Джеймс макэвой и оксимирон: 11 фактов о фильме «Сплит» | Синемафия

Содержание

11 фактов о фильме «Сплит» | Синемафия

11 фактов о фильме «Сплит»

19 марта 2017

16 марта в российский прокат вышел новый триллер М. Найта Шьямалана «Сплит». Синемафия в своей традиционной рубрике рассказывает о картине.

Суровый молодой человек в очках (Джеймс МакЭвой) садится в машину к шебечущим школьницам (Хейли Лу Ричардсон и Джессика Сула) и их нелюдимой однокласснице (Аня Тэйлор-Джой), предварительно оглушив папу-водителя; девиц в бессознательном состоянии увозит непонятно куда, приходят в себя они в запертой комнате. Что с ними будет — неизвестно.

Молодой человек богемного вида (Джеймс МакЭвой) приносит своему психиатру (Бетти Бакли) эскизы новых платьев и говорит, что у него все хорошо; он очень ценит, что психиатр ему верит.

Внутри молодого человека живет 23 личности.

Но он уверяет, что есть еще и 24-ая, самая страшная. Её зовут Зверь.

Маленький проект, неожиданно собравший в 20+ раз больше бюджета; ужастик, основанный исключительно на актерской игре; М. Найт Шьямалан всё еще (опять?) хорош. В каком-то параллельном измерении (по крайней мере — точно в воображении авторов сайта Collider) МакЭвой получил бы номинацию на «Оскар» за эту роль.

Синемафия собрала 11 интересных и забавных фактов о картине (внимание, пост содержит СПОЙЛЕРЫ!).


1.

Обратите внимание на начальные и финальные титры: экран разбит на 24 части, по количеству личностей Кевина.

Фамилия главного героя — Crumbs — тоже заигрывает со зрителем; в переводе она означает «крошки», «частицы», «обрывки».

23 личности — явный оммаж самому, наверное, известному пациенту с расщеплением личности — Билли Миллигану.

Несмотря на все это, в фильме мы не увидим все заявленные в самом начале 23 личности Кевина — только 8. Причем в основном картина сконцентрируется на 4: дизайнере Барри, фанате дисциплины и чистоты Деннисе, элегантной Патрисии и 9-летнем Хедвиге. Еще несколько мы увидим мельком.

Автор рисунков — француз Карим Фриа, художник комиксов.

2.

Первым кандидатом на роль Кевина (и всех его альтер-эго) был Хоакин Феникс, однако с ним не смогли договориться; роль предложили Джеймсу МакЭвою.

«Ты смотришь на список актеров, которые могли бы сыграть всё, что нужно по сценарию, и это очень маленький список. Кто может сыграть ребенка, быть на экране угрожающим, забавным, трогательным, вызывать эмоции у зрителя?«

МакЭвой, по словам М. Найта Шьямалана, всегда восхищал его как актер, который не боится рисковать.

К тому же у Джеймса уже были в чем-то схожие роли: его Чарльз Ксавье слышит голоса (как некоторые из личностей Кевина слышат Зверя), а в «Грязи» он уже представал в женском обличье.

3.

Шьямалан уверяет, что «Сплит» стал самым тяжелым фильмом из всех, которые он снимал; наибольшие трудности внезапно оказались со съемками кадра, где в одном стакане стоят 23 зубные щетки. «Пока они не стали выглядеть как разные люди, кадр выглядел как-то не так», — сообщил режиссер в своем твиттере.

4.

Для Джеймса МакЭвоя самым физически трудным на съемках моментом стала как раз роль Патрисии — ему пришлось ходить на высоких каблуках, и, хотя все его уверяли, что ему нашли очень удобные туфли, актеру пришлось несладко. Что же касается физической подготовки к фильму, то в интервью журналу Total Film МакЭвой сравнил её с физической подготовкой к фильму «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова и сказал, что на фоне той работы сейчас ему все далось куда проще.

5.

На съемках фильма Джеймс МакЭвой сломал руку во время сцены с металлической дверью, однако продолжал работать (два дня!), прежде чем всё-таки обратиться в приемный покой больницы.

6.

Самой тяжелой актерской задачей МакЭвоя было сыграть Зверя так, чтобы эта сторона личности Кевина не казалась только чудовищем. «Он не мог быть просто плохим парнем и не мог быть чрезмерным, чудовищным злодеем; он должен был быть чем-по посередине. И было трудно найти баланс и найти ту точку, которая точно покажет, что он не простой человек, но не настолько непростой, чтобы зритель сразу решил, что у него какие-то суперспособности. Это было трудно. […] К тому же у него должен был быть свой голос, непохожий на голос обычного человека, но при этом он не должен был просто восклицать „Муахахаха!“. Тут пришлось потрудиться».

Супергеройские истории, по мнению Джеймса, часто строятся по одной и той же модели: «

Со мной случилось что-то ужасное, и теперь я Бэтмен», или «со мной случилось что-то ужасное, и теперь я Джокер». Эта же картина показывает генезис супергероя (или суперзлодея?) в обратном порядке — сначала мы узнаем, что с героем происходит сейчас, а уже потом — что привело его к этому.

7.

Аня Тэйлор-Джой, исполнившая роль Кейси, на момент прослушиваний практически ничего не знала о фильме, только тот кусочек, который она читала. Но, несмотря на то, что ей, еще неизвестной на тот момент актрисе (еще не вышла в прокат принесшая ей популярность «Ведьма»), предложили роль — она не согласилась до тех пор, пока не прочла сценарий целиком.

8.

М. Найт Шьямалан, как всегда, сыграл маленькую роль в своем фильме — в этот раз он играет Джо, консьержа здания, в котором живет доктор Флетчер (Бакли).

9.

Майк Гиулакис, оператор фильма, снял вышедший в 2014 году фильм «Оно идет» (It Follows), и именно благодаря этому о нем узнал Шьямалан — и позвал его снимать «Сплит». Перед началом съемок Гиулакис месяц жил в доме Шьямалана в Филадельфии и работал с режиссёром над визуальной составляющей картины.

Основными визуальными вдохновителями фильма в итоге стали картина Йоргоса Лантимоса «Клык» и Михаэля Ханеке «Скрытое».

«Если вы смотрели [«Клык»], то помните, что рамки кадра не сдерживают персонажей, они им безразличны. У нас так же — персонаж встает и выходит из кадра, или мы видим только его плечо. Кадр — это окно», — говорит Шьямалан.

10.

Кевин (вернее, одна из его личностей — Хедвиг) танцует под песню Канье Уэста; это ответный реверанс Шьямалана рэпперу, который в своей композиции «Through the wire» передал привет фильму «Неуязвимый».

11.

Фильм напрямую связан с одной из предыдущих картин Шьямалана, «Неузявимый» (Unbreakable), не только через последнюю сцену, в которой внезапно вспоминают мистера Гласса и показывают Дэвида Данна.

На самом деле Кевина и его мать мы видим мельком в самом фильме «Неуязвимый».

В последней сцене с Кевином играет музыкальная тема из «Неуязвимого».

Вообще Шьямалан хотел именно Кевина сделать главным противником героя в фильме «Неуязвимый», однако его линия в сценарии никак не удавалась автору — и он заменил Кевина как главного антагониста Элайджей Глассом; в итоге персонаж прождал своего часа 15 лет.

Изображенные на постере «Сплита» трещины не только показывают расщепление личности главного героя, но и прямо отсылают к постеру «Неуязвимого».

М. Найт Шьямалан уже сказал, что планирует снять следующий фильм как финальный в трилогии о людях с суперспособностями.


Источники:

Total Film № 2/2017, Empire № 1/2017

Empire Magaine [1], HollywoodReporter [1], твиттер-аккаунт М. Найта Шьямалана [1]; Time [1], ScreenCrush [1], ThePlaylist [1]

Когда кнопка «Загрузить» — инструмент драматургии: что известно о триллере 12 Minutes

В августе выходит 12 Minutes, интерактивная драма, в которой вы раз за разом заново переживаете последние несколько минут, пытаясь раскрыть преступление и разбираясь в отношениях с женой. Мы собрали все, что на данный момент известно об этом проекте.

Что происходит?

Главный герой возвращается домой. Жена в прекрасном расположении духа предлагает ему потанцевать. Повода вроде бы нет, но герой соглашается; после танца жена подает его любимый десерт и вручает подарок. В коробке оказывается одежда для новорожденного — так супруга дает понять, что в семье скоро будет прибавление. Тут в дверь стучат.

На пороге — мужчина. Говорит, что он полицейский и у него есть ордер на арест жены — якобы 8 лет назад она убила собственного отца. Он заламывает руки герою, душит, пока тот не потеряет сознание.

Когда герой приходит в себя, он оказывается на 10 минут в прошлом. Жена в прекрасном расположении духа предлагает ему потанцевать.

Как быть?

Надо попытаться найти выход из такой непростой ситуации. Это что‑то вроде квеста: с каждым новым прохождением вам открываются новые возможности и опции в диалогах. В демоверсии герой так и не смог разбить цикл: что бы вы ни делали, примерно через 10 минут игра обнуляется, герой оказывается в начале.

Что конкретно можно сделать?


  • Спросить жену прямо, не убивала ли она отца.
  • Заранее положить нож на тумбочку у порога, чтобы освободиться, когда вас свяжут.
  • Позвонить 911 («Ждите помощь через 15 минут»).
  • Не открывать дверь «полицейскому».
  • Спрятать жену в спальне.
  • Убить жену.

Все это происходит в короткой демо-версии — в полной игре будет гораздо больше вариантов развития событий.

Кто в ролях?

Главного героя озвучил Джеймс МакЭвой, злодея, представившегося полицейским, — Уиллем Дефо, жену — Дейзи Ридли.

Кто разработчик?

Это ровно один человек — Луис Антонио, художник, сотрудничавший с Rockstar, Ubisoft и даже Джонатаном Блоу (The Witness). 12 Minutes — его дебютный проект, работа над ним ведется уже почти 8 лет.

Когда релиз?

19 августа на PC, Xbox One, Xbox Series X/S.

Сирано де Бержерак нашего времени — 35 Медиа

Сирано де Бержерак — гвардеец, поэт и несчастный человек. Природа наградила его громадным талантом стихосложения и таким же громадным носом. На публике он смеётся над собой, не даёт смеяться другим, а в одиночестве тоскует и жаждет любви Роксаны — первой красавицы и умницы Парижа. Однако Роксана любит Кристиана, который красив, но лишён дара поэзии. Сирано, по просьбе Роксаны, приглядывает за Кристианом, а заодно сочиняет ей письма от его имени. Героическая комедия сменяется драмой, когда соперник гвардейцев — граф де Гиш — отправляет обоих на войну. Кристиан гибнет, а Сирано хранит их секрет ещё 15 лет, до того момента, когда сам, будучи при смерти, не признается Роксане в любви…

Я не люблю пересказывать сюжеты в рецензиях, но, к сожалению, без знания оригинальной пьесы Эдмона Ростана, в сюжетных коллизиях постановки Джейми Ллойда разобраться будет непросто. Вообще, я на несколько дней погрузился во «вселенную» Сирано де Бержерака. Я прочитал пьесу (великолепную), посмотрел подстрочную экранизацию с Жераром Депардье (замечательную), вытерпел 40 минут постановки театра им. Моссовета (Домогаров-Сирано хорош, а остальные не очень), и даже посмотрел/послушал хип-хоп мюзикл «Гамильтон», которым мистер Ллойд наверняка вдохновлялся при разработке языка своей радикальной трактовки великого оригинала.

Ллойдовский Сирано — всё тот же поэт-бунтарь, но теперь он ещё и баттл-рэпер. На его месте вполне мог стоять Оксимирон, а минималистичное оформление сцены напоминает не то квартирники, не то площадку бара «17/03». Микрофон  — главное оружие и единственный способ для героев раскрыться, обнажится перед публикой. Режиссёр отказался от ярких костюмов и монструозных декораций и оставил лишь текст пьесы, весьма вольно адаптированный на английский.  Разбавил его ругательствами и шутками о гендере. Тут ничего удивительного — нужно же следовать мировой повестке. Есть и остроумные находки, к примеру, знаменитый монолог о величине носа Сирано запускает актриса-карлица.

От пересмотра акцентов пострадали персонажи Роксаны, Кристиана и повара (а в постановке поварихи) Рагно. Рагно, кондитер от бога и средней руки поэт, превратился в философствующего матриарха от поэзии, практически гуру, что, правда, никак не обосновано сюжетом. Кристиан из простого солдата обернулся солдатом тупоголовым и вызывающим не симпатию, но отторжение. Роксана, намеренно асексуальная, перестала быть жеманницей и стала настоящей оторвой со всеми отягчающими. Я пожалел, что не захватил с собой банку для ругательств, ибо за 2,5 часа с её уст слетает самое большое количество «факов».

«Сирано де Бержерак» — это произведение актуальное на все времена, ибо повествует о кошмаре каждого мужчины, влюблённого в женщину — френдзоне. Той самой, о которой написана песня «Просто друг» группы «Чай вдвоём». Оригинал рассуждал на тему красоты и ума, о том, как они соревнуются за первое место в глазах женщины. В эпоху инстаграма эти параметры перемешались. Теперь каждый может посмотреть твою страницу в соцсетях и понять, что ты за человек. И такому романтику, как Сирано де Бержерак, сложно выжить в современном мире.  Спасибо, что хотя бы честь, отвага и верность по-прежнему в ходу.

На самом деле, единственная и неоспоримая причина посмотреть этот спектакль — это Джеймс Макэвой. До того, как я опустился в зрительское кресло, в моей голове шло настоящее сражение: Депардье, Домогаров и Бержерак, которого я представлял во время чтения, пытались вырвать друг у друга флаг первенства. Джеймс Макэвой с лёгкостью одолел их всех, едва появился на подмостках. Ему не в первой исполнять роли людей идущих против системы. Взять хотя бы «Последнего короля Шотландии», фильмы «Грязь» и «Особо опасен». Да что доказывать: французский гвардеец, он выстреливает свои реплики с нарочитым шотландским акцентом. А вне словесных дуэлей поражает проникновенной, на грани шёпота и рыка, игрой. Против него бесполезно вооружаться знанием других экранизаций — Макэвой обезоруживает. А мы и не против.

История реального поэта и храброго воина Сирано показали в Череповце,  в кинотеатре «Мори Синема». И этот показ не последний.

Константин Макаров

Сплит (2016) смотреть онлайн фильм в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Популярная школьница Клэр устраивает вечеринку по поводу своего дня рождения, на которой приглашает весь свой класс. Среди приглашенных оказывается и Кейси, которая совсем ни с кем не общается и постоянно создает себе проблемы, как в школе, так и с полицией. После окончания праздника Кейси узнает, что ее никто не заберет, так что решает поехать на автобусе, однако отец Клэр настаивает на том, чтобы самостоятельно довезти ее до дома, дабы убедиться, что с ней ничего не случится. Кейси садится в машину вместе с Клэр и ее лучшей подругой Марсией, отец же складывает вещи в багажник. Неожиданно появляется мужчина, который вырубает отца, а затем садится на водительское сиденье и одну за другой усыпляет девушек с помощью балончика.

Девушки просыпаются запертыми в комнате и не понимают, что происходит. Затем появляется похититель и забирает с собой Марсию. Девушка пытается сопротивляться, и Кейси успевает сказать ей, чтобы она обмочилась. Похититель вместе с Марсией выходят за дверь, но вскоре он возвращает девушку в комнату, так как она обмочилась, и ему это не понравилось. Марсия сообщает остальным девушкам, что похититель хотел, чтобы она станцевала для него. Тем временем доктор Карен Флетчер возвращается домой и видит по телевизору новости о похищении девушек. Затем она получает сообщение от своего пациента Барри, который просит ее помощи.

Клэр пытается найти выход из комнаты и уговаривает подруг дать отпор похитителю в следующий раз, как он появится. Марсия сообщает, что за этой дверью есть еще одна запертая дверь, так что просто им не выбраться. Кейси также не хочет принимать в этом участия, так как считает, что мужчина слишком силен для них. Однако затем она вспоминает своей детство, когда ходила на охоту вместе с отцом и соглашается попытаться выбраться, когда у них появится хороший план. В это время на прием к доктору Флетчер приходит ее пациент Барри, которым оказывается мужчина, похитивший девушек. Он страдает от расстройства личности и является одной из 23 личностей, запертых в этом теле. Доктор Флетчер пытается узнать у него, что его волнует и зачем он попросил о встрече, однако он увиливает от ответа и сообщает, что написал письмо в состоянии импульса, и у него все хорошо. Однако доктор подозревает, что происходит что-то неладное.

Вскоре девушки видят через щели в двери, что за ней происходит диалог между неким Деннисом и Патрисией. Дверь открывается и в комнату входит их похититель в облике Патрисии, он пытается успокоить девушек и убедить, что все будет хорошо. Проходит какое-то время, и когда девушки просыпаются, то обнаруживают своего похитителя, сидящего рядом. Однако теперь у него личность 9-летнего мальчика Хедвига. Хедвиг делится с девушками информацией о происходящем, сообщая, что другие личности не в курсе того, что он делает. Кейси решает использовать это в свою пользу и решает соврать ему, что на самом деле Деннис и Патрисия недовольны им и собираются наказать его, поэтому им всем вместе надо бежать, однако план не действует – Хедвиг закрывает дверь и уходит, однако перед этим проговаривается, что Деннис потратил много времени, пытаясь обезопасить эту комнату.

Вооруженные этой информацией девушки начинают обстукивать стены комнаты, пытаясь найти выход. Вскоре Клэр замечает полость над потолком. Она встает на кровать и начинает с помощью туфли отрывать от потолка куски, обнаруживая за ним спрятанную решетку. Однако в это время возвращается Хедвиг и пытается открыть дверь. Кейси и Патрисия удерживают дверь, пытаясь дать Клэр достаточно времени. Когда Хедвиг перевоплощается в Денниса и открывает дверь, то Клэр уже успевает залезть в систему вентиляции. Она пытается убежать, однако Деннис ловит ее и запирает в другой комнате, отдельно от подруг. Затем похититель заколачивает дыру в потолке.

Вскоре похититель вновь отправляется на сеанс с доктором Флетчер в образе Барри, однако женщина начинает понимать, что перед ней сидит не Барри, а Деннис, чего сам мужчина не признает, что доктор находит весьма странным. Вскоре пленниц вновь посещает Патрисия, которая причесывает им волосы и готовит бутерброды. Она даже отводит их на кухню, чтобы им было удобнее есть. Однако, когда она поворачивается к ним спиной, что Марсия берет стул и ударяет ее, после чего пытается сбежать, однако и эта попытка побега заканчивается провалом. Теперь все три девушки сидят в своих комнатах. После этого Деннис сообщает, что за девушками уже идет Зверь, и они станут его пищей.

Через какое-то время Кейси просыпается от присутствия Хедвига. Тот вновь делится с ней важной информацией. Он сообщает, что Барри решает, какая из личностей должны выходить на свет, однако у Хедвига есть суперспособность, позволяющая ему не слушаться Барри и выходить на свет, когда он сам пожелает. Поэтому он решил объединиться вместе с Деннисом и Патрисией, чтобы выпустить на свет еще одну личность – Зверя, дабы над ними перестали смеяться остальные. С помощью Хедвига Деннис и Патрисия взяли контроль, и теперь остальные личности получают контроль лишь когда Хедвиг засыпает, чего хватает им лишь на то, чтобы отправить сообщение доктору Флетчер. Кейси пытается уговорить Хедвига проводить ее в его комнату, чтобы посмотреть, как он танцует, зная, что там есть окно, но Хедвиг сообщает, что сейчас надо идти на встречу с доктором.

На встрече доктору Флетчер удается убедить Денниса показать свое истинное лицо. Они разговаривают о природе его появления и Звере. Деннис появился в сознании маленького мальчика Кевина из-за постоянных криков и побоев матери, пытаясь защитить его. Однако с появлением других личностей он стал предметом насмешек, наравне с Патрисией и Хедвигом. Вместе они пытаются выпустить наружу 24-ую личность – Зверя. Деннис сообщает, что Зверь куда сильнее и быстрее их всех, его кожа плотная, как шкура носорога, а также он способен удерживаться на отвесных поверхностях, используя их мельчайшие несовершенства. Однако доктор пытается убедить Денниса, что Зверь – это не еще одна личность, а лишь фантазия, ведь его никто не видел, а все личности лишь говорят о нем.

После сеанса Кейси посещает Хедвиг, который решает провести ее в свою комнату. Он демонстрирует ей своей танец, однако девушка оказывается потрясена, когда понимает, что окно в его комнате не настоящее, а лишь рисунок. Однако после этого Хедвиг показывает ей настоящую рацию, которую украл у Денниса. Кейси берет ее и пытается связаться с людьми, однако контакт проходит неуспешно, так как ей не верят. К тому же контроль вновь берет Деннис, который возвращает Кейси в комнату, сообщая, что ждать осталось совсем недолго. После этого Кейси вновь вспоминает детство и охотку, куда она ходила со своим отцом и дядей. Дядя тогда незаметно от отца уводил девочку в лес и заставлял играть в диких животных, для чего им обоим требовалось раздевать. Однако после «игры» девочка взяла ружье и наставила на дядю, однако духа выстрелить у нее так и не хватило.

Доктор Флетчер тем временем получает 20 новых сообщений от Барри с просьбой помощи, поэтому сама отправляется с ним на встречу. На пороге ее встречает Деннис и провожает в свою обитель. Доктор Флетчер кажется весьма понимающей относительно его проблем, и Деннис сообщает ей, что Зверь – настоящая личность, которую он видел воочию. После этого доктор собирается уходить, но замечает запертую дверь и открывает ее, и внутри комнаты видит Клэр. Тогда Деннис усыпляет доктора Флетчер и запирает в комнате. После этого Деннис отправляется в поезд, где собирается выпустить Зверя наружу. Клэр и Марсия пытаются сбежать из своих комнат, а Кейси просматривает видео с дневниками всех личностей, откуда узнает, что Деннис, которого остальные называют Ордой, одержим теми, кто еще не страдал. Сам Деннис тем временем успешно выпускает Зверя, который бегом направляется домой, чтобы расправиться с пленницами.

Доктор Флетчер приходит в себя, однако ее сил хватает лишь на то, чтобы написать на листке бумаги полное имя Кевина. Если произнести его, то контроль на себя возьмет истинная личность Кевина. Вскоре появляется Зверь, который обхватывает доктора изо всех сил и начинает сдавливать. Доктор Флетчер пытается ранить его ножом, однако тот лишь ломается. После этого она погибает. Тем временем Кейси удается выбраться из своей комнаты, так как она находит спрятанную связку с ключами. Однако за первой же дверью, она обнаруживает изувеченный труп Марсии, а за другой труп Клэр, которым в данный момент питается Зверь. Кейси запирает эту дверь и бежит в следующую комнату, где обнаруживает труп доктора и записку с именем. Когда Зверь следует за ней, то Кейси видит, как он ползает по стене, демонстрируя свою силу.

Кейси произносит его полное имя, и Кевин приходит в себя. Оказывается, что тот спал с 2014 года, так что понятия не имеет, что происходит. Когда Кейси сообщает ему, что он убил доктора, то Кевин просит убить его, сообщая, где хранится ружье и патроны. Однако затем контроль над телом берут другие личности, которые не хотят умирать, после чего контроль вновь возвращается к Зверю, который начинает преследовать девушку. Она, вооруженная ружьем, бежит по коридору, но упирается в тупик, где запирает себя в клетке, надеясь, что тот не сможет достать ее. После этого вновь демонстрируется воспоминание Кейси, в котором ее отец умер от болезни, поэтому ее опекуном становится дядя.

Зверь с помощью невероятной силы разгибает стальные прутья. Кейси дважды стреляет в него из ружья, однако выстрелы лишь немного ослабляют его, не нанося существенных повреждение. Однако затем Зверь замечает шрамы на теле Кейси, после чего сообщает ей, что она не такая, как ее подруги, а ее сердце чисто, так как сломленные более совершенны, чем остальные. После этого он уходит, оставляя девушку одну. Вскоре ее находит работник зоопарка, ведь именно в его стенах они находились все это время. Вскоре после этого по телевидению передают новости о маньяке, которого прозвали Ордой и который, согласно слухам, обладает суперспособностями. Одна из посетительниц закусочной сообщает, что это напоминает ей о террористе в инвалидном кресле, которого поймали 15 лет назад, однако она не может вспомнить кличку. Постаревший Дэвид Данн, сидящий рядом, говорит девушек, что его называли Стеклянным человеком.

Джеймс МакЭвой о новых «Людях Икс», суперсиле и о том, как было бы классно побыть женщиной

Как вы думаете, в чём отличие Тёмного Феникса из первой трилогии от героини в исполнении Софи Тёрнер?

Я думаю, разница в том, что в прошлых фильмах Тёмный Феникс не была главным персонажем. А здесь она одновременно и протагонист, и антагонист. Это ясно даже из названий фильмов — у предыдущего был заголовок «Последняя битва», а этот называется «Тёмный Феникс». Там она была злодейкой, не могла выразить себя и высказаться — она не была тем персонажем, с которым вы можете себя идентифицировать. Что касается Софи и «Тёмного Феникса», которого Саймон написал в этот раз, это был персонаж, с которым ты всё проживаешь вместе, которого ты понимаешь.

Как вам работалось с Саймоном Кинбергом в качестве режиссёра?

Это было отлично. Он и раньше отчасти был режиссёром, когда мы снимали «Дни минувшего будущего» и «Апокалипсис». Брайан Сингер был очень расположен к Саймону и заинтересован в его участии. Мы разрабатывали вместе сценарий, персонажей и выстраивали многие сцены при его активном участии. Поэтому, когда он наконец оказался в режиссёрском кресле, это был уже знакомый опыт. Он действительно знает, как говорить с актёрами, и очень любит работать с ними. С Саймоном ты чувствуешь, что находишься в надёжных руках, и это толкает тебя к тому, чтобы работать усерднее. Его стремление рассказать честную историю Тёмного Феникса было настолько непоколебимым, что создавалось ощущение безопасности.

Интервью с Джеймсом МакЭвоем

Что было наиболее трудным в работе над этим фильмом?

Для меня это была сцена, в которой Джин принуждает Чарльза ходить. Это звучит как пустяк, но это было очень унизительно и отчасти больно для него. Мы снимали эту сцену три дня, и это было сложно как физически, так и эмоционально.

Вы уже играли в экранизации комикса «Особо опасен». Помог ли вам как-то этот опыт в работе над «Людьми Икс»? Был ли он положительным?

Да, мне очень понравилось сниматься в этом фильме. Это были физически сложные съёмки — мне пришлось много работать над собой. И Тимур Бекмамбетов был просто фантастическим режиссёром — настолько бесстрашным и желающим делать абсолютно странные вещи. Даже моё прослушивание в этот фильм было странным. Он заставил меня притворяться, будто я в супермаркете хочу совершить самоубийство, воруя обезболивающие и объедаясь ими. Во время прослушивания мне пришлось засунуть в рот около сотни тик-таков, как раз в тот момент, когда приходит героиня Анджелины Джоли и пытается спасти мою жизнь. А я при этом не могу сказать ни слова. Это был крайне положительный опыт. Но я не думаю, что это как-то помогло воплотить супергероя в будущем, потому что каждый герой уникален.

Как развивался и менялся ваш персонаж с момента его первого появления на экране?

Чарльз всегда разный в каждом из фильмов. В самом первом мы возвращались к его истокам, показывая, откуда он пришёл. Было очень важно сделать его совершенно другим, иначе он не проделал бы тот путь, который привёл его к версии Патрика Стюарта. Во втором фильме он был трагическим и сломленным персонажем — кем-то, кто уже не верит в то, во что верил Чарльз раньше. А в третьем фильме он был кем-то вроде самоотверженного учителя, который берёт на себя ответственность за всё вокруг.

Интервью с Джеймсом МакЭвоем

Что касается «Тёмного Феникса», то здесь он превращается в долбаного политика, который стремится изменить мир. Он немного ослаб, но, в отличие от старых фильмов, у него действительно есть влияние и власть — он верит во всю ту чепуху, которую, по его мнению, могут делать политики. Поэтому во всех четырёх фильмах он совершенно разный человек. И каждый раз это требует совершенно разной подготовки.

Если бы у вас была возможность сыграть любого мутанта помимо Чарльза, кто бы это был?

Эмма Фрост! Просто потому, что она обалденная. А ещё было бы очень круто побыть женщиной день или два.

Хотели бы вы обладать силой вашего героя в реальной жизни или вы думаете, что это довольно сложно?

Да, я бы очень хотел заседать в парламенте или правительстве и слушать всё, что говорят политики, читая при этом их мысли. Тогда я бы смог выкрикивать: «Он лжец! И этот тоже лжец! А вот этот говорит правду! Но вот тот лжёт!» Это было бы очень полезно.

После сделки Disney и Fox появилась возможность, что Люди Икс встретятся с другими супергероями Marvel. В комиксах они часто дерутся друг с другом. Как вы думаете, кто бы победил на экране?

Конечно, я отвечу, что Люди Икс. Потому что нас сотни и тысячи тысяч, а Мстителей всего лишь небольшая кучка, даже несмотря на то, что их сейчас стало довольно много. Тем не менее во вселенной «Людей Икс» миллионы мутантов разбросаны по всему свету, именно поэтому я думаю, что они бы победили. Просто из-за количества.

Интервью с Джеймсом МакЭвоем

А вообще это интересно, как бы они реализовали это, объединив две вселенные? Ведь это буквально означает миллионы супергероев в одном мире. Миллионы выступили бы против одного Капитана Америки, миллионы бы сплотились, чтобы победить Тора. Это звучит безумно. Даже не знаю… Сейчас сложно об этом говорить, так как «Люди Икс» на какое-то время поставлены на паузу, но, я думаю, Marvel придумает что-то грандиозное.

«Мстители: Финал» представили нам концепцию путешествий во времени, но «Люди Икс» сделали это ещё в 2014 году. Какая из этих двух концепций, по вашему мнению, лучше реализована?

Я думаю, что в «Днях минувшего будущего» путешествия во времени были реализованы очень интересно. Это просто было по-другому — они были осознанными, если вы помните. И я думаю, что это было довольно круто — совместить два актёрских состава, старый и новый. Мне играть в одном фильме с Патриком Стюартом! Возможно, это было не так важно для зрителей, как это было важно для меня. Но я думаю, что и «Мстители» справились отлично, однако в плане путешествий во времени выигрывают всё-таки «Дни минувшего будущего».

Какую сцену вам больше всего понравилось снимать в «Тёмном Фениксе»?

Мне очень понравилась вечеринка после сцены с президентом. Никогда не откажусь покрасоваться. А ещё сцена с Ником Холтом, в которой он обвиняет меня в гибели сами знаете какого персонажа, и это первый раз, когда его герой по-настоящему злится на моего. Было очень круто смотреть на Ника, потому что он великолепный актёр. У нас было не так много совместных сцен, обычно мы просто перекидывались парой реплик, и впервые у нас появилась возможность проявить себя друг с другом в одной сцене.

В каких фильмах вам больше нравится играть: в небольших или таких масштабных, как «Люди Икс»?

Это не зависит от масштаба проекта, всё дело в качестве и в сценарии. Мне может быть легко сниматься в маленьком проекте из-за того, что у него великолепный сценарий, но если у большого проекта не такой выдающийся сценарий, это может оказаться сложно. Главный вызов для актёра — работа над фильмом с не самым хорошим сценарием. Когда сценарий хороший, это тоже работа над собой, но это не вызов.

Вы играли двух крутых и лысых супергероев, Кевина Крамба и Ксавье. Кого из них вам понравилось изображать больше?

Говоря о Кевине, нельзя сказать, что это один персонаж. В нём живёт слишком много личностей, которые становятся отдельными героями. Это был большой вызов, и я получил от этого много удовольствия.

Что делает Тёмного Феникса таким особенным персонажем?

Её сюжетная линия. Я думаю, нам всем было интересно увидеть другую сторону монеты, узнать, что за монстр может скрываться внутри нас. И Тёмный Феникс представляет собой этот самый архетип. Это то, что очень интересует всё человечество.

Интервью с Джеймсом МакЭвоем

Чем вам запомнился последний съёмочный день?

Последний день Дженнифер Лоуренс на съёмочной площадке был очень эмоциональным, потому что мы с ней семья, и точка. Но не для всех финальный день съёмок был последним, потому что многие актёры закончили сниматься чуть раньше или позже. Всё это было довольно грустно и эмоционально.

Как вы думаете, почему зрителей так интересуют фильмы о супергероях?

Я думаю, людям нравится ходить в кино и видеть там что-то мощное и необычное. А супергерои дают им это. Но даже до того, как появилось кино, людей интересовали истории о разных богах — норвежских, греческих, римских и кельтских. Они все были своего рода супергероями. И их истории также очень интересные, ведь там столько приключений. Это всё очень эпично — истории Одина, Тора, грёбаного Ра. Я думаю, супергерои как раз продолжают развивать это.

«Тёмный Феникс» куда более мрачный фильм, чем предыдущие. Как вы думаете, мог бы Чарльз когда-нибудь стать злодеем и, например, контролировать государство?

Насколько я знаю, в комиксах есть злые версии Чарльза. Поэтому, да, определённо, я был бы рад увидеть такой поворот событий. Он обладает огромной силой, и я удивлён, что он ещё не сделал шаг в не том направлении.

— это не оксюморон, который вы могли бы подумать.

Многие люди считают идею «хорошего развода» оксюмороной. Чтобы совпасть с Неделей хороших разводов Resolution, семейный адвокат Keystone Клэр О’Флинн задается вопросом, всегда ли так должно быть.

В этом году рушились отношения ряда известных знаменитостей, в том числе Анджелины Джоли и Брэда Питта, Наоми Уоттс и Лив Шрайбер, Тоби Магуайра и Дженнифер Мейер, а также, ближе к дому, Джеймса МакЭвоя и Энн-Мари Дафф . За исключением развода Джоли и Питт, который, похоже, будет довольно резким, большинство этих пар взяли на себя обязательство расстаться мирным путем и ориентироваться на детей. Магуайр и Мейер заявили:

«После долгих поисков души и размышлений мы приняли решение расстаться как пара. Как преданные родители, нашим главным приоритетом остается воспитание детей вместе с непреходящей любовью, уважением и дружбой ».

Даже в самых сложных случаях поиск правильной поддержки и руководства на раннем этапе позволяет объединить два слова «хорошо» и «развод» в прочную и прочную связь.Имея это в виду, следует отметить вышеупомянутое отношение к расколу и упор на потребности детей.

Иногда утверждают, что легче достичь мирного раскола, когда обе стороны независимо друг от друга богаты. Это миф, который необходимо развеять. Даже при самых скромных финансовых обстоятельствах возможен хороший развод, расторжение брака или разлука. Это часто достигается, когда обе стороны незамедлительно получают независимую юридическую консультацию и поддержку. Это позволяет семейному адвокату направлять их через различные пути к урегулированию, включая посредничество, консультирование, терапевтов, круглые столы и только иногда в суд.Это означает, что можно разработать индивидуальную дорожную карту, которая точно отвечает потребностям конкретной семьи.

Освещение разводов знаменитостей часто может дать ложное представление о том, как работает развод. Очень редко по телевидению часто показывают мучительную драму в зале суда. Реальность такова, что можно развестись и уладить все вопросы, касающиеся ваших детей и финансов, вообще не обращаясь в суд. Хорошее представительство может помочь сторонам уйти от конфликта и использования подстрекательской лексики; они будут направлять стороны к тому, чтобы на первое место ставились интересы детей; и действовать честно, порядочно и объективно.Они будут знать, как удовлетворительно решать вопросы на бумаге, а также знать, в какой момент необходимо обратиться за помощью в суд.

Даже если дело доходит до суда, вопреки широко распространенному мнению, закон не в пользу женщин по сравнению с мужчинами. В тех случаях, когда размещение с отцом отвечало наилучшим интересам детей, этого часто удавалось. В тех случаях, когда муж находился на иждивении от своей высокооплачиваемой супруги, они успешно добивались, чтобы он получал алименты.По их опыту, суд сосредоточен на достижении справедливости и не использует гендерный подход. Исторически сложилось так, что мужчинам предписывалось платить алименты больше, чем женщинам, потому что мужчины обычно зарабатывали больше, чем женщины, и традиционно не оставались дома, чтобы воспитывать детей.

Если вы хотите добиться хорошего развода, расторжения гражданского партнерства или разделения после сожительства, важно помнить, что не существует установленных формул для определения того, что происходит, когда отношения заканчиваются.Поэтому разумно обратиться к семейному юристу, который четко изложит все варианты, доступные вашей семье.

Эта статья предназначена только для общего ознакомления и не является юридической или профессиональной консультацией. Его не следует использовать вместо юридической консультации, касающейся ваших конкретных обстоятельств. Обратите внимание, что закон мог измениться с момента публикации этой статьи.

Обзор Правящего класса — ложный мессия Джеймса МакЭвоя завораживает | Театр

Спектакли с жирными звездными ролями имеют свойство выжить.Даже если классовый антагонизм в феерии Питера Барнса 1968 года сейчас выглядит несколько вопиющим, в этой пьесе есть сочная главная роль, которую Питер О’Тул сыграл на экране с непостоянным рвением. Следуя по его стопам, Джеймс МакЭвой придает возрождению Джейми Ллойда не менее поразительную физическую браваду.

МакЭвой играет Джека, 14-го графа Герни, которого, считая себя Богом Нового Завета, сразу же классифицируют как сумасшедшего. «Откуда ты знаешь, что ты Бог?» его спрашивают. «Просто», — отвечает он. «Когда я молюсь Ему, я обнаруживаю, что говорю сам с собой.

Заговоры семьи с целью лишить Джека титула, однако, сорваны энтузиастом-терапевтом, который возвращает его к тому, что считается рассудком. Как только Джек присоединяется к разрядам вешалок и плетей, поддерживает ценности Ветхого Завета и заявляет, что «нет любви без страха», он готов занять свое место в Палате лордов.

Я был бы последним, кто отрицал бы, что класс по-прежнему является мощным фактором в британской жизни, но бывают моменты, когда игра Барнса выдает его возраст: предположение, что все синие крови лают и что Лорды — это дом отдыха для неандертальцев. в значительной степени относится к концу 1960-х годов.Но пьеса Барнса обладает опьяняющей энергией, которая позволяет персонажам в любой момент начать петь и танцевать, и при этом трогает несколько огорченных нервов.

Самая забавная и все же самая актуальная сцена показывает, как восстановленный Джек исследуется предполагаемым экспертом на предмет наличия признаков безумия: нападения Джека на иммигрантов-варваров считаются мгновенным признаком его рассудка, но решающий аргумент приходит, когда он и его Экзаменаторы объединяются в старинной интерпретации Итонской лодочной песни.

Даже когда Барнс преувеличивает свою правоту, как он делает, когда Джек берет на себя роль серийного убийцы, пьеса скрепляется завораживающей игрой МакЭвоя. В первой половине он излучает мягкое благодать, которое всегда находится под угрозой растворения, когда его предполагаемое божество оказывается под угрозой: в один момент его распятое тело в белом костюме охватила ужасающая дрожь, а в другой он ходит по сцене на искусно согнутых коленях. .

Но у МакЭвоя также есть остроумие, чтобы сыграть возродившегося Джека не как разглагольствующего фанатика, а как стильную хладнокровную фигуру, как смесь Ричарда III и одетого в бархат оленя эпохи Регентства из романа Джеффри Фарнола.

Стильно бессердечный… Серена Эванс, Джеймс МакЭвой и Кэтрин Дрисдейл в «Правящем классе». Фотография: Йохан Перссон.

В постановке Ллойда действие продолжается плавно на унитарной съемочной площадке Сутры Гилмор, и в актерском составе из 14 человек хорошо сыграны Энтони О’Доннелл в роли марксистского дворецкого, Рон Кук в роли мстительного дяди Джека и Кэтрин Дрисдейл в роли мстительного дяди Джека. фальшивая Маргарита Готье, в то время как Поль Леонард и Форбс Массон особенно забавны в роли парочек тори в перьях.

Учитывая либеральные успехи, достигнутые за последние полвека, пьеса Барнса в некотором роде кажется яркой исторической пьесой. В других случаях, не в последнюю очередь в своем предположении о том, что Британия все еще находится в тисках сети кланового истеблишмента, оно остается слишком пугающе актуальным.

Amazon.com: Заговорщик (Коллекционное издание на двух дисках): Джеймс МакЭвой, Робин Райт, Роберт Редфорд: Кино и ТВ

Описание товара

После убийства Авраама Линкольна семь мужчин и одна женщина арестованы и обвинены в заговоре с целью убийства президента, вице-президента и государственного секретаря.Одинокая обвиняемая женщина, 42-летняя Мэри Сэрратт (Робин Райт), владеет пансионатом, где 26-летний Джон Уилкс Бут (Тоби Кеббелл) и другие встретились и спланировали одновременные нападения. На зловещем фоне Вашингтона после Гражданской войны новоиспеченный адвокат Фредерик Эйкен (Джеймс МакЭвой), 28-летний эро войны Союза, неохотно соглашается защищать Сурратта перед военным трибуналом. Айкен понимает, что его клиентка может быть невиновна и что ее используют как приманку и заложницу, чтобы поймать единственного заговорщика, избежавшего массового облава, ее собственного сына Джона (Джонни Симмонс).Когда нация поворачивается против нее, Сарратт вынуждена полагаться на Айкена, чтобы раскрыть правду и спасти ее жизнь. От режиссера Роберта Редфорда «Заговорщик» — захватывающий триллер, который повествует яркую историю об Америке тогда и сейчас.

Amazon.com

Если есть тема, которая проходит через режиссерскую карьеру Роберта Редфорда, то это стремление к социальной справедливости. Когда хотя бы один человек подвергается несправедливому обращению, страдают все (как семья в его «Обыкновенных людях», получивших Оскар).Даже школьники знакомы с судьбой Авраама Линкольна, но последующий судебный процесс привлек меньше внимания — и прекрасно иллюстрирует опасения Редфорда. После убийства Джон Уилкс Бут (Тоби Кеббелл) встретился со своим создателем, оставив своих сообщников отвечать за свои покушения на жизнь президента, вице-президента и госсекретаря. Сенатор Джонсон (Том Уилкинсон) обвиняет генерального прокурора времен Гражданской войны Фредерика Эйкена (Джеймс МакЭвой) в защите Мэри Сарратт (Робин Райт), которая управляла пансионатом, в котором мужчины, включая ее пропавшего сына (Джонни Симмонс), раньше встречался.Хотя никаких доказательств связи Мэри с их преступлениями нет, защитник судей Джозеф Холт (Дэнни Хьюстон) считает, что справедливость должна преобладать над справедливостью, заявляя: «Во время войны закон замалчивается». Хотя Айкен предполагает, что его южный клиент приветствовал бы месть против Союза, он стремится представить ее справедливо, даже если для этого потребуется обратиться к присяжным северян и иметь дело с ненадежными свидетелями. Принципиальный человек, он делает все возможное, даже убеждая дочь Мэри (Эван Рэйчел Вуд) свидетельствовать о фактах, которые ее мать предпочла бы сохранить в тайне.Результат приведет к правовым реформам, которые происходят с нами сегодня, что сделает фильм, имеющий современную актуальность, тем не менее, остается несколько драматически инертным. Однако, как призыв к равной защите, это весьма впечатляет. — Кэтлин С. Феннесси

Тысячелетний герой

«Я был поражен, когда он начал играть ту роль, на которую он был способен», — говорит Шьямалан. «Телесность, драма, эмоции, юмор, пафос». К тому же, по словам Шьямалана, МакЭвой много работал в тренажерном зале, иногда устраиваясь на полную тренировку с тяжелой атлетикой, прежде чем съемки начинались рано утром.«В третьем акте нашего фильма он все время без рубашки», — говорит мне Шьямалан. «Не было никакого способа обойти это…. Он привел себя в форму ».

НЕСМОТРЯ НА СВОИ РАННИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ чувствительных молодых людей на пороге юности, МакЭвой, пожалуй, наиболее известен своей работой в приквелах Людей Икс. Но даже когда он работает во франшизе «big crash-bang-wallops», как их называет МакЭвой, он продолжает сниматься в небольших фильмах и работать на сцене, что наводит на мысль, что это может быть его естественный дом.В частности, яростный McAvoy Macbeth , выпущенный в 2013 году в лондонском Вест-Энде, был необычным.

«Я так горжусь этим, — говорит он мне. Это единственный раз в нашем интервью, когда его нежелание проявлять какие-либо признаки «звездного» поведения уступает место прямому профессиональному удовлетворению. (Вскоре он исцеляет это настроение, рассказывая историю, полную безоговорочного впечатления Яна МакКеллена, о том, как Маккеллен — сам очень известный Макбет — сказал МакЭвому, что его выступление «не для меня», прежде чем слегка похвалить МакЭвоя «завтра и завтра, завтра ».)

Интересно, хотел бы МакЭвой больше возможностей в театре. «Безусловно, я хочу. Я хочу увидеть, к чему это меня приведет », — говорит он, прежде чем добавить, что в какой-то момент в будущем он согласился сыграть Сирано де Бержерака с Джейми Ллойдом, который поставил МакЭвоя на сцене не только в« Macbeth », но и в« Трех днях сериала ». Rain и Ruling Class , оба получили одинаково восторженные отзывы.

МакЭвой так взволнован этой перспективой, что упускает свой ход. Или, может быть, он просто мечтательный водитель. Мы проезжаем ржавый памятник поэту-метафизику 17 века Эндрю Марвеллу. («Но всегда за моей спиной я слышу приближение крылатой колесницы Времени».)

Для МакЭвоя Хорган «Вместе» — мечта актера

Джеймс МакЭвой и Шэрон Хорган не знали друг друга до этого года. Но эти два актера очень быстро познакомились благодаря новому фильму «Вместе», резкому исследованию развалившихся во время пандемии отношений, которое держал вместе только их 10-летний сын.

Вооруженные едкими диалогами и честными монологами, написанными лауреатом премии «Тони» Деннисом Келли, номинированным на «Оскар» режиссером в фильме Стивена Долдри, и свободой ломать четвертую стену и напрямую обращаться к публике, МакЭвой и Хорган смогли проявить свои актерские навыки. погружаясь в коллективную травму последних 18 месяцев. Фильм открывается в кинотеатрах Северной Америки в пятницу.

МакЭвой и Хорган недавно поговорили с Associated Press об интенсивном процессе и о том, что ничего не скрывает. Примечания отредактированы для ясности и краткости.

—-

AP: Это была безумно быстрая 10-дневная съемка. Удалось ли вам хотя бы заранее порепетировать?

ХОРГАН: О да. Надо было очень много поработать, потому что мы собирались находиться в этом одном доме и в основном использовать две комнаты, и поэтому для того, чтобы они были хоть сколько-нибудь интересными визуально, нам нужно было как бы поднять его ноги и двигаться вместе с ним. Стивен просто заставлял нас постоянно двигаться. Затем произошла эта забавная вещь, ну, в то время это не было смешно, но это продолжалось…. мы что-то репетировали, прорабатывали все в движении и ставили хореографию, и тогда никто не мог вспомнить, что мы сделали … но на самом деле вы обычно оказывались в месте, которое работало лучше.

AP: Это не так подло, как сказать «Кто боится Вирджинии Вульф», но эти персонажи довольно жестоки по отношению друг к другу. Было ли это захватывающим выступлением?

ХОРГАН: Это было действительно захватывающе. Каждый день вы просто не знали, куда попадете, и было очень необычно делать это… Я довольно застенчивая личность. Я немного говорю: «Не смотри на меня», а Джеймс сразу же принимает это и делает это. Это было типа: «О, мы делаем это?» Вы должны были избавиться от запретов. Вы должны были быть готовы попробовать что угодно.

МАКАВОЙ: Там есть небольшая актерская игра в кино, где это типа: «Сохраните это для камеры, сохраните для дубля» … Людей иногда даже не волнует, произносите ли вы строки в сценарии так долго. как что-то правдивое было запечатлено на камеру, что-то жизненное, живое и полное энергии… Но это так детально и так плотно … Вы не могли просто сохранить это для камеры. Нельзя просто приберечь это на день и надеяться, что выйдет лучшая правда, потому что, может быть, правда вылезет наружу в первые пять секунд, а затем вы поймете, что у вас есть 20 минут на это, и вам нужно заставить каждую минуту работать. Если одна минута не сработает … аудитория откликнется. Казалось, что мы должны использовать свое ремесло, а не просто быть маленькими орудиями честности и правды.

AP: Джеймс, занимается подобным проектом об эмоциональных последствиях пандемии, исходящих из того же источника, что и ваш импульс собрать деньги на СИЗ?

МАКАВОЙ: Нет, абсолютно нет.Это просто полностью эгоистично и личностно … Иногда это так же просто, как: «Боже мой, текст настолько убедителен, что все, что мне нужно сделать, это посмотреть в камеру и поговорить с вами в течение 10 минут, и этого достаточно». В этом есть что-то чистое. Это похоже на то, когда вы в пабе или ваш приятель рассказывает вам историю, или вы разговариваете с приятелем, или своей женой, или вашим сыном, или кем-то еще. Когда разговор такой захватывающий и захватывающий, проходят часы, дни, недели.Если мы можем сделать это в сценариях, съемках и играх, тогда это действительно особенное, потому что это настоящая связь. Это было похоже на то, что это могло быть так.

AP: Шэрон, ты преуспеваешь в истинах неловких отношений в таких произведениях, как эта и «Катастрофа». Почему вас это тянет?

ХОРГАН: Это то, о чем мне интересно писать, и то, что мне интересно исполнять. Когда вы пишете об отношениях, легче всего писать то, что не работает, потому что это забавно или интересно.Я не очень-то заинтересован в том, чтобы просто рассказывать сладкие истории.

МАКАВОЙ: Обычно, когда мы счастливы, мы как бы понимаем, почему мы счастливы. Мы действительно не понимаем, почему мы в беспорядке, вот почему мы проводим годы, годы, годы и годы терапии. Вот для чего нужна драма, для этого и комедия, для этого и существует любое искусство — чтобы помочь нам взглянуть на себя и понять, почему мы такие (ругательные) беспорядки.

AP: Обращались ли вы за последний год к искусству для утешения или катарсиса?

ХОРГАН: Я видел очень много настоящих преступлений.Вот и все … Когда случаются плохие вещи, ты как бы поворачиваешься, чтобы увидеть, что с кем-то случается что-то похуже.

МАКАВОЙ: На самом деле я начал играть в онлайн-видеоигры с четырьмя своими друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.