Вакансии компании Элитное Питание-Диета на Дом
Мы помогаем нашим клиентам!
«Элитное питание – диета на дом» базируется на исследованиях Института Питания РАМН, которые более 100 лет изучают правильное и здоровое питание. Наши врачи, лучшие представители этого института и Клиники Питания РАМН, ежедневно, в течение десятилетий разрабатывают и применяют эффективные диеты и правильный режим питания для сотни больных, желающих похудеть, набрать вес или просто правильно питаться. Правильное питание для женщин и мужчин позволяет нашим врачам корректировать такие заболевания как гипертония, сахарный диабет, болезни сердца, астму, аллергию, заболевания ЖКТ, подагру и др. Наши врачи проводят исследования, пишут научные статьи и защищают диссертации, создавая принципы правильного питания и помогая людям улучшать качество жизни.
Это физиотерапевты, дермато-косметологи, психиатры и терапевты-диетологи, создающие элитное питание для вас: к.м.н. Дмитриевская Мария Николаевна, к. м.н. Богданов Альфред Равильевич, к.м.н. Павлючкова Мария Сергеевна, врач высшей категории Колесникова Руфина Викторовна, Швец Наталья Борисовна, Рабаева Софья Евгеньевна, профессор Кондрашова Майя Кирилловна и др. Эти врачи консультируют и составляют индивидуальный правильный рацион питания для каждого клиента «Элитное питание – диета на дом». На протяжении всего курса они наблюдают, сопровождают и консультируют клиентов по вопросам диетологии, правильного питания и здорового образа жизни.
Наши врачи знают, какому типу клиентов нужны физические нагрузки, а кому не очень помогут, какие косметологические и физиотерапевтические методики наилучшим образом сочетаются с диетой и правильным питанием. На определенных этапах индивидуальная программа правильного питания подразумевает подключение таких процедур, как: лимфодренаж, массаж, электролиполиз, кавитация, гидроколонотерапия, мезотерапия и другие необходимые всем процедуры. Система здорового питания — это не только диета, но и помощь организму в выведении шлаков, улучшении циркуляции жидкости и активизации обмена веществ.
Правильное питание на каждый день по диетологическим программам наших специалистов позволяет вам придерживаться простого принципа — ешь и худей!
Обратившись к нашим специалистам, вы получите личные рецепты раздельного, правильного питания, оцените и полюбите наши программы и всегда будете у нас под присмотром.
PureLuxe Элитное Питание для активных собак с индейкой и лососем
Питание холистик класса, не содержит злаков. Увеличенное содержание энергии, минеральных веществ, витаминов, омега-3 жирных кислот и L-карнитина идеально подходит для удовлетворения высоких потребностей щенков и активных собак в питательных веществах. Поддерживает правильные рост и развитие щенка, оптимизирует обмен веществ. Свежее филе индейки обогащает корм незаменимыми аминокислотами и гарантирует великолепный вкус. В рационе отсутствуют: мясо курицы, говядина, свёкла, кукуруза, соя, искусственные антиоксиданты, консерванты, красители и усилители вкуса. Благодаря уникальной комбинации активных пробиотиков и энзимов увеличивается усвояемость питательных веществ и нормализуется работа пищеварительной системы. Подходит для собак с чувствительным пищеварением. В состав корма входят глюкозамин и хондроитин для защиты суставов. Оптимальный баланс натуральных антиоксидантов и омега-3 жирных кислот эффективно поддерживает работу иммунной системы и способствует борьбе с воспалениями, что имеет особое значение при проживании в неблагоприятных экологических условиях. Корм PureLuxe — лучший выбор для городского питомца!
Ингредиенты: Филе индейки (18%), молотая индейка (17%), сушеный нут, сушеная чечевица, сушеный горошек, куриный жир (сохраненный смешанными токоферолами), льняное семя, натуральный ароматизатор, молотый лосось, томатный жмых, кокосовое масло, сушеная бурая водоросль, соль, сушеный корень цикория, дикальций фосфат, витамины (добавка с витамином Е, добавка с ниацином, пантотенат кальция, ацетат витамина А, мононитрат тиамина, гидрохлорид пиридоксина, добавка с рибофлавином, добавка с витамином D3, биотин, добавка с витамином B12, фолиевая кислота), сушеные яблоки, сушеная морковь, семена тыквы, экстракт юкки Шидигера, сушеная клюква, хлорид холина, хлорид калия, минералы (сульфат железа, оксид цинка, карбонат кальция, оксид марганца, сульфат меди, хелат железа, хелат марганца, хелат цинка, хелат меди, селенит натрия, карбонат кобальта,) дигидройодид этилендиамина, смешанные токоферолы,*таурин, L-карнитин, куркума, сушеный экстракт ферментации Aspergillus oryzae, сушеный экстракт ферментации Trichoderma reesei, сушеный продукт ферментации Aspergillus niger, сушеный экстракт ферментации Candida rugosa, сушеная папайя, сушеный ананас, сушеный продукт ферментации Enterococcus faecium, сушеный продукт ферментации Lactobacillus acidophilus и сушеный продукт ферментации Lactobacillus casei, экстракт розмарина.
Гарантированные показатели: Сырой протеин (мин.) 30,0%; сырой жир (мин.) 18,0%; сырая клетчатка (макс.) 4,0%; влажность (макс.) 10,0%; минеральные вещества (макс.) 8,0%; кальций (мин.) 1,3%; фосфор (мин.) 1,0%; магний (макс.) 0,12%; витамин Е (мин.) 80 МЕ/кг; EPA (мин.) 0,04%; DHA (мин.) 0,06%; омега-6 жирные кислоты (мин.) 3,9%; омега-3 жирные кислоты (мин.) 1,3%; *таурин (мин.) 800 мг/кг; глюкозамин (мин.) 700 мг/кг; хондроитин (мин.) 600 мг/кг; всего молочнокислых микроорганизмов (мин.) 100 миллионов КОЕ/0,453кг (E. faecium, L. acidophilus и L. casei) в равных количествах.
Энергтическая ценность: 3840 ккал/кг.
PureLuxe Элитное Питание Элитное Питание для привередливых кошек с курицей 1,5 кг
Полнорационный сухой корм для привередливых кошек всех пород
Питание холистик класса, не содержит злаков. Свежее филе курицы и лосося не только имеет великолепный вкус, богато незаменимыми аминокислотами, но и легко усваивается. Ароматный бульон из лосося (натуральный ароматизатор) обеспечивает максимальную привлекательность корму, который придётся по вкусу самым привередливым кошкам. В рационе отсутствуют: говядина, молочные продукты, свёкла, кукуруза, соя, искусственные антиоксиданты, консерванты, красители и усилители вкуса. Благодаря уникальной комбинации активных пробиотиков и энзимов увеличивается усвояемость питательных веществ и нормализуется работа пищеварительной системы. Входящая в состав юкка Шидигера способствует уменьшению запаха фекалий. Особое внимание уделено здоровью мочевыделительной системы: оптимальное содержание минералов и добавка клюквы (которая подкисляет мочу и обладает бактерицидными и противовоспалительными свойствами) эффективно профилактируют мочекаменную болезнь. В состав корма входят глюкозамин и хондроитин для защиты суставов. Оптимальный баланс натуральных антиоксидантов и омега-3 жирных кислот эффективно поддерживает работу иммунной системы и способствует борьбе с воспалениями, что имеет особое значение при проживании в неблагоприятных экологических условиях.
Упаковка: 1,5 кг, 5 кг, 18,14 кг (только для заводчиков)
Ингредиенты: Куриное филе (16%), молотая курица (16%), сушеный горошек, сушеный нут, молотый лосось (15%), куриный жир (сохраненный смешанными токоферолами), филе лосося, льняное семя, натуральный ароматизатор, томатный жмых, сушеная клюква, кокосовое масло, сушеная бурая водоросль, соль, сушеный корень цикория, хлорид холина, витамины (добавка с витамином Е, добавка с ниацином, пантотенат кальция, ацетат витамина А, мононитрат тиамина, гидрохлорид пиридоксина, добавка с рибофлавином, добавка с витамином D3, биотин, добавка с витамином B12, фолиевая кислота), сушеные яблоки, сушеная морковь, семена тыквы, экстракт юкки Шидигера, хлорид кальция, минералы (сульфат железа, оксид цинка, карбонат кальция, оксид марганца, сульфат меди, хелат железа, хелат марганца, хелат цинка, хелат меди, селенит натрия, карбонат кобальта, дигидройодид этилендиамина), смешанные токоферолы, *таурин, куркума, сушеный продукт ферментации Enterococcus faecium, сушеный продукт ферментации Lactobacillus acidophilus и сушеный продукт ферментации Lactobacillus casei, экстракт розмарина.
Гарантируемые показатели: Сырой протеин(мин.) 34,0%; сырой жир(мин.) 17,0%; сырая клетчатка (макс.) 4,0%; влажность (макс.) 10,0%; минеральные вещества (макс.) 8,5%; кальций (мин.) 1,2%; фосфор (мин.) 1,0%; магний (макс.) 0,15%; витамин Е (мин.) 80 МЕ/кг; EPA (мин) 0,08%; DHA (мин) 0,12%; омега-6 жирные кислоты (мин.) 3,75%; омега-3 жирные кислоты (мин.) 1,25%; * таурин (мин.) 1200 мг/кг; глюкозамин (мин.) 700 мг/кг; хондроитин (мин.) 600 мг/кг; всего молочнокислых микроорганизмов (мин.)80 миллионов КОЕ/0,453кг (E. faecium, L. acidophilus и L. casei) в равных количествах.
Энергетическая ценность: 3835 ккал/кг
Размер гранул: 8х3 мм
Страна производства: США
Нормы кормления:
Вес | Количество корма в день | |
1,8 кг-3,2 кг | 28 г-57 г | |
3,2 кг-4,5 кг | 57 г-75 г | |
4,5 кг-6,8 кг | 75 г-84 г | |
более 6,8 кг | 84 г + добавлять 28 г корма на каждые 900 г веса кошки |
PureLuxe Элитное Питание для домашних кошек с лососем и горошком
Питание холистик класса, не содержит злаков.
Свежее диетическое филе индейки легко усваивается и гарантирует великолепный вкус. Корм подойдёт для кошек с чувствительной пищеварительной системой. Обогащённый пищевыми волокнами состав помогает вывести проглоченную шерсть, а также способствует поддержанию нормального веса. В рационе отсутствуют: мясо курицы, говядина, молочные продукты, свёкла, кукуруза, соя, искусственные антиоксиданты, консерванты, красители и усилители вкуса. Благодаря уникальной комбинации активных пробиотиков и энзимов увеличивается усвояемость питательных веществ и нормализуется работа пищеварительной системы. Входящая в состав юкка Шидигера способствует уменьшению запаха фекалий. Особое внимание уделено здоровью мочевыделительной системы: оптимальное содержание минералов и добавка клюквы (которая подкисляет мочу и обладает бактерицидными и противовоспалительными свойствами) эффективно профилактируют мочекаменную болезнь. В состав корма входят глюкозамин и хондроитин для защиты суставов. Оптимальный баланс натуральных антиоксидантов и омега-3 жирных кислот эффективно поддерживает работу иммунной системы и способствует борьбе с воспалениями, что имеет особое значение при проживании в неблагоприятных экологических условиях.Упаковка: 1,5 кг, 5 кг, 18,14 кг (только для заводчиков)
Ингредиенты: Филе индейки (16%), молотая индейка (16%), сушеный горошек, сушеная чечевица, сушеный нут, молотый лосось (6%), куриный жир (сохраненный смешанными токоферолами), филе лосося, томатный жмых, льняное семя, натуральный ароматизатор, сушеная клюква, кокосовое масло, сушеные корень цикория, сушеная бурая водоросль, соль, хлорид холина, витамины (добавка с витамином Е, добавка с ниацином, пантотенат кальция, ацетат витамина А, мононитрат тиамина, гидрохлорид пиридоксина, добавка с рибофлавином, добавка с витамином D3, биотин, добавка с витамином B12, фолиевая кислота ), сушеные яблоки, сушеная морковь, семена тыквы, экстракт юкки Шидигера, хлорид кальция, минералы (сульфат железа, оксид цинка, карбонат кальция, оксид марганца, сульфат меди, хелат железа, хелат марганца, хелат меди, селенит натрия, карбонат кобальта, дигидройодид этилендиамина), *таурин, смешанные токоферолы, L-карнитин, куркума, сушеный продукт ферментации Enterococcus faecium, сушеный продукт ферментации Lactobacillus acidophilus и сушеный продукт ферментации Lactobacillus casei, экстракт розмарина.
Гарантируемые показатели: Сырой протеин (мин.) 30,0%; сырой жир (мин.) 12,0%; сырая клетчатка (макс.) 5,0%; влажность (макс.) 10,0%; минеральные вещества (макс.) 8,0%; кальций (мин.) 1,2%; фосфор (мин.) 1,0%; магний (макс.) 0,15%; витамин Е (мин.) 80 МЕ/кг; EPA (мин.) 0,08%; DHA (мин.) 0,12%; омега-6 жирные кислоты (мин.) 3,0%; омега-3 жирные кислоты (мин.) 1,0%; *таурин (мин.) 1200 мг/кг; * глюкозамин (мин.) 700 мг/кг; хондроитин (мин.) 600 мг/кг; всего молочнокислых микроорганизмов (мин.) 80 миллионов КОЕ/0,453кг (E. faecium, L. acidophilus и L. casei) в равных количествах.
Энергетическая ценность: 3640 ккал/кг
Размер гранул: 8х3 мм
Страна производства: США
PureLuxe Элитное Питание для взрослых собак с ягненком и нутом
Ингредиенты+M1:P2: Мясо ягненка без костей (15%), молотый ягненок (13%), сушеный нут, сушеная чечевица, сушеный зеленый горошек, сушеный желтый горошек, гороховый белок, масло канолы (сохраненное смесью токоферолов), натуральный ароматизатор, льняное семя, томатный жмых, кокосовое масло, сушеная бурая водоросль, соль, сушеный корень цикория, витамины (добавка с витамином Е, добавка с ниацином, пантотенат кальция, ацетат витамина А, мононитрат тиамина, гидрохлорид пиридоксина, добавка рибофлавина, добавка с витамином D3, биотин, добавка с витамином B12, фолиевая кислота), сушеные яблоки, сушеная морковь, семена тыквы, экстракт юкки Шидигера, сушеная клюква, минералы (сульфат железа, оксид цинка, карбонат кальция, оксид марганца, медный сульфат, хелат железа, хелат марганца, хелат цинка, хелат меди, селенистокислый натрий, карбонат кобальта, дигидройодид этилендиамина), мука из сушеных водорослей,*таурин, смесь токоферолов, холинхлорид, L-карнитин, куркума, сушеный экстракт ферментации Aspergillus oryzae, сушеный экстракт ферментации Trichoderma rees, высушенный продукт ферментации Aspergillus niger, сушеный экстракт ферментации Candida rugosa, сушеная папайя, сушеный ананас, сушеный продукт ферментации Enterococcus faecium, высушенный продукт ферментации Lactobacillus acidophilus и высушенный продукт ферментации Lactobacillus casei, экстракт розмарина. Гарантируемые показатели: Сырой протеин (мин.) 28,0%; сырой жир (мин.) 15,0%; сырая клетчатка (макс.) 4,0%; влага (макс.) 10,0%; минеральные вещества (макс.) 8,5%; EPA (мин) 0,04%; DHA (мин) 0,06%; кальций (мин.) 1,4%; фосфор (мин.) 1,1%; магний (макс.) 0,12%; витамин Е (мин.) 80 МЕ/кг; омега-6 жирные кислоты (мин.) 2,7%; омега-3 жирные кислоты (мин.) 1,0%; *таурин (мин.) 800 мг/кг; глюкозамин (мин.) 500 мг/кг; хондроитин (мин.) 300 мг/кг; всего молочнокислых микроорганизмов (мин.)100 миллионов КОЕ/0,453кг (E. faecium, L. acidophilus и L. casei) в равных количествах. Полное описание: Питание холистик класса, не содержит злаков. Свежее филе ягнёнка не только имеет великолепный вкус, но и легко усваивается. Для питомцев с пищевой аллергией особенно важно, что корм является монобелковым — кроме мяса ягнёнка, других источников животного белка нет. Сбалансированное соотношение белков и жиров, а также добавка L-карнитина способствуют поддержанию питомцем оптимального веса. В рационе отсутствуют: мясо курицы, говядина, свёкла, кукуруза, соя, искусственные антиоксиданты, консерванты, красители и усилители вкуса. Благодаря уникальной комбинации активных пробиотиков и энзимов увеличивается усвояемость питательных веществ и нормализуется работа пищеварительной системы. Подходит для собак с чувствительным пищеварением. В состав корма входят глюкозамин и хондроитин для защиты суставов. Оптимальный баланс натуральных антиоксидантов и омега-3 жирных кислот эффективно поддерживает работу иммунной системы и способствует борьбе с воспалениями, что имеет особое значение при проживании в неблагоприятных экологических условиях. Корм PureLuxe — лучший выбор для городского питомца!Нормы кормления:
Вес /Количество корма в день — 1,3 кг-5,4 кг/38 г-85 г |5,8 кг-11,3 кг/85 г-113 г |11,7 кг-22,6 кг/113 г-226 г |21,3 кг -45,3 кг /226 г-339 г |более 45,3 кг /339 г + добавлять 28 г корма на каждые 4,5 кг веса собаки
Переходить на корм PureLuxe следует постепенно, в течение недели. Животному необходим доступ к свежей питьевой воде. В таблице указаны суточные нормы кормления. Если вы кормите животное несколько раз в день, приведённую норму следует разделить на количество кормлений. Указанные нормы кормления носят рекомендательный характер и могут варьировать в зависимости от условий окружающей среды, активности, а также индивидуальных особенностей животного.
Вид корма: Сухой
Вид корма: Холистик
Этап жизни: Взрослый
Ингредиенты: Ягненок
Ингредиенты: Нут
Размер гранул: 10х4 мм
Энергетическая ценность: 3660 ккал/кг
Страна производства: США
Бухгалтерский баланс ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ» (ИНН 7725580658, ОГРН 5067746381401)
Баланс ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ»
Бухгалтерский баланс организации ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ»:
• выручка за 2018 год составила 0 ₽,
• чистая прибыль ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ» в 2018 году
составила 0 ₽.
Бухгалтерский баланс, тыс ₽
2015 > | < 2018 | ||
---|---|---|---|
I. Внеоборотные активы | |||
1110 | Нематериальные активы | 0 | 0 |
1120 | Результаты исследований и разработок | 0 | 0 |
1130 | Нематериальные поисковые активы | 0 | 0 |
1140 | Материальные поисковые активы | 0 | 0 |
1150 | Основные средства | 0 | 0 |
1160 | Доходные вложения в материальные ценности | 0 | 0 |
1170 | Финансовые вложения | 0 | 0 |
1180 | Отложенные налоговые активы | 0 | 0 |
1190 | Прочие внеоборотные активы | 0 | 0 |
1100 | Итого по разделу I | 0 | 0 |
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Получите полный доступ
к бухгалтерскому балансу организации ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ» на 24 часа!
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
**Хотите видеть больше информации? Активируйте демо-доступ БЕСПЛАТНО! Преимущества: Вы получите полный доступ к информации ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ». Полный доступ предоставляет информацию не только об ООО «ЭЛИТНОЕ ПИТАНИЕ-ДИЕТА НА ДОМ», но и других организациях.
Пример меню «Элитное питание. Диета на дом».
Элитное питание. Для подростков и детейВ наше время фаст-фудов, чипсов, сухариков и газированной воды, растет число подростков и детей с избыточным весом.
И, тогда перед ними встает острая необходимость выбрать наиболее эффективную диету для детей. Ведь ожирение грозит многими осложнениями. Самыми опасными из них являются диабет и сердечно-сосудистые заболевания.
И тогда приходится применять срочные меры по стабилизации и уменьшения веса. Конечно, лучше всего сесть на какую-либо самую эффективную диету, и сбросить вес.
Два главных правила диеты для подростков:
Не все «взрослые» диеты Вам подходят.
Не стремитесь быстро сбросить вес. Худейте медленно и уверенно!!!
Правильное питание для детей необходимо с целью уменьшения жировых отложений, а занятия спортом (бассейн, велосипед или просто бег трусцой) — для ускорения обмена веществ.
Для каждого подростка возможно разработать собственную эффективную диету.
С учетом любимых продуктов, чтобы растущий организм легче привык к новому режиму питания.
Следует помнить, что и во время диеты подростку необходимо получать все необходимые микроэлементы и витамины. Добавьте к диете поливитаминные добавки, предварительно проконсультировавшись с врачом.
Вот несколько приблизительных меню диеты для подростков:
Вариант I
Завтрак: Нежирный творог – 150 г с медом; Одно вареное яйцо; Стакан чая или молока.
Второй завтрак: Апельсин.
Обед: Овощной суп с зеленым горошком; 150 г куриного филе и овощной салатик.
Полдник: Томатный сок или любой овощной; Тост с сыром и кусочком масла.
Ужин: Салат из зелени; Запеченная нежирная рыба.
Что-то лёгкое на ночь.
Рекомендации к 1 варианту диеты для подростков:
Многие недооценивают роль завтрака.
А полноценный завтрак – одна из главных основ здорового образа жизни. Полученные утром калории не откладываются про запас в нашем организме, а расходуются в течение дня. Поэтому завтрак – всему голова.
Мед можно растворить в теплой воде и выпить натощак.
Суп для обеда готовится на овощном бульоне. Помимо обычной капусты, можно добавить цветную капусту, брокколи или брюссельскую. В этих овощах очень мало калорий, а польза – огромная.
Куриное филе можно заменить на филе индюка. Мясо лучше отварить.
Томатный сок желательно не солить.
Салат из зелени, по возможности, заправляйте оливковым маслом.
Вариант II
Завтрак: Гречневая каша с телятиной; Стакан чая или молока.
2-ой Завтрак: Печёное яблоко.
Обед: Запеченная нежирная рыба, Салат из капусты и моркови, Чай.
Полдник: Бисквит и фрукты (кроме банана и винограда).
Ужин: Йогурт, Несладкая творожная запеканка.
Что-то лёгкое на ночь.
Вариант III
Завтрак: 2 тоста, Отварное мясо, 2 помидора, Чай.
Обед: Постный борщ, Яйцо вареное, Запеченный картофель, Салат из капусты.
Полдник: Кефир или Йогурт с сухариками.
Ужин: Куриное филе, Чай зеленый.
Вариант IV
Завтрак: Куриное филе, Гречневая каша, Стакан чая или молока.
Обед: Гречневый суп с грибами, 2 яйца всмятку, Томатный сок.
Полдник: Фрукты, Бисквит.
Ужин: 50 г твердого сыра, Йогурт, 1 запеченная картофелина.
Старайтесь соки из фруктов делать сами и выпивать свежими. В покупных много сахара. Если есть возможность, готовьте мясо на пару.
Меньше солите и перчите. Забудьте на некоторое время про копчености и сладкое. Сладости замените сухофруктами, орехами.
Раз в неделю побалуйте себя мороженым или другим своим любимым продуктом. Молодой растущий организм быстро сожжет все лишние калории.
При соблюдении одной из этих подростковых диет 14-21 день, Вы похудеете на 5-7 кг.
Каждый вариант диеты для подростков сбалансирован, поэтому их можно применять по очереди. То есть 1-й день — 1-й вариант, 2-й день — 2-й вариант и так далее.
Не забывайте о хорошем настроении во время похудения. Используйте, как дополнение, веселую диету.
Давно доказано: с хорошим настроением решается практически любая проблема.
Многие думают, что полному подростку совсем не нужно худеть, так как все жировые запасы пойдут потом в рост. Однако это совсем не так. Чем дольше подросток ходит с лишним весом, тем тяжелее ему в ближайшем будущем будет бороться с излишними жировыми запасами.
Конечно, у некоторых подростков вес уходит сам, а у других подростков, несмотря на усиленный рост, вес никуда не девается. Поэтому для таких детей есть выход – диета для подростков.
Самые разные варианты подростковых диет абсолютно безвредны для растущего организма и совершенно не влияют на работоспособность. Соблюдая определенный режим питания, подросток не будет переедать или голодать, менять свой образ жизни, свои привычки и увлечения, например, узнавать, как делается укладка на длинные волосы или изучать «внутренности» папиного автомобиля.
Итак, если подросток склонен к полноте, питание должно быть под контролем родителей. Подростковую диету нужно составить так, чтобы жир не накапливался, а те запасы, которые имеются, постепенно сжигались организмом.
Приведём основные правила, руководствуясь которыми родители должны составить диету для подростков 14-16 лет.
Во-первых, во время диеты для подростков необходимо пить как можно больше воды, а количество соли нужно существенно сократить (совсем отказываться от соли нельзя).
Во-вторых, овощи, ягоды и фрукты нужно употреблять сезонные, так как в них содержится максимальное количество питательных веществ и витаминов. В подростковой диете для ребенка с излишним весом должно быть мало калорий, промежутки между приемами пищи должны быть не очень длинными, а порции должны быть небольшими.
В-третьих, не стоит пытаться изменить за один день пищевые привычки и режим питания своего ребенка. Переводить подростка на диету стоит постепенно. Сначала уберите из его меню сладости, выпечку, хлеб, манную кашу и другие каллорийные продукты и блюда.
В-четвёртых, сахар замените медом, но не стоит забывать о том, что мед тоже является очень калорийным продуктом, поэтому им злоупотреблять не стоит.
В-пятых, в подростковой диете должно содержаться много протеинов, так как детский организм только формируется.
Белок является для нас основным строительным материалом, это тоже необходимо учитывать. В меню обязательно должны присутствовать молочные продукты, куриное мясо, яйца.
Не переводите подростка на полностью обезжиренные продукты, в этом возрасте ребенку необходимо определенное количество животных жиров, поэтому не стоит лишать его соответствующих продуктов.
В-шестых, в подростковую диету необходимо включать и растительную пищу. Это приготовленные разными способами, а также сырые овощи, злаки, ягоды, фрукты. Особенно полезны помидоры, морковь, редис, тыква. Сырые овощи выводят токсины и лишнюю жидкость из организма и поставляют много питательных веществ.
В-седьмых, в подростковой диете обязательно должна присутствовать капуста разных сортов, очень полезна квашеная капуста, в которой содержится аскорбиновая кислота и масса других полезных веществ. Обязательно следите за тем, какое количество сладких фруктов ест ваш ребенок. В рационе их не должно быть очень много.
В-восьмых, не давайте ребенку покупные соки, в них мало витаминов, зато много сахара.
В-девятых, важной составляющей подростковой диеты является первое блюдо. Обязательно давайте подростку супы и борщи.
Как видите, диета для подростков заключается в правильно составленном рационе, в котором много овощей, фруктов, белковой пищи, полезных злаков и минимум мучного, сладкого, калорийного.
Меню — Элитный Вильямсбург
16 долларов СШАLIL ’BADDIE
Водка, банановый ликер, клубничное пюре, апельсиновый сок, смесь кислот, сироп Демерара, биттеры и яичные белки
16 долларов США
16 долларов СШАФИОЛЕТОВЫЙ ДУМ
Джин, домашнее имбирное пиво, смесь кислот, сироп из цветов гороха бабочки и свежая мята
16 долларов США
16 долларов СШАКРОВЬ НА ЛИСТЬЯХ
Белый ром, Темный ром, домашний сироп, свежий лайм и свежая мята
16 долларов США
16 долларов СШАОГУРЕЦ ОСТРЫЙ МАРГАРИТА
Текила, смесь кислот, домашний сироп, Triple Sec с добавлением халапеньо, свежий огурец, свежая кинза и сухой перец чили
16 долларов США
16 долларов СШАДЫМ И ЗЕРКАЛА
Hennessy VS, шотландский виски, гранд-манье, сироп чинола, ангостурская настойка и настойка Пейшо
16 долларов США
16 долларов СШАTHUG PASSION
Коньяк, лимонная кислота, апельсиновый сок, ликер чинола, Triple Sec, домашний сироп и золотой блеск
16 долларов США
16 долларов СШАБЕСИТОС
Водка, ул. Настоянный на Жермене гибискус, сироп гибискуса, грейпфрутовый сок и небольшой поцелуй
16 долларов США
35 долларов СШАЗАМОРОЖЕННЫЕ НАПИТКИ ИЗ АРГУСТА
35 долларов США
Экстренное продовольствие — Выживание элиты
- Растворимое молоко (8 порций)
Растворимое молоко (8 порций)
- Обычная цена
- 3 доллара. 50
- Цена продажи
- 3,50 доллара США
- Обычная цена
-
10,98 долл. США - Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
- Блины (6 порций)
Блины (6 порций)
- Обычная цена
- 3 доллара.50
- Цена продажи
- 3,50 доллара США
- Обычная цена
-
9,99 $ - Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
- При заказе от 100 долларов США
СКИДКА 50%
- Экстренное продовольствие за полцены
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
При заказе от 100 долларов СШАСКИДКА 50%
Экстренное продовольствие за полцены- Мешочек для специй из овсянки
Пакетик для специй из овсяных хлопьев
- Обычная цена
- 3 доллара. 50
- Цена продажи
- 3,50 доллара США
- Обычная цена
-
9,99 $ - Цена за единицу
- / за
распродажа Распроданный
Покрытие каждого блюда
Мы предлагаем варианты хранения продуктов для каждого приема пищи, завтрака, обеда, ужина и питательных закусок.Наши лиофилизированные продукты являются ценным активом для длительного хранения пищевых продуктов. Независимо от того, собираетесь ли вы использовать эти продукты для приготовления пищи в чрезвычайных ситуациях, для пеших прогулок / кемпинга и даже для повседневного приготовления пищи, наши продукты — отличный вариант для ваших нужд.
КУПИТЬ СЕЙЧАСИспользуйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Об Elite Performance Meals
Добро пожаловать в Elite Meals!
Elite Meals принадлежит и управляется Тамарой и Тони Бака.
Как это начиналось:
В конце 2005 года я устал от лишнего веса, вялости и просто дискомфорта для кожи. Мой друг занимался кроссфитом пару лет, и мне было любопытно. Я пошел в местный тренажерный зал CF и сразу влюбился. То есть, это было ужасно, но такая хорошая тренировка. Я знал, что не могу продолжать так тяжело тренироваться, а потом есть дерьмо!
Я немедленно начал готовить еду и публиковать то, что я ем в социальных сетях, в надежде вдохновить кого-то еще начать свой путь к лучшему здоровью. Я очень быстро смог увидеть свои результаты, и другие тоже. Они начали спрашивать, что я делаю, а затем просили меня приготовить им еду.
Я так и сделал, и в течение месяца у меня было так много клиентов, что мне пришлось выбирать, хочу ли я продолжать работать на полную ставку или рискнуть всем и открыть бизнес.
Ну вы знаете, что я выбрал;)
Кто мы:
Мы с Тони познакомились во время службы в ВМС США. Когда наши контракты истекли, мы вернулись в его родной город Бентон. У нас пятеро прекрасных детей.
В мае 2017 года мы ждали пятого ребенка и приняли решение о том, что Тони перейдет в Elite Meals на полную ставку. До этого момента он все еще работал на полную ставку и помогал мне по выходным. Это было огромным благословением, потому что у нас была сложная беременность, из-за которой я лежал в больнице на несколько недель и у меня были ранние роды. К счастью, у нас родился прекрасный, здоровый ребенок, и мы были дома через два дня.
Нам повезло, что у нас есть бизнес, который обеспечивает наших клиентов здоровым питанием, но мы также благодарны за то, что можем предоставить работу такому количеству людей. Мы также смогли больше участвовать в жизни общества, которое нам очень нравится.
Почему:
Когда я начинал этот бизнес, я хотел помогать людям. Он никогда не создавался для заработка. Нам повезло, что мы можем вести бизнес без другой работы и по-прежнему уделять внимание помощи нашим клиентам. Вот почему наши обеды стоят 7,50 долларов. Это разумная цена, которая делает здоровое питание доступным для большинства семей.
У нас никогда не было контракта, потому что мне никогда не приходилось запирать клиента.Для меня эта концепция не имеет смысла. По той же причине нет минимального заказа. Нет потребности. Я не хочу, чтобы меня заставляли заказывать то, что мне может не понадобиться, и знаю, что мои клиенты думают так же. Мы также позволяем вам выбирать блюда, как в интернет-магазинах. На сайте просто закажите то, что вам нужно, и отправьте. Вот и все. Так легко!
Наша команда:
Тони — Тони сейчас готовит большую часть, а я пробую , чтобы все двигалось так, как должно, и выполняю контроль качества.
Эндрю — Эндрю — брат Тони и теперь работает полный рабочий день в Elite Meals. Он готовит вместе с Тони и был очень важным активом для нашей команды. Андрей женат, имеет двоих детей.
авторитетов в Instagram — новый, более мощный Yelp Elite
«Я думал дать этому месту пять звезд, но сейчас я балансирую на пяти или одной звездочке», — говорит Эрик Картман из South Park в окружении недоеденных тарелок еды в эпизоде 2015 года.Заметно обеспокоенный предстоящей онлайн-проверкой, менеджер спрашивает, чем он может помочь. «Я имею в виду, что меня, наверное, можно убедить бесплатными десертами», — отвечает Картман.
Эпизод, озаглавленный «Вы не тявкаете», рассказывает о том, как Картман использует свой статус «элитного» для вымогательства бесплатной еды из ресторанов. Yelp — один из лучших сайтов с отзывами, созданными пользователями, особенно в США. Здесь можно найти рекомендации по всем, от сантехников до тату-салонов, но, пожалуй, он наиболее известен своими отзывами о ресторанах. Чтобы считаться «элитной» подгруппой Yelp, созданной в 2005 году, пользователи должны быть признаны материнской компанией Yelp за «хорошо написанные обзоры, высококачественные советы, подробный личный профиль, активное голосование и запись комплиментов, а также история хорошей игры с другими ». На веб-сайте Yelp говорится, что он считает своих элитных членов «истинным сердцем сообщества Yelp, как онлайн, так и офлайн».
Многие владельцы ресторанов и другие представители индустрии гостеприимства считают иначе. Покойный Энтони Бурден сказал в интервью 2017 года: «На самом деле нет человека хуже или хуже, чем элитный визгун», заявив, что его «повсеместно ненавидят повара.«В течение многих лет рестораторы и повара вели войну против мелких рецензентов, которые ругали их одной звездой за правонарушения, начиная от отказа подавать им больше алкоголя и заканчивая отказом от еды на вынос, а многочисленные жалобы в Интернете предполагают, что уловки с оплатой за игру Карманы Картмана были нечастым явлением в ресторанах по всей стране.
Если СМИ когда-то были одержимы Yelpers, то внимание в основном переключилось на влиятельных лиц Instagram.
И это общепризнанный факт, что, нравится вам это или нет, рейтинги Yelp могут иметь огромное влияние на ресторанный бизнес.Во время (возможно) культурного пика Yelp в 2011 году одно исследование показало, что независимые рестораны, которые видят рост на одну звезду в своем рейтинге Yelp, также видят значительный скачок доходов, а в 2012 году появилось исследование, показывающее, что даже половина звезды Увеличение означает, что ресторан, скорее всего, будет заполнен в часы пик.
Но за последние несколько лет появился новый, еще более жаждущий внимания интернет-архетип: влиятельный человек в Instagram. Если когда-то СМИ были одержимы порой плохим поведением Yelpers, теперь это внимание в значительной степени переключилось на влиятельных лиц Instagram.Сила упомянутых влиятельных лиц неоспорима: рестораны часто напрямую сотрудничают с ними, чтобы получить больше мест, что дает начало маркетинговой стратегии, заключающейся в том, чтобы просто «стать вирусным» — или, по крайней мере, пытаться сделать это — с помощью каскадной еды, такой как круассаны с тортом на день рождения и неприятно приправленные молочные коктейли. И точно так же, как Elite Yelpers, влиятельные лица Instagram сталкиваются с аналогичной негативной реакцией: используя тот же язык, который когда-то определял отношения ресторанов с Yelp, некоторые провозгласили влиятельных лиц новейшим бедствием в отрасли.
Значит, рост авторитета в Instagram — как из-за их неизбывной привлекательности для маркетологов, так и из-за неизбежного возмущения, которое сопровождает всплеск популярности — сигнализирует о том, что Yelp Elite устаревает?
Рестораны и Yelpers не всегда были в ссоре. Основываясь на концепции запроса рекомендаций у друзей, Yelp был основан в 2004 году, и к 2006 году он привлекал один миллион пользователей в месяц и имел базу данных, содержащую более 100 000 отзывов, созданных пользователями.Сайт (и приложение, запущенное в 2008 году) навсегда изменит способ взаимодействия владельцев бизнеса и клиентов друг с другом, давая посетителям возможность давать ресторанам честную и конкретную обратную связь, которая раньше относилась к карточкам комментариев, за исключением теперь на очень открытом форуме.
В этом смысле Yelp изначально был чем-то вроде победы популистов, давая обычным людям воспринимаемую способность обладать, в определенной степени, властью, которой раньше обладали только профессиональные критики и другая пресса.В 2008 году газета New York Times писала о том, как растущая популярность Yelp помогает малым предприятиям привлекать клиентов за счет увеличения скорости и охвата одноранговых рекомендаций. В статье также отмечалось, что два года спустя отношения между пользователями и владельцами бизнеса уже превратились в транзакционные: после того, как транспортная компания повредила мебель клиента, ее владелец сообщил Times : «[Заказчик] написал однозвездочный отзыв. . Я позвонил ей. Мы полностью заменили его. А потом она повысила меня с одной звезды до пятизвездочной.”
В сообществе Yelp группа Yelp Elite Squad отличается особенным энтузиазмом и активностью. У многих пользователей Elite за плечами тысячи отзывов: анализ, проведенный в 2014 году студентами Стэнфордского университета, показал, что участники Elite в среднем писали почти в восемь раз больше отзывов, чем обычные пользователи Yelp. «Элита — это образец для подражания Yelpers, который воплощает дух Yelp — как онлайн, так и вне его — и пишет полезные, забавные и классные обзоры», — говорит PR-менеджер Yelp Бренэ Лири. По данным компании, решения о том, кто в конечном итоге получит титул, принимает группа сотрудников Yelp, таинственным образом именуемая Элитным Советом.
Для Elite Yelpers льготы включают приглашения на различные мероприятия, от занятий йогой и катания на коньках до игр в виртуальной реальности и концертов, но часто включают бесплатные обеды, ужины или «счастливые часы» в новых и уже существующих ресторанах. Есть и менее ощутимое преимущество в виде «элитных значков», которые появляются рядом с именами пользователей на сайте и, как синяя галочка «подтверждено» в Твиттере, предоставляют определенные полномочия. Для некоторых привлекательность создания бесплатного контента для компании с оборотом 3 миллиарда долларов была убеждением, что они могут помочь сформировать повествование о бизнесе; что их мнения имеют значение и имеют влияние; что после написания сотен обзоров и сопоставления этих опытов друг с другом их авторитет действительно был заработан.
И это влияние было не только в их головах: в статье, опубликованной Bloomberg Businessweek за 2011 год , Yelp Elites называлась «разношерстной бригадой законодателей вкусов», обладающей «властью создавать предприятия и разрушать их». Он отметил, что несколько избранных членов Elite смогли использовать свой статус рецензента в реальной работе, в том числе в написании статей о путешествиях в газете Сан-Франциско и в качестве приглашенного судьи на кулинарном конкурсе Гордона Рамзи Hell’s Kitchen .
Но возникла проблема в том, как некоторые Yelpers обладают своим ощущением влияния.Появлялись сообщения о том, что Элиты выстраиваются в очередь на мероприятиях и пишут обзоры, пропитанные сильным чувством собственного достоинства. Компании были разочарованы предполагаемым отсутствием ответственности или опыта со стороны людей, которые их судили: в 2014 году главный босс Momofuku Дэвид Чанг выразил свое разочарование Yelp FiveThirtyEight, сказав, что «по большей части ни один повар не собирается принимать Обзор Yelper серьезно », потому что« большинство обзоров Yelp ошибочны ». В 2011 году менеджер сообщества Yelp в Нью-Йорке написал пространное письмо местным элитам, отругав их за дегенеративное безумие кормления в ресторанах и предложив строгое напоминание об этикете.«Иногда некоторых членов элитного отряда за едой можно сравнить с безумием кормления Animal Planet, поскольку некоторые люди спускаются на закуски, как будто они не ели несколько недель», — говорится в письме, прежде чем продолжить: «(Мы знаем, что вы съели в последнее время, и, скорее всего, именно ваш звездный отзыв о вашем последнем ужине наконец привел вас в элитный отряд.)
Но настоящий крайний предел поведения Yelper, возможно, наступил в 2013 году, когда недолговечный, независимый стартап под названием ReviewerCard предложил рецензентам Yelp и TripAdvisor модные черные карты, чтобы они представились владельцам бизнеса как рецензенты.Предполагаемая цель карты заключалась в том, чтобы обеспечить владельцам лучший сервис, заранее сообщив владельцам бизнеса: «Я пишу отзывы». Многие были возмущены этой концепцией, указывая на ReviewerCard как на «что происходит, когда Yelp идет вам в голову» и полагая, что это просто способ Yelpers еще более агрессивно вымогать у ресторанов. Как сказал ее основатель Брэд Ньюман LA Times , написание отзывов на Yelp можно использовать для VIP-обслуживания: «Если бы этот французский официант вначале знал, что я пишу много отзывов, он бы относился ко мне, как к Брэду Питту.”
Instagram запущен в 2010 году; к 2013 году было 100 миллионов активных пользователей в месяц. И, как и Yelp, его стратосферный взлет зависел от определенного типа создателя контента с самоотверженной властью: влиятельного лица. Инфлюенсеры культивируют свое влияние по-разному: В отличие от Yelp, где посетители обычно ищут определенный ресторан или тип кухни, а затем читают отзывы, чтобы выбрать ресторан, в Instagram пользователи предпочитают подписываться на людей, которых они считают авторитетными в данном вопросе тема.
Для некоторых владельцев ресторанов пользователи, добавляющие влиятельных лиц в свои каналы, стали представлять систему с большей подотчетностью: влиятельные лица накапливают большое количество подписчиков, завоевывая доверие своей аудитории, которая полагается на них в получении высококачественного контента, включая яркий, привлекающий внимание фотографии еды с подписями, которые могут дать рекомендации. Если пользователи Yelp Elite вознаграждаются сайтом просто за количество (и, в меньшей степени, «качество») их отзывов, влиятельному лицу в Instagram необходимо постоянно торопиться, чтобы продвигать собственный контент, обычно в интересах ресторана.
«Yelp — такая негативная платформа, это как Twitter, негативное, мерзкое место, где все спорят», — говорит Крис Кумбс, шеф-повар бостонского стейк-хауса Boston Chops. Yelp, конечно, имеет тенденцию открывать рестораны для большей критики, поскольку пользователи фактически пишут «обзоры» своего обеденного опыта; В Instagram освещение обычно представляет собой отдельный момент, запечатленный в снимке. «Instagram — позитивное место, — говорит Кумбс.
Действительно, рестораны делают все возможное, чтобы продавать себя пользователям Instagram.В новейшем заведении Boston Chops, открывшемся в мае прошлого года, есть так называемый «стол в Instagram». Оснащенный настраиваемой системой освещения, управляемой с помощью iPhone, он дает посетителям возможность идеально освещать свои снимки в ресторане, в котором сильно не хватает естественного света.
По мнению некоторых профессионалов, сосредоточение внимания на инстаграммерах — лучшее вложение для ресторанов. В 2016 году нью-йоркский ресторан Springbone Kitchen подсчитал, что посты влиятельных лиц Instagram были ответственны за пять процентов его новых клиентов каждый день в среднем.Недавнее исследование показывает, что маркетинг влияния — это самый быстрорастущий онлайн-метод привлечения новых клиентов, опережающий обычный поиск (например, поиск в Google), платный поиск (реклама, которая появляется в указанных результатах Google) и маркетинг по электронной почте (причина, по которой вы постоянно нажимаем на ссылки «отказаться от подписки»).
Дженна Рамирес, менеджер по маркетингу влияния PR-компании Bread + Butter, говорит, что обычно она не поощряет своих клиентов проводить мероприятия Yelp Elite в рамках своей маркетинговой стратегии влияния, если владелец бизнеса не предлагает это сам.«Для ресторана, который предлагает продукты по высокой цене, раздача всей этой бесплатной еды [на мероприятии Yelp Elite] — это то, о чем они могут быть более нерешительно», — говорит Рамирес, указывая на то, что Yelpers не разрешено оставлять отзывы на главная страница ресторана на Yelp, основанная на их опыте на бесплатном мероприятии Yelp Elite; это нарушит официальную политику Yelp в отношении пользователей, оставляющих отзывы в обмен на бесплатные товары или услуги. Вместо этого обзоры мероприятий Yelp Elite размещаются на отдельной странице частного мероприятия, которую обычно невозможно найти, если кто-то специально не поищет ее.Проще говоря, проведение мероприятия Yelp Elite не способствует прямому повышению звездного рейтинга ресторана — этого важнейшего показателя, который может существенно повлиять на доход и посещаемость.
«Yelp — такая негативная платформа. Instagram — позитивное место ».
То же самое происходит, когда дело доходит до того, куда рестораны тратят свои маркетинговые доллары. Согласно опросу специалистов по маркетингу в 2015 году, компании в среднем зарабатывали 6,50 доллара на каждый доллар, потраченный на маркетинг влияния, и эта цифра, безусловно, только увеличивалась с тех пор, что делает его очень привлекательным местом для ресторанов и PR-агентств, чтобы продвигать бесплатную еду. (и, во многих случаях, пачки наличных денег).Теоретически создание благоприятной атмосферы для влиятельных лиц позволяет владельцам ресторанов лучше контролировать конечный результат. «[Yelp] по-прежнему является отличным местом, чтобы узнать о том, как люди воспринимают ваш ресторан и их впечатления от обеда, но проблема в том, что на самом деле каждый может пойти туда и написать все, что он хочет, о любом месте в любое время, независимо от того» Были там или нет, — говорит Кумбс. «С Instagram, если вы публикуете свой ужин, вы показываете, что действительно были в том ресторане … [и] если влиятельный человек где-то плохо поел, он обычно просто не публикует об этом.”
Тем не менее, некоторые успешные и устоявшиеся бренды все еще проводят мероприятия Yelp Elite: в середине 2017 года, через несколько месяцев после того, как 10-летний Momofuku Ssam Bar Дэвида Чанга закрылся на краткую реконструкцию и снова открылся с новым меню и обновленным интерьером, на нем был организован обед для представителей Yelp Elites, что явилось явным свидетельством того, что ранее враждебные отношения Чанга с сайтом резко изменились. Когда в прошлом году поставщик Cereal Milk Milk Bar расширился до Лос-Анджелеса, пекарня устроила элитное мероприятие, на котором Кристина Този показала Yelpers, как делать трюфели для тортов. (Momofuku не комментирует свои маркетинговые стратегии.)
БарJinya Ramen Bar, который возник в Токио и теперь имеет более 20 заведений по всей территории США, в прошлом году провел два мероприятия Yelp Elite с неоднозначными результатами. По словам вице-президента по маркетингу Jinya Ингрид Мартинес, счастливый час Yelp Elite для 8-летнего дополнительного ресторана, более высококлассной Robata Jinya, действительно привел к заметному увеличению количества клиентов, но ужин Yelp Elite, организованный в одном из новых ресторанов. повседневные локации Джинья не оказали особого влияния.
Джинья также работает с влиятельными лицами в Instagram, но Мартинес отмечает, что и здесь есть потенциальные подводные камни. «В наши дни любой может быть влиятельным лицом», — отмечает она. «Чтобы [Джинья] подумал о том, чтобы работать с вами, у вас должно быть определенное количество подписчиков, но это не просто количество подписчиков — это взаимодействие, которое вы имеете со своими подписчиками. Многие люди покупают подписчиков, поэтому вы не обязательно знаете, платят ли они за них или это реальное участие «. Действительно, покупка поддельных подписчиков — обычная практика в мире влиятельных лиц (даже среди добросовестных знаменитостей), и некоторые бренды начали подавлять эту практику.И наоборот (как ни странно), подражатели влияния, публикующие фальшивый спонсируемый контент для повышения своего уличного доверия, также появились в сфере Instagram, что указывает на тесное влияние культуры влиятельных лиц на общество.
Со временем многие рестораторы стали возмущаться Yelpers, хотя они все еще неохотно признавали их влияние; Теперь кажется, что некоторые владельцы бизнеса (и широкая публика) начинают недовольны авторитетами в Instagram, даже если они продолжают на них полагаться. Средства массовой информации, которые раньше освещали большое влияние Yelp на ресторанную индустрию, а затем и возникшую в результате негативную реакцию на это влияние, начали писать о подъеме культуры влиятельных лиц в Instagram — а теперь о том, как они разрушают все, от роскошных отелей и ресторанов до шире, путешествия и еда в целом.
Неясно, уменьшилось ли фактическое количество участников Yelp Elite или частота мероприятий Elite за последние годы, поскольку Yelp не раскрывает такую информацию. Сара С., пользователь Yelp из Чикаго, которая поддерживает статус Elite в течение 10 лет подряд, говорит, что за последние годы не заметила снижения интереса пользователей к программе Elite или количества мероприятий Elite. «Я думаю, что положительные отзывы о Yelp имеют гораздо больший долгосрочный эффект для местного бизнеса», — говорит она. «Instagram мимолетно: фотография становится« популярной »в течение дня, а затем исчезает из ленты.”
Хотя у нее также есть учетная запись в Instagram, где она публикует фотографии еды, Сара говорит, что продолжает использовать Yelp, потому что считает, что этот формат больше подходит для написания всеобъемлющих обзоров, чем просто фотография и краткая подпись.
Instagram может предоставить пользователям больше возможностей для реального влияния (и зарабатывать хладнокровные деньги), но для создания подписчиков требуется значительное количество времени и ноу-хау. «Я не знал, что Yelp Elite все еще существует», — говорит @foodbitch, анонимный инфлюенсер в Instagram с 32 000 подписчиков, который также занимается маркетингом и стратегией брендов.Они отмечают, что, хотя почти каждый может написать множество обзоров на Yelp, стать влиятельным лицом в Instagram значительно сложнее. «В Instagram люди должны замечать вас, люди должны любить вас, подписываться на вас и делиться своими вещами, чтобы вы достаточно выделялись, чтобы вас заметили и пригласили в рестораны [на бесплатное питание]. Таким образом, люди становятся известными в Instagram гораздо медленнее ».
Менее ясно, как долго компании (и потребители) будут смотреть на цифровых влиятельных лиц — будь то Yelpers, Instagrammers, блоггеры или пользователи какой-либо другой еще не появившейся платформы — за советом о том, где поесть, когда эти рекомендации будут так часто сопровождается правильным поведением и, возможно, узнает о еде, за которую они даже не заплатили.
Уитни Филлун — старший помощник редактора Eater. Зои ван Дейк — иллюстратор-фрилансер, живущая и работающая в Бруклине.
Редактор: Эрин ДеДжесус
Подпишитесь на Новостная рассылка Eater.com
Самые свежие новости из мира еды каждый день
Elite Color ™ | The Sugar Art, Inc.
Elite Color ™ | Сахарное искусство, Inc.{«id»: «», «email»: «», «default_address»: null, «first_name»: «», «last_name»: «», «name»: «»}
{«домен»: «thesugarart.myshopify.com»}
значок учетной записиСтрелка-влево-длинный значокСтрелка-левый значокСтрелка-вправо-длинный значокСтрелка-вправо значок сумка-контур значок значок корзины значок обводки значок тележки значок больше значокfacebook-квадрат значок значокfacebook значок Instagram значок пикстартера макет-значок коллаж макет-столбцы значок макет-сетка значок макет-список значок ссылка значок значок блокировки значок почты минус-круг-контур значок минус-круг значок минус значок значокплюс-кружок значокплюс значокпоиск значкаShopify logoshopify iconsnapchat icontrip-Advisor icontumblr icontwitter iconvimeo iconvine iconyelp iconyoutube iconСортировать по тегам | Сортировать по тегам | Allairbrushdustingelite colorgreenНовинки продукциионлайн-распродажа распродажа распродажа
Наша Elite Color ™ придает выразительный оттенок широкому ассортименту пищевых продуктов. Он имеет матовое покрытие и дает глубокие насыщенные цвета. Он часто используется в сахарном искусстве, печенье, пирожных и шоколадных конфетах. Elite Color ™ создается с использованием нашей запатентованной технологии микростендов. Технология Micro-blend придает цвету идеальное сочетание, позволяя им иметь самую сильную пигментацию и придавая им самый яркий насыщенный цвет в мире.
Эта линия — F.D.A. сертифицировано и кошерно сертифицировано Dallas Kosher в Далласе, штат Техас.Сделано в США
Спасибо что связались с нами! Мы свяжемся с вами как можно скорее.Спасибо за подписку
FG Elite Series: мультисинтетическое высококачественное компрессорное масло для пищевых продуктов | Саммит Бренд
В смазочных материалах для пищевых продуктовSummit FG Elite используются 100-процентные мультисинтетические базовые масла в сочетании с присадками, обеспечивающими повышенные эксплуатационные характеристики, что обеспечивает увеличенный срок службы смазочного материала. Полевые испытания показали, что срок службы этих смазочных материалов составляет от 8 000 до 10 000 часов в зависимости от условий эксплуатации. Кроме того, этот инновационный химический состав обеспечивает повышенную растворимость, что значительно снижает образование отложений и шлама.Смазочные материалы Summit FG Elite Series обеспечивают превосходную защиту от ржавчины, износа и коррозии. Смазочные материалы Summit FG Elite Series соответствуют требованиям USDA 1998 (h2) (смазочные материалы, допускающие случайный контакт с пищевыми продуктами) и производятся на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 21469. Смазочные материалы серии FG Elite обладают той же программной совместимостью, что и смазочные материалы серии Summit SH®.
Рекомендуемое использование
Смазочные материалыSummit FG Elite Series специально разработаны для винтовых, лопастных и поршневых воздушных компрессоров, используемых в пищевой промышленности.FG Elite-32 разработан для использования в винтовых компрессорах и в тех случаях, когда требуется смазка ISO-32. FG Elite-46 и FG Elite-68 разработаны для использования в винтовых компрессорах и других устройствах, требующих смазки ISO-46 или ISO-68. FG Elite-100 разработан для использования в поршневых компрессорах и других областях, требующих смазки ISO-100. FG Elite-150 разработан для общей смазки и поршневых компрессоров, требующих смазки ISO-150.
Доступные продукты
Щелкните, чтобы просмотреть паспорт безопасности
32, 46, 68, 100, 150
Сертификаты на продукцию
Нажмите, чтобы увидеть сертифицированную продукцию
Загрузить спецификации
Сопутствующие товары
Как купить
Summit работает исключительно с дистрибьюторами.Посетите нашу страницу распространения или , свяжитесь с нами , чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора.
Marriott Hotels, JW Marriott, Delta Hotels, Autograph Collection, Renaissance Hotels | США / Канада / ЕС: 1000 баллов за все время пребывания или кредит на еду и напитки в размере 10 долларов за все время пребывания AP / CALA / MEA: Только для курортов: AP / CALA / MEA: | 100 долларов США |
Gaylord Hotels | 1000 баллов за все время пребывания или кредит на еду и напитки в размере 10 долларов США за все время пребывания | 100 долларов США |
St. Regis, The Luxury Collection, W Hotels , Sheraton, Le Méridien, Westin, Tribute Portfolio | 1000 баллов за пребывание или удобства за пребывание или завтрак в ресторане в день (включая курорты) | 100 долларов США |
The Ritz-Carlton, EDITION, Marriott Vacation Club , Design Hotels ™ | 1,000 баллов за пребывание | N / A |
Courtyard | U.S./CAN/EU: 500 баллов за все время пребывания или кредит на еду и напитки в размере 10 долларов США в день AP / CALA / MEA: Отели с комнатой отдыха — 500 баллов за все время пребывания и завтрак в гостиной (если комната отдыха закрыта — завтрак в ресторане в день) | 50 долларов США |
AC Hotels, Moxy Hotels | США / Канада / ЕС : 500 баллов за все время пребывания или кредит на еду и напитки на 10 долларов в день AP / CALA / MEA: | 50 долларов США (AC Hotel) $ 25 USD |
SpringHill Suites, Fairfield by Marriott, Residence Inn, TownePlace Suites | U. |