Fashion moda: Женская одежда оптом. Одежда производитель

Содержание

Что такое медленная мода и почему надо это нужно / Школа Шопинга

Мода меняется так быстро, что о том, что какая-то вещь в неё вошла, часто узнаешь уже после того, как она из неё громогласно вышла!

Если вы не заядлая фешиониста, вряд ли вы можете держать руку на пульсе моды 24/7. А, значит, неминуемо начинаете испытывать стресс на шопинге, ведь в магазинах нас подстерегает много, слишком много всякого разного и мы точно знаем, что не всё, что там продается, нужно покупать.

Ведь как минимум половина из этого – уже вышла из моды!

Чьорт! Как понять, что конкретно уже вышло, что выйдет вот-вот, а что войдет и как надолго, если тебе некогда в этом разбираться?

Быстрая мода – феномен современности. 

Этот термин обычно используют, имея в виду бренд, ассортимент которого обновляется быстро.

Как быстро? Раньше речь шла о месяцах, сейчас – о днях и неделях.

Бренды fast fashion – это марки, использующие высокоскоростной цикл производства модной одежды, который даёт «быстрый ответ» на покупательский запрос и позволяет нам приобретать последние тренды с подиумов по доступной цене и практически сразу после показов, на которых люкс представляет новые тенденции.

 

Бренды fast fashion

Стоит только Gucci показать на подиуме новый блейзер, над созданием которого не один месяц корпела команда дизайнеров и который пока даже нельзя приобрести в бутике бренда, как Zara через неделю сделает партию визуально таких же и начнет продавать их на сайте и в магазинах всем желающим по доступной цене.  

Быстрая мода превратилась в настоящий наркотик для общества, которое давно уже называют обществом перепотребления.

Мы – виновники грандиозной экологической катастрофы. К сожалению, многим из нас до сих пор не понятен масштаб проблемы.

Текстильная промышленность наносит колоссальный вред природе, уничтожая запасы чистой воды и разрушая среду обитания животных, уступая по степени загрязнения только нефтяной промышленности. А fast fashion ускоряет эти процессы не только на этапе производства, но и на этапе утилизации.

Мы надеваем дешевые и некачественные, но модные вещи буквально пару раз, и они моментально приходят в негодность или надоедают нам, ведь можно недорого купить что-то новенькое и ещё более модное! Огромное количество одежды оказывается на свалках по всему миру. Как это выглядит можно посмотреть в этом видео.  

По данным Всемирного фонда дикой природы хлопковые волокна входят в состав почти половины всей производимой одежды в мире. 73% выращиваемого на планете хлопка требует такого количества орошения, что давно поставило под угрозу мировые запасы питьевой воды. Теперь подумайте, вам точно нужна десятая белая футболка и пятые джинсы?

Причина успеха быстрой моды понятна, логична и весьма демократична. Раньше как было? Обеспеченные люди заказывали одежду у портных и кутюрье, а остальным оставалось носить что-то попроще и поуниверсальнее. Мода стала доступна для всех и это честный и приятный плюс fast fashion.

Однако, в погоне за прибылью и постоянной необходимостью удивлять и опережать, бренды, создающие быструю моду, впряглись в жуткую гонку, поставляя новые коллекции чуть ли не еженедельно. 

Из плюсов мы обрели возможность выбора и эффект непреходящей новизны. Из минусов – «переели» и устали до такой степени, что стали шопинг-импотентами.

Брендам не легче. Только успевай придумывать, продавать, распродавать, уничтожать остатки и самое главное – инвестировать в пиар, маркетинг и рекламу, чтобы убедительно мотивировать нас покупать снова и снова.

«Медленная мода» появилась в противовес fast fashion.

«Slow fashion» — это создание и покупка одежды ради качества и долговечности. 

Less is more: вещей немного, но каждая особенная, любимая, достаточно универсальная, чтобы максимально сочетаться с остальными вещами в гардеробе, неподвластная времени и той самой быстрой моде.

Термин «медленная мода» был придуман в 2008 году дизайнером Кейт Флетчер (Kate Fletcher). Она написала статью в журнале The Ecologist о «замедлении» моды и об истинной цене выбора количества вместо качества. 

Вот лишь некоторые «медленные» бренды, с которыми вы можете познакомиться прямо сейчас:

Eileen Fisher

Patagonia

Aadra Collection

People Tree

Reformation

Thought Clothing

PACT

Несколько лет назад мы не особо беспокоились о том, как производится большая часть модной продукции, но сегодня всё изменилось благодаря организациям по правам человека и животных.

Мы всё чаще делаем выбор не только в пользу экологически чистых продуктов, но и в пользу этичных брендов одежды.

Индустрия моды начала меняться, компании ищут новые способы вести бизнес, думая о природе и планете. «Этичная мода» и справедливая торговля фокусируются на том, как была изготовлена одежда, например, как выращивался хлопок, и как компания обращается со своими сотрудниками. 

Большинство стран начали принимать меры против производств, наносящих ущерб окружающей среде.

К примеру, в конце 2017 года выяснилось, что британский бренд Burberry уничтожил свои нераспроданные товары на сумму 28 миллионов фунтов стерлингов. Только вдумайтесь в это цифру!

Как уничтожили? А просто сожгли. И нет, тот случай в 2017-м не первый для многих люксовых (и не люксовых) брендов, которые делают так уже много лет.

Зачем они это делают? Сжигание одежды бренды люкс оправдывают тем, что таким образом не допускают снижения их стоимости. Также очевидно, что сжечь дешевле, чем создать производство по переработке.

В 2018-м Burberry публично объявили, что отказываются от неэкологичного уничтожения одежды и использования натурального меха, последовав примеру Gucci и других коллег по цеху.

В июне 2019 агентство Dazed сообщило о том, что закон, который обсуждали уже давно, все-таки будет принят.

Премьер-министр Франции объявил о запрете уничтожения неиспользованных продуктов (одежда, обувь, аксессуары) сославшись на то, что каждый год во Франции товар на 650 миллионов евро либо выбрасывается, либо сжигается.

Ежегодно дома моды избавляются от миллиона тонн одежды! При этом только процесс сжигания «дарит» выброс до 1,5 миллиарда тонн парникового газа в атмосферу. Не говоря уже о свалках, которые похожи на постапокалиптические города.

Закон вступит в силу до 2023 года, пока только во Франции.

А ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СТАРОЙ ОДЕЖДОЙ?

У многих из нас гардеробы ломятся от вещей, которые мы не носим и даже не надевали ни разу. Но каждый день мы все так же гадаем, что же сегодня надеть и  в чем пойти?

«Медленная мода» сделает жизнь людей проще, избавив от необходимости менять и пополнять гардероб каждые 2 месяца, даже если ты не испытываешь от этого удовольствие и чувствуешь только стресс. 

Иногда «быстрая мода» заставляет нас покупать одежду, которая нам даже не нравится, но мы всё равно покупаем её, чтобы идти в ногу с последними модными тенденциями.

«Медленная» и «устойчивая» мода движимы идеей «качество важнее количества». Некоторые из вас могут сказать, что «медленные» бренды очень дорогие. Отчасти это так.

Придется потратить немного больше, когда выбираешь качество. Использование органических, высококачественных материалов и этичного труда влияет на себестоимость и розничные цены. При этом вы покупаете вещи, которые прослужат много лет.

Только подумайте, сколько футболок «быстрой моды» вы купили в прошлом году и сколько из них дожили до этого года? Сколько воды и детского труда было потрачено, чтобы их сшить и как долго они будут разлагаться? 

Вот-вот.

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week

https://ria.ru/20201020/moda-1580598590.html

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week

«Ковидная» реальность и мода: открылась Mercedes-Benz Fashion Week

В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week. Из-за пандемии коронавируса показы этого сезона из «Манежа» перенесли на индивидуальные площадки с… РИА Новости, 20.10.2020

2020-10-20T14:43

2020-10-20T14:43

2020-10-20T14:43

мода

культура

коронавирус в россии

стиль жизни

новости культуры

манеж

аргентина

джакарта

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580600252_0:67:1280:787_1920x0_80_0_0_307cae1e391e4db6d3d77816c9ae6b02.jpg

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week. Из-за пандемии коронавируса показы этого сезона из «Манежа» перенесли на индивидуальные площадки с онлайн-трансляциями, сообщили РИА Новости в пресс-службе проекта.Уникальность предстоящего сезона еще и в том, что общее расписание MBFW Russia включит трансляции из других городов и стран. Например, презентации некоторых российских дизайнеров будут проходить в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Якутске. Также MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских модельеров – он будет вестись из Джакарты. Свои коллекции представят бренды из Аргентины, Великобритании, Перу и США.Уже в этот вторник, 20 октября, свои работы продемонстрируют Elena Souproun, Brevno, Svarka, Julia Dalakian. В среду, 21 октября, состоится прямая трансляция из Краснодара. В ней примут участие дизайнеры из проекта «Мода по-русски». В этот же день пройдет онлайн-показ бренда Chain (Аргентина). До 23 октября можно будет увидеть коллекции Maison Kaleidoscope, Solko, Yana Besfamilnaya, Sergey Sysoev, ZA_ZA и многих других.

https://ria.ru/20200504/1570875611.html

аргентина

джакарта

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580600252_71:0:1210:854_1920x0_80_0_0_a9147856a6830b6755270f06b00a1e60.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мода, коронавирус в россии, стиль жизни, новости культуры, манеж, аргентина, джакарта

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. В Москве открылась модная неделя Mercedes-Benz Fashion Week. Из-за пандемии коронавируса показы этого сезона из «Манежа» перенесли на индивидуальные площадки с онлайн-трансляциями, сообщили РИА Новости в пресс-службе проекта.

«Мы хотим избежать большого скопления людей и соблюсти санитарный протокол, рекомендованный из-за распространения коронавирусной инфекции. Сегодня главное – безопасность наших участников и гостей. На отдельных площадках мы сможем организовать процесс так, чтобы перчаточно-масочный режим не повлиял на атмосферу и эффективность мероприятия», – приводят слова Александра Шумского, президента Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia в пресс-службе.

Уникальность предстоящего сезона еще и в том, что общее расписание MBFW Russia включит трансляции из других городов и стран. Например, презентации некоторых российских дизайнеров будут проходить в Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Якутске. Также MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских модельеров – он будет вестись из Джакарты. Свои коллекции представят бренды из Аргентины, Великобритании, Перу и США.

«Новая, «ковидная» реальность дала нам возможность в 2020 году экспериментировать с форматом Недели моды как никогда ранее. MBFW Russia станет первой виртуальной неделей моды, которая объединит показы в реальном времени из шести географических точек, – подчеркивает Александр Шумский.

© Фото : пресс-служба Mercedes-Benz Fashion WeekПоказ во время Mercedes-Benz Fashion Week

1 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

© Фото : пресс-служба Mercedes-Benz Fashion WeekПоказ во время Mercedes-Benz Fashion Week

2 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

1 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

2 из 2

Показ во время Mercedes-Benz Fashion Week

Уже в этот вторник, 20 октября, свои работы продемонстрируют Elena Souproun, Brevno, Svarka, Julia Dalakian. В среду, 21 октября, состоится прямая трансляция из Краснодара. В ней примут участие дизайнеры из проекта «Мода по-русски». В этот же день пройдет онлайн-показ бренда Chain (Аргентина).

До 23 октября можно будет увидеть коллекции Maison Kaleidoscope, Solko, Yana Besfamilnaya, Sergey Sysoev, ZA_ZA и многих других.

4 мая 2020, 08:00КультураВыживет ли мода после карантина. Что будут носить на подиуме и улице

Мода по правилам и без – Мода – Домашний

StreetУличная мода, по сути своей, противостоит всяким модным тенденциям и позволяет носить то, что действительно нравится.

Любимые места для покупок у street fashion модников – это блошиные рынки, секонд-хенды и магазины винтажной одежды. Уличные модники с легкостью сочетают одежду от именитых кутюрье с вещами, найденными на блошиных рынках Европы, создавая свой потрясающий стиль. Именно это приковывает к ним пристальное внимание, как обычных людей, так и людей из мира моды. Кто-то провожает их восторженными, кто-то недоуменными взглядами, но они никого не оставляют равнодушными.

Лондон
Англия – родина уличного стиля. Именно Англия подарила нам таких икон стиля, как Кейт Мосс и Агнесс Дейн. Англичане невероятно эксцентричны, и улицы Лондона – лишнее тому подтверждение. Английский street fashion вряд ли можно спутать с чем-то другим. Уж очень они выделяются на общем фоне.

Тимур Гучкаев, ведущий программы «Гардероб навылет».

Берлин
Уличная мода Германии также имеет свои особенности. Главной из них является желание немцев жертвовать стилем ради удобства. Все это находит отражение и в street fashion. Немцы предпочитают не сильно бросающиеся в глаза вещи, главное чувствовать себя комфортно и удобно.

Милан
Милан – не зря одна из признанных столиц моды. Street fashion здесь также имеет свои особенности. Миланские модники отличаются своей элегантностью, неповторимым чувством стиля и цвета. Они с легкостью сочетают различные фактуры и модели, при этом, всегда выглядят изысканно и неповторимо.

Тимур Гучкаев, ведущий программы «Гардероб навылет».

Стокгольм
Шведскую сдержанность street fashion модники в Стокгольме переносят и в свои наряды. Они предпочитают спокойные, немного мрачноватые, неброские цвета. А в связи с особенностями климата, шведский street style – это многослойность и обязательное присутствие теплых (чаще всего вязанных) аксессуаров.

Нью- Йорк
В этом городе street style можно увидеть во всех его проявлениях, от элегантности до агрессивного гранжа. Уличная мода здесь – один из самых популярных способов самовыражения. И нью-йоркцам в этом, безусловно, нет равных.

Москва
В Москве street fashion как явление появилось сравнительно недавно. Street fashion по –русски – это элегантная дорогая одежда с неимоверным количеством украшений и других аксессуаров. Российские женщины любят законченный образ, поэтому прическа, макияж и даже маникюр играют здесь далеко не последнюю роль. В итоге получается цельный образ, показывающий умение стильно одеваться и потрясающе выглядеть.

Наталья Куликова, ведущая программы «Свадебное платье».


Мы спросили у российских дизайнеров, что они думают о street fashion, и какую страну считают эталоном стиля. И вот что ни ответили.

Тимур Гучкаев

Уличная мода является непосредственным вдохновителем мастеров высокого стежка. Порой дизайнеры, вдохновленные обычными людьми с улиц, радуют нас свежими идеями в своих коллекциях, удивляя смелостью своих решений. Уличная мода Токио радует яркостью образов, часто отправляя визуальностью к мыслям о культуре и Аниме. Нью-йоркские модники чаще напоминают нам о прагматичности рок-образов прошлого, о культуре R&B и Hip hop. Такие рэп-панки…
Лондон – законодатель моды. Именно здесь, на улицах Лондона, скауты отслеживают настроения масс. И, конечно же, Москва обособленно стоящая в стороне,  выделяющаяся избыточным украшательством, но все же иногда робко пробующая создавать что-то свое, а не копировать европейцев.  Мой совет, для начала давайте учиться у старших братьев, а затем и сами сумеем создать собственную уличную моду.

Герман Шалумов

Самая интересная уличная мода, на мой взгляд, в Канаде. Не потому что канадцы самые креативные, а потому что все тренды стран, где street fashion как культура присутствует, можно увидеть на улицах именно канадских мегаполисов. Очень модной мне показалась еще молодежь Вьетнама. Возможно, потому, что половина населения работает на производствах и недорогая и стильная одежда легкодоступна. Вообще, уличная мода — по–большей части исключительно молодежное явление, причем не массовое. В Москве, например, я вижу только редких индивидуумов, тщательно подходящих к созданию своего лука. Кроме, так называемых хипстеров, пожалуй. А первенство по стилю принадлежит улицам Италии и Испании.

Александра Казакова

Street fashion – уличная мода, культура появившаяся в России не так давно. Вообще понятие уличной моды пришло из Японии и очень быстро охватило самые крупные города и страны. В том числе Нью-Йорк, Лондон и, конечно, Москву. Street fashion – это своего рода протест против традиционных идеалов красоты и социальных устоев. Москвичи, поддерживающие данное направление, умело с ним справляются, сочетая одежду массового производства с брендовыми аксессуарами, с хенд-мейд аксессуарами и, конечно же, современными тенденциями. Наши модные блогеры стали ничуть не хуже, чем западные.

Надя Славина

На улицах Москвы даже утром можно встретить девушек и женщин одетых как в ночной клуб: огромные каблуки, короткие юбки, броский макияж, обилие блеска. В Европе все по-другому,  там женщины склоняются в сторону комфорта, и как раз взгляд останавливается на них не потому, что это ярко, а потому, что со вкусом. Умение подобрать вещи и аксессуары.
Лондон – это город без комплексов, оригинальные яркие образы и молодежные тренды встречаются повсюду. Немецкая столица одевается по принципу удобства и комфорта, почти не красится и выглядит почти как мы на даче. Каблуки можно увидеть только в ночном клубе. Конечно, за последние несколько лет и Москва начала быстрее усваивать модные уроки, и гораздо чаще взгляд останавливается на красиво и, главное, к месту одетых людях.
Фото: thesartorialist.com; jakandjil.com

3 принципа этичного модного бренда – Woman Delice

Тема социальной ответственности в модной индустрии звучит все настойчивее, и если еще 5-10 лет назад большинство ключевых игроков модного бизнеса отмахивались от нее, как от назойливой мухи, сегодня sustainable fashion становится одним из главных векторов развития рынка в целом.

Все больше людей – самых обычных покупателей – начинает задавать производителям одежды неудобные вопросы: где, из чего и как сделан ваш продукт? Вопросы, ответы на которые раньше волновали лишь небольшую кучку активистов, наконец-то становятся важным фактором в принятии решения о покупке.

этичная мода: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОСОЗНАННОСТЬ

Наверное, мы все постепенно начинаем осознавать, на краю какой пропасти мы оказались, истощая ресурсы планеты ради прихотей и капризов, и наш взгляд на феномен «быстрой моды» (fast fashion) постепенно начинает меняться. Но и «этичная мода» (sustainable fashion) – это философия, которая пока еще находится только на этапе своего становления…

Что такое «социальная ответственность» в моде? В чем заключается некрасивая изнанка fast fashion? Что нужно знать тем, кто хочет делать более осознанный выбор при покупке одежды и аксессуаров? Как работают ответственные бренды, и чем их цикл производства отличается от такового в классических модных компаниях? Где искать информацию о таких брендах, и, самое главное, как отличить реальность от пиара?. .

Мы искренне хотим разобраться в этой теме сами и дать ответы на эти вопросы тем, кого они начинают интересовать. Именно с этой целью мы запускаем проект SUSTAINABLE, в рамках которого мы будем задавать эти вопросы самым разным людям, имеющим отношение к теме.

ЗНАКОМЬТЕСЬ: BEEN.LONDON

Начать новую серию мы хотим с одного очень интересного разговора. Знакомьтесь: Женя Минеева, основательница компании по производству этичных аксессуаров BEEN.LONDON.

***

Бренд производит стильные аксессуары из отходов модной индустрии — компания забирает и перерабатывает остатки премиальных материалов, которые обычно просто выбрасываются.

Концепция бренда – «чистый классический дизайн, переработанные материалы премиального качества, локальный пошив, абсолютно прозрачная цепочка производства». Красивые вещи «с чистой совестью».

Все, из чего сделана сумка BEEN.LONDON – от кожи до фурнитуры и подкладки – это переработанные и перерерабатываемые материалы.

Каждый из этих материалов отобран не только по принципу этичности: бренд не идет на компромиссы и в вопросах эстетики и прочности (вещь должна быть этичной, красивой и служить при этом максимально долго).

 

***

Основательница бренда Женя Минеева, бывший директор по коммуникациям проекта Change.org, живет и работает в Лондоне. Поворотным моментом в жизни и карьере девушки стал документальный фильм об отходах в модной индустрии – журналист со стажем, Женя не просто посмотрела и ужаснулась, но решила разобраться в том, почему сегодня почти 40% (!) материалов в классической цепочке модного производства отправляется на помойку.

Разобралась девушка основательно: диплом Sustainable Value Chains Кембриджского университета, диплом «Дизайн аксессуаров» London College of Fashion, запуск проекта на фандрайзинговой платформе KickStarter в 2018-ом году. Нужную для запуска нового бренда сумму Genia набрала за 26 часов…

Сегодня компания успешно развивается, и аксессуары BEEN.LONDON можно найти на всех ведущих площадках сегмента sustainable fashion. В общем, тему ответственной и этичной моды Женя знает вдоль и поперек, поэтому именно ей мы решили задать самые непростые вопросы.

SUSTAINABLE FASHION – ЧТО ЭТО?

Q. — Что такое sustainable fashion в целом? И может ли вообще мода быть sustainable, если ее суть заключается в постоянной ротации идей, воплощение которых требует ресурсов? Есть ли противоречие между sustainability (этичностью) и сутью моды?

Сложный вопрос! В общем, как и вопрос про sustainable anything! Я в этом смысле пурист и «sustainable» понимаю практически по словарному определению: если продукт может быть произведен бесконечно, в неограниченных количествах и при этом не нанося урона планете и поддерживая людей, вовлеченных в процесс производства, то это по-настоящему sustainable. Таких вещей вообще очень мало и мы все только учимся циркулярному дизайну.

На сегодняшний день, как мне кажется, sustainability — это больше шкала, чем черное или белое. Одни бренды выбирают органический хлопок, а другие ругают их за чрезмерное количество воды, которое этому хлопку нужно. Мы для себя выбрали, что для нас важнее всего — делать красивые вещи из того, что остальные бренды обычно отправляют на помойку. То есть мы — санитар фэшн-леса!

BEEN.LONDON Columbia Road Crossbody Bag

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ЭТИЧНЫЙ МОДНЫЙ БРЕНД ОТ КЛАССИЧЕСКОГО?

Q. Чем отличается sustainable fashion brand от обычного производителя одежды и аксессуаров? Например, H&M заботится об амазонских лесах — можно ли назвать его этичным?

Тут есть три главных принципа, на которые нужно обращать внимание. Первое – наносит ли производство модного продукта вред окружающей среде.

Из чего он сделан? Чем он покрашен? Спускает ли производитель ткани химикаты в местную речку, например? Страшный факт — пайетки почти всегда сделаны из материалов, по одиночке запрещенных в производстве. Там обычно страшная химия, и потому делают их в странах с очень слабыми механизмами регуляции производства.

Второе – как именно произведен модный продукт. Кто вашу рубашку или платье сшил и в каких условиях труда? В цепочках производства всех без исключения фаст-фэшн брендов не раз находили признаки современного рабства, детский труд и т. д. Поэтому ищите прозрачные бренды, которые сами знают, где их товары сделаны и говорят об этом открыто и с гордостью.

Третье: где произведен модный продукт, то есть откуда он к вам едет. Чем ближе к вам его производство, тем меньше топлива нужно для доставки, не забываем!

Мне лично вообще мало понятно, как можно производить на другом конце света! Наша студия, где мы все отшиваем — это 10 минут на велосипеде от моего дома и 8 от нашего офиса. И да, мы одни из первых в мире выложили всю цепочку своего производства в открытый доступ.

Про большие бренды — ох! H&M наносит настолько больше вреда, чем приносит пользы, что даже говорить об их этичности не хочется. Понятно, что все крупные компании под давлением их же покупателей, начинают что-то делать, но это капля в море.

BEEN.LONDON Broadway market tote

ВЕГАНСКАЯ КОЖА — ДА ИЛИ НЕТ?

Q. Vegan Leather — это мега тренд сегодня. Но чем она отличается от кожзама 80-х? Не лучше ли для планеты купить одну сумку и проносить ее 5 лет, чем 5 сумок из искусственной кожи, которые быстро придут в негодность?

Все верно. Vegan Leather это самый обычный кожзам. Умоляю, не покупайтесь на это!

Мы вот только что запустили капсульную коллекцию, сделанную из переработанных ананасовых листьев. Разлагается, полностью сертифицированная и красоты безумной.

И да, лучше купить одну и проносить 10 лет. Вообще главная мантра у всех у нас должна быть REUSE, REPAIR, RECYCLE. 

ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРО SUSTAINABLE FASHION

Q.  «Куда бежать» тем, кто хочет делать более ответственный выбор при покупке одежды? Где искать достоверную информацию про этичные бренды одежды и аксессуаров?

В последние пару лет появилось очень много онлайн-магазинов специализирующихся на этичной моде (и мы много где из них продаемся). Но если честно, то самые жесткие требования у двух сайтов (когда не просто на слово верят, а всю сертификацию проверяют, приходят на производство и т.д.) Посмотрите на британских ребят Compare Ethics и GoodOnYou который активно поддерживает Эмма Уотсон. Мы есть на обоих.

Классный ресурс про этичные материалы — Common Objective.

BEEN.LONDON Hoxton clutch

ЭТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ИЛИ ЧТО ИСКАТЬ НА ЭТИКЕТКАХ

Q. Какие новые sustainable материалы появляются на рынке и что искать на этикетках тем, кто действительно хочет сделать свой гардероб более этичным?

Мне лично интересно все, что с историей и не использует новые ресурсы, а перерабатывает старые: переработанный хлопок и полиэстер (мы используем для подкладок в сумках). Смотрите на сертификацию — GOTS это всегда хорошо. Альтернативы кожи сейчас делают и из отходов яблочного производства, и кукурузы, и листьев ананаса. Ткани — из целлюлозы (Tencel), например.

И вообще материалы сейчас — это безумно интересная штука! Наши следующие линии после ананасовой — это от переплавленных компьютерных отходов и кофе, пластиковых стаканчиков от йогурта и много-много всего интересного. Ведь вещь — это и дизайн и функциональность и история!

Узнать больше про компанию, материалы и историю бренда можно на сайте been. london, а следить за новыми идеями – в инстаграме марки.

Что такое «медленная мода» и что она нам предлагает?

Решили разобраться: что такое slow fashion — «медленная мода»? Почему она «медленная» и зачем она нам нужна?

Иллюстрация: Ezra W. Smith для фонда «Второе дыхание»

В последние несколько лет объёмы производства одежды увеличились в сотни раз. Если ещё в XX веке модные дома спокойно выпускали только зимнюю и летнюю коллекции, то теперь мировые бренды обновляют ассортимент как минимум шесть раз в год. Это — так называемая «быстрая мода» (fast fashion).

Рост потребления выгоден масс-маркету. Обычно одежда fast fashion невысокого качества, служит недолго, не выдерживает большого количества стирок и длительного ношения. Недавно купленное платье довольно скоро оказывается на свалке. Проблема в том, что не все понимают, какой вред это наносит окружающей среде.

Возьмем, например, такой безобидный хлопок. Этот материал часто используется в производстве одежды, его любят за натуральность. Но для выращивания хлопка используется огромное количество пестицидов. Кроме того, чтобы произвести всего лишь килограмм хлопка (а это футболка плюс джинсы) требуются тысячи литров воды!

Для производства синтетики необходимы уголь, нефть и большое количество электроэнергии. Выброшенная на помойку синтетическая одежда не разлагается сотни лет.

Движение slow fashion («медленная мода») возникло как противопоставление моде «быстрой». Основные принципы движения — осознанное потребление, забота об окружающей среде и справедливые условия труда для людей.

Что предлагает нам «медленная мода»?

? Делать осознанный выбор. Спрашивать себя, насколько мне действительно нужна эта вещь? Прослужит ли она долго и не окажется ли на свалке через год? Буду ли я носить её часто и сочетается ли она с другими предметами моего гардероба?

? Задумываться, как и в каких условиях эта одежда была произведена. Поддерживать местных производителей, независимых дизайнеров, небольшие бренды с историей.

? Не следовать трендам, а искать и создавать свой неповторимый стиль.

? Научиться создавать или переделывать одежду, шить, вязать или найти хороших мастеров.

? Бережно относиться к вещам, чинить небольшие повреждения, продлевать им жизнь, чтобы они не пополняли свалки.

? Обратить внимание на винтаж, секонд-хенды, обмениваться одеждой с друзьями.

? Переделывать старые вещи в новые, сдавать одежду в секонд-хенды и на переработку.

как «благопристойная» мода завоевывает популярность

Всем известно, что тренды диктуют не столько дизайнеры со своим творческим самовыражением, сколько те, у кого есть деньги. Вспомните, сколько внимания сегодня уделяется Китаю и как сильно платёжеспособные жители Поднебесной могут повлиять на репутацию бренда. Своей популярностью относительно молодое направление Modest Fashion обязано арабским странам, мировым религиям и возрастающей популярности феминизма. Разбираемся, что это такое и зачем существует.

Что такое modest fashion

Если вкратце, то это одежда, которая закрывает тело, отвечает личным или религиозным предпочтениям и при этом выглядит прилично во всех смыслах. «Благопристойная» мода не означает «завернуться в одеяло с ног до головы», под определение попадает как это:

Так и это:

То есть, границы довольно широкие. Главное, что отличает «благопристойную» моду — это скромность, большое количество ткани и относительно свободные силуэты. Характерные детали стиля:

  • широкие брюки;
  • закрытая горловина;
  • юбки миди и макси;
  • свободные рукава;
  • объемные платья и силуэты;
  • кафтаны;
  • платок, закрывающий голову.

Стоит отметить, что, несмотря на исламские и религиозные корни, «благопристойная» мода — это просто разновидность стиля и не подразумевает непременного духовного контекста. Вы можете носить закрытые платья просто потому что вам это нравится. А некоторые образы выглядят по-настоящему шикарно. Не забывайте, откуда родом любовь ко всему роскошному и блестящему.

История направления и перспективы

Впервые это определение встретилось в статье The Guardian. С каждым годом направление становится все более популярным. На 2019 год индустрия перешагнула порог в 250 миллиардов долларов, и аналитики прогнозируют к 2021 году увеличение на 50%: оцениваете масштабы?

Сегодня это одно из самых перспективных и быстрорастущих направлений. Если раньше одежду «скромного» сегмента создавали отдельные бренды, то сегодня коллекции в этом стиле создают практически все: от люкса до масс-маркета. Одни решили разбавить «благопристойными» вещами обычные коллекции, а другие создают отдельные линейки. Например, H&M:

Первыми, конечно, тренд задали крупные аренды. Возможно вы даже помните эту нашумевшую коллекцию Dolce & Gabbana 2016 года:

А вот пример из последних коллекций, коллаборация дизайнера Hana Tajima и Uniqlo:

Во всем мире проводятся modest fashion week: Дубай, Лондон, Стамбул, Джакарта и даже Москва поддерживают направление и организовывают показы и мероприятия. Но «благопристойная» мода настолько актуальна, что ее используют в своих коллекциях практически все дизайнеры. Вот, например, Missoni, осень 2019:

Так что, учитывая количество денег в индустрии и стремительный рост, можно предположить, что направление будет развиваться и становиться все масштабнее.

«Благопристойная» мода в соцсетях

Не последнюю роль в популяризации скромных модных образов сыграли соцсети. Сегодня по хэштэгу #modestfashion можно найти сотни образов, многие из которых хочется примерить даже если ты не очень modest и не особо fashion.

Блогеры не только выкладывают луки, но и делятся советами по составлению «благопристойного» гардероба. Например, запастись платками бежевого оттенка: они сочетаются практически со всем; или разбавлять черный look ярким цветовым акцентом. Большое внимание уделяется многослойности — если вам нравится сочетать несколько слоев одежды, то можете смело обращаться сюда за идеями.

Modest fashion и феминизм

Парадоксально, но явление, вдохновленное совсем не феминистичным религиозным миром, нашло признание и в рядах борцов за права женщин. Соль в том, что за не слишком понятным Западу стремлением скрывать женщин под хиджабом стоит простая цель: защитить их от назойливых взглядов незнакомцев. Современные женщины просто убрали из логической цепочки лишний элемент: мужчину, предпочитая защищать себя от внимания самостоятельно. Так, благодаря моде, сошлись во мнении две непримиримые точки зрения. Удивительно, правда?

Кстати, это огромное направление — только про женщин. Огромная многомиллиардная индустрия, существующая только для прекрасного пола. Правда, в большинстве своем за счет мужчин, которые все это оплачивают.

Итак, Modest fashion — это мода, которая позволяет чувствовать себя свободно и сосредоточиться на том, кто ты есть. Одежда в этом стиле, как и любая другая, позволяет выразить свое отношение к миру. При этом, в отличие от грубой моды на унисекс и оверсайз, modest fashion — это все-таки про женственность и красоту. У направления огромный потенциал и культурное значение — в ближайшее время оно будет только расти и развиваться. Так что, если ищете прибыльную нишу — вам сюда!

Fashion | Женская одежда оптом от производителя

Новинки

Костюм 1297

Костюм 1297-1

Брюки 1.1263-2

Брюки 1.1281

Юбка 3.1278

Жакет 1283

Платье 1286

Блуза 1066-6

Блуза 1288

Блуза 1288-1

Наши преимущества

 

Система предзаказ

Возможность долгосрочного планирования
бизнеса с выгодой для вас

 

Капсульные коллекции

Каждый сезон мы создаем капсульные коллекции
по принципу «гардероб-конструктор», что
позволяет привлечь больший интерес
покупательниц к вашему магазину

 

Свободный склад

Вся продукция представленная на сайте есть
в наличии и готова к отгрузке. Выкуп без
размерного ряда.

 

Рекламная поддержка

Мы обеспечиваем информационными
материалами, а также предлагаем фирменные
пакеты

Moda Operandi и роскошная мода в эпоху коронавируса — WWD

Moda Operandi доказывает, что роскошной моде есть место среди пандемии коронавируса и за ее пределами.

Но вместо того, чтобы наряжаться для модных показов или торжественных мероприятий, любители роскошной одежды открывают свои кошельки по новым причинам. А именно, чтобы помочь нуждающимся — или как избавление от стресса.

«В течение этого периода мы слышали от наших клиентов об их желании уйти от повседневной жизни — хотя бы на мгновение — и продолжить заниматься модой, которую они любят», — говорится в отчете.

Это может объяснить, почему покупатели просматривают такие вещи, как купальники и украшения для вечеринок, укрываясь на месте. Публикация от 15 марта с яркими купальными костюмами Oseree на странице Moda Operandi в Instagram была самой популярной — более 51 000 — и сохраненного контента на платформе социальных сетей за всю историю Moda.

Но потребители тоже покупали вещи. Опрос «The Runway Report, осень / зима 2020» отслеживал изменения в моделях роскошных покупок после 9 марта, за два дня до того, как 11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила коронавирус глобальной пандемией.

Интересно, что рост курортной одежды за последние семь недель составил двузначные цифры по сравнению с тем же периодом 2019 года, а украшенные драгоценностями туфли на высоком каблуке от Mach & Mach были одними из самых продаваемых туфель сезона после 9 марта. Макси-платье La Robe Manosque Tiered Chiffon за 1100 долларов и платье Versace Jungle Print Silk-Chiffon, которое, как известно, носила Дженнифер Лопес и стоило 6825 долларов, также были бестселлерами.

«Люди могут оставаться на месте, но их умы думают о светлых днях», — говорится в отчете. «Несмотря на то, что миллионы людей во всем мире практикуют социальное дистанцирование, потребители, жаждущие путешествий, продолжают покупать вещи, предназначенные для пляжных дней и приятных отпускных ночей».

Возможно, неудивительно, что спортивные штаны также были в центре внимания потребителей во время карантина.

Поисковые запросы спортивных штанов подскочили на 85% за счет таких популярных товаров, как «одежда для отдыха» и бренд Madeleine Thompson, известный своими кашемировыми верхами и низами. Между тем, розовые женские кроссовки Balenciaga Track Logo Mesh за 895 долларов были распроданы почти мгновенно, еще находясь в стадии предпродажной подготовки, что, возможно, является еще одним признаком ускорения тенденций в области роскошных спортивных кроссовок и модных кроссовок.

Застряв в помещении, потребители также уделяли больше внимания своему физическому окружению. Продажи домашнего декора выросли на 80 процентов. Так же выросли продажи ювелирных изделий — на 35% с 9 марта.

Balmain в Moda Operandi. Предоставлено фото Криса Фрагкоу

Кроме того, исследование показало, что потребители с большей вероятностью потратят деньги, если будут знать, что это поддержит хорошее дело. Инициатива «Магазин на благо», которая пожертвовала процент от продаж по полной цене на деятельность по борьбе с COVID-19, помогла собрать около 100 000 долларов.Около 34 процентов участников были новыми покупателями или покупателями, которые не совершали покупок у бренда более года.

Но даже с учетом дополнительных средств, объем покупок предметов роскоши в целом снизился по сравнению с тем же периодом прошлого года. Фактически, в то время как в марте продажи немного выросли — в таких местах, как Калифорния, Флорида и Техас, — в остальной части США и Европы в течение месяца они в основном оставались неизменными или падали. В апреле выручка снизилась по всем направлениям, при этом наибольшее снижение произошло в Европе.

А с учетом роста безработицы и отмены событий постпандемическая мода вряд ли в ближайшее время вернется к своему пышному положению. Вместо этого большинство женщин заявили, что готовы инвестировать в хорошую пару ботинок — 31 процент. Еще 26 процентов заявили, что инвестируют в зимнее пальто, а 23 процента заявили, что, скорее всего, купят джинсы в ближайшем будущем.

«Образ жизни людей радикально изменился, и мы считаем, что эти изменения проявятся в других сферах жизни людей, в том числе в моде, которую они предпочитают носить», — сказала Лиза Эйкен, директор по моде и закупкам Moda Operandi.«Люди будут искать изделия более высокого качества, чтобы прослужить им долгие годы».

Айкен добавила, что противоположные темы — инвестиционные покупки и бегство от реальности — указывают на то, что потребитель сосредоточен на своих финансах, «но также совершает некоторые эмоциональные покупки и хочет немного повеселиться с ее модой, когда мы пройдем через это. ”

Moda Operandi работает более чем в 125 странах мира. Не далее как в январе генеральный директор Moda Operandi Ганеш Сриватс рассказал WWD о своих планах по расширению бизнеса в Китае, но сказал, что бизнес сталкивается с проблемами. Помимо смертельного вируса, он сказал, что Moda Operandi было трудно отвоевать долю рынка у платформ электронной коммерции класса люкс, таких как Farfetch и Yoox Net-a-porter Group, у которых уже есть лояльные последователи в регионе.

«Трудно сказать, как будет выглядеть открытие, — сказал Айкен. «Но если устойчивость, которую мы наблюдаем в отрасли до сих пор, является каким-либо показателем, мы надеемся, что дизайнеры и розничные продавцы всех типов — онлайн, офлайн и опытные — вернутся в норму с еще большей креативностью и гибкостью, чем раньше.”

Fashion, по стоимости | НЕСКОЛЬКО МОДА

Таблица размеров

Как измерить

1. Длина

Измерьте расстояние от верхней части плечевого шва до подола.

2. Бюст

Измерьте полную часть груди

3. Талия

Измерьте размер вокруг вашей естественной линии талии и держите ленту свободно свободной.

4. Бедра

Измерьте длину бедер по всей ширине.

Таблица размеров одежды

Размер (дюймы)

XS

S

М

л

XL
Бюст 32-33 34-35 36-37 38-39 40-41
Талия 24-25 26–27 27-28 29-30 31-32
Бедро 34-35.5 36-37 38-39 40,5-41,5 42-43,5

Размер (см)

XS

S

М

л

XL

Бюст

84 88 93 98 103

Талия

62 68 71 76 81

Бедро

91 95 100 105 110

Таблица размеров топов для спортивной одежды

Размер (дюймы)

02

04

06

08

10 12
Бюст 30 « 32 « 34 « 36 « 38 » 40 «

Таблица размеров низов для спортивной одежды

Размер (дюймы)

02

04

06

08

10 12
Талия 23 « 25 » 27 » 29 » 31 » 32 »
Бедро 33 « 35 » 37 » 39 » 41 » 42 »
Стандартная длина 32 « 32 » 32 » 32 » 32 » 32 »

Таблица размеров бюстгальтеров для активного отдыха

Размер (дюймы)

02

04

06

08

10 12
Размер полосы 28 «-30» 30 «-32» 32 «-34» 34 «-36» 36 «-38» 38 «-40»

Этика и представление постсоветской моды — MODA


Постсоветская мода пережила всплеск ее использования, особенно в альтернативных или инди-брендах одежды, за последние 3 года или около того. Самый известный (или печально известный, зависит от того, как на это смотреть), пару лет назад Urban Outfitters выпустили футболку с русским словом «равенство». Хотя их перевод был правильным, многие дизайнеры, к сожалению, не предусмотрительно проверили свое приложение Google Переводчик с носителем языка, что привело к массовому производству грамматически неверных толстовок.

У меня вопрос, откуда взялась эта тенденция? И, более конкретно, с этической точки зрения разумно задним числом возвышать чувство стиля для обычного потребителя, которое исторически связано с таким многим?

Отвечая на первый вопрос, у меня есть несколько теорий (отказ от ответственности: я ни в коем случае не эксперт, это просто то, чем я заинтересовался на мгновение).Две теории чуть более критически относятся к истокам постсоветской моды, последняя — более позитивное понимание модного движения. Скорее всего, это комбинация всех трех.

Один из способов понять, откуда это взялось, — это признать, что западная мода всегда была проблемной навязчивой идеей «экзотической» моды. То, что начиналось как вопиющее присвоение культур Восточной Азии, Африки и коренных американцев, теперь неприемлемо и, к счастью, вышло из моды.Но даже после того, как в моде произошел заметный сдвиг в сторону стремления к следующему лучшему. Как человек из Восточной Европы, я был немного удивлен и несколько раздражен, увидев, что около 2-3 лет назад цветочная вышивка стала действительно большой тенденцией. Как правило, вышивка не связана с какой-либо культурой, а цветочные мотивы довольно распространены во всем мире. Тем не менее, было поразительно, насколько похожи были топы с цветочной вышивкой, продаваемые такими как Free People, и традиционной восточноевропейской вышиванкой .Для контекста, вышиванка — это тип традиционной рубашки, которую обычно носили в Восточной Европе до русской революции 1917 года, и поскольку в основном она появляется только в традиционных праздниках, таких как православное Рождество или Иван Купала. На поверхностном уровне, похоже, нет никаких злых умыслов в использовании этих дизайнов, но вызывает раздражение то, что компании воспроизводят их для среднего потребителя, который покупает итерацию этого дизайна, не зная его культурного значения.

Moda Operandi привлекла $ 100 млн за платформу роскошной моды — Crunchbase News

Moda Operandi, высококлассный интернет-магазин модной одежды, объявил сегодня утром о привлечении 100 миллионов долларов в виде долевого и долгового финансирования.

Подписаться на Crunchbase Daily

Существующие инвесторы New Enterprise Associates Inc. (NEA) и Apax Digital Fund совместно руководили финансированием, которое также включало участие семьи Санто-Доминго, Comerica Bank, TriplePoint Capital и других неназванных инвесторов.(Бывший редактор Vogue Лорен Санто Доминго является соучредителем и главным бренд-директором Moda Operandi.)

Соучредитель Moda Operandi Лорен Санто-Доминго

Нью-йоркская компания отказалась указать, какая часть привлеченных ею 100 миллионов долларов приходится на долг, а какая — на собственный капитал. Согласно данным Crunchbase, до этой инвестиции Moda Operandi привлекла в общей сложности почти 294 миллиона долларов венчурного финансирования с момента своего создания в 2010 году. В заявлении Moda Operandi говорится, что благодаря новому обязательству общий капитал, привлеченный на сегодняшний день, достиг 345 миллионов долларов.(Итак, если вы посчитаете — 345 миллионов долларов минус 294 миллиона долларов — можно предположить, что это означает, что в этом раунде было привлечено еще 51 миллион долларов капитала.)

Последнее повышение произошло в декабре 2017 года, когда стартап привлек 165 миллионов долларов в рамках раунда финансирования роста капитала, возглавляемого Адрианом Ченгом и Apax Digital. В то время компания заявила, что будет использовать этот капитал для расширения своего присутствия на Ближнем Востоке и в Азии, а также для расширения своих онлайн-шоурумов и предложений стилистов. Теперь же компания заявляет, что планирует продолжить инвестировать в свою платформу, а также в данные. и технологические системы, на которых основана платформа Moda.”

Компания отказалась предоставить данные о доходах или показателях роста, заявив только, что в ней работает более 350 сотрудников.

Преобразование по дизайну

Moda Operandi описывает себя как «платформу электронной коммерции для открытия мод, которая напрямую связывает потребителей с признанными и начинающими дизайнерами со всего мира».

Компания заявляет, что у нее есть глобальная сеть демонстрационных залов и личных стилистов, и что ее сочетание коммерции и контента обращается к широкому кругу демографических групп.На сайте Moda Operandi сегодня представлены более 1000 брендов и дизайнеров. Это выходит за рамки просто одежды, включая ювелирные украшения и предметы домашнего обихода. Платформа имеет глобальный охват и поставляется в 125 стран.

По электронной почте представитель сообщил мне: «В моде большинство вещей из коллекции дизайнера демонстрируется на подиуме, но в конечном итоге никогда не продается в розничных магазинах. Однако те изделия, которые никогда не попадают в цех, часто представляют собой лучшие работы дизайнера и пользуются большим спросом у потребителей.Инновационная модель розничной торговли Moda решает эту проблему, позволяя потребителям делать покупки из полных коллекций и предоставляя дизайнерам платформу для продажи своих лучших работ ».

В своем заявлении генеральный партнер NEA Тони Флоренс сказал, что Moda Operandi «действительно разрушила традиционную модель электронной коммерции, используя технологии, чтобы дать людям беспрецедентный доступ к моде.

«Когда мы руководили серией A, это была действительно большая идея, а сегодня… [они] внедряют масштабную модель розничной торговли с поддержкой данных», — добавил он.

В июле прошлого года наша собственная Джоанна Гласнер подробно рассмотрела вопрос финансирования в секторе моды. В то время она отметила, что:

«За последние пару лет множество компаний в космосе стали публичными, в том числе несколько компаний с многомиллиардной стоимостью».

Эти компании (как вы можете видеть на диаграмме ниже) включают онлайн-реселлера модной одежды TheRealReal, онлайн-ритейлера модной одежды Revolve и Farfetch, еще одну платформу электронной коммерции модной роскоши.

Возможно, мода исторически не воспринималась всерьез в мире венчурного капитала, но, как показывают этот раунд и выходы, указанные выше, вероятно, так и должно быть. Мода имеет большое значение для многих людей во всем мире, и, скорее всего, это не изменится в ближайшее время.

Иллюстрация: Ли-Анн Диас

Будьте в курсе последних раундов финансирования, приобретений и многого другого с помощью Crunchbase Daily.

Сколько стоят наши гардеробы для окружающей среды?

Сколько вы заплатили за одежду в шкафу? Если у вас есть квитанции, вы можете это рассчитать. Однако за каждым платьем, парой джинсов, рубашкой и носком стоит цена, которая остается незамеченной большинством людей: ущерб окружающей среде.

По данным Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), для изготовления пары джинсов требуется 3 781 литр воды, от производства хлопка до доставки готовой продукции в магазин. Это соответствует выбросу около 33,4 кг углеродного эквивалента.

Если это всего лишь одна пара джинсов, представьте, сколько экологических издержек имеет для всего в нашем гардеробе. Следующие статистические данные, опубликованные ЮНЕП и Фондом Эллен Макартур, дают нам представление:

  • Ежегодно индустрия моды использует 93 миллиарда кубометров воды — этого достаточно для удовлетворения потребностей пяти миллионов человек.
  • Около 20% сточных вод во всем мире образуется в результате окрашивания и обработки тканей.
  • Из общего количества волокон, используемых для изготовления одежды, 87% сжигается или выбрасывается на свалку.
  • На индустрию моды приходится 10% ежегодных глобальных выбросов углерода, больше, чем на все международные рейсы и морские перевозки вместе взятые. При таких темпах выбросы парниковых газов в индустрии моды вырастут более чем на 50% к 2030 году.
  • Если демографические модели и образ жизни сохранятся, как сейчас, мировое потребление одежды вырастет с 62 миллионов метрических тонн в 2019 году до 102 миллионов тонн в год. 10 лет.
  • Ежегодно в океан выбрасывается полмиллиона тонн пластиковых микроволокон, что эквивалентно 50 миллиардам пластиковых бутылок. Опасность? Микроволокна нельзя извлечь из воды, и они могут распространяться по пищевой цепочке.

Быстрая мода

Операционная модель индустрии моды усугубляет проблему за счет ускорения темпов проектирования и производства. Запуск коллекций больше не сезонный; замена инвентаря одежды стала намного более частой.

Многие магазины недорогой одежды предлагают новые модели каждую неделю. В 2000 году было изготовлено 50 миллиардов единиц новой одежды; почти 20 лет спустя эта цифра увеличилась вдвое, по данным Фонда Эллен Макартур. Головокружительные темпы производства одежды также ускорили потребление: согласно данным, сегодня средний человек покупает на 60% больше одежды, чем в 2000 году. И в результате они не только покупают больше, но и выбрасывают больше.

Менее 1% использованной одежды перерабатывается в новую одежду.По оценкам Фонда Эллен Макартур, ежегодно теряется около 500 миллиардов долларов США из-за того, что одежда, которую почти не носят, не передают в дар, не перерабатывают или попадает на свалку.

Индустрия должна изобрести себя заново

Индустрия моды играет ключевую роль в экономическом развитии: она оценивается примерно в 2,4 миллиарда долларов США во всем мире, и в ее производственно-сбытовой цепочке непосредственно занято 75 миллионов человек. Это третий по величине производственный сектор в мире после автомобильной и технологической отраслей.

Это ставит перед производителями одежды задачу расти, не будучи врагом окружающей среде, становиться союзниками климата, а также способствовать улучшению условий для рабочих в этом секторе.

В 2017 году Boston Consulting Group держала руку на пульсе индустрии моды. Консультационная компания по вопросам управления обнаружила, что отрасль не спешит повышать свою устойчивость, набрав всего 32 из 100 баллов. Некоторые средние и крупные компании добились успехов, но половина рынка мало что сделала для повышения устойчивости производства.Исследование показало, что большинство руководителей индустрии моды не сделали экологические и социальные факторы частью руководящих принципов своих корпоративных стратегий.

Такие фонды, как Эллен Макартур, и такие инициативы, как недавно созданный Альянс ООН за устойчивую моду, в котором участвуют программа Всемирного банка Connect4Climate и другие организации, призывают к новой текстильной экономике. Цель состоит в том, чтобы изучить возможности использования новых материалов, чтобы сделать одежду более долговечной, чтобы ее можно было перепродать или переработать в другие продукты, что поможет снизить загрязнение окружающей среды.

Некоторые ведущие бренды откликнулись на этот призыв и работают над определением альтернатив волокна и разработкой более экологичных процессов.

Технологии и исследования играют ключевую роль в повышении устойчивости отрасли. Спортивная обувь и одежда изготавливаются из материалов, извлеченных из пластика, сброшенного в океан. Рыбные шкуры и натуральные красители заменяют химические вещества, фруктовые шкуры заменяют меха, а рюкзаки и кошельки изготавливаются из выброшенного холста.У некоторых компаний есть политика возврата, позволяющая утилизировать одежду потребителей после того, как она изнашивается.

В Латинской Америке переход отрасли к модели устойчивого развития набирает обороты. Дизайнеры изучают возможности использования биоразнообразия региона в маркетинге устойчивых брендов. Организуются мероприятия и формируются союзы для продвижения покупки экологически чистой одежды и аксессуаров. Над этим работают такие инициативы, как Hilo Sagrado и Evea, получившие поддержку Всемирного банка в рамках конкурсов, организованных Young Americas Business Trust.

Хотя многое еще предстоит сделать, обнадеживает тот факт, что некоторые компании принимают участие, хотя десять лет назад об устойчивой моде мало говорили.


Что могут сделать потребители?

Чтобы сделать швейную промышленность более устойчивой, в ней должны участвовать все участники, от дизайнеров до производителей, критиков и потребителей.

Если потребители не сделают изменений, усилия будут напрасными. Они должны знать, что покупают. Как? Эти маленькие шаги могут помочь:

  • Перед покупкой спросите, использовали ли производители экологические критерии при изготовлении одежды.
  • Подбирайте одежду творчески и утилизируйте ее после износа.
  • Ремонт одежды.
  • Пожертвуйте то, чем вы больше не пользуетесь.
  • Покупайте только то, что вам нужно. В некоторых странах 40% покупной одежды никогда не используется.
  • Думайте о качестве, а не о количестве. Каждый дополнительный год ношение одежды снижает загрязнение окружающей среды. Дешевая одежда часто не выдерживает цикла стирки, а это означает, что в конечном итоге вы не экономите деньги по сравнению с покупкой одежды более высокого качества?
  • Купить ношеную одежду.
  • Будьте умным менеджером прачечной — стирайте при полной загрузке и используйте, например, неабразивные моющие средства.

12 главных тенденций моды весны 2020

Длинный парад из более чем 100 показов мод в течение сезона весны 2020 года, который состоялся несколько месяцев назад, наконец-то вышел на рынок. Первое, что нужно сделать — это выявить самые впечатляющие тенденции сезона — от ручного вязания крючком и графического изображения в горошек до взгляда на прошлые десятилетия с помощью диско-воротников и принтов на обоях 60-х, перьев от кутюр, шорт-штанов, ярких неоновых оттенков и многого другого. Посмотрите, какие дизайнеры возглавляли набор для каждого нового режима, прежде чем обновить свой гардероб. Добро пожаловать в то, что сейчас.

1. Диско-воротник

И просто дискотека не умерла. Широкий воротник, излюбленный комплектом Studio 54, неожиданно вернулся на подиумы весны 2020 года. Модернизированный на пальто, куртках и пуговицах Lanvin, Ferragamo, JW Anderson и других, внешний вид часто демонстрируется в контрастных цветах, чтобы сделать его действительно заметным.Потому что какой смысл в супер-ошейнике, если действительно не видит ?

На фото: Lanvin, Victoria Beckham, Salvatore Ferragamo, Saint Laurent, JW Anderson

Диско-воротник

Самый эффектный образ выглядит в форме куртки — бонусные баллы, если у нее контрастный воротник, как на подиуме Paco Rabanne.

Рубашка из шелкового твила с принтом Horsebit

Gucci спички мода.com

1700 долларов США

Будьте в тренде с этой привлекательной застежкой на пуговицы.

Диско-воротник на улице

Будь то белый пиджак или кожаный тренч, ярко выраженный воротник определенно наполнит вас лихорадкой субботнего вечера.

2. Вязание крючком не вашей бабушки.

Весной

«Вязание крючком» получает крутое обновление.Подумайте об ультра-женственных платьях, изысканных костюмах и вечерних нарядах, которые выглядят современно с особым штрихом вязания крючком бабушки вручную. По мере того, как индустрия моды ищет способы стать более экологичными, есть что-то особенное в «тенденции», которая включает в себя медленную ручную технику, которую можно передавать из поколения в поколение — а-ля ценная семейная реликвия, которая сохраняется вечно.

На фото: Марни, Фенди, Сальваторе Феррагамо, Джил Сандер, Габриэла Херст

Вязание не вашей бабушки

Изящное миди-платье Джонатана Симкая в комплекте с подходящим кардиганом, завязанным на талии, идеально вписалось в сезонную тенденцию вязания крючком.

Цыганское платье миди крючком

Анна Костурова mytheresa.com

260,00 долл. США

Салфетки — не единственное, для чего подходит вязание крючком. Яркий пример — это солнечное и знойное платье.

Платье крючком на улице

Gabriel Union доказывает, что вязаное крючком платье не обязательно выбрасывать на пляж.Он может выглядеть шикарно и непринужденно и на улицах Парижа.

3. Некоторые любят горячие штаны

Кто носит короткие шорты? Нас много. Горячие штаны триумфально вернулись на подиумы весны 2020 года — от крохотных вязаных шорт в Hermès и Ferragamo до джинсовых обрезков в Rag & Bone и спандекса в Brandon Maxwell. Для тех, кто предпочитает статус Дейзи Дюк, Шанель создала образ с черными колготками.

На фото: Hermès, Isabel Marant, Chanel, Saint Laurent, Salvatore Ferragamo, Brandon Maxwell

Некоторые любят шорты

Уравновесьте ультракороткие шорты с длинными рукавами или пиджак сверху в стиле Isabel Marant.

Шорты

Дерек Лам 10 Кросби intermixonline.com

229,00 $

Вдохновляйтесь подиумом Chanel и наденьте черные колготки под эти черные короткие шорты.

Горячие штаны на улице

Носите ли вы их с леггинсами или поверх сетчатого платья; наденьте на них сапоги до колен или туфли-лодочки — будьте уверены, что от шортах у вас будет шипеть.

4. Катушка с маркером

Что такое флюоро-розовый, оранжевый, синий, зеленый и желтый, и что не хочет сливаться с толпой? Неоновые цвета в стиле хайлайтеров украшают ваши любимые подиумы, от Тома Форда до Кристофера Джона Роджерса и Куррежа. Утонченный, возможно, и не ее специальность, но эти яркие оттенки прекрасно сочетаются с черным, белым или коричневым и знают, как произвести впечатление.

На фото: Courreges, Christopher John Rogers, Jacquemus, Marni, Balenciaga

Катушка с маркером

Валентино знает, что эта тенденция проявляется лучше всего, когда дело идет о большом успехе или когда идет домой. Эффектное неоновое макси-платье — это один из способов войти и выйти.

Ярко-зеленое платье

Утешение Лондон farfetch.com

$ 407,00

Неоновый оттенок не для слабонервных. Действительно, это для смелых и отважных.

Хайлайтер оттенки на улице

Флуоресцентные цвета созданы для этого с чутьем драматизма.Но если вы более изощренны в своем подходе к одежде, выберите вместо этого неоновый аксессуар.

5. Бизнес на Бермудских островах

Если мысль о шортах вызывает желание сбежать, то шорты-бермуды здесь, чтобы спасти положение. Придавая новый вид классическому костюму, дизайнеры от Bottega Veneta до Chloe и Givenchy обратили внимание на весенний короткий костюм-бермуды. Часть с девятого до пятого, часть классная в Калифорнии, отвечает следующей волне короткой велосипедной тенденции.

На фото: Bottega Veneta, Chloe, Altuzarra, Givenchy, Tod’s, Dion Lee

Бизнес на Бермудских островах

Tom Ford предложил более игривый взгляд на костюм-бермуды, отдав предпочтение ярко-розовой итерации из несоответствующей ткани.

Шорты-бермуды из искусственной кожи

Автопортрет mytheresa.com

285,00 долларов США

Носить шорты-бермуды в свободное время или позировать для уличных фотографов безвредно.Но носить их в корпоративной обстановке может быть непросто. Советы профессионалов: держите цвета темными и сочетайте их с гладкими пуговицами.

Уличные шорты-бермуды

Если вы не модель или длинноногие, длина шорт-бермуд может быть ниже вашего роста. Лучший способ предотвратить это — сочетать эти брюки с обувью на плоской подошве.

6. Без ума от бюстгальтеров

Укороченные топы уже не кроют — бюстгальтер официально вошел на вечеринку.От моделей вязания крючком в Dior и Giambattista Valli до более смелых моделей в Loewe, одежда для бикини представлена ​​во всех фактурах и стилях. Просто добавьте юбку с завышенной талией, и у вас получится идеальный летний образ.

На фото: Fendi, Dior, Givenchy, Giambattista Valli, Loewe

Bra-Top Craze

Сделайте его сверх женственным, сочетая украшенный рюшами бюстгальтер с юбкой-миди с высокой талией, как это было замечено на подиуме Lanvin.

Топ из шерстяного бюстгальтера с бантом

Prada net-a-porter.com

780 долларов США

Бюстгальтеры на улице

Поскольку тренд на бюстгальтер неизменно раскрывается, лучше сочетать его с более скрывающими предметами (если, конечно, вы не на острове). Некоторые варианты выбора включают длинные брюки со складками, пальто Chesterfield и все что угодно с завышенной талией.

7. По уровням

Прошлый сезон застал нас в море струящегося тюля, что свидетельствует о том, что праздничные платья были готовы выйти на рынок за пределами вашего обычного черного галстука. В развитие этой идеи на весну 2020 года входят прекрасные и легкие многоярусные платья, которые могут предложить объем, драматизм и максимальную способность к вращению. Оскар де ла Рента и Роксанда взяли эту идею в розовом цвете, в то время как Preen, McQueen и Dior выбрали классический вариант в черно-белом цвете.

На фото: Молли Годдард, Кристофер Кейн, Роксанда, Dior, Александр Маккуин

В ярусах

Многоярусные макси-юбки Chanel — это удивительно универсальные вещи для весны: наденьте их подходящей блузкой и туфлями или сделайте их более повседневными с помощью бюстгальтера и сандалий.

Многослойная юбка макси из тафты с оборками

Джамбаттиста Валли спички мода.com

$ 1 160,00

Носите его сейчас с идеальным кроп-топом или футболкой.

Многоуровневые юбки на улице

От танцоров фламенко до балерин в Парижской опере — многоярусные юбки давно стали частью танцевального лексикона. Теперь вы можете пойти вместе с профессионалами в собственном кокетливом платье.

8. Обои 60-х

В этом сезоне мы избавим вас от новаторских цветочных мотивов и вместо этого обратимся к обоям 60-х и 70-х годов в качестве исправления для печати.Ретро-принты преобладали на подиумах, привнося основной цвет и узор во все топовые коллекции. Для обеспечения реалистичности модного домашнего декора принты на винтажных обоях (и диванах) были представлены в форме костюмов в Prada и Marc Jacobs. Кристофер Кейн выбрал более психоделический принт на обоях в виде весенних платьев, в то время как Etro и Alberta Ferretti предложили вариант более богемного принта.

На фото: Prada, Marc Jacobs, Gucci, Fendi, Etro, Christopher Kane

Обои 60-х

Старые кухонные обои ваших дедушек и бабушек, но сделайте их модными в виде свободного платья Christopher Kane.

Платье миди с длинным рукавом и цветочным принтом Good Witch

LA DOUBLEJ nordstrom.com

985,00 $

Красочное платье с абстрактным принтом, воплощающее игривость обоев 60-х годов в портновской форме. Просто добавьте сандалии и вперед.

Обои 60-х на улице

От плавных силуэтов до ярких узоров — 60-е годы были воплощением моды.В самом деле, десятилетие не зря называли колеблющимся .

9. Пернатые птицы.

Что касается вечерней одежды, то, как мир ни убеждает, иногда маленькое черное платье просто не подходит. Вход: платья и топы с яркими перьями от Burberry, Valentino, Attico и других. Несмотря на то, что эти ансамбли почти наверняка легкие, как воздух, они обладают мощным портновским эффектом.

На фото: Кристофер Джон Роджерс, Прабал Гурунг, Burberry, Valentino, Ричард Куинн

Одного поля ягода

Если у вас нет места для вечеринки с черным галстуком, обратите внимание на Аттико и придайте образу немного остроты, украсив гламурный топ с перьями с классными брюками или джинсами.

Кроп-топ из тюля с высоким воротом и перьями

Аттико matchfashion.com

$ 1 263,00

Идеально подходит для вашей следующей ночи — компенсируйте гламурные перья джинсами или брюками с принтом.

Перья на улице

Лучший способ показать, что вы не горлица — а, скорее, хищная птица — использовать волнистые перья.

10. Хорошо жилет

Хотя термин , позаимствованный у мальчиков , уже устарел в 2019 году, в жилете явно есть что-то из прошлого Сэвил-Роу середины века. Будь то костюм-тройка у Burberry и Etro или несовместимый с пиджаком у Louis Vuitton, в этом всемогущем жилете есть что-то довольно шикарное и привлекательное, не говоря уже о бесконечно лестном.

На фото: Celine, Max Mara, Gucci, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Rag & Bone

Хорошо одетый

Etro обновил классический белый костюм, добавив соответствующий жилет под ним.

Кожаный жилет с пуговицами GG

Gucci matchfashion.com

2 890,00 долл. США

От золотых пуговиц до деталей хоресбит и сияющей кожи — это не просто обычный жилет. Классный жилет.

Жилеты на улице

Жилеты могут быть элегантными и обтекаемыми или свежими и стильными.Но не важно, какой стиль вы выберете в тот или иной день, знайте, что они добавят больше размеров вашему образу.

11. Весенняя кожа

Кожа, зарезервированная исключительно на осень и зиму, готова к успеху и весной. Материал был замечен на подиумах весны 2020 года от Нью-Йорка до Парижа практически во всех формах — от ярких курток у Coach 1941 и Bottega Veneta до юбок и брюк у Marni и Alexander McQueen.

На фото: тренер 1941, Боттега Венета, Александр МакКуин, Салли ЛаПойнт

Весна Кожа

Создайте образ, соответствующий сезону, выбрав яркую итерацию юбки или жакета, которые можно стилизовать бесчисленными способами. Марни выбрала лаймово-зеленые оттенки и неожиданную верхнюю одежду.

Кожаная юбка с цветочным принтом

Prada модаоперанди.com

2128 долларов США

Ничто так не говорит о «весенней коже», как эта яркая розовая юбка от Prada.

Весенняя кожа на улице

Если кожаные юбки кажутся тяжелыми, облегчите их, надев простой топ или простую футболку.

12. Le Polka Dots

Когда дело доходит до всемогущей точки, дизайнеры роются в своих роскошных каблуках — попросту говоря, тенденция не замедляется.Новаторский дуэт, который представляет Дрис Ван Нотен и Кристиан Лакруа, нашел место для горошек в сочетании с макси-юбкой и простой майкой, увенчанной пером на голове, в то время как Balmain использовал объем для очаровательного принта, а Уэс Гордон из Каролины. Эррера подошел к 90-м годам и стал одним из своих взглядов на точки.

На фото: Dries Van Noten, Sacai, Maison Margiela, Paco Rabanne, Balmain

Le Polka Dots

Освежите тенденцию, выбрав увеличенный принт в горошек, как у Carolina Herrera.

Платье макси с бантом в горошек

Ребекка Де Равенель farfetch.com

$ 895,00

Носите это платье с графическим принтом сейчас вместе с любимыми ботинками и сандалиями с ремешками на все весенние свадьбы.

Горошек на улице

С великолепным платьем в горошек ваш стиль наверняка понравится всем на вечеринке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Moda Operandi претерпела изменения — по данным и дизайну

Ключевые выводы:

  • Moda Operandi на этой неделе представляет новый красочный сайт, логотип и упаковку, чтобы выделиться среди черно-белых конкурентов, таких как Net-a-Porter и Ssense.

  • Интернет-магазин стал авторитетом среди начинающих дизайнеров, и 38 процентов его клиентов посещают его ежедневно, чтобы искать и учиться.

  • Генеральный директор Ганеш Сриватс, бывший руководитель Tesla, активно набирает сотрудников из-за пределов индустрии моды, создает новый технологический центр в Чикаго и привлекает таланты из таких компаний, как Amazon, Facebook и Netflix.

Покупатели Moda Operandi откроют для себя новый внешний вид сайта на этой неделе, поскольку роскошный интернет-магазин представляет обширный ребрендинг.Преобразование также сигнализирует о новой фазе агрессивного роста для компании, которая вкладывает большие средства в данные и технологии, чтобы поставить ее в более прямую конкуренцию с Net-a-Porter, MatchesFashion.com и другими ведущими интернет-магазинами предметов роскоши.

Это исходит от организации, которая в наши дни больше похожа на сверхъестественно хорошо одетую технологическую компанию. Компания Moda Operandi, основанная в 2010 году бывшим американским редактором Vogue Лорен Санто-Доминго, в течение последнего года занималась поиском персонала, совершая набеги на компании от Tesla до Grubhub.Руководитель отдела аналитики данных — выпускник Netflix. Есть несколько бывших сотрудников Amazon, вице-президент по стратегии, работавший в Jet.com и Walmart, и руководитель отдела платных закупок в Facebook. Компания из Нью-Йорка недавно открыла новый технологический центр в Чикаго, потому что руководители постоянно находили там технические таланты.

Когда он был запущен почти десять лет назад, Moda Operandi представлял собой лоскутный стартап, предлагавший женщинам возможность раннего размещения заказов на подиумные коллекции, давая им доступ к модным образам, которые, возможно, никогда не были произведены.Теперь, в связи с раундом финансирования серии F, который способствует экспансии в Китай — его первый азиатский выставочный зал должен открыться в Гонконге в ноябре, — Moda Operandi также продвигается в быстрорастущих категориях мужской одежды и товаров для дома.

«Moda была нишевым игроком», — говорит генеральный директор Ганеш Сриватс, отмечая, что это была смелая бизнес-модель, построенная на том, чтобы побудить покупателей сделать депозит на дорогую одежду, а затем месяцами ждать доставки.

Новый облик

Те, кто знаком с сайтом, могут впервые заметить новый логотип.Вместо блочного шрифта у него теперь есть два отдельных шрифта, которые представляют инь и янь моды: «Moda», написанное печатными буквами без засечек, и «Operandi» с засечками. Идея состоит в том, что засечки представляют собой олдскульную концепцию роскоши, которую Moda Operandi одновременно принимает и отвергает. (Burberry, Celine и другие модные бренды в последние годы отказались от шрифтов с засечками в своих логотипах.) Идея не столько в том, что люди заметят два шрифта, сколько в том, что они их почувствуют.

Цветной ребрендинг был выбран, чтобы противостоять морю черного и белого на таких сайтах, как Net-a-Porter, Ssense, Farfetch и MatchesFashion. com. Бледно-розовый перешел в мужскую упаковку, в то время как цвета заметно менее женственны у женщин: оранжевый резко сочетается с лавандовым и темно-зеленым.

Новый дизайн сайта Moda Operandi.

Новая кампания по брендингу в сентябре в Нью-Йорке будет примечательна тем, что нацелена на ключевые модные кварталы: Хадсон-Ярдс (где Нейман Маркус открыл свой первый магазин на Манхэттене), Вильямсбург, Сохо / Нолита, Трибека, Пятая авеню на 57-й улице (дом Бергдорф Гудман) и Мэдисон-авеню.

Преобразование началось более или менее с тех пор, как Сриватс стал генеральным директором в прошлом году после ухода из Tesla, где он работал руководителем отдела продаж в Северной Америке.

Компания Srivats заказала исследование более 3000 клиентов Moda. Оказалось, что почти 100% респондентов смотрели на Moda Operandi как на место для знакомства с модой — они использовали ее во многом как модный журнал. Некоторые никогда не размещали заказы, приходя снова и снова, чтобы просмотреть и узнать. (Тридцать восемь процентов посещают сайт ежедневно, а 87 процентов — по крайней мере, еженедельно.Было ясно, что Moda Operandi стала авторитетом в сфере моды. Чего Сриватс считал недостающим, так это данных. «Мы хотим работать с данными», — говорит он.

Для того, чтобы побудить некоторых из этих людей начать делать покупки, Moda недавно провела выставку, посвященную товарам, доступным на сайте по цене 500 долларов или меньше. Идея заключалась в том, чтобы развеять представление о том, что покупки в Moda недоступны никому, кроме сверхбогатых.

Moda также узнала, что ее клиенты считали, что сайт должен развиваться. «Они хотели немного обновить», — говорит Патрик Эмануэль, вице-президент Moda Operandi по стратегии бренда и руководитель нового дизайна.«Они не считали, что это так динамично, как о моде».

Взгляд за пределы индустрии

Srivats не проводила большого набора кадров в индустрии моды. «В то время как мода — это наша ДНК, технологии — это то, как мы собираемся масштабироваться», — говорит Сриватс. По его словам, наем сотрудников вне модной индустрии — важный способ бросить вызов традиционным подходам. «Многие люди в индустрии моды учатся друг у друга. Со временем вы перестаете подвергать сомнению нормы отрасли », — говорит он.Он добавляет, что рост компании зависит от данных и технологий, и отрасль «не на передовых позициях в этих областях».

Это не значит, что Moda просто накапливает запасы технических братьев. По словам Сриватса, более половины его быстро растущей команды инженеров — женщины. «Разнообразие — это ценность, которую вы включаете в каждый аспект бизнеса».

Штат Moda за последний год увеличился с 280 до 405 человек. В качестве признака роста, которого добивается исполнительная команда, в настоящее время в компании открыто более 100 технических должностей.Это происходит вслед за более чем 50-процентным ростом числа новых клиентов по сравнению с прошлым годом при аналогичном росте новых заказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *