Эрмитаж 2019 выставки: расписание выставок на 2019 год • Интерьер+Дизайн

Содержание

расписание выставок на 2019 год • Интерьер+Дизайн

Искусство Помпей, Великих Моголов, Ассирии, Вьетнама — в планах Эрмитажа есть даже совместная с Лувром выставка Леонардо да Винчи. По словам Михаила Пиотровского, все они делятся на три категории: историко-культурные, современное искусство и выставки одного шедевра. Из всех ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН выбрал 10 показов и составил расписание выставок на 2019 год. 

По теме:  Важные выставки 2019 года: 9 художников

Франческо Мельци. Флора. Ок. 1520

Франческо Мельци. Флора. Одну из самых известных картин в собрании музея представляют после реставрации. Плотный слой старого лака искажал авторский колорит и скрывал детали фона. «Флора» (ок. 1520) — лучший леонардеск в собрании Эрмитажа, созданная «самым образованным и утонченным» учеником Леонардо да Винчи Франческо Мельци. В коллекцию она попала в 1850 году как «Джоконда» Леонардо с аукциона собрания короля Вильгельма II в Гааге. Помимо «Флоры» встречается и другое название — «Коломбина»: в руках женщины — цветок аквилегии (водосбора), в Европе называемой «коломбина».

• Аполлонов зал, 17 февраля – 31 марта. 

Умберто Мариани. Untitled, 2011. Свинцовый лист, акрил.

Умберто Мариани. Абстракционизм в Италии. В произведениях итальянского мультимедийного художника Умберто Мариани (р. 1936) сложная драпировка появилась сначала в результате манипуляций с твердым белым мрамором. Новые сюрреалистические работы сочетают драпировку со свинцовыми листами: складки служат для маскировки таинственного предмета, скрытого под ними. 

• Главный штаб, 13 февраля – 31 марта.

Якоб Йорданс. Пир Клеопатры. 1653.

Якоб Йорданс (1593–1678). Картины и рисунки из собраний России. Первая масштабная экспозиция произведений одного из наиболее значительных фламандских живописцев XVII века — немаловажное событие в категории выставки 2019. В Петербурге будут представлены картины почти всех жанров, в которых работал художник, начиная с середины 1610-х годов и заканчивая серединой 1660-х годов.

 После смерти Рубенса в 1640 году Йорданс стал самым популярным художником Антверпена, по сути, единственным представителем «большого стиля». Так же как и Рубенс, Йорданс любил теплую цветовую палитру, натурализм, был мастером жанров кьяроскуро и тенебризма.

• Николаевский зал, 2 марта – 26 мая.

«Я не художник. Я кто-то, кто пытается сконструировать изображения, которые однажды помогут нам осознать суть глагола «видеть».

Роберто Матта. Джаз. 1959.

Роберто Матта и четвертое измерение. Работы одного из последних представителей сюрреализма чилийца Роберто Матты (1911 – 2002), практически неизвестны российской публике. Художник-космополит жил в Мексике, США, Франции, Италии, Испании и Англии, а в его жилах текла испанская, баскская и французская кровь. Закончив архитектурный факультет в Сантьяго, он некотрое время работал в мастерской Ле Корбюзье. Экспериментируя на стыке искусства и науки, Матта отрицал формальные рамки стилей, зато разделял идеи русского философа Петра Успенского о четвертом измерении и о том, что именно художник берет на себя роль провидца, который «должен видеть то, что другим недоступно» и «должен обладать даром открывать глаза на то что, они не видят сами».

• Белый зал Главного штаба, 2 апреля – 30 июня.

Паоло Уччелло. Битва святого Георгия с драконом. 1430–1435. Musée Jacquemart-André.

Паоло Уччелло. «Святой Георгий, поражающий дракона».

В серии «Шедевры музеев мира в Эрмитаже» на выставке 2019 будет представлена картина одного из выдающихся мастеров Флоренции XV века. Ее привезут из парижского Музея Жакмар Андре. В собрании Эрмитажа нет ни одного произведения Паолоо Уччелло. Главное увлечение мастера — поиски линейной перспективы, проблема чрезвычайно актуальная для Ренессанса. Изображенная на картине девушка символизирует христианскую веру, а пораженный дракон — язычество.

Аполлонов зал, 13 апреля –14 июля.

Макс Эрнс. Колеблющаяся женщина. 1923.

Макс Эрнст. Парижские годы. Макса Эрнста, одного из важнейших представителей сюрреализма, по праву можно назвать величайшим исследователем человеческого сознания. Эрнст создавал фантастические, невообразимые образы, которые отсылают к внутреннему миру человека, к детским воспоминаниям, подпитывающим бессознательное.

На выставке будет представлено около 20 живописных и графических работ из частного мадридского собрания, относящихся к 1920-м годам.

• Двенадцатиколонный зал, 15 июня – 18 августа.

Джампетрино (Джованни Педрини или Джан Пьетро Рицци). Мадонна с младенцем.

«Сладкое художественное впечатление». Собрание графа П.С. Строганова (1823–1911). Коллекция графа Строганова оказалась незаслуженно забытой, хотя она включала бесценные образцы европейской и русской живописи (в том числе итальянского Возрождения), скульптуры и прикладного искусства, китайской керамики, уникальные книги. Настоящая выставка — скромная попытка восстановить образ этой коллекции, рассредоточенной по разным музеям: всего будет представлено 70–80 картин, около 40 предметов скульптуры и прикладного искусства, около 30 акварелей и фотографий. 

• Николаевский зал, 26 июня – 13 октября.

  

Поль Гоген. Таитянские пасторали. 1898.

Великие русские коллекционеры. Братья Морозовы и Сергей Щукин. Главные выставки этого года готовятся совместно с ГМИИ им. А.С.Пушкина и будет также показана в Москве. Около двухсот шедевров современного искусства из собрания братьев Михаила и Ивана Морозовых, которое в настоящее время разделено между двумя крупнейшими российскими музеями, соберут в рамках одной экспозиции. Передача в 1948 году 316 картин из закрывшегося московского Музея нового западноевропейского искусства была знаковым событием в жизни Эрмитажа. В основном это были вещи из собраний двух крупнейших московских коллекционеров — Сергея Щукина и Ивана Морозова. В Эрмитаж поступили первоклассные картины Моне, Ренуара, Сезанна, Гогена, Марке, Боннара, Матисса и Пикассо. После окончания выставок морозовская коллекция отправится осенью 2020 года в Париж на показ в Фонд Louis Vuitton.

• Главный штаб, 29 июня – 6 октября

Паоло Уччелло. Битва при Сан Романо. 1456–1460.

Мечты об Италии. Коллекция маркиза Кампаны. Благодаря уникальному сотрудничеству Лувра и Эрмитажа впервые за 160 лет выставка представит около 700 наиболее выдающихся произведений, некогда составлявших «Музеум Кампана». Сначала их покажут в залах Лувра и в Риме, на родине Джампьетро Кампаны (1808–1880). Собрание выделялось высоким качеством многочисленных предметов искусства: ваз, оружия, античной и ренессансной скульптуры, живописных холстов — всего в нем было около 10 000 артефактов. Однако «Музеум Кампана» постигла трагическая судьба: маркиз был обвинен в растрате, а его детище выставлено на торги. Наиболее важные части собрания были приобретены Александром II  и Наполеоном III, небольшая часть оказалась в Британском музее и музее Виктории и Альберта в Лондоне.

• Манеж Малого Эрмитажа. 20 июля – 20 октября

Эрмитаж 2019. Выставки и события. | Частная почта

Иорданская лестница. Фото: Государственный Эрмитаж

В первые дни нового 2019 года стало известно о планах Государственного Эрмитажа на ближайшие 12 месяцев.

Когда открыто?

В 2019 году Эрмитаж будет работать по несколько изменённому графику.
Вторник, Четверг, Суббота и Воскресенье с 10.30 до 18.00

Среда и Пятница с 10.30 до 21.00

Для всех категорий посетителей бесплатным будет третий четверг каждого месяца и 7-е декабря.

Выставки.

Как заявил директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский на открытии выставки работ Пьеро делла Франческа

Эрмитаж более 20 лет занимался просвещением, но теперь этим занимаются все и это уже не так актуально. Поэтому мы стремимся делать то, что может только Эрмитаж.

Один из таких проектов – «Абстракционизм в Италии» начался ещё в 2018 году с выставки художника Акилле Перилли. Этот проект объединяет лекционные программы, выставки и дискуссионные сессии, посвящённые итальянским художникам XX-го века. В 2019 году проект продолжит персональная выставка Умберто Мариани «UMBERTO MARIANI — Frammenti da Bisanzio». На ней предполагается 40 работ, созданных в период с 1968 по 2018 год.

Работы Umberto Mariani на сайте umberto-mariani.it

Умберто Мариани родился в Милане, в 1936 году и начало его жизни прошло в трудный военный период. Его родители были мелкими буржуа и участниками антифашистского сопротивления. След того периода остался в душе художника, но его творчество формировалось не только под влиянием страха и боли, но и красотой итальянской архитектуры, древних статуй, природы и церкви.

Визитная карточка Мариани – драпировки. Вариации форм и смыслов, настроений и ощущения. Тема драпировки представлена в творчестве автора в течение всего творческого пути и её трансформации и переосмысления – часть материализации творческого поиска художника. Экспонаты сопровождаются шестью древнерусскими иконами, которые подчеркивают тесную связь между современными работами Мариани и великой византийской традицией.

Произведения Мариани открывают большой выставочный сезон Эрмитажа 2019. Работы будут представлены в Красном трансформере в Главном штабе с 8 февраля 2019 — 31 марта 2019 года.

Аскольд Иванович Кузьминский. Фото из публикации газеты «Красный север»
www.krassever.ru

Многие петербуржцы давно не задумываются о том, кто был автором логотипа Петербургского метрополитена, Елисеевского магазина, Диплома почетного жителя Санкт-Петербурга, фирменного стиля Государственного Эрмитажа, а между тем имя этого художника известно.

К 80-летию со дня рождения Аскольда Ивановича Кузьминского (1938–2005) с 15 февраля 2019 по 01 апреля 2019, в Фойе Эрмитажного театра будет развёрнута выставка «Кто придумал букву «Э»»?

Значительная часть этой экспозиции посвящена истории создания фирменного стиля и логотипа Эрмитажа, но не меньшую её часть составляет практически неизвестная и не выставлявшаяся ранее графика Аскольда Кузьминского.

Розовый бриллиант Агра, до 1526 года.

«Блеск империи. Сокровища Великих Моголов из коллекции Аль-Тани и собрания Государственного Эрмитажа»

Эта экспозиция, которую не стоит пропускать. Более 300 предметов из личной сокровищницы шейха Аль-Тани, члена королевской семьи Катара и собрания Эрмитажа, организована при участии Института восточных рукописей РАН и Архива внешней политики Российской империи.

Ювелирные изделия, образцы художественного оружия, монеты, миниатюры, портреты и документы. Посетители смогут увидеть коллекции могольских драгоценных изделий, отправленных к российскому двору в качестве дипломатических даров после завоевания Индии иранским правителем Надир-шахом и Розовый алмаз Агра весом 28,15 каратов. Выставка позволяет проследить как аутентичное древнеиндийское ювелирное искусство соприкоснулось с европейской традицией и трансформировалось под её влиянием. В прошлые годы сокровища Аль-Тани уже видели лондонский Victoria and Albert Museum и нью-йоркский Metropolitan Museum of Art, где посетители встречали их с неизменным восторгом.

В Эрмитаже выставка разместится в Главном музейном комплексе, в Залах первой половины XVIII века. Время работы с 18 июня 2019 по 25 августа 2019 года.

Ещё одна масштабная экспозиция обещает быть ярким завершением выставочного сезона Эрмитажа в 2019 году.

Сервиз чайный. Фото АО «Императорский фарфоровый завод». Сайт: ipm.ru

Экспозиция «В содружестве искусств», откроется 25 декабря 2019 года в Главном музейном комплексе, где займёт Гербовый и Пикетный залы. Портрет, пейзажи, абстракционизм, авангард и соцреализм в предметах, созданных за последние 275 лет. Ретроспектива из более чем 500 экспонатов расскажет о том, как менялись стили и формы в творчестве мастеров Императорского фарфорового завода.

Интерьерный фарфор, посуда для торжественных приёмов и церемоний, оригинальные подарочные изделия и вещи повседневного обихода. Будут и произведения современных мастеров.

Выставка, организованная Государственным Эрмитажем при участии Государственного Русского музея, Государственных музеев-заповедников «Павловск», «Петергоф», «Царское Село», «Кусково», посвящена 275-летию АО «Императорский фарфоровый завод».

Разумеется, это далеко не полный перечень выставок, которые анонсировал Государственный Эрмитаж на сезон 2019 года.

Ещё труднее перечислить все образовательные, лекционные и событийные проекты которые будут реализовываться как в Главном музейном комплексе, так и в РХЦ «Старая деревня», а также в виртуальном пространстве.

Здание Реставрационно-хранительского центра «Старая Деревня».
Фото: Государственный Эрмитаж.

Программы.

Традиционно широкий набор программ для детей: изостудия – старейшая музейная изостудия в России, кружки школьного центра, детский лекторий, мастер-классы выходного дня, квесты. Специальный набор программ разработан для организованных групп детей с ограниченными возможностями здоровья из специальных школ, лечебно-оздоровительных центров и интернатов, а также для социально неадаптированных детей из приютов и социальных гостиниц.

Продолжит работу Молодёжный центр. Публичные лекции, программы к выставкам проекта «Эрмитаж 20/21», «Студенческий клуб», Международная летняя школа «Арт-семестр в Эрмитаже», актуальное искусство, арт-проекты, инклюзивные программы. Вереница конференций, круглых столов и семинаров.

Продолжатся и многочисленные авторские программы. Экскурсии, которые дают возможность углубленного знакомства с историей мирового искусства, и циклы авторских программ, объединенных не только особой темой, но и личностью автора, искусствоведа, специалиста в определенной области истории искусства, который не только знакомит слушателя с интересным, подчас уникальным материалом, но и со своим видением и пониманием его – результатом многолетнего профессионального изучения.

Продолжится и традиция встреч с хранителями и реставраторами. Эта уникальная возможность проникнуть в мир искусствоведческого исследования, знакомит с оригинальными интерпретациями художественных произведений, с особенностями их хранения, изучения и реставрации.

План работы Лектория представлен пока только до апреля – мая 2019 года.

Зато к занятиям в Виртуальной академии Эрмитажа можно приступать прямо сейчас. Жаль, что дипломы об окончании там не предусмотрены.

Вадим Сафонов.

Выставка Последняя выставка года. Дар 2019 года Государственный Эрмитаж пл. Дворцовая, д. 2.

 

31 декабря, в канун Нового года, уже восемнадцать лет подряд Эрмитаж открывает последнюю выставку, посвящая ее наиболее значительным дарам года уходящего.

Эта традиция берет свое начало в 2002 году, когда сотрудникам музея, гостям и журналистам было представлено полотно «Живопись, 220 x 324 см, 19 января 1995» ‒ дар автора, знаменитого французского художника Пьера Сулажа, которому в этом году исполнилось 100 лет.

31 декабря 2019 года Эрмитаж представил две картины, переданные музею коллекционером Г.Ф. Хаценковым, ‒ «Белый павлин» Иоганна Фридриха Гроота и «Диана» Луи Жана Франсуа Лагрене.

«Белый павлин» (1786) — подписная и датированная работа Иоганна Фридриха Гроота (1717 – 1800), немецкого художника, придворного мастера Елизаветы Петровны и основателя русской школы анималистической живописи. Это один из вариантов пользовавшейся большой популярностью композиции Гроота, где менялись фоны, детали, второстепенные персонажи, но неизменно главным героем оставался роскошный белый павлин, восседающий на дереве.

Переданная в дар Эрмитажу картина дополнит фонд живописи Отдела истории русской культуры, где имеются две подписные и датированные работы художника – «Битая утка» (1746) и «Битая куропатка» (1771), относящиеся к типу охотничьих натюрмортов-обманок. Теперь в коллекции появилось более позднее полотно мастера, редкий для нее образец «живописи зверей и птиц», представляющий птиц в вольерах, клетках, дворах или в естественных условиях.

«Диана, выходящая из купальни» кисти французского живописца Луи Жана Франсуа Лагрене (1725 — 1805) была приобретена прежним владельцем в 1987 году у потомков художника, а затем появилась на продаже Ферри в парижском Отель Друо. По мнению виднейших европейских специалистов, картина обладает значительной историко-культурной и художественной ценностью. Л.-Ж.-Ф. Лагрене, ученик К. Ванлоо, мастер аллегорических и исторических композиций, успешный портретист, считается одним из основоположников нового большого направления в живописи – классицизма.

В Петербург приехал по приглашению императрицы Елизаветы Петровны, получил титул придворного живописца и пост профессора-преподавателя в Академии художеств по классу исторической живописи.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Шесть российских музеев вошли в топ самых посещаемых в мире в 2019 году

Международная редакция издания об искусстве The Art Newspaper опубликовала списки самых посещаемых музеев и выставок за 2019 г. Десятку самых популярных музеев в мире второй год подряд возглавил французский Лувр. Его за год посетили 9,6 млн человек. Следом идут Национальный музей Китая (7,93 млн посетителей) и музеи Ватикана (около 6,9 млн). Также в топ-10 включены нью-йоркский Метрополитен (6,48 млн), Британский музей (6,2 млн), лондонские Национальная галерея (6,01 млн) и галерея Тэйт (6,09 млн), Центр искусства королевы Софии в Мадриде (4,42 млн) и вашингтонская Национальная художественная галерея (4,07 млн). Список музейных лидеров год от года кардинально не меняется, музеи только меняются местами.

Самым посещаемым российским музеем остается Эрмитаж – в 2019 г. петербургский музей посетили 4,95 млн человек. Помимо него в топ-100 попали музеи Московского Кремля (17-е место, 3,1 млн), Третьяковская галерея (20-е место, 2,84 млн), Русский музей (25-е место, 2,39 млн), ГМИИ им. Пушкина (46-е место, 1,48 млн), музей современного искусства «Гараж» (84-е место, 942 000). Все они улучшили свое положение в рейтинге по сравнению с прошлым годом. 

В десятке самых популярных выставок российских экспозиций не оказалось. Поскольку продолжительность выставок разнится, в The Art Newspaper составляют рейтинг не по абсолютному числу посетителей, а по среднему количеству визитов в день. Поэтому топ возглавила анимационная выставка о работе кинокомпании DreamWorks. Ее показывали на двух площадках Культурного центра Банка Бразилии: в Рио-де-Жанейро ее посещали в среднем 11 000 человек в день, а в Белу-Оризонти – 9200. Третье место еще у одной выставки, организованной Культурным центром Банка Бразилии, – персональной экспозиции китайского современного художника Ай Вэйвэя. Работы Ай Вэйвэя в Южной Америке показывали впервые, а по числу произведений выставка стала крупнейшей в карьере художника. Ее ежедневно посещали свыше 9100 человек. Все три выставки были бесплатными, уточняет The Art Newspaper.

Самыми посещаемыми выставками с платным входом оказались проекты Токийского метрополитена: ретроспектива Эдварда Мунка и «Густав Климт. Вена, Япония, 1900». Выставку Мунка ежедневно посещали свыше 8900 человек, а Климта – около 7800. Самой посещаемой европейской выставкой стали парижские гастроли экспозиции «Тутанхамон. Сокровища золотого фараона» в выставочном комплексе Grande Halle парка Ла-Виллет – 7700 посещений в день. Она же оказалась абсолютным лидером по посещаемости – за шесть месяцев работы ее увидели почти 1,5 млн человек. Лидером по числу посещений среди частных музеев стал Фонд Louis Vuitton, показавший совместную выставку работ Жан-Мишеля Баския и Эгона Шиле. Ее посещали по 7000 человек в день, это восьмое место рейтинга.

Российских выставок в итоговом топе более двадцати. Самой посещаемой стала ретроспектива Архипа Куинджи в Третьяковской галерее (95-е место). Далее идут «Союз молодежи. Русский авангард 1909–1914» в Русском музее (116-е место) и выставка Эдварда Мунка в Третьяковке (126-е). Также во вторую сотню вошли выставки «Три коллекции» в Русском музее (141-е место) и «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030–2100» в «Гараже» (162-е).

Эрмитаж отметит юбилей открытием новых крупных выставок

7 декабря Государственный Эрмитаж отметит свое 255-летие. В честь этого значимого юбилея музей порадует петербуржцев открытием сразу нескольких новых выставок и временных экспозиций – от портретов князя Григория Потемкина до памятников ассирийского искусства. Чего ожидать посетителям в праздничные дни, рассказала в интервью Городу+ заместитель генерального директора, главный хранитель музейной коллекции Эрмитажа Светлана Адаксина.

«Эрмитаж всегда был прекрасен, моя жизнь связана с ним со школьных лет. Первое мое впечатление от него – страх потеряться. Если нужно было пройти из одного крыла в другое, я шла по одним и тем же залам, потому что думала, что если заблужусь, то уже никогда не выйду оттуда. Ведь Эрмитаж – это целый мир. 2019 год для него особенный. Это и 255 лет, и 500 лет со дня смерти Леонардо да Винчи, и 280 лет со дня рождения светлейшего князя Потемкина, и множество других юбилеев. С 7 по 9 декабря пройдут традиционные праздничные события, месяц будет богат на выставки», – обещает хранитель.

Уже сейчас гостей музея ждет уникальная выставка одной картины из серии «Шедевры музеев мира в Эрмитаже». В Петербург впервые в истории привезли работу итальянского мастера Сандро Боттичелли «Мадонна дела Лоджиа» из галереи Уффици во Флоренции. До 16 февраля полотно заняло почетное место в Зале Леонардо да Винчи, а работы самого да Винчи «Мадонна Бенуа» и «Мадонна Литта» отправились в Париж и Милан. Там экспонаты из Эрмитажа примут участие в грандиозных выставках к 500-летию смерти своего автора.

С 7 по 15 декабря в фойе Эрмитажного театра состоится также тематическая временная выставка «Эрмитаж в фотографиях и в публикациях», которая проследит историю великого музея с его основания до наших дней. А 8 декабря стартует проект «Это сам Потемкин!» к 280-летию светлейшего князя Григория Потемкина-Таврического.

«Эта грандиозная выставка развернется в Николаевском зале в парадной Невской анфиладе. Мы увидим там редкие экспонаты из фондов и из других музеев. Авторская экспозиция сотрудников Отдела русской культуры посвящена 280-летию со дня рождения князя Потемкина, выдающегося государственного деятеля своего времени. На протяжении почти двадцати лет Потемкин оставался самым верным соратником великой императрицы. Очень советую посмотреть, это будет интересно», – приглашает Светлана Адаксина.

10 декабря откроется еще одна эксклюзивная временная экспозиция «Я воздвиг там мой царский дворец…». Из коллекции Британского музея привезены памятники ассирийского искусства, повествующие о жизни и творчестве людей древних цивилизаций. По прогнозу главного хранителя музея, выставка станет центральным событием этой зимы в научной и музейной жизни Петербурга. Экспозицию уже монтируют в манеже Малого Эрмитажа, где она пробудет до 29 марта.

Государственный Эрмитаж был основан в 1764 году. Сегодня главный музейный комплекс включает в себя шесть связанных между собой зданий: Зимний дворец, Запасной дом Зимнего дворца, Малый Эрмитаж, Большой Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр. В них открыты для посещения 365 залов. Также в распоряжении музея находятся Главный штаб, Музей Императорского фарфорового завода, реставрационно-хранительский центр «Старая Деревня» и Меншиковский дворец. Узнать обо всех выставках и событиях музея и купить билеты онлайн можно на официальном сайте.

Поделиться в соцсетях

Дни Эрмитажа — 2019 во Владивостоке в Приморская государственная картинная галерея

С 23 по 29 сентября состоятся IV Дни Эрмитажа во Владивостоке. Они проводятся по инициативе генерального директора Государственного Эрмитажа Михаила Борисовича Пиотровского при поддержке Администрации Приморского края.

Вход бесплатный.

23 сентября в 10.30 будет проходить пресс-конференция Дней Эрмитажа во Владивостоке на которой будут представлены основные направления программы 2019 года. В пресс-конференции примут участие заместитель директора Государственного Эрмитажа Алексей Валентинович Богданов, директор Приморской государственной картинной галереи Алена Алексеевна Даценко, кураторы программ Эрмитажа: Анна Терентьева, заместитель начальника отдела РХЦ «Старая деревня» представит программу «Прошлое на кончиках пальцев», Агата Семенова, координатор программы «Сохраним культурное наследие вместе» расскажет о мастер-классе реставраторов. Илья Тамбовцев представит «Эрмитаж VR», Екатерина Шарова,  представит проект «Эрмитаж on-line».

В 11.00 состоится торжественное открытие Дней Эрмитажа во Владивостоке-2019 в зале выставки фотографа-художника Эрмитажа Юрия Молодковца «Уединение. Эрмитаж ночью». Тема места и роли фотографа в художественном музее, разговор об искусстве фотографии состоится в рамках цикла авторских мастер-классов, которые пройдут на выставке 25, 26 и 28 сентября. 

В 12.00 состоится Торжественная церемония гашения почтовой карточки выпущенной к Дням Эрмитажа во Владивостоке 2019.

Профессиональная программа Дней Эрмитажа во Владивостоке по сложившейся традиции открывается мастер-классом по реставрации для дальневосточных реставраторов. В рамках программы «Сохраним культурное наследие вместе» во Владивостоке с 25 по 27 сентября проводится Пятый мастер-класс по реставрации. В этом году он посвящен реставрации произведений графики.

Только до 29 сентября работает выставка «Шкатулка Матроны. Драгоценности римской эпохи из собрания Государственного Эрмитажа». 27 сентября с 19.00 до 20.30 в рамках эрмитажного лектория куратор выставки О.В. Горская прочтёт лекцию «Сокровища загадочных этрусков» в Парадном зале галереи по улице Алеутской, 12. 28 — 29 сентября состоятся кураторские экскурсии по выставке. 

Все желающие смогут погрузиться в «Эрмитаж VR». Впервые будет представлена новая программа  — виртуальная модель Галереи истории древней живописи, которая послужила основой для VR-экскурсии. Программа создана Государственным Эрмитажем совместно с CROC VR — разработчиками проектов на основе иммерсивных технологий.  Все желающие смогут посетить Зал Юпитера — виртуальная модель которого  была создана специалистами CROC VR и впервые представлена в 2017 году в рамках Дней Эрмитажа во Владивостоке. В зале экспозиции выставки Юрия Молодковца «Уединение. Эрмитаж ночью» (художественная фотография) посетителям будет предложен фильм «Эрмитаж VR. Погружение в Историю» в формате видео 360 с Константином Хабенским в главной роли.

В «Эрмитажной библиотеке» представлено более ста новых поступлений из Государственного Эрмитажа – научные труды, сборники научных конференций, каталоги выставок. Все Дни Эрмитажа издания доступны для посетителей.

27 сентября  в 19.00 состоится торжественная церемония награждения лауреатов регионального этапа Межрегионального конкурса «Искусный глагол» имени В.Ю. Матвеева (Государственный Эрмитаж, Благотворительный фонд В. Потанина, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Приморская государственная картинная галерея). 

Впервые в Дни Эрмитажа будет представлена Инклюзивная программа Государственного Эрмитажа «Прошлое на кончиках пальцев». С 23 по 29 сентября в залах на Партизанском проспекте,12 специалисты будут проводить занятия по темам «Каменный век. Бут и материальная культура», «Искусство каменного века». 27 сентября в 13.30 состоится Круглый стол «Инклюзивные проекты в современных пространствах культуры и искусства» с участием специалистов Эрмитажа.  

29 сентября в 18.30 состоится подиумная дискуссия: «Зачем нам в XXI веке античные каноны красоты?» с участием ювелиров, искусствоведов, художников.

А в 20.30 все желающие смогут принять участие в уникальном перформансе. Осваивая традиции Эрмитажа и продолжая начинание 2018 года — «Читаем Гомера».

Все Дни Эрмитажа с 23 по 29 сентября проходит акция «Эрмитаж становится ближе». Для участия в акции необходимо собрать 6 наклеек на билетах Дней Эрмитажа во Владивостоке, стать участником одного из мероприятий в каждом направлении: в Парадном зале вас ждут: выставка «Шкатулка матроны» (Зал-сейф), «Эрмитажная библиотека» (фойе перед залом-сейфом) и виртуальные экскурсии по «Залу Юпитера», по «Галерее истории древней живописи» (Аванзал). В главных анфиладах: выставка Юрия Молодковца «Уединение.Эрмитаж ночью» и виртуальное «Путешествие в историю с Константином Хабенским».  В каждой точке не забывайте брать стикеры. Соберите билеты с шестью стикерами, приходите на финисаж в день закрытия выставки 29 сентября, и получите памятный подарок.

Экскурсии на выставку «Шкатулка матроны» по сеансам в 11. 00, 13.00, 15.00, 17.00. На лекции и виртуальные экскурсии вход по бесплатному билету при предварительной регистрации по телефону +7(423) 241-06-10.

Все мероприятия, кроме экскурсий проводятся на бесплатной основе. Для посещения лектория в рамках Дней Эрмитажа необходима предварительная запись по телефону: +7(423) 241-06-10 или по e-mail: npo@primgallery.com

Журналистов просим аккредитоваться, выслав короткое сообщение (смс) на телефон +7(914) 701-74-85 (Пресс-служба галереи, Мария Никитина) с указанием СМИ и количества человек.

Вход в зал – свободный.

Справки по тел: +7(423) 241-06-10.

ул. Алеутская, 12

Восемь выставок 2020 года, которые не надо пропускать в Эрмитаже · Город 812

Во время Дней Эрмитажа-2019 его генеральный директор Михаил Пиотровский не только принимал поздравления с 255-летием музея и своим собственным 75-летием («Город 812» к ним присоединяется). Он открывал интереснейшие выставки – «Виктория Кальватоне: судьба одного шедевра» (подробнее – тут) и памятников ассирийского искусства из коллекции Британского музея». Михаил Пиотровский назвал основные выставки 2020 года в Эрмитаже, которые не стоит пропускать.

Приводим заинтересовавшие нас без хронологической последовательности.

1) Проект, посвященный 500-летию со дня смерти Рафаэля, которая будет отмечена выставками по всему миру. Из Лувра привезут «Прекрасную садовницу» (она же – «Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем» – фрагмент на заставке) из Лувра. Рафаэль – вне времен, ему внимание и успех гарантированы.

 

2) «Железный век» – археологическая выставка, совместная с немецкими музеями. Туда войдет и трофейное искусство. Одно это обещает большой интерес к проекту.

 

3) Новая версия той части проекта в российском павильоне на 58-й Венецианской биеннале (2019), которую создавала команда Александра Сокурова. По источникам, скульптур на темы Рембрандта будет больше, возможно и видео изменится. Об этом проекте было столько разговоров, что петербуржцы пойдут его смотреть.

 

4) Выставка архитектурного бюро «Студия 44» Никиты Явейна в той самой большой анфиладе дворов и трансформеров Главного штаба, которая была фишкой и зерном проекта приспособления офисного здания для музейных целей. Почти десять лет работы Эрмитажа в Главном штабе, показали, что бюро имеет право персональную выставку в главном музее страны.

 

5) Марк Куинн. Всемирно известный художник из YBA – Young British Artists. Сейчас ему 55, он знаменит мраморной статуей безрукой от рождения художницы Элисон Лаппер на последнем месяце беременности и автопортретами из собственной замороженной крови. Эрмитаж готов к скандалам. Наверняка, их градус будет ниже, чем в случае с братьями Чэпмен, но уровень Фабра может превзойти.

 

  • Alison Lapper Pregnant sculpture by Marc Quinn in Trafalgar Square

 

6) Джан Хуан. Современный китайский художник-концептуалист и радикальный перфомансист. Это ответ ГМИИ, который в 2017 году триумфально показал другую китайскую звезду – Цай Гоцяна. Будет ли успех в Петербурге, зависит процентов на 80 от того, насколько проявит интерес местная публика.

  •  Zhang Huan  presents an exhibition by Zhang Huan  in London, England. (Photo by Ben A. Pruchnie)

 

7) Сесил Битон. Выставка знаменитого британского фешн-фотографа, художника и дизайнера. Поклонников у таких проектов немало, но главное, что они самые верные.

 

8) Виллем ван Генк. Выставка нидерландского аутсайдера готовится совместно с Музеем искусства аутсайдеров в Амстердаме. Это ведущая профильная институция наряду со знаменитым Музеем Арт-Брют в Лозанне. Уже это является серьезной рекомендацией.

 

Вадим Шувалов

Facebook

Вконтакте

Hermitage Amsterdam отмечает десятилетний юбилей двумя грандиозными юбилейными выставками —

Более 250 экспонатов будут включать шедевры большого размера. такие имена, как Бернини, Да Винчи, Дюрер, Ван Дейк, Фабр, Матисс, Рембрандт, Торвальдсен, Тинторетто, Веласкес и Ван дер Вейден, но также работы малоизвестные художники поразительного таланта. Посетители испытают уникальный экскурсия по истории искусства, которая будет включать не только предметы из доисторических времен, Греко-римский мир и искусство как Западной Европы, так и Востока, но будет даже включает оружие и доспехи, древние книги и рукописи, декоративные искусство и современное искусство.Используя инновационный подход, выставка будет представить арт-объекты самых разных периодов и культур в игровой форме пары, которые удивят и порадуют своим визуальным или другим сходством и различия в культуре и периоде. Опыт побудит посетителей занять более открытое и внимательное отношение к искусству. Вторая часть выставка станет увлекательным путешествием по всем отделам и коллекции Государственного Эрмитажа. Выставка будет работать с 2 С февраля по 25 августа 2019 г.

Драгоценностей!
Сказочная коллекция украшений Эрмитажа — одна из его величайших сокровищ. За века он стал хранилищем тысячи драгоценных предметов. Осенью 2019 года их будут сотни. отправляйтесь в Нидерланды, чтобы стать участником Jewels! Посетители встретят ярких женщин-правительниц, таких как Елизавета Российская и Екатерина Великая, а также великие князья и дворянские семьи девятнадцатого века. и начало ХХ века.Их портреты были написаны ведущими артистов и по особым случаям они носили ослепительные платья и ансамбли тщательно отобранными bijoux . Драгоценности были заявлением о личности и демонстрацией вкуса, воспитания и богатства. Иногда они также могут быть предназначены для провокации или сдерживания скрытых символизм. Их заказывали у европейских ювелирных фирм, таких как Boucheron или Картье, мастера-ювелиры, такие как Клод Баллен или, конечно, Фаберже, Ювелир по специальному назначению Императорской короны.Экспонаты будут отражают моду четырех веков: барокко, рококо, неоклассицизм, ампир, ар-нуво и модерн, также из 21 века.
Камней! это запланирован на период с 14 сентября 2019 года по 15 марта 2020 года.

Hermitage Amsterdam
Отдел коммуникаций, образования и маркетинга
Мартин ван Шивен, Мадлен ван Влит
+31 (0) 20 530 87 55 | [email protected] | hermitage.nl/ru/press/

Беседы | Современное азиатское искусство

БЕСЕДЫ:


СОВРЕМЕННОЕ АЗИАТСКОЕ ИСКУССТВО

Беседы: Современная азиатка Ar t предлагает сообществу Норфолка возможность увидеть и пообщаться с некоторыми из самых громких имен в современном искусстве.У этих художников есть студии по всему миру, и их работы были представлены на крупных и малых международных выставках.

Интерес к современному азиатскому искусству как к предмету изучения и как к товару значительно вырос с начала 2000-х годов. Сегодня посетители музеев, биеннале и даже местных художественных галерей все чаще находят работы художников азиатского происхождения. На этой выставке собраны десять начинающих художников среднего уровня и высокообразованных художников, работающих в различных средах, техниках и стилях. Эрмитаж с гордостью представляет произведения современных художников из Японии, Китая, Тайваня и Южной Кореи, которые впервые выставляются вместе в Норфолке.

Несколько национальных и международных галерей сыграли важную роль в сотрудничестве с Эрмитажем, чтобы сформировать эту выставку и предоставить доступ множеству художников. Беседы организованы при содействии Pace Gallery, Emmanuel Fremin Gallery, Insian Gallery, Lyons Wier Gallery, Leila Heller Gallery и 33 Orchard Gallery.

14 июня — 13 октября 2019 г.

Чжан Хуан
Хунг Йи
Ран Хван
Йошитомо Нара
Ван Гуангл
Чжан Сяоганг
Кохей Нава

Кими Ионг Кими


Кими Йонг Мата


ОТКРЫТИЕ ВЕЧЕРИНКИ 14 ИЮНЯ

Членские билеты здесь
Не-членские билеты здесь


При поддержке:

Hermitage Foundation
The Goode Family Foundation
Wilbanks Smith & Thomas Asset Management
The Rea Charitable Trust

Поддержка выставки от:
Weinstein Properties

Обязательные к посещению выставки 2019 года — Азия, Австралия и Ближний Восток

Колдер в Мельбурне, Мураками в Гонконге, Пикассо в Пекине — наш обновленный путеводитель по лучшим шоу в остальном мире этим летом и за его пределами

Долгожданный новый музей Жана Нувеля — это обширный комплекс взаимосвязанных дисков, вдохновленный розой пустыни. Эти прохладные белые конструкции, похожие на палатки, показывают, что архитектор, получивший Притцкеровскую премию, чувствует себя так же комфортно на горизонтали, как когда-то при «безумной вертикальности» своих более ранних построек.

Внутри музея прослеживается история Катара с 700 миллионов лет назад до наших дней. Организованный в серию хронологических глав, он начинается с богатого геологического наследия страны и заканчивается эпосом «Строительство нации». Французский художник Жан-Мишель Отониэль установил 114 фонтанов, вдохновленных арабской каллиграфией.

Губалатхалдин Дик Рауси (1920–1985) был художником, иллюстратором и красноречивым писателем, который, пожалуй, наиболее известен в Австралии по серии детских сборников народных сказок аборигенов. Активист и пионер искусства и культуры коренных народов, он в 1960-х годах представил широкую публику традиционные методы рисования на коре.Эта передвижная выставка является первой крупной ретроспективой в Австралии, посвященной жизни художника, и представляет более 70 работ художника, в том числе образные изображения племенной жизни и существ из времен снов аборигенов.

Не пропустите… Кеннеди и Джеки Джеки Midday Rest (1983). В начале 1980-х Дик Рауси написал серию картин, иллюстрирующих роковую экспедицию 1848 года Э.Б. Кеннеди на Кейп-Йорк вместе со своим проводником-аборигеном Джеки Джеки. Они попали в засаду, и вскоре Кеннеди скончался от ранений копьем.

Художник, который заново изобрел скульптуру, заставив ее танцевать, Александр Колдер (1898–1976) был вундеркиндом, который изучал машиностроение в университете, прежде чем стать художником. После визита в студию Мондриана в 1931 году он изобрел «мобиль», переносящий основной цвет с холста в воздух. Это первая крупномасштабная выставка движущегося искусства Колдера в Австралии, на которой представлены многие из самых известных работ художника, раскрывающих любовь к форме, свету и движению.

Не пропустите… Triple Gong (1951) — радостная по своей виртуозности, времени, случайности и движению переделывает эту скульптуру до бесконечности.

  • 4
  • Пикассо — Рождение гения UCCA, Пекин,
    , до 1 сентября 2019 г.

Эта выставка рассказывает о первых трех десятилетиях карьеры великого модерниста, времени радикальных исследований, которое началось в 1893 году и закончилось в 1921 году его возвращением к классицизму после Первой мировой войны. Представляя 103 работы из Национального музея Пикассо в Париже, он начинается с того, что молодой Пабло Пикассо (1881–1973) искал художественную самобытность, обращаясь к мастерам прошлого. Затем выставка включает в себя прославленные периоды Голубой и Розы и революционную эпоху кубизма.

Не пропустите… Мать и дитя (1907). В начале 1900-х годов Пикассо создал серию работ с африканским влиянием, в которых он выковал новый способ визуального выражения, который, в свою очередь, положил начало его знаменитым кубистским картинам.

Родившийся в Токио в 1962 году, японский художник-суперзвезда Такаши Мураками изучал традиционную живопись нихонга, прежде чем перейти к современным формам искусства и средствам массовой информации, покорив мир своим «суперплоским» стилем и психоделическими персонажами в стиле аниме, стирая границы между искусством и рекламой искусств (сотрудничал с Louis Vuitton, Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом). В этом крупном обзоре, посвященном гонконгскому проекту Tai Kwun Contemporary, спроектированному Herzog & de Meuron, основное внимание уделяется парадоксам в его творчестве, от крупномасштабных постапокалиптических работ до его оптимистичных цветочных композиций и его созерцательных картин Энсо, предлагающих буддийские видения просветление.

Не пропустите … Клич рождения Вселенной (2014), выше. Монументальная скульптура Мураками из сусального золота впервые демонстрируется в окончательной версии после 14 лет подготовки.

Две российские выставки посвящены выдающимся коллекциям французского импрессионизма и современного искусства, объединенных амбициями Сергея Щукина и братьев Ивана и Михаила Морозовых. Коллекции, конфискованные после большевистской революции 1917 года, были разделены между Пушкинским музеем в Москве и Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге, и теперь каждый музей сдает свои фонды другому. продюсировать два блокбастера, нокаут-шоу.

Щукин: биография коллекции « у Пушкина» рассказывает об этой семье московских купцов, которые использовали свою власть и влияние для покупки произведений искусства. Братья все собрали: Петр собирал древнерусское искусство и артефакты; Дмитрий собирал старых мастеров. Но именно Сергей оказался в нужном месте в нужное время: в Париже с 1897 года. Там уже жил его брат Иван и собирал работы импрессионистов. Под руководством Ивана и с его собственным вкусом, смелостью и проницательностью Сергей создал коллекцию, которая познакомила Россию с французской авангардной живописью.К 1914 году ему принадлежало 13 Моне, четыре Ван Гога, восемь картин Сезанна и 16 Гогена. Он купил 50 работ Пикассо, в том числе большинство его ранних кубистских работ, и его долгое сотрудничество с Матиссом привело к созданию La Danse , созданной специально для него. Эта работа является центральным элементом этой великолепной выставки — вместе с 60 другими работами она предоставлена ​​Эрмитажем.

Тем временем Пушкин сдает ключевые работы Эрмитажа на сцену Великие русские коллекционеры: Братья Морозовы (до 6 октября).Текстильный фабрикант Иван Морозов первоначально собирал работы молодых русских художников, но с 1907 года он сосредоточился на покупке французского искусства для своей недавно отстроенной виллы. Он купил менее навязчиво и более сознательно, чем его друг Щукин, но самые известные Ван Гоги в России, например, в том числе Красный Виноградник , принадлежали ему. Сезанн был его любимым художником, но он также собирал работы Матисса и Пикассо во время своих дважды в год поездок на поезде в Париж. Его старший брат Михаил также собрал впечатляющую коллекцию русского и западного искусства, и оба они воссоединятся в это далеко идущее шоу.

Не пропустите . .. Коллекционирование фруктов (1899). В 1890-х годах Гоген создал серию картин, изображающих таитянских женщин, несущих или предлагающих фрукты, символ плодородия. Палитра оранжево-желтых, красных и зеленых в этой композиции отражает идеализированное видение Гогена тропиков.

  • 7
  • Шиота Тихару: Душа дрожит Художественный музей Мори, Токио,
    до 27 октября 2019 г.

Японский художник Сиота Чихару (род.1972) ткет паутину через пространства галереи. В зависимости от цвета, который она выбирает, они могут напоминать что угодно, от липкой массы секретного шелка до впечатления художника от кислотного дождя, но, как показывает новая выставка в Художественном музее Мори в Японии, они настолько тактильны и захватывают, что это почти как если бы они создали свое собственное сознание — они, кажется, живут, дышат и чувствуют так же органично, как и мы.

Не пропустите… Uncertain Journey (2016) — огромная красная волна шерсти хокусай, каскадом обрушивающаяся на изящные лодки с металлическим каркасом, улавливая трансцендентную силу природы. Его простота подавляющая.

  • 8
  • 16-я Стамбульская биеннале IKSV, Стамбул,
    , с 14 сентября по 10 ноября 2019 г.

В этом году директором большого международного золотого праздника стал французский куратор Николя Буррио, который планирует «использовать возможности трансдисциплинарного сотрудничества» с множеством художников со всего мира.

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал предоставляет лучшие функции, видео и аукционы
новостей на ваш почтовый ящик каждую неделю

Подписаться

Было объявлено о сотрудничестве

художников. Они заставляют задуматься, как и ожидалось, и служат посредником в увлечении выдающегося куратора altermodern — произведением искусства, созданным в контексте наших сложных отношений с коммерциализацией и стандартизацией мировой экономики.Стамбул, расположенный на линии разлома между Европой и Ближним Востоком, не может быть лучшим местом для изучения таких идей.

Гала-концерт «Эрмитаж» | Эрмитаж

Присоединяйтесь к нам на ежегодном гала-концерте в Эрмитаже

Хотя мы не можем видеть друг друга лично на гала-концерте в Эрмитаже в этом году, мы можем встречаться онлайн и по-прежнему поддерживаем миссию Фонда Эндрю Джексона.

Присоединяйтесь к нам на онлайн-аукционе , 19-28 октября, чтобы получить возможность отметить дом 7-го президента, сделав ставки на более чем 30 предметов, благодаря щедрости наших попечителей и спонсоров.

От эксклюзивного ужина на заднем крыльце особняка и уникального опыта Нью-Йорка с художником Майклом Шейном Нилом до частной прогулки по винограднику и подарочных коробок для всех возрастов — мы составили список предметов. что всем понравится! Все доходы идут на образование и общественные программы Фонда Эндрю Джексона, а также на помощь президентскому дому в его текущих проектах по сохранению и реставрации.

Эрмитаж Онлайн Аукцион

Спасибо за вашу постоянную поддержку.Мы искренне желаем крепкого здоровья и благополучия нашему сообществу. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в октябре 2021 года и проведете незабываемый вечер в поддержку жизненно важной миссии Фонда Эндрю Джексона.

Ежегодный гала-концерт Hermitage Gala — это торжественное мероприятие, которое проводится каждую осень, оно приносит пользу образованию и общественным программам Фонда Эндрю Джексона, а также помогает президентскому дому в его текущих проектах по сохранению и реставрации. Также включена презентация престижного произведения Льюиса Р.Премия Донельсона, а также премия Джексона. Премия Льюиса Р. Донельсона, названная в честь правнука Эндрю Джексона Донельсона и давнего сторонника Эрмитажа, вручается лидеру, который поддержал Эрмитаж и его усилия по сохранению или принес честь и признание президенту Эндрю Джексону, его эпоха и его наследие. Премия Джексона, названная в честь нашего седьмого президента, Эндрю Джексона, вручается тем, чьи лидерские качества и смелые убеждения улучшили жизнь жителей Теннесси и принесли пользу и честь политическому сообществу.

Мастеров современного искусства из Эрмитажа :: Картинная галерея NSW

Мастера современного искусства из Эрмитажа

Поль Гоген ‘Месяц Марии (Te avae no Maria)’ 1899 (фрагмент)

Поль Сезанн ‘Fruit’ 1879/80 (фрагмент)

Василий Кандинский ‘Пейзаж: Дюнаберг близ Мурнау’ 1913 (фрагмент)

Клод Моне ‘Маковое поле’ 1890/91 (фрагмент)

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

Моне ● Сезанн ● Матисс ● Пикассо ● Гоген ● Кандинский ● Писсарро ● Малевич ● Дени ● Боннар

Мастера современного искусства из Эрмитажа представляет великолепную подборку произведений выдающихся деятелей современного искусства. Выставка, созданная из уникальных собраний Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, отражает пылкость, идеализм и уверенность художников, освободившихся от традиций.

Исследуя истоки современного искусства, от смелых экспериментов Сезанна до радикальных инноваций таких художников, как Матисс и Пикассо, эта выставка документирует сейсмические сдвиги, произошедшие в европейской живописи после 1900 года, и отражает определяющий момент в искусстве. история.

Не упустите возможность увидеть редкие работы современных мастеров — путешествие ярких красок и форм, новаторские усилия и смелые скачки воображения.

Эксклюзивно для Сиднея в Художественной галерее Нового Южного Уэльса

Часы работы продленного дня Открыто до 21:00 3 марта. Узнать больше

Примечание. На этой выставке представлены работы, охраняемые Законом о защите культурных ценностей при ссуде от 2013 г.Дополнительная информация

Детали изображения: Поль Гоген Месяц Марии (Te avae no Maria) 1899 (деталь) Инв GE 6515; Поль Сезанн Fruit 1879/80 (деталь) Инв GE 9026; Василий Кандинский Пейзаж: Дюнаберг близ Мурнау 1913 (фрагмент) Инв GE 9098; Клод Моне Маковое поле 1890/91 (деталь)) Инв. GE 9004; Все изображения © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург 2018

13 октября 2018 г. — 3 марта 2019 г.

Билеты можно использовать один раз, в любое время, когда выставка открыта

28 долларов США для взрослых
24 долларов США со скидкой
20 долларов США для участников
72 долларов США для семьи (2 взрослых + до 3 детей)
16 долларов США для молодежи (12-17 лет)
Бесплатно для детей до 12 лет
Комиссия за транзакцию в размере 2 долларов США применяется онлайн
Купить билеты сейчас в Qtix

Также в наличии
Билет на несколько входов
48 долларов США для взрослых
Льготных за 42 доллара
36 долларов США для участников
Доступен только в галерее

$ 7 ученик (забронированные школьные группы)

Обеденные пакеты
Узнать больше

Sydney International Art Pass
Посетите также Дэвида Голдблатта в MCA и сэкономьте!
Купить Art Pass сейчас в Qtix

Место расположения:
Большая выставочная галерея

Связанные

Этим летом в Эрмитаже в Вирджинии откроются одни из величайших имен современного азиатского искусства

Беседы: Contemporary Asian Ar t, , выставленный на обозрение в Эрмитаже и садах в Норфолке, штат Вирджина, с 14 июня по 13 октября 2019 г. , предлагает возможность познакомиться и пообщаться с некоторыми из величайших имен современного искусства. .У этих художников есть студии по всему миру, и их работы были представлены на крупных и малых международных выставках.

Интерес к современному азиатскому искусству как к предмету изучения и как к товару значительно вырос с начала 2000-х годов. На этой выставке собраны десять начинающих художников среднего уровня и высокообразованных художников, работающих в различных средах, техниках и стилях. Эрмитаж отобрал работы современных художников из Японии, Китая, Тайваня и Южной Кореи, которые выставляются вместе впервые.

Момойо Торимицу, Как-то я не чувствую себя комфортно, 2000 год, Надувные нейлоновые шары, вентилятор. © Момойо Торимицу, 2019, любезно предоставлено художником и галереей 33 Orchard, Нью-Йорк.

Несколько национальных и международных галерей сыграли важную роль в сотрудничестве с Эрмитажем, чтобы сформировать эту выставку и предоставить доступ множеству художников. Беседы организованы при содействии Pace Gallery, Emmanuel Fremin Gallery, Lyons Wier Gallery, Leila Heller Gallery и 33 Orchard Gallery.

Художники:

Zhang Huan
Hung Yi
Ran Hwang
Yoshitomo Nara
Wang Guangle
Zhang Xiaogang
Kōhei Nawa
Kaehei Nawa
Jae Yong
Jae Yong Ивата

Эрмитаж и сады состоят из исторического дома-музея начала 20 века с всемирной коллекцией произведений искусства и современных выставочных галерей, окруженных 12 акрами садов и естественных лесов; образовательные водно-болотные угодья; и Студия визуальных искусств.Он расположен в нескольких минутах от крупнейшей военно-морской базы США, самого загруженного угольного пирса в мире и крупного контейнерного порта Восточного побережья. Подробнее: http://thehermitagemuseum. org/history/

Барселона получит Эрмитаж в 2019 году

После планов и переговоров, которые длились более четырех лет, на прошлой неделе было объявлено, что Барселона откроет форпост Эрмитажа в 2019 году.

Согласно El País , разработчики музея — дизайнер Уджо Палларес из компании Cultural Development Barcelona и его партнер, российский предприниматель Валерий Яровславский из Acceleration Group — соберут в общей сложности 38 миллионов евро от частных жертвователей. для финансирования проекта.

Здание, спроектированное архитектором Иньиго Амезола, будет возведено в порту Барселоны, в прибрежной зоне, которая застраивается роскошными отелями и пристанью для яхт. В музее будет пять этажей и семь галерейных залов, площадь которых составляет 15 000 квадратных метров, и ожидается, что он будет принимать до 500 000 посетителей в год.

Тем не менее, этос и кураторская линия Эрмитажа в Барселоне кажутся несколько запутанными. Несмотря на выбранное для него вводящее в заблуждение название, директор музея Хорхе Вагенсберг заявил во время презентации, что это не будет «франшизой» знаменитого St. Петербургский музей, хотя он будет использовать и выставлять трехмиллионную коллекцию Эрмитажа.

Музей Барселоны и Эрмитаж подписали 50-летнее соглашение, чтобы гарантировать эти ссуды.

Визуализация будущего Эрмитажа в Барселоне. Предоставлено Эрмитажем в Барселоне.

Новый музей, по словам Вагенсберга, наведет мосты между искусством и наукой, а предметы, заимствованные из Русского музея, в том числе картины, мебель, научные инструменты и предметы, будут иллюстрировать повествование о состоянии человека.

Что характерно, высокопоставленные члены местного совета Барселоны не присутствовали на публичной презентации частного проекта.

Комиссар по культуре Берта Суреда сказала La Vanguardia : «Мы ценим каждую новую культурную инициативу, но пока мы прислушиваемся к ним, и как только мы узнаем все детали проектов, мы подробно проанализируем, что это влечет за собой».

Строительство здания начнется примерно в конце года.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *