Эмилия Кларк заработала больше 12,5 млн долларов на съемках в «Игре престолов»
Наталья РомашинаЖурналисты попытались подсчитать, сколько денег получила актриса, сыгравшая Дейенерис.
Эмилия Кларк https://www.instagram.com/emilia_clarke/Звезда сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк, сыгравшая в фильме Дейенерис, заработала, вероятно, на этой киносаге больше остальных. По крайней мере, так подсчитали журналисты, попытавшиеся оценить ее официальные доходы за роль в фильме, имущество и контракты.
«Я расплакалась как полная идиотка»: Эмилия Кларк прощалась со своим персонажем в «Игре престолов» со слезамиАктриса сравнила конец съемок в киносаге со снятием бюстгальтера в конце дня.Отмечается, что в первых четырех сезонах контракты актеров предусматривали небольшой гонорар. Его сумма не называется, но ясно, что это были самые стандартные расценки, поскольку было неизвестно, станет ли шоу популярным. Это продолжалось до 2014 года. Все изменилось к 7-му сезону, когда ключевые актеры отказались подписывать контракт на небольшую сумму.
Несколько актеров, сыгравших ключевые роли, в том числе, Эмилия Кларк, отказались от суммы в 300 тысяч долларов за эпизод и потребовали полмиллиона долларов. Создатели «Игры престолов» удовлетворили их требования. Так, Эмилия Кларк за съемки в седьмом сезоне заработала 6 500 000 долларов. Общие доходы с начала съемок определенно точно превысили сумму в 12,5 млн долларов.
Однако, кроме того, актриса зарабатывает теперь не только на этом сериале. Став известной, она получила два контракта. Звезда снялась в рекламе ювелирных изделий для Dior, а кроме того, она объединилась с Китом Харингтоном для кампании Dolce & Gabbana. Суммы контрактов не раскрываются, но эксперты предполагают, что счет также идет на миллионы.
Как передает Cosmopolitan, известно, что сейчас у Кларк есть дом в США, в штате Калифорния. Его стоимость оценивается в 4,65 млн долларов. Напомним, что 14 апреля начнется последний сезон «Игры престолов». Сама Эмилия Кларк рассказала, что после прочтения сценария долго гуляла по Лондону и не могла прийти в себя.
Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до амбассадора Clinique
Эмилия Кларк
Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь посетили торжественный ужин Dior, Полина Гагарина стала лицом Shine Is, а Эмилия Кларк — глобальным амбассадором Clinique. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Торжественный ужин в честь запуска аромата Dior Homme
На этой неделе в Париже в легендарном ресторане Caviar Kaspia состоялся торжественный ужин в честь запуска мужского аромата Dior Homme. Хозяевами вечера стали голливудский актер и лицо рекламной кампании новинки Роберт Паттинсон, парфюмер дома Dior Франсуа Демаши, а также Ким Джонс, дизайнер мужской линии одежды. Ужин проходил сразу после показа новой мужской коллекции Dior.
Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь
Среди гостей присутствовали многочисленные звезды и друзья марки: Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь, Лука Саббат, Дипло, Октавиани многие другие.
Полина Гагарина стала лицом Shine Is
Еще недавно мы любовались на Анастасию Решетову и Алену Шишкову в рекламной кампании российского бренда Shine Is, а теперь марка объявила о начале сотрудничества с Полиной Гагариной.
Несомненно, Полина является олицетворением всех тех ценностей, которые разделяет и продвигает бренд Shine Is: внешняя и внутренняя красота, всеобъемлющая любовь к окружающим, творчеству, своему предназначению и к себе. Полина всегда излучает сияние, на сцене и в жизни,
— говорит Мария Мошкова, генеральный директор марки.В ассортименте бренда представлены линейки косметических средств, направленные на решение самых разных задач: очищение, увлажнение, питание, детокс, борьба с возрастными изменениями, продукты для тела, эффективно корректирующие проблемные зоны и оказывающие антицеллюлитное действие.
Что особенно приятно, косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.
Эмилия Кларк стала первым глобальным амбассадором Clinique
Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Мать драконов, Разрушительница цепей, а теперь еще и глобальный амбассадор дерматологического косметического бренда Clinique — звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк снялась в рекламной кампании линии кастомизированных средств ухода за кожей Clinique iD.
Эмилия привлекла нас оптимизмом и гармонией с самой собой. Она воплощает образ современной и многогранной женщины, которая постоянно меняется, как и потребности ее кожи. Для нас также было важно, что Эмилия действительно любит средства Clinique и пользуется ими, — говорит Джейн Лаудер, международный президент бренда.
Я давно пользуюсь средствами этого бренда для ухода за кожей, и войти в его семью — большая честь для меня. Я обожаю Clinique за уверенность в себе и счастье, которые он дарит тем, кто выбирает его средства, — рассказывает Эмилия Кларк.
Эмилия Кларк завоевала любовь зрителей во всем мире благодаря роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов» (Game of Thrones), за которую она четыре раза была номинирована на премию «Эмми».
Совсем недавно на экраны вышла романтическая комедия «Рождество на двоих». В марте 2019 года Кларк, лично столкнувшаяся с тяжелой болезнью, основала благотворительный фонд SameYou. Его деятельность направлена на оказание эффективной помощи молодым людям в реабилитации после инсульта и травм головы.
16-летняя визажистка перевоплотилась в Тимоти Шаламе
В сети восхищаются роликом британской визажистки Шарлотты Робертс, на котором она перевоплощается в актера Тимоти Шаламе.
В видеоролике, размещенном в TikTok, она делает контуринг, чтобы изменить рельеф лица, и красит брови, затем надевает линзы, и вуаля — ее уже не отличить от звезды фильма «Зови меня своим именем». Пост быстро стал вирусным, набрав более миллиона просмотров за 15 часов с момента публикации. В TikTok у нее 1,3 миллиона подписчиков.
@charlottelooksmy fyp has been a constant stream of timothée so i thought i would join in
Актриса Эмилия Кларк стала лицом Dior
Британская актриса Эмилия Кларк, известная по роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов», стала лицом коллекции украшений модного дома Dior Rose des vents.
Исполнительницу роли «матери драконов» избрали представлять коллекцию украшений модного дома Dior под названием Rose des vents, что переводится как «Роза ветров». Именно такое имя носит одна из вилл Кристиана Диора.
Первые снимки рекламной кампании уже появились в Интернете. В качестве автора был приглашен знаменитый француз Патрик Демаршелье, которого называют легендой модной фотографии. Попасть в объектив Демаршелье — вот уже полвека является заветной мечтой любой манекенщицы, а за честь заполучить мэтра для съемок рекламных кампаний соревнуются культовые модные дома по обе стороны океана.
Рекламный образ Эмилии Кларк далек от привычного поклонникам «Игры престолов» образа Дейенерис. Актриса предстанет на снимках практически такой, какой является в реальной жизни. У нее натуральный русый цвет волос и элегантный естественный макияж.
Как разместитьГлавная задача новой фотосессии — продемонстрировать сдержанную роскошь украшений Dior, с чем Кларк справилась на все сто процентов.
Эмилия Кларк позировала в черном гольфе, белой рубашке и черном пиджаке на голое тело. Шею, уши и руки звезды украшают изделия из белого и розового золота с бриллиантами, жемчугом, опалом и бирюзой. В центре украшений расположен круг со стилизованным изображением розы ветров.
Выглядит Эмилия в этом минималистическом образе очень стильно, элегантно и сексуально.
Кларк дебютировала на экране шесть лет назад в сериале «Врачи». Мировую славу ей принесла роль в фантастической саге. Вторая крупная роль после «Игры престолов» — молодая Сара Коннор в боевике Терминатор: Генезис». Ей также предлагали роль студентки Анастейши в эротической драме «50 оттенков серого», но британка отказалась.
Напомним, что в октябре Эмилия Кларк была удостоена звания самой сексуальной женщины года по версии Esquire. Редакция издания назвала актрису «незабываемой». В подтверждение Кларк снялась в эротической фотосессии, где предстала практически обнаженной.
Эмилия Кларк пришла на кинопремию в полупрозрачном платье. Фото
В сети обсуждают новый выход актрисы Эмилии Кларк. Она появилась на ковровой дорожке британской премии в весьма откровенном образе.
Getty Эмилия Кларк стала лауреатом премии Britannia Awards 2018, прошедшей в Беверли-Хиллз. Звезда сериала «Игра Престолов» получила звание «Лучшей британской актрисы» по мнению жюри, но ее карьерные достижения ушли на второй план, ведь все поклонники и СМИ наперебой бросились обсуждать наряд Эмилии. На красной ковровой дорожке 32-летняя Кларк появилась в платье бренда Dior, амбассадором которого является уже несколько лет. Платье-бюстье серо-голубого цвета было практически прозрачным и выгодно подчеркивало все достоинства фигуры актрисы.Дополнил образ победительницы черный шерстяной жакет этой же марки и открытые туфли того же оттенка с крупной серебристой пряжкой. Актриса явно решила окончательно избавиться от образа длинноволосой миловидной блондинки Дайнерис Таргариен — совсем недавно она неожиданно подстриглась под мальчика, а на премию и вовсе пришла с небрежной укладкой и дерзким макияжем.
Поклонники звезды похвалили необычный образ любимицы и отметили, что он ей очень идет и молодит актрису.
Отметим, что Эмилия Кларк на протяжении всего мероприятия находилась хорошем настроении, много смеялась и шутила. Звезда буквально расцвела, что после новостей о ее новом романе совсем не удивительно.
Читать другие новости про Эмилию Кларк:
Эмилия Кларк рассекретила роман с известным режиссером
Эмилия Кларк сделала татуировку с изображением трех драконов: фото
Косметичка звезды: любимые средства и бьюти-секреты Эмилии Кларк
Эмилия Кларк покинула «Игру престолов»
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Гвинет Пэлтроу, Зендая, Эмилия Кларк и другие звезды на красной дорожке премии «Эмми-2019»
Самые стильные гости вечера.
В Лос-Анджелесе прошла 71-я церемония вручения наград «Эмми», которую часто называют телевизионным эквивалентом «Оскара». Как и полагается столь значимому событию, звезды подготовились к нему должным образом. На красной дорожке знаменитости появились в действительно роскошных и красивых нарядах. Но что порадовало больше всего, так это разнообразие: от брендов до цвета, кроя и принта.
Среди самых запоминающихся нарядов стоит отметить платье Эмилии Кларк с очень откровенным декольте Valentino Haute Couture, в котором актриса в последний раз представила сериал «Игра престолов», который, кстати, и получил статуэтку за «Лучший драматический сериал». Зендая блистала в асимметричном убранстве Vera Wang изумрудного цвета, дополненном изящными украшениями Cartier, а Гвендолин Кристи, известная ролью леди-рыцаря в «Игре престолов», составила конкуренцию Джареду Лето и его вечному образу Иисуса в наряде Gucci. Ким Кардашьян сделала ставку на обтягивающий силуэт черного платья в пол Vivienne Westwood, а ее младшая сестра Кендалл Дженнер, которая снова стала брюнеткой, предпочла непривычное сочетание материалов, за которым и обратилась к королю подобных миксов –– Ричарду Куинну (Richard Quinn). А вот Гвинет Пэлтроу последовала тренду на slow fashion и выбрала винтажное платье Valentino 1963 года, созданное самим Валентино Гаравани.
Гвинет Пэлтроу в Valentino Vintage Эмилия Кларк в Valentino Haute CoutureЗендая в платье Vera Wang и украшениях Cartier Кендалл Дженнер в Richard Quinn
Смотрите самые эффектные наряды звезд на красной дорожке «Эмми-2019».
Аромат The Only One от Dolce&Gabbana: ноты, флакон, отзывы
Новый аромат The Only One от Dolce&Gabbana: концепция и композиция, дизайн флакона, рекламные видео и фото с Эмилией Кларк в главной роли.
Обойти своим вниманием эту новинку я просто не могла. Люблю нежно парфюм The One от Dolce&Gabbana, поэтому фланкер вызывает жгучий интерес, конечно же. Пока протестировать не удалось, как и найти в продаже, но по базе и отзывам могу предположить, что композиция мне понравится.
The Only One мало напоминает классическую версию аромата. Разве что ровными гранями флакона и далекими отголосками в пирамидах, которые объединяют лишь бергамот и ваниль. Золотой The One заключен в приземистый квадратный флакон из толстого стекла, украшенный золотой же крышкой.
«The Only One сразу привлекает внимание красивейшим ПЕРСИКОВЫМ ОТТЕНКОМ, лаконичностью дизайна толстостенного высокого флакона, дополненного черной крышкой и золотым кольцом»
Аромат создал в 2018 году Alberto Morillas, композиция принадлежит к группе цветочных, гурманских. Лицом рекламной кампании снова стала невероятная Эмилия Кларк, которая снялась в потрясающем видео и красивейший фотосессии.
Добро пожаловать в удивительный мир Dolce&Gabbana!
Аромат The Only One: композиция и концепция
The Only One – это новый цветочный аромат, который призван выразить сущность магнетической и утонченной женщины, наполненной врожденной жизнерадостностью и сверкающим шармом. По крайней мере, именно так написано на официальном сайте. Описание стопроцентно соответствует главной героине кампэйна Эмилии Кларк, поэтому неудивительно, что для рекламы выбрали именно ее и в соответствующем образе.
«ЖЕНЩИНА The Only One всегда становится центром внимания, независимо от обстоятельств. Она – та самая, кто обращает на себя внимание в любой ситуации и с кого весь вечер не сводят глаз!»
Фирменными нотами композиции назвали сочетание аромата фиалки и кофе. Странно, но именно за него парфюм критикуют, обвиняя в излишней плоскости, сладости и банальности, присущих модным в последние годы «компотам». В отзывах многие отмечают сходство с Black Opium от YSL (как мне кажется, тут виновен кофе), с другими композициями.
Положительные же отзывы похожи – большинство из тех, кто тестировал новинку от D&G, отмечают тепло, сладость, изящество композиции. Я уверена, что мне аромат понравится – люблю такие сочетания, они создают настроение.
Тот же World от Kenzo, который все обвиняют в душности и излишней приторности, и сегодня стоит на полке как самый любимый. Да, не изысканный, не эксклюзивный и не глубокий, но у меня мгновенно поднимается настроение, стоит лишь ощутить эту сладость.
«А для чего еще нужны АРОМАТЫ, как не для того, чтобы скрашивать наши будни и дарить вдохновение?»
В общем, в ближайшее время я планирую познакомиться с The Only One ближе, но допускаю возможность покупки и без теста. Кстати, я и классическую версию пока еще люблю на расстоянии – все никак не обзаведусь флаконом этого волшебства. Надеюсь, скоро эти упущения будут исправлены;)
Верхние ноты аромата: фиалка и бергамот, создающие сочный и пленительный букет.
Ноты сердца: кофе в сочетании с благоуханием ириса.
Базовые ноты: теплая ваниль и пачули, обволакивающие и роскошные.
Нот не так уж и много – возможно, именно поэтому аромат упрекают в плоскости. В классической версии композиция собрана из большего количества составляющих, хотя, на мой взгляд, это вовсе не показатель. К примеру, во всех ароматах Aqua Allegoria от Guerlain нот тоже мало, но это не делает композиции менее интересными и притягательными.
Дизайн флакона The Only One
Как я уже писала выше, флакон очень красивый – высокий, лаконичный, выполненный из толстого стекла, с черной крышкой и золотым кольцом вокруг горлышка бутылки. Сам аромат приятного персикового оттенка – теплого, мягкого, сияющего. Очень созвучен осени – недаром, видимо, был выбран сезон для презентации.
Флакон заключен в черную коробку, что лишь подчеркивает стиль и роскошность оформления. А я бы еще отметила шрифты – вот нравится мне, как выполнены надписи на флаконе (крупным бренд и прописью название) и упаковке: просто, стильно, без лишних изысков.
Рекламная кампания с Эмилией Кларк
Все начинается в шумной римской trattoria, где главная героиня сидит в окружении множества людей. Атмосфера стопроцентно отображает настроение, которое обычно царит в подобных заведениях – тесно, все общаются, стоит ровный гул, кто-то рядом жестикулирует, кто-то танцует, одни люди в шикарных нарядах, другие в домашних тапочках. Ведь главное здесь – получить удовольствие и пообщаться.
Ролик снял итальянский кинорежиссер Маттео Гарроне, над созданием фото трудились братья Алессандро и Лука Морелли (они выполнены в черно-белом варианте).
«ЭМИЛИЯ КЛАРК очаровывает сразу – широкая, по-детски непосредственная, улыбка, природный магнетизм, яркая красота…»
31-летняя британская актриса на протяжении нескольких лет сотрудничает с брендом, являясь амбассадором парфюмерной линии дома. В ролике же нового кампэйна Эмилия демонстрирует не только аромат, но и вокальные данные.
Но вернемся в тратторию. Среди шума и гомона посетителей неожиданно слышится музыка, к девушке подходят музыканты и она начинает петь – сначала едва слышно, а потом громче и увереннее, в сопровождении инструментов и аплодисментов.
Поет актриса на итальянском, голос очень приятный и звучит хорошо. Девушке удалось гармонично объединить, на первый взгляд, невозможное – роскошное платье Dolce&Gabbana, яркий макияж, магнетическая красота идеально подчеркивают юность, свежесть, женственность, задорность.
«Видео здоровское, но когда я посмотрела съемки ЗА КУЛИСАМИ, мне они понравились больше»
Яркие и веселые моменты, бурлящая и жизнерадостная атмосфера – здесь здорово все! В промо-видео мне чего-то не хватило – мало самой траттории и ее посетителей, много крупных планов Эмилии и чьих-то частей тела, да и как-то неожиданно оборвалась песня, осталась некая недосказанность.
А вот в ролике с нарезкой рабочих моментов и других персонажей много, и разных планов, и улыбок, и куплетов спето два.
В общем, если вы еще не видели – советую посмотреть видео и фото кампэйна The Only One однозначно! Фото, кстати, всего два и в черно-белом варианте (я так полагаю, чтобы ярче выделить персиковый цвет парфюма, который наложен на кадры в цвете).
А вы уже знакомы с новым ароматом? L
YOU MIGHT ALSO LIKE
Интересуетесь модными предложениями знаменитостей в этом сезоне? Найдите улики в переднем ряду
Эмилия Кларк, Звезда Игры престолов и самая сексуальная женщина в мире согласно Esquire , была названа новой звездой кампании Dior. Она будет позировать в рекламе коллекции ювелирных украшений Rose des Vents, сделав ее первой знаменитостью, представившей любую линию ювелирных украшений Dior, и добавив ее в ряды таких влиятельных представительниц бренда, как Рианна, Дженнифер Лоуренс, Натали Портман. , Марион Котийяр и Шарлиз Терон.Для тех, кто обращал внимание на приходы и уходы в Dior, а не только на должность креативного директора, выбор Кларк в качестве звезды кампании был почти гарантией. Актриса не только сидела в первом ряду на недавнем показе прет-а-порте бренда весной 2016 года, но и надела несколько платьев Dior за последние месяцы во время своего пресс-тура для Terminator Genisys . Как правило, перед тем, как объявить о новой звездной кампании, бренды вызывают интерес, тщательно расставляя гардероб и создавая брендовые образы — не забывайте, что до того, как Рианна была названа лицом сумок Dior’s Diorama, она появлялась на показе бренда Resort 2015 в Бруклине.
The Weeknd и Белла Хадид
Фото: Алессандро Гарофало / Indigitalimages.comНо Кларк — не единственная звезда, которая в этом сезоне превратила место в первом ряду в контракт с брендом. Буквально вчера Александр Ван объявил о партнерстве с The Weeknd, которого заметили на показе дизайнера в сентябре этого года вместе с подругой Беллой Хадид. Дизайнер не только оденет музыканта для его нынешнего турне, но и будет сотрудничать с брендом The Weeknd, XO, над капсульной коллекцией футболок, толстовок и бандан.Учитывая музыкальные склонности Вана и тот факт, что музыкант завладел Instagram бренда для Coachella, это партнерство не является сюрпризом для поклонников.
Это заставляет нас задаться вопросом: какие еще пары бренд-знаменитость сидят буквально прямо у нас на глазах? Самым очевидным может быть Дакота Джонсон и Гуччи. Fifty Shades of Grey Актриса посетила показы Дома Весна 2016 и Курорт 2016 и регулярно включает причудливые платья бренда в свою ротацию хитов красных ковровых дорожек.С момента назначения Алессандро Микеле Gucci не добавлял актрис в свой список кампании; возможно, Джонсон станет первым.
Miu Miu также часто намекает на своих звездных рекламных роликах во время своих шоу. В этом сезоне был показан сериал The Man From U.N.C.L.E. Элизабет Дебики из присоединяется к предыдущим музам Стейси Мартин и Миа Гот в первом ряду. Louis Vuitton ухаживал за музыкантами Граймсом и Келелой на своем шоу, в то время как веточки FKA появились на мероприятии Versus Versace в Лондоне, улыбаясь и обнимая Донателлу Версаче.В Нью-Йорке присутствовали многие из звезд осенней кампании Марка Джейкобса, а также Имоджен Путс и Бетт Мидлер. Путс может быть чем-то вроде удачного шанса для рекламной кампании Джейкобс, учитывая, что она ограбила ее для рекламы Миу Миу весны 2015 года, но Мидлер обладает достаточной энергией и энтузиазмом, чтобы понравиться дизайнеру. Теперь это пара, чтобы фанаты по-настоящему запели.
Дакота Джонсон
Фото: Алессандро Гарофало / Indigitalimages.comЗвезды Эмилии Кларк в ювелирной кампании Dior
Это был лишь вопрос времени, когда Эмилия Кларк, самая сексуальная женщина в мире, запустит свою первую кампанию для люксового бренда.Диор, не меньше. Французский дом моды пригласил актрису, наиболее известную как Дейенерис Таргариен из сериала «Игра престолов » , стать лицом его коллекции ювелирных украшений Rose des Vents. Кампания, снятая Патриком Демаршелье, демонстрирует модели Clarke, моделирующие ожерелья из желтого и розового золота, бриллиантов, перламутра и розового опала, в минималистичных, незаметных ансамблях и красивых образах.
Предоставлено Dior
.Предоставлено Dior
.Dior также поделился с нами некоторыми закулисными фотографиями и видео со съемок, которые так же красивы, как и конечный продукт:
Предоставлено Dior
.Предоставлено Dior
.Предоставлено Dior
.Предоставлено Dior
.Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мы должны были подозревать, что что-то работает с Кларк и Диором, так как в прошлом месяце она сидела в первом ряду на показе весенней коллекции 2016 года. Актриса пополнила список элитных знаменитостей Dior, в который вошли Дженнифер Лоуренс, Рианна и Марион Котийяр. Боковое примечание: Означает ли это, что Кларк будет носить парад Dior на грядущих красных дорожках? Если так, то есть еще много чего ожидать.
Кристина Родульфо Директор по красоте Кристина Родульфо — директор по красоте отдела женского здоровья. Она курирует освещение косметических услуг в печатных и цифровых технологиях, а также является экспертом в тестировании продуктов, выявлении тенденций и изучении пересечений красоты, благополучия и культуры.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк — новое лицо ювелирной кампании Dior
Звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк — новое лицо ювелирных украшений Dior, объявил модный дом в среду. Французский дом моды назвал звезду лицом своей коллекции ювелирных украшений Rose des Vents, ознаменовав ее первую кампанию для люксового бренда. Украшение состоит из изысканных безделушек, таких как бриллиантовые серьги, браслет и колье.
Звезду «Игры престолов» снял для своей кампании Патрик Демаршелье. Новая кампания должна появиться в журнале Madame Figaro во Франции в пятницу. Коллекция Rose des Vents от Виктуар де Кастеллан сочетает в себе излюбленную символику Кристиана Диора, включая цветы и звезды.
Линия, представленная во всем мире в июне, является первой коллекцией ювелирных украшений Dior, представленной знаменитостью. Эмилия присоединяется к списку послов бренда, таких как Рианна, Дженнифер Лоуренс, Марион Котийяр, Шарлиз Терон, Натали Портман, Джонни Депп и Роберт Паттинсон со своей ролью.
Британская актриса демонстрирует естественный, едва заметный вид, с ее брюнетными локонами и минимальным макияжем на одном снимке. Ее белая рубашка расстегнута и демонстрирует множество кожи и ожерелий линии Rose des Vents из желтого и розового золота, бриллиантов, белого перламутра и розового опала. «Самые сексуальные женщины из ныне живущих» щеголяли своим обнаженным видом на снимке, когда она тлела перед камерой.
На другом снимке она носит ярко-красную помаду и черную водолазку, украшенную ожерельями из лазурита и бирюзы, сообщает Belfast Telegraph.
Кларк был среди первых гостей показа prêt-à-porter весной 2016 года, который проходил в октябре в украшенном цветами куполе во дворе музея Лувр в Париже. Для модной феерии на ней был один из культовых смокингов Dior. На долгожданное шоу присутствовало множество знаменитостей, в том числе Рианна и бывшая девушка принца Гарри Крессида Бонас.
Ранее актриса рассказывала, что любит наряжаться и является поклонницей «всего девчачьего». «Я часто влюбляюсь в платье на подиуме — особенно я люблю Chanel, Prada и Alberta Ferretti — и тогда мне нужно хорошо поговорить с собой», — сказала Кларк в интервью Vogue UK.
Дейенерис Таргариен из GOT готова к съемкам грядущего 6 сезона. Британскую красавицу можно будет увидеть в следующем году в экранизации романа Джоджо Мойеса «Я до тебя» и драмы «Голос из камня». Действие происходит в пятидесятых годах, когда мы увидим ее винтажные творения.
Галерея: обновления фотосессии, Clinique и Игры престолов Это большое обновление, потому что я собирал по одной или две фотографии за раз и решил просто сделать одно большое обновление.У меня есть несколько фотосессий (съемки Dolce and Gabbana в 2019 году и Glamour 2016 были опубликованы в Твиттере до Рождества), но в основном это обновления Clinique и Game of Thrones. К сожалению, новые фотографии GOT не высокого качества, но все же это отличные фотографии! ССЫЛКИ НА ГАЛЕРЕЮ ФОТОСЕССИИ> 2020> 2020 Vogue Я, наконец, переместил этот сайт на свой новый хост (большое спасибо Kaci и Claudia), и теперь я могу обновить все, что я пропустил.Надеюсь, у меня все есть. Ссылки галереи: ФОТОСЕССИИ> 2019> 2019 Vogue (Испания) ФОТОСЕССИИ> 2019> Разнообразие 2019 — Актеры Об актерах ФОТОСЕССИИ> 2019> 2019 Emmy Portraits ФОТОСЕССИИ> 2019> 2019 MTV News Портреты ФОТОСЕССИИ> 2019> 2019 Sirius XM Portraits ФОТОСЕССИИ> 2019> 2019 Stellar ФОТОСЕССИИ> 2019> 2019 Страна чудес ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 12 сентября: Продвижение «Последнего Рождества» ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 19 сентября: Пресс-конференция «Последнее Рождество» +12 ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 30 октября: Внешний вид «Доброе утро, Америка» ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 6 ноября: Продвижение «Последнего Рождества» ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 9 ноября: Продвижение «Последнего Рождества» ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 9 ноября: Внешний вид «MTV News» ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 12 ноября: Рождественские огни Ковент-Гардена 2019 ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 13 ноября: BBC The Story So Far ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 14 ноября: Вечеринка HFPA и THR «Золотой глобус» — пресс-конференция ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 18 ноября: Arm Chair Expert ВНЕШНИЙ ВИД> 2019> 23 ноября: Dream Force КИНОПРОИЗВОДСТВО> Прошлое Рождество> За кадром КИНОПРОИЗВОДСТВО> Прошлое Рождество> Рекламные фото ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМОВ> Прошлое Рождество> Кадры из фильма МОДЕЛИРОВАНИЕ, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ> Dolce & Gabbana ‘The One’ Fragrance — 2018 Кампания> Рекламные фотографии МОДЕЛИРОВАНИЕ, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ> Same You (Emilia’s Charity) — 2019> Фотосессия ЖУРНАЛЫ> 2019> 2019 Wonderland — декабрь ЖУРНАЛЫ> 2019> 2019 Всего фильмов — декабрь ЖУРНАЛЫ> 2019> 2019 Stellar — 20 октября Пресса / Галерея: Эмилия Кларк снимается в новой кампании Dolce and Gabbana в РимеЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА — Она стала новым лицом аромата The One от Dolce & Gabbana вместе с Кит Харрингтон, партнершей по фильму «Игра престолов». Эмилия Кларк открыла для себя мир моды, сняв несколько новых рекламных материалов для дизайнерского бренда в Риме в воскресенье. 31-летняя актриса появилась прямо у себя дома, приняв модные наряды супертяжеловеса, надев декадентское кружевное черное свободное платье для новой кампании. Королева экрана сияла, готовясь к своему модному моменту, закутавшись в холодный день в большом каштановом пиджаке. Миниатюрная фигура Эмилии подчеркивалась ее классическими лакированными черными каблуками, когда она осторожно бродила по мощеным улочкам. Ее свежеокрашенные волосы платиновой блондинки — подпись ее персонажа из фантастической драмы HBO — свободно лежали на ее плечах, а светлые локоны были заправлены за уши. «Я до тебя». Актриса выбрала пару ультра-гламурных золотых серег с подходящим кулоном, а бусины с черным акцентом идеально подошли к ее платью. Она добавила ярких красок в этот приглушенный образ, добавив темно-красные губы и тушь для ресниц. Эмилия, казалось, наслаждалась компанией, которая ее окружала, и быстро посмеивалась с производственной группой, когда она готовилась снимать последнюю парфюмерную кампанию. Читать дальше » Видео / Галерея: реклама ароматов Dolce & Gabbana «The One»Наконец, мы можем увидеть результаты мартовской фотосессии Эмилии в Неаполе, Италия, для аромата «The One» от Dolce & Gabbana.Вот некоторые из рекламных роликов, которые она сняла, а также некоторые закулисные снимки.
Ссылки галереи: Emilia-Clarke.com — это неофициальный некоммерческий фан-сайт, посвященный Эмилии Кларк в надежде помочь продвинуть ее талант и карьеру. Этот сайт не имеет официального отношения к Эмилии Кларк или ее агентам — он управляется фанатами для фанатов.Веб-мастера этого веб-сайта не претендуют на право собственности на какие-либо материалы, представленные на этом веб-сайте, и используются, насколько им известно, в соответствии с законами об авторском праве «Добросовестное использование». Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Вы можете узнать больше о том, какие файлы cookie мы используем, или отключить их в настройках. Принимать Закройте настройки файлов cookie GDPR
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы мы могли предоставить вам наилучшие возможности для пользователей.Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы находите наиболее интересными и полезными. Строго необходимые файлы cookieСтрого необходимые файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения в настройках файлов cookie. Если вы отключите этот файл cookie, мы не сможем сохранить ваши настройки.Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы cookie. |
Эмилия Кларк в роли посла Dior Joaillerie
Реклама
5 ноября 2015 г.
Эмилия Кларк для Dior Joaillerie
По отчетам персонала
Французское ателье Christian Dior выбрало «мать драконов» Коллекция украшений Rose des Vents в печатной рекламе.
{ «кар»: «QgVsPjbeHz41oTMl9TXPFPfDks + iXkyEoTD3CaGDr9YNfxjAzcUfkeOB \ / QlUk5FfLyXoQRz + ZFuHShlY \ / iknm2P2EBsQRn5rHRGUUKHPov \ / aUZTCsha0EQzCFMeZ02 + kDe6QThvr2SNYbYeXnLWjvMce + 8tPxQCXBBBGtu52 \ / PYU1W7EswYuM5iXlUnfURwyJPAvxnNlWjy3cfXdqoOXjLlpTLfhUvcuFO5nkoi76THqWWa1Gh5F721PPlyPUHyvpM3EHtaNm29PSuWPmw39mi8ilRzN5gswkaU0PnZqgYllVhk6uLPPxtJm58Pi7jN13dqprP8hKlMjsJaKx + Sdletf0E4EB1x + KC \ / Edmq \ / N5x3WF \ / + 5Ia2LcFvzNaR2xpUXZlUhAn6RTmZU + Si5Oi9uk9qhTTIDikXEZcgYFWu1xVXYtHn6QEbtVJJOca2puWY + DbK0QE1eY0kj08KjktfwChcuKJBrulguUPgDKxmlGf0ElFp5FS0v3nJFCPx2mzr + uDLkRhIwvXsSFqns5sLIrbpsWKTNbahUx7tBY8IpOot0H78O3n2mSKOkgmFbMlptCz1WhLJbHmbDsxqjHW51vQUqKNJ3eGInTw75ip \ / GvIx8PAOOrnc2EBBoGGBCZBLq + hMKzuMNJqbntkY3BFte3Qg08n7j + 6ViaefnIHPXvT1d7fsF7lgEPg7GAhBehiUigtJ2MJrhLC2mpn2qMXpqq2QA \ / EpbZCIqH5BPrAkySDijEg6pflPRbzD1mdxWyFZ11K + KyNBMQh4ID4nRvuY4jQjyKLNw9Sv7X6iC690PlVHByR + NPO \ / LHhuKXJuc4A1A9Yfap9mcdqVGNhhvf252pbpu5DiPIkKb0P2EGEJGhEQkHfPFjO4hz4p5O1joXzOIIKLLJ7FbvagcgAy20QM2Ag6slT55oAv2BcVxtsUbd81i8dk + 6q6o5tev3yqG8627ws1AnjhAU 6hmuVcyNRVbukBTzcMPW5qExsKSQYt4cAWU0mG5onTRTJSN4BR24ts7RUyws50NKPfDJlbdE21IpO6Iz1h7d3V9NtEM \ / 2JRVcjFjSiR \ / ZUAWmWRKxAML8sRZVd5prWUrgRFjzJ7Wd5LI05wS3BGlKBl + 6yB3f7 \ / Vxck \ / 3yOlqJKNGn51IACPKST \ / qRZIJeE4 \ / R8PByTmbbZ3IEerbVeqfO7AFiYgYkny9ekpZFmWsWosbL \ / bFyWJ7hAR72J \ / 3jV0B2v0A8eKnRFRldp2F056GXn6x \ / 29tRo + zHmyXeRIaecNSWZzLVMDaFHAOtAXfVQPEsuNgqMGAWa30tgih \ / где- \ / ZmFj0cFF5e7MKrIlkAIWw0dy03FGG8einTD9VOSImWAlr9k9ZBMI6tzVDIB2Y \ / C6W1F8pzflbcP2 \ / ijCIbXQulgKl62z8DMYRvlN5SYgEHpvBupmlQXcLQJ0SqNT4WYFRfOd6owt8209TIgSqBnPNPk7Txk3TnHHkj3mwg1zR9p2C3oTsP11dIA255ml9PRy4Ec25h \ / lkQwQ7uJx7muMy8MvTK + TKEafxlnHo \ / 4xaCfZZV6 \ / 0S + VFZhRE7VSnaBEF3agfozDWF7egOcKvx \ / UNg2S7Wo4c \ / SxF7F \ / FcIEnYV016xDdllU1zAWUxZ6hpdIzEgRCmG2RLt3 + n5xFaLYYEmB9aaS \ / kRIMgUcqsSovJ \ / О.Г. \ / zTuSxfgiKqYz \ / qqMsLTEVKhasqgayTusem5ob \ / yY2EONi1tHfphAMIcw + h3VslXEcVchWNyKNfrl0glndPmSU1RSKaxvtrpc + X70Bv \ / 3EgQ8wP32hrarofGpHMcsf \ / QqA + 9xV5Bl4L9Ac + 4BGW \ / d7Joh4vIbIRmVrZeaD1r2rZDjNkSzMknFOAEaIcVI3JDK9S3G4o4 + jIsXWk7 + 6 \ / xTtr83G9J0UVwTjBZ + QFYaT3t1pw49 + 8xU3WQzzavooPHhNBvZs6rM ш + RP3DCK + UFaE4iTWywU3sOBO68UlUvUASM \ / \ / xIFT7E0dx4TpLRN9UYF 51KhT + djpKbIwGL4n5JYEMYynwCwocug6h \ / 0cIDnCM113sibu3fdhrwpp8lZI5X3UR0Rt7 + RVEIZUtfQIJNqFuow721zhcGS25f7uaMHOz8pMx7ddP + cBB0a5aExxAMnr + dY5Jp4WjsQ3BPHsv0vh3bFsmxK46wznvVIHS1dgWCIWCRUeBII0KddggRXSMloNMJC7Zbpz2RXZy9QwUdMLB6B1e6A + N + eAvuD ++ h4IvNCuAfxL8TS3i0MJn2WEL5jGGe + W + ROxRAH83CAgQFB32lmjnssGaDOjng8mw0qqdy3YIBF3TjuRcSfDX3UAbpzUcITrB8jYcX5 \ / pAYse7zP5Qs \ / GuUeV6W2j5GEKs85CnS2STbPjK6XNJS10787vu675Pg0L \ / bG8NJ ++ Ka3bies4g2oxOnqqlgSrbGQ40X + CPoqWppgpEecy45zuPA \ / gMjzGFSRja + XTF \ / G5hPaEAmjS731XBYfw \ / hilcEx6ri8n4oXL5Bg3rnZTfivWb2HIZVn6pW11Z \ / 7ZD16B \ / 8 + 9PQeoFob \ / laopkRcO \ / MxK4LYZbmBFHtESZfRdHZ5IDXOaU44Hr1zm44aZ2UEbaJjq5HObFFcxEN718ArULJ + 6n0uBTsavbkyPnk5qp9lMAhAmi9k8JhzIQKzElFlsV \ / 9BqFWhx6GNdnDAz + IvO4XFoc \ / 5JRPYy5wAF4Boczd1Zqh0tYjfr + BofctQCX \ / S26EEtT \ / lfzmyxCxe54iLmY3tRdRvL2vtGWzuZchVXQhu8UUJCmd5nk05UU1B + m17uuHq \ / 7bEAklQ8lN9vJxL3tGj + eTZObMchWa4V5r9cqbKxW5dyXsS3mGd0w85h40B6Ue52xfljE6k2KyLuSVhnP4v5OMPbOpLCUg8R + es7ZXskdWNl2C7SXp9dF4zAdmwKlSZvwUEpuPnkD34 5jzs5xsRuTgh7YHyVC5a6LSk8R86OUPXXP2Wr30hzujUL2l6GD + 0N2d5A523cqqbUM6d4xQPiK2DZd5D4eDz1nQivleSo \ / 1cMl4kYOiAuDJofZghGVv0QN + lnoWATQMa62VAVwlimnkp8pmXRx6UiMzgmU5nbVd513gA2Y \ / jbzZtcfoQrf2XT7mziK4urFl6QmqbqXZfHtFvs0T3fc11iZbYFUlj358NWbwzYJilXEVBtgB1hot9NPqENBTjJ3etyNaZycZvEMwhvo5zoNbBbVpMKhOpAKyy4k7BYXqREXOQmVipblt1g4oWZmE2pju1xvj6UsfVsWGr8QkePI9wLyYGr7p8 + 3ZA6juTOdbOh \ / WIC + W4UKoaHjvtSfpn33S + M8R5Xqo8HW96qf5X88 \ / cYEenb09KHjNz + vve8ulFDMrLkFDvh5U \ / h7snRGB4 + GsJe5PBiw4t4oE1SNKPoNZ1T3k7xDDlNLkP8WCuIlYk07426JDMMUY1AqZIlPpIMNAQorJFXrk + LEgw6X4UGY7oqjhyu + cGfclPGy6kHCEwUQ5zcFGt96DUXWwBz7suUPK3wqb3pzCBkTJqpKPE \ / dFSMz5qihsKUTmbsyDqntvdtIQj6ySLqq3DGS5vM6 \ / qaX0 + 5oNFF4WfLs2OmqJchgczoLTInL + yDV3ynmXJxISGLpV \ / Hi3i9AWGnCmhw4y95t3fqxyU9PwDZTqxatLFFw3l1GuU19 \ / X9ARxTeyx8l3db10bwbiHOKDvfnoINbcO54FJox4Mhkc3zbJrp6BO \ / nE17ji \ / fS06KZHRsM4lCHa6gb6xVcT5a36tLsdOoyjazbWRETaYq6HqO75qX6WaLV5Gy0oMFaho45aQ8V \ / Wrf0uGlfQb3Dg2PBswvH + WGONHlEpreYSgCkNuOQg2O359pv7vjuBVKTVI6Si7rrLj \ / ReP3 + kcfF2nkK4G3vAQx8P \ / VRzOh4k + CT6aXImN7B1yE05bQHbM4 XXHYYzwFVkKtwlVFQgnH5HhP8S5Fjit6mldQFhIDiwy0KDv + ufYGxeNNfRiwKa4SD2Bng4tBDeppqaNbKFrgNWEas + ZMO + CAIpTni7W3Go4e + baTCLVnTdi0A0V1fsWqRxLZuN7fkiSy7TnipXMu \ / DLVuRtr \ / XXIDnPLAszfC9ARtgF \ / 0yI \ / TGvLX7r9jWVZjp0CzJI1 \ / AGz1tY + QKsfusR14 + oaSO3HKjEtyve1p \ / RVMooSWQpEbVIg5b3NjJ6teWJZEBL4mI219cJFYRK2RPtJP8zZLDUPgMJTIZ8Q4RPICWsVcwABinpOK94R4OE + 3FMd1 + R38hgpahY0U4TBYA \ / gVboSCk1CaekJH \ / FHMG9p + NL + ayRHX8RPIy0t \ / dgcfHPT3rvlCKg6chDLKOQY \ / K1vYv1Dmot9jYZvFPTuLqkH0sJ9zK \ / cyeaV8h «,» iv «:» 5a5681d54b41d939382e9839f6c5a506 «,» s «:» 1989cd1d56a0576b «}
Поделитесь своими мыслями.Щелкните здесь
ЖУРНАЛ DIOR | ЭМИЛИЯ КЛАРК
Перейти к навигации
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕКЛАМА
- ОТ РЕДАКЦИИ
- СОБЫТИЯ
- ИСТОЧНИК
- СОЕДИНЕНИЯ
- СТАТЬИ
- ВЛИЯНИЕ
- ВКЛЮЧИТЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
РЕГИСТР ВОЙТИ приставка- ТВОРЧЕСКОЕ ›
- ОТ РЕДАКЦИИ
ЖУРНАЛ DIOR | ЭМИЛИЯ КЛАРК
РЕДАКТИРОВАТЬ Декабрь 2015 г.Декабрь 2015
«1 из 7»
- Лайк креатив
- Лайк изображение / видео
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЖУРНАЛА DIOR | EMILIA CLARKE — 29 НАБОРОВ
- ВСЕ
- |
- ВИДЕО
ЖУРНАЛ DIOR 2019 | WI…
ЖУРНАЛ 2018DIOR | SP …
Март 2017 ЖУРНАЛ DIOR | FI …
Сентябрь 2016 г. ЖУРНАЛ DIOR | CO …
Сентябрь 2016DIOR MAGAZINE
Сентябрь 2016DIOR MAGAZINE | AN …
Осень / Зима 2016DIOR MAGAZINE
Осень 2015DIOR MAGAZINE | RI …
ЖУРНАЛ 2015DIOR | NA …
ЖУРНАЛ 2015DIOR | UR …
ЖУРНАЛ 2015DIOR | №1 …
ЖУРНАЛ 2015DIOR | LA …
Лето 2015 ЖУРНАЛ DIOR | № 11
ЖУРНАЛ 2015DIOR | SU …
Декабрь 2015DIOR MAGAZINE | В…
ЖУРНАЛ DIOR, зима 2015 | FA …
Весна 2015DIOR MAGAZINE
Зима 2015DIOR MAGAZINE | IN …
Весна 2015 ЖУРНАЛ DIOR | № 6
Лето 2014 ЖУРНАЛ DIOR | NA …
Весна 2014DIOR MAGAZINE | № 5
Весна / Лето 2014DIOR MAGAZINE | JE …
Июнь 2014 ЖУРНАЛ DIOR | EX …
Осень / Зима 2014DIOR MAGAZINE
2013DIOR MAGAZINE | EY …
Весна / Лето 2013DIOR MAGAZINE | A …
ЖУРНАЛ DIOR, осень 2013 | WA …
ЖУРНАЛ 2013DIOR | EL …
Осень / Зима 2013DIOR MAGAZINE | А…
Осень 2013 г.
MAGAZINE
- DIOR MAGAZINE
Фотограф
- Lachlan BAILEY
Set Design
Set Design
Парикмахер
- SHON
Модель
- Эмилия КЛАРК
THE CREATIVE 9040 SUGGESTIONS
- THE CREATIVE 9050 SPA SUGGESTIONS ООН ЧИКО ДЕ МАДРИД февраль 2021 года
ЭЛЛЕ АРАВИЯ | КАКОГО ЦВЕТА ВАША АУРА?
Январь 2021 г.DAPPER DAN MAGAZINE | COVER 23
Осень / Зима 2021VOGUE GREECE | КРАСОТА ВНУТРИ
январь 2021 годаVOGUE PARIS
апрель 2021 годаL’UOMO VOGUE | МАЛЬЧИКИ БУДУТ МАЛЬЧИКАМИ
Февраль 2021 г.VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | НЕ ПОЛОЖЕНО ? НИ ЗА ЧТО.
апрель 2021 годаVANITY FAIR ITALY | DREAMS
март 2021 годаVANITY FAIR ИТАЛИЯ
май 2021 годаVOGUE ГРЕЦИЯ | NEW BOHEMIANS
апрель 2021 годаELLE | TODO AL DENIM
Январь 2021 г.VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | DANCE YRSELF CLEAN
июнь 2021 г.VOGUE ПОРТУГАЛИЯ | НЕ ЗАБУДЬТЕ ИГРАТЬ
Весна 2021 годаМАДАМ ФИГАРО | MONTGOLFIERE
Январь 2021 г.СТРАНА ЧУДЕС | ЛЕТО ОБЛОЖКА
Лето 2021ДРУГОЙ ЖУРНАЛ | ВЫСОКАЯ МЫСЛЬ
март 2021 г.ELLE FRANCE
февраль 2021 г.i-D MAGAZINE | LA YOUTH CULTURE FACE AU COVID
апрель 2021 г.VOGUE ИТАЛИЯ | THE EYE OF FREJA
Март 2021 годаNR MAGAZINE I SAINT-LAURENT
Весна / Лето 2021
- Реклама
- От редакции
- События
- Купить LE BOOK
- История LE BOOK
- Будьте в LE BOOK
- Связаться
- Вакансии
- T&C
- Политика конфиденциальности
- Дом
- Войти
- Новости
- Справка
- 580 BROADWAY # 1001
- НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк 10012
- Телефон 201723 9686
- [адрес электронной почты защищен]
- 4, RUE D’ENGHIEN 3RD FL
- 75010 ПАРИЖ
- Телефон 01 47 70 03 30
- [адрес электронной почты защищен]
- 5 ГАНОВЕРСКИЙ ДВОР, GD FL
- NOEL ROAD LONDON N1 8YA
- Телефон 207739 11 55
- [адрес электронной почты защищен]
Эмилия Кларк представляет украшения Dior и сияет так же ярко, как бриллиант — ФОТО
Одна звезда GoT только что разместила свою первую роскошную рекламную кампанию.Эмилия Кларк позировала для ювелирных изделий Dior, и результаты были ошеломляющими. Я имею в виду, драгоценности великолепны и все такое, но кто вообще на них смотрит? Кларк поражает своим минимальным макияжем (без жирной красной губы), и хотя мои глаза в конце концов остановились на бриллиантах, я полностью остановился, чтобы сначала взглянуть на Кларк.
Она носит драпированные ожерелья, браслеты и кольца, ее общий стиль минимален, чтобы драгоценности сияли по-настоящему. Ее лоб слабо скручен, на одном снимке она использует минимальный макияж глаз, а на двух других красуется красной помадой.Ее зеленые глаза столь же проницательны, как и камни голубого цвета. Ювелирные изделия Clarke и Dior — это брак, заключенный на небесах. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще она делает для бренда.
Эти объявления типичны для ее стиля в реале, потому что она никогда не переборщила с макияжем. С такой мощной бровью, что еще вам действительно нужно, понимаете? Известно, что время от времени она меняет прическу, но Диор придерживается для нее классического образа. Может, потому, что не хотели сильно отнимать у товара ? Не то чтобы эти драгоценности должны что-то делать, чтобы выделяться! Смотрите последние объявления ниже.
Этот обдуваемый ветром, едва заметный вид ей действительно подходит.
Мне нравится эта темно-красная губа на ней.
Я был ею, я никогда не снимал эти ожерелья. Они просто слишком хорошо смотрятся вместе, понимаете?
Вот семь лучших образов Кларк.
1. Простота
Элисон Бак / Getty Images Entertainment / Getty Images
Иногда лучше меньше, да лучше.
2. Шик средней части
ПАТРИК КОВАРИК / AFP / Getty Images
Волосы у нее аккуратные.
3. Just Peachy
Гарет Каттермол / Getty Images Entertainment / Getty Images
Когда макияж сочетается с вашим платьем, вы знаете, что сделали хорошо.
4. Выбирайте жирный
Кен Исии / Getty Images Entertainment / Getty Images
Смелый цвет, смелая прическа.