Фанатские вещи: Официальный интернет-магазин футбольного клуба «Спартак-Москва». Игровая форма и атрибутика команды. Подарки и сувениры для болельщиков. Стильная спортивная одежда и обувь для всей семьи: 8 (495) 530-95-11, [email protected]

Содержание

Фанатские вещи или Как не вызывать подозрений у маглов: gemini_women — LiveJournal

Дисклеймер номер один. Хорошее определение прочитала в ленте: «не как городская сумасшедшая, чтобы если люди что-то и подумают о моей неадекватности — то чтобы это были легкие сомнения, а не точная уверенность.» Вот как-то так. Почему мне важно, что подумают люди? Давайте это в двадцатый раз не обсуждать. Исходные данные задачи: мне важно, как меня воспринимают. Я пишу для тех, кому важно, как их воспринимают. Точка.

Дисклеймер номер два. Есть условия задачи. Я здесь обсуждаю не условия задачи, а ее решение. Например, в условиях задачи: восприятие одной и той же вещи на человеке зависит от типа внешности и возраста. Да, это мое мнение, но это условие. В контексте поста — данность. Не надо убеждать меня в тридцать пятый раз, что короткая юбка в пятьдесят несет ровно тот же мессадж, что и в пятнадцать. Все равно не поверю.

Дисклеймер номер три. Я рассуждаю в рамках европейского культурно-исторического контекста, но некоторые мои ассоциации могут происходить из американских реалий. Множества во многом пересекаются, но могут быть различия.

Дисклеймер четыре. Если кто-то захочет исписать мне пост комментами типа «это всего-лишь твое мнение», не трудитесь. Да, это мое мнение. Если легче, читайте в начале каждого абзаца «я думаю, что» а лучше вообще не читайте.

В общем, все всё поняли. Картинки — с amazon.com Если кому-то что-то понравилось, ищите там по названию вещи и субкультуре, типа harry potter backpack.


В поисках смысла жизни фанатских и субкультурных вещей я мысленно разделила их на три категории:
— для тематической тусовки;
— для тусовки «тех, кто понимает» (кратко — тусовка своих)
— можно и для широкой общественности, обыкновенных людей (кратко — маглов).

Причем одна и та же вещь может мигрировать туда-сюда в зависимости от внешности, возраста, формы и способа употребления. То, что подходит только для тематической сходки, юные девы вполне могут носить в тусовку для своих, например.

Я, конечно, не только гаррипоттерское фанатство рассматривала, но это самый благодатный материал для иллюстраций. Во-первых, там широкий спектр специфически фанатской символики. Во-вторых, этот мир рос вместе со зрителями (для нашей задачи зрители актуальнее читателей), и соответственно, возрастной диапазон товаров — от нуля и до сколько-нынче-живут лет. В-третьих, это красиво дизайнеры мира — профессиональнейшие профессионалы. Я не знаю сейчас другой так же хорошо разработанной фанатской культуры. Ни толкиенская сага, ни Звездные войны не пошли в народ так массово и так надолго (сужу по Америке).

Графический символ Deathly Hallows (Дары смерти) — гениальная штука, второе место после смайлика. Три простые, известные испокон веков геометрические фигуры: треугольник, круг, черта. Представим человека, который никогда не видел ничего гаррипоттеровского и не в курсе смысла комбинации. Какие ассоциации оно вызовет? а никаких особых не вызовет. Геометрический узор, мало ли узоров вокруг. Таких несведущих сейчас мало, но тем не менее, из этого мотива не торчит никакого противоречия с магловской реальностью, особенно, если использование этой фигуры не кричит «я фанат!!!» Например, если на женщину с треугольной формой лица повесить Deathly Hallows как серьги, они там лягут как родные. Ей идет эта форма, взгляд не запнется о диссонанс, даже если наблюдатель в курсе дела. Если такая форма категорически не идет, то причина носить эти серьги — либо «йа нитакая как все», либо отсутствие вкуса. Первое маглы не любят. Второе не любит никто.

Но тем, кому идут треугольные серьги, Deathly Hallows тоже идет.

Это, наверно, общий принцип для фанатских вещей: если на этом человеке вещь смотрится хорошо без знания ее контекста и без понимания фанатства, то с широкой общественностью не должно возникнуть вопросов.

Где-то валялся шерстяной шарф с бордовыми и ярко-охристыми полосками, чистая шерсть. Единственный шарф, на который удалось уговорить моего старшего ребенка в его семь лет. Бордовая шапочка с гербом Гриффиндора тоже была, но из шапочки он быстро вырос, а шарф носил лет до четырнадцати. При последнем большом разборе шкафов я на этот шарф наткнулась, повертела в руках, приложила — нет, не для моего цветотипа. На мне это будет голимое фанатство, а на темноволосой женщине с контрастной внешностью было бы хорошо.

Я выбирала между двумя этим зонтиками и остановилась на первом. с точки зрения несведущего человека, который старательно прятался от масс-культуры последние двадцать лет, это зонтик строгих расцветок с ненавязчивым рисунком и какой-то надписью. Зонтик справа говорит на своем языке. Свои поймут и оценят. Остальные, если даже поймут, все равно решат — выпендреж. Молодежи можно выпендриваться, даже полезно. Чем старше, тем больше вопросов про адекватность у широкой общественности. Я решила, что второй, конечно, хорош, но где мои семнадцать лет. Максимум, двадцать. Сейчас, разве что, в кругу своих.

Вот браслеты, четыре штуки по четырем домам.

Чем первые три отличаются от общепринятых украшений? А ничем. Герб Хогвардса — маленькая металлическая ненавязчивая эмблемка. Таких геральдических щитов пруд пруди. Буквы? какой-нибудь Hermes точно так же лепит H куда попало. Звери? В европейской культуре давно прижившиеся символы. Лев и барсук вошли в геральдику сотни лет назад, а змея и ворон обросли слоями недеЦкого символизма. Только один момент в четвертом браслете выдает в нем «йа нитакая» с головой — пластмассовые бусины. Красное, синее и зеленое в пластике тоже не ахти, но сойдет за иммитацию полудрагоценных камней (хотя лучше их заменить на какой-нибудь агат). Яркий желтый — это очевидный пластик, а в неудобоваримом сочетании с кожей он говорит либо об отсутствии вкуса, либо о цели показать что-то особенное. Убрать эту нитку, и Хаффлпаф тоже уляжется в норму при условии, что такой оттенок человеку подходит.

Другой набор.

ИМХО — для тусовки своих. Слишком много специфически фанатского.

Серьги.

Первые две пары — ну формы как формы, если тип лица позволяет. Молния как форма присутствует в современной ювелирке. Остальные — либо яркая тематика, либо откровенно детская картинка, либо и то, и другое.

Еще браслеты. На левый я долго смотрела.

И все-таки нет. Даже если заметить пластиковую бусину на янтарь, все равно это слишком фанатская вещь. Взрослой тете с таким браслетом, разве что, в тусовку своих. А если просто переплетение кожи, и Deathly Hallows поверх? ИМХО, норм.

Когда по отдельности олень и сова (только в хорошем исполнении, в символическом), они еще потянут на современную геральдику. Но все вместе с кучей предметиков кричит про фанатство. Если еще и в мультяшном исполнении — я это вижу либо на очень юном существе, либо на очень тематическом сборище.

Кошельки и сумочки. С моей точки зрения, к сумкам меньше требований, чем к ювелирке. И вообще ко всем аксесуарам, которые не находятся непосредственно на человеке.

Вот эти — слишком и откровенно фанатские, игровые, я б даже сказала. Тем старше, больше эти сумочки двигаются от тусовки своих к тематическому сборищу. То есть, я могу еще представить девочку лет семнадцати с такой сумочкой, и нормально, но старше уже не очень.

Чтоб подозрения в неадекватности не переросли в увереность, стиля в вещи должно быть больше, чем фанатства. Легкий крен мозгов простят, если его заслонить эстетикой.

На первой отличная дизайнерская работа все с тем же Deathly Hallows. Жаль, что цвет не мой (хотя логотип меня б немного смущал). Фанатские элементы прикинулись общекультурными мотивами и вписались в дизайн на привычных местах. Газетная печать на сумке — существующая и в обычном мире фэшн штука. Карты и надписи наслоениями — тоже. Сумки хобо позволяют больше вольностей в оформлении, поскольку по своей идее экстра-неформальны. Обе хобо сделаны хорошо, красиво сделаны без скидок на фантазюшность. Мешок с 9 3/4: на холщовых мешках что только ни печатают, а здесь совсем скромная надпись с хорошей типографикой. Кожаные (на самом деле, к сожалению, кожзам) сумки с металлическим замком ненавязчивой формы — классика. По жесткой сумочке-чемоданчику вообще никто не скажет, что фанатская вещь, если не изучил внимательно «Фантастических тварей». Сам тип сумки-чемоданчика хоть и редко встречается, но существует. Справа вверху: для тех, кто не в курсе логотипа, выглядит совершенно обычной сумкой унисекс (а замочки — для посвященных).

Я не трогаю одежду, там все намного сложнее, но в американских реалиях есть два типа вещей, на которых, как и на холщовых мешках, могут быть любые рисунки, и это воспримут нормально: майки (T-shirts) и бейсболки.

Немножко картинок из других культур-мультур.

На тематическое собрание.

В кругу своих (но может двинуться вправо или влево в зависимости от возраста и внешности)

При условии сочетания с цветотипом, формами и проч. — везде.

Фанатские вещи — это еще и система «свой-чужой». Но если слишком активно указывать маглам, что они чужие, задавят массой, и кто знает, на чью сторону встанут дементоры.

Что такое мерч простыми словами – База знаний Timeweb Community

Мерчандайз (мерч) – это одежда, аксессуары, сувениры и любые другие функциональные или просто красивые вещи с символикой бренда.

Это не только способ привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость компании – правильный мерч создает ассоциации с брендом и становится инструментом самовыражения. В последнее время индустрия мерчандайза выходит на новый уровень – все чаще появляются мерч-коллаборации известных компаний с модными дизайнерами и современными художниками.

Откуда взялось это понятие и почему мерч стал таким мощным инструментом коммуникации для бренда? Давайте разбираться! 

Born to be wild: с чего началась история мерча

Все началось в 60-х, когда рок-группы, колеся в бесконечных турне по Америке, начали продавать преданным фанатам футболки со своими лого. С тех пор одежда с символикой любимых групп намертво вклинилась в гардероб фанатов. Предмет одежды остается просто предметом до тех пор, пока на нем не написано имя кумира.

Как только футболка приобретает принт с изображением любимой группы или футбольной команды, она превращается в артефакт, несущий символику, сообщение о взглядах и принадлежности к какой-либо субкультуре.

 

Футболки H&M

Со временем фанатские артефакты превратились в модную тенденцию, попадая в коллекции именитых дизайнеров. Еще в далеком 1977 году дизайнер и бабушка всея панка Вивьен Вествуд выпустила дерзкие футболки с принтом Sex Pistols, где была изображена королева Елизавета с проткнутыми булавкой губами. Сейчас подобный мерч можно увидеть в любом торговом центре: популярные бренды регулярно выпускают футболки с обложками и логотипами Metallica, Black Sabbath, The Doors и т.д.

Каким бывает мерч?

В последние годы мерч стал обширным понятием, поэтому он может принимать форму любой вещи. Все зависит от фантазии дизайнеров. При этом даже необязательно размещать логотип – если фирменный стиль узнаваем, можно использовать только корпоративные цвета. Конечно, все еще жив и популярен классический мерч, к которому все привыкли. К нему относятся:

  • футболки,
  • толстовки,
  • кружки,
  • тетради и ручки,
  • кепки,
  • носки.

Тенденции в мире мерча не стоят на месте, и многие современные компании отказываются от бессмертной классики в пользу новых изобретательных форм. С помощью мерча можно притягивать взгляды и привлекать внимание новых клиентов. Мерч – это не просто набор сувениров, а целая система коммуникации, взгляд на которую начинает меняться.

Как выглядит хороший мерч 

Хороший мерчандайз – это переосмысление вещей, которыми люди пользуются повседневно. Мерч мимикрирует под вещи, к которым мы привыкли, и становится частью жизни. Еще недавно фирменный мерч в России был уныл и не пытался захватывать большую территорию. Максимум, что он мог предложить вам – это выпить кофе из кружки с огромным логотипом, записать план на день в фирменный блокнот с помощью фирменной ручки, а потом устало закурить, воспользовавшись зажигалкой в корпоративных цветах.

Здесь я собрала несколько примеров фирменной продукции от российских компаний. Давайте посмотрим, что происходит во вселенной российского мерча сегодня.

Альфа-Банк

Посмотрите на коллекции мерча от Альфа-Банка. Дизайнеры подошли к вопросу создания артефактов креативно и сделали целую линейку современных дизайнерских вещей. Здесь и ярко-красные баланс-борды, и высокие носки «Как у Урганта», и даже прозрачные ботинки со шнурками в цвет фирменного стиля. Есть классические отголоски вроде ручек и карандашей, но и здесь есть дизайнерская перчинка – в комплекте с карандашом идут семена красного перца. Почему красного? Думаю, вы понимаете намек.

Сайт: store.alfabank.ru

Музей современного искусства Garage

На сайте музея есть отдельная вкладка «Магазин». Здесь не только книжные издания серии Garage, есть и категория идей для подарков. Здесь вы найдете множество современных аксессуаров вроде многоразового стакана, сумки-шоппера и даже защитной многоразовой маски. Функциональные вещи должны отвечать запросам общества в данный момент.

Интернет-магазин OZON

Всем известный маркетплейс тоже идет в ногу со временем – на сайте представлена коллекция фирменных аксессуаров и вещей.

Озон создал две линейки вещей в фирменных цветах – «Ozon Blue» и «Ozon Margenta»: это свитшоты, дождевики, поясные сумки и футболки.

Ping Pong Club Moscow

PPCM – это площадка для настольного тенниса в Москве, которая создала линейку минималистичного мерча. В коллекции вы найдете лонгсливы, брюки и сумки с логотипом площадки. Помимо основной линейки одежды, PPCM выпустила коллаборацию с Kixbox. В ней представлены футболки с принтами фоторабот основателя площадки и фотографа Алексея Киселева.

Буше

Сеть кондитерских Буше тоже имеет фирменную линейку лимитированного мерча. Коллекция «Город вопреки» – это прекрасные вещи с питерским духом. Дождевики, шапки, худи и свитшоты с принтами географических координат Петербурга – замечательная идея. Приобрести вещи можно в самих кондитерских.

Зачем бренду нужен мерч?

С рок-группами и их фанатами все ясно. Но для чего мерч нужен бренду? Здесь механизм работает примерно так же. Если бренд достаточно престижный, и вокруг него создается комьюнити, человек с помощью мерча становится частью этого сообщества. Допустим, кто-то фанатеет от определенного СМИ, с удовольствием посещает мероприятия в модной галерее или часто обедает в популярном ресторане. Чтобы показать свою принадлежность и как бы стать частью любимого бренда, он может приобрести мерч и транслировать код невербально. Если людям близка философия бренда, они охотно делятся своими взглядами с помощью мерча.

  • Узнаваемость. Функциональный мерч, которым реально пользуются люди, вплетается в лайфстайл. Если вещь выглядит стильно, то ваш мерч превращается в полноценный модный аксессуар. Также мерч служит напоминанием: постоянное присутствие логотипа или вашего фирменного цвета в жизни людей – это отличный способ оставаться рядом с клиентами.
  • Дополнительный доход. Линейку красивого мерча можно продавать под своим брендом.  Многие компании создают на своих сайтах мини-магазинчики с мерчем. Это пользуется популярностью, если артефакты сделаны качественно и отвечают современным тенденциям дизайна.
  • Приятные воспоминания. Люди приобретают мерч на мероприятиях в качестве памятных сувениров. Событие – отличный повод представить новую линейку мерча, особенно если он будет эксклюзивно провадаться только в рамках мероприятия.

Мерч от Timeweb. Продается, кстати, тут

Мерч-коллаборации с дизайнерами

Крупные компании часто сотрудничают с художниками и модными дизайнерами, чтобы создать первоклассный и притягательный продукт. Мало того, что коллаборация является мощным инфоповодом, такой мерч притягивает восторженные взгляды, а также поднимает хайп. Впервые мир узрел переосмысление мерчандайза в коллекции Vetements грузинского дизайнера Демна Гвасалия. Тогда в коллекции весна-лето 2016 была представлена фирменная футболка курьера DHL.

Так мерч вступил в современный мир постмодернизма.

Крутые примеры мерч-коллабораций

Для крупных брендов мерч – это один из способов построения имиджа. Изобретательный мерч становится похожим на искусство. Коллаборации поддерживают интерес к бренду, мир искусства смешивается с мерчандайзом, а в итоге получается совершенно новый культурный продукт. Ниже я собрала для вас отличные примеры дизайнерского мерча от известных компаний. 

NASA

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства создало уже несколько отменных коллабораций с ведущими streetwear-брендами, среди которых Puma, Yohji Yamamoto, Heron Preston и другие.

Яндекс

Яндекс сделал уже несколько прекрасных коллабораций. Одна из них – под брендом Яндекс.Такси.

Коллекция одежды от Яндекс. Такси и дизайнера Crosby Studios Гарри Нуриева называется «Safe is the new sexy». При создании коллекции были использованы настоящие автомобильные аксессуары – автозамки, экокожа, микрофибра, автомобильные аптечки и ремни безопасности.

Другая мерч-коллаборация – музей Яндекса и российский бренд одежды «Кружок». Дизайнеры использовали в качестве источника вдохновения экспонаты музея, а сама коллекция выполнена в рабочем стиле с ноткой ностальгии по девяностым.

Московский метрополитен

Японский бренд спортивной одежды и обуви Asics вместе с московским метро создали оригинальный мерч – лимитированную модель кроссовок. Дизайн кроссовок принадлежит рукам Артемия Лебедева. В дизайне использованы цвета линий метро, а на шнурках – узор с логотипами партнеров.

ZASPORT и Усачевский рынок

Усачевский рынок в коллабе с ZAPSPORT создали худи, футболки и брюки с принтами рецептов блюд в стиле ретро-скетчей. Часть вырученных средств от продажи мерча отправится в благотворительный фонд.

Театр «Гоголь-центр»

«Гоголь-центр» вместе с московским брендом одежды «Смерч» и несколькими современными художниками создали коллекцию мерча. В итоге получились модные худи и свитшоты с оригинальными принтами.

J Balvin и Макдоналдс

Этот необычный мерч родился в результате сотрудничества Макдональдса и регги-певца J Balvin. В коллекции – множество забавных цветных панамок, очков, часов и пледов. Есть даже переводная татуировка в виде чека из Макдоналдса и мягкие тапочки в форме бургеров. Для настоящих ценителей!

ВКонтакте 

Дизайнеры из Esthetic Joys вместе с ВКонтакте сделали оригинальный мерч: это коллекция одежды с принтами, которые оживают с помощью технологии дополненной реальности AR. В коллекцию мерча вошли худи, сумки, шапки и шарфы. На одежде есть инструкция по запуску: QR-код сканируется через приложение ВК, и при наведении камеры на кофту появляется анимированный 3D-логотип. Технологии!

Выводы

Тенденции в современном мерче говорят о том, что классические формы претерпевают изменения. Опыт крупных компаний показывает, что люди готовы становиться частью философии бренда, если она откликается в их сердцах. Коллаборации с художниками родили новый взгляд на то, каким может быть хороший мерч. Индустрия мерчандайза растет с каждым годом и становится все более изобретательной, а тренды в дизайне только питают эту среду.

Вещи, украшения, атрибутика, кулоны, предметы и товары из фильмов и из сериалов, комиксов, игр и аниме

ТОВАРЫ ПО МОТИВАМ ФИЛЬМОВ, СЕРИАЛОВ, ИГР, АНИМЕ, МУЛЬТФИЛЬМОВ и МУЗЫКИ: 

ОТ носков ДО световых мечей.

Зачем нужны товары по мотивам фильмов ?

Вспомните, как часто читая и перечитывая любимую книгу или пересматривая любимый фильм, вы хотели оказаться на месте главного героя.

Разорвать ежедневную бытовую рутину и хотя бы на два-три часа стать самым смелым, невероятно сильным, или же научиться с помощью одного заклинания открывать все двери.

Персонал магазина Mad Shop поможет вам приблизиться к мечте.

Мы предлагаем огромный выбор товаров и самые низкие цены в Украине.

Если вы смотрите сериалы, фильмы или аниме, читаете книги или комиксы, играете в компьютерные игры или любите мультфильмы, вы не останетесь равнодушными посетив наш магазин.

Атрибутика из сериалов – это Сверхъестественное/ Supernatural, Дневники Вампира / The Vampire Diaries, Сумерки / Twilight, Во все тяжкие / Breaking Bad, Игра престолов / Game of Thrones,  Доктор Кто / Doctor Who, Шерлок / Sherlock Holmes, Звездный Путь / Star Trek, Сыны Анархии / Sons of Anarchy и Ходячие Мертвецы / The Walking Dead.

Любители фильмов смогут найти Кольцо Всевластия из Властелина Колец / Lord of the Rings, Волшебную Палочку Гарри Поттера / Harry Potter, брелки и кулоны по мотивам саги Звездные Войны / Star Wars, атрибутику из Голодных Игр  / Hunger Games, Дивергента  / Divergent, Орудий Смерти / The Mortal Instruments, Трансформеров / Transformers .

Всем, кто любит комиксы, мы можем предложить самую разнообразную атрибутику Марвел / Marvel и ДК Комикс / DC Comics.  Брелки Супермен и Бэтмен, Щит Капитана Америки в виде кулона, брелка или броши, кольца, флешки и карманные часы в стиле героев комиксов.

Территория геймеров – это товары по Assasins Creed/Кредо Ассасина, Скайрим / Skyrim, Ведьмак / The Whitcher, Дота / Dota, Мир Военного Ремесла World of Warcraft, Лига Легенд / League of Legends, Королевство Сердец / Kingdom Hearts  и Майнкрафт / Minecraft.

Есть у нас и товары для детей, и просто всех тех, кто любит мультфильмы, это игрушки и сувениры из мультфильмов Время приключений / Adventure Time, Как приручить дракона / How to train your Dragon, Город героев / Big Hero 6 , Кошмар перед рождеством / The Nightmare before Christmas, Холодное сердце / Frozen  и конечно же миньоны из Гадкий Я / Despicable Me.

Отдельная вселенная, это аниме и манга. И здесь мы также предлагаем огромный ассортимент товаров Тетрадь Смерти / The Death note, Мой Сосед Тоторо / My Neighbour Totoro, Блич / Bleach, Атака Титанов / Attack on Titan, Сейлор Мун / Seilour Moon,


Наруто / Naruto, Токийский Гуль  / Tokyo Ghoul  – если вы любите аниме, вы обязательно найдете что-нибудь для себя. Если вы увлекаетесь косплеем, цветные контактные линзы помогут вам создать неповторимый образ.

Отдельные разделы нашего магазина – это чашки с вашими любимыми героями, 3D Толстовки и свитшоты, оригинальные браслеты и карманные часы.

Меломанам мы можем предложить атрибутику Линкин Парк / Linkin Park, 30 секунд до Марса / 30 Seconds to Mars, АС/ДС / AC/DC, Ван Дирекшен / One Direction 1D, Айрон Мейден / Iron Maiden, Битлз / The Beatles  и Роллинг Стоунз / Rolling Stones.

Mad Shop – это два магазина г. Одесса и конечно же интернет ― магазин. Мы доставляем товары в Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Винницу и другие города Украины.


Где бы вы не жили, и чем бы не увлекались, у нас вы обязательно найдете свою вещь, а мы доставим ее к вам.

С нами вы окунетесь в волшебный мир и сказка для вас не закончится никогда.


 

 

 ОПЛАТА ЗАКАЗА

 

  1. Оплата производится при получении посылки в любом отделении Новой Почты.
  2. Оплата производится на карту ПриватБанка ― реквизиты для оплаты предоставляются менеджером после обработки заказа. 

 ДОСТАВКА ЗАКАЗА 

        

 

 

  1. Доставка заказа производится службами доставки НОВАЯ ПОЧТА  ― согласно тарифам перевозчиков.
  2. Для жителей г. Одессы возможен самовывоз.

 

 

5 причин совершать покупки в магазине «MAD shop»

 

 

С уважением, всегда готовые подарить вам сказку, персонал магазина «MADshop»

 

fan thing — Translation into Russian — examples English

Suggestions: fun things fun thing

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

So I had to stop and do the whole polite meet a fan thing.

Right, let me see if I can explain this whole sports fan thing to you.

Давай-ка я попробую объяснить тебе, что это значит болеть в спорте.

Suggest an example

Other results

Get one of those big fan things and I’ll waft gentle breezes at you.

Дайте веер, и я лично буду вас обмахивать.

This whole super-fan thing… it was just a way to get close to the band, wasn’t it?

Все это супер-фанатство. Это просто способ подойти как можно ближе к группе, ведь так?

Jimmy’s a big fan of doing things out of order.

But only because I’m a really big fan of hiding things that you don’t want other people to know about.

Some rikishi develop their own mannerisms for throwing the salt, and this gives the fans one more thing to enjoy.

Некоторые рикиси вырабатывают свои собственные манеры разбрасывания соли по площадке, доставляя тем самым ещё большее удовольствие своим поклонникам.

Then maybe just a fan o… Beautiful things.

That’s the sort of thing the fans notice.

Meanwhile Uncle Jobs jokes to distort reality and make new fans crazy for beautiful things, fine and rounded corners.

Тем временем Дядя Работа шутки искажают реальность и делают новые вентиляторы для Crazy красивые вещи, тонкие и закругленные углы.

You’d think we’d be better friends because we’re both such big fans of the same thing.

Казалось бы, мы должны быть хорошими друзьями, потому что мы оба так сильно любим одно и то же.

I have fans; the main thing is not to betray them, not to spoil what I have earned.

She’s the one who put together this whole «Nebula-9» fan experience re-enactment thing.

Она единственная, кто держалась с самого начала этих ролевых игр.

She’s the one who put together this whole «Nebula-9» fan experience re-enactment thing.

Она — та, кто организовал весь этот аттракцион для фанатов по «Небула-9″.

Are you a big fan of that thing?

Just, just one thing, Fan.

A fansite, fan site, fan blog or fan page is a website created and maintained by a fan or devotee about a celebrity, thing, or particular cultural phenomenon.

Фан-сайт (также фансайт, фанатский сайт, англ. fansite) — веб-сайт, созданный и поддерживаемый фанатами или приверженцами какого либо предмета, знаменитости или отдельного культурного явления.

The things I do for a bombers fan.

You know, I’m not a big fan of this whole Crocker thing.

Пять фанатских сборок LEGO Baby Yoda (пока вы ждете настоящую вещь)

Пока ждем запуска LEGO Star Wars 75318 Ребенок, мы собрали пять фантастических LEGO Малыш Йода строит.

LEGO Пятый выпуск группы по мотивам «Мандалорианца» выйдет 30 октября. Но кажется, что до этого еще много лет, так что мы очень долго старались. Star Wars зуд, обыскивая галактику (ну, Интернет) в поисках лучшего, что Бэби Йода строит вокруг.

Если вы хотите более ощутимое исправление Baby Yoda, 75292 Мандалорский транспорт охотников за головами и файл 75317 Мандалорианец и дитя оба доступны сейчас. В LEGO Группа также недавно открыла собственный изображение в натуральную величину самого симпатичного второго пилота галактики, которого определенно стоит посмотреть рядом с этим списком.

А пока вот лучшие фанатские версии Бэби Йоды, которые мы заметили в сети. Мы говорили. (Но дайте нам знать, если мы что-то пропустили!)

Уилсон ДуЕго дизайн оказался невероятно популярным среди фанатов. И не зря: он не только выглядит привлекательно.art, но его также невероятно просто построить самому. Это потому, что он использует только части, включенные в 75255 Йода, за исключением его пронзительных черных глаз. Если вы хотите уменьшить возраст своего официального набора на 850 лет, это способ.

Пользователь Reddit KimnotesВзгляды Малыша Йоды похожи на взгляд Уилсона, но есть некоторые тонкие различия. Голова чуть более плоская, уши чуть красочнее, и он даже держит ручку управления Razor Crest. Мини-космическая лягушка — это просто глазурь на торте (особенно, если харизматичный малыш может ее съесть).

Строитель еxtraобычный hachiroku24«Малыш Йода» может быть небольшим, но он великолепно передает очарование и индивидуальность очаровательного персонажа в относительно небольшом количестве кубиков. Плюс, в комплекте в тканевой накидке от Star Wars Фигурка 75109 Оби-Ван Кеноби — не что иное, как гениальный ход.

Кирпич — разделитель к сожалению, их полная окончательная сборка еще не завершена. Но их незавершенный Малыш Йода в любом случае заслуживает внимания, потому что он может дать вам вдохновение для глаз таинственного существа. Выскакивают Техники шестерни за прозрачными куполами — это вдохновляющее решение, которое мы хотели бы увидеть реализованным в полной сборке Baby Yoda.

Возможно, это не самый точный на экране Бэби Йода, но мы любим его за его очарование. КирпичДжедаи23сборка выглядит просто очаровательно, partособенно с его крошечными ручками вниз по бокам. И много внимания было уделено формированию его головы, которая отлично использует растущую библиотеку песочно-зеленого цвета.arts.

Наш главный вывод из этих блестящих построек заключается в том, что проектирование Бэби Йоды — сложная профессия. Мы очень хотим увидеть, как LEGO Group это удалось — и нам больше нечего ждать. 75318 Ребенок выйдет 30 октября. Вы можете оформить предзаказ на LEGO.com прямо сейчас и поддерживаю Brick Fanatics делая это через наши партнерские ссылки.

Объяснение концовки «Вещи, которые слышали и видели»: что происходит с Джорджем и Кэтрин?

Развлечение

Источник: Netflix

30 апреля 2021 г., Обновлено 11:30 по восточноевропейскому времени

Предупреждение: впереди СПОЙЛЕРЫ Вещи слышали и видели.


В то время как многие фильмы ужасов, как правило, сосредоточены вокруг молодой семьи после покупки красивого дома с призрачным прошлым в новом городе, Вещи, которые слышали и видели добавляет что-то новое в формулу.

В Netflix оригинал происходит в 80-х годах и начинается после Джорджа (Джеймс Нортон) и Кэтрин Клэр ( Аманда Сейфрид ) переезжают со своей трехлетней дочерью из Манхэттена в долину Гудзона ради работы Джорджа профессором.

Статья продолжается под рекламой

Неудивительно, что в их историческом доме начинают происходить странные вещи, что заставляет Екатерину поверить в то, что там много лет назад произошло что-то зловещее.


У Джорджа нет того же беспокойного чувства, что и у его жены, и он начинает сомневаться как в ней, так и в их браке (поскольку он также участвует в романе).

По роману Все перестает появляться Элизабет Брандейдж, Вещи, которые слышали и видели заставит зрителей гадать до последней минуты. Продолжайте читать, чтобы получить полное объяснение концовки.

Источник: NetflixСтатья продолжается под рекламой

Концовка «Вещи, которые слышали и видели», объяснила — что происходит с Кэтрин и Джорджем?

Хотя у Кэтрин и Джорджа, кажется, крепкий и счастливый брак в начале Вещи, которые слышали и видели , когда они переезжают в долину Гудзона, дела у пары начинают распутываться.


Джордж прикуривает свою жену, когда она чувствует запах автомобильного дыма в доме и когда она выражает страх после того, как обнаруживает таинственное кольцо на кухне.

Когда Кэтрин и ее дочь начинают видеть видения загадочной женщины, Джордж винит в этом прошлое расстройство пищевого поведения своей жены и ее употребление алкоголя.

По ходу фильма зрители узнают, что Джордж изменял Кэтрин с Уиллисом (Наталья Дайер), и что он знал, что в прошлом у дома было много призраков.

Он не сказал Кэтрин, что предыдущий владелец, Кэлвин Вейл, пытался убить его жену Эллу и двух его сыновей выхлопными газами в гараже. Вместо этого она узнает об этом на домашней вечеринке. Она также узнает, что двое мальчиков, которые красят ее дом, являются сыновьями Кальвина, которые пережили попытку убийства.

Статья продолжается под рекламой

Кэтрин в конце концов обнаруживает, что еще один предыдущий владелец тоже загадочно умер в 1800-х годах, и что ее дом — это портал между ее нынешним миром и загробной жизнью. Хотя она приходит к выводу, что в ее доме есть что-то зловещее для нее, самым большим врагом Кэтрин на самом деле является Джордж.

Помимо того, что он неверен и является экспертом по газлайтингу, Джордж также лжец и убийца.

Источник: NetflixСтатья продолжается под рекламой

Когда он столкнулся с проблемой своей работы, Джордж убивает своего коллегу Флойда (Ф. Мюррей Абрахам). Он вводит подругу Кэтрин, Жюстин (Рея Сихорн), в кому, когда она спрашивает его о его отношениях с Уиллисом.

Он инсценирует их гибель, чтобы они выглядели как несчастные случаи. Кэтрин позже связывает своего мужа со смертью его кузена несколькими годами ранее, и она понимает, что Джордж украл личность члена его семьи.

Она решает покинуть Джорджа и готовит их дочь к отъезду из дома.

Затем Джордж возвращается домой и обнаруживает план. После того, как он насильно забирает Екатерину из дома, ей становится плохо. Она определяет, что Джордж, должно быть, отравил ее протеиновые коктейли.

Кэтрин ползет обратно в дом за дочерью, но теряет сознание в спальне. Затем Джордж атакует ее топором, и она умирает. На следующее утро он отправляется на работу, чтобы получить алиби, и оставляет няню записку, чтобы она оставила Кэтрин одну, пока она спит.

Статья продолжается под рекламой

Закончив работу, Джордж возвращается домой и делает вид, будто впервые обнаружил тело Кэтрин. Он звонит в полицию, и его рабочее алиби подтверждается. Власти предполагают, что Екатерина погибла в результате неудачного ограбления.

В то время как Джордж предполагает, что ему сошло с рук убийство (снова), Жюстин в конечном итоге выходит из комы.

Источник: NetflixСтатья продолжается под рекламой

Когда Джордж узнает об этом, он паникует и берет лодку прямо в тот момент, когда на воде начинается сильный шторм. Вспыхивает пожар, и лодка Джорджа плывет прямо в него.

Затем сцена изображается как произведение искусства, и это подразумевает, что Джордж попал в ад. Вещи, которые слышали и видели заканчивается изображением первоначального владельца дома с найденным Кэтрин кольцом.

Слышны голоса Кэтрин и Эллы, которые обсуждают, как они навсегда соединились вместе из-за кольца.

Джордж умирает в ‘Вещи, которые слышал и видел?’

Фильм заканчивается огнем Джорджа и его лодки. Подразумевается, что он не переживает шторм, хотя некоторые зрители интерпретировали финальную сцену как метафору, а не как реальное событие.

Хотя сам огонь не может быть буквальным, экстремальной природы шторма достаточно, чтобы навсегда положить конец жизни Джорджа.

Но поскольку в фильме есть сверхъестественные моменты, вполне вероятно, что Джордж действительно попал в адский огонь в результате своих прошлых проступков.

Статья продолжается под рекламой Источник: Netflix

Зрители могут сделать собственные выводы о том, что означают последние несколько минут, и действительно ли за смерть Екатерины отомщены.

Вещи, которые слышали и видели теперь доступен для потоковой передачи на Netflix.

Откуда бралась одежда в начале 90-х

Если кто-то и ностальгирует по 90-м годам, то достаточно вспомнить о практиках потребления, чтобы перестать это делать. На волне интереса к началу 90-х «Газета.Ru» вспоминает, откуда брались джинсовые куртки, лосины и косухи, которые нельзя было купить в магазинах.

Летом 91-го я устроила родителям вторую истерику в жизни. Из-за штанов: они решили, что мои любимые джинсы, которые я считала вареными, пора отдать младшей сестре. Я отказывалась — штаны были не только лучшими, но и единственными.

К осени у меня появились другие джинсы — откуда они взялись, не знаю. Примерно на вторую неделю после того, как я начала их носить, в правом кармане протекла ручка и на штанах образовалось чернильное пятно размером с пятак. Я решила, что я панк, и носила эти джинсы еще целый год, каждый день, пока они окончательно не протерлись сзади.

Решить, что ты панк, — это вообще был выход. Тогда к испачканным чернилами джинсам полагался папин синий свитер, папин же флотский ремень, папина же рубашка, черная майка, найденная на верхней полке шкафа.

Правда, была еще мечта о косухе — но она так и осталась мечтой. В моей семье не умели доставать вещи.

Как и во многих других семьях, у нас вещи донашивали, перешивали, шили или вязали. «Гардероб полностью превратился из индивидуального в семейный; советская практика обмена вещами между сестрами, матерью и дочерью, отцом и сыном достигла пика», — писала Линор Горалик в статье «Антресоли памяти: воспоминания о костюме 1990 года», опубликованной в журнале «Новое литературное обозрение» в 2007 году. И там же: «К 1990 году внутри этой системы стерлись не только поколенческие, но даже гендерные границы». Так и было: практически вся одежда, которую я носила, была папина. В случаях, когда следовало выглядеть прилично, я переходила на мамину — для экзаменов или выпускного в музыкалке существовал комплект из маминой юбки из вареной джинсовой ткани (широкая, длины до середины икры, с кокетками и застежкой на кнопках), ее же белая блузка в рюшах и лиловый кардиган.

Жизненно важно было уметь шить и вязать — в этом смысле в постсоветские времена по сравнению с советскими ничего не изменилось. Правда, в начале 90-х чаще не шили, а перешивали: ткань для новой одежды тоже нужно было доставать. Другое дело — практика перешивания старых вещей: мамино платье становилось мини-юбкой, старые индийские джинсы превращались в юбку-карандаш, а ненужный платок — в жилетку. Тогда я научилась распускать вязаные вещи: пряжу можно пустить на новый свитер, а если нитки рвались, они завязывались узелками.

Свитер из совсем старой пряжи можно было определить, вывернув наизнанку, — чем больше узелков, тем старше нитки.

«У меня свитер был полосатый — разноцветные нитки на черном фоне: мама все остатки пряжи собрала и полосками связала», — рассказывает Елена Ф., архитектор. «Мне мама много свитеров вязала из журнала Burda Moden — желтый, ярко-розовый, еще какой-то. Все свитера были с огромными подплечниками на липучках», — добавляет Мария, менеджер по продажам. «У меня была любимая юбка, которую сшила тетя из старых джинсов. Потом я сама себе сшила джинсовый рюкзак и обвешала его какими-то значками. Шубы детям шили из двух, а то и трех старых», — вспоминает Елена, домохозяйка.

Читайте также

Иконой стиля у нас в классе долго считалась классная руководительница по прозвищу Марбарка. Синее вязаное платье по фигуре с золотой цепочкой, бордовый костюм из ткани букле, шелковая синяя рубашка с красной юбкой-карандаш — все, что она носила, тщательно записывалось, каталогизировалось и даже зарисовывалось. С появлением канала «2х2», где стали крутить иностранные клипы, наши предпочтения изменились. «Ботфорты с черными полупрозрачными колготками и короткой джинсовой вареной юбкой. И к ней — кофточка с плечиками и с люрексом, пластмасса в ушах и прическа с мелированием и химией — это было очень круто. Как Мадонна в Like a Virgin, — вспоминает Надежда, художник. — Да, клип 84-го года, но то, что на Западе было модно в 80-е, дошло до нас только к началу 90-х».

Самые модные женщины выглядели как проститутки из фильма «Интердевочка»». Помимо ботфорт и свитеров с гигантскими плечами в моде были юбки-резинки, огромные футболки (слова «оверсайз» мы не знали), брюки-гаучо (широкие и короткие), куртки и пуловеры с рукавом летучая мышь, лосины (лучше в цветах), ангорские свитеры, большие бархатные ободки, пиджаки с огромными плечами, рукава которых нужно было подвернуть, предъявив миру контрастную подкладку, ярко-розовые и зеленые шнурки на ботинках, широкие ремни из кожзаменителя, пластмассовые броши, клипсы и прочие украшения. Джинсы, конечно, тоже — дурацких фирм вроде Mavi, Jordash и Rifle: когда в Москве на Кузнецком мосту открылся магазин Rifle, туда тоже выстраивались очереди. Но хотелось нам, конечно, Levi’s 501 (их мне купят в комке в 93-м, когда случайно нарисовавшийся заграничный родственник подарит нам с сестрой по $100).

Ярко-розовое, зеленое, желтое — наверное, дело не просто в том, что это было модно. «В 90-е годы был культ вещей, гораздо более серьезный, чем сейчас, — рассказывает музыкант, ведущий «Салтыков-Щедрин шоу» на НТВ, Алексей Кортнев. — Некоторые предметы одежды впервые хлынули в нашу страну, где до этого увидеть что-то яркое на улице было практически невозможно. В 90-е годы люди начали одеваться «изо всех сил». Группа «Несчастный случай» в этом смысле не исключение.

На первых гастролях, которые состоялись в Финляндии в конце 80-х, мы из-под полы продавали водку и черную икру. Бутылка водки 0,7 стоила 100 финских марок.

За эту сумму можно было купить офигенную пуховую куртку производства Бангладеш плюс пару роскошных джинсов или вельветовых брюк. Когда мы вернулись в Россию, то пришли на репетицию как попугаи.

В костюмерной жизни «Несчастного случая» произошел переломный момент, когда я был на театральном воркшопе в Берлине. Там я купил белый пиджак. Приехал в Россию, надел обновку, и все сошли с ума! В театре приступили к пошиву белых брюк. Всем участникам группы сделали белоснежные костюмы такого же покроя. Получились они немного хуже, чем это было сделано в ГДР, но мы выглядели ослепительно! Я помню, как ходил по улице: на мне были фиолетовые брюки-бананы в вертикальную белую полоску, ярко-зеленая рубашка с тропическим рисунком и воротником стойкой, сверху этого белый пиджак, а на голове широкополая соломенная шляпа и круглые очки а-ля Джон Леннон. Плюс ко всему серьга в ухе. Это была бомба!»

Лучше — и ярче — были одеты девочки, у которых была возможность доставать вещи из-за границы. Их привозили родственники или покупали в «Березке» сначала за чеки, а потом за валюту — всем этим располагали те, кто, опять же, возвращался из заграничных командировок. Одна из «Березок» была прямо на моей улице — в 89-м году с семи утра туда выстраивались такие длинные очереди, что по дороге в школу приходилось прорываться сквозь толпу.

В начале 90-х мои одноклассницы съездили по обмену в Испанию — и вернулись оттуда ослепительно модными: зеленые носки, футболки, черные штаны-гаучо.

Короткие юбки-резинки приезжали к нам из Китая, яркие дутые пуховики (у моей подруги был зеленый с розовой подкладкой) — оттуда же. «Маме из «Березки» достался импорт — туфли, клатч и что-то еще. Чеки привез муж папиной сестры, он служил моряком где-то рядом с Африкой, и ему чеки выдавали. Ходить с ним в «Березку» — это был праздник: фломастеры, конфеты», — говорит Елена, домохозяйка. «Первые вареные джинсы-вафли мне привезла тетя из Эфиопии, где ее муж работал. А обувь мама из Грузии возила, там были отличные частные мастерские. Первые кроссовки на липучке оттуда», — вспоминает о 90-х Елена-архитектор.

Кажется, я говорила, что считала себя панком? На самом деле, конечно, я была ненастоящий панк: домашняя девочка с косой до попы, которая слушает Sex Pistols, на панка, естественно, никак не тянула. Внешность тех, кто причислял себя к неформальным движениям, регламентировалась довольно жестко. Если ты хиппи — а в начале 90-х появилась новая волна «системных» хиппи, которые возрождали традицию встреч 1 июня на Гоголях, весной ездили в Вильнюс на Казюкас, летом тусовались в Симеизе и работали сторожами и дворниками, — ты носил вполне определенную форму одежды. Джинсы из секонд-хенда, свитер крупной вязки, кеды или туристические ботинки, туристическая куртка, рюкзак, собственноручно сшитый из очередных старых джинсов. Длинные волосы и феньки — по умолчанию. Панки копировали внешний вид с Сида Вишеза: английские булавки, косухи в заклепках, цепи, всклокоченные волосы или ирокез. Металлисты внешне отличались от панков, в сущности, только длинными волосами (ну и музыкальным вкусом, разумеется). Сопутствующие товары можно было купить в рок-магазине «Давай-давай» — он как раз открылся в начале 90-х на проспекте Мира.

Домашние девочки носили оттуда виниловые пластинки и плакаты, а за фанатские майки получали нагоняй от родителей: моей подруге пришлось отдать майку с Джонни Роттеном двоюродному брату.

Пока мы мечтали о косухах и джинсовых куртках, в Москве были люди, способные добыть что угодно. Это были утюги — люди, которые утюжили иностранцев. «В основном они, и я в том числе, тусовались на Арбате. Основная задача была менять одежду, которую называли кИшками, на товары, которые производили у нас и которые пользовались спросом. Это были командирские часы, шапки с кокардами, ремни, матрешки и всякие промыслы — Палех, Хохлома, Жостово. Иногда Гжель — но это под заказ», — рассказывает Виктория, сейчас она занимает высокую должность в финансовой компании, а тогда была таким утюгом.

«Поскольку это преследовалось по закону — можно было схлопотать срок за валюту, мы осуществляли бартеры.

Круто было, когда получалось прямо с иностранцев снимать это все: идут, например, итальянцы, пошел какой-то разговор, и ты говоришь: «Хотите, снимайте кроссовки — и разбредемся».

Были и серьезные заходы, когда приезжали группы и в группах говорили, что они хотят конкретные заказы. Ты брал заказы, встречался потом с кем-то, тебе отваливали какого-то бабла, ты отдавал часы… Но вся сложность заключалась в том, чтобы войти в отель, потому что там были кагэбэшники, а если тебя принимали, то принимали мощно. Не только милиция, но и местная братва. Но меня спасало то, что я на русскую не похожа. Я могла везде ходить — все думали, что я иностранка».

Утюги были самыми модными людьми Москвы. Кроссовки либо Nike, либо New Balance, джинсы Levi’s, рюкзаки JanSport , итальянские сумки «Италтурист», очки Ray Ban, толстовки. «Сейчас все так ходят, а раньше так выглядело человек 40 в городе, — продолжает Виктория. — Первые кроссовки с меня пытались снять в метро раза три — гопники нож приставляли. Я их не сняла ни разу, уж очень они мне тяжело достались.

Я до сих пор могу сказать по моему ровеснику, утюжил он или нет, — я понимаю это по тому, как он одет. Мы все одеты одинаково.

Мы лояльны к брендам, в которых мы все ходили. Есть такая американская фирма — L. L.Bean: американцы, которые приезжали, были одеты в ее вещи — мы называли их «лягушками». У всех, кто утюжил, есть лягушки. Плюс слаксы, причем светлые, кроссовки — классические Nike, New Balance, Saucony, Mizuno, толстовки, кенгурухи. Потом я уже стала тусоваться с депешами — и добавилась косуха. Да, многие о косухах мечтали, но у нас было так: если мы мечтали, мы добывали, но добыча была чревата. И единственное, о чем мы мечтали, — это шмотки. Я начала это все делать, кажется, в девятом классе. В 10-м я уже не ходила в школу, завтракала, обедала и ужинала в «Праге», она была в начале Арбата, еду покупала в «Березке» — в общем, просаживала все как могла, хотя на эти деньги можно было квартиру купить».

Sports Fan Shop — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «false»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 4bd186b5-df6f-4dcc-a6d4-cc54708e9771 «14, «облако»: » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ERS2ff4451 «APP:0. 52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

Weekly Fanstuff 2008 — Homestar Runner Wiki

Изображение Дата Текст Описание
11 декабря 2008 г. banjo-kazooie custom бензопила Индивидуальная бензопила, созданная с помощью Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, сделанная из таких частей, как боеприпасы, топливо, шипы и колеса с высоким сцеплением. Strong Bad бросил в Хоумстар машину с бензопилой в специально помеченном месте.
20 ноября 2008 г. чит на мобильный телефон? Фан-рисунок Чита на сотовом телефоне. Художник, похоже, использовал в качестве модели Kick The Cheat.
6 ноября 2008 г. маленькие большие пузыри Пузырьки, сделанные в LittleBigPlanet. Смотрите полный видеоролик в разделе Kick The Cheat — LittleBigPlanet Level.
16 окт. 2008 г. strong bad the hunter Фанатское изображение Strong Bad на троне, сделанное из ткани Strong Sad, одежды Бабса и шкуры Pom Pom с лопатой Poopsmith слева от него.На нем и вокруг него можно увидеть предметы и предметы, принадлежащие другим персонажам, такие как шляпа Homestar, волосы Marzipan, M Strong Mad, корона King Of Town, шляпа Homsar, Z тренера Z и мех Cheat. Поза основана на известной картине Конана-варвара.
26 сентября 2008 г. Прочная подъездная дорожка для бадиана Прочная подъездная дорожка, выглядящая как бадиан, с простым знаком остановки, шлакоблоком, коричневым забором и тонкой шиной. Также есть форма для торта на земле и слово «ФЕЙЕРВЕРК» на заборе, которые относятся к письму за 2 года.
18 сентября 2008 г. восхитительный торт-топпер Тортик на свадьбе The Cheat со второй фигуркой The Cheat (с помадой) в роли невесты и Strong Sad в роли пастора.
11 сен 2008 непонятные Глиняные фигурки Гоблина, Тниккамана, Сеньора Карджеджа, Рейнольда, Трогдора, Стинкомана, Читбола, Небулона, Марши, Рипбергера, Диктора, Эх! Стив и командир Blue Laser.
04 сен 2008 cheatar hero limozwiin Гитара Guitar Hero, окрашенная в стиле Cheatar, и футляр Guitar Hero с нестандартной вставкой с изображением Limozeen. Любопытно, что кастомная вставка имеет рейтинг для взрослых ESRB, тогда как все игры серии Guitar Hero имеют рейтинг для подростков.
28 августа 2008 г. раскрашенный вентилятором рокоулм Сделанная веером версия раскраски «Джибблис».
14 августа 2008 г. герб «мускулистая рука» Герб с изображением Трогдора. Герб гласил: «Или безудержный дракон, Декстер Верт».
07 августа 2008 г. хороший трогкейк! Торт в виде Трогдора.
31 июля 2008 г. 2 вида готовой этой дыни Медовая дыня с цитатой из команды Teen Girl Squad «Су ..Хорошо! «, написано на наклейке.
10 июля 2008 г. сделано из бисера Strong Bad от RhinoFeeder, Stinkoman от Stinkoman 20X6 и значок приложения Strong Bad Clock Windows, сделанный из бисера.
26 июня 2008 г. бюст сильного зла Маленький бюст сильного зла.
19 июня 2008 г. homespore runner Homestar Runner Модели созданы с помощью Spore Creature Creator.Ссылка на статью о Спорепедии.
05 июня 2008 г. трогблоны плавают? Выпущены воздушные шары, похожие на Трогдор. Название — это игра на основе предыдущих еженедельных фан-материалов и фан-материалов от 11 января 2007 года.
22 мая 2008 г. Трогшторм идет? Погодное радиолокационное изображение шторма в форме Трогдора над Оклахома-Сити, штат Оклахома, 7 мая 2008 года. Название представляет собой пьесу по пьесе Юджина О’Нила The Iceman Cometh .
16 мая 2008 г. Глиняная армия зомби Глиняные скульптуры всех 12 главных героев.
08 мая 2008 г. strong badia playset фанатский игровой набор с коллекционными версиями фигурок Strong Bad и The Cheat. Также можно увидеть медведя с акулой, курицу генерала Цо и знак «Стоп».
02 мая 2008 г. виниловая игрушка-бубс мод Игрушечная модель стенда Bubs ‘Concession Stand, вокруг которого стоит Homestar Runner, Homsar и Coach Z.Bubs сделан из Munny, а подставка сделана из Soopa Coin-Up Bros. Больше фотографий можно увидеть здесь.
24 апреля 2008 г. мозаика бабушек тога йоги Мозаика пузырьков в тоге, которую он носил в свидетельствах ДНК. Сделано пользователем HRWiki Экулом. См. HRFWiki для полной картины.
17 апреля 2008 г. медведь держит акулу feva Пара фанатских версий Bear Holding A Shark. Один из «медведей» оказался фигурой тасманского дьявола.
29 марта 2008 г. TGS Supcakes Коллекция кексов, покрытых льдом с девушками из команды Teen Girl Squad. Футболка чирлидерши — это «Кто ♥ ed?» Из журнала Teen Girl Squad, выпуск 12.
20 марта 2008 г. ees deg! Пасхальное яйцо с нарисованными на нем «Бегущим из дома» и «Сильный злодей в поле». Дизайн, кажется, основан на плакате, доступном в Магазине.
13 марта 2008 г. trogdor smash bros level Индивидуальный уровень Super Smash Bros. Brawl на тему Трогдора. На экране изображены Р.О.Б., капитан Олимар из серии Pikmin и Марио. Кадры игрового процесса этого уровня можно найти здесь.
07 марта 2008 г. strongbadgirlsquadstume Молодая женщина, одетая как Strong Bad, позирует с самодельными моделями The Ugly One, Cheerleader, So and So and What and What Her Face.
28 фев. 2008 ледяная скульптура трогдора Снежная скульптура Трогдора, сжигающего крестьянина и его коттедж с соломенной крышей. (Статуя была частью Зимнего карнавала в Мичиганском техническом университете.)
14 февраля 2008 г. на вывеске в Лаосе Знак на английском языке в Лаосе, предупреждающий «избегать мошенничества».

См. Также альбом для рисования

07 фев 2008 Я бью куб! Кубик Рубика с изображением Бегущего, Старшего Беда и Трогдора.
31 января 2008 г. big ol ‘trogdor plush Большой плюшевый Trogdor.
24 января 2008 г. awesome 3d poopsmith Компьютерная графика, на которой Poopsmith сгребает что-то лопатой. Позже это изображение стало обоевым.
17 января 2008 г. притвориться пастором Джимом Сильный плохой снеговик. Заголовок отсылает к строчке из песни «Winter Wonderland».Имя «Парсон Джим» впервые было использовано в модельном бизнесе.
10 января 2008 г. вырезанная из бумаги снежинка Strong Bad, The Cheat, Homestar Runner и Trogdor в снежинке из вырезанной бумаги.

«Если люди носят розовые вещи, они, вероятно, не настоящие фанаты»: изучение мнения женщин о спортивной одежде для фанатов

https://doi.org/10.1016/j.smr.2018.12.003Получить права и контент

Основные моменты

Мы представляли одежду как артефакты.

Мы теоретизировали, как женщины-потребители принимают решения, используя феминизм третьей волны.

Женщины-потребители спорта используют командную одежду, чтобы согласовать различные аспекты своей идентичности.

Женщины осведомлены о потребительской культуре как в гендерном, так и в спортивном фандоме.

Женщины ищут гендерно нейтральную одежду, чтобы узаконить идентичность фанатов.

Abstract

Учитывая рост числа фанатов женского спорта в высшей лиге Северной Америки, а также развитие и расширение женской командной одежды, целью данного исследования было изучить восприятие женскими спортивными фанатами командной одежды. .Авторы собрали данные посредством глубинных интервью с 16 канадскими женщинами, которые назвали себя фанатами профессиональных спортивных команд. Они заметили отсутствие вариантов в командной одежде, несмотря на развитие линий женской одежды. Анализ эстетики, символизма и функциональности командной одежды с использованием феминистского подхода третьей волны дает социокультурные объяснения неудовлетворенности фанаток существующими предложениями. Такой подход способствует более глубокому пониманию социальных обстоятельств, определяющих спортивный опыт женщин как фанатов, а также влияния пола на вовлечение потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *