Эмилио пуччи в цуме: Emilio Pucci купить женскую одежду, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Содержание

Пуховики Emilio Pucci

Сейчас Emilio Pucci – это чрезвычайно модный бренд как среди молодежи, так и среди более взрослых и утонченных модниц. Достижения Эмилио Пуччи ди Барсенто, потомка правителей Флоренции и аристократа, ценятся во всем мире. Можно сказать, что бренд появился только благодаря увлечениям Эмилио – как не удивительно, это фотография и горные лыжи. Однажды один из модных журналов опубликовал его яркую фотографию, на которой была красивая лыжница в сексуальном спортивном костюме, который Пуччи сшил собственноручно. Многие читательницы оценили стильный и соблазнительный костюм и редакция подверглась настоящему буму – все требовали координаты дизайнера. От такого успеха Эмилио Пуччи отмахнуться не смог, и после выполнения нескольких заказов в 1956 он создал и официально зарегистрировал фирму Emilio Pucci.

Последовавшие за обеспечившим успех спортивным костюмам работы дизайнера оказались не менее удачными, и это позволило вывести бренд Emilio Pucci на высокий уровень продаж. На сегодняшний день спортивные костюмы и верхняя одежда от Emilio Pucci поражают стилем и оригинальностью всю планету. Отличительная особенность продукции этой фирмы – яркие принты и набивные рисунки, изначально – вариации флорентийского узора. Полосы, геометрические рисунки, узоры-абстракции и цветы всевозможных ярких оттенков. Принты перекочевали во все уровни одежды – ими украшаются пальто и пуховики Emilio Pucci, юбки и платья, сумки, платки, обувь и даже флаконы духов. Цены на одежду и аксессуары от Emilio Pucci варьируются очень сильно – от демократичных до заоблачных, поэтому одежду этого бренда любят и носят во всех слоях общества.

Еще одно новаторство, введенное Эмилио Пуччи – это использование в качестве материалов тканей-стрейч (эластичных тканей). Кроме того, именно он придумал широкие женские брюки «палаццо» и платья из шелка-джерси. Поражающие своей легкостью. Этими платьями и топами из аналогичной ткани Пуччи покорил путешественниц: так легко и приятно было паковать эти вещи в чемоданы!

Отдельной популярностью в России пользуются яркие и броские пуховики от Emilio Pucci – для дизайнерских брендовых моделей у них удивительно низкая цена, в отличие от женских пуховиков Moncler  и пуховиков Joutsen, а качество определенно на высоте – отличные ткани, хороший пух делают пуховики Emilio Pucci желанным товаром для наших соотечественниц. Каждый пуховик от Emilio Pucci – настоящее произведение искусства благодаря ярким, волшебным узорам, которые так по нраву нашей молодежи. Кроме того, в холодные русские зимы сложно не оценить тепло этих пуховиков. Эти вещи броски, сексуальны благодаря силуэтам, просты в комбинировании и смотрятся очень стильно. Одежду от Emilio Pucci носили Джулия Робертс, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли и многие другие звезды кино и шоу-бизнеса.

 

Многогранный итальянский дизайнер, который успевал заниматься еще иллюстрациями для модных журналов и созданием интерьеров, прожил до 1992 года. Сейчас компанию Emilio Pucci возглавляет Лаудомия, его дочь.

10 интересных фактов о бренде Emilio Pucci | Vogue Ukraine

Emilio Pucci — один из самых узнаваемых итальянских брендов, при упоминании которого в памяти мгновенно всплывают красочные принты и облегающие комбинезоны. Накануне старта летнего сезона Vogue.ua вспоминает 10 интересных фактов о нем.

Верушка в Emilio Pucci для Vogue US, 1969

1. История бренда Emilio Pucci началась в середине ХХ века со случайного кадра. Его будущий основатель, а тогда еще бывший летчик и профессиональный лыжник Эмили Пуччи, отдыхал на курорте в Швейцарии и был одет в комбинезон собственного авторства.  Его лыжный костюм из эластичной ткани привлёк внимание американского модного фотографа Тони Фрайзела и спустя некоторое время фото Пуччи оказалось на страницах журнала Harper’s Bazaar. Интерес к его одежде возник моментально и будущий дизайнер не растерялся, выпустив коллекцию лыжных костюмов. Это был 1947 год.

Коллекция лыжных костюмов Emilio Pucci

2. Первые свои работы Эмилио Пуччи скромно подписывал лишь своим именем — Emilio. Дело в том, что он происходил из семьи итальянских аристократов, которые даже правили Флоренцией, и тем самым не хотел оскорбить их.

Эмилио Пуччи в семейном замке XV века во Флоренции, ставшей штаб-квартирой бренда

3. Несмотря на то, что бренд изначально ассоциировался со стильной горнолыжной одеждой, первый бутик Эмилио Пуччи открыл на солнечном острове Капри, а своими главными источниками вдохновения нередко называл небо и море. Кстати, именно Пуччи придумал укороченные брюки ниже колена и назвал их капри.

Съемка Emilio Pucci на острове Капри, 1960-е

4. Говорят, что появились знаменитые узоры Emilio Pucci благодаря военному прошлому дизайнера. Служа летчиком в итальянской армии, он всегда вдохновлялся красотой открывающегося с высота вида, а именно множеством островов, окруженных водной гладью, на фоне которой они и выглядели теми самыми «пятнами». Сам же дизайнер чаще рассказывал, что его вдохновляет все вокруг — от сицилийской мозаики и геральдических символов до африканских мотивов и балийского батика. 

Эмилио Пуччи во время работы

5. Одним из первых Эмилио Пуччи начал использовать эластичный стрейч в своих коллекциях — для конца 1950-х это было действительно революционно.

6.  Эмилио Пуччи — автор не только «пятнистого» принта и капри, но и вновь популярных сегодня брюк-палаццо. 

Emilio Pucci Resort 2018

7. Еще одно достижение дизайнера связано с космосом — астронавты, которые впервые отправились на Луну, были одеты именно в костюмы Emilio Pucci.

8. После того, как Эмилио Пуччи умер в 1992 году, управлением бренда занялась его дочь Ладомия Пуччи. С того времени у руля модного Дома сменилось немало дизайнеров. В разное время коллекции для Emilio Pucci разрабатывали Кристиан Лакруа, Мэттью Уильямсон, Питер Дундас и Массимо Джорджетти, каждый из которых с трепетом и уважением относился к ДНК вверенного им бренда.

9. Emilio Pucci всегда любили девушки, которых любил весь мир. Легендарная топ-модель Верушка, Жаклин Кеннеди, Мэрилин Монро и Софи Лорен — это лишь неполный список поклонниц стиля Эмилио Пуччи. Сегодня бренд с удовольствием носят Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Анистон, Анна Делло Руссо и Джулия Робертс.

Мэрилин Монро в Emilio PucciАнна Делло Руссо в Emilio Pucci

10. Новую весенне-летнюю коллекция Emilio Pucci смело можно назвать одой лету и морю. Ладомия Пуччи о ней сказала: «Здесь есть все, что пригодится нам в отпуске. Абсолютно».

Emilio Pucci весна-лето 2018Emilio Pucci весна-лето 2018

Emilio Pucci (Эмилио Пуччи). Не официальный сайт.

Emilio Pucci (Эмилио Пуччи)

Emilio Pucci (Эмилио Пуччи) — итальянский бренд, а так же дом моды основанный Маркизом Эмилио Пуччи ди Барсенто (Emilio Pucci di Barsento).

Основатель бренда

Emilio Pucci родился в Неаполе в 1914 году в дворянской семье, предки которой несколько поколений правили Флоренцией. Молодой Эмилио получил высшее образование в Италии, потом уехал учится в США, получил докторскую степень по политологии. Профессионально занимался лыжным спортом и был членом итальянской олимпийской команды. Именно тогда Emilio Pucci начал создавать свои первые лыжные костюмы, которые не могли быть не замеченными.

Журналистка одной из популярных европейских газет взяла очередное интервью у молодого спортсмена лыжника и обратила внимание на его лыжный костюм, на что Эмилио ответил, что создает их сам. Журнал Harper’s Bazaar опубликовал интервью и ещё несколько фотографий Эмилио. А через некоторое время с Emilio Pucci связался директор модного универмага Лорд и Тейлор (Lord & Tailor) и сделал выгодное предложение Эмилио Пуччи, от которого он не смог отказаться. Так началась история создания модной одежды под брендом Эмилио. Его первым ателье по созданию одежды было собственное родовое поместье Pucci Palace in Florence. Два раза в год коллекции одежды Emilio Pucci выступали на подиум, а потом попадали на прилавки самых модных магазинов Италии, Франции и США.

Свой первый магазин одежды Эмилио Пуччи открыл в 1949 году во Флоренции, потом к нему добавился бутик в Риме. А торговая марка Emilio Pucci официально была зарегистрирована в 1956 году. С этого времени вся одежда Эмилио Пуччи стала выходить с надписью Emilio Pucci.

Платья Emilio Pucci отличаются яркими принтами, хотя первые платья созданные модельером были однотонные с ярким и насыщенным цветом. Но вскоре мастер поменял своё видение и решил украшать платья фантастическими узорами, которые присутствуют в одежде Emilio Pucci до нынешних времен.

Эмилио много экспериментировал с тканями, ему хотелось создать эластичную ткань, так были придуманы модели из фланели, шелкового джерси и синтетики. Эмилио Пуччи был одним из первых дизайнеров, который начал применять материал стрейч в одежде.

В 1950 году Emilio Pucci продемонстрировал первые брюки палаццо, трикотажные мини платья, которые легко помещались в чемодане и не мялись. Удивительное сочетание прекрасного кроя и женственности было в каждой модели одежды Emilio Pucci. Дизайнер создавал одежду в разном ценовом сегменте, женщины с любым достатком могли позволить купить платья Emilio Pucci.

В середине 60-х годов марка взлетела в небеса, Эмилио Пуччи создал униформу для стюардесс, которая отличалась уникальным кроем и неповторимой элегантностью. Emilio Pucci стал первым дизайнером который покорил американский модный мир своим неподражаемым мастерством.

Духи Emilio Pucci (Эмилио Пуччи):

В 1966 году выходит первые духи Emilio Pucci Vivara и пляжная одежда: купальники, легкие парео, пляжные полотенца, сумки, бикини и другие аксессуары. Но в 1980 году духи Вивара перестают выходить и это решение принимает руководство компании официально.

Эмилио занимался не только созданием модной одежды, в его работе занимает почетное место: разработка логотипов, дизайн интерьеров, он рисовал иллюстрации для модных журналов, создавал постельное бельё, предметы интерьера и многое другое. В 1992 году бразды правления компанией Emilio Pucci перешли дочери Эмилио Лаудомии Пуччи (Laudomia Pucci), а сам дизайнер скончался.

Музой всей жизни Эмилио Пуччи была его жена баронесса Кристина Наннини (Baronessa Cristina Nannini). Все свои шедевры, яркие платья, сумки и обувь мастер создала прежде всего для свое жены.

Платья Emilio Pucci (Эмилио Пуччи):

Лаудомия Пуччи продолжила создавать модную одежду и аксессуары Emilio Pucci. В года кризиса компания была вынуждена продать часть акций Emilio Pucci французскому концерну LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton). Но дочь основателя Лаудомия Пуччи остается главой компании по сей день. С 2004 года компания начинает новый выпуск спортивной одежды и одежды для лыжного спорта. Именно Эмилли Пуччи был законодателем спортивной моды, ему удалось максимально приблизить спортивный костюм к повседневной и элегантной одежде.

В 2007 году компания праздновала юбилей, к этому событию была выпущена лимитированная коллекция косметики Emilio Pucci, в которую вошли 8 продуктов: тени для век 4 тона, блеск для губ 4 тона, пудра Гарлен с разноцветными шариками и большая пушистая кисть для пудры, подводка для глаз, карандаш, тушь для ресниц и большая косметичка. Весть комплект украшен яркими узорами в стиле Пуччи. Кроме косметики на свой юбилей компания выпустила ограниченную коллекцию сумочек и платьев Emilio Pucci. Так же была запущена вновь линия парфюмерии Emilio Pucci. Легендарный аромат Vivara Emilio Pucci родился вновь, но уже в обновленном своем виде и составе.

  • Под брендом Emilio Pucci два раза в год выходят коллекции женской одежды, обуви, купальников, линия вечерних нарядов и аксессуаров.
  • Ассортимент женской одежды Emilio Pucci: платья, брюки, юбки, шорты, рубашки, топы, блузы, а так же трикотажные вещи: свитера, водолазки, кардиганы.
  • Верхняя одежда Emilio Pucci: куртки, пиджаки, пальто, пуховики.
  • Пляжная одежда и аксессуары Эмилио Пуччи: купальники, парео, бикини, платья, сумки, шляпы, полотенца.
  • Обувь Emilio Pucci: сапоги, туфли, ботинки, батильоны, балетки, босоножки.
  • Аксессуары Emilio Pucci: сумки, солнцезащитные очки, платки, шарфы, ремни и другие.

Полный ассортимент одежды и аксессуаров Эмилио Пуччи можно увидеть на официальном сайте или интернет магазине Emilio Pucci.
Официальный сайт Emilio Pucci — emiliopucci.com
Интернет-магазин Emilio Pucci — www.emiliopucci.com/ru

Адреса и телефоны магазинов «Emilio Pucci» в Москве и Санкт-Петербурге:

Магазин Emilio Pucci в Москве: ул. Петровка, 2, 1-4 этажи
ТД ЦУМ
Телефон: +7 (495) 933-73-00
Часы работы: 10:00 — 22:00
Бутик Emilio Pucci в Санкт-Петербурге:

Лиговский проспект, 30 А
ТРЦ Галерея
Магазин Fashion Galaxy в ТЦ Галерея
Телефон: +7 (812) 677-36-18
Часы работы: 10:00 — 23:00

Лаудомия Пуччи: «Моя прабабка была русской и оставила мне большое собрание Фаберже»

В этом году дом Emilio Pucci отмечает свое семидесятилетие. Его глава Лаудомия Пуччи управляет всеми делами бренда с 1992 года, когда умер ее отец и основатель марки Эмилио Пуччи. Лаудомия бережно хранит наследие одного из первых великих итальянских домов моды и по-прежнему живет в семейном палаццо во Флоренции — том самом, что принадлежало еще ее предку Пандольфо Пуччи, который пытался отравить Козимо Медичи и узурпировать в городе власть. Мы встретились с Лаудомией в Москве, где она презентовала в ЦУМе свою новую коллекцию аксессуаров, вдохновленную столицей, историей и культурой России.

— Почему именно Москва вдохновила вас на создание этих новых дизайнов? 

— Я обожаю этот город. Он — волшебный. В нем есть энергия, против которой я никогда не могла устоять. Последний раз я здесь была больше семи лет назад — мне так стыдно это признавать! Но многое поменялось, и, как я считаю, к лучшему. Город стал более модернизированным и красивым. Теперь это истинная европейская столица. 

Что касается коллекции, то я хотела поработать с молодыми дизайнерами над проектом, посвященным моим любимым городам — Москве и Флоренции. Эта коллекция для меня — как современные открытки из городов мира от Pucci. Мы создали шелковые рубашки, платки, шарфы, топы, пижамы, блузоны — вещи, которые можно взять с собой в путешествие. Когда-то мой отец сделал 15 шелковых шарфов и платье, с которым их нужно комбинировать. Мы решили вернуться к этим корням и показать нечто похожее. Это не сезонная линия — она подойдет для любого времени года. Моя прабабка была русской и оставила мне целую коллекцию вещей в доме — большое собрание Фаберже. 

— Расскажите об истории Emilio Pucci. Как этот дом менялся со временем?

— Когда меня спрашивают, что такое Emilio Pucci, я всегда отвечаю, что это самый древний из всех итальянских брендов формата прет-а-порте. Он был основан в 1947 году, одновременно с Dior. Они — первое поколение французской моды. Мы — первое поколение итальянской моды. Валентино, Версаче и Армани годились моему отцу в дети. Мы появились, когда не было ничего.

Почему мы до сих пор здесь? Когда у твоей компании такое наследие, ты прошел все возможные испытания и готов ко всему. Мой отец был гениальным инноватором и не боялся меняться. Он быстро понимал, как меняется Италия и как меняется производство одежды. Он был не просто дизайнером, а художником, создателем тканей и принтов, был менеджером — все это ощущается в ДНК нашего бренда. Изначально Emilio Pucci был маркой спортивной одежды для молодежи. Никакого кутюра. Идеалом была девушка, которая прыгает в спортивной курточке и на каблуках за руль спортивной машины в центре Парижа.

— Как вы начали работать в его компании?

— Мой отец подключил к работе лучшие производственные структуры в Италии и занялся расширением — в рамках бренда появились парфюм, аксессуары, обувь. Когда я начала работать с отцом, мне было лет 19 — он был одним из тех мужчин, которому невозможно сказать «нет». И никто ему никогда не отказывал. 

У него тогда было свое особенное видение того, какой должна быть женщина. Он называл это «моя женственная женщина». Перемены в моде в 70-х и 80-х годах никак не повлияли на этот идеал — Эмилио продолжил делать точно то же, что делал до этого. В этом мой отец был чудовищным — от отказывался идти на компромиссы. Таким образом, когда я пришла в бизнес, я получила «на руки» непростой бренд с богатой историей и потенциалом, но также с мужчиной, который ненавидел обсуждать свои идеи с кем-либо — отец терпеть не мог ассистентов.

Поэтому я приступила к работе с большой осторожностью. Начала управлять компанией, когда мне было 28, то есть уже 17 лет я являюсь главой Emilio Pucci. Это большая привилегия — быть себе начальником, а еще — дочерью такого сильного человека. 

— Как вы справляетесь с такой ответственностью?

— Я не желала даже думать о том, чтобы с чем-то справляться. Я изучала политику и экономику и собиралась поступить в Джорджтаунский университет в Вашингтоне и защищать диссертацию на тему коммунизма и Советского Союза. Это было единственное, что меня интересовало.

Пока я была ребенком, Италия переживала страшные годы. У нас была самая большая коммунистическая партия в Европе после Компартии СССР. Я стремилась вникнуть в суть коммунизма, понять, почему моя страна движется именно в этом направлении. Я обожала политику и не хотела ее бросать. Но отец решил все за меня — я даже не успела закончить учебу, а уже получила должность в компании. Через два года я решила сбежать и ушла из компании. Но отец не успокоился. Он позвонил Юберу де Живанши, который — поверьте мне — был копией моего отца! Такой же невыносимый! И попросил у него устроить меня на работу, надеясь, что любовь к моде придет ко мне, если я буду стоять за прилавком и продавать платья Givenchy. 

Я работала с американскими рок-звездами, которые приезжали покупать наряды своим женам, и японскими бизнесменами, путешествующими по Европе со своими подружками. Каждый вечер мне звонил Юбер и спрашивал: «Лаудомия! А ну скажи-ка мне, сколько метров ткани мы продали сегодня?». Я отвечала: «Юбер, откуда мне знать? И какая разница?». «Нет же, я хочу знать!». И я узнавала. После двух лет работы в «Живанши» я захотела вернуться к отцу. Юбер пригласил меня на ужин и сказал: «Я правильно понимаю, что ты уходишь от меня? Что ты хочешь домой?». Я ответила «да». И через несколько месяцев после моего возвращения отец попал в госпиталь. Уходить было больше некуда. 

К этому времени я была в бизнесе более пяти лет. Я управляла делами за него. Иногда он появлялся на работе, несмотря на тяжелую болезнь. Один раз он без объявления появился в нашей мастерской, как раз когда туда нагрянули японские клиенты. Мой отец так вежливо с ними общался, показывал им наш бутик. И в конце он сказал: «Все в нашем магазине наполнено такой красотой и любовью… За исключением этих ужасных блузок, которые создала моя дочка!». Это был наш бестселлер! Я все слышала и от злости пробила кулаком стену в соседней комнате. Он был невыносимым и потрясающим человеком. 

— Как развивался бизнес после его смерти?

— По-своему, я даже не заметила, что он ушел. У меня было очень ясное видение того, что нужно делать и как. Я просто начала работать, хоть и медленно. Я знала, что я — не великий талант, и понимала, что нужно просто сохранить в компании то, чем она славится. 

А еще мне, конечно же, очень помогли наши покупатели. Отец научил меня всегда к ним прислушиваться. Я привезла новую коллекцию в Нью-Йорк и показала ее моим знакомым из Brown’s. И если они мне говорили: «Лаудомия, что ты натворила? Езжай домой и немедленно все исправляй!», то я уезжала и исправляла. Через неделю Colette попросила меня продать им коллекцию, которую обругали в Нью-Йорке. Как я могла продать им то, чем сама была недовольна? Я отказалась.

Тогда мода действовала еще по законам человеческих отношений и в целом была более гуманной индустрией. Можно было посидеть с этими великими людьми, понять, как они работают, перенять их опыт. Как мне кажется, самая большая проблема современного бизнеса заключается в том, что молодому поколению не хватает времени. Все приходится успевать — должно быть выпущено столько-то коллекций в год, проведено столько-то показов. В этом процессе больше нет человечности, а вместе с ней уходит и творческий подход. В результате мы получаем огромную однородную массу одинаковой одежды. 

— Каким качествам вас научил ваш опыт в работе с отцом? 

— Он показал мне, как работает бизнес — в мельчайших деталях. В сегодняшних школах моды очень редко можно встретить такое образование — когда ты действительно узнаешь, как управлять своим делом.

В Италии особенно остро стоит вопрос преемственности — как правильно передавать опыт молодому поколению, как оформлять документы, касающиеся наследства, и так далее. Я считаю, что в этих делах не существует идеального рецепта. Все поступают так, как могут. Но я была одной из первых в моем поколении, кому пришлось перенять все навыки моего отца так быстро. Я думаю, если человек способен объединить свою юношескую энергию с пониманием того, что ему пытается передать его предшественник, то есть шанс сохранить это наследие в его первозданном виде.  

— В Pucci сохранилась традиция производства?

— Конечно, и это несмотря на то, что множество итальянских компаний закрылись за последний год. Работа с такими мелкими фирмами — обязательная часть управления крупным бизнесом. Важно знать их всех по имени. Но я была рада увидеть, что постоянно открываются новые фирмы, зачастую созданные детьми тех людей, которым только что пришлось закрыть свой бизнес.

Я пристально слежу за новыми фирмами — что они делают по-новому, что у них получается лучше всего. Нужно постоянно держать глаза открытыми, ведь иначе ты рискуешь пропустить талантливых людей. А талантливые люди — залог инноваций. Многие сейчас считают, что работа дизайнера и работа поставщика — две разные вещи, но я с этим совершенно не согласна. Поставщики и их наследие играют определяющую роль в работе нашего модного дома. 

— Чего, по-вашему, хочет молодой потребитель? Что нужно миллениалам? 

— Им нужна именно та человечность, которую мы с вами обсуждали. Они хотят разговаривать друг с другом и понимать друг друга. Я постоянно работаю с молодежью во Франции и Италии. Они хотят точно знать, что потребовалось для создания вещей, которые они носят, — какой человеческий труд ушел на создание вот этих рубашек. И им хочется носить более качественную одежду дольше, чем один или два сезона. 

У молодежи всегда будут худи и майки. Но сейчас они хотят другого — нишевых уникальных вещей, с помощью которых они могут показать миру, кто они есть на самом деле. Одежда, которую они будут носить годами. И я надеюсь, это — та мода, к которой мы придем в будущем. 

— Что бы вы посоветовали тем, кто хочет заняться модой?

— Мне кажется, что мода стала очень политичной. Столько слоганов и политических сообщений. Мы политизированы, потому что иногда нам хочется закричать. Мы видим столько несправедливости. Все зависит от того, насколько красиво и громко вам хочется кричать. Я считаю, нам надо заставлять молодое поколение думать о том, как мы можем сделать индустрию моды менее разрушительной.

«Эй, мальчик, тебе действительно нужны эти порванные джинсы, на создание которых ушло столько чистой воды? Нет, не снимай их, они и так порванные, я все вижу. Но в следующий раз, может быть, купишь что-то другое? Ведь раньше ты никогда бы не выбросил что-то, что сшила тебе твоя бабушка». Я просто хочу, чтобы мы стали уважать себя чуточку больше. Уважать себя, природу и людей вокруг. Потому что когда мы видим то, как в наше время производятся кроссовки в Бангладеш, а после продаются с наценкой в 70%, мы не можем не задаваться вопросами этики. И я так рада, что наши дети все-таки начинают задаваться этими вопросами.

Пуччи над городом – Деньги – Коммерсантъ


НАСЛЕДНЫЙ ДИРЕКТОР
       
«Не нужно забывать о традициях итальянской семьи»
       В 2000 году большая часть акций дома Pucci перешла к группе LVMH, а должность имидж-директора заняла Лаудомия Пуччи. О том, почему сегодня модный дом не может существовать без финансовой поддержки со стороны, Лаудомия Пуччи рассказала корреспонденту «Денег»
       
— Главным дизайнером дома стал Кристиан Лакруа. Чем продиктован такой выбор?
       — Не нужно забывать, что 67% акций дома принадлежат нашему партнеру — группе LVMH, у нас только 33%. Это решение — выбор LVMH. Конечно, они советовались с нами, потому что дом должен находиться в хороших отношениях со своим владельцем,— это касается и деловых вопросов, и творческих. И мы согласились с кандидатурой Лакруа. Честно говоря, этот выбор меня не удивил. Лакруа известен своими достижениями, это человек высокого образования, культуры, вкуса. У него огромный профессиональный опыт, который позволил ему погрузиться в мир Pucci и понять его. Это не так просто. Я думаю, что Лакруа нашел себя в доме, а мы нашли в нем дизайнера, способного создавать одежду от Pucci.
Еще для меня важно то, что Кристиан Лакруа всегда восхищался домом Pucci, тем, что делал отец. Я вижу, что ему удается сохранять традиции дома, совмещать в одежде спорт, из которого мы вышли, и элегантность.
       — Возвращение к цвету — одна из основных тенденций современной моды. Вы не связываете интерес к дому Pucci с этим обстоятельством?
       — То, что дизайнеры наигрались в черное и белое, замечательно. В моду действительно возвращается цвет — насыщенные, яркие, солнечные оттенки. Но все-таки, думаю, этого было бы недостаточно, чтобы возродить марку. У нас есть и другие козыри. Наш архив — набивные шелка, рисунки — его можно цитировать бесконечно.
       — Помимо назначения главного дизайнера какие еще решения может принимать LVMH?
       — За два с половиной года нашего сотрудничества мне ни разу не пришлось сомневаться в правильности того или иного решения LVMH. Как ни странно, мы работаем в полной гармонии.
       — Модных домов, которые абсолютно независимы в своих решениях, почти не осталось. Можно ли, на ваш взгляд, обойтись сегодня без финансовой поддержки?
       — Мы знаем именитые модные дома, которых больше не существует. Те, что выжили, пошли на сотрудничество с финансовыми группами или остались маленькими ателье. Дом Pucci всегда работал на международном рынке, поэтому создавшаяся ситуация вынудила нас обратиться за помощью, чтобы была возможность роста. Есть две проблемы, которые просто неразрешимы без финансовых вливаний со стороны: во-первых, обходясь только своими силами, компания не сможет расти, во-вторых, для работы на глобальном международном рынке нужен грамотный менеджмент. Именно эти проблемы были решены после передачи LVMH контрольного пакета акций.
       — Для Эмилио Пуччи американский рынок стал доступен одновременно с европейским. Каковы сегодня приоритеты компании? И когда одежда Pucci появится в России?
       — Дело в том, что Америка всегда была благосклонна к моему отцу и его работам. Первая же его коллекция была встречена там с восторгом. Так исторически сложилось, что в США всегда относились к имени Pucci с особой любовью, а мы всегда обожали Америку. Там у нас два магазина — в Нью-Йорке и Палм-Бич. И еще два работают по лицензии. Это второй по величине рынок после итальянского. Что касается России, то, конечно, нас интересует этот рынок. Иначе мы бы не приехали на московскую Неделю высокой моды. Но пока говорить об открытии здесь магазина преждевременно, этот рынок нужно еще изучать.
       — Марки, принадлежащие группе LVMH, довольно широко представлены в Москве. У нас есть бутики Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Fendi, в январе откроется бутик ведущей марки группы — Louis Vuitton. Открытие бутика Pucci в Москве — вопрос времени или подобного принципиального решения не существует?
       — Нет, такого решения нет. Хотя одно из направлений развития компании сегодня — это расширение розничной сети. Но мы не знаем, как российская публика воспримет нашу одежду. Мы не хотим просто продаваться здесь, мы хотим, чтобы в России полюбили Pucci.
       — Как вы оцениваете Неделю высокой моды?
       — Дефиле — наилучший способ представить коллекцию публике. Я очень довольна показом. Меня удивила такая живая реакция зрителей — это особенность Москвы. У русских есть тонкое чувство красоты, интерес к высокой моде как искусству. Это я могу сказать даже по работе с манекенщицами — все девочки с необычайным интересом и удовольствием мерили и показывали модели. Вообще, я отметила, что Москва — очень модный город. Я успела побывать во многих бутиках: мне понравилась организация, внимание к деталям. Особенно отмечу бутик James. И конечно, Третьяковский проезд — все сделано очень красиво.
       — Вы занимаете пост имидж-директора. Вас не смущает такая роль — следить за тем, как живет дело отца?
       — Для меня это естественно. Отец всегда привлекал меня к работе. В 25 лет я уже вела почти все дела — отец последние три года сильно болел. Он всегда очень доверял мне, верил в меня. И не нужно забывать о традициях итальянской семьи. Мама и брат очень мне помогали. Я не могу бросить дом, который построил мой отец.
       

История модного Дома Emilio Pucci и человека, с именем которого связывают возрождение самого гедонистического в мире бренда – в мартовском Tatler

«Когда-то в эффектных кафтанах Pucci блистали Жаклин Кеннеди и Уоллис Симпсон, сейчас в них щеголяют Гвинет Пэлтроу, Кайли Миноуг и новое поколение аристократок, которое, как и предыдущее, покорно борется с лишним весом, чтобы надеть эти «чересчур» короткие платья. «В нашей одежде женщина должна себя чувствовать немного красивее, капельку привлекательнее, чуть более агрессивно, чем на самом деле, – так формулирует Дундас свою сверхзадачу. – Одежда должна вызывать желание. Вот и вся моя концепция». 

Он очень свободно (так свободно, как только могут люди, на сто процентов уверенные в спортивной и человеческой форме) расположился на диване в своей флорентийской квартире. На нем ярко-синий костюм Givenchy с ремнем в индейском стиле, усыпанным камнями, из первой мужской коллекции Pucci и мокасины с эмблемой марки на подъеме. Петер выглядит эффектно, но без лишней напыщенности. Он действительно очень высокий и яркий блондин (и это вполне ожидаемо), но также – внимательный и очень образованный человек (а этого обычно от людей с такой статью не ждешь). Живет между Парижем и двухуровневыми апартаментами, занявшими, как и положено во Флоренции, последний этаж палаццо эпохи Возрождения. Фрески, ковры, мебель шестидесятых – это и не современная квартира, но и не музей, как дома некоторых других дизайнеров. «Успех пришел к нам быстрее, чем мы думали. Но чтобы нащупать верное направление, мне понадобилось время, – объясняет он. – Было понятно, что Дом нуждается в развитии, в новом импульсе. Все вокруг говорили о величии гардероба бабушек, носивших Pucci, я же думал об их дочерях и даже внучках!» 

Родина Дундаса не просто не ассоциируется с понятием «мода», а, пожалуй, диаметрально противоположна ему. Петер с сестрой выросли в… Осло. Отец-врач рано овдовел. «Мы жили в лесу, на берегу озера. Занятия были двух видов – либо гулять, либо проводить время с тетями. Они были уже не в том возрасте, чтобы с нами играть, поэтому постоянно учили нас чему-нибудь – шить, вязать, готовить…» Первое в своей жизни платье, которое Дундас сшил, предназначалось для куклы его сестры. Потом он придумал наряд и для самой хозяйки куклы, а потом и для двоюродной сестры. Видя такой энтузиазм, отец купил сыну швейную машинку. «Я брал старые рубашки, отрезал у них воротники, переделывал одежду, которую покупал на рынках… Думаю, окружающие считали меня безумным. В Норвегии в то время вообще не было модной культуры. Люди до сих пор не понимают, как случилось, что я родился там, где родился. Один друг частенько говорит, что, по всей видимости, в какой-то из моих прошлых жизней я был эстрадной певицей в Лас-Вегасе! Это, наверное, единственное разумное объяснение тому, что со мной произошло потом». 

Дав обещание писать минимум раз в неделю, четырнадцатилетний Петер отбыл к родственникам в США, на Средний Запад. Страна плохого вкуса и всеобщей уравниловки быстро вытрясла из него стремление создавать что бы то ни было – он стал одеваться в черное и носить футболки с эмблемами рок-групп. Потом уехал в Нью-Йорк, где не на шутку увлекся Городом желтого дьявола. Но вдруг неожиданно бросил учебу и… вернулся в Норвегию. «Папа был уверен, что я должен связать свою жизнь с медициной. Я, честно сказать, и сам так полагал до семнадцати лет, ибо мода не казалась мне достаточно полезной для общества сферой применения сил. Но потом выстроилась другая логическая цепочка: мне пришло в голову, что занятия медициной не принесут мне счастья, я же буду гораздо полезнее обществу, если буду счастлив». 

Дундас – человек дисциплинированный. Каждое утро на миланской Неделе моды он методично поднимается в фитнес-зал гостиницы Principe di Savоia. Единственный человек, кто с ним в этом смысле может конкурировать, – эксцентричная Анна Делло Руссо: она никогда не ужинает, встает раньше всех и – на беговую дорожку. «Анна – моя давнишняя подруга», – поясняет модельер. 

Подруга подругой, но в мире моды Дундаса по-прежнему считают – как считали и в школе – одиноким волком. «Мне на самом деле очень нравится наблюдать за людьми. Я приезжаю на вечеринку, провожу там некоторое время, а потом ухожу. Быть может, потому что я вырос в необычной обстановке, в нетипичной семье. Да и потом я переехал в страну, где меня скорее считали пришельцем с другой планеты, чем просто иностранцем. Но я постоянно совершенствуюсь, учусь чувствовать себя комфортно в компании чужих людей». 

«Для одиночки по праву рождения вам как-то очень по нраву общество знаменитостей», – осторожно замечаю я. «Стоп, стоп! – протестует Дундас. – Это моя работа! Я всегда сдержан, но знаю, что мое дружелюбие может оказаться полезным для дела. Застенчивому человеку трудно быть открытым, а я по-прежнему застенчив. И прилагаю немыслимые усилия, чтобы быть общительным, улыбаться и здороваться с кем-то, а потом говорить, говорить…» 

«Тем не менее многие женщины, которых вы одеваете, стали вашими подругами», – настаиваю я. «Ну да, стали. Только что я вернулся с каникул: отдыхал вместе с одной известной французской актрисой, и это было великолепно. Подобные «дружбы» – важная часть работы Дома моды, без этого нельзя, но моей робости это не отменяет». 

Марка Pucci была рождена не в школе искусств – ее создала сама жизнь. И какая жизнь! Эмилио Пуччи, маркиз Барсенто, представитель одной из самых аристократичных семей Флоренции, обладал целым набором невероятных по нынешнему диетическому времени достоинств: во время войны служил пилотом и был любовником Эдды Чиано, дочери Муссолини (и таки угодил в концлагерь, пытаясь помочь ей бежать из страны). Он был высок, худ и обаятелен. «Эмилио стал джетсеттером задолго до появления джет-сета», – пишет одна из самых известных в мире критиков моды Ванесса Фридман в монографии о марке, опубликованной в 2010 году. 

В 1947 году он катался на лыжах со своей невестой (ко всему прочему, Эмилио был профессиональным лыжником) в Санкт-Морице, и ему пришла в голову идея сшить для них двоих костюмы из эластичного материала, никем тогда не востребованного. Сказано – сделано. Элегантная пара привлекла внимание фотографа Тони Фриселла, который, в свою очередь, донес снимки до могущественной Дианы Вриланд. Та рассказала о чудо-костюмах менеджеру Lord & Taylor, и менеджер-провидец сделала заказ Пуччи. Два года спустя он откроет Emilio of Capri на одноименном острове. В послевоенные годы отдыхающие были вынуждены носить строгую одежду, мало подходившую для прогулок по мостовым под палящим солнцем. А вещи, которые создавал Эмилио, отличались простым кроем, давали свободу движений и были украшены простенькими набивными узорами – фауна Капри, флора реки Арно. К 1950 году дизайнер уже был знаменит. Его вечерние платья американцы окрестили новым термином – dining wear. Линия prêt-à-porter пользовалась бешеным спросом. Пуччи был первым, кто выпустил линию домашней одежды. Это он придумал униформу для стюардесс авиалинии Braniff и логотип NASA. В сферу его интересов в то время входило африканское искусство, поп- и оп-арт – яркие геометрические абстракции и оптические иллюзии. В семидесятых, впрочем, у марки обнаружился дефицит идей, популярность падала, а в 1992 году, после смерти Эмилио, его дочь Лаудомия продала Дом всесильному Бернару Арно из LVMH, сохранив за собой право «креативного контроля». 

«Эмилио Пуччи был мил и с женщинами, и с журналистами… Они с женой объехали весь мир, и все ему было интересно», – объясняет Дундас. Сам норвежец после окончания школы Parsons в Нью-Йорке устроился помощником костюмера в «Комеди Франсэз», и именно там произошла встреча с Жан-Полем Готье, решившая его судьбу. Модельер предложил златокудрому Лелю стать его первым помощником. «На собеседовании он говорил так быстро, что я не понял ничего. Только кивал и отвечал на все вопросы утвердительно, – смеясь, рассказывает Дундас. – Я, как выяснилось, ничего не умел: свою работу выполнял в три раза медленнее, чем остальные. Но за восемь лет наловчился. Это была школа жесткая, но превосходная». 

Затем в жизни горячего норвежского парня случились Christain Lacroix и Roberto Cavalli во Флоренции. «С Роберто было очень весело: «Как сделать так, чтобы оно было еще более нестандартным? Что бы нам такое придумать, чтобы цвета стали еще насыщеннее?» – он такой человек «еще». 

Весь материал читайте в мартовском номере журнала Tatler 

Текст: Даниэль Гарсия

ЦУМ Москва отмечает свой 110-летний юбилей рост на 30,4% — CPP-LUXURY

Универмаг ЦУМ в Москве, флагман империи Mercury Group, лидер международного дистрибуции роскошной моды, ювелирных изделий, часов и автомобилей в России. Mercury — это российское подразделение многих международных люксовых брендов Dolce & Gabbana, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Valentino, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford и Sergio Rossi.

Итальянские бренды подготовили к 110-летию универмага серию лимитированных выпусков своего стиля.Специальные выпуски к юбилею

За первые 9 месяцев 2017 года ЦУМ сообщает о росте на 30,4%, при общем предполагаемом объеме продаж около 500 миллионов евро

В 2015 году Mercury пообещала привести цены в соответствие с европейскими и ввести в прошлом году беспошлинные покупки. Цифровые технологии играют все более важную роль. Электронная коммерция Tsum.ru растет в трехзначных цифрах и в настоящее время составляет 10% продаж универмагов, которые в мае прошлого года приветствовали Андреаса Шмейдлера (бывшего регионального менеджера Vente-privee) в качестве председателя совета директоров.

ЦУМ Москва


Еще из НОВОСТЕЙ

G-III приобретает роскошный модный бренд Sonia Rykiel
Отправлено: 24 сентября 2021 г. CPP-LUXURY 0

Американская модная группа G-III Apparel объявила о планах по приобретению французского модного дома роскоши Sonia Rykiel за нераскрытые…

Burberry проведет женское шоу Весна-Лето 2022 в цифровом формате
Отправлено: 24 сентября 2021 г. CPP-ЛЮКС 0

Burberry представит цифровую женскую коллекцию весны 2022 года в сентябре.27 в 13:00 Британское время. Роскошный британский бренд…

Versace продемонстрирует сотрудничество Fendi на секретном втором показе Недели моды в Милане
Отправлено: 24 сентября 2021 г. CPP-ЛЮКС 0

Versace может провести второй секретный показ с Fendi во время текущей Недели моды в Милане.Хотя у Versace уже запланирован показ…

malarniaproszkowawiktor.pl Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Collection Коллекционные предметы Disneyana

malarniaproszkowawiktor.pl Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Collection Коллекционные предметы Disneyana
  1. Дом
  2. Коллекционирование
  3. Disneyana
  4. Contemporary (1968-настоящее время)
  5. Мягкие игрушки
  6. Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Collection

Персонаж: Squirt: Год: : 2016, Состояние :: Новое: Совершенно новое, Upc:: 412341844975: Дата выпуска:: 06.12.16.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush — Finding Nemo 2 Collection — Mini — 3 1/2 » по лучшим онлайн-ценам на. Семья персонажей:: В поисках Немо 2 Коллекция: Плюшевые Тип:: Цум Цум, неиспользованный, Магазин Disney SQUIRT Цум Цум Плюш — Коллекция В поисках Немо 2 — Мини — 3 1/2 дюйма 412341844975. Бесплатная доставка многих товаров. Просмотреть все определения условий: Бренд:: Disney Store. неоткрытый и неповрежденный товар, подробную информацию см. в списке продавца.







Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Коллекция



АРЕТА ФРАНКЛИН «КОРОЛЕВА ДУШИ» 8X10 ОБЩЕСТВЕННОЕ ФОТО RT109. Набор карт 3-40 сезона компендиума 2019 Upper Deck Marvels Agents Of S.H.I.E.L.D. Dog Handler Security Pet Вышитое утюг на нашивке Значок Clothe Vest HatA. Официальный металлический брелок для ключей Гарри Поттер Совершенно новая новинка Подарочная пленка HP Chibi Keychai, DKA Magic Card Dark Ascension 4x MTG: Elgaud Inquisitor White Common.Карточка Колина Пауэлла № / Mt 1991 Crown Landforce 8 Card series 2 Set, Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Collection , Pokemon KINGDRA 31/147 РЕДКАЯ ОБРАТНАЯ КАРТА HOLOFOIL MINT. Dapol 7F-017-003 Lime Wagon S L B Oswestry O Gauge. Алюминиевая кружка-новинка на Хэллоуин, 14 унций, «Ведьма, пожалуйста, смешно», журнал Mixed Keepers of Tradition / Anarchs V: TES VTES. Geek Gear Эксклюзивные шоколадные лягушки Гарри Поттера. Гарольд и фиолетовый мелок Высококачественный металлический магнит 4 x 4 дюйма 9895. Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Коллекция .


Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Коллекция

Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Коллекция

В поисках коллекции Nemo 2 Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini, бесплатная доставка многих товаров, найдите много новых и подержанных отличных опций и получите лучшие предложения для Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush — Finding Nemo 2 Collection — Mini — 3 1/2 » по лучшим онлайн-ценам в официальном интернет-магазине, дешевом ассортименте, доставка по всему миру, удовлетворенных покупках, невероятных скидках в самом популярном бутике.SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Collection Disney Store, Disney Store SQUIRT Tsum Tsum Plush 3 1/2 » Mini Finding Nemo 2 Collection.

Эмилио Пуччи Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое

В 1953 году нынешняя модель, Сьюзи Паркер, позировала для Vogue в рубашке с ярким рисунком и тонких красных брюках цвета губной помады. В этот момент «Кодахрома» был запечатлен образ момента: «Штаны и рубашка, вырезанные человеком, который сделал крой брюк и рубашек шедевром, — Эмилио Пуччи из Капри.

Да, это были оригинальные капри, которые в 50-х годах для обнимания фигуры демонстрировали самые знаменитые в мире наряды и наряды (на ум приходят модели Софи Лорен и Мэрилин Монро). Эмилио Пуччи сделал карьеру в ВВС Италии, прежде чем стал дизайнером, и фактически еще летал, когда впервые ощутил успех в моде с линией лыжной одежды. Воодушевленный, он развернулся и открыл магазин под названием La Canzone del Mare в эксклюзивном пляжном районе Капри. В 1951 году он приступил к оснащению элегантного костюма легкими раздельными трусиками, причудливыми соломенными шляпами и сандалиями с ремешками.Вскоре его разноцветная курортная одежда усеяла берега Средиземного моря.

Работая во флорентийском палаццо 14-15 веков своей семьи в тени Кафедрального собора и под бдительным оком древних картин Боттичелли и да Винчи, Пуччи придумал дизайн, подобный коллекции Палио 1957 года, в которой были использованы мотивы из геральдические знамена традиционных сиенских скачек. В стиле «раскраски по номерам» он тщательно кодировал свои линейные рисунки по цвету — неаполитанский желтый, веронский зеленый, тирский розовый — иногда с 16 в одном узоре.

В 2000 году LVMH приобрела контрольный пакет акций бренда. Под управлением имиджа Лаудомии Пуччи, дочери Эмилио, ряд дизайнеров, в их числе Кристиан Лакруа и Мэтью Уильямсон, привнесли в ателье свежий цвет. Питер Дандас был за чертежной доской с 2008 по 2015 год, поддерживая в Эмилио дух высокого полета шика. «Мне нравится думать о девушке Пуччи как о мятежном аристократе», — сказал он в 2010 году.

Когда Дандас ушел в отставку в 2015 году, дом по имени Массимо Джорджетти, основатель MSGM, заменил его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.