Eleganzza что за бренд: Бренд Eleganzza окончательно перешел в собственность российских предпринимателей

Содержание

Lamiaborsa-bags.ru — Кожаные сумки и аксессуары

История совместного белорусско-итальянского предприятия началась в 1998 году. Партнер фабрики Mattioli, расположенной недалеко от Минска,  — итальянец, господин Винченцо Д’Анжело. В Италии  он владеет небольшим заводом по производству металлических аксессуаров для кожгалантереи.

Над созданием продукции трудится штат дизайнеров, который следит за всеми новыми веяниями,  регулярно посещая Миланские показы, выставки, в том числе и сырьевые. Покупатели получают товар категории флорентийских фабрик по белорусской цене.

Этот микс дает потребительскую ценность продукции Mattioli.

С технической стороны Mattioli — яркие и сочные цвета,  эффектная кожа разных фактур,  лазерное напыление, создающее неповторимые узоры на коже, дорогая и качественная фурнитура, шелковистая подкладка, вкрапления сухих цветов под глянцевым лаком  и многое другое. 

С эмоциональной , Mattioli — желанный и любимый подарок самой себе к новому сезону или событию.

Это подчеркнутый стиль. Это отражение Вашей индивидуальности. Это Ваш бренд. Если Вы нашли его, Вы останетесь верны ему надолго.

 

 

Российско-итальянский бренд, который завоевал любовь покупательниц благодаря неповторимому итальянскому шарму своих изделий, качественныму сырью и новизне коллекций.

В нашем магазине представлены шейные платки бренда Eleganzza, выполненные из первоклассного 100%  итальянского шелка необычных оттенков.

 

Вот уже много лет нидерландская компания March создает первоклассные чемоданы и аксессуары для путешествий. Основной фокус компании направлен на качество, функциональность и элегантный дизайн.

Высочайшие стандарты мастерства исполнения, безупречный дизайн, заботливый выбор материалов обеспечивают многообразие выбора моделей, куда бы Вы ни отправлялись.

Цель компании — обеспечить Ваше путешествие с минимумом неудобств, не только от двери до двери, но и по длинному пути от терминала аэропорта или от железнодорожной платформы, на корабле, поезде, автомобиле или самолете — не важно: Вы можете быть уверены, что доберетесь до места назначения легко и комфортно.

 

Charles & Keith (Чарльз и Кит) — сингапурский производитель обуви и аксессуаров, основанный в 1996 году Чарльзом Вонгом и Китом Вонгом. Базирующийся в Сингапуре бренд имеет глобальное присутствие в странах в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, Латинской Америке и Африке. Компания была основана с целью дать возможность женщинам во всем мире свободно выражать себя в моде. Бренд расширяет границы создания современной обуви и аксессуаров, постоянно обновляя линейку товаров остро-модными коллекциями. Сотрудничая с всемирными организациями, такими как Фонд защиты дикой природы, Charles & Keith шьет свои сумки только и высококачественной экокожи.

JW PEI — это доступный роскошный веганский дизайнерский бренд из Лос-Анджелеса,

основанный супружеской парой в 2016 году.

Вдохновением для создания бренда послужила идея о том, что мода должна быть доступной, простой и вдохновляющей. В основе бренда лежит минималистский дизайн из экологически чистых веганских материалов.

Ценности бренда : «Мы демонстрируем, как модный бренд может раздвинуть границы, чтобы создавать красивые, экологически безопасные и свободные от жестокости продукты».

JW PEI со своей современной минималистской эстетикой выдвигает и стремится продемонстрировать женскую красоту и силу с помощью забавной и творческой моды.

Бережливость и забота об окружающей среде заложены в ДНК бренда JW PEI. Для своих изделий JW PEI использует высококачественное полотно (ультратонкую микрофибру, которая безопаснее пластиковых аналогов, легче и прочнее натуральной кожи), полиуретан и сертифицированную ткань из переработанных пластиковых бутылок (в подкладке).

Романтическое настроение в новой коллекции Eleganzza

Уютный Париж, суетливый Нью-Йорк, оживленный Токио — создавая новую коллекцию, креативный директор Eleganzza Сергей Сурков вдохновлялся крупными городами, где все живут по насыщенному графику. Мы встаем рано утром, чтобы сходить в спортзал и выгулять собаку, днем совмещаем рабочие встречи с текущими задачами в офисе, вечером стараемся не опоздать на свидание или на спектакль в театре, а перед сном принимаемся за бьюти-процедуры, чтобы завтра выглядеть отдохнувшими. Именно таким занятым и амбициозным Сергей посвятил новую коллекцию и назвал ее Megapolis.

Сумка кросс-боди из новой коллекции Eleganzza

Каждая модель сумки может вместить в себя все необходимое: кошелек, косметику для вечернего макияжа, документы и бумаги. Сумки цвета мокрого асфальта и свежесваренного кофе дизайнер советует сочетать с классическими парками, плащами, пальто и брючными костюмами, а сумка среднего размера с металлическим декором в виде цветов и звезд подойдет и для вечернего мероприятия после работы. Шелковые платки приглушенных оттенков с флористичным принтом советуем повязать на голову, как диктуют мировые подиумы, или на сумку, чтобы добавить образу завершающую деталь. Как носить сумки из новой коллекции Eleganzza, смотрите на видео ниже.

Megapolis стала второй коллекцией Сергея Суркова для Eleganzza. Дизайнер продолжает интерпретировать тренды, сохраняя при этом фирменный стиль бренда. В новой коллекции сумок минималистичные элегантные формы сочетаются с базовыми и приглушенными оттенками, а качество изготовления каждого аксессуара остается таким же высоким, как в предыдущих коллекциях марки.

Лукбук Megapolis был снят отнюдь не в офисах, а на улицах самого романтичного города мира — Парижа. Команда бренда таким образом показывает, что помимо работы в жизни всегда есть место любви. Пара гуляет по городу, катается на мотоцикле и, конечно, устраивает свидание в старинных центральных кафе. Автором съемки стал знаменитый русский фотограф Альберт Плехов, не раз сотрудничавший с Vogue.

Сумка на руку с принтом

Чтобы быть готовой к любым поворотам в карьере и личной жизни, предлагаем выбрать аксессуары в нашей галерее или интернет-магазине бренда, где также вы найдете мужскую коллекцию шарфов, перчаток и сумок.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Eleganzza: коллекция осень-зима 2017/2018 — Family.ru

На фото: сумки из новой коллекции Eleganzza

Знаменитый итальянский бренд представил коллекцию аксессуаров под названием «Искушение». Амбассадором сезона осень-зима стала французская актриса Ваина Джоканте.

Любая женщина знает, как важны аксессуары. Если у тебя в гардеробе имеется модный яркий платок, то он поможет выглядеть эффектно не только в офисе, но и на вечернем мероприятии. И даже платье из прошлогодней коллекции известного бренда с платком будет выглядеть как новое.

На фото: новые платки Eleganzza из коллекции осень-зима 2017/18

А о важности сумки и напоминать не нужно, ведь в этом аксессуаре умещается вся «жизнь» — кошелек, документы, косметичка, лекарства, квитанции…

На фото: показ коллекции Eleganzza осень-зима 2017/18 в «PMloft Hall» 7 сентября 2017 года

Итак, кто хочет в наступающем холодном сезоне внести в будни нотку искушения, а праздники сделать незабываемыми, может присмотреться к новой коллекции Eleganzza «Искушение».

В названии коллекции объединились несколько капсульных линеек, каждая из которых имеет свой оттенок искушения: от страстных ягодных до насыщенных синих тонов.

Дизайнеры итальянской марки не забыли о кокетливых рюшах, воздушных перьях, тиснении под рептилию и вышивке. Получилась интересная коллекция, в которой каждая женщина сможет найти свой аксессуар.

На фото: сумка и перчатки из новой коллекции Eleganzza

Ключевая линейка коллекции «Искушение» получила название «Афродизиак».

Она включает сумки объемного формата, идеальные спутницы на каждый день. Но они только на первый взгляд выглядят строго. Если присмотритесь внимательнее, то увидите: бока сумок украшены фантазийными рисунками во флористическом стиле, оттенки которых гармонично сочетаются с общим тоном.

На фото: аксессуары в капсуле Eleganzza «Афродизиак» созданы вызывать желание

В коллекции также представлены несколько вариантов сумок crossbody. Привычную осенне-зимнюю палитру дизайнер Клаудио Бьязи преобразил синим цветом, а также не забыл про актуальный винный оттенок, демонстрирующий силу характера и скрытый темперамент обладательницы такого аксессуара.

На фото: изящные сумки-кроссбоди Eleganzza сезона осень-зима 2017/18

Креативный директор бренда Клаудио Бьязи рассказывает о работе над коллекцией: «Представляя женщину, я всегда помню о ее истинной природе. Она искушает, влечет за собой, соблазняет…

Именно под властью этих чувств я создал новую коллекцию. Формы, цвета и дизайн аксессуаров Eleganzza как напоминание о главной женской силе — искушать!».

На фото: поклонницы бренда Eleganzza Анастасия Гребенкина и певица Лоя

Презентация коллекции Eleganzza прошла 7 сентября на Кутузовском проспекте в пространстве “PMloft Hall”. Традиционно мероприятия бренда собирают множество звездных гостей и привлекают внимание СМИ, но в этот вечер ажиотаж был особенным — амбассадором нового сезона стала Ваина Джоканте, французская актриса, дива и муза, как представил ее креативный директор Eleganzza Клаудио Бьязи.

На фото: французская актриса Ваина Джоканте, знакомая российскому зрителю по фильму «Мата Хари»

Джоканте и Бьязи познакомились на одном из благотворительных вечеров в Вероне.

«Я был покорен красотой, изяществом и тайной женской силой этой женщины. Тот случай, когда ты не можешь отвести взгляд. И я понял, что следующая коллекция должна быть именно такой — сдержанной, но яркой, элегантной, но провокационной, искушающей и заставляющей обернуться в след со вздохом восхищения — она должна быть в честь Ваины», — рассказал Клаудио Бьязи.

На фото: французская актриса Ваина Джоканте и креативный директор Eleganzza Клаудио Бьязи

А сама Джоканте весь вечер общалась с гостями, с удовольствием примеряла аксессуары и позировала фотографам с сумкой, которая носит ее имя. Эта модель выпущена в лимитированном количестве и скоро появится в бутиках бренда в России.

На фото: гостьи презентации примеряют перчатки Eleganzza

В числе первых, кто оценил новую коллекцию итальянского бренда, были: Саша Савельева, Ясмина Муратович, Мария Шумакова, Анастасия Гребенкина, Анжелика Агурбаш, Мария Берсенева, Анна Калашникова, Ольга Кабо, Лоя, Светлана Камынина, Наталья Земцова, Лариса Вербицкая, Жанна Эппле, Татьяна Терешина и многие другие.

Показ коллекции аксессуаров Eleganzza осенне-зимнего сезона 2017/18

Сумки, перчатки и платки из новой коллекции Eleganzza​ «Искушение»

Видео: новая коллекция аксессуаров Eleganzza​ «Искушение» сезона осень-зима 2017/18

женские модели, практичные кросс боди, отзывы

Женские сумки

Каждая современная девушка желает, чтобы ее сумочка была не только качественной, но и очень стильной. Дизайнеры изо всех сил стараются удовлетворить самый взыскательный вкус, поэтому в магазинах брендов можно найти классические и оригинальные модели. Одна из компаний, которая давно полюбилась многим – Eleganzza. Сумки этого бренда – достойное приобретение для любого гардероба.

О бренде

Eleganzza — один из тех брендов, которые используют материалы исключительного качества. Натуральная кожа, применяемая для выпуска сумок и перчаток, всегда выглядит изысканно и богато. Кроме того, настоящее итальянское качество не может не радовать поклонниц компании – изделия носятся годами, не теряя своего первоначального облика. Высокий статус аксессуаров подчеркивают и плавность линий, идеальный пошив, прекрасная фурнитура.

Производитель постоянно совершенствует технологии, чтобы соответствовать каждому новому течению моды.

Нельзя сказать, что история бренда была долгой и тернистой. Eleganzza — сравнительно молодая компания, основанная в Италии в 1991 году. Уже первые коллекции показали, насколько ответственно производитель относится к своим товарам. Классические и яркие оттенки, натуральный материал и хорошая отделка позволили бренду быстро развиваться и пополнять ассортимент.

В 2008 году компания удостоилась награды за лучшие сумочки весенне – летней коллекции.

Преимущество сумок Eleganzza состоит в том, что каждая из них – настоящий шедевр. Дизайнеры оформляют их так, что изделие хочется приобрести сразу. Каждая модная тенденция не остается незамеченной, а яркие краски и необычные принты только добавляют изысканности. Все изделия производятся на лучших фабриках Италии, где каждый этап процесса строго контролируется.

Приятно и то, что любую линию аксессуаров делают в одном стиле, поэтому придя за сумочкой, вы сможете приобрести перчатки, кошелек или зонтик для создания цельного образа.

Модели

Ассортимент сумочек торговой марки Eleganzza очень разнообразен, каждая девушка найдет себе модель по вкусу. Бренд выпускает классические сумки средних и больших размеров, идеально подходящие под деловой стиль.

Можно подобрать как стандартные гладкие или шероховатые изделия, так и варианты с интересным декором

Большой популярностью пользуется модель тоут — вместительный и объемный аксессуар для бизнес-леди. А для очень активных девушек, которые целый день на ногах, прекрасным решением станут сумочки-мессенджеры.

В повседневной носке изделия от Eleganzza смотрятся не менее великолепно. Один из практичных и одновременно модных в этом сезоне вариантов – «хобо». Эти сумки в форме полумесяца в деловой стиль не впишутся, зато для прогулки самое то.

Интересно выглядят «багеты» ярких расцветок с принтами. К стилю кэжуал можно подобрать также и средних размеров рюкзачки, выполненные в нежных оттенках.

Маленькая сумочка – фаворит уже многих сезонов, поэтому Eleganzza не обходит своим вниманием и ее. В наличии имеются модели через плечо, хорошо подходящие для дружеских встреч, свиданий и прогулок.

Прекрасный вариант – кросс-боди в классических и ярких расцветках. Изделия такого плана уместны не только в повседневном ношении, но и на вечеринках. А для выхода в свет производитель предлагает приобрести оригинальные клатчи разной формы с цепочкой или без нее.

Цветовые решения

Что касается расцветок, то невозможно определить, какой тематики придерживается производитель. На полках специализированных магазинов бренда можно найти абсолютно все:

  • Среди классических оттенков – черные, белые, коричневые и бежевые сумочки. Они хорошо сочетаются с официальным дресс-кодом, подходят для ношения осенью и зимой. Прекрасно смотрятся модели в разных расцветках серого и серебристого тонов.
  • Ассортимент компании составляет не только классика, в наличии имеются и очень яркие изделия. Сумки ярко-голубого, розового, желтого, салатного, фиолетового оттенка прекрасно подойдут к весне и лету. Если яркость вам не по душе, попробуйте подобрать модели приглушенных тонов – светло-голубого, темно-зеленого, нежно-розового.

Множество сумочек сочетает в себе несколько цветов, одна из популярных комбинаций – небесно-голубой и светло-коричневый окрас.

  • Принты – неотъемлемая часть продукции Eleganzza. Необычные цветочные, анималистические, геометрические узоры придают сумочкам элегантности и благородства. Чудесно смотрятся модели с такими принтами на белом фоне.

Интересно выглядят и изделия зеленых и красных цветов, стилизованные под кожу рептилий. Очень много сумок бренда выполнено в разных оттенках синего, ведь именно этот цвет один из самых модных в текущем сезоне.

Новой коллекции от Eleganzza на весну и лето дизайнеры дали недвусмысленное название «Эволюция цвета». Многочисленным поклонницам бренд предложил невероятные цветовые решения, плавные и резкие переходы оттенков.

Превосходные сочетания красок, замысловатые узоры и неповторимые восточные мотивы – вот то, что можно найти в новой линии сумочек.

Декор и фурнитура

Италия – страна, которая давно зарекомендовала себя как один из лучших производителей. Но одного материала и пошива мало, сумочку еще нужно отделать так, чтобы ее захотели купить. Бренд Eleganzza прекрасно справился с этим заданием, вложив в свой товар все творчество и фантазию. Уделяя огромное внимание каждой мелкой детали, мастера добились создания настоящих шедевров.

Много сумок от Eleganzza имеют декоративную роспись или тиснение. Это хорошо выглядит и на темных, и на светлых моделях. Разнообразная форма ручек, цепочки с логотипом бренда, изделия со стразами – далеко не все, что может предложить компания.

Красиво выглядят сумочки со вставками из другого материала, оформленные камешками или металлическими заклепками. Интересный вариант – модели с одной или несколькими кисточками.

Как и декор, фурнитура торговой марки тоже на высоте, ведь долговечность изделия зависит и от нее тоже. В каждой модели имеется крепкая молния с замочком, которая без поломок будет выполнять свои функции. Прекрасно продуманы и проработаны крепления ручек – даже эта мелочь играет огромную роль в целостности всей сумочки. Все детали расположены удобно и с тем расчетом, что изделие должно приносить только удовольствие. Мелкие замочки, элегантные пряжки, вставные карманы – все это оформлено в соответствии со стандартами качества и стиля.

Советы по выбору

Прежде чем подбирать сумку, нужно продумать, с чем вы ее будете носить. Если это деловая одежда для работы, приобретайте классические модели средних или больших размеров. Они не только будут уместно выглядеть, но и вместят в себя все необходимые бумаги и документы. Стилисты рекомендуют остановиться на стандартных оттенках черного, белого, серого и коричневого цветов.

Модель не должна содержать много декора, но логотип бренда вполне допустим.

Гораздо тяжелее подобрать сумку для стиля кэжуал, ассортимент просто огромен. Главное правило здесь – ваше личное удобство. Хорошо будут смотреться тоуты, шопперы, рюкзаки, сумки-мешки. Сегодня эти модели на пике популярности, поэтому хотя бы одну такую сумочку иметь просто необходимо.

Расцветку подбирайте на свой вкус, идеальное решение – оттенок, который будет создавать яркий контраст с вашим повседневным образом.

Для ежедневного ношения необязательно покупать изделия, которые перегружены декором. В этом сезоне в моде простота, и компания Eleganzza уже взяла это на вооружение. Элегантные сумочки средних размеров с двумя ручками – прекрасное решение на каждый день. Из оформления хорошо смотрятся эффектные пряжки, логотипы бренда, небольшие стразы, интересные вставные карманы.

Такие сумочки можно по-разному носить – на плече или локте, все зависит от личных предпочтений и настроения.

Что касается материала, то практически все сумки Eleganzza сделаны из натуральной кожи. Если случилось так, что у вас аллергия на этот материал, или по каким-либо другим причинам он вам не подходит, выход есть. Производитель предлагает модели из высококлассного кожзаменителя специально для таких случаев. А чтобы получить именно то, что хочется, покупайте сумки только в специализированных магазинах бренда. Каждая из них обязательно должна иметь сертификат качества и логотип компании.

Отзывы

Девушки очень положительно отзываются о торговой марке Eleganzza. Первое, на что обращают внимание – долговечность и качество продукции. Многие носят сумки около пяти лет, а первозданный вид нисколько не испортился. То же касается хорошей, крепкой фурнитуры – проблем с постоянными поломками молний ни у кого не возникает.

Отмечают дамы и качество пошива, все швы в идеальном состоянии, и ничто не может испортить общее впечатление.

Среди позитивных отзывов можно найти и такие, где девушки описывают элегантный внешний вид и декор. Большинству из них нравятся модели последних коллекций, которые славятся своей яркостью и насыщенностью цвета. Не остались незамеченными и необычные принты, вот уже несколько сезонов занимающие топ среди модниц всего мира.

Положительные эмоции вызывает также гибкая система скидок и распродаж в магазинах Eleganzza.

Итальянский бренд Eleganzza презентует юбилейную коллекцию сумок и аксессуаров в Москве — Новости

Презентация новой коллекции Eleganzza под названием «Истина в зиме» состоится 15 сентября в особняке на Мясницкой, сообщается в пресс-релизе компании.

Рассказать гостям о новой концепции бренда и показать наглядно, как верно подобранные аксессуары могут полностью изменить образ, приедет креативный директор Eleganzza Клаудио Бьязи.

«Зима в Италии — короткий и унылый период, а зима в России показалась мне роскошной. В след за золотой осенью наступают холода, снег как бы очищает пространство для художника. Город, покрытый снегом, как чистый лист — застывшая природа, ломаные линии, кристаллы льда. Творческие идеи возникли одна за другой и сформировали новую коллекцию Eleganzza под названием «Истина в зиме». Я создал новую сказку с горячим итальянским темпераментом, вдохновленный длинной русской зимой», — говорит господин Бьязи.

На презентации гостей ожидает четыре фото-зоны, где каждый сможет примерить аксессуары из новой коллекции и сделать фото. Дополнением вечера станет dj-выступление Оливии Краш, участницы проекта «Голос».

Презентация новой коллекции приурочена к юбилею бренда — в этом году компания Eleganzza отмечает свое 25-летие. Именно поэтому для проведения мероприятия был выбран формат светского раута.

Марка Eleganzza была официально зарегистрирована в Италии в 1991 году и названа в честь рецепта старинной смальты цвета серебряной патины — «элегаццы». Так визуальным символом бренда Eleganzza стал серебристый мозаичный лик. Модный дом Eleganzza расположен в Италии, в старинном палаццо XIX века в Милане, на ул. Монтенаполеоне. В 2014 году творческим директором Eleganzza стал итальянский дизайнер аксессуаров Клаудио Бьязи. Теперь под его руководством дизайнеры разрабатывают сезонные коллекции «весна-лето» и «осень-зима». Основа коллекций — это женские сумки, перчатки, зонты, платки и палантины. Так же в ассортименте присутствуют мужские модели: шарфы, шейные платки, зонты и перчатки.

Фотография предоставлена компанией.

Бренд ELEGANZZA собрал звездных IT-girls на модной вечеринке | НауЮноу |

7 сентября на Кутузовском проспекте в пространстве PMLOFT HALL итальянский бренд ELEGANZZA презентовал новую коллекцию осень-зима 17/18 под названием “Искушение”.

Мероприятия бренда всегда собирают много звёздных гостей и привлекают внимание прессы, но в этот вечер ажиотаж был особенным – амбассадором нового сезона стала Ваина Джоканте, французская актриса, дива и муза, как представил её креативный директор ELEGANZZA Клаудио Бьязи.

Джоканте и Бьязи познакомились на одном из благотворительных вечеров в Вероне. «Я был покорен красотой, изяществом и тайной женской силой этой женщины. Тот случай, когда ты не можешь отвести взгляд. И я понял, что следующая коллекция должна быть именно такой – сдержанной, но яркой, элегантной, но провокационной, искушающей и заставляющей обернуться в след со вздохом восхищения — она должна быть в честь Ваины», – рассказал Клаудио Бьязи в начале вечера.

Сама Джоканте весь вечер общалась с гостями, примеряла аксессуары и позировала фотографам с сумкой, которая носит ее имя. В России эта модель выпущена в лимитированном количестве и скоро появится в бутиках бренда.

Креативный директор ELEGANZZA Клаудио Бьязи приготовил необычный сюрприз – он погрузил каждого гостя в процесс создания коллекции, начиная с идеи до ее воплощения в готовый образ. Все гости вечера не просто любовались аксессуарами, но и проследили, как меняется образ в зависимости от выбранного платка или сумки. Световое шоу, показ, живые картины и мастер-классы представляли все грани цвета и детали моделей. Ключевая линейка коллекции «Искушение» – «Афродизиак». Флористичные мотивы и фантазийный рисунок в синем электрике – абсолютный фаворит этого сезона.

Первыми оценить новую коллекцию также пришли Саша Савельева, Ясмина Муратович, Мария Шумакова, Анастасия Гребенкина, Анжелика Агурбаш, Мария Берсенева, Анна Калашникова, Ольга Кабо, Лоя, Светлана Камынина, Наталья Земцова, Лариса Вербицкая, Жанна Эппле, Татьяна Терешина и многие другие.

Cap сочетает в себе прозрачность и барьер.

As Zermat Intl. из Куаутемока (Мексика), готовившегося к запуску своей марки помады длительного ношения Eleganzza, руководство было твердо в одном: крышка контейнера должна быть прозрачной, чтобы потребители могли видеть каждый цвет в семействе. Однако одной ясности было недостаточно. Колпачок также должен был обеспечивать кислородный барьер. Воздействие кислорода может разрушить специальные химические вещества, которые делают помаду продуктом длительного ношения.

Маркетологи Цермата передали эти требования Spatz Laboratories (Окснард, Калифорния), литьевому производителю / упаковщику по контракту, который должен был производить и упаковывать Eleganzza для Цермата.Спатц ответил крышкой, отлитой под давлением из сополиэфира Eastar® AN004 от Eastman Chemical (Кингспорт, Теннесси).

«Мы использовали полипропилен для изготовления наших непрозрачных и полупрозрачных колпачков», — говорит Джим Фланаган, директор по обеспечению качества Spatz. По словам Фланагана, из-за летучести составов, предназначенных для длительного износа, барьерные свойства были не хуже, чем у полипропилена, но полипропилен не годился, потому что он не давал ясности. «Даже если это одна из осветленных полипропиленовых смол, она все равно будет слегка мутной», — говорит Фланаган. «Этот материал Eastman, который мы используем, является лучшим для сочетания прозрачности и барьера».

Вклад дистрибьютора

Ключевую роль в передаче смолы в руки Spatz Laboratories сыграл дистрибьютор Eastman Albis North America. «Они определили возможность, а затем приступили к коммерциализации», — говорит Скотт Рук, менеджер по рынку косметики Eastman.

«С AN004, который быстро вырос в косметике, мы используем подход, чтобы сосредоточить наши собственные усилия на продвижении его через рынок, обращаясь к производителям духов и продавцам», — говорит Рук.«Затем мы полагаемся на таких дистрибьюторов, как Albis, чтобы продвинуть его через рынок, обращаясь к формовщикам, которые поставляют эти парфюмерные компании. Еще больше мы полагаемся на дистрибьюторов на Западном побережье, где мы не так хорошо знаем рынок ».

Сотрудничая с торговым и техническим персоналом Albis, Spatz провела испытания на потерю веса, вакуум и определение размеров крышки. Тестирование потери веса отслеживает изменения веса упакованной помады в течение восьминедельного периода.

«Летучий химический ингредиент, который делает эту помаду продуктом длительного ношения, высыхает при воздействии слишком большого количества воздуха», — говорит Фланаган.«По мере высыхания он теряет массу и становится светлее, в чем и заключается суть этого теста». Кепки, сделанные из AN004, говорит Фланаган, не потеряли заметного веса.

Выполнено под водой

В ходе вакуумного теста проверяется наличие герметичного соединения между прозрачным колпачком и корпусом непрозрачной помады. Spatz обеспечивает это герметичное уплотнение в конструкции контейнера, придавая крышке два формованных кольца по внутреннему диаметру в точке, где крышка встречается с цилиндром. Когда крышка защелкивается на стволе, дополнительное кольцо, отформованное снаружи ствола, сопрягается с кольцами, отформованными в колпачке, образуя герметичное уплотнение.

При испытании на вакуум закрытый контейнер погружают под воду в вакуумной камере. Создают вакуум, равный 4 Hg, и если поток пузырьков выходит из контейнера, это указывает на утечку.

«Мы также изучили размеры крышки с течением времени и обнаружили, что они очень стабильны», — говорит Фланаган.

В то время как Spatz управляет 38 прессами для литья под давлением от 28 до 200 тонн, фирма обычно формует крышку Eleganzza на 85-тонной машине с восемью гнездами от Van Dorn Demag (Стронгсвилл, Огайо).Это одна из новейших машин в арсенале Spatz Laboratories.

«Этот материал немного менее щадящий, чем полипропилен, — говорит Фланаган, — поэтому температуру пресс-формы и температуру обработки необходимо тщательно контролировать». Это легче сделать на новой машине.

Spatz также формует непрозрачную нижнюю половину контейнера Eleganzza. Для этой пьесы, говорит Фланаган, вполне подходит PP.

Естественно, преимущества AN004 не возникают без дополнительной платы. «Полипропилен для такой крышки может стоить 50 центов за фунт», — говорит Фланаган.«Этот материал примерно в три раза больше. Но комбинированные преимущества ясности и барьера того стоят ».

Линия Eleganzza, доступная с сентября 2000 года, продается по всей Мексике и в Центральной и Южной Америке. Потребители платят примерно 6,90 долларов США за тюбик этой помады.

LABBRA Торговая марка Eleganzza srl. Номер заявки: 011295599 :: Торговая марка Elite Trademarks

Trademark Elite — это крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания.TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США). Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков. зарегистрируйте свой товарный знак в 180+ странах, в мире через TrademarkElite. Вы экономите 65% через TrademarkElite.com по вопросам подачи заявок на регистрацию товарных знаков, продления товарных знаков, действий ведомства и уведомлений о разрешении на использование товарных знаков.

Юридическая фирма в области высоких технологий в области товарных знаков №1 сделала это легко — Защитите свой бренд с помощью регистрации товарных знаков в 180 странах Посмотрите, как это работает
Выберите страну подачи:
Загрузка…

Регистрация товарного знака

в Европейском Союзе

599 долл. США

$ 599 + Комиссия правительства * (1 класс)

Элитный пакет

Профилировано на NYTimes, IEEE, TechCrunch. Непревзойденный профессионализм и цена адвокатских услуг.