Еда убер: ‎App Store: Uber Eats: доставка еды

Содержание

«Яндекс» закрыл сделку по выкупу доли Uber в «Еде» и «Лавке»

«Яндекс» закрыл сделку по выкупу доли Uber в «Яндекс.Еде», «Лавке», «Доставке» а также в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов, сообщила компания. Общая сумма сделки, о которой объявили в конце августа, составила $1 млрд.

«Яндекс» также приобрел у Uber 4,5% акций совместного предприятия MLU B.V. и довел свою долю в нем до 71%, включая акции, зарезервированные для опционной программы.

«Яндекс» и Uber продолжат совместно развивать сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов в рамках группы компаний «Яндекс.Такси», — отметили в пресс-службе компании.

Компания также получила право в течение двух лет выкупить оставшуюся долю Uber по цене, зафиксированной в диапазоне $1,8–2 млрд.

Об объединении бизнесов «Яндекс» и Uber сообщили в июле 2017 г. Изначально они анонсировали создание новой компании, в которую планировали проинвестировать по $100 млн и $225 млн соответственно, оценив общее предприятие в $3,725 млрд. Предполагалось, что на 59,3% компания будет принадлежать «Яндексу», на 36,6% — Uber, а на 4,1% — сотрудникам объединенной компании.

О том, что «Яндекс» заинтересован в увеличении своей доли в «Яндекс.Такси», бывший операционный директор компании Грег Абовский заявил на конференц-коле в июне прошлого года. В том же месяце о потенциальном «разводе» с Uber писал Bloomberg со ссылкой на источники. Представитель «Яндекса» сообщил изданию тогда, что компания постоянно рассматривает различные варианты реструктуризации своего владения в совместных предприятиях.

Выкуп доли Uber в «Яндекс.Такси» может быть альтернативой IPO, указывал Bloomberg. О наличии у компании планов выйти на биржу агентство писало еще в октябре 2019 г. «Яндекс» якобы хотел привлечь к размещению акций инвестиционные банки Morgan Stanley и Goldman Sachs. Оценка компании варьировалась от $5 млрд до $8 млрд, показатель зависел от того, какие подразделения войдут в периметр сделки. В мае 2020 г. управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян заявил The Bell, что IPO «Яндекс. Такси» не входит в число основных приоритетов.

Uber закроет службу доставки еды в Гонконге после пяти лет работы :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Sean Gallup / Getty Images

Uber Technologies решила закрыть службу доставки еды в Гонконге в следующем месяце после пяти лет работы. Об этом сообщает Bloomberg.

Запущенный в 2016 году сервис Uber Eats прекратит функционировать в Гонконге 31 декабря. Компания приняла данное решение, поскольку хочет сосредоточиться на своем бизнесе по предоставлению услуг такси. В августе Uber объявила о приобретении гонконгского приложения для вызова такси HKTaxi.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Наталья Колотович

Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи

Приложение для доставки еды Uber Eats расширило функционал, добавив возможность поиска с помощью 30 различных эмодзи.

Uber надеется, что эта функция будет полезна людям, находящимся в отпуске или желающим быстро найти что-нибудь по дороге домой с работы. 

Помимо этого Uber также добавил карту, которая показывает список мест, где можно забрать готовую еду поблизости.

По словам представителей Uber, карта заведений была введена после того, как в ходе опроса выяснилось, что восемь из 10 клиентов сталкиваются с проблемой, когда им хочется перекусить, а ближайшее заведение находится в нескольких милях от них.

Изучая опыт пользователей, компания обнаружила, что пользователи переходят на другие карты, например, Google, чтобы найти места, откуда можно забрать еду. Новые карты Uber Eats решают эту проблему, — заявили в компании, добавив, что они также работают с новыми эмодзи, добавляемыми в сервис.

Пользователи могут использовать такие эмодзи, например, как бублик, рамэн или фалафель, чтобы найти еду, которую они хотят получить с помощью доставки или забрать заказ в кафе или ресторане.


Если раньше пользователи Uber Eats могли посмотреть, что доступно для доставки, прокручивая карту, то теперь новая функция поиска позволяет легче находить блюда. На карте отмечены не только те места, где можно забрать еду, но и рестораны с обеденным залом, где можно пообедать.

Наряду с ресторанами, с помощью эмодзи можно найти продуктовые и круглосуточные магазины.

Чтобы получить доступ к новой функции, пользователям нужно открыть карту Uber Eats в приложении, ввести то, что они ищут (используя слова или эмодзи), и посмотреть, что доступно для самовывоза.

«Потребители могут сделать заказ заранее, сэкономить на доставке и пропустить очередь, но и способ открыть для себя лучшие блюда Uber Eats в районах, которые находятся слишком далеко от дома, чтобы попасть в список доставки», — рассказал представитель Uber.

Читайте также:
Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 

Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Яндекс выкупает доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке, Доставке и беспилотниках

  • В совместном предприятии Яндекса и Uber — группе компаний Яндекс.Такси — останутся сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов
  • Яндекс увеличивает долю в группе компаний Яндекс.Такси до 71% и в течение двух лет сможет приобрести оставшуюся часть за 1,8–2 млрд долларов
  • Общая сумма сделки составит 1 млрд долларов

Интернет, 31 августа 2021 года. Яндекс полностью выкупит доли Uber в Яндекс.Еде, Лавке, Доставке, а также в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов. Партнёры продолжат совместно развивать сервисы заказа такси, каршеринга и аренды самокатов в рамках группы компаний Яндекс. Такси.

Яндекс также приобретёт у Uber 4,5% акций совместного предприятия и доведёт свою долю в нём до 71%, включая акции, зарезервированные для опционной программы. Кроме того, Яндекс получит право в течение двух лет выкупить оставшуюся долю Uber по цене, зафиксированной в диапазоне 1,8–2 млрд долларов.

В результате сделки Яндекс рассчитывает ускорить темпы развития бизнеса на быстрорастущем рынке электронной коммерции и фудтеха за счёт более тесной интеграции сервисов и упрощения управленческих процессов. Уже сейчас Лавка помогает покупателям на Маркете получать заказы в удобный момент, а автомобильная Доставка позволяет ресторанам, кафе и другим бизнесам расширить радиус доставки и зарабатывать с её помощью больше.

Флот беспилотных автомобилей Яндекса насчитывает 170 машин, которые преодолели более 14 миллионов километров в автономном режиме на дорогах России, США и Израиля. Роботы-курьеры Яндекса, запущенные в 2019 году, сделали уже более 26 тысяч доставок в России и США. Беспилотные автомобили — стратегическое направление для компании, в котором Яндекс видит большой потенциал роста в долгосрочной перспективе, в том числе в международном масштабе.

Общая сумма сделки составит 1 млрд долларов. Она уже одобрена советами директоров обеих компаний и будет закрыта до конца года. 

Контакты

Для прессы:
Пресс-служба группы компаний Яндекс.Такси
Ася Паноян
Тел.: +7 495 739-70-00
Электронная почта: [email protected]

Uber Eats в Украине закрывают. Последний день работы — 3 июня

04 Мая, 2020, 13:53

17421

3 июня 2020 года станет последним днем работы службы доставки еды из ресторанов Uber Eats.

Об этом партнерам и пользователям сервиса сообщили в официальной рассылке от компании. Несколько рестораторов подтвердили AIN.UA, что получили письма от Uber Eats о прекращение работы.

Закрытие сервиса не коснется приложения для вызова автомобилей: Uber продолжит работать в Украине.

«Нам очень жаль, что Uber Eats больше не будет доступен в Украине, однако наш сервис заказа поездок продолжит работать, как и раньше, — говорится в сообщении компании.

Сейчас для нас главное — свести к минимуму последствия закрытия сервиса для наших сотрудников, ресторанов, курьеров-партнеров и пользователей».

Uber Eats — это платформа для доставки еды, созданная компанией Uber. Под нынешним названием сервис был запущен в 2015 году и на данный момент работает в десятках городов Европы, Азии, Северной и Южной Америки. В Украине сервис заработал 6 февраля 2018 года и на сегодня представлен в 6 городах страны.

Почему решили закрыть Uber Eats в Украине?

Как сообщили AIN.

UA в компании, решение прекратить работу сервиса в нашей стране приняли, исходя из бизнес-показателей Uber Eats на рынке доставки еды. «Как глобальный игрок, мы должны разумно оценивать соответствие продукта рынку и то, как мы распределяем ресурсы по всему миру», — отмечается в комментарии компании.

Сэкономленные благодаря закрытию сервиса в Украине ресурсы перенаправят на другие рынки в Европе и по всему миру, где Uber Eats растет быстрее.

«Нашим главным приоритетом сейчас является сделать все возможное, чтобы минимизировать влияние на наших сотрудников, ресторанов-партнеров, партнеров по доставке и потребителей, которые нас поддерживали», — акцентировали в компании.

В сообщении партнерам говорится, что курьеры, которые осуществили хотя бы одну доставку с 1 по 30 апреля, получат компенсационные выплаты. Сумму и процедуру выплат не сообщают.

Партнеры также смогут получить компенсацию за специальную одежду с логотипом Uber Eats, которую они закупали для своих курьеров. В то же время компания Uber оставляет за собой право на сбор денег, которые партнеры могли задолжать компании и аффилированным партнерам.

Uber в Украине теперь тоже закроют?

Нет, приложение для вызова такси Uber в Украине продолжит работу в штатном режиме. Более того, сервис продолжат развивать, инвестируя в новые программы.

«Например, недавно запустили программу лояльности Uber Pro, которая предлагает водителям в Украине широкий набор преимуществ. Мы продолжим расширять эту программу дополнительными предложениями в ближайшие месяцы», — отмечают в Uber.

Кроме того, компания предоставляет медикам бесплатные поездки с Uber Shuttle на время карантина, а водителям — маски и дезинфицирующие средства.

Больше про Uber Eats в Украине:

«Яндекс» выкупит часть доли Uber за $1 млрд

«Яндекс» выкупит доли Uber в «Яндекс. Еде», «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Доставке». Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Forbes. В результате сделки «Яндекс» станет владельцем 100% акций в этих сервисах. Все они входят в группу компаний «Яндекс.Такси» — это совместное предприятие, созданное в 2017 году. Также «Яндекс» полностью выкупит долю Uber в бизнесе беспилотников, в рамках которого создаются самоуправляемые автомобили и роботы-курьеры.

Стоимость всей сделки составит $1 млрд, ее планируется закрыть до конца 2021 года. «Яндекс» намерен выплатить эту сумму из собственных средств. Компания купит у Uber 4,5% акций совместного предприятия, включая зарезервированные для опционной программы бумаги. Uber сейчас принадлежат 33,5% MLU BV — совместного предприятия, управляющего сервисами «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка», а также службой заказа такси Uber в России. После сделки у Uber останется 29% в СП, а «Яндекс» в течение двух лет сможет приобрести эту долю по фиксированной цене в диапазоне $1,8-2 млрд. Советы директоров обеих компаний одобрили соглашение, говорится в пресс-релизе.

Uber и «Яндекс» после сделки продолжат совместно развивать в рамках «Яндекс.Такси» сервисы мобильности  — такси, каршеринг и самокаты. Получив полный контроль над «Яндекс.Едой», «Яндекс.Лавкой» и «Яндекс.Доставкой», компания рассчитывает ускорить развитие бизнеса за счет более тесной интеграции сервисов и упрощения управленческих процессов, заявил «Яндекс».

Реклама на Forbes

О том, что «Яндекс» заинтересован в увеличении своей доли в «Яндекс.Такси», бывший операционный директор компании Грег Абовский рассказывал в июне 2020 года во время конференц-кола. «Это вопрос, сможем ли мы договориться о цене, которая всех устроит», — отмечал Абовский. Он говорил, что «Яндекс» находится в постоянном диалоге с Uber.

На момент создания совместное предприятие «Яндекса» и Uber оценивалось в $3,8 млрд. Партнеры планировали провести IPO «Яндекс.Такси»: в 2019 году инвестбанкиры оценивали компанию в $7,3-8,5 млрд, писал Forbes. Однако в мае 2020 года управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян сообщил, что IPO «Яндекс.Такси» больше не входит в список основных приоритетов компании. На это повлияла пандемия, из-за которой снизились темпы роста числа поездок.

Uber запускает в России сервис доставки еды UberEats / Хабр

Компания Uber запускает в России собственный сервис по доставке еды под названием UberEats, сообщают «Ведомости». UberEats будет работать как отдельное приложение UberEats. По информации издания на сегодня, 15 февраля, запланирована презентация нового сервиса.

UberEats был запущен в 2014 году в США и уже успешно работает в 20 странах по всему миру. Например, в Нью-Йорке сервис сотрудничает с сотней кафе и ресторанов, а среднее время доставки составляет 30 минут. UberEats работает во многих европейских столицах, Юго-Восточной Азии и ЮАР.

Доставкой еды Uber занялся не от хорошей жизни. Компания увязла в долгах и сейчас проедает деньги, предоставленные инвесторами. Так, только в третьем квартале 2016 года чистый убыток Uber составил $800 млн. Чтобы удержаться на плаву, компания вкладывает деньги в разработку робомобилей, а также ищет новые рынки. Один из них — рынок по доставке еды из кафе и ресторанов.

Это направление считается в Uber перспективным и представители компании надеются на скорейшее расширение географии сервиса. Тестирование сервиса началось еще на прошлой неделе в Москве.

Либеральными тарифы Uber назвать нельзя. Для заведений, подключившихся до 1 февраля, комиссия Uber за доставку составит 30% от суммы заказа, для подключившихся позже — 35%. На первом этапе UberEats планирует работать в пределах Садового кольца и на Северо-Западе столицы. Одним из первых крупных клиентов UberEats станет сеть ресторанов быстрого питания Burger King и сеть кофеен «Шоколадница».

Пока не ясен механизм ценообразования на доставку, однако стоит отметить, что этот рынок уже давно и поделен между другими игроками рынка. Кроме этого, многие заведения имеют собственные службы доставки и вряд ли согласятся на кабальные условия UberEats. Общепит сейчас сложно назвать высокомаржинальным бизнесом со сверхприбылями.

Так, основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в конце января заявил об отказе работы с универсальным сервисом доставки Delivery Club. «Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никакой ценности, а только убытки и зависимость», — сказал он. Еще Овчинников рассказал о маржинальности бизнеса, нацеленного на доставку еды. У «Додо Пицца» она составляет 15-25% от суммы заказа. При это Delivery Club брал 20% комиссионных с каждого заказа, что приводило либо к легким убыткам, либо к работе «в ноль» со стороны сети пиццерий. Текущий владелец Delivery Club в России — компания Mail.ru Group, которая купила сервис в ноябре 2016 года.

Как говорилось выше, у UberEats комиссия с каждого заказа составляет 30-35%. Это автоматически повышает на треть стоимость еды для конечных потребителей, либо же отметает возможность сотрудничества UberEats с малыми кафе и ресторанами, которые не готовы работать с околонулевой маржой.

Прибыль Uber восстанавливается, поскольку служба доставки еды наконец показывает прибыль | Uber

Служба доставки еды Uber Uber Eats впервые стала прибыльной, заявила компания в среду в отчете о прибылях и убытках, который показал, что она может прийти в норму после тяжелой работы во время блокировки.

Акции выросли на 6,8% в нерабочее время после того, как отчет компании показал выручку в размере 5,8 млрд долларов за четвертый квартал 2021 года, превзойдя оценки в 5,36 млрд долларов. Он заявил, что спрос на его услуги такси снова приближается к допандемическому уровню.

«В четвертом квартале на нашей платформе было больше потребителей, чем когда-либо прежде», — заявил Дара Хосровшахи, генеральный директор Uber.

Тем не менее, Uber прогнозирует более низкую, чем ожидалось, скорректированную прибыль в первые три месяца 2022 года, поскольку вариант коронавируса Omicron ослабил спрос на поездки в январе. Lyft, главный конкурент Uber в США, выступил с аналогичным предупреждением во вторник.

В своих собственных доходах Lyft также сообщила о восходящей траектории восстановления, сдерживаемой всплеском Omicron.В нем говорится, что выручка на одного гонщика в четвертом квартале достигла почти 52 долларов, что на 13,5% больше, чем в третьем квартале, и является самым высоким показателем за почти 10-летнюю историю компании.

В то время как пассажиры продолжали возвращаться в Lyft по сравнению с уровнем 2020 года, пассажиропоток в четвертом квартале снизился примерно на 1% по сравнению с предыдущим кварталом, а пассажиропоток остается на 30% ниже уровня до пандемии.

Uber прогнозирует свою скорректированную прибыль за первый квартал до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), которая исключает единовременные затраты, в основном компенсацию на основе акций, и составит от 100 до 130 миллионов долларов.

В компании сказали, что в феврале дела пошли на поправку.

«Наши результаты показывают, как далеко мы продвинулись с начала пандемии», — сказал Хосровшахи, добавив, что компания также может оправиться от недавней волны инфекций Covid, при этом валовые заказы выросли на 25% по сравнению с предыдущим месяцем. -месяц за последнюю неделю.

Подразделение Uber по доставке, в основном состоящее из ресторанного сервиса Uber Eats, сообщило о своей первой скорректированной прибыли EBITDA в размере 25 млн долларов, продемонстрировав способность Uber масштабировать некогда убыточную деятельность в условиях сильной конкуренции.

Доставка стала одной из сильных сторон компании во время пандемии. Стабильные заказы на доставку сигнализируют о том, что рост количества поездок произошел не за счет доставки еды, и потребители продолжают пользоваться услугой, даже когда экономика вновь открывается.

Калифорнийская компания сообщила о скорректированном показателе EBITDA в размере $86 млн за квартал, закончившийся 31 декабря. Это по сравнению с убытком на той же основе в размере 454 млн долларов год назад и значительно превзошло ожидания аналитиков в размере 62 долларов США. 03м в четвертой четверти.

Uber также сообщила о чистой прибыли в размере 892 млн долларов после переоценки своих долей в компании Grab из Юго-Восточной Азии и компании по производству беспилотных автомобилей Aurora Innovation, всего через квартал после того, как она сообщила о чистых убытках в размере 2,42 млрд долларов, вызванных ее долей в китайском сервисе поездок Didi и компенсация на основе акций.

Агентство Reuters внесло вклад в этот отчет.

Японский миллиардер доставил первую еду Uber Eats астронавтам на МКС

  • Uber Eats осуществил первую доставку в космос и стал первой службой доставки, отправившей еду на МКС.
  • Японский миллиардер Юсаку Маэдзава передал астронавтам МКС продукты Uber Eats, например консервированную говядину.
  • Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи сказал, что Маэдзава справился с задачей, хотя на ее прибытие ушло более 30 минут.
LoadingЧто-то загружается.

Убер ест завершил свою первую доставку в космос после того, как японский миллиардер Юсаку Маэдзава раздал еду астронавтам на Международной космической станции (МКС).

Маэдзава, ранее купивший билеты на ракету SpaceX, в среду вылетел в космос с космодрома Байконур в Казахстане для 12-дневного полета на МКС.

После своего почти девятичасового полета на МКС Маэдзава в субботу лично доставил японскую еду через Uber Eats астронавтам, которые в настоящее время находятся там, говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте Insider.

Это первая служба доставки еды, отправившая еду на МКС, говорится в заявлении компании.

Консервы, которые были готовы к употреблению, включали тарелку с говядиной, приготовленную в сладком соусе, вареную скумбрию в мисо, курицу с побегами бамбука и тушеную свинину, сообщает Uber Eats.

Консервы для космонавтов, доставленные Uber Eats.Убер ест

«Одна маленькая передача для Юсаку Маэдзавы, одна большая доставка для Uber Eats!» Об этом говорится в заявлении генерального директора Uber Дары Хосровшахи. «Маэдзава высоко оценивает эту доставку, несмотря на то, что доставка заняла немного больше времени, чем обычные 30 минут».

Маэдзава заявил Associated Press в понедельник, что отчеты о том, что он потратил 80 миллионов долларов на поездку, были «почти» точными.

Перед полетом на МКС модный магнат сообщил в Твиттере, что будет раздавать деньги из космоса.

Маэдзава попал в заголовки газет в 2018 году, когда он купил все места на первом туристическом полете SpaceX вокруг Луны, запланированном на 2023 год.

В настоящее время его состояние составляет 3,4 миллиарда долларов, согласно индексу миллиардеров Bloomberg.

Uber Eats доставляет еду в космос

ТОКИО, дек.13 января 2021 г. /PRNewswire/ — Компания Uber Technologies, Inc. (NYSE: UBER) сегодня объявила о своей первой в истории доставке еды в космос. Расширив присутствие глобальной компании за пределы земной поверхности и проникнув в термосферу, Uber Eats стала первой платформой доставки еды на Международную космическую станцию.

Uber Eats объединился с японским предпринимателем и суперфанатом доставки Юсаку Маэзава, чтобы вручную доставить любимые готовые к употреблению консервированные японские блюда астронавтам на Международной космической станции в рамках его 12-дневной орбиты.Эта доставка была осуществлена ​​11 декабря в 9:40 утра по восточному поясному времени, пройдя 248 миль и 8 часов 34 минуты с момента отбытия Маэдзавы с Земли.

«Одна маленькая передача для Юсаку Маэдзавы, одна большая доставка для Uber Eats!» — заявил генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. «Мы на седьмом небе от счастья, что помогли осуществить нашу первую успешную доставку в космос. Наша цель — помочь людям отправиться куда угодно и получить что угодно, поэтому мы гордимся тем, что служим астронавтам на Международной космической станции. Юсаку Маэдзава получает большой палец на этой доставке, хотя это заняло немного больше времени, чем обычные 30 минут.»

«Спасибо, что предоставили мне возможность заняться первой доставкой еды Uber Eats в космос», — сказал Юсаку Маэдзава. «Инициатива Uber Eats и стремление к приключениям вдохновляют. Я никогда не перестану бросать себе вызов и надеюсь, что все продолжат делать то же самое. Давайте сделаем мир лучше!»

Uber Eats и Маэдзава угостили астронавтов вкусной едой, которая стала долгожданным отдыхом от стандартной космической еды.

Добавив космический корабль в список способов, с помощью которых курьеры добираются до клиентов, Uber Eats предлагает скидку 10 долларов США на заказы от 20 долларов США первым 24 800 людям с промокодом SPACEFOOD, чтобы отпраздновать расстояние от Земли до МКС. Акция доступна с 13 по 19 декабря 2021 года.

Об Uber
Миссия Uber — создавать возможности через движение. Мы начали в 2010 году с решения простой проблемы: как получить доступ к поездке одним нажатием кнопки? Спустя более 15 миллиардов поездок мы создаем продукты, которые помогут людям приблизиться к тому месту, где они хотят быть.Изменяя то, как люди, еда и вещи перемещаются по городам, Uber представляет собой платформу, которая открывает мир для новых возможностей.

Контактное лицо: [email protected]

ИСТОЧНИК Uber

Uber Eats предложит автономную доставку еды в 2022 году

Краткое описание погружения:

  • Uber и компания Motional, занимающаяся технологиями без водителя, запустит автономную доставку для клиентов Uber в Санта-Монике, штат Калифорния, в начале следующего года, говорится в пресс-релизе.Это первое партнерство Uber по доставке с поставщиком автономных транспортных средств.
  • Полностью электрический робот-такси Hyundai IONIQ 5 от Motional будет доставлять наборы еды из избранных ресторанов на Uber Eats.
  • Компании заявили, что, по их прогнозам, автономная доставка будет играть ключевую роль в экосистеме доставки по требованию, поскольку она может расширить доступ к более доступным и удобным доставкам.

Понимание погружения:

Поставщики услуг доставки

уже несколько лет находятся в авангарде автономной доставки. Uber Eats протестировала доставку дронами в 2019 году, а DoorDash в том же году опробовала автономные транспортные средства. В этом году Grubhub также работал с Яндексом над доставкой еды студентам через ботов.

Uber также инвестировала в компанию по доставке роботов Serve Robotics, которая отделилась от Postmates после того, как компания по доставке была приобретена Uber в 2020 году. Serve Robotics получила начальное финансирование в размере 13 миллионов долларов в начале декабря. Uber Eats начнет предлагать доставку с помощью этих роботов в Лос-Анджелесе в следующем году.

AV и боты могут расширить возможности доставки на короткие расстояния и сделать небольшие заказы более доступными для клиентов, избегая затрат на оплату труда курьера-человека. Kiwibots, например, может доставить в течение 30 минут и стоит 1,99 доллара по сравнению с платой за доставку и услуги, которая варьируется от 3 до 8 долларов за обычную доставку еды.

Такой способ доставки может сделать канал более прибыльным как для агрегаторов, так и для ресторанов. Uber Eats достигла прибыльности в пределах своего U.Ресторанный бизнес S. в третьем квартале, а показатель EBIDTA DoorDash стал положительным с начала пандемии. По мере того, как посещаемость ресторанов вернулась, многие рестораны переосмысливают рентабельность доставки, а некоторые операторы отключают ее в часы пик из-за нехватки персонала. Некоторые рестораны повысили цены на товары, предлагаемые для доставки, чтобы компенсировать затраты, поэтому технологии, делающие доставку более доступной, могут также привести к снижению цен в меню в долгосрочной перспективе.

Теперь вы можете заказать врача на Uber Eats

Португалия — первая страна в мире, где популярная платформа доставки еды Uber Eats разрешила своему приложению принимать заказы на оказание медицинской помощи на дому.

Услуга Médico em Casa (Доктор на дому) предлагает пользователям три варианта: вызов на дом (80 евро; 91 доллар), видеоконсультацию (20 евро; 23 доллара) или консультацию по телефону (20 евро; 23 доллара).

Хотя запросы подаются через приложение Uber Eats, медицинская помощь предоставляется компанией Ecco-Salva Medical Services, которая специализируется на оказании медицинских услуг на дому.

Перед заказом медицинской консультации приложение предупреждает пользователя о том, что услуга предоставляется другой компанией. Чтобы совершить покупку, пользователь должен подтвердить, что он осознает, что «Uber выступает только в качестве посредника».

На данный момент услуга доступна только в столичном районе Лиссабона. Заявку можно сделать в любое время суток, в любой день недели.

Пока для консультаций доступны только врачи общей практики.

По сообщению Uber Eats, компания намерена быстро распространить услугу на другие районы Португалии. Компания заявляет, что вскоре пользователи смогут заказать услуги по уходу и физиотерапии.

В это время «огромных проблем общественного здравоохранения» это важный шаг для платформы, чтобы выйти за рамки службы доставки еды, сказал в пресс-релизе Диого Айрес Консейсао, генеральный менеджер Uber Eats в Португалии.

Пока невозможно использовать медицинскую страховку для консультаций, запрошенных через приложение.

Хотя эта услуга может быть новой для португальской платформы Uber Eats, в стране уже существует хорошо зарекомендовавшая себя система медицинского обслуживания и телемедицины на дому. За последние 2 года пандемия COVID-19 подстегнула внедрение телемедицины, которая стала популярной как в государственном, так и в частном секторах.

Тот факт, что в Португалии широко используется система выдачи электронных рецептов, рассылаемых в виде текстовых сообщений, также обеспечивает легкий доступ пациентов к своим лекарствам.

Первоначально эта статья появилась под номером в португальском издании Medsape.

Чтобы узнать больше новостей, следите за Medscape на Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Uber Eats запускает робота-доставщика

Робот-доставщик Serve переходит улицу. / Фотография предоставлена ​​Serve Robotics

Некоторые клиенты Uber Eats скоро будут получать обед от робота, а не от человека-доставщика.

Это связано с тем, что гигант по доставке продуктов питания планирует использовать автономные транспортные средства для доставки некоторых заказов в Лос-Анджелесе, начиная с начала следующего года.

Uber сотрудничает с Serve Robotics, чтобы это произошло. Ранее Serve входил в состав Postmates, компании по доставке, которую Uber приобрела в ноябре. Затем Uber выделила из Serve независимую компанию и приобрела в ней нераскрытую долю.

Компания Serve, основанная в 2017 году, осуществила десятки тысяч доставок в Лос-Анджелес и Сан-Франциско.Четырехколесные тележки едут по тротуару и могут пересекать улицу, а радиус доставки составляет 3 мили. Сотрудник ресторана загружает еду в отсек, доступ к которому клиент может получить, введя код на сенсорном экране. Uber — первый коммерческий партнер компании.

Доставка роботом будет назначена клиентам Uber Eats в зависимости от доступности и местоположения. По словам представителя Serve, компании все еще разрабатывают детали сборов, связанных с каждым заказом.

Представитель отказался сообщить, сколько роботов выйдут на улицы для Uber Eats в следующем году, но сказал: «Само собой разумеется, что Uber Eats представляет собой много доставок.» Согласно данным компании Second Measure, компания является вторым по величине поставщиком услуг по доставке еды в США, на ее долю приходится более четверти всех продаж в сентябре.

Роботы рассматриваются как способ сделать доставку более эффективной, доступной и устойчиво, и они набирают популярность в течение всего года. В конце прошлого месяца цифровая ресторанная компания C3 заявила, что использует роботов Coco для доставки еды в Лос-Анджелесе, а компании-призраки Kitchen United и Reef также тестируют их вместе с многочисленными ресторанными сетями. .

Участники помогают сделать нашу журналистику возможной. Станьте участником Restaurant Business сегодня и получите эксклюзивные преимущества, в том числе неограниченный доступ ко всему нашему контенту. Подпишите здесь.

Зарабатывать деньги с помощью DoorDash и Uber Eats нелегко

Из мартовского выпуска Car and Driver за 2020 год.

Mitsubishi Eclipse 2001 года выпуска, на котором я езжу, вероятно, стоит больше как металлолом, чем как подержанный автомобиль. Колеса и шины могли стоить дороже, если бы не были прикручены к этой куче.Логически тогда, ol’ Flame Job здесь имеет отрицательное значение.

Но эта ответственность может также печатать деньги. Магазин приложений для вашего телефона полон способов превратить вашу машину, какой бы дрянной она ни была, в деньги. Вы можете бросать пакеты, таскать пьяных домой из бара, торопить еду в голодные желудки или перевозить морскую свинку за 100 км через Джорджию.

Эти возможности предоставляет вам современная экономика, где рабочие места передаются в приложения, а не за границу. Для тех, у кого есть машина и кто может пройти базовую проверку биографических данных, эти приложения для гиг-экономики — простой способ заработать. Приложение по доставке еды DoorDash утверждает, что каждую неделю к его услугам в качестве водителей присоединяются более 10 000 человек. Неделю в январе я был одним из них.

Я зарегистрировался в DoorDash, Uber Eats и Roadie, так называемом приложении для краудшиппинга, которое позволяет любому отправлять посылки в личном транспортном средстве курьеров-курьеров. Имея всего две двери и россыпь разбитых оконных стекол в пространстве для ног пассажира, Eclipse не подходит для перевозки людей с помощью Uber или Lyft. Меня это устраивает. Люди говорят; морские свинки — нет.Кроме того, ничто так не говорит о том, что «придет жарко», как горящая машина.

Энди ХедрикМашина и водитель

Начну с пакетов. Выступления роуди в основном попадают в одну из двух категорий. Есть предметы, которые UPS и FedEx либо не возьмут, либо возьмут за доставку целое состояние: разобранный бильярдный стол, громоздкие произведения искусства, морская свинка. Тогда есть реклама. В 2018 году Home Depot заключила партнерское соглашение с Roadie, чтобы предложить доставку в тот же день более 20 000 товаров в некоторых городах.Теперь, вместо того, чтобы ходить в хозяйственный магазин три раза в день, вы можете оплатить доставку в три раза. Walmart доставляет продукты через Roadie, а такие авиакомпании, как Delta и United, используют водителей приложения для воссоединения задержанного багажа с его владельцами. В приложении также процветает бизнес по доставке лекарств по рецепту.

Какой бы ни была перевозка, Roadie взимает с грузоотправителя цену в зависимости от размера предмета и дальности поездки, берет долю и предлагает работу за сумму, которая «предназначена для водителей, уже направляющихся в этом направлении.Звучит достаточно просто, но оплата Роуди не всегда интуитивно понятна. Если перевозка телевизора с плоским экраном на 33 мили приносит водителю 70 долларов, то почему за перевозку ковра на 1166 миль платят всего 362 доллара?

Конечно, успех любого из этих приложений во многом зависит от того, что водители не слишком долго думают об экономике. Исследование Института экономической политики, проведенное в 2018 году, показало, что после сборов, транспортных расходов и основных льгот водители Uber зарабатывали в среднем 9,21 доллара в час. Спойлер: у меня еще хуже.

Мое первое выступление на дороге включает в себя 30-мильную поездку в сельский Мичиган, где я должен забрать рецепт и доставить его за 30 миль в другом направлении. Обещание 27 долларов за то, что должно занять примерно 90 минут, кажется разумным предложением, даже если оно совершенно не подходит. Но когда я прихожу, в аптеке нет лекарства. Позвонив в службу поддержки Roadie, я получаю автоматическое сообщение: я не могу отменить выступление, пока не подожду 15 минут. Не говоря уже о том, что в ближайшее время лекарство здесь не появится, робот вешает трубку прежде, чем я успеваю возразить.

Энди ХедрикМашина и водитель

Подождав, я получаю свой утешительный приз: 8 долларов за неудобства. Я сжег час и более галлона бензина и теперь нахожусь в пустыре, где развозят концерты. Возвращение к цивилизации проходит тихо; все, что осталось от давно украденной стереосистемы Eclipse, — это крысиное гнездо из дрянной проводки и устаревших входных кабелей, змеящихся по салону. Пока мой разум кипит в тишине, мне приходит в голову, что я подписался быть больше, чем водителем.Я теперь профессиональный официант, как человек, который ждет, чтобы другим не пришлось. Я буду стоять в очередях и выжидать, пока клерки охотятся за посылками. Это напоминание о том, что многое из того, что выдается за технологии, на самом деле просто скрывает людей на другом конце машины: складских упаковщиков, продавцов бакалейных товаров, линейных поваров и водителей, выполняющих рутинные задачи вне поля зрения конца. клиент. Это распространенная тема в Силиконовой долине. Технологические компании часто не устраняют людей; они просто исключают человеческие взаимодействия.

Водители концертов часто переключаются между приложениями изо дня в день или даже час за часом. Роуди не хватает критической массы рабочих мест, чтобы занять меня, а после праздничного затишья в розничной торговле я не могу продвинуться дальше списка ожидания программы доставки Amazon Flex. Это облом, потому что Flex кажется одним из лучших концертов. Amazon позволяет водителям заранее резервировать блоки доставки и заранее показывает вам оплату и предполагаемое время. Появитесь на складе в отведенное время, загрузите машину картонными коробками, и через несколько часов сдачи посылок вы получите свои деньги.Компания утверждает, что большинство водителей Flex зарабатывают от 18 до 25 долларов в час. И в тех редких случаях, когда Amazon заказывает водителей с запасом, он по-прежнему выплачивает полную сумму любому, кто появляется в зарезервированном блоке. В Facebook есть группа, где водители Flex хвастаются своими удачами, например, заработком 108 долларов за доставку одной посылки.

Автомобиль и водитель

Вернувшись в Анн-Арбор, я открываю приложения Uber Eats и DoorDash, как только начинается обеденный ажиотаж.Эти приложения предназначены для водителей с большими обещаниями независимости. «Ваше время. Ваши цели. Вы — босс», — говорится на сайте DoorDash. Но любой, кто хочет максимизировать свой заработок, быстро учится работать, когда это лучше всего оплачивается. Для доставки еды это обеды и ужины в рабочие дни.

Во время этих смен я становлюсь рабом своего телефона, даже в большей степени, чем когда веду инстаграм. В то время как Roadie отображает карту доступных вакансий, из которых вы можете выбрать, водителям, занимающимся доставкой еды, приходится ждать, пока к ним прибудет работа.Новые задачи приходят в виде панического жужжания и гудка на моем телефоне. Таймер обратного отсчета дает мне всего несколько секунд, чтобы оценить и принять работу, создавая срочность, так что мое импульсивное решение почти всегда оказывается «да».

Я несу смерть людям: непрерывный поток чизбургеров, пиццы, макарон с сыром. Всего за пять поездок я сжигаю более 12 000 калорий. Заказ TGI Fridays, состоящий из луковых колец, картофеля фри и макарон, проходит 0,8 мили на пассажирском сиденье Eclipse. Два основных блюда с макаронами и сыром и гарнир из макарон с сыром? Я доставил это.

«Я убеждаюсь, что именно ожидание — поручения, приготовления еды, того, чтобы клиенты уже открыли чертову дверь — убивает мою способность зарабатывать деньги. От отчаяния я начинаю жонглировать заказами из двух блюд- доставки приложений одновременно».

Я не осуждаю; Я понимаю. Мое служение выходит за рамки еды. Горячая — ладно, теплая — еда, доставленная к вашей двери, — это передышка после долгой недели, непослушных детей или тяжелого разрыва. И хотя поедание своих чувств может быть не самой здоровой формой заботы о себе, это намного дешевле, чем терапия, даже если плата за доставку и чаевые стоят больше, чем бургер, который вы собираетесь съесть.

В свою первую ночь — два концерта Roadie, шесть доставок Uber Eats и четыре поездки DoorDash за восемь часов — я зарабатываю 94 доллара, 24 из которых возвращаются на Mitsubishi, который расходует всего 21 милю на галлон. Математика работает до 8,75 долларов в час. Большинство покупателей еды дают чаевые — 27 процентов моего дохода приходится на эти благотворительные акции, — хотя использование приложения снимает социальное давление, связанное с этим. Клиенты могут добавить дополнительные деньги через несколько часов после того, как я осуществил доставку, поэтому я уже давно забыл, кто есть кто, когда узнаю, кто дешевле.

Более чем скупые клиенты, однако, я начинаю возмущаться тем, сколько времени я провожу стоя, наклонившись, сидя, удивляясь и глядя на грязные полы ресторана, ожидая, когда заказы на еду будут готовы. Насколько я могу судить, я получаю задание на доставку в то же время, когда ресторан получает заказ. А поскольку близость к ресторанам увеличивает вероятность того, что мне назначат концерт, я никогда не бываю дальше, чем в нескольких минутах от популярных мест пикапа. Этого времени не хватит даже на то, чтобы собрать пиццу.

Энди ХедрикМашина и водитель

Я убеждаюсь, что именно ожидание — поручения, приготовления еды, того, что клиенты уже откроют чертову дверь, — убивает мою способность зарабатывать деньги. В отчаянии я начинаю жонглировать заказами из двух приложений доставки еды одновременно. Я принимаю второй заказ на Uber Eats, так как собираюсь сбросить заказ DoorDash, и наоборот.

Окупается сразу.Я знаю это, потому что вскоре они начинают приветствовать меня в очереди в McDonald’s словами «Добро пожаловать!» Я сократил время ожидания и увеличил количество заказов, которые я могу переместить за определенный период времени. Клиенты дольше ждут свою еду? Холодно ли, когда он прибывает? Кажется, что ответы должны быть да; в Мичигане январь, и климат-контроль Eclipse дует воздухом, который был бы уместен только в Майами в июле.

Суета фокусирует меня. Я пристегиваю и отстегиваю ремень безопасности, пока машина катится, и я лучше различаю номера домов или, по крайней мере, чувствую, когда нахожусь в нужном месте.Часы летят незаметно. В конце второй ночи я заработал 97 долларов за 5,5 часов работы. Заплатив за сожженный бензин в размере 15 долларов, я заработал этой ночью 14,91 доллара в час — как раз в соответствии с растущим стандартом минимальной заработной платы.

Конечно, дядя Сэм в конце концов получит свою долю, а работа по доставке сказывается на машине. Даже если Mitsubishi не может больше обесцениваться, я медленно, неуклонно потребляю тормозные колодки, шины и жидкости. Капитальный ремонт может стоить недельной зарплаты. И свобода выбора, когда вы работаете, не перевешивает неопределенность, связанную с тем, что вы никогда не узнаете, какой будет ваша следующая зарплата.

Нет ничего удивительного в том, что подать заявку на эти вакансии проще, чем создать учетную запись Facebook. В то время как DoorDash утверждает, что 10 000 водителей присоединяются к приложению каждую неделю, мой телефон пристает ко мне почти каждую ночь, чтобы выйти и доставить. Это заставляет задуматься: сколько водителей выходит из игры по доставке за тот же период? Лично я подпадаю под обе категории.

Хотите больше историй, подобных этой, доставленных на ваш почтовый ящик? Подписаться сейчас

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *