Элканн аньелли: Новым главой Fiat станет внук Джанни Аньелли :: Autonews

Содержание

Новым главой Fiat станет внук Джанни Аньелли :: Autonews

Новым главой Fiat станет Джон Элканн (John Elkann), прямой наследник семьи Аньелли, одной из самых известных автомобильных династий Европы. Сейчас 30-летний внук покойного Джанни Аньелли является вице-президентом компании Fiat Group, которая владеет, в частности Ferrari.
Многие аналитики негативно отзываются о доминировании «семейных концернов» на европейском рынке. Они считают, что такие династии во главу угла зачастую ставят семейные интересы и используют грязные методы управления. В Европе этот вопрос стоит очень остро. Согласно исследованиям, приблизительно 40 % компаний Европы передали управление от одного поколения семейных менеджеров к другому.

Джон Элканн игнорирует всяческие обвинения по этому поводу и отмечает: роль семьи в Fiat, основанном его прапрадедом, принесла стабильность и большие прибыли компании.
По семейной традиции династии Аньелли, Джон Элканн после начального обучения в Париже изучал инженерное искусство в родном городе Fiat — Турине. В течение нескольких лет он работал даже на сборочном конвейере, наравне с фабричными рабочими, которые не знали, что находятся рядом с наследником. Как молодой дипломированный специалист, он провел несколько лет в компании General Electric, оттачивая свои деловые навыки. Когда Элканн вернулся в семейный бизнес в 2002 году в возрасте 26 лет, Fiat находился в глубоком кризисе. Джанни Аньелли умер несколько месяцев спустя в возрасте 81 года. Консорциум банков собрал ссуду в 3,76 миллиарда долларов. Чтобы удержать компанию на плаву, Элканну пришлось распродать многое из семейной собственности. Семья решила инвестировать 313 миллионов долларов собственных денег на увеличение капитала. Больше чем через три года ситуация начала исправляться в лучшую сторону.

Несмотря на недовольные высказывания журналистов и аналитиков по поводу «семейственности» бизнеса, Джон Элканн заявляет: «Я понимаю, мне только 30 лет. И я осознаю, что уважение зарабатывается трудом, а не переходит по наследству».

Джон Элканн — John Elkann

Итало-американский бизнесмен

Джон Филип Джейкоб Элканн (родился 1 апреля 1976 г.) — итальянский промышленник. В 1997 году он стал избранным наследником своего деда Джанни Аньелли , после смерти племянника Джанни Джованни Альберто Аньелли, а в 2008 году стал главой IFIL. Он возглавляет автопроизводитель Stellantis и является председателем и генеральным директором Exor , холдинговой компании, контролируемой семьей Аньелли , которая также владеет PartnerRe и контрольным пакетом акций Ferrari , CNH Industrial и Juventus FC. В июле 2018 года он был назначен председателем Ferrari после Серхио Маркионне ушел из-за проблем со здоровьем. В декабре 2020 года Элканн стал временным генеральным директором после ухода Луи Камиллери .

биография

Ранний период жизни

Джон Элканн родился в Нью-Йорке и имеет итальянское и американское гражданство. Он является первым сыном Алена Эльканна , журналиста из Нью-Йорка и писателя французского еврейского и итальянского еврейского происхождения, и его тогдашней жены итальянки Маргариты Аньелли . Его родители развелись в 1981 году, и оба снова поженились. Бабушкой и дедушкой по материнской линии Эльканна были промышленник Джанни Аньелли и итальянская светская львица Марелла Аньелли (урожденная Донна Марелла Караччоло ди Кастаньето). Его прадедом по отцовской линии был банкир Этторе Овацца .

У него есть брат Лапо и сестра Джиневра , а также пять сводных братьев и сестер от второго брака его матери, как Маргарита Аньелли де Пален, и Серж де Пален. Его младшие сводные братья и сестры: Мария (1983 г.р.), Пьер (1986 г.р.), близнецы Софи и Анна (1988 г.р.) и Татьяна (1990 г.р.).

Элканн посещал начальную школу в Соединенном Королевстве и Бразилии, прежде чем его семья переехала в Париж, где в 1994 году он получил степень бакалавра в Государственной школе Lycée Victor-Duruy . Позже в том же году он переехал в Италию, чтобы учиться в Туринском политехническом университете. (Турин), где он получил диплом инженера управления в 2000 году. Благодаря международному воспитанию он свободно говорит на четырех языках.

Карьера

Элканн на Уолл-стрит

Получая степень инженера, Элканн приобрел опыт работы в ходе нескольких стажировок: на заводе фар в Бирмингеме , Англия (1996 г.), на производственной линии в Тыхы , Польша (1997 г.), в автосалоне в Лилле , Франция (1998 г.), а также в CIG GE ( группа корпоративных инициатив), где работал над диссертацией по электронным аукционам (1999). В декабре 1997 года Элканн был избран наследником своего деда Джанни Аньелла вместо Джованни Альберто Аньелли , сына младшего брата Джанни, Умберто , который умер в возрасте 33 лет. Он был назначен в правление Fiat в возрасте 21. В 2000 году, получив диплом инженера Туринского политехнического университета , он присоединился к программе корпоративного аудита General Electric. Два года спустя он покинул General Electric. Он вернулся в Турин, чтобы быть ближе к своему стареющему дедушке, а также быть ближе к семейному бизнесу.

В 2003 году он присоединился к IFIL (ныне Exor ) и работал над реорганизацией Fiat Group.

Элканн сыграл важную роль в назначении генерального директора FCA Серджио Маркионне в мае 2004 года.

После смерти своего деда Джанни Аньелли в 2003 году и его двоюродного дяди Умберто Аньелли в 2004 году Элканн стал вице-председателем Fiat и вице-председателем Giovanni Agnelli Sapaz (ныне Giovanni Agnelli BV), семейного партнерства, контролирующего EXOR. В 2008 году Эльканн сменил 83-летнего Джанлуиджи Габетти на посту главы IFIL, которая управляет портфелем на сумму восемь миллиардов евро. В 2010 году он стал председателем Fiat SpA (ныне Fiat Chrysler Automobiles ), сменив Лука Кордеро ди Монтедземоло , и председателем правления Giovanni Agnelli Sapaz, сменив Джанлуиджи Габетти  [ it ] . В феврале 2011 года он был назначен председателем и генеральным директором EXOR. С момента назначения Элканна стоимость активов компании выросла и увеличилась в девять раз за десять лет.

Он также является председателем правления Ferrari, заместителем председателя GEDI Gruppo Editoriale Spa и членом правления Partner Re .

Он является председателем Фонда Аньелли, благотворительного учреждения, поддерживающего образование.

В 2013 году он был включен Fortune в число самых влиятельных менеджеров мира в возрасте до 40 лет.

В июне 2017 года, чтобы отпраздновать 150-летие итальянской газеты La Stampa , которая была приобретена семьей Аньелли в 1926 году, он организовал международную конференцию «Будущее газет», на которой присутствовали Джефф Безос (

The Washington Post ), Лайонел Барбер ( The Financial Times ), Цунео Кита ( Nikkei ), Джессика Лессин ( The Information ), Гэри Лю ( South China Morning Post Publishers ), Джон Миклетуэйт ( Bloomberg News ), Зэнни Минтон Беддоус ( The Economist ), Марк Томпсон ( The New York Times) ), Роберт Томсон ( NewsCorp ) и другие.

В феврале 2018 года он стал одним из главных героев серии подкастов Рида Хоффмана ( соучредитель LinkedIn ) Masters of Scale. В этом интервью он обсудил условия, которые позволяют компаниям существовать на протяжении столетий (используя метафору «феникс»), и описал случай с Fiat от кризиса 2004 года до создания Fiat Chrysler.

В 2019 году Элканн объявил, что будет пытаться объединить Fiat Chrysler (FCA) с Peugeot SA (Groupe PSA) с целью создания четвертого в мире OEM-производителя по объему и третьего по выручке. В июле 2020 года Джон и генеральный директор FCA Майк Мэнли объявили, что объединенная компания будет называться Stellantis .

В 2019 году под управлением Элкана Exor приобрела контрольный пакет GEDI Gruppo Editoriale у CIR Group за 113 миллионов долларов.

В марте 2020 года Элканн и совет директоров FCA согласились отказаться от оставшейся компенсации за 2020 год в знак общей жертвы, принесенной пандемией коронавируса.

Личная жизнь

Элканн был крещен и вырос католиком. Элканн женился на Донне Лавинии Борромео (урожденной Лавинии Ида Борромео-Арезе 10 марта 1977 года в Милане , Италия), члене известной итальянской аристократической семьи Дома Борромео . Она дочь дона Карло Фердинандо Борромео, графа Арона (родился в 1935 году), сына Виталиано Борромео, 2-го принца Анджеры . Они поженились в церемонии римско — католической в Cappella Bianca на Изола Мадре , один из островов Борромео на озере Маджоре .

У них трое детей.

Инновации, технологии и образование

С 2009 года принимает участие в ежегодной «конференции по СМИ и технологиям», ежегодно организуемой в июле компанией Allen & Co в Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Он также является постоянным участником Google Camp, который каждый год собирает технических предпринимателей, инвесторов, представителей организаций и звезд эстрады в Шакке , Агридженто и других местах Сицилии .

В июне 2018 года он пригласил Питера Тиля , Рида Хоффмана , Ксавьера Нила и других мировых технологических лидеров на форум SEI Torino для международного запуска новой Школы предпринимательства и инноваций Турина, инициативы, поддерживаемой Фондом Аньелли, помогающей студентам университетского уровня. чтобы начать новый бизнес.

В апреле 2019 года вместе с генеральным директором ЦЕРН Фабиолой Джанотти и итальянским архитектором Ренцо Пиано он принял участие в мероприятии для СМИ, посвященном открытию Science Gateway, нового научного образовательного и информационного центра ЦЕРН, цель которого — делиться знаниями и технологиями с обществом.

В июле 2020 года он принял участие в институциональной презентации полностью электрического New 500 президенту Итальянской Республики Серджио Маттарелла и премьер-министру Италии Джузеппе Конте .

Начиная с июля 2020 года он поддержал запуск и расширение проекта Arcipelago Educativo, совместно разработанного и продвигаемого Fondazione Agnelli, Exor и Save the Children для борьбы с риском отсева учащихся из-за блокировки, вызванной COVID- 19.

Спорт

Джон Элканн, Джованни Сольдини и Maserati Multi V70 на финише Rolex Middle Sea Race 2020.

Яхтсмен, в марте 2012 года Джон Элканн принял участие в качестве владельца в переходе Майами-Нью-Йорк на однокорпусном Maserati команды Джованни Сольдини с целью преодоления 947 миль и установления нового рекорда в категории однокорпусных судов.

После этого перехода в 2013 году он участвовал в гонке Transpac Race из Лос-Анджелеса в Гонолулу, где они заняли второе место, а также в Cape2Rio из Кейптауна в Рио-де-Жанейро, где они выиграли и установили новый рекорд скорости регаты.

В январе 2015 года он принял участие с Джованни Сольдини в команде Maserati в регате Rorc Caribbean 600 Race, которая проводится с февраля по всему Карибскому региону.

В январе 2020 года он участвовал в 16-м выпуске Cape2Rio на борту Maserati VOR70 Сольдини, пройдя 3,600 миль от Кейптауна до Рио-де-Жанейро.

В октябре 2020 года, снова за рулем Soldini, он завоевал первое место на 41-м этапе гонки Rolex Middle Sea Race с Maserati Multi 70.

Офисы

  • Exor : председатель / генеральный директор
  • Стеллантис : председатель
  • Джованни Аньелли Б.В.: Председатель / Генеральный партнер
  • Феррари : исполнительный председатель и временно исполняющий обязанности генерального директора
  • Fondazione Giovanni Agnelli: председатель
  • GEDI Gruppo Editoriale : Председатель
  • PartnerRe: член правления
  • MOMA : Доверительный управляющий
  • Пинакотека Джованни и Мария Аньелли: член

Награды и почести

  • Премия «Обращение к совести», сентябрь 2010 г.

Родословная

Предки Джона Элканна

Рекомендации

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Как ставка на одного суперуправленца загнала Fiat в тупик :: РБК Pro

Топ-менеджер Серджио Маркионне лично отвечал за любое решение в Fiat и еще в двух концернах семьи Аньелли — от выбора рекламной картинки до возможного слияния с GM. А после смерти CEO, который мог все уладить, совет директоров оказался в растерянности

Фото: Stefano Rellandini / Reuters

Теплым пятничным утром в июле 2018 года председатель Fiat Chrysler Джон Элканн вылетел из Турина на служебном самолете. Наследник основавшей Fiat семьи Аньелли Элканн уже второй раз за неделю пересекал Альпы — все для того, чтобы прорваться в Университетскую больницу Цюриха и выяснить, что же происходит с генеральным директором компании Серджио Маркионне. Тремя днями ранее доктора не пустили Элканна в палату интенсивной терапии, заявив, что это нарушит покой пациента. В итоге председатель совета директоров компании был не в курсе, идет ли Маркионне на поправку после перенесенной в июне операции. Никто в компании даже не знал, что генеральный директор должен был отправиться на лечение в больницу.

У Элканна в голове крутилось только одно: в отчете за 2017 год руководство компании дало инвесторам понять, что Маркионне играет ключевую роль в реализации стратегии компании, а теперь всеобщее признание гендиректора могло дорого обойтись концерну. При Маркионне рыночная стоимость Fiat выросла в десять раз. Что же случится, если звездный топ-менеджер, управляющий тремя крупнейшими компаниями семьи Аньелли, вдруг сойдет с дистанции? Элканн начал обдумывать возможные варианты после своей первой же поездки в Цюрих, направляясь в аэропорт после встречи с гражданской женой Маркионне Мануэлой Баттеззато.

Второй визит в Швейцарию обещал быть еще более непростым: до оглашения финансовых результатов компании за второй квартал оставалось всего несколько дней, а СМИ муссировали слухи о состоянии генерального директора Fiat.

Когда Элканн проходил через стеклянные двери больницы, он уже понимал, что Маркионне не вернется к управлению компанией.

Управляя Fiat Chrysler Automobiles и еще двумя принадлежащими семье Аньелли компаниями — Ferrari и CNH Industrial (выпуск спецтехники), Маркионне почти не расставался с несколькими своими телефонами. Чаще всего он использовал iPhone, на экране которого красная Ferrari обгоняла своего конкурента Mercedes во время Гран-при «Формулы-1». Маркионне раздавал приказы с помощью WhatsApp, а подчиненные тут же рапортовали ему в мессенджере о статусе выполнения задач. Казалось, он был просто одержим особым подходом к делу, который как-то описал в интервью Bloomberg Busnessweek: «Нужно брать и делать. Да, все действительно так просто!» Телефоны Маркионне замолкали, только когда он отправлялся в постель, но и это давало передохнуть от бесконечных писем, СМС и встреч всего на три-четыре часа.

«Семья – это плюс, это не просто состав акционеров»

Когда Джон Элканн выходит из итальянского ресторана в Мюнхене, к нему обращается молодая пара. «Можно сфотографироваться с вами?» – спрашивает девушка, смущенно хихикая от собственной дерзости. У Элканна детское лицо и привычка говорить, не повышая голоса. Но если вы разбираетесь в бизнесе, то для вас он практически суперзвезда. Его дед Джанни Аньелли в 1970–1980-х был некоронованным королем Италии и выдающимся европейским государственным деятелем и промышленником. А 41-летний Элканн больше известен итальянцам как владелец футбольного клуба «Ювентус» и автомобильных компаний Fiat и Ferrari.

На деле же Элканн без лишнего шума трансформирует Exor, инвестиционный бизнес семьи с 12 млрд евро под управлением, унаследованный им в 2011 г. Интересы компании все дальше и от Италии, и от промышленности. В этой метаморфозе крупные ставки делаются на секторы, в которых у Элканна мало опыта, и в процессе затеянной реформы он рвет связи, которые традиционно поддерживали Exor в трудные времена.

Решительный поворот…

«У него есть четкое представление, как провести ряд изменений корпоративной структуры, он упростил ее, он сфокусировался на нескольких ключевых активах», – говорит Родольфо Де Бенедетти, председатель контролируемой его семьей промышленной группы CIR. Они с Элканном сейчас объединяют семейные активы по изданию газет в Италии: «Я очень уважаю то, что он сделал».

По мнению многих аналитиков и инвесторов, направление, в котором Элканн разворачивает Exor, грозит существенными рисками. Но есть и те, кто считает, что давно пора модернизировать подход семьи Аньелли к управлению своим богатством. Перемены ярко символизирует и прошлогоднее решение перенести штаб-квартиру из Италии в Нидерланды. Этот переезд знаменует конец эпохи не только для Exor, которая на пике в 1980-х контролировала прямо или косвенно почти четверть представленных на итальянской бирже компаний, но и для всей страны.

В 1997 г., когда Элканну был 21 год, он вошел в совет директоров Fiat, а семь лет спустя возглавил семейный бизнес, после того как умер первоначально названный преемником его кузен Джованни, а Джанни Аньелли и дядя Элканна Умберто ушли из этого мира с перерывом в несколько месяцев. Учитывая, что Аньелли оставил бизнес не в лучшем состоянии – балансирующим на грани банкротства, а Элканну явно не хватало опыта, многие ожидали, что ноша окажется ему не по плечу.

Ну разве не Лапо?! — Look At Me

Лапо Элканн (Lapo Elkann), человек-легенда на родине, немного менее известный за рубежом, и совсем неизвестный в России. Сын Маргериты Аньелли
(Margherita Agnelli) и журналиста Алана Элканна (Alain Elkann), брат Джона Элканна (John Elkann), в настоящее время вице-президента концерна FIAT, но главное – любимый внук Джанни Аньелли (Gianni Agnelli), основателя империи FIAT.
Это Личность, за которой вся итальянская общественность следит со смесью обожания и негодования. Богатый наследник Лапо никогда не знал ни границ, ни условностей. Во-пeрвых, не по-итальянски рыжий, он уже считается чудом (а рыжим в Италии прощается все. Не верите? Сравните его с братом: бедняге, наделенному тривиальной итальянской внешностью, приходится отдуваться за двоих).

Поэтому никакие его проделки (а это на порядок выше невинных шалостей Пэрис Хилтон) не способны надолго рассердить ни публику, ни дорогого дедушку. Но обо всем по порядку.
Лапо Элканн родился в Нью-Йорке в 1977 году. Жил в Бразилии, учился в Париже и закончил Европейскую Школу Бизнеса (European Business School) в Лондоне. Прежде чем стать ответственным за промоушн родного бренда Fiat, он тренировался в таких компаниях, как Piaggio, Salomon Smith Barney, Danone, Maserati и Ferrari. Присоединившись к команде Fiat, Лапо Элканн приписал именно своему появлению возрождение имиджа марки, хотя многие недоброжелатели считают, что его вклад ограничился запуском другого рода товаров, в первую очередь олимпиек c винтажным знаком автомобильного дома. Также он настаивает на своей выдающейся роли в разработке модели Fiat Grande Punto, а также в проектировании нового Fiat 500.


Вершин светской хроники, казалось, он достиг во времена своей романтической истории с итальянской актрисой Мариной Стеллой.
Но, как выяснилось, предела не существует.
11 октябра 2005 года он попадает в отделение реанимации больницы Mauriziano di Torino в Турине вследствие передозировки наркотиков (кокаина и героина). Найден был Лапо дома у транссексуала пятидесяти семи лет по имени Патриция (он же Донато Броко /Donato Broco/).
На тот момент итальянская общественность была настолько шокирована, что даже не знала, чему ужасаться больше — первому обстоятельству или второму. Семья тоже не знала, как смыть позор и восстановить честь славного рода.
Придя в себя и выписавшись из больницы, Лапо переехал в Штаты, где cначала прошел лечение в Аризоне, а затем реабилитацию в семейной резиденции в Майами, Флорида.


Вернувшись в Италию, неутомимый Лапо основал новое предприятие по производству и продаже аксессуаров и одежды — Italia Independent. В концепции новой марки особое внимание было уделено понятию «non-brand», покупателю предлагается самому полностью персонифицировать приобретаемую вещь (http://www.italiaindependent.com) . Первый предмет, представленный на выставке Pitti Uomo в январе 2007 года, была модель очков, полностью изготовленных из поликарбоната.


4 июля 2007 он основал, вместе с Альберто Фузиньяни (Alberto Fusignani) и Иванмарией Веле (Ivanmaria Vele), фабрику идей Independent ideas. Tелекамеры следили за Элканном и его командой в течение трех месяцев, документируя их жизнь и работу в программе Idee In Progress, которая трaнслировалась на спутниковом канале FoxLife.
Лапо Элканн выпоняет массу общественных обязанностей: c 30 октября 2007 по февраль 2008 он был почетным президентом итальянского воллейбольного клуба серии A1 Sparkling Milano, в настоящее время он является международным послом Миланской Триеннале (la Triennale di Milano), послом тель-авивской больницы Tel Ashomer Hospital, а также членом совета правления различных организаций, например аукционного дома Phillips de Pury Auction House.

Благодаря своему элегантному стилю и вкусу, Лапо Элканн считается преемником своего деда Джанни и четырежды получал титул Best Dressed Man от журнала Vanity Fair.

 Источники: www.style.it, www.stylosophy.it, www.it.wikipedia.org, www.gossip.it

Маргарита Аньелли (Элкан): дочь президента корпорации Фиат и ее дети | Блогер morganna88 на сайте SPLETNIK.RU 26 июля 2015

Маргерита Аньелли-Пален родилась 26 октября 1955 года в Швейцарии в итальянской семье Джованни Аньелли,итальянского миллиардера и исполнительного директора автомобильного концерна FIAT и неаполитанской принцессы Мареллы Карачолло ди Кастаньето.

Но и семья отца тоже имела аристократические корни, ее бабушкой по отцовской линии была урожденная принцесса Виктория Борбоне дель Монте. Мать Маргериты занималась рисованием и дизайном одежды, выступая также в роли мецената. Девушка получила хорошее образование в Швейцарии и Великобритании. Нужно отметить, что Маргерита всегда отличалась свободолюбивым и сильным характером, из-за чего нередко возникали конфликты с родителями. К тому же, по призванию она поэтесса и художница.

 

Джованни Аньелли с супругой Мареллой

 

Эдуардо Аньелли, брат Маргериты

 

В 1975 году она встретила своего будущего мужа Алана Элканна, французско-итальянского писателя еврейского происхождения. Алан также происходил из состоятельной семьи, но родители не были в восторге от их отношений. Тем не менее, в конце 1975 года они поспешно сыграли свадьбу, так как невеста была беременна. У пары родилось трое детей: Джон женатый на Лавинии Борромео, сводной сестре Беатриче Борромео, Лапо ( завидный жених , но с репутацией бывшего наркомана, недавно признавшийся в том, что подвергся сексуальному насилию в школе) и Женева. По желанию родителей Маргериты, дети были воспитаны в католической вере.

 Алан Элканн,первый муж Маргериты

 

 

 

Маргерита в молодости с отцом

 

Дедушка и бабушка с детьми и внуками

К сожалению, столь страстно начавшиеся отношения дали трещину и супруги развелись. В 1981 году Маргерита во второй раз вышла замуж за французского аристократа  графа Сержа Палена, в браке с которым у Маргериты родилось еще пятеро детей: сын и четыре дочери ( две дочери двойняшки). Отец Маргериты не одобрял частые роды дочери. Однако Маргерита решила полностью посвятить себя семейному счастью в окрестностях живописной французской деревни.

Джон Элканн, старший сын Маргериты

 

Джон с женой, богатой наследницей Лавинией Борромео, сводной сестрой Беатриче Борромео

 

Лапо Элканн, умеющий шокировать

Женева Элканн, в замужестве Гаэтанни

Крепкая семья Маргериты Пален и графа Сержа Палена, ее второго мужа

В 1992 году Маргерита пострадала от пожара в загородном доме друзей во Владимире, Россия. Она получила ожоги, а двое детей ее подруги погибли. Она долгое время не могла прийти в себя, а лечение пришло через искусство – Маргерита в свободное писала картины.

Ее единственный брат Эдуардо погиб в странных обстоятельствах 15 ноября 2000 года. Позже причиной его смерти назвали самоубийство, было известно, что незадолго до  смерти он принял ислам . Как бы то ни было, так как Эдуардо никогда не был женат и у него не было законных детей, наследство перешло к Маргерите.

Эдуардо с презрением относился к бизнесу и к капитализму в целом. К большому разочарованию Джованни, вместо бизнеса Эдуардо увлекся восточными религиями и наркотиками. После изучения религии в Принстонском университете он встретился с аятоллой Хомейни в Иране и, по слухам, перешел в ислам. Вскоре его арестовали за контрабанду наркотиков в Кению. На пресс-конференции Аньелли-младший много разглагольствовал о Боге и объявил, что готов взять бразды правления компанией в свои руки, однако обозленный отец публично от него отрекся. В 2000 году Эдуардо свел счеты с жизнью. Он спрыгнул с моста на оживленную автотрассу, оставив незаконнорожденного сына.

В 2003 году умер Джанни Аньелли, который пожелал, чтобы его старший внук Джон Элканн занял его место. Но не все сложилось так просто.

Другой потенциальный наследник, Джованни Альберто, племянник Джованни Аньелли, скончался в 1997, году в возрасте 33 лет, от рака.

После того как умерли Джованни и Альберто, семья возложила все надежды на новое поколение – трех двоюродных братьев: Андреа Аньелли, Джона Якоба и Джона Элканна. Казалось, сильно ухудшившееся в последнее время положение начало выправляться, но судьба нанесла клану Аньелли новый удар.

В 2004 году, когда казалось, что FIAT не выстоит, она за неизвестную (но без особого риска ошибиться можно предположить, очень крупную) сумму уступила матери все свои акции.

Затем произошла большая неожиданность. Еще вчера, казалось, неизлечимо больной FIAT неожиданно не только выздоровел, но и принялся стремительно догонять ушедших вперед конкурентов. Причем делал это настолько быстро и убедительно, что к началу 2007 года стоимость его акций выросла в 5 раз!

В начале 2007 года Маргерита Аньелли де Пален отнесла в городской суд Турина иск к трем распорядителям наследства Джованни Аньелли. Она требует, чтобы те перестали «кормить» ее туманными цифрами и ясно и четко сказали, сколько оставил отец, то есть предоставили полный финансовый отчет о состоянии Джованни Аньелли.

Пока все логично, хотя и не очень красиво. Наверняка Маргерита решила, что продешевила, и захотела подзаработать.

Правда, ее адвокаты говорят, да и сама она в интервью немецкому журналу Focus подтвердила, что деньги ей не нужны. Движет же ей исключительно желание установить истину и сделать финансы империи и прозрачными, и честными.

Конечно, Маргерите никто не поверил, но иск есть иск, и его нужно разбирать. Первое слушание дела назначено на 9 января 2008 года.

В ноябре, после интервью Маргериты, неожиданно для всех нарушила молчание ее мать, 80-летняя вдова Джованни. Неожиданно, потому что до сих пор Марелла считалась на Апеннинах эталоном изысканного стиля, элегантности и красивой жизни.

Марелла написала в тот же Focus открытое письмо, в котором обвиняла дочь в нарушении воли покойного отца и в том, что та захотела заработать, хотя и
получила более чем щедрую компенсацию за акции.

В одном Маргерита права: точные размеры состояния Джованни Аньелли действительно неизвестны. Большинство аналитиков, правда, сходятся во мнении, что оно оценивается примерно в $8 млрд. Около 60% находится в FIAT, а остальные вложены в предприятия и компании в самых разных сферах, начиная от футбола («Ювентус») и заканчивая банками, недвижимостью и СМИ (La Stampa). Семейство Аньелли многочисленное. В нем около 250 человек, но только 90 из них владеют акциями FIAT.

Любимым внуком Джованни Аньелли был Джон, сын его дочери Маргериты и писателя Элканна. Джованни любил Джона, наверное, потому, что тот был похож на него. В итоге, так и получилось, что Джон Элканн является нынешним председателем правления группы ФИАТ.

О стиле художницы: Маргерита Аньелли-Пален может быть отнесена к категории художников-индивидуалистов. Изобразительная система Пален, часто основанная на религиозных сюжетах, принципиально фигуративна и всегда метафорична. Сочетание изобразительного символа и возможной литературной интерпретации сюжета — характерная черта живописи художницы. В пространстве одной из наиболее удачных картин художницы «История, миф, легенда, сказка» собрано в едином смысловом ключе то поэтическое начало, которое одухотворяет ее живопись. Кстати, Маргерита не единожды приезжала с выставками в Москву.

Картина Маргериты Аньелли-Пален

История, Миф, Легенда, Сказка

 

 

И, в конце, небольшой совет от Лапо.

 

Евроньюс: 
Вы работаете с молодежью. Что бы Вы посоветовали молодым предпринимателям?

Лапо Элканн :
Жизнь дала мне возможности и шансы, которых, скорее всего, нет и не было у большинства молодых людей, поэтому мне, конечно, легко говорить, находясь в этом удобном кресле. И все же мой скромный совет молодежи: прежде всего, вы должны быть готовы к тому, что работа – это война. Если вы думаете, что у вас есть отличная идея, всегда найдется кто-то, у кого она будет еще лучше. Так что будьте готовы к борьбе. Бороться не значит воевать, это значит – бросить вызов себе. Если вы думаете, что хорошо подготовлены, всегда найдется кто-то, кто будет подготовлен еще лучше. Если вы думаете, что ваша идея умная, развивайте ее дальше , потому что всегда найдется кто-то, чья идея вместит больше содержания, чем та, которую вы несете на рынок. И лучше бороться в составе команды, чем в одиночку, это всегда легче. Если вы француз, и у вас есть возможность учиться или жить в США, отправляйтесь туда. Если у вас есть возможность поехать в Китай, сделайте это. Чем более интернациональной будет ваша молодежь, тем шире будут ее возможности.

 

Автором суперлиги называют не только Переса, но и Аньелли из «Ювентуса». Что движет им и почему его слушают?

Перевод колонки The Athletic.

Президент «Ювентус» Андреа Аньелли – один из ключевых людей суперлиги. Именно его председатель совета директоров нового турнира Флорентино Перес («Реал») назначил своим заместителем, и именно на него обрушился с критикой президент УЕФА Александер Чеферин, обвинив итальянца во лжи.

Ранее Аньелли был президентом Ассоциации европейских клубов и официально высказывался против идеи объединения топ-клубов в одну закрытую лигу. Как показало время, он вёл подковёрные игры, несколько лет планируя революцию с другими топ-клубами. Как только суперлига вышла из тени, Аньелли покинул ассоциацию. Ночью из суперлиги вышли английские клубы и тем самым новый турнир лишился половины из 12-ти известных участников. И хотя Перес не отказался от планов на суперлигу, он и Аньелли потерпели поражение. Реализовать идею в этом году будет уже невозможно.

Если Перес обладает огромным политическим весом и уже давно в элите европейского футбола, Аньелли стартовал сравнительно недавно (в 2010 году), а его клуб не добивался тех успехов, что «Реал». Но почему Андреа уважают и прислушиваются к нему? Почему именно он все эти годы убеждал УЕФА в необходимости реформ? Откуда у него взялась идея-фикс, что клубный футбол нужно подстроить под нужды молодёжи? Визионер ли он или же безумец, желающий больше власти и денег? Об этом в колонке для The Athletic рассуждает журналист Джеймс Хорнкасл.

Ниже – перевод текста.

«АНЬЕЛЛИ – НЕ ФУТБОЛЬНЫЙ НУВОРИШ, КАК НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ»

Великий Серджио Маркионне говорил: «У крупного бизнеса может быть один управленец». Президент «Ювентуса» Андреа Аньелли знает об этом не понаслышке. В 2003 году его отец Умберто назначил Маркионне генеральным директором «Фиата», чтобы кардинально поменять автомобильного гиганта. Тот не только улучшил положение дел в «Фиате», но и открыл для бизнеса совершенно новую эру. 

Андреа Аньелли / фото: Marco Alpozzi, Keystone Press Agency, globallookpress.com

Похоже, Аньелли хочет сделать то же самое с футбольной индустрией. Как казалось последние пять лет, он единственный настаивал на реформах в европейском футболе. Но молчание его коллег не означало, что он одинок. 

Как председатель Ассоциации европейской клубов (с этого поста он уже ушёл в отставку), Аньелли выступал в качестве громоотвода. Его единомышленники чувствовали себя комфортно, пока тот бросал вызов всей футбольной структуре. Они настаивали на реорганизации, но оставались в тени, поддерживая того лишь советами. Теперь всё это кажется революцией, смелой и провокационной. 

Аньелли – это не футбольный нувориш, как некоторые другие инвесторы, стоящие за клубами суперлиги. «Ювентус» управляется семьёй Аньелли почти 100 лет. Столетие её отношений со «старой синьорой» отпразднуют в 2023 году. Аньелли буквально вырос в клубе. Пересмотрите записи матчей «Ювентуса» из 90-х, и вы мельком увидите, как он в свои 20 с небольшим лет ходит рядом командой. Он вплетен в ткань клуба и знает футбол изнутри.

Некоторые считают, что он, будучи болельщиком, должен всё понимать ещё лучше. Ведь Аньелли – не заочный администратор и имеет прямое отношение к клубу, которым он управляет, и к спорту, в котором он работает. Он находится в офисе каждый день и пошёл по стопам отца, став президентом. Футбол – его призвание, хотя, возможно, так считает только он.

Как и отец Умберто, Андреа не просто так носит свою фамилию. Его дядя Джанни был самым известным из Аньелли. Его двоюродный брат Джон Элканн возглавляет Exor – семейный холдинг с активами в 172,6 миллиарда евро. «Ювентус» – далеко не самый крупный актив Exor в сравнению с Ferrari и с недавних пор Stellantis – транснациональным слиянием Fiat и французского производителя автомобилей, стоящего за Peugeot и Citreon, PSA Group. Например, Ferrari в 2019 году принесла доход в 3,7 млрд евро. «Ювентус» получил чуть более 600 млн. При этом клуб, один из крупнейших в наиболее популярном виде спорта, приносит огромный культурный капитал.

Джанни Аньелли (в центре) / фото: Maule, Fotogramma, Keystone Press Agency, globallookpress.com

Андреа – четвертый из Аньелли, ставший президентом «Ювентуса». И он соблюдает семейные традиции. Однако роль, которую он исполняет для Элкана и Exor, тем не менее, не слишком отличается от того, что Эд Вудворд делает для Глейзеров в «Манчестер Юнайтед» или Марина Грановская для Романа Абрамовича в «Челси». Но это долг, который он исполняет с большим успехом. 

Несмотря на всё злорадство к Аньелли после его слов об «Аталанте» (он заявил, что итальянскому клубу нечего делать в Лиге чемпионовред.), он проделал большую работу по возвращению родного клуба к статусу одного из сильнейших в мире. Даже с учетом недавних позорных вылетов из Лиги чемпионов от «Аякса» и «Порту».

Люди забывают, в каком состоянии находился «Ювентус» до того, как он стал президентом в 2010 году. Команда впервые в истории вылетела в низшую лигу из-за скандала с договорными матчами. Также «старая синьора» лишилась первого места в Deloitte Football Money League – рейтинге клубов по их доходу. С тех пор она его так и не вернула. В то время выручка «Ювентуса» сократилась с 251,2 млн евро до 145,2 млн. А телевизионные и и коммерческие контракты должны были быть пересмотрены после печально известного вылета. Ушли такие игроки, как Златан Ибрагимович, Лилиан Тюрам, обладатель «Золотого мяча» Фабио Каннаваро, Патрик Виейра и Джанлука Дзамбротта

Павел Недвед (слева) и Андреа Аньелли / фото: Keystone Press Agency, Massimo Paolone, Lapresse, globallookpress.com

«Ювентус» быстро вернулся обратно благодаря Джанлуиджи Буффону, Алессандро дель Пьеро, Джорджо Кьеллини и Павлу Недведу. Но бренд пострадал, а экономические потери были серьезными. Клуб не попал в Лигу чемпионов в четырёх сезонах из шести, а регулярное участие там становилось всё более прибыльным.

«НАША НОВАЯ ЦЕЛЬ – МИЛЛЕНИАЛЫ, ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ» 

Разрыв между «Ювентусом» и его европейскими сверстниками увеличивался. А сократить его смог Аньелли, став президентом в 2010 году. Что бы вы о нем не думали, успех последних девяти лет поразителен и не должен восприниматься, как должное. Аньелли унаследовал команду, которая финишировала седьмой. Быстро исправить положение не вышло. Год спустя они оказалась на том же месте. Его первое кадровое решение – назначение главным тренером Луиджи Дельнери – провалилось. И трансферы Милоша Красича и Хорхе Мартинеса (помните их?) также не оправдали себя. 

«Ювентус» не мог привлечь топ-игроков – им отказал Антонио ди Натале. В итоге Аньелли рискнул и назначил бывшего капитана команды Антонио Конте, который вывел «Сиену» в Серию А. Хотя до этого он был уволен из «Аталанты» всего после трёх месяцев работы. Бесплатное подписание Андреа Пирло из «Милана» и открытие нового стадиона неожиданно вернули «Ювентус» на вершину итальянского футбола. Иногда казалось, что успех дался им очень легко. Хотя это не так. 

«Ювентус» заслужил собственное доминирующее положение. Он извлёк выгоду из длительного упадка миланских клубов и начал прогрессировать в Лиге чемпионов, безошибочно выступая в Серии А. Сезон без поражений, кампания с 102 очками, первый Кубок Италии за два десятилетия, два финала Лиги чемпионов за четыре года, серия сложных перестроек и переход от временного места для Поля Погба к пункту назначения для Криштиану Роналду. При Аньелли «Ювентус» снова стал востребованным и авторитетным. Несмотря на всю значимость его фамилии, именно данный успех придал его мнению вес и обеспечил большее влияние в игре.

Криштиану Роналду / фото: Marco Alpozzi, Keystone Press Agency, globallookpress.com

Под его руководством выручка «Ювентуса» выросла почти на 200%, но по-прежнему составляла примерно половину от того, что заработала «Барселона» в сезоне 2018/19. Финалы Лиги чемпионов в Берлине в 2015 году и в Кардиффе в 2017 году, где их победили Лионель Месси, Неймар и Луис Суарес, а затем Роналду, Гарет Бейл и Карим Бензема, были большими достижениями. «Ювентусу» пришлось бороться изо всех сил, чтобы остаться в десятке денежного рейтинга Deloite. 

Раньше Аньелли говорил, что «Ювентус» болтался между вагонами первого и второго класса сверхскоростного поезда европейского футбола. У клуба нет телевизионных контрактов АПЛ или государственной поддержки. Аньелли пришлось рисковать и вводить новшества. Смена логотипа, ставка на лайф-стайл бренд, подписание контракта с одним из самых известных людей в мире, который выигрывал «Золотой мяч» пять раз, были следующим этапом для «Ювентуса». «Мы должны становится всё популярнее и популярнее», – говорил Аньелли во время презентации нового лого.

«Наша новая целевая аудитория – это не фанаты классического футбола, а миллениалы, женщины и дети. Мы должны спросить себя, о чём думает маленькая девочка из Шанхая и миллениалы из Мехико», – этим и руководствовался его подход к реформе европейского футбола. Девиз «Ювентуса» – «Живи будущим» – показывает одержимость Аньелли тем, что интересует поколение Z. Как можно привлечь их внимание? Можно ли это сделать футболом в том виде, в каком мы его знаем? Видимо, он так не думает. Это одни и те же команды, до тошноты играющие снова и снова, без риска вылететь?

Андреа Пирло / фото: imago sportfotodienst, globallookpress.com

«Каким будет футбол в 2040 году?» – спросил Аньелли в статье, опубликованной в начале года. Бывший генеральный директор General Electric Джек Уэлч, любил говорить: «Изменитесь прежде, чем это потребуется». Этой линии особенно любит придерживаться Аньелли, и он руководствуется ей в футболе. Он выступал за реформирование спорта ещё до того, как разразился коронавирус. Но пандемия ускорила процесс. Время перемен, похоже, настало для ведущих клубов. Они не могут больше ждать. 

Несмотря на все разговоры о жадности и обогащении богатых, 12 участников суперлиги в прошлом сезоне потеряли 1,2 млрд фунтов стерлингов. В новом турнире  учредители получат призовые, столь необходимые во время кризиса, и больше контроля над своей судьбой. Посмотрим, что они с этим сделают, потому что теперь они сами по себе. Название статьи, которую написал Аньелли («Как создать лучшее шоу на земле»), – ключ к пониманию событий последних дней. Это подчёркивает, насколько важны для футбольной элиты качество управления и сильные решения. 

«Организаторы / регулирующие органы – не главные действующие лица (ими должны считаться игроки) и не инвесторы (владельцы)», – написал Аньелли для итальянской онлайн-газеты Linkiesta. – Но они управляют игрой, обналичивают деньги и принимают решения. Когда есть постоянный рост, структурные проблемы скрыты. Но когда случаются сбои, изменения неизбежны». Эти изменения произошли сейчас. Но действительно ли фанаты хотят перемен? Судя по враждебной реакции, ответ – категорическое «нет». 

Дядя Аньелли — Джанни — говорил: «Я люблю будущее и люблю молодых людей. Моя жизнь всегда была рассчитана на будущее». Его племянник и другие клубы, участвующие в Суперлиге, делают огромную ставку. Ещё неизвестно, окупится ли она.

Breakingviews — Агнеллис переходят от охоты к срыву

Председатель и главный исполнительный директор Exor и председатель Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн присутствует на дне инвесторов, проводимом холдинговой группой итальянской семьи Аньелли в Турине, Италия, 21 ноября 2019 г.

МИЛАН (Reuters Breakingviews) — Расстройство слияний и поглощений снижает амбиции Аньелли. С запланированным непредвиденным доходом в размере 9 миллиардов долларов от продажи страховщика PartnerRe и ожидаемыми солидными дивидендами от слияния автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles с Peugeot, итальянская семья миллиардеров всего несколько месяцев назад была настроена на глобальную диверсификацию покупок.Их инвестиционный инструмент Exor стал примером того, как быстро пандемия меняет состояние.

Предложение Covea платить за PartnerRe на 38% выше балансовой стоимости всегда выглядело богатым. Предложение Франции было сделано неожиданно в начале 2020 года. Потрясенный неудачной попыткой купить перестраховщика Scor, генеральный директор Тьерри Дерес неожиданно остался в своем предложении за 9 миллиардов долларов в начале марта, даже когда чрезвычайная ситуация в области здравоохранения распространилась за пределы Азии. Теперь его запоздалые попытки снизить цену были отвергнуты председателем Exor и наследником Аньелли Джоном Элканном, и сделка сорвалась.

Провалившаяся сделка — это неожиданный поворот для Exor. Продажа PartnerRe, крупнейшего по стоимости актива в портфеле Exor, превратила бы инвестиционный инструмент в мощного игрока в сфере слияний и поглощений на мировой арене. Имея свободные деньги, превышающие 12 миллиардов долларов, Элканн мог бы воспользоваться возможностями на фондовом рынке, охваченном пандемией. Несмотря на недавнее восстановление, индекс STOXX Europe 600 с начала года снизился на 20%. Возьмем, к примеру, Exor: его заниженная рыночная капитализация в 11,5 млрд евро стоит лишь половину стоимости чистых активов его портфеля на конец 2019 года.

Не все мрачно. План Exor по диверсификации появился еще до подхода Covea. Он начал делать небольшие приобретения в секторах, отличных от автомобилей и страховщиков, таких как издательство GEDI и транспортный стартап Via. Но ей придется резко сократить свои амбиции в области слияний и поглощений.

Объем инвестиций Exor в ноябре составил около 1,9 миллиарда евро. Эта сумма вырастет до 3,5 млрд евро после добавления единовременных дивидендов в размере 1,6 млрд евро, предусмотренных в рамках планируемого слияния Fiat и Peugeot.Но дивиденды могут быть ограничены, если Fiat или Peugeot будут вынуждены обратиться за государственной помощью или если изоляция затянется, что заставит автопроизводителей экономить деньги. Возможно, Аньеллис прибегнет к поиску пищи на корточках, а не к охоте.

Breakingviews

Reuters Breakingviews — это ведущий мировой источник финансовой информации, определяющей повестку дня. Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы ежедневно анализируем истории большого бизнеса и экономики в том виде, в каком они появляются во всем мире. Глобальная команда из 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного сервиса на https://www.breakingviews.com/trial и подпишитесь на нас в Twitter @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.

Agnelli Fortune выиграла 900 миллионов долларов в результате мегаслияния Fiat и Peugeot

Хотите узнать меньше на европейских рынках? В вашем почтовом ящике до открытия, каждый день. Подпишите здесь.

Итальянская семья Аньелли становится крупнейшим победителем в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles NV и PSA Group, последнего оправдания 43-летнего наследника, который руководил возрождением династии на протяжении последних 15 лет.

Доля клана в акционере Fiat Exor NA выросла в цене примерно на 800 миллионов евро (900 миллионов долларов) с тех пор, как во вторник были объявлены переговоры о сделке, согласно расчетам Bloomberg. Семьям Аньелли принадлежит контрольный пакет акций холдинговой компании Exor, крупнейшего акционера Fiat.

Подробнее: Погружение Peugeot показывает, кто покупатель в этом слиянии равных

Согласно индексу миллиардеров Bloomberg, состояние Аньеллис превышает 10 миллиардов долларов, что делает их одной из самых богатых династий Европы.Через Exor у них есть инвестиции, в том числе Ferrari NV, журнал Economist, итальянский футбольный клуб Ювентус и Fiat, который укрепил богатство семьи с момента ее основания в 1899 году.

Состояние распределяется между десятками членов семьи, которые владеют своими пакетами акций через холдинги. компания Giovanni Agnelli BV, контролирующая 53% Exor. Нынешний председатель правления Fiat Chrysler Джон Элканн — внук Джанни Аньелли, установившего самолет, которого итальянцы знали как «L’Avvocato», или поверенный. Джанни, который умер в 2003 году, после Второй мировой войны унаследовал от своего деда Fiat, помогая восстановить итальянского производителя и сформировать послевоенные годы Италии.

Элканн изменил портфель Exor с тех пор, как стал главой семьи в 2004 году, купив в 2015 году бермудскую перестраховочную компанию PartnerRe, что стало ее крупнейшим разовым приобретением за более чем столетие. Сам Fiat был преобразован во время пребывания в должности главного исполнительного директора Серджио Маркионне, который умер в 2018 году.

Элканн будет председателем объединенной компании, а Exor станет ее крупнейшим акционером, владеющим около 14% акций. Акции Fiat выросли примерно на 18% за последние два дня.

Акционеры

Peugeot тоже не в деле. Французское правительство, семья Peugeot и китайская Dongfeng Motor Corp. владеют около 12% французского автопроизводителя, и со вторника их доли упали примерно на 250 миллионов евро каждая.

— При содействии Томмазо Эбхардта

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Аньелли Наследник Джон Элканн возглавил Fiat

Как женщина, работающая в среде, где преобладают мужчины, я в самом начале своей карьеры выработала готовность противостоять тем, что часто было довольно устрашающим.Это вселило во меня стремление доказывать себя снова и снова, что хорошо подготовило меня ко всему, что за этим последовало.

Когда мне было всего 16 лет, у меня было хорошее представление о том, как будет выглядеть мой карьерный путь. Я рос в Соединенном Королевстве и знал только два пути к успеху — поступить на двухлетнюю программу в высшее учебное заведение или заняться профессией.

Я выбрал последнее из двух и начал работать учеником техника у крупного производителя вертолетов. Я оказалась ученицей, работающей в учебном заведении вместе с 45 юношами.Хотя это было непросто, я был полон амбиций и решил упорствовать. Вначале я научился взвешенно рисковать и часто выходить из зоны комфорта. Такой подход привел меня к миру, а теперь и к руководящей роли в крупном мировом производителе.

Вот три подхода, которые я использовал, чтобы моя карьера не отставала от моих амбициозных целей:

1. Развивайте разнообразные навыки. Работая днем ​​и посещая занятия по ночам, я приобрел различные навыки, включая сварку и техническое рисование, а также умение работать на токарном станке, фрезерном станке и пробивном прессе для сборки деталей.Проработав два года в качестве ученика технического специалиста, я поступил на четырехлетнюю программу обучения в Лондонском университете Брунеля, которая заключалась в чередовании работы и учебы в университете в течение шести месяцев. Я продолжал предпринимать необходимые шаги для реализации своего видения и достижения своих профессиональных целей.

2. Скажите «да» возможностям . После окончания Brunel я собрал чемоданы и направился в США. В конце концов я нашел свою нишу в компании Timken. Я начал там с должности менеджера по технологическому проектированию и продолжил переходить на руководящие должности в ключевых функциональных областях.Работая в Timken на северо-востоке, я также продолжил свое образование, получив степень MBA для руководителей. Продолжая принимать новые вызовы, я накопил широкий спектр знаний в области проектирования, глобального распределения, глобальной бизнес-аналитики и аэрокосмической отрасли — отрасли, которую я уже хорошо знал, работая в вертолетной компании, где я начал свою карьеру.

3. Оставайтесь голодными. Отмечая 12 лет работы в Timken, я недавно принял должность директора по глобальной цепочке поставок в штаб-квартире компании в Северном Кантоне, штат Огайо.В этой роли я возглавляю основные функции цепочки поставок и вырабатываю стратегии дальнейшего улучшения процессов по всем аспектам логистики, оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами. Хотя это следующая остановка на моем пути к карьере, я не считаю ее конечным пунктом назначения. Вот почему я берусь за эту роль с тем же стремлением и решимостью, что и в молодости.

Хотя эти подходы хорошо сработали для меня, я также знаю, как важно иметь работодателя и коллег, которые верят в вас.Нам всем нужно найти то, что вам подходит. В Timken мне выпала честь сотрудничать с этичными, умными и энергичными лидерами, которые разделяют разнообразие взглядов, подлинность и свежие взгляды. Они вселяют в меня уверенность в том, что я смогу принять любой вызов, каким бы непреодолимым он ни казался. Надеюсь, ты тоже найдешь это в своей карьере.

Луиза Далтон — директор по глобальной цепочке поставок компании Timken. Назначенный на эту должность в 2020 году, Далтон отвечает за руководство функцией глобальной цепочки поставок компании, которая включает планирование спроса, планирование поставок и запасов, логистику, складирование и глобальное обслуживание клиентов.Кроме того, она возглавляет группы по непрерывному совершенствованию и выполнению бизнес-процессов в рамках организации цепочки поставок.

Жизнь, автомобили и пороки одного из самых эксцентричных итальянских предпринимателей

БОЛОНЬЯ — Он одет в городскую форму, но Лапо Эльканн не будет смешиваться с ним. На самом деле никогда не было. Рожденный во всемогущей семье Аньелли, итальянской версии Кеннеди во власти, деньгах и трагедиях, он был одним из их ярких пятен: высшим руководителем Fiat с своеобразным стилем, кинетическим обаянием и общественно культивируемой репутацией. один из самых завидных холостяков Италии.

В октябре 2005 года всему этому пришел конец. Он был найден при смерти в коме от передозировки кокаина и героина, в квартире 54-летней транссексуальной проститутки по имени Патриция. Это были новости на первых полосах всех крупных газет, в том числе и той, что принадлежит его семье. Когда он проснулся и был выписан из больницы, он быстро покинул страну.

Теперь он вернулся в Италию после 18-месячного изгнания в Америке после 18-месячного изгнания в Америке, которое едва не стоило ему жизни и, казалось, чрезвычайно очаровательного существования.

Якобы его обновленная популярность связана с продвижением его новой дизайнерской линии очков Italian-Independent. Но здесь работает другая, гораздо более деликатная кампания, направленная на примирение его имиджа — и, соответственно, его семьи — с его соотечественниками.

29-летний Эльканн очень ясно говорит об одном: он не просит ни у кого прощения.

«Я никогда не подводил Италию и никогда не подведу», — сказал он во время редкого интервью в холле отеля на окраине Болоньи.«Я люблю свою страну, и я многим обязан своей стране, и в этом смысле я сделаю все, что могу и смогу сделать для своей страны».

С зачесанной назад гривой рыжих волос Элканн откровенно говорил на ряд тем, включая его новую страсть к дизайну («Я еще даже не приличный дизайнер, но мне это нравится»), формулировку миссии своего нового компании («Моя ключевая цель — сделать сложность вашей простотой») и почему в настоящее время он предпочитает жизнь в Нью-Йорке Италии («Это не позволяет вам лениться»).

Но Элканну будет нелегко вернуться в Италию. Помимо собственных проблем, ему приходится бороться с крутой историей своей семьи.

«Я считаю, что в Италии есть две важные вещи: одна — это Ватикан, а другая — семья Аньелли», — сказал Джанкарло Галли, написавший биографию Джанни Аньелли, деда Эльканна. «Так же, как итальянцы любят и ненавидят Ватикан, они также любят и ненавидят Аньеллис», — сказал он.

Джанни Аньелли — почти мифическая фигура в Италии: легендарный промышленник, превративший автомобильную компанию своей семьи в важнейшую компанию Италии и одного из крупнейших европейских автомобилестроителей.Он также был тонким, но чрезвычайно влиятельным закулисным политическим игроком на протяжении десятилетий.

Одним из потенциальных препятствий для Элкана является его индивидуальность. Он презирает условности, и его непредсказуемость может вспыхнуть, как это было во время интервью, когда он озвучил необычную теорию: что его передозировка могла быть частью схемы, организованной Лучано Моджи, опальным бывшим главой Ювентуса, который ушел в отставку последним. год и остается под следствием из-за его роли в футбольном скандале, связанном с назначением игры, и с которым, по словам Элканна, он спорил за неделю до инцидента.

Ювентус принадлежит семье Аньелли. «Почему фотограф уже ждал в больнице», когда он приехал на машине скорой помощи? он спросил.

Эльканн говорит в грандиозных выражениях, подходящих для кого-то из его родословных, но также излучает притворную серьезность человека, который, кажется, цепляется за какое-то признание, которое давно ускользало от его досягаемости. Сейчас он трезв, но курит на протяжении всего интервью, в конце которого открыто признается, что не святой. Он обвинил в событиях этого печально известного вечера напряжение, которое он испытывает, наблюдая, как его семейная компания переживает особенно трудный период.

«Я навязчивая личность», — сказал он. «И если вы навязчивая личность, вы должны осознавать это и уметь управлять им с успехом. Бывают моменты в вашей жизни, когда вы ведете машину хорошо, но переключаетесь, плохо переключаетесь и причиняете себе вред. Это как автомобильная авария; у всех нас бывают аварии, и мне очень повезло, что я не погиб в этой аварии ».

Но дело не только в падении Элкана и не на его изящном возвращении на обложки модных журналов. Это только что написанная глава в саге о семье Аньелли и их роли как неофициальной королевской семьи Италии в сознании итальянцев.Из-за исторической важности Fiat для итальянской экономики (в какой-то момент контролировал 4,4 процента валового внутреннего продукта Италии) правительство время от времени вмешивалось, чтобы гарантировать автопроизводитель, который не понравился семье некоторых итальянцев.

Аньеллисы также были пропитаны драмами и трагедиями, включая передозировки наркотиков, разводы, внезапные смерти, самоубийства и внутреннюю борьбу за власть. И злорадство по поводу инцидента с Эльканном было немало. В настоящее время его пародируют как персонажа популярного итальянского комедийного шоу.

Но Элканн также кое-что знает об управлении изображениями. Ранее он занимал должность директора по продвижению бренда Fiat по всему миру, и ему приписывают обновление бренда за счет использования товарного знака Fiat на толстовках, винных бутылках, часах, багаже ​​и шоколаде. На обложках таблоидов или деловых журналов он был публичным лицом Fiat.

Элканн неоднократно отмечает, что жизнь — это долгий путь, «марафон», и у него есть сообщение для своих врагов: он намерен ждать их на финише с улыбкой на лице.

«В Америке, если вам это удастся, вам не нужно извиняться», — сказал Элканн. «В Италии завидуют успеху, а зависть — самое худшее, худшее и худшее в мире. Мне легко сказать, потому что у меня было больше, чем у многих других, но, в конце концов, я никогда никому не завидовал. никому не желают, чтобы они зря тратили время на зависть кому-либо еще «.

* *

Джон Элканн: Внук Джанни Аньелли принимает паж Джеффа Безоса?

Как и его дед Джанни Аньелли, который сочетал богатство Рокфеллера с гламуром Кеннеди, Джон Элканн интуитивно чувствует, что успешный бизнесмен хорошо владеет средствами массовой информации.Хотя его основная работа — председатель правления Fiat Chrysler (он был назначен в совет директоров, когда ему было 22 года), а также председатель правления Ferrari, Элканн всегда проявлял большой интерес к прессе. Еще несколько лет назад он входил в совет директоров News Corp Руперта Мердока, а в 2015 году он приобрел контрольный пакет акций The Economist. Он регулярно участвует в конференции Allen & Co. по медиа и технологиям Sun Valley, а также в ежегодном лагере Google Camp на Сицилии. В течение многих лет он занимал место (унаследованное от деда) в совете директоров Rizzoli Corriere della Sera (RCS).Во время празднования 150-летия туринской газеты La Stampa (которой его семья владеет с 1926 года) в 2017 году Джефф Безос выступал на панели «Будущее газет», обсуждая с Элканном.

Так что для итальянцев не должно было стать сюрпризом, когда в декабре 44-летний мужчина объявил, что через Exor, публично торгуемая компания семьи Аньелли с доходом в 163 миллиарда долларов вложила более 225 миллионов долларов в взять под контроль крупнейшего итальянского издателя Gedi.Да, состояние Аньелли было построено на Fiat, но он всегда верил в баланс между традициями и инновациями. Таким образом, он может похвастаться глобальным портфолио, которое уравновешивает эти две ценности — и охватывает роскошь и промышленность, включая футбольную команду «Ювентус», крупную коллекцию произведений искусства, частично переданную в дар городу Турину, и фонд Джованни Аньелли, который проводит исследования социальной политики. Приобретая Gedi, Элканн не просто сочетал инновации и традиции; он также получал контроль над двумя из самых влиятельных газет Италии: базирующейся в Риме, либерально настроенной La Repubblica, и центристской, базирующейся в Турине La Stampa, , которая через несколько лет вернулась в Семейная жизнь . (Полное раскрытие информации, я иногда веду обозреватель La Repubblica. )

Фримантл разрабатывает сериал

о династии Аньелли с женским от первого лица

Грандиозная сага итальянской семьи Аньелли, миллиардеров, стоящих за автопроизводителем Fiat, будет реалистично воссоздана в высококлассном международном сериале, в котором династическая история будет рассказана с женской точки зрения.

Моток Agnelli без названия был анонсирован в субботу режиссером и продюсером Джиневрой Элканн (на фото, в центре), внучкой покойного магната Fiat Джанни Аньелли.Джанни Аньелли вспоминают в Италии в эти выходные в годовщину его рождения. Элканн сделал объявление в субботу, выступая на ток-шоу Mediaset «Verissimo».

The Apartment Pictures Лоренцо Миели, расширяющееся подразделение, принадлежащее Фримантлу, известное своими произведениями «Молодой Папа», «Мой блестящий друг» и «Мы такие, какие мы есть», объединились с Asmara Film Элканна и Capri Entertainment Вирджинии Вальсекки на Agnelli проект.

По словам источника, близкого к проекту, продюсеры сериала Аньелли набирают команду сценаристов, состоящую из англосаксонских писцов.Они углубятся в повествование, используя женщин семьи Аньелли в качестве путеводных звезд; оригинальный поворот клана, считающегося сродни королевской семье в Италии, где его члены мужского пола всегда были в центре внимания.

Не то чтобы в семье Аньелли не хватало сильных женских характеров.

Мать Джанни Аньелли Вирджиния была протофеминисткой, которая после преждевременной смерти своего первого мужа, Эдоардо Аньелли, в 1935 году попыталась снова выйти замуж, на этот раз с эксцентричным итальянским писателем Курцио Малапарте, попавшим в немилость Муссолини.Последовала ожесточенная ссора между Вирджинией и ее тестем Джованни Аньелли, который пытался лишить ее родительской опеки над семью детьми.

Сага о семье Аньелли, которая никогда не появлялась на экране в художественном пересказе, богата историей, семейными судебными тяжбами, настройками самолетов, скрытыми активами, принцами и принцессами, дворцами и яхтами, впечатляющими свадьбами и величественными похоронами.

Семья, которая сейчас владеет значительной долей в Stellantis, компании, недавно образованной в результате слияния Fiat Chrysler с PSA Group, также контролирует производителя спортивных автомобилей Ferrari, футбольный клуб Ювентус и долю во французском производителе обуви и сумок Christian Louboutin. прочие активы.

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Совет директоров | EXOR

Андреа Аньелли является исполнительным председателем Juventus Football Club S.p.A. с 19 мая 2010 года и председателем Lamse S.p.A., холдинговой компании, акционером которой он является с 2007 года.

Родился в 1975 году в Турине, учился в Оксфорде (Международный колледж Святой Клэр) и Милане (Коммерческий университет Луиджи Боккони). Во время учебы в университете он приобрел профессиональный опыт как в Италии, так и за рубежом, включая должности в Iveco-Ford в Лондоне, Piaggio в Милане, Auchan Hypermarché в Лилле, Schroder Salomon Smith Barney в Лондоне и, наконец, в футбольном клубе Juventus S.П.А. в Турине.

Он начал свою профессиональную карьеру в 1999 году в Ferrari Idea di Lugano, где отвечал за продвижение и развитие бренда Ferrari в неавтомобильных областях. В ноябре 2000 года он переехал в Париж и принял на себя ответственность за маркетинг в Uni Invest SA, компании Banque San Paolo, специализирующейся на управляемых инвестиционных продуктах. С 2001 по 2004 год г-н Аньелли работал в Philip Morris International в Лозанне, где сначала отвечал за маркетинг и спонсорство, а затем за корпоративные коммуникации.

В 2005 году он вернулся в Турин, чтобы заниматься стратегическим развитием IFIL Investments S.p.A. (ныне EXOR N.V.). Он вошел в совет директоров IFI S.p.A. (ныне EXOR N.V.) 25 мая 2006 года.

Г-н Аньелли является директором Giovanni Agnelli B.V., членом совета директоров FIAT S.p.A. (ныне Stellantis N.V.) и членом консультативного совета BlueGem Capital Partners LLP. С марта 2017 года он является президентом «Fondazione del Piemonte per l’Oncologia».

Он был членом правления Национальной лиги профессионалов Серии А и членом правления Фонда всеобщего взаимопонимания в профессиональных командных видах спорта с 2014 по 2017 год.

С 2012 по 2021 год он был членом Исполнительного совета Европейской ассоциации клубов (ECA), председателем которого он являлся с сентября 2017 года. С 2015 по 2021 год он занимал должность представителя ECA в Исполнительном комитете УЕФА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *