Фестиваль context 2019: Международный фестиваль Context. Diana Vishneva

Содержание

Context Дианы Вишневой прошел в Москве и Петербурге — Российская газета

Международный фестиваль, несколько лет взрывавший обе столицы экспериментами и неизвестной классикой авангарда, на этот раз представил программу неожиданно скромную. Но каждый спектакль в ней был из тех, что нельзя пропустить.

Вишнева одной из первых среди организаторов отечественных танцевальных фестивалей не побоялась выстроить свой Context не вокруг сцены, а вокруг зрителей. Особенность фестиваля в том, что он позволяет увидеть балет в максимальном приближении: после спектаклей — встречи с хореографами, до — мастер-классы, дискуссии, документальные фильмы. Поэтому каждый фестиваль превращался в «сессию», когда за несколько дней даже неофит мог разобраться в том, что же такое современный танец. Но в этом году фестиваль Context. Diana Vishneva изменился. По-прежнему идущий одновременно в Москве и Петербурге, он разделился на этапы: стартовал осенью, финишировал зимой.

Зато содержание оказалось емким как никогда. Танцевальные мастер-классы вели Татьяна Баганова и Николь Кольманн — ассистент Марко Гекке. Были организованы лаборатория по сценическому свету и фотодокументированию движения. В кинопрограмме выделялся полуторачасовой фильм о легендарном хореографе Мерсе Каннингеме, практически неизвестном в России. Рекордным оказался традиционный конкурс молодых хореографов — на него было подано более двухсот заявок. Правда, имена нынешних финалисток лучше забыть, чем запоминать; над уровнем женского рукоделия поднялся лишь победитель — Кирилл Радев, в свои 38 лет известный и опытный хореограф.

Театральная часть фестиваля в этом году включала два спектакля. Equal Elevations поставил Маркосом Морау, который осенью наделал шума на фестивале Dance Inversion. Тогда его спектакль «Оскара» исполняла баскская компания, теперь же — его собственная труппа La Veronal. Equal Elevations были поставлены в мадридском Центре искусств королевы Софии, где были выстроены как диалог танцовщиков и скульптуры «Равный — параллельный» Ричарда Серра. В Москве спектакль поместили в Итальянский дворик Пушкинского музея. Небольшую площадку выгородили прямо под слепком микеланджеловского Давида, перед величественными всадниками-кондотьерами. Но идеальной декорацией постановки в Итальянском дворике оказался портал Руанского собора — он идеально подошел для этой хореографии, настаивающей на своих бытовых корнях, сосредоточенной на партерных движениях и бравирующей внешней простотой. Но когда зрителю начинает казаться, что эти движения настолько естественны, что так может и он, хореограф запускает женский дуэт. Тела в нем не сплетаются, но, кажется, сращиваются. Исполнительницы владеют и классическим танцем, и акробатикой, и, возможно, восточными единоборствами. Становилось понятно, почему за 37-летним испанским постановщиком — хореографом, режиссером, архитектором сценического пространства — выстроились в очередь крупнейшие фестивали и первоклассные компании.

На вершине признания уже находится 44-летний Хофеш Шехтер — автор Grand Finale, закрывшего нынешний фестиваль Дианы Вишневой. Название спектакля в данном случае оказалось определением жанра высказывания, развернутого до двух актов. Как и в спектакле Маркоса Морау, у Шехтера нет сюжета — по крайней мере, такого, который можно пересказать в программке. Сюжет у обоих — это история чувств, пережитых эмоций, сопричастность которым объединяет публику. Мир работающего в Великобритании израильтянина Шехтера (он — еще один воспитанник легендарной «Батшевы» из Тель-Авива) полон печали и трагизма. Краски депрессии этот хореограф способен сгущать до безысходности. Но тела танцовщиков наполнены такой энергией и витальностью, что каждое движение воплощает совершенство природы, преодоление любых невзгод и неизбежное торжество жизни. Такой победной точки не ставил еще ни один из шести предыдущих фестивалей Дианы Вишневой.

Показами в Петербурге завершился фестиваль Context. Diana Vishneva.

https://ria.ru/20191212/1562310893.html

Показами в Петербурге завершился фестиваль Context. Diana Vishneva.

Показами в Петербурге завершился фестиваль Context. Diana Vishneva.

VII международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva. завершился в Санкт-Петербурге показами спектаклей Grand Finale и Equal Elevations,… РИА Новости, 12.12.2019

2019-12-12T16:53

2019-12-12T16:53

2019-12-12T16:53

культура

театр

балет

новости культуры

диана вишнева

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/156171/80/1561718029_0:36:900:542_1920x0_80_0_0_bbb08e978e3e7ee4a72ef2bdbd43fc16.jpg

МОСКВА, 12 дек – РИА Новости. VII международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva. завершился в Санкт-Петербурге показами спектаклей Grand Finale и Equal Elevations, сообщает пресс-служба смотра.Grand Finale компании Хофеша Шехтера показали в Большом драматическом театре им. Г. А. Товстоногова, а Equal Elevations компании La Veronal — в в Белоколонном зале музея Фаберже.Grand Finale — спектакль британского хореографа Хофеша Шехтера. «Спектакль одновременно комичен, мрачен и прекрасен, он порождает мир, полный анархической энергии и безжалостной комедии», — говорится в пресс-релизе. В Grand Finale участвуют танцовщики из восьми стран мира, а музыканты исполняют музыку самого Шехтера.В постановке Equal Elevations испанской компании La Veronal танец вписывается в несценическое пространство, помогая зрителю по-новому взглянуть на хореографию и место ее представления.Фестиваль 2019 года состоял из 9 спектаклей, 9 кинопоказов, 10 мероприятий параллельной программы и собрал около 7,5 тысяч зрителей, а также более 200 участников — хореографов, артистов, участников и слушателей параллельной программы.В октябре фестиваль открыл Вечер молодых хореографов, победителем которого стал Кирилл Радев с работой «Клюв в сердце». Также в октябре состоялась параллельная программа, включившая в себя открытые дискуссии, мастер-классы по хореографии в Москве и Петербурге и лаборатории по фотодокументированию движения и работе со сценическим светом в Москве.

https://ria.ru/20191127/1561606120.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156171/80/1561718029_31:0:831:600_1920x0_80_0_0_1e2c3d932a5ff989720cd81bf8498bee.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

театр, балет, новости культуры, диана вишнева

МОСКВА, 12 дек – РИА Новости. VII международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva. завершился в Санкт-Петербурге показами спектаклей Grand Finale и Equal Elevations, сообщает пресс-служба смотра.

Grand Finale компании Хофеша Шехтера показали в Большом драматическом театре им. Г. А. Товстоногова, а Equal Elevations компании La Veronal — в в Белоколонном зале музея Фаберже.

Grand Finale — спектакль британского хореографа Хофеша Шехтера. «Спектакль одновременно комичен, мрачен и прекрасен, он порождает мир, полный анархической энергии и безжалостной комедии», — говорится в пресс-релизе. В Grand Finale участвуют танцовщики из восьми стран мира, а музыканты исполняют музыку самого Шехтера.

В постановке Equal Elevations испанской компании La Veronal танец вписывается в несценическое пространство, помогая зрителю по-новому взглянуть на хореографию и место ее представления.

© предоставлена Национальным музеем «Центр искусств королевы Софии»Спектакль Equal Elevations танцевальной компании La Veronal

1 из 6

Спектакль Equal Elevations танцевальной компании La Veronal

© Rahi Rezvani, предоставлено пресс-службой Международного фестиваля Context. Diana Vishneva Спектакль Grand Finale Хофеша Шехтера

2 из 6

Спектакль Grand Finale Хофеша Шехтера

© предоставлено пресс-службой Международного фестиваля Context. Diana Vishneva Кадр из фильма «Лил Бак: Настоящий Лебедь» Луи Валлекана

3 из 6

Кадр из фильма «Лил Бак: Настоящий Лебедь» Луи Валлекана

© Mark Squires, предоставлена пресс-службой Международного фестиваля Context. Diana Vishneva Кадр из фильма «Балет сегодня» Стивена Кантора

4 из 6

Кадр из фильма «Балет сегодня» Стивена Кантора

© предоставлено пресс-службой Международного фестиваля Context. Diana Vishneva Кадр из фильма «Каннингем» Аллы Ковган

5 из 6

Кадр из фильма «Каннингем» Аллы Ковган

© Mark Squires, предоставлена пресс-службой Международного фестиваля Context. Diana Vishneva Кадр из фильма «Балет сегодня» Стивена Кантора

6 из 6

Кадр из фильма «Балет сегодня» Стивена Кантора

1 из 6

Спектакль Equal Elevations танцевальной компании La Veronal

2 из 6

Спектакль Grand Finale Хофеша Шехтера

3 из 6

Кадр из фильма «Лил Бак: Настоящий Лебедь» Луи Валлекана

4 из 6

Кадр из фильма «Балет сегодня» Стивена Кантора

5 из 6

Кадр из фильма «Каннингем» Аллы Ковган

6 из 6

Кадр из фильма «Балет сегодня» Стивена Кантора

Фестиваль 2019 года состоял из 9 спектаклей, 9 кинопоказов, 10 мероприятий параллельной программы и собрал около 7,5 тысяч зрителей, а также более 200 участников — хореографов, артистов, участников и слушателей параллельной программы.

В октябре фестиваль открыл Вечер молодых хореографов, победителем которого стал Кирилл Радев с работой «Клюв в сердце«.

Также в октябре состоялась параллельная программа, включившая в себя открытые дискуссии, мастер-классы по хореографии в Москве и Петербурге и лаборатории по фотодокументированию движения и работе со сценическим светом в Москве.

27 ноября 2019, 08:00КультураПрима-балерина Большого театра Светлана Захарова снова удивляет

Фестиваль современной хореографии «Context» — ClassicalMusicNews.Ru

Главная » Фестиваль современной хореографии «Context»

Оставьте комментарий Просмотры: 237

Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva и международная мультидисциплинарная платформа Aksenov Family Foundation совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (ГМИИ) представляют фильм режиссера Андрея Сильвестрова «Слепок» – кросс-медийное произведение, объединяющее изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино.

Оставьте комментарий Просмотры: 1 688

18 декабря 2020 года в 20:00 состоится театральное событие «Диалоги вне времени. Предновогодний вечер с Дианой Вишнёвой» при поддержке Французского коньячного дома Martell. Во время онлайн-трансляции у зрителей будет редкая возможность увидеть спектакль «Женщина в комнате» в постановке Каролин Карлсон.

Оставьте комментарий Просмотры: 384

Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva эксклюзивно на платформе live.contextfest.com покажет запись премьеры спектакля Пермского театра оперы и балета «Шахерезада» в постановке Алексея Мирошниченко.

Оставьте комментарий Просмотры: 137

Миниатюра Ольги Лабовкиной принесла автору победу на конкурсе молодых хореографов в 2017 году. А затем выросла в полноформатную работу.

Оставьте комментарий Просмотры: 204

Многие мероприятия фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva в этом году проведут онлайн. Но открытие смотра прошло в очном формате.

Оставьте комментарий Просмотры: 386

Международный фестиваль современной хореографии Context Дианы Вишнёвой открывается вечером молодых хореографов. Это одно из главных событий смотра.

Оставьте комментарий Просмотры: 820

С 14 октября по 29 ноября 2020 года в Москве и Петербурге пройдет VIII Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva.

Оставьте комментарий Просмотры: 141

В финал вышли пять участников: Нурбек Батулла (Казань), Игорь Булыцын (Екатеринбург), Эрнест Нургали (Санкт-Петербург), Ольга Рыжкова (Воронеж) и Ирина Сергеева (Санкт-Петербург).

Оставьте комментарий Просмотры: 13

11 февраля в Москве состоялась пресс-конференция, на которой была объявлена программа VIII Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishnevа. В нее вошли пять спектаклей из Канады, Израиля, Италии и России.

Оставьте комментарий Просмотры: 4

Открыт приём заявок на участие в конкурсе молодых хореографов – одном из ключевых событий международного фестиваля Context. Diana Vishneva. Об этом организаторы сообщили на пресс-конференции. Финалисты представят свои работы в октябре.

Оставьте комментарий Просмотры: 15

1 декабря 2020 в Москве начнется фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva.

Оставьте комментарий Просмотры: 6

8 октября в Москве и Санкт-Петербурге начнет свою работу параллельная программа фестиваля Context. Diana Vishneva 2019. Смотр включает в себя открытые дискуссии, мастер-классы по хореографии, лаборатории по фотодокументированию движения и работе со сценическим светом.

Оставьте комментарий Просмотры: 123

Импресарио Сергей Данилян о том, как Борис Эйфман сменил название своего театра, как Диана Вишнева стала мировой звездой и какую роль в этом сыграл Роман Абрамович.

Оставьте комментарий Просмотры: 3

Постановки Охада Наарина ‒ это не традиционный балет. Наарин создал особый язык танца ‒ гага, основанный на импровизации.

Оставьте комментарий Просмотры: 26

Фестиваль современной хореографии “Контекст” проходит в Москве и Петербурге в шестой раз.

Следующая страница »

Фестиваль Context. Diana Vishneva: старт конкурса 2019

Международный фестиваль “Context. Diana Vishneva” объявляет прием заявок на участие в ежегодном конкурсе молодых хореографов. Заявки принимаются до 30 июня, финал конкурса состоится в октябре 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В 2019 году конкурс пройдет седьмой раз, он ориентирован на смелых, амбициозных и готовых к эксперименту молодых российских хореографов — студентов танцевальных школ
и тех, кто уже имеет в багаже несколько постановок. Чтобы принять участие в конкурсе нужно до 30 июня подать заявку с подробным описанием идеи своей постановки,
приложить фрагменты будущей работы, рассказать о себе и своем опыте. «Искусство современного танца имеет обширную географию, огромный интерес как в мире так и в нашей стране. Мы наблюдаем возрастающее внимание и зрителей и всего танцевального сообщества к конкурсу молодых хореографов фестиваля “Context. Diana Vishneva”: рост количества заявок на участие в нем — яркий показатель этой заинтересованности, —

отметила Анастасия Яценко, куратор конкурса молодых хореографов, — Программа финала конкурса прошлого года представлена не только в российских городах — Москве, Екатеринбурге, Перми, Петербурге, но зарубежному зрителю. Гастроли в Тель-Авиве и Лондоне показали интерес к российским хореографам и получили высокую оценку критиков и теплый прием публики».

После сбора заявок экспертный совет в составе основателя фестиваля, куратора конкурса и профильных экспертов осматривает заявки и отбирает шорт-лист конкурсантов. Фестиваль содействует в подготовке работ к показу и помогает воплотить художественные идеи хореографов в жизнь.

В октябре пять финалистов представят готовые работы международному жюри — выдающимся мастерам современной хореографии, а также зрителям Москвы и Санкт-Петербурга. Победитель конкурса получает грант на стажировку в одной из ведущих мировых танцевальных компаний или центров современной хореографии.

Фестиваль Context. Diana Vishneva Новая Голландия наб. Адмиралтейского канала, д. 2 .

 

22 августа на круглой сцене во дворе «Бутылки» будет представлена уникальная программа фестиваля Context. Diana Vishneva, созданная специально для Новой Голландии. В программе постановки и премьеры молодых хореографов: Константина Кейхеля, Ольги Васильевой совместно с Анастасией Кадрулёвой, Ольги Тимошенко, Алексея Кононова, Эрнеста Нургали, участника прошлогодней программы Mind and Movement совместно с Studio Wayne McGregor, Анны Щеклеиной, Владимира Варнавы совместно с Дором Мамалия и Дариушем Новаком, а также Ольги Лабовкиной.

Кульминацией вечера станет соло из балета Switch в исполнении Дианы Вишневой. Спектакль создан Жаном-Кристофом Майо, прославленным французским хореографом, директором Балета Монте-Карло, на музыку известного американского композитора, обладателя премии «Оскар» Дэнни Элфмана — автора музыки ко всем фильмам и мультфильмам Тима Бертона, а также к мультсериалу «Симпсоны», фильмам «Миссия невыполнима», «Люди в черном», «Особо опасен» и многим другим.

Программа концерта:

«Удар»

Хореограф: Эрнест Нургали (Санкт-Петербург)
Продолжительность 8 минут
Музыка: Biosphere
Исполнители: Ильдар Соколов, Зарина Галлямова, Евгений Гангаев, Nurgali Dance Company

«Шепот волн»

Хореограф: Ольга Васильева (Санкт-Петербург), Анастасия Кадрулева (Москва).
Продолжительность 11 минут
Музыка: Дмитрий Аникин — Resequence
Исполнители: Ольга Васильева, Анастасия Кадрулева.

Ave ever

Хореограф: Анна Щеклеина (Екатеринбург)
Продолжительность 10 минут
Музыка: Джулио Каччини — Ave Maria в исполнении Ирины Богачевой
Исполнители: Евгения Турушкина, Александр Фролов

«Душа и тело»

Хореограф: Алексей Кононов (Санкт-Петербург)
Продолжительность 6 минут
Музыка: Альфред Шнитке — Фортепианный квинтет In Tempo di Valse (1976), op. 108
Исполнители: Арсеньев Андрей, Лукина Анастасия

«Не будите спящую собаку»

Хореограф: Ольга Лабовкина (Минск)
Продолжительность 17 минут
Музыка: Сергей Новицкий
Исполнители: Олег Мельников, Никита Ленин, Виталий Кузнецов, Диана Купрейшвили, Мирия Цветкова, Мирина Баранова.
Работа создана специально для фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva в сотрудничестве с театром танца «Дорога из города» (г.Казань). Руководители театра танца: Лилия и Айрат Багаутдиновы.

«Сфера»

Хореограф: Константин Кейхель (Санкт-Петербург)
Продолжительность 6 минут
Музыка: COH — Exercise in Colour (feat. Ann Demeulemeester)
Исполнители: Константин Кейхель, Андрей Остапенко

«Вдоль другого»

Хореограф: Ольга Тимошенко (Москва)
Продолжительность 6 минут
Музыка: Mogwai — Coolverine
Исполнители: Ольга Тимошенко, Алексей Нарутто

Wood Rabit

Хореограф: Владимир Варнава (Санкт-Петербург), Дор Мамалия (Израиль), Дариуш Новак (Польща).
Продолжительность 12 минут
Музыка: Сергей Рахманинов, Пьесы-фантазии для фортепиано ор. 3, Элегия в исполнения Константина Щербакова, Дженис Джоплин — Little Girl Blue
Исполнители: Владимир Варнава, Дор Мамалия (Израиль), Дариуш Новак (Польша).

Соло из балета «Переключение» (Switch)

Хореограф-постановщик: Жан-Кристоф Майо
Продолжительность 6 минут
Музыка: Дэнни Эльфман

Сценограф: Алан Лагард
Художники по костюмам: Жан-Кристоф Майо, Жан-Мишель Лен
Художник по свету: Самюэль Тери
Исполняет Диана Вишнёва
Мировая премьера: 6 ноября 2013 года, Сегерстром-центр искусств, Калифорния
Российская премьера: 27 марта 2014 года, Новая сцена Большого театра, Москва

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Кинопрограмма фестиваля Context. Diana Vishneva — события — журнал «Искусство»

КАРО. Арт, фестиваль Context и Beat Films представляет кинопрограмму Context. Diana Vishneva, которая в этом году трансформировалась в серию из нескольких громких кинопремьер. Кинопоказы станут полноправной частью основной программы фестиваля наряду с постановками международных танцевальных компаний и премьерами российских хореографов.

Кадр из фильма «Каннингем»

Изображение предоставлено пресс-службой Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva

Откроет кинопрограмму российская премьера фильма Аллы Ковган о великом американском хореографе Мерсе Каннингеме в 3D. Фильм «Каннингем» снят к 100-летию со дня рождения хореографа и состоит из архивных съемок и реконструкций танцев, которые Каннингем создал между 1942 и 1972 годами.

Помимо заметок Каннингема о хореографии, в фильме можно услышать истории работавших с ним танцовщиков и художников, архитекторов и музыкантов, в том числе ближайшего соратника Мерса — Джона Кейджа. Хореограф также сотрудничал с ведущими фигурами авангарда: среди них Энди Уорхол и Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс и Фрэнк Стелла.

Первый показ пройдёт 1 декабря в Москве в киноцентре «Октябрь» в большом зале в 20.00.

Кадр из фильма «Балет сегодня»

Изображение предоставлено пресс-службой Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva

Известную балерину Тайлер Пек приглашают в Лос-Анджелес поставить свое первое шоу. Она собирает группу талантливых танцоров, чтобы по-новому взглянуть на балет: гений степа, танцор хип-хопа, клоун и прима-балерина вместе работают над созданием перформанса. Первая встреча с дирижером и художником по свету, интервью, бесконечные репетиции. Ни одного случайного движения, концентрация и безупречное владение телом.

«Балет сегодня» — документальный фильм компании Hulu, известной благодаря сериалу «Рассказ служанки». Элизабет Мосс, сыгравшая в сериале главную роль, выступила в качестве одного из продюсеров фильма. Это не первый выход Стивена Кантора на территорию танца — в 2016 году он снял «Танцовщика» — громкую картину о звезде современного балета Сергее Полунине.

Кадр из фильма «Лил Бак: Настоящий Лебедь «

Изображение предоставлено пресс-службой Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva

Документальный фильм Луи Валлекана открывает двери в мир Jookin, танцевального направления скейт- и рэп-культуры, родившегося на улицах Мемфиса. Именно там, с баттлов и репетиций на парковках, началось путешествие Лил Бака к мировой славе — миллионам просмотров его видео со всемирно известным виолончелистом Йо Йо Ма, снятого Спайком Джонсом.

Талантливый парень из Мемфиса стал участником шоу Мадонны, выступал в музее Фонда Louis Vuitton, снялся в клипе с Михаилом Барышниковым и в рекламных кампаниях Apple и Versace. Но именно в балетной студии Лил Бак полностью использует свою естественную гибкость, двигаясь так, что у зрителя возникает лишь один вопрос — «как он это делает?».

Фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» открывается в Москве

Международный фестиваль современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» впервые пройдет в Москве и Санкт-Петербурге. Смотр, возглавляемый знаменитой балериной, открывается в Москве.

В программу смотра, который станет четвертым по счету, включены выступления ведущих коллективов из Швеции, Нидерландов, Швейцарии, Канады и США. 

Откроется фестиваль «Context. Диана Вишнёва» в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ). По традиции, площадками смотра станут также «Гоголь-центр» и Электротеатр «Станиславский».

Московские зрители смогут увидеть сразу три постановки труппы «Балет Мориса Бежара». Одну из своих новых работ представит столичной публике Танцевальный театр Люцерна. Труппа американского хореографа Алонсо Кинга покажет его постановку, созданную на музыку Дмитрия Шостаковича и посвященную 110-летию со дня рождения русского композитора.

Особым событием фестиваля станет приезд выдающегося шведского хореографа Матса Эка и его жены и музы Аны Лагуна. Недавно мэтр объявил о завершении карьеры, но согласился привезти в Москву свою последнюю постановку под названием «Топор», которую исполнят Ана Лагуна и Иван Ауцели.

Кроме того, в Москве пройдет финал конкурса молодых хореографов, организуемого фестивалем «Context. Диана Вишнёва». Победитель получит грант на стажировку в одной из ведущих зарубежных трупп. Также запланированы мастер-классы и обширная кинопрограмма, которая включит фильмы о Рудольфе Нурееве, Михаиле Барышникове, Саше Вальц и других магах танца.

В северную столицу впервые приедет голландский коллектив Introdans и молодая труппа Национальная школа балета Канады. Завершится фестиваль в Петербурге большим гала на Исторической сцене Мариинского театра.

По информации ТАСС

Mart — Витрина фестиваля The Context в Лондоне

назад к событиям

12 марта

«

Март» представляет первую в Великобритании шоукейс фестиваля «КОНТЕКСТ», основанного Дианой Вишневой, с лучшими произведениями современной российской хореографии.

Взяв штурмом Москву и Санкт-Петербург, CONTEXT весной 2019 года начинает свой международный тур в Лондоне.В программе соло российской примы Дианы Вишневой, отрывки из балета Кирилла Серебренникова «Нуриев» и тщательно подобранная программа танцевальных постановок нового поколения хореографов, формирующих современную российскую танцевальную сцену.

I Закон

Натюрморт. Хореограф: Константин Кейхель

Свет в ноябре. Хореограф: Павел Глухов

Комната. Хореограф: Ольга Васильева

Деревянный кролик. Хореография и концепция: Дор Мамалия и Дариуш Новак. Соавтор: Владимир Варнава

Головокружение. Хореография: Мауро Бигонцетти

Исполнители: Диана Вишнева, Марсело Гомеш

Перерыв

II Закон

Письмо Руди. Примадонна (отрывок из балета Нуреева). Хореограф: Юрий Посохов

Письмо Руди.Ученик (отрывок из балета Нуреева). Хореограф: Юрий Посохов

Asunder. Хореограф: Гойо Монтеро

Музыка: Оуэн Белтон, Рихард Вагнер в аранжировке Юри Кейна, Фредерик Шопен в адаптации Оуэна Белтона

Исполняют артисты Пермской оперы и балета

Продолжительность: 1 час 50 минут с одним антрактом

Фестиваль «КОНТЕКСТ» Дианы Вишневой представляет широкий спектр хореографов, привлекая международных талантов, чтобы разделить сцену с отечественными артистами.Взяв штурмом Москву и Санкт-Петербург, фестиваль стал значимой площадкой для талантливых молодых хореографов и танцоров. Выбор всегда эклектичен, он олицетворяет разнообразие танцев. Программу Дианы Вишневой движет ненасытное любопытство, открывающее для себя танец с самых разных точек зрения.

Отрывки из балета Кирилла Серебренникова «Нуреев» состоялась премьера на главной сцене Большого театра в декабре 2017 года. Рассказ об удивительном танцоре, бежавшем из СССР на Запад, адаптировал смелая сила русского аванта, режиссер Кирилл Серебренников. -гардовый театр.

Тщательно подобранная программа танцевальных постановок нового поколения хореографов, формирующих современную танцевальную сцену. Зрители Тель-Авива увидят работы победителей конкурса Context Lab, среди которых Владимир Варнава, Ольга Васильева, Константин Кейхель, Павел Глухов, Дор Мамалия и Дариуш Новак. Эти всемирно признанные российские имена входят в состав жюри ведущих международных театральных премий, а их танцевальные произведения входят в репертуар музыкальных театров России и мира.

Премьера в Великобритании «Разрыва» — специального спектакля по заказу фестиваля CONTEXT в 2017 году, поставленного известным испанским хореографом Гойо Монтеро с лучшими танцорами Пермского театра оперы и балета на музыку Вагнера, Шопена и современного композитора Оуэна Белтона.

Зрителям представится уникальная и крайне редкая возможность увидеть выступление Дианы Вишневой на лондонской сцене. Российская прима Диана Вишнева вместе со своим постоянным партнером и другом Марсело Гомешем, одним из ведущих танцоров мира, представит спектакль «Головокружение» хореографа Мауро Бигонцетти.

КОНТЕКСТ Фестиваль — Театр Сэдлерс Уэллс

M.ART представляет первую британскую витрину фестиваля CONTEXT , учрежденного Дианой Вишневой , с лучшими произведениями современной российской хореографии.

Демонстрируя лучшее из современной российской хореографии, программа CONTEXT включает мировые премьеры, редкие коллаборации и постановки признанных и начинающих хореографов, получившие признание критиков.Взяв штурмом Москву и Санкт-Петербург, CONTEXT весной 2019 года начинает свой международный тур в Лондоне.

Зрителям представится уникальная и крайне редкая возможность увидеть выступление Дианы Вишневой на лондонской сцене. Одна из величайших артистов балета современности, Диана — основательница и художественный руководитель фестиваля CONTEXT , прима-балерина Мариинского театра, приглашенная солистка Большого театра и экс-солистка Американского театра балета.

Вместе со своим постоянным партнером и другом Марсело Гомес , одним из лучших танцоров мира, российская прима Диана Вишнева представит произведение Vertigo by Mauro Bigonzetti .

Отрывки из Балет Кирилла Серебренникова Нуреев , премьера которого состоялась на главной сцене Большого театра в декабре 2017 года, впервые будет показан за пределами России. Рассказ об удивительном танцоре, бежавшем из СССР на Запад, адаптировал режиссер Кирилл Серебренников , смелая сила театра русского авангарда.

Премьера в Великобритании спектакля Asunder — специальной постановки по заказу фестиваля CONTEXT в 2017 году, в постановке известного испанского хореографа Гойо Монтеро с лучшими танцорами Пермского театра оперы и балета на музыку Вагнера, Шопена и современников. композитор Оуэн Белтон .

Тщательно подобранная программа танцевальных постановок нового поколения хореографов, формирующих современную российскую танцевальную сцену.Лондонской публике будут представлены работы победителей конкурса Context Lab, среди которых Владимира Варнава , Ольга Васильева , Константин Кейхель и Павел Глухов . Эти всемирно признанные российские имена входят в состав жюри ведущих международных театральных премий, а их танцевальные произведения входят в репертуар музыкальных театров России и мира.

«Спектакли, которые вы видите на фестивале« КОНТЕКСТ »Дианы Вишневой, — это грань и сущность: передовая часть современной хореографии мирового уровня и суть ведущего танцевального фестиваля в стране» — Издательский дом «Афиша»

М.ART — это некоммерческая неправительственная культурная организация, которая демонстрирует современную русскую культуру в Лондоне, Нью-Йорке и Тель-Авиве.

Контекст: демонстрация Дианы Вишневой в Sadler’s Wells

Когда большинство людей думают о российской танцевальной сцене, на ум приходят лучшие балетные труппы страны с их уникальной историей, самобытной эстетикой и изысканным исполнением. Редко кто думает в первую очередь о российской современной танцевальной сцене, и просто не так много возможностей увидеть работы русских артистов, которые производят фурор в современной хореографии. Может быть, я просто не был в нужном месте в нужное время, и я пропустил это, и упустил. До сих пор это первая в Великобритании выставка Context Festival, платформа, основанная Дианой Вишневой (солистка Мариинского театра и приглашенная солистка Большого театра) как место для художественного обмена и международного общения. В своем первом выпуске «Сэдлера Уэллса» Context собирает вместе некоторых из самых многообещающих и многообещающих хореографов России. С пятью короткими пьесами в первом акте и двумя более сложными произведениями во второй половине это насыщенная программа, но, что впечатляет, ни одна нога нигде не ошиблась.

Марсело Гомес и Диана Вишнева в фильме Бигонцетти Головокружение

© Даниил Головкин

Кажется, что через первые четыре работы проходит общая нить ( Натюрморт Константина Крихеля, Свет в ноябре Павел Глухов, Комната Ольги Васильевой и Деревянный кролик , совместное творчество танцоров Дор Мамалия, Дариуш Новак и Владимир Варнава), и эта нить собрана из тончайшего и редчайшего терпсихорейского шелка: движения сильные, но невероятно легкие, интерпретации чистые и деликатные, и все четыре детали объединяет особая утонченность, исходящая от художники интроспективно ищут осмысленное выражение, никогда не танцуя о себе, а о самом искусстве.Точно настроенные, классически обученные конечности и узоры сочетаются с исследованием пола в этих четырех успешных предложениях. «Свет » Глухова в ноябре г. поразил своей трактовкой па-де-де мужского и мужского пола, сильного, многомерного, мягкого и заботливого, но никогда не лагерного. Исследование того, что выглядело как huis clos (ограниченное эффективным использованием освещения и несколько громоздкой опорой) Light в ноябрьском успехе коснулось как хореографии, так и великих интерпретаций дуэта (Юрий Чулков и Сам Павел Глухов).Картина Ольги Васильевой The Room одинаково убедительна в трактовке отношений и форм, а также в языке балетмейстера-танцовщицы (она также исполняет единственную женскую роль из четырех человек), прекрасном сочетании сладких повествовательных шагов и умного танца. театр, безусловно, стоит посмотреть.

Ольги Васильевой Комната

© Елена Лехова

Диана Вишнева и ее давний партнер Марсело Гомес (ведущая звезда современной международной балетной элиты) завершили первый акт потрясающей интерпретацией «Головокружения» Мауро Бигонцетти «». Адаптировано на основе его Casimir Paints (первоначально созданного для Вишневой и Владимира Малахова) Vertigo — это индивидуальный жаргон для двух танцоров, чья взаимодополняемость и соучастие постепенно перерастают в настоящий симбиоз.

Екатерина Шипулина в Нуреев

© Дамир Юсупов

Второй акт имеет другую динамику. Нас угощают Письмом Руди, Учеником и Письмом Руди. Дива , отрывки из балета Нуреев (постановка Кирилла Серебренникова, хореография Юрия Посохова), премьера которого состоялась в Большом театре в декабре 2017 года.Танцы в память об удивительной танцовщице исполняются двумя лучшими артистами Большого театра, Денисом Савиным и Шипулиной Екатериной, в то время как рассказчик зачитывает (на русском языке) четыре письма, адресованные Нурееву коллег-артистов и близких коллег: Лорана Илера и Шарля Жуда. (оба танцовщицы Парижской оперы времен Нуреева, Алла Осипенко (его партнерша) и Наталья Макарова (тоже великая русская танцовщица, которая тоже осталась на Западе после лондонского турне). Asundar Гойо Монтеро, ансамбль для 17 человек. танцоры в исполнении Пермского театра оперы и балета — великие последователи этого рефлексивного отрывка из балета Нуриева, хотя он вносит контраст своей энергичной энергией.

С Context, Вишнева освоила довольно много tour de force : под эгидой своей организации она взращивает таланты начинающих художников и предлагает им возможности для развития и раскрытия, а также знакомит с важными российскими работами публику по всему миру. . Ее программа для этого выпуска была идеально сбалансированной, интересной, динамичной и заставляла задуматься и подробно рассказывала о ее кураторском таланте.

*****

«Илим» выступает генеральным спонсором Context.Фестиваль Дианы Вишневой

Группа «Илим» стала официальным партнером Context. Фестиваль Дианы Вишневой

Группа «Илим» стала официальным партнером Context. Фестиваль современной хореографии Дианы Вишневой, который стартовал 9 октября 2019 года в Москве. Мероприятия фестиваля прошли в октябре и будут продолжены в декабре 2019 года на различных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург. Контекст. Фестиваль Дианы Вишневой — яркое событие в мире искусства, предлагающее российской публике доступ к лучшим постановкам современного танца, мировым премьерам, постановкам молодых и признанных хореографов, а также показу документальных фильмов и широкой образовательной программе.

Контекст. Международный фестиваль современной хореографии Дианы Вишневой — крупнейшее мероприятие, организованное Фондом развития и развития балета Дианы Вишневой.Группа «Илим» стала партнером Фонда в 2019 году. «Илим» уже поддержал ряд других мероприятий, организованных Фондом, в том числе самое первое — Театральный проект «Драматические персонажи: Диана Вишнева и Ульяна Лопаткина», который был показан на сцене Большого драматического театра им. Товстоногова. Театр в феврале 2019 года.

«В начале 2019 года мы приняли решение поддержать Фонд содействия развитию балета, который является важным и неординарным культурным проектом. Русский балет — часть мирового искусства.И Фонд, и фестиваль играют важную роль, поскольку они открывают совершенно новые горизонты в этой области для танцоров, зрителей и болельщиков со всего мира. Диана и ее фестиваль неразрывно связаны с Санкт-Петербургом и для нас это особенно важно. Мы гордимся и очень ценим возможность внести свой вклад в сохранение культурного наследия и развитие национальной культуры », — сказала Ксения Соснина, генеральный директор Группы« Илим ».

Справочная информация:

Ежегодно Группа «Илим» направляет более 400 млн рублей на благотворительные и социальные проекты в регионах присутствия «Илим».Илим также организует и спонсирует различные культурные мероприятия. В частности, Группа «Илим» третий год подряд поддерживает международный кинофестиваль «Послание к человеку», который проходит в Санкт-Петербурге. В 2018 году в рамках Фестиваля был создан культурный проект «Эхо Фестиваля», который дает возможность сотрудникам «Илима», работающим в регионах присутствия Компании (Братск, Усть-Илимск и Коряжма), посмотреть лучшие мировые документальные фильмы и принять участие. в дискуссиях по кинематографии вместе с ведущими российскими кинокритиками.Летом 2019 года сотрудники «Илима» смогли посмотреть «Соль Земли» — один из главных документальных фильмов века, созданный немецким кинорежиссером Вимом Вендерсом. В эксклюзивном показе фильма приняли участие известные российские кинокритики, искусствоведы и искусствоведы.

О фестивале
Контекст. Международный фестиваль современной хореографии имени Дианы Вишневой дает возможность зрителям увидеть лучшие постановки современного танца, стирает границы между разными жанрами и помогает юным талантам раскрыть свой потенциал.Первый фестиваль прошел в 2013 году и вскоре стал важной частью культурной жизни Москвы и Санкт-Петербурга. В программе фестиваля — зарубежные и российские танцевальные номера, кинопоказы и мастер-классы.
На фестивале были представлены работы 40 лучших хореографов мира, таких как Матс Эк, Ханс ван Манен, Марко Гёке, Охад Нахарин и др., И на фестивале присутствовали 20 всемирно известных танцевальных коллективов, таких как Национальный балет Канады, NDT, балетная труппа Мориса Бежара, танцевальная труппа Марты Грэм и танцевальная труппа Батшева.Фестиваль посетил Екатеринбург, Пермь и Голландский танцевальный фестиваль в Гааге с выступлениями гостей, а также такие всемирно известные танцевальные площадки, как театр Sadler’s Wells в Лондоне и Центр Сюзанны Деллал в Тель-Авиве.

M.ART представляет: Витрина фестиваля Context в Тель-Авиве

Пт, 8 марта 2019 г. | 13:00 — 22:45
Сюзанна Деллал — Неве Цедек, Тель-Авив,

М.ART представляет первую в Тель-Авиве выставку фестиваля CONTEXT, учрежденного Дианой Вишневой, с лучшими произведениями современной российской хореографии.

Взяв штурмом Москву и Санкт-Петербург, CONTEXT начинает свой международный тур в Тель-Авиве, а весной 2019 года — в Лондоне. В программе соло российской примы Дианы Вишневой, отрывки из балета Кирилла Серебренникова «Нуриев» и тщательно подобранная танцевальная программа. постановки нового поколения хореографов, формирующих современную танцевальную сцену России.

Фестиваль «КОНТЕКСТ» Дианы Вишневой представляет широкий спектр хореографов, привлекая международных талантов, чтобы разделить сцену с отечественными артистами. Взяв штурмом Москву и Санкт-Петербург, фестиваль стал значимой площадкой для талантливых молодых хореографов и танцоров. Выбор всегда эклектичен, он олицетворяет разнообразие танцев. Программу Дианы Вишневой движет ненасытное любопытство, открывающее для себя танец с самых разных точек зрения.

Продолжительность: 1 час 45 минут с одним антрактом

I Закон

Пробуждение. Хореограф: Павел Глухов

Touch. Хореограф: Ольга Лабовкина

Деревянный кролик. Хореография и концепция: Дор Мамалия и Дариуш Новак. Соавтор: Владимир Варнава

Комната. Хореограф: Ольга Васильева

Антракт
II Закон

Натюрморт. Хореограф: Константин Кейхель

Письмо Руди. Примадонна, письмо Руди.Ученик.
Отрывки из балета Нуриев
Композитор: Илья Демуцкий
Хореограф: Юрий Посохов
Либретто Кирилла Серебренникова
Режиссер и художник: Кирилл Серебренников
Художник по костюмам: Елена Зайцева

Вт. Хореограф: Марко Геке
Исполняет Диана Вишнева

M.ART — это некоммерческая неправительственная культурная организация, которая демонстрирует современную русскую культуру в Лондоне, Нью-Йорке и Тель-Авиве.

Посетите страницу мероприятия на Facebook


Buffer Festival и WatchMojo объявляют состав участников «Context at Buffer» — журнал Hype

Happenings

Опубликовано 8 сентября 2019 г. | от гостя-участника

Buffer Festival рад объявить о новом стратегическом партнерстве и инвестициях со стороны гиганта онлайн-производства WatchMojo.День открытия Buffer Festival будет переименован в Context at Buffer, в сочетании с дополнительным брендом WatchMojo, Context TV, и откроет фестиваль, наполненный лидерами отрасли, создателями и первопроходцами, обсуждающими экосистему создателей и дальнейшие шаги в цифровом пространстве. Контекст в Buffer проходит в пятницу, 4 октября, в Театре Гленна Гулда и проводится в партнерстве с CBC. В однодневной серии будут представлены проницательные выступления таких мегакомпаний, как YouTube, Viacom, Ignition Factory в OMD от имени Mercedes Canada Inc., Twitch и LaCie. Создатели YouTube, Эль Миллс и Свуп, также расскажут о мире онлайн-кинопроизводства и повседневных проблемах, с которыми они сталкиваются.

WatchMojo стал стратегическим партнером и инвестором, а генеральный директор WatchMojo Ашкан Карбасфрушан присоединится к руководящей команде Buffer Festival, которая занимается расширением масштабов и охвата Buffer Festival.

«YouTube произвел революцию в медиаиндустрии, и Buffer Festival был в авангарде демонстрации нового поколения рассказчиков, которые приняли эту платформу», — сказал Карбасфрушан .«По мере того, как Buffer Festival и WatchMojo выходят на новые рубежи, мы хотели продвигать и поддерживать видение Buffer, одновременно ускоряя наши новые инициативы».

Добавлен генеральный директор Buffer Festival Скотт Бензи : «WatchMojo — одна из крупнейших мировых медиакомпаний, точка. Это партнерство не только расширит полномочия Buffer по прославлению, обучению и продвижению онлайн-контента и современных знаменитостей, но и невозможно измерить влияние предпринимательского духа Ашкана и его пополнения в нашей команде лидеров.

Карбасфрушан выступит со вступительным словом, а затем выступит Мэдлин Бакстон из отдела культуры и тенденций YouTube, которая расскажет о том, как успешные создатели цифрового контента бросают вызов творческому статус-кво и в процессе трансформируют массовые развлечения.

«Цифровая стратегия Viacom, привлекающая международную аудиторию» представит Брендана Яма, старшего вице-президента и генерального директора Viacom Digital Studios International (VDSI), и прольет свет на то, как глобальные медиа-компании, такие как Viacom, используют краткий цифровой контент и как VDSI использует свое влияние. по всему миру, чтобы местные хиты превратились в глобальные сенсации.Джон Бренс, SPM, партнерство в Twitch, объяснит свой процесс анализа создания контента, разработки эффективного производственного цикла и переопределения творческой цели в своей сессии «Начиная с вас: контент с целью».

В состав уважаемого отраслевого консультативного совета

Buffer Festival на 2019 год входят: Алисса Уайтд (Call It Spring), Энди Нульман (Play The Future Inc.), Дэвид Биб (Storified Brands), Эван Шапиро (Национальный пасквиль), Каарен Уитни-Вернон (Шефтсбери) ), Нейт Хоутелинг (Portal-A), Сью Хаас (Blue Ant Media) и Уитни Белл (Lyft).

В этом году в число спонсоров входят: Cadillac Fairview и Ravel от CF, CBC, Epidemic Sound, Fasken Law Firm, Henkel, Henry’s Canada’s Greatest Camera Store, LaCie, Mercedes Canada Inc., Shaftesbury Films, Spacefy, Tourism Toronto, WatchMojo и YouTube. .

Buffer Festival пройдет с 4 по 6 октября 2019 года в TIFF Bell Lightbox в Торонто, Онтарио. Для билетов посетите: https://bufferfestival.com

Tweet


festival de cine — Перевод на английский — примеры Испанский

Предложения: Festival de cine de berlín

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Эль фестиваль кино sería estupendo.

Regrese a la página main del festival de cine .

El PLAFF es un festival de cine Panamericano inclusivo que Opera desde 1992.

PLAFF — это панамериканский кинофестиваль , работающий с 1992 года.

Hay varias razones por las que decidieron Celebrar este festival de cine .

Есть ряд причин, по которым они решили провести этот кинофестиваль , продолжающийся весь день.

Presentaremos nuestra película en el festival de cine y esperamos que salga seleccionado para su programación.

Мы представим наш фильм на кинофестивале и, надеюсь, будем отобраны для их программирования.

Finalmente, se discutió el próximo festival de cine (2019).

Creo que fue mostrado en Jeonju o festival de cine de Busan.

30 En Ростовская инициатива фестиваль кино русская элита.

Memorimage ofrece al público Universitario Vivir de Primera Mano un festival de cine .

Memorimage предлагает студентам университета лично испытать кинофестиваль .

Uno de ellos es incluso un famoso festival de cine .

El Encuentro Mundial de las Familias también тендра su propio festival de cine .

Всемирная встреча семей также будет иметь свой собственный кинофестиваль .

Un festival de cine , una feria empresarial y una opera internacional son las actividades Principalales.

Основными видами деятельности являются кинофестиваль , бизнес-ярмарка и международная опера.

Otras actividades включает выставки científicas y fotográficas y un festival de cine .

Другие мероприятия будут включать научные выставки, кинофестиваль и фотовыставки.

ILLUMINATE es el festival de cine más importante del mundo para el cine Soviente.

ILLUMINATE — это ведущий в мире кинофестиваль для сознательного кино.

Участник второго дня Festival de cine independiente de Papúa.

Несколько участников второго Папуасского независимого кинофестиваля .

Es el único festival de cine European Organisado Por Una Universidad.

Asia y Europa terminaron repartiéndose los Principalales premios del festival de cine internacional de Gijón.

Азия и Европа разделили главные награды Международного кинофестиваля в Хихоне.

Tu hijo entró al festival de cine .

Pero hoy tenemos un festival de cine .

Estoy trabajando en el festival de cine , quetendrá lugar en noviembre.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *