Электронная регистрация на рейс аэрофлота: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте

Главная » Авиакомпании » Авиакомпании по странам » Россия » Аэрофлот » Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте

Аэрофлот: электронная регистрация онлайн на официальном сайте

Для удобства пассажиров и уменьшения очередей на стойке регистрации Аэрофлот предусмотрел возможность зарегистрироваться на рейс, заполнив форму на сайте компании онлайн.

Что дает онлайн регистрация на рейс Аэрофлота?

Во-первых, зарегистрировавшись онлайн, можно не спешить в аэропорт за несколько часов до вылета и не стоять в очереди.

Правда, если у вас есть багаж, который не удастся провести в салоне, то приехать все равно лучше заранее (не позднее 45 минут до вылета), чтобы сдать багаж на стойке DROP OFF. Бывают аэропорты, в которых таких отдельных стоек нет. Тогда багаж сдается на стойке регистрации рейса, но зато без очереди.

Кроме того, необходимо помнить, что посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета (это крайний срок для тех пассажиров, которые берут багаж только в салон).

Во-вторых, вы становитесь одним из первых, кто зарегистрировался и, в случае, если тариф купленного билета позволяет, имеете возможность выбрать себе место.

Бесполезна онлайн регистрация для тех, кому потребуется сопровождение от компании – инвалидов и детей. Не применима регистрация через сайт также, если вы берете в полет животных.

Скорее всего, не удастся онлайн регистрация, если билет был куплен через турфирму: пассажир не сможет найти себя в списке бронирования. Для тех, кто купил билеты в Индию и США, услуга регистрации на сайте Аэрофлота недоступна.

Как зарегистрироваться на самолет онлайн

Для регистрации на самолет через сеть Интернет необходимо пользоваться рекомендованными  авиакомпанией браузерными программами (Internet Explorer10+,  Safari5+, Firefox22+, Opera12+, Chrome28+). В противном случае, сильно снижаются шансы успешно довести до конца процедуру регистрации и получить нормальный посадочный талон.

Первый шаг – зайти на сайт компании Аэрофлот, в меню «Онлайн-сервисы».

Второй шаг – ввод в поля открывшейся вам формы фамилии, имени и кода бронирования.

Затем необходимо ввести данные пассажира, которого вы собираетесь зарегистрировать. Кроме выбора пассажира на этом этапе можно, нажав кнопку в левой части экрана «Добавить FF#», ввести данные своей бонусной карты.

Далее процедура позволяет выбрать место. Появляется схема салона, на которой уже отмечены занятые или выбранные с помощью онлайн регистрации места. На свободное кресло можно кликнуть мышкой – таким образом вы его выберете.

Нажав кнопку «регистрация», вы можете увидеть свой посадочный талон. Его необходимо распечатать. Вот здесь начинаются сложности. Часто пассажиры Аэрофлота, решившие зарегистрироваться онлайн, жалуются, что «глюки» браузера или низкое качество печати принтера не позволяют им получить посадочный талон с четким bar-code. Чтобы попробовать распечатать талон повторно, необходимо войти в свое бронирование на сайте компании и выбрать опцию «повторная печать».

Причем программа не позволяет распечатывать талон неограниченное число раз: иногда уже после второй попытки выдает ошибку. В этом случае регистрация все равно произошла.

При невозможности распечатать талон дома или нечетком отображении штрих-кода, можно распечатать талон в киосках самостоятельной регистрации в Аэропорту. Если удачно распечатанный посадочный талон по забывчивости был оставлен пассажиром дома, то это не проблема: на стойке регистрации ему выдадут дубликат талона.

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.

Регистрация на рейс

Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание : регистрация пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет производится вне очереди.

Действительность билета

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанному в нем.

Билет действителен для перевозки пассажира и его багажа на дату начала перевозки и указанный номер рейса.

Билет, выданный по специальному тарифу, действителен для перевозки пассажира и его багажа в сроки, установленные правилами применения этого тарифа.

Особенности обслуживания пассажиров с электронным авиабилетом

Электронный билет или e-ticket — это электронная форма авиабилета, предлагаемая взамен обычного бумажного бланка. Разница состоит лишь в том, что вместо получения данных путем обработки бумажного документа вся информация, относящаяся к перевозке пассажира (маршрут, тариф, класс обслуживания, уплаченная сумма, сборы и т.д.), содержится в файле электронного билета, расположенного в базе данных ответственного перевозчика.

Электронный билет может быть куплен через Интернет, в туристических агентствах или агентствах собственных продаж перевозчика.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. Можно купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе и им останется только прийти на регистрацию.

Электронный билет может быть оплачен любым способом — банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция, но она не является бланком строгой отчетности и поэтому предоставление ее на регистрации не обязательно, нужен будет только паспорт. Если электронный билет был куплен на сайте авиакомпании, то после оплаты авиабилета, пассажир получит маршрутную квитанцию по электронной почте.

Регистрация пассажиров с электронными билетами осуществляется в обычном порядке на стойках регистрации в аэропорту.

Пассажирам, вылетающим в служебные командировки необходимо сохранять для отчетности отрывную часть посадочного талона.

Регистрация пассажиров с электронными билетами осуществляется в обычном порядке на стойках регистрации в аэропорту.

Пассажирам, прошедшим онлайн регистрацию, при наличии багажа следует обратиться на стойку регистрации для сдачи багажа не позднее времени окончания регистрации на рейс.

Посадочные талоны

Посадочный талон — документ, который выдается пассажиру на регистрации в аэропорту отправления и содержит для пассажира информацию о рейсе, времени окончания посадки, номере выхода на посадку, номере места в салоне воздушного судна, номере электронного билета.

Информирование пассажиров об открытии регистрации рейса

В аэропорту существует звуковое и визуальное информирование пассажиров о вылете рейса. Залы вылета и залы прилета оборудованы световыми информационными табло. Также над стойками регистрации размещены табло, на которых указывается:

  • наименование авиакомпании с логотипом
  • номер рейса
  • аэропорт назначения
  • номера стоек регистрации

Объявления о начале регистрации билетов и оформлении багажа вылетающих пассажиров начинаются:

  • на внутренних рейсах — за 1,5 — 2 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете. Регистрация рейса может быть объявлена раньше или позже вышеуказанного времени в зависимости от типа воздушного судна;
  • на международных рейсах — не позднее чем за 3 часа до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете.
  • Регистрация на внутренние и международные рейсы заканчивается за 40 минут до времени отправления, указанного в билете.

    Виды контроля

    На внутренних рейсах после регистрации пассажиры проходят паспортный контроль и спецдосмотр по безопасности.

    На международных рейсах пассажиры проходят регистрацию, затем предполетный досмотр, таможенный (при необходимости ветеринарный и фитосанитарный контроль ), а после этого проходят пограничный контроль.

    Регистрация опоздавших пассажиров

    Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", ст. 80 установлено, что пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п.

    В соответствии со ст. 91. ФАП №82 «Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом».

Регистрация на рейс Пулково онлайн

Онлайн регистрация Пулково

Электронная регистрация на рейс из Пулково — удобный и простой способ зарегистрироваться на рейс самостоятельно онлайн. Регистрация онлайн обычно занимает всего от 1 до 5 минут и позволит сэкономить время, чтобы не стоять в очереди к стойке регистрации в аэропорту Пулково.

Регистрируйтесь на рейс до прибытия в аэропорт, используя мобильный телефон, персональный компьютер, смартфон или планшет.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн
Зайдите на сайт вашей авиакомпании и зарегистрируйтесь онлайн. В конце регистрации вам будет предложено получить посадочный талон по электронной почте или на мобильный телефон (в SMS-сообщении). При онлайн регистрации  вы можете выбрать свое место в самолете.

Если вы получили посадочный талон по электронной почте, распечатайте его. Если возможности распечатать нет — ничего страшного. Подойдите в аэропорту к стойке регистрации и скажите, что вы уже зарегистрированы. Ваше имя уже будет в базе авиакомпании, и распечатка талона займет лишь несколько секунд.

Если вы получили уведомление о регистрации на свой мобильный телефон или планшет в виде штрихкода, то в аэропорту вы можете подойти к обычной стойке регистрации и быстро получить посадочный талон либо пройти к любому терминалу самостоятельной регистрации, оснащенному сканером, и распечатать бумажный посадочный талон, предъявив штрихкод для сканирования.

В аэропорту в любом случае вас попросят показать посадочный талон, поэтому так или иначе его надо распечатать.

Счастливого полета !


Emirates


Lufthansa


S7


Аэрофлот


Aegean


Air Astana


Air Baltic


Air France


Air Moldova


Air Serbia


Alitalia


Austrian Airlines


Azerbaijan Airlines


Belavia


British Airways


Brussels Airlines


Bulgaria Air


CSA-Czech Airlines


China Eastern Airlines


China Southern Airlines


Croatia Airlines


Cyprus Airways


Finnair


Hainan Airlines


Iberia


KLM — Royal Dutch Airlines


Korean Air


LOT Polish Airlines


Montenegro Airlines


Победа


Россия


SAS — Scandinavian Airlines


Swiss


Turkish Airlines


Vueling Airlines


Wizz Air


Уральские авиалинии


ЮТэйр


Якутия


Ямал

Регистрация на рейс Пулково

Время начала регистрации пассажиров и оформление багажа в аэропорту определяется авиакомпанией, рейсом которой вы летите. Информация о начале регистрации доступна на официальном сайте авиакомпании.

Примерное время начала регистрации
— для международных рейсов за 2–3 часа до отправления рейса
— для внутренних рейсов за 1–2 часа до отправления рейса
Время окончания регистрации — не позднее 40 минут до отправления рейса.

Как зарегистрироваться на рейс
— до прибытия в аэропорт Пулково через интернет (онлайн регистрация)
— в аэропорту с помощью терминалов самостоятельной регистрации
— в аэропорту на обычных стойках регистрации

Пассажиры, опоздавшие на регистрацию, к полету не допускаются!

Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету


Многие путешественники не знают, как зарегистрироваться на рейс по электронному билету. Это несложный процесс, для него вам необходимо знать номер бронирования либо номер электронного билета. На сайте авиакомпании, которая отвечает за ваш перелет, находится опция под названием «Онлайн-регистрация». Она открывает доступ к брони, при этом необходимо указать свою фамилию и номер вашего электронного билета.

Зачастую авиакомпании позволяют проводить регистрацию на рейс не раньше 24-х часов до вылета. Помните, что регистрация багажа в электронной форме невозможна. Также следует обратить внимание на то, что после регистрации внести изменения в оформление билета тоже нельзя.

Регистрация по номеру билета

Как известно, бюджетные авиалинии предлагают своим клиентам зарегистрировать рейс по номеру билета через интернет. Максимально допустимое время для регистрации рейса – за час до вылета самолета. Все, что понадобится для регистрации на рейс по номеру билета, это надежный постоянный интернет-сигнал, открытый доступ к сайту авиа перевозчика и данные заказа.

Практически у всех авиационных компаний регистрация билетов (электронных) располагается отдельным разделом, так что найти ее очень просто. Сама процедура займет считанные минуты. Это огромное преимущество по сравнению с долгими очередями у кассы аэропорта. Но такая услуга доступна не для всех.

Если пассажир перевозит багаж, потратить некоторое время в аэропорту в очереди и у стойки все же придется. Если здание большое, то очередь на регистрацию поклажи будет, скорее всего, отдельной. Если здание маленькое, то необходимо занять место в общей очереди.

Некоторые компании, занимающиеся воздушными перелетами, не хотят, чтобы онлайн-регистрация на рейс была доступной клиентам, которые приобрели билеты на рейсы совместной эксплуатации. Пассажиры с маленькими детьми также могут не получить такую возможность. Для этой категории людей предусматриваются специальные места на борту.


Хотите зарегистрироваться на рейс? Электронные билеты помогут вам!

Если вы не знаете, как быстрее зарегистрироваться на нужный рейс, используйте достоинства оформления заявки в онлайн-режиме. Выбрав регистрацию рейса в режиме реального времени, пассажир может самостоятельно выбрать место на борту самолета, а регистрация состоится в уютной домашней обстановке или с рабочего кабинета.

Если вы не знаете, на каком сайте пройти эту процедуру онлайн – всегда начинайте поиск с сайта авиакомпании. Если поиск не дал результатов, или авиакомпания не имеет сайта на русском языке, ищите на сайте аэропорта, из которого улетаете. Как правило сайт аэропорта предоставляет точный адрес авиакомпании, где вы сможете без проблем зарегистрироваться

Напомним, что услуга регистрации по рейсу окажется доступной, если клиент авиалинии не перевозит животных, дополнительный багаж в кресле пассажира или требует перевозки ребенка.

На электронном сайте есть раздел под названием «Справка о рейсе», здесь можно уточнить, с какого терминала отправляется ваш рейс. Перед тем, как продолжать регистрацию, рекомендуется ознакомиться с правилами поведения пассажиров в самолете. При предварительной регистрации рейса авиационная компания, с которой сотрудничает клиент, обязана приложить все возможные усилия для обеспечения его билетом. Если онлайн-регистрация уже завершена, но планы на перелет или количество необходимых мест в салоне изменилось, рекомендуется как можно скорее связаться с представителями аэрокомпании.


Проводить регистрацию по электронному билету – просто!

Регистрация на маршрут по электронному билету – это отличный способ для всех путешественников забронировать свое пассажирское кресло, не прилагая серьезных усилий. Функция “онлайн чек ин” с использованием интернета возможна с любого мобильного устройства, даже если вы уже едете в такси и хотите сэкономить себе пару минут у стойки в аэропорте.

Итак, подведем итоги. Любой человек, оплативший свой билет на рейс, может регистрировать рейс онлайн. Регистрация багажа невозможна для всех авиалиний, так как нужно взвешивать багаж, клеить на него бирки, а это невозможно сделать удаленно в автоматическом режиме. Так, некоторые авиационные компании предлагают оформить поклажу при регистрации рейса, а другие такой возможности в онлайне не предоставляют.

После того, как регистрация по выбранному рейсу совершена, не забудьте распечатать посадочный талон. С его помощью регистрация в аэропорту будет пропущена, что гораздо сокращает личное время посетителя. В случае, когда пассажир не нуждается в декларировании своего багажа, а регистрацию на рейс он давно произвел, можно сразу направляться к отделению таможенного контроля.

 

Более подробная информация об этом вопросе, как правило, размещается на сайтах различных авиакомпаний. Если вы не успеваете зарегистрироваться на стойке раньше всех, чтобы иметь возможность выбрать место в салоне, помните, что регистрация через интернет позволит вам сделать это еще дома и в целом сильно облегчит вашу подготовку к путешествию.

Онлайн-регистрация. Что это? - Советы для путешественников - FAQ

Онлайн регистрация - это регистрация на рейс, осуществляемая через интернет. Альтернативой является регистрация в аэропорту.

Внимание! Если Вы покупаете билеты у популярных авиакомпаний Ryanair, Wizz Air или easyJet, стоит воспользоваться возможностью зарегистрироваться online, так как регистрация в аэропорту влечет за собой дополнительные расходы.

Что такое регистрация на рейс и почему она должна быть выполнена?

Каждый пассажир, чтобы занять место в самолете, должен иметь при себе посадочный талон (один только билет не дает права на посадку!), который генерируется во время регистрации. Есть два способа его получить:

  • онлайн - с помощью онлайн-формы введите необходимые данные, а после того, как система сгенерирует посадочный талон, распечатайте его и возьмите с собой в аэропорт (о нюансах онлайн-регистрации см. далее в этой статье)
  • в аэропорту - у стойки регистрации авиакомпании или возле стойки самостоятельной регистрации (автоматическая стойка) - посадочный талон распечатывается сотрудником авиакомпании или на стойке для самостоятельной регистрации (для получения дополнительной информации см. статью о регистрации в аэропорту).

Каждый пассажир получает один посадочный талон с его личными данными, количество которых определяет авиакомпания. Необходимые данные могут разниться в зависимости от маршрута и визовых требований страны прибытия. Обычно во время регистрации нужно указать имя, фамилию, тип, номер и серию проездного документа (удостоверение личности, паспорт), а также дополнительные данные, например, страну, дату выдачи и дату истечения срока действия.

Это важно, потому что соответствие данных в посадочных талонах и документах проверяется во время проверки безопасности. Если эти данные не совпадают, пассажира не пропустят на борт. Кроме того, во время регистрации распределяются места в самолете - эта информация размещается на сгенерированном посадочном талоне.

Обязательно ли предоставлять данные при регистрации? Да. При бронировании авиабилета нужно указать имена и фамилии пассажиров, даты рождения и контактные данные. Посадочный талон содержит гораздо более подробную информацию, что следует из требований безопасности.

Кроме того, требуемые данные могут меняться на протяжении временного отрезка между покупкой билета и самим рейсом (например, срок действия паспорта может закончиться, и будет выпущен новый документ с другой серией и номером). Поэтому регистрация осуществляется либо непосредственно перед вылетом, либо за несколько дней до вылета (в версии онлайн).

Внимание! У каждого пассажира должен быть свой посадочный талон, заполненный необходимыми данными, и документ, удостоверяющий личность. Личные данные в посадочном талоне и этом документе должны совпадать.

Когда авиалинии открывают онлайн-регистрацию?

Момент открытия и закрытия онлайн-регистрации на рейс каждая авиалиния определяет для себя сама. Например:

  • easyJet - онлайн-регистрация доступна от 30 дней до 2 часов перед вылетом,
  • Ryanair - онлайн-регистрация доступна от 24 часов до 2 часов перед вылетом (в случае, если Вы купили бронирование конкретного места - от 60 дней перед вылетом),
  • Wizz Air - онлайн-регистрация доступна от 30 дней (если Вы забронировали место) или от 48 часов (если место не резервировали) до 3 часов перед запланированным вылетом.

Другие линии, которые допускают онлайн-регистрацию:

  • Air Baltic - от 5 дней до вылета до закрытия персональной регистрации в аэропорту.
  • Alitalia (только для тарифа Light!) - от 24 до 2 часов до вылета.
  • Международные Авиалинии Украины - от 48 часов (кроме рейсов из Амстердама, и на маршруте Киев - Брюссель, и для чартерных рейсов - от 24 часов, для рейсов из Брюсселя, Женевы и Цюриха - от 18 часов перед вылетом) до 1 часа до вылета (кроме рейсов из Тель-Авива и Запорожья - регистрация заканчивается за 3 часа перед вылетом). Онлайн регистрация на маршруте Киев - Рига и Рига - Киев платная, на других бесплатна. На всех рейсах МАУ, кроме пассажиров межконтинентальных рейсов и рейсов из Клайпеды, взимается дополнительная плата за регистрацию в аэропорту!
  • AirAsia (не относится к рейсам в и из США) - от 14 дней до 4 часов до вылета (в случае AirAsia X) или до 1 часа перед вылетом (AirAsia).
  • Air Serbia - от 36 часов до 1 часа перед вылетом.
  • Spirit Airlines - от 24 часов до 1 часа перед вылетом.
  • Jet2.com - от 28 дней до 5 часов перед вылетом.
  • El Al - от 24 часов до 3 часов перед вылетом.

В случаях, не упомянутых выше, регистрация проходит стандартным образом в аэропорту - после прохождения к стойке регистрации (как минимум за 2 часа до вылета) пассажиры получают посадочные талоны бесплатно.

Внимание! Если у Вас есть или Вы собираетесь забронировать билет авиалинии Ryanair, сразу перейдите сюда.

Когда клиенты eSky могут зарегистрироваться на рейс? Пассажир в электронном письме с билетом получит ссылку на форму регистрации. С ее помощью можно предоставить все данные, необходимые для регистрации, еще до того, как авиакомпания откроет онлайн-регистрацию (обычно в течение 2-4 дней до вылета). Наши консультанты завершат процесс регистрации от имени пассажира, или весь процесс будет выполнен автоматически. Внимание! Осуществление регистрации может оказаться невозможным, если Вы предоставите данные позднее чем за 48 часов до вылета. Посадочные талоны будут отправлены на адрес электронной почты, указанный в бронировании, не ранее чем за 48 часов и не позднее чем за 8 часов до запланированного времени вылета. Их необходимо распечатать.

Если поездка состоит из нескольких авиарейсов, посадочные талоны будут отправлены отдельными электронными письмами - от 48 до 8 часов до начала каждого рейса.

Внимание! Онлайн регистрация с помощью eSky доступна для рейсов, выполняемых некоторыми популярными авиакомпаниями. Ее можно добавить в корзину при бронировании авиабилета.

Если Вы купили услугу Онлайн-регистрации во время бронирования авиабилетов, процесс онлайн-регистрации на рейсы авиалинии Ryanair ничем не отличается от описанного выше. После того, как Вы введете данные и регистрация на рейс будет открыта перевозчиком, мы осуществим ее от Вашего имени и пришлем посадочные талоны на Ваш email. Посадочные талоны нужно распечатать перед приездом в аэропорт. Внимание! В этом случае Вы можете получать на email сведения о своем бронировании непосредственно от авиалинии. Но мы рекомендуем все же ориентироваться на сообщения о регистрации на рейс, полученные от eSky.

Если Вы не выкупите услугу Онлайн-регистрации в eSky, Вам придется осуществлять регистрацию непосредственно в авиалинии. Чтобы это сделать, перейдите на сайт авиалинии, войдите в профиль с помощью адреса email, который Вы использовали при бронировании билетов в eSky, и заполните форму бронирования. Помните, что сделать это Вы сможете только после того, как авиалиния откроет онлайн-регистрацию (в случае авиалинии Ryanair регистрацию онлайн можно осуществить в срок от 24 часов до 2 часов перед вылетом)! Посадочные билеты Вы можете использовать согласно инструкции, которая приведена на сайте авиалинии.

Помните, что в этом случае Вы получите всю информацию о Вашем путешествии, включая информацию о регистрации на рейс и изменениях в расписании, исключительно от авиалинии!

Когда Вы получите посадочные талоны от eSky?
  • Wizz Air - талон будет отправлен ​​по электронной почте за 48 и до 8 часов перед вылетом,
  • ​easyJet - талон будет отправлен ​​по электронной почте за 48 и до 8 часов перед вылетом или выдан в аэропорту (мы сообщим вам по email),
  • Blue Air - талон будет отправлен ​​по электронной почте за 48 и до 8 часов перед вылетом,
  • Ryanair – только в случае покупки дополнительной услуги Онлайн регистрация в eSky: талон будет выслан на email в срок от 24 до 8 часов перед вылетом.

Помните, что посадочные талоны будут высланы только в том случае, если Вы предоставите все данные для регистрации онлайн, которые требует авиалиния!

Нужно ли распечатывать посадочный талон?

Да, требования авиакомпаний гласят, что сгенерированный посадочный талон должен быть распечатан. Это можно сделать сразу после получения электронного письма или сохранить талон на внешнем носителе (флешке, смартфоне, портативном диске и т. д.) и распечатать позже, но обязательно перед регистрацией багажа, паспортным контролем и перед контролем безопасности аэропорта! Вы должны иметь при себе в аэропорту распечатанный талон вместе с документом, удостоверяющим личность, который был использован при регистрации. Отсутствие талона и документа приводит к необходимости уплаты высоких штрафов, а в крайних случаях приведет к тому, что пассажиру не позволят подняться на борт самолета.

Я не могу зарегистрироваться на рейс. Что делать?
  • Убедитесь, что на Ваш адрес электронной почты не были отправлены новое расписание рейсов и новая ссылка для регистрации.
  • Если бронирование рассчитано на большую группу пассажиров, регистрируйте одновременно не более нескольких пассажиров. Если их слишком много, продолжительность сеанса регистрации может закончиться во время ввода данных из документов. Это связано с обеспечением безопасности Ваших данных.

Внесение изменений в личные данные после регистрации

После регистрации онлайн авиалинии Ryanair, Wizz Air, easyJet оставляют возможность изменить дату рейса или имя пассажира. Это услуга, которая дополнительно оплачивается для каждого пассажира за рейс, согласно ценнику авиалинии. После открытия билета пассажиры могут вносить изменения в соответствии с правилами авиакомпании, что может повлечь за собой необходимость внести дополнительные оплаты. Существуют ограничения по времени, в течение которого такие изменения могут быть сделаны.

Внимание! Пассажиры, путешествующие с багажом, не освобождаются от стандартной регистрации багажа в аэропорту.


Помните!

  • После онлайн регистрации внести изменения в билеты невозможно (за исключением Ryanair, Wizz Air, easyJet).
  • Пассажиры должны иметь распечатку посадочного талона в аэропорту.
  • Посадочные талоны могут быть распечатаны в черно-белой версии.
  • Каждый посадочный талон должен быть напечатан на отдельном листе бумаги, чтобы одна сторона листа оставалась пустой.
  • Пассажиры должны иметь при себе в аэропорту документы, удостоверяющие личность, которые были использованы для онлайн регистрации.

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета
на сайте авиакомпании или через мобильное приложение.

Зарегистрировавшись онлайн, отсканируйте штрих-код с мобильного устройства с помощью специального устройства
«Репринтер» и самостоятельно распечатайте посадочный талон.
«Репринтеры» расположены в зонах саморегистрации в секторах A, B, C, а также
перед зоной предполетного досмотра.

Вы можете зарегистрировать свой багаж на стойках возврата багажа за 5 часов до вылета,
, но не позднее, чем за 40 минут.

Регистрация на рейс авиакомпании

Регистрация в аэропорту (Полная регистрация)

Регистрация на рейс

Вы сможете пройти регистрацию на рейс в Международном аэропорту Сочи на стойках регистрации в секторах A, B и C. Процедура регистрации начинается не ранее чем за 3 часа до вылета и заканчивается не позднее, чем за 40 минут.


Самостоятельная регистрация - в киосках

Специальные киоски регистрации установлены в секторах A, B и C.

Киоск самостоятельной регистрации можно использовать даже в том случае, если вы путешествуете с багажом. После получения посадочного талона за 5 часов до вылета вы можете зарегистрировать свой багаж на стойке возврата багажа на втором этаже терминала в секторах A и B.
Условия самостоятельной регистрации можно указать в сайт авиакомпании.

Время заселения

Если вам необходимо пройти регистрацию в аэропорту, убедитесь, что вы прибыли вовремя.Регистрация на внутренние рейсы начинается за 2 часа до вылета. Процедура регистрации на международный рейс начинается за 3 часа до вылета. Регистрация пассажиров бизнес-класса производится на стойке №20.

Международный аэропорт Сочи действительно заботится о каждом своем пассажире. Поскольку процедура регистрации заканчивается за 40 минут до вылета, рекомендуется прибыть заранее, чтобы завершить все процедуры регистрации и пройти контрольно-пропускные пункты, чтобы у вас было достаточно времени для отдыха, посетите наши кафе. и выбирайте подарки для близких.Пожалуйста, уделите дополнительное время, если у вас есть особый багаж или требуется дополнительная помощь.

Авиабилеты и бронирование Аэрофлота | Wego.com

Около
Аэрофлот - флагманский авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания России. Это одна из старейших авиакомпаний в мире, а в советское время она была самой крупной и национальной авиакомпанией. Он был полуприватизирован после распада СССР. Награды и награды
Присвоено Аэрофлоту:
Ведущая авиакомпания Европы - бизнес-класс 2019
Ведущий бренд авиакомпаний Европы в 2019 году
Ведущая авиакомпания Европы в Азию в 2019 году
Ведущая авиакомпания мира - бизнес-класс 2018
Ведущий мировой бренд авиакомпаний 2018
Ведущая авиакомпания Европы - бизнес-класс 2018
Ведущий бренд авиакомпаний Европы, 2018 г.
Ведущая авиакомпания Европы в Азию, 2018 г.
Класс обслуживания
Аэрофлот предлагает пассажирам 4 варианта путешествия: Экономический класс: пассажирам разрешено провозить одну ручную кладь и одну регистрируемую кладь.С удобными сиденьями и дополнительным пространством для ног пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов. Сиденья оборудованы развлекательной системой panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами, которые можно предварительно забронировать. Имея на борту доступ в Интернет, пассажиры могут работать и оставаться на связи с семьей и друзьями. Также доступны журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий.Класс Комфорт: пассажиры могут перевозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Сиденья комфорт-класса просторны, с дополнительным пространством для ног, розетками для зарядки электронных устройств и личными лампами для чтения, прикрепленными к сиденью. Пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов, где они могут расслабиться и наверстать упущенное. Пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор для дальних перелетов. Сиденья оснащены мультимедийной развлекательной системой Theales, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой, электронными книгами и играми, а также вкусными блюдами, в том числе горячими блюдами, которые можно предварительно забронировать или выбрать из меню бизнес-класса.Также доступны журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Бизнес-класс: пассажиры могут перевозить одну ручную кладь и два регистрируемых багажа. Сиденья бизнес-класса удобны, регулируются до горизонтального положения и имеют дополнительное пространство для ног, а также декоративную подсветку и складной столик. Сиденья оснащены развлекательной системой panasonic, где пассажиры могут расслабиться и насладиться фильмами, музыкой и играми, а также вкусными блюдами и напитками (алкогольными и безалкогольными), которые можно предварительно забронировать или заказать из меню бизнес-класса. Пассажирам также предоставляется подушка, одеяло и дорожный набор, одеяла, тапочки для дальних перелетов, где они могут расслабиться и наверстать упущенное. Также доступны журналы Аэрофлота, в которых освещаются направления и маршруты путешествий. Программа для часто летающих пассажиров
Аэрофлот Бонус - программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота. Участники могут зарабатывать мили, летая с авиакомпанией. Эти баллы можно обменять на премиальные билеты, премиальное повышение класса обслуживания или дополнительные услуги.Баллы за мили также можно заработать у национальных авиакомпаний-партнеров в отелях, банках, телекоммуникациях, аренде автомобилей, туристических агентствах и т. Д. Норма бесплатного провоза багажа
Пассажирам разрешается провозить одну ручную кладь весом до 10 кг вместе с зарегистрированным багажом, который может весить до 23 кг для эконом-класса и комфорт-класса. Для билета бизнес-класса пассажиры могут перевозить одну ручную кладь весом до 15 кг и 2 места зарегистрированного багажа весом до 32 кг. Дополнительную норму багажа можно получить за дополнительную плату. Здесь пассажиры могут прочитать о нормах сверхнормативного багажа и дополнительных сборах. Регистрация
Внутренние рейсы - Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до запланированного времени вылета.
Международные рейсы - Пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до запланированного времени вылета. Обслуживание в полете
Аэрофлот предлагает изысканные деликатесы, закуски, блюда, а также алкогольные и безалкогольные напитки.Пассажиры могут заранее заказать питание или приобрести его на борту рейса. Авиакомпании предлагают широкий спектр развлечений и досуга с помощью многочисленных фильмов, шоу, музыки и игр, доступных на борту как для взрослых, так и для детей. Пассажиры также могут ознакомиться с бортовым журналом «Аэрофлот», который посвящен путешествиям и образу жизни. Бортовая поддержка
Аэрофлот оказывает помощь гостям с особыми потребностями, младенцам, беременным женщинам, несовершеннолетним без сопровождения взрослых, а также оказывает любую помощь перед вылетом. Пассажирам, нуждающимся в поддержке мобильности, во время полета будут предоставлены инвалидные коляски и / или услуги амбулифта. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование как в офисах продаж Аэрофлота, так и на сайте. При любой отмене взимается штраф.

Регистрация Аэрофлота - Siberian Light

Есть два способа пройти регистрацию на рейс Аэрофлота. Вы можете либо воспользоваться онлайн-регистрацией, либо сделать это традиционным способом и лично явиться на стойку регистрации Аэрофлота в аэропорту.

Проще всего, конечно, зарегистрироваться онлайн. Это относительно новая услуга, предлагаемая Аэрофлотом - она ​​была представлена ​​только в октябре 2009 года. Она развернута в большинстве основных направлений Аэрофлота и может быть использована, если вы вылетаете из Москвы или собираетесь лететь в Россия. Полный список направлений можно найти в статье онлайн-регистрации Аэрофлота. Однако есть два заметных исключения - онлайн-регистрация НЕ доступна, если вы летите в США или Индию или из них.

Процесс довольно прост - вы просто заходите на страницу регистрации Аэрофлота (http://www.seatguru.com/airlines/aeroflot_russian_airlines/checkin.php) и вводите свои данные. Вы можете сделать это за 24 часа до вылета, но имейте в виду, что онлайн-регистрация заканчивается за 90 минут до посадки. Обратите внимание, что вы не можете использовать онлайн-регистрацию, если путешествуете с ребенком в возрасте до двух лет или если вам требуется особая помощь.

Альтернативный вариант, конечно, сделать по старинке.Я не буду здесь вдаваться в подробности - процедуры ручной регистрации одинаковы для всех авиакомпаний. Обычно Аэрофлот рекомендует прибыть на стойку регистрации не менее чем за три часа до времени вылета по расписанию. Однако вы всегда должны уточнять точное время напрямую у авиакомпании.

Если вы попадете на стыковочный рейс, вам следует проверить статус вашего багажа и будет ли он проверяться на всем пути к месту назначения. Согласно российским правилам, иногда багаж необходимо выгрузить вместе с вами, когда вы приедете в Россию, а затем снова зарегистрировать его до конечного пункта назначения. Подробнее о багаже, особенно о нормах провоза багажа Аэрофлота, читайте в нашей дополнительной статье.

Также следует иметь в виду, что на самом деле в Москве есть два аэропорта Шереметьево: один в основном для международных рейсов, другой в основном для внутренних рейсов. Два аэропорта находятся примерно в 20–30 минутах езды на такси, в зависимости от загруженности дорог, поэтому убедитесь, что вы знаете, в какой аэропорт вылетает ваш стыковочный рейс, и что у вас есть достаточно времени для пересадки.

Аэрофлот - Российские авиалинии | Сэкономьте до 155 дирхамов при онлайн-бронировании «Аэрофлот - российские авиалинии»

Аэрофлот

Аэрофлот - национальный авиаперевозчик России. Аэрофлот имеет парк из 197 самолетов, средний возраст самолетов - 4,3 года. Он выполняет внутренние и международные рейсы из своего основного хаба в международном аэропорту Шереметьево. Большая часть его парка включает самолеты Airbus A320, Airbus A330 и Sukhoi SuperJets-100.

Аэрофлот Преимущество

  • Служба бронирования такси в полете

  • Развлечения на борту

  • Зал ожидания в частном аэропорту

  • Помощь инвалидам по предварительному заказу

  • 24 Трансфер

    на борту
  • Помощь несовершеннолетним без сопровождения

  • Допускается проезд домашних животных

  • Персонализированная медицинская помощь

Бронирование рейсов Аэрофлота - классы обслуживания

Аэрофлот доступен в трех различных классах:

48


90 Каждое место в салоне оборудовано складными столиками для книги или ноутбука.

Комфортный класс - Каждое сиденье имеет пространство для ног 97 см и ширину 49 см.

Бизнес-класс - Каждое раскладывающееся сиденье трансформируется в горизонтальную кровать. Потянитесь и наслаждайтесь услугами салона премиум-класса на борту.

Эксклюзивные услуги Аэрофлота

  • Питание в полете

  • Комфортные сиденья

  • Бортовой журнал и газета

  • Алкогольные и безалкогольные напитки

    09
  • Покупки в магазинах беспошлинной торговли в полете

  • Беруши

  • Освежающее горячее или холодное полотенце

  • USB-порты и розетки

  • Индивидуальные сенсорные экраны

  • Индивидуальные одеяла 9, подушки, глаза

  • Дорожные наборы

Онлайн-регистрация Аэрофлота

Онлайн-регистрация Аэрофлота доступна от 24 часов до 45 минут до вылета рейса по расписанию. Пассажиры могут сэкономить время и удобно распечатать посадочный талон дома или в офисе.

Регистрация в аэропорту Аэрофлота

Регистрация в аэропорту авиакомпаний Аэрофлота начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Выход на посадку закрывается за 20 минут до вылета рейса по расписанию.

Обновление статуса рейса Аэрофлота

Обновление статуса рейса Аэрофлота можно получить, если у вас есть подтвержденное бронирование Аэрофлота. Введите любую из приведенных ниже данных и получите онлайн-расписание любого рейса авиакомпании Аэрофлот.

  • Номер рейса

  • Дата вылета

  • Пункт вылета

  • Пункт назначения

Норма провоза багажа для Аэрофлота


Лучшая норма провоза багажа для всех классов багажа Аэрофлота. и надбавка за кабину.

Зарегистрированный багаж

Экономический класс - 2 места, максимум 23 кг за место

Комфортный класс - 2 места, максимум 23 кг за место

Бизнес-класс - 2 места, максимум 32 кг за место

Экономический класс (оставшийся тариф группы) - 1 место (до 23 кг)

Размер каждого зарегистрированного багажа не должен превышать 158 см.

Ручная кладь

Эконом-класс - 1 место (до 10 кг)

Комфорт-класс - 1 место (до 10 кг)

Бизнес-класс - 1 место (до 15 кг)

Эконом-класс (остальные тарифные группы) - 1 место (до 10 кг)


Габаритные размеры каждой ручной клади не должны превышать 115 см.

Независимо от класса обслуживания младенцы имеют право провозить одно место весом не более 10 кг.

Еда и напитки на борту - Аэрофлот

Аэрофлот предлагает горячий завтрак, обед или закуску с учетом пункта назначения, времени вылета и продолжительности светового дня.Пассажиры могут попробовать различные безалкогольные напитки во время полета. Специальное питание можно заказать бесплатно за 36 часов до вылета рейса по расписанию.

Регистрация в аэропорту - Регистрация багажа в аэропорту Венеции Марко Поло

Когда приехать

Для вылета внутренних авиалиний необходимо явиться в зону регистрации как минимум за 1 час до вылета.
Для международных вылетов необходимо явиться в зону регистрации как минимум за 2 часа до вылета.

Куда пойти

Доступ к проверке безопасности в аэропорту Венеции имени Марко Поло находится на первом этаже.Регистрация отъезда расположена на первом и втором этажах.
Добраться сюда можно на эскалаторе или лифте с территории за пределами Терминала.
По прибытии в аэропорт поищите номер стойки регистрации на свой рейс, если у вас нет посадочного талона или вам необходимо зарегистрировать багаж. Номер
появляется минимум за 2 часа до вылета.
Вы можете найти его:

  • Информационный экран на автостоянке P1.
  • Информационные экраны в доках (пристань речного трамвая).
  • Информационные экраны, расположенные вдоль пешеходных дорожек на уровне земли.
  • Центральный световой экран на первом этаже.
  • Информационные экраны внутри здания аэровокзала.

Что взять с собой

Убедитесь, что у вас есть документ, удостоверяющий личность, действительный для международных поездок. Заранее проверьте, соответствует ли он требованиям страны, в которую вы путешествуете, и узнайте, нужна ли вам въездная виза.

Если у вас есть карты авиакомпаний (лояльность, часто летающие пассажиры, приоритет), не забудьте взять их с собой, чтобы иметь возможность пользоваться доступными услугами.

Онлайн-регистрация и самостоятельная регистрация

После того, как вы забронировали рейс, вы можете посетить веб-сайт своей авиакомпании, чтобы пройти онлайн-регистрацию в указанные даты и время.
Пожалуйста, помните, что вам может потребоваться предоставить свое удостоверение личности или паспортные данные.
Чтобы войти на сайт авиакомпании, вам потребуются данные о бронировании и адрес электронной почты.

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться автоматами для самостоятельной регистрации в аэропорту (на первом этаже рядом со стойкой регистрации Easyjet и на втором этаже возле ворот службы безопасности и Emporio del Grano).

Список авиакомпаний, присутствующих в автоматах саморегистрации

Получив посадочный талон (распечатанный или электронный на смартфоне / планшете), вы можете:

  • Немедленно обратитесь в службу безопасности, если вы путешествуете только с ручной кладью
  • Подойдите к стойкам сдачи багажа вашей авиакомпании, чтобы ускорить регистрацию зарегистрированного багажа.

Авиакомпания «Аэрофлот», офис в аэропорту, Варшава, Польша


Аэрофлот - Российские авиалинии , является национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки, в основном из своего хаба в Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Варшава, Польша Адрес: Zwirki i Wigury 1, Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена, Варшава Телефон: (+ 48-22) -650-25-11 Факс: Электронная почта: [электронная почта защищена]
[Электронная почта защищена] Время работы: Пн-Вс: 10: 00-19: 00
Перерыв: 14: 00-14: 30

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https: // www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https://www. aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть адрес, телефон, электронную почту Аэрофлот можно по указанной выше ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов

Call-центр бесплатные звонки из Польши: 800 400 390

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатный звонок: 8-800-444-55-55

Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)

Для запросов на чартерную перевозку: [адрес электронной почты защищен] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [электронная почта защищена] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)

Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U. S. Министерство транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590, и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот выдача багажа:

Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты

.

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращайтесь:

Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]

Адрес получения багажа Аэрофлота и документы для подачи

Задержка выдачи багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о несоблюдении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • накладные (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта

Все претензии направлять по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа авиакомпании Аэрофлот читайте здесь

Путешествие во время беременности с авиакомпанией Аэрофлот

Беременным женщинам разрешено путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена, Варшавский аэропорт Модлин, аэропорт Радома, аэропорт Лодзи имени Владислава Реймонта

Типы самолетов, имеющихся в наличии Авиакомпания Аэрофлот

Всего в парке: 230

Airbus A320

Аэробус A321

Airbus A330

  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Аэробус A350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание на борту, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Варшава, Польша? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлотом Варшава, Польша: (нажмите на звездочки ниже)

[Всего: 0 Среднее: 0/5]

Обзор программы «Аэрофлот Бонус»

Аэрофлот - национальный авиаперевозчик России и одна из старейших и крупнейших авиакомпаний мира, выполняющая рейсы в 123 города в 52 странах.Из Москвы Аэрофлот выполняет рейсы в четыре города США, включая Нью-Йорк, Вашингтон, округ Колумбия, Лос-Анджелес и Майами. Он также обслуживает 47 направлений в Европе и 13 в Азии, что делает авиакомпанию хорошим вариантом для стыковочных рейсов между США и этими регионами.

Аэрофлот прошел долгий путь от мрачного советского прошлого и серьезных проблем с безопасностью 1980-х и 1990-х годов. Сегодня Аэрофлот может похвастаться молодым и современным флотом, который состоит в основном из самолетов Boeing и Airbus. Пилоты Аэрофлота компетентны и хорошо обучены, а качество обслуживания и питания за эти годы значительно улучшилось.

С другой стороны, Аэрофлот Бонус, программа лояльности авиакомпании , может быть обременительной и запутанной как для россиян, так и для жителей Запада. Он имеет четыре зоны для России, четыре зоны для Европы и три зоны для Азии. Он также помещает материковую часть США в ту же зону, что и Гавайи и Аляска, что дает некоторые интересные возможности для выкупа.

В программе есть и другие яркие моменты. Одним из основных преимуществ является семейная программа Аэрофлот Бонус, которая позволяет объединить свои мили от трех до семи членов семьи.

Плата за смену награды вполне разумна по сравнению с крупными программами США. Комиссия за изменение:

  • Бесплатно при оплате более чем за 30 дней до вылета
  • 35 евро за 30 дней до недели до вылета
  • 50 евро, если до вылета менее семи дней
  • 100 евро после вылета

Аэрофлот действительно взимает топливные сборы, но они относительно разумны. Например, топливный сбор на премиальные места в оба конца между Северной Америкой и Россией составляет 180 долларов.

Как использовать мили «Аэрофлот Бонус»?

«Аэрофлот Бонус» имеет разные уровни погашения для собственных рейсов и перевозчиков SkyTeam. Они публикуют таблицу вознаграждений для авиакомпаний-партнеров, но предлагают калькулятор миль только для их собственных рейсов. Бронирование у партнеров, таких как Delta Airlines, должно осуществляться по телефону, и это не всегда может быть легко.

Программа не известна своей гибкостью. Он не предлагает бонусных миль плюс наличные или бесплатных остановок в пути, и для бронирования премиального билета требуется по крайней мере один оплаченный рейс за последние 24 месяца.

Если вы летите из США в пункт назначения за пределами России с пересадкой через Москву, этот рейс будет засчитан как два сегмента. В конечном итоге вы заплатите больше, поэтому будьте осторожны с маршрутизацией.

Программа перков:

  • Возможно накопление миль в рамках семейной программы «Аэрофлот Бонус»
  • Новые сиденья эконом-класса с большим шагом 38 дюймов и едой бизнес-класса
  • Превосходный сервис бизнес-класса по приемлемым ценам на ближнемагистральных и внутриевропейских рейсах
  • Хорошие выкупы на некоторые рейсы в России и странах СНГ (Содружество Независимых Государств)
  • Отсутствие топливных сборов на некоторых маршрутах по России и Азии
  • Бонус 500 миль за участие в программе «Аэрофлот Бонус»

Причуды программы:

  • Топливные сборы на большинстве премиальных рейсов
  • Бесплатные остановки запрещены
  • Рейсы эконом-класса на дальние расстояния часто дороже, чем рейсы других авиакомпаний
  • Стоимость одностороннего вознаграждения превышает 50 процентов
  • Flying from the U. С. в пункт назначения за пределами России со стыковкой в ​​Москве считается за два участка
  • Миль истекает после двух лет бездействия
  • Невозможно забронировать премиальный рейс без платного рейса в течение последних двух лет

Награды за лучшую ценность:

Одно из лучших применений миль «Аэрофлот Бонус» не имеет отношения к России. Перелет бизнес-классом туда и обратно из Северной Америки в Перу или Колумбию стоит 60 000 миль, а в Бразилию, Аргентину или Чили - 75 000 миль.Ориентир: награда бизнес-класса Delta от континентальной части США до южной части Южной Америки стоит 125 000 миль.

Поскольку Европа разделена на четыре произвольно выбранных зоны, на отдельные рейсы между Россией и Европой есть выгодные предложения. Например, билет бизнес-класса туда и обратно на девятичасовой перелет между Москвой и Исландией стоит 45 000 миль. Полтора часа полета между Москвой и Киевом стоят столько же.

На расстоянии 110 000 миль билет бизнес-класса между рейсами U. С. и Москва - одно из лучших выкупов Аэрофлота. Он превосходит и «Дельту», и «Юнайтед» и лишь немногим превосходит американский.

Тарифы Аэрофлота на рейсы между США и Москвой

Worst Value Awards:

Есть много наград «Аэрофлот Бонус», которых следует избегать. Все дальнемагистральные рейсы эконом-класса довольно плохи, в том числе из США в Россию или Европу с пробегом от 70 000 миль. Это как минимум на 10 000 миль больше, чем премиальный билет, забронированный у любого крупного перевозчика США.

Кроме того, поскольку большинство крупных авиакомпаний США размещают всю Российскую Федерацию в Европе, вам будет выгоднее использовать американские мили AAdvantage для перелетов в любой город России. Даже перелет до Владивостока стоит всего 40 000–60 000 миль AAdvantage туда и обратно в эконом-классе по сравнению со 120 000 миль «Аэрофлот Бонус».

Из-за того, как Аэрофлот делит Европу на зоны, некоторые маршруты следует избегать. Например, перелет туда и обратно между Парижем и Лондоном стоит 40 000 миль Аэрофлота в экономическом классе и 90 000 миль в бизнесе. Тот же рейс стоит всего 8000 баллов British Airways Avios в экономическом классе и 15 500 баллов в бизнес-классе.

Хорошие вещи: улучшения и элитный статус

Аэрофлот позволяет повышать категорию миль по билетам с наличной оплатой на собственные рейсы и у партнеров SkyTeam. Вы можете повысить класс обслуживания только с экономического до бизнес-класса, даже если авиакомпания работает первым международным классом. Повышение класса обслуживания между США и Москвой бизнес-классом авиаперевозчиком SkyTeam стоит 80 000 миль за перелет туда и обратно. То же повышение класса обслуживания в Аэрофлоте стоит 70 000 миль, но Аэрофлот также позволяет вам повысить класс до Economy Comfort за 35 000 миль.

Премиальный билет не может быть повышен.

Аэрофлот Бонус Элитные уровни и привилегии

Каждый уровень включает перки предыдущего уровня:

  • Silver: Приоритетная регистрация и посадка на рейсы Аэрофлота, предварительное бронирование мест, дополнительная норма багажа, 25-процентные бонусные мили на рейсах, возможность купить один премиальный билет за двойные мили в год на рейсах без наличия премиальных билетов, 2000 -миль на премиальный билет
  • Gold: Приоритетная регистрация и посадка на рейсы SkyTeam, доступ в залы ожидания для участника и одного гостя, приоритетная линия безопасности, бесплатные места Space +, 50% бонусных миль на рейсах, два премиальных билета на двойные мили в год, 5000 миль кредит на премиальный билет
  • Platinum: Три бесплатных повышения класса обслуживания, 75% бонусных миль за полеты, четыре премиальных билета на двойные мили в год, кредит на 10000 миль для премиального билета
Элитные статусные привилегии Аэрофлот Бонус

Связанные кредитные карты

Хотя у Аэрофлота есть несколько партнеров по кредитным и дебетовым картам в России, включая Ситибанк, в настоящее время нет U. Карты на базе С. .

Раскрытие информации от редакции: Мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, гостинице, авиакомпании или другой организации. Этот контент не был рассмотрен, одобрен или иным образом одобрен какой-либо из организаций, включенных в сообщение.

UGC Disclosure: приведенные ниже ответы не предоставлены рекламодателем банка и не заказаны им. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка.В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *