Аэропорт Эр-Рияд | Билеты из Эра-Рияда туда и обратно.
Забронируйте и купите дешевые билеты в Эр-Рияд на прямые и транзитные рейсы на сайте Aerotur.aero в несколько кликов.
Общая информация об аэропорте Эр-Рияд
Аэропорт Эр-Рияд расположен рядом с городом Эр-Рияд в Саудовской Аравии. Международное написание названия аэропорта Эр-Рияд — Riyadh. Найти расположение аэропорта Эр-Рияд на картах, можно по географическим координатам: широта 24.96, долгота 46.70. Длина взлетно-посадочной полосы 4 205 метров. Превышение взлетно-посадочной полосы 625 метров.Индивидуальные идентификаторы аэропорта Эр-Рияд
Код IATA аэропорта — RUHКод IATA состоит из 3 букв, разрабатывается международной ассоциацией воздушного транспорта и используется авиакомпаниями и системами бронирования авиабилетов.
Ближайшие аэропорты от Эра-Рияда
Важная информация при вылетах из/в аэропорта Эр-Рияд (Эр-Рияд)
Обращаем Ваше внимание, что в авиабилетах всегда указывается местное время. Просим учитывать это. Местное время в городе Эр-Рияд (Riyadh) : +3 GMT.
Свяжитесь с нами
Если у Вас возникли вопросы при подборе, бронировании или покупке дешевых авиабилетов, обратитесь в службу поддержки Aerotur.aero, написав на почту [email protected]. По вопросам, связанным с вылетами из/в аэропорт Эр-Рияд (Эр-Рияд) пишите в онлайн чаты Telegram и Whats App.
Табло аэропорта Кинг Халид (Эр-Рияд). Отправление – Яндекс.Расписания
Посмотреть на картеРаспечатать
15 января, суббота
Указано местное время
Время | Направление | Рейс | |
---|---|---|---|
12:00 | Джидда | SV 1031 Saudi Arabian Airlines | |
12:05 | Нейран | SV 1865 Saudi Arabian Airlines | |
12:10 | Каир | XY 267 FlyNAS | |
12:10 | Манама | GF 2164 Gulf Air | |
12:10 | Табук | SV 1561 Saudi Arabian Airlines | |
12:15 | Эль-Кувейт | F3 521 Flyadeal Airlines | |
12:15 | Кинг Фахд | F3 4778 Flyadeal Airlines | |
12:20 | Джизан | XY 107 FlyNAS | |
12:25 | Кочин | SV 774 Saudi Arabian Airlines | |
12:30 | Кинг Фахд | SV 1140 Saudi Arabian Airlines | |
12:35 | Табук | SV 1541 Saudi Arabian Airlines | |
12:35 | Таиф | F3 53 Flyadeal Airlines | |
12:35 | Дубай | XY 205 FlyNAS | |
12:35 | Амман | SV 633 Saudi Arabian Airlines | |
12:40 | Джуф | XY 149 FlyNAS | |
12:55 | Джизан | SV 1807, AZ 5383 Saudi Arabian Airlines, ITA Airways | |
13:00 | Джидда | SV 1033, UX 3896 Saudi Arabian Airlines, Air Europa | |
13:00 | Шарм-эль-Шейх | SV 3383 Saudi Arabian Airlines | |
13:00 | Абха | XY 89 FlyNAS | |
13:05 | Джидда | XY 19 FlyNAS | |
13:10 | Эль-Кувейт | KU 1774 Kuwait Airways | |
13:15 | Дубай | XY 211 FlyNAS | |
13:15 | Медина | SV 1461, AZ 5444 Saudi Arabian Airlines, ITA Airways | |
13:20 | Дакка | SV 804 Saudi Arabian Airlines | |
13:25 | Кинг Фахд | SV 8002 Saudi Arabian Airlines | |
13:30 | Нейран | F3 75 Flyadeal Airlines | |
13:30 | Абха | SV 1671, GF 5312 Saudi Arabian Airlines, Gulf Air | |
13:55 | Дубай | SV 554, KE 6682, SU 4117 Saudi Arabian Airlines, Korean Air, Аэрофлот | |
14:00 | Биша | SV 1735 Saudi Arabian Airlines | |
14:00 | Каир | MS 2652 Egypt Air | |
14:00 | Джидда | SV 1035 Saudi Arabian Airlines | |
Расписание вылета самолётов из аэропорта Кинг Халид на сегодня, 15 января.
На сервисе Яндекс.Расписания есть подробная информация о перелетах авиакомпаний:
- – статус рейса в реальном времени
- – время отправления и прибытия на сегодня и завтра
- – задержка и отмена рейсов
- – терминал отправления и номер стойки регистрации
Вы можете отобразить на странице только нужные вам рейсы: для этого введите в поле фильтра номер рейса, город или авиакомпанию.
Дополнительную информацию по текущим статусам рейсов, отменам и опозданиям уточняйте по справочным телефонам или на официальном сайте аэропорта.
Трансфер в аэропорт Эр-Рияд | Такси из аэропорта | Такси межгород | Заказ аренда автобуса, микроавтобуса
Будучи столицей Саудовской Аравии, Эр-Рияд – самый большой город, богатый достопримечательностями. Приехав в этот «сад» (так переводится название столицы), будто попадаешь в восточную сказку. Многочисленные музеи, самобытная архитектура, 2400 мечетей, крепость Масмак, а за стенами бесконечная пустыня.
Большинство туристов, приезжающих в Эр-Рияд с рабочими или туристическими целями, стремятся посетить знаменитые Королевские конюшни. Где еще можно собственными глазами увидеть арабских скакунов или забеги верблюдов. Вокруг города расположены многочисленные верблюжьи фермы, где разводят и черных, и белых, и рыжих животных.
Трансферная компания «Альбатрос» предоставит трансфер для посещения развлекательных мероприятий. Можете не переживать, наши водители доставят к назначенному времени, а по окончании представления отвезут обратно.
Для семейного отдыха в столице построен зоопарк с разнообразной фауной – собраны животные из разных стран.
В Саудовской Аравии очень развита авиация, самыми крупными являются 6 международных аэропортов:
• King Fahd, Эд-Даммам, • King Abdulaziz, Джидда, • King Khalid, Эр-Рияд, • Prince Mohammad Bin Abdulaziz, Медина, • Al-Ahsa, Эль-Хуфуф, • Prince Abdul Mohsin bin Abdulaziz, Янбу-эль-Бахр, и еще более 200 местного назначения. Несмотря на это, прямых рейсов из России в Эр-Рияд нет. Добираться придется через Франкфурт, Дубай или Кувейт. Компания «Альбатрос» предоставит надежный трансфер из любого аэропорта Эр-Рияд в Ваш отель, а при желании посетить другие города – междугороднее такси.
Вы решаете сами, какой трансфер необходим: в аэропорт, на вокзал, или в другой город. Сделав выбор, будьте уверены – такси приедет в аэропорт King Khalid, на вокзал или отель и отвезет с максимальным комфортом: удобные кресла, кондиционер и восхитительные виды из окна на пустыню и барханы.Предоставим в аренду автомобили в Эр-Рияде для посещения исторической части города.
Главный музей — исторический центр короля Абдель Азиза. Где выставлены экспонаты декоративного и прикладного искусства, видеоматериалы, фотографии демонстрирующие историю развития города.
Не меньшим интересом туристов пользуется крепость Масмак, имеющая одни ворота и множество небольших бойниц, в которые раньше просовывались ружья.
Современные здания, небоскребы, смотровые площадки находятся на центральной улице. Тут можно увидеть ворота Аль-Тумаири, но наиболее притягивает взгляд Королевский центр Эр-Рияда, принадлежащий принцу Сальман бин Абдель Азизу.
Иностранные посольства, спортивные сооружения располагаются в северо-западной части столицы.
Наша трансферная компания окажет услугу полного сопровождения – от отправной точки до места назначения, отвезем в кафе или ресторан, на шопинг, а после снова доставим в отель.
Через Эр-Рияд проходит сразу несколько железнодорожных линий. Они соединяют столицу с международными морскими портами. Наша компания предоставит новые автомобили представительского класса и с комфортом отвезет на вокзал или непосредственно в морской порт:
Красное море: Джидда, Кинг Абдалла, Янбу-аль-Бахр, Дуба, Рабих, Джизан, Фарасан Персидский залив: Даммам, Джубайль, Хафджи, Эль-Хубар
Удивительно, но в Саудовской Аравии практически отсутствует общественный транспорт. Есть метро в Мекке, на данный момент строится метро и в Эр-Рияде. Распространенным методом передвижения являются собственные автомобили или такси.
Эр-Рияд – город автомобилей, пешеходные дороги практически не обустроены.
В отличие от других служб такси, трансферная компания «Альбатрос» осуществляет комплексные услуги и индивидуальный подход:
• Предоставим чистые и новые автомобили не старше 3-4 лет; • Опытные водители встретят в любом аэропорту страны / на вокзалах, окажут помощь с багажом; • При необходимости предоставим трансфер в Эр-Рияде на комфортабельных минивэнах, микроавтобусах или автобусах; • Обеспечим безопасность детей – в наличии детские кресла и бустеры; • Нашим водителям запрещено курить.
Кроме того, Вы получите:
1. Круглосуточную службу работы операторов; 2. Круглосуточную работу с заявками, поступающими по электронной почте; 3. Заказ трансфера и такси в Эр-Рияде по единым номерам +44 2 0386 81151 или +7 383 209 9261; 4. Безналичный расчет (пост оплата не реже 1 раза в 15 дней).
Бизнес джет в Эр-Рияд — цены, аренда частного самолета с экипажем
Цена складывается из множества факторов: размера и типа самолета, количества пассажиров, расстояния перелета, предпочтениям по питанию и трансферу, количеству дней фрахтовки между полетами и т.д. Однако для вашего понимания, мы собрали усредненные расценки, которые помогут сложить общее представление о ценах. Точную цену, вам предоставит менеджер – в течении 20-30 минут после заявки!
Средняя стоимость аренды 1 часа бизнес джета, отталкиваясь от класса и вместительности модели:
- Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 5700 – 6900 €
- Легкие самолеты 2400 – 4000 €
- Бизнес-лайнеры самолеты 11 800 € – 20 000 €
- Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5200 – 7500 €
- Малые самолеты 1500 – 3000 €
- Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др.) 6400 – 11500 €
- Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др. ) 3300 – 5000 €
- Турбовинтовые самолеты 1000 € – 3000 €
Ниже представлен топ 10 вариантов перелета на частном бизнес джете, по маршруту Москва – Эр-Рияд:
- Learjet 60 XR – вместимость 8 человек, время полета 4 ч. 37 мин – цена от 25 000 €;
- Hawker 850XP – вместимость 8 человек, время полета 4 ч. 53 мин – цена от 34 000 €;
- Challenger 300 – вместимость 9 человек, время полета 4 ч. 36 мин – цена от 36 000 €;
- Challenger 605 – вместимость 12 человек, время полета 4 ч. 36 мин – цена от 38 000 €;
- Legacy 650E – вместимость 13 человек, время полета 4 ч. 51 мин – цена от 43 000 €;
- Challenger 850 – вместимость 16 человек, время полета 4 ч. 45 мин – цена от 45 000 €;
- Global 5000 – вместимость 19 человек, время полета 4 ч. 20 мин – цена от 45 000 €;
- Global Express XRS – вместимость 15 человек, время полета 4 ч. 21 мин – цена от 47 000 €;
- Citation Sovereign+ – вместимость 9 человек, время полета 4 ч. 36 мин – цена от 27 000 €;
- Citation X – вместимость 9 человек, время полета 4 ч. 3 мин – цена от 23 000 €.
Перечисленные вылеты производятся из вип терминала Внуково-3. Но возможна организация рейсов, с вылетом из Шереметьево, Домодедово, Остафьево, Быково, Пулково 3 и других аэропортов. До конца года, на сайте будет размещен онлайн калькулятор, который поможет делать быстрые расчеты по любым направлениям.
Международные аэропорты
В городе Эр-Рияд ежедневно осуществляется множество международных рейсов, в том числе и в бизнес авиации. Ближайший аэропорт к городу — King Khaled International (RUH). Аэропорт может обслуживать как местные, так и международные рейсы. Расположен всего в 40.81 км от центра города Эр-Рияд. Второй по удаленности аэропорт — Dawadmi (DWD). Аэропорт так же обслуживает международные и местные рейсы. Удаленность от центра города Эр-Рияд — 315.24 км. Кроме этого, возможны прилеты в ближайшие аэропорты:
40.81 км: Аэропорт King Khaled International (RUH) — Riyadh, Saudi Arabia (RUH / SA)
315. 24 км: Аэропорт Dawadmi (DWD) — Dawadmi, Saudi Arabia (DWD / SA)
346.15 км: Аэропорт Alahsa (HOF) — Alahsa, Saudi Arabia (HOF / SA)
417.91 км: Аэропорт Gassim Regional Airport (ELQ) — Buraidah, Saudi Arabia (ELQ / SA).
В перечисленных гаванях базируется порядка 650 бизнес джетов разных классов. Поэтому мы готовы предложить вам не только прилет в Эр-Рияд, но и помочь в организации дальнейшей поездки, с вылетом в нужном направлении. Дополнительную информацию по моделям частных самолетов можно получить у наших консультантов, либо на официальных сайтах аэропорта.
🚗 Эр-Рияд аэропорт Прокат автомобилей | Эр-Рияд Аренда автомобилей
Эр-Рияд аэропорт Прокат автомобилей | Эр-Рияд Аренда автомобилей
ЭрАэропортРуководство терминала 2Международный аэропорт Король Халид лежит в 35 км к северу от Саудовской Аравии в городе Эр-Рияде. Аэропорт имеет в общей сложности 4 терминала, но это только три из них, которые находятся в использовании. Он имеет восемь Аэро мосты, парковка, которая вмещает 11600 транспортных средств, мечеть и Королевский терминал среди многих других уникальных особенностей. Аэропорт по-прежнему среди аэропортов в мире с большим земельным участком.
Что такого особенного в терминале 2 аэропорта?Терминал 2 зарезервирован для международных рейсов для NAS Air, Air France и Саудовской. Однако терминалы соединиться друг с другом через три компоновки зданий. Здания находятся 168 метров высотой. Все терминалы треугольной формы.
Можно ли арендовать автомобиль от терминала 2?Комплекс имеет много средств для комфорта путешественника. Не только вы можете найти автомобиль-компании по аренде в терминале 2, но вы также можете найти авиакомпании офисов, ресторанов, гостиниц, такси счетчиков, коммерческие магазины и первой помощи клиник, среди многих других вещей. Важно, что вы понимаете, что вы не можете управлять на общественных дорогах Саудовской Аравии как женщина, ни вы можете быть пассажиром с человеком, который не является близкого родственника, если вы находитесь в такси.
Как насчет парковки?Есть много парковочное место прямо напротив терминала 2 аэропорта. Хорошо, что стоянки находятся по обе стороны от аэропорта в мечети. Это не будет трудно получить в парке, если вы наняли автомобиль от многих компаний Прокат дешевых автомобилей, доступных на терминале, и вы бы хотели попасть в мечеть. Кроме того ваш автомобиль всегда будет в безопасности.
Можно ли обменять валюту на терминале?Терминал имеет банков, а также других торговых точек обмена валюты. Официальная валюта используется в Саудовской Аравии известен как Риал Саудовской Аравии. Если вы хотите арендовать автомобиль, оплатить такси или другие услуги, вам нужно иметь некоторые риалов с вами. Тоже в терминале 2 есть банкоматы.
Как в общественном транспорте как от терминала 2?Такси остаются единственным означает общественный транспорт от аэропорта, в какой терминал вы находитесь на. Кроме того они всегда оплачиваются заранее. Это только такси, имеющие логотип аэропорта, которые являются надежными и доступны круглосуточно. Они всегда имеют метров, и путешественники всегда советовал, чтобы убедиться, что они нанять такси с метр. Если возможно просто арендовать автомобиль, поскольку он является наиболее удобным средством путешествия.
Что делать я ожидаю, что Эр-Рияд в качестве туриста?Есть много, чтобы видеть в городе Эр-Рияде. Однако достопримечательности может быть одно разочарование опыт, поскольку он требует тщательного времени. Это потому, что большинство направлений закрываются во время молитвы часы и выходные дни. Однако многие из сайтов работает до 9 вечера следовательно это возможность остаться до конца. Некоторые популярные направления включают в себя;
- Masmak крепость
- Национальный музей
- Murrabba дворец
- Центр Королевства
- Вади Ханифа среди многих других.
Читать дальше
Полезная информация Эр-Рияд
Возле Эр-Рияд аэропорт
Популярные Места проката автомобилей в Саудовская Аравия
Прокат автомобилей компании в Эр-Рияд аэропорт
Europcar Эр-Рияд аэропорт
riyadh Airport Meet & Greet With Flight N° Only—> Customers Are Met With Their Name Riyadh Saudi Arabia
Phone: 966 1 4734688Sixt Эр-Рияд аэропорт
king Khalid International Airport Riyadh Saudi Arabia
Эр-Рияд аэропорт Информация
Авиакомпании, выполняющие рейсы Эр-Рияд аэропорт
- SaudiGulf Airlines (6S) — SGQ
- Saudia (SV) — SVA
- Oman Air (WY) — OMA
- Air India Express (IX) — AXB
- flynas (XY) — KNE
- EgyptAir (MS) — MSR
- Air Cairo (SM) — MSC
- Air Arabia Egypt (E5) — RBG
- Air India (AI) — AIC
- Gulf Air (GF) — GFA
- Air Arabia (G9) — ABY
- Cameroon Airlines (UY) — UYC
- Cargolux (CV) — CLX
- Air Arabia Jordan (9P) — JAD
- Kuwait Airways (KU) — KAC
- Philippine Airlines (PR) — PAL
- Qatar Airways (QR) — QTR
- Royal Jordanian (RJ) — RJA
- Emirates (EK) — UAE
- MEA (ME) — MEA
- Sudan Airways (SD) — SUD
- Tarco Airlines (3T) — TRQ
- Etihad Airways (EY) — ETD
Читайте меньше
Советы по прокату автомобилей Эр-Рияд аэропорт
Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Эр-Рияд аэропортТребуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить. Кроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.
Осмотр достопримечательностей с помощью моего автомобиля в Эр-Рияд аэропортАренда автомобиля — это хороший способ познакомиться с достопримечательностями, особенно если расстояние между различными достопримечательностями очень велико. Таким образом, вы не зависеть от каких-либо автобусов или поездов, и вы сможете передвигаться по расписанию, которое вы хотите. Это даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто пройти больше времени, где вы хотите быть.
Лучшие цены аренды автомобиляRentalcargroup — это сайт сравнения цен для всех мэров и компаний по аренде автомобилей меньшего размера в Эр-Рияд аэропорт, что означает, что мы можем предложить вам лучшие предложения по прокату автомобилей. Пожалуйста, имейте в виду, что цены и наличие автомобиля постоянно меняются, поэтому чем дольше вы дожидаетесь, бронируя свой автомобиль, тем дороже он становится.
Управляйте прокатом в Эр-Рияд аэропортВождение в городе Эр-Рияд аэропорт на арендованном автомобиле может быть хлопот, но не невозможно. Это хороший способ передвижения, но мы советуем ознакомиться с местными правилами дорожного движения, поскольку они могут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в часы пик трафик может быть довольно плотным, и может потребоваться больше времени, прежде чем вы достигнете пункта назначения.
Аренда автомобиля с более чем одним водителемАрендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.
Читать дальше
Читайте меньше
Факты про прокат авто в Эр-Рияд аэропорт
- В прошлом месяце, средняя длина проката автомобилей в Эр-Рияд аэропорт был 2 дней.
- Средняя арендная длина автомобиля в Эр-Рияд аэропорт составляет 3 дней.
- Наиболее заказанная аренда автомобиля в настоящее время в Эр-Рияд аэропорт составляет ECONOMY автомобили.
- В прошлом году, наиболее заказанная аренда легкового автомобиля типа в Эр-Рияд аэропорт были ECONOMY автомобили.
- Сколько стоит аренда автомобиля в Эр-Рияд аэропорт? В прошлом месяце, средняя цена за аренду автомобиля был 66&ЛТ долларов США.
- В прошлом году, Сколько стоит аренда автомобиля в Эр-Рияд аэропорт? В прошлом году средняя цена за аренду автомобиля был 102&ЛТ долларов США.
- какова средняя стоимость в аренду в Эр-Рияд аэропорт? В прошлом месяце средняя арендная цена 33 USD за день.
- Сколько стоит аренда автомобиля в {месте} в течение последних 12 месяцев? В прошлом году средняя стоимость аренды жилья составила 37 долларов США в день.
- В компании по прокату автомобилей доступны в Эр-Рияд аэропорт представлены: Enterprise.
Читать дальше
Читайте меньше
Председатель Ху Цзиньтао прибыл в Эр-Рияд с государственным визитом в Саудовскую Аравию
Председатель Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао 22 апреля прибыл в Эр-Рияд с государственным визитом в Саудовскую Аравию. Цель его визита заключается в содействии развитию двустороннего стратегического доброго сотрудничества.
Специальный самолет на борту председателя КНР Ху Цзиньтао приземлился в международном аэропорту Эр-Рияда «Король Халид» примерно в 8:50 по местному времени. Там Ху Цзиньтао и его супругу Лю Юнцин тепло встречали губернатор Эр-Рияда принц Салман, министр нефти и полезных ископаемых Саудовской Аравии Али бин Ибрагим Аль Наими и мэр Эр-Рияда Абдельазиз бин Айяф Аль Мукрин Аль Сауд.
В своем письменном заявлении, распространенном по прибытии в аэропорт Эр-Рияд, Ху Цзиньтао отметил, что китайская сторона удовлетворена стабильным развитием китайско-саудовских отношений и плодотворностью двустороннего сотрудничества в политической, торгово-экономической и культурной областях после установления дипотношений между двумя странами в 1990 году. Китай уделяет повышенное внимание развитию отношений с Саудовской Аравией, и готов прилагать совместно с саудовской стороной усилия для непрерывного углубления дружбы и сотрудничества между двумя странами, подчеркнул он.
В ходе визита в Саудовскую Аравию глава Китая проведет переговоры с королем Абдаллой бен Абдель Азизом и встречи с другими руководителями этой страны. Стороны обменятся мнениями по вопросам китайско-саудовских отношений и международным и региональным проблемам, представляющим обоюдный интерес. Ху Цзиньтао убежден в том, что его визит непременно в дальнейшем укрепит дружбу между Китаем и Саудовской Аравией и их народами, а также продвинет дальнейшее развитие межгосударственных отношений стратегического доброго сотрудничества.
В аэропорту председателя Китая встречали также посол Китая У Чуньхуа и сотрудники посольства в Саудовской Аравии.
Тем же рейсом прибыли член Госсовета КНР Тан Цзясюань и другие сопровождающие лица.
Ху Цзиньтао спецрейсом прибыл в Эр-Рияд из Уинсор-Локса /штат Коннектикут/ после завершения визита в США. Напомним, что он 21 апреля вылетел из Вашингтона в Уинсор-Локс, откуда поехал в Йельский университет, где выступил с важной речью.
Саудовская Аравия — второй пункт нынешней зарубежной поездки главы китайского государства. Потом он посетит с государственными визитами также Марокко, Нигерию и Кению.
Международный транзит в аэропорту Эр-Рияда без визы — de1337ed.ru
На днях я совершил нетривиальную операцию: самостоятельную международную стыковку в аэропорту Эр-Рияда по разным билетам. И без визы: то есть, без прохождения паспортного контроля. В аэропорту Эр-Рияда эта процедура производится очень специфично, поэтому делюсь с вами опытом такого транзита
Максимально коротко: можно ли сделать пересадку в аэропорту Эр-Рияда без визы?
Да, можно.
Но приготовьтесь потратить как минимум час времени на прохождение формальностей.
Более подробно: как происходит пересадка в аэропорту Эр-Рияда без визы.
В аэропорту Эр-Рияда есть три действующих терминала:
- Терминал 1 для международных рейсов (кроме SAUDIA и SkyTeam)
- Терминал 2 для международных SAUDIA и SkyTeam
- Терминал 5 для всех внутренних рейсов.
Очевидно, международный транзит применим только к терминалам 1 и 2. Во втором терминале всё достаточно просто: Saudia продаёт стыковочные билеты, там оборудована транзитная зона, и вряд ли что-то вызовет затруднения. Здесь же речь пойдёт о другой случае: пересадке в Терминале 1.
Исходные данные
Для начала расскажу, какова была моя ситуация.
Билет из Эр-Рияда
Собственно, Эр-Рияд возник из-за необходимости использовать сегменты от прошлой поездки. Из Эр-Рияда предстояло лететь Lufthansa. Они летают из первого терминала. Я был готов не сдавать багаж.
Lufthansa позволила мне пройти онлайн-регистрацию и выписала электронный посадочный, который я распечатал и взял с собой.
Билет в Эр-Рияд
В Эр-Рияд я прилетал авиакомпанией OmanAir из Ченная с пересадкой в Маскате. На всех этих рейсах я не сдавал багаж, чтобы не осложнять себе транзит: всё тащил в ручной клади. OmanAir летает в первый терминал.
Время на стыковку
Рейс в Эр-Рияд был подобран так, чтобы не очень долго торчать в аэропорту RUH, но и оставить время на непредвиденные разборки. Между моими рейсами было 5,5 часов по расписанию.
Виза
Я обладатель паспорта РФ, мне положена электронная виза Саудовской Аравии и виза по прибытии.
У меня уже есть мультивиза Саудовской Аравии, но я в этот раз путешествовал без паспорта, на который она выдана, так что воспользоваться ей не мог.
Тем не менее, в Ченнаи меня смогли спокойно зарегистрировать до Эр-Рияда, поскольку Тиматик допускает получение визы по прилёту для граждан РФ. Так что в случае форс-мажора при таком транзите я мог просто заплатить $117 за визу. Но делать этого очень не хотелось
Таким образом, у меня были посадочные талоны на оба рейса из одного терминала, было достаточно времени, но не было багажа и визы. Условия достаточно благоприятные.
Сам процесс транзита в аэропорту Эр-Рияда
Итак, вы выходите из терминала, идёте по указателю «International Transit», и пока ничего не подозреваете.
Проходите мимо визитной карточки RUH: огромного фонтана.
Всё выглядит нормально. Пока, в итоге, линия-указатель на полу не прерывается у южного конца терминала.
Здесь нас встречает рамка досмотра…и всё. Я сначала честно пытался положить рюкзак на ленту, но заметил, что за монитором интроскопа никто не следит. Поэтому просто прошёл насквозь, ожидая, что будет дальше. А дальше ничего не будет: тупик. Вернее, две двери, и обе: «Только для персонала».
Одна из этих дверей вела к закрытому гейту №18 с обратной стороны. Другая же — в непарадные, технические помещения аэропорта.
Надо заметить, что мои исследования служебных зон аэропорта отзывались полнейшим пофигизмом изредка проходящих мимо сотрудников, даже несмотря на мой яркий наряд в тот вечер.
В конце концов, я просто обратился к мужику на стойке «Flight information» неподалёку от тупика. Как оказалось, именно к нему и надо было обратиться с самого начала.
На стойке спросят посадочные на оба рейса, скажут «ноу проблемс», и по рации позовут специального человека, который рулит процессом. Теперь остаётся ждать. Так как ждать особо негде, то сотрудник на стойке любезно предложит присесть в инвалидную коляску: здесь, у южного конца терминала как раз их основное хранилище в аэропорту Эр-Рияда.
С этого момента начинается сюрреалистичное безумие. Каждое новое взаимодействие (даже повторное) с любым сотрудником аэропорта сопровождается фразой «Транзит? Ноу проблем!». Вдобавок, мужик, к которому я обратился изначально, периодически норовил усадить меня в коляску: «Relax, sir, take a sit, no problem!».
Итак, сначала с интервалом в 10 минут, ко мне пришли двое сотрудников аэропорта. Они посмотрели на паспорт, посмотрели на посадочные талоны, почесали голову и просто исчезли. Не знаю, в чём была их функция. Но за время ожидания я обратил внимания, что за компьютером на стойке Flight Information лежит целый ящик с бланками посадочных талонов и багажных бирок всевозможных авиакомпаний, которые только летают в RUH. Во-первых, это было просто красиво (радость авиагика)! Во-вторых, это говорит нам о том, что можно прийти и без распечатанного посадочного: необходимые ресурсы для его печати в чистой зоне есть.
Затем, наконец, пришёл самый «полезный» участник действия. Ещё один сотрудник аэропорта вновь посмотрел на мои посадочные и паспорт и принялся кому-то звонить, но уже не по рации. После чего попросил мой паспорт и посадочный на следующий рейс.
Он сфотографировал на телефон первую страницу паспорта, посадочный и шенгенскую визу и отправил кому-то по WhatsApp! Privacy, personal data processing? Не, не слышали! На том конце чата, по словам, сотрудника аэропорта, был супервайзер «Люфтганзы».
Как только супервайзер дал добро на мою посадку, мне дали заполнить «Transit Passenger Manifest«- бумагу, в полях таблицы которой надо было просто написать своё имя, номер паспорта и национальность. Тут же по рации вызвали ещё одного, уже пятого человека, участвующего в моём транзите.
Ну и наконец, пятый сотрудник аэропорта оказался оператором интроскопа. Он с широкой улыбкой попросил меня положить рюкзак на ленту, а на вопрос о том, нужно ли доставать ноутбук и жидкости, ответил, «ноу проблем». (кстати, вы же не забывали после каждого дейтсвия любого сотрудника мысленно подставлять «транзит ноу проблем»?). Так же без отдельного напоминания я кинул ремень и браслет в лоток, на что оператор интроскопа поднял два больших пальца и с широченной улыбкой сказал «ю а намбе ван, май френд!«. К слову, в этот момент на экране проехал мой рюкзак, но никого не волновало, что внутри.
Ну и в итоге, то, ради чего мы все тут собрались: меня наконец проводили в зону вылетов!
Основной сотрудник, который мною занимался, позвал меня за собой в техническое помещение и вызвал там лифт. Для этого не потребовалось открыть ни одной двери, да и сам лифт не требовал никакой карточки для запуска. Теоретически, воспользоваться им мог любой желающий…Так что если очень спешите, то можете напролом пройти к лифту: до этого надо дойти до упора по коридору войти в левое служебное помещение, и в нём справа окажется нужный лифт.
Мы проехали один этаж вверх и оказались в зоне вылетов, у гейта №18, справа от Burger King.
Из этого лифта для «persons with disabilities» я и вышел в зоне отправлений аэропорта Эр-РиядаКазалось бы, всё, ты в зоне вылетов, проблема решена. Но сотрудник аэропорта зачем-то взял мои посадочный и паспорт, попросил подождать…и пропал на 20 минут. Я так и не понял, зачем это было нужно. По итогам этого ожидания ничего не поменялось: он вернул мне паспорт и посадочный талон и сказал, что я спокойно могу проходить на посадку, когда её объявят.
Напоследок, я спросил, какой лаунж мне положен по бизнес-классу Lufthansa. Им оказался Plaza Premium, который находится как раз у гейта №18. К моменту моего свободного плавания по зоне вылетов аэропорта Эр-Рияда, до вылета оставалось 4 часа.
Посадка на борт прошла штатно, и я дальше спокойно отправился во Франкфурт.
Итог
Пересесть в Эр-Рияде по разным билетам без визы — операция долгая, но возможная.
Заведомо можно её произвести, если иметь на руках посадочные талоны на оба рейса и не иметь багажа.
По косвенным признакам так же смею предположить, что в аэропорту есть возможность и распечатать следующий посадочный, и перегрузить багаж. Но на себя это не проверял и не знаю, насколько эти операции продлят время ожидания.
Ну а самым смелым и дерзким напоминаю, что в принципе, ничто вам не мешает просто пройти в нужный лифт, его расположение я уже спалил. Это самый короткий путь вновь оказаться в чистой зоне отправлений. Но при такой операции вам точно нужен на руках посадочный и нужно не сдавать багаж на прибывающем и убывающем сегменте.
Так же может быть интересно:
ГАКА
Международный аэропорт имени короля Халида (IATA: RUH, ICAO: OERK) Аэропорт состоит из четырех коммерческих терминалов. Терминал 1 обслуживает зарубежных путешественников международными авиалиниями; Терминал 2 предназначен для зарубежных путешественников через национальных перевозчиков, Терминал 3 предназначен для внутренних путешественников. Оставшийся терминал в настоящее время реконструируется в рамках текущих проектов развития аэропорта.
Информация об аэропорте
Видение:
Этот международный аэропорт короля Халида становится первым выбором путешественников и перевозчиков.
Миссия:
Этот международный аэропорт им. короля Халида становится автономным, самодостаточным, самоокупаемым предприятием, предлагающим высококачественные услуги с соблюдением стандартов безопасности и безопасности мирового уровня, превосходящих ожидания клиентов.
Услуги аэропорта
Информация о парковке
Терминал 1Контактная информация
Электронная почта: KKIA@KKIA. GOV.SA Справочная по рейсам: +966 (11) 2217000Телефон: +966 (11) 2211000
Международный номер: +966 (11) 2682764
Международный аэропорт Эр-Рияда имени короля Халида — 4-звездочный аэропорт
Еда и напитки на выбор: общая зона
Выбор фаст-фуда: в зоне общего доступа
Международные бренды: наземная зона
Выбор еды и напитков: в контролируемой зоне
Выбор фаст-фуда: в контролируемой зоне
Международные бренды: контролируемая зона
Еда и напитки: чистота
Еда и напитки: цены
Еда и напитки: обслуживание персонала
OERK/Эр-Рияд/Международный имени короля Халеда Общая информация об аэропорте
Расположен в Эр-Рияде, САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
ICAO — OERK, IATA — RUH
Широта/Долгота
Н24-57. 8/E046-42.5
Высота над уровнем моря (футы)
2052
Доступное топливо
АВГАЗ ДЖЕТ
Текущее время UTC
9:20:50 (+3.00)
Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)
13796 x 197, 15Л/33П
Поверхность взлетно-посадочной полосы
Асфальт
PCN
Местное стандартное время
12:20:50
Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)
Интенсивность света в аэропорту
ВЫСОКИЙ
Предварительная таможенная очистка США
№
Летнее время
Нет (Летнее время не соблюдается)
Расстояние от города
35 КМ С ГОРОДА
Схема взлетно-посадочной полосы Спутниковая карта Google ОЭРККалькулятор расстояния до аэропорта
Ограничения и информация в аэропорту
Организации поддержки полетов
Инфраструктура и оборудование аэропорта Эр-Рияда
КлиентКомпания аэропортов Эр-Рияда (RAC)
КонтекстRiyadh Airports управляет и управляет международным аэропортом имени короля Халида (KKIA) в столице Королевства Саудовская Аравия Эр-Рияде. KKIA в настоящее время осуществляет масштабную программу развития и расширения аэропорта. Эта программа необходима для того, чтобы аэропорт мог приспособиться к быстрорастущему воздушному потоку. Работы включают в себя в основном модернизацию инфраструктуры контролируемой зоны KKIA, а также системы обработки багажа (BHS) и трапов для посадки пассажиров (PBB) для отремонтированных Терминалов 3 и 4; добавление новых услуг и возможностей, чтобы клиенты продолжали получать приятные, безопасные и эффективные услуги.
Аэропорт представляет собой живую среду, поэтому строительство должно оказывать минимальное влияние на существующие операции.
Роль ЭгисаВместе с нашей местной дочерней компанией Projacs, которая специализируется на управлении проектами на Ближнем Востоке, мы являемся консультантами по управлению проектами для анализа проекта, управления строительством и надзора за новой инфраструктурой контролируемой зоны, а также установкой BHS и PBB для реконструкции Терминалов 3 и 4. Эти услуги включают проверку и утверждение технических результатов подрядчиков, касающихся инфраструктуры, наземного освещения аэродрома (AGL), навигационных средств и модернизации BHS в терминалах 3 и 4.Реконструируется большая часть инфраструктуры контролируемой зоны, включая две взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, грузовые перроны и изолированные парковочные места. Все оборудование и системы AGL будут заменены системой светодиодного освещения со специальной системой управления IT.
Объем работ по этому проекту, который начался в марте 2020 года и продлится до конца 2022 года, охватывает следующие объекты в контролируемой зоне: новые рулежные дорожки; новый грузовой перрон; восстановление существующих рулежных дорожек; расширение существующей топливной магистрали; и различные улучшения дренажа.
Egis также уже работает над текущим проектом в аэропорту Эр-Рияда, обеспечивая надзор за строительством и управление проектом по установке новых трапов для посадки пассажиров (PBB), силовых установок 400 Гц и систем кондиционирования воздуха (PCA).
РезультатыБлагодаря этому новому назначению компания «Эгис» укрепила свои позиции в качестве предпочтительного партнера для быстрорастущих аэропортов региона, чтобы лучше подготовить их к крупномасштабному наплыву пассажиров.Седрик Барбье, исполнительный директор по авиации компании Egis, поясняет: «Мы работаем в аэропорту Эр-Рияда уже более шести лет над контрактами на эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования и систем. Для этого особенно крупного и сложного проекта мы привлекаем команду из 90 сотрудников, чья работа будет направлена на обеспечение устойчивого развития в соответствии со всеми соответствующими международными и национальными нормами, кодексами и стандартами. Устойчивость, безопасность и инновации будут составлять руководящие принципы управления этим проектом.Соответственно будет развернута полная система управления программой. Эти услуги по надзору за строительством и управлению помогут KKIA безопасно и эффективно удовлетворять будущие потребности в воздушном движении».
Аэропорт Эр-Рияд RUH — Международный аэропорт имени короля Халеда (RUH), контактная информация.
Регистрация в международном аэропорту имени короля Халеда
Вариант онлайн-регистрации доступен в международном аэропорту имени короля Халеда или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиакомпании King Khaled International Airportairlines.Киоск также доступен в международном аэропорту имени короля Халеда.
Нормы провоза багажа
Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете оплатить его на стойке авиакомпании King Khaled International Airport или позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании.
Выбор сиденья
Когда вы летите из или в международный аэропорт имени короля Халеда, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Эр-Рияд. Авиакомпания может взимать небольшую плату или позволить вам предварительно выбрать место.Этот выбор мест был использован во время онлайн-регистрации в международном аэропорту имени короля Халеда. Вы можете попросить сотрудников стойки регистрации выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, если места у окна есть.
Зал ожидания международного аэропорта имени короля Халеда.
Пассажиры допускаются в международный аэропорт имени короля Халеда за 4 часа до вылета для всех внутренних рейсов и за 6 часов для международных рейсов. Если вы остаетесь на ночь, вы также можете обратиться в службу поддержки клиентов или в службу поддержки клиентов международного аэропорта имени короля Халеда.Стандартные удобства доступны в международном аэропорту имени короля Халеда, такие как туалеты и еда.
Контроль безопасности в международном аэропорту имени короля Халеда.
Проверка внутренней безопасности
Во время проверки безопасности в международном аэропорту имени короля Халеда вам потребуется действительное национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние путешественники могут пройти экспресс-проверку безопасности прямо в зоне посадки в международном аэропорту имени короля Халеда. Вам не разрешается провозить запрещенные предметы в международном аэропорту имени короля Халеда.
Международный контроль безопасности
Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение VISA для посещения международного аэропорта имени короля Халеда. Вход в международный аэропорт имени короля Халеда охраняется строгими полицейскими, и все предметы могут быть проверены при входе в международный аэропорт имени короля Халеда.
Иммиграционный процесс в международном аэропорту имени короля Халеда.
Иммиграционные и таможенные процедуры занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени.В дневное время сравнительно меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего людей. Для получения визы транзитом или по прибытии вам необходимо посетить стойку VISA в международном аэропорту имени короля Халеда.
Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта имени короля Халеда
Riyadh King Khaled International Airport T 5
Описание проекта
Международный аэропорт имени короля Халеда расположен в 35 км к северу от центра Эр-Рияда. До того, как Терминал 5 был введен в эксплуатацию в 2016 году, аэропорт обслуживал 13 миллионов пассажиров внутренних и международных рейсов в год с существующими 4 терминалами и двумя параллельными взлетно-посадочными полосами длиной 4200 м.Новый терминал площадью 106 000 кв. м, расположенный на участке площадью 400 000 кв. м вдоль главной подъездной дороги, был спроектирован для одновременного обслуживания либо 7 широкофюзеляжных, либо 16 узкофюзеляжных самолетов, что удвоило пассажировместимость аэропорта. Новая застройка также включала новую автостоянку на 2400 автомобилей и другие вспомогательные объекты, такие как пожарная часть и административный комплекс.
Первоначальный концептуальный проект GMW MIMARLIK для Терминала 5 был направлен на создание прогрессивного знакового здания с ярко выраженной архитектурной самобытностью, но администрация аэропорта потребовала изменить его, чтобы более точно соответствовать внешнему виду существующих конструкций терминала.Общее расположение терминала было разработано для максимального комфорта пассажиров за счет сведения к минимуму пешеходных расстояний и изменений уровня, а также эффективного использования естественного освещения. Модульная структура позволит операторам адаптировать и расширить терминал в соответствии с возможными будущими изменениями и потребностями. Хотя заявка не подавалась, здание было спроектировано так, чтобы получить сертификат LEED.
С момента своего основания 17 лет назад стамбульская компания GMW MIMARLIK отвечала за несколько проектов международных терминалов, таких как международные аэропорты Стамбула Ататюрк, Внуково, Каир, Скопье, Охрид, Рим, Медина, Эр-Рияд и Кувейт.Проекты GMW MIMARLIK всегда уделяли первостепенное внимание критическим вопросам ясности, эффективности и устойчивости для достижения высокого уровня комфорта пассажиров и долгосрочного успеха в эксплуатации. В настоящее время GMWM стал одним из ведущих брендов в транспортном секторе как в Турции, так и за рубежом.
Кредиты:
Проект: Международный аэропорт имени короля Халеда
Заказчик: TAV – ACC JV
Местоположение: Эр-Рияд, Саудовская Аравия
Архитекторы: GMW MIMARLIK Стамбул, Турция
Конструкторы: TAV – ACC1 JV
JV
Открытие Эр-Рияда миру
На недавней конференции World Routes в Милане редактор журнала International Airport Review Холли Майлз встретилась с Якопо Тонуччи, директором по развитию авиационного бизнеса компании Riyadh Airports. Они обсудили влияние пандемии на международный аэропорт короля Халида и его взгляды на будущее авиасообщения в его регионе.
Можете ли вы рассказать нам о влиянии пандемии на количество пассажиров в аэропортах Эр-Рияда, доходы от авиации и о мерах, которые вы приняли для защиты доходов и бизнес-операций?
Как и везде в мире, пандемия COVID-19 затронула и нас в международном аэропорту имени короля Халида в Эр-Рияде (KKIA/RUH). Международное сообщение было приостановлено или сокращено примерно на шесть месяцев, а внутреннее воздушное пространство было закрыто на два.Тем не менее, несмотря на то, что наша сеть сократилась как по пассажирским, так и по коммерческим перевозкам, по состоянию на сентябрь 2021 года мы восстанавливаемся быстрее, чем в 2020 году, показывая примерно на 35% больше, чем в прошлом году, за тот же период с точки зрения пассажиров, и примерно на 60% больше, чем в прошлом году. процентов лучше, чем в прошлом году за тот же период с точки зрения движения рейсов.
Кроме того, благодаря надежной внутренней сети, обслуживаемой всеми нашими национальными перевозчиками (Saudia, flynas и flyadeal), внутренняя сеть была полностью восстановлена с точки зрения направлений.Грузовые перевозки по-прежнему сильны и значительно превышают уровень 2019 года, при этом существует вероятность структурного роста даже после восстановления базовых показателей пассажирской сети.
Какую реструктуризацию вы провели во время пандемии и что вам нужно будет делать в будущем?
В отличие от многих других реалий в отрасли, которым, к сожалению, пришлось пройти через изменение стоимости как рабочей силы, так и ресурсов, в RAC, к счастью, мы не испытали ничего подобного. RAC справился с пандемией без ущерба для рабочей силы и персонала.
Какие три главные задачи вы ставите перед собой на следующий год?
Интересно, что мы рассматриваем возможность управления ростом. Мы рассчитываем полностью восстановить нашу основную международную сеть к концу 2022 года с точки зрения направлений. Хотя мы не ожидаем, что в 2022 году показатели пассажиропотока будут такими же, как в 2019 году, мы видим возможность того, что пассажиропоток в четвертом квартале будет очень близок к базовому уровню (2019 год).
Мы не жалеем сил, чтобы обеспечить нашим пассажирам, авиакомпаниям и персоналу аэропортов чистую и безопасную среду, и поэтому мы сосредоточимся на поддержании и повышении уровня гигиены и мер предосторожности во всех терминалах. Награда за гигиенические меры» и аккредитация в области здравоохранения аэропорта от Международного совета аэропортов.
Какова ваша стратегия по восстановлению ваших маршрутов в ближайшие годы и каковы проблемы?
Восстановление нашей базовой сети уже идет полным ходом, при этом внутренняя сеть уже полностью восстановлена (некоторые из наших национальных операторов выходят на новые внутренние рынки в 2021 году). В международной сети 2021 года будет сочетаться восстановление некоторых основных направлений, а также введение в нашу сеть новых крупных международных рынков.
Какие три наиболее интересных события происходят в настоящее время в аэропортах Эр-Рияда?
King Khalid International скоро откроет два новых терминала, что является выдающимся достижением во время пандемии.Кроме того, мы с нетерпением ожидаем согласования международных границ с ограничениями на поездки, чтобы мы могли использовать туристическую визу, которая была успешно запущена в сентябре 2019 года. что, как только иностранные посетители выиграют от более мягких ограничений на поездки с обеих сторон, въездной туризм возобновится, что сыграет решающую роль в развитии туризма Эр-Рияда и Саудовской Аравии в целом, поставленной в «Видении 2030».
Вы с оптимизмом смотрите в будущее?
Мы очень рады будущему. Только с точки зрения развития сети и маршрутов мы ожидаем значительных темпов роста в ближайшие годы.
Энтузиаст авиации, сколько себя помнит, Якопо Тонуччи начал свою карьеру дома — в Милане, Италия, сделав первые шаги в планировании сети и управлении доходами для небольших чартерных операторов.