«Стиль — это индивидуальность и чувство меры», TOP BEAUTY
Ведущий визажист Chanel в России Эрнест Мунтаниоль о начале своей карьеры, любви к искусству и архитектуре, чувстве меры и вдохновении.
путь
Я начал работать визажистом, еще будучи подростком — в 15 лет. И это было делом случая — как в американских фильмах. Мы с друзьями очень рано начали тусоваться — в Челябинске, откуда я родом, такую молодежь называли «клаберами». И в один прекрасный момент я оказался на какой-то вечерней дискотеке для подростков — она начиналась в семь вечера и заканчивалась часов в одиннадцать. Кстати, классный формат, правда? Иногда в Москве нам такого не хватает — чтобы не ночью танцевать, а вечером, и идешь потом домой, ложишься спать вовремя… Здорово же!Но, возвращаясь к истории: на этой вечеринке объявили конкурс, в котором я совершенно случайно принял участие, — пригласили на сцену двух молодых людей и двух девушек, дали нам скромные наборы косметики и предложили парням накрасить девочек.
Я пошел учиться — мама с папой оказали поддержку, и моральную, и финансовую. У меня творческая семья, у родителей широкий кругозор — ни у кого не вызывало вопросов, почему мальчик вдруг решил заняться макияжем.
Тем более они видели мой энтузиазм! В школе визажистов для меня открылся новый мир, красивый и глянцевый. Нам показывали журналы, учили основам мейкапа… Было невероятно интересно. Два месяца я изучал теорию, и в то же время устроился работать в ночной клуб – делал макияж официанткам, танцовщицам go-go, стриптизершам… Мне дали целый чемодан косметики, и я мог отрабатывать все темы, которые мы проходили в школе, — я мог делать все что хочу! Это был прекрасный период — шквал эмоций! Кстати, именно тогда я узнал, что стриптиз — очень тяжелый труд, настоящий спорт. Девушки во время танца постоянно ударяются о пилон — в мои обязанности также входило закрашивать им синяки. (Смеется.) Так несколько лет я работал в Челябинске, параллельно участвовал в различных конкурсах для визажистов, и в итоге решил переехать в Москву — мне хотелось больших возможностей.ЭСТЕТИКА
Мой преподаватель Светлана Досманова — художник по профессии. Она научила меня одной очень важной вещи, за которую я по сей день благодарен, — пониманию эстетики. На первых же занятиях нам объяснили, что визажист — это не просто гример. Светлана рассказывала, как визажист должен говорить, как одеваться, как вести себя… Я запомнил одну фразу: «Ваша профессия для других людей представляет огромный интерес. И они всегда будут на вас смотреть. То, как вы выглядите, может стать ключевым моментом в карьере». Есть очень много нюансов. Например, сесть напротив модели на стул — это недопустимо. Знаешь почему? Потому что со стороны выглядит неэстетично. Совсем другое дело, когда модель сидит на высоком стуле, а визажист стоит рядом, занимая определенную позицию — как художник. Это же магия — все должно быть красиво!СТИЛЬ
Я уже 10 лет работаю ведущим визажистом Chanel в России и СНГ, и мне очень близко понимание красоты и стиля этого Дома. Что такое стиль? Это индивидуальность и чувство меры. К сожалению, сегодня Instagram сильно размывает границы и портит вкус. Ведь что становится популярным в соцсетях? Самое яркое, вызывающее, заметное. Только зачастую это не имеет никакого отношения к стилю и вкусу.Что такое модный макияж? Больше хайлайтера, например. Что такое макияж, привлекательный для мужчин? Пышные ресницы, красные губы… Философия макияжа Chanel — про другое. Это скорее об умении вовремя сказать «хватит», подчеркнуть свою индивидуальность и создать образ грамотно. Любой макияж должен быть уместным — очень важно понимать цель. Потому что твой образ для вечеринки — это одна история. А мейкап для знакомства с мамой бойфренда — совсем другая.
Когда ты начинаешь углубляться в эстетику Chanel и историю жизни самой Коко, то понимаешь, что она всегда воспитывала в себе стиль. Люди, которые окружали Коко, очень на нее влияли, а она была губкой, которая умела впитывать только самое лучшее. И по сей день философия Chanel — это не погоня за модой или мечты об очередной сумочке. Напротив — личность прежде всего. Одежда не должна доминировать. И макияж не должен доминировать. Люди должны смотреть тебе в лицо, а не разглядываться детали костюма или макияжа. Сама Шанель говорила: «Если вы не помните, во что женщина была одета, значит, она была одета хорошо».
ЭНЕРГИЯ
Я заряжаюсь энергией, когда изучаю историю Москвы и просто гуляю по городу. Можно сказать, что это мое хобби, — очень много знаю об архитектуре и истории Москвы. Кстати, возвращаясь к разговору о хорошем вкусе, я думаю, что архитектура и живопись здорово его развивают. Если ты хочешь быть не просто визажистом, а именно make-up artist (ключевое слово тут artist), то нужно постоянно наблюдать, что делали до тебя другие художники. Классическая живопись и архитектура — это пример безупречной гармонии. Именно благодаря чувству меры. Почему нас так восхищают постройки XVIII, XIX и начала XX века? Потому что в основе проектирования всегда лежало «золотое сечение» — и любой человек даже интуитивно чувствует эту гармонию.А еще я очень люблю читать. В школе я больше тусовался, чем читал, поэтому классику открываю для себя сейчас. И думаю, что это очень здорово! Потому что люди прочитали в 14 лет Достоевского, ничего не поняли, поставили в голове «галочку» и все. Больше они к этим великим произведениям не возвращаются. Чтение классики в зрелом возрасте дает больше понимания. Последние два романа, которые меня просто поразили, — «Анна Каренина» и «Доктор Живаго». В ближайшее время хочу перечитать Гоголя.
Главная проблема чтения в том, что мы, современные люди, не привыкли сосредотачиваться на чем-то на протяжении долгого ремени. Недавно я слушал Татьяну Черниговскую, она доктор филологии и биологии, и прозвучала такая мысль: все мы — серферы. Мы скользим по поверхности. Нам кажется, что мы много всего знаем, но копни чуть глубже — эта иллюзия уйдет… Поэтому я стараюсь развивать в себе усидчивость. Замечала, как бывает сложно спокойно посидеть дома и почитать книгу? Сразу хочется начать что-то делать. Прочитаешь страницу и начинаешь думать: «Пойти чай попить? Закинуть одежду в стиральную машину? Или прибраться?» Но нет! Себя нужно осаживать, как ребенка. Сиди и читай. Углубляйся. И развивайся!
Текст: Нино Такаишвили
Фотограф: Николай Темников
Продюсер: Валерий Майзель
Эрнест Мунтаниоль | Блогер Vera2014 на сайте SPLETNIK.
RU 26 октября 2014Эрнесту 30 лет (2013 год). Он прошел обучение в Московском клубе визажистов «Форум» Наталии Черкасовой. Последние 2,5 года он является ведущим визажистом Chanel в России.
«Я очень счастливый человек, — говорит Эрнест, — я рано нашел то, чем я хочу заниматься и кем я хочу быть, это произошло по воле случайности, когда мне было 15 лет. Но сейчас я понимаю, что ничего случайного в нашей жизни нет!»
В настоящий момент Эрнест Мунтаниоль сотрудничает со всеми крупными журналами России и Украины, и многими известными людьми. Наиболее сильное впечатление на него произвела работа с Милой Йовович, которая была приглашена в Москву на открытие выставки Chanel The Little Black Jacket.
В свободное время Эрнест изучает английский и итальянский языки, считая это очень важным шагом, который позволяет ему чувствовать себя гражданином мира. Увлекается спортом. И убежден в том, что каждый человек должен заниматься спортом для того, чтобы чувствовать себя здоровым и уверенным в себе.
На вопрос о том, кем бы он стал, если бы не был визажистом, Эрнест отвечает: «Мне кажется, я бы пошел в театральный институт. Все школьные постановки, в которых я принимал участие, доставляли мне огромное удовольствие. И еще я не люблю быть серьезным и ординарным ))) Поэтому все творческие профессии меня вдохновляют!»
Любимая цитата
«Одна несчастная любовь принесет ему больше, чем множество любовных побед».
Любимая книга
Эмиль Ажар «Вся жизнь впереди»
Любимый фильм
«Общество мертвых поэтов»
Любимая актриса
Инна Чурикова
Любимое место отдыха
Озеро Комо Белладжио
Пользуетесь ли Вы сами декоративной косметикой? Средствами какого типа?
Я не приемлю, когда мужчина пользуется декоративной косметикой в повседневной жизни, за исключением фото или видеосъемки.
Но я охотно использую средства по уходу за кожей, кремы, сыворотки и маски, бальзам для губ в холодное время года.
Эрнест и Оксана Он — лучшие друзья
Оксана Он: я очень доверяю мнению своего лучшего друга Эрнеста Мунтаниоля — он один из тех немногих, кто может сказать мне: «Дорогая, прости, но сегодня ты выглядишь как веселая молочница!»
Эрнест Мунтаниоль — уравновешенный, спокойный, рассудительный, с талантом вырисовывать идеальные стрелки и воспроизводить любые сцены из классики советского кинематографа.
Эрнест Мунтаниоль – как исправить 9 частых ошибок в макияже
На протяжении последних семи лет Эрнест Мунтаниоль – ведущий визажист Chanel в России. Постоянно работает на Неделях моды в мире, красил таких звезд, как Мила Йовович, Моргана Полански и Элис Деллал. Часто участвует в съемках глянцевых журналов: GQ, Vogue, Elle, Marie Claire. Эрнест рассказал BeautyHack, какие ошибки в макияже сегодня допускают девушки.
Эрнест Мунтаниоль
Ведущий визажист Chanel в России
«Часто получается так, что девушка, делая макияж, преследует одну цель, а на деле получается обратное: образ, который может привлечь внимание и приятно удивить, оказывается вульгарным и слишком ярким. Запомните: макияж должен имитировать здоровье – освежать лицо, придавать ему отдохнувший вид и выглядеть естественно. В противном случае он будет либо визуально старить вас, либо окажется неуместным».
1) Дизайнерские стрелкиДевушки подводят верхнее веко черным карандашом или лайнером, а затем на нижнем веке проводят линию не вдоль ресничного контура, а отступая от него. Затем соединяют эти две линии в сантиметре от внешнего уголка глаза по направлению к виску. Их цель – визуально расширить глаза. Я считаю, что этот элемент заимствован из макияжа для балета или театра и для жизни не подходит.
2) Светлый корректор
Существует мнение, что корректор для зоны вокруг глаз должен быть на один-два оттенка светлее, чем основной тон: он скроет усталость и освежит взгляд. В итоге кожа вокруг глаз становится светлой и бледной – мы обращаем внимание только на это. Корректор розового цвета с мелкими, едва уловимыми сияющими частицами, которые отражают и преломляют падающий на них свет, способен освежить лицо и придать ему отдохнувший вид.
Ошибки макияжа, которые старят
3) Плотный тональный крем, корректор и тонирующая пудра в одном макияже
Избегайте плотных текстур — корректоров, пудр, тональных кремов. В течение дня плотные средства из-за большого количества талька забиваются в морщинки. Даже мимические из-за этого выглядят старческими.
4) Контур в макияже губ для светлых помад
Темные и красные тона помад нуждаются в идеальном четком контуре при классическом макияже. А вот если вы наносите светлые помады, контур будет лишним: должна быть легкость.
5) Сочетание макияжа глаз и губ
Это важное правило. При интенсивном макияже глаз вам нужны светлые тона помад и блесков. При сочных и выразительных губах – умеренный макияж глаз.
6) Выбор оттенка средства для бровей
Широкие выразительные брови сейчас в моде. Главное – правильно подобрать верный оттенок. Они должны выглядеть естественно, а не трафаретно. Большая ошибка – выбирать оттенок теней, туши или карандашей на два-три тона темнее, чем основной цвет волос.
7) Интенсивный макияж глаз в дневное время
Как ничто другое прибавляет пять-десять лет. Девушки считают, что такой образ привлечет внимание. Яркие тени и обилие черной туши уместны только для вечерних мероприятий.
8) Отсутствие легкости и свежести в макияже
Избегайте коррекцию лица темными (коричнево-серыми) средствами – этот прием уместен для фото- и видео-съемки, но не для жизни. Подчеркните скулы румянами, на губы нанесите бальзам-уход, а для бровей используйте прозрачный гель – образ получится легким, а лицо – отдохнувшим.
9) Использование тонального крема и пудр темнее или светлее натурального оттенка кожи
Лицо никогда не воспринимается отдельно от тела, поэтому, выбирая оттенок тонального средства, учитывайте цвет шеи, рук, кистей рук. В противном случае лицо визуально потеряет свежесть.
Блестящая партия
ЭРНЕСТ МУНТАНИОЛЬ
ведущий визажист Chanel в России
ROUGE COCO SHINE – идеальный микс помады и блеска: хорошо держится, но не сушит губы, придает им полупрозрачный оттенок и даже делает визуально больше. Нам особенно понравилась приятная текстура: благодаря высокому содержанию растительных компонентов средство буквально тает на губах. Креативный директор Chanel по макияжу Питер Филипс разработал 18 тонов – название каждого связано с историей французского дома или биографией Габриель Шанель. По просьбе Grazia ведущий визажист марки в России Эрнест Мунтаниоль дал несколько советов по использованию средства.
GRAZIA: Обрисуйте в двух словах наиболее актуальный, по вашему мнению, образ, который можно создать с помощью Rouge Coco Shine.
ЭРНЕСТ МУНТАНИОЛЬ: Чтобы сделать главный акцент на губы, я выбрал один из самых модных оттенков сезона – оранжевый Sari d’Eau (см. эскиз. – Примеч. Grazia). Макияж глаз при этом должен быть легким, но в то же время выразительным. Достаточно подчеркнуть линию бровей, воспользоваться натуральными тенями Les 4 Ombres, Kaska Beige, Chanel и нанести черную тушь. Добавим немного румян – и готово!
GRAZIA: Есть ли у вас любимые тона в новой палитре?
Э.М.: Я уже назвал Sari d’Eau, также отмечу светло-песочный Canotier с перламутровым эффектом – на мой взгляд, отличный вариант для русоволосых девушек. Думаю, нынешним летом он станет хитом!
GRAZIA: А можете порекомендовать оттенки, которые подойдут всем без исключения?
Э.М.: Однозначно – естественный Boy, делающий губы более выразительными. Кроме того, бежево — карамельный Biarritz и универсальный розовый Unique с легким медным отливом. А пастельный Aventure – лучшее решение для романтического вечера.
GRAZIA: С какими цветами вы бы посоветовали быть осторожнее?
Э. М.: Есть несколько оттенков, которые понравятся прежде всего девушкам, склонным к смелым экспериментам…Искрящийся розовый Chance – он выглядит немного кукольно. Или насыщенный ягодный Monte-Carlo, идеальный для вечеринки.
GRAZIA: Поделитесь секретами нанесения помады-блеска?
Э.М.: Она очень легко ложится и не требует использования карандаша: все тона полупрозрачные, и четкий контур ни к чему. Советую красить губы непосредственно стиком, без помощи кисти.
ВСЕ ОТТЕНКИ ROUGE COCO SHINE ПОЗВОЛЯЮТ СОЗДАТЬ И ДНЕВНОЙ, И ВЕЧЕРНИЙ ОБРАЗ.
Они не только отлично смотрятся в качестве основного акцента, но и удачно дополняют насыщенный макияж глаз. Последний вариант визажисты выбрали для показа Chanel весна – лето 2011.
Каролин де Мегрэ
Рассказываем, как повторить ее мейкап с обложки апрельского номера InStyle.
Мнение эксперта
Эрнест Мунтаниоль, ведущий визажист Chanel в России и СНГ«Натуральный макияж (nude) до сих пор не сдает свои позиции в модных трендах и так же является прекрасной базой для воплощения других модных тенденций, таких как акцент на темные губы или графика в макияже глаз. Главное условие в нюдовом мейкапе в этом сезоне — наличие теплых, золотисто-песочных или слегка оранжевых румян».
Каролин де Мегрэ: «Я знаю, что не могу нравиться всем, я не идеальна и принимаю это» Читать
Как повторить макияж Каролин
«Первый и очень важный шаг — подготовка кожи к мейку. Нанесите небольшое количество увлажняющей эссенции на все лицо и дайте ей впитаться. Так как тональный флюид, что мы будем использовать, на 75% состоит из воды, этого будет вполне достаточно для того, чтобы кожа напиталась. Перед тем как нанести тональный флюид, выдавите его на тыльную сторону ладони. Затем возьмите специальную кисть и распределите тон по лицу, двигаясь по массажным линиям.
Затем приступаем к макияжу глаз: нанесите самый темный оттенок теней с эффектом естественного сияния на верхнее веко вдоль линии роста ресниц, двигаясь от внутреннего уголка глаза к внешнему. Для этого, а еще для того, чтобы сконцентрировать темный цвет у самого роста ресниц, возьмите маленькую кисть для растушевки теней. Затем средней кистью (тоже для растушевки теней) нанесите самый светлый (искрящийся бежевый) оттенок во внутренний уголок глаза и немного под бровь, а персиково-песочный оттенок нанесите на все подвижное веко, а также на складку подвижного и неподвижного века. Растушуйте полученный результат по направлению к виску. Ресницы прокрасьте тушью для придания одновременного объема и удлинения.
Важно, что в данном макияже мы оттеняем только верхнее веко.
Затем на выступающие части, за исключением подбородка, с помощью кисти или припечатывающими движениями подушечками пальцев нанесите жидкий хайлайтер. Для губ используйте увлажняющий бальзам с эффектом естественного сияния. И в самом финале припудрите лицо. Только пудру нужно распределить по лицу, избегая тех зон, на которых уже есть хайлайтер».
Средства, которые использовались в макияже Каролин де Мегрэ: увлажняющая эссенция для лица Hydra Beauty Micro Liquid Essence, флюид-тинт для лица Les Beiges Eau de Teint (оттенок Medium), светоотражающая пудра Les Beiges Poudre Belle Mine Illuminatrice (оттенок Medium Light), флюид-хайлайтер с эффектом естественного сияния Les Beiges Sheer Healthy Glow Highlighting Fluid, палитра теней для век с эффектом естественного сияния Les Beiges Healthy Glow Natural Eyeshadow Palette, тушь Le Volume de Chanel (оттенок Noir), увлажняющий бальзам для губ с эффектом естественного сияния Les Beiges Baume à Lèvres Belle Mine — все Chanel из коллекции Les Beiges.
Читайте также: Марина Васильева — о своем спектакле про Анну Каренину, чипсах и астрологе
Источник фотографий: Sonia Sieff
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
BODYPOETRY | Блог | 9 фактов со съемки коллекции Nomine
Перед Вами 9 фактов со съемки коллекции NOMINE, которым тесно оставаться за рамками backstage
Образ
Юлия Забровская — удивительная блондинка, гордость агентства Lilas, в свое время отложившая модельную карьеру ради учебы на философском факультете в Московском Государственном Университете, стала лицом и роскошным телом коллекции Nomine. Харизма, сексуальность, острый ум, длинные ноги и бездонные глаза цвета зимнего моря, — с такими данными любой кастинг по плечу.
Юлия Забровская
Кто сказал Мяу?
Самый мягкий, шелковистый, теплый и молчаливый участник съемочного процесса.
Место действия
Студия Bestmemories, созданная двумя фотографами, Рустамом Вагановым и Дмитрием Исхаковым, стала местом проведения этого сета. Поверьте, во время съемки в одном из павильонов ВДНХ было жарко!
Красота спасет мир
За образ Юлии отвечал Эрнест Мунтаниоль, официальный визажист Chanel в России.
Он создал невероятно чувственный макияж, где главным акцентом стали глаза и безупречная медовая кожа.
Ниже вы найдете список из трех главных бьют-продуктов, которые были использованы во время работы над этими образами.
Эрнест Мунтаниоль
Аксессуарным партнером в этой съемке выступил бренд MDW Hats. Кепи из лаковой кожи и фетра молодого бренда из Москвы идеально завершили образы с боди LULU и комплектом, состоящим из корсета IMAN и блузки VERUSCHKA.
Акценты
MDW Hats
Дело мастера
Фотографом имиджей стал Алексей Колпаков, ведущий фотограф России, способный создавать ту самую картинку «как во Французском Vogue». Только лучше, потому что всегда по-своему, по-другому, с четким вектором на максимальный результат. В 2017 году перед объективом Алексея побывали Бьянка Брандолини, Ева Лонгория, Рената Литвинова, Диана Вишнева, Светлана Устинова и многие другие женщины-музы.
Алексей Колпаков
Ролевая модель
Коллекция боди получила свое название от латинского «имя», так как каждое изделие названо в честь той или иной легендарной модели, от Ясмин Лебон до Иселин Стейро. Любопытно, что Юлия Забровская, лицо коллекции Nomine, своими любимицами называет Синди Кроуфорд и Джию Марию Каранджи ( в ее честь названо боди GIA со шнуровкой (на фото ) и Джиджи Хадид, сходство с которой заставило в свое время сделать шаги на пути к модельной карьере. «Однажды подруга скинула мне фото, на которой нас с Джиджи фактически невозможно отличить друг от друга. Мне было бы очень интересно сделать с ней совместную фотосессию!» — рассказывает Юлия.
За кадром
Образ c боди NAOMI, который не вошел в основную съемку, но слишком нравится нам, чтобы не показать его вовсе
Бьюти-бокс
Тушь для ресниц VOLUME в черном цвете, палитра теней Trait De Caractere из рождественской коллекции бренда и прозрачный бальзам для губ — все от Chanel, разумеется, — три аккорда, которые при умелом исполнении способны создать настоящую гармонию , как в образе, воплощенном Эрнестом.
Бальзам для губ
Тушь для ресниц VOLUME
Палитра теней Trait De Caractere
10 вещей о женщинах от актрисы Ирины Старшенбаум
1. Женщина на работе, женщина с семьей, женщина пригреет, женщина спасет… Женщина — это центральный, все на себе несущий персонаж. При этом ее всегда обесценивают: «Баба должна молчать!», хотя она берет на себя функции, возрождающие мужчину. Это дуальное противоречие меня поражает: женщина должна быть и сильной, и слабой.
2. Очень удобно быть слабой женщиной — ты подстраиваешься, ты, как вода, обтекаешь камень. Но когда ты сама камень и встречаешься с камнем, то непонятно, как быть. Тебе уже понравилось быть сильной, понравилось быть независимой. А таких женщин обычно боятся. И это то, с чем я живу каждый день.
3. Женщины в России неприлично хорошо выглядят, неприлично много ухаживают за собой, они все умные, красивые. А из-за демографического крена популярностью пользуются даже самые страшненькие мужчины: «Ничего, я его причешу, отмою… зато мой!» Мои друзья из Европы и Америки говорят, что местные мужики вконец охренели.
4. Природа хитро устроена — она стремится к балансу во всем. Видимо, она почувствовала несправедливость в отношении нас — и породила моду на волосатые подмышки.
5. Бодипозитив — это здоровое явление (если это действительно принципиальная позиция, а не лень или бравада).
6. Русская женщина понимает, что если она ночью в номере у продюсера, то ситуация по‑разному может развернуться. Самое ужасное — это манипуляция карьерой. В истории Вайнштейна я представляю такую ситуацию. Харви мне говорит: «Либо мы сейчас с тобой погуляем, либо никакой карьеры!» Это бы меня дико разозлило, это самая вопиющая несправедливость и зло.
7. Семь лет назад я отказалась от мяса. Я не святая, и я не была в таком сознательном возрасте, чтобы это было осознанным нравственным выбором. Я просто интуитивно, физиологически этого не могу. Если бы я полюбила мужчину и он оказался охотником — это был бы скандал. Я бы запугивала его страшными картинками страданий животных, он бы жил в страхе и рано или поздно понял бы, что нужно завязать с этим.
8. Если мужчина все время сидит в соцсетях — он бездельник. Не нужен такой (если это не его работа, конечно).
9. Если мужчина смотрит Антониони и Бертолуччи и читает каких-нибудь сумасшедших писателей вроде Сартра, то он может слушать поп-музыку, пусть расслабляется. Я сама делаю дискотеки, мой псевдоним — диджей Дно.
10. Женщины гораздо легче переносят одиночество, чем мужчины. Мужчинам постоянно надо к чему-то прижаться, это, наверное, их внутренний ребенок требует. Не могут они без женщин. А женщины могут быть долго без мужчин. Исключение — геи, они почему-то гораздо более независимы и самодостаточны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ирина Старшенбаум: «Не надо запрещать себе мечтать»
Beauty Hacker: Ernest Muntaniol — Kako Ispraviti 9 Uobičajenih Pogrešaka U šminkanju
Последние седамы година Эрнест Мунтаниол био я воды Chanelov šminker u Rusiji. Redovito radi na Svjetskim tjednima mode, slikajući zvijezde kao što su Mila Jovovich, Morgan Polanski i Alice Dellal. Често суджелуе у снимка новых статей: GQ, Vogue, Elle, Marie Claire. Ernest Je za BeautyHack rekao koje Makeup Greške djevojke danas čine.
Эрнест Мунтаниол
Vodeća vizažistica za Chanel u Rusiji
“Često se dogodi da djevojka, šminkajući se, slojedi jedan cilj, ali zapravo se dobiva upravo suprotno: slika koja može privući pažnju i ugodno iznenaditi ispadne vulgarla presvij. Запамтите: šminka treba oponašati zdravlje — освежите вшей, дайте му одморни изглед и изучите природно. У супротном, или они вас визуально старити или бити неприкладно. «
1) Dizajnerske streliceDjevojke crnim olovkom or košuljicom crtaju gornji kapak, a zatim crtaju liniju na donjem kapku ne duž konture cilija, već se povlače od njega. Tada su ove dvije linije povezane u centimetru od vanjskog kuta oka prema sljepoočnici. Cilj im je vizualno proširiti oči. Vjerujem da je ovaj element posuđen iz šminke za balet or kazalište i nie prikladan za život.
2) Светящийся коректор
Postoji mišljenje da bi korektor za područje oko očiju trebao biti za jednu or dvije nijanse svjetliji od glavnog tona: sakrit će umor i osvježiti izgled. Kao rezultat, koža oko očiju postaje svijetla i blijeda — na to samo obraćamo pažnju. Ružičasti korektor s finim, suptilnim sjajnim česticama koje odražavaju i lome svjetlost koja pada na njih može osvježiti lice i dati mu odmoran izgled.
Pogreške u šminkanju koje stare
3) Gusta podloga, korektor i puder za toniranje u jednoj šminki
Izbjegavajte guste teksture — korektore, pudere, tonke kreme.Danju se gusti proizvodi začepe u borama zbog velike količine talka. Чак и они коди опонашую због тога изгледую старо.
4) Kontura usana za lagane ruževe
Tamni i crveni tonovi ruževa trebaju savršenu, svježu konturu za klasičnu šminku. Ali ako nanesete lagani ruž, kontura će biti suvišna: trebala bi biti lakoća.
5) Комбинация шминке за очками и усне
Ovo je važno pravilo. Za intenzivnu šminku očiju želite svjetlije tonove ruža i sjajila.Za slasne i izražajne usne, umjerena šminka za oči.
6) Odabir sjene za obrve
Široke izražajne obrve su sada u modi. Главна stvar je pravilno odabrati pravu hladovinu. Требали би изучены природно, а не шаблонски. Велика е погрешка одабрати ниянсу сена, маскару или оловке двие или три ниянсе тамние од главне бое косе.
7) Интенсивная дневная шминка за очками
Kao ništa drugo, dodaje pet do deset godina.Djevojke vjeruju da će ova slika privući pažnju. Svijetle sjene i obilje crne maskare prikladni su samo za večernje dogaje.
8) Недостаток озера и снега у шминканю
Избегайте обликования lica tamnim (smeđe-sivim) средства — ова е техника прикладна за фото и видео снимок, али не и за живот. Jagodice naglasite rumenilom, na usne nanesite balzam za njegu, a za obrve upotrijebite prozirni gel — slika će biti svijetla, вши одморно.
9) Кориштенье подлоге и пудера тамниег или светлый од природног тона кожи
Lice se nikad ne percipira odvojeno od tijela, stoga, prilikom odabira nijanse temelja, uzmite u obzir boju vrata, ruku, ruku.Иначе, вши это визуально изгубити свинью.
Beautyhacker: Эрнест Мунтаниол — O Pravilima Modeliranja Lica
Последние седамы година Эрнест Мунтаниол био я воды Chanelov šminker u Rusiji. Redovito radi na Svjetskim tjednima mode, slikajući zvijezde kao što su Mila Jovovich, Morgan Polanski i Alice Dellal. Често суджелуе у снимка новых статей: GQ, Vogue, Elle, Marie Claire. Эрнест е рекао BeautyHacku как правильно моделировать вшей и истакнуть ньегово достояние.
Эрнест Мунтаниол
Vodeća vizažistica za Chanel u Rusiji
«Zaglađivanjem kože temeljima i korektorom uklanjamo licu prirodno svijetlo i tamno područje koje mu daje prirodni volumen. Nakon nanošenja podloge, lice postaje ravno — na njemu nema sjena. Naš je zadatak vratiti izgubljeni volumen, potamnjujući i ističući odreena područja. «
У прошлим člancima govorili smo o kultnim Chanelovim proizvodima i pogreškama u šminkanju. Danas ćemo razgovarati o pravilima za modeliranje lica.
Tvrda kontura nije za život
Много медицинских людей на Instagramu govori kako su u stanju složiti nekoliko sredstava (svijetli tonki temelji, pa tamni i na kraju — obilje pudera). Запамтите: заслон электронных средств защиты воды. Стога на фотографиях, которые не нужно искать, лучше смотреть, когда вы находитесь в поисках лучших изображений. To su tehnike šminkanja — one neće uspjeti za šminku s kojom planirate napustiti kuću.
Pronađite pravu nijansu tamnog korektora u prahu
Teško je pronaći pravi korektor — u pravilu svi dolaze s crvenim, ciglastim tonovima.Idealna boja trebala bi biti sa sivim pigmentom — uostalom, to je on što vidimo s prirodnim volumenom lica sa strane.
Umjesto da potamnite — истакнит
Postoji još jedna opasnost: не знаю svi kako pravilno zasjeniti tamni puder — као результат, вши изгледа прляво. Посебно односи на контурианье носа. Da biste licu dali izgubljeni volumen nakon podloge, možete ne samo potamniti, već i posvijetliti lice
Kako primijeniti highlightere
Označite upotrijebite označivače.Tanko pristaju, savršeno se stapaju, ističu kožu, stvarajući efekt sjaja.
Nanesite na izbočene dijelove lica (простор изнад ягодичне кости, на ваньском куте ока, на мосту носа, на стражней страни носа и врха, на бради, на купидима горне усне). Запамтите: svjetlost i sjaj imaju tendenciju da se vizualno šire, pa prije distribucije highlightera analizirajte svoje lice: ne biste ga trebali nanositi na široki nosni most or na izražajnu bradu.
Али на takvim dijelovima lica kao što je prostor iznad jagodične kosti, na vanjskom kutu oka i jastucima gornje usne, sjaj će uvijek biti prikladan.За svijetlu kožu hladnog (ružičastog) podtona preoručujem highlightere sa zlatnim sjajem. За топлу кожу с масляным пигментом препоручивается с хладным (ружичастом).
Користит руменило, не бронзатор
Da biste istaknuli liniju jagodičnih kostiju, upotrijebite rumenilo u toplim nijansama (pješčana, karamela, svijetlosmea i druge). Главное ж да нису ружичасте. Ovom tehnikom istovremeno ćete osvježiti svoje lice.
Доктор Эрнест Мониш | Министерство энергетики
Скачать портреты в высоком разрешении
Dr.Эрнест Монис занимал пост министра энергетики США с 21 мая 2013 года по 19 января 2017 года. В качестве министра энергетики ему было поручено выполнение важнейших миссий Министерства энергетики в поддержку целей президента Обамы по развитию экономики, укреплению безопасности и защите. окружение. Это включало в себя продвижение всеобъемлющей энергетической стратегии президента, поддержание ядерных средств сдерживания и снижение ядерной опасности, продвижение американского лидерства в области науки и инноваций в области экологически чистых энергетических технологий, ликвидацию наследия холодной войны и усиление управления и эффективности. .
До своего назначения д-р Монис был профессором физики и инженерных систем Сесила и Иды Грин в Массачусетском технологическом институте (MIT), где он был преподавателем с 1973 года. В MIT он возглавлял кафедру физики. и Центр линейных ускорителей Бейтса. Совсем недавно д-р Мониш был директором-основателем Энергетической инициативы Массачусетского технологического института и директором Лаборатории энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, где он руководил междисциплинарными технологиями и политическими исследованиями будущего ядерной энергетики, угля и ядерного топлива. циклы, природный газ и солнечная энергия в мире с низким содержанием углерода.
С 1997 г. по январь 2001 г. д-р Мониш занимал должность заместителя секретаря Министерства энергетики. Он отвечал за надзор за научными и энергетическими программами Департамента, руководил всеобъемлющим обзором управления запасами ядерного оружия и выполнял функции специального переговорщика Секретаря по утилизации российских ядерных материалов. С 1995 по 1997 год он занимал должность заместителя директора по науке в Управлении научно-технической политики Администрации президента.
Помимо работы в Массачусетском технологическом институте, Белом доме и Министерстве энергетики, доктор Монис входил в ряд советов директоров и комиссий, связанных с наукой, энергетикой и безопасностью. К ним относятся Совет советников президента Обамы по науке и технологиям, Консультативный комитет Министерства обороны США по уменьшению угрозы и Комиссия Голубой ленты по ядерному будущему Америки.
Член Совета по международным отношениям, доктор Мониз является членом Американской ассоциации развития науки, Американской академии искусств и наук, Фонда Гумбольдта и Американского физического общества.
Д-р Монис получил степень бакалавра наук с отличием по физике в Бостонском колледже, степень доктора теоретической физики в Стэнфордском университете и почетные степени в Афинском университете, Бостонском колледже, Бостонском университете, университете Эрланген-Нюренберг. , Университет штата Айова, Университет Массачусетса в Дартмуте, Университет штата Мичиган и Папский университет Комильяс. Он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги перед общественностью» Министерства обороны и Большим крестом ордена принца Генриха Мореплавателя.
Эрнест Дж. Мониш | Руководство и персонал | Около
Бывший министр энергетики США Эрнест Дж. Монис был назначен сопредседателем и главным исполнительным директором Советом директоров Инициативы по ядерной угрозе (NTI) в марте 2017 года. Он начал свою работу в июне 2017 года.
Эрнест Дж. Монис был тринадцатым министром энергетики США с 2013 по январь 2017 года. В качестве секретаря он продвигал инновации в области энергетических технологий, ядерную безопасность и стратегическую стабильность, передовые возможности американского научно-исследовательского сообщества и охрану окружающей среды.Он укрепил стратегическое партнерство Министерства энергетики (DOE) с его семнадцатью национальными лабораториями, а также с Министерством обороны и более широкими структурами национальной безопасности. Конкретные достижения включали разработку аналитических предложений по энергетической политике, которые получили поддержку обеих партий, и реализацию законодательства, руководство международной инициативой, которая поставила энергетические науки и технологические инновации в центр глобального реагирования на изменение климата, и ведение переговоров вместе с государственным секретарем исторического Ирана ядерное соглашение.Он реорганизовал ряд программных элементов Министерства энергетики, повысил надежность управления проектами и рисками, а также усилил управление в масштабах всего предприятия для улучшения результатов миссии.
Доктор Монис работал на факультете Массачусетского технологического института с 1973 года до того, как стал министром энергетики в 2013 году, а в настоящее время является почетным профессором физики и инженерных систем Сесила и Иды Грин и специальным советником президента Массачусетского технологического института. Он является первым заслуженным членом коллектива Emerson и генеральным директором некоммерческой организации Energy Futures Initiative.
Д-р Монис ранее работал в правительстве в качестве заместителя министра энергетики с 1997 по январь 2001 года, отвечая за науку, энергетику и ядерную безопасность, а с 1995 по 1997 год — в качестве заместителя директора по науке в Управлении научно-технической политики, отвечая за физическое и жизненное состояние. , и социальные науки. С 2009 по 2013 год он был членом Совета советников президента по науке и технологиям и Консультативного комитета по снижению оборонной угрозы. Он также работал в Комиссии Голубой ленты по ядерному будущему Америки, которая давала советы президенту и министру энергетики. , особенно по обращению с ядерными отходами.
В Массачусетском технологическом институте д-р Мониш был директором-основателем Энергетической инициативы Массачусетского технологического института (MITEI) и директором Лаборатории энергетики и окружающей среды. MITEI вырос и включил более четверти профессорско-преподавательского состава всего института, запустил новые образовательные программы по энергетике и установил новые модели взаимодействия между отраслью и преподавателями, которые одновременно предоставили индивидуализированные портфели исследований компании с общим подходом, который поднял все энергетическое предприятие. Доктор Мониш — старший научный сотрудник Гарвардского центра Белфера, не проживающий в этой сфере.
Доктор Монис также был главой физического факультета Массачусетского технологического института в 1991–1995 и 1997 годах и директором Центра линейных ускорителей Бейтса в 1983–1991 годах. Его физические исследования были сосредоточены на разработке теоретической основы для понимания взаимодействий электронов и мезонов промежуточных энергий с атомными ядрами. С 2001 года его основным направлением исследований были энергетические технологии и политика, в том числе ведущая роль в многопрофильных технологиях Массачусетского технологического института и политических исследованиях, направленных на пути к низкоуглеродному миру (будущее ядерной энергетики, угля, природного газа и ядерного топлива. Цикл).Эти исследования оказали значительное влияние на энергетическую политику и программы.
Доктор Монис получил степень бакалавра наук с отличием по физике в Бостонском колледже, докторскую степень по теоретической физике в Стэнфордском университете и девять почетных докторских степеней 1 , в том числе три из европейских университетов. Он является членом Совета по международным отношениям и Международного консультативного совета Атлантического совета и получил в 1998 году награду Seymour Cray HPCC Industry Recognition Award за видение и лидерство в продвижении научного моделирования.Он награжден медалями «За выдающиеся заслуги перед государственной службой» Министерства обороны и военно-морского флота. Он также был награжден Большим крестом ордена Макариоса III (Кипр), Большим крестом ордена принца Генриха Мореплавателя (Португалия) и Большим кордоном ордена восходящего солнца (Япония). Другие награды включают премию Чарльза Перси Альянса за сохранение энергии, премию Right Stuff Award Фонда сине-зеленого альянса, премию Франклина Д. Рузвельта за выдающиеся заслуги перед общественностью и премию Нойштадта Гарвардской школы Кеннеди за создание исключительных решений для значительные проблемы в государственной политике.Он является членом Американского физического общества, Американской ассоциации развития науки, Фонда Гумбольдта и Американской академии искусств и наук.
Доктор Мониз — житель Бруклина, штат Массачусетс, со своей женой, прожившей более четырех десятилетий, Наоми, дочерью Катей и внуками Алексом и Евой. Он очень скромно образованный, но с большим энтузиазмом занимается ловлей рыбы нахлыстом.
1.Афинский университет (Греция), Университет Эрлангена-Нюренберга (Германия), Университет штата Мичиган, Папский университет Комильяс (Испания), Университет Массачусетса в Дартмуте, Университет штата Айова, Бостонский университет, Бостонский колледж, Политехнический институт Ренсселера.
Эрнест Дж. Мониш »MIT Physics
Научные интересы
Текущие исследовательские интересы профессора Мониша сосредоточены в области энергетики, науки и технологий, а также политики национальной безопасности.
Эрнест Монис, министр энергетики США, обсуждает, что вдохновило его заняться наукой.
Предоставлено Climate One | YouTube
Биографический очерк
Эрнест Дж. Монис был тринадцатым министром энергетики США с 2013 по январь 2017 года. В качестве секретаря он продвигал инновации в области энергетических технологий, ядерную безопасность и стратегическую стабильность, передовые возможности американского научно-исследовательского сообщества и охрану окружающей среды.Он укрепил стратегическое партнерство Министерства энергетики (DOE) с его семнадцатью национальными лабораториями, а также с Министерством обороны и более широкими структурами национальной безопасности. Конкретные достижения включали разработку аналитических предложений по энергетической политике, которые получили поддержку обеих партий, и реализацию законодательства, руководство международной инициативой, которая поставила энергетические науки и технологические инновации в центр глобального реагирования на изменение климата, и ведение переговоров вместе с государственным секретарем исторического Ирана ядерное соглашение.Он реорганизовал ряд программных элементов Министерства энергетики, повысил надежность управления проектами и рисками, а также усилил управление в масштабах всего предприятия для улучшения результатов миссии.
Доктор Монис работал на факультете Массачусетского технологического института с 1973 года до того, как стал министром энергетики в 2013 году, а в настоящее время является почетным профессором физики и инженерных систем Сесила и Иды Грин и специальным советником президента Массачусетского технологического института. Он является сопредседателем Совета директоров и генеральным директором Инициативы по ядерной угрозе, некоммерческой организации, которая предлагает передовые инновационные решения для защиты ядерных материалов, налаживания международного сотрудничества в области ядерного разоружения и нераспространения, предотвращения распространения болезней и снижения радиационного облучения. угрозы.Он является первым заслуженным членом коллектива Emerson и генеральным директором некоммерческой организации Energy Futures Initiative.
Д-р Монис ранее работал в правительстве в качестве заместителя секретаря Министерства энергетики с 1997 по январь 2001 года, отвечая за науку, энергетику и ядерную безопасность, а с 1995 по 1997 год в качестве заместителя директора по науке в Управлении научно-технической политики, отвечая за физические, жизнь и общественные науки. С 2009 по 2013 год он был членом Совета советников президента по науке и технологиям и Консультативного комитета по уменьшению оборонной угрозы.Он также работал в Комиссии Голубой ленты по ядерному будущему Америки, которая давала советы президенту и министру энергетики, особенно по вопросам обращения с ядерными отходами.
В Массачусетском технологическом институте д-р Мониз был директором-основателем Энергетической инициативы Массачусетского технологического института (MITEI) и директором Лаборатории энергетики и окружающей среды. MITEI вырос и включил более четверти профессорско-преподавательского состава всего института, запустил новые образовательные программы по энергетике и установил новые модели взаимодействия между отраслью и преподавателями, которые одновременно предоставили индивидуализированные портфели исследований компании с общим подходом, который поднял все энергетическое предприятие.Доктор Мониш — старший научный сотрудник Гарвардского центра Белфера, не проживающий в этой сфере.
Доктор Мониш также был главой физического факультета Массачусетского технологического института в 1991–1995 и 1997 годах и директором Центра линейных ускорителей Бейтса в 1983–1991 годах. Его физические исследования были сосредоточены на разработке теоретической основы для понимания взаимодействий электронов и мезонов промежуточных энергий с атомными ядрами. С 2001 года его основным направлением исследований были энергетические технологии и политика, в том числе ведущая роль в многопрофильных технологиях Массачусетского технологического института и политических исследованиях, направленных на пути к низкоуглеродному миру (будущее ядерной энергетики, угля, природного газа и ядерного топлива. Цикл).Эти исследования оказали значительное влияние на энергетическую политику и программы.
Доктор Монис получил степень бакалавра наук с отличием по физике в Бостонском колледже, степень доктора теоретической физики в Стэнфордском университете и девять почетных докторских степеней 1 , в том числе три из европейских университетов. Он является членом Совета по международным отношениям и Международного консультативного совета Атлантического совета и получил в 1998 году награду Seymour Cray HPCC Industry Recognition Award за видение и лидерство в продвижении научного моделирования.Он награжден медалями «За выдающиеся заслуги перед государственной службой» Министерства обороны и военно-морского флота. Он также был награжден Большим крестом ордена Макариоса III (Кипр), Большим крестом ордена принца Генриха Мореплавателя (Португалия) и Большим кордоном ордена восходящего солнца (Япония). Другие награды включают премию Чарльза Перси Альянса за сохранение энергии, премию Right Stuff Award Фонда сине-зеленого альянса, премию Франклина Д. Рузвельта за выдающиеся заслуги перед общественностью и премию Нойштадта Гарвардской школы Кеннеди за создание исключительных решений для значительные проблемы в государственной политике.Он является членом Американского физического общества, Американской ассоциации развития науки, Фонда Гумбольдта и Американской академии искусств и наук.
Д-р Мониш входил в совет директоров как публичных, так и частных компаний в сфере энергетики и безопасности. Он также входил в советы директоров нескольких некоммерческих организаций энергетической отрасли и был советником высокого уровня в нескольких компаниях, связанных с энергетикой, и инвестиционных фирмах.
Доктор.Мониз — житель Бруклина, штат Массачусетс, со своей женой, прожившей более четырех десятилетий, Наоми, дочерью Катей и внуками Алексом и Евой. Он очень скромно образованный, но с большим энтузиазмом занимается ловлей рыбы нахлыстом.
1. Афинский университет (Греция), Университет Эрланген-Нюренберг (Германия), Университет штата Мичиган, Папский университет Комильяс (Испания), Университет Массачусетса в Дартмуте, Университет штата Айова, Бостонский университет, Бостонский колледж, Политехнический институт Ренсселера .
Доп. Информация: