Джо кокер лейла: Layla — Joe Cocker | Last.fm

Содержание

Layla — Joe Cocker | Last.fm

Представлено на

Представлено на

Внешние ссылки

Об этом исполнителе

Изображения исполнителя

126 еще

Joe Cocker

1 240 637 слушателей

Похожие теги

Джон Роберт Кокер (John Robert Cocker — 1944-2014 г. г.) родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парню возможность получить среднее образование, а дальнейший путь предоставил выбирать самому. Джон выбрал: днем он подрабатывал учеником газопроводчика, а по ночам выступал в пабах. Меняя рабочую робу на темный костюм и галстук-бабочку, начинающий музыкант выходил на сцену под именем Ванса Арнолда (Vance Arnold) и исполнял известные поп-песни, соул и блюз. Его любимыми номерами были вещи из репертуара Рэя Чарльза (Ray Charles) «What’… подробнее Джон Роберт Кокер (John Robert Cocker — 1944-2014 г.г.) родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парн… подробнее Джон Роберт Кокер (John Robert Cocker — 1944-2014 г.
г.) родился в Шеффилде, Англия, 20 мая 1944 года. Его отец, государственный служащий, дал парню возможность получить среднее образо… подробнее

Показать полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

Воспроизвести все

  1. Smokie

    376 692 слушателя

Показать всех похожих исполнителей

Эрик Клэптон:  7 песен, которые потрясли нас

Меломаны России, особенно старшее поколение, потрясены: в Москву и Петербург с 27 по 30 июня следующего года едет с концертами легенда блюз-рока Эрик Патрик Клэптон. В нашей стране Клэптона любят, даром что супертрио Cream, в котором он впервые превратился из локального блюз-рокового «бога» (как писали о нем на стенах лондонских домов тинейджеры 1960-х) в настоящую суперзвезду, в России никогда не было особенно популярно (уважаемо — было). Нам мил благородного вида бородатый интеллигентный очкарик, а не сотрясатель музыкальных основ.

Клэптон, как ни крути, явление уникальное и удивительно долговечное. На русском издана его автобиография (она великолепно переведена на русский моим коллегой Сашей Беляевым), но, увы, издатель и дистрибютор сделал все, чтобы потому подавляющее большинство тех, кому стоило бы ее прочесть, этого сделать не смогли (не пора ли переиздать, Саша? Как там с правами?). Так что поверьте мне на слово: жизнь Клэптона — это история человека, чье рождение было связано с некой постыдной тайной, и чья юность и часть взрослой жизни прошла в почти непрекращающемся плоузабытьи-полудурмане — алкогольном, наркотическом, каком угодно еще. Строго говорпя, человек только годам к сорока опомнился, подумал: «Ё-моё, что это со мной?!» и решительно положил этому безобразию конец. Возможно, в этом-то и кроется творческое долголетие мастера блюзовой гитары, хотя многие ветераны-винильщики считают, что в этот момент Клэптон и кончился как музыкант, что, честно говоря, полная глупость.

Впрочем, в последние лет 25 Эрик Патрик и впрямь не дарил нам особенно ярких, на раз запоминающихся песен — что же, вспомним семь тех, что запомнились и остались навсегда.

1. Ramblin’ On My Mind (1966, Bluesbreakers with Eric Clapton)

Этот довоенный блюз авторства Роберта Джонсона совсем еще юный Клэптон впервые зафиксировал на альбоме Bluesbreakers with Eric Clapton, где, собственно, впервые заявил о себе как о самостоятельной музыкальной единице, и неоднократно возвращался к нему впоследствии. Можно долго обсуждать достоинства и недостатки каждой из версий, но стоит сказать, что с Мэйоллом получилось наиболее свежо.

2. White Room (1968, Wheels Of Fire)

Уникальная по энергетической насыщенности песня, созданная басистом Cream Джеком Брюсом и поэтом Питом Брауном, после распада трио исполнялась как Брюсом, так и Клэптоном, причем оба артиста находили для нее каждый свои, уникальные интонации (Брюс исполнял ее в Москве в 1998-м, приехав накануне августовского кризиса в составе передвижного цирка имени Ринго Старра). Их старания сошлись на концертнике, где записан реюнион супертрио в «Ройял Альберт Холле» весной 2005 года, где и тот, и другой поют по куплету, и результат получается не хуже, а то и лучше, чем у каждого по отдельности.

3. Layla (1970, Layla and Other Assorted Love Songs)

Эпический семиминутный трек, посвященный клэптоновской возлюбленной Патти, экс-жене Джорджа Харрисона, записанный в составе Derek & The Dominoes (в котором, как известно, не было ни одного Дерека!), стал для Клэптона визитной карточкой — в особенности инструментальный фрагмент с пронзительным диалогом рояля и гитары. Воскреснув годы спустя на альбоме Unplugged (1992) в качестве неожиданно расслабленной акустической баллады, песня обрела новую жизнь… но стоит отметить, что и старая удалась.

4. Can’t Find My Way Home (1969, Blind Faith)

Отличный блюз, сочиненный коллегой Клэптона по еще одной супергруппе — Blind Faith — Стивом Уинвудом, тоже «приклеился» к нашему герою и зафиксирован не только на единственном альбоме этого коллектива, но и на нескольких сольных клэптоновских  концертниках. Помимо Эрика Патрика, песню исполняли разные люди — в том числе Styx, Swans, Элиссон Краусс и Джо Кокер.

5. I Shot The Sheriff (1974, 461 Ocean Boulevard)

Один из немногих заплывов Клэптона в ямайский жанр, архетипичная песня Боба Марли спета им, конечно, с серьезной авторизацией, смягчением и расслаблением даже. Понятно, что никакого шерифа никто никогда не убивал, а Клэптон об этом даже на досуге не мечтал (в отличие, возможно, от автора песни) — но зато как красиво получилось!

6. Cocaine (1977, Slowhand)

По понятным причинам этой песни нет на советском издании альбома, ха-ха. Творчество луизианского блюз-отшельника Джей Джей Кейла изрядно подпитывало Клэптона, начиная с записанной в 1970-м After Midnight — негромкие блюзы-разговоры отлично ложились в контекст его альбомов (а роялти пополняли кошелек Кейла, что тот очень и очень ценил). Текст посвящен хорошо известной Клэптону теме, но, говорят, именно с нее начался его путь к полному отказу от стимулирующих веществ

7. Tears In Heaven (1991, Rush – The Original Soundtrack)

Без комментариев — потому что любовь к этой песне не знает границ не только в России, но и в планетарном масштабе. Горькая ирония заключается в том, что хитом стала удивительно горькая и глубокая песня, рожденная, чтобы избыть очень личную печаль и боль, но тут уж ничего не поделаешь, песни живут своей жизнью. Разве что заметим, что впервые песня появилась вовсе не на Unplugged, а годом раньше – на саундтреке к фильму Rush.

джаз, блюз, рок, поп, кантри, фолк, электроника, соул

ВикиЧтение

Популярная музыка XX века: джаз, блюз, рок, поп, кантри, фолк, электроника, соул
Цалер Игорь

Читайте также

1968 год… 211

1968 год… 211 1969 год… 230

1968

1968 Март – присуждение на смотре театральной молодежи столицы, посвященном 50-летию Великой Октябрьской революции, первой премии за исполнение роли Жадова («Доходное место») и Селестена («Интервенция»). Присуждение диплома театральных критиков за лучшее исполнение

1968

1968 458.Дубинский-Мухадзе И.М.ШАУМЯН. — 2-е изд., испр.— 1968. — 272 с.: ил. — (Вып. 417). 100 000 экз.459.Хьюз Э.БЕРНАРД ШОУ /Пер. с англ. Б. Носика; Ред. Р. Райт — Ковалевой. — 1968. — 288 с.: ил. — (Вып. 424). 100 000 экз.460.Кун И.БЕЛА КУН: (ВОСПОМИНАНИЯ) /Авториз. пер. с венг. А. Кун.— 2-е изд. — 1968.— 336 с.: ил. —

1968

1968 2 января 1968Ну вот и Новый год. Вот и пришел он и начался, и теперь он хозяин, он раскинет пасьянс нашей жизни. Встретили мы его с радостью искренней и с великой надеждой.Говорят, високосный год надо встречать скромно, аскетично. Так и было, в общем. Даже не напились очень,

Charlie Parker Just Friends (1949)

Charlie Parker Just Friends (1949) Слезоточивую балладу 1931 года о любовниках, ставших просто друзьями, уже давно считали сентиментальной чепухой, но значимость ей вернул Чарли Паркер, сделав запись совместно со струнным оркестром. Обратите внимание: мятежный саксофонист умел не только

Tubeway Army Are ‘Friends’ Electric? (1979)

Tubeway Army Are ‘Friends’ Electric? (1979) Постпанк окрасился в холодные синтезаторные тона а-ля Kraftwerk не без помощи ребят из лондонской группы Ultravox, которые перемешали звуки гитар и барабанов с электронными «примочками». Но руководимые Гэри Ньюменом англичане из группы Tubeway Army одними из

With A Little Help From My Friends

With A Little Help From My Friends WITH A LITTLE HELP FROM MY FRIENDS Автор: Леннон  /  Маккартни Длина: 2?44? Релиз в Великобритании: альбом Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band. 1 июня 1967 г. Релиз в США: альбом Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band. 2 июня 1967 г. Журналист Хантер Дэвис, который работал надавторизированной биографией The Beatles

1968

1968 15 февраля Джон, Синтия, Джордж и Пэтти отправляются в Индию к Махариши, где им предстоит учиться медитировать. 19 февраля Пол, Джейн, Ринго и Морин присоединяются к остальным в Индии.15 мая Джон и Пол отправляются в Нью-Йорк, чтобы учредить Apple. Пол снова встречается с Линдой

1968 год

1968 год С середины 1960-х годов во Франции все громче стали заявлять о себе студенты. Их насчитывалось уже более 600 тысяч человек. В своем большинстве это были учащиеся государственных университетов, доступ в которые оставался открытым практически для любого молодого

1968 год

1968 год «ИНТЕРВЕНЦИЯ». ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ Принято считать, что сдачу картины блокировали чиновники от искусства. Тянули-тянули, заставляли переделывать, а потом и вовсе не разрешили выпустить картину в прокат.После завершения работы над фильмом так оно и было, но было это

Музыкальные концерты в Санкт-Петербурге в музее современного искусства АРТМУЗА » Страница 25

Обратите внимание, что ресторан СОЛНЦЕСПРАВА закрыт на реконструкцию ориентировочно до весны 2022 года. Попасть на интересный и захватывающий концерт в Санкт-Петербурге легко, а зачастую даже бесплатно, можно в Музее современного искусства Артмуза. Только тут проходят экспериментальные концерты, экспозиции и выступления как молодых, так уже популярных артистов.

Концерт

КВАРТЕТ СОФЬИ ШУСТРОВОЙ

28 ноября 2019 года в 20:00 Квартет Софьи Шустровой — энергичная команда блестящих джазовых…

Концерт

OLD ОYSTER BAND

29 ноября 2019 года в 20:00 Приглашаем всех страждущих хорошей музыки, жаждущих и им сочувствующих. ..

Концерт

JAZZ CATS и Юлия Гаученова

30 ноября 2019 года в 20:00 Уникальный проект известных питерских музыкантов и яркой джазовой…

Концерт

RoadHouse Band

1 декабря 2019 года 20:00 Современное звучание блюза. Отдавая дань уважения классическому блюзу,…

Концерт

АРТ-БРИГАДА BANDESPIEL

20 ноября 2019 20:00 В этот день, очаровательная вокалистка бэнда Лера отмечает юбилей, а это. ..

Концерт

OPEN BLUES SESSION

21 ноября 2019 20:00 Открытый блюзовый джем-сейшн с АТОМИК ДЖЕМ БЭНД (Россия — Нидерланды). Это…

Концерт

THE MILESTONES

22 ноября 2019 20:00 В репертуаре коллектива классика мирового рок-н-ролла, лучшие твисты 60-х…

Концерт

JOE COCKER MUSIC SHOW

23 ноября 2019 в 20:00 Джо Кокер – в память о великом музыканте. Музыкальное шоу, посвящённое…

Концерт

2X2 SAXOPHONE QUARTET

24 ноября 2019 в 20:00 Единственный в Санкт-Петербурге ансамбль профессиональных джазовых…

Концерт

JENIK

13 ноября в #СОЛНЦЕСПРАВА ввс ждет вокальная импровизация с армянским акцентом! Jenic — это…

Концерт

HUMPTY DUMPTY

14 ноября в #СОЛНЦЕСПРАВА прозвучат хиты любимых музыкантов: Sting, Bon Jovi, Aerosmith, Brian. ..

Концерт

The Good Times with Olga Ponomaryova

15 ноября #СОЛНЦЕСПРАВА представляет выступление группы THE GOOD TIMES (WITH OLGA PONOMARYOVA)….

«Feelin’ Alright »и многое другое с Эриком Клэптоном, Ронни Вудом и другими

Энди Кан 22 декабря 2020 г. • 5:45

по тихоокеанскому стандартному времени

Любимый рок-певец Джо Кокер скончался сегодня шесть лет назад в возрасте 70 лет после длительной борьбы с раком легких. Англичанин с хриплым голосом был популярен в начале 1960-х и 1970-х, часто принося успех благодаря своим энергичным интерпретациям песен, первоначально исполняемых многими из его современников.

Его электрическое и эксцентричное сценическое присутствие запомнилось так же, как и его выдающиеся певческие таланты. Сценическая команда Кокера была продемонстрирована на благотворительных концертах ARMS в 1983 году, организованных Ronnie Lane of Faces в поддержку действий по исследованию рассеянного склероза. Назвать талант на сцене Мэдисон-Сквер-Гарден в декабре 1983 года впечатляющим — это серьезное преуменьшение, поскольку Кокер оказался в компании Эрика Клэптона, Ронни Вуда, Билла Ваймана, Чарли Уоттса, Пола Роджерса, Джимми Пейджа, Джеффа Бека, Энди Фэйрвезера Лоу. и другие.

Кокер выступал перед коллективом в песнях «Don’t Touch Me», «Worried Life Blues», «Watching The River Flow» и «Seven Days» Боба Дилана, а также «You are So Beautiful» Билли Престона и «Feelin ‘Alright» Traffic . » В тот вечер он также играл на бубне для «Лейлы» Клэптона и еще нескольких произведений.

Ниже представлены кадры с выступления Кокера на благотворительном концерте ARMS 8 декабря 1983 года из архива видео JamBase Live:


Не трогай меня 00:00:45
Наблюдая за течением реки 00:04:34
Блюз беспокойной жизни 00:08:20
Ты такая красивая 00:12:43
Семь дней 00:17:00
Чувствую себя хорошо 00:22:02

Сет-лист

Джо Кокер в Мэдисон Сквер Гарден
  • 8 декабря 1983 г.
  • New York, NY
  • A.R.M.S.
  • Не трогай меня
  • Наблюдая за течением реки
  • Блюз беспокойной жизни
  • Ты такая красивая
  • Семь дней
  • Чувствуешь себя хорошо?
Encore
  • Layla
  • С небольшой помощью друзей
  • Давно ушедшие
  • Спокойной ночи, Ирэн

[Первоначально опубликовано: 22 декабря 2016 г. ]

Эрик Клэптон отдает дань уважения Джо Кокеру на концерте, посвященном его 70-летию SETLIST

Эрик Клэптон отыграл первый из своих двух концертов в честь своего 70-летия в пятницу вечером в Мэдисон-Сквер-Гарден, отдав дань уважения Джо Кокеру.

Клэптон исполнил две песни Джо Кокера, «You Are So Beautiful» и «High Time We Went». Кокер умер в декабре 2014 года.

К Клэптону присоединились гитаристы Джон Майер, Джимми Воган, Дойл Брэмхилл II и Дерек Тракс, каждый из которых исполнил одну песню с мастером игры.

Также в сет вошла пара редко исполняемых песен, включая Blind Faith’s Can’t Find My Way Home, которую Клэптон не играл уже двенадцать лет, и Let It Rain, которую уже восемь лет не было в сет-листе.

Клэптон дважды ссылался на новость дня, посвященную «Ты такая красивая» в исполнении Пола Каррака больному Би Би Кингу и Driftin ’Blues — покойному Бену Э. Кингу.

Сет-лист:

Основной набор
Somebody’s Knocking (обложка JJ Cale)
Key to the Highway (из «Layla and Other Assorted Love Songs Дерека и Домино», 1970)
Prepting (с Джоном Майером) (из Journeyman, 1989)
Hoochie Coochie Man ( из «С колыбели», 1994)
You Are So Beautiful (вокал Пола Каррака) (кавер Джо Кокера)
Can’t Find My Way Home (вокал Натана Иста) (из Blind Faith’s Blind Faith, 1969)
I Shot the Шериф (с 461 Ocean Boulevard, 1974)
Driftin ‘Blues (из Э.C. Was Here, 1975)
Nobody Knows You When You Down and Out (акустический) (из Derek & the Dominos ‘Layla and Other Assorted Love Songs, 1970)
Tears in Heaven (акустический) (из саундтрека к Rush , 1991)
Layla (акустическая) (из Derek & the Dominos ‘Layla and Other Assorted Love Songs, 1970 и Unplugged, 1992)
Before You Accuse Me (акустическая) (с Джимми Воганом) (из Journeyman, 1989 и Unplugged, 1992 )
Wonderful Tonight (из Slowhand, 1977)
Let It Rain (с Derek Trucks, Doyle Bramhall II)
Crossroads (из Cream’s Wheels of Fire, 1968)Джонсон, 2004)
Кокаин (от Slowhand, 1977)

Encore
High Time We Went (с Дереком Траксом, Полом Карраком на вокале) (кавер Джо Кокера)
Вечернее шоу было таким же, за исключением того, что Let It Rain не было.

——————————————————————————————————————————————

Никогда не пропустите историю! Получите бесплатное ежедневное уведомление о музыкальных новостях на Noise11.com по электронной почте. Подпишитесь на информационный бюллетень Noise11 Music здесь

Слушайте новостной канал Noise11 Music прямо сейчас на iHeartRadio

Следящий шум 11.com в Facebook и Twitter

ещё с vvnmusic.com

Нравится:

Нравится Загрузка …

Теги: Эрик Клэптон, Джо Кокер, Мэдисон парк, музыкальные новости

См. Джимми Пейдж, Эрика Клэптона и Джеффа Бека Джема на «Layla» в 1983 году

Через несколько лет после того, как он обнаружил, что у него рассеянный склероз, басист Small Faces and Faces Ронни Лейн организовал благотворительный концерт, который был своего рода удачным ходом: Ему впервые удалось объединить трех самых известных гитаристов, игравших в Yardbirds в разное время на сцене — Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа.

На концерте, который состоялся 20 сентября 1983 года в лондонском Royal Albert Hall и получил название A.R.M.S. — Action into Research for Multiple Sclerosis — каждый играл сольные сеты, а затем выступил для супергруппового джема в конце пары песен Клэптона. Среди других музыкантов, которые присоединились к гитаристам на концерте, были Стив Уинвуд, Энди Фэйрвезер Лоу, Билл Вайман и Чарли Уоттс из Rolling Stones, а также Кенни Джонс из The Faces.

Изюминкой стала зажигательная версия «Layla», которая позволила каждому из гитаристов растянуться в конце.Клэптон взял на себя первую инициативу, сыграв плачущие блюзовые отрывки, имитирующие оригинальные. Затем вмешивается Бек и играет яркую лирическую строчку, которая проходит по аккордам; Чарли Уоттс делает типично стоическое лицо. Затем, когда они переходят к фортепианному финалу мелодии, гитаристы по очереди входят и выходят из гармонии друг с другом, играя с мелодией. Все кончено примерно через шесть с половиной минут.

«Мы никогда не были соперниками — только пресса заставляла нас так казаться», — сказал Клэптон Rolling Stone в то время.«Это был мяч. Я понимаю, что вам нужно выходить, играть и гастролировать, а не просто полагаться только на видео, чтобы достучаться до масс. Потому что на самом деле видео со мной не происходит. Живой концерт по-прежнему волшебен и так будет всегда. Я имею в виду, что ничто не заменит настоящую вещь «.

Концерт также был отмечен тем, что Пейдж снова сосредоточился на своей карьере после смерти барабанщика Джона Бонэма и роспуска Led Zeppelin. «Именно тогда я понял, что, в отличие от Джеффа или Эрика, у меня не было сольной карьеры», — сказал он Rolling Stone в 2012 году.«Саундтрек Death Wish II [1982] был единственной новой музыкой, которая у меня тогда была. Кроме того, у меня был материал Zeppelin. Не было никакого смысла заставлять кого-то еще петь «Stairway to Heaven». Я просто делал это инструментально ».

После успешного выступления гитаристы спланировали несколько американских A. R.M.S. даты, на которых Джо Кокер исполнил песню «С небольшой помощью моих друзей». Бывший вокалист Free Пол Роджерс появился на этих концертах вместо Уинвуда, и он и Пейдж позже сформировали Firm.Пейджу также немного помогли его друзья на концертах в США: Клэптон и Бек по очереди выступали на соло в конце «Stairway to Heaven». На шоу, снятом на пленку, он небрежно представил мелодию. «Ну, я думаю, вы знаете это», — сказал он толпе. «Это столько же твое, сколько и наше. Вступи пожалуйста.»

Пейдж впоследствии записал два альбома с Firm в середине восьмидесятых и снова и снова воссоединялся со своими товарищами по группе Led Zeppelin. Лейн умер от М.С. в 1997 году в своем доме в Тринидаде, штат Колорадо. Позже Клэптон и Бек снова сыграют вместе несколько концертов в 2010 году.

Джимми Пейдж, Клэптон, Джефф Бек и Джо Кокер кавер на Beatles

Нет никаких сомнений в том, что если вам нужна лучшая версия песни The Beatles «With A Little Help From My Friends», то единственный человек, к которому можно обратиться, — это Джо Кокер. Возможно, создав окончательную версию трека, Кокер сделал карьеру на проникновенном кавере, и к 1983 году он стал его торговой маркой.Это означало, что когда ему предложили выступить вместе с Эриком Клэптоном, Джеффом Беком и Джимми Пейджем, должна была быть сыграна только одна песня — классика Fab Four.

Событие произошло через несколько лет после того, как басист Small Faces and Faces Ронни Лейн узнал, что у него рассеянный склероз, и родился из его решимости повысить осведомленность и средства для борьбы с болезнью в более крупных масштабах. Это был настоящий прорыв, поскольку Лейн сумел собрать все самое лучшее из семидесятых и подарить купившим билет триумвирату, возможно, лучших британских гитаристов. Добавьте к этому плавный и маслянистый вокал Джо Кокера, и вы получите выигрышную ситуацию.

Концерт проходил в лондонском Королевском Альберт-холле 20 сентября 1983 года и назывался A.R.M.S., иначе известный как Action into Research for Multiple Sclerosis, и многие считают его хитом. Все вышеперечисленные невероятные группы исполнили сольный сет со Стивом Уинвудом, Биллом Вайманом и Чарли Уоттсом, но настоящая радость пришла, когда они делили сцену вместе. Трое гитаристов исполнили две самые известные песни трио: «Stairway To Heaven» Led Zeppelin и песню «Layla» из Derek & The Dominoes.

Выступление было интересным не только потому, что символы инструмента играли вместе, но и потому, что существовало широко распространенное мнение, что все они не любят друг друга, особенно Пейдж и Клэптон. «Мы никогда не были соперниками — только пресса заставляла нас так казаться», — сказал Клэптон журналу Rolling Stone в 1983 году. «Это был мяч. Я понимаю, что вам нужно выходить, играть и гастролировать, а не просто полагаться только на видео, чтобы достучаться до масс. Потому что на самом деле видео со мной не происходит.Живой концерт по-прежнему волшебен и так будет всегда. Я имею в виду, что ничто не заменит настоящую вещь «.

Это был первый раз, когда Джимми Пейдж снова вышел на сцену и сосредоточился на своей музыке после того, как смерть его товарища по группе, Джона Бонэма, так сильно его потрясла. «Именно тогда я понял, что, в отличие от Джеффа или Эрика, у меня не было сольной карьеры», — сказал он Rolling Stone в 2012 году. «Саундтрек Death Wish II [1982] был единственной новой музыкой, которая у меня тогда была. Кроме того, у меня был материал Zeppelin. Не было никакого смысла заставлять кого-то петь «Лестницу в небеса».«Я просто сделал это инструментально».

Пейдж в конце концов вернулся к идее исполнять и писать музыку. Он даже надел некоторые из своих американских A.R.M.S. шоу, в котором также участвовали Эрик Клэптон и Джефф Бек. Это было свидетельством мощи шоу и представленных песен, а также их способности снова обратить внимание Пейджа на музыку.

За свои деньги мы бы сказали, что лучшее выступление вечера произошло с этой блестящей кавера на The Beatles. Песня, ставшая гимном Вудстока, трек, объединивший в надежде целое поколение, является прекрасным гимном не только для этого выступления, но и для проницательного послания, которое оно пытается донести.

Самый популярный

{{#.}} {{#articles}} {{#заглавие}} {{/заглавие}} {{/ статьи}} {{/.}}

Дерек и домино, «Лейла и другие разные любовные песни» (1970) — RS 500

Тема безответной любви стара, по крайней мере, для рок-н-ролла. В целом, в 2018 году это означает не то, что означало десятилетие назад, что, к сожалению, многое из того, о чем вы вскоре прочитаете, ни то, что это означало в 1970 году, но любовь без возврата — это любовь без возврата, независимо от времени и возраста.Однако то, что Эрик Клэптон пытался украсть жену битла, Джорджа Харрисона, является тем высокомерием, к которому белые натуралы стремятся непременно, вплоть до 2018 года. Это создало невероятный документ о самообладании под принуждением. и вера в идею, больше, чем что-либо еще. В результате получилось Layla и Other Assorted Love Songs .

Что можно сделать, чтобы отвлечь и очаровать кого-то достаточно долго, чтобы влюбиться? Это вопрос, над которым мы с Эриком Клэптоном размышляли дольше, чем я, по крайней мере, хотел бы признать, но однажды ему удалось создать почти девяностоминутную эпопею с записью, которая говорила об этом больше, чем большинство людей. сказать сознательно всю свою жизнь.Когда-то я верил в эту пластинку больше, чем во что-либо, по крайней мере, кроме Бога, и даже тогда я знал, что какой-то бог был на этой пластинке, играл на этой пластинке и держал правду, которую я никогда не переставал пытаться найти.

С Layla мы должны начать с начала, что на самом деле означает начало с тринадцатого и предпоследнего трека на пластинке, который не научил меня любить, но немного научил меня тому, как грустить о любви, которую подростку чертовски сложно узнать у англичанина с героиновой зависимостью, о которой он не знает и никогда не узнает.

Вы никогда не услышите заглавную композицию «Layla» в первый раз. Или, по крайней мере, я этого не делал, и я не могу предположить, что многие из моих современников — то есть белые, пригородные, американские дети, родившиеся в семье бумеров и, как следствие, пристрастие к электрогитаре и его разнообразные герои — тоже. Мы как бы впитали это, будь то из FM-радио, в гаражах наших отцов или из множества относительно семейных повторов Goodfellas на AMC, если не всех трех.

Итак, он существует с незапамятных времен, проникая в ваш мозг.«Layla» уникальна даже среди множества безнадежных самцов гибких бомб классической эпохи; В основе его вдохновленного Альбертом Кингом хука и припева, созданного Дуэйном Олманом, является относительно стандартная последовательность аккордов, но последовательности куплетов содержат всплеск творчества, сродни различным битам непрямого блюза, которые можно найти в других местах на пластинке.

Это и слова внутри них — вот почему Эрик Клэптон получил признание за первый раздел, я думаю, не говоря уже о том, что Оллман выдвинул абсолютно небывалый, размытый рифф от имени Клэптона, прежде чем украсть песню. полностью с его соло слайда ночного собачьего свистка.Ноэль Галлахер из Oasis однажды сказал о басовом соло Джона Энтвистла в «My Generation», что «если бы вы могли записать это словами, это было бы то, что у вас было бы на своем надгробии». Как только я это услышал, я понял, что именно так я думал о слайд-соло Дуэйна Оллмана на «Layla».

Показательно, что Клэптон оставляет последнее слово над соло Олману, величайшему слайд-гитаристу всех времен и человеку, который умер бы в течение года после выпуска записи из-за аварии на мотоцикле. Может быть, Клэптон чувствовал, что ему больше нечего дать песней, что текст и аккорды — это все, что он мог вынести на плечи.

То, что Олман мог так безупречно продолжить с того места, где остановился Клэптон, несомненно, было как-то связано с тем, что он усвоил гениальность Джона Колтрейна в рамках первого великого квинтета Майлза Дэвиса. Весь альбом отражает это, поскольку Дэвис настаивает на том, чтобы Колтрейн сопровождал его в последнем европейском турне перед уходом из группы. Клэптон знал, что его нужно подтолкнуть. Оллман умел адаптироваться. Наличие в вашем арсенале кого-то вроде Дуэйна Оллмана — это такая же хорошая система поддержки, которую вы обязательно найдете в музыке, при всем уважении к Арту Гарфанкелю и U-God.

«Лейла», при большем уважении к Лу Риду, является величайшим воплощением героиновой зависимости в рок-музыке, которое кто-либо когда-либо задумывал. Благодарим Клэптона за аккорды и душераздирающую лирику; благодарность за вокальную мелодию из «As The Years Go Passing By» Альберта Кинга за то, что она вдохновила Оллмана на действия над гитарным риффом; и отдать должное самому Дуэйну за то, что он сыграл гитарное соло, заставившее вас почувствовать себя так, как будто вы попали в Сикстинскую капеллу по счастливой случайности Боба Росса.

Слайд-соло Дуэйна — оба они, и мы на мгновение перейдем к секции фортепиано Джима Гордона — идеальны, хотя первое настолько безумно, так маниакально и так чревато всеми вещами, которые, как вы ожидаете, могут сделать с вами наркотики, если ты никогда ничего не делал. Второй вариант гораздо более продуманный, например, извиниться перед мамой за то, что он пришел домой так поздно, что еще рано. Оллман не возьмет вас на прогулку по американским горкам, хотя это уже достаточно пугает; в этот момент вы прыгаете с парашютом со Skydog.

В разделе фортепиано — это то, что вы слышите в Goodfellas , сопровождаемое монтажом людей, убитых в кажущемся ликовании или по не особо веским причинам.Очень жаль, что прекрасный отрывок из музыки был любезно предоставлен Гордоном, барабанщиком Dominos и прославленным сессионным музыкантом, в том числе Джорджем Харрисоном, Beach Boys и Джо Кокером. Недиагностированная шизофрения Гордона привела к тому, что он убил собственную мать — трагедию, далеко превосходящую все, что здесь описано.

*

Если тебе повезло, или ты глуп, или и то, и другое, ты решил копнуть глубже. Великая трагедия музыки состоит в том, что вещи, которые вам нравятся, часто порождают вас, слушая то, что вы презираете, но, к счастью, вся пластинка Layla профессионально произведена и спроектирована с Томом Даудом и множеством закулисных людей, создающих Уникальная для своего времени атмосфера в Miami’s Criteria Studios.

Мне было, если догадаться, четырнадцать или пятнадцать, когда я впервые добровольно решил сплести Layla целиком, сидя в передней части дома моих родителей в Южной Каролине, тратя время на увлекательные игры. com и Candystand, избегая при этом домашних заданий по тригонометрии. Примерно в то время я воображал себя скрытым гитарным богом в ожидании, тем, кто мог бы оживить блюз-рок, если бы только смог убедить массы в его очевидной вечной значимости для жизни каждого.

Я видел выступление Джими Хендрикса на Вудстоке за несколько лет до этого и вернулся к гитаре, инструменту, которому я научился раньше через джемы Green Day, Smashing Pumpkins и Blink-182, с открытыми глазами. Я выучил и заново выучил блюзовые гаммы, часами бегая вверх и вниз по грифу моего Squier Strat, в конце концов купив Epiphone Les Paul и полустек Marshall, и посвятил себя парню в блюз-роке моего города. музыкальная сцена, которая… ну, вас простят за то, что вы подумаете, что в любом городе Южной Каролины примерно в 2008 году была ужасно расцветающая сцена блюз-рока, но мы все равно там были.

Поглотив все это, я в конце концов проследил свой путь до Клэптона, сначала через Cream, The Yardbirds и Bluesbreakers Джона Мэйолла — первый альбом, который я когда-либо научился играть полностью, потому что Клэптон был богом, а затем, в конце концов, , Дереку и Домино. Конечно, по причинам, перечисленным выше, я знал «Layla» как в электрической, так и в акустической формах, но, обладая поверхностным знанием Дуэйна Оллмана в глубине души, я был готов принять альбом. с другим объективом.

*

Клэптон задает тон, вступая в первый трек «I Looked Away» с привкусом кантри; так много классических песен в стиле кантри и кантри вне закона, посвященных темам, аналогичным Layla , имеют схожую интонацию. «I Looked Away» легко могла быть песней Джорджа Джонса, несмотря на то, что она принадлежит Клэптону и Уитлоку.

Мой отец всегда любил «Bell Bottom Blues», и я никогда не понимал, почему он любил эту песню больше других. У этого есть странный тайминг, наклонная лирика и неопределенная синкопа на пластинке, полной прямолинейных блюзов и рок-джемов; Подумав, может, я просто для себя разобрался.

«Keep On Growing» очень близок к партийному треку, который вы встретите на этом альбоме, первый из многих, кто чувствует, что Клэптон пытается поднять настроение, но не знает, как это сделать. Однажды я «неохотно» играл на гитаре перед своими друзьями, любимым человеком и родителями в старшей школе, хотя знал, что это именно то, чем я хочу заниматься. Получилось не так хорошо, как эта песня.

Опять же, Клэптон, кажется, расположил песни таким образом, чтобы Дуэйн Оллман не появлялся до четвертого трека «Nobody Knows You When You’re Out and Out», и это ни в коем случае не кавер.Кажется, что Клэптон доказывает себя вам, слушателю, — который, Пэтти Бойд для него единственная целевая аудитория в 1970 году, так что спасибо за то, что появился, Медленная рука — прежде, чем вырвется из Дуэйна, своего рода человеческой магии. обманывать.

Но чтобы вы не думали о Дуэйне как о трюке, этот человек торчит до конца этого гигантского альбома. Клэптон, при всем его личном весе, значении и влиянии, особенно до того момента, всегда был в своих лучших проявлениях, когда его окружали соперники самого высокого уровня. Cream изначально максимизировал то, что культивировали Yardbirds и Bluesbreakers, но история Хендрикса, сдувающего Cream с лондонской сцены во время версии «Killing Floor» (что вполне правдоподобно, если вы когда-либо видели исполнение Хендрикса в Монтерее), доказывает, что Клэптон нужно было найти еще в танке.

Дуэйн Оллман, однако, является его наиболее документированным и наиболее дополняющим соперником на гитаре: к этому моменту Клэптон отказался от своей установки Гибсона плюс Маршалла на Fender Stratocaster, когда он вообще мог потрудиться, чтобы играть, оставив Дуэйна. Les Paul вступит на престол как один из самых узнаваемых тембров западной поп-музыки двадцатого века.

*

«I Am Yours» взято из арабской сказки о запретной любви, о Лейле и Меджнуне, первая из которых является тезкой альбома. В нем Меджнун — арабское слово, означающее «доведенный до безумия» — влюбляется в Лейлу, когда они оба молоды, но ее отец запрещает брак. После того, как она вышла замуж за человека богатого и высокого культурного статуса, Меджнун бродит по пустыне, иногда нацарапывая на песке стихи от своего имени. Лейла умирает от горя; Меджнун умирает возле ее могилы.Это настоящий амбар.

Как молодой человек в старшей школе социальных кругов, более вдохновляющих, чем действительных, особенно в погоне за противоположным полом, альбом и история, стоящая за ним, поддались плохой поэзии и таланту, показавшей исключительную чушь собачьей. буду ожидать. Это сводило меня с ума, или мне казалось, что я сводил с ума в шестнадцатилетнем возрасте, что я мог быть тем, кем себя считал, и не привлекать тех людей, как в романтическом, так и в иных отношениях, которые, как я думал, сбегут, но тогда Клэптон был на героине, чего я не делал, и чувствовал то же самое в отношении Пэтти Бойд, так что, возможно, мне просто нужно было больше спать в старшей школе.

Anyday — один из величайших триумфов дуэльных гитар эпохи классического рока, не принадлежащих компании Allman Brothers. Ни один тон, даже любимый «женский тон» Клэптона со времен Cream, никогда не звучал так, как здесь Лес Пол Оллмана, и его хриплый звук перед припевом, когда участникам говорят верить друг в друга, является одним из самых чистых моментов. экстаза, который когда-либо производил этот жанр, даже с такой кавказской командой, как Dominos, исполнявшей этот акт.

Клэптон, который когда-либо считал себя блюзовым пуристом, было бы неприлично не дать такой песне, как «Key to the Highway», серьезный удар.Появление из ниоткуда, рандомизированные (а иногда неправильные и / или неполные, что в любом случае является репрезентативным для многих блюзовых песен из фольклорных историй) тексты и общее продюсирование, опять же благодаря Тому Дауду, придают этому ощущение самого приятного, самого непринужденного — но в то же время самого музыкального — джема в блюз-баре, который вы когда-либо посещали.

Здесь снова нет ничего удивительного, но Дуэйн появился, чтобы поиграть со слайдом в руке. Мне нравится, что слайд Дуэйна постоянно звучит так, будто он вот-вот скатится с улицы в сточную канаву, и мне нравится, что Клэптон — наполненный героином, затронутый любовью и все такое, — чувствует себя обязанным подняться и сразиться с Дуэйном в течение девяти лет. и-три четверти минуты.В этот момент начинает казаться, что он знает, что его дерьмо слабое по сравнению, в любом случае с точки зрения гитары, но общий результат — включая отчаяние в его певческом голосе, общая тема на пластинке, которая здесь принимает форму — такова. хорошо, что он не может отпустить.

Мой хороший друг, также гитарист, который является самым талантливым музыкантом, которого я когда-либо знал лично, обычно играл мне вступление к «Tell the Truth» через рог изобилия усилителей, которые он размещал в любое время. «Скажите, кто вас обманул?» — отличный вопрос для блюзовой песни, и он заслуживает того, чтобы вопрос, который звучит в припеве «Whole lotta shakin’ now », не решается.

И снова Дуэйн должен спасти положение, его соло и последующие вставки действуют почти как Бойд, претендующая на роль женщины Клэптона, защищая ее гордость. Это не его право, и он не отдает ей должного, но поскольку Клэптон на самом деле не имеет права слышать это прямо сейчас, Оллман делает то, что может, и это мега.

Аналогично, «Почему любовь должна быть такой грустной?» — отличный вопрос для безалкогольных и не героиновых наркоманов, которым Клэптон не был в тот момент. Для Клэптона это буквально вопрос возможной человечности: «Могу ли я продолжать существовать без предполагаемой любви Лейлы?» представлена ​​открыто, возможно, впервые в истории.

Минорная структура аккордов и ощущение в куплетах переходят в мажорный, поднимающий настроение припев и сольные части, во время которых это звучит так, будто Клэптон и Оллман свободно играют друг с другом в стиле пластинки Allman Brothers. В то время Оллман находился в бескомпромиссном настроении.

*

Впервые я узнал о Фредди Кинге как прямой результат «Любили ли вы когда-нибудь женщину?», Который я, по сути, вынудил мою группу в старшей школе записать как средство выхода для моего разочарования и гнева, а также прямой канал извините, если бы все получилось.(Это не так, хотя я должен сказать, что ударные и бас на этой записи просто фантастические. ) Каталог Кинга великолепен и позволяет подражать игре так, как не делают многие другие блюзовые герои, и для этого, Я должен поблагодарить и его, и Клэптона в таком порядке.

Мы записали нашу версию песни через микрофон Blue Snowball, который мы подключили к Macbook, оставив наши усилители в спальне за закрытой дверью барабанщика в качестве средства шумоподавления. На мой взгляд, мы никогда не были лучше, по крайней мере, официально; мы часто были хуже, но тем не менее были довольно хороши.

Это привело к одной из немногих настоящих ссор, в которые мы вступали, обычно по воле моего эго, потому что, если вы гитарист в пауэр-трио, вы, как правило, многое говорите. В тот момент я захотел и почувствовал, что мог бы быть самим Клэптоном, диктовавшим все, потому что большую часть времени у меня был самый громкий инструмент. Я был «блюзовым пуристом», человек , и я собирался понять это правильно, даже если для того, чтобы донести свою точку зрения, требовалось принижать и пассивно-агрессивно играть неподходящие гаммы в неподходящее время.

Я был придурком, вот что я говорю, и хотя Эрик Клэптон не научил меня, как быть таким, Эрик Клэптон научил меня, как лучше всего быть таким. Никто — ни моя группа, ни аудитория, ни девушки, за которыми я гнался без ордера, — не заслужили этого, равно как и цели Клэптона здесь, но, возможно, мы оба чувствовали, что нам это нужно в то время. Рискну предположить, что лучшая игра на гитаре, которую я когда-либо играл, было, когда мы играли с другим гитаристом, таким как Оллман, который подошел к Клэптону, свободный и непривычный к британской блюзовой сцене, беззаботно развязавший нелепые и беспрецедентные линии слайдов на взволнованном и возбужденном. потряс Клэптон.Вы же хотите стать шестым миллионером в группе из пяти миллионеров, верно? Купи тебе Дуэйн.

*

Как бы то ни было, это такая же хорошая демонстрация Клэптона против Олмана, какая есть на записи, по крайней мере, до заглавной песни, и даже это разыгрывается из уважения к Олману. Дуэйн играет шестнадцать тактов с максимальной отдачей, вопя о различных несправедливостях в том, что, как я могу предположить, принадлежит грузинскому сообществу фермеров, выращивающих персики, пока Клэптон не входит с ревом, снова отважно (и безуспешно) пытаясь доказать свое превосходство.

Его усилие на задней половине трассы огромно, как и ответ Оллмана, на этот раз без скольжения. Не зря, возможно, нет лучшего представления динамики Гибсона и Фендера, чем это, по крайней мере, в истории рок-музыки.

Ненавижу слышать кавер «Little Wing» с участием двух из восьми величайших гитаристов ниже Хендрикса в иерархии, потому что Клэптон якобы задумал это как дань уважения живой легенде, уже купив леворукую гитару для человек, который когда-то унес его за кулисы.

Степень уважения, которое Эрик Клэптон — и, как следствие, Дуэйн Оллман — испытывал к Хендриксу, — одна из вещей, которые я больше всего восхищаю как в Клэптоне, так и в британской блюз-рок-сцене середины-конца 1960-х годов. , который так щедро нажился на часто кастрированных каверах на черных музыкантов, чье здоровье в тот момент было подорванным, если им повезло.

Для остроумия: далее следует «Слишком поздно», первоначально написанное несравненным Чаком Уиллисом. Вот человек, у которого была дьявольская язва желудка, но он также написал несколько вечных песен, таких как «C. C. Rider », а на этот раз в первую очередь играют эти кошки (опять же, Аллман особенно ярко проявил себя в соло), Джонни Кэш и Отис Реддинг. Бадди Холли, образец рок-н-ролла, кстати, тоже сделал это.

Потому что «Лейла» оставляет ощущение, будто вы только что избежали автомобильной аварии и сидите посреди мертвого перекрестка, сжимая грудь, пытаясь вспомнить, что вы живы и, следовательно, должны дышать, «Thorn Tree in Сад »существует. Это демонстрация Бобби Уитлока, и Уитлок абсолютно заслужил это, учитывая, что ранее был лакеем Клэптона и Олмана более часа.

Музыкальность песни впечатляет, и это именно то облегчение от похмелья, которое понадобилось группе после записи такого великолепного альбома. Это приглушенный спуск с огромной высоты, точка в конце исключительно пафосного предложения.

Меня не ускользает от того, что альбом подразумевает определенную степень женоненавистничества — определенно создается впечатление, что Клэптон считает, что заслуживает внимания Пэтти Бойд просто за то, что сделал альбом, по сути, полностью для нее, и мне действительно интересно, на что это было похоже, когда он полностью отыграли ее в 1970 году, перед выпуском, в ожидании какого-то искупления — а затем Бойд женился на Клэптоне в 1979 году, в конечном итоге получив развод в 1988 году. Как и в рассказе о происхождении заглавной песни, не все должно когда-либо заканчиваться счастьем.

—Рори Мастерсон

Архив «Лейла и другие разные любовные песни»

Томас Семиоли

Если вам нужно было выбрать образец для подражания классического рок-басиста… не ищите ничего, кроме этого кота!

Huffington Post / Том Семиоли: Карл Рэдл: одиннадцать басистов, входящих в Зал славы рок-н-ролла https: // bit.ly / 38WUMh3

Он был непревзойденным сайдменом, который прославился на основополагающих сторонах и концертных выступлениях с Дереком и Домино, Джорджем Харрисоном, Делани и Бонни, Эриком Клэптоном, Леоном Расселом и Джо Кокером. Мотивы басиста Карла Дина Рэдла настолько важны для композиций, что он нанёс воском вышеупомянутые рок-иконы; что если бы вы играли песни, не передавая его строки (почти) дословно — мелодия звучит… неправильно!

Родился в Талсе, штат Оклахома, и переехал в Лос-Анджелес в 1960-х. Связь Радла с товарищем Тулсаном Леоном Расселом, в то время видным членом Wrecking Crew, позволила Карлу войти в элитные сессионные круги.

Потрясающее резюме

Рэдла также охватывает Гэри Льюиса и Playboys, Концерт для Бангладеш (с Клаусом Вурманом), доктора Джона, Дэйва Мэйсона, Дж. Дж. Дж. Кейл, Бадди Гай, Рита Кулидж, Джон Ли Хукер, Кинг Кертис, Бобби Уитлок, Арт Гарфанкел, Донован и Боб Дилан, если назвать некоторых очень избранных.

Излюбленное оружие Карла

включало Fender Precision ’65 Sunburst с заблокированным грифом, светлый бас Fender Telecaster ’68 с звукоснимателем Telecaster с одной катушкой и звукоснимателем Precision с раздельной катушкой, MusicMan Stingray и Alembic 1975 года.

Плавные линии

Radle — это этюд ритма и пространства. Его сочетание стаккато, длительных нот и неприукрашенных контрмелодий кажется обманчиво легким, что еще раз подтверждает мастерство Карла.

Среди лучших записей Карла — его работа с барабанщиком Джимом Келтнером, записанная на альбоме Джо Кокера Mad Dogs & Englishmen (1970).

На мой слух, Layla and Other Assorted Love Songs (1970) представляет собой наиболее устойчивую записанную работу Карла и является ярким примером вспомогательной роли баса в обстановке, основанной на рок-гитаре.

Carl Radle Sound & Vision…

Дерек и домино

«Стало лучше» https://youtu.be/ywdU0C2Gh3o

«Bell Bottom Blues» https://youtu.be/FclW0go4Cfc

«Я смотрел в сторону» https://youtu.be/PMlmoLvRBNQ

«В любое время» https://youtu.be/QrWK5XWuGpk

Эрик Клэптон:

«Пусть идет дождь» https: // youtu.be / vFoheneUfU0

«Дети без матери» https://youtu.be/9EZlmqWmcqw

«Пусть растет» https://youtu.be/YpDlmop0uYU

Делейни, Бонни, Джордж и Эрик «Comin’ Home »https://youtu.be/aazChqk4U-c

Джордж Харрисон «Ты» https://youtu. be/3xnTWee4eAI

Рита Кулидж «Суперзвезда» https://youtu.be/e4Xi1I78Kms

Леон Рассел «Незнакомец в чужой стране» в прямом эфире https: // youtu.be / Hjy7RAu8TJ4

«Бешеные псы и англичане» Джо Кокера

«Дельта Леди» https://youtu.be/uIz8n4fprxw

«Дорогая, скоро вернется домой» https://youtu.be/RCl-zznJ5so

«Космический капитан» https://youtu.be/RCl-zznJ5so

Carl Radle — No Treble

Есть много музыкантов, которые покинули музыкальный мир слишком рано, и их часто не замечают или, что чаще всего, слышат, но не знают.Один из примеров, который приходит на ум, — это великий и душевный Carl Radle , калифорнийский трансплантат, оставивший неизгладимый след в мире блюза и соула в 1970-х годах. Случайная связь с Леоном Расселом привела его к турне Джо Кокера «Mad Dogs & Englishmen», а его способность сочетать элементы блюза, рока и кантри сделала его идеальным участником для Derek & The Dominos, а также гастролирующей группы Эрика Клэптона. . Имея в числе авторов записи, в том числе Клэптона, Джорджа Харрисона, Фредди Кинга и Делейни и Бонни, вклад Рэдла в мир популярной музыки подтверждает его статус бас-гитариста, которого нужно знать.

Так кто же Карл Рэдл?

Родился в Оклахома-Сити, Рэдл начал свои первые музыкальные связи в Талсе, штат Окламоха, когда ему было около двадцати лет. Помимо дружбы с такими артистами, как J.J. Кейл и Леон Рассел, ранняя карьера Рэдла вращалась вокруг работы с Гэри Льюисом, The Playboys, Colours и Джоном Ли Хукером. К концу 1960-х Рэдл решил отправиться на запад, в Калифорнию, и снова встретился с Леоном Расселом, который уже был погружен в сцену сеанса. Благодаря представлению Рассела, Рэдл отыграл концерт с Delaney & Bonnie and Friends.

1970 оказался знаменательным годом в карьере Рэдла, поскольку он гастролировал с Джо Кокером «Mad Dogs & Englishmen», вместе с Эриком Клэптоном сформировал Derek & The Dominos и играл на бас-гитаре на таких записях, как All Things Must Pass Джорджа Харрисона и All Things Must Pass Джорджа Харрисона и Наедине вместе Дэйв Мейсон. Несмотря на успех Layla и Other Assorted Love Songs , The Dominos распались, и Радл вернулся к сессионной работе. В первой половине 1970-х он записал с доктором Дж.Джон, Дж. Дж. Кейл, Леон Рассел, Рита Кулидж, Фредди Кинг, Бадди Гай, Арт Гарфанкел и выступили во время концерта Джорджа Харрисона для Бангладеш. Когда Эрик Клэптон решил сосредоточиться на сольной карьере, он пригласил Рэдла в свою гастрольную и записывающую группу во второй половине 1970-х. К концу десятилетия Клэптон решил пойти в другом музыкальном направлении, и Рэдл вернулся в Талсу. В возрасте 37 лет он скончался в мае 1980 года из-за почечной недостаточности.

Let’s Talk Style

Большинство востребованных сессионных исполнителей известны своим отличным ритмом, острым музыкальным чутьем и способностью играть под песню так, чтобы это не затмевали общую постановку, но усиливали отдельные моменты.Рэдл олицетворяет каждое из этих качеств, и ему посчастливилось участвовать в творческих музыкальных сценариях, которые соответствовали его стилю игры. Выросший в Оклахоме, есть большая вероятность, что он был знаком с музыкой кантри (и) вестерном с упором на твердые корневые ноты, квинты и диатонические ходячие линии. Добавьте к этому пристрастие к блюзу, року и R&B, и неудивительно, что он стал востребованным в 1970-е годы.

Radle — блестящий исполнитель ритм-секции. Он всегда знает о динамических движениях, готов соответствовать силе ударных и понимает, когда следует обеспечить мелодичный контрапункт.Он также непритязательно рискует, когда дело доходит до гармонии, где он предпочитает крутить педали по ноте, в то время как другие инструменты продолжают двигаться через изменения. Это особенно заметно в песнях Mad Dogs & Englishmen и таких мелодиях, как «With A Little Help From My Friends», где он остается на одной, создавая напряжение и добавляя модности песне, которая после долгого турне, вероятно, была немного утомлена. . Чаще всего его готовность к риску окупается, а его желание экспериментировать и раздвигать границы в живом окружении еще раз доказывает магию, присущую этому виду искусства.

Где я могу его услышать?

«The Letter» (Джо Кокер:

Mad Dogs & Englishmen (Live at The Fillmore East / 1970) )

Рэдл сияет как мастер грува этой мелодии, объединяя многие типичные басовые движения: педалирование ноты, следуя за лизание в унисон, игра в стиле фанк пятой стопой и выполнение гармонично совершенной линии ходьбы. Он подстраивается под интенсивность группы, знает, когда нужно раскладывать музыку, чтобы выразить вокал, и с удовольствием погружается в игру, когда барабанщик настраивает моменты повышенной динамики.Честно говоря, эта мелодия просто приятна, и ритм-секция делает это так.

Слушайте: iTunes | Amazon MP3

«After Midnight» (Эрик Клэптон:

Эрик Клэптон )

Этот типичный хит Клэптона представляет собой выдающуюся басовую линию Рэдла, движущую группу и четко очерчивающую последовательность аккордов в песне. Хотя его выбор нот довольно прост, сложность его чувств действительно движет песней. Его игра идет в ногу с ритмом, и он уделяет пристальное внимание длительности нот.Интенсивность, которую он вкладывает в основной и пятый, а также интеграцию основной 7-й ноты грации, отражает его способность сочетать классическую игру на басу в стиле кантри с силой и страстью, которые движут рок-н-ролльной группой современной эпохи.

Слушайте: iTunes | Amazon MP3

«Bell Bottom Blues» (Derek & The Dominos:

Layla and Other Assorted Love Songs )

Подчеркивая острое чувство мелодии Рэдле и его стиль игры «для песни», эта баллада отличается гораздо менее энергичной, но все же столь же мощный и продуманный подход.Рэдл удерживает форт во время куплетов чистыми половинными нотами, которые определяют время, в течение которого барабанщик играет менее традиционный грув со смещенным бэкбитом. На протяжении припевов он использует мелодический подход и подход Маккартни, играя тройную сбивку до третьей, скользящую мажорно-пентатоническую линию и проходя через четыре-пять изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.