Эмма томпсон и энтони хопкинс: На исходе дня (1993) — Фильм.ру

Содержание

На исходе дня (фильм, 1993) — смотреть онлайн в хорошем качестве

Главный герой Джеймс — англичанин в возрасте, много лет проработавший дворецким у богатой аристократичной семьи. Он живёт тихой и размеренной жизнью в огромном поместье, день ото дня выполняя распоряжения своих хозяев. Всё меняется, когда они нанимают новую экономку — миловидную мисс Кентон. Джеймс влюбляется в неё с первого взгляда, но изо всех сил пытается подавить в себе это влечение. Он считает, что у дворецкого не должно быть личной жизни, и решает отказаться от общения с ней. Лишь много лет спустя герой понимает, что совершил огромную ошибку и упустил любовь всей своей жизни… Сможет ли он найти мисс Кентон и признаться ей в своих чувствах, или будет уже слишком поздно?
Сюжет
Англия 1930-е годы. Джеймс Стивенс (Энтони Хопкинс) — идеальный дворецкий в аристократическом поместье Дарлингтон-Холл. Он предан своим хозяевам, и, кажется, ничего другого по-настоящему важного в его жизни нет и быть не может. Джеймс не молод, и каждый день его похож на предыдущий. Но всё резко меняется, когда в поместье появляется новая экономка — мисс Кентон (Эмма Томпсон).
Владеет Дарлингтон-Холл лорд Дарлингтон (Джеймс Фокс), настоящий британский джентльмен. Он ровным счётом ничего не понимает во внешней политике, но всячески пытается участвовать в вопросах международных отношений своей страны. К нему в поместье частенько наведываются европейские политики для проведения закрытых дипломатических встреч. Сейчас у него в гостях премьер-министр Великобритании и германский посол. Они подготавливают Мюнхенское соглашение, которое развяжет руки Гитлеру и станет одним из предвестников начала Второй мировой войны. Дворецкий Стивенс незаметно поддерживает в доме максимальную чистоту и порядок.
Впервые в жизни перед ним встаёт нелёгкий выбор: долг или чувства.
Причины посмотреть
▪ Тонко выверенная экранизация романа Кадзуо Исигуро, которая с большим уважением относится к первоисточнику.
▪ Выдающиеся актерские работы исполнителей главных ролей — Энтони Хопкинса и Эммы Томпсон.
▪ Тонкая история любви в крайне непростых обстоятельствах. На первый план выходят недосказанность и светлая грусть об ушедшем времени.
▪ Одна из лучших работа знаменитого тандема режиссёра Джеймса Айвори и продюсера Исмаила Мерчанта.
▪ Активный участник гонки за «Оскар» 1994 года.
Интересные факты
▪ Экранизация одноименного романа лауреата Нобелевской премии по литературе Кадзуо Исигуро. Книга впервые была опубликована в 1989 году.
▪ Премьера фильма прошла 28 октября 1993 года в калифорнийском городе Беверли-Хиллз.
▪ При бюджете 15 миллионов долларов фильм собрал в мировом прокате более 23 миллионов долларов.
▪ Герои фильма «Рок-н-рольщик» Гая Ричи — Танк и Арчи — смотрят в машине отрывок из этой картины.
▪ На премии «Оскар» 1994 года фильм был номинирован в 8 категориях: «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» (Джеймс Айвори), «Лучший адаптированный сценарий» (Рут Джабвала), «Лучший актёр» (Энтони Хопкинс), «Лучшая актриса» (Эмма Томпсон), «Лучшая музыка» (Ричард Роббинс), «Лучшие декорации» (Люсиана Арриги, Иан Уиттакер), «Лучший дизайн костюмов» (Дженни Беван, Джон Брайт). Ни одной золотой статуэтки картине завоевать не удалось.
▪ Энтони Хопкинс признавался в интервью, что при подготовке к съемкам в роли его консультировал работавший в Букингемском дворце в течение 50 лет дворецкий Сирил Дикман.
▪ На роль мисс Кентон пробовалась Мэрил Стрип. Это всего лишь один из трёх случаев в истории кино, когда выбрали для роли другую актрису, а не Стрип.
▪ В одном из интервью Хью Грант признавался. что это лучший фильм из всех, в которых он когда-либо снимался.
▪ Роман Кадзуо Исигуро «На исходе дня» в 1989 году стал обладателем Букеровской премии.
▪ Журнал Entertainment Weekly назвал ленту одним из 50 лучших независимых фильмов в истории кино.

Лучшие фильмы с Эммой Томпсон: биография и фильмография

Эмма Томпсон (род. 15 апреля 1959 года) — британская актриса и сценарист, обладательница двух премий «Оскар», Золотой глобус и BAFTA: как раз для двух своих ремесел — в первый раз как актриса в исторической драме «Говардс Энд», где она сыграла вместе с Энтони Хопкинсом, а во второй раз – как сценарист в фильме по роману Джейн Остин «Разум и Чувства». Одна из ярких ее ролей – эдакая Мэри Поппинс из ленты «Моя ужасная няня», сценарий к которому написала сама Томпсон. Кроме этого Эмму можно встретить и в саге о Гарри Поттере, где она выступила в роли немного чудаковатой прорицательницы Сивиллы Трелони. А среди других известных фильмов с ее участием можно отметить такие ленты как «Реальная любовь», «Я – Легенда», «Люди в черном 3» и «Спасти мистера Бэнкса».

Смотрите также: Лучшие фильмы с Дакотой Фаннинг, 10 лучших фильмов с Эми Адамс, Лучшие фильмы с Эммой Стоун, Лучшие фильмы с Хлоей Грейс Морец, 10 лучших фильмов с Амандой Сайфред, 10 лучших фильмов с Риз Уизерспун, Подборки лучших фильмов (актрисы).

1. Гарри Поттер и узник Азкабана / Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (2004), 142 мин. , Великобритания, США.

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Робби Колтрейн, Том Фелтон, Гари Олдман, Дэвид Тьюлис, Майкл Гэмбон, Эмма Томпсон и другие.
Режиссер: Альфонсо Куарон
Сценаристы: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг
Оператор: Майкл Серезин
Композитор: Джон Уильямс
Продюсеры: Крис Коламбус, Дэвид Хейман, Марк Рэдклифф

Гарри Поттер и Орден Феникса / Harry Potter and the Order of the Phoenix (2007), 138 мин., Великобритания, США.

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Гари Олдман, Рэйф Файнс, Майкл Гэмбон, Том Фелтон и другие.
Режиссер: Дэвид Йэтс
Оператор: Славомир Идзяк
Сценаристы: Майкл Голденберг, Дж. К. Роулинг
Композитор: Николас Хупер
Продюсеры: Дэвид Баррон, Дэвид Хейман, Тим Льюис

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (2011), 130 мин., США, Великобритания.

В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Хелена Бонем Картер, Робби Колтрейн, Уорвик Дэвис, Рэйф Файнс и другие.
Режиссер: Дэвид Йэтс
Оператор: Эдуарду Серра
Сценаристы: Стивен Кловз, Дж.К. Роулинг
Композитор: Александр Депла
Продюсеры: Дэвид Баррон, Дж.К. Роулинг, Дэбби Босси

2. Во имя отца / In the Name of the Father (1993), 133 мин., Ирландия, Великобритания, США.

В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Пит Постлетуэйт, Эмма Томпсон, Джон Линч, Марк Шеппард, Бети Эдни, Фрэнк Харпер и другие.

Режиссер: Джим Шеридан
Сценаристы: Терри Джордж, Джим Шеридан, Джерри Конлон
Оператор: Питер Бижу
Композитор: Тревор Джонс
Продюсеры: Джим Шеридан, Гэбриел Бирн, Терри Джордж

3. Реальная любовь / Love Actually (2003), 129 мин., Великобритания, США, Франция.

В ролях: Хью Грант, Билл Найи, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, Колин Фёрт, Алан Рикман, Кира Найтли и другие.
Режиссер: Ричард Кёртис
Оператор: Майкл Коултер
Сценарист: Ричард Кёртис
Композитор: Крэйг Армстронг
Продюсеры: Тим Беван, Эрик Феллнер, Дункан Кенуорси

4. Разум и чувства / Sense and Sensibility (1995), 131 мин., США, Великобритания.

В ролях: Джеймс Флит, Том Уилкинсон, Харриет Уолтер, Кейт Уинслет, Эмма Томпсон, Джемма Джонс, Хью Грант и другие.
Режиссер: Энг Ли
Сценаристы: Эмма Томпсон, Джейн Остин
Оператор: Майкл Коултер
Композитор: Патрик Дойл
Продюсеры: Линдсэй Доран, Лори Борг, Сидни Поллак

5. На исходе дня / The Remains of the Day (1993), 129 мин., Великобритания, США.

В ролях: Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Джеймс Фокс, Хью Грант, Кристофер Рив, Питер Вон, Микаэль Лонсдаль и другие.
Режиссер: Джеймс Айвори
Оператор: Тони Пирс-Робертс
Сценаристы: Рут Правер Джхабвала, Кадзуо Исигуро
Композитор: Ричард Роббинс
Продюсеры: Джон Калли, Исмаил Мерчант, Майк Николс

6. Рок-волна / The Boat That Rocked (2009), 129 мин., Великобритания, Германия, Франция.

В ролях: Том Стёрридж, Билл Найи, Филип Сеймур Хоффман, Рис Иванс, Ник Фрост, Кеннет Брана, Джек Девенпорт, Эмма Томпсон и другие.
Режиссер: Ричард Кёртис
Сценарист:

Ричард Кёртис
Оператор: Дэнни Коэн
Композитор: Ханс Циммер
Продюсеры: Хилари Беван Джонс, Тим Беван, Эрик Феллнер

7. Спасти мистера Бэнкса / Saving Mr. Banks (2013), 125 мин., США, Великобритания, Австралия.

В ролях: Эмма Томпсон, Том Хэнкс, Пол Джаматти, Джейсон Шварцман, Колин Фаррелл, Энни Роуз Бакли, Рут Уилсон и другие.
Режиссер: Джон Ли Хэнкок
Оператор: Джон Шварцман
Сценаристы: Келли Марсель, Сью Смит
Композитор: Томас Ньюман
Продюсеры: Йен Колли, Кристин Ланган, Трой Льюм

8. Персонаж / Stranger Than Fiction (2006), 113 мин., США.

В ролях: Уилл Феррелл, Мэгги Джилленхол, Эмма Томпсон, Дастин Хоффман, Куин Латифа, Линда Хант, Том Халс и другие.
Режиссер: Марк Форстер
Оператор: Роберто Шэфер
Сценарист: Зак Хелм
Композиторы: Бритт Дэниэл, Брайан Райцелл
Продюсеры: Линдсэй Доран, Джозеф Дрэйк, Обри Хендерсон

9. Генрих V: Битва при Азенкуре / Henry V (1989), 137 мин., Великобритания.

В ролях: Дерек Джекоби, Кеннет Брэна, Саймон Шепард, Джеймс Ларкин, Брайан Блессид, Джеймс Симмонс, Джуди Денч и другие.
Режиссер: Кеннет Брэна
Оператор: Кеннет МакМиллан
Сценаристы: Уильям Шекспир, Кеннет Брэна
Композитор: Патрик Дойл
Продюсеры: Брюс Шарман, Стивен Эванс, Дэвид Парфитт

10. Воспитание чувств / An Education (2008), 100 мин., Великобритания, США.

В ролях: Кэри Маллиган, Питер Сарсгаард, Доминик Купер, Розамунд Пайк, Эмма Томпсон, Оливия Уильямс, Альфред Молина и другие.
Режиссер: Лоне Шерфиг
Сценаристы: Линн Барбер, Ник Хорнби

Оператор: Джон де Борман
Композитор: Пол Инглишбай
Продюсеры: Финола Двайер, Аманда Пози, Дуглас Хансен

Ну и конечно же, талант Эммы Томпсон отлично показал себя в фильмах, в которых она озвучивала либо персонажей (в мультипликационных лентах), либо рассказчика.

Планета сокровищ / Treasure Planet (2002), 95 мин., США.

В ролях: Роско Ли Браун, Кори Бертон, Дэйн А. Дэвис, Джозеф Гордон-Левитт, Тони Джей, Остин Мэйджерс, Патрик МакГуэн, Эмма Томпсон и другие.
Режиссеры: Рон Клементс, Джон Маскер
Сценаристы: Рон Клементс, Джон Маскер, Роб Эдвардс
Художники: Фрэнк Ниссен, Стивен Олдз, Энди Гэскилл

Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
Продюсеры: Рон Клементс, Рой Конли, Джон Маскер

Храбрая сердцем / Brave (2012), 93 мин., США.

Роли озвучивали: Келли Макдоналд, Эмма Томпсон, Билли Коннолли, Джули Уолтерс, Робби Колтрейн, Кевин МакКидд, Крэйг Фергюсон и другие.
Режиссеры: Марк Эндрюс, Бренда Чепмен, Стив Пурселл
Художник: Стив Пилчер
Сценаристы: Бренда Чепмен, Марк Эндрюс, Стив Пурселл
Композитор: Патрик Дойл
Продюсеры: Кэтерин Сарафьян, Пит Доктер, Мэри Элис Драмм

Мужчины, женщины и дети / Men, Women & Children (2014), 119 мин., США.

В ролях: Адам Сэндлер, Дженнифер Гарнер, Розмари ДеУитт, Джуди Грир, Дин Норрис, Эмма Томпсон, Тимоти Чаламет и другие.
Режиссер: Джейсон Райтман
Сценаристы: Джейсон Райтман, Эрин Крессида Уилсон, Чад Калтген
Оператор: Эрик Стилберг
Композитор:
Продюсеры: Хелен Эстабрук, Джейсон Райтман, Майкл Бегг

Мы в социальных сетях: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Одноклассники.

Остаток дня (фильм)

Это статья о фильме. См. также статью о романе — «Остаток дня».

«Остаток дня» (англ. The Remains Of The Day; другой вариант перевода названия — «На исходе дня») — кинофильм знаменитого тандема Айвори—Мерчант, экранизация одноимённого романа лауреата Нобелевской премии по литературе Кадзуо Исигуро. В главных ролях Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон. Картина выдвигалась на восемь «Оскаров», включая приз за лучший фильм года.

Сюжет

Фильм, основные события которого разворачиваются в 1930-е годы, рассказывает историю взаимоотношений идеального дворецкого британского аристократического поместья Дарлингтон-холл Джеймса Стивенса (Энтони Хопкинс) и новой экономки Сары («Салли») Кентон (Эмма Томпсон).

Лорд Дарлингтон, владелец Дарлингтон-холла (Джеймс Фокс), безукоризненный британский джентльмен, но сущий дилетант в политике, пытается активно участвовать в международной жизни; в его уединённом поместье постоянно проходят тайные дипломатические встречи, гостят премьер-министр и германский посол, ведётся подготовка Мюнхенского соглашения, развязавшего руки Гитлеру и открывшего двери Второй мировой войне. Дворецкий, неброско и незаметно руководя огромным штатом прислуги, с большим искусством и даже не без блеска создаёт и поддерживает в доме безупречно комфортную обстановку для гостей хозяина, участников переговоров, терпеливо удовлетворяя их совершенно непредсказуемые пожелания, тактично и совершенно бесстрастно «разруливая» бесконечные выходки, капризы и скандалы.

Стивенс живёт и работает, искренне убеждённый, что не имеет права ни на частную жизнь, ни на собственное мнение; он видит свою единственную цель в беспрекословном служении своему господину, даже если тот склоняется к оправданию фашизма. Когда лорд-германофил, проникшийся антисемитскими настроениями своих гостей, увольняет двух служанок-евреек, беженок из Германии, Стивенс, как выясняется много позже, полностью разделявший негодование экономки по этому поводу, ни словом, ни жестом не позволяет себе как-то выразить своё возмущение. Правда, он с большим удовлетворением пытается разыскать и вернуть девушек, когда лорд, человек, в сущности, неплохой, просто очень наивный в реальной политике, осознаёт и признаёт свою ошибку.

Лорд Дарлингтон, объявленный после войны пособником нацистов и чуть ли не предателем, окончательно разоряется, и Дарлингтон-холл покупает богатый американский конгрессмен Льюис (Кристофер Рив), когда-то — в этом же поместье на переговорах представителей Англии, Франции, США и Германии — оставшийся в полном одиночестве в своём противостоянии умиротворению Гитлера. Американец, высоко ценящий профессионализм, в какой бы области он ни проявлялся, прекрасно помнит и очень уважает дворецкого, который с прежним искусством продолжает служить новому хозяину с диаметрально противоположными политическими взглядами.

После Второй мировой война иллюзии Стивенса развеялись, через двадцать лет после расставания он начинает понимать: мисс Кентон, теперь уже много лет миссис Бенн — женщина всей его жизни и лихорадочно[уточнить] пытается то, что, в сущности, уже невозможно.

В ролях

  • Энтони Хопкинс — Джеймс Стивенс, дворецкий
  • Эмма Томпсон — Сара Кентон, экономка, позднее — миссис Томас Бенн
  • Джеймс Фокс — лорд Дарлингтон
  • Хью Грант — Реджинальд Кардинал, крестник лорда Дарлингтона
  • Кристофер Рив — Трент Льюис, американский конгрессмен
  • Майкл Лонсдейл — Дюпон д’Иври, французский дипломат
  • Питер Вон — Уильям Стивенс, отец Джеймса, лакей
  • Бен Чаплин — Чарли, лакей
  • Лена Хеди — Лиззи, горничная
  • Тим Пиготт-Смит — Томас Бенн

Награды и номинации

  • 1993 — премия Национального совета кинокритиков США лучшему актёру (Энтони Хопкинс)
  • 1994 — 8 номинаций на премию «Оскар»: лучший фильм (Джон Кэлли, Исмаил Мерчант, Майк Николс), лучший режиссёр (Джеймс Айвори), лучший адаптированный сценарий (Рут Джабвала), лучший актёр (Энтони Хопкинс), лучшая актриса (Эмма Томпсон), лучшая оригинальная музыка (Ричард Роббинс), лучшая работа художников-декораторов (Люсиана Арриги, Иан Уиттакер), лучшие костюмы (Дженни Беван, Джон Брайт)
  • 1994 — 6 номинаций на премию BAFTA: лучший фильм (Джон Кэлли, Исмаил Мерчант, Майк Николс, Джеймс Айвори), премия имени Дэвида Лина за режиссуру (Джеймс Айвори), лучший адаптированный сценарий (Рут Джабвала), лучший актёр (Энтони Хопкинс), лучшая актриса (Эмма Томпсон), лучшая операторская работа (Тони Пирс-Робертс)
  • 1994 — две премии «Давид ди Донателло» — лучший зарубежный актёр (Энтони Хопкинс), лучшая зарубежная актриса (Эмма Томпсон), а также номинация на премию за лучший зарубежный фильм (Джеймс Айвори)
  • 1994 — номинация на премию Гильдии режиссёров США (Джеймс Айвори)
  • 1994 — 5 номинаций на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — драма, лучший режиссёр (Джеймс Айвори), лучший сценарий (Рут Джабвала), лучший актёр — драма (Энтони Хопкинс), лучшая актриса — драма (Эмма Томпсон)
  • 1994 — номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучший адаптированный сценарий (Рут Джабвала)
  • 1995 — премия «Серебряная лента» Итальянского национального синдиката киножурналистов за лучшую режиссуру зарубежного фильма (Джеймс Айвори)
  • 1995 — премия «Роберт» (Дания) за лучший зарубежный фильм (Джеймс Айвори)
  • 1995 — номинация на премию «Гойя» за лучший европейский фильм

Примечания

«ОСТАТОК ДНЯ» (The Remains of the Day) США-Великобритания.

1993. 135…: kinanet — LiveJournalАвтор сценария Рут Проуэр Джхабвала (Ruth Prawer Jhabvala) по роману Кадзуо Исигуро 
Оператор Тони Пирс-Робертс (Tony Pierce-Roberts)
Главный художник Лючана Арриги (Luciana Arrighi)
Художник Джон Ралф (John Ralph)
Композитор Ричард Роббинс (Richard Robbins)
В ролях: Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Эмма Томпсон (Emma Thompson), Джеймс Фокс (James Fox), Кристофер Рив (Christopher Reeve), Питер Воэн (Peter Vaughan), Хью Грант (Hugh Grant), Микаэл Лонсдаль (Michael Lonsdale), Тим Пиготт-Смит (Tim Pigott-Smith), Лена Хеди (Lena Headey), Пола Джекобс (Paula Jacobs), Пэтрик Годфри (Patrick Godfrey), Бен Чаплин (Ben Chaplin)
Премии: приз Национального совета обозревателей в США за главную мужскую роль (Энтони Хопкинс — также за участие в фильме «Страна теней» / Shadowlands), 2 премии «Давид» Донателло» в Италии — лучшим иностранным актёру (Энтони Хопкинс) и актрисе (Эмма Томпсон), «Серебряная лента» в Италии лучшему иностранному режиссёру и «Роберт» в Дании за лучший иностранный фильм по итогам 1994 года
Кассовые сборы — $23,2 млн. в США (в пересчёте по состоянию на 2007 год — $37,9 млн.)
Посещаемость — 5,6 млн. зрителей в США
Оценка — 7,5 (из 10)

Эстетская ретро-драма

Чопорный дворецкий Стивенс в поместье лорда Дарлингтона словно отгораживается от самой действительности, посвятив себя без остатка беспрекословному и бездумному служению своему господину, пусть и называемому им по-современному, по-канцелярски — «наниматель». Но ничего не остаётся «на конец дня» — для частной жизни: ни романа с мисс Кентон, экономкой, ни сочувствия к престарелому отцу, помощнику дворецкого, со смертью которого будто издаёт последний вздох пришедшая в упадок эра просвещённого монархизма цивилизованной имперской политики, а также сохранявшихся веками аристократических ритуалов и респектабельных нравов знати.
Многозначное название The Remains of the Day, которое может быть переведено даже в поэтическом стиле («Что нам осталось ото дня»), в ином смысле намекает на крах не только отдельной судьбы, но и целой эпохи. «На исходе дня», «Останки дня» — благопристойные эвфемизмы для определения сути личной и политической сдачи позиций, позорного бегства от реальности. Стивенс предает своё зарождающееся чувство, а лорд Дарлингтон играет роль ложно стыдливого победителя, обязанного помочь поверженному на первой мировой войне противнику, а прежде величественная Британия сама оказалась в роли марионетки, заложницы своих джентльменски-примиренческих принципов, допустив на мировую арену Германию, которая жаждала реванша.
Режиссёр Джеймс Айвори давно заслужил славу тонкого знатока и ценителя культуры минувших времён, чаще — викторианско-эдвардианского периода Британской империи, несмотря на то, что по происхождению, образованию и месту жительства — типичный американец. Верные соратники Айвори — продюсер Исмаил Мёрчант и сценаристка Рут Проуэр Джхабвала — по рождению или брачным узам имеют отношение к Индии, как к отколовшейся части прежде могущественного королевства. Удивительнее то обстоятельство, что автор романа «Остаток дня» — Кадзуо Исигуро, сравнительно молодой японец, который проявил недюжинное знание английских обычаев, с тщанием и любовью описал закатную пору британского высшего общества в ситуации между двумя мировыми войнами, когда исторические события неотвратимо вмешиваются в безмятежную жизнь роскошной усадьбы Дарлингтона, вроде бы удалённую от тревог и бед внешнего мира.
Айвори тоже с привычным мастерством воспроизводит, хочется сказать, красивый, утончённый и изящный «исход времён», крах последних иллюзий — частных и общественных. Но всё же трудно отделаться от ощущения, что многое в его ленте, на самом-то деле, привычно и знакомо по другим работам, созданным за четверть века. И этот фильм представляется эмоционально сдержанным, даже скованным, почти под стать своему невозмутимому персонажу — дворецкому Стивенсу, который хоть и запоздало разочаровывается в конце своей жизни, но всё равно остаётся в паутине прошлого, теперь уже с тоской переживая не то, что было, а напротив, несбывшееся. Можно сказать, что «Остатку дня», номинированному на «Оскар» по восьми категориям, просто не повезло из-за конкуренции со «Списком Шиндлера». Но Айвори, как и Скорсезе в тот год с собственной «Эпохой невинности», кажется в большей степени монотонным и однообразным, нежели консервативно-старомодным. Тем не менее, по популярности в США среди всех работ Джеймса Айвори данная картина заняла второе место после ленты «Хауардс Энд», чуть опередив «Комнату с видом».

Остаток дня (фильм), сюжет, в ролях, награды и номинации


Русское названиеОстаток дня
Оригинальное названиеThe Remains Of The Day
Жанрмелодрама
РежиссёрДжеймс Айвори
АктёрыЭнтони Хопкинс
Эмма Томпсон
imdb_id0107943
Время134 мин
СтранаВеликобритания
США
ПродюсерДжон Кэлли

Майк Николс

СценаристРут Джабвала
Кадзуо Исигуро (роман)
КомпозиторРичард Роббинс
ОператорТони Пирс-Робертс
КомпанияMerchant Ivory Productions, Columbia Pictures
Бюджет11,5 млн $
Сборы23,2 млн $ (в США)
Языканглийский
французский
немецкий
Год1993

«Остаток дня» (enThe Remains Of The Day; другой вариант перевода названия — «На исходе дня») — кинофильм знаменитого тандема Айвори-Мерчант, Исмаил, который номинировался на восемь «Оскаров», включая за лучший фильм года. Главные роли исполняют Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон. Экранизация одноимённого романа Кадзуо Исигуро.

Сюжет

Фильм, основные события которого разворачиваются в 1930-е годы, рассказывает историю взаимоотношений идеального дворецкого британского аристократического поместья Дарлингтон-Холл Джеймса Стивенса (Энтони Хопкинс) и новой экономки мисс Кентон (Эмма Томпсон). Дворецкий не считает себя обладающим правом на частную жизнь, видя единственную свою цель в беспрекословном служении господину, даже если тот разделяет фашистские взгляды. За 20 лет иллюзии Стивенса порядком развеялись, и после Второй мировой войны он стал понимать: мисс Кентон — женщина всей его жизни. Теперь он лихорадочно пытается исправить то, что, в сущности, исправить уже невозможно.

В ролях

Награды и номинации

  • 1993 — премия Национального совета кинокритиков США лучшему актеру (Энтони Хопкинс)
  • 1994 — 8 номинаций на премию «Оскар»: лучший фильм (Джон Кэлли, Исмаил Мерчант, Майк Николс), лучший режиссер (Джеймс Айвори), лучший адаптированный сценарий (Рут Джабвала), лучший актер (Энтони Хопкинс), лучшая актриса (Эмма Томпсон), лучшая оригинальная музыка (Ричард Роббинс), лучшая работа художников-декораторов (Люсиана Арриги, Иан Уиттакер), лучшие костюмы (Дженни Биван, Джон Брайт)
  • 1994 — 6 номинаций на премию BAFTA: лучший фильм (Джон Кэлли, Исмаил Мерчант, Майк Николс, Джеймс Айвори), премия имени Дэвида Лина за режиссуру (Джеймс Айвори), лучший адаптированный сценарий (Рут Джабвала), лучший актер (Энтони Хопкинс), лучшая актриса (Эмма Томпсон), лучшая операторская работа (Тони Пирс-Робертс)
  • 1994 — две премии «Давид ди Донателло» — лучший зарубежный актер (Энтони Хопкинс), лучшая зарубежная актриса (Эмма Томпсон), а также номинация на премию за лучший зарубежный фильм (Джеймс Айвори)
  • 1994 — номинация на премию Гильдии режиссеров США (Джеймс Айвори)
  • 1994 — 5 номинаций на премию «Золотой глобус»: лучший фильм — драма, лучший режиссер (Джеймс Айвори), лучший сценарий (Рут Джабвала), лучший актер — драма (Энтони Хопкинс), лучшая актриса — драма (Эмма Томпсон)
  • 1994 — номинация на премию Гильдии сценаристов США за лучший адаптированный сценарий (Рут Джабвала)
  • 1995 — премия «Серебряная лента» Итальянского национального синдиката киножурналистов за лучшую режиссуру зарубежного фильма (Джеймс Айвори)
  • 1995 — премия «Роберт» (Дания) за лучший зарубежный фильм (Джеймс Айвори)
  • 1995 — номинация на премию «Гойя» за лучший европейский фильм

 

Другие популярные фильмы


Комментарии

Домашний кинозал-1 — Радуга в горьком шоколаде — LiveJournal

Чего-то накопилось, разобью на два поста. Пойду с конца.

Спасибо всем, кто насоветовал «На исходе дня» / The Remains of the Day с Энтони Хопкинсом и Эммой Томпсон. Дополнительным камешком на эту чашу стало имя режиссера: Джеймс Айвори снимал «Мориса» и «Комнату с видом». Хопкинс сыграл этакого идеального английского дворецкого, безупречного, подтянутого и застегнутого на все пуговицы даже тогда, когда умирает его отец, хозяин перебрался из большой кровати на кушетку и почти перестал следить за собой, а симпатичная и почти любимая женщина уезжает с другим. При всей моей любви к Эмме Томпсон, история отношений героя Хопкинса с его отцом (Питер Вон) зацепила меня сильнее, чем все остальные сюжетные линии фильма. Возвращаясь к Эмме и ее дуэту с Хопкинсом: чудесная совершенно сцена с «борьбой» за книгу! По-моему, самый сильный эпизод из истории взаимоотношений их героев.

«Темный город» / Dark City. Дело режиссерских рук Алекса Пройаса, который снимал и «Ворона» с Брендоном Ли. Стилистика этих фильмов, кстати, схожа: ночь и вода чуть ли не основные визуальные состовляющие окружающей действительности. Еще пишут, что многие декорации этой картины, включая крыши, здания и другие натуры, использовались при съемке фильма «Матрица». По ходу вспомнила и «Начало» с Ди Каприо, и местами «Куб». Каст хороший, отработали все — просто загляденье: Руфус Сьюэлл, Уильям Херт, Кифер Сазерленд, Дженнифер Коннелли, Иэн Ричардсон. Положила на «полку» с этикеткой «для скучных зимних вечеров».

Еще один фильм на упомянутую выше полку: «Через Вселенную» (Across the Universe). Двухчасовой фильм-мюзикл на основе песен Beatles — про 60-е годы прошлого века. Актеры все пели сами, если верить сети — многие песни не перезаписывались в студии, так и пошли в фильм в версии «с площадки». Джим Стёрджесс и Джо Андерсон — прекрасные оба два! Как пишут, Андерсону сначала предлагали роль Джуда, которая потом досталась Стёрджессу, но он настоял на том, что его роль — это друг Джуда Макс. В фильме много камео, среди известных «эпизодников» — Боно, Джо Кокер, Сальма Хайек.

Про фильм «Адам» / Adam прочитала в книге про трикстера в кинематогрофе. Адам (Хью Дэнси) — молодой человек с синдромом Аспергера (вариация аутизма). Он работает в фирме по производству игрушек, где его изобретения никому не нужны, увлекается астрономией и после смерти отца живет один в большой квартире. Его жизнь меняется, когда в соседнюю квартиру въезжает Бет (Роуз Бирн). Но эта встреча повлияла не только на жизнь Адама. Очень добрый фильм. И финал «непрозрачный».

20 фильмов и один сериал с блистательным Энтони Хопкинсом

1. Лев зимой

The Lion In Winter

  • Великобритания, 1968 год.
  • Драма, исторический.
  • Длительность: 134 минуты.
  • IMDb: 8,1.

Конец XII века, стареющий король Англии Генрих II под Рождество собирает всех близких, чтобы объявить имя наследника престола. Конечно, это событие порождает соперничество между сыновьями. К тому же интриги плетут жена короля, его любовница и остальное окружение.

В этом фильме Энтони Хопкинс сыграл Ричарда Львиное Сердце — старшего сына Генриха. Это первая крупная работа актёра в кино. И сразу же — номинация на «Оскар» за лучшую второстепенную роль.

2. Магия

Magic

  • США, 1978 год.
  • Триллер.
  • Длительность: 107 минут.
  • IMDb: 6,8.

Чарльз Уитерс по прозвищу Корки (Энтони Хопкинс) добивается успеха, показывая номер с куклой для чревовещания Фэтсом. Когда его агент уже готов подписать контракт на собственное телешоу, Корки сбегает, так как боится признаться, что считает Фэтса живым и иногда разговаривает с ним.

Поселившись в тихом городке, он начинает встречаться со своей школьной подругой, чем вызывает ревность и её мужа, и куклы. Всё усугубляется, когда туда же приезжает агент Корки: озлобленный Фэтс начинает убивать людей.

3. Человек-слон

The Elephant Man

  • США, Великобритания, 1980 год.
  • Драма, биография.
  • Длительность: 124 минуты.
  • IMDb: 8,2.

Тело Джона Меррика изуродовано с рождения, и он живёт в балагане. Однако всё меняется, когда молодой хирург решает выкупить Меррика чисто из научного интереса. Вскоре выясняется, что за уродливой внешностью скрывается умный и добрый человек.

Дэвид Линч взял за основу историю реального человека и превратил её в потрясающую эмоциональную драму. Конечно же, здесь всё держится на актёрской игре. Хопкинс в роли доктора Тривза и Джон Хёрт в образе Меррика показали один из лучших экранных дуэтов.

4. Чаринг Кросс Роуд, 84

84 Charing Cross Road

  • Великобритания, США, 1987 год.
  • Драма, мелодрама, биография.
  • Длительность: 100 минут.
  • IMDb: 7,5.

Элен Ханфф (Энн Бэнкрофт) — писательница из Нью-Йорка. Она увлекается коллекционированием старых книг, выискивая их в магазинах и даже в газетах. Однажды она видит объявление о продаже раритетного издания, отвечает на него, но выясняет, что продавец (Энтони Хопкинс) живёт в Лондоне. С этого момента начинается их переписка, которая в итоге перерастает в роман длиною в 20 лет. Правда, всё будет происходить только на бумаге, друг друга они так и не увидят.

5. Молчание ягнят

The Silence of the Lambs

  • США, 1991 год.
  • Триллер.
  • Длительность: 118 минут.
  • IMDb: 8,6.

Агент ФБР Кларисса Старлинг получает задание встретиться с маньяком Ганнибалом Лектером, который отбывает наказание в тюрьме. Он готов помочь ей в поисках другого маньяка, который уже совершил серию убийств. Но Ганнибал ставит условие — quid pro quo. Герой рассказывает Клариссе факты о маньяке, а та делится подробностями своей жизни.

Эта картина сделала Хопкинса настоящей звездой. Строго говоря, у него за весь фильм всего лишь 16 минут экранного времени, но их оказалось достаточно для победы в борьбе за «Оскар». Ведь именно образ Лектера произвёл наибольшее впечатление на зрителей. При подготовке к съёмкам актёр посещал настоящие суды и бывал в тюрьмах для опасных преступников.

В фильме использован редкий для кинематографа приём — во время своих монологов Лектер смотрит прямо в камеру. И, к тому же, он не моргает (это Хопкинс позаимствовал из записей интервью с Чарльзом Мэнсоном). Такой подход производит на зрителя жуткое и почти гипнотическое впечатление.

К образу Ганнибала Лектера актёр возвращался ещё несколько раз. Но всё же первый фильм по праву считается лучшим.

Смотреть в iTunes →

6. Говардс Энд

Howards End

  • Великобритания, Япония, США, 1992 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 142 минуты.
  • IMDb: 7,5.

Сюжет рассказывает о переплетениях судеб трёх семей из разных классов Англии начала XX века. Глава богатого, но закостенелого в своих взглядах семейства Уилкоксов (Энтони Хопкинс) заводит роман с девушкой из буржуазной семьи Шлегель (Эмма Томпсон). Её родня, в свою очередь, дружит с бедным Леонардом Бастом (Сэмюэл Уэст) и его женой. А дальше члены трёх семей постоянно сталкиваются друг с другом, встречаются и расстаются, любят и ненавидят.

7. Дракула

Bram Stoker’s Dracula

  • США, 1992 год.
  • Ужасы.
  • Длительность: 128 минут.
  • IMDb: 7,5.

Агент по продаже недвижимости Джонатан Харкер отправляется в Трансильванию к графу Дракуле. Увидев фотографию невесты Харкера Мины, граф решает, что она — воплощение его покончившей с собой жены. Дракула отправляется в Лондон, желая заполучить девушку, ведь на самом деле он — вампир, когда-то отринувший бога.

Хопкинсу в этом фильме досталась роль доктора Абрахама Ван Хельсинга. Он первым начинает подозревать в Дракуле вампира и вступает в противоборство со злом.

Смотреть в Google Play →

8. На исходе дня

The Remains Of The Day

  • Великобритания, США, 1993 год.
  • Мелодрама.
  • Длительность: 134 минуты.
  • IMDb: 7,9.

Стивенс (Энтони Хопкинс) всю жизнь проработал дворецким, считая, что единственная цель его жизни — служение господину. И только на закате дней он впервые находит истинную любовь. У него вспыхивает роман с новой экономкой (Эмма Томпсон). И помешать искренним чувствам не могут ни долг, ни традиции.

Интересно, что работа над этим фильмом во многом повторяет историю создания «Говардс Энда»: режиссёр Джеймс Айвори экранизирует знаменитую классическую книгу. Энтони Хопкинс и Эмма Томпсон снова играют пару с непростыми отношениями. Но эти актёры действительно вместе смотрятся максимально естественно, заставляя зрителя верить в искренность их чувств. Недаром актёр получил за этот фильм очередную номинацию на «Оскар».

Смотреть в iTunes →

9. Страна теней

Shadowlands

  • Великобритания, 1993 год.
  • Драма, мелодрама, биография.
  • Длительность: 131 минута.
  • IMDb: 7,4.

Фильм рассказывает о реальной жизни знаменитого Клайва Стейплза Льюиса — профессора колледжа Магдалины Оксфордского университета и автора цикла книг «Хроники Нарнии». Сюжет сосредоточен на истории его любви к Джой Грешем. Их супружеская жизнь длилась совсем недолго, так как женщина вскоре умерла от рака.

Это один из многочисленных биографических фильмов, в которых сыграл Хопкинс. Хоть он и обладает узнаваемой внешностью и часто не очень похож на прототипы своих персонажей, актёрское мастерство и способность живо передать совершенно разные характеры заставляет забыть обо всех отличиях.

10. Легенды осени

Legends of the Fall

  • США, 1994 год.
  • Драма, военный.
  • Длительность: 133 минуты.
  • IMDb: 7,5.

Эпическая драма посвящена семье Ладлоу. Отставной полковник Уильям Ладлоу (Энтони Хопкинс) живёт со своей женой и тремя сыновьями. Вскоре все дети отправляются на Первую мировую войну, один из них гибнет, а его братья после этого никак не могут найти своё место в жизни.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

11. Никсон

Nixon

  • США, 1995 год.
  • Драма, биография.
  • Длительность: 192 минуты.
  • IMDb: 7,1.

Президент США Ричард Никсон вошёл в историю. Но не благодаря каким-то особым достижениям на посту главы государства. Он — единственный американский президент, которому пришлось досрочно сложить полномочия, чтобы избежать импичмента.

Режиссёр Оливер Стоун снял несколько фильмов о различных мировых лидерах. Некоторые из них были художественными, другие — документальными. На роль самого неоднозначного президента он выбрал Хопкинса. Ведь именно этот актёр смог показать так нелюбимого американцами Никсона не карикатурой, а настоящим человеком с убеждениями, достоинствами и недостатками. И это снова принесло ему номинацию на «Оскар».

12. Прожить жизнь с Пикассо

Surviving Picasso

  • США, 1996 год.
  • Драма, мелодрама, биография.
  • Длительность: 125 минут.
  • IMDb: 6,4.

Молодая Франсуаза Жило знакомится с Пабло Пикассо в Париже во время нацистской оккупации. Он учит девушку писать картины, и вскоре Франсуаза становится его любовницей, а потом рожает ему двоих детей. Однако Пикассо продолжает свои любовные похождения, встречаясь с Ольгой Хохловой, Дорой Маар и другими женщинами.

И снова биографический фильм. Для того чтобы передать все грани личности Пабло Пикассо на экране нужен немалый талант. Это и великий художник, и настоящий мачо, а иногда и просто неприятный человек. Конечно же, такую сложную роль могли доверить только Хопкинсу.

13. На грани

The Edge

  • США, 1997 год.
  • Приключения, драма, триллер.
  • Длительность: 117 минут.
  • IMDb: 6,9.

Пожилой миллиардер Чарльз Морс летит вместе с фотографом Робертом Грином и его помощником на Аляску для съёмок. Самолёт терпит крушение, и герои оказываются в диких лесах вдали от цивилизации. Чарльз призывает на помощь все знания и эрудицию, чтобы спасти себя и других. Но тут вдруг выясняется, что Роберт — любовник его жены.

Хопкинс хорош не только в драматических ролях. Он регулярно появляется в различных боевиках и прочем экшене. Например, в этом фильме его герой регулярно спасает остальных.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

14. Маска Зорро

The Mask of Zorro

  • США, 1998 год.
  • Приключения, боевик, комедия.
  • Длительность: 136 минут.
  • IMDb: 6,7.

Когда-то Диего де ла Вега был мстителем в маске, и все называли его Зорро. Но герой много лет провёл в тюрьме и уже постарел. Однако он ещё должен отомстить старому врагу. Тогда Диего находит себе преемника — молодого Алехандро Мурьету, которого и решает обучить всему, что умеет сам.

Авторы очередной версии Зорро подошли к сюжету нестандартно: здесь есть сразу два героя. Постаревшего Диего играет Хопкинс, а его молодого преемника — Антонио Бандерас.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

15.

Знакомьтесь, Джо Блэк

Meet Joe Black

  • США, 1998 год.
  • Мистика, мелодрама.
  • Длительность: 178 минут.
  • IMDb: 7,2.

Однажды ангел смерти решил взять отпуск и занял тело погибшего юноши. Под именем Джо Блэка он пришёл к пожилому Уильяму Пэрришу, чтобы предложить сделку. Человек должен показать Джо мир живых в обмен на отсрочку кончины. Вот только ангел смерти принял образ возлюбленного дочери Пэрриша.

Хопкинс и Брэд Питт уже играли вместе в фильме «Легенды осени». Однако именно в этой почти трёхчасовой картине чувствуется настоящая химия между их персонажами.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

16. Тит — правитель Рима

Titus

  • США, Великобритания, Италия, 1999 год.
  • Драма, исторический.
  • Длительность: 162 минуты.
  • IMDb: 7,2.

Военачальник Тит Андроник возвращается в Рим победителем. Он казнит пленников-готов, в числе которых и сын королевы Таморы. Тогда она клянётся отомстить полководцу. Вскоре Тамора выходит замуж за императора Сатурнина и пытается уничтожить Тита.

Авторы этого фильма нестандартно подошли к пересказу классической трагедии Уильяма Шекспира. Исторические декорации здесь перемежаются с современными технологиями и костюмами. Но на первом месте — Энтони Хопкинс, воплотивший на экране настоящее безумие и жестокость.

17. Самый быстрый «Индиан»

The World’s Fastest Indian

  • США, Япония, Швейцария, Новая Зеландия, 2005 год.
  • Драма, биография, спорт.
  • Длительность: 127 минут.
  • IMDb: 7,8.

Новозеландец Берт Монро (Энтони Хопкинс) решил поставить абсолютный рекорд в гонках на обтекаемых мотоциклах. Он потратил много лет на усовершенствование самого транспорта, а потом ему пришлось решать и множество других вопросов. Ведь на момент гонок Берту было уже немало лет, и никто не верил, что он ещё способен на подобные рекорды.

18. Перелом

Fracture

  • США, Германия, 2007 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 7,2.

Тед Кроуфорд убил свою жену выстрелом в голову. Он дождался приезда полиции и вскоре написал признание. Однако на суде герой ведёт себя весьма самоуверенно и почти доказывает, что невиновен, ведь экспертиза подтверждает, что из пистолета не стреляли, а показания у него брал любовник жены.

Отдельный талант актёра — хорошо играть отрицательных персонажей. Хопкинса в этом фильме действительно можно возненавидеть. Ведь он играет убийцу, который постоянно пользуется чужими эмоциями и лазейками в законодательстве, чтобы избежать наказания.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

19. Тор

Thor

  • США, 2011 год.
  • Боевик, фантастика, приключения.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 7,0.

Бог грома Тор провинился перед отцом Одином, и тот изгнал его из Асгарда на землю. Теперь Тору предстоит доказать, что он достоин быть богом и носить Мьёльнир, защитив людей от вторжения.

Энтони Хопкинс попал и в кинематографическую вселенную Marvel. Он сыграл мудрого бога Одина в трёх частях «Тора». Но скорее всего, актёр больше не вернётся к этому образу.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

20. Хичкок

Hitchcock

  • США, 2012 год.
  • Драма, биография.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 6,8.

Альфред Хичкок уже сделал себе имя, создавая картины с жуткой атмосферой неизвестности. Но он решил сменить стиль и взялся за чёрно-белый фильм «Психо», вложив в него, помимо прочего, немало собственных страхов и переживаний.

Для этой роли Хопкинсу всё-таки сделали грим, изменивший его почти до неузнаваемости. Это ожидаемо, ведь профиль Хичкока знают все, кто смотрел его фильмы. Но выбор актёра на роль всё-таки очень удачен: легенда играет легенду.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

Бонус: сериал «Мир Дикого Запада»

Westworld

  • США, 2016 год.
  • Фантастика, драма, триллер.
  • Длительность: 2 сезона.
  • IMDb: 8,8.

В парке развлечений «Мир Дикого Запада» неотличимые от людей андроиды выполняют любые прихоти посетителей и привлекают их к различным квестам. После каждой смерти роботам стирают память. Однако у некоторых всё же сохраняются остаточные воспоминания.

Энтони Хопкинс сыграл здесь создателя парка — полностью поглощённого своей работой учёного, для которого интерес к науке иногда важнее человеческих эмоций.

Читайте также 🎥🧐🧛🏻‍♂️

Остаток дня: вернуться к классическому рассказу о тоске Энтони Хопкинса и Эммы Томпсон | Культура

Два главных комфорта жизни по цене одного: классический фильм и мастерская переработка классического романа. Экранизация романа Казуо Исигуро «Остатки дня» Джеймса Айвори в 1993 году напоминает нам, что масштаб истории на самом деле заключен в душераздирающих миниатюрах — индивидуальных жизнях и любви, разворачивающихся на фоне войн и политических интриг.

Фоном здесь является Англия середины века, как на пике своего классового строя, так и в период крушения этого мировоззрения после Второй мировой войны.Главный хранитель горя — центральный персонаж и рассказчик, мистер Стивенс (Энтони Хопкинс), невозмутимо профессиональный дворецкий. Его двойник и потерянная любовь — экономка мисс Кентон, оживленная с энтузиазмом, но при этом соответствующая английская сдержанность Эммой Томпсон. Этот фильм явился следствием их безумно успешного сотрудничества в 1992 году. Howard’s End , , также представленного нам той же командой режиссера Джеймса Айвори, сценариста Рут Правер Джабвала и продюсера Исмаила Мерчанта.

Остаток дня начинается после окончания войны. «Повар готовит приготовленный завтрак, а ее помощник поджаривает тосты», — говорит Стивенс своему новому американскому работодателю г-ну Фаррадею (Кристофер Рив), извиняясь за подгоревший тост и пряча его под пиджаком. «Почему бы нам просто не купить ей тостер?» — возражает Фаррадей.

О, нет, потому что есть способы, по которым вещи просто означают , чтобы работать здесь. Стивенс — командующий флотом персонала, который поддерживает сияние посуды и полировку полов, верно служа хозяину дома.Но мы начинаем ощущать, что старое и новое несовместимы, что в легком пафосе передаёт слепую верность Стивенса традициям, умирающему видению довоенной Англии — дней славы, когда он служил лорду Дарлингтону и его многочисленным выдающимся, влиятельным и влиятельным людям. часто глубоко консервативные, а иногда и фашистские гости. Глянец тех дней сильно испорчен тем, как развивалась история. Во время напряженного ужина перед войной Стивенс завис за дверью на мгновение дольше, чем обычно, но его двойственность мимолетна перед лицом долга, и он продолжает спокойно отклонять едкие комментарии, сделанные крестником лорда Дарлингтона (которого играет очкарик. молодой Хью Грант).

История любви Стивенса и мисс Кентон сдерживается его безоговорочной любовью к стране и своей работе. Фотография: Коллекция Moviestore / REX

. Сказка повествуется с помощью дневниковых записей Стивенса. Этот прием усиливает разочарование зрителя в нем как персонажем, поскольку он не подведет даже в личной жизни. Джабвала ловко переводит на экран невольную, самосохраняющую точку зрения Стивенса, которая то и дело намекает на витиеватые эмоции, протекающие под этой отполированной поверхностью, например, когда мисс Кентон ловит его во время простоя за чтением книги, которую он упорно отказывается ей показывать. Это всего лишь романтический роман, в котором нет ничего скандального, но в воздухе витает множество возможностей, когда они стоят, глядя друг другу в глаза, почти сцепившись в темном углу его кабинета. Стивенс на мгновение дает понять, что читает эту книгу, «чтобы развить мои навыки и знания английского языка». Возможности рассеиваются.

История любви Стивенса и мисс Кентон подавляется безоговорочной любовью Стивенса к стране и своей работе. Томпсон привносит в мисс Кентон теплоту, игривость и прямоту, что показывает ее стремление к большему, в то время как Стивенс сохраняет вызывающе приятную и размеренную манеру поведения — исполнение объясняется пронзительным взглядом Хопкинса, спокойным тоном и точными маневрами.Все это время камера смотрит через замочные скважины, дверные проемы и окна.

Это чисто английский фильм, который может расстроить, но в то же время очаровать зрителей рассказом о бесконечных манерах и скрытом стремлении. В основе «Остатков дня» — трагикомическая история стоической жизни неиспользованных возможностей и простое напоминание: не выдерживать.

Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон снялась в «Остатках дня» — Мэтт Линн Digital

На что вы тратите свою жизнь эмоционально? Как вы тратите свою жизнь политически? Эти два вопроса явно лежали в основе тихого отчаяния, вызванного фильмами «Остатки дня» (1993), экранизацией одноименной книги Кадзуо Исигуро 1990 года.Фильм получил восемь номинаций на премию Оскар.

( Энтони Хопкинс , слева и Эмма Томпсон в The Remains of the Day ).

Центральной темой фильма « Остатки дня» , как и в случае с книгой в обзоре Мэтта Линна Диджитал, было исследование того, как растрачивать свою жизнь эмоционально и политически. Энтони Хопкинс, в главной роли главный дворецкий мистер Джеймс Стивенс, играл центральную роль в обслуживании дома некоего лорда Дарлингтона из Англии.В главной роли напротив Hopkins в том же доме была Эмма Томпсон в роли мисс Салли Кентон / миссис. Салли Бенн. Эти двое профессионально служили в доме лорда Дарлингтона в течение многих лет, в том числе в период до Второй мировой войны.

( Джеймс Фокс в роли лорда Дарлингтона в Остаток дня ).

Джеймс Фокс сыграл лорда Дарлингтона, богатого британского джентльмена и государственного деятеля-любителя, стремящегося помочь избежать войны, надвигавшейся на протяжении большей части фильма.На протяжении всего фильма мы видим мистера Стивенса и мисс Кентон, обслуживающих дом Дарлингтона, который, стремясь увести Англию от участия во второй Великой войне двадцатого века, проводил курс умиротворения, который опорочил его репутацию и оставил его сломанным позже в фильме. Лорд Дарлингтон был, пожалуй, ярчайшим примером потраченной впустую политической жизни, преследуя свои цели так, как он это делал.

( Кристофер Рив, как конгрессмен США Джек Льюис).

Кристофер Рив сыграл морального и политического голоса, наиболее решительно и последовательно выступая против политической позиции нацистского умиротворения в вопросе войны и Нюрнбергских расовых законах. Льюис снимался в Дарлингтон-холле как в начале, так и в заключительном кадре фильма, и был частью воспоминания о поездке мистера Джеймса Стивенса к миссис Салли Бенн (она же мисс Салли Кентон) недалеко от финала фильма. Примером Льюиса было подтверждающее представление о хорошо прожитой жизни, которое контрастирует с представлениями о потраченной впустую жизни.

( Питер Воан , слева и Энтони Хопкинс ).

Частью эмоциональной траты в фильме было исследование отношений мистера Джеймса Стивенса с его отцом, который также был дворецким. Питер Воан изобразил мистера Уильяма Стивенса (он же мистер Стивенс-старший), который замедлился, но настоял на достоинстве работы и долга, которые стали примером холодной внешней сдержанности для его сына, мистера Джеймса Стивенса. Младший мистер Стивенс не выразил особых эмоций, узнав о смерти своего отца во время торжественного мероприятия, организованного лордом Дарлингтоном, и продемонстрировал неуместную человеческую реакцию на значительную потерю любимого человека.

( Энтони Хопкинс , слева и Эмма Томпсон в The Remains of the Day ).

Эта неспособность выразить эмоции неоднократно возникала в фильме (и в книге), в том числе 20 лет спустя, когда конгрессмен Льюис предоставил мистеру Стивенсу поездку навестить мисс Кентон / миссис. Бенн, чтобы лично вспомнить, чем прошла их жизнь с тех пор, как они расстались. Миссис Бенн не вернется в Дарлингтон-холл, чтобы возобновить безответные отношения с мистером.Стивенс, хотя оба согласились с помощью метафоры места и времени, что их вечерние беседы были стоящей и прочной связью, которую они будут поддерживать.

( Казуо Исигуро , автор книги и соавтор сценария для Остатки дня ).

Фильм и книгу можно с полным основанием назвать периодом времени и места для конкретных вопросов умиротворения, частью формального британского ответа на растущую волну войны в Европе и вопросами стратегии борьбы с диктаторским бичом ненависти. рост на европейском континенте между двумя крупными европейскими войнами двадцатого века.Я привел несколько примеров того, как эмоциональная и политическая жизнь была потрачена впустую в фильме. Другие не были явно названы в этом обзоре, хотя их примеры были специально обращены к персонажам в сценах и историях, которые не упоминались в этом обзоре.

( Энтони Хопкинс в роли мистера Джеймса Стивенса в Остатки дня ).

Фильм завершается тем, что мистер Джеймс Стивенс готовит дом для семьи бывшего конгрессмена США Джека Льюиса, которая приезжает в Англию, чтобы поселиться в Дарлингтон-холле.У Стивенса на уме укомплектовать дом персоналом с одобрения Льюиса, который присутствует и полностью присутствует в его моральной жизни, как эмоционально, так и политически. Что будет дальше, не ясно, хотя поучительная история о том, как зрителю фильма не тратить зря свою жизнь, была успешно рассказана. Моя оценка фильма — 4,0 звезды по шкале от 1 до 5.

Мэтт — Среда, 6 февраля 2019 г.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Познакомьтесь с актерами нового эпического сериала BBC «Король Лир

».

Эрл Глостер (Джим Броадбент)

Граф Глостер — премьер-министр и влиятельный член правительства Лира.Привыкший к власти и влиянию, он обладает высокомерием, которое приводит к близорукости. У Глостера двое сыновей — Эдгар и незаконнорожденный Эдмунд — и, как и в случае с Лиром, его гибель вызвана неправильной оценкой и плохим обращением со своими детьми.

ЭДМУНД (ДЖОН МАКМИЛЛАН)

Эдмунд — внебрачный сын Глостера, который несколько лет находился за границей. Эдмунд, негодующий по поводу своего второсортного статуса, использует возможность для политического продвижения.

ЭДГАР (ЭНДРЮ СКОТТ)

Кроткий и доверчивый интеллектуал, Эдгар — сын графа Глостера и сводный брат Эдмунда.Честный, но легко управляемый, он попадает в ловушку, которую устанавливает Эдмунд, чтобы лишить его наследства, и вынужден бежать из общества, чтобы остаться в живых. Эдгар вынужден выживать за пределами комфортного мира, который он знает, но в результате он обнаруживает внутреннюю стойкость и проявляет безмерную грацию, когда воссоединяется со своим отцом в трагических обстоятельствах.

ЭРЛ КЕНТСКИЙ (ДЖИМ КАРТЕР)

Граф Кент — стойкий сторонник Лира, верный королю даже после того, как он был изгнан из суда за ходатайство в пользу Корделии.Несмотря на несогласие с выбором Лира, Кент переодевается, следует за встревоженным монархом и пытается защитить его любой ценой.

ДУРАК (КАРЛ ДЖОНСОН)
Дурак — верный товарищ Лира и выполняет двойную роль шута и советника — одного из немногих людей, которые загадывают правду. Рядом с ним до самого конца титул Дурака противоречит его проницательности и глубине характера.

Герцог Корнуоллский (ТОБИАС МЕНЗИС)
Герцог Корнуолл, муж Риган, — садистский и властолюбивый человек, жестокий и мотивированный для продолжения своей политической карьеры любой ценой.От своего выгодного брака до своего поведения после раздела королевства Лиром, герцог действует, руководствуясь своими собственными интересами.

ГЕРЦОГ ОЛБАНИ ​​(Энтони Калф)
Герцог Олбани — прямая противоположность своей жене Гонерил, чуткий и противоречивый, когда он оказывается вовлеченным в ее вендетту против ее отца. Морально обоснованный, но изо всех сил пытаясь оказать сильное влияние на хаос, созданный Лиром и его семьей, Олбани должен решить, в чем на самом деле лежат его привязанности.

ОСВАЛЬД (КРИСТОФЕР ЭККЛЕСТОН)
Посвященный начальнику штаба в доме Гонерил, Освальд — привередливый человек, преданный своей любовнице и искренне поддерживающий ее обиды на своего отца.

Адаптированный и направленный Ричардом Эйром, «Король Лир» транслируется в понедельник, 28 мая, в 21:30 на BBC2.

Посмотреть трейлер «Короля Лира» можно здесь.

Эмма Томпсон получает шок по телефону 60

Томпсон обожала работать с Хоффманом и сказала, что только после этого она узнала об обвинениях в противоправных действиях, выдвинутых против него — Хоффман ответил на одно утверждение извинениями, а когда появились другие, отрицал правонарушения — и что ей придется поговорить с ним, прежде чем снова рассматривать возможность работы с ним.

По поводу Лассетера она была намного яснее. Хотя он извинился за свое поведение, Томпсон упрекнул студию Skydance Animation в том, что она потенциально заставляла сотрудников выбирать между неудобной работой с Лассетером или отсутствием работы вообще. После того, как ее письмо стало достоянием общественности, Томпсон сказала, что благодарность пришла от тех, кто отказался от работы в Skydance по той же причине. «Это они храбрые», — сказала она. «Я могу пойти на другой проект и получить деньги. Для других это не так просто.

Я спросил ее, как люди вроде Лассетера, бывшие #Me Too-ed, могут вернуться.

«Я не хочу сейчас думать о мужских проблемах, большое спасибо», — сказал Томпсон. Она сказала, что немного обдумала этот вопрос и признала, что он сложный, но добавила, говоря о мужчинах: «Я уверена, что они вырастут и разберутся. Потому что это их проблема, а не моя. Она бы предпочла говорить о женщинах. «Если ты родишься в этом теле, это будет другое путешествие», — сказала она. «Нравится тебе это или нет.»

Большая претензия Томпсон с большинством ролей, написанных для женщин, заключается в том, что они перешли из одной крайности в другую, от безнадежно домашних персонажей-помощников или персонажей-сосновых мужчин, которыми она чувствовала себя заваленной в начале своей карьеры, к: в наши дни женщины откровенные хулиганы.

«Теперь женщины изобретают оружие и стреляют из него, они жесткие, и им нельзя плакать», — сказал Томпсон. «Мы перешли от кухни к аквариуму, и между ними ничего нет.Так что нам все еще не удалось исследовать и показать на экране, что такое женщина ».

Исключением, по ее словам, была «Поздняя ночь», которую Томпсон назвала одним из лучших сценариев, которые она читала.

Энтони Хопкинс Актер с актрисой Эммой Томпсон до

Снимок в рамке актера Энтони Хопкинса с актрисой Эммой Томпсон перед их отъездом в Лос-Анджелес на

Энтони Хопкинс Актер с актрисой Эммой Томпсон перед отъездом в Лос-Анджелес на церемонию вручения «Оскара»

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Memory Lane Prints

.

© Mirrorpix

Идентификатор носителя 21331920

1990-е годы 1993 г. 20 век Актер Развлечение Фильм

14 «x 12» (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 15.5 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (прибл.)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, печать фотографий архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистые и озонобезопасные молдинги Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядят как натуральное дерево, они прочные, легкие и их легко повесить. Биоразлагаемый и сделанный с использованием нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производя 100 тонн пенополистирола, можно спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазируются легким небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло). Спинка — прошитый ДВП с прикрепленной пилообразной подвеской. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, оптимизировать макет и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код товара dmcs_21331920_80876_736

Фотографическая печать Поздравительные открытки Печать в рамке Пазл Плакат Печать Фото кружка Печать в рамке Установленное фото Открытки Стеклянная подставка Премиум обрамление Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Стеклянная рамка Металлический принт Сумка Подушка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–42,56 долларов)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать в рамке (54,72 доллара — 194,59 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Плакат (13,37–48,64 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать в рамке (54,72–170,27 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото ($ 15. 80 — 85,13 долл. США)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Открытки (14,58 $)
Открытки

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Premium Framing (109,45–352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Canvas Print (36 долларов.48 — 164,18 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 72,97 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную натуральную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей основой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Metal Print (71,76 доллара — 120,41 доллара)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 подстаканников. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Остаток дня: вернуться к классическому рассказу о тоске Энтони Хопкинса и Эммы Томпсон | Культура

Два главных комфорта жизни по цене одного: классический фильм и мастерская переработка классического романа.Экранизация романа Казуо Исигуро «Остатки дня» Джеймса Айвори в 1993 году напоминает нам, что масштаб истории на самом деле заключен в душераздирающих миниатюрах — индивидуальных жизнях и любви, разворачивающихся на фоне войн и политических интриг.

Фон здесь — это Англия середины века, как на пике своего классового строя, так и на краю этого мировоззрения после Второй мировой войны. Главный хранитель горя — центральный персонаж и рассказчик, мистер Стивенс (Энтони Хопкинс), невозмутимо профессиональный дворецкий.Его двойник и потерянная любовь — экономка мисс Кентон, оживленная с энтузиазмом, но при этом соответствующая английская сдержанность Эммой Томпсон. Этот фильм явился следствием их безумно успешного сотрудничества в 1992 году. Howard’s End , , также представленного нам той же командой режиссера Джеймса Айвори, сценариста Рут Правер Джабвала и продюсера Исмаила Мерчанта.

Остаток дня начинается после окончания войны. «Повар готовит приготовленный завтрак, а ее помощник поджаривает тосты», — говорит Стивенс своему новому американскому работодателю г-ну Фаррадею (Кристофер Рив), извиняясь за подгоревший тост и пряча его под пиджаком.«Почему бы нам просто не купить ей тостер?» — возражает Фаррадей.

О, нет, потому что есть способы, по которым вещи просто означают , чтобы работать здесь. Стивенс — командующий флотом персонала, который поддерживает сияние посуды и полировку полов, верно служа хозяину дома. Но мы начинаем ощущать, что старое и новое несовместимы, что в легком пафосе передаёт слепую верность Стивенса традициям, умирающему видению довоенной Англии — дней славы, когда он служил лорду Дарлингтону и его многочисленным выдающимся, влиятельным и влиятельным людям. часто глубоко консервативные, а иногда и фашистские гости.Глянец тех дней сильно испорчен тем, как развивалась история. Во время напряженного ужина перед войной Стивенс завис за дверью на мгновение дольше, чем обычно, но его двойственность мимолетна перед лицом долга, и он продолжает спокойно отклонять едкие комментарии, сделанные крестником лорда Дарлингтона (которого играет очкарик. молодой Хью Грант).

История любви между Стивенсом и мисс Кентон сдерживается его безоговорочной любовью к стране и своей работе. Фотография: Коллекция Moviestore / REX

. Сказка повествуется с помощью дневниковых записей Стивенса. Этот прием усиливает разочарование зрителя в нем как персонажем, поскольку он не подведет даже в личной жизни.Джабвала ловко переводит на экран невольную, самосохраняющую точку зрения Стивенса, которая то и дело намекает на витиеватые эмоции, протекающие под этой отполированной поверхностью, например, когда мисс Кентон ловит его во время простоя за чтением книги, которую он упорно отказывается ей показывать. Это всего лишь романтический роман, в котором нет ничего скандального, но в воздухе витает множество возможностей, когда они стоят, глядя друг другу в глаза, почти сцепившись в темном углу его кабинета. Стивенс на мгновение дает понять, что читает эту книгу, «чтобы развить мои навыки и знания английского языка».Возможности рассеиваются.

История любви Стивенса и мисс Кентон сдерживается безоговорочной любовью Стивенса к стране и своей работе. Томпсон привносит в мисс Кентон теплоту, игривость и прямоту, что показывает ее стремление к большему, в то время как Стивенс сохраняет вызывающе приятную и размеренную манеру поведения — исполнение объясняется пронзительным взглядом Хопкинса, спокойным тоном и точными маневрами. Все это время камера смотрит через замочные скважины, дверные проемы и окна.

Это чисто английский фильм, который может расстроить, но в то же время очаровать зрителей рассказом о бесконечных манерах и скрытом стремлении. В основе «Остатков дня» — трагикомическая история стоической жизни неиспользованных возможностей и простое напоминание: не выдерживать.

Остаток дня (1993) В ролях: Энтони Хопкинс, Эмма Томпсон, Кристофер Рив

Сколько слуг требовалось для содержания этого дома?

Когда я смотрел Remains of the Day , мне напомнили Life is Beautiful , где герою Роберто Беньяни рассказывают о чести в служении другим людям.Он узнает об этом от родственника, как мистер Стивенс — от своего отца. Хотя быть слугой не похоже на захватывающий выбор карьеры, мистер Стивенс очень гордится своей работой и положением, которое он занимает в иерархии домашнего персонала.

Большая часть этого гордого образа проистекает из его мнения о своем работодателе, лорде Дарлингтоне. Сначала мистер Стивенс рассматривает его как человека с большим общественным авторитетом, который пытается добиться великих дел. «… человек не может называть себя довольным, пока не сделает все возможное, чтобы быть полезным своему работодателю.Конечно, это предполагает, что работодатель — высший человек не только по положению или богатству, но и по моральным соображениям. ростом «. Мистер Стивенс, конечно, никогда не отзывается плохо о Дарлингтоне, даже когда Дарлингтона называют предателем. Вместо того, чтобы участвовать в разговоре, который может опорочить имя его (бывшего) работодателя, он просто удаляется из разговора так же вежливо, как и он сам. Может. Мистер Стивенс никогда никого не судит на словах. Даже слуги под ним получают только его не осуждающие инструкции.Посмотрите, как он показывает официантам, как правильно накрывать официальный обеденный стол, или когда говорит другому: «Проснись». поскольку в доме поздно ночью проходит важная встреча.

Единственное исключение из этого правила — мисс Кентон: «Я очень занята. Я удивлена, что у вас нет ничего лучше, чем просто стоять целый день … «Он ругает ее после того, как она спрашивает, что статуя китайского человека может быть не в том месте в комнате. Фактически, она единственный человек, с которым он обращается, не скрывая своих манер.В очередной раз рассердив его, он говорит ей: «Вы знаете, что я делаю, мисс Кентон? Я помещаю свои мысли в другое место, пока вы болтаете». Мисс Кентон проникает ему под кожу так, как никто другой. Она даже вторгается в его личное пространство, где обнаруживает, почти против его воли, что он тайно читает старомодные любовные истории. Он утверждает, что делает это для увеличения словарного запаса.

Хотя прямой информации о прошлом мистера Стивенса у нас практически нет, мы можем предположить, что он девственница средних лет, которая в частном порядке тоскует по компаньону, о котором он читает только тогда, когда у него есть время для себя.Поскольку она отвечает за всех горничных, мисс Кентон — самая близкая к нему женщина по росту в особняке и единственная, кто кажется достаточно храбрым, чтобы когда-либо задавать ему вопросы. Его сбивает с толку ее дерзость, а тем более ее вторжение в его личную жизнь. Она пробуждает в нем что-то, с чем он совершенно не способен справиться.

Лояльность мистера Стивенса связана с его работодателем, и, поскольку это единственная жизнь, которую он, по-видимому, когда-либо знал, именно здесь ему наиболее комфортно. Это создает Mr.Дилемма Стивенса. Должен ли он сохранить свою жизнь как есть, где все в точном порядке, и он каждый день знает, что нужно делать, или он впускает мисс Кентон в свою жизнь, где его распорядок, несомненно, станет сложным и, что более важно, непредсказуемым. В начале фильма мы знаем, какое решение он принял, но сможет ли он исправить неправильный выбор, сделанный так давно?

Тот факт, что Энтони Хопкинс проиграл Оскар Тому Хэнксу за Philadelphia , вызывает смех. Хэнкс, безусловно, был адекватен, но его победа была больше связана с выбором сюжета фильма, чем с чем-либо еще.Хопкинсу приходилось проигрывать каждую сцену с подавленными эмоциями, но при этом позволять нам понять, что он чувствует. Посмотрите на легкий намек на гнев, который он показывает, когда высокомерный мужчина оскорбляет его, в сцене, которую описал Патрик. Обратите внимание на то, как он по-разному смотрит на мисс Кентон. У мистера Стивенса отточенное профессиональное каменное лицо, но ей удается вызвать у него небольшие вариации, смотрит ли он на нее с раздражением или с тайной тоской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *