Джоли герлен: Анджелина Джоли в новой рекламной кампании Mon Guerlain Intense ~ Новые ароматы

Содержание

Анджелина Джоли в кампании Guerlain по защите пчел | Vogue Ukraine

Сенсационный снимок, на котором Анджелина Джоли стоит, прямо глядя в камеру, с пчелами на лице, ключицах и шее, стал вирусным и собрал более 2,5 миллиардов просмотров. Рассказываем, что за этим стоит. 

К международному Дню пчел 20 мая посланница и муза Guerlain Анджелина Джоли дала интервью National Geographic, где рассказала об объединении усилий с Guerlain и ЮНЕСКО в рамках программы Women For Bees. Стремясь показать красоту и важность пчел для окружающей среды, фотограф и пчеловод Дэн Уинтерс сделал снимки Джоли, привлекая внимание к пчелам и пчеловодам во всем мире. Это очень красивая и целостная история: вот уже 17 лет посол ООН Анджелина Джоли поддерживет местные общины в Камбодже в их усилиях по борьбе с вырубкой лесов, которые угрожают пчелам, другим животным и экосистеме в целом.

От пчел зависят и биологическое разнообразие, и продовольственная безопасность. Пчелы опыляют не какие-то там абстрактные растения, а вполне конкретные яблоки, апельсины, перец – все овощи и фрукты, которые есть в рационе каждого.

Без пчел не будет кофе (да, он тоже цветет, и ему тоже нужно опыление), одежды из денима (хлопок – это цветок), мяса и молока (что едят коровы? – точно, траву и цветы). Судьба мира зависит от пчел. И в этом – никакого преувеличения. 

Анджелина Джоли – муза Guerlain с 2017 года. Именно тогда актриса, посол доброй воли ООН стала лицом аромата Mon Guerlain и амбассадором Дома, который вот уже много лет поддерживает sustainable-программы, в том числе, посвященные пчеловодству. В 2019 Guerlain и ЮНЕСКО объявили о долгосрочном партнерстве, цель которого – защитить пчел, чья популяция снижается каждый год.  пестициды – главная причина катастрофической смертности пчел: их популяция снижается каждый год на 30%. 

Guerlain всегда был с пчелами заодно: это символ Дома уже 167 лет. В 2011 году бренд предложил поддержку Ассоциации по защите бретонских черных пчел на острове Уэссан. В 2015 установил партнерство с Французской апидологической обсерваторией, в 2017 – запустил Bee University, ежегодную конференцию с участием апидологов, правительственных организаций, активистов.

В 2020 стартует программа тренингов для пчеловодов – в партнерстве с ЮНЕСКО. Задача грандиозная: увеличить численность пчел в биосферных заповедниках к 2024 на миллиард. 

Программа Women For Bees, направленная ​​на то, чтобы обеспечить женщинам социальную и экономическую независимость, к 2025 году предполагает построить 2500 ульев в 25 биосферных заповедниках ЮНЕСКО и восполнить популяцию пчел до 125 миллионов. 50 женщин, которые закончат обучение к 2025 году, получат поддержку в создании собственных пчеловодческих хозяйств. Guerlain планирует собрать до одного миллиона евро на развитие программы Guerlain For Bees Conservation Program. Эксклюзивное интервью National Geographic, посвященное Всемирному дню пчел, с Анджелиной Джоли можно найти на сайте NatGeo.com/Bees. 

Фото: @danwintersphoto

Платье, Gabriela Hearst by @gabrielahearst

Украшения, @whitespacejewelry

Прически: Adam Campbell @adamcampbellhair

Макияж: Toni G

Guerlain приветствует Анджелину Джоли в Париже

Guerlain приветствует Анджелину Джоли в Париже

Анджелина Джоли и Генеральный Директор Guerlain Лоран Буало провели пресс-коференцию и вместе с гостями отправились в бутик Guerlain на Avenue des Champs-Elysées 68.

Дом Guerlain имел честь принять Анджелину Джоли в Париже 8 и 9 июля для презентации рекламной кампании, посвященной новому аромату

Mon Guerlain Eau de Parfum Intense.

С 2017 г. актриса является музой Mon Guerlain – женского аромата, созданного мэтром-парфюмером Дома Тьерри Вассером и парфюмером Guerlain Дельфин Джелк. 

Анджелина Джоли и Генеральный Директор Guerlain Лоран Буало провели пресс-коференцию в отеле Crillon в Париже и позже, вместе с гостями, отправились в бутик Guerlain на Avenue des Champs-Elysées 68.

Муза Mon Guerlain рассказала о своей связи с Домом, поделилась мнением о проблемах, с которыми сталкиваются современные женщины, и поведала о работе ее фонда, основанного в 2003 г. в Камбодже. Фонд, носящий имя сына Анджелины Мэддокса, помогает местным жителям получить доступ к здравоохранению, образованию и оказывает поддержку в области сохранения окружающей среды.

На пресс-конференции был также представлен новый фильм Mon Guerlain, снятый Эммануэлем Любецки в доме Анджелины в Камбодже. 

Лоран Буало и Анджелина Джоли объявили о запуске совместного проекта в сфере устойчивого развития, который нацелен на сохранение биоразнообразия пчел в регионе Самлот на северо-западе Камбоджи. Будучи Домом, который на протяжении последних 10 лет поддерживает пчеловодство и изучение пчел, Guerlain планирует делиться знаниями и опытом с местным населением в рамках данного проекта.


12 июля 2019
Guerlain

Анджелина Джоли вместе с Guerlain будут помогать пчелам

Помочь женщинам стать более независимым и при этом обратить внимание на пчел решили актриса Анджелина Джоли и дом парфюмерии Guerlain. В марте 2021 года была запущена программа, расширяющая права и возможности женщин с помощью заботы о пчелах в заповедниках.

Ее поддерживает ЮНЕСКО.

Как рассказывает Elle, проект для предпринимательниц в области пчеловодства «От женщин пчелам» воплощается в жизнь на территории биосферных заповедников организации ЮНЕСКО при поддержке Французской обсерватории апиологии (OFA). Принять в нем участии могут пчеловоды из разных стран, среди них – Россия, Эфиопия и Камбоджа.

Предполагается, что за следующие пять лет в 30-дневных тренингах поучаствуют пятьдесят женщин из пяти различных биосферных заповедников ЮНЕСКО. 

Проект начнется 21 июня 2021 года в «Массиве Сент-Бом» в Провансе. Опыт пчеловодов из OFA позволит поделиться базовыми знаниями, включая управление профессиональной пасекой. Задача инициативы – расширение прав и возможностей женщин с помощью стабильной профессиональной деятельности. Всех прошедших тренинг обеспечат инструкциями и руководствами, необходимыми для профессиональных пчеловодов.

— Когда женщины приобретают навыки и знания, их призвание заключается в том, чтобы помочь воспитывать других людей. Я буду рада встретиться с женщинами со всего мира, принимающими участие в этой программе. С нетерпением жду возможности познакомиться с ними и узнать об их культуре и окружающей среде, а также о роли пчел во всем этом. Я надеюсь, что обучение укрепит их независимость, экономическое положение и их сообщества, — признается Анджелина Джоли.

Предполагается, что к 2025 году в 25 биосферных заповедниках ЮНЕСКО построят 2500 ульев и завезут 125 миллионов пчел. 50 женщин к этому времени завершат обучение и начнут создавать свои пчеловодческие хозяйства. 

ЮНЕСКО и Guerlain расширяют права и возможности женщин и поддерживают биоразнообразие в рамках программы «От женщин пчелам» под эгидой Анджелины Джоли

Анджелина Джоли, которая как крестная мать программы будет встречаться с женщинами-пчеловодами и отслеживать их успехи, заявила: «Когда женщины приобретают навыки и знания, их инстинкт заключается в том, чтобы помочь воспитать других.

Я рада познакомиться с женщинами со всего мира, принимающими участие в этой программе. Я с нетерпением жду возможности встретиться с ними и узнать об их культуре и окружающей среде, а также о роли, которую играют в этом пчелы. Я надеюсь, что это обучение укрепит их независимость, их средства к существованию и их общины».

Генеральный директор дома Guerlain Вероник Куртуа отметила: «Я лично очень горжусь программой Guerlain и ЮНЕСКО «От женщин пчелам», в которой удалось объединить два основных принципа твердой приверженности нашего Дома — «Во имя красоты: сохранение видов пчел», с одной стороны, и расширение прав и возможностей женщин, с другой стороны, что представляет собой обязательство в отношении одного из самых ценных природных явлений и конкретное позитивное социальное воздействие на женщин всего мира. Я считаю, что каждый из нас и каждая организация должны сыграть свою роль в служении обществу и в достижении цели создания более красивого и ответственного мира».

Эта пятилетняя программа является частью партнерства между ЮНЕСКО и группой LVMH в поддержку научной программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера» (МАБ) и ее Всемирной сети биосферных заповедников, которая проводит новаторские исследования взаимодействия между деятельностью человека и окружающей средой в целях содействия устойчивому развитию.

К числу биосферных заповедников, задействованных в течение первых двух лет осуществления программы, относятся Катунский биосферный заповедник (Российская Федерация), Острова и море Ируаз (Франция), Сила (Италия), Центральные Балканы (Болгария), Козьянско и Обсотелье (Словения), Тонлесап (Камбоджа), Кафа (Эфиопия), Национальный парк вулканов (Руанда) и Сишуанбаньна (Китай).

К 2025 году в 25 биосферных заповедниках ЮНЕСКО будет построено 2500 ульев и восстановлена популяция 125 миллионов пчел. 50 женщин, которые закончат обучение к этому году, пройдут профессиональную подготовку и получат поддержку в организации собственных пчеловодческих предприятий, одновременно участвуя в жизненно важном, социально полезном проекте. Пчеловодство может приносить доход сельскому населению, находящемуся в неблагоприятном положении, и повышать продовольственную безопасность в районах, где сельскохозяйственное производство является минимальным. 

Анджелина Джоли, которая уже давно сотрудничает с домом Guerlain, будет поддерживать эту программу, будучи приверженной делу защиты прав женщин и гуманитарных ценностей и охраны окружающей среды.

* LVMH — холдинговая компания, в которую входит дом Guerlain.

 

Вышла новая реклама с Анджелиной Джоли. Летняя, нежная и очень красивая

Звезды в рекламе
29580

Анджелина Джоли в рекламе Guerlain

Последние пару лет Анджелина Джоли успешно сотрудничает с брендом Guerlain и регулярно радует поклонников новыми фотосессиями и рекламными кампаниями в честь запуска того или иного продукта марки. На этот раз в сети появилось новое видео — реклама парфюма Mon Guerlain — с Джоли в главной роли.

В ролике Анджелина нежится в кровати, бегает под дождем и дразнит зрителя, закусывая губы и соблазнительно улыбаясь. В кадре 44-летняя актриса выглядит волшебно, но это не только ее заслуга (а также стилистов, визажистов и специалистов по цветокоррекции), но и оператора: «за камеру» встал обладатель трех премий «Оскар» Эммануэль Любецки, который обычно занят съемками голливудских фильмов («Выживший», «Бердмэн», «Гравитация», «Древо жизни», «Сонная лощина» и многих других), а не рекламы.


Анджелина Джоли в рекламе Guerlain


Помогало волшебству в кадре и место: съемки прошли в доме Анджелины в Камбодже, знаковой для актрисы стране. Приехав сюда впервые в 2000 году, она была шокирована гуманитарной катастрофой и с тех пор начала интересоваться проблемами развивающихся стран и заниматься благотворительностью.

Именно здесь родился их с Брэдом Питтом старший приемный сын Мэддокс, которого Джоли усыновила в 2002 году. Год спустя она основала здесь благотворительный фонд, названный именем Мэддокса. В 2004 году за проделанную в Камбодже гуманитарную работу актрису наградили званием почетного гражданина, и с тех пор страна стала для Анджелины и ее семьи вторым домом. В 2017-м Джоли выпустила художественный фильм «Сначала они убили моего отца», рассказывающий о геноциде в Камбодже, — в работе участвовал и Мэддокс.

Сплетник

Фото Кадры из видео

Анджелина Джоли – лицо нового аромата Mon Guerlain от Guerlain — 25 Января 2017

[О.Кирба, СПб, 25. 01.17] Не так и плохо, по всей видимости, переживает развод Анджелина Джоли. Недавно стало известно, что актриса станет лицом нового аромата от Guerlain. Какого? Скрывают хитрецы! Но так «усердно» скрывают, что тайна Mon Guerlain стала настоящим Секретом Полишинеля. Итак, что же удалось раскопать…

[UPD. Информация об аромате поступила полностью — статья дополнена. Отзывы о новинке — тут, — ОК]

С чего все начиналось

У Анджелины была мама, и она, по словам самой Джоли, обожала духи Guerlain. Думаю, большинство девчонок меня поймут, но мамины духи – это что-то особенное. Не факт, что обязательно дорогое и супер-пупер оригинальное, но всенепременно запомнившееся на всю жизнь! От этих ольфакторных (какое же дурацкое слово!) воспоминаний «не спрятаться, не скрыться». В любом случае, и запах, и название, и фирма – все останется с вами навсегда. Тут понять актрису можно.

Позже Анджелина выросла и поехала как-то в 2015 году в Камбоджи по своим анджелиновским делам. И встретила она там… и тут начинаются первые непонятки. Она точно пересеклась с кем-то из Guerlain или кем-то связанным с компанией. Например, сайт WWD уверяет, что это был сам Жан-Поль Герлен – представитель четвертого поколения семейства Герлен. Тут правда возникает сразу целая гора вопросов. Чего делал в Камбодже Герлен, которому в 2015 было 77-78 лет? Зачем он «вербовал» Джоли, если продал Guerlain еще в 1994 году, и сам уволился в 2002 году?

По другим сведениям, это был Тьерри Вассер (Thierry Wasser – крутой дядька и по совместительству штатный парфюмер бренда). Версия более правдоподобная, но тоже сомнительная. В любом случае эти двое – Вассер и Джоли – познакомились, и теперь Тьерри уверяет, что Анджелина – «современная муза Герлен». Мол, она-то и вдохновила его на создание нового аромата.

Ладно, пусть умничают, а мы сделаем вид, что верим им. К слову, Вассер вполне себе видный мужичек-то, и всего на пару лет старше Питта:

Если кто подзабыл, напомню: это Thierry Wasser является автором таких громких хитов, как Dior Addict, Hypnose Lancome, Angel Schlesser, Armani Emporio Diamonds, а также всех без исключения ароматов Guerlain последних лет!

Что известно о Mon Guerlain

Тут начинаются загадки! Бренд пока не сообщает почти ничего о новинке: ни к каким группам принадлежит, ни как будет выглядеть, ни дату начала продаж. Факт, что Анджелина Джоли имеет отношение именно к этому парфюму они пока тоже не подтверждают. Спрашиваете, откуда же я знаю? А это и есть Секрет Полишинеля – бренд опубликовал такую фотографию и упоминание о Mon Guerlain:

Согласитесь, не узнать Джоли практически невозможно! А вот состав они пока особо не разглашают, известно лишь, что будут нотки ванили и лаванды.

Это еще не все! Есть еще мои любимые официальные маркетинговые фразочки. В этот раз нам обещают:

«Современную женщину, которую сегодня олицетворяют: возможность выбора, эмоции и мечты».

Ясно? Выбираем, мечтаем и проявляем эмоции! А новинку подождем-посмотрим, кажется нас ждет тягомотина рекламной интриги, но потом надо будет обязательно попробовать!


UPD. Поступила информация об аромате:

Mon Guerlain, 2016 год

Ноты входящие в композицию Mon Guerlain: лаванда, жасмин самбак, австралийский сандал, таитянская ваниль, бергамот, paradisone, кумарин и ирис.

Группы принадлежности: восточные, древесные. Страница аромата


В качества заглавной иллюстрации используется коллаж,

составленный из фото, находящихся в свободном доступе в Интернет.

Не является частью официальной рекламной кампании.

Оксана Кирба, специально для

Агентства Красивых Новостей

При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.

Анджелина Джоли названа «крестной матерью» пчел в новом гуманитарном проекте Guerlain и ЮНЕСКО

Мир должен более серьёзно начать относиться к пчеловодству и Анджелина Джоли поможет ему с помощью Guerlain.

 Французский косметический бренд и Джоли в сотрудничестве с ЮНЕСКО обучат 50 женщин-пчеловодов в рамках специальной программы. 

План состоит в том, чтобы помочь 50 женщинам в реализации программы, в результате чего будет построено 2 500 ульев в 25 различных биосферных заповедниках ЮНЕСКО по всему миру, а также будет восстановлена популяция в 125 миллионов пчел. Актрису и гуманитарную просветительницу называют крестной матерью предпринимательской программы «Женщины за пчел». 

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми! 

Тренинг проходит под контролем Французской обсерватории апидологии (OFA), науки, изучающей медоносных пчёл, где участники учатся управлять своими пасеками и изучают протоколы для поддержания своих колоний в здоровом состоянии. В роли крестной Джоли будет встречаться с учениками и отслеживать их успехи. Вот, что рассказала о программе сама Анджелина.

«Guerlain искренне привержена делу защиты окружающей среды, устойчивого развития и сообществ, с которыми работает.  Вот, что нас сблизило, и «Женщины для пчел» – прекрасное продолжение этого. Когда женщины приобретают навыки и знания, их инстинкт заключается в том, чтобы помочь воспитать других. Я рада познакомиться с женщинами со всего мира, принимающими участие в этой программе. Я с нетерпением жду возможности встретиться с ними и узнать об их культуре и окружающей среде, а также о роли, которую играют в этом пчелы. Я надеюсь, что это обучение укрепит их независимость, их средства к существованию и их общины».

Одна из первых пчеловодок, которая примет участие в 30-дневной программе «Женщины для пчел», будет из сообщества, обслуживаемого Фондом актрисы, основанным 17 лет назад во имя её сына Мэддокса в регионе Самлот в Камбодже для поддержки сообщества и экологии одного из районов Камбоджи, наиболее пострадавшем от гражданской войны в Камбодже.

Десять женщин будут приглашены со всего мира, из Камбоджи, Болгарии, Эфиопии, Франции, России, Италии, Китая и Руанды, для прохождения обучения на местности Domaine de la Sainte-Baume во французском Провансе ежегодно в течение следующих пяти лет. В итоге, к финалу программы 50 женщин, которые закончат обучение, будут поддержаны в создании собственного пчеловодства, участвуя в жизненно важном социально полезном проекте. Пчеловодство может приносить доход малообеспеченным сельским слоям населения и улучшать продовольственную безопасность в районах, где сельскохозяйственное производство минимально. 

Сосредоточившись на защите пчел, их благополучии и воспроизводстве, программа также направлена ​​на обеспечение социальной эмансипации женщин через устойчивую профессиональную деятельность, основанную на опыте. Она также направлена на содействие воспроизводству пчел и повышение осведомленности об их важности в качестве опылителей с учетом того, что они играют важную роль в опылении почти 90% диких цветов на планете.

Генеральный директор Guerlain Вероник Куртуа сказала: «Я лично очень горжусь программой Guerlain x ЮНЕСКО« Женщины за пчел», в которой удалось объединить два основных принципа твердой приверженности нашего Дома: сохранение пчел с одной стороны и расширение прав и возможностей женщин, с другой стороны, как залог одного из самых драгоценных чудес природы и конкретного положительного социального воздействия на женщин всего мира.  Я верю, что каждый из нас и каждая организация должны сыграть свою роль в служении обществу и в достижении цели создания более красивого и ответственного мира, который больше нас».

Пятилетняя программа является частью партнерства между ЮНЕСКО и группой LVMH по поддержке научной программы ЮНЕСКО «Человек и биосфера»  и её Всемирной сети биосферных заповедников, которая проводит новаторские исследования взаимодействия между деятельностью человека и окружающей средой. для продвижения устойчивого развития.

Анджелина Джоли и Guerlain хотят спасти пчел и расширить возможности женщин-пчеловодов

«Немного жарко», — говорит Анджелина Джоли, осознавая опасность ношения защитного пчелиного костюма, сделанного из нескольких слоев толстой дышащей сетки, в середина лета, в горах Сент-Бом под Марселем. Но актера и гуманиста такие профессиональные риски не останавливают. Ее также не беспокоят рои пчел, летающих вокруг семи ульев, которые она в настоящее время осматривает вместе с участниками первой программы Guerlain «Женщины для пчел», которая завершила свой месячный интенсивный курс ранее на этой неделе. У Джоли есть история с жужжащими опылителями, она давно осознала их важность для нашего собственного существования. «Они составляют треть нашего продовольственного снабжения», — объясняет она, почему их сохранение является частью фонда Мэддокса Джоли-Питта, который она основала в Камбодже 17 лет назад и назвала в честь своего старшего сына. Но в среду, во время посещения l’Observatoire Français d’Apidologie (OFA) — организации бывшего коммерческого директора Chanel Тьерри Дюфрена в Провансе, занимающейся защитой жизни пчел, — даже Джоли получала образование.В качестве посла бренда Guerlain она присутствовала на выпускной церемонии «Женщины для пчел» и немного погрузилась в нее сама. «Я попробовал мед из улья. Это было захватывающе, — сияет она. «Намного вкуснее».

В соответствии с обязательством косметического бренда, принадлежащего LVMH, активизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития, особенно в отношении пчел, которые были частью его наследия с момента его основания в 1828 году, Guerlain сотрудничает с OFA и ЮНЕСКО в амбициозной программе по обучению 50 женщин. пчеловодов из разных биосфер за пять лет.Усилия, начатые в июне, направлены на повторное заселение 125 миллионов пчел к 2025 году. Помимо помощи в преодолении разрушительных последствий изменения климата, использования пестицидов и инвазивных видов для популяции медоносных пчел, программа также предназначена для создания пчел-самок. привели к расширению возможностей трудоустройства и образования в отдельных микроэкономических странах. После обучения Guerlain оснастит каждого участника 50 ульями и местными роями в их родных странах. «Это безумие, что мы часто все еще обсуждаем, почему образование девочек важно.Это возмущает, что мы должны продолжать объяснять это», — сокрушается Джоли, чья работа в качестве специального посланника при Верховном комиссаре ООН по делам беженцев дала ей непосредственный опыт того, как поддержка женщин может поддержать целые сообщества. «Такого рода вещи влияют на то, как женщины могут стать менее уязвимыми, а в некоторых случаях даже выжить в этой жизни».

Из-за ограничений на поездки в связи с COVID первый класс программы — женщины разного происхождения, в том числе конный физиолог и телепродюсер — в основном состоял из энергичных студентов из Франции в возрасте от 25 до 49 лет, которых объединяла их коллективная страсть к пчелам. «Когда я узнал, что пчелы могут общаться друг с другом о том, где найти пищу, и что мы, люди, достаточно долго изучали пчел, чтобы взломать этот код и понять, о чем говорят пчелы, я впервые влюбилась в них», — говорит Агелина Канеллопулу, основатель и директор The Bee Camp, афинской неправительственной организации, которая занимается защитой пчел в Греции посредством деятельности, направленной на повышение осведомленности о сохранении. «Для меня это похоже на межвидовое общение, которое глубокое », — говорит 30-летняя женщина, ее брюки-карго цвета слоновой кости и темно-синяя рубашка-поло с логотипом OFA жарятся на жарком июльском солнце.«Жизнь пчеловода непроста», — объясняет Канеллопулу один из основных выводов из ее опыта участия в программе, когда она вставала в 6:30 утра и ехала до четырех часов, чтобы осмотреть здоровье некоторых из 2000 пчеловодов OFA. ульи. «Эти люди работают очень усердно, и то, что вы вкладываете, не обязательно будет тем, что вы собираетесь получить», — продолжает она о чрезвычайно физическом труде, на который часто влияют обстоятельства, не зависящие от вас. Но работа имеет решающее значение для выживания планеты и нашего вида.

«Пчелы — это жизнь», — говорит Дюфрен, который в 2014 году превратил свое фамильное поместье в Провансе площадью 1000 гектаров в штаб-квартиру OFA. Дюфрен, который также руководил бизнесом модной одежды для Lanvin и Christian Lacroix, понял это после того, как через восемь лет родился его первый внук. назад: «Я думал, что она никогда не спросит меня, какой была моя жизнь, когда я знал Карла Лагерфельда, но она спросит меня, что я сделал для нее и ее поколения». Концепция компаний, занимающихся предметами роскоши, которые берут на себя более активную ответственность, когда речь идет об устойчивом развитии и усилиях по сохранению окружающей среды, является важной частью миссии Дюфресна и тем, что касается Джоли как лица люксового бренда и как родителя.«Это нечто большее, чем «Я продвигаю духи, а мы делаем небольшой проект», — говорит она о «Женщинах для пчел», вторая сессия которого пройдет в Камбодже, а затем она перенесет программу на биосферы ЮНЕСКО в других странах, включая Эфиопию. , России и Китая. «На самом деле мы создаем сеть для женщин по всему миру, а наличие работы и наличие сети женщин помогает вам быть в безопасности и помогает вам быть независимыми», — уточняет Джоли. «Если ты учишь женщину, она научит кого-то другого». В этом случае уроки касаются как духа товарищества, а не конкуренции, так и предпринимательства.«С Guerlain идет открытый разговор о том, что мы обеспечиваем их всеми продуктами пчеловодства», — говорит Канеллопулу, имея в виду мед и маточное молочко, из которых состоит линия по уходу за кожей Abeille Royal от Guerlain, в которую входит самое продаваемое масло Youth Watery Oil. , столь эффективно уменьшающий физические признаки старения.

Когда Джоли, сияющая в коричневом платье от Габриэллы Херст с искусными завязками на спине, звонила каждой женщине, чтобы получить диплом, она благодарила за завершение четырех тяжелых недель обучения и свое участие в работе, которая еще впереди.Канеллопулу вытер слезы. «В греческом языке есть слово Charmolypi — оно означает грустный и счастливый», — объяснила она ошеломляющий момент, закрытие одной главы и начало новой.

Су Чжу Пак, Анджелина Джоли и другие Отпразднуйте создание парфюмерной коллекции Guerlain L’Art et la Matière вместе с Webster

Guerlain производит духи с 1853 года, так что вы можете только представить себе, с каким прекрасным ароматом встречались любители вечеринок в среду вечером. Ресторан Vespertine Джордана Кана был выбран местом для запуска коллекции элитной парфюмерии бренда вместе с The Webster.Снаружи четырехэтажное здание представляет собой искусно спроектированную изогнутую конструкцию из стали и стекла. Внутри первый этаж превратился на ночь в своего рода иммерсивную галерею — экспозицию, иллюстрирующую мастерство каждого из 17 ароматов коллекции.

Ведущими были мастер-парфюмер Guerlain Тьерри Вассер и основательница The Webster Лор Эриар Дюбрей, которая в детстве хотела стать носом (ласковое название «парфюмер»).Лучшего совместного предприятия и быть не могло. «Я люблю Роуз Чери, — сказал Хериард Дюбрей. Коллекция ароматов L’Art et la Matière (Art of Materials) — унисекс, но она говорит, что этот, в частности, пробуждает женственность. «Это возвращает меня в детство, в дом моей бабушки в Коньяке, где у нее в саду росли розы». Взвешивая Вассер, он говорит, что часто пытается пошутить над ароматами. «Этот на самом деле пахнет губной помадой», — говорит он.

Ночь, состоящая из двух частей, началась сначала в саду отеля, утопающем в зелени, украшенном каменными скамейками с подогревом и усеянном розовыми и белыми розами.Между коктейлями и закусками, такими как «Цветочный пирог» Верспетина, гости наслаждались выступлением Мозеса Самни. В середине выступления многие слушатели свернулись калачиком на травяном полу перед певцом для более личного опыта — не говоря уже о риске для их коктейльных нарядов.

Наверху Марилин Патри, вице-президент по образованию в Guerlain, подбирала гостей к фирменному аромату, начав сначала с таких вопросов, как «Какая окружающая среда вас вдохновляет?» и «Что бы вы заказали выпить во Франции?»

Потом ужин на верхнем застекленном этаже здания.Участники, в том числе Анджелина Джоли, Виз Халифа, Алексис Рен, Кейт Босуорт и Камила Морроне, были встречены за глянцевым Г-образным столом, на котором были выставлены свечи, розы и флаконы для экологически чистых духов дома. Было подано сложное блюдо из четырех блюд с луком-пореем, тыквой и сельдереем, каждая из которых была искусной аранжировкой, которая эффективно отражала тему вечера. Гости болтали о неожиданных, но вкусных ароматах. Затем, всего за полчаса до полуночи, они прощаются друг с другом.\

Анджелина Джоли рассказывает о помощи планете, воспитании сильных детей и своей новой парфюмерной кампании Mon Guerlain

Актриса, кинорежиссер и гуманитарный деятель Анджелина Джоли добавила парфюмерную музу в свой список достижений в прошлом году, когда стала лицом Mon Guerlain. Для съемок последней видеокампании бренда и аромата Mon Guerlain Intense (более смелая версия самого продаваемого парфюма) Джоли отправилась к себе домой в отдаленную северо-западную Камбоджу. Вот где семейный фонд Джоли работал восемнадцать лет, чтобы помочь сохранить окружающую среду и поддержать местные сообщества.

В этом эксклюзивном закулисном видео и интервью BAZAAR.com Джоли рассказывает о работе с оскароносным режиссером Эммануэлем Любески над рекламой «мягкое встречается с диким», о воспитании сильных детей, а также о своих различных инициативах и обязательствах. чтобы помочь спасти планету. «Он [Эммануэль Любески] — один из тех художников, которые находят вокруг себя красоту. Он это чувствует и приспосабливается к этому. Первую рекламу духов, которую мы сделали вместе, мы хотели, чтобы она была аутентичной. Мне нравится идея, что вы представляете что-то, что действительно похоже на то, как вы живете в реальной жизни.Я думаю, люди знают это: когда есть правда или когда есть сказка, — говорит Джоли в клипе. — Я думаю, они предпочитают правду».


Mon Guerlain Intense Eau de Parfum, 3,4 унции. / 100 мл

Герлен neimanmarcus.com

148,00 долларов США

Что вы хотели выразить в этом новом фильме Mon Guerlain?

Женственность и свобода. Рекламные ролики духов часто проецируют фантастическую жизнь.Мы хотели сделать что-то другое, основанное на реальной жизни. Мой дом в Камбодже был моей мечтой. Я проработал там 17 лет со своим фондом и недавно наконец построил там дом. Итак, команда Guerlain любезно приехала в Камбоджу, и мы исследовали это чувство свободы и женственности и делали смелые выборы в жизни.

Сложно ли было привезти команду Guerlain в Камбоджу?

Нет, они весьма предприимчивы. Часть того, чему я научился у Тьерри [Тьерри Вассера, мастера-парфюмера Guerlain], заключается в том, что создание духов — это во многом изучение других стран, культур, ароматов и продуктов со всего мира.

Какая история стоит за музыкой из рекламного ролика «Дикие штучки»?

Компания выбрала музыку. Когда мы впервые встретились, мы узнавали друг друга и говорили о семье и о том, что значит иметь творческую семью. И в какой-то момент я упомянул, что мой дядя — автор песен и что он написал «Wild Thing».

Вы чувствуете, что у вас есть дикая сторона?

Я думаю, что у каждой женщины есть все грани ее личности. Часто мы не можем быть такими мягкими, свободными или дикими и открытыми, как того заслуживаем. Между нами и нашим полным потенциалом многое. Одна из вещей, которые я хотел донести, это то, что женская свобода не агрессивна, не антимужская, не злая, не просто мрачная и сексуальная — она счастливая, радостная, женская и принадлежит нам.

Пытались ли вы и Guerlain выразить этим фильмом что-то конкретное об образе женщины?

Одна из вещей, о которой мы часто не говорим, когда говорим о правах женщин, заключается не только в том, что женщины имеют право ходить в школу, или быть в безопасности в своем доме, или иметь определенные свободы. .Есть также право быть женщиной, быть мягкой. Мы не хотим драться каждый день, бросать вызов, доказывать, что мы можем работать или быть сильными, или растить детей, и делать все сразу. Мы хотим права быть мягкими. По своей природе мы очень заботливые, мягкие и нежные существа. Это наша истинная природа, наряду с дикостью и всем остальным, что мы выбираем.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рекламный ролик полон отсылок к природе. И ваш дом расположен посреди камбоджийского тропического леса. Это то, что вы хотели выразить в фильме?

Мы думаем о духах как о чем-то во флаконе, но на самом деле это разные материалы и эссенции, собранные со всего мира. Так что было вполне естественно, что природа стала частью рекламы парфюма. Это то, что действительно вдохновляет.

Какое у вас самое лучшее воспоминание о съемках?

Мы все вместе сели и благословили.Все всегда торопятся, когда ты делаешь что-то подобное. Все хотели воспользоваться моментом, быть благодарными, молчать и быть в его стране. Это было очень особенное.

Не могли бы вы рассказать нам больше о вашей работе в Камбодже?

Район, где снимался фильм, был первым и последним оплотом красных кхмеров. Это недалеко от тайской границы, где укрылось много людей. Когда они вернулись, то столкнулись с огромной проблемой с наземными минами. Я начал работать в стране восемнадцать лет назад в ООН, а потом встретил своего сына.Я хотел это маленькое место для него, и я хотел как-то помочь стране. Мы быстро поняли, что должны защищать окружающую среду, потому что помимо мин в земле было много незаконных рубок, добычи драгоценных камней и браконьерства. Наш фонд управляется Камбоджей. У нас десять школ и две поликлиники. Мы все семья и очень хорошо работаем вместе. Камбоджа через многое прошла и до сих пор пытается восстановиться, но люди такие красивые и такие сильные. Мы хотели быть частью помощи стране двигаться вперед.

Можете ли вы рассказать нам о вашем пчеловодческом проекте с Guerlain?

У меня была очень скромная, небольшая пчеловодческая программа. Когда пришел Guerlain, они сказали: «Мы кое-что знаем о пчелах, мы можем помочь». Они провели время с местными жителями и отправили этноботаника в Камбоджу. Мы надеемся, что наш новый проект поможет создать рабочие места и навыки, одновременно защищая биоразнообразие в этом районе. Если все пойдет хорошо, мы посмотрим, сможем ли мы повторить это в других областях. Это все, что каждый из нас может сделать: сделать что-то маленькое, убедиться, что оно работает, и надеяться, что на практике мы сможем показать, что ответственное отношение к земле — лучшая практика.

Мои дети проводят много времени в таких местах, как Камбоджа, Намибия и по всему миру, поэтому они видят последствия ущерба, наносимого отходами.

Каковы ваши ежедневные небольшие действия или жесты, чтобы помочь планете?

Я стараюсь быть ответственным, но я ни в чем не совершенен. Имея шестерых детей, нелегко иметь идеальное представление о том, как создать идеальный дом, в котором все идеально переработано. Я делаю все, что в моих силах, чтобы объяснить детям важность этих вещей, помочь им понять, обучить их, путешествовать с ними, помочь им увидеть, как это влияет на вещи.Мои дети проводят много времени в таких местах, как Камбоджа, Намибия и по всему миру, поэтому они видят последствия ущерба, наносимого отходами. И у меня есть проекты по всему миру, где я работаю с местными жителями и пытаюсь дать им возможность делать больше и заботиться об окружающей среде.

Как вы думаете, вы можете помочь изменить мир с помощью образа или аромата?

Нет, но я думаю, что важно не забывать эту сторону самих себя. Как женщины, мы очень заняты, поэтому иногда нанесение духов может быть единственным моментом, который у нас есть в этот день.Это заставляет нас чувствовать себя женщинами и помогает напомнить нам, что в нас есть что-то, что заслуживает заботы. Я думаю, что это важнее, чем я думал, когда впервые присоединился к этой кампании.

Как женщины, мы очень заняты, поэтому иногда нанесение духов может быть единственным моментом, который у нас есть для себя в этот день.

Вы разделяете много ценностей с Guerlain. У вас есть особое воспоминание, связанное с Домом?

У моей мамы не было много времени, чтобы позаботиться о себе. Она не совсем знала, как это сделать, поэтому хотела, чтобы Жаклин Биссет, моя крестная, стала частью моей жизни. Она восхищалась ее умом, элегантностью и грацией. Но единственная пудра, которая у нее была, была Guerlain Ladies in All Climates, и она носила ее по очень-очень особым случаям. Это была прекрасная пудра из Парижа, благодаря которой она чувствовала себя леди, когда была занята воспитанием детей в качестве матери-одиночки. Это был один маленький намек на жизнь, о которой она мечтала и желала.

Какую главную ценность вы пытаетесь передать своим детям?

Доброта.Они очень сильные люди, они очень открытые и очень добрые. Я стараюсь подавать пример и быть такой же доброй и милостивой, любящей и терпимой, как моя мать. Но также, когда нужно провести бой, я хочу, чтобы они чувствовали, что у них есть сила. Итак, я надеюсь, что они учатся быть добрыми, с небольшим количеством борьбы внутри них.

Расскажите подробнее о ваших будущих проектах?

Один из проектов, над которым я работаю, — новостная программа для детей с BBC WorldService и Microsoft Education. Я также работаю над книжным проектом о правах детей с Amnesty International, чтобы помочь детям понять свои права и то, как применять их на практике.

Чем ты любишь заниматься в Париже?

Мне нравится общаться с людьми в Париже. Это особенная страна в культурном и историческом плане. Диалоги, происходящие здесь, в городе, совершенно особенные. Я чувствую себя очень образованным и просветленным, когда могу прийти сюда, сесть и поговорить с людьми.

Как бы вы описали свою жизнь одним словом?

Свобода, потому что без свободы у вас ничего нет.Свобода мысли, свобода передвижения, свобода для себя и других. Я, конечно, осознаю, что у меня гораздо больше свобод, чем у большинства, поэтому я очень благодарен.

Какой самый безумный поступок ты делал?

Надеюсь, что еще не успел.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Анджелина Джоли снялась в интенсивной видеокампании Mon Guerlain

  • Анджелина Джоли в рекламной кампании нового аромата Guerlain Mon Guerlain Intense.
  • Видео было снято в доме Джоли в Камбодже оскароносным оператором Эммануэлем Любецки.
  • Элегантные и откровенные образы запечатлели актрису в нежном платье-комбинации под дождем, а вокруг нее была обернута только прозрачная простыня.

    Последняя рекламная кампания Guerlain Анджелины Джоли наконец-то прибыла, и она великолепна.

    В роскошном видео, снятом в Камбодже на территории собственного дома Джоли, оскароносная актриса кутается в прозрачную простыню, обнажая всю спину и демонстрируя замысловатые татуировки на теле. Джоли также надевает самое красивое платье-комбинацию, когда выходит из дома и попадает в душ.

    Актриса выглядит невероятно на протяжении всей кампании, а образы передают ее элегантность и естественную красоту. В клипе звучит классический хит «Wild Thing» группы The Troggs, напоминающий зрителям о смелой и загадочной стороне Джоли.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Джоли работает с Guerlain уже несколько лет и недавно посетила флагманский магазин марки на Елисейских полях. Во время поездки актриса и режиссер встретились с главным парфюмером Guerlain Тьерри Вассером. Guerlain поделился фотографией с мероприятия в Instagram и написал: «С 2017 года Анджелина Джоли была музой Mon Guerlain, нового женского аромата Дома, созданного дуэтом Тьерри Вассером, мастером-парфюмером, и Дельфиной Джелк, парфюмером Guerlain.⠀⠀⠀⠀⠀⠀

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


    Mon Guerlain Intense поступит в продажу в конце августа. Вы можете купить оригинальный аромат, который включает ноты лаванды, жасмина самбак и сандалового дерева, уже сейчас.

    Mon Guerlain парфюмерная вода

    ГЕРЛЕН нордстрем.ком

    $72,00

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почти все татуировки Анджелины Джоли видны в рекламе ее нового парфюма Guerlain ее реклама Lancôme La Vie Est Belle Шарлиз Терон, перешедшей из бани в бальное платье в своей кампании Dior J’adore.Но какими бы незабываемыми они ни были, ни один из них не похож на новое место

    Анджелины Джоли для Mon Guerlain Eau de Parfum Intense , потому что ни у кого кожа не похожа на ее, благодаря ее коллекции замысловатых татуировок со смыслом.

    Знакомый голос солиста The Troggs открывает короткометражный фильм словами «Дикая штука, я думаю, что люблю тебя», и по мере того, как песня продолжается, мы смотрим на чернила, покрывающие спину Джоли, когда она катается в постели. и направляется к огромному окну, сквозь которое льется свет.На кадрах, на которых актриса играет на шелковых простынях, мы видим, как они обернуты вокруг нее, как юбка, застегнуты достаточно низко, чтобы показать не только татуировку «знай свои права» у основания шеи и буддийские узоры на верхней части спины. но также и бенгальский тигр, который у нее на пояснице с 2004 года.

    Когда она позирует и улыбается, иногда на улице под дождем, мы также мельком видим татуировки на руках Джоли, включая арабский текст на ее предплечье и координаты на ее плечо, указывающее, где родились ее дети.

    Контент

    Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

    В дополнение к демонстрации татуировок Джоли, еще одна причина, по которой эта реклама аромата является такой выдающейся, заключается в том, что за ней стоят провидцы, не говоря уже об обстановке, которая сделала для звезды довольно удобный путь до работы. «Снятая оскароносным оператором Эммануэлем Любецки, действие кампании разворачивается в сельской местности камбоджийского дома Анджелины Джоли», — говорится в описании Guerlain к видео на YouTube.

    Что касается аромата, Mon Guerlain Eau de Parfum Intense является пятой итерацией Mon Guerlain после оригинальных парфюмерной и туалетной воды Mon Guerlain Bloom of Rose и Mon Guerlain Florale, для которых Джоли снялась в похожей татуировке. -baring ad в 2017 году. Сообщается, что эта последняя версия аромата включает в себя верхние ноты лаванды и бергамота, средние ноты жасмина, ириса и розы, а также базовые ноты ванили, сандалового дерева, кумарина, бензоина, лакрицы и пачули.

    Генеральный директор Guerlain Вероник Куртуа объявляет о пожертвовании 1 млн долларов в рамках программы помощи крестной матери Анджелины Джоли

    Анджелина Джоли лично встретится со всеми участниками Women for Bees.

    Герлен

    Вероник Куртуа, генеральный директор французского дома парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей Guerlain, звонит из Франции, где она собирается объявить об одном из самых важных обязательств, которые дом возьмет на себя на сегодняшний день, и это не касается парфюмерии. Это для пчел.

    В рамках шага, который, как надеются Куртуа, Герлен и материнская компания LVMH, сделает бренд серьезным игроком в области сохранения пчел, 193-летний дом берет на себя обязательство в размере 1 миллиона долларов на дело, связанное с Всемирным днем ​​пчел Организации Объединенных Наций. 20 мая.

    Для Куртуа это обязательство связано с признанием того, что проблема, которую она и Герлен надеются решить, намного серьезнее, чем бизнес, которым она руководит, или даже индустрия красоты в целом, потому что сохранение пчел означает сохранение мировых запасов продовольствия.

    «Сейчас крайне важно, чтобы люди поняли, что треть еды на планете не будет обеспечена, если пчелы не будут сохранены», — говорит Куртуа. «Пчелы ответственны за опыление почти 80% культурных растений, но ежегодная смертность медоносных пчел в настоящее время составляет 30%.”

    То, на что указывает Куртуа, представляет собой уравнение, в котором по мере того, как число людей на земле продолжает расти, растет и потребность людей в пище, а без здоровой популяции пчел, продолжающих опылять посевы, просто не будет достаточно питательных веществ. пищу для поддержания жизни на этой планете. Только в США количество семей медоносных пчел сократилось с 6 миллионов в 1947 году до 2,5 миллионов сегодня, то есть почти на 60%.

    Генеральный директор Guerlain Вероник Куртуа

    Герлен

    Согласно статье, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций, «опыление вносит наибольший вклад в урожайность сельского хозяйства во всем мире». здоровое питание человека.В число продуктов, зависящих от опыления, в первую очередь входят помидоры, морковь, яблоки, миндаль и даже кофе, все из которых потенциально подвержены риску.

    ЗАЛОГ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ

    В рамках этого обязательства в размере 1 миллиона долларов Guerlain провозгласил три цели: защита пчел, воспроизводство пчел и обучение пчел.

    «Первое и самое главное — это обучение пчел. Большинство людей даже не знают, что нам нужно защищать пчел, даже многие из моих друзей, поэтому мы должны повышать осведомленность, и это абсолютно необходимо», — говорит Куртуа.

    Компания Guerlain разработала программу, в рамках которой каждый сотрудник Guerlain проведет один день своей трудовой жизни в школе, обучая детей защите пчел.

    «Мы создали что-то под названием «Завтрак с пчелами» и показываем детям, как выглядел бы их завтрак без пчел, — объясняет Куртуа. «Когда вы видите лица детей, когда они понимают, что у них не будет апельсинового сока, черники, или мюсли, это очень показательно».

    Пчелы считаются важными опылителями самых важных сельскохозяйственных культур в мире и пчелиной каплей… [+] население означает угрозу глобальному снабжению продовольствием.

    Герлен

    Частью стратегии сохранения является постоянная поддержка консерватории Brittany Black Bee. Эта организация с острова Уэссан на западе Франции, в нетронутой экосистеме которого обитает вид черных пчел, встречающийся только там, но оставшийся чистокровным. Благодаря их поддержке Guerlain помогает финансировать пчеловодов на острове, защищает виды черных пчел, продвигает работу пчеловодов и оказывает юридическую поддержку для лучшей защиты пчел.

    Обязательство Guerlain по восстановлению популяции — это обязательство помочь развести 125 миллионов пчел в течение 5 лет и больше, если они смогут.

    Тем не менее, часть стратегии репопуляции пчел, которой Куртуа особенно увлечен, называется «Женщины для пчел». Пятилетняя программа, подписанная в партнерстве с ЮНЕСКО, «Женщины для пчел» обучит 50 женщин пчеловодам, чтобы помочь создать рабочие места для женщин, одновременно работая над увеличением популяции пчел во всем мире.

    Проект «Женщины для пчел» обучит 50 женщин со всего мира практическим и … [+] предпринимательским аспектам пчеловодства как способу расширения прав и возможностей женщин, а также повторного заселения пчел.

    Герлен

    «70% бедных в мире — женщины, и именно они больше всего страдают от изменения климата и эрозии биоразнообразия», — говорит она. «Вот почему мы решили связать оба. Это нужно не только для того, чтобы защитить все больше и больше пчел, но и для того, чтобы побудить женщин быть дизайнерами перемен.

    Программа будет обучать будущих женщин-пчеловодов в течение 5 лет, начиная с 21 июня 2021 года, в определенных биосферных заповедниках ЮНЕСКО в таких странах, как Болгария, Эфиопия, Камбоджа, Руанда, Словения и Италия.

    В рамках программы женщины будут ежегодно проводить 30 дней в Провансе, чтобы углубить свое образование посредством теоретического изучения и практического применения пчеловодства, включая управление профессиональной пасекой. По завершении программы женщины будут полностью обучены как профессиональные пчеловоды-предприниматели и втянуты в международную сеть пчеловодов.

    Актриса Анджелина Джоли выступит в роли крестной матери инициативы Guerlain «Женщины для пчел», которая является частью … [+] обещание французского дома красоты выделить 1 миллион долларов на сохранение пчел.

    Изображения GC

    В рамках этой программы Guerlain выбрал актрису и активистку Анджелину Джоли на роль «Женщины для пчел» «Крестной матери», и в этой роли Джоли будет лично встречаться с каждым участником программы и следить за их успехами.

    «95-99% наших клиентов — женщины, и большинство руководителей в ЮНЕСКО — женщины, возможно, поэтому мы более чутко относимся к бедственному положению женщин.Тем более, что расширение прав и возможностей женщин еще не получило широкого распространения во всем мире, особенно в биосферах ЮНЕСКО в развивающихся странах, расширения прав и возможностей женщин там вообще нет», — говорит Куртуа.

    «Мы, женщины в Guerlain, хотим помочь женщинам-предпринимателям, это очень важно, и именно здесь поддержка Анджелины так важна».

    История Guerlain с пчелами восходит к 1828 году, когда основатель создал аромат на заказ для … [+] Императрица Евгения, чей флакон был украшен вручную 65 пчелами.Этот дизайн бутылки используется до сих пор.

    AFP через Getty Images

    ВЕКОВАЯ ЛЮБОВЬ С ПЧЕЛАМИ

    Guerlain известен и востребован благодаря своим в основном органическим и натуральным ингредиентам и поддерживает самые высокие стандарты этики и устойчивого развития. Например, тональный крем L’Essential Natural Glow на 97 % состоит из ингредиентов природного происхождения, а такие ингредиенты, как бергамот, на 100 % выращены органическим путем.

    Хотя выбор пчел в качестве основного объекта вряд ли удивителен.Одним из самых продаваемых продуктов Guerlain является серия средств по уходу за кожей Abeille Royale , созданных с использованием пчелиного маточного молочка, который, как считается, обладает значительными целебными и омолаживающими свойствами.

    Эта связь с пчелой, тем не менее, восходит к самому основанию дома парфюмером Пьером-Франсуа Паскалем Герленом в 1828 году, когда он создал Eau de Cologne Impériale для жены французского императора Наполеона III императрицы Евгении. На бутылке ручной работы на стекле было изображено 65 замысловатых тисненых пчел, и с тех пор этот процесс продолжается и закрепил пчелу как код дома.

    Поскольку генеральный директор оказывается у руля бизнеса, который зависит от мира природы при создании своих продуктов, она признает, что Guerlain часто остается единственным в своей этической практике в индустрии красоты. Вот почему эта инициатива так важна для нее и для Guerlain — она позиционирует их как мирового лидера в очень сложном бизнесе.

    По этому поводу Куртуа говорит: «Сегодня мы делаем предупредительные инвестиции в наше будущее».

    Exclusive: Анджелина Джоли рассказывает о своей новой рекламной кампании Guerlain

    Фарук Чекуфи

    В 2017 году Анджелина Джоли была утверждена в качестве нового лица Guerlain, и с самого начала она подходила идеально.Актриса и филантроп официально дебютировала в роскошном французском доме красоты вскоре после этого в рекламной кампании аромата Mon Guerlain, а два года спустя она снова предстала перед объективами для другой специальной кампании.

    На этот раз пятая версия аромата Mon Guerlain (Mon Guerlain Eau de Parfum Intense) оказывается в центре внимания, и Джоли демонстрирует свои многозначительные татуировки в короткометражном фильме, снятом оскароносным оператором Эммануэлем Любецки. Что делает кампанию еще более особенной, так это связь, которую она имеет с личной жизнью актрисы, поскольку она не только снята в сельской местности ее камбоджийского дома, но и музыка для фильма Wild Thing была написана ею. дядя, Чип Тейлор.

    Отношения Джоли с домом продолжают укрепляться, и здесь мы узнаем больше о ее отношениях с Guerlain, уроках, которые она преподает своим детям, и о том, как мы все можем спасти планету — вместе.

    Какие основные ценности вы хотите передать своим детям?

    Доброта. Я думаю, я обнаружил, что когда они вырастают, они становятся очень сильными личностями. Они очень открытые и очень добрые. Я стараюсь подавать пример, стараюсь быть просто доброй и милостивой, как моя мама.И любящий и терпимый. Но когда есть необходимость в драке, вступайте туда и дайте им силы для этого. Я думаю, что очень важно знать, какие свободы у вас есть, знать то, чем вы были благословлены в жизни, и следить за тем, чтобы вы не просто сидели с ними и помогали другим защищать свои собственные. Так что я надеюсь немного борьбы внутри. Я думаю, если ты скромен, если ты всегда помнишь свое место в мире и если ты всегда помнишь, мы все очень, очень человечны.Мы все никогда не будем жить вечно. Мы все очень несовершенны, у всех нас есть свои особенности, и некоторым из нас повезло больше, чем другим, во многих отношениях. Но знать, что ты всего лишь крошечный кусочек этого большого мира и этой большой картины человечества, и оставаться смиренным и добрым.

    Каковы ваши ежедневные действия и жесты, чтобы спасти планету?

    Я просто стараюсь быть ответственным там, где могу, но я ни в чем не совершенен. Это непросто, а с шестью детьми нелегко иметь идеальное представление о том, как вести идеальный дом, где все идеально переработано.Эти вещи, я делаю все возможное, чтобы объяснить детям важность всех этих вещей. Чтобы помочь им понять, обучить их, путешествовать с ними, помочь им увидеть, как это влияет на вещи. Конечно, мои дети проводят много времени в таких странах, как Камбоджа и Эфиопия, и по всему миру. Таким образом, они видят последствия ущерба, нанесенного остальными. И, конечно же, у меня есть проекты по всему миру, в которых я стараюсь работать с местными жителями и давать им возможность делать больше и заботиться об окружающей среде.

    Как вам удалось привлечь Guerlain в Камбоджу? Не было ли трудно привезти их в Камбоджу?

    Нет, они авантюристы. У нас есть часть того, что я узнал от них, от Guerlain, о создании аромата, и многое из этого связано с изучением других стран, культур, ароматов и продуктов по всему миру. И поэтому они уже сделали так много для изучения и оценки.

    Безусловно, Азия и Юго-Восточная Азия им не чужды, они связаны.И мы потратили много времени на разговоры об духе компании и биоразнообразии. И я работаю там со многими фермерами, занимаюсь сохранением и созданием рабочих мест, и мы также говорим об этом. Так что это было очень хорошо.

    Перед тем, как начались съемки Guerlain для Mon Guerlain, вы официально получили паспорт гражданина Камбоджи? Как это было?

    Да! Я гражданин Камбоджи, с гордостью. Так что мне пришлось обновить кое-какие документы, и да, мы все сели вместе, мы получили благословение, и это замечательно работать с компанией, которая сказала: «Я думаю, нам просто нужно время», и все всегда торопятся.И все, без вопросов, поняли, и всем хотелось воспользоваться моментом и просто быть там, и быть благодарными, и молчать. Это было очень особенное.

    Можете ли вы рассказать нам о конкретном воспоминании, которое у вас есть о вашей матери и Guerlain?

    Да. Что ж, твоя крестная сегодня здесь, Жаклин Биссет и я, конечно, тоже росли вместе с ней, так как моей матери не было. Она никогда не пользовалась косметикой и никогда так не заботилась о себе. Она не совсем знала, как.Это одна из причин, почему она так хотела, чтобы Жаклин была в моей жизни, чтобы я мог помочь. Когда я был маленьким, я помню, как мама водила меня на мероприятие по спасению тропического леса. Мы так давно знаем, почему же мы не можем разобраться с этим? Почему мы не можем остановить эти вещи в новых местах, где становится все хуже? Итак, все, что я знаю, что мне нужно было сделать, это попытаться удержать одну часть и очень усердно работать, чтобы защитить ее.

    Я так благодарен и так рад работать с Guerlain, чтобы привнести больше в эту область и запустить эту программу.И то, что я узнаю из этого, я надеюсь, что мы сможем повторить это по всей стране и в других областях. И это то, что каждый из нас может сделать — что-то маленькое, убедиться, что это работает, быть абсолютно уверенным в том, как это работает, быть хорошо осведомленным и надеяться, что мы сможем на практике показать, что быть ответственным с землей на самом деле лучше. Это даже лучший бизнес. И мы надеемся, что это может хотя бы частично сдержать ущерб.

    Для новой рекламной кампании Mon Guerlain Eau de Parfum Intense, не могли бы вы рассказать нам о музыкальном выборе «Wild Thing»?

    Что ж, компания выбрала музыку, но это была дискуссия при нашей первой встрече.Мы знакомились друг с другом, говорили о семье и творческой семье. И в какой-то момент я сказал: «О, и мой дядя — автор песен, и он написал эту песню под названием Wild Thing . Его зовут Чип Тейлор.

    Вы чувствуете себя «дикой женщиной»?

    Конечно! Лично для меня вот это свобода у меня есть, и я думаю часто у многих женщин этой свободы нет. В каждой женщине, конечно, есть мягкая женщина, нежная женщина.Но часто мы не можем быть такими мягкими, и свободными, и дикими, и открытыми, как того заслуживаем. Многое мешает нам полностью реализовать свой потенциал. Но, конечно, это есть в каждом из нас.

    Я думаю, что у каждой женщины есть все грани ее личности, и я думаю, что часто одной из трудностей для нас в жизни является то, что мы даже сегодня говорим так, как будто у нас есть все эти свободы, права и понимание. И нам еще очень и очень далеко идти в защиту наших прав и свобод. А если нет? Нам должно быть позволено быть не только свободными, но я думаю, что одна из вещей, которую мы хотели донести, это то, что свободная женщина, с этим представлением о том, что свободно или дико.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.