Эльвира т и любовь аксенова похожи – Любовь Аксенова: «Флиртую я исключительно с мужем» — Звезды

Любовь Аксёнова – о вегетарианстве, идеальном отпуске и Юрии Дуде

Узнав, что актриса Любовь Аксёнова — страстная любительница винтажа и путешествий — ни разу не бывала в Риме, мы решили исполнить ее мечту и пригласили позировать для InStyle в актуальных нарядах в стиле 90-х на улицах Вечного города

Топ Sportmax, брюки Tod’s, серьги Tiffany T, золото, бриллианты, кольцо Tiffany T Two, золото, бриллианты, кольцо Metro, платина, бриллианты, все — Tiffany&Co.

«Я впервые оказалась в Риме, и это просто волшебно! — вспоминает Люба Аксёнова свою поездку на съемку InStyle. — Бродила по улочкам, глазела на дома, памятники, Пантеон, мне хотелось все изучить! Кстати, в Европе я обожаю заходить в такие магазинчики, секонд-хенды, комиссионки, где собраны винтажные вещи, — это шопинг совершенно иного уровня. Вот рубашка на мне, например, из такого. В Литве ее купила. Думаю, она какого-то мальчика». Люба смеется и на минуту встает, чтобы взять с соседнего стола, где устроился с ноутбуком ее муж Павел Аксёнов, только что принесенную официантом окрошку. Башенку, аккуратно сложенную из мелко нарубленных овощей и трав, моя собеседница заливает молоком из кешью. «Они тут классно делают всякие вкусности. А еще у них очень тихо», — актриса обводит глазами жизнерадостный желтый зал кафе живой кухни, которое я едва отыскала в укромных дворах Тверской. Вегетарианство и сыроедение стали для нее, в прошлом любительницы «всего и побольше», необходимостью. «Я отказалась от мяса, потому что мне после него было не очень хорошо. Так пролетели неделя, две, месяц, год — я чувствовала себя все лучше и лучше, у меня прошли болячки, от которых я не могла вылечиться. Но я не пропагандирую такой образ жизни — здесь нет никаких правильно или неправильно, просто лично мне он подходит. Да и к еде я стала относиться легче: если еду на съемку, и в моем рюкзаке лежит мешочек с вишнями, точно знаю, что до вечера доживу».

Пуловер Gucci Свитер Dior, серьга Tiffany HardWear, серебро, серьга Atlas, золото, бриллианты, все — Tiffany&Co.

Кстати, о съемках: предложений у актрисы сейчас достаточно, чтобы занять все ее свободное время. Осенью выходят фильм «Без меня» Кирилла Плетнёва, где у Аксёновой главная роль (смотрите с 18 октября), и всколыхнувший «Кинотавр» «Русский бес» Григория Константинопольского: с этим режиссером Люба дружит очень давно и работала у него совершенно бесплатно. Также осенью, пока преданные зрители будут смотреть третий сезон популярного телепроекта «Мажор» с участием актрисы, она начнет сниматься в продолжении еще одного сериала — «Бывшие» — и готовиться к новым громким премьерам, о которых пока рассказать не может. «Не люблю, когда мне говорят «этого не делай, это не говори», — признается Люба. — Да-да, такое часто бывает. Вот сейчас же я не могу тебе рассказать про некоторые проекты, хотя и очень хочется! Аксёнова Люба, она, знаешь ли, любит говорить честно». И потому, наверное, полгода назад с большим удовольствием приняла предложение Юрия Дудя поучаствовать в специальном выпуске его YouTube-шоу про героев «новой России» из творческой среды. На мой вопрос, почему, по ее мнению, представлять актеров нового поколения пригласили именно ее, Люба пожимает плечами: «Только Дудь сможет ответить. Но мне было очень лестно, когда он написал-позвонил. Юра — вообще такой человек, которому хочется рассказать все, поэтому формат «вДудя», где можно говорить что угодно, мне по душе».

Жакет Delpozo, блузка Antonio Berardi, ботинки Erdem, шорты Levi’s, носки St. Friday Socks, серьги Tiffany T, золото, бриллианты, Tiffany&Co.

Комбинезон Temperley London, берет Dior

Кроме того, оказалось, что еще актриса Аксёнова обожает «Джейн Эйр» и Пелевина («Мечтаю сняться в фильме по его книге!») и следит за тем, что делают ее ровесники на YouTube, — например, смотрит канал о рок-музыке «Брыщ». Но все же самая большая ее страсть — это, как нетрудно догадаться, актерство. «Я в этом плане тот еще гик. Когда работала в двух проектах одновременно, мой мир выглядел так: в телефоне у меня были разные плейлисты для моих героинь, были две тетрадки, в которых я вела дневники от имени каждой, а еще — блокнотики, куда записывала корректировки: как зашла в сцену, как вышла из нее, — Люба смеется, видя мои округлившиеся глаза, и скромно добавляет, что в этом году еще успела побывать на закрытых актерских курсах в Лондоне. — Я жила там месяц, нашла себе фитнес-клуб и преподавателя по английскому».

Cвитер, брюки, все — Dior, сапоги Tod’s, колье Tiffany HardWear, колье Tiffany T, все — серебро, Tiffany&Co. Блузка Antonio Berardi, серьги Tiffany T, золото, бриллианты, Tiffany&Co.

Вообще, вдали от дома, в путешествиях, где нужно бесконечно что-то смотреть, ездить, изучать, наблюдать, Аксёнова чувствует себя как рыба в воде. Зимой, когда заканчиваются съемки, они с мужем уезжают куда-нибудь на подольше — открывать новые горизонты. «Мы с Пашей много раз бывали в Индии. Едем без чемоданов, просто с рюкзаками, сразу берем мопеды или мотоциклы и переезжаем с места на место. Находим спортзал, библиотеку, где можно сидеть с книжками, и просто живем. Меня часто спрашивают, что я делала на отдыхе. А я так и говорю: «Я там жила!».

Водолазка Michael Kors Collection, брюки Max Mara

Текст: Злата Фетисова

Стиль: Oleg Tikhomirov 

Фото: Anthony Arquier @Agence Saint Germain 

Макияж и прически: Claudia Ferri 

Ассистент стилиста: Flavia Fig. Talamanca @Contents Production 

Ассистент фотографа: Ignazio Nano @Contents Production 

Продюсер: Ксения Васильева 

instyle.ru

Любовь Аксенова: «Я не понимала, как это вообще — быть одной» | Интервью

Пока я готовилась к встрече с Любой, прочла несколько ее интервью. Ощущения были такие, как будто хватаешь руками воздух. В Батуми есть подвижная скульптура «Али и Нино» работы Тамары Квеситадзе — две фигуры, которые проходят друг сквозь друга. Вот и Люба, кажется, открыта для журналистов, отвечает на любые вопросы, а в результате проходишь насквозь, так ничего конкретного о ней и не узнав, кроме формальных «родился-учился-женился». Это я раз за разом и читала: «Актриса Любовь Аксёнова появилась на свет (всегда именно «появилась на свет», а не «родилась») в семье военного и фармацевта, поступила в институт, вышла замуж и с тех пор всё время работает».

И кажется, не было в ее счастливой жизни, полной интересных проектов и талантливых коллег, ни ошибок, ни вредных привычек, ни несчастной любви.

Люба, скажи честно, ты агент и дала подписку о неразглашении?

Просто таких вопросов не задавали. Это правда, что я не люблю называть чьи-то имена, потому что не знаю, понравится это человеку или нет. Я рассказываю исключительно от себя, про свои чувства и события из жизни. А вредные привычки у меня были. Например, в институте я курила. Был у меня такой период жизни, когда я многое пробовала. Стала ходить по клубам.

И что, пускали? Ты и сейчас выглядишь на 15, а тогда — даже не могу себе представить.

Я ходила по спискам или с кем-то, кто мог меня провести. Тогда же, в институтские годы, попробовала разный алкоголь. Однажды я напилась до беспамятства. У подруги на празднике стала запивать шоты соком, а оказалось, в стакане был коктейль. И я весь его выпила. А дальше просыпаюсь — голова болит, ничего не помню, а надо в институт на танец…

Прогуляла?

Нет, встала и поехала. Но было тяжело. И еще я обнаружила, что у меня руки все изрисованы ручкой, а на бицепсе Гомер Симпсон «набит». (Смеется.) А на танец нужно надевать специальное боди с глубоким вырезом. Я одолжила у подружки какую-то накидку, но всё равно все увидели. Шутили потом: «Ну что, потусила?»

А когда еще набираться опыта для больших ролей, если не в институте?

Для себя я поняла, что опыт бывает разный. Например, для меня вот так напиться было чем-то из ряда вон выходящим, а кто-то может себе позволить гораздо больше. Сейчас мне интересно по-другому экспериментировать — представлять себя разными людьми в той или иной ситуации. Как оказалось, есть такая практика актерская, но вначале я об этом не знала и мы с мужем придумали ее сами. Набрасывали какие-то идеи и подумали, что было бы здорово проводить День персонажа. Я, например, приходила в образе девушки, которой всё не нравится, в ресторан и устраивала там разгром. Начинала кричать, выходила на сильные эмоции и при этом наблюдала за тем, как ведет себя мое тело, как меняется голос, выражение лица. Интересно, что ты думать начинаешь по-другому. По-другому строишь фразу.

Группу поддержки с собой брала?

Нет, я одна.

А сейчас продолжаешь буянить в ресторанах?

Сейчас это сложнее, потому что меня узнают. Был такой случай. Люди начали смеяться, потому что поняли, что происходит. Думаю, они изначально меня узнали, еще до того, как я начала ругаться.

Кроме московской стервы, в каком образе еще была?

Еще была студенткой, которая борется за справедливость на почте. Я вступилась за кого-то и начала кричать, что с ним поступили несправедливо. Еще у меня была лирическая героиня, которая приходила в ресторан и не знала, что ей выбрать.

Тебе это несвойственно?

Думаю, я все равно всегда вытаскиваю какие-то грани себя.

И скандальность?

Если я на нее выходила, значит, где-то она во мне есть. Похоже, в нас заложено всё. Просто что-то мы используем, а что-то нет.

Мы сами придумываем себе, как мы с этим миром коммуницируем, договариваемся, некий образ себя, так и живем. Все в образах.

Но в процессе эксперимента ты — это не ты, это нужно помнить и уметь сбрасывать. «Разделяй и властвуй».

Я знаю, ты очень серьезно готовишься к ролям — ведешь дневники, гуляешь переодетая по городу. Как готовилась к роли в фильме «Без меня»?

Я играю человека, который остался один. Моя героиня Ксюша теряет любимого мужчину, и нет никого, кто мог бы его заменить. Без него Ксюша чувствует себя уязвимой, неполноценной, неполной. У меня никогда не было подобного опыта. Всегда рядом были папа, мама, потом друзья, молодые люди, потом опять друзья. Потом я познакомилась с мужем, мы поженились, и вот уже седьмой год живем вместе.

И ты…

(Смеется.) Я договорилась с мужем о разъезде на время. Это был очень интересный эксперимент, потому что за эти семь лет, кажется, не было ни дня, когда бы мы не общались, не созванивались, не списывались. Я не верила раньше в такие истории, но здесь именно так и произошло. Мы были вместе практически с первого дня знакомства и почти сразу…

…он к тебе переехал с чемоданом.

Я к нему. И как-то даже без чемодана. Мы просто как два ручья стеклись в одну реку и были неразлучны. И вещи эти как-то сами перебрались. И место само организовалось. И кольцо оказалось на пальце. Удивительным образом с тех пор ничего особенно не поменялось — это моя искренняя радость. И тут мне приходит такой сценарий. Я начинаю над ним работать и не понимаю, как это вообще — быть одной. Я поговорила с Пашей, и он на удивление легко согласился, что да, давай, это будет интересным опытом.

Что именно ты ему предложила?

Переехать. Ему от меня. Я хотела, чтобы его вещи были рядом со мной. Потому что если бы я уехала одна, не было бы всего того, что напоминало мне о нем.

Какая у него была первая реакция?

Помолчал. Потом сказал: «Хорошо, если ты считаешь, что нужно, мне тоже будет интересно так пожить». Кстати, еще одно из моих переживаний в тот момент: «А что, если мне понравится? Что, если ему понравится? Что, если не получится тоскливо провести это время? Что, если я начну веселиться?» Был риск.

Что было дальше?

Он снял квартиру — я не знала где, но это уже было неважно. Мы договорились на месяц с правом на звонок, если что-то случится или я пойму, что пора заканчивать. И мы не общались. Я это примеряла к моей героине: как это, если нет возможности позвонить, написать? Или я позвоню, а там отключен телефон. Или автоответчик. Я ходила в места, где мы обычно бывали вдвоем. Я искала. Причем это происходило непроизвольно.

Просто в какой-то момент ловишь себя на том, что ищешь человека, ждешь по вечерам: может, придет?

Такие вещи машинальные. Что-то увидела или узнала интересное — хочется поделиться. Утром пусто. Мы часто завтракаем вместе и ходим погулять в парк или побегать, позаниматься спортом. Я себя заставляла делать всё это в одиночку, говорила себе: «Что, если бы я была одна, не занималась спортом?» Меня ненадолго хватило. Всего недели на две, но какие-то сцены из «Без меня» были сняты как раз в это время.

А как дались мужу эти две недели?

Тоже тяжело. Но он терпел очень мужественно.

Люба, скажи, почему девушек-музыкантов, как твоя Ксюша, всегда делают нежными и хрупкими? Ты когда-нибудь видела студенток консерватории?

Если ты смотрела фильм, то заметила, что Ксюше приходится реально бороться за то, что ей нужно. Да, она мягкая, это прописано в сценарии, но в итоге она вырастает в другого человека. Смерть Димы (персонаж, которого сыграл Риналь Мухамедов) и маршрут, который он для нее сконструировал, ее меняет. Не будь этого, Ксюша бы никогда не смогла противостоять такому сильному персонажу, как Кира, не закричала бы на нее, не полезла в воду, не умея плавать, и не накатывала бы самогон из бутылки. А что касается ее музыкального образования, мне кажется, музыканты совсем по-другому видят этот мир. Воспринимают его мелодиями. Ксюша писала музыку. Это ее способ самовыражения, от которого она когда-то отказалась. Что вернет ей вдохновение? Вся эта история, на мой взгляд, про то, как полюбить себя.

Честно говоря, неожиданно.

Ну смотри. Она себя не воспринимает отдельно от любимого человека. Его нет — ее нет. У нее нет своего внутреннего «Я» — то есть оно есть, но она его не слышит, — которое бы ей сказало: «Иди. Делай. Пиши музыку и т.д.». Когда-то ей сделали больно, и она закрылась в себе, испугалась. Мне кажется, это многим знакомо. А здесь ее ставят в такие условия, что ей приходится совершать поступки. И она начинает прислушиваться к себе и чувствовать себя настоящую.

Специально для фильма ты брала уроки музыки, верно?

Я занималась с Артёмом Михаенкиным, который написал для фильма музыку. Он учил меня играть «с рук». Параллельно с подготовкой к «Без меня» у меня были другие съемки в Минске. Там я нашла музыкальную школу. Позвонила туда, объяснила, что мне нужны инструмент и время — по сути, больше ничего. В моем телефоне были все записи: что делает правая рука, что делает левая. Я скорее занималась актерским подражанием — училась правильно ставить пальчики, чтобы они были мягкие, пластичные.

Как так получилось, что ты в детстве не занималась музыкой? Музыкальная школа, бальные танцы и английский язык — это же must do в воспитании девочек.

Бальными танцами я занималась до десяти лет. Потом мне разонравилось, и я стала тратить много времени на уроки. У меня была языковая школа, нагрузка большая, учиться было нелегко. Моим хобби лет с семи были горные лыжи. В итоге я перешла на сноублейды — короткие скоростные лыжи без палок. Я их до сих пор люблю.

Так ты экстремал?

Мне нравятся лыжи, но я не катаюсь на черных трассах, где катается мой брат. Он — экстремал, сноубордист и… лингвист. Даня мне помогает переводить и ставит произношение. Вот сейчас у меня будет проект, где есть несколько сцен на французском, и он мне поможет.

У Полины Максимовой, которая сыграла твою соперницу, роль более характерная, более эффектная. Не завидуешь?

Нет. Пробовалась я на обеих. А после проб была еще встреча с Кириллом, и так получилось, что мы в один голос сказали: «Все-таки Ксюша». В тот момент у меня только закончились «Бывшие». Мне не хватало чего-то такого лиричного. Хотелось сыграть тонкую, ранимую натуру, которая себя преодолевает. Я смотрю на роли в контексте «а что а ней заложено? какой смысл персонажа в истории?»

Люба, а вечная любовь есть?

Да. На мой взгляд, да. Но все так по-разному воспринимают слово «любовь».

Вообще-то это твое имя…

(Смеется). В фильме я хотела показать не зависимость-любовь, а нечто большее. Такое чувство, которое ты можешь испытывать к ребенку, к мужу, к маме, к себе в том числе. Вот что я сюда закладывала.

О высоком поговорили, давай теперь о веселом и земном — о твоем интервью для программы «вДудь», в котором вы обсуждали твое участие в откровенных сценах. Вот ты легко соглашаешься играть секс, легко говоришь о нем, но при этом выглядишь, как будто пьешь чай с английской королевой. Ты не стыдлива или это профессиональное?

Главное, думать о задаче. В какой-то момент я начала понимать, как важно чувствовать себя перед камерой комфортно, в каком бы виде ты ни был — раздетый или одетый, неважно. И даже если нужно играть человека, который очень сильно стесняется, всё равно тебе должно быть при этом спокойно внутренне. Когда у меня были первые съемки (в «Рассказах»), много было сомнений: правильно ли я делаю, а что, а как, как муж будет смотреть, как мама…

Тогда я подумала: «Я занимаюсь делом, а эти все сомнения мне мешают сделать то, ради чего я сюда пришла.

Мне играть сцену, а я текст не могу вспомнить, всё переживаю, видно или не видно. Это же на качество влияет. На то, как я подробно и достоверно покажу этого человека».

Интересный у тебя подход: что-то мешает — убрать. Стыд мешает — убрать. Муж мешает — пусть поживет месяц на съемной квартире…

Опыты, которые я провожу над собой, — это, конечно, круто. И с мужем мне повезло в этом плане. Я прихожу к нему и говорю: «А что, если сделать так, как бы ты отнесся?» Я стараюсь быть с ним откровенной.

Мне кажется, это от нехватки адреналина.

Просто я очень люблю свою работу, люблю то, чем занимаюсь. И еще мне всегда была интересна психология. Не стань я актрисой, наверное, пошла бы на психолога учиться.

А пока занимаюсь самообучением: много читаю, хожу на какие-то лекции или слушаю в интернете. У меня есть знакомый психолог. Я к ней приезжаю и задаю всякие вопросы. Со стороны это, наверное, странно выглядит. Потому что это не она работает со мной, а скорее я беру у нее интервью. Спрашиваю: «А если так, что будет? А он как отреагирует?» Показываю ей сценарий — мне и по жизни, и по работе интересно. Помимо этого, я работаю с коучем по актерскому мастерству.

Почему ты говоришь «коуч», а не «педагог»?

Коуч — это вроде тренер. Но можно сказать и педагог.

Ты используешь много специфических слов: эффективно – неэффективно, прокачивать навыки, перезагрузка, трансляция. Это современный язык, причем, мне кажется, немножко из другого мира. Твои коллеги-актеры говорят на этом языке? Плетнёв так говорит?

Нет, кажется, не говорит. На этом языке говорим мы с коучем. Его зовут Влад Моташнев. Он актер, режиссер и, так сложилось, мой друг-напарник. Человек, который меня хорошо понимает. Мы с ним и как друзья встречаемся, и над ролями работаем. Сейчас репетируем с ним стихи для музыкально-поэтического спектакля #ГЛУХИЕСОГЛАСНЫЕ. Играть будем 18 октября в КЦ «Москвич».

Ты ему платишь?

Да. И психологу тоже. Я много плачу за свое образование.

Я мало видела актеров от 30 и старше, которые прицельно продолжали бы учиться по профессии. Что значит — прокачивать навыки?

Занятия с коучем не для тех, кто пришел с нуля, а что-то вроде повышения квалификации. Коуч знает упражнения и методики, которые я не изучала в институте. Например, я как-то прочитала книгу Иваны Чаббак. Книга мне показалась занимательной, но я не понимала, как всё это применить. Написала Иване — она мне ответила: «Приезжай». Я приехала в Лос-Анджелес заниматься в ее студии и взяла у нее два класса. Два раза в неделю выходила на сцену, показывала свой отрывок и каждый день еще репетировала. Смотрела, пробовала — вот это интересно, вот этого в институте не видела, вот это я возьму, а вот это я уже делала. Как вернулась, стала заниматься с коучем. Так я поддерживаю себя в тонусе, узнаю новое и стараюсь развиваться.

Признайся, тебе просто нравится учиться!

Да! И мне не кажется, что я делаю что-то такое из ряда вон выходящее.

Это нормально — развиваться в деле, которое ты себе выбрал. И как человек, конечно, тоже.

Последнее время всем советую книгу «Сказать жизни «Да!» Виктора Франкла, психолога, который прошел концлагерь. Он с исследовательской позиции психолога описывает происходившее в концлагере и ту силу, которая помогает людям проживать ужасные времена. Это невероятно. Есть еще одна книга последовательницы Юнга — Джин Шиноды Болен «Богини в каждой женщине». Она о том, что в каждой женщине заложены архетипы всех богинь и в разное время они все по-разному проявляются. Кто-то больше, кто-то меньше. Мне кажется, эта книга может помочь женщине лучше понять свою необычайную природу.

А ты больше какая богиня?

Я себя пока не выявила. Там же целая система, и нужно наблюдать за собой, кто когда в тебе проявляется.

Ты вообще когда-нибудь расслабляешься, уходишь из-под собственного наблюдения?

Бывают такие дни, когда я остаюсь дома, отключаю телефон (стараюсь, во всяком случае) и просто смотрю кино. Летом можно еще разрезать пополам арбуз и есть его ложкой. И кормить с рук пса. У меня той-терьер. Говорят, хозяева похожи на собаку, а собака — на хозяев. Наша, видимо, чувствует, что мы не едим мясо. У нее две миски: одна с овощами и фруктами, в другой — ее собачья еда. И чаще всего пустая та, что с фруктами. Иногда сок ей наливаем. Апельсиновый. Она просит.

А когда будет ребенок, ты его тоже сразу апельсиновым соком поить будешь?

Нет, у него будет правильное вскармливание! (Смеется.)

Текст: Юлия Сонина Фото: Владимир Васильчиков. Стиль: Ирина Свистушкина. Макияж: Кирилл Шабалин/YSL Beaute. Прически: Любовь Фролова/Redken

www.ok-magazine.ru

Любовь Аксенова раскрывает Woman.ru свои бьюти-секреты

Эта 26-летняя красавица с ослепительной улыбкой и чертовщинкой во взгляде стремительно штурмует российский кинематограф. В 2015 году Любовь Аксенова сыграла главную роль в картине Петра Буслова «Родина», а на данный момент снимается сразу в нескольких лентах, которые выйдут на экраны уже в этом году. Кроме того, девушка является любимицей Lancome в России, олицетворяя одну из ключевых ценностей бренда — стремление к индивидуальности, которое делает каждую женщину уверенной и прекрасной. О своих бьюти-секретах, спорте и смелых экспериментах Любовь рассказала в эксклюзивном интервью Woman.ru.

Мы встречаемся с Любовью в ЦУМе у корнера Lancome — в этот день она консультирует покупателей, помогая им определиться с выбором новинок. Бренд избрал девушку своей представительницей в этот день, а она была только рада предложению, потому что давно пользуется средствами марки. Люба — восходящая звезда российского кинематографа.

На ее счету роли в фильмах известных режиссеров — Михаила Сегала, Клима Шипенко, Петра Буслова. Они ее любят за большие выразительные глаза, открытую улыбку, а еще за веселый нрав. Перекинувшись с Любой первыми фразами, понимаем, что общение сложится: она явно настроена обсудить косметику и уход за собой. Итак, Любовь заказывает стакан апельсинового фреша (как выяснится позже, она обожает все натуральное и свежее), и мы начинаем беседу.

За макияж девушки в этот день отвечали визажисты Lancome, но нам было интересно узнать, любит ли она краситься сама.

Woman.ru: В каком возрасте ты начала пользоваться декоративной косметикой?

Любовь Аксенова: В юности у меня была очень хорошая кожа. К счастью, в подростковом возрасте мне удалось избежать всех проблем, связанных с этим периодом. Пока подружки в школе вовсю пользовались тональным кремом, я даже и не думала о косметике. Краситься начала примерно в 17 лет, когда была на втором курсе института. Сначала у меня была какая-то сумасшедшая тушь зеленого цвета. Если же мне надо было пойти в клуб или на мероприятие, за мой макияж всегда отвечали подруги. Потом я начала сниматься в кино — стала потихоньку учиться и узнавать у художниц по гриму, что мне больше идет. Методом проб и ошибок я пришла к своему идеальному варианту мейкапа.

Woman.ru: Как выглядит твой повседневный макияж?

Л.А.: В обычной жизни стараюсь вообще не краситься. На пробы также всегда хожу без косметики. Если же это встреча с друзьями или поход в кино, выделяю брови с помощью специального набора. Использую и расческу, и гель, и тени, и карандаш — абсолютно все, чтобы сделать брови гуще. Также наношу румяна на яблочки щек. Кожу выравниваю кушоном Lancome — он мне особенно полюбился. На лице я его не ощущаю, но при этом он отлично справляется с темными кругами под глазами, которые появляются у меня от недосыпа. Ресницы, как правило, крашу только на выход. Например, мне очень нравится, как я сейчас накрашена (на Любе профессиональный мейкап, сделанный визажистом Lancome: широкие стрелки на веках и густо накрашенные ресницы — прим. Woman.ru).

Woman.ru: Сама, кстати, умеешь рисовать стрелки?

Л.А.: Такие стрелки, как у меня сейчас, я, конечно, сама не нарисую. Никогда не делаю того, чего не умею. Я вполне справлюсь с тонкой стрелкой по линии роста ресниц. Кстати, моя последняя бьюти-находка — фиолетовый карандаш Lancome. Он давно лежал у меня в косметичке, но так получилось, что его прелесть я осознала не сразу. У него достаточно толстый грифель, поэтому наношу его тонкой скошенной кистью по ресничному краю. Фиолетовый цвет отлично выделяет мои карие глаза, придает им какую-то искру.

Woman.ru: Около года назад ты отстригла длинные волосы. Расскажи, как ты на это решилась?

Л.А.: Мне пришлось покраситься и распрощаться с локонами для роли в кино. Хотя я сама уже давно хотела сменить имидж, но мне все никак не позволяли это сделать агент, режиссеры и директора по кастингу. Они говорили: не надо, у тебя шикарные волосы, а мне все равно хотелось что-нибудь поменять. Эту страсть к бьюти-экспериментам я ощущаю еще с институтских времен.

Woman.ru: И на какие же из экспериментов с волосами ты все же решалась?

Л.А.: Я постоянно меняла цвет волос. В своей жизни я, пожалуй, не красилась только в зеленый. Однажды мои волосы были ярко-желтого цвета. Это получилось случайно из-за того, что я сама перекрасила себя дома хной. Когда я пришла так в институт, мой преподаватель был в шоке и попросил в следующий раз советоваться с ним перед тем, как решиться на смену имиджа. Одно время я ходила как эмо. К слову, и это было не специально. Просто на тот момент я как раз перекрасилась в черный цвет, мне не понравилось, и, разозлившись, я отстригла себе косую челку. Хорошо, что на тот момент стиль эмо был в моде! Были у меня и дреды, и косички… Целых два года я вообще проходила блондинкой, делала различное мелирование и даже красилась в рыжий.

Woman.ru: Тем не менее, сейчас твои волосы в отличном состоянии! Как ты за ними ухаживаешь?

Л.А.: Дома у меня есть огромное количество банок со средствами. В уходе за волосами я большой поклонник натуральной косметики. Сейчас появилось очень много косметической продукции с пометкой «эко», в состав которой входят только натуральные ингредиенты и масла. Люблю нанести на волосы какое-нибудь целебное масло, надеть шапочку для душа и, пока оно впитывается, заняться домашними делами или почитать книгу. Также всегда смотрю на состав шампуней: чем больше в них органических средств и меньше «химии», тем лучше. Бьюти-средства покупаю в специализированных магазинах, типа «Джаганнат» («Джаганнат» — сеть магазинов для тех, кто ведет здоровый образ жизни — прим. Woman.ru) или в интернете. За кончиками я также тщательно ухаживаю: регулярно наношу на них небольшое количество арганового масла.

www.woman.ru

Любовь Аксёнова: «У меня еще много удач впереди» | Интервью

О своем извилистом и противоречивом творческом пути молодая актриса рассуждает в интервью ОК!

Во время нашей прошлой беседы ты сказала: «Не люблю я это слово — актриса». По-прежнему так, или свыклась?

Да-да, я даже любила говорить, что я актер. А еще, если меня кто-то спрашивал, чем я занимаюсь, отвечала: «фриланс» или «дома сижу». Нелюбовь к слову «актриса» осталась. Хотя понимаю, что пора бы уже принимать себя.

Люди легко вспоминают, в каком фильме тебя видели?

Не всегда. Иногда спрашивают, где мы могли встретиться. Хотя как-то в метро подошел парень, сказал, что обожает фильм «Рассказы», попросил сделать селфи. А я ехала из спортзала, была лохматая, спрашиваю: «Ты уверен, что хочешь фото?» Он говорит: «Хочу. Пацаны оценят».

Тяжело растущая популярность дается?

Нет. Хотя трудности я люблю. Всё индивидуально. У кого-то срабатывает сразу: один проект и всё, человек превращается в супермегаэкстразвезду. У меня всё происходит медленно и плавно. Сначала была короткометражка «Шиповник», потом «Рассказы», несколько телепроектов, затем «Родина» Петра Буслова, а это большой шаг для меня.

«Родина» для тебя знаковый проект?

Знаковый.

Только честно, а не потому, что это наш инфоповод.

Понятно, что всегда стараешься сказать в пользу проекта, но здесь мне придумывать нечего: фильм долго складывался — как у Петра, так и у меня. За это время героиня Ева стала моим альтер эго, ребенком, которого я выносила.

Чем тебе эта история близка?

Могу сказать, что не все примут эту картину, равно как найдутся и те, кто будет еще долго после просмотра ощущать послевкусие. Впрочем, уже есть и такие, кто убежден, что фильм о том, что в России плохо и надо валить. Не знаю, каким местом нужно смотреть «Родину», чтобы такое увидеть. Здесь неважно, о русских это или нет. Для меня это кино о людях, которые оказываются в чужой стране и не думают, что это — чья-то Родина, чей-то дом, начинают там неприлично себя вести. Кроме того, Родина здесь у каждого своя. Для персонажа по прозвищу Космос это борьба, для Евы родиной становится ее отец, для героя Пети Фёдорова — возможность заниматься тем, что нравится, для каждого это сугубо личное. Причем не только для героев фильма, но и для критиков и зрителей. Поэтому сейчас уже появляются отклики, рецензии, и все они такие разные. Каждый чувствует и видит свое, «Родина» получилась объемным фильмом, и сложно говорить о ней в одном ключе.

Ты поняла, почему Пётр Буслов утвердил на роль Евы именно тебя?

Так сложились обстоятельства. Как однажды они сложились с той же Нигиной Сайфуллаевой, которая увидела меня в столовой ГИТИСа — я ела бутерброд и чем-то хвасталась подружкам. Нигина меня выцепила, и мы сняли «Шиповник», показали на «Кинотавре», где его посмотрел Пётр Буслов. Мне неудобно его спросить: почему я?

А по тем задачам, которые он ставил перед тобой на съемках, ты этого не понимала?

Думаю, для него имели значение мой возраст и степень актерской наполненности. Как сказал один мой знакомый: «Удивительно, что ты можешь выглядеть как школьница и при этом играть драму». Мне уже двадцать пять, в «Родине» я играю восемнадцатилетнюю девочку.

«Родина» уже начала менять твою жизнь?

Если говорить про спрос на меня как на актрису, то, безусловно, он возрос, хотя так же плавно и мягко.

Многие люди говорят, что ты из тех людей, кому всё дается легко и просто. Не всегда же так было?

Не всегда. Разное случалось.

Была же история с «Папиными дочками»?

Да, смешная. Мне было лет шестнадцать, и меня утвердили на роль самой старшей из «Папиных дочек», Маши. Видимо, получились хорошие пробы — я училась в ГИТИСе, чувствовала себя уверенно и была классной. (Смеется.) Но начались съемки и я растерялась. У меня ничего не выходило, я видела, что все на меня смотрят косо, и еще больше закрывалась. Приходила домой, плакала. Через три-четыре съемочных дня мне позвонили, сказали, что я слишком молодо выгляжу для роли Маши. В общем-то, так и было, я даже смотрелась моложе Даши Мельниковой, хотя играла ее старшую сестру. Но позже я слышала, что некоторые продюсеры сериала вспоминали, что «Люба тогда зеленая была». Да, я была зеленая — отпустить себя было сложно.

С пением у тебя тоже не сложилось, хотя ты даже попала в музыкальный коллектив.

Да, мы тогда с однокурсницей познакомились с Серёжей Галояном. Он продюсировал t.А.Т.u. и предложил сделать нам группу — так получился коллектив под названием ID: две девочки, одетые в смешном анимэшном японском стиле. У меня на голове было два начеса — как уши у Микки-Мауса.

У вас еще была песня под названием «Суки».

Верно. Но у меня есть оправдание: мне было восемнадцать. И я кричала направо и налево, что мир не такой, каким кажется. Это был вызов.

Вы могли стать вторыми t.A.T.u.?

(Смеется.) Но не стали. Это такой бизнес, который требует времени. Нужно было потратить два-три года только на то, чтобы о тебе кто-то узнал. Нужно было получить музыкальное образование. А мы относились к этому как к хобби. Учеба в ГИТИСе была важнее. Хотя был случай: одна преподавательница узнала, что у нас музыкальный контракт, и решила, что мы не собираемся отдавать себя театру целиком и полностью. Поэтому нас с подругой резко убрали из всех учебных спектаклей. К выпускному мы, конечно, наверстали. Потом меня позвали сниматься в многосерийный проект, и мы с коллегами по группе не смогли договориться. Так всё и закончилось. На самом деле я к работе относилась тогда либо легкомысленно, либо как к тяжкому труду. Получать удовольствие от дела меня научила Нигина Сайфуллаева. Это был вихрь искусства: мы собирались, придумывали, снимали, и это было классно. «Шиповник» был точкой отсчета для меня.

Однако в ее полнометражный фильм «Как меня зовут» ты не попала. Когда я спросил Нигину, почему так вышло, она ответила следующее: «Мы с Любой придумали этот фильм. Но моя фантазия заходила так далеко, что Люба не могла себе этого позволить в силу своих моральных убеждений».

Ну, она права, мы вместе придумали, мечтали сделать фильм откровенным, вызывающим, свободным…

В общем, таким он и получился.

Да, но в сценарии были моменты, которые как раз касались фантазии Нигины и моих моральных убеждений. Я просила ее этого не делать, она настаивала. В итоге фильм без моего участия хуже не стал, более того, появилась невероятная Саша Бортич. Мы с Нигиной остались подругами, у нас с ней дикий коннект и, уверена, впереди — много возможностей посотрудничать. И у меня еще много удач впереди.

Для этих удач нужно ходить в столовую ГИТИСа, иначе говоря — тусоваться?

Одни говорят, это обязательно. А еще нужно постоянно выкладывать фото в Instagram, Facebook. Другие, маститые актеры уверяют, что это ни к чему: всё, что о тебе говорит, — это твои работы. Я стараюсь оба эти мнения сочетать. Много постить в соцсетях не люблю, но кое-что выкладываю, поскольку есть люди, которые хотят знать, как я живу, чем занимаюсь. В плане самолюбования — да, с этим у меня проблемы. (Смеется.)

Тебе свою красоту хочется подчеркнуть или, напротив, испортить?

Скорее второе. Да, есть у меня такое рвение — быть не просто симпатичной девочкой. Один из моих любимых режиссеров, Милена Фадеева, после съемок проекта «Обнимая небо» сказала, что я не боюсь быть некрасивой. Хотя многим людям это нелегко дается. То есть расслабиться, скорчить рожу и, заплакав, пустить слюни — это моя стихия.

Твои героини часто хрупкие и уязвимые девушки. Легко ли избавиться от амплуа голубой героини и отличается ли в этом плане Ева из «Родины»?

Это правда, героини ранимые, хрупкие, но Ева как раз сильная и упрямая. Она знает, чего хочет. И совсем другой разговор — к чему она в итоге приходит.

Ты в жизни показывала характер?

В детстве.

Уходила из дома? Спорила с родителями?

Есть в нашей семье история, которую мы периодически припоминаем. Мне было лет пять, мне хотелось Барби — Спящую красавицу. Однако в фирменном магазине ее не оказалось, и мама купила Барби-Русалочку. Был скандал. Я схватила маму за ворот и сказала: «Ты что купила?!» Швырнула куклу и убежала в слезах. Потом, правда, приползла на коленях просить прощения. Ту куклу до сих пор берегу — с ней сейчас играет моя племянница. А с возрастом способность выяснять отношения потерялась, мне стало легче избегать конфликтов. Мама рассказывает, что, повзрослев, я стала тихой и серьезной. У меня еще были черные глаза, длинные волосы, все называли меня Маугли. Зато в тринадцать лет я превратилась в хохотушку.

А история, когда ты на мопеде сбила велосипедиста, в каком возрасте произошла?

Попозже. Я стала такой девочкой-пацаном, носила короткие волосы, косую челку. У меня есть брат, на три года старше, я к нему тянулась, носила балахоны, как у него, кепки, широкие штаны, влюблялась во всех его друзей… А брату, очевидно, было со мной не очень интересно. И вот, чтобы привлечь его внимание, я села на этот мопед, что-то напутала с управлением и въехала в велосипедиста. Причем велосипедисту ничего, а я повредила ногу, долго лечила. И мне было всё супер: я ходила на костылях, не посещала школу. А родители-то с ума сходили: у ребенка нога полгода не заживает!.. Потом мне сделали операцию, всё прошло. Но худа без добра не бывает: из-за пропусков пришлось уйти из школы. Меня отдали в экстернат, затем я поступила в ГИТИС. Когда училась на первом курсе, мои сверстники были только в одиннадцатом классе и с завистью говорили: «Люб, что за несправедливость, ну как же так?!» В театральный я поступала по приколу: мне казалось, почему бы нет? И везде слетела на конкурсе: у Голомазова, у Кудряшова… К своему мастеру, Алексею Игоревичу Шейнину, попала случайно. Девять часов вечера, последний день прослушивания, я отвратительно читала стихи и басню, но так спела, что попала в точку. И меня взяли.

Те, кто следит за твоими работами, помнят тебя по новелле из «Рассказов», где мужчина в возрасте, ухаживающий за твоей героиней, но разочарованный тем, что она не может поддержать разговор на интересные ему темы, в сердцах произносит: «Да о чем с тобой трахаться?» Где у женщины проходит грань между разумом и чувством?

Женщина должна чувствовать, когда нужно сказать, а когда промолчать. Попробую объяснить. Есть женщины, которые знают всё. Про что ни спроси — расскажут. На любом языке заговорят. Стихи тебе наизусть прочитают. Но они нечасто готовы идти на уступки. И достоинства у них может оказаться больше, чем у их спутников. Я-то думаю, что важнее не знать всё, а хотеть узнать. И это я постаралась показать в «Рассказах». Вообще это объемный вопрос, я могу долго рассуждать. Женщина больше отвечает за ощущение и понимание. Вот другой пример — восточные женщины. У них муж ведет себя так, что он хозяин, добытчик, он принес в семью хлеб и так далее. А женщина, которая, возможно, гораздо больше для семьи делает, молчит и будто бы говорит: да, всё верно, ты — король. В этом есть некое волшебство отношений.

Ты можешь сказать супругу: это мужское дело — вот и делай.

У меня скорее не дела разграничиваются, а области ответственности. Всё, что касается внутренних семейных дел, чаще решаю я. Что касается внешнего — куда сходить, с кем договориться, — это к Паше.

Хорошо. Посуду у вас кто моет?

(Смеется.) По-разному. Но мы недавно переехали, и на новом месте жительства у нас возникло правило, что всё сразу нужно убирать. Не знаю, кто из нас это инициировал, но я к тебе на интервью опоздала, потому что надо было помыть тарелку.

Стиль: Софи Дэвуа.

Макияж: Анна Харитонова.

Прически: Николай Мостовой/KALAUS-PARISII

www.ok-magazine.ru

Любовь Аксенова: «После съемок сцены гибели сына моей экранной героини мой муж приехал меня утешить»

15:25, 01.10.2014

эксклюзив

Звезда «Обнимая небо» рассказала о съемках в сериале и своих новых проектах.

Поделиться | Понравилось

Любовь Аксенову зрители помладше знают по ролям в сериалах «Закрытая школа» и «Выжить после». А зрители постарше узнали по работе в теленовелле «Обнимая небо». В этом проекте молодая актриса показала всю силу своего характера и красоту души. До мурашек. О том, как ей это удалось и кто помогал в работе над ролью, Любовь рассказала нашему корреспонденту. 

— Любовь, расскажите о вашей героине в сериале «Обнимая небо»? Близок ли вам ее характер, или в жизни вы совершенно другая? 

— Конечно, образ Жени — собирательный. Единственное, что мне близко, — это ее юношеские эмоции и переживания. В остальном ничего подобного я не испытывала. И не дай Бог, чтобы кому-то выпали такие испытания, как ей! Во многом понять характер героини и разобраться в нем мне помогла наш режиссер Милена Фадеева. Она очень подробно объясняла, что хочет видеть. Поэтому мне нужно было просто собраться и вытащить это из себя. Даже пробы на эту роль были как своеобразная генеральная репетиция, поэтому дались мне тяжело в эмоциональном плане. А уже во время съемок, особенно после трагических сцен, Милена помогала и поддерживала меня! 

— Милена Фадеева в одном из интервью рассказывала, насколько были сложными съемки. Сначала снимали летное поле в минус 30 градусов мороза с диким ветром, а потом лётное поле, но с раскаленным от 30-градусной жары бетоном. Как все это вы выдержали и насколько тяжело вам все далось?

— Да, многое пришлось перенести. Наш сериал действительно очень тяжелый. Хотя и начинается он как легкая история любви, но потом события развиваются очень драматично. Все трагические сцены мы помогали друг другу играть, поддерживали. Мне кажется, это видно на экране. Поэтому наш сериал интересен зрителям вне зависимости от возраста и пола. 

— Сцена, когда у вашей героини погибает сын, просто душераздирающая!

— Да, мне было непросто ее сыграть. Опять же очень помогла Милена и, конечно же, мой экранный муж Алексей Демидов (Алексей Дунаев). Мой настоящий муж Павел (Павел Аксенов — прим. ред.) после съемок этого эпизода приехал за мной, чтобы забрать домой. 

— А как вам работалось с Александром Петровым?

— Я Александра знала раньше. Мы вместе учились в ГИТИСе, хотя и не на одном курсе, но иногда все же пересекались. Кроме того, я видела фильмы с его участием. Поэтому нам было легко играть вместе. А в перерывах между съемками мы много шутили, разговаривали, чай заваривали друг другу. Да и сейчас, когда видимся, можем друг друга по-товарищески потрепать по голове. 

— Какое у вас самой впечатление от сериала и от своей роли? 

— Я смотрю сейчас фильм вместе со всеми. Конечно, мне сложно себя оценивать критически. Но люди мне пишут очень теплые и добрые слова. И когда ты читаешь такие отзывы о своей работе — просто не передать словами, как это приятно! 

— Вы снялись в новом фильме Петра Буслова «Родина». Расскажите о вашей героине и проекте.

— Я всегда говорю, что мне очень повезло с профессией. Благодаря ей я оказываюсь в различных интересных местах, встречаюсь с потрясающими людьми. Съемки «Родины» проходили в Индии. Мне опять очень повезло с партнерами. Кого ни возьми — все профессионалы, у каждого есть чему поучиться. В перерывах мы все вместе выбирались осматривать местные достопримечательности и отлично проводили время. Правда, мне кажется, зрители полфильма будут ненавидеть мою героиню Еву. Она очень отличается по характеру от Жени из сериала «Обнимая небо». Ева — своенравная дочь богатого папы, которая после ссоры с ним сбегает в Индию. Собственно, поэтому большая часть съемок там и прошла. Не Болливуд, конечно, ведь мы не пели, но было очень здорово! Кстати, я завела аккаунт своей героини в Instagram, где выкладываю видео и фотографии от ее лица: «@eva_from_hell». Это для того, чтобы зритель мог больше ознакомиться с героиней!

— В фильме «Грязь» молодого режиссера Авдотьи Александровой из актеров заявлена пока вы  одна. Что у вас за роль?

— Этот проект должен получиться весьма интересным! Но раскрывать подробности пока не могу. Авдотья — молодой и необычный режиссер. То, как она снимет, очень отличается от работ других современных режиссеров. 

— В каких еще проектах вас можно будет увидеть в ближайшее время?

— Я сейчас снимаюсь сразу в нескольких проектах. Так, скоро поеду в Крым. Но подробностями пока поделиться не могу. Могу только сказать, что один из фильмов с моим участием выйдет в ближайшее время, и вы сами все увидите.

Беседовала Анна Прищепова

www.vokrug.tv

Свежая кровь: перспективные российские актеры


Ежегодно 27 августа в нашей стране отмечают День российского кино — «важнейшего из искусств», как его называл Владимир Ильич Ленин.

В профессиональный праздник кинематографистов и ценителей хороших кинопроектов SPLETNIK.RU рассказывает о молодых российских актерах, которые появились на наших экранах за последние несколько лет и заставили говорить о себе.

Александр Паль, 26 лет

Пожалуй, брата главного героя в самой громкой картине отечественного производства 2013 года «Горько!» запомнили многие. Роль хипаря запала каждому зрителю в душу, а исполнил ее выпускник мастерской Леонида Хейфеца в ГИТИСе Александр Паль.

В том же году свет увидела лента «Все и сразу», в которой актеру досталась не менее яркая роль. Однако послужной список восходящей звезды кинематографа не ограничивается двумя фильмами: за прошлый год в прокат вышло три ленты с участием Паля, в 2015-ом пока одна, но впереди еще пять премьер — неплохо, правда?

При этом, по словам Александра, желание стать актером у него появилось всего за два года до поступления в театральную школу.

До этого я даже не представлял себе, кем я буду. То поваром думал стать, то вором в законе.


Александр Паль


Кадр из фильма «Горько!»


Кадр из фильма «Все и сразу»

Павел Табаков, 20 лет

Павел Табаков, младший сын Олега Табакова от брака с Мариной Зудиной, в самом начале своего актерского пути. В настоящее время молодой человек сосредоточен на учебе и театре, хотя попробовать себя в широком метре ему уже посчастливилось: в 2013 году он снялся в картине «Звезда», а уже в следующем месяце состоится премьера фильма «Орлеан» с его участием.

Интересно, что Павел до последнего сомневался — выбор стоял между бизнес-колледжем и театральной школой, в итоге он остановился на последнем. И поступал он, к слову, на общих основаниях, а экзамены у него, как и у других претендентов, принимал сам Олег Павлович:

Сначала фамилия Табаков мне мешала, а сейчас нет. Я перестал обращать внимание на досужие разговоры в колледже и общежитии и решил сконцентрироваться на мнении режиссера о моей актерской работе. Пока меня хвалят, и на данный момент мне этого достаточно.


Павел Табаков


Кадр из фильма «Звезда»


Кадр из фильма «Орлеан»

Александра Бортич, 20 лет

Александра Бортич поняла, что хочет стать актрисой, в 10 классе. По окончанию школы она пыталась поступить в театральный, но ее не взяли, и девушка оказалась в педагогическом институте, откуда сбежала после двух месяцев учебы.

Однако Бортич не теряла надежды появиться на большом экране. И в прошлом году ее мечта сбылась: дебютной киноработой для Александры стала роль в психологической драме «Как меня зовут» режиссера Нигины Сайфуллаевой. Благодаря своей игре она вошла в список 35 актеров, которых можно считать прорывом 2014 года. А уже в 2015-ом актриса сыграла одну из главных ролей в ленте «Духless-2», попав в топ-9 актрис 2015 года по версии журнала GQ.

Несложно догадаться, что в настоящее время Бортич не испытывает проблем с работой — ее график расписан на годы вперед.


Александра Бортич


Кадр из фильма «Как меня зовут»


Кадр из фильма «Духless-2»

Любовь Аксенова, 25 лет

К 25 годам Любовь Аксенова успела сняться в 23 проектах, среди которых две работы с лауреатом «Кинотавра» Михаилом Сегалом — «Рассказы» и «Кино про Алексеева». А ведь сниматься актриса начала всего пять лет назад.

Как это часто бывает, родители будущей звезды никакого отношения к кинематографу никогда не имели: мать девушки — медицинский работник, а отец — военный. Однако Любовь с самого детства проявляла творческие способности, она выступала практически на всех школьных утренниках и концертах. Поэтому никто не удивился, когда после 11 класса она поступила в ГИТИС.

Одной из самых ожидаемых картин этого года с участием Аксеновой является лента Петра Буслова «Родина», в которой также снялись Андрей Смоляков, Петр Федоров и Екатерина Волкова.


Любовь Аксенова


Кадр из фильма «Кино про Алексеева»


Кадр из фильма «Рассказы»

Милош Бикович, 27 лет

Талантливого сербского актера Милоша Биковича стали узнавать в России после выхода на экраны картины Никиты Михалкова «Солнечный удар», а также второй части рейтингового проекта «Духless».

Несмотря на то, что он является одним из самых популярных молодых актеров в Сербии и бывшей Югославии, Милош всегда мечтал попасть в Россию, причем он хотел сниматься именно у Михалкова, поэтому решил написать ему письмо и в итоге… попал в его проект.

Из последних работ Биковича — романтическая комедия «Без границ», премьера которой состоится во второй половине октября.


Милош Бикович


Кадр из фильма «Духless-2»

Иван Янковский, 24 года

Иван Янковский, сын режиссера Филиппа Янковского и актрисы Оксаны Фандеры, дебютировал в кино в 2000 году в картине «Приходи на меня посмотреть», в которой сыграл ангела.

Спустя восемь лет продолжатель одной из самых заметных театральных династий России, актер московской Студии театрального мастерства, исполнил одну из главных ролей в фильме «Индиго». Но по-настоящему звезда Ивана должна загореться в этом году, поскольку в ближайшее время выйдет три проекта с его участием — «Без границ», «Крылья» и «Тряпичный союз», где он снялся с уже упомянутым выше Александром Палем.


Иван Янковский


Кадр из фильма «Индиго»


Кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть»

Паулина Андреева, 26 лет

На счету Паулины Андреевой пока что не так уж много ролей, оно и понятно — сниматься девушка начала всего два года, но уже тогда о ней заговорили и кинематографисты, и зрители. Дебютировала актриса в фэнтези-ленте «Темный мир: Равновесие», а вскоре получила роль в нашумевшем сериале «Оттепель».

В моей семье никто не имеет отношения не только к театру, но к искусству вообще. Мама — ландшафтный дизайнер, папа — бизнесмен. У меня интеллигентная семья в лучших питерских традициях.

Если же говорить о свежих работах Паулины, то в ноябре состоится премьера первого российского эротического триллера «Саранча», в котором девушка исполнила главную роль.


Кадр из сериала «Оттепель»


Кадр из фильма «Саранча»

Егор Корешков, 29 лет

Еще один герой нашего материала — Егор Корешков. В свое время он получил диплом режиссера, но реализовывать себя решил по другую сторону камеры.

В 2007 году актер начал выступать в театре, а спустя год дебютировал в кино. Правда, известность пришла к Корешкову лишь после премьеры второго сезона комедийного сериала «Восьмидесятые» в 2013 году.

На счету Егора множество проектов, среди которых «Зимний путь», «Горько!», «Оттепель» и многие другие картины.


Егор Корешков


Кадр из фильма «Две зимы и три лета»


Кадр из сериала «Восьмидесятые»

Мария Андреева, 29 лет

Впервые Мария Андреева оказалась перед камерой в 2007 году. Тогда ей выпала возможность поучаствовать в процессе создания ленты «Ностальгия по будущему». С этого момента роли начали приходить к актрисе одна за другой, а в 2011 году она исполнила роль мечтательной тургеневской барышни Юли в экранизации романа Сергея Минаева «Духless».

В этом году мы уже могли видеть Марию во второй части нашумевшей истории. И это еще не все — впереди премьеры фильмов «Переводчик», «Воин» и «Последний вагон. Весна».


Мария Андреева


Кадр из фильма «Духless»

www.spletnik.ru

Любовь Аксенова месяц голодала, чтобы сыграть наркоманку

Звезда сериала «Мажор» Любовь Аксенова снялась в картине «За гранью реальности», где ее партнерами были Антонио Бандерас и Милошом Бикович. Также скоро стартует сериал «Бывшие», ради которого актриса целый месяц морила  себя голодом.

28-летняя Любовь Аксенова сыграла в новом фильме «За гранью реальности», а также в сериале «Бывшие», который выйдет на телеэкраны этой весной. В более отдаленном будущем поклонники актрисы увидят ее в долгожданном продолжении «Мажора» с Павлом Прилучным. Недавно девушка дала интервью журналистам, рассказав о своем образе жизни, полезных привычках и диете.

В Instagram Аксенова пишет, что помешана на здоровой еде. Актриса отказалась от мяса и читает книги о правильном питании. По словам девушки, она получает удовольствие от подобной диеты. Любовь уверена – веганский режим вовсе не так однообразен, как может показаться непосвященному человеку. Артистка обожает проростки – зеленую гречу, нут, горох – и соки. Как-то Аксенова и вовсе продержалась месяц на жидкостях.

Любовь Аксенова

«Добавляла травки! И мед с лимоном. Я думала, голодание – это очень сложно, но это оказался классный опыт. Я решилась на него из-за роли – в сериале «Бывшие», который вот-вот выйдет в прокат. Мне предложили сыграть наркозависимую девушку, оказавшуюся в рехабе, – вспоминает актриса. – Мне стало интересно исследовать зависимость. Что ощущаешь, когда тебя посещают навязчивые мысли. Из всех привязанностей к тому моменту самой сильной была еда. Тогда я решилась на голодовку, чтобы почувствовать, что произойдет, когда все мысли будут только о пицце».

Находясь на диете, Любовь начала читать «Чудо голодания» Поля Брегга и исследования японского ученого Есинори Осуми. В 2016-м он получил Нобелевскую премию за открытие механизмов аутофагии. В своих трудах Осуми доказал пользу голодания, помогающего организму очищаться. По признанию Аксеновой, после смены рациона питания у нее появилась масса свободного времени.

«Я не готовила, не ходила в магазин – реально не знала, чем себя занять. Я за это и зацепилась, работая над ролью: вот это подламывание, когда у тебя больше нет того, что доставляло тебе кайф. Но голодание — это совсем не страшно. Сложно поверить, но самые правильные вещи всегда очень просты. И такую простоту многим невероятно сложно принять», – говорит актриса.

Любовь Аксенова и Милош Бикович в фильме «За гранью реальности»

Сейчас Любовь старается придерживаться рекомендаций американского диетолога Дэвида Зинченко. Актриса позволяет себе есть все, что угодно, но в пределах восьми часов с момента просыпания. Считается, что подобный режим позволяет организму восстановиться и избавиться от всего ненужного. По словам Аксеновой, ее устраивает такое питание.

В недавнем интервью актриса также рассказала о способах борьбы со стрессом. Любовь считает, что днем полезно засыпать минут на 20, так как это помогает перезагрузиться. Если актриса сталкивается с высокой нагрузкой, она пьет соки и покупает сухофрукты. А потреблению кофе Аксенова предпочитает цикорий, поделилась она с журналом «Собака.ru».

z-aya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *