Lamiaborsa-bags.ru — Кожаные сумки и аксессуары
История совместного белорусско-итальянского предприятия началась в 1998 году. Партнер фабрики Mattioli, расположенной недалеко от Минска, — итальянец, господин Винченцо Д’Анжело. В Италии он владеет небольшим заводом по производству металлических аксессуаров для кожгалантереи.
Над созданием продукции трудится штат дизайнеров, который следит за всеми новыми веяниями, регулярно посещая Миланские показы, выставки, в том числе и сырьевые. Покупатели получают товар категории флорентийских фабрик по белорусской цене.
Этот микс дает потребительскую ценность продукции Mattioli.
С технической стороны Mattioli — яркие и сочные цвета, эффектная кожа разных фактур, лазерное напыление, создающее неповторимые узоры на коже, дорогая и качественная фурнитура, шелковистая подкладка, вкрапления сухих цветов под глянцевым лаком и многое другое.
С эмоциональной , Mattioli — желанный и любимый подарок самой себе к новому сезону или событию.
Российско-итальянский бренд, который завоевал любовь покупательниц благодаря неповторимому итальянскому шарму своих изделий, качественныму сырью и новизне коллекций.
В нашем магазине представлены шейные платки бренда Eleganzza, выполненные из первоклассного 100% итальянского шелка необычных оттенков.
Вот уже много лет нидерландская компания March создает первоклассные чемоданы и аксессуары для путешествий. Основной фокус компании направлен на качество, функциональность и элегантный дизайн.
Высочайшие стандарты мастерства исполнения, безупречный дизайн, заботливый выбор материалов обеспечивают многообразие выбора моделей, куда бы Вы ни отправлялись.
Цель компании — обеспечить Ваше путешествие с минимумом неудобств, не только от двери до двери, но и по длинному пути от терминала аэропорта или от железнодорожной платформы, на корабле, поезде, автомобиле или самолете — не важно: Вы можете быть уверены, что доберетесь до места назначения легко и комфортно.
Charles & Keith (Чарльз и Кит) — сингапурский производитель обуви и аксессуаров, основанный в 1996 году Чарльзом Вонгом и Китом Вонгом. Базирующийся в Сингапуре бренд имеет глобальное присутствие в странах в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, Латинской Америке и Африке. Компания была основана с целью дать возможность женщинам во всем мире свободно выражать себя в моде. Бренд расширяет границы создания современной обуви и аксессуаров, постоянно обновляя линейку товаров остро-модными коллекциями. Сотрудничая с всемирными организациями, такими как Фонд защиты дикой природы, Charles & Keith шьет свои сумки только и высококачественной экокожи.
JW PEI — это доступный роскошный веганский дизайнерский бренд из Лос-Анджелеса,
основанный супружеской парой в 2016 году.
Вдохновением для создания бренда послужила идея о том, что мода должна быть доступной, простой и вдохновляющей. В основе бренда лежит минималистский дизайн из экологически чистых веганских материалов.
Ценности бренда : «Мы демонстрируем, как модный бренд может раздвинуть границы, чтобы создавать красивые, экологически безопасные и свободные от жестокости продукты».
JW PEI со своей современной минималистской эстетикой выдвигает и стремится продемонстрировать женскую красоту и силу с помощью забавной и творческой моды.
Бережливость и забота об окружающей среде заложены в ДНК бренда JW PEI. Для своих изделий JW PEI использует высококачественное полотно (ультратонкую микрофибру, которая безопаснее пластиковых аналогов, легче и прочнее натуральной кожи), полиуретан и сертифицированную ткань из переработанных пластиковых бутылок (в подкладке).
Романтическое настроение в новой коллекции Eleganzza
Уютный Париж, суетливый Нью-Йорк, оживленный Токио — создавая новую коллекцию, креативный директор Eleganzza Сергей Сурков вдохновлялся крупными городами, где все живут по насыщенному графику. Мы встаем рано утром, чтобы сходить в спортзал и выгулять собаку, днем совмещаем рабочие встречи с текущими задачами в офисе, вечером стараемся не опоздать на свидание или на спектакль в театре, а перед сном принимаемся за бьюти-процедуры, чтобы завтра выглядеть отдохнувшими. Именно таким занятым и амбициозным Сергей посвятил новую коллекцию и назвал ее Megapolis.
Сумка кросс-боди из новой коллекции Eleganzza
Каждая модель сумки может вместить в себя все необходимое: кошелек, косметику для вечернего макияжа, документы и бумаги. Сумки цвета мокрого асфальта и свежесваренного кофе дизайнер советует сочетать с классическими парками, плащами, пальто и брючными костюмами, а сумка среднего размера с металлическим декором в виде цветов и звезд подойдет и для вечернего мероприятия после работы. Шелковые платки приглушенных оттенков с флористичным принтом советуем повязать на голову, как диктуют мировые подиумы, или на сумку, чтобы добавить образу завершающую деталь. Как носить сумки из новой коллекции Eleganzza, смотрите на видео ниже.
vogue.ru/fashion/news/romanticheskoe_nastroenie_v_novoj_kollekcii_eleganzza%26platform%3Dweb%26feature-flags%3DageGate-true%2CarticleEmbedInlineArticles-true%2ClogoVariation-%2CnativeShareLargeButtonOnTopper-true%2Cnewsletter-true%2CrelatedContentRecommendations-true%2CslimNavigation-true%2CstickyBottomArticleAd-true%2CmigratedToGtm-true%2ConeTrust-true%2Csentry-true%26article-id%3D5dc536bc679012000843f553%26page-template%3Darticle%26ceros-embed%3Dno%26content-type%3Dnative%26category%3Dfashion%26subcategory%3Dsponsored%26article-tag%3DEleganzza%26video-embeds%3Dyes%26gallery-embeds%3Dyes%26experience%3Dcompass%26kvid%3D45e-v7CxJt8%26video-embed-index%3D1"},"nonPersonalizedAd":false}}» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen»/>Megapolis стала второй коллекцией Сергея Суркова для Eleganzza. Дизайнер продолжает интерпретировать тренды, сохраняя при этом фирменный стиль бренда. В новой коллекции сумок минималистичные элегантные формы сочетаются с базовыми и приглушенными оттенками, а качество изготовления каждого аксессуара остается таким же высоким, как в предыдущих коллекциях марки.
Лукбук Megapolis был снят отнюдь не в офисах, а на улицах самого романтичного города мира — Парижа. Команда бренда таким образом показывает, что помимо работы в жизни всегда есть место любви. Пара гуляет по городу, катается на мотоцикле и, конечно, устраивает свидание в старинных центральных кафе. Автором съемки стал знаменитый русский фотограф Альберт Плехов, не раз сотрудничавший с Vogue.
Сумка на руку с принтом
Чтобы быть готовой к любым поворотам в карьере и личной жизни, предлагаем выбрать аксессуары в нашей галерее или интернет-магазине бренда, где также вы найдете мужскую коллекцию шарфов, перчаток и сумок.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Eleganzza: коллекция осень-зима 2017/2018 — Family.ru
На фото: сумки из новой коллекции EleganzzaЗнаменитый итальянский бренд представил коллекцию аксессуаров под названием «Искушение». Амбассадором сезона осень-зима стала французская актриса Ваина Джоканте.
Любая женщина знает, как важны аксессуары. Если у тебя в гардеробе имеется модный яркий платок, то он поможет выглядеть эффектно не только в офисе, но и на вечернем мероприятии. И даже платье из прошлогодней коллекции известного бренда с платком будет выглядеть как новое.
На фото: новые платки Eleganzza из коллекции осень-зима 2017/18А о важности сумки и напоминать не нужно, ведь в этом аксессуаре умещается вся «жизнь» — кошелек, документы, косметичка, лекарства, квитанции…
Итак, кто хочет в наступающем холодном сезоне внести в будни нотку искушения, а праздники сделать незабываемыми, может присмотреться к новой коллекции Eleganzza «Искушение».
В названии коллекции объединились несколько капсульных линеек, каждая из которых имеет свой оттенок искушения: от страстных ягодных до насыщенных синих тонов.
Дизайнеры итальянской марки не забыли о кокетливых рюшах, воздушных перьях, тиснении под рептилию и вышивке. Получилась интересная коллекция, в которой каждая женщина сможет найти свой аксессуар.
На фото: сумка и перчатки из новой коллекции EleganzzaКлючевая линейка коллекции «Искушение» получила название «Афродизиак».
Она включает сумки объемного формата, идеальные спутницы на каждый день. Но они только на первый взгляд выглядят строго. Если присмотритесь внимательнее, то увидите: бока сумок украшены фантазийными рисунками во флористическом стиле, оттенки которых гармонично сочетаются с общим тоном.
На фото: аксессуары в капсуле Eleganzza «Афродизиак» созданы вызывать желаниеВ коллекции также представлены несколько вариантов сумок crossbody. Привычную осенне-зимнюю палитру дизайнер Клаудио Бьязи преобразил синим цветом, а также не забыл про актуальный винный оттенок, демонстрирующий силу характера и скрытый темперамент обладательницы такого аксессуара.
На фото: изящные сумки-кроссбоди Eleganzza сезона осень-зима 2017/18Креативный директор бренда Клаудио Бьязи рассказывает о работе над коллекцией: «Представляя женщину, я всегда помню о ее истинной природе. Она искушает, влечет за собой, соблазняет…
Именно под властью этих чувств я создал новую коллекцию. Формы, цвета и дизайн аксессуаров Eleganzza как напоминание о главной женской силе — искушать!».
Презентация коллекции Eleganzza прошла 7 сентября на Кутузовском проспекте в пространстве “PMloft Hall”. Традиционно мероприятия бренда собирают множество звездных гостей и привлекают внимание СМИ, но в этот вечер ажиотаж был особенным — амбассадором нового сезона стала Ваина Джоканте, французская актриса, дива и муза, как представил ее креативный директор Eleganzza Клаудио Бьязи.
На фото: французская актриса Ваина Джоканте, знакомая российскому зрителю по фильму «Мата Хари»Джоканте и Бьязи познакомились на одном из благотворительных вечеров в Вероне.
«Я был покорен красотой, изяществом и тайной женской силой этой женщины. Тот случай, когда ты не можешь отвести взгляд. И я понял, что следующая коллекция должна быть именно такой — сдержанной, но яркой, элегантной, но провокационной, искушающей и заставляющей обернуться в след со вздохом восхищения — она должна быть в честь Ваины», — рассказал Клаудио Бьязи.
На фото: французская актриса Ваина Джоканте и креативный директор Eleganzza Клаудио БьязиА сама Джоканте весь вечер общалась с гостями, с удовольствием примеряла аксессуары и позировала фотографам с сумкой, которая носит ее имя. Эта модель выпущена в лимитированном количестве и скоро появится в бутиках бренда в России.
На фото: гостьи презентации примеряют перчатки EleganzzaВ числе первых, кто оценил новую коллекцию итальянского бренда, были: Саша Савельева, Ясмина Муратович, Мария Шумакова, Анастасия Гребенкина, Анжелика Агурбаш, Мария Берсенева, Анна Калашникова, Ольга Кабо, Лоя, Светлана Камынина, Наталья Земцова, Лариса Вербицкая, Жанна Эппле, Татьяна Терешина и многие другие.
Показ коллекции аксессуаров Eleganzza осенне-зимнего сезона 2017/18
Сумки, перчатки и платки из новой коллекции Eleganzza «Искушение»
Видео: новая коллекция аксессуаров Eleganzza «Искушение» сезона осень-зима 2017/18
FW17/18″ src=»https://www.youtube.com/embed/Oal8xJ_tIwo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
женские модели, практичные кросс боди, отзывы
Женские сумкиКаждая современная девушка желает, чтобы ее сумочка была не только качественной, но и очень стильной. Дизайнеры изо всех сил стараются удовлетворить самый взыскательный вкус, поэтому в магазинах брендов можно найти классические и оригинальные модели. Одна из компаний, которая давно полюбилась многим – Eleganzza. Сумки этого бренда – достойное приобретение для любого гардероба.
О бренде
Eleganzza — один из тех брендов, которые используют материалы исключительного качества. Натуральная кожа, применяемая для выпуска сумок и перчаток, всегда выглядит изысканно и богато. Кроме того, настоящее итальянское качество не может не радовать поклонниц компании – изделия носятся годами, не теряя своего первоначального облика. Высокий статус аксессуаров подчеркивают и плавность линий, идеальный пошив, прекрасная фурнитура.
Производитель постоянно совершенствует технологии, чтобы соответствовать каждому новому течению моды.
Нельзя сказать, что история бренда была долгой и тернистой. Eleganzza — сравнительно молодая компания, основанная в Италии в 1991 году. Уже первые коллекции показали, насколько ответственно производитель относится к своим товарам. Классические и яркие оттенки, натуральный материал и хорошая отделка позволили бренду быстро развиваться и пополнять ассортимент.
В 2008 году компания удостоилась награды за лучшие сумочки весенне – летней коллекции.
Преимущество сумок Eleganzza состоит в том, что каждая из них – настоящий шедевр. Дизайнеры оформляют их так, что изделие хочется приобрести сразу. Каждая модная тенденция не остается незамеченной, а яркие краски и необычные принты только добавляют изысканности. Все изделия производятся на лучших фабриках Италии, где каждый этап процесса строго контролируется.
Приятно и то, что любую линию аксессуаров делают в одном стиле, поэтому придя за сумочкой, вы сможете приобрести перчатки, кошелек или зонтик для создания цельного образа.
Модели
Ассортимент сумочек торговой марки Eleganzza очень разнообразен, каждая девушка найдет себе модель по вкусу. Бренд выпускает классические сумки средних и больших размеров, идеально подходящие под деловой стиль.
Можно подобрать как стандартные гладкие или шероховатые изделия, так и варианты с интересным декором
Большой популярностью пользуется модель тоут — вместительный и объемный аксессуар для бизнес-леди. А для очень активных девушек, которые целый день на ногах, прекрасным решением станут сумочки-мессенджеры.
В повседневной носке изделия от Eleganzza смотрятся не менее великолепно. Один из практичных и одновременно модных в этом сезоне вариантов – «хобо». Эти сумки в форме полумесяца в деловой стиль не впишутся, зато для прогулки самое то.
Интересно выглядят «багеты» ярких расцветок с принтами. К стилю кэжуал можно подобрать также и средних размеров рюкзачки, выполненные в нежных оттенках.
Маленькая сумочка – фаворит уже многих сезонов, поэтому Eleganzza не обходит своим вниманием и ее. В наличии имеются модели через плечо, хорошо подходящие для дружеских встреч, свиданий и прогулок.
Прекрасный вариант – кросс-боди в классических и ярких расцветках. Изделия такого плана уместны не только в повседневном ношении, но и на вечеринках. А для выхода в свет производитель предлагает приобрести оригинальные клатчи разной формы с цепочкой или без нее.
Цветовые решения
Что касается расцветок, то невозможно определить, какой тематики придерживается производитель. На полках специализированных магазинов бренда можно найти абсолютно все:
- Среди классических оттенков – черные, белые, коричневые и бежевые сумочки. Они хорошо сочетаются с официальным дресс-кодом, подходят для ношения осенью и зимой. Прекрасно смотрятся модели в разных расцветках серого и серебристого тонов.
- Ассортимент компании составляет не только классика, в наличии имеются и очень яркие изделия. Сумки ярко-голубого, розового, желтого, салатного, фиолетового оттенка прекрасно подойдут к весне и лету. Если яркость вам не по душе, попробуйте подобрать модели приглушенных тонов – светло-голубого, темно-зеленого, нежно-розового.
Множество сумочек сочетает в себе несколько цветов, одна из популярных комбинаций – небесно-голубой и светло-коричневый окрас.
- Принты – неотъемлемая часть продукции Eleganzza. Необычные цветочные, анималистические, геометрические узоры придают сумочкам элегантности и благородства. Чудесно смотрятся модели с такими принтами на белом фоне.
Интересно выглядят и изделия зеленых и красных цветов, стилизованные под кожу рептилий. Очень много сумок бренда выполнено в разных оттенках синего, ведь именно этот цвет один из самых модных в текущем сезоне.
Новой коллекции от Eleganzza на весну и лето дизайнеры дали недвусмысленное название «Эволюция цвета». Многочисленным поклонницам бренд предложил невероятные цветовые решения, плавные и резкие переходы оттенков.
Превосходные сочетания красок, замысловатые узоры и неповторимые восточные мотивы – вот то, что можно найти в новой линии сумочек.
Декор и фурнитура
Италия – страна, которая давно зарекомендовала себя как один из лучших производителей. Но одного материала и пошива мало, сумочку еще нужно отделать так, чтобы ее захотели купить. Бренд Eleganzza прекрасно справился с этим заданием, вложив в свой товар все творчество и фантазию. Уделяя огромное внимание каждой мелкой детали, мастера добились создания настоящих шедевров.
Много сумок от Eleganzza имеют декоративную роспись или тиснение. Это хорошо выглядит и на темных, и на светлых моделях. Разнообразная форма ручек, цепочки с логотипом бренда, изделия со стразами – далеко не все, что может предложить компания.
Красиво выглядят сумочки со вставками из другого материала, оформленные камешками или металлическими заклепками. Интересный вариант – модели с одной или несколькими кисточками.
Как и декор, фурнитура торговой марки тоже на высоте, ведь долговечность изделия зависит и от нее тоже. В каждой модели имеется крепкая молния с замочком, которая без поломок будет выполнять свои функции. Прекрасно продуманы и проработаны крепления ручек – даже эта мелочь играет огромную роль в целостности всей сумочки. Все детали расположены удобно и с тем расчетом, что изделие должно приносить только удовольствие. Мелкие замочки, элегантные пряжки, вставные карманы – все это оформлено в соответствии со стандартами качества и стиля.
Советы по выбору
Прежде чем подбирать сумку, нужно продумать, с чем вы ее будете носить. Если это деловая одежда для работы, приобретайте классические модели средних или больших размеров. Они не только будут уместно выглядеть, но и вместят в себя все необходимые бумаги и документы. Стилисты рекомендуют остановиться на стандартных оттенках черного, белого, серого и коричневого цветов.
Модель не должна содержать много декора, но логотип бренда вполне допустим.
Гораздо тяжелее подобрать сумку для стиля кэжуал, ассортимент просто огромен. Главное правило здесь – ваше личное удобство. Хорошо будут смотреться тоуты, шопперы, рюкзаки, сумки-мешки. Сегодня эти модели на пике популярности, поэтому хотя бы одну такую сумочку иметь просто необходимо.
Расцветку подбирайте на свой вкус, идеальное решение – оттенок, который будет создавать яркий контраст с вашим повседневным образом.
Для ежедневного ношения необязательно покупать изделия, которые перегружены декором. В этом сезоне в моде простота, и компания Eleganzza уже взяла это на вооружение. Элегантные сумочки средних размеров с двумя ручками – прекрасное решение на каждый день. Из оформления хорошо смотрятся эффектные пряжки, логотипы бренда, небольшие стразы, интересные вставные карманы.
Такие сумочки можно по-разному носить – на плече или локте, все зависит от личных предпочтений и настроения.
Что касается материала, то практически все сумки Eleganzza сделаны из натуральной кожи. Если случилось так, что у вас аллергия на этот материал, или по каким-либо другим причинам он вам не подходит, выход есть. Производитель предлагает модели из высококлассного кожзаменителя специально для таких случаев. А чтобы получить именно то, что хочется, покупайте сумки только в специализированных магазинах бренда. Каждая из них обязательно должна иметь сертификат качества и логотип компании.
Отзывы
Девушки очень положительно отзываются о торговой марке Eleganzza. Первое, на что обращают внимание – долговечность и качество продукции. Многие носят сумки около пяти лет, а первозданный вид нисколько не испортился. То же касается хорошей, крепкой фурнитуры – проблем с постоянными поломками молний ни у кого не возникает.
Отмечают дамы и качество пошива, все швы в идеальном состоянии, и ничто не может испортить общее впечатление.
Среди позитивных отзывов можно найти и такие, где девушки описывают элегантный внешний вид и декор. Большинству из них нравятся модели последних коллекций, которые славятся своей яркостью и насыщенностью цвета. Не остались незамеченными и необычные принты, вот уже несколько сезонов занимающие топ среди модниц всего мира.
Положительные эмоции вызывает также гибкая система скидок и распродаж в магазинах Eleganzza.
Итальянский бренд Eleganzza презентует юбилейную коллекцию сумок и аксессуаров в Москве — Новости
Презентация новой коллекции Eleganzza под названием «Истина в зиме» состоится 15 сентября в особняке на Мясницкой, сообщается в пресс-релизе компании.
Рассказать гостям о новой концепции бренда и показать наглядно, как верно подобранные аксессуары могут полностью изменить образ, приедет креативный директор Eleganzza Клаудио Бьязи.
«Зима в Италии — короткий и унылый период, а зима в России показалась мне роскошной. В след за золотой осенью наступают холода, снег как бы очищает пространство для художника. Город, покрытый снегом, как чистый лист — застывшая природа, ломаные линии, кристаллы льда. Творческие идеи возникли одна за другой и сформировали новую коллекцию Eleganzza под названием «Истина в зиме». Я создал новую сказку с горячим итальянским темпераментом, вдохновленный длинной русской зимой», — говорит господин Бьязи.
На презентации гостей ожидает четыре фото-зоны, где каждый сможет примерить аксессуары из новой коллекции и сделать фото. Дополнением вечера станет dj-выступление Оливии Краш, участницы проекта «Голос».
Презентация новой коллекции приурочена к юбилею бренда — в этом году компания Eleganzza отмечает свое 25-летие. Именно поэтому для проведения мероприятия был выбран формат светского раута.
Марка Eleganzza была официально зарегистрирована в Италии в 1991 году и названа в честь рецепта старинной смальты цвета серебряной патины — «элегаццы». Так визуальным символом бренда Eleganzza стал серебристый мозаичный лик. Модный дом Eleganzza расположен в Италии, в старинном палаццо XIX века в Милане, на ул. Монтенаполеоне. В 2014 году творческим директором Eleganzza стал итальянский дизайнер аксессуаров Клаудио Бьязи. Теперь под его руководством дизайнеры разрабатывают сезонные коллекции «весна-лето» и «осень-зима». Основа коллекций — это женские сумки, перчатки, зонты, платки и палантины. Так же в ассортименте присутствуют мужские модели: шарфы, шейные платки, зонты и перчатки.
Фотография предоставлена компанией.
Бренд ELEGANZZA собрал звездных IT-girls на модной вечеринке | НауЮноу |
7 сентября на Кутузовском проспекте в пространстве PMLOFT HALL итальянский бренд ELEGANZZA презентовал новую коллекцию осень-зима 17/18 под названием “Искушение”.
Мероприятия бренда всегда собирают много звёздных гостей и привлекают внимание прессы, но в этот вечер ажиотаж был особенным – амбассадором нового сезона стала Ваина Джоканте, французская актриса, дива и муза, как представил её креативный директор ELEGANZZA Клаудио Бьязи.
Джоканте и Бьязи познакомились на одном из благотворительных вечеров в Вероне. «Я был покорен красотой, изяществом и тайной женской силой этой женщины. Тот случай, когда ты не можешь отвести взгляд. И я понял, что следующая коллекция должна быть именно такой – сдержанной, но яркой, элегантной, но провокационной, искушающей и заставляющей обернуться в след со вздохом восхищения — она должна быть в честь Ваины», – рассказал Клаудио Бьязи в начале вечера.
Сама Джоканте весь вечер общалась с гостями, примеряла аксессуары и позировала фотографам с сумкой, которая носит ее имя. В России эта модель выпущена в лимитированном количестве и скоро появится в бутиках бренда.
Креативный директор ELEGANZZA Клаудио Бьязи приготовил необычный сюрприз – он погрузил каждого гостя в процесс создания коллекции, начиная с идеи до ее воплощения в готовый образ. Все гости вечера не просто любовались аксессуарами, но и проследили, как меняется образ в зависимости от выбранного платка или сумки. Световое шоу, показ, живые картины и мастер-классы представляли все грани цвета и детали моделей. Ключевая линейка коллекции «Искушение» – «Афродизиак». Флористичные мотивы и фантазийный рисунок в синем электрике – абсолютный фаворит этого сезона.
Первыми оценить новую коллекцию также пришли Саша Савельева, Ясмина Муратович, Мария Шумакова, Анастасия Гребенкина, Анжелика Агурбаш, Мария Берсенева, Анна Калашникова, Ольга Кабо, Лоя, Светлана Камынина, Наталья Земцова, Лариса Вербицкая, Жанна Эппле, Татьяна Терешина и многие другие.
Cap сочетает в себе прозрачность и барьер.
As Zermat Intl. из Куаутемока (Мексика), готовившегося к запуску своей марки помады длительного ношения Eleganzza, руководство было твердо в одном: крышка контейнера должна быть прозрачной, чтобы потребители могли видеть каждый цвет в семействе. Однако одной ясности было недостаточно. Колпачок также должен был обеспечивать кислородный барьер. Воздействие кислорода может разрушить специальные химические вещества, которые делают помаду продуктом длительного ношения.
Маркетологи Цермата передали эти требования Spatz Laboratories (Окснард, Калифорния), литьевому производителю / упаковщику по контракту, который должен был производить и упаковывать Eleganzza для Цермата.Спатц ответил крышкой, отлитой под давлением из сополиэфира Eastar® AN004 от Eastman Chemical (Кингспорт, Теннесси).
«Мы использовали полипропилен для изготовления наших непрозрачных и полупрозрачных колпачков», — говорит Джим Фланаган, директор по обеспечению качества Spatz. По словам Фланагана, из-за летучести составов, предназначенных для длительного износа, барьерные свойства были не хуже, чем у полипропилена, но полипропилен не годился, потому что он не давал ясности. «Даже если это одна из осветленных полипропиленовых смол, она все равно будет слегка мутной», — говорит Фланаган. «Этот материал Eastman, который мы используем, является лучшим для сочетания прозрачности и барьера».
Вклад дистрибьютора
Ключевую роль в передаче смолы в руки Spatz Laboratories сыграл дистрибьютор Eastman Albis North America. «Они определили возможность, а затем приступили к коммерциализации», — говорит Скотт Рук, менеджер по рынку косметики Eastman.
«С AN004, который быстро вырос в косметике, мы используем подход, чтобы сосредоточить наши собственные усилия на продвижении его через рынок, обращаясь к производителям духов и продавцам», — говорит Рук.«Затем мы полагаемся на таких дистрибьюторов, как Albis, чтобы продвинуть его через рынок, обращаясь к формовщикам, которые поставляют эти парфюмерные компании. Еще больше мы полагаемся на дистрибьюторов на Западном побережье, где мы не так хорошо знаем рынок ».
Сотрудничая с торговым и техническим персоналом Albis, Spatz провела испытания на потерю веса, вакуум и определение размеров крышки. Тестирование потери веса отслеживает изменения веса упакованной помады в течение восьминедельного периода.
«Летучий химический ингредиент, который делает эту помаду продуктом длительного ношения, высыхает при воздействии слишком большого количества воздуха», — говорит Фланаган.«По мере высыхания он теряет массу и становится светлее, в чем и заключается суть этого теста». Кепки, сделанные из AN004, говорит Фланаган, не потеряли заметного веса.
Выполнено под водой
В ходе вакуумного теста проверяется наличие герметичного соединения между прозрачным колпачком и корпусом непрозрачной помады. Spatz обеспечивает это герметичное уплотнение в конструкции контейнера, придавая крышке два формованных кольца по внутреннему диаметру в точке, где крышка встречается с цилиндром. Когда крышка защелкивается на стволе, дополнительное кольцо, отформованное снаружи ствола, сопрягается с кольцами, отформованными в колпачке, образуя герметичное уплотнение.
При испытании на вакуум закрытый контейнер погружают под воду в вакуумной камере. Создают вакуум, равный 4 Hg, и если поток пузырьков выходит из контейнера, это указывает на утечку.
«Мы также изучили размеры крышки с течением времени и обнаружили, что они очень стабильны», — говорит Фланаган.
В то время как Spatz управляет 38 прессами для литья под давлением от 28 до 200 тонн, фирма обычно формует крышку Eleganzza на 85-тонной машине с восемью гнездами от Van Dorn Demag (Стронгсвилл, Огайо).Это одна из новейших машин в арсенале Spatz Laboratories.
«Этот материал немного менее щадящий, чем полипропилен, — говорит Фланаган, — поэтому температуру пресс-формы и температуру обработки необходимо тщательно контролировать». Это легче сделать на новой машине.
Spatz также формует непрозрачную нижнюю половину контейнера Eleganzza. Для этой пьесы, говорит Фланаган, вполне подходит PP.
Естественно, преимущества AN004 не возникают без дополнительной платы. «Полипропилен для такой крышки может стоить 50 центов за фунт», — говорит Фланаган.«Этот материал примерно в три раза больше. Но комбинированные преимущества ясности и барьера того стоят ».
Линия Eleganzza, доступная с сентября 2000 года, продается по всей Мексике и в Центральной и Южной Америке. Потребители платят примерно 6,90 долларов США за тюбик этой помады.
LABBRA Торговая марка Eleganzza srl. Номер заявки: 011295599 :: Торговая марка Elite Trademarks
Trademark Elite — это крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания.TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США). Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков. зарегистрируйте свой товарный знак в 180+ странах, в мире через TrademarkElite. Вы экономите 65% через TrademarkElite.com по вопросам подачи заявок на регистрацию товарных знаков, продления товарных знаков, действий ведомства и уведомлений о разрешении на использование товарных знаков.
Юридическая фирма в области высоких технологий в области товарных знаков №1 сделала это легко — Защитите свой бренд с помощью регистрации товарных знаков в 180 странах Посмотрите, как это работаетВыберите страну подачи:
Загрузка… |
Регистрация товарного знака
в Европейском Союзе599 долл. США
$ 599 + Комиссия правительства * (1 класс)
Элитный пакет
Профилировано на NYTimes, IEEE, TechCrunch. Непревзойденный профессионализм и цена адвокатских услуг.
Special! — Лицензированные юристы берут доверенность и представляют вас в офисе по товарным знакам ( $ 199 / приложение БЕСПЛАТНО)
По вашему делу работает лицензированный юрист; проводит поиск и оценку нокаута по вашей марке; рекомендует вам соответствующий класс (а) и описание товара / услуги, чтобы наилучшим образом защитить ваши законные права.
Общий экран товарных знаков; Обновления статуса товарных знаков; Мониторинг оппозиции; и Напоминание о международной подаче.
Бесплатный поиск и оценка альтернативного знака, если ваш поверенный считает, что есть проблема с вашим первым выбором.
* Комиссия правительства: 1200 долларов США X 1 ( $ 1200 первые 3 класса ) СправкаЧто такое государственная пошлина?
Государственная пошлина за товарный знак уплачивается государственному ведомству по товарным знакам. Государственная пошлина взимается отдельно при подаче заявки. когда поверенные завершат вашу юридическую работу по товарным знакам, согласовать с вами детали подачи документов и готовы представить ваш товарный знак в бюро по товарным знакам.
* Государственная пошлина за товарный знак взимается, когда мы отправляем ваш товарный знак в Государственное ведомство по товарным знакам, что обычно происходит в ближайшие несколько рабочих дней.
Concorso d’Eleganza Villa d’Este | Concorso d’Eleganza Villa d’Este, возможно, является самым значительным из всех событий, посвященных мистике исторических автомобилей.
Concorso d’Eleganza Villa d’Este берет тайм-аут в 2020 году.
Организаторы Concorso d’Eleganza Villa d’Este — гранд-отель Villa d’Este и BMW Group Classic — совместно приняли непростое решение перенести мероприятие, запланированное на октябрь 2020 года, на 28-30 мая 2021 года.
Concorso d’Eleganza Villa d’Este — одно из самых эксклюзивных автомобильных собраний в мире. Помимо демонстрируемой необычной техники, гости сами являются звездами шоу — великими и благами мира коллекционирования, но в равной степени и самодеятельными энтузиастами и их семьями из окрестностей. После тщательного анализа и принятия во внимание ограничений на поездки, которые все еще действуют во всем мире, мы с тяжелым сердцем решили, что нынешние обстоятельства не позволят нам отдать должное самому старейшему в мире Concorso d’Eleganza в 2020 году.
Хотя мы глубоко сожалеем, что вынуждены поделиться этой новостью с вами сегодня, мы уже находимся в предварительном планировании на май 2021 года с непревзойденным уровнем ожидания. Все мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас на берегу озера Комо — вместе с великолепным выбором автомобилей и мотоциклов, которые уже были подтверждены в соответствующих классах. Все события выходных, запланированные на 2020 год, будут перенесены на 2021 год.
В частности, мы хотели бы выразить нашу самую искреннюю благодарность за лояльность нашим участникам и гостям, которые выразили желание присоединиться к нам на уникальном осеннем выпуске.Мы будем рады приветствовать вас в мае следующего года при более благоприятных условиях.
Мы желаем нашим участникам, посетителям и сторонникам Concorso d’Eleganza Villa d’Este всего наилучшего и надеемся, что вы тем временем будете в безопасности.
Concorso d’Eleganza Villa d’Este своим привилегированным статусом среди самых престижных мировых событий, связанных с историческими автомобилями, обязан ряду уникальных атрибутов. К ним относятся элегантность мероприятия, его давние и прославленные традиции, непревзойденное чутье величественного гранд-отеля Villa d’Este на берегу озера Комо и небольшие избранные группы участников.
Гранд-отель Villa d’Este — один из самых знаменитых отелей мира. Территория и парк предлагают гостям и посетителям возможность полюбоваться около 50 выдающимися историческими автомобилями каждый год. Классы организованы по разным категориям и оцениваются всемирно известным жюри во главе с президентом жюри Лоренцо Рамачотти.
В конце мая 2021 года Черноббио станет популярным местом для поклонников автомобилей со всего мира. Здесь снова соберется избранная элита международной коллекционерской сцены.Официальное открытие Concorso d’EIeganza Villa d’Este состоится в пятницу, 28 мая 2020 года.
Волнение начнется в субботу, когда утром все машины займут свои позиции. 29 мая 2021 года тщательно отобранные классические автомобили будут оценены в эксклюзивных садах Villa d’Este. Традиционный апогей этой роскошной презентации наступает, когда каждый из автомобилей проезжает на террасе гранд-отеля с прямым видом на озеро Комо.
В воскресенье в парке близлежащей виллы Эрба состоится шествие. Эти территории также занимают величественное положение прямо на берегу озера, а их обширные зеленые лужайки дают публике возможность поближе познакомиться с этими исключительными автомобилями. Это также часто позволяет посетителям участвовать в обсуждениях с хранителями и владельцами автомобилей, а также пообщаться со знаменитостями из автомобильного мира — Concorso Villa d’Este признана дизайнерами как превосходное место для путешествий.Вы вряд ли найдете сопоставимый выбор на легендарных автомобильных драгоценностях где-либо еще в мире.
Лучших 25+ предложений на сумки Eleganzza
списки людиобъявлениячеловек
Вход | РегистрацияПОШ-РЫНКИ
Все
- Все
- Женщины
- Мужчины
- Дети
- Дома
- Роскошь
- Красота и здоровье
- Большие размеры
- Бутики
- Женщины
- Мужчины
- Дети
- Дома
- Домашние питомцы
- Красота и здоровье
- Бренды
- Стороны
- Как это работает
- Продать на Poshmark
Аксессуары
- Ремни
- Маски для лица
- Очки
- Перчатки и варежки
- Аксессуары для волос
- Шляпы
- Чулочно-носочные изделия и носки
- Держатели ключей и карт
- Чехлы для телефонов
- Шарфы и накидки
- Солнцезащитные Очки
- Часы
- Магазин Все женские аксессуары
Сумки
- Детские сумки
- Рюкзаки
- Клатчи и браслеты
- Косметички и чемоданы
- Сумки через плечо
- Бродяги
- Сумки для ноутбуков
- Рюкзаки
- Наплечные сумки
- Сумки
- Кошельки
- Купить все женские сумки
Одежда
- Платья
- Нижнее белье и одежда для сна
- Куртки и пальто
- Джинсы
- Брюки и комбинезоны
- Шорты
- Юбки
- Свитера
- Плавать
- Топы
- Магазин всей женской одежды
ювелирные украшения
- Браслеты
- Броши
- Серьги
- Украшения на шею
- Кольца
- Все украшения
Макияж, мириться
- Краснеть
- Бронзер и Контур
- Кисти и инструменты
- Тональный крем
- Подводка для глаз
- Тени для век
- Установка порошка и спрея
- Фонд
- Бальзам для губ и блеск
- Помада
- Тушь
- Купить все для макияжа
обувь
- Ботильоны и пинетки
- Спортивная обувь
- Эспадрильи
- Обувь на плоской подошве и мокасины
- Каблуки
- Сапоги выше колена
- Платформы
- Сандалии
- Кроссовки
- Клинья
- Зимние и дождевые сапоги
- Купить всю женскую обувь
Популярные стили
- Converse Обувь
- Укороченные Джинсы
- Коллективная спортивная одежда для подруг
- Miu Miu Обувь
- Сумки Balenciaga
- Платья для любви и лимонов
- Сумки Senreve
- Сумки Staud Shirley
- Сумки Staud
- Магазин Все выставочные залы
Аксессуары
- Ремни
- Запонки
- Маски для лица
- Шляпы
- ювелирные украшения
- Держатели ключей и карт
- Зажимы для денег
- Чехлы для телефонов
- Шарфы
- Солнцезащитные Очки
- Галстуки
- Часы
- Купить все мужские аксессуары
Сумки
- Рюкзаки
- Портфели
- Спортивные сумки
- Сумки для ноутбуков
- Багаж и дорожные сумки
- Сумки-мессенджеры
- Кошельки
- Купить все мужские сумки
Одежда
- Куртки и пальто
- Джинсы
- Брюки
- Рубашки
- Шорты
- Костюмы и блейзеры
- Свитера
- Плавать
- Нижнее белье и носки
- Купить всю мужскую одежду
обувь
- Спортивная обувь
- Ботинки для лодок
- Сапоги
- Чукка Сапоги
- Лоферы и слипы
- Оксфорды и дерби
- Сапоги от дождя и снега
- Сандалии и шлепанцы
- Кроссовки
- Купить всю мужскую обувь
Популярные стили
- Мужские хлопковые толстовки и худи Citizen
- Мужские рубашки Saint Laurent
- Мужская обувь Fila
- Мужская обувь Adidas Copa
- Мужские шорты Adidas
- Новая мужская обувь Adidas
- Мужские куртки Adidas
- Мужские брюки Lululemon Athletica
- Мужская спортивная одежда Lululemon Athletica
- Магазин Все выставочные залы
Аксессуары
- Сумки
- Ремни
- Нагрудники
- Чехлы на подгузники
- Маски для лица
- Аксессуары для волос
- Шляпы
- ювелирные украшения
- Рукавицы
- Носки и колготки
- Солнцезащитные Очки
- Галстуки
- Все детские аксессуары
Одежда
- Аксессуары
- Низ
- Костюмы
- Платья
- Куртки и пальто
- Соответствующие наборы
- Одна пьеса
- Пижамы
- Рубашки и Топы
- Плавать
- Магазин всей детской одежды
обувь
- Ходунки
- Сапоги
- Модельные туфли
- Мокасины
- Сапоги от дождя и снега
- Сандалии и шлепанцы
- Тапочки
- Кроссовки
- Водная обувь
- Магазин Вся детская обувь
Игрушки
- Фигурки и игровые наборы
- Строительные наборы и блоки
- Автомобили и Транспорт
- Куклы и аксессуары
- Обучающие игрушки
- Пазлы и игры
- Мягкие игрушки
- Торговые карты
- Магазин Все детские игрушки
Популярные стили
- Детские книги
- Новые детские игрушки до 30 долларов
- Детские костюмы на Хэллоуин из тыквы
- Детские костюмы на Хэллоуин
- Детские загадочные коробки
- Детские дизайнерские кроссовки
- Новые детские куртки и пальто Columbia
- Новая детская одежда Under Armour
- Новые детские куртки и пальто Patagonia
- Магазин Все выставочные залы
Акценты
- Акцент Подушки
- Корзины и корзины
- Свечи и подсвечники
- Книги для журнальных столиков
- Шторы и портьеры
- Декор
- Коврики
- Искусственные цветы
- Чехлы для мебели
- Фонари
- Рамки для картин
- Вазы
- Все товары для дома
Ванна
- Банные принадлежности
- Хранение в ванной
- Банные полотенца
- Пляжные полотенца
- Полотенца для рук
- Коврики
- Занавески для душа
- Косметические зеркала
- Подносы тщеславия
- Тряпки для стирки
- Магазин All Home Bath
Постельные принадлежности
- Одеяла и пледы
- Утешители
- Пододеяльники
- Наматрасники
- Подушки
- Одеяла
- Листы
- Все для дома Постельное белье
Столовая
- Барные аксессуары
- Посуда
- Посуда
- Столовые приборы
- Посуда
- Сервировочная посуда
- Столовое белье
- Магазин All Home Dining
Праздничный день
- Гирлянда
- Праздничные одеяла и пледы
- Праздничный Декор
- Праздничные подушки
- Орнаменты
- Струнные огни
- Венки
- Магазин All Home Holiday
Кухня
- Посуда
- Аксессуары для чая и кофе
- Поваренные книги
- Посуда
- Посуда
- Хранение продуктов
- Кухонные полотенца
- Кухонные принадлежности
- Ножи и столовые приборы
- Магазин All Home Kitchen
Офис
- Искусства и ремесла
- Папки и папки
- Календари
- Этикетки и производители этикеток
- Блокноты и журналы
- Пеналы
- Планировщики
- Доставка товаров
- Канцтовары
- Магазин All Home Office
Товары для вечеринок
- Свечи для торта
- Топперы для торта
- Открытки и приглашения
- Украшения
- Сувениры
- Подарочная упаковка
- Шляпы
- Праздничные огни
- Одноразовая посуда
- Купить все товары для дома и вечеринки
Хранение и организация
- Аксессуары для шкафов
- Вкладыши для ящиков
- Сумки для одежды
- Организаторы ювелирных изделий
- Органайзеры для макияжа
- Место хранения
- Все товары для дома и организации хранения
Настенное Искусство
- Искусство и наклейки
- Часы
- Полки для дисплеев
- Крючки
- Зеркала
- Гобелены
- Обои на стену
- Магазин All Home Wall Art
Популярные стили
- Дизайн в пределах досягаемости дома
- Кейт Спейд домой
- Восстановление оборудования дома
- Дом Уильямса Сономы
- Ящик и бочка для дома
- Икеа Главная
- Джонатан Адлер Главная
- Основы ароматерапии и диффузоры
- Постельное белье нейтрального цвета
- Магазин Все выставочные залы
Птица
- Клетки и крышки
- Кормушки и поилки
- Насесты и качели
- Игрушки
- Магазин Все домашние животные Bird
Кот
- Кровати
- Чаши и кормушки
- Перевозчики и путешествия
- Одежда и аксессуары
- Ошейники, поводки и шлейки
- Уход
- Скребки
- Игрушки
- Магазин Все домашние животные Кошка
Собака
- Постельное белье и одеяла
- Чаши и кормушки
- Перевозчики и путешествия
- Одежда и аксессуары
- Ошейники, поводки и шлейки
- Уход
- Взлом
- Игрушки
- Магазин Все домашние животные Собака
Рыбы
- Аквариумные наборы
- Чистка и уход
- Декор и аксессуары
- Магазин Все домашние животные Рыба
Рептилия
- Чистка и уход
- Среды обитания
- Аксессуары для среды обитания
- Отопление и освещение
- Магазин Все домашние животные Рептилии
Маленькие домашние животные
- Постельные принадлежности
- Чаши и кормушки
- Клетки и места обитания
- Перевозчики
- Уход
- Аксессуары для среды обитания
- Игрушки
- Магазин Все домашние животные Маленькие домашние животные
Женщины
- Ванна и тело
- Волосы
- Ухаживать за кожей
- Макияж, мириться
- Все товары для красоты и здоровья для женщин
Мужчины
- Уход
- Все товары для ухода за мужчинами
Дети
- Ванна, кожа и волосы
- Магазин Все для детской ванны, кожи и волос
Популярные стили
- It Cosmetics Макияж
- Наборы для контуринга
- Помада Шанель
- Гламурный Макияж
- Яркие красные губы
- Нарс Румяна
- Чистая красота
- Блендеры красоты
- Кисти и инструменты Sephora
- Магазин Все выставочные залы
Женские бренды
- Лулулемон Атлетика
- Тренер
- Майкл Корс
- Louis Vuitton
- Nike
- Тори Берч
- Кейт Спэйд
- CHANEL
- Свободные люди
- Дж. Экипаж
- Купить все женские бренды
Мужские бренды
- Nike
- Gucci
- Северный фасад
- Банановая республика
- Леви
- адидас
- Истинная религия
- Дж.Экипаж
- Иордания
- Поло Ralph Lauren
- Купить все мужские бренды
Детские бренды
- Зазор
- Картера
- Nike
- Детское место
- Gymboree
- ОшКош Б’гош
- Converse
- Ralph Lauren
- справедливость
- Старый флот
- Купить все детские бренды
Домашние бренды
- Ящик и бочка
- ИКЕА
- Джонатан Адлер
- Источник бумаги
- Причал 1
- Pottery Barn
- Оборудование для восстановления
- Sur La Table
- Цель
- Контейнерный магазин
- West Elm
- Уильямс Сонома
- Z Gallerie
- Купить все домашние бренды
категории
- все категории
- Женщины
- Аксессуары
- Сумки
- Детские сумки
- Рюкзаки
- Клатчи и браслеты
- Косметички и чемоданы
- Сумки через плечо
- Бродяги
- Сумки для ноутбуков
- Мини-сумки
- Рюкзаки
- Наплечные сумки
- Сумки
- Дорожные сумки
- Кошельки
- Платья
- Нижнее белье и одежда для сна
- Куртки и пальто
- Джинсы
- ювелирные украшения
- Макияж, мириться
- Брюки и комбинезоны
- обувь
- Шорты
- Юбки
- Свитера
- Плавать
- Топы
- Ухаживать за кожей
- Волосы
- Ванна и тело
- Аксессуары
- Мужчины
- Дети
- Дома
- Домашние питомцы
бренды
- Все бренды
- 3. 1 Филип Лим
- Аберкромби и Фитч
- адидас
- Адриенн Виттадини
- Aeropostale
- Доступные модные находки
- Эйми Кестенберг
- Альдо
- Александр Маккуин
- Александр Ван
- Все святые
- американская одежда
- Компания American Eagle Outfitters
- Энн Кляйн
- Антропология
- Aquazzura
- Арден
- Аритция
- Armani Exchange
- ASOS
- Вспомогательный
- Avon
- B-низкий пояс
- б.Маковский
- Бэджли Мишка
- Баггаллини
- БАГГУ
- Balenciaga
- Балли
- Банановая республика
- Ванны и тела
- BCBG
- BCBGeneration
- BCBGMaxAzria
- bebe
- Скамейка
- Бетси Джонсон
- Billabong
- Botkier
- Bottega Veneta
- Бренди Мелвилл
- Брайтон
- Burberry
- Назовите это весной
- Кельвин Кляйн
- Канадский гусь
- Картье
- Кэт Кидстон
- Селин
- Чемпион
- CHANEL
- Хлоя
- Кристиан Лакруа
- Christian Louboutin
- Кристиан Сириано
- Клэр
- Clinique
- Клуб Монако
- Тренер
- Коул Хаан
- Дакин
- Danier
- Desigual
- Deux Lux
- Дайан фон Фюрстенберг
- Дизель
- Dior
- Дисней
- Дкны
- Dolce Gabbana
- Дуни и Бурк
- Динамит
- Эд Харди
- Эдди Бауэр
- Элизабет Арден
- Esprit
- Эсте Лодер
- Этьен Эгнер
- Эверлейн
- Fashion Nova
- Fendi
- Fila
- Fjallraven
- Навсегда 21
- Ископаемое
- Франко Сарто
- Свободные люди
- Французская связь
- Фрай
- Furla
- ЗАЗОР
- Гараж
- Джорджио Армани
- Джузеппе Занотти
- Живанши
- Gucci
- Угадай
- Угадайка Марчиано
- Gymshark
- H&M
- Ручная работа
- Harrods
- Привет Китти
- Анри Бендель
- Гермес
- Компания Herschel Supply
- БРОДЯГА
- Холлистер
- Хуго Босс
- Охотник
- Индиго
- ipsy
- Изабель Марант
- Иванка Трамп
- Ививва
- Дж. Экипаж
- Янспорт
- Джеффри Стар
- Дженни Берд
- Джессика Симпсон
- Джимми Чу
- Джо Фреш
- Джон Флювог
- Мармелад
- Juicy Couture
- JustFab
- Карл Лэйджерфелд
- Кейт Спэйд
- Кэти Ван Зиланд
- Кендалл и Кайли
- Кеннет Коул
- Кеннет Коул Реакция
- Kenzo
- Киплинг
- Л.A.M.B.
- Lacoste
- Lancome
- Lanvin
- Лорен Ральф Лорен
- Le Chateau
- Lesportsac
- Леви
- Либескинд
- Лили Блум
- Лиз Клэйборн
- Loewe
- Лоле
- Лондонский туман
- Longchamp
- Louis Vuitton
- Loungefly
- Любовь Москино
- Удачный бренд
- тяга
- Лулулемон Атлетика
- Косметика MAC
- Mackage
- Madewell
- Мэдисон Уэст
- манго
- Маноло Бланик
- Мансур Гавриил
- Марк Марк Джейкобс
- Marc Jacobs
- Марчиано
- Марни
- Массимо Дутти
- Мэтт и Нат
- МаксМара
- MCM
- Меджури
- Mexx
- Майкл Корс
- МАЙКЛ Майкл Корс
- Miche
- Миу Миу
- Moschino
- Шелковица
- Натурализатор
- Николь Миллер
- Nike
- Нина Риччи
- Девять Запад
- Никто
- Nordstrom
- ДУБ + ФОРТ
- Белый с оттенком
- Старый флот
- Оливия + Джой
- Пандора
- Патрисия Нэш
- РОЗОВЫЙ Victoria’s Secret
- Пикси настроение
- Поло Ralph Lauren
- Prada
- PrettyLittleThing
- Proenza Schouler
- Пума
- Рэйчел Палли
- Рэй Данн
- тряпка и кость
- Ralph Lauren
- Ребекка Минкофф
- Reebok
- Reitmans
- Роджер Вивье
- Корни
- Розетти
- Рокси
- РУДСАК
- RW&CO.
- Saint Laurent
- Sakroots
- Сальваторе Феррагамо
- Сэм Эдельман
- Самсонит
- См. Хлоя
- Sephora
- ОНА В
- Shiseido
- Сильпада
- Скип-хоп
- Сопрано
- Стелла и Дот
- Стелла Маккартни
- Стив Мэдден
- Уровень улицы
- Стюарт Вайцман
- лето и роза
- Сваровски
- Тед Бейкер
- Тед Бейкер Лондон
- Кембриджская раневая компания
- Северный фасад
- Сак
- тридцать один
- Тиффани и Ко.
- Тиньянелло
- TNA
- Tod’s
- токидоки
- Томми Хилфигер
- Томы
- Topshop
- жаркий
- Тори Берч
- треугольные купальники
- Туми
- UGG
- Под броней
- Uniqlo
- United Colors Of Benetton
- Городские выражения
- Городские экипировщики
- Валентина
- Валентино
- Валентино Гаравани
- Фургоны
- Вера Брэдли
- Версаче
- секреты Виктории
- Винс
- Винс Камуто
- Винтаж
- Вивьен Вествуд
- Volcom
- ХОЧУ Les Essentiels
- Уилфред
- XOXO
- Юник
- Ив Сен-Лоран
- Зафул
- Зара
размер
Стандарт
OS США
цвет
Все цветацена
- Все цены
- Менее 25 канадских долларов
- 25–50 канадских долларов
- 50–100 канадских долларов
- 100–250 канадских долларов
- 250–500 канадских долларов
- Более 500 канадских долларов
Обычай
К
Подать заявлениетип
- Все типы
- стенной шкаф
- Бутик
условие
- Все условия
- Новый с бирками
доступность
- Все детали
- Доступные товары
- Доступные + скоро выпадение предметов
- Скоро выпадет предметы
- Проданные товары
Люди также искали
- сумки chanel черная кожа »
- сумка chanel белая стеганая»
- сумка chanel золотая »
- копии сумок chanel»
- фиолетовая сумка chanel »
- сумка chanel размеры и цены»
- сумка chanel среднего размера для мальчиков цена »
- сумка chanel из ткани»
- коралловая сумка chanel »
- сумки chanel коллекция 2014»
Больше способов делать покупки
- Купить все бренды »
- Избранные выставочные залы»
- Женщины
- Сумки
Просто в
- Только что поделился
- Просто в
- Цена по убыванию
- Цена по убыванию
- Недавно цена упала
- Нравится
- Актуальность
25 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США breewoodill сумка-кошелек dkny elissa в стиле граффити130 канадских долларов 289 канадских долларов
Размер: ОС США Дкны Sammyies Кошелек Guess45 канадских долларов 120 канадских долларов
Размер: ОС США Угадай Эмилиросеклайн Сумка-трансформер Guess 2-в-155 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США Угадай оливерандева КОШЕЛЕК ИЗ КОЖИ SIMPLY NOELLE VEGAN45 канадских долларов 100 канадских долларов
Размер: ОС США Просто Ноэль lexieloowhoo Л. Сумка через плечо L. bean20 канадских долларов 35 канадских долларов
Маленький размер Л.Л. Бин parisfan_ca — Сумка-ведро Coach TownБутик
260 канадских долларов 398 канадских долларов
Размер: 10,25 дюйма x 10 дюймов x 5 дюймов Тренер полинедоминго1
Угадай сумка65 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: 10 дюймов x 11 дюймов.5 дюймов x 4,5 дюйма Угадай оливерандева Сумочка для тренера фиолетового цвета50 канадских долларов 200 канадских долларов
Размер: ОС США Тренер Эдентанг Сумочка-сумочка Louis Vuitton — новинка 2021 годаСЗТ
1750 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США Louis Vuitton vanc_lover505 Моно кошелек LVСЗТ
135 канадских долларов 200 канадских долларов
Размер: ОС США gmagsino Черная стеганая икра ChanelСЗТ
275 канадских долларов 500 канадских долларов
Размер: ОС США gmagsino1
Сумка-ведро / сумка через плечо D&G из бронзы100 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США D&G Махалия1980 Сумка-тоут Guess60 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США Угадай оливерандева Michael kors компьютер / сумка / сумка через плечо NWTСЗТ
200 канадских долларов 278 канадских долларов
Размер: ОС США Майкл Корс lorettawartak Сумка-тоут Forever 2122 канадских доллара 40 канадских долларов
Размер: ОС США Навсегда 21 6ixboutique Сумка через плечо Michael kors — кожа — кожаСЗТ
300 канадских долларов 498 канадских долларов
Размер: средний — большой Майкл Корс lorettawartak Рюкзак Authentic Vintage Chanel из овечьей кожи GHW4 200 канадских долларов 6000 канадских долларов
Размер: ОС США CHANEL Стефаниеп8889 Кожаная сумка через плечо Fossil Preston ZB5875 с клапаном70 канадских долларов 230 канадских долларов
Размер: ОС США Ископаемое Монадахан Украшенная бархатная сумка с деревянными ручками25 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США обувь для обуви Кошелек Fossil44 канадских долларов 60 канадских долларов
Размер: ОС США Ископаемое 6ixboutique Кошелек BNIB Dior saddle в форме лотосаСЗТ
815 канадских долларов 845 канадских долларов
Размер: — Dior katiennlee2
Сумка через плечо Michael Kors100 канадских долларов 200 канадских долларов
Размер: ОС США Майкл Корс mrobert8 Черный рюкзак из натуральной кожи55 канадских долларов 195 канадских долларов
Размер: ОС США Бруно Росси Милакулага Монограмма Louis Vuitton Noe bb1 550 канадских долларов 1 800 канадских долларов
Размер: ОС США Louis Vuitton cindisaj4
RED DRAGON 🀄️ Кроссбоди / Сумка / Ранец25 канадских долларов 65 канадских долларов
Размер: ОС США Красный дракон lexieloowhoo Майкл Корс Большой ЛеноксСЗТ
300 канадских долларов 568 канадских долларов
Размер: 12 дюймов Ш X 10 дюймов В X 5 дюймов Майкл Корс vanc_lover505 Тренер Браун кроссбоди плохо85 канадских долларов 320 канадских долларов
Размер: ОС США Тренер Милакулага Набор сумок и кошельков COACH60 канадских долларов 150 канадских долларов
Размер: ОС США Тренер lexieloowhoo1
Нейлоновая классическая сумка Burberry100 канадских долларов 350 канадских долларов
Размер: ОС США Burberry closetdiaries88 Кожаная сумка Coach125 канадских долларов 350 канадских долларов
Размер: ОС США Тренер беконвелдон88 Кошелек из 3 предметов — КОПИЯ380 канадских долларов 400 канадских долларов
Размер: ОС США Louis Vuitton lhm17am3
Сумка через плечо Steve Madden из нейлона45 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: 10 дюймов x 14 дюймов x 5 дюймов Стив Мэдден оливерандева Сумка для подгузников Happ Brand150 канадских долларов 300 канадских долларов
Размер: ОС США счастливый бренд Крисси146 LV Многоцветный219 канадских долларов 329 канадских долларов
Размер: ОС США Louis Vuitton menaclaudia1993
Сумочка-балетка Auth Louis Vuitton Neverfull Rose Ballerine625 канадских долларов 780 канадских долларов
Размер: мм / GM Louis Vuitton finderkeeperlux1
Сумка на плечо Botkier95 канадских долларов 300 канадских долларов
Размер: ОС США Botkier беконвелдон88 Клатч NWOT H&M Hybrid через плечо15 канадских долларов 30 канадских долларов
Размер: ОС США H&M madd17 Маленький кошелек60 канадских долларов 75 канадских долларов
Размер: ОС США twila1111 Стеганая косметичка Chanel из овечьей кожи750 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: ОС США CHANEL Prelovefinds1
Демасковый кошелек33 канадских доллара 0 канадских долларов
Размер: ОС США розовый_kisses22 Сумка-ведро NWT Urban OutfittersСЗТ
30 канадских долларов 55 канадских долларов
Размер: ОС США Городские экипировщики madd173
Косметичка Louis Vuitton PM590 канадских долларов 625 канадских долларов
Размер: 6. 7 (Д) x 4,7 (В) x 2,4 (Ш) Louis Vuitton гцеверино3
3 Нейлоновый рюкзак Tory Burch Perry240 канадских долларов 250 канадских долларов
Размер: ОС США барвинок шкаф1
Миниатюрная сумка-тоут Tory Burch Ella250 канадских долларов 280 канадских долларов
Размер: мини, как на отметке, но сумка-тоут среднего размера. Тори Берч барвинок шкаф Розовая сумка-тоут Michael Kors250 канадских долларов 300 канадских долларов
Размер: ОС США Майкл Корс sadiemeloche1
Бордовый клатч Danier Vintage30 канадских долларов 0 канадских долларов
Размер: 28 х 14 х 3 см. Danier debbiek7221
СУМКА-СУМКА JOHN GALLIANO 💯 АУТЕНТИЧНАЯ.650 канадских долларов 1850 канадских долларов
Размер: ОС США Джон Гальяно iveyglezyiaglen1
Предыдущая1 2 3 4 5
СледующийКатегории магазинов
- Женщины
- Мужчины
- Дети
- Дом
- Сумки
- Обувь
- Украшения и аксессуары
- Макияж
- Платья
Популярные бренды
- Nike
- Michael Kors
- Louis Vuitton
- lululemon sportsa
- PINK Victoria’s Secret
- Coach
- Chanel
- Посмотреть все бренды »
Компания
- Около
- Наше сообщество
- Блог
- FAQs
- Продам на Пошмарке
- Как это устроено
- Мы нанимаем
- Инженерное дело
- Пресса
- Инвесторы
- Доступность
Покупайте и продавайте в приложении
Связаться с нами
делать покупки в
Канада- Канада
- США
Gucci занял первое место в списке самых ценных итальянских брендов BrandZ — WWD
Gucci занял первое место в списке 30 самых ценных итальянских брендов BrandZ 2019.
Prada, Giorgio Armani, Fendi, Bottega Veneta, Salvatore Ferragamo и Bulgari также вошли в список, что свидетельствует об актуальности предметов роскоши Made in Italy в мировом масштабе. На семь люксовых брендов пришлось 40 процентов от общей суммы 96 долларов.Стоимость 9 миллиардов, созданная 30 лейблами в списке.
Ежегодно составляемый в течение последних 13 лет лондонским агентством по рекламе и связям с общественностью WPP через его дочернюю компанию по управлению данными Kantar, список выделяет наиболее ценные бренды для ряда стран, включая США, Францию, Испанию, Великобританию, Австралию и Саудовская Аравия и другие. Список 100 самых ценных мировых брендов также публикуется каждый год, но он еще не опубликован.
Gucci принесла 24 доллара.4 миллиарда в 2018 году, согласно отчету, что на 50 процентов больше по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на снижение на 5% по сравнению со списком 2018 года, Prada является вторым самым дорогим брендом среди игроков моды и предметов роскоши с ценой в 3,8 миллиарда долларов, что обеспечило дому шестую позицию в списке после автомобильной компании Ferrari. Состояние Armani составляет 2,5 миллиарда долларов, что на 5 процентов больше по сравнению с предыдущим годом, в то время как Fendi зарегистрировала двузначный рост до 1,8 миллиарда долларов, что на 22 процента. Они занимают 10-е и 13-е места соответственно, за ними следует Bottega Veneta, 16-е место со стоимостью бренда 1 доллар.7 миллиардов; Сальваторе Феррагамо, 19-е место, оценивается в 1,4 миллиарда долларов, и Bulgari, 25-е место, генерирует стоимость бренда в 1 миллиард долларов.
В отчете подчеркивается, что итальянские люксовые бренды, включенные в опрос, воспринимаются как «сексуальные, революционные, бунтарские, игривые и забавные». В прошлом году на экспорт каждой компании приходилось 90 процентов продаж, что свидетельствует о том, что присутствие на международных рынках увеличивает возможность бренда укрепить свое имя.
«Для выхода за рамки соответствующего рынка бренда требуются амбиции и смелость, и ведущие лейблы Италии отличаются от брендов других стран своей устойчивостью и инновациями, а также способностью предложить исключительный потребительский опыт», — отметил Дэвид Рот, генеральный директор по региону EMEA. и Азия глобального розничного подразделения WPP The Store.
Итальянский список составляется путем объединения финансового анализа каждой марки за последний финансовый год с опросами, распространенными среди более чем 60 000 итальянских потребителей. В глобальном масштабе списки составлены на основе мнений более 3,6 миллиона потребителей.
В целом, в отчете подчеркивается, что 30 итальянских компаний увеличили общую стоимость своих брендов на 14 процентов за последние 12 месяцев; Помимо люксовых брендов в рейтинг вошли компании из пищевой, автомобильной, энергетической и телекоммуникационной отраслей.