Визуальные тренды Инстаграм | FashionElement.ru
Инстаграм — мощный канал лидгена, социальная сеть №1. И, если Вконтакте или Одноклассники можно не вести вовсе, то отсутствие аккаунта в Инстаграм будет негативно сказываться на вашем коммерческом проекте. Уровень доверия клиентов прямо коррелирует с правильной визуальной подачей в вашем аккаунте. И наоборот, если у вашего аккаунта все плохо с визуальной подачей, вы не следите за трендами и низкая вовлеченность аудитории, накрученные лайки и комментарии — уровень доверия стремительно падает и будет только хуже.
Что сейчас делают 90% коммерческих аккаунтов? Таргетинг и рекламу у блогеров. При этом, они забывают, что если с визуальной подачей все плохо, то это будет масштабирование негатива. Вот вам простой пример: вы зашли в один из магазинов нижнего белья, а там прорвало трубу и случился потоп, все белье испорчено, но продавец все равно приглашает вас и предлагает совершить примерку новой модели push-up, которая испачкалась и потеряла товарный вид, но продавец уверяет, что дома вы все отстираете. Вы с ужасом выбегаете из этого магазина и никогда больше туда не вернетесь. При этом, вы видите как на улице рекламщики активно зазывают других посетителей и никто не останавливает их. Абсурд, одним словом! Ровно то же самое происходит с вашим аккаунтом в инстаграм, если только вы все не настроили все по нашему по чек-листу. Никто не будет читать 2000 символов вашего текста, если картинка отталкивает невнимательностью к деталям и если у аккаунта нет четкой визуальной подачи, своего стиля и следования трендам.
Cейчас недостаточно делать просто хорошо. Это делают 90%+ ваших конкурентов.
Вебинар про визуальные тренды в Инстаграм особенно полезен тем, для кого Инстаграм — источник заявок и продаж:
- дизайнеры одежды
- дизайнеры аксессуаров
- стилисты
- портные
- модельеры-конструктора
- фотографы
Если вы нашли себя в этом списке, то регистрируйтесь на вебинар
Определите свой уровень
Мы разработали 3 уровня, чтобы вам было легче определить где именно вы находитесь и что вам нужно сделать
Увовень 1 — нет коммерческого аккаунта
Проблемы:
— низкий уровень доверия клиентов
— нет заявок и продаж с Инстаграма
— нет фидбэка от клиентов
Решение:
— посмотреть вебинар «Визуальные тренды Инстаграм»
— настроить все инструменты по чек-листу
— настроить поток заявок и продажи
— выстроить систему общения с клиентами
Уровень 2 — есть аккаунт, но вовлеченность низкая
Проблемы:
— плохая визуальная подача
Решение:
— посмотреть вебинар «Визуальные тренды Инстаграм»
— настроить все инструменты по чек-листу
Уровень 3 — есть аккаунт, стабильные продажи, высокая вовлеченность
Проблемы:
— у вас все хорошо.
Решение:
— посмотреть вебинар «Визуальные тренды инстаграм»
— пройдите по чек-листу еще раз, возможно, вы найдете что-то полезное для себя и сможете повысить эффективность своего аккаунта.
Если вы уже продаете через Инстаграм или только планируете создать свой аккаунт сразу начать делать правильно, то посмотрите наш вебинар «Визуальные тренды Инстаграм». На вебинаре Кейт Роменски расскажет про 10 визуальных трендов с примерами и идеями. Вы получите:
- вдохновение
- референсы
- примеры аккаунтов
- ракурсы
- компоновки
- способы расстановки акцентов
- общие глобальные тренды в визуальном контенте.
- также вы узнаете, как отслеживать тренды
Переходите по ссылке на страничку вебинара, открыта бесплатная регистрация. Пишите в комментариях под вебинаром «я иду на вебинар!” и не забывайте отправить ссылку в скайп, вотсап, вайбер или в соцсети своим друзьям. Пусть будет полезно не только вам!
Самые классные fashion-проекты звезд Instagram
Развеиваем миф о том, что модные блогеры умеют только красиво фотографироваться
В нашей действительности блогеры –– новые звезды. Неудивительно, что мы с диким интересом ждем их новые проекты. Вместо музыкантов с платиновыми альбомами, которые выпускают свои коллекции кроссовок и футболок, нас интригуют молодые модницы в люксовых вещах, стоящие за именными брендами.Если до сих пор вы думали, что владелицы миллионных аккаунтов способны только красиво фотографировать сумки Chanel и Christian Dior, делиться рецептами бананового хлеба и смузи с протеином и отвечать на вопросы подписчиков, советуем изменить свое мнение.
Djerf Avenue
Матильда Джерф, у которой полтора миллиона подписчиков в Instagram, основала шведский бренд Djerf Avenue в 2019-м году. Производство (Джерф соблюдает все нормы этичности) ведется в Португалии. Идея для названия пришла к девушке во время завтрака в Лос-Фелис, в местечке под названием All Time.Главная сила марки –– ее клиентки, которые охотно делятся фотографиями в вещах Djerf Avenue в социальных сетях. Да, мы об этом уже много раз говорили, но видеть, как реальные улыбающиеся женщины невысокого роста, с грудью неидеальной формы и складками на животе не стесняются носить мини, обрезанные жакеты, алкоголички на голое тело и платья с открытой спиной… Это невероятно подкупает и избавляет от комплексов. Djerf Avenue не придерживаются сезонности и стараются создавать вневременные вещи, вдохновленные сокровищами из винтажных магазинов.
Rouje
Согласитесь, каждой девушке хочется иногда чувствовать себя романтичной парижанкой с красной помадой на губах, челкой и багетом под мышкой. Жанна Дамас –– предводительница современных модных француженок с армией поклонников почти в полтора миллиона –– подарила нам эту возможность, создав в 2016-м году бренд Rouje.Жанна не только креативный директор марки, но также модный ориентир и главная модель. Она –– воплощение всего, чем гордится Rouje. Мечтали о винтажном кардигане из секретного парижского магазина или о цветочном топе в духе Брижит Бардо на отдыхе? Креативная команда Rouje работает именно в такой стилистике. «Мы вдохновляемся женщинами, которых видим на улицах города, замечаем в Instagram или старых журналах. Это наши сестры и матери, друзья и бабушки». Единственный минус: хочется понять, вписывается ли образ стройной инфернальной француженки с идеальной кожей в современную бодипозитивную повестку.
Musier
Еще один представитель новой волны французских марок –– бренд Musier, основанный в 2018-м году Анной-Лорой Маэ (у модницы более 600-от тысяч фолловеров). Если Жанна Дамас делает ставку на винтажный вайб, Маэ действует смелее и даже агрессивнее.Никаких «бабулиных» платьев в цветочек –– в ассортименте Musier юбки из джерси с вырезами и асимметричной линией талии, укороченные льняные рубашки с завязками на талии, черные платья с экстремально откровенными вырезами на спине в лучших традициях Guy Laroche (помните фильм «Высокий блондин в черном ботинке»?), трикотажные топы-халтер и замшевые тренчи. Будто в подтверждение своей «французскости», Анна-Лора не забыла разбавить ассортимент старомодными кардиганами со смешными узорами и пухлыми свитерами. В линейке Musier много отсылок: даже непосвещенный сразу заметит что-то от Симона Жакмюса и Кристофера Эсбера. Но мы не возмущаемся, а апплодируем француженке, которая смогла сделать Musier популярной маркой.
Are You Am I
Вы ведь наверняка хоть раз натыкались в Instagram на фото модного блогера в топе из шелка или джерси с обнаженной спиной? Скорее всего, он был создал креативной командой Are You Am I. Марку основала популярная в социальной сети Руми Нили (у девушки почти 700 тысяч почитателей) в 2014-м году.Вещи бренда производятся в Лос-Анджелесе. По словам Руми, в Are You Am I ценится медленная мода и этичное производство. На каждом этапе создания той или иной вещи ведется тесная коммуникация с работниками, так что весь процесс изготовления находится под пристальным вниманием команды. Если вы давно хотели почувствовать себя чуть сексуальнее, советуем обратить внимание на спортивные костюмы из плотного трикотажа (конечно же, с голой спиной), соблазнительные мини-платья, комплекты нижнего белья со сборками и плотно прилегающие к телу комбинезоны. Руми советует современным девушкам не бояться своей сексуальности, ведь носить микро-топы и игривые шорты неприлично короткой длины могут как модели plus-size, так и субтильные девочки-эльфы.
Song of Style
Проект модного блогера Ами Сонг, Song of Style, начинался как небольшое дело по производству качественных хлопковых футболок Two Songs, над которыми Ами работала со своей сестрой Дани. Тогда у марки не было ни команды, ни помощников, но вещи имели большой успех. Официально Song of Style запустили первую полноценную линию одежды в 2019-м году, а сегодня вещи Сонг можно найти на сайте Revolve.По словам Ами, она говорила с Майклом Менте, сооснователем Revolve, о мечте основать собственный бренд еще в 2012-м году во время хайкинга в Раньон Каньон. И вот из маленького дела по созданию футболок Love Wins проект превратился в международный. Сегодня в ассортименте Song of Style есть сапоги расцветки, похожей на коровьи пятна, задрапированные мини-платья, хлопковые сарафаны, трикотажные велосипедки на пуговицах, кожаные жакеты, дополненные поясом, шелковые брюки и бра и другие вещи, которые легко можно представить в гардеробе Ами Сонг. Нам импонирует легкость коллекций и дух Лос-Анджелеса, который чувствуется в каждом изделии.
Полный фэшн: 13 российских фэшн-блогеров, на которых стоит подписаться в Instagram
Хотя для большинства это хобби, которое переросло в нечто большее, чем просто увлечение модой. Мы собрали 13 популярных фэшн-блогеров, которые имеют реальное влияние на формирование модной индустрии и вкусы своих читателей.
Вика Платина
Аккаунт: @vikaplatina
У Вики можно подсмотреть идеи луков для похода в театр, в модное кафе, для загородной прогулки, для путешествия и для других ситуаций, в которых может оказаться среднестатистическая российская модница. Стиль Виктории близок романтическим, нежным и воздушным натурам: тут преобладает пастельная цветовая гамма, мягкие ткани и легкая небрежность.
Яна Фисти
Аккаунт: @yanafisti
Профессиональный стилист Яна Фисти не просто публикует свои луки, а дает развернутые комментарии и рекомендации по стилю. Поэтому ее блог смело рекомендуем для тех, кто почитать любит так же сильно, как и посмотреть.
Валерия Долгова
Аккаунт: @valerydolgova
Минималистичный стиль Валерии Долговой вдохновляет тысячи девушек, а сама она ищет вдохновение в разных сферах, например, в кино. Эльфийская внешность, атмосферные снимки и стильные детали делают Instagram Валерии одним из самых популярных фэшн-аккаунтов в русскоязычном сегменте.
Рита Галкина
Аккаунт: @ritagalkina
В Instagram Риты Галкиной преобладают образы из путешествий и кадры из уличных фотосессий. Блогер говорит, что стиль — это вторая кожа, которая есть далеко не у всех (у нее — есть). История fashion-Золушки привела к тому, что за полтора года она смогла «раскрутить» свой блог до самых узнаваемых модных площадок в России, попасть на обложку Cosmopolitan Shopping, познакомиться с ключевыми персонами модного мира и стать желанной гостьей на показах.
Анна Миддэй
Аккаунт: @annamidday
Блог Анны Миддэй показывает жизнь во всех ее проявлениях с уклоном в путешествия, моду, красоту и здоровый образ жизни. В моде пропагандирует городскую эстетику, комфорт и универсальность, поэтому ее образам рады не только светские модницы, но и те, кто выбирает простоту и элегантность каждый день. Как считает Анна, блогер должен демонстрировать свой собственный стиль.
Карина Нигай
Аккаунт: @karina_nigay
Фирменный стиль девушки с экзотической и очень выразительной внешностью стал основой для создания собственной марки одежды Karina Nigay. Звезду соцсетей поклонники считают иконой стиля и прислушиваются к ее модным советам.
Анна Руска
Аккаунт: @annarusska
Анна Руска блогером себя не считает — это слово не встречается даже в описании ее профиля. Но увлечение модой фэшн-эксперта выросло в открытие сайта, консалтингового агентства по созданию брендов и несколько творческих и бизнес-проектов. В блоге — образы, фото с показов, новости моды и другой околофэшн контент.
Лена Ленц
Аккаунт: @elenalentc
Лену Ленц можно встретить не только в Instagram, но и на TV, где она появляется в роли стилиста в передачах про моду. Помогая другим находить свой стиль, Лена Ленц сама является образцом женственности и российской it-girl.
Евгения Эпплбум
Аккаунт: @applebums
Блог Евгении — еще один классический пример фэнш-блога, в который можно заглянуть за идеями для шоппинга и узнать о модных тенденциях. Блогер родом из Краснодара уже несколько лет живет в ОАЭ, поэтому у нее на страничке всегда тепло и солнечно.
Софи Елисеева
Аккаунт: @sophiesavenue
В блоге стилиста Софи Елисеевой можно залипнуть надолго, рассматривая детали образов. Свое дело девушка знает на все 100%, смело сочетая брючный костюм с кроссовками и леопардовое пальто с джинсами.
Дарья Яковлева
Аккаунт: @whyshyme
Девушка курсирует между Россией, Италией и Францией, поэтому в блоге можно насладиться не только одеждой, но и видами Эйфелевой башни. Фотографии Дарьи вдохновляют следить за модой и путешествовать.
Ульяна Ким
Аккаунт: @theveryuk
Известная в питерской модной индустрии девушка с русским именем и восточной внешностью верна своему лаконичному стилю и совершенно не подвержена влиянию трендов. Концептуальные образы, фирменные черные волосы, отсутствие пафоса и расслабленность успешного человека — вот за что мы любим Ульяну Ким.
Блоги для вдохновения
Автор: Ольга ДуброПоделиться
Поделиться
Твитнуть
Плюсануть
Запинить
Класснуть
Отправить
Вотсапнуть
Вам может понравиться
info@helloblogger. ru
+7 (812) 409-38-28
ул. Большая Посадская, 1/10
Санкт-Петербург
Title: | Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети Instagram |
Other Titles: | Verbal and Visual Peculiarities of the Representation of Local Fashion Brand in Instagram |
Authors: | Malkova, O. Малкова, О. И. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Малкова О. И. Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети Instagram / О. И. Малкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 97-102. |
Abstract: | The article is devoted to the identification and analysis of the features of the advertising text, representing the local fashion-brand in the social network Instagram. In the advertising message of a local fashion brand, key meanings that are of the greatest value to the target audience should be broadcast. This allows you to build effective advertising communication. On the empirical material, the author identified three key meanings that most often laid the foundation for brand representation – «Individuality», «Quality» and «Cost», and considered language features of their expression in advertising texts. Статья посвящена выявлению и анализу особенностей рекламного текста, репрезентующего локальный fashion-бренд в социальной сети Instagram. В рекламном сообщении локального модного бренда должны транслироваться ключевые смыслы, которые представля-ют наибольшую ценность для целевой аудитории. Это позволяет выстроить эффективную рекламную коммуникацию. На эмпирическом материале автором выделены три ключевых смысла, которые наиболее часто заложены в основу репрезентация бренда – «Индивидуаль-ность», «Качество» и «Стоимость», рассмотрены языковые особенности их выражения в рекламных текстах. |
Keywords: | REPRESENTATION FASHION BRAND VERBAL AND VISUAL FEATURES ADVERTISING TEXT РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДНЫЙ БРЕНД ВЕРБАЛЬНЫЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНСТАГРАМ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/77143 |
Conference name: | V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Conference date: | 22.04.2019-23.04.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2731-7 (т. 2) 978-5-7996-2730-0 |
Origin: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары, сборники |
Как fashion-блогер доказала Универмагу «Цветной» свое право на ведение инстаграм-канала и отсудила полмиллиона рублей
{«id»:225999,»url»:»https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley»,»title»:»\u041a\u0430\u043a fashion-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0423\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u043c\u0430\u0433\u0443 \u00ab\u0426\u0432\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439\u00bb \u0441\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0438 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0434\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley&title=\u041a\u0430\u043a fashion-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0423\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u043c\u0430\u0433\u0443 \u00ab\u0426\u0432\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439\u00bb \u0441\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0438 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0434\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley&text=\u041a\u0430\u043a fashion-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0423\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u043c\u0430\u0433\u0443 \u00ab\u0426\u0432\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439\u00bb \u0441\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0438 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0434\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley&text=\u041a\u0430\u043a fashion-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0423\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u043c\u0430\u0433\u0443 \u00ab\u0426\u0432\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439\u00bb \u0441\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0438 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0434\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a fashion-\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0423\u043d\u0438\u0432\u0435\u0440\u043c\u0430\u0433\u0443 \u00ab\u0426\u0432\u0435\u0442\u043d\u043e\u0439\u00bb \u0441\u0432\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0430\u0432\u043e \u043d\u0430 \u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c-\u043a\u0430\u043d\u0430\u043b\u0430 \u0438 \u043e\u0442\u0441\u0443\u0434\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439&body=https:\/\/vc.ru\/legal\/225999-kak-fashion-bloger-dokazala-univermagu-cvetnoy-svoe-pravo-na-vedenie-instagram-kanala-i-otsudila-polmilliona-rubley»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
Malina Bonita — Главная страница
История компании Malina Bonita началась в 2014 году с желания двух сестер создать То Самое Идеальное Платье — великолепное в исполнении, подходящее фигуре русской девушки, сексуальное, но не вульгарное, и доступное по цене. В лучших традициях голливудских фильмов, небольшой семейный бизнес стремительно набрал обороты, и вскоре в Новосибирске открылся первый монобрендовый бутик.
Магазин женской одежды смог предложить взыскательным покупательницам новый взгляд на такие стили, как smart и sport casual, диско, городской шик, уверенно заняв свою нишу. Наряды разлетались, как горячие пирожки! Тогда еще компания носила имя Malina Fashion, и ее классические образы тоже полюбились молодым девушкам, став со временем олицетворением новой классики — нескучной и вожделенной. Так родилась традиция выпускать несколько линий одежды для всевозможных поводов: будь то пиджак для походов на работу, платье-футляр для встречи с партнерами или роскошный кружевной костюм для поездки на Лазурный Берег, эти комплекты становились жемчужиной капсульной коллекции каждой модницы.Сегодня Malina Fashion трансформировалась в компанию Malina Bonita c швейным производством полного цикла на федеральном уровне. Ее миссия — помогать женщинам раскрывать в себе красоту. В 2020 году Malina Bonita представлена в 15 российских магазинах, два из которых находятся в Москве. Malina — это то, за что вся команда любит Россию, Bonita по-испански означает «красивая/красавица». Malina Bonita — лучшее, что есть в России, но открытое всему миру.
Визитной карточкой бренда, как и в момент старта, остаются роскошные платья — для свиданий и торжеств, офиса и прогулок по городу и любого другого повода, который только может представить современная модница! Отдельного внимания заслуживают круизные коллекции для незабываемых отпусков и головокружительных фотосессий. Звезды российского и зарубежного шоу-бизнеса с радостью «выгуливают» свои наряды популярного бренда на знаковых мероприятиях и красных дорожках.
Fashion-практика
Нетворкинг-форум «Fashion-практика – конкурс и открытые лекции» ежегодно проходит в Санкт-Петербурге с 2018 года.
Главная идея форума – создать по-настоящему полезное событие, где молодые и талантливые дизайнеры могли бы встретиться с лидерами индустрии, найти своего ментора, превратить свои идеи в проекты и получить толчок для творческого развития и профессионального роста.
Невторкинг-форум традиционно состоит из 2х этапов: конкурс-акселератор за звание «Лучший дизайнер одежды» и открытых лекций от самых ярких представителей индустрии.
В 2020 году было получено более 150 заявок на участие в конкурсе.
Экспертное жюри отобрало 16 самых талантливых претендентов:
▪ Кудряшова Екатерина Юрьевна
▪ Басмурова Анастасия Михайловна
▪ Орлова Вероника Олеговна
▪ Молокоедов Дмитрий Валерьевич
▪ Кудрина Валерия Александровна
▪ Шалин Олег Олегович
▪ Халикова Полина Денисовна
▪ Володина Виктория Дмитриевна
▪ Соломеина Анастасия Александровна
▪ Манохина Светлана Альбертовна
▪ Мясникова Анастасия Александровна
▪ Васильева Ольга Викторовна
▪ Яковлева Татьяна Александровна
▪ Ози-Риссе Элла Владимировна
▪ Пахомова Светлана Владимировна
▪ Фролова Татьяна Борисовна
Полуфиналистов разделили на 4 группы, каждая из которых получила задание на пошив изделия от предприятия-заказчика. Предприятиями-заказчиками выступили: российский бренд спортивной одежды Sportego, бренд женской одежды в жанре prêt-à-porter JANA SEGETTI, бренд мужской одежды Lounger и компания Black Star Karting, для которой конкурсанты должны были разработать уникальный мерч.
Звание «Лучший дизайнер одежды 2020» получили:
▪ Элла Ози-Риссе
https://instagram.com/ella__ozi
▪ Мясникова Анастасия
https://instagram.com/experisent
▪ Васильева Ольга
https://instagram.com/olyavasilyeva
▪ Шалин Олег
https://www.instagram.com/maori_industrial
Второй этап – открытый образовательный курс лекций и мастер-классов впервые прошел исключительно в онлайн-формате. Прямая трансляция шла 3 и 4 декабря на сайте проекта, в официальном сообществе ВКонтакте, а так же на сайте «Центр развития и поддержки предпринимательства».
Лидеры индустрии затронули актуальные темы отрасли: рассказали про адаптацию бренда и производства в условиях пандемии, про изменение потребительского поведения, раскрыли секреты продаж через социальные сети, поделились принципами медийного взаимодействия, разъяснили, что нужно знать дизайнеру про самозаянтость.
Спикерами мероприятия стали:
Лев Кузнецов – директор СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства»;
Алексей Баженов – основатель и идеолог форума для профессионалов модной индустрии Be In Open;
Георгий Ростовщиков – генеральный директор Fashion Hub Russia, президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub;
Алина Чичина – сооснователь и арт-директор коммуникационного агентства SETTERS;
Георгий Беликов – PR-директор компании «ТИССУРА»;
Артем Кривда – дизайнер, fashion-продюсер, владелец бренда ARTEM KRIVDA.
За два дня трансляции набрали более 180 000 просмотров, что красноречиво свидетельствует об интересе к темам и спикерам форума.
Помимо этого организаторы конкурса создали онлайн-нетворкинг на базе Telegram, зарегистрировавшись в котором, участники могут обмениваться знаниями, искать нужные контакты, заводить полезные знакомства и получать достоверную информацию из первых уст.
Ссылка на чат-бот: https://t.me/FashionPraktika_bot
Подробности о нетворкинг-форуме:
https://fashionpraktika.ru
https://vk.com/fashionpraktika
https://www.instagram.com/fashionpraktika
Использование быстро развивающегося рынка электронной коммерции в России
Более мелкие игроки рынка предметов роскоши говорят, что электронная коммерция с предоплатой может работать, но требует серьезного подтверждения со стороны службы поддержки. «В России довольно страшно платить в новом интернет-магазине, даже если вы очень хорошо знаете бренд», — говорит Андрей Артемов, основатель и дизайнер девятилетнего российского бренда WOS (ранее Walk of Shame), у которого 200 склады по всему миру.
Бренд запустил электронную торговлю в январе этого года в ожидании пандемии и нанимает трех представителей клиентов исключительно для консультирования и успокоения своих клиентов перед покупкой в Интернете.«Каждый товар перед продажей требует разговора по телефону или в Instagram, — говорит Артемов. До Covid-19 электронная коммерция составляла всего 1% от общего объема продаж. Но в период с января по май объем онлайн-продаж WOS увеличился на 1000%, а онлайн-продажи составляют 7,7% от общего объема продаж бренда в 820 000 евро за этот период.
«Я бы посоветовал международным брендам набраться терпения, — говорит Николай Потылицын, директор по международным операциям бренда. — Российские платежные системы и таможня сложны, и вы должны быть осторожны с привычками российских потребителей», — говорит он.
Инвестируйте в собственную службу доставки и возвратаМеждународные бренды должны строить собственные логистические операции внутри страны, чтобы конкурировать с сложными системами доставки и возврата местных игроков. «Российский потребитель избалован удобными услугами и вряд ли захочет платить за доставку, покупать без примерки и ждать долгой доставки», — говорит Мантас Калуина, менеджер по исследованиям Euromonitor.
Бакальчук запустил логистический сервис Wildberries на ранней стадии, что стало критическим моментом для компании.«Мы пытались работать с разными курьерскими службами, но столкнулись с проблемами, которые серьезно повлияли на репутацию магазина: потеря и повреждение товара, срыв доставки», — говорит она. Теперь компания контролирует сроки и качество ее выполнения.
У Баленсиаги и Александра МакКуина есть российские сайты, поддерживаемые исходящим партнерством Kering / Yoox Net-a-Porter. Но доставка осуществляется из-за границы, поэтому клиенты должны платить за таможню при заказе на сумму более 200 евро и могут ждать свои товары до четырех недель.Kering обрисовал в общих чертах планы по разработке своих собственных онлайн-флагманов в этом году, но отказался сообщить, есть ли планы по запуску в России.
Louis Vuitton — впереди всех. Бренд, принадлежащий LVMH, имеет российский филиал, собственную систему доставки и собственный склад, поэтому он может защитить потребителей от таможенных задержек и сборов, бесплатно доставляя товары в 400 городов России от Калининграда до Владивостока. Сервис работает с ноября 2018 года, но бренд объявил о нем в конце прошлого года.
Как расширить рынок электронной коммерции в России | BoF Professional, Новости и аналитика
Кража посылок, отправленных через систему Почты России, десять лет назад была настолько обычным явлением, что превратилась в мем. Многострадальные клиенты помогли высветить проблему, распространив видео, снятое молодой женщиной, которая пришла в местное почтовое отделение, чтобы узнать о заказанной ею толстовке с капюшоном, но обнаружила, что ее носит там один из сотрудников, говорит уроженка Москвы. консультант Саша Крымова.
С тех пор количество краж при доставке значительно сократилось, но Крымова говорит, что отсутствие надежной логистической инфраструктуры и качественных способов оплаты по-прежнему затрудняет электронную коммерцию в России.
«Как однажды сказал наш знаменитый писатель Гоголь, в России две беды: дураки и плохие дороги», — шутит Крымова, которая три года назад стала соучредителем модного консалтингового агентства Dear Progress.
Исторически поставки были медленными и ненадежными на этом колоссальном рынке, протянувшемся более чем на 9000 километров в одиннадцати часовых поясах, и этот факт способствовал более низкому потребительскому спросу на электронную коммерцию, чем на других рынках. По данным российского консалтингового агентства Data Insight, сегодня на долю онлайн-продаж приходится всего 5 процентов от общего объема розничных продаж в России по сравнению с примерно 14 процентами во всем мире.
По данным Euromonitor International, это оставляет много рублей на столе для тех, кто может увеличить продажи электронной коммерции на рынке одежды стоимостью 44,5 миллиарда долларов в 2019 году. Это означает более широкие рыночные возможности, чем у Франции и Италии.
В последние годы ряд платформ активизировались, чтобы воспользоваться этой возможностью и устранить некоторые из оставшихся препятствий, что привело к значительным расходам на предоставление услуг, включая быструю бесплатную доставку и оплату по прибытии, но на данном этапе трудно объявить прямую победитель.
Модный ритейлер Aizel.ru в Москве, Россия. Getty Images.
«В России аудитория довольно сегментирована, и люди верны [только] той платформе, которую они опробовали и нашли удовлетворительной», — говорит Александр Шумский, президент Совета моды России и Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Действительно, на пять крупнейших платформ электронной коммерции в России приходится всего 27 процентов от 30-миллиардного рынка электронной коммерции по сравнению с 63 процентами в США и 83 процентами в Китае.
Эта фрагментация может способствовать развитию конкуренции между некоторыми игроками, но представляет собой проблему для модных брендов и компаний, пытающихся продавать товары в России через Интернет. Нехватка существующих платежных сервисов и сетей доставки, которые можно было бы совмещать, затрудняет создание брендами собственных независимых магазинов электронной коммерции, а при таком большом количестве различных платформ электронной коммерции, которые все еще пытаются закрепить за собой часть рынка, не всегда очевидно, кто был бы лучшим партнером.
Дикий рост
Wildberries, начинавшаяся как модная платформа, — очевидный кандидат.Гигант электронной коммерции был основан Татьяной Бакальчук, бывшей учительницей английского языка, которая создала компанию в своей московской квартире во время отпуска по беременности и родам в 2004 году. Сейчас она самая богатая женщина в России, а Wildberries — крупнейшая в России платформа электронной коммерции по объемам продаж. доход.
Ни у одного другого гиганта электронной коммерции нет ничего похожего на эту сеть Wildberries.
В 2019 году, до того как пандемия подняла онлайн-платформы на новый уровень, оборот Wildberries уже увеличился на 88 процентов и составил около 3 миллиардов долларов, что помогло почти в четыре раза увеличить чистую прибыль компании.В настоящее время компания выполняет около 750 000 заказов в день, используя собственную впечатляющую логистическую сеть, которая включает 7 000 пунктов выдачи заказов по всей России.
«Ни у одного другого гиганта электронной коммерции нет ничего похожего на эту сеть Wildberries», — говорит Шумский.
Среди модных брендов, продающих одежду на сайте: Calvin Klein, Diesel, Karl Lagerfeld, Levi’s и Michael Kors. Также доступны сумки Coach, очки и ароматы таких брендов, как Prada, Versace, Burberry и Hugo Boss.
Но, несмотря на свою популярность, Wildberries — не платформа, с которой хочет ассоциироваться каждый модный бренд. Цены очень низкие, а пункты выдачи, где люди могут примерить одежду, не всегда гламурны.
«Они в основном находятся в подвалах, платят так мало за аренду, что это делает сеть очень эффективной и прибыльной», — говорит Шумский.
Компания также диверсифицировалась в такие сегменты, как бакалея и бытовая электроника, которые не нравятся руководителям некоторых модных брендов.В 2020 году количество продавцов на платформе выросло с 19 000 до 91 000, но доля оборота компании от моды снизилась до 50 процентов.
Директор по развитию бизнесаWildberries Вячеслав Иващенко выступает против классификации компании как без излишеств, заявляя, что их пункты выдачи «удобны», и покупатели также могут получать товары на дом или в офис.
«У нас одинаково успешные продажи как массовых, так и премиальных брендов, причем последние показали достаточно значительную динамику продаж в 2020 году — рост премиального сегмента составил 139 процентов в годовом исчислении», — говорит он.
Тем не менее, сила Wildberries — это объем, а не эксклюзивность. Благодаря приобретению в прошлом месяце Standard-Credit Bank для помощи в разработке более эффективных платежных решений, Wildberries имеет сильные позиции, чтобы отбиваться от конкурентов, таких как поисковый гигант Яндекс, который создал предприятие электронной коммерции на 1 миллиард долларов с государственным Сбербанком, Mail. .ru, которая сотрудничает с китайской Alibaba, и Ozon — все они стремятся стать российским цифровым гипермаркетом.
Возможно, Wildberries уже находится в поул-позиции, чтобы выиграть эту гонку — их общие продажи в 2019 году превысили все три этих конкурента вместе взятых.
«Сегодня мы работаем не только в России, но и в девяти других странах», — говорит Иващенко, имея в виду экспансию компаний на рынки Центральной и Восточной Европы, такие как Украина, Беларусь, Польша, Германия и Словакия, а также на рынки СНГ, Казахстан, Армения. , Кыргызстан и другие страны в более широком регионе, такие как Израиль. В феврале компания открылась во Франции, Испании и Италии.
Гонка за средним
«Мы не хотим воевать с другими товарными платформами общего назначения», — говорит Юлия Никитина, генеральный директор Lamoda по цифровым технологиям.ru, онлайн-платформа моды, которая продает более 4000 брендов примерно 18 миллионам пользователей в месяц.
Она говорит, что для российских потребителей мода «это удовольствие, удовольствие. Это не сравнимо с [повседневной] едой или моющим средством ».
, запущенный в 2011 году, партнерами Lamoda являются бренды быстрой моды из группы Inditex (Zara, Bershka и т. Д.), Mango, бренды спортивной одежды, такие как Tommy Hilfiger, Nike и Adidas, а также местные бренды, например, входящие в состав группы Melon Fashion Group в Санкт-Петербурге.
Мы не хотим воевать с другими торговыми платформами общего назначения.
При средней цене корзины всего от 20 до 25 евро предложения Lamoda могут не звучать как поблажки, но их бренды воспринимаются в России как относительно премиальные, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Lamoda стремится предоставлять услуги более высокого качества, чем цифровые гипермаркеты. Руководители описывают свои наземные пункты выдачи, например, выставочные залы, и они предлагают доставку в тот же день, что позволяет покупателям заказывать 15-минутные окна доставки, чтобы им не приходилось ждать целый день, чтобы получить товар.
Домашняя страница веб-сайта Lamoda. Shutterstock.
Доставки в России прошли долгий путь со времен мема с капюшоном. Даже Почта России активизирует свою игру. В рамках нового партнерства с AliExpress Россия будет построено более 10 000 новых контрольно-пропускных пунктов и пунктов выдачи товаров в России, что позволит распространить доставку на следующий день до 47 процентов россиян.
«Торговые бренды вызывают эмоции», — говорит Никитина, объясняя важность быстрой доставки для закрытия сделки. «Ты хочешь этого сейчас».
Lamoda вкладывает деньги в этот средний и высший сегмент российского рынка модной электронной коммерции — владельцы сайта Global Fashion Group (GFG) потеряли 112 евро.4 миллиона в 2020 году, но они продолжают расширяться, и в настоящее время строится второй склад фулфилмента под Москвой. GFG только что объявила о цели увеличения чистой товарной стоимости с чуть менее 2 миллиардов евро в прошлом году до 10 миллиардов евро в следующие семь-девять лет.
Новые предметы роскоши
Бренды Lamoda могут быть интересными для многих в России, но богатые потребители с большей вероятностью будут покупать предметы роскоши на глобальных платформах, таких как Farfetch или собственный российский Aizel.ru — на котором представлено более 700 лейблов, включая Agent Provocateur и Christian Louboutin. Trudel запустил один из первых концептуальных магазинов в Москве в 2002 году, когда ему было всего 25 лет.
«Когда мы говорим об элитной электронной коммерции, Aizel.ru идеально подходит, — говорит Шумский. «У него меньшая география доставки, но он выделяется в обслуживании клиентов — упаковке, доставке, персонализации».
Для игроков мировой элитной электронной коммерции картина неоднозначная. По словам агента службы поддержки Net-a-Porter, с которым связались по телефону, гигант электронной коммерции ограничил поставки в Россию по категориям.Митереза отказалась от комментариев, но на сайте указано, что доставка через DHL доступна более чем в 35 городов России. А представитель Matchesfashion подтвердил годовое увеличение спроса на заказы из России в 2020 году «в соответствии с ростом, который мы наблюдали по всей Европе».
Шумский также упоминает Butik.ru, платформу, сочетающую электронную коммерцию с традиционными универмагами. С тех пор сайт был закрыт, но гибридная модель, как сообщается, все еще используется основателями.
По словам Крымовой, платформы электронной коммерции традиционных универмагов, таких как ЦУМ, также преуспели за последний год после того, как пандемия заставила их совершить рывок в Интернете. Она говорит, что наряду с Louis Vuitton, Prada — один из немногих брендов роскошной моды, открывший собственные российские интернет-магазины.
Если говорить об элитной электронной коммерции, Aizel.ru идеально подходит.
«Они запустили свой собственный сайт электронной коммерции в 2020 году, и это имело огромный успех», — говорит она.Сайт выиграл как от сокращения количества покупок предметов роскоши в обычных магазинах, так и от того факта, что богатые россияне не могли покупать предметы роскоши в поездках за границу.
Серфинг каналов
Как и сам рынок электронной коммерции, российские медиа-аудитории также фрагментированы, что создает дополнительные проблемы для брендов и платформ.
В дополнение к традиционным СМИ, таким как телевидение, радио и печать, Никитина из Lamoda говорит, что они разработали 90 цифровых источников трафика.«Обычно у вас всего два: Facebook и Google».
Поисковый маркетинг в Google и Яндексе играет ключевую роль, говорит она, но они также увидели удивительные результаты от рекламы в Apple App Store, сервисе, запущенном в России в октябре прошлого года, и шоу о стиле жизни в социальной сети VK (ВКонтакте), которое примерно восемь миллионов человек посмотрели пять или шесть серий в прошлом году.
По оценке Шумского, продажи через социальные сети в России достигли 591 миллиарда рублей (7,9 миллиарда долларов), из которых 100 миллиардов рублей (1 доллар США).3 миллиарда) относятся к категории fashion.
«Бренды стремятся развивать свои учетные записи в Instagram, а теперь и в TikTok, а также свои веб-сайты», — говорит он. «Социальные сети — это мощный канал продаж [в России] для многих дизайнеров, особенно для Instagram и VK, в то время как Telegram также находит свое применение».
В то время как многие мировые бренды все еще рассматривают свои лучшие варианты для российского рынка электронной коммерции, независимые местные розничные торговцы быстро набирают популярность в Интернете.
Созданный в 2014 году сестрами-близнецами Ириной и Мариной Голомаздины и Иваном Хохловым, бренд 12 Storeez представляет 12 коллекций в год к 1.4 миллиона подписчиков в Instagram. Каналы онлайн-продаж концептуальных магазинов, таких как KM20 Ольги Карпуть, Babochka Хатулии Авсаджанашвили и SVMoscow Татьяны Стрекаловской, также привлекают внимание поклонников.
Они могут не показаться серьезными конкурентами мировым модным брендам и ритейлерам, но ни Wildberries, ни Aizel.ru десять или пятнадцать лет назад тоже. Для брендов и компаний, желающих извлечь выгоду из бума электронной коммерции в России, решение о том, как выйти на онлайн-рынок — партнерство с выбранной платформой или платформами электронной коммерции, или действовать в одиночку — может быть более сложным, чем гадать, когда.Пространство быстро созревает, с ними или без них.
Статьи по теме:
Открытие границ розничной торговли в России
Российский рынок предметов роскоши на поправке
Как крупнейшая в России модная группа способствует росту розничной торговли в Санкт-Петербурге
Розовое платье Колин Руни с принтом в виде сердечек повергает поклонников в Instagram в упадок
Лаура Сатклифф Розовое платье Колин Руни с принтом в виде сердечек вызывает у поклонников Instagram кризисВсе знают Колин Руни — очень стильная женщина.И ее последний образ — не исключение. В Пасхальный понедельник года 35-летняя женщина поделилась в Instagram великолепным снимком, на котором она носит ослепительное розовое платье, украшенное милыми красными сердечками. Милый!
Мы разыскали интересный дизайн, о котором идет речь, и он принадлежит высококлассному бренду Sister Jane. Мы одержимы розовым оттенком жевательной резинки и контрастирующими красными сердечками.
ПРОЧИТАЙТЕ: Дом Колин и Уэйна Руни — это все, что могла пожелать семья.
Мы хотели бы, чтобы мы узнали об этом в День святого Валентина! Он также имеет многоярусную юбку и шикарный четкий воротник.Ир, безусловно, делает заявление.
Нам очень нравится платье сестры Джейн Колин
У нас есть плохие новости … платье на самом деле было приобретено в прошлом сезоне и больше не доступно.
Блузка с бантом на колесе обозрения, 69 фунтов стерлингов, сестра Джейн в бутике Spoiled Belle
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Sob! Но не волнуйтесь, в Интернете есть множество похожих платьев с одинаковым принтом, в том числе очень модная розовая рубашка, которую вы легко можете сочетать с джинсами или юбкой-карандаш.Продолжайте прокручивать, если хотите побаловать себя.
Мини-платье Pick and Mix, 72 фунта стерлингов, сестра Джейн в бутике Spoiled Belle
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Мать четверых детей создала свой собственный образ, добавив причудливый золотой пояс и смелые украшения, включая часы и браслеты. С каштановыми волосами, убранными от лица, и нейтральным макияжем, она выглядела такой же свежей и сияющей, как всегда.
БОЛЬШЕ: Жена Уэйна Руни Колин делится невиданной ранее свадебной фотографией, чтобы отпраздновать 12-летие.
Ливерпульская звезда всегда имела склонность к дизайнерской одежде, и это началось с очень раннего возраста.Ее первым дизайнерским молоком было платье для вечеринок, и она даже помнит, какое именно она принесла. Рассказывая Liverpool Echo : «Это было платье Marc Jacobs из Cricket, которое надевал до 40-летия отца Уэйна. Мне было 16, так что это был вполне взрослый выбор, но я не знаю, что заставило меня выбрать именно это платье. Я не видел этого в журнале, хотя если я увижу что-то, что мне нравится, неважно, какой это лейбл, будь то улица или дизайнерский ».
ЧИТАЙТЕ: Колин Руни делится редкой фотографией великолепной мамы Колетт, и фанаты думают, что они идентичны
HELLO! Выбор HELLO! Является редакционным и выбран независимо — мы публикуем только те элементы, которые нравятся и одобряются нашим редакторам.ПРИВЕТ! может получать долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .
Ольга Кобзарь Биография, возраст, рост, Википедия, парень, Instagram, семья, Twitter, Wiki, биография
Ольга КобзарьОльга Кобзарь Биография
Ольга Кобзарь — одна из известных российских профессиональных моделей и звезд социальных сетей. Ольга Кобзарь хорошо известна в Instagram своими закулисными, профессиональными и селфи-фотографиями, танцевальными движениями, фотографиями и видео топлесс, а также клипами.Она начала работать моделью в восемнадцать лет. Она занимается моделированием более 10 лет . У нее огромное количество подписчиков в Instagram и Twitter. У Ольги Кобзарь более 460 тысяч подписчиков в Instagram . Ольга Кобзарь в основном любит путешествовать, вести блог, моделировать и т.д.
Ольга Кобзарь Wiki
Популярная модель и звезда социальных сетей Ольга Кобзарь родилась 24 мая 1991 года в Санкт-Петербурге, Россия . Возраст Ольги Кобзарь по состоянию на апрель 2021 года 29 лет лет.Она закончила школу и колледж в Санкт-Петербурге, Россия. Имя ее отца и матери неизвестно. Она зарабатывает от 2 до 5 миллионов долларов в год от модельного бизнеса, спонсорства и других источников.
Ольга Кобзарь Википедия
Ольга Кобзарь Возраст : 29 лет (по состоянию на апрель 2021 года)
Ольга Кобзарь Дата рождения : 24 мая 1991 года
Ольга Кобзарь Профессия : Модель
Ольга Кобзарь Семья : Отец — Неизвестна, Мать- Неизвестна,
Ольга Кобзарь Ник : Ольга
Ольга Кобзарь Родной город : Санкт-Петербург, Россия
Ольга Кобзарь Место рождения : Санкт-Петербург, Россия
Ольга Кобзарь Телефон : Неизвестно
Ольга Кобзарь Whatsapp Number : Неизвестно
Ольга Кобзарь Email : [адрес электронной почты защищен]
Школа Ольги Кобзарь : Неизвестно
Колледж Ольги Кобзарь : Неизвестно
Ольга Кобзарь Образование : Окончила 41 Ольга Кобзарь Неизвестно
Ольга Кобзарь Собственный капитал, зарплата : 2-5 миллионов долларов США
Ольга Кобзарь Рост : 5 футов 6 дюймов (5 футов 6 дюймов) es)
Ольга Кобзарь Вес : 60кг
Ольга Кобзарь Размер фигуры : 36-26-36
Ольга Кобзарь Размер бюстгальтера : 36C
Ольга Кобзарь Цвет волос : Красный
Ольга Кобзарь Цвет глаз : Коричневый
Знак зодиака Ольги Кобзарь : Близнецы
Ольга Кобзарь Увлечения : Путешествия, Шоппинг
Ольга Кобзарь Религия : Неизвестно
Ольга Кобзарь Национальность : Россиянка
Olga Kobzarbugg 900_ Здесь (460 тыс. Подписчиков)
Ольга Кобзарь Twitter : Нажмите здесь
Ольга Кобзарь Страница в Facebook : Нажмите здесь
Канал Ольги Кобзарь на Youtube : Нажмите здесь
Ольга Кобзарь Bio, Biodata and Career
Звезды российских социальных сетей Ольга Кобзарь с детства очень интересовалась танцами и модельным бизнесом.Свою карьеру в модельном бизнесе она начала в восемнадцать лет. В настоящее время она связана с модельным миром более десяти лет.Ольга Кобзарь Образование
Окончила школу и колледж в Санкт-Петербурге, Россия.
Ольга Кобзарь Заработная плата, собственный капиталОльга Кобзарь зарабатывает деньги из различных источников, таких как моделирование, Instagram, Twitter и платное спонсорство. Ольга Кобзарь публично не поделилась информацией о своей зарплате, по разным источникам ее собственный капитал составляет примерно $ 2-5 миллионов $ в год.
Ольга Кобзарь Instagram, Twitter, Facebook Профиль
Ольга Кобзарь имеет огромное количество подписчиков в Instagram ( 460 тыс. Подписчиков ), Twitter ( 75 тыс. Подписчиков ) и Facebook по состоянию на апрель 2021 года. профессиональные, селфи-фото, фотографии, личный образ жизни, профессиональные фотосессии, выступления на мероприятиях и видео. С каждым днем ее популярность резко возрастает.
Ольга Кобзарь Instagram : Нажмите здесь (@bugs_bunny_gf) (460k подписчиков)
Ольга Кобзарь Twitter : Нажмите здесь
Ольга Кобзарь Страница в Facebook : Нажмите здесь канал Ольги
Нажмите здесь Youtube Channel
: Щелкните здесь
Вы можете связаться с Ольгой Кобзарь через личное сообщение профиля в социальной сети.Её адрес электронной почты « [email protected] » и официальный сайт « https://olgakobzar.ru/links ». Но она не сообщила свой личный номер телефона, контактный номер или номер WhatsApp публично.
Ольга Кобзарь СемьяОльга Кобзарь Имя отца неизвестно, он бизнесмен, имя ее матери неизвестно, она домохозяйка.
Ольга Кобзарь Биография , Wikipedia, Bio, Biodata, Wiki Будет обновлено в ближайшее время. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Вся информация получена с различных веб-сайтов / сообщений СМИ.Наш сайт не гарантирует стопроцентную точность цифр.
Вот где и когда вы можете посмотреть Drag Race Down Under
РуПолаПора идти вниз!
Объявлена дата премьеры австралийской версии Drag Race RuPaul, и наступит , то есть намного раньше, чем мы думали.
Согласно World of Wonder, Down Under будет появляться на наших экранах — барабанная дробь, пожалуйста! — 1 мая. Он будет доступен в США и на некоторых территориях на WOW Presents Plus, TVNZ в Новой Зеландии и Stan в Австралии.
Полная доступность для других территорий, включая Великобританию, будет подтверждена позже.
Down Under станет третьей версией франшизы с РуПолом и Мишель Визаж, после американского оригинала и Drag Race UK. К ним присоединится австралийский комик Рис Николсон.
«Первые слова, которые РуПол когда-либо сказал мне, были« Добро пожаловать в семью », и это именно то, что я чувствую. Семья », — говорится в заявлении Николсона.
«Ру и Мишель — мои новые мумии. Надеюсь, редакторы убрали те фрагменты, где я просто смотрю на них широко раскрытыми глазами, пытаясь понять, что я сижу рядом с ними.”
Как и в оригинале, участники будут принимать участие в еженедельных соревнованиях, а две нижние королевы будут синхронизировать губы на всю жизнь, чтобы остаться в соревновании.
Ru сказала, что не может дождаться, «когда все увидят, что королевы Даун-Андерса обладают одними из самых больших в мире харизмы, уникальности, смелости и талантов».
Она продолжила: «Спасибо Стэну и TVNZ OnDemand за предоставленную платформу, на которой эти возмутительные драг-артисты могут поделиться своим сердцем, душой и юмором».
Как и первый сезон Drag Race UK, Down Under продлится восемь серий.
Десять ярых австралийцев и конкурсантов киви: Анита Виглит, Арт Симон, Коко Джамбо, Электра Шок, Etcetera Etcetera, Джоджо Захо, Карен из Finance, Kita Mean, Maxi Shield и Скарлет Адамс.
Вы можете посмотреть их официальные профили здесь.
Алиса Сабирова
АЛИСА САБИРОВА | Be Alright Загружайте, делитесь, скачивайте и встраивайте свои видео. Смотрите премиум и официальные видео бесплатно онлайн. Скачать миллионы видео онлайн.Последние музыкальные клипы, короткометражные фильмы, телешоу, смешные и экстремальные ролики.
Откройте для себя Алиса Сабирова Состояние, зарплата, биография, рост, свидания, Wiki. Прокрутите ниже, чтобы узнать подробную информацию о зарплате Алисы Сабировой, ориентировочном доходе, образе жизни и отчетах о доходах. СодержаниеБиографияВозраст, день рождения и гороскоп Алиса Сабирова Живая или мертвая? Факты и факты Биография Алиса Сабирова больше всего известна как модель.
Fs19 прицеп журнала с автозагрузкой ps4
Elizabeth Hiley.Tai patinka 16 tūkst. žmonių. ЕДИНСТВЕННАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ страница Элизабет Хили в Facebook. Элизабет не публикует сообщения на этой странице без своей матери, которая управляет этой страницей. Выдача себя за другое лицо является незаконным Джейд Вебер。 3.9 萬 個 讚。 ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА Джейд Вебер САГ-АКТРИСА | МОДЕЛЬ | ТАНЦОР | 15. https://linktr.ee/Jadeweber
V
Спецификация Nas6303
Алиса Сабирова (род. 31 августа 2008 г.) известна как модель. В настоящее время проживает в России. Прославилась еще в детстве, работая с модными брендами, такими как Mischka Aoki, и появлялась в таких журналах, как Vogue Russia.Ее модельные фотографии также заработали у нее более 60 000 поклонников в Instagram.
Abaturov Oleksandr, A164, A166, A244 Abdalla Amani, A381 Abdalla Khalid, A270 Abdelkrim Rim, A399 Abdellatif Gargouri, A402 Abdelmoula Mohamed, A408 Abdelrahman Mohammed, A12627, Arab627, Abdallrahman Mohammed, A12627, Arab627, Abdallah Zabs , A205, A321, A324 Abid Dorra, A328, A406 Abid Mohamed, A392 Abidin Zaza, A401 Abiri Shirly, A90 Abouelhussein Raef, A212, A336, A408 … 16 июня 2019 г. — 216 лайков, 8 комментариев — Bleu Com gris Paris (@bleucommegrisparis) в Instagram: «Прекрасная Алиса в нашем платье Floralli, которое теперь доступно в магазинах и в Интернете.Талиса Морроу موجودة على فيسبوك. انضم لى فيسبوك للتواصل مع Talisa Morrow وأشخاص آخرين قد تعرفهم. يمنح فيسبوك الأشخاص القدرة على المشاركة ويجعل العالم ر انفتاحاً حتى يسهل التواصل.
Diet Prada: аккаунт в Instagram, транслирующий грязное белье модной индустрии | Мода
Когда будущие историки определят наиболее важные моменты моды 2018 года, они, несомненно, станут свидетелями стремительного взлета Diet Prada. У аккаунта Instagram 489000 подписчиков, в том числе таких влиятельных игроков, как Наоми Кэмпбелл, Эдвард Эннинфул и Джиджи Хадид.Его популярность больше говорит о модном настроении, чем любая обувь, силуэт или подол.
Методы Diet Prada просты. Фотографии новых дизайнов соседствуют с изображениями старых, слишком похожих работ. Фолловерам предлагается «ц-ц» в комментариях. За этим следует смущение. Иногда дизайнеры дают разъяснения, как это сделала Ким Кардашьян, когда Diet Prada заявила, что ее линия детской одежды похожа на Vetements и Comme des Garçons. (Кардашьян сказала, что дизайн — это дань уважения, а не копии.) В других случаях товары вытягиваются. Отчет указывает и на другие недостатки: культурное присвоение, отсутствие разнообразия моделей, терпимость к жестокому обращению. В индустрии моды, где используется своего рода оружейная вежливость, все букеты цветов и рукописные благодарственные письма, грязное белье никогда не выглядело хорошо. До недавнего времени такая откровенность была неслыханной.
Diet Prada действовала анонимно до тех пор, пока имена ее основателей — Тони Лю и Линдси Шайлер — не начали появляться в модных блогах в начале этого года.Они подтвердили свои личности в интервью две недели назад. Оба являются внештатными дизайнерами и разработчиками продуктов, входящими в состав обычно молчаливого большинства сотрудников лейблов, о которых вы, возможно, даже не слышали. Аккаунт начался для развлечения, как архив разговоров, которые они все равно вели. Теперь у Diet Prada есть легионы поклонников со своим собирательным существительным: «люди, сидящие на диете». Те, кто дает лучшие подсказки, являются «приверженцами звездной диеты».
Некоторые из этих дьяволов носят Diet Prada. Потому что, как это принято для интернет-сенсаций, есть мерч.Наиболее востребованы толстовки с капюшоном, посвященные их высокопрофессиональному скальпу, Кардашьян, украшенному логотипом «Kim des Garçons».
Популярность Diet Prada связана с культурой «звонков по телефону» в Интернете, но она также представляет собой изменение отношения к покупкам. «Я думаю, что мы живем в то время, когда каждый действительно ставит под сомнение свой выбор, и есть тенденция к большей сознательности потребителей», — говорит Лю.
Подражание — это далеко не преступление без жертв, говорит Шайлер, «особенно для небольших дизайнеров.Это может разрушить их бизнес ». Самым приятным элементом Diet Prada, добавляет Лю, является «помощь небольшим компаниям, у которых нет финансовых ресурсов для судебных разбирательств». По его словам, более крупные компании обладают такой рыночной властью, что, если они украдут дизайн, большинство потребителей никогда не узнают об оригинале. «Если они действительно сталкиваются с этим, они могут подумать:« Кто это делает более дорогую версию этого предмета? »
Эта модель глобального дизайна, основанная на принципах принципа« победитель получает все », может многое объяснить о том, как мы все одеваемся.Часто говорят, что мода не создала окончательного силуэта за последние 20 или 30 лет, особенно по сравнению со сменой стиля между 40-ми и 70-ми годами. Глобальные бренды, сдирающие и размывающие дизайн до того, как их создатели получат шанс заявить о себе, несомненно, являются главным препятствием для творчества.
Diet Prada не одинока в своем стремлении посрамить подражателей. Те же инструменты, которые он использует — достижения в технологии поиска изображений, обширные архивы подиумных шоу, беспрецедентная скорость интернет-коммуникаций — разжигают вирусное возмущение по поводу подделок, оскорбительных лозунгов на футболках и культурного присвоения в моде.В марте журналист Vogue раскритиковал Вивьен Вествуд за то, что она ограбила молодых британских дизайнеров Rottingdean Bazaar и Луизу Грей. (С тех пор лейбл извинился за то, что не попросил разрешения на то, что он назвал празднованием оригинальной работы.) Прошлым летом Gucci был обвинен в копировании бутлегера 80-х годов Даппера Дэна, обвинение поступило непосредственно из Instagram-аккаунта олимпийского бегуна. Дайан Диксон, которая носила оригинальный наряд в 1989 году. (Gucci описал эту работу как дань уважения. В развитии моды, которая ест сама себя, которая стала его собственным микротрендом, Gucci и Dapper Dan с тех пор стали сотрудниками.)
По мнению Лю и Шайлер, страх публичного позора может изменить моду к лучшему. По их словам, многие дизайнеры настолько боятся, что их поймают, что полностью пересматривают свой подход. «Потребители тоже несут ответственность», — говорит Лю. Он призывает покупателей отказаться от дешевых подделок в пользу винтажных вещей, одежды, созданной по их собственным спецификациям, или «вещей, которые прослужат дольше с точки зрения стиля», даже если они недорогие. «Даже если вы потратите время на изучение того, что делает качественную одежду, это поможет людям сделать лучший выбор и выбросить меньше вещей на свалку», — говорит Шайлер.
Несмотря на элемент Робин Гуда в своей работе, Diet Prada обвиняется в несправедливом использовании своего голоса. Один из самых сильных недоброжелателей, Стефано Габбана из Dolce & Gabbana, так часто и яростно ссорился с ними, что Лю и Шайлер утверждают, что он стоит за анонимным аккаунтом в Instagram — Diet Ignorant, посвященным вызову Diet Prada. (Dolce & Gabbana отказались от комментариев.) В другом неловком разговоре Diet Prada столкнулась с гневом многих известных имен британской индустрии моды, когда обвинила лондонского дизайнера Ричарда Куинна в отсылке к Balenciaga.(Инсайдеры моды защищали Куинна, утверждая, что он исследовал эстетику, о которой они говорили до Balenciaga; Лю и Шайлер говорят, что они «поддерживают» пост.)
Очевидно, тот факт, что пара неизвестных может вызвать недовольство известных имен, является свидетельство силы Интернета. Их появление также похоже на постепенную смену поколений: Лю 32 года; Шайлер 30 лет. Их отношение противоречит самоцензуре, столь часто применяемой старейшинами индустрии.Они говорят, например, что не чувствуют вины, когда обращаются к дизайнерам («Если люди думают, что мы разрушаем модную индустрию, им нужно придумать свои собственные идеи», — говорит Лю), и они не беспокоятся о своем будущем. карьеры («Если кто-то не возьмет меня на работу, потому что видит, что я отстаиваю права рабочих, то это их проблема», — говорит Шайлер).
Тем не менее, в тот момент, когда Diet Prada разорвала свою обложку, беспристрастность стала еще труднее. Почему бы не остаться анонимным? Лю говорит, что им нужно было «контролировать повествование» вокруг разоблачения, и что это произошло в тот момент, «когда мы заработали свое место в индустрии».Кроме того, он говорит, что «есть возможности для бизнеса, которые могли бы быть реализованы, только если бы мы были открыты. Есть вещи, над которыми мы работаем, которые могут оказаться для нас интересным, и нам не придется идти на компромисс в том, что мы делаем — мы очень хорошо это осознаем ».
Зарабатывать деньги как Diet Prada уже оказалось непросто. В феврале Лю и Шайлер обвинили в том, что они потеряли зубы после посещения модных показов, и им заплатили за то, чтобы они занимались историями Gucci в Instagram. Хотя пара настаивает на том, что оставалась беспристрастной — они опубликовали критику использования Gucci тюрбанов на шоу, которое они посетили, — они согласны с тем, что будущей работой нужно будет управлять очень осторожно.План, по словам Шайлер, состоит в том, чтобы «продолжать строить это сообщество, которое объединилось для поддержки прозрачности и превращения его в конструктивную силу». По ее словам, бренды заинтересованы в Diet Prada, «потому что я думаю, что мы становимся известны тем, что обладаем голосом подлинности.