что не только мы с нетерпением ждем возвращения знаменитого фестиваля Сиэтла в Сиэтл-центр ».
Комитет рассмотрит, как лучше всего продвинуть фестиваль вперед, поскольку он рассматривает процесс, посредством которого проводится фестиваль. В рамках этого процесса будет предложено участие общественности и обратная связь, поскольку он оценивает преимущества фестиваля и возможность появления новых партнеров-производителей, а также круглогодичные возможности для создания устойчивой модели фестиваля и бренда.
«Как человек, выросший в Сиэтле и живущий здесь с момента основания Bumbershoot, я хочу поблагодарить One Reel за создание такого знакового фестиваля, где мы были тронуты прекрасной музыкой, искусством, комедией, поэзией, опытом и сообществом. Мои воспоминания возвращают меня к музыке Джеймса Брауна, Тины Тернер, Роберта Крэя, Бадди Гая, Чака Берри, Майлза Дэвиса, Чаки Кана, Билли Кобхэма, Ледисмит Блэк Мамбазо, Зигги Марли, Би Би Кинга; к искусству Джейкоба Лоуренса; к комедии Джерри Сайнфельда; к радости моих друзей и семьи », — сказал директор Сиэтлского центра Роберт Неллэмс.«Я ценил Bumbershoot как наш фестиваль, и я с нетерпением жду возможности работать с One Reel, чтобы создать его новую версию, которая будет уважать успех прошлого и наметит новый путь на следующие 40 с лишним лет».
Это объявление последовало за несколькими годами корректировок и изменений в ежегодном фестивале, который начался в 1971 году как фестиваль Mayor’s Arts Awards / фестиваль, мероприятие, финансируемое городом и полностью бесплатное для публики. Фактически, город владеет названием и торговой маркой Bumbershoot. За многие годы Bumbershoot вырос в росте, масштабе, сложности, бюджете и аудитории.В 1995 году городские власти превратили Bumbershoot из мероприятия, управляемого городом, в мероприятие, управляемое некоммерческими организациями, и городской совет Сиэтла утвердил условия, согласно которым One Reel будет проводить фестиваль искусств и музыки Bumbershoot в Сиэтл-центре. С тех пор городские власти продолжали поддерживать One Reel, работая с представляющей некоммерческой организацией над разработкой новой бизнес-модели для поддержки Фестиваля, совсем недавно в рамках пятилетнего партнерства с AEG Presents, которое закончилось в 2019 году, для производства Фестиваль.
Следующие шаги Bumbershoot приходят во время испытаний и волнений.Несмотря на то, что выход из глобальной пандемии отрицательно сказывается на комфорте сообщества при проведении таких крупных городских праздников, навязанная изоляция вызывает острую потребность и желание получить совместный опыт. По мере того, как Сиэтл Центр готовится к возобновлению мероприятий на территории, открытию Climate Pledge Arena и прибытию 60-й годовщины Всемирной выставки в Сиэтле в 1962 году, а также к важной вехе для самого фестиваля, кажется, что настало время для оживления, переосмысления Музыкальный фестиваль и фестиваль Bumbershoot.
Мастер-класс Lightning Design на фестивале Context.Diana Vishneva (31 октября — 2 ноября 2018)
Трехдневный семинар будет посвящен разработке концепции светового дизайна в сотрудничестве с режиссером, хореографом, сценографом и художником по костюмам. Семинар пройдет в Москве с 9: 00-19: 00.
На семинаре участники рассмотрят различные аспекты дизайна освещения и создадут концепцию дизайна в кинотеатре, выполнив подробный план и чертеж фасада, контрольные листы и фокусные заметки для окончательного дизайна.
Этот практический курс, на котором участники будут создавать дизайн, используя информацию, полученную в ходе курса, предназначен для людей с некоторыми знаниями в области светового оборудования и дизайна, но которые хотели бы дальше развивать свои навыки дизайна освещения.
Семинар сосредоточен, в частности, на освещении танцев, но информация будет полезна во всех областях театра и танца.
Семинар бесплатный, но участники выбираются путем открытого конкурса.Чтобы подать заявку, заполните заявку до 21 октября 2018 года. Семинар проводится на английском языке с последовательным и синхронным переводом на русский язык.
О тренере: Майкл Мэннион — дизайнер освещения с 25-летним опытом работы в этой области. Он создавал проекты для театра и кино, но специализируется на дизайне для танцев и имел многочисленные заказы в Великобритании, Европе, Австралии и Южной Африке. Его работа охватывала проекты для туристических компаний, особенности местности и инсталляции.
Майкл имеет давние отношения сотрудничества с Rambert Dance Company, Phoenix Dance Company, Хавьером Де Фрутосом, Риккардо Бускарини (обладатель призового места) 2014), Королевский балет, Королевский балет Бирмингема, Хофеш Шехтер и многие другие. Он спроектировал повторное открытие фестиваля танцев в Королевском фестивальном зале, посвященного 90-летию Боба Кохана, и в рамках Культурной олимпиады 2012 года зажег мероприятие по синхронному плаванию в олимпийском бассейне Шеффилда.
Майкл ведет курсы по световому дизайну на уровне бакалавра и магистра в Лондоне, также преподавал в Дании и Южной Африке и проводил мастер-классы по освещению для Британского Совета в 10 странах.
Майкл имеет степень магистра архитектурного освещения Университетского колледжа Лондона и степень бакалавра инженерии в университете Лестера.
Семинар организован в рамках программы «Культура будущего»
(PDF) Фестивальный туризм — концепция, ключевые функции и недостатки в контексте изучения географии туризма
GEOGRAFICKÝ ČASOPIS / GEOGRAPHICAL JOURNAL 65 (2013) 2, 105-118
116
GIBSON, C., DAVIDSON, D .(2004). Тамуорт, столица музыки кантри Австралии:
место маркетинг, сельская местность и реакция жителей. Journal of Rural Studies, 20, 387-
404.
ГИБСОН, К., УЭЙТ, Г., УОЛМСЛИ, Дж., КОННЕЛЛ, Дж. (2010). Культурные фестивали
и экономическое развитие в приграничной Австралии. Журнал планирования Edu-
катион и исследования, 29, 280-293.
ГОТЭМ, К. Ф. (2005). Теоретизация городских зрелищ. Фестивали, туризм и трансформация городского пространства.Городская, 9, 225-246.
ХАНСЕН, Г. Х. (1996). Планирование транспортировки для большого особого события: опыт Wo-
odstock ’94. Журнал ITE, 66, (4), 34-39.
ДЖОНС, Р., ПИЛИГРИМ, А., ТОМПСОН, Г., МАКГРЕГОР, К. (2008). Оценка воздействия на окружающую среду
специальных мероприятий: изучение девяти специальных мероприятий в Уэсе
в Австралии. Голд-Кост, Квинсленд (Центр совместных исследований устойчивого туризма
).
КАЧМАРЕК, Дж., СТАСЯК, А., ВЁДАРЧИК, Б. (2010). Туристический продукт.
Pomysł, organacja, zarządzanie. Варшава (Polskie Wydawnictwo Ekonomicz-
ne).
KOWALCZYK, A. (2001). География туризму. Варшава (Wydawnictwo Naukowe
PWN).
КОВАЛЬЧИК, А. (2008). Współczesna turystyka kulturowa — między tradycją a
nowoczesnością. В Ковальчик, А., изд. Turystyka kulturowa. Spojrzenie geograficz-
ne. Варшава (Uniwersytet Warszawski, Wydział Geografii i Studiów Regional-
nych), стр.9-58.
KULSHRESTHA, U.C., NAGESWARA RAO, T., AZHAGUVEL, S., KULSHRES-
THA, M.J. (2004). Выбросы и накопление металлов в атмосфере из-за
крекеров и блесток во время фестиваля Дивали в Индии. Атмосферная среда, 38,
4421-4425.
ЛИ, К. К., ЛИ, Ю. К., ВИКС, Б. Э. (2004). Сегментация фестивальной мотивации
национальностей и удовлетворенности. Менеджмент в туризме, 25, 61-70.
ЛИ, И., АРКОДИА, К., Ли, Т. Дж. (2012). Преимущества посещения мультикультурного фестиваля:
на примере Южной Кореи. Управление туризмом, 33, 334-340.
ЛИСОВСКИЙ А. (2003). Koncepcje przestrzeni w geografii człowieka. Варшава
(Wydawnictwo Uniwersytetu Warszawskiego).
LISZEWSKI, S. (1995). Przestrzeń turystyczna. Турызм, 5, 87-103.
LIM, M. S. C., HELLARD, M. E., HOCKING, J. S., AITKEN, C. K. (2008). Перекрестное исследование
молодых людей, посещающих музыкальные фестивали: Связь между употреблением наркотиков
и музыкальными предпочтениями.Обзор наркотиков и алкоголя, 27, 439-441.
OBOEWICZ, T., BIECZYK, G. (2001). Подставы турстики. Варшава (Wyższa
Szkoła Ekonomiczna).
МАРКОВА, Б., БОРУТА, Т. (2012). Потенциал культурных мероприятий на периферии
сельской местности Есеницко. Acta Universitatis Carolinae Geographica, 47 (2), 45-52.
МАРКВЕЛЛ, К., УЭЙТ, Г. (2009). Фестивали, космос и сексуальность: гей-парад в Австралии —
тралия. Географии туризма, 11, 143-168.
МАТЛОВИЧОВА, К. (2010). Брендинг места как полезный инструмент повышения конкурентоспособности места.
Acta Universitatis Palackianae Olomucensis — Geographica, 41 (1), 5-14.
МАТЛОВИЧОВА, К., СОВИЧОВА, И., МАЛИНОВСКИЙ, Б. (2012). Turizmus Holand-
ska — анализ выбранных указателей. Acta Facultatis Studiorum Humanitatis et
Naturae Universitatis Prešoviensis, Prírodné vedy, Folia Geographica, 19, 171–183.
МИКА, М. (2007). Formy turystyki poznawczej.In Kurek, W., Faracik, R., Mika, M.,
Pawlusiński, W., Pitrus, E., Ptaszycka-Jackowska, D., eds. Туристыка. Варшава
(Wydawnictwo Naukowe PWN), стр. 198-231.
МИККОНЕН, Дж., ПАСАНЕН, К. (2010). Экономические и социокультурные последствия двух
культурных фестивалей в Савонлинне, Paper for Global Events Congress IV: Events и
Film Babi Yar. Контекст украинского режиссера Сергея Лозницы попадает в Каннский кинофестиваль — фильм «Бабий Яр».Контекст украинского режиссера Сергея Лозницы на Каннском кинофестивале
Документальный фильм украинского режиссера Сергея Лозницы (Донбасс, Майдан, Моя радость) вошел в программу специальных показов 74 -го Каннского кинофестиваля. Фестиваль будет проходить с 6 по 17 июля, сообщается на официальном сайте.
Лозница уже получила приз Каннского кинофестиваля. В 2018 году жюри отметило его премией Certain Regard за лучшую режиссуру. Жюри наградило драматический фильм «Донбасс».
По теме: Авторы фильма «Иваново земля» представляют официальный трейлер.Более того, организаторы Каннского кинофестиваля анонсировали целую программу. В конкурсе будут участвовать 24 фильма:
Вступительный фильм: Аннет , Леос Каракс (Франция)
История моей жены , Ильдико Эниеди (Венгрия)
Бенедетта , Пауль Верховен (Нидерланды)
Остров Бергман , Миа-Хансен-Лав (Франция) )
Drive My Car , Rysuke Hamaguchi (Япония)
Ha’Berech (Колено Ахеда) , Надав Лапид (Израиль)
Casablanca Beats , Набиль Аюч (Марокко)
Отсек No.6 , Юхо Куосманен (Финляндия)
Худший человек в мире , Иоахим Трир (Норвегия)
La Fracture , Катрин Корсини (Франция)
The Restless , Иоахим Лафосс (Бельгия)
Париж 13-й округ , Jacques Audiard (Франция)
Lingui , Mahamat-Saleh Haroun (Chad)
Memoria , Apichatpong Weerasethakul (Таиланд)
Nitram , Justin Kurzel (Австралия)
France , Bruno Dumont (Франция)
Petrov’s Flu , Кирилл Серебренников (Россия)
Red Rocket , Sean Baker (США)
Flag Day , Sean Penn (США)
The French Dispatch , Wes Anderson (США)
Titane , Julia Ducournau (Франция)
Tre Piani , Nanni Moretti (Италия)
Tour S’Est Bien Passe , François Ozon (Франция)
A Heros , Asghar Farhadi (Иран)
Кроме того, в рамках Каннского кинофестиваля откроется выставка «Особый взгляд» и «Каннская премьера».
Напомним, фильм украинского режиссера Катерины Горностай «Стоп-Земля» получил премию «Хрустальный медведь» на 71-м Берлинале — Берлинском международном кинофестивале.
couch-arilla music festival — перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Я не получил столько удовольствия с тех пор, как увидел … Zoo-ey Desh-channel на Couch-arilla Music Festival .
Предложите пример
Музыкальные фестивали Праздники Музыкальный фестиваль всегда привлекает большое количество людей.
5000 долларов — Музыкальный фестиваль Fredericton Summer
Найти больше музыкальных фестивалей в Шотландии.
Португальский музыкальный фестиваль «» вернулся.
Один из самых увлекательных музыкальных фестивалей в Голландии.
Местные музыкальные фестивали — еще одна большая достопримечательность.
ОТКРОЙ Откройте для себя Золотую страну Клубника Музыкальный фестиваль Сентябрьские горы. Волшебство.
ОТКРОЙ Découvrez Le Pays De L’Or Strawberry Музыкальный фестиваль SEPTEMBRE «La montagne.В Финляндии каждое лето проходит невероятное количество — музыкальных фестивалей — .
Международный фестиваль амазонской народной музыки в Пиракуку-де-Оро Музыкальный фестиваль в Летисии.
Festival international de musique amazonienne populaire, le «Piracucu de Oro» (Летисия).Вас всегда ждут большие сюрпризы на фестивале Ultra Music Festival .
Au festival Ultra Music vous pouvez toujours visitre à des grands surises.Музыкальный фестиваль Musicales de Beloeil классической .
Он также дирижировал на различных международных музыкальных фестивалях .
Sonar — это главный европейский фестиваль электронной музыки .
Он предоставляет стипендии для ежегодного музыкального фестиваля Kiwanis .
2009 — Начало международного музыкального фестиваля Узеира Гаджибекова.
Музыкальный фестиваль проводится ежегодно.
1969 А.Д. Вудсток и Альтамонт музыкальных фестивалей .
Chapelle de la Trinité — Лионский барочный фестиваль Музыкальный фестиваль .
1000 человек посетили этот фиктивный живой и музыкальный фестиваль .
Бабий Яр. Контекст: расшифровка начала ужасающего события
Специальные показы 11.21. 07. 1:00 ВЕЧЕРА Обновление: 20.07.21. 11:26 утра
Когда появился Бабий Яр. Контекст впервые ожил?
Восемь лет назад я начал писать художественный рассказ о резне в Бабьем Яру. Для этого я сверился с многочисленными документами и собрал значительное количество клипов, снятых на Украине в период с 1941 по 1943 годы во время немецкой оккупации. Потом, год назад, со мной связался Илья Хржановский, художественный руководитель мемориала Холокоста в Киеве.Предложение совпало с началом пандемии, из-за которой производство фильма задержалось как минимум на год. Я подумал, что было бы неплохо снять документальный фильм на основе накопленных мною архивных фильмов. Илья Хржановский согласился, и работа началась.
Откуда берутся клипы, которые вы использовали?
Наши исследователи просмотрели национальные архивы Германии, России и Украины. Мне пришлось смотреть десятки часов видеозаписей времен оккупации СССР, снятых профессиональными операторами, немецкими офицерами или солдатами, которые снимали на свои 16-миллиметровые камеры на передовой. Но мы также посмотрели ролики из Die Deutsche Wochenschau , нацистского пропагандистского информационного бюллетеня, который выпускался в Германии и распространялся по территории, оккупированной Третьим рейхом. Некоторые из них сохранились в очень хорошем состоянии, другие были частично повреждены, и на их восстановление ушло несколько месяцев.
Что было общим в фильме?
Реконструкция событий, приведших к резне. Я хотел поместить эту трагедию в контекст.Я искал кадры того, как была жизнь в Киеве и оккупированной Украине в первые месяцы немецкого вторжения. Также были найдены кадры киевского процесса, который проходил после войны в 1946 году.
Когда вы говорите о резне, вы используете фотографии. Почему вы решили это сделать?
Официально было запрещено снимать массовые убийства. Таким образом, у нас фактически нет никаких кадров, документирующих бойню в Бабьем Яру, кроме серии фотографий, сделанных несколькими днями позже. Тем не менее, нам удалось найти кадры, на которых запечатлена резня во Львове.
Одним из величайших достижений этого документального фильма является его звуковая работа …
В большинстве эпизодов не было звука, и, поскольку я никогда не использовал закадровый голос в своих документальных фильмах, мы были вынуждены создать звук. для многих сцен. Вместе с Владимиром Головницким, с которым я работал над двадцатью фильмами, нам удалось разработать метод создания звука. Он тщательно создавал атмосферу и звук каждого из наших фильмов, воплощая их в жизнь.Его работы дают зрителю ощущение, что сцена разворачивается у него на глазах.
Как в памяти украинского народа запомнилась резня в Бабьем Яру?
Украинскому обществу еще предстоит найти способ открыто обсудить Холокост и роль, которую украинский народ сыграл в нем. Это очень сложная и болезненная тема, но ее нужно решать.
.