Джорджио армани презентация: «ЦЕННОСТИ БРЕНДА GIORGIO ARMANI Элегантность Совершенство Лаконичность.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Звездные гости на презентации нового аромата Giorgio Armani

Мастер-классы, видеоинсталляции и dj-сеты на презентации Si Passione

25 сентября в креативном пространстве Малой сцены Электротеатра «Станиславский» прошла презентация нового аромата Si Passione от Giorgio Armani. В программе мероприятия были парфюмерные и макияжные мастер-классы с ведущими экспертами марки, интерактивные зоны, видеоинсталляции с международными героинями Si и dj-сеты. 

Марусе Фоминой, Авроре, Алле Акперовой, Снежине Куловой, Полине Аскери, Алине Топаловой и другим гостям удалось ознакомиться с новым ароматом в числе первых. 

Аврора Александра Ревенко Алла Акперова Анка Ахалая Анна Чурина Виктория Короткова Дарья Клюкина Екатерина Комолова Елена Кончаловская Кристина Левиева Ксения Князева Мари Коберидзе Снежана Самохина Павел Бобров Рената Пиотровски Маруся Фомина Снежина Кулова Ольга Хримян Полина Аскери Алина Топалова Ян Гэ

Источник фотографий: Марина Крылова

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Новости красоты с Викторией Гилварг: за кулисами презентации обновленного аромата Giorgio Armani Si Passione

25 сентября в креативном пространстве Малой сцены Электротеатра «Станиславский» состоялась презентация нового аромата Si Passione от Giorgio Armani.

Телеведущая Виктория Гилварг рассказывает о празднике красоты.

«Красный как символ жизненной силы, воплощение страсти. Красный как пожелание счастья и уверенности», — взмахнул своей волшебной палочкой сам Джорджо Армани, и Малая сцена Электротеатра «Станиславский» превратилась в двухэтажный pop-up-корнер ярко-алого цвета. Пространство благоухало обновленным, манящим «Si», воспевающим идеальный баланс силы, женственности и независимости. Именно эти три слагаемых — залог успеха современной девушки, роль которой в рекламной кампании сыграли несравненные и такие непохожие Кейт Бланшетт, Адвоа Абдоа и Сара Сампайо. Кейт — блистательная актриса, Адвоа — бунтарка, модель всех значимых показов этого сезона, а также создатель организации в поддержку женщин в трудных жизненных ситуациях, Сара Сампайо — обворожительная топ-модель с космической энергетикой. Каждая из них — идеальная женщина Armani: сильная, стремительная, уверенная в себе, но одновременно уязвимая, что делает ее еще более прекрасной. Она точно знает, чего хочет, и добивается этого. В том числе с помощью колдовского аромата Si Passione, созданного Жюли Массе. Верхняя нота — всплеск адреналина с пряным аккордом розового перца. В цветочном флере — полупрозрачные лепестки роз и экстракт жасмина. В сердце композиции — зрелость и страстность микса кедровых нот и древесно-амбровых аккордов.

Одурманенные этой волшебной формулой Жюли Массе, гостьи презентации вспоминали, что «красота спасет мир», и наводили лоск в расположившемся на втором этаже beauty-store, где всем желающим ведущие визажисты марки подбирали удачный бьюти-образ и предлагали протестировать новинки: тональную основу-кушон с эффектом ухода (SPF 15 My Armani To Go) и восемь новых оттенков жидких помад Lip Vibes с великолепной текстурой и точеной кисточкой-маркером, которая четко прорисовывала контур.

Стойкость удивительная: эффект держался до утра. Согласитесь, практичное решение для занятых бизнес-леди, опаздывающих на важное мероприятие из-за позднего… бьюти-девичника?

Аврора

Виктория Гилварг

Ксения Князева

Мари Коберидзе

Мария Кравцова

Мария Шумакова

Алена Заварзина

Александра Ревенко

Анна Чурина

Аниса Ашику

Рената Пиотровски

Варвара Ремчукова

Елена Кончаловская

Кристина Левиева

Снежана Самохина

Маруся Фомина

Снежина Кулова

Ян Гэ

В Киеве прошла презентация новой коллекции Armani Jeans FW 13/14

В первом в Украине монобрендовом бутике Armani Jeans в Киеве прошла презентация новой коллекции «Осень-Зима 2013/2014». Столичные fashionista, ожидавшие это событие с нетерпением, смогли не только примерить новую линию Armani Jeans, но и окунуться в истинную атмосферу Милана.

Черно-белые фотографии модной столицы Италии, созданные лучшими миланскими фотографами, Lookbook от Armani Jeans FW 13-14, гирлянды огней, и драйвовый deep от DJ DЁMIN создавали уникальную атмосферу вечера. Гости обменивались модными новостями в непринужденной обстановке, делали моментальные снимки на пленочные фотоаппараты, узнали как можно усовершенствовать свои любимые джинсы, выиграли итальянские вина Danese, денежные сертификаты от Armani Jeans, и, конечно же, главный приз вечера — поездку в Милан от туроператора Natalie Tours.

Среди гостей вечера были представители бренда Armani Jeans из Италии, журналисты, fashion-блоггеры, певица Наташа Гордиенко, солист рок-группы O.TORVALD Женя Галич, ведущий телеканала М1 Дмитрий Обризан, ведущая программы «Козырная Жизнь» на ICTV Валерия Черненко, представители дизайнерских брендов KAMENSKAKONONOVA, MARCHI и другие.

Среди новинок коллекции Armani Jeans «Осень-Зима 2013/2014 были представлены изящные современные фраки-шинели, модные кожаные куртки, а также стильные рубашки, спортивные свитера, туники и поло. И, конечно, главной гордостью бренда остаются джинсы. Одежда выполнена в актуальных серых, синих и красных тонах. Прекрасным дополнением коллекции служит традиционный логотип в виде орла.

Стильная и сексуальная коллекция, отражает образ жизни современной молодежи, отличается лаконичным дизайном и традиционно высоким качеством. Женская и мужская линии созданы для активных, энергичных мужчин и женщин, которые следят за модой, при этом ценят комфорт и удобство.

Бренд Armani Jeans является символом красивой модной одежды.

Armani Jeans был основан Джорджио Армани в 1981 году и на сегодняшний день он представлен в бутиках в 45 странах. Интерьер каждого магазина тщательно продуман и разработан самим Джорджио Армани и его командой архитекторов в Милане.

история развития от первых шагов до наших дней

Giorgio Armani – популярный парфюмерный бренд, слава которого давно охватила весь мир.

Парфюмерную продукцию Giorgio Armani сегодня можно встретить во всех без исключения элитных парфюмерных бутиках. Пользуются парфюмерной продукцией этого бренда миллионы ценителей элитных ароматов, но лишь единицы знают жизненный путь легендарного законодателя моды Армани, историю становления бренда и его путь к мировому успеху. Чтобы познакомиться с историей бренда поближе – прикоснемся к жизненному пути Джорджио Армани.

Этапы формирования жизненных ориентиров Джорджио Армани

И так, будущий знаменитый дизайнер, гордость Италии, Джорджио Армани родился в малоизвестной итальянской деревушке Пьяченца в 1934 году. Окончив школу, юноша поступает в Миланский университет на медицинское отделение. Через три года учебы Джорджио понимает, что его призвание не в медицине. Причиной прозрения стали 50-е годы, которые сменили простую скучную одежду на воздушные, сексуальные наряды. Мир «фасонов» просто манит Джорджио и он, бросив университет, устраивается оформителем витрин, затем пробует себя в качестве дизайнера.

Возможно, слава о Джорджио и не обрела бы таких масштабов, если б не счастливый случай – начало сотрудничества Джорджио с текстильным магнатом Nino Cerutty, где одаренный будущий гений занимается дизайном мужской линии.

Несколько лет упорного труда и накопленный опыт позволили молодому дизайнеру, объединившись с Серджио Галеотти, создать свою уникальную компанию. Значимым в жизни Джорджио был 1975 год, который принес партнерам популярность. Коллекции мужской, женской одежды, молодежные модели и купальники имели большой успех. А через шесть лет у Джорджио Армани появляется свой фирменный магазин.

В 80-е годы компания заключает договор с L’Oreal и получает право выпуска парфюмерии. Запускаются новые линии одежды Armani Junior. Появляются дизайнерские коллекции Emporio Armani и Armani Jeans, которые принесли Джорджио настоящую популярность. Тогдашний стиль одежды соответствовал времени и характеризовался сдержанностью и гламуром.

После смерти своего друга и помощника Серджио Галеотти, талантливый дизайнер, справившись с трагедией, продолжает дело и вскоре открывает линии обуви и очков.

С особым энтузиазмом Джордио Армани подошел к парфюмерному производству. Его женские ароматы – легкие, непредсказуемые, беззаботные и открытые. Мужская парфюмерия от Армани – это воплощение серьезности и стабильности.

Парфюмерная «биография» бренда Giorgio Armani

Появляться первые парфюмерные шедевры бренда стали в середине 80-х годов. Мир помнит огромное их множество, но мы поговорим о самых ярких изобретениях, которые трудно обойти стороной.

В 1995 году парфюмерный дом Giorgio Armani представил богемной публике головокружительный аромат Giorgio Armani Acqua di Gio, который стал символом фантастического летнего отдыха, наполненного фруктовым миксом наслаждения.

В 1996 году Giorgio Armani представил общественности потрясающий мужской аромат Giorgio Armani Acqua di Gio pour homme, который удивил всех своей свежестью, легкостью и непосредственностью. С одной стороны – он является идеальным вариантом для офиса, с другой стороны – он незаменим на романтической встрече. Аромат Giorgio Armani Acqua di Gio pour homme постоянно восторгает бликами своей непредсказуемости.

В 2006 году мировая общественность познакомилась с восхитительной женской линией ароматов Giorgio Armani Armani Code Eau de Parfum. Магический эффект, которым обладает парфюм, создается благодаря бодрящим нотам цитрусовых плодов, и вкраплению ароматных соцветий жасмина.

Giorgio Armani Acqua di Gioia – легкий цитрусовый аромат, презентация которого состоялась в 2010 году. Аромат, словно застывшая кристально чистая капля, окунает в фантастический мир идиллии и гармонии. Аромат Giorgio Armani Acqua di Gioia – это ода летним каникулам, проведенным на островах Пантеллерия и Антигуа. Знакомьтесь с этим фантастическим ароматом в нашем магазине О Де Парфюм.

Продуктивным для парфюмерного дома Giorgio Armani стал и 2012 год, когда парфюмерами было задумано обновить давно известный аромат Acqua Di Gio. В результате получился свежий парфюм нового формата, который получил название Giorgio Armani Armani Acqua di Gio Essenza pour homme. Обновленная версия аромата стала более насыщенной и эмоциональной, что сделало ее еще более привлекательной в глазах стильных модниц.

Громкой новинкой 2013 года стал аромат Giorgio Armani Si, который будоражит сознание благодаря удачному миксу ванили, белой фрезии и пачули. Этот потрясающий восточно-древесный аромат восхищает и сводит с ума. Его оценили миллионы модниц всего мира.

Многие звезды сегодня пользуются парфюмерией от Джорджио Армани. Она по праву стала лидирующей среди современных товаров-люкс. И вы хотите приобрести феерический аромат от всемирно известного бренда Джорджио Армани? Обращайтесь в наш магазин О Де Парфюм – грамотные менеджеры с радостью представят вам огромную коллекцию брендовых ароматов и помогут выбрать парфюм, который будет максимально импонировать вашей персоне.

ДЖОРДЖИО АРАМАНИ С ВИЗИТОМ В РОССИИ

Прошлая неделя стала исторической для марки GIORGIO ARMANI в России. Впервые за семь лет Маэстро приехал в Москву с широкой программой.

Прошлая неделя стала исторической для марки GIORGIO ARMANI в России. Впервые за семь лет Маэстро приехал в Москву с широкой программой:

 «Я был рад вернуться в Москву после стольких лет»  -сказал дизайнер. «Россия ключевой рынок для нас, с большим количеством особых клиентов, которые разделяют мой взгляд на моду и стиль с большим энтузиазмом. Именно поэтому я захотел провести здесь презентацию моих последних коллекций, и моей книги, которые подчеркивают мое видение стиля.»

13 апреля Маэстро посетил  бьюти-подиум  Giorgio Armani на первом  этаже ЦУМа, где он пообщался с публикой, а также провел автограф-сессию. Первый этаж ЦУМа был оформлен вижуалами и подиумами новой весенне-летней коллекцией макияжа Armani Runway2016.

Позже в  бутике в Третьяковском проезде прошла презентация автобиографической книги Giorgio Armani,  которая вышла к 40-летнему юбилею бренда. Вечер завершился ужином с VIP-клиентами и селебритис в ресторане Baccarat Crystal Room.

14 апреля, кульминацией визита стал грандиозный показ  мужской и женской коллекции Осень/Зима 2016-2017  в новом медиа-пространстве «Тесла 4000». Мероприятие посетило около 480 человек. В завершении показа гостей ждали коктейль и afterparty.

Макияж для показа создавался под руководством  Креативного Директора марки — Линды Кантелло:

«Я воссоздала образ с Миланского показа Осень/Зима 2016, дополнив его деталью посвященной России. Это идеальный комплимент холодным русским зимам, мы назвали его Russian Rose».

Так по случаю московского визита Маэстро, прямо за кулисами показа был создан новый оттенок помады ROUGE D`ARMANI  «Russian Rose».

Коллекция макияжа ARMANI RUNWAY Осень/Зима 2016, созданная за кулисами показа, будет состоять из трех продуктов эксклюзивных оттенков: Runway палетка средств для лица и глаз (трое теней для глаз и пудра), тени Eye Tint, помада ROUGE D’ARMANI. Так подиумный образ будет доступен в лимитированном количестве для клиентов всего мира, в эксклюзивных точках продаж с августа 2016 года, в одно и то же время с запуском модной коллекции в бутиках.

Официальный хэштег мероприятий: #GAinMoscow

По ссылке доступно видео: https://www.youtube.com/watch?v=mKGnZNXxNn8

Новости и события

31 Августа 2018

Грандиозный beauty-марафон на Vogue Fashion`s Night Out 2018

Более 30 ведущих мировых брендов, многие из которых представлены в ДЛТ эксклюзивно, приготовили для гостей премьеры новых продуктов, лимитированные коллекции и подарки при покупке!

3LAB

Презентация нового продукта Super Ampoules Activator Solution и подарки при покупке.

ANNE SEMONIN

Презентация новой сыворотки для тела. Эксклюзивный beauty-кейс из натуральной кожи в продаже только на Vogue Fashion`s Night Out 2018 6 сентября.

BOADICEA

Презентация нового аромата Heroine.

CHANTECAILLE

Презентация новой осенней коллекции макияжа.

CLÉ DE PEAU BEAUTÉ

Специальный гость – ведущий визажист Данила Барбашов. Подарки при покупке.

DOLCE & GABBANA

Презентация новых ароматов The One Grey и The Only One.

Макияж, эксклюзивная подарочная упаковка покупок, декорирование продуктов кристаллами Swarovski и подарки при покупке.

DR. VRANJES

Эксклюзивная презентация нового аромата Giglio di Firenze. Подарки при покупке.

EX NIHILO

Специальный гость – создатель бренда Бенуа Вердье. Презентация аромата, выпущенного эксклюзивно для VFNO 2018.

GIORGIO ARMANI

Студия макияжа, презентация нового аромата Armani/Privé Rose d’Artiste.

GUERLAIN

Презентация нового аромата Musk Noble. Художественная роспись флаконов, подарки при покупке.

HERMES

Презентация нового аромата Terre d’Hermes Eau Intense Vetiver. Гравировка флаконов, подарки при покупке.

JO MALONE

Презентация нового аромата Honeysuckle & Davana, декорирование коробок при покупке, фотозона.

LA MER

Эксклюзивный запуск увлажняющего крема Moisture Restage Vintage Jar, персонализация флаконов инициалами, подарки при покупке.

LANCOME

Презентация лимитированных оттенков легендарной помады L`absolu Rouge, а также туши Hypnose в синем оттенке.

LA PRAIRIE

Процедура по уходу за лицом Art of Indulgence по предварительной записи.

LEONOR GREYL

Мастер-класс стилиста по укладкам, вплетение цветов в прическу. Подарки при покупке.

M.INT

Специальный гость – кретаивный директор бренда Хуан-Карлос Рустаразо.

MONTCAROTTE

Эксклюзивная презентация подарочного набора Impression Brush Collection.

SENSAI

Презентация осенних новинок, макияж, процедура ухода с патчами перед макияжем. Подарки при покупке.

SISLEY

Презентация помад Phyto Rouge. Специальный гость – международный визажист Александр Колаянни.

TOM FORD

Презентация новых ароматов Fougere Platine и Fougere D’Argent.

VALMONT

Эксклюзивная презентация антивозрастной линии AWF 5. Массаж рук, подарки при покупке.

Подарки при покупке LA BIOSTHETIQUE, DR.JART+, MIRIAMQUEVEDO, TRUEFITT & HILL.

Читайте: Почему нельзя пропустить VFNO 2018 в ДЛТ?

Перейти к списку новостей Презентация дизайнера

: Джорджио Армани — 948 слов

Традиции играют решающую роль в современном мире высокой моды, а проверенные временем дизайнеры и фасоны всегда будут оставаться популярными, ведь именно они диктуют все мировые тренды, связанные с внешним видом и одеждой. Джорджио Армани, один из самых консервативных дизайнеров, принадлежит к узкому аристократическому кругу фэшн-индустрии, учитывая его приверженность вечной классике черного и белого, а также других натуральных цветов.В настоящей статье рассматривается развитие Армани как создателя стиля, а также его последние работы и идеи.

Джорджио Армани родился в 1934 году в городе Пьяченца, Италия, и провел свое детство, одержимый мечтой стать врачом. Позже, однако, у него появился большой интерес к фотографии, и поэтому он бросил свой медицинский университет, следуя новой мечте. Однако в 1957 г. юноша был вынужден пойти на военную службу в качестве фельдшера (Combray, 2001, с. 19). После освобождения он переехал в Милан, где, цитирую, «приобрел опыт работы в качестве оформителя витрин и в офисе стиля.И он познакомился с покупателями модной одежды. Оттуда он перешел в экспериментальный бутик в магазине, где тестировал новую одежду для магазина. В конце концов он познакомился с Нино Черрути, который искал помощи в создании новой мужской одежды» (Combray, 2001, стр. 25). В итоге Армани посвятил восемь лет работе на репутацию Черрути, но неожиданно встретил Серджио Галеотти, архитектора, который убедил дизайнера основать новый модный бизнес. Предприятие родилось в 1974 году (Белая, 2000, с.55) и сначала ориентировался на генерацию новых идей для мужчин, преимущественно топ-менеджеров среднего возраста. Однако этот маркетинговый сегмент уже был занят другими итальянскими дизайнерами, такими как Valentino, Zegna и Erreuno, поэтому коллекции поначалу были относительно непопулярны (White, 2000, стр. 55).

Однако к началу 1980-х годов Армани и Галеотти изобрели новую концепцию «офисного образа», которая подразумевала более расслабленный стиль идеально скроенных пиджаков. Как пишет Комбре, цитата: «Его стиль одежды демонстрировал явно расслабленный, даже помятый вид.Дизайнер смягчил эти новые куртки, убрав набивку и подкладку и исключив элементы жесткости любого типа. Он сочетал более тонкие лацканы с более мешковатыми карманами и более длинными жакетами» (Combrey, 2001, стр. 38). В 1980 году он приобрел известность в Европе и Америке, создав образ Ричарда Гира в фильме «Американский жиголо» (изображение №1). Как можно предположить, стиль Армани неструктурирован, учитывая прямые линии брюк и мешковатый и длинный жакет (блейзер) из мягкой шерсти. Кроме того, расширенные лацканы и расширенные плечи, известные как фирменные тренды Армани, призваны подчеркнуть мужественность и независимость (Celant and Coda, 2006, с. 118). То же самое касалось и женского пола, так как господство асексуального стиля вдохновило Армани прикрыть женское тело узкими юбками и свободными жакетами, чтобы силуэт выглядел мужественным (изображение №2). По словам Армани, женственность может проявляться только в комфортных условиях, которые, вероятно, требуют удобного размера, а также естественных цветов, не раздражающих человеческий глаз (изображение №3).

Еще одним фактором прогресса бизнеса Армани была его демократическая политика ценообразования.Например, в 1988 году один из лучших мужских и женских костюмов можно было купить всего за 1200–1500 долларов, блузки — 30–400 долларов, а блейзеры — от 100 до 300 долларов (www.superiorpics.com, 2008). В то время его дизайн «помолодел», т.е. Армани стал удовлетворять потребности 20-25-летних представителей обоих полов, предлагая им яркий и «небрежный» гламур (изображение №4), включающий шелк и бархат. блузы и узкие юбки и огромные очки, выдающие самоуверенность и даже высокомерие человека (www. giorgioarmani.com, 2008). Однако его повседневная одежда отличается простотой, подразумевающей сочетание традиционных «досуговых» цветов, таких как белый, синий и коричневый. Изображение № 5 иллюстрирует общий паттерн Армани для повседневной одежды: цыплячий минимализм, в котором даже джинсы имеют классические линии. Кроме того, существуют отдельные бренды, охватывающие такие важные продукты, как очки (Armani Occhialli), ароматы и аксессуары, разработанные Armani.

Коллега Армани, Галеотти, умер более двадцати лет назад, тогда как сам дизайнер кажется больше жизни с точки зрения как эффективности, так и личного благополучия: 74-летний художник по-прежнему управляет своей огромной империей и посещает все его «от кутюр» » и «прет-а-порте».Его жизненная философия довольно бесхитростна: «Каждый раз, когда я занимаюсь чем-то, что выходит за рамки моей работы, я задаюсь вопросом, хорошо ли я поступаю или плохо, или я эксгибиционист. Я много думаю об этом. Я хочу, чтобы меня знали как дизайнера» (Уайт, 2000, стр. 148). Поэтому основным источником его вдохновения является готовность нести в этот мир новые идеи, позволяющие людям вновь ощутить свое благополучие; изображения № 6, № 7 и № 8, на которых представлены предметы из его недавней коллекции, являются прекрасным доказательством этого утверждения: теплые клетчатые куртки и классические европейские цвета, включая серый, черный и брови, апеллируют к стремлению современного человека к универсальности каждого предмета, поэтому что он уместен в многочисленных сочетаниях.

В теплое время года 2008 года Армани удивляет своих покупательниц загадочными платьями в восточном стиле (изображение №9) и возрождением притачных брюк (изображение №10) с воланами, которые превращают женщину, которая их носит, в эфемерную и воздушную существо.

Процитированные работы

Уайт, Никола, Джорджио Армани. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.

Целант, Джермано и Гарольд Кода, Нью-Йорк и Лондон, 2006.

Милбэнк, С. Джорджио Армани: Двадцать пять фотографов. Остфильдерн, 2005.

Комбре, А. Джорджио Армани, Fundación del Museo. Гуггенхайм, Бильбоа, 2001.

«Армани Великий». 2008. Интернет.

«Джорджо Армани». 2008. Интернет.

Этот отчет о презентации дизайнера: Джорджио Армани был написан и представлен вашим сокурсником. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; тем не менее, вы должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите публиковать свою работу на IvyPanda.

Запросить удаление

Почему Джорджио Армани называет себя «антимодным»

Мистер Армани, как его всегда называют на разных языках, не очень часто ждет. Он не может этого сделать, учитывая его империю, которая охватывает такие эзотерические изыски, как товары для дома и отели Armani, флористику и шоколад, а выручка бренда в 2019 году составила более 4,8 миллиарда долларов. одноименный лейбл Giorgio Armani, основанный в 1975 году; Armani Privé, его коллекция женской одежды от кутюр, сшитая на заказ, демонстрируется в Париже с 2005 года; и Эмпорио Армани.

Если Джорджио Армани представляет собой квинтэссенцию эстетической идеологии Армани в чистом виде, а Privé — его экстравагантную, буйную и снисходительную сторону — как это обычно бывает с одеждой стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов, — Emporio олицетворяет юношеский дух, несмотря на то, что в этом году ему исполняется 40 лет. год. Осенью линейка будет отмечена показом в Silos, минималистичном миланском выставочном пространстве Armani, нарядов Emporio, обрамленных фотографиями, которые помогают закрепить видение Армани, его вселенную. Редко удается заставить его остановиться.

Когда он это сделает, для GQ он будет в Париже. Он только что провел частную встречу с президентом Италии Серджио Маттареллой, что вполне уместно, учитывая, что Армани — старейший государственный деятель итальянской моды. Обсудили состояние экономики, промышленности. Дочь Маттареллы, Лаура, посетила презентацию высокой моды Армани, состоявшуюся в посольстве Италии в Париже. Двумя неделями ранее в Милане Армани провел свой первый дефиле после пандемии Covid-19, продемонстрировав свою линию мужской одежды весна-лето 2022 года. Шестнадцатью месяцами ранее, в феврале 2020 года, Армани — прозорливо — стал первым итальянским дизайнером, который отменил физическое шоу из-за проблем со здоровьем. А через неделю после нашего знакомства ему исполняется 87 лет.

И энергия Армани, и его внешность — загорелые, стройные, пристальные глаза, решительные движения — сбивают любую оценку на добрую четверть века, что, возможно, более тесно его связывает. в Эмпорио, чем можно было бы подумать. «Идея «молодости» не изменилась, — говорит Армани. «Это актуально и сегодня.Это отношение должно быть молодым». Он впервые начал демонстрировать линию Emporio Armani в 1986 году, проложив путь другим дизайнерам к запуску более дешевых линий, которые поочередно называли вторичными, диффузионными или мостовыми. Emporio Armani всегда был чем-то большим, чем просто доступность, хотя это по своей сути связано с демократией, которой Армани восхищается. И он не стесняется это обсуждать. «Emporio предназначен для людей с молодежным настроем, у которых, возможно, нет таких средств, как у Джорджио Армани», — делает паузу он. «Потому что, вы знаете, цена относительно ниже — немного более доступная — но они все еще хотят тех же ценностей Армани».

«Я поражен, что, несмотря на Covid, люди хотят двигаться еще быстрее, чем раньше»  

«Образ» Armani легко определить. Как писал Брет Истон Эллис в American Psycho , приглушенные серые, серо-коричневые и темно-синие, тонкая клетка, горошек и полоска — это Armani. Странно, что он не упомянул greige — придуманный Армани цвет, похожий на выцветшие фасады миланских зданий, что-то вроде песчаника, закопченного смогом, — и не упомянул о пошиве, который также подчеркивает образ дизайнера.Но с точки зрения стоимости Армани — это простая элегантность, эгалитаризм, стирание границ между полами — еще в середине 1980-х годов Армани уже предлагал одежду Emporio, которую должны носить как мужчины, так и женщины, задолго до того, как появилось современное понятие Гендерная изменчивость никогда не задумывалась. Его одежда элегантна, неподвластна времени, ненавязчива. Они находят параллели в зданиях Ле Корбюзье, так называемых «машинах для жизни», где форма следует за функцией, а украшение — преступлением. Эмпорио Армани старше меня — всего лишь.Когда он был создан в 1981 году, он был отголоском эстетики, которая уже на зарождающемся этапе сольной карьеры Армани, всего через шесть лет, коренным образом изменила ось моды, изменив форму одежды конца 20-го века и определив ее. от 21-го.

Ричард Гир в роли Джулиана Кея в костюме Армани в фильме Американский жиголо , 1980 год. Коллекция Эверетта / Предоставлено Paramount

Джорджио Армани о будущем моды и почему он не замедляется , безопасный, но первоклассный дизайн может быть революционным — и дать женщине возможность делать революционные вещи, например, свергнуть британскую монархию.Когда Меган Маркл нужно было одеться для войны с Домом Виндзоров, она выбрала черное шелковое платье с запахом от Armani с принтом в виде белого цветка лотоса.

«Моя работа имеет одну единственную цель: дать женщинам внутреннюю силу, которая приходит, когда они чувствуют себя непринужденно, с тем, кто они и что на них надето», — говорит мне г-н Армани, который заранее одобрил платье, когда я возвращаюсь назад. после интервью Опры. «Мне льстит, что одно из моих платьев было выбрано для такого важного случая — значит, моя работа действительно говорит.

Но готов ли г-н Армани использовать все свое огромное влияние, чтобы исправить то, что он считает сломанной отраслью, даже если это означает сокращение его собственной масштабной операции? Он рассказывает мне, что, когда я осматривал его обширную штаб-квартиру, его опустевший от COVID отель, его коммерческие салоны и шоу-румы высокой моды, а также ателье, где кишели занятые швеи, он присутствовал на совещании, поручив своей команде резко сократить количество летних образов для всех рынков по всему миру. .

«Первое, что я сказал, было: «Сборы нужно сократить почти на треть.«Шестьдесят процентов мировой продукции моды, по его словам, в конечном итоге не продаются и «выбрасываются» на черный рынок или в торговые точки. «Я не хочу работать на торговые точки!»

После многих лет жалоб на то, что его предупреждения остались без внимания, г-н Армани настаивает на том, что теперь, после COVID, все по-другому и что некоторые другие крупные игроки отрасли готовы последовать его примеру. «Теперь они делают шаг назад, — говорит он мне. «Я не буду называть имен, но есть большой [лейбл], который взорвал рынок.Теперь он начинает говорить: «Нет, мы не можем делать все, потому что люди не покупают».

Мистер Армани уже менял моду. После того, как он и Галеотти основали компанию в 1975 году на начальный капитал, полученный от продажи их Volkswagen Beetle, они внесли стилистическую поправку в эксцессы эпохи. Они уловили подъем феминизма с помощью элегантной одежды с драпировкой, которая сделала г-на Армани швеей влиятельных работающих женщин и современных, более модных мужчин, олицетворением которых стал одетый в Армани Ричард Гир в фильме 1980-х годов « Американский жиголо». Серые и бежевые ткани мистера Армани ввели в культуру целую палитру приглушенных цветов, и за почти полвека работы он раскрасил ими мир.

Мистер Армани, который не застенчив, говорит мне, что его нововведения были «большими переменами», но они также были «легкой игрой, потому что тогдашний стиль был почти нелепым». На самом деле его нововведения часто носили реакционный характер. Его ответ супермоделям 90-х, подпевающим взрывающимся музыкальным автоматам в клипах Джорджа Майкла? Андрогинные и анонимные модели.Всякий раз, когда вещей становилось слишком много, Армани был противником слишком многого. Еще раз, утверждает он, мир вернулся к нему.

Что показал COVID, говорит он мне, так это то, что люди могут хорошо одеваться с небольшими затратами, что нет необходимости ходить по магазинам каждый день. Мода, по его словам, должна вернуться к своей истинной функции — помогать людям выглядеть и жить лучше. Мода — это то, что люди носят, говорит он, а не зрелище.

Армани в 1967 году, когда он разработал мужскую одежду для Нино Черрути. К 1980 году его собственный лейбл прославился экипировкой работающих женщин и современных, более модных мужчин.Фото: Предоставлено Джорджио Армани

Модно далекий обзор: Emporio Armani SS21

Итальянский модельер Джорджио Армани собирается провести незабываемую неделю моды в этом сезоне. В продолжение его усилий по социальной ответственности в свете COVID-19 (Армани был первым из нескольких дизайнеров, которые перешли на показ мод без зрителей), коллекция Emporio Armani весна-лето 2021 была представлена ​​вчера в цифровом виде. В воскресенье (по сингапурскому времени) коллекция Giorgio Armani будет представлять собой 40-минутную презентацию, которая, как сообщается, будет включать вступительный документальный фильм и впервые будет транслироваться в Интернете, а также на итальянском телеканале La7.

Building Dialogues — это видео коллекции Emporio Armani весна-лето 2021, в котором изображен несколько футуристический городской пейзаж. Это напоминает научно-фантастические антиутопические кинематографические фильмы, в которых окружающая среда стерильна и почти клиническа, а выбор моды имеет почти однородное качество — временами кажется, что одежда гармонирует с архитектурой. Тем не менее, Building Dialogues не является зловещим в своем подходе. На самом деле, было ощущение свободы и радости, особенно в хореографических номерах, поставленных прима-балериной Жерменом Луве и знаменитым танцевальным дуэтом Les Twins.

Лес Близнецы.

Как и в случае с типичным дефиле Emporio Armani, видео переходит от светлого к темному, поскольку модные белые и серые цвета сменяются черными. Но в отличие от физического показа Emporio Armani, видеопрезентация заканчивается клиффхэнгером. Таинственный разноцветный шар, парящий над бетонной архитектурой, медленно спускается к поляне, а группа Emporio Armani, одетая в весенне-летнюю одежду 2021 года, с трепетом и ожиданием смотрит на него. Затем видео обрывается.

Что такое шар? Есть ли что-нибудь внутри него? Что все это значит? Возможно, мы никогда не узнаем наверняка. Возможно, в этом и заключается диалог, который Армани хочет начать…

Внешний вид: В каждой коллекции Emporio Armani (фактически, в каждом творении Армани) всегда есть последовательность. Силуэты всегда от Армани до Т-образной формы: свободный покрой, слегка приталенный на талии, в сочетании с брюками свободного кроя, которые красиво сливаются с подолом, и легкими и неструктурированными блузонами. Весной/летом 2021 года они акцентированы на крупную клетку и блейзеры без рукавов.

Вечерние выборы едва ли носили формальный характер. Вместо этого Армани решил сохранить легкость и воздушность предыдущих образов коллекции. Трикотажные блейзеры, похожие на газ, были вышиты графическими узорами и надевались поверх майок той же обработки (образы 43 и 44), а однотонные черные ансамбли играли на текстурах и блеске металлических нитей.

Жермен Луве.

Любимые образы: Look 15 — это то, что мы не часто видим в Emporio Armani.Вышеупомянутый блейзер без рукавов (видно, что плечи были на подкладке) был скроен в фисташково-зеленом цвете и надет поверх майки более насыщенного зеленого цвета. Нам также помогли сопутствующие аксессуары: плетеный кожаный ремень с пуговицами и плетеные кожаные туфли. Это летний рваный костюм в стиле Армани.

В качестве идеального вложения в гардероб обратите внимание на полностью черный шикарный костюм 51 (блейзер с планкой на пуговицах), который носится с простым шелковым внутренним слоем — никогда не ошибетесь, выбрав классический черный костюм. .И если вы ищете что-то типичное от Armani, но с небольшим обновлением, блузон с панельной конструкцией на фоне полупрозрачного слоя в образе 57.

Любимые аксессуары:  Их было не так много, чтобы говорить о них, но мы собираемся использовать плетеные кожаные ремни с застежками, которые можно увидеть во многих образах коллекции.

Скончался Нино Черрути, подаривший Джорджио Армани прорыв в мире моды

Итальянский модельер-новатор Нино Черрути скончался в возрасте 91 года, сообщил AFP в субботу источник в индустрии моды после сообщений в СМИ.

Черрути, который одевал многих голливудских звезд в период своего расцвета, ввел «небрежный шик» в мужскую моду, создав в 1970-х годах первый деконструированный жакет. Он скончался в больнице Верчелли на северо-западе Пьемонта, куда его госпитализировали для операции на бедре, сообщила на своем сайте итальянская ежедневная газета Corriere della Sera.

Нино Черрути подарил Джорджио Армани большой прорыв в мире моды

Cerruti был одним из ведущих представителей мужской моды прет-а-порте 20-го века, его стиль был одновременно элегантным и непринужденным. «Нас покинул гигант среди итальянских предпринимателей», — сказал заместитель министра экономического развития Жилберто Пичетто.

Высокий и стройный, он всегда настаивал, чтобы первым примерял свои творения, многие из которых хранились на текстильной фабрике, основанной его дедом в северном городке Бьелла в 1881 году. «Я всегда одевал одного и того же человека, самого себя, — сказал он однажды.

Итальянский модельер Нино Черрути позирует во время презентации своего бутика в Ницце 9 марта 1985 года. (Фото Ральфа ГАТТИ / AFP)

Черрути родился в 1930 году в Биелле и мечтал стать журналистом.Но после того, как его отец умер, когда ему было 20 лет, он был вынужден бросить изучение философии, чтобы взять на себя управление семейной текстильной фабрикой.

В 1960-х он познакомился с Джорджио Армани и нанял его в качестве создателя мужской моды. Этот дуэт оставил глубокий след в мире моды до того, как в 1975 году Армани открыл собственный модный дом.

Черрути открыл свой первый магазин в Париже в 1967 году, сделав свой люксовый бренд всемирно известным. «Одежда существует только в тот момент, когда кто-то ее надевает.Я бы хотел, чтобы эта одежда продолжала жить, впитывала жизнь», — сказал он.

Во время акции протеста французских студентов в 1968 году он произвел революцию в моде, предложив мужчинам и женщинам-моделям пройтись по подиуму в одной и той же одежде. «Брюки дали женщинам свободу», — сказал дизайнер, который в 1970-х годах создал свою первую линию женской одежды.

Человек по прозвищу «философ одежды» одевал американских актеров Ричарда Гира и Роберта Редфорда, а также французскую звезду Жана-Поля Бельмондо.

Он также появлялся в голливудских фильмах «Человек из Канн» (1996) и «Святой человек» (1998).

________________________________________________________________________________________________

Героические и художественные изображения Ральфа ГАТТИ / AFP. История опубликована через AFP Relaxnews 

.

Армани проводит показ в Милане в пустом зале из-за коронавируса

Автор: Оскар Холланд, CNN

Коллекция Джорджио Армани на Неделе моды в Милане могла быть встречена аплодисментами, если бы кто-то присутствовал. Вместо этого лейбл отправил моделей на подиум в пустом театре — решение, продиктованное вспышкой коронавируса в Италии. Знаменитый итальянский модный дом Armani закрыл для публики свое шоу осень-зима 2020 и вместо этого решил провести прямую трансляцию мероприятия. Это было сделано в качестве превентивной меры для «поддержки национальных усилий по охране здоровья населения», заявила компания в воскресенье.

Сам Джорджио Армани вышел после 16-минутной презентации, чтобы поклониться своей онлайн-аудитории.

100 000 человек, затронутых ограничениями

Италия борется с крупнейшей вспышкой нового коронавируса за пределами Азии, всего в стране подтверждено 219 случаев, заявил Анджело Боррелли из Агентства гражданской защиты в понедельник на брифинге для прессы.

Из них пять человек скончались, один выздоровел.

Власти ввели массовые закрытия по всей северной Италии, в том числе запрет на проведение публичных мероприятий, поскольку они стремятся идентифицировать нулевого пациента. Ограничения, призванные остановить распространение коронавируса в Италии, затрагивают около 100 000 человек, сообщило в понедельник Агентство гражданской защиты страны: около 70 000 человек в регионе Ломбардия и около 30 000 человек в регионе Венето.

Запрет на массовые мероприятия распространился на Милан, где десятки дизайнеров показали свои коллекции во время городской Недели моды, которая проходила с 18 по 24 февраля.На другие шоу, проведенные ранее в расписании, были приглашены зрители.

Коронавирус перевернет мировые недели моды

Emporio Armani

Милан — последний центр моды, пострадавший от коронавируса. Шанхайская неделя моды в Китае, которая должна была пройти со 2 марта по 1 апреля, была отложена на неопределенный срок из-за вспышки коронавируса в Китае.

Ожидается, что не менее 1000 китайских репортеров, покупателей и дизайнеров моды пропустят Месяц моды в этом году, период в феврале, когда дизайнеры демонстрируют свои коллекции в самых влиятельных городах мира моды, по данным Итальянской камеры моды (CNMI). камера моды.

Китайские потребители являются неотъемлемой частью успеха индустрии моды: они тратят больше всех в мире, и без их поддержки доходы европейских модных брендов, скорее всего, упадут. CNMI запустила ряд инициатив по внедрению цифровых технологий, включая прямые трансляции, чтобы гарантировать, что инсайдеры китайской индустрии могут удаленно участвовать в моде.

Неделя моды в Париже начинается сегодня, а Недели моды в Сеуле и Токио начнутся 16 марта.

Давайте не будем обманывать себя, говоря, что 40-летие для любой модной компании в наши дни — легкая цель — на самом деле это не так.Просто спросите любого начинающего дизайнера, что будет с модой и розничной торговлей в ближайшие два-три года, и он может просто скрестить пальцы и в лучшем случае пожать плечами. В случае с Emporio Armani, ровесник старейшего миллениала, возможно, является одним из способов понять, почему итальянский бренд столь же актуален в 2021 году. Лидер итальянской моды и крестный отец современного пошива одежды Джорджио Армани все еще находится в Сиденье водителя все эти годы, наблюдение за установкой, которая, как известно, является более молодой и спокойной сестрой его оригинального одноименного лейбла. Но не путайте заявление 87-летнего мужчины о молодежной моде с небрежной и потертой одеждой, которая, по сути, представляет собой просто спортивные штаны и брюки, прослоенные шумихой и преувеличениями — они не дожили бы до 40 лет, если бы это было кейс. Тем не менее, действие говорит громче, чем слова, и коллекция Emporio Armani весна-лето 2022 дает еще одну сильную точку зрения на то, чего хотят миллениалы. Он идеально подходит к тому, что сегодня нужно новому поколению работающих профессионалов: удобная одежда с пониманием требований жизни в стиле «Секс в большом городе» .Это своего рода отклонение, которое лучшие японские дизайнеры, как известно, делают на протяжении десятилетий: легкость, высокое качество изготовления, комфорт, владение силуэтами и утилитарность. И мы не шутим, что это первое живое выступление после пика пандемии, работающее на полную катушку: лоскутные ветровки, легкая джинсовая деловая одежда, подтяжки в виде жгутов, дышащие нейлоновые парки, многослойные баскетбольные шорты, укороченные топы ручной работы, белье с поясом. жакеты, переливающиеся прозрачные брюки, комбинезоны с открытыми плечами, броские украшения… Просто назвать несколько. Судя по этому результату, который, безусловно, был сформирован культурой WFH, Emporio Armani знает, что его клиентская база жаждет выглядеть великолепно, даже если лучшие социальные мероприятия, которые они могут попросить в эти дни, — это Happy Hour и групповая йога. И поздравляю мистера Армани с тем, что он еще раз доказал, что возраст — это просто цифра.

www.armani.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *